Юнайтед — Ливерпуль: отчет о матче

Хавьер Эрнандес забил единственный победный гол в ворота «Ливерпуля» в захватывающем матче Кубка Лиги на «Олд Траффорд», и чемпионы в очередной раз доказали всем, что они умеют достойно отвечать на неудачи.

В первом тайме обе команды были активны и выступали на равных. Хозяевам так и не удалось пробить оборону голкипера «Ливерпуля» Симона Миньоле, ведь мерсисайдцы блокировали почти все выпады «редс». По правде сказать, подопечные Брендана Роджерса были даже ближе к успеху.

Даниэль Старридж пару раз пробил мимо ворот Давида Де Хеа, а затем испанский вратарь храбро бросился на перехват мяча, несмотря на то, что на него прямой ногой летел Луис Суарес, вернувшийся в строй после отбывания дисквалификации на 10 матчей.

Правда, второй тайм «красные дьяволы» начали более вдохновенно и вырвались вперед спустя всего 40 секунд после возобновления игры. Нани заработал угловой удар, и к флажку вышел Уэйн Руни, который исполнил точный навес в центр штрафной соперника, где Хавьер Эрнандес, избавившись от опеки защитника «Ливерпуля», в прыжке перевел мяч в створ.

На 54-й минуте Джордан Хендерсон упустил великолепную возможность поразить нижний левый угол ворот «Юнайтед», пробив в паре метров от стойки, однако хозяева создавали гораздо больше напряженных моментов на противоположном конце поля. Нани дважды пробил выше ворот Миньоле, а на 64-й минуте Синдзи Кагава чиркнул мячом по перекладине, нанеся мощный удар из-за пределов штрафной.

Затем Суарес поразил боковую часть сетки ворот Де Хеа, а на 72-й минуте уругваец ответил на удар Кагавы собственным прицельным выпадом в перекладину. Незадолго до этого Виктор Мозес заставил болельщиков «Юнайтед» немного понервничать, попытавшись с семи метров головой поразить ворота «редс», однако Давид Де Хеа отбил этот удар.

Руни дважды проверил реакцию Миньоле, тогда как игра смещалась от одних ворот  другим, а на 88-й минуте Де Хеа спас команду от ничьей, вытащив из ближнего угла хитро закрученный Хендерсоном мяч. Минутой позже гости вполне могли сравнять счет, когда Суарес грубо отобрал футбольный снаряд у Джонни Эванса, и пока «красные дьяволы» ждали свистка арбитра, отдал передачу в центр на Стерлинга, который в свою очередь в касание перевел мяч на Коло Туре. К счастью для хозяев, ивуариец этой возможностью не воспользовался.

«Юнайтед» одержал красивую победу и достойно ответил «Ливерпулю» на недавнее поражение на «Энфилд».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Ливерпуль: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
46 Х. Эрнандес 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
1

25.09.2013 AndySL

Столь поющий, активный Олд Траффорд это не что!!!

ответить

0

25.09.2013 Gerundij

первые минут 15-лучшее,что я в этом году видел.
сейчас 33 минута,мне нравится движение..но отсутствие голов,конечно,объясняется все же уровнем противника...играет ливер достаточно строго.ну а защита наша...спишем на несыгранность..впервые такую вижу...молодая...

ответить

0

25.09.2013 KoSoF

Согласен..
Есть хорошие движения, команда более активная и есть скорость в игре.
Надеюсь это будет хорошим уроком для Мойса

0

25.09.2013 nyCTOTA

Соглашусь очень приятно смотреть игру после, особенно после дерби. Отсутствие голов конечно не очень хорошо, но я впервые с начала чемпионата увидел ИГРУ. Жду победы!!!

0

25.09.2013 Visitory

Я тихо офигеваю от объема работы, который Руни выполняет в первом тайме. За мячом практически к своей штрафной..

ответить

0

25.09.2013 vitalik2007FAN

Ну вот вышел Рафа, обновили цз , пз и выпустили Чичу и совсем другое дело, на игру интересено смотреть, правда я думаю что будет переигровка, т.к. у скаузеров защита неплоха щас.

ответить

0

25.09.2013 AlexAlex

Руни конечно работяга. 1 тайм хоть и без голов, но моменты достаточно острых было много, что радует. Ждем во 2 тайме голов от МЮ))) ВПЕРЕД ДЬЯВОЛЫ!

ответить

0

25.09.2013 razlivnoy

начали вообще отлично,Руни красавец,только Кагава не радует

ответить

0

25.09.2013 Shinji_Kagawa

Что можно сказать по первому тайму: игра нравится...нравится, что нет пешеходов, все стараются...Кагава немного не попадает, за Эванса и Бютнера есть опасения...остальные супер! Правильное решение дать Руни повязку...заслужил, мотор команды! Надеюсь увидеть во втором тайме Заху и Янузая. И конечно же победа должна быть наша.

ответить

0

25.09.2013 Alexx

Приятно видеть такую игру!!! нужен ГОЛ!!! Рафаль и Нани красавцы!!! Руни ....... да слов нет просто, пока лучший в этом тайме

ответить

0

26.09.2013 headwow

Не могу согласится, Нани играет мягко говоря не очень, но это можно списать на то что не было ещё игровой практики,будем надеется что он и Кагава наберут форму, они выделяются среди тех кто сидит у нас вообше на лавке(я не про этот матч а вообше) и ждем большего от них, самые креативные ребята, но пока играют не на своем уровне.

-1

26.09.2013 Denis

Хороший матч, в плане психологии победа важнейшая и для тренера и для игроков. Скаузеры могли забить конечно, оборона накосячила у нас пару раз, но и мы могли забивать гораздо больше плюс пусть скажут спасибо своему воротчику они. Понравились многие как сыграли, но выделять не хочется отдельно, все старались на 100%

ответить

-1

26.09.2013 kostyanBG

По игре у меня только один большой вопрос. Почему вот так нельзя было с Сити в воскресение сыграть?
Любо дорого смотреть на такой Юнайтед.

ответить

-4

26.09.2013 Vahagn

наверно потому что Мойес боится экспериментировать ? a тупо бегуны и пешком ходячие ветераны у него в топе (

3

26.09.2013 PS18 (модератор)

Vahagn: Точно, видел, я сегодня одного пешком ходящего ветерана, Гиггз зовут кажется и куда ему в 40 лет выходить на поле, а он зараза, до сих пор у Мойеса в топе, потому что Мойес трус и физрук!

-3

26.09.2013 CAN7ONA

PS18, ветеран абсолютно ничего не показал, а в первой игре с Ливерпулем он всё показал... просто был худшим в составе. Как бы жестоко это не звучало, но пора на покой...хватит занимать место в составе,дорогу молодым!!!

0

26.09.2013 PS18 (модератор)

Да, ничего не показал, поэтому его Мойес и держал все 90 минут на поле. Там же претендентов до фига на скамейке на место в центре было.

-3

26.09.2013 CAN7ONA

PS18, а по мне так не Мойес держал, а он сам себя держал, он же у нас Тренер! а еще он большой любитель махать руками и аппелировать к судье когда идет опасная атака, вместо того чтобы помочь команде, причем команда спешно бежит назад и обороняется из-за эпизода где он извините за выражение "насрал".

0

26.09.2013 physix

В этом матче Гиггз был одним из лучших, я бы сказал после Руни. И бегал он все 90 минут на 110%.

0

27.09.2013 CAN7ONA

physix, бегать то и я смогу все 90 минут, а вот играть...

0

26.09.2013 andi

В целом не плохо,Нани финтит,Кагава ошибается-первые претенденты на замену.

ответить

0

26.09.2013 abdugulov.el

У Кагавы чета игра не получается,а Руни красавец, вот только гола ему не хватает.

ответить

-3

26.09.2013 Toni777

Да ну НЕТ!!!С такой игрой,нам не то что чемпионство,в пятерку бы попасть!Я 30 минут матча смотрю,а уже хочется уйти в другую комнату,включить PS3 и посмотреть там на настоящий МЮ!Первый тайм,ну просто на редкость провальный.Посмотрите,кто нас в своей зоне запирает,да мне фамилии этих людей называть стыдно!!!Команда,абсолютно по делу,без шансов проигравшая Саутгемптону,сейчас не выпускает со своей половины мой родной клуб!!!У меня такое ощущение,что половина нашего состава другую половину просто не знает,брак в передачах просто запредельный.....Нани,Рафаэль,Руни,кроме них еще кто-то хочет выиграть?В общем,надеюсь на второй тайм,верю ,что после него ВСЕ будем поздравлять Юнайтед с Победой!!!

ответить

0

26.09.2013 vitalik2007FAN

Toni777 проспись и пересмотри матч.

Это лучшая игра МЮ за все лето-сентябрь. Красавцы все без исключения. Чича новый Сульшер. Нани подправить удар и все будет ОК. Кагава во втором тайме показал на что способен. Руни NO comments.
Де Хеа тащун каких свет не видывал. Рафа после травмы и так классно играть... Центр уж получше чем с шити процентов на 40-50 , т.к. правда соперник ниже классом. В общем сыграли как реальный МЮ. А, еще пару слов о судействе: ни у одного даже самого тупого скаузера язык не поднимется сказать что-то про судейство, потому-что судья на линии явно давал левые угловые и не замечал офсайдов. Клаттенбург давал играть, так что претензий к нему никаких. ВСЕ. Удачи нам с Бромом. GGMU.

0

26.09.2013 ZAVik

У Эрнандеса скорость пропала....притом заметно.....защитники его сьедают там , где он раньше от них спокойно отрывался....Может правильно, что его в основу не ставят- тренеру ведь виднее физическое состояние....

ответить

0

26.09.2013 AlexAlex

Ну Эрнандес еще не набрал форму. Он на 5-10 минут выходил на поле...это еще только начало. Разгонется!

0

26.09.2013 ZAVik

Хотя гол положил в своем фирменном стиле - находиться в нужном месте отскока мяча !

ответить

0

26.09.2013 Visitory

Во втором тайме ни разу не выпадает Кагава.

ответить

0

26.09.2013 Emil88

Ну зачем менять Чичу и Кагаву? 1-0 это еще не конец...

ответить

0

26.09.2013 d1gnity

ммм.. не могу понять почему не выпускают Заху? Парень в прошлом сезоне тащил Кристал Пэлэс, в предсезонке смотрелся неплохо, а на замену даже в кубке лиги выйти не может.

