Дубль Уэйна Руни во втором тайме домашней встречи с «Сандерлендом» принес «Манчестер Юнайтед» победу над упорными «черными котами», которые завершили матч вдесятером, лишившись поддержки бывшего игрока «красных дьяволов» Уэса Брауна, ошибочно удаленного судьей вместо другого экс-футболиста «Юнайтед» Джона О’Ши.
На 66-й минуте капитан «редс» успешно реализовал заработанный Радамелем Фалькао пенальти, и именно в этом эпизоде рефери матча Роджер Ист показал карточку Брауну, несмотря на все протесты гостей. С этого момента «Юнайтед», избравший традиционную формацию 4-4-2, уже не выпускал инициативу из рук, хотя в первой половине встречи подопечные Густаво Пойета не давали сопернику спуску. Наконец, за 6 минут до конца матча Руни головой перевел мяч в сетку с ближней дистанции, сняв все вопросы по поводу победителя в этом поединке.
Луи ван Гал сделал пять замен в составе, который уступил «Суонси» на прошлых выходных. Фалькао сыграл в связке с Руни на острие атаки, а Джонни Эванс и Крис Смоллинг выступили в сердце обороны. Робин ван Перси, Фил Джонс и Люк Шоу не попали в заявку на игру.
10-й номер «редс» первым получил шанс вывести команду вперед на 4-й минуте, головой пробив мимо ворот «Сандерлена» после навеса с углового в исполнении Анхеля Ди Марии.
«Черные коты» тоже не стали долго ждать и сразу показали, что не собираются отсиживаться в обороне. На 6-й минуте Коннор Уикем оказался с мячом на линии штрафной «Юнайтед», откуда он низом пробил в створ ворот Давида Де Хеа, однако испанец сумел перевести футбольный снаряд на угловой. Вскоре после этого Джермейн Дефо с 19-и метров выстрелил чуть выше ворот.
Хозяева постепенно наращивали контроль, и на 12-й минуте Маркос Рохо едва не замкнул заброс Ди Марии на левом краю вратарской «Сандерленда». Мяч вынесли точно в ноги Эшли Янгу, который пролетел над перекладиной ворот Костела Пантилимона.
Подбадриваемый гулом трибун, скандирующих «Атакуй! Атакуй! Атакуй!», на 25-й минуте Ди Мария отдал пас Антонио Валенсии на правом краю штрафной гостей, и эквадорец исполнил навес на дальнюю штангу, где Эшли Янг принял мяч на грудь и низом пробил по воротам. К сожалению, О’Ши успел выставить ногу, и футбольный снаряд, изменив траекторию полета, срикошетил от перекладины.
«Юнайтед» усилил прессинг, причем Янг, впервые стартовавший в основе «красных дьяволов» с гостевой встречи со «Сток Сити», выглядел особенно хорошо. На 39-й минуте Себастиан Ларссон, принесший «черным котам» сенсационную победу над «Юнайтед» со счетом 1-0 во время их последнего визита на «Олд Траффорд» в мае прошлого года, оказался в нужном месте и в нужное время, вынеся мяч с линии ворот после того, как Эррера пробил в правый нижний угол.
В начале второго тайма Аднан Янузай заменил Ди Марию, однако матч продолжился в прежнем ритме, и события начали развиваться лишь по прошествии часа игрового времени. Кросс Эрреры с правого фланга был мастерски принят Фалькао, который накрутил О’Ши и уже собирался нанести удар, когда его повалили на газон при косвенном участии Брауна.
Судья указал на отметку, удалил Брауна, и после небольшой задержки, вызванной протестами О’Ши и других игроков «Сандерленда», Руни отправил мяч точно в левый нижний угол ворот Пантилимона.
Облегчение мягким одеялом окутало болельщиков на «Юнайтед», почувствовавших, что сопротивление соперника сломлено. Маруан Феллайни, сменивший Фалькао, Янузай и Рохо были близки к успеху, а на 84-й минуте Руни забил второй гол, отлично сработав на добивании после того, как Пантилимон отразил выстрел Янузая.
В добавленное время Эррера перевел мяч в сетку и уже отправился праздновать, однако судья зафиксировал положение вне игры, и гол не был засчитан. Как бы там ни было, «Юнайтед» одержал девятую победу в десяти последних домашних матчах, а так как Арсенал проведет свою игру только в воскресенье, дружина Луи ван Гала на какое-то время вновь вернулась на третью строчку турнирной таблицы Премьер Лиги.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
Сервис | Тип видео | ||
---|---|---|---|
Обзор матча | hoofoot.com | Просмотр | Ссылка |
28.02.2015 Dozen
Замены: вместо ДиМарии - Мату, вместо Радамеля - Уилсона
ответить
28.02.2015 Stand_Art
Янг безусловно радует... пока что самый опасный наш игрок)
ответить
28.02.2015 SirJ
Играют два Сандерленда, при чем гостевая команда на 25 минуту симпатичней, при том что коты в глубоком кризисе!!! Тихий ужас.
ответить
28.02.2015 stalin
это не Манчестер, а какая то дворовая команда стала, больно это смотреть.
