Несмотря на отсутствие моментов в первом тайме, «Манчестер Юнайтед» собрался с силами и в самоотверженном атакующем порыве вырвал победу из рук КПР, одолев соперника на стадионе «Лофтус Роуд» со счетом 2-0. Отличились вышедшие на замену Маруан Феллайни и Джеймс Уилсон.
Неровный газон и упорная борьба свели к минимуму количество опасных эпизодов в игре (в другой день Радамель Фалькао забил бы не менее трех голов), однако недавнее поражение от «Саутгемптона» и три матча без побед стали тем стимулом, который подтолкнул дружину Луи ван Гала к победе.
Травма Робина ван Перси освободила место в нападении, которое занял Фалькао, забивший два гола в четырех рождественских матчах. Джонни Эванс заменил Криса Смоллинга, а Маркос Рохо вышел на поле вместо Люка Шоу, впервые стартовав в основе с 8-го декабря. Ван Гал решил ограничиться этими перестановками в команде, которая уступила «святым» в прошлое воскресенье.
Что же касается КПР, команда чахнет в зоне вылета, в основном, из-за 10-и поражений в 10-и гостевых матчах. С другой стороны, дома на «Лофтус Роуд» «обручи» играют весьма неплохо (5 побед, 4 ничьи и 2 поражения), что они и попытались продемонстрировать.
В начале встречи «Юнайтед» завладел инициативой, и на 13-й минуте Фалькао получил первую возможность вывести «редс» вперед: колумбиец принял передачу от Хуана Маты в штрафной хозяев и попытался переиграть голкипера Роба Грина ударом с левого края вратарской, однако выпад Радамеля пришелся точно во вратаря.
«Обручи» неустанно пытались перехватить мяч, вынуждая «красных дьяволов» совершать ошибки, и на 19-й минуте Бобби Замора воспользовался одним из таких эпизодов, перехватив футбольный снаряд на правом фланге и исполнив навес в штрафную «Юнайтед» на Чарли Остина, чей мощный выстрел был в прыжке отбит Давидом Де Хеа. На 31-й минуте испанский голкипер вновь помешал Остину, кулаком остановив дальний удар английского нападающего.
Незадолго до этого Уэйн Руни был сбит Джои Бартоном в штрафной хозяев, однако все протесты 10-го номера «редс» остались без внимания со стороны рефери матча Нила Суорбрика. Этот эпизод во многом подытожил весь скудный на моменты и не принесший плодов первый тайм.
Вторая половина игры началась в том же ключе, только с редкими вылазками КПР. Лерой Фер головой пробил мимо цели после розыгрыша штрафного, а на другом конце поля Фалькао упустил очередной шанс забить, когда его удар головой был перехвачен Грином.
Луи ван Гал, избравший на этот матч схему 3-5-2, осознал необходимость перемен и перевел команду на классическую расстановку 4-4-2, заменив Эванса на Уилсона, что привело к усилению нападения «Юнайтед». К тому же, в перерыве Маруан Феллайни сменил Мату. Перестановка практически сразу принесла свои плоды.
На 58-й минуте Ди Мария, опустившийся ближе к центру, сделал передачу Валенсии на правый край штрафной КПР, а эквадорец отпасовал в центр на Феллайни, который отправил мяч под перекладину, практически повторив гол в ворота «Вест Бромвича».
За 14 минут до конца основного времени «красные дьяволы» могли поставить точку в этом поединке, когда Уилсон совершил прорыв по правому краю поля и отпасовал на Фалькао в штрафную соперника, однако Стивен Колкер в последний момент помешал колумбийцу замкнуть эту передачу. Не прошло и минуты, как Фалькао и Уилсон вновь попытались вскрыть оборону хозяев, но и на этот раз кросс Джеймса не достиг цели.
Уилсон все же добился своего, оформив второй гол на финальной минуте добавленного времени. Его первый удар с края штрафной бил отбит вратарем, однако юный форвард подхватил мяч и отправит его в сетку, записав на свой счет первый гол в сезоне и гарантировав «Юнайтед» первую победу в 2015-м году.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
Сервис | Тип видео | ||
---|---|---|---|
Обзор матча | hoofoot.com | Просмотр | Ссылка |
17.01.2015 okak44
С каких пор Jones подает угловые?
ответить
17.01.2015 andywitt
Что это было? На поле Мата, Руни, Ди Мария, а угловой подает Джонс, который должен быть при этом в штрафной. Супер-философия.
ответить
17.01.2015 MaNUTD07
Я вообще перестаю понимать что происходит у них там.. Какой Джонс ?! Бред. Давайте Де Хеа еще дадим штрафные бить!
17.01.2015 DonEga
ван Гал из Эванса топ защитника делает))
ответить
17.01.2015 Gerundij
Что делает Ван Гаал с МЮ...из команды,которая любит и умеет атаковать,мы - команда,которая играет квадрат в центре поля..забросы с середины поля в кучу защитников и разыгрывающий в лице Фила Джонса...
кошмарно...просто кошмарно. Всегда ждешь яркой и результативной игры.а снова ни-че-го..
Верим во второй тайм.
ответить
17.01.2015 ROY86
Согласен!!! ВанГал слывет тренером который играет в атакующий футбол, но его к сожалению пока не видно...
17.01.2015 ClausRED
Изначально, я был против прихода ван Гала со своей философией, смотришь и ДДХ на угловые будет ходить. Ну это так отступление, а посмотрев 10 минут окончания первого периода я сделал вывод для себя , что команда потеряла свою изюминку , свой стиль игры , который создавался на протяжении нескольких поколений игроков. Защитник подающий угловой непонятные перепасовки в центре, футболисты бояться побороться за мяч, да ладно не буду о грустном. Желаю команде скорейшего возрождения, и не надо петь про место в лиге чемпионов место ... Все победы были добыты на индивидуальном мастерстве Давида и пару напов.
17.01.2015 TimaFcMu
смеритесь все что еще как минимум год не видать сплаченности в игре и креативности )) имхо. матч не о чем, игры как ткавой нет , в целом КПР заслуживает победу минусуйте сколько угодно , но судите сами.
17.01.2015 quade375
Согласен. Каждый раз в ожидании игры ждешь преображения, ждешь четкого рисунка игры, хоть какие-нибудь признаки комбинационной игры. А в итоге - только разочарование.
Остается только верить! GGMU!
17.01.2015 Dimaspb
ну что глорик, во 2 тайме после победы будешь кричать, что намечается рисунок игры, есть характер и т.д.? как же вы нытики надоели, команда проигрывает, льётся грязь из ваших глорских глоток, ЛВГ аут, Ди Мария второй Нани, Руни не капитан, как только выигрывает: Ди Мария гений, Руни капитан, боец и т.д.. Глоры, сидите на другом ресурсе, создайте свой сайт и пишите там.
Сначала сезона, вы глорики поливали грязью на нашем сайте Де Хеа, говорили, что не радует испанец, не тащит, с лестером не тащил да и вообще не спасает, помните? можете почитать те комменты в архиве матчей. И каждый раз глорики позорят свой клуб этим, позорят адекватных болельщиков своими помоями. Жаль, что всё это происходит на нашем же сайте, а не на сайте какой-нибудь голубятни.
17.01.2015 homerua
Dimaspb
То есть по вашему, человек , который называет вещи своими именами - глор? Видимо вы либо совсем матчи не смотрите, либо упиваетесь тем что вы такой преданный болельщик и не критикуете команду при любой ее игре. Как по мне так лучшще те, кто выражает не одну эмоцию после каждого матча (все будет хорошо и тп), а те кто по сути покритиковать может.
17.01.2015 Dimaspb
homerua
поливание помоями - это критика? ЛВГ аут, нам нужен новый тренер - это критика? ок. я представляю как бы разрывались ваши трушные пуканы во времена начала правления САФа!!! вы бы там в своих фикалиях купались бы с головы до ног.
А я люблю МЮ, просто люблю и всё. Да я могу сказать, что какой-то игрок провалил игру, плохо сыграл в матче, но никогда в жизни не позволю себе оскорблять свой клуб, игроков, тренера, просто потому, что уважаю наш клуб. Вот и наша с вами разница.