ответить

0

26.09.2013 MeatWolf

У меня один вопрос: это сегодня точно резерв играл??? Отхватить могли по полной программе из-за суперсыгранной обороны и крутого дефа Бюттнера, но каковы полузащитники! Почти 60 минут я видел ИГРУ! Пасы, обострения, выходы, удары. Ничего похожего на игру "основы" в прошлом матче. Чича — реальный Сульшер 2.0, чёртик из табакерки. Какая техника, блин, это блеск же просто. Кагаве надо что-то делать с физикой, отлетает от защитников, как мячик. Но несколько передач и финтов от него были волшебными. Рафа монстр, ну это мы и так давно все знали. Короче, весь на эмоциях, голова не варит, но очень бы хотелось этих людей видеть и дальше на поле.

ответить

0

26.09.2013 Ruud_van_Nistelrooy_10

Чичарито, конечно, очень порадовал, не только голом, кстати. Ну, вот не знаю, куда больше он играть заслуживает, чем дают/давали. Зачем заменили? Руни, ну, это Руни, друзья, да ещё и КЭП сегодня, вообще претензий нет. Нани хороший матч выдал, да, не лучший, но когда он последний раз играл-то? Кагава, вот перед заменой только начал нормально играть, ну, ничего, практика, практика и ещё раз практика. Гиггз... порадовал, очень. Янузай неплохо вышел, в целом уже видна некоторая зрелость в его игре. Рафа - красавчик. А вот Бюттнер не зацепил ничем, постоянно вокруг себя крутился, а толку нет, лучше бы Фабио слева играл.
В общем, матчем доволен, единственно, судья не очень хорошо судил, но прощается, хуже от этого не стало.

ответить

0

26.09.2013 Denis2302

Приятно конечно что победили,но мне кажется что в следующем матче выйдут так же янг,валя и уэлбэк и всё будет по старому

ответить

0

26.09.2013 Ayan-rooney

Как я рад что Чича забил, надеюсь Мойес будет выпускать его, а не Уэлбека, всех с победой.

ответить

0

26.09.2013 Limp_Brain

Крутой 2ой тайм! Не зря настраивал трансляцию весь первый тайм. Молодцы обе команды!
Чичарито- человек момент. Де Хеа- хорош!
Руни, которого летом многие хоронили и гнали- выдает бесподобную игру. Болела,просивший его продать,что скажешь теперь, после начала сезона???
И соглашусь, давно не слышал такого Олд Трафорда..

ответить

0

26.09.2013 nyCTOTA

Всех с победой!!! Очень порадовали Рафаэль и Нани. Шрэк как всегда великолепен. Кагава сыграл не очень ярко, мне кажется надо давать ему больше игровой практики ИМХО. Эванс и особенно Смолинг пожарили в штрафной, с обороной по прежнему проблемы т.к Фердинанд и Вида уже не те. Эванс был не плох. Посмотрим следующие матчи...

ответить

0

26.09.2013 mckay77

Вот это уже игра! Отдача, движение, созидание в атаке, реализацию бы увеличить. Как будто Мойес наших комментов начитался! Молодец Хавьер, спасибо ДДХ, выручил и не раз, Руни просто гигант по объему работы, понравился Бюттнер да и в целом игра радовала душу. Вот это UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

26.09.2013 sunr1se

Обновили полностью состав. Состав голодный до игры. Многие после травмы, многие просто в силу того, что не считаются основой не играли. Вышли, выложились - выиграли. Мойес должен задуматься о более частой ротации и внедрении игроков на важные матчи. Получилось, что Фердинанд в возрасте отыграл 3-4 встречи подряд, что полюбому приводит к ляпам. Вышел Чичарито, он не мог уйти без гола, просто такой вот парень. Когда выходит - оправдывает надежды давно не играл.
Матч с точки зрения именно психологии очень важен, мы выбили на ранней стадии принципиального соперника, которому недавно проиграли в чемпионате. Это даст мотивацию игрокам, а Мойесу чувсвтво уверенности, т.к. на сколько помню, Мойес никогда не выигрывал у Ливера. Да и это первая победа над сильным клубом, пусть и не в самом престижном чемпионате. Надеюсь, что это начало чего-то грандиозного. Далее календарь чуть проще, есть возможность перевести дух и набраться опыта.

ответить

0

26.09.2013 AlexMU96

Кажется, Мойес не выигрывал у Ливера на Энфилде, если не ошибаюсь

0

26.09.2013 Reus

Красавцы просто, взяли все таки реванш! Вот на такую игру и смотреть приятно, правда защита иногда косячит, будь соперник по сильнее (вроде баварии) не простили бы такого, но будем считать что не сыгрались еще :) Нани красавец, Руни вообще как всегда на высоте, Бюттнер порадовал, Кагава немного не в форме видимо) ну и Чича тоже порадовал. Гиггз тоже молотчага, по игре не скажешь что ему 40 ))

ответить

1

26.09.2013 ManUtd.UA

Короткий пас возле своей штрафной в исполнении Смоллинга и Эванса вызывает резкий всплеск адреналина в организме)

ответить

0

26.09.2013 Izteni

В Мачестере резерв не хуже основы, если этот состав можно назавать резервным.
И это был футбол, молодежь над выпускать чаще, подлатать защиту и так дальше держать.

ответить

0

26.09.2013 DiM0k

Всех с победой! Неужели Мойес услышал голос разума и оставил в резерве Янга с Валенсией? Или это САФ ему позвонил?) ДДХ сегодня порадовал.

ответить

0

26.09.2013 alexey_buian

Мне давно не хватало таких напряженных и в то же время уверенных матчей! Я абсолютно доволен составом, выставленным Мойесом на данный матч. Надеюсь, что руководство Манчестер Юнайтед сделает соответствующие выводы, которые, на мой взгляд очевидны. Очень хочется видеть Чичарито в каждом матче, как минимум, выходящем в середине матча на поле. Этот игрок стабилен в плане забивания. Выделить хочется абсолютно всех, никто не подвел и не разочаровал! Вот это настоящий Юнайтед, вот эта настоящая НАША игра! Ливерпуль играл хорошо, но мы победили, причем абсолютно справедливо, что говорит о том, что мы были лучше! Всех поздравляю и жду реакции тренерского состава в следующих матчах!

ответить

0

26.09.2013 alexey_buian

А удар Кагавы в перекладину чуть не заставил меня плакать от восхищения и предельности эмоций!

ответить

0

26.09.2013 Redvil

Всех с победой. Она нам очень была нужна.
Понравились Джони, Фил, Рафаэль и Уэйн, Дэвид тоже молодец, выручал.
Никак не мог разобраться с постоянными перестановками Луиша и Синдзи. Если это была команда тренера во время матча, то приятно видеть, что Мойес вносит изменения по ходу матча. Японец, на мой взгляд, все-таки больше полезен, когда он метрах в трех от штрафной и желательно по центру, а не возле центрального круга слева. Луиш не плох, но может лучше, нужна игровая практика.
Горошек как всегда нацелен на ворота. Его "кия" разглядел только с повтора. Уходя с поля по замене, по-моему расстроился.
Фил хорошо справился на позиции опорника, сразу вступал в отбор, цеплялся за мяч.
Руни молодчик, помимо своих основных обязанностей закрывал дыры, если вдруг фланги оголялись и защитник не вовремя успевал вернуться после потери мяча на чужой половине поля.

ответить

1

26.09.2013 Hamel

Ну вот и игра пошла, собрались парни после такого поражения и выдали хороший матч, вот настоящие чемпионы как говорил САФ. Когда играли с ними в ПЛ, то команда ничего подобного не показывала, сейчас вышел "резерв" и победил Ливер))) А все почему? Потому что фланги наконец заработали, в центре Джонс всех уничтожал. Фил конечно монстр, вот бы он обладал еще атакующими качествами, был бы отличный современный центральный полузащитник. Именно Джонс должен играть на пару с Видичем на мой взгляд, а старину Рио нужно ротировать к ним, тогда и у Рио не будет часто спада в игре. Как же правый фланг надежен в обороне и в атаке остро когда там играет Рафа, как же его не хватало. Сегодня в обороне только Рафа и Джонс сыграли здорово. Смол и Эванс не очень, пока не основа, дальше видно будет. Бюттнер также. Нани хорошо сыграл, ему бы по чаще давать играть, чтобы он форму набрал и игра еще улучшится. В сто раз лучше, чем Янг. Чичарито прирожденный форвард, в своем стиле забил гол, красивый получился.

Ливерпуль конечно два раза реально мог забить, когда людоед пробил в штангу и Мозес по моему в Де Хеа.

Вот о чем я и многие тут говорят - не хватает креативных игроков, как только такие игроки выходят, то у команды сразу идет игра. В этом сезоне два раза Мойес выпускал такой состав и оба раза команда показывала хороший футбол, это в матче с Байером и сегодня. Просто сейчас Мойес пробует, и когда он окончательно решит кто основа (а если все так и дальше пойдет, то это будут Нани, Кагава и тд), то уже пойдут разные тактические схемы и ротация, ну там Янга и тд.

Кагаве конечно на фланге делать нечего (суровый британский футбол..), ну не его это, там он редко проводит хороший матч. Вот когда в центр смещался сразу феерил. Возможно, нужно его слева ставить и дать установку смещаться в центр, тем самым дать свободу Эвра по всей бровке (кстати, заметили Эвра чаще стал голевые моменты для партнеров создавать?). Что-то подобной связки в Эвертоне у Мойеса было Пиенар-Бейнс. Просто сейчас пока Мойес не нашел того игрока, который будет играть так с Эвра, скорее всего это будет Кагава, он лучше всего подходит, я думаю.

Делов в общем у Мойеса предостаточно. Пожелаем ему удачи. Главное, чтобы прогресс был виден, а он виден, еще как. Жаль, что многие его не замечают.

Дальше больше, что еще сказать. Ах да, Янузайчик хорош) С победой!

ответить

0

26.09.2013 CAN7ONA

Абсолютно и полностью согласен, прям мысли читаешь мои))) Кагаву даже жаль немного,постоянно со фланга в центр убегал. Джонса и Рафа просто монстры!Пора Фила в ЦЗ в основу.Вместо Гиггза - Феллайни, Нани направо, слева попробывать поставить Заха, и РВП подлечится - в этот составчик будет,бомба!!!Как считаешь?

0

26.09.2013 Veron777

CAN7ONA

Он не только твои мысли читает , но и блог Англия Англия на спорт ру .