ответить
28.02.2015 Peter_Schmeichel
вот и стадион свистит и негодует... если матч окончится без взятия очков, очень много критики выльется на всех! и критика будет по делу! такое чувство, что ДиМария вообще никогда не подавал угловые и кроссы.. ай, не буду игроков критиковать, но... учитывая, какие они получают деньги, и в каком клубе играют, могли бы и лучше играть!
ответить
28.02.2015 Petrovich82
Ну вот же !!!! Вот она та игра!!!! Ведь было все и так очевидно, что 4-2-3-1 - это то что надо. Янг и Ди Мария на флангах и Руни в роли своего номера на спине . Молодцы !!!!! Нужен только гол , а лучше 3 ))))
ответить
28.02.2015 Ayan-rooney
Уберите Фалькао, совершенное инородное тело на поле, толку ноль.
ответить
28.02.2015 Peter_Schmeichel
мне тебя жаль... скажи вот, сколько раз Фалькао пробил по воротам? и сколько ему дали пасов хотя бы таких, чтобы можно было обострить... если бы не Фалькао, игра могла бы закончиться 0:0! так что успокой свою душу грешную!
28.02.2015 Ayan-rooney
Peter_Schmeichel
А что, я не прав? Фалькао пока не в кассу, да заработал пенальти, на этом все
28.02.2015 Nodarjke
Ayan - неправ. Фалькао, конечно, не блещет, но что ему делать, когда полузащита мертвая? Не могут ему мяч доставить.
1.03.2015 altmax
Согласен, что Фалькао не тащит. Вчера обратил внимание, что пока полузащита пытается мяч раскатать, Руни и Фалькао тупо стоят на линии защитников. Во втором тайме начали двигаться, и игра пошла
28.02.2015 Gerundij
Скажите Рохо,что надо играть с партнерами. Он вообще ни о чем!
ответить
28.02.2015 AFANASIJ
Даа, без МакНейра не идет игра, зря Эванса выпустил. Джонни всю атаку запорол своими пасами назад
ответить
28.02.2015 AFANASIJ
Спасибо Джонни, О ши, ему видимо больнее из находящихся на поле всего смотреть на такой Юнайтед, благородный поступок
28.02.2015 Gerundij
бредово,за что спасибо?нарушил Браун,удалили О Ши. Это спасибо лысому судье,что так лажанулся
28.02.2015 Gerundij
зарапартовался. не факт,что нарушал с какой-то мыслью кроме как защитить ворота
28.02.2015 FanMU_EMIL
Gerundij если вы серьезно, то как раз таки удалили Брауна вместо, того, что надо было наказать О Ши.
28.02.2015 AFANASIJ
Да судья тупанул, бывает, я к тому что О ши зря руки распускал, не факт, что фалькао бы забил)
ответить
28.02.2015 Artist-reddevil
Надеюсь ДиМария разозлится на самого себя и во втором тайме покажет то,чего от него ждут...пока определенно тяжело ему,многое не получается!Радуют грамотные действия Эрреры и Блинда, ну и активность Янга, надеюсь,перерастет в качество...жду второго тайма!!!
ответить
28.02.2015 Saxara
нда... Уэс Браун, который был продан за копейки, вырезал из игры 30 миллионного Фалькао. дорогого стоит. игра местами полнейший "фейспалм", хотя очень радует Эшли Янг. ну и конечно очередной низкий поклон ДДХ. думаю победим, но нужно уже разрабатывать работающую стратегию против автобусов, против нас так будут играть 95% всех соперников.
ответить
28.02.2015 Konst66
Ну не может Ван Галище без ложки дегтя - Джонни то зачем на поле??? Чтоб слишком отсутствию РВП и Шоу не радовался я?
Игра неплохая, но без заточки из-за постоянных ротаций. Впереди как раз и не хватает чуть-чуть сыгранности и чутья на действия партнера.
ответить
28.02.2015 VOLS
Общекомандные действия вроде неплохие - динамика команды мне пока больше всего нравится при 4-2-3-1. Эррера и Блинд - симпатичная связка. Можно выделить еще Валенсию и Смоллинга. А Янг просто лучший на поле. Фалькао словно не понимает, что происходит на поле. Никакого чутья. Да, и еще. Объясните мне кто-нибудь, ПОЧЕМУ Янг играет как ДиМария, а ДиМария как Янг? ))
ответить
28.02.2015 Miha
Ребята еще пару таких матчей и ВанГала снять могут...
Нервы у руководства испытывает ..
Пока лучший по игре Янг, Руни старается.. Фалькао 0 !
ответить
28.02.2015 azza_n
Всем уже ясно, что снимать ван Гала сейчас - вести к катастрофе. Ставить некого. Гиггз сам не справится.
У ван Гала своя атмосфера, никто его сейчас не уволит.
1.03.2015 AFANASIJ
А мне не ясно почему это его отставка будет означать катастрофу, просветите пожалуйста
1.03.2015 azza_n
AFANASIJ, ну начнём с того, что если мы его уволим, то кто его заменит ? Есть реальные кандидатуры ? Те, кто сейчас ставит свой пост и встанет на долгие годы на пост Юнайтед ? Так как если сейчас вдруг случится увольнение ван Гала, то руководство будет искать более долгосрочные контракты. После двух быстрых увольнений это логично.