17.01.2015 homerua
Dimaspb
Интересно, где вы увидели поливание помоями и оскорбление клуба в комментарии выше? И где вы увидели неуважение к клубу в моем комментарии? Не стоит показушно говорить о своей любви к клубу и выражать это в каждом комментарии, здесь все любят наш клуб, а в ваших комментариях кроме пафоса ничего конкретного нету. Если вас все устраивает, то ваше право, пишите об этом, но не называйте глорами тех, кто написал что-то критическое, особенно после или вовремя матча, ибо это прежде всего эмоции, как и у вас в ваших комментариях.
18.01.2015 ClausRED
Dimaspb
Уважение к клубу это хорошо, а уважение игроков , тренеров к болельщика, к своим ярым и не очень поклонникам, где оно это уважение? Где борьба в кость, где бегу пока судорога мышцы не сведет, где удары , где ,где ,где... тот замечательный искрометный футбол, хоть и поражение , но все же битва на смерть, где это все, вот из за таких отношений команды к футболу и складывается любовь народа к ней. Я не прошу побеждать всегда, я хочу , да и все хотят игры, а не колупания мяча, авось закатим... Уважения вызывают те кто бьётся до конца, а не разглагольствуют о философии. Всех с победой!!!
One love, ONE UNITED!!!
18.01.2015 Gerundij
Dimaspb
я обычно предпочитаю не реагировать на вбросы неадекватов,но...
И кто есть глорик?)Человек,который от одного-двух действий забывает все окружающее и рукоплещет,рукоплещет. Как ты и поступаешь) В первом тайме поменялась тактическая схема,игра стала немного живее,оттого и моменты пошли. Но это был КПР, у которого все плохо в сезоне..А что бывает с командами,у которых все налажено-видели недавно в матче со "святыми"
17.01.2015 wildkem
Ну что дело все таки не столько в РВП, сколько в нашей полузащите, и Фалькао тоже пока нифига не видно, 1,5 момента за тайм, этот тайм показал, что не столько РВП расслабился, сколько полузащита наша ничего не может для форвардов создать очень долго мяч из обороны в атаку переходит!
ответить
17.01.2015 Gerundij
Соглашусь,НО....Фалькао "грызется" за мяч намного чаще и мощнее. Выцарапывает и прочее. Силенок и шустрости поболее,нежели у РВП того же.
Я вот о чем думаю..выпал Смоллинг...ну поставь,ЛВГ,Эрреру в центр поля,и в 4 защитника отыграй..ан нет...Все по плану да бумажке. А на поле ерунда.
17.01.2015 wildkem
Gerundij
То что грызется с этим не спорю, он молодец, но забивать не дают, так как чаще всего мяч получаешь где-то на середине поля соперника, а от туда забить не самый большой шанс, с этой 3-5-2, уже который матч работает только один фланг, но нет же нельзя отходить от своей философии и придумать что-то новое, учитывая сильные стороны своих игроков!
17.01.2015 minstrel7
Согласен, полузащита вообще не доставляет мяч в атаку, но если посмотреть в полузащите за это отвечает мата, Ди мария, да и руни. Если эти игроки фиговые, то кто ж тогда классный. Это я к тому, что может все-таки не в полузащите дело. Заранее оговорюсь, сам не знаю, в чем проблема)
17.01.2015 wildkem
minstrel7
Просто видимо пора уже наконец окончить эксперименты с Руни в центре полузащиты, а ставить именно его на позицию второго форварда, а не Ди Марию, а Ди Марию в центр полузащиты, как ни крути Руни отличный игрок, но его козырь при игре в полузащите это длинный пас, а сейчас нам нужен в центре полузащиты как раз именно быстрый короткий пас, а не этот перевод мяча с одного фланга на другой, поставить Руни в нападение и он голов подобных тому, как забил Уилсон, забьет много, так как Руни всегда борется до конца, также пробьет и сам же побежит добивать и то пока не хватает в центре около штрафной соперника именно быстрого короткого перепаса низом , а Ди Мария или тот же Эррера в паре с Матой(да и Янузай кстати тоже) думаю могут такой мелкий квадратик низом раскатать!
18.01.2015 GuruStron
Не соглашусь все же по Фалькао, у него как раз моменты были, да и даже в отсутствие голов он гораздо активнее РВП смотрится.
18.01.2015 Incognito
У Фалькао было два 100% момента, один раз он по мячу не попал другой во вратаря пробил. Так что Фалькао не так уж великолепен.
18.01.2015 wildkem
GuruStron
Не спорю достаточно он активен, скорее всего в чем-то даже поактивнее чем РВП, но все же задача нападающего это не беготня по всему полю, а открываться в нужное время в нужном месте и забивать голы, если нам нужен был бы форвард который готов бегать и бегать по всему полю, то извините за сравнение, но Уэлбек бегал и выполнял черновой работы очень много, только толку от этого всего, если не забивает он, а чтобы забивал форвард ему нужны моменты, но наша полузащита очень мало их создает и очень часто наши полузащитники играют через чур осторожно и вместо паса вперед устраивают перепас между собой, что приводит к тому что, соперников становится очень много и отдать пас на форварда очень трудно, вот и не особо видно многих наших форвардов, так как когда он вроде открывается наши полузащитники пас ему не отдают, а потом уже пас не пройдет и идет навес и борьба за мяч, поэтому я и говорю, что дело далеко не в РВП и его форме, хотя к ней тоже есть претензии, а больше именно к игре нашей полузащиты и вчерашний матч это прекрасно и показал, что и Фалькао при такой игре нашей полузащиты не особо лучше РВП, кстати РВП тоже частенько стал опускаться и бороться за мяч!
17.01.2015 Gerundij
Очень жду товарища Константина,если не ошибаюсь,который всячески обливал грязью Шоу,который ну никакой...Сегодня играем через правый фланг...левый беззубый,там вообще никого нет..Нет на нас атак,и нет атак на соперника..
Мда уж
ответить
17.01.2015 DonEga
Фалькао блин!!! Он че специально не забивает???
ответить
17.01.2015 LVG_OUT
Аххаха да да специально, ради любви к КПР))))
17.01.2015 Gerundij
Кратко:
Первый тайм-Спасибо Де Хеа
Второй тайм- Уилсон красавец. Феллайни(!) - Джокер!
В общем...игра мрак. Слава Богу,что результат в 3 балла...Всех поздравляю. Ждем кубок.
ответить
17.01.2015 MaNUTD07
Я не понимаю этого . Опять Эванс в центре защиты. Он что лучше Смоллинга того же или МакНейра? Да черта с два. Опять Рохо наш топ защитник. Очень много проигранных единоборств. КПР и то интереснее нас. Все наши атаки заканчиваются на том что мяч отдается на фланг. оттуда подача или пас назад. Ди Мария и Фалькао не в форме совершенно.
ответить
17.01.2015 MaNUTD07
И по поводу Маты. Кто там его лидером считает? Мата выдает один хороший матч ( Ливерпуль) А потом в остальных матчах на поле растворяется совершенно.
ответить
17.01.2015 Juanitto
Я его считал и считаю лидером, ты видимо предыдущие игры совсем не смотрел. Несмотря на то, что он не всегда играет на своей родной позиции, ведь нам зачастую приходится видеть его в роли разрушителя. В целом нет командной игры, а футбол - это коллективная игра, надеюсь МЮ покажет ещё свою игру.
17.01.2015 kir_klaim
Это просто ужас!!!
Такое ощущение что эти люди первый раз друг друга видят в глаза.
Ни одной толковой комбинации.
Простейшего паса нет. Друг друга не понимают.
Прием как у Спартака - мяч от Маты и ДиМарии отскакивает на 1,5 метра.
А ЛВГ на Фалькао быкует. Он по моему единственный кто в поряде...
ответить
17.01.2015 svetliy
ДиМа играет наконечник?
Донс исполняет стандарты?
Удары по воротам от Карика и Эванса?
Ребята это точно МЮ играет?
ответить
17.01.2015 mainca
Схема 3-5-2, Руни в роли плеймейкера, опять игра большей частью правым флангом с замедлением - я не удивлен что счет 0-0. Философия "работает". Один момент за первый тайм - есть прогресс :))
ответить
17.01.2015 Mirage
Ну и отстой же первый тайм... мы бить когда-нибудь будем, нет? Из отличных позиций же, ну ударь возьми! Фиг. Идет дурацкий пас, в 95% неточный, момент потерян.