1

26.09.2013 Hamel

Veron777
Вот только не надо судить людей по себе. Если ты выражаешь свое мнение читая чей-то комментарий и копируя его, то это твое дело. Я на спортсе бываю редко, и даже если изредко читаю какой-то блог, то у меня все равно есть свое мнение и я не буду копиповать чужое мнение, чтобы выглядеть умно. Если мое мнение с чьим-то мнением совпало, это не означает, что я его где скопировал. Это вполне нормально, что мнения сходятся, вот пример CAN7ONA такого же мнения и он мог сам об этом написать, по твоему значит он тоже где-то скопировал его? И тут много таких. Если пример я вижу, что Кагава играет плохо на фланге и когда смещается в центр то выглядит лучше и об этом где-то там в блоге кто-то написал, или если я вижу, что Эвра чаще стал идти в атаку и Мойес, возможно, хочет сделать что-то подобное как у него было в Эвертоне, это я все скопировал? Ты вообще думаешь, что пишешь? Я тут пишу очевидные вещи, почти любой кто объективно на все смотрит это прекрасно понимает, и тут нет ничего удивительного в том, что таких мнений много. У меня достаточно хорошо подвешен язык и у меня есть свое мнение, чтобы самолично его выражать, я не копирую как ребенок чужое мнение (может ты так делаешь?) - для меня это неприемлемо, для меня это унизительно даже.

Ради интереса сейчас зашел в блог о котором ты говоришь, прочитал последнюю статью там, ну и что там я не пойму? Схожесть в чем? Он там говорит в том числе и о Эвра, какую-то статистику приводит. Но так такого мнения о Эвра сейчас каждый второй)) То что фланг не для Кагава, или Эвра чаще идет в атаку - об этом почти везде пишут, не только на спортсе))) Тут я же говорю все очевидно, достаточно просто было посмотреть все игры Эвра в этом сезоне, игры Кагавы на фланге и это становится ясно. То что мнение сходятся - это в порядке вещей, людей ни один и не два, их миллионы.

Ты я не знаю пытаешься за что-то зацепиться всегда отвечая на мой комментарий. Ты все время ищешь, а где же он допустил ошибку, чтобы я его поймал и указал ему на неправоту, но у тебя никогда ничего не получается))) И в этот раз увы, для тебя, ничего не вышло(( Честно говоря мне смешно все это читать, ты редкий тип человека, который любит сам все придумать и внушить это себе. Сколько раз я с тобой не общался, постоянно в диалоге ты сам что придумываешь, утрируешь. Веди себя взрослее что-ли. Не удивлюсь, если ты и сейчас что нибудь в своей голове родишь)))

CAN7ONA
Да составчик будет шикарный, Нани и Кагава - это класс и креатив на флангах, чего, собственно, команде и не хватает на флангах. К ним еше Заха и Янузай подтянуться и будет все в ажуре:)

0

26.09.2013 Veron777

Hamel

В своем стиле "размазав" свой комментарий на пол экрана . У меня не только свое мнение , но я еще и объективен в отличии от тебя . И могу признать поражение и принять его не ища как ты левых оправданий "того то не было " ,"мы устали" ,"мы не сыграны", " судья ...." Если наши игроки на каких то позициях уступают игрокам других клубов , я это тоже признаю а ты в свойственной себе манере ищешь оправдания типа "да вспомни как он два года назад играл..." Я не знаю что у тебя там подвешано или за что ...Но ты не капельки не убедил меня , можешь кому нибудь другому на уши присесть но не мне! Теперь по существу . Вот текст Англия Англия

Патрис Эвра взял на себя «роль Бэйнса» и создает в этом сезоне для партнеров в два раза больше моментов, чем в прошлом (0,7 в 2012/13 и 1,5 в 2013/14). Но вместе с ними ощущается и их неполноценность на данный момент – главным оружием «Эвертона» была связка Бэйнс-Пиенар с их запредельным уровнем взаимопонимания, у Эвра же в «МЮ» пока нету даже постоянного партнера по левому флангу. А вот твой .

(кстати, заметили Эвра чаще стал голевые моменты для партнеров создавать?). Что-то подобной связки в Эвертоне у Мойеса было Пиенар-Бейнс. Просто сейчас пока Мойес не нашел того игрока, который будет играть так с Эвра, скорее всего это будет Кагава, он лучше всего подходит, я думаю.

Разбавив суть своими словами ты выдаешь это за свои мысли? В теме про Сити первый обзац первого комментария , тоже "слизан" с одног из блогов МЮ на спорт ру .Я там частенько бываю так что мне можешь не петь .Ни в чем не хотел тебя укорить , просто твоя напыщенность по отношению к другим уже достала , такое ощущения что ты мнишь из себя самого достойного болельщика МЮ , при этом не просто высказывая свое мнения а навязывая его !

По игре : Ну хорошо что выиграли , игра была очень трудной , как тут уже писали выше чисто в плане психологии было тяжело . Вариант такого состава понравился , конечно с заменой на некоторых позициях ! Всех с победой!

1

26.09.2013 Hamel

Veron777
А вот тут ты уже сильно ошибаешься, как, собственно, и раньше. Этот твой отрывок текста из блога Англия все пустое место, знаешь почему?) Потому что про Эвра к твоему сведению я не первый раз такое пишу (не помню в какой теме, по моему кажется в одном из отчетов о матче), я это еще писал тогда, когда твой гребанный блог еще не вышел))) Вот тут твоя ошибка чувак, если тебе так интересны мой комментарий, то можешь покопаться и я тебя уверяю ты найдешь этот комментарий. Я писал, что через Эвра больше атак стало идти и тому подобное, и что Мойес ищет "своего Бейнса" в МЮ. И про Пиенара (http://www.manutd.ru/news/16016/#c79578 ) я тоже писал, что Мойес в Эвертоне Пиенара так использовал. Поэтому грошь цена твоим словам, взятые из твоей головушки. Тут никакие блоги читать не нужно, чтобы понять это. Я тебе сказал уже, что для меня это унизительно строить свое мнение на другом, у меня есть свое личное мнение и я сам дохожу до всего этого. Повторюсь, что здесь много ума не надо, чтобы это понять, об этом очень многие пишут, потому что это все очевидно и ясно. Да мне как бы плевать убедил я тебя или нет, я лишь говорю как есть, если ты недогоняешь - это твой проблемы.

Ты насчет какого матча говоришь про "отмазки"? Про сити? Я там разве как то оправдывал Мойеса? Я наоборот говорил, что это была ужасная игра и что Мойесу просто нужно время. Зачем ты все время утрируешь? Опять ты это делаешь, я тебе уже говорил, раз ты всегда утрируешь беря мысли из своей головушки и охотно внушая это себе как за правду - разговаривай сам с собой. Мне это неинтересно.

Кто-то может согласиться с моим мнением, кто-то нет - это тоже нормально. Не хочет со мной соглашаться - его право, я лишь высказываю тут свое мнение, как и остальные.

Но чтобы я не писал, я "все беру с блогов"))) Ты говоришь, что часто читаешь эти блоги, видимо оттуда ты и берешь свой мнения, хорошо их маскируя. Если бы брал свой мнения оттуда, то поверь я бы так замаскировал это все, чтобы никто не догадался. Но я открыто об этом пишу, не боясь абсолютно ничего - потому что нечего бояться, потому что я сам пришел к такому мнению. Но ты очень упертый человек, ты если что себе внушил, то всн для тебя это правда. Такое ощущение, что только в блогах могут высказывать такие мысли))) Мне эти блоги нафиг не сдались, я их читаю изредко когда делать нечего и никогда за ними не слежу. Все что ты написал, это очень похоже на то как ты себя ведешь. Хотя кому я это говорю, все равно сейчас понесется шквала фантазий Верона три семерки)))

0

26.09.2013 d1gnity

Поздравляю всех с победой! Тяжелый матч, могли как выиграть, так и проиграть, повезло что не пропустили)

ответить

0

26.09.2013 physix

к 70 минуте мне уже было плевать выиграем мы или проиграем. Не скажу что игра была феерическая, она была хорошая, а самое главное что игра вообще была. Просто я давно её не видел, было приятно увидеть её снова.
Ощущения от матча очень положительные. Надеюсь на продолжение.

В обсуждение с Сити я раскритиковал Де Хеа за то что он не уверен и растерян, не буду полностью брать слова назад, но скажу что сегодня он отстоял на отлично. Мне показалось что причина в защите, а точнее в их возрасте, в их окружении Де Хеа свободно раздавал указания, и был лидером защиты. Ну и плюс сейв, но это так мелочи, все вратари умеют отбивать мячи, это их работа.

ответить

0

26.09.2013 mendimen

Согласен с оценкой по игре Де Хеа: с этой защитой он выглядел гораздо увереннее на выходах. Рад, что вышли те, кто числился травмированными. А вот Заха опять не хватило замен. Жаль!

0

26.09.2013 romclair

"Вот только не надо "Де Хеа-размазня. а защита -супер"
Я была права! Давидка сумел показать себя, а вы со своими свистами и плевками после одной только неудачной игры вполне можете повлиять на его решение уйти из МЮ в Барсу, те "всегда готовы".

0

26.09.2013 physix

romclair, "после одной только неудачной игры" ну так я не по одной игре делал вывод.
В первом сезоне выступления за МЮ, ДДХ стал одной из причин того что мы проиграли АПЛ, очень много очков потеряли в начале сезона из за его глупых ошибок.
Второй сезон ДДХ играл уже лучше.
В этом сезоне посмотрим как он будет играть.

Основные недостатки которые выделю в ДДХ:
1. На выходах не знает выходить ему или нет, неуверенность.
2. Вынос мяча при безобидном прессинге за пределы поля, либо не высоко и не далеко противнику в ноги, в итоге пропущенный гол, не раз наблюдал.
4. При угловых не может отодвинуть как своего защитника так и чужого.

В матче против Ливера ДДХ сыграл идеально, я не помню что бы он в чём то ошибся.
Но если взять того же Миньоле из ливера, то про него я тоже могу сказать что он сыграл на отлично, как и предыдущие игры, чего я не могу сказать про ДДХ.

Но это чисто личное мнение.
Я конечно же надеюсь на ДДХ, и вижу его прогресс, и не сомневаюсь что в МЮ он на долго.