Пункт два. Это будет плохо с финансовой стороны, так как акции клуба упадут. На бирже будет смотреться, что мы всё глубже и глубже идём в яму, меняя тренеров, как перчатки. Руководству это не нужно. В данный момент их интересы важнее наших. К сожалению.
Пункт три. Репутация. Здесь уже исходя из побуждений болельщика и тренеров. Менять тренеров, как перчатки - это удел Челси, но не наш. Понимаю, что иметь тренера в течение 26 лет это уже устарело и пора забыть об этом, но при этом не нужно брать чужие привычки и плохую репутацию, чтобы к нам потом ни один тренер не шёл. Да, к Челси даже тогда, например, шли тренера, но им платили такие деньги. А оно нам надо ?
Пункт четыре. Увольнение посреди сезона. Хочу объединить это с началом комментария. Если не находим реальной кандидатуры, то Гиггз, скоре всего, встаёт на пост. Да, я его люблю и уважаю, но тренером в данный момент я его не вижу. Извините, нет. Конец того сезона - это не показатель. Сейчас ситуация совсем другая. Более напряжённая, если хотите. Давления больше.
Пункт пять. А почему бы вообще не дать ван Галу время ? Я уже много раз об этом писал, что он лучше нас знает что там творится внутри клуба. И Ферги в своё время тоже начинал хуже некуда. И теперь представьте: Фергюсону не дают те 4 года и увольняют по знаменитым требованиям болельщиков. Да, тогда Фергюсона хотели уволить, но не уволили. И что стало ? Да, ситуации сейчас абсолютно разные, но при этом сути это не меняет, что каждый тренер имеет право на, как минимум, сезон в команде. Это лишь минимум. Кому-то ведь нужно ещё больше. Ван Гал профессионал и я лично не сомневаюсь, что он знает что он творит в данный момент. Примером этим словам я всегда в течение этого сезона ставил Фалькао, которого не выпускал ЛВГ, а большинство болельщиков орали, что "как же так", "он должен играть", "ЛВГ его топит". ЛВГ стал давать ему игровое время в конце концов. И что мы получили ? Дерево. И все убедились, что в первом круге он был прав, когда даже на банку его не сажал.
В данный момент он несёт вам результат. В переходный сезон - это всё что нужно. Если он останется на второй сезон, там уже будет совсем другой разговор.
28.02.2015 Petrovich82
Знаете , невольно ловлю себя на мысли , что все-таки люди болеют не за команду, в смысле эмблему , а за определенный набор игроков . Ностальгия все чаще посещает ....
ответить
28.02.2015 Stand_Art
Если было бы так, то тогда у нас не было бы такого количества болельщиков... А после ухода Роналду, половина из них могла перекинуться болеть за Реал) Да и не знаю как вы, а я болею за клуб) Кончено мне нравится некоторые игроки больше,, некоторые меньше, но как по мне, пусть хоть индейцы какие-нибудь играют за МЮ, но чтобы клуб оставался на уровне)
28.02.2015 Redbecks
Ну после удаления и гола должны забегать!
ответить
28.02.2015 Romastein
ОШи весь матч пытается помочь родной команде - сначала хотел своим забить, но как-то не попал в пустые ворота с метра, потом попытался удалиться, но судья обломал))
ответить
28.02.2015 Peter_Schmeichel
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.02.2015 Peter_Schmeichel
видели, как встретили замену Фалькао на Феллаини? свистом и гулом! это говорит о том, что Олд Траффорд хочет, чтобы Фалькао играл! и все ваши высеры о том, что Фалькао стоит уйти ничего не стоят! так что не умничайте и не говорите, что ему стоит уйти, Фалькао может делать свое дело, и нужно чтобы команда играла хорошо! Особый привет Даррену, который поливает неадекватным негативом Радамеля!
ответить
28.02.2015 azza_n
Хотелось бы отметить, что на Олд Траффорд сидят ровно такие же болельщики, как и мы. Разница только в том, что живём мы в разных странах. И мы точно так же имеем право поливать его грязью, если захотим. А точнее если он ничего не может, то уж, пардон, то куда его тянуть ? Куда ? Он ровным счётом ничего не показывает. Он просто инородное тело не только в команде, но и во всей лиге. Понимаете ? И летом ему, безусловно, надо ехать домой. И сейчас я говорю и как болельщик клуба, который хочет, чтобы у команды впереди играл Руни и, например, давали шанс условному Уилсону, и как фанат таланта Фалькао, который хочет, чтобы он вернул былую форму, но уже в более привычной для себя обстановке где-нибудь в Испании или во Франции, но уж точно не в Англии.
28.02.2015 PS18 (модератор)
azza_n: Критиковать , как болельщик вы можете любого игрока, а вот поливать грязью где угодно, но только не на этом сайте, и если вы не видите разницы между критикой и поливанием грязью, то получите бан за нарушение правил.
1.03.2015 PS18 (модератор)
Peter_Schmeichel: Ведите обсуждение в рамках приличий, ваши сообщения здесь никто не называет "высерами". Если не умеете уважать чужое мнение и вести обсуждение с аргументами а не эмоциями легко уйдете в бан. Считайте это предупреждением.