Если не выигрывать у КПР, то у кого тогда вообще выигрывать? А без ударов голов не будет. Ван Гаал вообще об этом догадывается или нет? Надо, чтобы ему кто-то подсказал тогда. Ну Гиггз хотя бы. Что-то он сидит на лавке какой-то убитый вообще...
ответить
17.01.2015 Cheshire_Smile
Проблемы явные в атаке от того, что все футболисты атакующей группы стоят на месте. Они почти не двигаются и ждут паса в ноги. Ну с такой идеологией (ой, простите, "философией") только катать в квадратик и владеть мячом, это да. Была бы скорость - КПР горел бы.
Нам нужно усиление. Защитник и главное, - тренер новый. ЛВГ откровенно не сильнее Моеса. Настолько беззубая игра с такими футболистами против днищенского КПР (да и против всех других). Нужно Юрку Клоппа сманивать сейчас пока не поздно, не верю больше в Галя - нет игры за полгода никакой, значит и через 3 года примерно та же ерунда будет.
ответить
17.01.2015 Dimaspb
согласен, ЛВГ аут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я бы даже сказал ниже уровня мойеса!!! мойес вон реал сосьедад тренирует, трофеи завоёвывает, а ЛВГ так, ниже среднего тренеришка, я бы даже сказал физрук!!! аякс, бавария, барса, сборная голландия не о чём не говорит, для наших глориков ТОП тренер - это куман! Мартинес был в том сезоне ТОПовым, но к сожалению для наших глориков в этом сезоне Эвертон уже никакущий(((( ЛВГ АУТ!!! Как и ди мария, мата, руни, де хеа, феллаини! не тянут игрочишки и тренеришка. Я бы хотел, чтобы диванные школо-эксперты вошли в тренерский состав нашего МЮ, ведь это тактические гении, которые знают всё изнутри, МЮ нужны такие люди!!!
17.01.2015 homerua
Как же раздражает игра МЮ! Раздражает тем, что ожидаешь каждый раз увидеть умный, скоростной, или быстрый футбол, исходя из наличия таких высококлассных игроков в составе. Рздражает Ван Гал, своим упрямством, своими неудачными экспериментами, и такое ощущение, твердой увереностью в то что ЛЧ никуда не денится. Не знаю как еще должна играть команда, что-бы уйти от 3-5-2, которую ЛВГ уж совсем стал под голландскую затачивать сделав из Димы Роббена.
Чего ждать!? Ждать когда футболисты вдруг резко найдут взаимопонимание и начнут играть по этой схеме, или ЛВГ поймет что он мудрит вот уже 22 тура и начнет снова все менять? Скорее придется мучиться до конца, надеется на отскоки и индивидуальное мастерство и главное на конкурентов.
ответить
17.01.2015 minstrel7
Я окончательно убедился, что игрок мало что решает, самое важное звено - тренер. Сейчас у нас атака по именам и зарплатам просто космос, а на деле "пшик".
Будем болеть! и подождем пока Ван Гал адаптируется в английском чемпионате, надеюсь в этом дело.
ответить
17.01.2015 ROY86
Что позволяет себе Димария?! какие-то глупые обводки, неуверенные касания - это тебе не Испания, где в пол силы можно играть, а Англия где нужно быть сконцентрированным и нацеленым!!! Пробей или отдай пас, поведем в счете, а дальше будешь выпендриваться))) Пока для меня, у нас на поле вместо игрока бегает безформенный мешок денег, который не хочет продлевать/завершать атаки!!!
Ну и Фалькао - такие должен забивать, иначе обратно во Францию(((
ответить
17.01.2015 AZERBIZ
Надоел Руни со своими браками! У нас давно уже проблемы с вбрасыванием из аута,больно смотреть. Ничего командного нет!
ответить
17.01.2015 bergixiii
Судя по первому тайму установка на матч: "Не победить!" Эванс в старте(и уже успел "отметиться"),Джонс подает корнеры, ДиМа опять форварда играет, не говоря об ужасно количестве брака. Какой-то ужас. Уж, простите. На фоне никакого КПР МЮ умудряется выглядеть еще более никак(( Спасибо ДДХ за пару дежурных сейвов и КПР, что не воспользовались многочисленными подарками наших игроков.
Что ж, ждем 2го тайма. Надежды увидеть проблески игры тают, но надежда на 3 очка не покидает
ответить
17.01.2015 OlegJSP5
Хватит плакаться. Мы хотя бы перестали пропускать голы в первые 10-15 минут, научились контролировать мяч по 60-65 процентов игрового времени.
Да у нас нет скорости в атаке, поэтому нет голов. Но, я думаю, Луи ван Гал решит со временем и эту проблему.
Все будет ОК. Верим!!!
ответить
17.01.2015 excellent
С такой примитивной философией достаточно иметь игроков за 1 млн.$. За что им деньги платят?????!!!! Позор!!! Неужели нельзя наиграть комбинации за полгода? Боятся идти в обыгрыш, а зарплату за пятерых получать не боятся. Зажравшиеся наглецы
ответить
17.01.2015 physix
Солидарен на 100%. Не пойму политику клуба. Покупаем всё что плохо лежит, да ещё и переплачиваем. Ещё и Вальдеса подписали, что бы он на скамейке смеялся над игрой основы, резонанс наверное большой после барсы.
17.01.2015 AMB
Еванс творит чудеса и проходы валенсии его каждое движение читают , Де хеа хорош
ответить
17.01.2015 quade375
Без слез на эту игру невозможно смотреть. Ну сколько можно катать мяч в центре поля? Сколько можно бояться мяча?
Полсезона прошло - прогресса никакого. Уже даже Валенсия не может нормально мяч из аута вбросить, да потому что просто некому это сделать, игроки стоят на месте! Радамель-бедняга носится в нападении, да у Ди Марии не идет игра - вот и весь атакующий потенциал..
ответить
17.01.2015 wildkem
Всех с победой, по самой игре вопросов достаточно, Уилсон молодец можно сказать сам себе сделал гол! Нам срочно нужно делать с игрой полузащиты очень медленно(долго) мяч до форвардов доводит наша полузащита, Де Хеа наверное больше пасов получает от полузащитников чем нападающие!Повторюсь, но уже который матч работает только один фланг, то правый, то левый!
ответить
18.01.2015 GuruStron
>Уилсон молодец можно сказать сам себе сделал гол!
А мне все же не до конца понравилась игра Уилсона в моменте с голом. Была контратака 3 в 2 и даже после не очень удачного паса со стороны Ди Марии, можно было смело возращать мяч тому назад и он оказывался бы по центру на скорости вообще без сопротивления, вместо этого Уилсон потоптался на месте и подождал возвращения еще одного игрока, хорошо, что мяч отскочил от вратаря очень удачно для МЮ. При этом я очень рад, что Джеймс забил, и очень надеюсь что это придаст ему уверености и он начнет активно забивать и за основу.
18.01.2015 Darren
GuruStron
Смысл возвращать Ди Марии назад? Чтобы он опять все запорол?
18.01.2015 GuruStron
2Darren
Последний выход один на один, насколько я помню, Ди Мария уверенно реализовал))
18.01.2015 Darren
GuruStron
А с канонирами выход один на один помните? В том то и беда что у него это 50 на 50.
18.01.2015 wildkem
GuruStron
Правильно в целом он все сделал, подобных голов он играя за молодежку уже забил массу и надо пробовать и во взрослом футболе, да отдать пас тоже хорошее решение в некоторых моментах, но от части у форварда в подобных моментах иногда должна быть форвардская жадность и то сделали уже из одного форварда игрока, который порой вроде сделай движение вправо, влево и пробей и будет гол , а он ищет кому отдать пас, это я про Руни, если лет так 6-7 назад он часто в подобных моментах сам побежал бы и обвел бы и пробил, то сейчас чаще пасует, так зачем нам из еще одного форварда делать распасовщика, если уверен в своих силах в таких моментах надо решать самому, не всегда конечно, но и так должен делать форвард!