-2

26.09.2013 zip.file

Молодцы, что победили, но мне лично побоку на этот трофей. Кубок Англии - вот это трофей, а кубок англолиги - трофей-недоразумение, для команд лузеров, которым победа в нём даст проход в саму Лигу Европы. Английские топы обычно кладут на него и играют резервами, хотя в этом раунде только один Арсенал сделал это и прошёл по пеночкам. У них только защита сильная играла, весь остальной состав сплошной резерв с форвардом от Бога технарём Бендтнером. "Великий" клуп Челси очень любит брать этот мегакубок и всегда основкой играет, ибо трофеев в казне этого клуба малое количество.
Только в Англии кстати этот трофей остался, нигде больше по-моему его нет, в России 1 сезон всего был, Зенит выиграл его. Турнир как обкатка для молодёжи пойдёт ещё.
Возможно, это была действительна лучшая игра МЮ на старте сезона (хотя матч в Уэльсе может поспорить с этим), но всё равно пока слабенько, в 1 тайме моментов вообще не было, во втором тоже немного, кроме гола помнится ещё перекладина у Кагавы и штрафной у Руни. Пожалуй и всё. Не понравилось, что во 2 тайме отдали полностью инициативу Ливеру и играли исключительно на контрах, также как они в своём матче с нами дома сделали. Кого там бояться у них? У них 1 игрок есть - Суареш, все остальные среднячки. Коутинья ещё мог показать что-то, но он на больничном, Старидж вообще никак сыграл. Хотелось деклассирование Лузерпуля если и не по счёту, то хотя бы по игре и постоянному давлению на них, а не игру 2м номером весь тайм. Но победителей не судят.
Чича забил очень крутой гол, надеюсь хоть теперь Мойес его будет выпускать на подмену Руни и ван Перси, а не местное недоразумение.
Поймал себя на мысли, что КЛ - единственный трофей, который по силам выиграть такому Манчестеру. Печалька. И ведь Челси с Шити не будут уже так тупить, как в прошлом сезоне, тк сняли своих физруков и нехило усилились вдобавок, плюс сильнее стали канониры с петухами (продав Бейла они стали сильнее, ибо купили вместо 1 топ игрока много хорощих).

ответить

0

26.09.2013 shuron

Есть у кого нить ссылочка на обзор,гол я видел Чичарито красавчик в своем стиле,но хотелось бы обзор глянуть)))

ответить

0

26.09.2013 skyrider

Чего добивается ДМ держа "на поводке" Заха, не понимаю, предсезонка же показала и доказала все, что нужно, эх Мойес, Мойес, ты не прав

ответить

0

26.09.2013 shmuel

матч, безусловно, хорош. соперник под стать, с мотивацией и в форме.
но я больше сегодня офигевал от физического состояния Гиггзи. Человек в 40 лет бокс ту бокс играет 90 минут на отлично!

ответить

0

26.09.2013 CAN7ONA

Потрясающая атмосфера на Олд Траффорд!!! Хочется выделить Нани,Джонса,Рафаеля и Кагаву, как же их нехватало на игре с шити.Японец разыгрался к второму тайму,надо чаще выпускать, но только не на фланг,видно было как он сам постоянно смещался в центр. Ну и мой любимый Руни, просто красавец, нет слов!

ответить

0

26.09.2013 madskillz

Гол в Чиченом стиле) молодец. В таких матчах если и забивать то только так как умеет Он)

ответить

0

26.09.2013 tleukul

Чичарито должен играть в основе.

ответить

0

26.09.2013 kombinator

и всётаки без буратины уэлбека не обошлось )))) нет ...точно вам говорю ...на САФА и теперь МОЙЕСА воздействуют чёрной магией ...
что касается всей игры , то вот он основной состав , где есть реальная движуха , огонь , напор и фантазия .
играли бы таким составом против СИТИ уж точно бы не проиграли ....

ответить

0

26.09.2013 ROY86

Не видел игру, но уже рад что ротация состава началась!!! 8 замен по сравнению с прошлым матчем - это нечто)))
Хотя скорее всего согласен с предыдущим мнением что ротация - это не мера по воспитанию тех игроков что играли с Сити, а просто возможность дать им передохнуть, и в следующем матче опять они выйдут... (хотя Вест Бром не так уж силён можно и рискнуть с молодёжью сыграть)
Всех с победой)))

ответить

-3

26.09.2013 mu20

Что я хочу сказать,посмотрев эту игру восхищаться по сути не чем,как здесь все делают.Давайте взглянем правде в глаза и скажем,что от Ливерпуля осталось одно название и на данный момент это клуб-середняк и после победы над таким середняком петь дифирамбы,как минимум глупо.Ливерпуля возили даже "святые"и делали это в гостях.К тому же у команды напрочь отсутствует скамейка и именно поэтому вышла основа.Многие здесь говорят,что если бы вышел такой состав против МС,то мы минимум бы не проиграли.Я с этим кардинально не согласен по одной простой причине:Сити и Ливерпуль это команды разного класса И ДАЖЕ С ТАКИМ СОСТАВОМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ БЫ ТАКЖЕ.По персоналиям:В целом команда играла гораздо лучше чем предыдущие матчи,но продолжалось это половина первого тайма,дальше все вернулось в прежнее русло.Когда я увидел центр поля в лице пенсионера Гиггза и Джонса я просто хотел подойти к Мойесу и врезать ему.Бедного Джонса уже куда только не ставили,он у нас и ЦЗ и фланговый защитник и ОПЗ.Но, в целом как опорник ,сыграл неплохо.Гиггз мои ожидания подтвердил.Дно.Насколько я понимаю он выполнял функции креативного полузащитника и должен был снабжать группу атаки мячом.За весь матч я так и не увидел от него ни одной нормальной обостряющей передачи.Нани как обычно никакой.Идиотские удары по воробьям и больше ничего.И не надо говорить,что он еще не набрал форму.Он эту форму набирает уже несколько лет,к тому же я никогда не забуду его полет прямой ногой в ЛЧ.Кагава совершенно не впечатляет и дело уже не в недостатке игровой практики,т.к в прошлом году он был точно таким же.Видно,что человек старается в отличии от всяких Янгов и Уэлбеков,но этого мало.Если его так и будут выпускать через раз,ничего путного из него не выйдет.Отлично сыграл Рафаэль.Если кого-то и не хватало в матче с Сити,то его.В конце хочу поблагодарить Мойеса,что он прислушался к мольбам болельщиков и не выпустил Янга,Валенсию,но тут видимо не сдержался и все таки в конце появился Уэлбек.Опять же я надеюсь,что Эрнандес и в следующем матче выйдет в старте.Если Мойес будет использовать мексиканца,как 4-го нападающего,он просто покажет свою тренерскую несостоятельность.Чича это лучшее,что сейчас есть в МЮ.Никакие не Руни и не Ван Перси,а именно Эрнандес,на которого надо делать ставку.Если же он игровой практики получать не будет,то тогда лучше его отпустить.Мне лично жалко парня,который отдает всего себя клубу,а к нему такое отношение.

ответить

0

26.09.2013 RobinHood

Неистово плюсую! КЛ то КЛ,но взгляните на таблицу! Я без слез не могу....разница з-п у голубизны,видели? А засчет кого?

0

28.09.2013 Mirage

Когда я увидел, как ты Гиггза назвал, мне точно так же захотелось подойти к тебе и врезать. И не один раз, а хорошенько, чтобы выбить из головы эту дурь.

0

26.09.2013 Nodarjke

В очередной раз не понимаю, почему Кагава играет на фланге? Бюттнер, очень много ошибался, мало того, что регулярно теряет позицию, так еще и теряется, когда его начинают прессинговать - опускает голову, ставит корпус и толкается. На мой вгляд, набор игроков не соответствует тактике. Полузащитников много, из-за этого Кагава идет на фланг, вместо того, чтобы творить в центре, куда его весь матч тянуло!
Правый фланг смотрелся намного лучше. Нани вполне сносно играл.

ответить

0

26.09.2013 manunitedfan

Как же мне нравится Чичарито!!!не дай бог его потеряем.я даж и не знаю что со мной будет!!!!Парень всей душой любит Юнайтед, доказывает все не языком, а делом!!!!вот только не справедливо его на скамейке держат!!!поддерживаю его очень!!

ответить

0

26.09.2013 Rudzaki

Вот так вот. Сколько еще сезонов Эрнандесу придётся доказывать, что он игрок топ-уровня? Сидит на лавке, а потом выходит и забивает свое. И не нытик, как некоторые Погба, например. Игра была напряженной, Ман Юнайтед сыграл отлично, но нужно отдать должное Ливерпулю - с каждым следующим матчем с ними играть все сложнее и сложнее.

ответить

0

26.09.2013 alexey_buian

соглашусь с тобой, Rudzaki!
Давно бы пора поменять местами Чичу и Уэлбека..
И пусть Уэлб, как сейчас Эрнандес, изредка выходят в основу...

0

26.09.2013 romclair

В целом уже гораздо интереснее было в плане защиты - но все равно еще не стена, а забор, хотя уже и не штакетник.А вот в плане атак...Я неприятно удивилась - весь матч атаки шли словно по рельсам: правый фланг. Рафик тащит на Нани. а Нани делает заброс в штрафную. где обретается Чича и три защитника. да еще и Миньоле очень даже смело выходил из ворот, постоянно раз за разом забирал он мяч у Чичи, но схема так и не поменялась. Почему не перешли на дальние удары? Ведь было понятно. что сблизи не светит. слишком много защитников и выходы Миньоле закрывали тему близкого удара.Почему позволили Старриджу болтаться почти неприкрытым на углу возле штрафной?Просто счастье. что Суарес жадничал, а ведь отдавай он пасы Старриджу - и ой наказали б нас. Хоть бы Барселона нашего Де Хеа не переманила бы - ведь Давидка просто чудеса творил, такие сэйвы делал, что не в каждом финале лиги увидишь. По мне это был матч вратарей, великолепных вратарей, и у нашего Давидки воля оказалась сильнее.

ответить

0

26.09.2013 CarteR

Ощущение, что Чичарито прям с фотографии меня съест! )))

По игре, матч не видел, но то что практически полный молодой состав обыгрывает достаточно сильный Ливер очень очень радует.

ответить

0

26.09.2013 Miha

Чичарито, Кагава, Руни.. как же они здорово смотрелись!
Всегда бы эту тройку в основу!

Здесь кто то писал что мол Ливер уже не тот что раньше, мол средняк, я не согласен с этим, Ливерпуль никогда не был и не будет средняком это серьезный соперник для любого клуба.