1.03.2015 REDROOM
Элементарно все наоборот. Освистали как раз Фалькао. Человек не забивает совсем. Хоть и старается на поле. При чем здесь ФЕЛЛ?
1.03.2015 azza_n
Ну во-первых, грязью я его не поливал.
Во-вторых, я говорил в общем о болельщиках, я не о сайте. Вне сайте, в принципе, я могу даже материть его.
В-третьих, поливание грязью тоже может быть культурным и обоснованным. Это не всегда мусор и негатив, спущенный на игрока, а иногда бывает вполне объективное мнение за ужасную игру. А как вы и выразились, я "не вижу разницы между критикой и поливанием грязью", да, для меня иногда (подчёркиваю - иногда) это одно и тоже, потому что и то, и то я делаю максимально аккуратно и уважительно, как я уже и сказал выше. Если по вашему - это бан, то жаль, что моё мнение так воспринимается в штыки.
28.02.2015 Volodya7
Фалькао показал где его место, Он игрок штрафной,а никак оттянутый форвард. Мата по ходу уйдет(а жаль). Я не понимаю этой замены Фалкао на Феллайни. Почему Мату не выпустить то? А Рохл на фланге острее Шоу играет.
ответить
1.03.2015 Gerundij
острее??серьезно??от Рохо я увидел две подачи через штрафную и одно недопонимание с Янгом. больше его в атаке практически не было. только на угловых прибегал. абсолютно нулевой он там
28.02.2015 abdix
Наоборот, О'Ши нарушил, удалили Брауна
ответить
28.02.2015 EmB
Ну, что могу сказать - обыграли по делу, у Сандерленда моментов толком не было. Да и сдулись они под конец. Янузай понравился, Янг - вообще красавчик. Фалькао с Руни хоть и не сыграны, похоже, но дело свое сделали.
ответить
28.02.2015 SirJ
Не знаю что бы делали без пеналя! Есть набор игроков, но игры то нет, проблески есть, но педантичность нужна в балете, у Луи уж слишком все прямолинейно!
ответить
28.02.2015 z0om1k
Друзья, всех с победой! Подскажите пожалуйста а когда игра у Челси? Что-то нигде нету информации... Заранее спасибо за ответ!
ответить
28.02.2015 PS18 (модератор)
Если вы про этот тур то никогда, потому что "Челси" завтра разыгрывают с "Тоттенхэмом" финал Кубка Лиги.
28.02.2015 Dozen
PS18
было бы замечательно, если б игры с Лестером у Челси не было никогда и пенсионерам сразу засчитали б поражение, но, скорее всего ее куда-то перенесли (также как и игру Тотенхема)
28.02.2015 z0om1k
А все нашел, Челси 1 апреля играет.
ответить
28.02.2015 Kingy
Как мне кажется, 3-й гол зря отменили. если я увидел всё верно, то гол был отскочившим от вратаря мячом, так что где тут оффсайд?
ответить
28.02.2015 FanMU_EMIL
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.02.2015 FanMU_EMIL
Всех с победой! С такой легкостью смотрел матч. Ну вот, стопроцентно был уверен в победе. А так по игре, сегодня явно не день Ди Марии, зато вместо него вышел Янузай который запорол все моменты, когда можно было пасовать.
Янг хорош, Блинд тоже. Короче все нормально... Но вот Янузай разочаровал, счет мог быть более крупным, ну не надо так игнорировать партнеров!
ответить
28.02.2015 wildkem
Янузай как раз обострил игру в целом и конкретно на правом фланге, да пару раз не отдал пас на Эрреру, но и хорошие обостряющие пасы на тех же Валенсию и Эрреру отдавал и кстати от части за счет того что он пару раз брал игру на себя в штрафной и получались опасные моменты, один из которых завершился голом, когда Руни добил мяч после его удара!
28.02.2015 Dozen
Пас на Фалькао, когда его свалили, кажется тоже от Янузая пришел.
Дриблинг он уже демонстрирует более уверенный, но часто неоправданно берет на себя смелость бить по воротам.
28.02.2015 shulutko
Наверное я неисправимый скептик. Опять многие довольны игрой. Но игры ведь не было!!! Было требование ВГ контролировать мяч. Оно выполнено. Но так победы не делаются . Опять почти без ударов по воротам. Затолкали Фалькао и получили пенальти. Наконец Руни попал в ворота. Второй гол такой же неигровой. Мяч отскочил к Руни, который стоял в 3 метрах от ворот. И это игра. Посудите сами, у кого мы забираем очки? Это все аутсайдеры. А впереди трудные игры. С такой командой не вытянешь. Может быть я ошибаюсь, но у меня четкое ощущение, что набранные в МЮ игроки высочайшего класса, демонстрирующие результативную игру, под руководством ВГ все (!) сдали. Единственное исключение - Де Хеа. Янузай один раз попал в ворота (во вратаря). Руни (где бы почитать статистику?) больше ошибался, чем играл точно. Валенсия, когда то игравший по всему краю, выходил на ворота и забивал. Теперь это навесные передачи, которые никого не пугают. Много суетился Янг, но в ворота ни разу не попал. Как хотите, критикуйте меня, но я убежден в том, что ВГ не для МЮ!
