«Манчестер Юнайтед» досрочно заработал билет в плей-офф Лиги чемпионов, одержав выдающуюся победу в гостевом матче против леверкузенского «Байера» со счетом 5-0.
Ожидалось, что немецкий клуб доставит «красным дьяволам» немало проблем, однако на деле «редс» разгромили хозяев перед глазами у тысяч леверкузенских болельщиков, которые рассчитывали, что именно их команда пройдет квалификацию. Уэйн Руни принял участие в четырех из пяти голевых эпизодов, а также отличились Синдзи Кагава и Антонио Валенсия. В протокол были вписаны следующие имена: Валенсия, автогол Эмира Спахича, Джонни Эванс, Крис Смоллинг и Нани. Эта победа стала крупнейшим успехом «Юнайтед» на европейской сцене с 1957-го года, когда клуб переиграл «Шемрок Роверс» со счетом 6-0.
У гостей ушло 16 минут на создание первого опасного момента, когда Нани послал мяч выше ворот из пределов штрафной соперника, получив великолепный пас от Райана Гиггза. «Байер» ответил на это собственной неприятной атакой, и лишь блестящая реакция Эванса, который подставил ногу под удар Штефана Кисслинга, спасла положение. Гости без проблем справились с последовавшим угловым ударом, а затем окрыли счет во встрече.
На 22-й минуте Синдзи Кагава отобрал мяч у Штефана Райнарца в центре поля, после чего сделал передачу Гиггзу, который, в свою очередь, отпасовал на Уэйна Руни, который вошел в штрафную хозяев с левого фланга и исполнил навес на дальнюю штангу. Кагава не дотянулся до мяча, но Антонио Валенсия оказался в нужное время и в нужном месте, с ходу забросив футбольный снаряд в правый угол, попутно чиркнув мячом по штанге.
На 30-й минуте Руни в очередной раз выступил в роли соавтора гола, блестяще разыграв штрафной удар: после навеса Уэйна мяч влетел в сетку «Байера» от собственного защитника Эмира Спахича, который боролся в штрафной с Эвансом и Смоллингом. «Красные дьяволы» вошли в кураж, и на 32-й минуте Кагава мог оформить третий гол, однако после рывка по центру поля японец пробил точно в руки голкиперу хозяев Бернду Лено.
В начале второй половины встречи Синдзи столкнулся в воздухе с вратарем «Байера» и едва не получил травму, а на 59-й минуте Нани пробил мимо ворот после красивой перепасовки с Уэйном Руни. Пару минут спустя Райнарц головой поразил правую штангу ворот Давида Де Хеа, тогда как лежащий на газоне Уэйн взывал к судье, требуя назначит штрафной.
На 63-й минуте 10-й номер «Юнайтед» изящно пробросил мяч между ног у Симона Рольфеса, сместился в центр и исполнил прекрасный удар рядом с левой стойкой ворот Лено, а еще через две минуты «красные дьяволы» оформили третий гол. Гиггз навесил мяч в штрафную с углового, и после скидки Эвра Руни вынудил голкипера хозяев спасать свои ворота, однако Лено не удержал мяч, и Эванс с пары метров расстрелял ворота «Байера».
Тем не менее, дружина Дэвида Мойеса не собиралась ослаблять натиск и играть на удержание счета, и на 77-й минуте мастерские пасы Кагавы и Руни позволили Крису Смоллингу с ближней дистанции забить четвертый гол.
Казалось, что в худшее положение хозяевам уже не попасть, однако лишь блестящая реакция Лено спасла «Байер» от выстрела Джонса, тогда как вышедший на замену Андерсон немного не успел замкнуть соблазнительный пас Нани. Тем не менее, за две минуты до конца второго тайма пятый гол все же состоялся, когда Нани, получив передачу от Гиггза из центра поля, переиграл Лено в единоборстве и забросил мяч в пустые ворота.
Давид Де Хеа тоже получил шанс проявить себя, отразив срикошетивший выстрел Эрена Дердийока. Теперь «Юнайтед» нужно заработать лишь одно очко в последнем групповом матче против донецкого «Шахтера», чтобы финишировать на первом месте в Группе А, однако после столь результативной встречи с «Байером» уверенность «красных дьяволов» будет непоколебима.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
Сервис | Тип видео | ||
---|---|---|---|
Голы и опасные моменты | 101greatgoals.com | Просмотр | Ссылка |
28.11.2013 Sasha7_83
Мне кажется или Кагава чертовски хорош?
ответить
28.11.2013 Dalapkaliev
Да он на своей позиции чертовский хорош!!!
28.11.2013 MIkeStars
Брательник ты прав Кагава просто мать его реально чертовски хорош!!
28.11.2013 n.aidar
молю клубных ангелов, чтобы это было не разовое озарение, а именно что он заиграл!! и в самый нужный момент, когда в середине некому играть.
28.11.2013 RAMZAN
тебе не кажется,сегодня он был чертовски полезен.))))))