17.01.2015 Indeeez
Я искренне поражаюсь и завидую терпению некоторых болельщиков.я честно пытался выдержать проверку временем нашей команды,не писал много месяцев,но так как в среде моего окружения любителей футбола по пальцам пере считать и то даже они болелы других клубов,то назрела необходимость высказаться,наболело!меня серьезно начали посещать мысли посмотреть хоть какие матчи,где играют в ФУТБОЛ!!!до поры я не имел возможности полноценно смотреть все матчи МЮ и в основном подводил итоги по счету, статистике и Вашим комментам,друзья.но последние матчи просмотрел и... У меня ощущение,что даже ЛВГ не знает что делать и до потерянных глаз Мойеса осталось немного.ну не прет его философия.часто читал про пасы назад и вот и я их увидел наконец.я бы затруднился над решением проблемы,вроде и игроки есть,многие с регалиями и известными именами и авторитетом.но играют будто в первый раз видятся,боятся мяча,лишь бы отдать пас,а назад ли,неточно ли-не принципиально!не знаю,спасут ли нас точечные трансферы.такое ощущение,что игроки уже до матча выходят просто катать мяч.многим хочется поделиться,может где-то недопонимаю,но знаю одно-нынешняя игра приводит в замешательство не меня одного.невольно начинаешь вспоминать САФа и думать,может,все-таки незаменимые бывают?..
ответить
17.01.2015 zxcv
Руни и Ди Мария частенько не понимают друг друга
ответить
17.01.2015 MaNUTD07
Пожалуй не стоит подписывать Фалькао... Пустые ворота.. Только ногу подставь и гол.. Пожалуй даже Ван Перси тут забил бы...
ответить
18.01.2015 GuruStron
Во-первых как-то неправильно все же говорить "даже" в отношении одного из лучших бомбардиров команды в этом сезоне) А во-вторых все же защитник успел коснуться мяча и поменять его траекторию, а оставшихся мгновений Фалькао не хватило чтобы успеть перестроиться(да и вообще сомневаюсь, что кому-нибудь хватило бы, тут уже чистое везение и Радамелю не повезло)
17.01.2015 Sevilla
Ооооооох Фалькао как так то !? Последние игры ж хорошо всё шло у него...
ответить
17.01.2015 EmB
Радамель там должен был забивать, конечно ( вы понимаете, о чем я). Тревожнее всего то, что, по-моему, ван Гал уничтожает Руни. Того Руни, что мы знаем и помним. И , повторюсь, у Фалькао было тысяча моментов. А то кто-то кричал, что долой ван Перси, дайте сыграть Фалькао - так вот вам.
ответить
17.01.2015 cherinos
Очень понравились по матчу Фелл,Блинд(много сыграл в перехватах) и Фалькао был неплох,единственное подвела реализация(((И Уилсон хорошо проявил себя в отведенное время..
ответить
17.01.2015 MaNUTD07
Уилсон 1 момент - 1 гол :) вон вам и Фалькао)
ответить
17.01.2015 wildkem
Заметьте и момент то по сути он сам себе создал!
17.01.2015 LVG_OUT
Было напряжённо, но парни справились!Молодцы!!!
П.с. очень рад и за Фела, и за Джеймса(очень уж он хотел забить, хотя мог и отдать пас)))
ответить
17.01.2015 StaFF_SaintP46
Игры нет, какое- то мясо, игроки МЮ не понимают что к чему а сзади защитники которых и врагу не пожелаешь.... Фелайни, Блинд и Уилсон единственная отдушина, молодцы! Руни мертвый, ДиМа никогда не будет играть как умеет при такой философии игры, Рохо бомба(замедленного действия)
ответить
17.01.2015 StreLeC
Всё как то противоречиво, Если команда против нас обороняется хорошо, мы ничего не можем придумать в атаке кроме как прострелы, очень не хватает быстрых проникающих пасов в центре обороны соперника, получаем мяч на подступах, пару пасов и все ууходит во фланг или забросики. Беззубо все это. Никак мы не начнем дожимать соперника, контроль хорош, но агрессии в атаке катастрофически не хватает, смотришь на тот же Челси, там бегут так как будто не замечают перед собой соперника, уперто, уверенно, так как будто уверенны что обведут 2-3 игроков, пробьют или отдадут, и все это давления на протяжении всего матча. У нас такого нет, даже и близко. в том что мы стали контролировать ход матча в большинстве случаев, научиться бы теперь добивать соперника.
Всех с победой! Заслужили сегодня 3 очка так же как и в матче с Саутом.
ответить
17.01.2015 Darren
Думаю игра дала ответ на вопрос почему Фалькао часто не попадает в стартовый состав - он на поверхности. На данный момент он абсолютно ничем не лучше РВП. Правильнее сформулировать даже не кто из них лучше, а кто из них менее плох. Руни в центре поля - до каких пор? Ди Мария - абсолютно лишний человек на поле, по крайней мере в линии нападения как второй форвард. Показатель его игры - отвратительный пас на Уилсона в конце встречи, вместо того, чтобы выводить его один на один загнал в сложную ситуацию, из которой Джеймс вышел победителем. Сам опасно пробил из трудного положения, сам успел к подбору (из борьбы не выключился вдвойне молодец) и отправил мяч в сетку. Все те кто его критикует вспомните а вообще сколько у него шансов было забить в предыдущих играх? Команда на него не играет, такие моменты ему как Фалькао не создают, на моей памяти был всего один момент у него забить в предыдущих играх и тот он сам себе сделал. У парня есть скорость, работоспособность и поставленный удар, с этим можно и нужно работать. Только он выходит играть в концовке матчей, когда команда старается мяч держать и вату катает, результат удерживает.
Всем тем кто до сих пор считает Фалькао панацеей от всех бед - посмотрите две передачи от Уилсона на него, и если вторая да не совсем удачная, то первая пара - тройка метров от пустых ворот и банально не попасть по мячу. И до этого моменты забивать были. Топ игрок такого себе позволять не должен. Такие моменты необходимо просто реализовывать. В общем и целом он и Ди Мария сегодня на поле худшие. Мата не лучший матч, но подачу успел сделать на Фалькао, замена была предопределена, в помощь беззубой атаке вышел "столб" нагнетать давление. Спасибо Фелу за этот мяч забитый кстати ногой и хорошим ударом. Дело вполне могло окончиться ничьей.
Результат есть - игры нет. Все в порядке вещей.
Соперник третий с конца таблицы.
Надеюсь в следующем матче увижу Перейру и Лингарда, может Пауэлла, очень хотелось бы посмотреть что они из себя представляют на сегодняшний день.
ответить
17.01.2015 wildkem
Также считаю и тоже уже ни один раз говорю, что сколько можно имея нормальных полузащитников, которые могут хорошо сыграть в центре полузащиты ставить туда нападающего Руни, а на позицию нападающего где по идеи должен играть именно он ставят полузащитника Ди Марию и кстати и тот же Ди Мария тоже вроде делал неплохой навес на Фалькао, который пробил прямо в Грина! А мне лично в следующем матче хотелось бы увидеть Янузая на позиции Маты или Ди Марии, ну на позиции атакующего центрального полузащитника, а вот Руни в нападение в паре с Уилсоном!
17.01.2015 saens
Darren
Согласен почти совсем кроме ваших слов про Фалькао. Он играл везде и сзади и в центре и впереди. Цеплялся за мяч, отдавал пасы, и создавал опасные моменты. Касательно РВП- то он и половины кпд Радамеля не сделал в прошлых двух матч ах.Вышел Фалькао и появились хотя бы опасные моменты.В играх с РВП даже и моментов особо не было.
17.01.2015 wwaxx
Я с вами не соглашусь. Вы пересмотрите матч или те моменты , когда Фалькао не смог забить повнимательнее.!!!!
Защитник дотронулся до мяча. А во тором случае сильный пас!
И если Вы хотите видеть мёртвого РВП , при котором нет ударов в створ, то я хочу видеть Фалькао, пускай будут убойный моменты, цепкость форварда, прострелы, то при РВП ничего не было.
Ди Марию в полузащиту , а Руни вперёд. Просто наш тренер не хочет играть в 4-3-3 или 4-4-2, так как не купил Стротмана. Вот и вся логика.
но как мы перешли на 4-3-3 , то мы забили гол и сколько моментов создали, да пожарили в центре, но этот пожар исходил от Руни, и поэтому нужно вместо Карика и Руни Эррерру и Блинда. Блинд создан для центра, а фланг Шоу отдать при игре в 4 защитника!
17.01.2015 Darren
wwaxx
Ну показатель кпд форварда все же голы, а не старание. Я не хочу видеть ни РВП ни Фалькао в старте, Руни пусть играет наконечника и насытить центр поля созидающими игроками, заставить оба фланга работать. Пробовать Ди Марию как апз, как вингера или как игрока центра поля, если нигде не освоится искать покупателей.