28.02.2015 Dozen
shulutko
скептицизм - это хорошо, но для него нужны крепкие нервы или хорошее успокоительное :)
По ударам 30:5
По ударам в створ ворот 10:3
1.03.2015 FanMU_EMIL
wildkem, Dozen, Вот как раз-таки эту смелость когда он взял игру на себя, я и имел в виду! Заметьте это не два и не три раза было; пару раз на Эрреру, один раз на Блинда и еще разок не помню, и именно тогда когда он брал игру на себя. Да я не вообщем имею в виду, как раз наоборот, он выглядел лучше чем Ди Мария в первой половине, а просто эти три-четыре момента когда можно было пасовать...
1.03.2015 FanMU_EMIL
shulutko: Да это аутсайдер, но этот аутсайдер в прошлом году знаете что творил?,(именно против МЮ) будучи и тогда аутсайдером. (по-моему) Кроме Ди Марии все игроки с уверенностью находились на поле, если не слишком глубоко поискать, а так и Эванса тоже проходили...
1.03.2015 azza_n
Shulutko, по поводу аутсайдеров, хотелось бы отметить, что в последние годы САФа мы тем и славились, что спокойно обыгрывали аутсайдеров, с которыми теряли очки другие лидеры.
Да и про удары в створ выше уже отметили, что Вы как-то загнули.. Их разве не было ? 30 ударов ? Да, пусть не все доходят, но они ведь есть. Это уже прогресс.
1.03.2015 wildkem
FanMU_EMIL
Как раз в очень хорошей позиции Эррера был разок но Янузай не отдал, когда тот был свободен по центру ворот за пределами штрафной, а второй раз когда он ему не отдал там Эррера был ближе к углу штрафной и Янузай пошел в обводку и к сожалению не совсем получилась она, но если получилась бы она он то он оказался бы на углу вратарской, а от туда уже можно более опасный момент создать чем с угла штрафной, поэтому считаю в целом с Эррерой он только раз не верно пожадничал, с Блиндом там тоже момент 50/50, так как перед тем были игроки, поэтому и выходит примерно 2-3 раза где он пожадничал когда лучше было бы отдать пас , но и такие действия атакующего полузащитника нужны и то не факт бы, что те же Блинд и Эррера ударили, а не начали снова играть в пас с ближним, поэтому считаю Янузай хорошо сыграл, да надо бы чтобы ЛВГ ему сказал чтобы тот через чур уж не заигрывался с мячом, но все же и то что он не боится брать на себя это тоже надо бы команде, раз-два обыграет 1 в 1 и обострит игру, потом уже начнут на него по двое выходить и вот в этот момент он как раз отдаст пас и партнер будет более менее свободен, так как два игрока нападут на Янузая!
1.03.2015 FanMU_EMIL
wildkem: да-да в этих ситуациях, но я писал свое мнение насчет этого. А зачем "заминусовали" не понимаю..
1.03.2015 wildkem
FanMU_EMIL
Ну я могу только за себя сказать, что я не ставил тебе минус, предположу, возможно поставили минусы именно потому что ты написал, что Янузай запорол все моменты, а как мы с тобой пришли в конечном итоге запорол он более менее реальных примерно 2 момента, но и создал он кстати несколько опасных моментов( один из которых, когда он также не от дал кому то пас, а взял игру на себя и как результат Руни забил после того как вратарь не смог нормально принять удар Янузая) и вообще достаточно много обострял он и вот видимо за это что ты заострил свое внимание только на тех паре моментах когда он не отдал пас и из-за них сказал, что он все запорол поэтому возможно и получил минусы!
28.02.2015 excellent
3 очка взяли по делу. Таким котам можно было и 5 отгрузить, но...не с нашей игрой в распасы. Мало агрессии и ударов по воротам, особенно из за штрафной (правда сегодня уже начали немного пристреливаться: как раз после тычка Янузая Руни отскок добил. Поэтому больше надо бить. Теперь нужно чтобы скаузеры голубых завтра обыграли и Арсенал сдул ирискам))) Запасаемся попкорном)))
ответить
1.03.2015 xGREGORYx
А по мне, лучше пусть ничья или МС выигрывает Ливерпуль. Потому как, я считаю, конкуренты МЮ за 3-4 место будут Ливерпуль и Арсенал. Сити и Челси в верху останутся.
28.02.2015 Romastein
Много моментов, 30 ударов по воротам и вообще хорошая игра, а ведь всего лишь надо было перестать упрямиться и перейти на давно напрашивающуюся схему.
ПС: кто комментировал эту игру на НТВ ?
ответить
28.02.2015 PS18 (модератор)
Денис Казанский.
28.02.2015 saens
Надо признать что при игре в 4 защитника, игра изменилась в лучшую сторону, кстати на мой субьективный взгляд Рохо на левом фланге действует получше чем Шоу.защита особо не пожарила, но по сути если бы не заработанный Фалькао пеналь все шло к ничьей или к шальному проигрышу. Отсутствие Маты в последних матчах в старте наводит на мысль что Ван Гал уже заказал ему билет в теплые края.Ди Мария нестабилен. Собственно радует наконец число ударов по воротам. И Руни в нападении подтверждает, то что эксперимент с Уэйном в центре поля был ошибкой за которую мы поплатились важными очками. Ну и Эшли Янг , на данный момент имеенно тот игрок который задает скорость, и хотя бы не прямолинеен. А вместо Ди Марии, Янузая хотелось бы увидеть в старте Мату.