28.11.2013 Sasha7_83
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.11.2013 Sasha7_83
Что делает футболист уровня Смолинга в МЮ? Деревянный, бестолковый, понимание игры слабое. или я предвзято отношусь, будем надеяться подрастет!
ответить
28.11.2013 ShoX
Предвзято :) Может я так к Клеверли отношусь, но Смоллинга так уж точно нельзя называть
28.11.2013 DimaVRN
Вы абсолютно правы! Руни тоже бунтовщик-не хочет контракт подписывать-портит атмосферу в команде, Гиггз стар уже-пора бы карьеру заканчивать, Мойеса просто выгнать прямо сейчас за то что клуб всех подряд так не громит как сегодня... По ком забыли "штампами" пройтись? Ах да... еще Валенсия, который был сегодня в числе лучших на поле, затерзав фланг обороны Байера-тоже продать-он же только бегать может.
28.11.2013 groomok
смолинг деревянный?
игра на коротке, отбор, по его флангу 0 проходов, подстраховка, атака, обыгрыш один в один... да полено мать его! и фамилия у него походу велбек..
вот рио с евансом - другое дело! 2 обреза опасных. и херова туча не реализованных баером моментов благодаря ЦЗ.
ну про херову тучу я загнул, но если бы седня баер не с похмелухи - штамповали бы... я хоть и ставил за мю, был уверен что наши или слетят или в ничью. атака как минимум "приятно" удивила. первый матч в сезоне, который я смотрел с 5 минуты (обрез рио) по 93 со спокойной душой.
отдельный привет нани, валенсии, кагаве, джонсу и есессно руни! (де хеа не в счет, он красава).
а разыгровочки!!! разыгровочки оценили??? опять же если не в первый то во второй точно - наши играли не 1 раз за игру заготовками!!! как смотрелось..
Из замены только андерсон как то чето.. остальных - лесом. бютнер вообще разочаровывает. в атаку пошел в обыгрыш, проиграл мяч и остался в нападении - офигеть..красава.. а аквалангист походу в траве заблудился - вообще исчез.. свежие силы ёмаё...
Вобщем всех с победой!!!
28.11.2013 sunr1se
Матч хороший, увидел Кагаву не в роле топора, удивлен. Не забыл как можно играть в центре, и надо сказать, хочу видеть его там в следующем матче, и убедиться, что он сумеет это повторить.
Руни как всегда, форма отличная, игру тащит, в любом матче, прошу заметить.
Что касается остальных, то тоже вполне хорошая игра, расстроил только Нани, который толком ничего такого не сделал на поле. Гол забил шикарный, но это 5й, хотелось бы, чтобы он играл роль в победе, а не просто добивал концовку.
В целом, мы вышли из группы уже абсолютно точно, что вцелом, очень неплохо, учитывая все проблемы клуба.
Теперь можно сосредоточиться на какое-то время на более узком фронте внутренних баталий.
ответить
28.11.2013 jdi_
Как и в первой игре Байер абсолютно не впечатлил. Что конечно не отменяет заслуг команды в сегодняшней победе. Делали всё как надо: Байер косячил - мы не прощали. Уверенный разгром, плэй-офф в общем наш, с чем вас и поздравляю, друзья.
ответить
28.11.2013 MCsasai
Мне кажется или МЮ сегодня играет не как на похоронах? Мне чуть ди не впервые в этом сезоне приятно смотреть на игру мю
ответить
28.11.2013 Almas220
Однозначно, лучший матч МЮ под руководством Мойеса. О, как долго я ждал такого матча.
ответить
28.11.2013 angela
А мне почему-то кажется, что эта победа имени сэра Алекса Фергюссона, хотя желаю Мойесу прогресса с МЮ в каждом матче.
28.11.2013 AlexAlex
Кагава - Зверь в этом матче. Давно его таким не видел. Очень рад за японца) Сегодня был лучшим вместе с Руни. Валенсия тоже хорош. Нани норм, несмотря на то что давно не играл. Ему еще больше игрового времени и выйдет на свой прежний уровень.
ответить
28.11.2013 Yuri1991
Это лучшее в этом году!!!
ответить
28.11.2013 essancho
Лучший матч этого сезона безоговорочно. Наконец-то!
ответить
28.11.2013 razlivnoy
вот это матч!вот это красота!а какой голевой пас Гиггз выдал Нани, просто конфетка!!!
ответить
28.11.2013 groomok
кстати да.. выше в коменте не сказал про Гигзи.. 39лет.. такая игра - феноменально..
28.11.2013 OlegJSP5
Интересно что сейчас будут говорить нытики. Я уверен они найдут повод.