Я вижу в идеале такую картину
ДДХ
Валенсия (Рафаэль) - Джонс - Смолинг - Блинд (Рохо)
Фелайни (Каррик)
Ди Мария - Мата - Эррера - Янузай
Руни (РВП, Фалькао)
Уилсона можно выпускать в играх с более слабым соперником, кубковых играх, на замену одному из фланговых игроков скорость позволит.
17.01.2015 fakir
Ну если учесть на сколько часто Фалькао играет, и коню понятно что будут косяки. Даррен как вам чего нибудь переломают, потом не будут давать играть, и посмотрим как вы будете класть мячи в ворота. Да и вдобавок Фалькао в этом матче был живее наимертвейшего РВП который играет в каждом матче. Darren, играть в футбол после травмы это вам не на стальных яйцах дома сидеть и писюльки ежечасно с рейтингами строчить, как будто больше вам заняться совершенно не чем, как поливать всех говном.
18.01.2015 A1exander
Фалькао показал только то, что он может играть на уровне и у него есть желание это делать. Как всеж вы интересно ставите крест на некоторых футболистах просто подводя черту. Шоу был списан в утиль, теперь очередь Фалькао? Меня вообще добивает прогнозирование без знания базисных величин, хотя может я просто не знаю чего о существовании некой связи с космосом. Смешно то, что если все же попали пальцем в небо - то пишем "ну я же говорил". Если хотите рассуждать формально: форвард не забивает - играет плохо. Ок. ЛВГ выполняет поставленную задачу и можно просто закончить споры. Думаю сегодня нет ответов на многие вопросы поскольку еще просто ничерта не ясно. Хотите красивой игры и результатов. Кто же не хочет? Но реальность имеет свойство порой не соответствовать нашим ожиданиям.
18.01.2015 Darren
A1exander
Вы не поверите я еще ДО приобретения Фалькао и Ди Марии говорил, что не самые удачные трансферы, что касается Шоу то частично это для меня сюрприз, честно говоря не слишком за ним следил, но что он настолько плох не ожидал честно говоря. Можете найти темы о переходах этих игроков и почитать, там многое модераторы потерли на волне всеобщего счастья от подписания топ игроков, но думаю мысль уловить можно. Насчет красивой игры и результата уже все в блоге написал, что думаю по этому поводу.
fakir
Вам вижу какие-то причины мешают нормальному адекватному общению в рамках правил приличия, поэтому на ваши комментарии реагировать не собираюсь, не вижу ни смысла ни интереса.
18.01.2015 Darren
wwaxx
Можно сколько угодно искать оправдания, но факт заключается в том, что Фалькао сыграл 694 минуты за клуб, 7 полных матчей и забил 3 гола, для форварда такого уровня с такой зарплатой этого маловато. Так у нас и Уэлбек забивал бы. Фалькао не для этого подписывали. Да бегает, да старается, но толку то? 231 минута на гол, у РВП 206 минут на гол, поэтому он и играет чаще и в основе чаще. Хотя показатель тоже не слишком хороший. У Руни 197 и при этом Руни не играет нападающего, так к слову.
18.01.2015 Che
Darren, какой Рохо-Блинд? у них ни скорости ни техники, ни обыграть не смогу ни забежать, какой смысл этих инертных тел ставить на фланг? У Блинда возможно левая хорошо поставлена, но этого не достаточно.
Янузай пока сырой.
Руни на острие неоправданно. Кто будет замыкать наши излюбленные навесы в штрафную с фланга? Руни ростом не подходит. Его позиция - это второй оттянутый нападающий.
18.01.2015 wildkem
Che
Чем же роста(176см) Руни не хватает играть в нападение в отличие от роста Фалькао(177 см) и роста РВП (183см), знаете при борьбе с защитником с ростом 188-190 см, эти 7 см особой роли не сыграют больше сыграет роль умение выбрать нужную позицию и правильный навес, поэтому игра Руни в нападение вполне хорошее решение, как минимум второго форварда, а не Ди Марию ставить на роль второго форварда или как говорит Даррен можно попробовать сыграть в 4-5-1 и именно с Руни на острие вполне хорошая идея!
18.01.2015 Darren
Che
Вы чемпионат мира смотрели? Видимо нет, иначе не стали бы задавать таких вопросов. Руни головой играть не умеет? Вспоминаю противостояние с Миланом в ЛЧ 2009/2010 http://rutube.ru/video/cf34929d75a691e6d1e31357b573ce1c/
http://rutube.ru/video/47fdb6808b4db79a2f2ad8ad369ff194/
3 гола головой! 2 просто отличных удара! И это Милану в обороне с Тиагу Силвой и Нестой. Если считаете что Руни головой играть не умеет, то мне Вас жаль Вы видимо не видели игр МЮ.
Янузай пока сырой? Вы это поняли за те 5 минут что он на поле появляется?
19.01.2015 Che
Darren. Посмотрел видео аж прослезился) Уже стали забывать каким был прежний МЮ. Но вы сами себе противоречите, говорите нам нужен игрок на острие похожий на Дрогба, а предлагаете ставить Руни. Тот же Фалькао больше подходит под манеру Дрогба. ИМХО лучшая позиция для Руни это оттянутый форвард.
А то что Янузай сырой я понял по стартовым матчам где он выходил в основе и был одним из худших на поле.
17.01.2015 Darren
Кстати заметили, что Мата намного лучше играет когда на поле связка с ним Руни и РВП? Может дело в элементарно большей сыгранности, а может они лучше друг друга на поле понимают.
ответить
17.01.2015 KolyasikMD
Мата в этом сезоне вообще - один из лучших. Был удивлен, что Фел вышел вместо него, а не вместо Ди Марии... Видимо на Ван Гала давит груз количества денег, выложенных за Ди Марии. Но откровенно говоря... После травмы Ди Мария еще не набрал форму, которая у него была до, когда он играл результативно. Фалькао сегодня - просто что-то с чем-то.. Мне кажется, Дзюба из этих моментов хотя бы один забил. Хотя бывают конечно такие дни, когда говорят - не его день. Как у Маты в матче с Саутгемптоном. До матча с Ливерпулем у Маты было из шести ударов по воротам соперников 5 голов, а в матче со Святыми из выгодных моментов не забивал. Так и у Фалькао сегодня явно хомяк умер с утра и настрой ему подпортил.
17.01.2015 Thunder.kz
Я же сказал, будет Феллайни в старте, обязательно победим )))
ответить
17.01.2015 wildkem
Феллайни не был в старте, он вышел на замену на второй тайм, если быть точными!
17.01.2015 Niko_MU_Fan
Всех с победой!!! Игра мягко говоря не порадовала. Эванс - тут и сказать нечего человек-провал. Руни - очередная слабая игра, ДиМа - тоже что и Руни, как мне показалось у него элементарно не хватает мышечной массы для АПЛ и он еще не понял как без нее обходится и быть полезным.надеюсь все придет. И главная фигура матча Фалькао - не показал ничего кроме старания, а может просто не пошло? Хотя... он сейчас частенько не реализует моменты.
Отдельное спасибо ДДХ - в очередной раз на своем мега-уровне.
Болеем за Ньюкасл.
ответить
17.01.2015 saens
Игры нет, но возможно она налаживается.Возможно. Фалькао молоток-весь матч пахал по всему полю.Да с моментами не повезло, но хотя бы то что уже появились эти самые моменты это уже плюс. Руни все дальше задвигается к защите.Ди мария -не хватает силенок навязать борьбу- любитель читсого мяча без стыков. Рохо ничем не лучше Шоу. Эванс в основе-часть философии. Валенсия -пахал весь матч , -молодец.Блинд-тоже очень понравился-креативный игрок.
Но Ди Мария в роли второго напа -второй матч подря-странное решение, когда есть Фалькао и Руни и Уилсон.
Вот нету Янга. и даже проходы и навесы пропали. Мата порой выпадал из игры.
Игры нет,-есть результат. Кому что важнее каждый решает для себя сам.
ответить
17.01.2015 Turyanchik68
Думаю, надо дать Тигре сыграть еще на кубок. Если снова будет гробить столько моментов - похоже, не судьба ему у нас. Но, может, сегодня просто жутко не везло, такое может изредка случаться.