ответить

0

26.09.2013 shuron

Может повторюсь,но когда я вижу,что в очередной раз Чичарито остается на скамье и тем более не выходит потом на замену,я начинаю бояться что он уйдет,что не хватит у него терпения на Юнайтед.
Взять только отдельный эпизод с голом,он просто как чертик из табакерки выскочил,этого Энерике в неудел оставил,по моему он даже не понял что произошло)))) И как диктор его имя после гола произносит,у меня муражки по всему телу.

ответить

0

26.09.2013 Jhonny_D

Всех с победой, но нос высоко не задирайте! Ливерпуль по сегодняшним меркам - середняк АПЛ! МанСити, Челси - это сегодня мерило. По матчам с этими соперниками нужно оценивать уровень и возможности МЮ.
HAMEL начал свой коментарий словами "Ну вот и игра пошла..."....на долго ли?? Главное чтобы не только игра пошла, но и стабильность пришла!! Вот её то родную и будем ждать!

ответить

-1

26.09.2013 Denis

спасибо, поржал!))) "МанСити, Челси - это сегодня мерило" - а че не ЭТАЛОН то?:)))

0

26.09.2013 RobinHood

Ничего смешного,Дэнис! Или,вдруг,главными претендентами на чемп у тебя стали пушкари с петухами? А,наверно ливер? Вот тут можно поржать.

-1

26.09.2013 Denis

RobinHood а кто тебе сказал, что допустим не шпоры, а те же скаузеры или канониры слабее нынешних шити, которые раз в 100 лет стали чемпионами по очкам, плюс этот титул у них отобрали, плюс едут верхом на одном единственном игроке- Сильве, плюс эти "мерилы" из группы выйти два года не могут или синяки может, которые не знают куда пристроить лучшего своего игрока прошлого сезона Мату, потому что Жозе он не нравится - они чтоли "мерило"?:)))) Не напомнишь сколько эти "мерилы" чемпионами были за последние три года?
Если уж приводить в пример команды где баланс и четко поставленнная игра, то это на данный момент та же Барса (и то уже под сомнением) и Бавария у которой выстроилось игра за последние года, стабильный состав плюс качественное усиление.

0

27.09.2013 Veron777

Denis


Легче научить медведя ездить на велосипеде , чем тебе что то объяснить !На какие только способы ты не пойдешь лишь бы не признать своей неправоты .А что ты последние 3 года взял ? Напомни мне кто за последние 10 лет становился чемпионом Англии? Для тебя мерило это Ливер ни разу не выигравший АПЛ , для тебя мерило Арсенал который вот уже 9 лет не знает что такое трофей, и о удивительно для тебя мерило вдруг стал Тоттенхэм с "суперПаулиньо" как ты выражался с издевко и свойственным только тебе одному юмором , и "Эрикссеном который не лучше Клеверли" это дословно .И вот с этой компанией я так понимаю мы будем бороться за чемпионство(если будем) а Сити с Челси барахтатся возле 5и 6 мест ну ну... И вообще какая разница что они два года из группы ЛЧ не выходят(мы тоже кстате не блистаем) Про Мату к чему это вообще ? Это внутренняя кухня клуба Челси зачем нам туда лезть ? Не выходит ну и ладно , нам еще лучше если Маур такой дурак то пусть сам себе яму копает.На одном единственном игроке "едут" Сити ? Только этого игрока в дерби я не видел и разницы не заметил ,по игре и тем более по счету , а вот другого игрока на котором мы "едем" РВП не было и разница была да еще какая ! При чем тут Барса или Бавария ? Они играют в АПЛ ? Вопрос то был про национальный чемпионат , и главных там конкурентов , ты что переутомился или не выспался ?

0

27.09.2013 Reus

допустим что про ман сити верно, но вот челси точно никак сюда не относится. Да они могут собраться в важных матчах, но могут и сливать похуже нашего. Если уж и оценивать свои силы то по таким командам как бавария, барса, реал возможно (возможно потому, что реал сейчас сам далеко не в лучшей форме).

-1

27.09.2013 Denis

Veron777 А сколько тебе обьяснять, чтобы ты ко мне вобще не обращался? Весели других, твои комменты фантазера-затейника и мало того ВРУНА, который перевирает слова других, додумывает и выдает за реальность - меня давно уже не цепляют :))
Но на твои вопросы я отвечу - я лично ничего не выиграл за последние 3 года, я уже не играю как 10 лет, а вот клуб за который я болею выиграл 2 чемпионства за последние три года в отличии от "эталонов" упомянутых выше!
А теперь давай разберем (хоть поверь, мне этого и не хочется) по фразам твой очередной "пук в лужу":
1. " И о удивительно для тебя мерило вдруг стал Тоттенхэм с "суперПаулиньо" - это ТВОИ слова, как всегда искаженное сказанное мной, так как если бы ты внимательно читал то о чем я написал, то увидел бы мою фразу - "А кто тебе сказал, что допустим НЕ шпоры, а те же скаузеры или канониры". Если ты понял эту фразу, то шпор я ни кандидатами ни тем более эталонами и мерилом - НЕ рассматриваю, а соответственно очередное вранье от тебя.
2. Исходя их ТВОИХ слов "Напомни мне кто за последние 10 лет становился чемпионом Англии?" я делаю вывод, что для тебя показатель ЭТАЛОННОСТИ и мерило - это трофеи, правильно я тебя понял? Ну давай посмотрим это самое количество за 10 лет: Юнайтед - 5 титулов АПЛ, Челси - 3, Шити - 1. За последние три года - Юнайтед 2, Шити 1, Челси 0. Следуя ТВОЕЙ же логике, повторяю не моей, а ТВОЕЙ логике - эталоном являемся мы (хотя я так не считаю на данный момент). Я не ошибся, все правильно понял? Или ты сейчас сьедешь как всегда на другую тему?
3. Возвращаемся к вопросу эталонности и мерила и моей, как ТЫ опять же заявил выше, "неправоте, которую я не признаю" - обьясни мне пожалуйста и всем остальным здесь находящимся, в чем шити за 10 лет (ты сам выбрал этот срок) взявший 1 чемпионство по очкам, 1 КА и 1 КШ на данный момент превосходит нынешний Арсенал, который за это же время взял АПЛ, КА и КШ и который мало того был вице-чемпионом Европы. Хотя бы три аргумента - ЧЕМ шити лучше нынешнего Арсенала, а главное почему шити еще мерило и эталон ?
Не обольщайся, я не собираюсь петь Глори Глори Ман Юнайтед (хотя именно по твоим подсчетам за 10 лет это и нужно делать в плане мерила), для меня нынешний Юнайтед ну никак не эталон, но и челси и уж тем более голубое говно и рядом с этим определением не стоят. Если интересуют аргументы, то могу легко их привести - обновленные составы, кому то во вред, кому то на пользу, у всех лидеров кроме канониров новые коучи - соответственно НИ ОДНА команда не показывает на данный момент уверенной, четкой игры и мерила и эталона в АПЛ сейчас просто нет!
И на будущее - от своих слов я никогда и не отказываюсь и могу еще раз, если тебе это так нравится, повторить - Эрикссен ничем не лучше Клева, а суперПаулиньев таких можно в зимнее окно купить пяток или десяток на рассаду.

0

27.09.2013 Jhonny_D

Денис,
1) Причем здесь кто, когда и сколько раз был чемпионом? Я говорю про СЕГОДНЯ! Или ты не согласен, что на сегодняшний день Челси и Сити посильнее Ливерпуля будут?
2) Причем здесь Силва?? Они нас и без него 1:4 обыграли!!
3) Причем здесь Мата???????
4) Я про Англию говорил! В Лиге Чемпионов нам точно ничего не светит. Так к чему говорить про Барсу и Баварию??? Хотя, скажи я про них, ты и там бы сказал мол "вон у Барсы Неймар мало забивает....какое они мерило?!"
5) Не понимай слово "мерило" буквально! Другие люди поняли, что в данном контексте оно означает "конкуренты"

-1

27.09.2013 Denis

Jhonny_D
1. А это стал считать не я а Верон777, я всего ж лишь констатировал факт кто и сколько раз ))
2. Сильва при том, что весь креатив шити нынешнего - это Сильва. А то что они обыграли нас 4-1 не делает их МЕРИЛОМ, а скорее показывает наши проблемы. Более того я тебе могу сказать - можно проиграть и сыграть вничью ВСЕ матчи в сезоне с ключевыми соперниками и всеравно стать чемпионами, а можно большинство их выиграть и пролететь с титулом. Так что аргумент "Они нас обыграли 4-1 и они боги" - это для фанатов голубятни оставь.
3. Мата тут при том, что ты приводишь МЕРИЛОМ такой клуб как челси, который на данный момент не может разобраться с составом, уже сдали Мозеса, собираются сдать Баба, под вопросм Луиз, плюс клуб, как и шити не показывает абсолютно ничего сверхьестественного и более того не знает куда воткнуть своего лучшего игрока прошлого сезона МАТУ. Это ты считаешь команда образец и мерило чтоли ты мне хочешь сказать?:))
4. Про англию я выше и ответил - сейчас явных лидеров, а точнее сбалансированных команд с поставленной игрой - нет в АПЛ. На то есть ряд причин - это и обновление составов, и у многих новые тренеры, а значит перестановки, перетасовки и т.д. Клуба, который бы на данный момент показывал четкую отлаженную игру, как например Бавария в бундесе, или недавняя Барса в ла лиге - в АПЛ нет! Матчей прошло немного, но статистика тому подтверждение.
5. Я конечно часто в детстве прогуливал школу, но с русским языком у меня все в порядке и понятие МЕРИЛО подразумевает под собой образец, эталон, то есть то на что равняться, а не конкурента в любом контексте. По этому я тебе и ответил - что какие-то странные "мерила" у тебя )) Конкуренты - это другое дело, естественно.