ответить
28.11.2013 Senchik
Как видишь их поубавилось)
28.11.2013 maxwin
5:0 :) Как в старые добрые времена :) Руни - Бог, Гиггзу отдельный респект за слалом в конце матча :) Теперь шпорам бунчук взъерошить банки на 3-4 и вообще будет шикарно
ответить
28.11.2013 ervin
Молодцы!Вот так бы всегда,не останавливаться после одного забитого мяча. Кагава сегодня отлично отыграл,своя позиция дает знать о себе. Нани молодец, Валенсия неудержим просто,сколько проходов он совершил? Ну и Руни конечно же работяга,мотор команды. В общем всех с победой и будем надеяться,что и в дальнейшем будем так играть!
ответить
28.11.2013 sasho
После такого матча можно наконец проанализировать игру и игроков без эмоций.
1. Кагава молодец, НО возможно это просто стечение обстаятельств и знакомая обстановка,а также отсутствие РВП.Радоваться пока рано.
2. Нани забил конечно классно в своем стиле,но какого его КПД до этого гола было на поле и отсутствие его на матчах в чемпионате как-то не клеется это с подписание нового конратка.
3. Андерсон- был шанс (как и миллион раз) даже забить гол (а жадный Нани специально для него готовил пас),НО не идет у него в МЮ,чего ещё ждать.
А в остально всё по прежнему: Руни-сила! Без Майкла центр почти нет, Рио обводили как столб несколько раз,твиттеры писать ему удается намного лучше.
ответить
28.11.2013 n.aidar
касательно Нани согласен на 100%
28.11.2013 wildkem
Всех с победой, радует даже не столько счет, как игра, что забили 1 гол и не прижались к воротам, а продолжили атаковать дальше и дальше, не то что в игре с Кардиффом забили и многие последние матчи забили гол и начинаем большей частью команды уходить ближе к своим воротам создавая 2 ряда обороны, сегодня четко показали, что лучшая защита это нападение, Байер как такого ничего не сделал, а все потому что мы не дали им ничего создать в атаке а все потому что МЮ такой своей больше атакующей игрой заставил Байер больше думать об обороне, а не об атаке!!!
ответить
28.11.2013 DimaVRN
Почему никто не напишет про Райана?? Я потрясен уровнем показанной им сегодня игры (может просто отвык видеть в Юнайтед распасовщика в центре поля с минимальным уровнем брака), какие передачи, переводы с фланга на фланг, глаза видят все-вот он опыт!!! Жаль не может Гиггз уже каждый матч играть по 90 минут подряд.
ответить
28.11.2013 AlexMU96
Отличный результат! Хорошую игру провели все игроки, постоянно двигались и мяч хорошо держался и обострения были, ну и Кагава сыграл на позиции ЦАПа и получается у него там играть на отлично. Фланги хорошо работали сегодня. Надеюсь, Мойес сделает выводы по поводу состава и стратегии игры, ведь когда не уходим в глухую оборону, все получается гораздо лучше и результат об этом говорит. Я 2-мя руками за более частое появление Нани в старте, заслуживает. Всех с победой!!! Мы в плей-офф)
ответить
28.11.2013 RoMaNUTD1
Ребят) Кагава и центр поля созданы друг для друга:) он офигенен сегодня там)
ответить
28.11.2013 Darren
Ну что ребята вот вам и дедушка Гиггз, которого все на пенсию отправляют не рановато ли? Вот и дырявая оборона Рио - Эванс, и Смоллинг к ним в придачу, тоже "никакой". Ах да еще "деревянного" Валенсию забыл ... А так по матчу Руни монстр очередной матч затащил 3 чистых голевых и одна подача с которой забит был автогол, а как же его усиленно из клуба некоторые летом провожали. Надеюсь тот парнишка со своим плакатом спрячется куда нибудь подальше от всех и будет ждать пока о нем забудут. Ну и опять таки возвращаясь к предыдущему матчу, и многим советчикам, убедились что Нани все таки не так хорош на данный момент чем нам хотелось бы? И моменты пороть он тоже умеет не хуже Уэлбека, однако гол забил молодец, уже не зря выходил, но на мой взгляд кпд правого фланга с двумя "бревнами" Смоллинг - Валенсия был повыше. 1 декабря нас ждет тяжелейший матч против шпор которых в последнем туре разорвали горожане и шпоры будут из кожи вон лезть чтобы доказать что они еще на многое способны. Игра обещает быть очень интересной. В последней игре ЛЧ для нас ничего не решающей очень хотелось бы увидеть кого нить из молодежки.
ответить
28.11.2013 RALF
Не совсем соглашусь, что последняя игра так уж и ничего не решает. Все же выход с первого места для нас сейчас более предпочтителен с учетом такого вот неровного переходного сезона. К весенней части может, конечно, и разыграются парни так, что будет все равно с кем в 1/8 играть - Бенфика, Базель, Зенит или Бавария, Реал, Барса. И мне очень бы хотелось, чтобы так и было! Но подстраховочка все равно не помешает. Все же на данный момент победы чередуются с непонятными игрой и результатами. И как бы не хотелось выиграть лигу чемпионов в том числе (а этого хочется всегда), все же уверенность в том, что хотя бы в 1/4 будет пробраться полегче, не помешала бы.