ответить
17.01.2015 proteam
Фалькао в старте, Фалькао не забил... Вся проблема не в нападающих, РВП и Фалькао ни при чем. Вся проблема в полузащите. Она у нас на бумаге грозная. Главное есть результат, надеюсь игра наладится, как былую форму Ди Мария наберет.
ответить
17.01.2015 Stand_Art
вот то, о чём я говорил... Из парочки Ван Перси-Фалькао нет лучшего... Я более чем уверен, что если наша полузащита начнет доставлять мяч до нападающих, то оба они "оживут" ... Игра мне не понравилась, но я и не рассчитывал увидеть зрелищную игру... результатом доволен... Повторюсь, сейчас главное результат и не важно каким способом он добыт... И как всегда хочу отметить Блинда... ну не видел я ни одного плохого матча в его исполнении.. может просто кто- то лучше не был в отдельных играх.. Наше лучшее приобритение... Про Де Хеа я вообще молчу... и так все понятно... Всех с победой!!
ответить
17.01.2015 888Alexander888
По игре возникло два вопроса:
1. Почему Джонс подает угловые???
2. Почему Руни играет в центре, а Ди Мария наконечника? Я это мог понять, когда у нас полузащитники в лазарете были, но на лавке сидят Эррера и Фелаини. Смешно, что даже при выходе Маруана, Руни все равно остался в центре (((
И еще. Пока не закрыто трансферное окно - срочно избавиться от Эванса. Куда угодно, хоть за даром, хоть доплатить немного. Но надо сделать так, чтобы не было даже соблазна ставить его в состав... Он уже не исправится!!!
ответить
17.01.2015 Sam2505
Полностью согласен - Фалькао сегодня молодец! - и соглашусь и со Stand_Artom - не читал особо выше комменты - факт да- что без центра всё валится - жалко Мату(лично мне)- тоже старался - но поему ЛВГ не те функции на него возлагает - а в целом всех с победой!и очередными 3 очками)))
ответить
17.01.2015 excellent
Когда ушел Рон, то Руни играл наконечника и до финала ЛЧ дошли с левой полузащитой. Руни в нападение нужно.
ответить
17.01.2015 sunr1se
Основная проблема все-таки схема, имхо. Вот тупая статистика, сколько матчей мы выиграли при 2х центр дефах, и сколько при 3х? Как только мы поставили 3, тут же пошли ничьи и поражения. В атаке не пойми что, и тд и тп.
При той же 4-4-2, есть поддержка бэков, есть четко выраженные вингеры, коим ДиМа является, никак не форвардом, не 10кой, а вингером...
при 4-4-2 мы выдали очень солидную серию побед, и так же неплохо отыграли с Челси и МС, сейчас мы вошли в 4ку, опять пошли эксперименты. Ну не тянет Эванс на защитника. Порой мне кажется, когда их 3, каждый надеется на 2х других, и в итоге все лажают.
Гол Тадича тому прямое подтверждение, никто никого не держит, все бьют и никто не накрывает. Тадич вообще в центре стоял, на него плюнули все...
В общем 3 очка - это здорово, я даже не за игру хорошую больше печалюсь, а за то, что схему пробовали долго, и не приносила она плоды, ну никак. Где-то она мб и работала, но тут как-то слишком сложно все.
ответить
17.01.2015 ManchesterUnited20
Немного истории. В начале сезона 2006-2007 Реал назначает главным тренером Фабио Капелло. Он подписывает трехлетний контракт, но его увольняют после первого же сезона, хотя он выигрывает испанский чемпионат, приносит титул. Но стратегия развития клуба не предполагала футбольный тягомотины, Бернабеу не принял тренера, его футбольную философию. Ван Гал мало того, что играет в трусливый футбол с пятью защитниками, так еще и до чемпионского титула, как до луны, до поставленной игры еще дальше. В этом чемпионате можно добиваться результата, при этом показывая футбол, который понравится зрителю. Фергюсон не одно десятилетие нам это доказывал. Можно и дальше тратить баснословные суммы на игроков, но трусливое мышление главного тренера остаеется. Отсюда и нервозная игра Фалькао(такие моменты он реализовывал без всяких проблем в своих прежних клубах), и удивительная деградация(надеюсь временная) Ди Марии. Главные преимущества лидеров команды не используются, а слабые места команды(а они есть у всех команд) обнажает почти любой противник. Тактика на матчи ван Гала для тренеров-соперников как открытая книга, можно с вероятностью почти 100 процентов сказать еще до матча, кого он менять будет и на каких минутах. Присаживайтесь, Ван Гал, 2 балла вам за домашнее задание. Исправить всё время пока еще есть, но захочет ли эгоцентричный тренер что-либо менять? Может его всё устраивает?
ответить
17.01.2015 NeD
Удивительно, но соглашусь с каждым словом (такое бывает крайне редко). Плюсанул бы, если б мог)
Это уже не тот ЛВГ который когда-то сделал из молодого Аякса лучшую команду мира. Он превратился в трусливого пенсионера, не более(((
18.01.2015 El_Torro
А что вы минусуете ManchesterUnited20? По делу он критикует нашего ЛВГ, хотя и делает смелые выводы. Возможно тренер не адаптировался к АПЛ и у него еще все впереди. ИМХО если бы Мойеса оставили, то с текущим составом мы бы были /- 3 очка. У Дэвида была одна единственная проблема - он боялся рисковать. А вот Луи явно растерян, и как баран уперся и не хочет осознать очевидные вещи. У нас не решена проблема с защитниками и у нас бардак в атакующей зоне (номинально - самая сильная атака в мире, но вот только, извините за выражение - импотенто).
18.01.2015 Palladin
Мне интересно кто эти минусы поставил! Все было сазана по делу. Правильное выражения мысли, хоть прочитать можно. P.S. В отличии от других.
18.01.2015 Dozen
Один из минусов поставил я ...
За бездоказательные утверждения, высказанные в неподобающем стиле ...
ManchesterUnited20 ни учитель, ни эксперт и не спонсор, чтобы, не пытаясь объективно оценить работу главного тренера МЮ, давать ей (этой работе) оценку ...
18.01.2015 888Alexander888
Второй минус мой. Причина та же.
Мы все опупенные футбольные эксперты, особенно ПОСЛЕ МАТЧА. Мы можем безошибочно указать на все просчеты тренера - ошибки в стартовых составах, расстановке, выборе тактики и так далее. И это, конечно, дает нам 100 процентную уверенность, что с такими "знаниями" мы бы правились с работой тренера МЮ гораздо лучше, чем "двоечники" ЛВГ и Мойес. А возможно и лучше, чем "хорошист" САФ.
17.01.2015 Redvil
Хоть и победили, но очередная игра без ворот. Катаем все в центре, штрафная как запретная зона - НЕ ВХОДИТЬ!
Жаль, что Радамель не забил, рад за Уилсона, ему давно нужен был гол.
И в очередной раз спасибо Де Хеа. Супер Дэйв-супер сэйв.
ответить
17.01.2015 He2w8
По игре в целом больше всех понравился Блинд, хоть и явно было видно, что его место все-таки в опорной зоне, и пас какой выдал с правого фланга на Уилсона! С заменами ЛВГ несомненно угадал, Мата и Руни, выполняющие в центре поля практически одинаковые функции как в атаке так и в обороне, невольно сковывали себя, да и "мышц" для силовой и верховой борьбы явно не хватало. С выходом Фелла игра стала разнообразнее и это принесло свои плоды!
ответить
18.01.2015 LblGAN
Эррера сыграл невероятный матч просто, целых 30 секунд )) Устал наверное сильно, бедняга ))
По матчу: все как всегда, игры нет, просто соперник не очень был. За Уилсона рад, его надо почаще ставить в игру вместо Перси.
ответить
18.01.2015 Moyes_OFF
Как-то слабенько. Что называется, на классе. Мы забили свои моменты, пусть далеко и не все, КПР не смог реализовать. По моментам они всего на 1-2 меньше создали. Странно, что Фалькао так моменты порет. У него 1 из лучших реализаций всегда была. Понятно, что он не совсем в форме, но разве эта форма ему мешает банально по углам бить вместо центра и во вратаря?
ответить
18.01.2015 888Alexander888
Мне больше всего было странно видеть Руни в полузащите при Ди Марии впереди и двумя полузащитниками на лавке...
18.01.2015 Dozen
Наша игра не особенно улучшилась - было видно, что КПР просто ниже классом чем те же святые.
И выхода Феллайни дал некоторую твердость в середине поля - скоро больше психологическую, чем комбинационную ...
До игры с КПР успел посмотреть первый тайм игры со святыми .. так в первом тайме у РВП была всего одна личная (!) ошибка, когда он не смог нормально принять мяч, находясь на углу вратарской ... в остальных моментах ему или вообще не доходил пас или он был настолько в борьбу, что отыграть было реально сложно ...
в игре со святыми косячили в передачах все, но почему-то выводы сделали, что Робин ходит пешком и Фалькао нас всех спасет, а ЛВГ - вредитель, что задвигает такого чудо форварда ... видимо в проигрыше святым надо было назначить виноватого и проще было повесить это на Робина ... кстати один удар в створ ворот был - только его накрыл защитник (это когда Мате показалось что играли рукой и он не успел к мячу) .. и удар этот был от РВП ...
по матчу с КПР: класс наших игроков во-общем то выше, чем у игроков КПР, поэтому и победили, брака в передачах много у всех, могло показаться, что у Руни было много ошибок, но и передач он делал больше ...
Остаюсь при своем мнении, что Феллайни нам нужен не сколько как распасовщик и опорник, сколько как психологический мотиватор более жесткой и уверенной игры, ибо кажется, что просто никто не хочет брать на себя ответственности и пробовать сыграть самостоятельно ...
Фалькао ... может он конечно где-то и феерил, но, кажется в АПЛ ему будет сложно .. особо много он пока не сыграл, но пока его стиль очень напоминает стиль Чичарито, хотя конечно могу и ошибаться ...
А вот Уилсон - это походу замена РВП ... радует его спокойствие при завершающих ударах ...
Пишущим про отстойность философии ЛВГ .. прежде чем давать оценки чего-то, надо сначала в этом разобраться, а не писать, что философии нету, потому она отстойная ...
Имхо, на сегодняшний момент ЛВГ строит команду, которая может проиграть тем, кто выше нее в таблице (вполне возможно что святые будут по итогам сезона близко к четверке), но должна выжимать (именно выжимать, а не феерить, как хотят многие здесь) очки из команд ниже по классу ... феерить думаю будем в следующем году ...
ответить
18.01.2015 Thunder.kz
Fellaini должен выходить со старта.
18.01.2015 Tyripi
Феллайни - сама защита и уверенность команды(посмотрите соперники от него отскакивают как от бетонной стены), частенько когда он играет команда выигрывает!
18.01.2015 Manufc99
Все чего хотелось весь матч это чтобы забил Фалькао! Понравились только ДДТ И Блинд, несмотря на слабый футбол-всех с очень нужной ПОБЕДОЙ!
ответить
18.01.2015 Dagestan1986
МЮ похож на далалайский Спартак Москва. Кинь сейчас МЮ с ЦСКА, который в Лиге Чемпионов играл, то попали бы они думаю как тузик грелке
ответить
18.01.2015 vanpersi20i
Для darren никого кроме руни не видит в роли центр форварда, только он и он! Если бы руни был сильным наконечником, то сер бы не пригласил перси и не отодвинул бы руни назад! Уейн не наконечник больше к сожалению , его роль оттянутый нап, голевое чутье отсутствует и в штрафной где быстро нужно принять мяч и пробить в этом бесполезен он! В центре напа у нас должен играть только фалькао! И сегодня он очень даже и ничье отыграл, при его нынешнем и психическом состоянии, где его тренер даже в запас не берет и маринует его на банке. При таком состоянии очень даже и хорош был сегодня, так что не стоит на него гнать! Надеюсь для нашей МЮ еще много пользы принесет!
ответить
18.01.2015 888Alexander888
Ну чего вы ерунду пишете. Руни был и остается нападающим, которого в силу его постоянной батарейки используют где-только можно, затыкая дыры. В сборной он играет нападающего и регулярно забивает голы. Но эффективность от таких перестановок снижается... Надеюсь в следующей игре (с Лестером) все-таки увидеть его впереди, и уверен, голы придут...
18.01.2015 gaupbek
Руни после ухода Роналду всего один сезон играл чистого наконечника и все мы помним как он клепал голы. Уступил только Ван Перси который в том сезоне тащил Арсенал и по моему мнению это был лучший сезон РВП. И как уже отметили тут в сборной он немало забивает. И кстати вас не смущает тот факт что Руни играя в центрального полузащитника забил столько же сколько РВП? )
18.01.2015 Dozen
Возможно мои рассуждения и далеки от истины, но мне кажется, что причина нашей неуверенной игры лежит в психологии, которая в свою очередь идет от несбалансированного состава ... и не только от несбалансированного состава, но в основном от того, что у нас пока нет ОСНОВНОГО состава ... то есть тех игроков, которые будут точно знать, что они будут играть в старте (если у них нет травмы) и об этом будут знать все остальные ...
Это только в компьютерных играх если боец пропускает ход, то у него увеличивается здоровье и чем больше он пропустит, тем здоровей выйдет ... в жизни все намного сложней и длительный отдых чаще дает обратный результат ...
Кто у нас наиболее стабильный и к кому практически нет нареканий по отдаче? По двум игрокам, которые уже точно являются основой - ДДХ и Руни ... Как только Мата стал постоянно выходить в состав - все сразу стали замечать его квалификацию ... Фалькао выпустили, но скорее всего он настолько себя хотел показать, что весь на нервы изошел - вспомните, как ему не хватило сил в конце игры - после отличного прохода выдать нормальный пас - думаю исключительно из-за того, что всю игру он искал подходящую позицию ...
Для меня непонятно почему на игру с КПР не вышел Смоллинг? Про травмы ничего не говорилось, до этого со святыми он с Джонсом играл вполне нормально, неделя для восстановления - это больше чем надо для молодого профессионального футболиста ... Зато выдернули Эванса, который кажись месяц поле не появлялся - и что, он настолько лучше Криса?
Вполне допускаю, что у ЛВГ и есть какая-то схема основного состава, но ее пока не удается реализовать из-за травм, но Эванс в нее точно не должен входить ... лучше уж тогда наигрывать Макнейра ... поэтому состава на игру ждешь с ожиданием новой шарады-головоломки :)
Не скажу за Шити, но сегодняшние позиции в таблице у пенсионеров и святых - это в большей мере из-за наличия постоянного и сыгранного состава ...
Кто у нас может быть в составе основы? И как часто мы видели такой состав на поле?
ДДХ, Смоллинг, Джонс, Янг, Валенсия, Блинд, Феллайни, Мата, ДиМария, Руни, Робин (чисто мое имхо, на расширенный состав я бы добавил Макнейра, Рафу, Шоу, Каррика и Фалькао)
Четверо или пятеро из этого списка были одновременно в лазарете ... их постоянно замещали другими игроками, чей выбор также обуславливался больничкой ...
Поэтому прежде чем изливать проклятия на голову главного тренера, думаю, надо дождаться двух условий:
1. Больничка будет пустой
2. Луи ван Гал на две игры подряд выставит один и тот же состав ...
Вот тогда можно будет говорить, что ЛВГ уже что-то нашел - вот тогда и будем смотреть, что за философию Луи хочет реализовать ...
ответить
18.01.2015 888Alexander888
Могу ошибаться, но Смоллинг за час до игры был в старте, а Эванс на лавке. Могу предположить,что что-то члучилось на предматчевой разминке...
18.01.2015 altmax
В очередной раз посмотрев матч и поразмышляв, сделал вывод, что проблема в атакующих полузащитниках - Мата с Димой вдвоем играть не могут, не понимают друг друга, Ди Мария в нулевой форме... Руни должен играть спереди с Фалькао/РВП/Вилсоном, под нападающим. По опорникам проблем нет, не знаю, почему тут все на Каррика гонят. Эррера не опорник! Поэтому Блинд-Каррик для обороны самая надежная связка. Для атак - Каррик-Фел или Блинд/Фел.
Порадовал Джонс, нужен ему в пару хороший центрдеф. Рохо Эвансов в норвич/вест бром.
Радует, что стабильно играют Валенсия и Мата - почти в каждом матче голевые передачи, часто обостряют.
ответить
18.01.2015 alexandr92
Чего же вы опять все ноете? Ну выиграли,молодцы..да,игра не радует,но есть результат кое-какой..нужно немного проще относиться к этому всему,это жизнь,а в ней все циклично..потерпите и все будет..с победой!
ответить
18.01.2015 kir_klaim
Всем доброго времени суток!
Вчера не смог написать, может и к лучшему - эмоции утихли.
Наверное скажу очевидную вещь, но всё пытался понять, почему так плохи дела у нас и в нападении (так мало моментов мы никогда не создавали: вчерашний матч - исключение), и почему так хреново играем в защите (постоянная неразбериха).
В лучшие годы у нас была очень хорошая, временами сильнейшая средняя линия.
Именно игроки средней линии постоянно подносили снаряды нападающим и часто сами забивали.
А кто в основном забивает сейчас - правильно, только нападающие. При Ферги за сезон у нас забивали все. Весь основной состав, даже защитники хотя бы раз за сезон забывали.
В то же время средняя линяя так бетонировала середину поля и помогала при обороне что мы и пропускали немного и шальные мячи практически не залетали. Конечно же я не отметаю фактор Ферди и Виды которые все подчищали да и вообще были лучшей парой защитников в Англии.
Сейчас средняя линия не наиграна. Соглашусь со словами автора выше, основной состав как таковой отсутствует.
Многое объясняется тем, что потенциальные игроки основы только оправились от травм и просто еще не набрали нужные кондиции (ДиМария, Блинд, Эрерра и т.д.).
Ну и конечно с защитниками та же тема - у нас на каждый матч новое сочетание защитников.
Не могу не коснуться схемы игры. Экспериментировать со схемой ИМХО надо с оптимальным наигранным составом.
Тогда можно в течение каких то игр пробовать. А мы эту 3-5-2 мучаем с кем попало. Раз на данном этапе важен результат, а его дает 4-3-3 или 4-4-2 то надо ее и придерживаться. По крайней мере когда мы такой расстановкой играем есть и игра и обостряющий пас и голы. А с этой схемой вчера 1й тайм был ужасен. Катают 5 человек в средней линии мяч и все.
По поводу Фалькао. Опять же мое мнение. Да промахнулся мимо мяча вчера, да не забил. Но зато сколько действий полезных сделал, какой КПД, какое желание. Не в укор Персику, но Радик откровенно сейчас лучше. А по поводу промаха: во-первых защитник траекторию мяча изменил а реакции Радика не хватило. А во-вторых: помню у Руни точно такой же момент, только мяч между ног ему пролетел, он не смог нанести удар - ничего, никто же его не гнобит после этого - у всех быват. Главное что Фалькао создает моменты и порой сам, без посторонней помощи. Хотя уверен что он может намного больше. Думаю в лучшей форме Фалькао будет норм. класть и голы и передачи раздвать.
По 2му тайму - лучше но не убедительно. Владения много, толку мало. Фелайни молодец - жестко, временами надежно. Хочу заметить еще раз, пока Фел не заболел - регулярно появлялся в основе - то игра впереди была намного надежнее
Всех с победой еще раз!
ответить
18.01.2015 Miha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.01.2015 Miha
Играть начали только во втором тайме когда гол забили, первый тайм ходили пешком, ТОПы нам такой игры не простят...
Вообще игра нынешней команды и команды САФа отличается кардинально, раньше это была МАШИНА...а сейчас ..(
Из игроков хотел бы отметить Фалькао, Фелайни, Мата, ДеХеа, Уилсон ( парня нужно наигрывать) игрок перспективный.
С составом конечно нужно работать, и многих игроков убирать, Джонса, Еванса, Смолинга, Флетчера..возможно Рохо.
Не тянут они такой клуб. Нужны быстрые и техничные игроки в оборону! Возможно не те которые рекламируют чипсы...)) Но которые могут и показывают качественный футбол!
В целом игра пока разочаровывает...особенно оборона.. да и ТРЕНЕР НАШ.. Что то не то твориться с Юнайтед ((
ответить
18.01.2015 altmax
С обороной всё нормально, если посмотреть на количество пропущенных мячей (в первой пятерке лиги). Забивать нужно больше!
18.01.2015 danDzy
Отличная игра есть еще что совершенствовать а в целом игра понравилась. наконецтво заиграл центр, есть подключения флангов. момент когда выскакивали в троем на одного защитьника вообще порадовал. увидел команду еще не старый добрый МЮ который на классе обыгрывал середнячков но команду. Порадовала игра ДиМы, Руни проявлял активность не порадовал Фалькао что делает форвард в ценре поля не понятно. Шикарных два момента надо хоть один изних завершать хоть ты и не супермен. Валенсия ка всегда на уровне. защита нех ватает немного сыгранности но в цело видно что работа в этом направлении ведется. ДеХеа как всегда на высоте.
Так держать МЮ лучший.
ответить
18.01.2015 Tsumbal2310
Посмотрев сегодня М.С.-Арсенал, хочется плакать. Еще пару лет назад Юнайтед тоже так мог. Дарить удовольствие от игры. Наверно надо найти хорошего священника, как обьяснить что в команде практичеки никто не может принять сложный мяч. Шок. Игра М.Ю. напоминает игру средней команды премьер лиги. И с такой игрой не уверен что им эсть что делать в ЛЧ
ответить
19.01.2015 Stand_Art
Хотите сказать сегодня манчестер сити был чем то лучше нашего клуба?? (Если вы только про Арсенал, то понятно, отыграли на ура, молодцы) .... А Сити просто катали мяч и кстати так же не попали с створ за первый тайм ни разу.... да и вообще я опасных моментов у ворот Арсенала не помню...
19.01.2015 Moyes_OFF
Во 2 тайме, когда Фалькао не попал по мячу с метра, там не промах года был, а защитник задел мяч. Это еле-еле, но все же можно было разглядеть при втором замедленном повторе. Так что он "всего" 2 момента не реализовал своих, а не 3.
В 1 тайме особенно доставило, что Джонс подавал угловой. И это при живых Руни, Мата и ди Марии. Теперь я видел всё. Мир уже не будет прежним :(
Видимо, это и есть философия ван Галя.
Ну а так у нас сейчас очень сложное время. Турнирное положение шаткое, игры особо нет, пожалуй мы худшие по игре из всех наших конкурентов. Даже Ливер, похоже, нащупал свою игру и побеждать начал. Борьба за ЛЧ ожидает быть напряжённой. Тот же Саут выглядит лучше нас, они знают, чего хотят и у них какая-никакая, а поставленная игра в отличии от нас. Арсенал тоже как оказалось не так уж и слаб, вчера без вопросов обыграл Сити. При том у них тоже куча игроков в больничке. Более того, Сити фактически моментов почти не создал. Хотя я минут 10 последних не смотрел. Этот Сити нас возил в этом сезоне как до удаления Смоллинга, так и после.
ответить
20.01.2015 Mirage
Джонс и угловые - это вишенка на торте :). Доставило, как говорится...
По ЛЧ, думаю, Арсенал без вопросов займет одно место. 3-е или 4-е, как у них выйдет. Если Алексис Санчес не травмируется, он их вытянет. Как в прошлом году Суарес тянул Ливер.
Саутгемптон выглядит неплохо, да. Но хватит ли у них сил и запала играть так весь сезон? Не факт. Им это дело непривычное, в любой момент может быть спад, больше психологический даже.
Ливерпуль вряд ли что-то сделает в этом году.
В общем, пока из наших конкурентов за ЛЧ Арсенал и Саут выглядят лучше, Ливер хуже. Самый вероятный шанс - обойти Саут, думаю.
19.01.2015 Ara1983
Игру не видел. Нервов не хватило посмотреть. И по комментам вижу, что был прав. Но команда хоть победила аутсайдера. А философия ЛВГ, она кажется проста: "смотрите какой я мужик, я че хочу то и буду делать с командой. И мне с этого ничего не будет! Я ведь альфа - самец". Кто читал его коммент насчет негодования болельщиков по поводу состава на матч с КПР, тот поймет. Он из личностей хочет сделать марионеток! Он кажется хочет сломать психологию ребят. Ни у кого нет уверенности в том, что ты будешь в составе на следующий матч. Даже если ты забьешь гол. В команде должен быть костяк, должна быть основа. У него пока основа это Де Хеа, РВП и Ди Мария. Этого кажется мало.
ответить
19.01.2015 RobinHood
Ненавижу кпр после слитого шитям за пять минут нашего чемпионства! Просто продажные ничтожества!
ответить
20.01.2015 kingghostik
думаю выиграем со счетом 5-2
ответить