0

27.09.2013 Veron777

Denis

Врун это ты ! Твоим фантазиям Спилберг позавидует! У тебя пукан бомбит ? Что то не похоже что ты отыграл 10 лет в футболе , может только во дворе с братом гонял мячик . Настоящего спортсмена (сам занимался не мало)прежде всего учат уважать соперника (ну похоже в футболе это не важно) но и достойно проигрывать , а не ища постоянно оправданий , а у тебя как у твоего любимого персонажа Геннадия из ГазМяса "все го...о!" что не в красной футболке!Где ты увидел у меня слово эталон врунишка? Мерило это не эталон .Мерило это для меня(МЮ) прежде всего показатель силы и своей готовности на фоне очень сильного соперника(МС) и моего прямого конкурента в борьбе за титул , разве это похоже на эталон ? Наверное и в правду в школе ты не очень учился! Я разве написал что Сити эталон в плане менеджмента ,трансферов ...Да каких то игроков я бы очень хотел видить в Юнайтед но не вышло , в этом что то плохо ? Футболисты ,тренеры ,многие футбольные эксперты склоняются к тому что МС и Челси главные конкуренты в борьбе за титул , а у тебя Арсенал и Ливер ...Ты люто ненавидишь команды которые сильней или на одном уровне с МЮ , вот поэтому у тебя сто отмазок ..."там повезло им..." ,"там состав сыграный....", "там судья помог..." ,"там мешки..." ....Сейчас ты выбрал новых достойных соперников для МЮ , это Ливерпуль и Арсенал , неудивительно ведь эти клубы за последние 9 лет лишь пару раз составили нам конкуренцию в борьбе за кубок АПЛ поэтому ты их так и зауважал резко , еще бы вспомнил Лидс . представляю как у тебя бомбило когда нас обыгрывал Арсенал и когда он был чемпионом , ты его наверное такими помоями обливал , при этом сильно уважая самобытность Сити или Челси ясно ведь они же не конкуренты так что их можно и пожалеть , а этот Арсенал противный, без англичан в составе с каким то "тренеришкой " из Японии .

-1

27.09.2013 Denis

Veron777 ты поразительной наглости человек, соврав выше ПРИЛЮДНО, все это могут прочитать - ты обвиняешь во вранье меня!))) Ну что тебе сказать, как у Булгакова - "А сейчас, товарищи, мы видим очередной пример так назваемого ВРАНЬЯ", что и требовалось доказать - ты слился, заткнулся сразу про свои 10 лет, не привел ни одного аргумента и начал гнать порожняк о том как у меня "бомбит пукан" (сразу видно взрослый), как я с братом гонял в футбол (ну это тебе снилось наверное опять), придумал что я 10 лет играл в футбол и че ты мне гонишь о каком-то уважении к сопернику и как я какого то ненавижу?:))) Да ненавижу и имею на это право, а тебя то это, родной, каким боком трогает и главное как относится к вопросу О МЕРИЛЕ в который ты неудачно ВЛЕЗ?)) Не позорься и не сливайся, научись отвечать за свои слова, спортсмен! Ответь за свои фразы про 3 года, про 10лет, а что выиграли и т.д. - для чего ты это все говорил?)))
Для справки для знатоков русского языка и тебя отдельно :МЕРИЛО - это условная единица измерения, мера, которой измеряют, это то, что служит основанием для оценки, измерения или сравнения чего-нибудь! Тебе конкретно что-то непонятно в этом определении? Че ты опять дурака включаешь?:)))

1

27.09.2013 Hamel

Jhonny_D
Ну я же не Ванга, чтобы сказать на долго или нет)) Всегда хорошо ни один клуб в мире не сможет играть. Мойес пока ищет эту игру и будем надеется, что он ее найдет, у него еще полно работы.

Denis
А ему бесполезно видимо что либо объяснять, чуть выше он и ко мне прицепился, для него видимо это впервые видеть, что у кого-то с кем-то сходится мнение)). Ему это объясняешь - в танке, ему кидаешь факты, где я писал еще все это раньше до его гребанного блога - в танке. Вот сейчас ты с ним общаешься - он в танке, однозначно. Ты как и я пишешь, что он все утрирует, придумывает, додумывает, к тому же он еще и упертый. Сам говорит, что может признать свою ошибку в чем-то, тру-ля-ля и тому подобное, а на деле все иначе выглядит. А не отвечать ему не получается, а то может показаться, что он еще и прав))) А так бы с радостью забил на него. Со всеми тут спорит, что-то доказывает, взятое из головушки своей, поведение действительно не взрослое как ты правильно заметил.

0

28.09.2013 Veron777

Denis
Ты здоровый человек вообще ? Я тебе рассписал как в первом классе что такое эталон и мерило( жаргон слово)
твой мозг не в состоянии понять это? Твои слова врун .

"а кто тебе сказал, что допустим не шпоры, а те же скаузеры или канониры слабее нынешних шити, которые раз в 100 лет стали чемпионами по очкам"

Я сказал это и что ? С кем мы боремся за чемпионство последние 2 года с петухами , канонирами, скаузерами ...команды которые бьются за 4 место конечно априоре не слабее Сити ну ну .."Ответь за свои фразы про 3 года, про 10лет, а что выиграли и т.д. - для чего ты это все говорил?)))" Если ты не догнал то под вопросом что выиграли не подразумевался МЮ ( я отлично осведамлен насчет трофеев своей команды) а подразумевались шпоры , скаузеры ,канониры те которых ты тут так рьяно обхаживаешь .Я просто в шоке с тебя, вот первая твоя фраза "напомнишь сколько эти "мерилы" чемпионами были за последние три года?"(это я так понял Сити и Челси ,хотя мог бы не брать такой "длинный временной отрезок , а сразу написать "напомни мне кто за последние 1 год становился чемпионом?" это было бы больше похоже на ход твоих мыслей) вроде это твое произведение, а я тебе ответил "А что ты последние 3 года взял ? Напомни мне кто за последние 10 лет становился чемпионом Англии?"Ответ МЮ Сити и Челси ,( Арсенал немного ошибся временными рамками бывает я не ставлю так как "без году неделя" там будет уже 10 лет как они не поднимали кубок АПЛ ,последний раз поднимая его в сезоне 03-04 то есть почти 10 лет) на что ты мне даже правельно ответил . На какие фразы тебе еще дать ответ о "великий денис"ответить ? Заруби на своем носу , я никогда не сливаюсь и не сливался , это просто твое желание .А насчет "бомбит пукан" (сразу видно взрослый)" отвечу тебе твоими "взрослыми" фразами: фуфа , борсилона ,псжы ...ну всякая такая ерись которая похожа на писанину школьника !А ты смотрю очень удачно везде влезаешь , прям прирожденный для этого .Надеюсь теперь ты догнал и про 3 года и про 10 лет если нет то я уже тебе ни чем не могу помочь , обращайся к специалистам!

Hamel

Ты еще коалицию против меня создай обиженных и оскорбленных ! Поплакался Денису ? Ну молодец , тебя в детстве не научили жаловаться не хорошо, а может ты еще и не вышел из него ? Будь мужчиной , пиши мне (хотя кому я это говорю) . Я вроде тебе написал все что я думаю о тебе и о" твоих " комментариях , ты мне возразил (или правду не признал , кольнуло тебя здорово видимо) меня тоже обгадил вроде разошлись . Так почему ты обсуждаешь меня с другим человеком если у тебя что то не досказано выскажись ,или ты делишься бедой с другом? Я могу признать свои ошибки в отличии от не которых , поэтому со своей стороны закрываю этот спор который начал и который вы активно поддержали .

-1

28.09.2013 Denis

Hamel он любит влезать в разговор, типа блеснуть умом, а потом когда обделывается, то начинается - "у тебя бомбит пукан", "ты с братом мяч во дворе гонял", "научись уважать соперника" и прочий бред не относящийся к теме )))) Я уже писал раньше - общение с ним опасно для здоровья и грозит раком мозга!)))

Верон, "Заруби себе на носу" ты дома жене говорить будешь) Еще раз повторяю - не включай дурака! Я тебе обьяснил что такое понятие МЕРИЛО в русском языке, прекрати нести всякий порожняк о "ненависти и уважении" и раз влез в разговор, то отвечай по существу:
1. Для чего ты завел разговор про 3 последних года и 10 лет? Просто так или хотел подчеркнуть успехи "мерил", хотел блеснуть знанием статы, но по статистике не получилось, промашечка, да? У Арсенала оказалось даж лучше чем у шити показатели. Ответь)) "А что ты последние 3 года взял ? Напомни мне кто за последние 10 лет становился чемпионом Англии? " - это же писал ТЫ, а не я.
2. Обьясни внятно - почему шити и челси не просто лучше скаузеров и арсенала в этом сезоне, а почему они те клубы на которые надо равняться - то бишь "мерило"? Значение слова МЕРИЛО - смотри выше)) С временным отрезком в 10 лет ты пролетел, там получается что вобще мерило это Юнайтед. Какая у тебя будет новая версия, я уже заранее одел шлем, чтоб мозг ушами не потек?)))

1

28.09.2013 Hamel

Veron777
Жаловаться? Поплакаться?))) Я лишь поддержал его в том, какого он о тебе мнения и я солидарен с ним в этом. Опаньки! Видишь как у людей мнение совпало, для тебя видимо это что-то новое, ты видимо еще изучаешь этот прекрасный мир, правда?))) Будь мужчиной (а паника то началась, в ход пошло другое оружие))? А в чем я простите не мужчина?) В том, что просто поддержал человека и что-то о тебе сказал (видимо правду)? Ну так смотри выше, я тебе это сто раз уже писал))) Как будто я за спиной тебе это написал. Я тебе тоже самое выше написал, но ты потух почему-то. Меня твой слова вообще никак задеть не могут, потому что они у меня лишь улыбку вызывают)) Я просто не люблю людей врунов, которые ляпнут что-то, предъявят якобы "факт", который ты родил в своей же голове и утверждают что либо, а в итоге толком за слова и ответить не могут. Нифига себе, человек обо мне говорит всякую ложь, а я еще буду молчать об этом, конечно я буду так реагировать, чтобы показать всю сущность человека, который наглым образом врет. Ожидаемую реакцию я от тебя получил, легко ты на все ведешься:))

"Я могу признать свои ошибки в отличии от не которых , поэтому со своей стороны закрываю этот спор который начал и который вы активно поддержали" - То есть ты признал, что был неправ, поэтому и закрыл тему, так получается? Как-то трусливо получается, ты если признал свою ошибку, то напиши об этом, чтобы было ясно. Но ты трусливо промолчал, какое это признание? Это признание на уровне первого класса. И этот человек говорит о "поведение мужчины"...

Ты если с кем-то общаешься - то общайся до конца, а не сворачиваясь, как ты любишь это делать. И если ты признал свою ошибку - смело пиши об этом - вот кто настоящий мужчина.