При этом я не говорю, что наша молодежь в одном составе с мастерами высшего класса не способна добиться нужного результата. Я все это лишь к тому, что последняя игра все же не так уж не важна.
28.11.2013 Reus
Просто красавцы! Забить за два матча 9 мячей второй команде бундеслиги(на данный момент) при том что Байер за 13 матчей пропустил если не ошибаюсь 14 мячей, это здорово. Сегодня понравились все. Были моменты когда Эванс с Рио ошибались, но зато потом исправились с полна. Наконец -то Нани забил, давно от него гола ждал. Жаль Руни так и не забил. Больше всех сегодня хотелось бы выделить Кагаву и Смоллинга. Гиггз чертяга играл отлично, даже в контратаки бегал. Наконец- то услышал от комментатора хорошие слова в сторону Мойеса, а то постоянно критиковали только, да гнали уже из клуба.
В следующем матче хотелось бы такой же состав увидеть, уж очень он мне боевым показался. Только вот РВП бы еще, но не взамен кого нибудь, а 12 игроком =))
ответить
28.11.2013 AFANASIJ
Этот матч сделал Руни и стандарды. Все на поле были хороши, ну кроме игроков Байера конечно. Даже Рио сегодня был хорош, хотя бы потому что его не было видно, как и привозов с его стороны)) Сегодня был наш день, и черный день для Байера, которого хватило до первого пропущенного гола. Очень порадовало, что во втором тайме даже после 4-0 на поле выходили игроки, продолжавшие бежать вперед.
ответить
28.11.2013 wildkem
Да Руни сегодня хорош, да и вообще вся команда сыграла отлично, только не надо так писать даже Рио хорош будто во всех пропущенных голах в этом сезоне виноват один Рио!!!
28.11.2013 AFANASIJ
Рио опытный и мощный центральный защитник, но в начале этого сезона, он склонен ошибаться, видимо в силу возраста. Конечно в матче выигрывает и проигрывает команда, но результат индивидуальных действий всегда отлично отражается на итоге встречи. Лично я, увидев его в старте, пришел к мысли, что вышел он из-за того что некому было, и было немного тревожно. Джонс в опорной зоне не от хорошей жизни играет. Клеверли не оправдывает ожиданий, Андерсон сидит на чемоданах, если верить слухам, остальные недоступны. Я надеюсь что неудачная игра Рио закончился после сегодняшнего матча, так как сейчас будет очень сложный игровой отрезок для команды, а в обороне у нас очень много дыр. Сегодня в защите больше трудились молодыеребята, и делали это неплохо, на мой взгляд))
28.11.2013 sv.
А кто заработал "стандарты"?
Не знаю совпадение это или нет, но с Кагавой в центре и без него - это два разных МЮ.
28.11.2013 Jhonny_D
Ребята, видно, с перепугу...ну это в тему авиаперелёта...решили Байеру полную кошёлку накидать!! Удивили! Молодцы! Все сыграли достойно - выглядели как единый механизм. Особенно хотелось бы выделить Руни (ну это не дивно), старичка Райана, Смолла (ну как минимум за атакующие действия), ну и Нанни! Последнего хотелось бы чаще наблюдать на поле! Вообщем, мои поздравления!
ответить
28.11.2013 angela
Браво игрокам за отлично проведённый матч. Да здравствует наш дорогой сэр Алекс, который опять неразлучно путешествует с командой, сопереживая и радуясь вместе с нами! Желаю сохранить победный дух до конца сезона в ЛЧ и АПЛ. Спасибо за хорошее настроение. Всем успехов и спокойной ночи.
ответить
28.11.2013 Deda72011
Всем привет, всех с победой. Руни молодец просто красавец. Отличный матч для Кагавы и Гиггза. Хороший матч для Валенсии, я скажу о Боже наконец то, человек заиграл. Не смотря на содействие и забитый мяч Смоллинг не понравился. Хороший матч для Джонса. Согласен со всеми вышесказанными вещами которые касаются Рио((( не тянет человек центр просто не тянет, возраст!!! По Поводу Нани, лучше отыграть так и в конце забить, чем играть как Д.Уэлбек выйди и за 15 минут провалить матч.
Кажется САФ должен быть доволен, что прилетел на матч да еще и не он один)))))
Вообще когда Ферги на трибуне мне уже легче, я знаю мы победим любой ценой. Нельзя разочаровывать этого человека)))
ответить
28.11.2013 Hamel
Этот матч однозначно лучший в этом сезоне, пока, надеюсь впереди ждут еще более лучшие матчи. Сегодня как сказал комментатор "физрук" сделал результат ))) Вот что требуется от Мойеса сейчас - уверенность в себе, умение принять смелые решения, посадить на лавку тех, кто не дал результат в предыдущем матче, и выпустить других. Вот когда на поле Нани, Кагава (в роли 10-ки), а не Уэлбек и Янг, то команда сразу "мясом" обрастает, сразу чувствуется этот высокий класс команды. Даже если они проводят свой не лучшие матчи. Но это лучше, чем просто как Уэлбек транжирить убойные моменты или как Янг просто играть как Янг.. В случае с Уэлбеком если время все покажет, в запасе у него еще есть время, то с Янгом давно все понятно. В обороне конечно они лучше отрабатывают, но впереди класса не хватает. Оборона сыграла надежно, не без ошибок конечно. Кисслинг один раз там Рио накрутил слегка и было тревожно. Сам "Байер" ничего толком не показал в атаке. Но как говорится команда играет настолько, насколько ей позволяет соперник: пожалуй, это широко употребляемое выражение можно применить и к оценке встречи "Байер" - "МЮ".