Матч хоть и смотрелся порою токскливо , но в итоге удался. Немного все таки напрягает перекатывание мяча.Моментами чересчур передерживаем. И да центр Эрера-Блинд отличное звено. Всех с победой!
ответить
28.02.2015 888Alexander888
Можно вопрос - а мы точно один и тот же матч смотрели??? Вы где 4-х защитников насчитали?
1.03.2015 red_one
Четыре защитника: Валенсия, Смоллинг, Эванс и Рохо. 4-4-2.
1.03.2015 888Alexander888
red_one
А Янг тогда на какой позиции играл? По мне так была схема 3-5-3
1.03.2015 Stand_Art
Тактика действительно была 4-4-2... я сначала тоже подумал, что 3-5-2, но вы наверняка знаете, что тактику легко разглядеть при оборонительных действиях... Было примерно так:
Де Хеа
Валенсия Смоллинг Эванс Рохо
Эрерра Блинд
Ди Мария Янг
Фалькао Руни
1.03.2015 Mirage
2 888Alexander888
Янг слева в полузащите, ДиМа справа. Блинд - Эррера в центре. Руни и Фалькао напы. И четыре защитника.
Что Вас удивляет, не пойму? Стандартная 4-4-2.
1.03.2015 saens
888Alexander888
Можно вопрос - а мы точно один и тот же матч смотрели??? Вы где 4-х защитников насчитали?
По мне так была схема 3-5-3
Да мы с вами смотрели разные матчи- так как в вашем матче 12 игроков было , (про ваши 3-5-3)
а во вторых , все- таки схема была 4-2-3-1
Фалькао
Янг Руни Ди мария
Блинд Эрера
Рохо Эванс Смоллинг Валенсия
28.02.2015 DavideSanton
То в двадцати с лишним турах не ставили пенальти, то в 3 матчах из 4, мда)
ответить
28.02.2015 wildkem
Всех с победой, в целом хорошая игра и победа, вопросов конечно все еще достаточно, но с такой игрой какая была во втором тайме уже можно на что-то рассчитывать, когда работает в атаке оба фланга то и игра в атаке симпатичнее и живее смотрится, в первом тайме в основном только левый фланг работал, вот и был наверное лучшим игроком Янг, так как он старался обострить игру со своего фланга, на второй тайм вышел Янузай вместо Ди Марии и стал играть больше и ближе к правому флангу и этот фланг тоже заработал и получилось что оба фланга работали, не все идеально конечно, но игра в атаке оживилась!
ответить
28.02.2015 Nodarjke
Лично мне нравилось, когда в начале сезона Ди Мария играл в центре. У него отличный пас и скорость есть атаки разгонять. Удивлен, что он ничего не демонстрирует из своей техники, а у него есть, что показать.
ответить
28.02.2015 Darren
У меня тут пара вопросов возникла не совсем по ходу матча. Скорее вопрос к подсчетам статистики. Ну если голевую передачу Фалькао записали за счет заработанного пенальти - это еще можно логически объяснить. Но вот почему Янузаю не засчитали результативную передачу, а к примеру Ди Мария эту самую голевую передачу на свой счет получил в аналогичной ситуации в финале Лиге Чемпионов. Кто что думает по этому поводу?
ответить
28.02.2015 Dozen
а считала одна и та же контора?
28.02.2015 Darren
Dozen
Ну в трансфермаркете так по крайней мере. И на Майскор.
28.02.2015 Dozen
Darren
в хускоре вообще ассистов не обозначено
1.03.2015 azza_n
Насколько знаю, может зависеть от чемпионата тоже.
Например, ассисты от заработанного пенальти тоже не везде есть. АПЛ одна из немногих лиг, где ставят плюсик за это.
Возможен тот факт, что по регламенту Лиги Чемпионов удар отскок считается ассистом, а в АПЛ - нет.
28.02.2015 Dozen
Всех с победой ...
По сути игра была аналогичной игре с Суонси .. только у лебедей получилось забить полтора гола (один нормальный и один с рикошета), а у котов не случилось такого счастья ...
Анхель с большим трудом ищет свою игру ... У Фалькао вроде в конце стало получаться - не всегда у него отбирали мяч и нам повезло, что в очередной раз его уронили в штрафной ...
До пенальти я с ужасом подумал, что мы так и можем довозить матч до нулевой ничьи - но видимо Олд Трафорд еще помогает нашей команде ...
И, думаю, мечтателям о прошлом стоится готовиться к тому, что теперь стиль МЮ будет примерно как игры с Суонси и Сандерлендом ...
ответить
28.02.2015 888Alexander888
Видимо мы что-то не знаем о Мате, которого ЛВГ упорно не ставит в состав и даже на замены не выпускает (выход на 5 минут в этом матче не в счет)... Очень похоже, что испанец нас летом покинет. Плохо это или хорошо - не знаю,тренеру в любом случае виднее.