0

28.09.2013 Veron777

Denis

Заруби на своем носу ! Ты правильно сначала все прочитал ! "Я разве написал что Сити эталон в плане менеджмента ,трансферов ..." тебе чего эти фразы жирным шрифтом выделять ? Одень очки! я тебе уже столько раз за все отписался . ты чего хочешь утомить меня Гатальский ? Иди во дворе мячик попинай . Потом еще раз все перечитаешь и тогда придешь ,и задашь конкретный вопрос на который не было ответа !

Hamel

а что тебе еще раз писать лгун ? что ты тыришь целые абзацы из блогов а потом выдаешь их за свои ? предварительно разбавив их своими словами . У тебя логика первоклашки "...заканчиваешь спор , значит проиграл ...." я могу его продолжить какие проблемы , выше я уже ткнул тебя носом в "твои" мемуары , которые поразительным образом похожи на блог спорт ру . ты похоже выбрал тактику "лучшая защита это нападение" и в истерике бежишь за помощью к другу ну ну ... Ведь ты даже когда тебе факты в лицо суют умудряешься не признать своей ошибки , еще твой коммент в теме игра с Сити тоже был полностью слизан с другого блога,и можешь хоть в истерике забиться и стучать ножками и ручками , призывая всех наказать меня за правду ,меня ты не убедишь .Какие тебе нужны доказательства если я их печатаю а ты прикидываешЬся "глухонемым" .

-1

28.09.2013 Denis

Верон, я те еще раз говорю - "зарубливать на носу" ты будешь жене дома)) Ты для чего вобще влез в разговор и что ты хотел донести до людей своим появлением? Ты начал со своих борзых наездов "Легче научить медведя ездить на велосипеде , чем тебе что то объяснить! На какие только способы ты не пойдешь лишь бы не признать своей неправоты . А что ты последние 3 года взял ? Напомни мне кто за последние 10 лет становился чемпионом Англии? " - это ТВОИ слова выше в твоем ПЕРВОМ сообщении мне!
Просил напомнить про 10 лет? Ну я те выше напомнил про тот же Арсенал и ты слился. У меня есть мнение и я его озвучил, что шити и челси смешно считать мерилом, образцом и т.д. - в АПЛ на данный момент в силу разных факторов НЕТ команды МЕРИЛА, эталона, образца, вот в бундесе и испании есть, а в АПЛ нет. Я привел аргументы ПОЧЕМУ я так считаю - это смены тренеров, обновление состава, у кого то усиление, у кого то неразбериха с сотавом, нестабильные показатели всех лидеров, поражения, матчей немного пока, но это видно. Тебе что то непонятно из того что я написал?
Ты не согласен? Приведи аргументы! А от тебя кроме "пукан бомбит", "мяч во дворе пинал", "нуачись уважать" и прочего стандартного бреда в твоем исполнении никто ничего не услышал!)))
Дальше ты сливаешься еще круче - теперь оказывается ЭТО Я пристал к твоим словам и на самом деле ты не считаешь шити образцом, мерилом и т.д. Тогда у меня к тебе логичный вопрос - А ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ВЛЕЗАЛ В РАЗГОВОР со словами в мой адрес: "Легче научить медведя ездить на велосипеде , чем тебе что то объяснить! На какие только способы ты не пойдешь лишь бы не признать своей неправоты...." и прочий свой порожняк?
Обьясни четко - ДЛЯ ЧЕГО???)))

1

28.09.2013 Hamel

Veron777
Мда..ты реально что-то с чем-то. Факт в чем? В том, что мое мнение немного совпало с тем, что написано было в блоге? Это по твоему факт? А не бывает такое, что мнение у людей сходятся? Что тут поразительного я понять не могу..Ну совпало и совпало и что дальше я не пойму? Для тебя это что-то новое? Ты очень странный человек. Ты мне предъявил якобы "факт", потом я тебе кидаю свой факты, где я про Пиенара еще писал, так вот, твой отрывок был взят с блога, который был написан 25 Сентября, я же писал про Пиенара 9 Сентября. Писал я там про то, что Пиенар игрок типа Кагавы и Мойес возможно также будет Кагаву использовать слева. Про Эвра я еще раньше писал, но увы этот комментарий сложно найти, так как не помню в какой теме писал (как же жаль а что найти не могу, а то сейчас бы тебя окончательно в нокаут послал), писал я про Эвра, что много атак стало идти через него и тд. То есть я уже постепенно шел к мысли, что Мойес хочет сделать что-то подобное как в Эвертоне, это было заметно по игре Эвра и исходя из этого он явно будет искать на левый фланг атаки игрока типа Пиенара, больше всего как мне кажется сюда Кагава подходит. Потом 26 Сентября после матча я пишу об этом, так как увидев игру Кагавы как он постоянно смещается в центр и вспомнив об этой мысли я ее озвучил. Твой жалкие факты - это то что мое мнение лишь совпало с другим мнением. Мой факты - это реальные факты, где говорится о том, что я еще все это до этой статьи писал. Я не выбрал тактику "нападение", я лишь хочу вывести на читсую воду вруна вроде тебя, вот и все. А в матче с сити где я "слизал" опять что-то? )) Или опять там мое мнение немного совпало с другим, значит я все скопировал? ))) Озвучь ее пожалуйста, уж очень интересно что же там такого я в очередной раз "украл")))

Твой слова: "Я могу признать свои ошибки в отличии от не которых , поэтому со своей стороны закрываю этот спор который начал и который вы активно поддержали" - Это как понять? Не нужно сливаться, подожди ты со своим "первоклашка", отвечай за свой слова. Ты тут говоришь, что можешь признать свой ошибки, ПОЭТОМУ закрываешь сейчас этот спор, который ты сам же заварил. Что получается, получается что ты признал свою ошибку и закрыл спор молча и трусливо, так? По моему именно так и получается. Теперь ты говоришь, что можешь продолжить спор, ты себе сейчас противоричишь, ты сам походу даже не понял, что признал свою ошибку))) А сейчас просто заднюю не хочешь давать, но уже это не канает, так как слово не воробей, вылетит - не поймаешь.

Я не глупый человек и я сам могу высказывать свое мнение, сам могу дойди до мысли, мне не нужно для этого читать блоги. Ты представляешь если бы я пример тырил бы все с блогов, как ты думаешь уважающий себя человек, у которого есть свое личное мнение (а я таковым себя считаю), будет идти и тырить мнение у других людей выдавая это за свое? Да тогда я бы вообще лучше молчал, чем так унижаться. Ну совпало мнение, действительно это так, но дело в том, что я к этой мысли еще раньше пришел. Про то, что Эвра стал больше создавать моменты, про Пиенара - все это я раньше писал, про Пиенара нашел, а вот про Эвра не помню где. Если мнение совпало - это не означает, что кто-то у кого-то его украл. Мало того, что это нормально когда мнения иногда сходятся, так ко всему этому я тебе факты кидаю, где я раньше об этом говорил.

Говорят, у умных людей мнения сходтся...Мысли сходятся у людей думающих по примерно похожему типу. Я же говорю, людей ни один и не два, их миллионы. Но ты уперся и все, ты это никак понять не можешь. Для тебя это фантастика, как так мнения могут совпасть))) Я не пытаюсь тебя в чем-то убедить, я пытаюсь вывести тебя на чистую воду, и один раз ты уже ошибься, сначала ты вроде признал свою ошибку (сам даже видимо непоняв как ты это признал), потом ты отрицаешь это и вновь говоришь, что можешь продолжить спор. Ты просто в очередной раз решил задеть как-то меня, но и в этот раз у тебя ничего не выходит. Все очень просто, даже если бы все было так как ты говоришь - ты бы все равно это никак не смог бы доказать, потому что это в порядке вещей. Но ты даже это разжувать не смог и начал, как ты любишь говорить, брызгая слюной доказывать тут что-то.

0

28.09.2013 Jhonny_D

Вот что значит СИЛА СЛОВА! Написал личное мнение, на что "некто всезнающий" написал "спасибо, поржал"...и...понеслось!Сначала научитись уважительно общаться с опонентом, а потом начинайте умничать! Denis, я не всегда согласен с твоим мнением, но я же тебе не пишу как громко ржу с твоего коммента, и не отправляю человека в Барселону...ну как ты это сделал чуть ниже! Я уже объяснил, что хотел сказать! Повторю ещё раз: нестоит обольщаться победой над Ливерпулем, котрый сейчас - СЕГОДНЯ - (подчёркиваю - не в 80-е годы) - являетсья скорее середняком АПЛ, крепким, но уже середняком!! СЕГОДНЯ командами АПЛ, по играм с которыми можно оценивать силу и возможности сегодняшнего МЮ, являються Челси и МанСити (если тебе хочется, добавь сюда Шпор и Арс, я почему то думаю что они тоже посильнее Ливера будут!)!! Твое же замечание на счёт Силвы было особенно актуально в свете попадания им со счётом 4:1...и отсутствия ЕГО в этой порке! Ты оч хорошо считаешь трофеи, а когда мы последний раз выносили Сити с разницей в 3 мяча?? Причём сдесь Мата?? Даже без него Челси на равных смотрелся в матче за Суперкубок с Баварией!

-1

28.09.2013 Denis

Jhonny_D я тебя в Барселону не отправлял) Хочешь над чем то посмеяться? Да не вопрос смейся, только аргументируй свои слова и я с радостью выслушаю твое мнение и возможно соглашусь. А про шити и челси - я сказал, что для меня это реально смешно, команды в том году ничего не показали, провалились в чемпионской гонке, с составом бардак, новички, новые тренеры, на данный момент кадый из них потерял треть очков из возможных на данный момент - о каких МЕРИЛАХ может идти речь?
И победа наша над Ливерпулем, равно как и поражение наше от шити то тут при чем! Это разовые матчи. Об игре команды картина складывается как минимум из определенного отрезка игр, а не только в очных встречах. Я нашу команду мерилом не считаю, это такой же бред был бы, как считать эталоном нынешние сити и челси))
Что касательно Сильвы и Маты - я ответил выше, у шити В БОЛЬШИНСТВЕ ИГР заправляет Сильва и то что мы проиграли им без него очную встречу это именно наши проблемы, но это не отменяет того что Сильва их ведущий игрок и мозги. Мата - лучший игрок челси того года сегодня опять сидит на скамейке! Я согласен, Челси достойно смотрелся с суперкубке, но я тебе так же могу сказать, что тот же челси НИКАК не смотрелся с нами и более того уже проигрывал и в АПЛ и в ЛЧ. О каких эталонах тут может быть разговор?
Что касается канониров и ливерпуля, то я считаю, что эти команды усилились, сыгрались и набрали хорошую форму к этому сезону, но опять же все это видно будет как минимум к боксинг дэй, там уже пройдет приличный отрезок и тогда посмотрим кто чем дышит и кто показывает если не образцовую, то как минимум стабильную, приносящую результат игру, тогда и будет видно, но на данный момент это никак не челси или шити.