Хочу вот про Кагаву пару слов сказать) О чем я собственно тысячи раз и говорил, нужно было переместить Кагаву на его родную позицию и он как цветок раскроется. Средний игрок он на фланге, но в центре совсем другой, именно поэтому я говорю, что возьмусь его оценить тогда, когда он будет часто играть в центре. Это я не по одному этому матчу сделал такой вывод, я просто видел игру Кагавы в БД, я видел иногда эти проблески и в МЮ, когда он смещался в центр. Я более чем уверен, что если Кагава будет играть и дальше на этой позиции, то он еще лучше будет играть. Но, к большому сожалению, с возвращением Перси Руни опять передвинут в центр, и не будет вновь "бомбы" Кагавы. Проблема не в Кагаве, проблема просто в том, что его не правильно используют. Сегодня его правильно использовали, и вот вам результат.
Про Валенсию тоже пару слов. Я с самого начала сезона сказал, что прежний Валя возвращается, и вот мы его видим. Чем вот сегодня Валя был лучше Нани, ведь не сказать, что Валя прям создал голевые моменты для партнеров, оба забили по голу, технически гол Нани сложнее. Но Валя совершает больше КПД, он хорошо отрабатывает в обороне, массой своей тащит мяч вперед, выцарапывает мячи и тд. Если бы он еще был бы креативным впереди, то цены бы ему не было. Но такой Валя тоже очень хорош.
Со "шпорами" нужно выпускать состав близки к этому, только с Видичем, Рафой и ван Перси. Я кстати угадал почти полностью состав на матч с Байером) Про фланги в точку, про Кагаву и Руни также, про центр обороны, и то, что Смол выйдет играть справа) Только вот думал выйдет Клев на пару к Джонсу, а не Гиггз. Кстати, Гиггз, даже пусть не думает о завершении карьеры, я просто поражен как он в своем возрасте играет, это нечто на уровне фантастики. Величина всех величин)
ответить
28.11.2013 Darren
Я бы не впадал в эйфорию по поводу Кагавы. На данный момент это пока единственный матч где он сыграл хоть как то полезно. В сухом остатке в графе гол плюс пас у него ноль. При этом Байер атаковал, а не зажимался в обороне в своей штрафной, что тоже дало лишний простор для развертывания наших атак. Сыграл Кагава нормально, просто на фоне его невнятной игры на фланге многим показалось что это прямо супер, но еще раз подчеркну ничего сверх выдающегося в его игре не было, сыграл уверенно и полезно, как и вся команда впрочем. Гениально сыграл Руни выдав по сути 4 голевых. Кагава сыграл прилично,но весь вопрос заключается в том, способен ли он играть еще лучше.
28.11.2013 Hamel
Единственный такой потому что это первый раз, когда его в этом сезоне выпустили с первых минут на позиции 10-ки. В предыдущих был менее полезен, так как играл на фланге, где мучился, а не играл. Сыграл он очень хорошо, в первом голе разогнал атаку, а в четвертом отдал элегантный пас на Руни. Выдающегося тут ничего нет, но все было очень классно. Чтобы получить ответ на ваш вопрос способен ли он играть еще лучше - нужно выпускать его часто на его родной позиции. Вот и все. Я думаю, что он способен на это, просто нужно доверие тренера и практика (не на фланге). Доверие если и есть, навереое, то практики пока маловато.
30.11.2013 Baseke
."... Сам "Байер" ничего толком не показал в атаке." - ключевая фраза всего комментария и всей игры. Футбольный оппонент был не из самых и такой же футбол, показанный им. Т.ч., выражаясь языком классика марксизма на сайте царит головокружение от успеха.
28.11.2013 KolyasikMD
Вот оно. Наконец-то Мойес играл с позиции силы и не стал во втором тайме уходить в защиту удерживая 0-2. Вот он залог успеха)) Давно бы так. А то опять бы ушли в защиту и пропустили бы парочку как минимум. МЮ должен практически со всеми командами играть с позиции силы, играя в свой футбол. Если так дальше будут играть, то будут в тройке в этом году в чемпионате и при нормальном жребии в полуфинале ЛЧ.
ответить
28.11.2013 d1gnity
Всех с победой, но надо признать что Байер сегодня был очень плох в защите. Меня и при счете 0-2 не покидала тревога , из-за того, что своими атаками они легко доходили до нашей штрафной. Здорово, что удалось забить третий и довести до разгромного. Порадовали Сафа)
ответить
28.11.2013 MIkeStars
В первый раз за эти полтора года я могу сказать что если Руни в основе и каждый игрок стоит на своей позиции на ни какой ван Перси не нужен!!! А может это просто Байер такой,хотя мне тут с боку говорят этот байер на днях хлопнул боруссию,интересно тогда что это за команда боруссия! Эти 0-5 очень важны для Д.М. я счастлив за него!! Молодцы МЮ, Глори Глори! NEXT Тотенхем.
ответить
28.11.2013 Sevilla
НУ просто не может быть с стоячим Гиггзом в центре с мёввтывм Рио в защите лучшая игра МЮ за сезон, нуууу это что-то, Валенсия даже гол забил, команда действительно местами комбинировала, Андо за пару мин сделал уже больше чем Клеверли за этот сезон, нууу дай бог не последняя
ответить
28.11.2013 Baha
Руни Руни Руни просто герой матча. Принял участие в 4 эпизодах с забитыми голами.
в Защите лучший Эванс, с начала гол предотвратил. Выйди тогда игрок Байера 1 на 1 в начале тайме мы бы уже проигрывали. после сам забил. Из фланговых Валя, в центре Кагава ну и Гиггз конечно, какой раскошный пас он сделал. Вот наконец то Кагава играет на своей позиции и показывает на что он способен. Соперник его явно не любит. Постоянно валили его. Я даже боюсь представить, что если Руни сыграется с Кагавой, то РВП на банку???
Поздравляю всех с победой!!!
ответить
28.11.2013 ferdinandrio
Не смог посмотреть матч. Утром встаю а тут такое!!!!!!!! Ну просто нет слов. Умницы так держать. Честно теперь позитива будет на целый день. п.с. про смолинга зря плохо говорят хороший цз. еще молодой просто, он еще лучше будет вот увидите.
ответить
28.11.2013 Sayan
Ключевое изменение- это игра в одного Нападающего Руни. Тогда и Кагава может под ним стоять играть. Но когда у тебя есть РВП то что делать Мейесу??? Этот вопрос и меня пугает... Игра в одного напа с активными флангами (Саха, Елаевич это игра Мойеса в Эвертоне) Честно пропустил матч очень жалею... Жду решения от Мойеса.
ответить
28.11.2013 sv.
Здесь только чтобы у Моеса хватило смелости/мудрости грамотно чередовать Руни/РВП/Чичу. Но Кагаву смещать на фланг не нужно.
Там Янузай, Лингард в аренде нормально играет. Зимой кого подтянут (Ди Мария...)
28.11.2013 playthedevil
Вот такой МЮ нам нужен! На такую игру приятно смотреть! Руни в очередной раз подтвердил свой высочайший класс.
Удивила уверенная игра Эванса, Смоллинга, приятно удивила. А может всегда выпускать Руни на острие?
ответить
28.11.2013 proteam
После просмотра матча остался очень доволен. Не согласен с тем, что Смоллинг деревянный. Он как раз тот, кто в защите играет надежно, не то что ветеран Фердинанд. Джонс как всегда радует своими гриммасами, Кагава наконец-то сыграл под нападающим и надо сказать отлично. Руни подтверждает тот факт, что он великолепен в подыгрыше, его умение давать последний пас ну просто изумительное. О ком еще не сказали, так это о Гигзе, ну вы посмотрите, что делает наша Легенда, и легенда не только МЮ, но и АПЛ. Валенсия хорош, Эванс молодец, Евра супер сыграл. А ведь это те, кого многие так любили поливать грязью.
ответить
28.11.2013 ROY86
Безусловно рад победе)))
Было движение и желание, но вот только один вопрос меня мучает: это мы так классно сыграли изучив соперника и не дав ему ничего сделать или Байер подменили и он слил игру, уж слишком просто наши игроки прорывались к воротам... Хотелось бы верить в первый вариант (матч с Тотенхемом это покажет)
Порадовал Смоллинг - обыгрывает, к атакам подключается - реально прогрессирует чел, но навесы как и у Валенсии хромают...
Каждый раз когда мяч у Рио - сердце ёкает, того и гляди пас сопернику даст (как в первом тайме с Байером)
Нани неплох - но играл с ленцой какой-то, как будто его из под палки на поле выгоняют)))
В общем всех с победой и ждём такой же игры с Тотенхэмом!!!
ответить
28.11.2013 Bekzod1111
Всех с победой.
ответить
28.11.2013 Olaffsson
Всех с Победой !!!! Мойес знает....!
ответить
28.11.2013 Nodarjke
Выше просили поныть, я поною.
Во-первых игру я не видел, только обзор, однако, я видел почти все игры этого сезона и думаю, могу высказать мнение.
Понравились только быстрые комбинации, когда игроки МЮ быстро комбинировали, игроки Байера просто не понимали, что происходит. Почему команда не стремится так играть всегда? Тогда в матче с Кардиффом проблем бы не возникло.
Зачем делать эти тупорылые навесы, на низкорослых игроков? Единственный, кто реально может бороться на 2м этаже в атаке - Ван Перси (Я сейчас не учитываю стандарты). Нани, Руни, Кагава, Валенсия, Гиггз - в состоянии играть низом, короткими передачами, и именно такую игру я бы хотел видеть в исполнении команды. Надеюсь, что так оно и будет.
Кстати, вспомнилась игра с Ромой, когда счет был 7-1, в той игре МЮ также быстро комбинировал и разрывал оборону Ромы.
ответить
28.11.2013 Olaffsson
А Евра сколько голов забил головой в этом году?
28.11.2013 Josh
Ух и наколотили), быстро и легко сделали Байер. Но главное в этой победе это не счет 5-0, а то что сил потрачено было не так уж много, и в преддверии матча с "шпорами" команда должна быть свежей. Очень важно в Лондоне брать 3 очка, тем более после тотального уничтожения "шпор" на "этихаде" играть с ними будет ой как не просто. Думаю если забьем первыми то выиграем матч). И да, всех с победой!!!
ответить
28.11.2013 Ayan-rooney
Высший класс. Однозначный лучший матч в сезоне. Если честно ( чего греха таить) считал ничья будет хорошим результатом, а тут БАЦ 5-0, согласитесь здесь никто не ожидал победы, точнее победы со счетом 5-0.
Кагава выдал лучший матч в сезоне, думаю всё из-за позиции, ну, а Руни продать его к чертям да, на фиг он нам сдался он же нытик который мало того что забивает да ещё голевые пасы раздает хмм хотел бы посмотреть на лица этих людей которые гнали на Уэйна.
ответить
28.11.2013 sv.
Руни хорош (в этом сезоне) только когда играет на своей позиции центр-форварда, но не 10-ку.
28.11.2013 Ayan-rooney
sv
Руни пахарь, будь он и центр форвард он всегда оттягивается назад и помогает защите
28.11.2013 SeRGiK
Можно долго спорить о профпригодности Д. Мойеса на посту тренера Манчестер Юнайтед. Это станет ясно по истечении 3-х сезонов и более, когда Босс построит свою команду. Сегодняшней игрой Мойес утер сопли многим скептикам.
В этом вопросе очень понравились саркастические высказывания комментатора НТВ Василия Уткина про физрука и о поспешности выводов некоторых экспертов и большинства болельщиков.
Не умаляя заслуги наших футболистов, нужно сказать, что Байер сыграл откровенно слабо, а мы умело воспользовались моментами.
Де Хеа сыграл стабильно на уровне, в конце спас. Байер опасных моментов у наших ворот практически не создал, поэтому работы у вратаря было минимум.
Крис Смоллинг и Пэт Эвра сыграли на отлично как в обороне так и в нападении, играли очень уверенно.
Центр защиты хоть и сыграл практически без ошибок и мы не пропустили, но не было уверенности и чувствовалось, что даже в такой игре можем пропустить. Ни Эвансу, ни Рио не хватает скорости. И если бы Кислинг, обыграв Фердинанда, забил неизвестно как бы закончился матч. Очевидно, что для Рио это последний сезон.
Валенсия набирает форму, сыграл на отлично. обороне отработал превосходно, потаскал правый фланг обороны соперника и забил гол.
Нани сыграл сегодня средненько, видно, что давно не играл. Чем он положительно выделяется на фоне Янга и Валенсии, так это тем, что даже в своей не лучшей форме он может сыграть неординарно и создать хороший голевой момент для партнеров и/или сам забить гол. Если Валенсия компенсирует отсутствие формы и однообразность игры своей работоспособностью, то про Эшли этого, к сожалению, сказать нельзя.
Джонс. "Этот парень никого не боится" как однажды сказал сэр Алекс. Сыграл уверенно, смело шел отбор, выигрывал верховые единоборства. На мой взгляд, в отсутствии Майкла он второй номер в опорной зоне.
Гиггз. Отыграл все 90 минут, шутка ли это? в его то возрасте. И в обороне отрабатывал, и в нападение успевал. В роли плеймейкера сыграл великолепно, дальние пасы отменные. Лучший игрок матча.
Кагава сегодня сыграл на своей привычной позиции и показал игру в разы лучше, чем в тех матчах, в которых действовал на фланге. в контратаках просто блеск: и пасы и видение поля. Пятерка.
Руни - молодчина, "мотор и сердце" команды. Набрал потрясающую форму, лучший игрок в команде в последних играх. Так держать.
Несмотря на его игру, лучшим на поле все же считаю Гиггза за его видение поля, пасы и ... возраст. "Старику" будет приятно, если признают лучшим игроком матча.
П.с. Эйфорию от этой игры предлагаю не испытывать с учетом того, насколько слабо сыграл соперник. Посмотрим на игру со шпорами и на последующие игры. Пока очевидно, что Мойес и игроки нашли "общий" язык. Команда стала играть уверенно в сравнении с той игрой, которую показывала пару месяцев назад.
ответить
28.11.2013 FanMU_EMIL
О да! Поздравляю всех с победой и с выходом из группы. Теперь про наших болельшиках, (КОНЕЧНО НЕ ПРО ВСЕХ, но большинство) вы, когда команда проигрывает или играет в ничью, в некоторых случаях, даже выигрывают с мин. счетом; сунете команду в грязь, гоняйте ребят с клуба кому не лень и т.д... Надо поддержать команду в любых случаях, независимо от того в каком положении она находится. А то у меня такие мнние, что вы болейте за команду и смотрите матчи эабыв про то, что завтра в школу. Или просто ради просмора футбольного матча... Хотя я знаю, к сожалению, вот выиграли этот матч с разгромным счетом все мы радостные довольные, но не дай Аллах, если провалим игру со шпорами все будет как обычно... О, ему не место в МЮ, тот проводит последний сезон, этот не уровень команды... Гордитесь детишки, что есть такая команда как МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД, чтоб можно было за нее болеть!я
ответить
28.11.2013 Olaffsson
Ну ты просто лучше всех болеешь за МЮ! Какой молодец! Спасибо тебе!
28.11.2013 Miha
Ну я уже писал 2 дня назад что рано хоронить Юнайтед и Байеру как минимум не проиграть нам в 1 мяч, в победе я был уверен а в разнице мячей ошибся..был разгром!
Ну а что же случилось с Байером ведь как ни как 2-я команда Бундеслиги..?
ответить
28.11.2013 akur
Наконец то прорвало! Великолепная и такая нужная победа! Жаль, Руни не забил: он как никто был этого достоин! Всех с победой! Ждем шпор!
ответить
28.11.2013 LouRENs
Удивили ребятки, ну посмотрим что будет дальше, вперед Юнайтед!!!
ответить
28.11.2013 Mirage
"...если Руни сыграется с Кагавой, то РВП на банку???"
Ну почему сразу на банку? Можно и треугольник в центре Кагава-Руни-РвП, только тогда либо один из фланговых ПЗ должен отсутствовать (а его функции испольнять защитник, ну, например, слева Эвра или справа Валенсия), либо играть с одним опорным ПЗ, а не двумя, как в последнее время. Но этот опорник должен быть не ниже уровня ЯЯ Туре в этом случае. Надеялись получить такого ОПЗ в лице Феллаини, но пока... пока это не так.
По игре, собсно, все неплохо было. Но, я бы сказал, это не мы сыграли так сильно, а Байер сыграл ниже всякого плинтуса. Вообще они, по-моему, очень боялись Юнайтед и сдали матч еще до игры. Никакущий Байер лично я увидел, даже странно.
Кагава, разумеется, на своей позиции всяко лучше, чем на фланге. Тут и спорить не о чем. Если поменять в данном составе Смолла на Рафу (хотя Смолл был неплох, признаю), а Нани на Янузая, то данный состав вполне себе ничего так. Ну и Гиггз, конечно, 90 минут не может играть постоянно, а жаль. Такие пасы раздает, конфетка. Что с Байером, что с Кардиффом (когда Руни запорол).
Мне кажется, Нани и Янузая можно ротировать слева постоянно. В центре надо все-таки натаскивать Феллаини на опорного, может, все-таки подтянем.
Джонса на позицию центрдефа, вместо Рио. Лучшая связка там Видич-Джонс, ИМХО.
Молодцы, в общем. Хотя, еще раз повторю, так уж чтоб действительно сильно сыграли, не скажу. Обычно сыграли, просто сыграли от атаки, а не жались к воротам. Просто Байер никакой, бросили игру после второго гола практически. И в защите безобразно играли.
Как многие, и я в том числе, хотели видеть атакующий Юнайтед. Ибо в защите много косяков, надо давить атакой.
ответить
28.11.2013 FIFA
А теперь головоломка для Мойеса, если ставить Кагаву в центр то куда ставить РВП? Можно попробовать поставить его на левый фланг как он играл в Арсенале но тогда Нани\Янузай остаются на скамейке. Очень понравилась игра Кагавы в центре. Валенсия рвал фланг, Руни просто великолепен ну и Гиггз, конечно, шедевральный просто пас на Нани.
ответить
28.11.2013 Vasya777
Это просто невероятно, класс))), но Байер не был похож на себя, но это очень хорошо! Очень важная игра нас ждет в воскресенье, надо побеждать Тоттенхэм!
ответить
29.11.2013 Manutdoflive
Спасибо вам за дьявольскую игру !!!
ответить
29.11.2013 yurist77710
Только вернулся из Леверкузена... Классный матч. А саппорт был какой!!! Перепели м Байарену)) Пока лучший мой выезд)
ответить