ответить
28.02.2015 Manufc99
За победу не ругают, но эта победа - одна из уже ставших обычно-валидольными.Хотя сразу оговорюсь - во втором тайме добавили. И почему же наш уважаемый тренер так редко ставит Руни на острие, ведь это очевидно, что он больше остроты создает а заодно и помогает в центре. Ну и неплохими были два Я : Янг и Янузай. Защита, если бы это был бы соперник посильней конечно бы могла здорово напожарить. Тем не менее с победой, но с сороками конечно легко не будет.
ответить
1.03.2015 Dagestan1986
Тут собрались болельщики МЮ, но однако все нытики, практически все. Перестаньте ныть и ждите, этот сезон переходный. Это не те игроки, на которых будет строиться МЮ эти годы(многие уйдут летом). Ван Гал чует, что может добиваться результата даже с такой СУМАСШЕДШЕЙ РОТАЦИЕЙ. Он выставляет звенья и смотрит на игру, выставляет новые звенья и снова смотрит. Я не знаю, модераторы думаю этого сайта такого же мнения. Модеры этого сайта как я полагаю рассудительные парни, и по этой причине не брызжут слюной о том, какой Луи ван Гал плохой.
ответить
1.03.2015 Turyanchik68
Вот и здравое мнение прозвучало, наконец.
1.03.2015 Dagestan1986
ну тут большая часть как дети мыслят, неужели догадаться трудно? У Луи никогда команды не играли так, как сейчас МЮ и это дает понять, что он на самом деле ищет те самые звенья среди того набора игроков, которые есть у него перед летним трансферным окном, чтобы можно было избавиться без тени сомнения с кем то и приобрести под эту философию, которую желает видеть Луи в МЮ.
1.03.2015 wildkem
Dagestan1986
Каждый год не будут давать Ван Галу по 150 млн фунтов на трансферы, да скорее всего пару игроков точно купят и продадут также пару, но точно не пол команды уйдет, поэтому строиться команда будет во многом именно на этих ребятах, которые есть сейчас, основная причина недовольства многих, это то что Ван Гал вроде найдя хороший вариант схемы и тактики почему-то не наигрывают ее, а все равно продолжает что-то выдумывать, вся беда в том что у команды, когда уже 70-80% процентов чемпионата прошло, как такого скелета у команды нет, да надо что-то пробовать новое, но скелет то должен быть вокруг которого и будет строиться игра и эксперименты, а у нас его нет, отсюда и несыгранность!
1.03.2015 FanMU_EMIL
Вот это прямо в точку. Абсолютно то что я и думаю. И именно поэтому я считаю "школьниками" некоторых, которые комментарии, мягко говоря, непонятные!
2.03.2015 Dagestan1986
wildkem
как раз летом будут покупать защитников, а игра строится от них в первую очередь, я именно о центральной зоне, и также правого защитника. Также думаю кто то будет куплен либо в нападении при определенных обстоятельствах, и также будут брать скорее всего и даже уверен бокс ту бокс кого то, либо просто серьезного опорника, который будет съедать всех. Поэтому он экспеременитирует, и даже с такой невзрачной игрой, мы все равно набираем очки... Это уже говорит о многом.
2.03.2015 wildkem
Dagestan1986
Я тоже вам и говорю, что куплено пара игроков скорее всего точно будет и да скорее всего это полузащитник "box-to-box" и защитник центральный, да и правый скорее всего тоже защитник куплен будет, так как на Рафаэля видимо ЛВГ не рассчитывает! Но все же основная масса игроков, которые сейчас есть останутся и на них и будет строиться команда, да пара новых игроков будет, но глобальной чистки как в прошлом году не будет, точно не помню сколько в том году ушло игроков, но что-то около 10, а по окончании этого сезона такой же чистки думаю точно будет, да сейчас результат вроде есть, но повторюсь большая причина недовольства, что пока еще даже сам тренер не определил скелет команды вокруг которого и будет строиться игра, а уже сезон кончается!
1.03.2015 mendimen
Игра показала, как мне кажется, что не так плохи наши форварды, как губит нас неумение доставить им мяч в штрафную. В команде не хватает полузащитников, способных ворваться туда с мячом или отдать точный пас на нападающего. В принципе, и сами форварды могли бы заводить мяч в штрафную, но таких у нас уже давно не было. В этом матче подобные обострения случались только с флангов: Янг и Янузай. Янузай, правда, по прежнему грешит индивидуальной игрой, плохо видит партнеров. Но все таки сегодня он был лучше, чем в предыдущих матчах. Его выход сделал не нужным Валенсию: вместе они как то не играли. Выход Фелайнни в этой ситуации вообще был не оправдан, при огромном Пантелемоне. Лучше бы Фалькао подольше поиграл, а потом выпустили бы Мату. Мата - это вообще вопрос...
ответить
1.03.2015 REDROOM
Я матч не смотрел. Единственный в этом сезоне который не смог. Купил трансляцию у НТВ-ПЛЮС и не смог из-за слетевшего интернета! Обидно до слез. Но глянув обзор, понял. что матч был опять не АЙС. Может резко, но скажу, ЛВГ все развалил. Всех разогнал и все развалил. Начиная от тактики и заканчивая микроклиматом в раздевалке. Молчание между ним и Де Хеа говорит о многом. Скажу честно, я ненавижу Девида Мойеса и глубоко уважаю ЛВГ. Но теперь не знаю. что и думать. ЛВГ продолжает стремительно падать в моих глазах. И такого я не ожидал. Чемпионат перевалил за экватор, а команда продолжает, извиняюсь. жевать сопли. Главный тренер нашей команды по-моему поплыл. Видимо он и сам этого не ожидал. но отсутствие опыта работы в АПЛ и неслыханная самоуверенность делают свое дело. Я рад. что мы взяли 3 очка. Неважно как. но взяли. И в дальнейшем буду тоже радоваться нашим победам. Но меня каждый раз мучает вопрос, а что будет с ЛВГ, если мы не попадем в зону ЛЧ?
ответить
1.03.2015 azza_n
Ну вообще-то, Де Хеа опроверг "молчание" между ним и ЛВГ.
1.03.2015 xGREGORYx
Ну так с торрента скачали бы матч в 1080i и посмотрели бы часов в 12 ночи, а потом бы проанализировали игру. Так, например, сделал я, потому как тоже не смог матч посмотреть. И все было не так плохо.
1.03.2015 Dozen
То есть только первое место с отрывом в десяток очков спасет ЛВГ от беспощадных разборок с преданными болельщиками.
И еще непонятно - что развалил Луи? То, что построил Мойес или то, что успел построить Гиггз?
1.03.2015 Dozen
Неплохая игра команды с положительным результатом вызывает гораздо меньше комментариев и оценок, нежели игра с отрицательным результатом (и похожей игрой) ... Хотя многие возмущаются по поводу игры, но, думаю, что их интересует все-таки результат ... Ибо требовать выгнать тренера, когда команда находится на третьем месте уже сложно. Хотя преданных болельщиков ничего не может остановить.
Игры с относительно слабыми соперниками мы посмотрели и примерно представляем - как будет строиться с ними игра по философии ЛВГ.
Теперь настает период игр с крепкими и сильными противниками.
Нам остается только ждать, надеяться и верить в команду ...
ответить
1.03.2015 united_foreva
Всех с победой! в принципе игра хорошая. Когда атака переходила в позиционную, то мы просто съедали соперника, все подборы наши, вот что значит насыщенная полузащита, раньше там было на два игрока меньше (Фалькао, Перси и Фелл ночевали в штрафной), сейчас хоть спокойно в центре разыгрываем. Второй вопрос это взлом автобуса, думаю если чаще будем подобную схему наигрывать то взлом такой обороны придет. Будем быстрей разыгрывать и чаще закидушками играть. по игрокам много писать не охота. Верю в Фалькао, очень все четко сделал, понравилось его рвение в моменте с голом, два раза по ногам получил, но не упал, пока на него здоровяк О Ши не залез. Янузай неплох, но игрок очень жадный, очень. Закралась надежда в хорошем будущем. Вперед Юнайтед!
ответить
1.03.2015 mendimen
Во многом с Вами согласен. Нам бы усилить давление полузащиты в центре на ворота, в помощь нападению. И так как техники не хватает, для прорывов, то хоть бы регулярными ударами по воротам. Но тут Фелайнни не может, Блинд через раз, Ди Мария заигрывается, Валенсия перестал бить. А то распасовки перед автобусом мало что дают. Так что остаются Эрера, Мата и Руни, который пригождается во всех эпостасях. Хотелось бы большей отдачи в нападении от защитников, но это пока увы и ах.
1.03.2015 MaksM
Возвращение Аднана! Оживил игру:)!
ответить
1.03.2015 vanislaff
"Как видеть то, чего нет, и убедить других, что оно есть" - пособие для начинающих философов. Автор Л.В. Галь
ответить
2.03.2015 SmAcKeR
Тягомотным вышел матчик, но три очка в копилке - а это сейчас самое, пожалуй, важное. Смотреть временами, конечно, очень тяжело. Кажется, что игры совсем не наблюдается, и даже что нас вчистую переигрывают, но статистика - упрямая штука, и когда видишь 74/26 и 30(10), понимаешь, что не все так как видится. Да, мы за времена САФа привыкли к кинжальным атакам, рискам, камбекам сумасшедшим, несущейся вперед команде, перед которой коленки у всех почти дрожали...
Но, к счастью ли, к сожалению ли - МЮ сборки Луи Ван Гаала - совершенно иная команда. Да, сейчас еще нет у нас игрового лоска, несыгранность частенько присутствует, но и достиг Луи уже немалого. Как ни крути, а клуб все больше и больше превращается в бойца, пошатнуть которого непросто никому. И прав Гарри, недавняя серия из всего 1 поражения в 19 матчах - никак нельзя списать на какое-то там везение, стечение обстоятельств. Да и если и были поражения, то катком по нам уже никто особо не проезжается, и победу приходится у нас на полном серьезе выбивать. А лоск придет. Изящество тоже. Просто нужно верить и терпеть.
ответить