0

28.09.2013 Jhonny_D

Denis, слушай, дай ссылку на свой профайл в какой нибудь соцсети! У меня сложился твой портрет, хочу сверить его, так сказать, с "оригиналом"! Уверен, что поржу! Мир - дружба, енотик!))

-1

28.09.2013 Denis

Jhonny_D меня нет в соцсетях, а поржать можно прям сейчас Шпоры-Челси 1-1 и как ни странно челси спас Мата, которого всетаки выпустили на замену во втором тайме ))

0

26.09.2013 david-xard

ЧТД. МЮ не хватало молодости, т.е. по сути говоря, скорости. Защитники успевали на подстраховку, Силва на фланге с Бюттнером смотрелись очень клево как в атаке, так и в защите. Это не тяжелый Смоллинг справа, и неуспевающий Эвра слева. Кагава, правда, выпадал из игры, а вот Нани старался. Джонс в центре был шикарен.

Вывод прост: Рио уже не основа МЮ, на замены выходить только и в кубке играть. Эвра - туда же. Вида еще год отыграет на уровне. Кагаву хз куда запихать. Состав хочется видеть все-таки таким:

-----------------Де Хеа-----------------------
Рафаэль - Смоллинг - Видич - Бюттнер
-------------Джонс - Каррик----------------
----------------Феллаини--------------------
Янузай -------------------------------- Нани
------------------Руни-------------------------
------------------РВП--------------------------

Причем тут сплочен и опыт, и молодость. Феллаини больше на атаку наигрывать, забросы на него делать под скидку Руни и РВП, и когда в штрафной чисто на него вешать. Видича бы Эванс подменял, когда требовалось, а Микрофона - Кагава.
Эх... Мечты-мечты.

ответить

0

26.09.2013 MeatWolf

Супер, я бы тоже хотел, чтобы у нас было 12 человек на поле, а не 11.

0

27.09.2013 madskillz

в 12 человек мы бы и барсу с реалом разрывали))

0

26.09.2013 RobinHood

Да,про Синдзи. Не забыли,сколько он забил в прошлом году,по моему во втором своем матче,играя по центру? То-то же. Рафа и Горох незамедлительно в основу! Дэйви,очнись,Пожалуйста!

ответить

-1

27.09.2013 zip.file

Обыграли с минимальным счётом команду, которая макс. 5-6 место в АПЛ займёт, забив как обычно со стандарта в никому не нужном кубке, а тут визгу, будто топ-клуб от 3шки отлили.
Где вы тут блестящую игру увидели? МЮ за весь матч пару моментов всего создал, Ливер столько же. Хотя некоторым здешним уникумам и игра против Челси понравилась, в которой МЮ создал целых 0 моментов и даже матч против Ливера, мол, не, ну а чо, Ливер ничего не создал же кроме гола. МЮ якобы что-то создал в том матче.
Такая же тупая игра была, как и раньше. Также играл Эвертон прошлые годы. Осмысленных атак и комбинаций ноль, тупо проход по флангу->навес и всё. Во 2 тайме мяч Ливерпулю отдали. В прошлом сезоне тоже самое было даже с командами вроде Норвича, когда те атаковали весь 2й тайм и даже по владению нас превосходили в итоге.
Почему МЮ не может играть весь матч в атаке хотя бы с середняками-аутсайдерами? Футбол стал другим? Баварии, Боруссии, Реалу и Барсе это скажите. Ливер надо было убивать после 1ого гола и добавить 2 и 3им, вместо этого чуть до овертайма не доигрались. Пример с Реалом дома ничему не научил.
Кагава совсем чахнет, кроме удара в перекладину снова ничего не показал. Вполне возможно мы сами его несколько переоцениваем и он не такой уж и топовый футболист. Одно дело играть в романтичный футбол весь матч в Дортмунде, где вся команда так и играет и тебя понимает и другое дело играть в бей-беги-подавай в АПЛ.
Боруська почему-то когда с Реалом в ЛЧ играла дома забив гол не бросила играть и не откатилась назад, а забила ещё 3 потом и их даже не смутил нелепый гол Реала после подарка Хумельса. При том состав у Боруссии не сильнее МЮ, но по игре раза в 2 минимум лучше выглядят. Шахин, кстати, тоже в АПЛ не заиграл у них, а вернувшись опять отлично играет и в основе почти всегда.
Многие ждали появления на поле Нани и что он показал в итоге? Как обычно много бездарных ударов на 10ые яруса, ну и в лучших традициях португальско-бразильского футбола, где никто никого не замечает рядом он во 2 тайме вместо того, чтобы выкатить партнёру 1 на 1 ударил в молоко издали. Ну какой из него топ футболист, когда играет на высоком уровне всего 1 матч из 5-7? При этом самомнение зашкаливает, будто он Криштиану. Его надо было продавать несколько лет тому назад вместе с Андерсоном, когда они ещё поболе стоили, чем сейчас. Пора бы уже признать, у нас нет денег чтобы купить футболистов классом повыше, посему эти 2 человека, Янг и Валенсия иже с ними до сих пор в команде.
На лавке сидит такой же Заа, многие думают он будет нашим спасителем. Он даже в пердиве ничего не показывал в плане статистики, в товарках тоже не впечатлил, в Суперкубке за весь матч ни разу никого не обыграл, не навесил. И это мы играли против команды Коки Уигана.
И при всём этом мы Лингарда с Пауэлем по арендам раздаём.
Это хорошо, что у Челси с Шити тоже игры пока особой нет и отрыв небольшой совсем ещё. Сити на выезде со стоком ни момента не создал, весь матч отбивались и тем не менее они укатывают МЮ в следующем туре в газон, играя в отличный, комбинационный футбол, чего у нас уже пару лет как минимум не было.
Даже Суонси симпатичнее нас играет, но там и пол команды ишпанцев.
Вобщем не вижу никаких предпосылок чтобы мы с этим составом что-то значимое выиграли. Кубок Англии лишь может зацепим, если со жребием повезёт. Ну а Кубок Лиги, повторюсь, это нет от турнир, победа в котором может доставить какую-то радость.
Самое забавное, что все новички наших конкурентов, которые могли быть и у нас, уже успели вписаться в свои команды и все либо забили, либо отдали уже, а некоторые и то, и другое сделали и не по 1 разу. Паулиньо 3 гола уже забил и голевую давал, 1 победный гол пяткой с Кардифом на 95 минуте. Эриксен издали в 9 уже клал и голевые отдавал. Озил уже 4 голевые отдал в 2 играх АПЛ. Ламела 2 голевые отдал. Навас гол и голевая. Йоветич (x2) с Негредо уже забивали. Стротман голевую вчера тоже отдал, уже забивал за Рому. И только наши Феллайни с Заа до сих пор ничем не отметились. Погба гол и пас вчера. Погба в свои 20 лет уже во всю тащил Гьювентину, не первый раз решая исход матча. Клеверли никогда так играть не будет. Блюве 2-1 всего выиграло.
Но они же нам все не нужны, правильно? Мы же чемпионы, следовательно у нас сильнейший состав в Англии. Ага. Мы уже до того дожили, что у петухов средняя линия сильнее нашей.
Кто там Гиггза на пенсию провожал? Он лучше чем Нани вчера сыграл. 1 раз в защите спас, обыгрывал по несколько человек как в старые добрые времена, раздавал скрытые умные передачи. В матчах с командами, которые в 10ом на своей половине играют он очень еще пригодится. Не Валенсиям с Янгами же вскрывать эшелонированную оборону своими бездарными пасами.

ответить

-1

27.09.2013 Denis

ты иСЧо не в борсилоне?:(((

0

27.09.2013 solskjaer

Всегда приятно обыграть скаузеров.
Радует, что Руни набирает форму. Нани неплохо себя показал. Янузая почаще бы видеть на поле.
А вот Гиггз всё больше разочаровывает. Ужасно отыграл уже который матч. А тот момент, когда шла атака а он там с судьей решил потрепаться на правах "старика" вообще выбесил...
В принципе, победили по делу, но игра, конечно, очень вялая. В лч по крайней мере делать с такой игрой точно нечего.
Сейчас по сути ещё повезло, что у ситей и челсей тоже перестройка идёт, поэтому они как и мы очки теряют. Останься Манчини у руля - досвиданья чемпионство. Так что путь один - выигрывать все домашние игры, плюс набирать очки с середняком на выезде. Благо календарь это позволяет. Так что глядишь, мб всё-таки поборемся за чемпионство. Хотя, с такой игрой в этом мало верится.

ответить

0

27.09.2013 OneUnited555

Надеюсь ДМ все таки задействует Чичу с первых минут!

ответить

0

28.09.2013 VoFkA

Удалось поглядеть матч в записи лишь вчера.
1. Руни, Чичарито - без вопросов.
2. Кагава очень старается, но что-то не клеится у него =( очень жаль парня, так хочу видеть его постоянно в старте.
3. Нани мудак, если бы не жадничал - голов было бы больше (вспомним, хотя бы, момент где то на 53й минуте, когда он мог выводить Кагаву 1на1, а вместо этого тупо пробил в молоко). А ведь самурай заслуживал, ведь именно он начинал эту атаку. Футбол - это, мать его, командная игра и от футболиста болельщики ждут не голов, а полезных действий. Несколько раз не получилось поразить ворота - подноси мяч другим, не пори моменты, делай то, что у тебя получается лучше! Извините, про Нани так много, ибо наболело, тянет одеяло на себя вечно, а у него есть все, чтобы стать лучшим ассистентом АПЛ.
4. Филька отработал добротно, не знаю, как вам, но мне он напоминает Руни по манере игры.
5. Защита справлялась довольно не плохо, не смотря на то, что выпустили один молодняк, лишь Рафа из основы. Да, было несколько неприятных моментов, но некоторые они исправляли сами, а некоторые Давид.

P.S. Админы, подскажите, если знаете, когда и во сколько прилетает МЮ в Донецк.

ответить

0

1.10.2013 Yurio

не подскажите где можно повтор всего матча посмотреть?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск