В преддверии ответного четвертьфинального матча Лиги чемпионов «Манчестер Юнайтед» одержал разгромную гостевую победу над «Ньюкаслом» со счетом 4-0, что послужит «красным дьяволам» великолепным стимулом во время поездки в Мюнхен. В составе «редс» отличились Хуан Мата, на счету которого пара голов, а также Хавьер Эрнандес и Аднан Янузай.
Дэвид Мойес решил кардинально ротировать состав своей дружины, дав отдохнуть следующим игрокам: Давид Де Хеа, Рафаэль, Неманья Видич, Рио Фердинанд, Майкл Каррик, Уэйн Руни и Дэнни Уэлбек. Тем не менее, это не помешало гостям отыграться за поражение со счетом 1-0 на «Олд Трафофрд» в декабре прошлого года.
Первый гол Мата забил на 39-й минуте со штрафного, с дьявольской точностью закрутив мяч в правую «девятку» ворот Роберта Эллиотта. Во второй раз испанец отличился через 5 минут после возобновления игры во втором тайме, получив передачу от Хавьера Эрнандеса в центре штрафной «Ньюкасла». Синдзи Кагава, также принявший участие во втором голевом эпизоде, стал соавтором третьего гола «Юнайтед»: на 64-й минуте японец своевременно стартовал, чтобы перехватить пас Аднана Янузая в штрафной соперника, после чего отпасовал назад на Чичарито, который срезал футбольный снаряд в ворота «сорок».
Андерс Линдегаард совершил три великолепных сейва, причем последний удар датчанин блокировал практически после выстрела в упор. Благодаря выдающемуся выступлению голкипера «красные дьяволы» сохранили ворота «сухими», чего нельзя сказать о «Ньюкасле», который пропустил четвертый гол под занавес встречи. На 3-й добавленной минуте Янузай, вышедший на замену травмированному Эшли Янгу, также вписал свое имя в протокол матча, сыграв «в стеночку» с Матой, который пяткой вернул мяч Аднану, и бельгийцу осталось только перевести мяч в ближний угол.
Уверенная победа и три очка – отличный результат перед ответственной игрой на европейской сцене.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
Сервис | Тип видео | ||
---|---|---|---|
Все голы матча | 101greatgoals.com | Просмотр | Ссылка |
5.04.2014 m_u_forever
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.04.2014 m_u_forever
Фелайни вон! Плохо играет, фолит, не играет, ходит и бьёт всех, нормальную передачу неможет дать! Самая плохая покупка 21 века! Янга очень жалко, не играл толком и тут бац! Линдегор справился, молодец! Смотрим дальше!
ответить
5.04.2014 alexandr92
ахах..ну вот вы чем матч смотрите??шоколадным глазом??ну так протирать его надо хотя бы иногда,что бы видно было..лично я сегодня у Фела один косяк увидел..правда уже момент забыл..ну а так,то он норм играл..
5.04.2014 mufc123
Феллаини-никакой. Если в ближайшее время не начнет играть, надо срочно избавляться от этого балласта. Во что он играет-не понятно. Даже старина Флэтч поинтереснее смотрится. Проблема цп (бокс-ту-бокс) никуда не делась. Нужен Кроос. И тогда Феллаини можно смело покупать полироль или паковать чемоданы. А так,хорошая игра. Все сыграли неплохо,кроме микрофона. Правда Ньюкасл сейчас немощный.Ждем ЛЧ
5.04.2014 Darren
mufc123
Нет ну конечно мне тоже Хави Алонсо нравится как играет опорника, вопрос только в том где взять такого второго. И как по вашему должен срочно начать играть опорный полузащитник?
6.04.2014 mufc123
Darren
от него должна исходить какая-то польза на поле. пока кроме ударов локтем и передач в стиле" кариоки" (назад и на метр поперек) ничего хорошего он не показывает обрезает неплохо. сегодня не было кэррика и феллаини играл в опоре,играл низко и немного лучше обычного. но когда есть кэррик,маруан играет цп и вот там вообще никакой пользы не приносит человек. при чем здесь хаби алонсо? я не говорю,что на след игре должен на поле выйти кроос или гюндоган. сейчас других игроков нет,согласен. но летом позиция цп в срочном порядке нуждается в хорошем усилении, а феллаини с такой игрой лучше посидеть или поиграть в каком-нибудь другом клубе
6.04.2014 Darren
mufc123
Вот это тактика устрашения и есть от него польза. Помимо футбольных качеств. Вспомните после ухода из команды Кина нас откровенно не стеснялись лупить все кому не лень. Отсюда кстати и такое обилие травм в том числе. Вспоминается сразу как Клеверли ломали прыгая в подкат сзади прямыми ногами и получая при этом тупо желтую. В Англии как вы могли видеть судьи на многое глаза закрывают поэтому кстати Фел и не получил вчера даже жк. А при таких раскладах такой игрок минимум не помешает. Тот же Сабалета который вайн сейчас поднимает в прессе тварь еще та, во первых аргентинец, а они славятся своим нытьем и грязной игрой, а во вторых сам то ничем не лучше.
6.04.2014 Denis
mufc123 "назад и поперек" он играет? Не,у Клеверли другой номер, ты чет ошибся!))
5.04.2014 dimanordminsk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.04.2014 dimanordminsk
33 минута матча, ни о чем (((( неужели опять за старое взялись, тактики нет, каждый бегает там, где ему удобно, если выиграют, то только за счет случайного эпизода
ответить
5.04.2014 Ayan-rooney
93-ая минута-бам 4-0, ну что ни о чем?
5.04.2014 alexandr92
выиграли за счет четырех случайных эпизодов..
5.04.2014 Denis
alexandr92 ща тебе ответят, что и еще за счет четырех случайных сейвов Линдегора)))
5.04.2014 groomok
нафиг вообще такие игры. мойеса на пенсию. защита дно. чисто случайно не давали играть всю игру сорокам. Мата тот ваще ужасно сыграл. Чисто случайно поставили штрафной, с которого чисто случайно в девятину чисто случайно залетел мяч. А второй так то вообще случайней небывает. чисто случайно опвезло, уброал дважды мяч и пробил в другой угол. Чичарито, чисто случайно с кагавой вошли в штрафную. Там и рядом небыло игры командной. Тупо повезло. А последний гол маты с Янузаем - это вообще пруха. На фоне остальных мячей, это самый случайный. Янузай вообще бил по воротам, а мата, чисто случайно ударил по мячу, который пошел на ход, а потом чисто случайно ударил пяткой (видно запутался, физрук же не тренирует их) и попал в янузая, а т.к. скорость была большая, вот мяч ударившись в ногу Янузая и залетел.
Скажите чесно, вы с сайта ливерпуля?
5.04.2014 alexandr92
Denis
ага))точно,как я об этом не подумал))
5.04.2014 ClausRED
Ухаха, иди болей за Динаму, и восхваляй чижа, 26 тренеров за время правления))))
Ребята всех с победой, уверенной и качественной игрой во втором тайме, очень порадовал Линдегор. Мата в отсутствии Руни взял роль лидера на себя и скажу, что чертовски офигенно у него это получилось))) Порадовал выход Нани, видно соскучился по мячу , создал пару неплохих моментов. Можно и дальше перечислять заслуги каждого игрока, но сегодня был один организм, симбиоз опыта и молодости, под именем Манчестер Юнайтед.
One love, one UNITED!!!
P.S "Горошка" нельзя продавать...
5.04.2014 minstrel7
Эрнандеса жалко, даже никто не пытается ему нормальный пас дать.
ответить
5.04.2014 shulutko
Наконец то я увидел игру, которая мне понравилась. Осмысленные пассы с высоким процентом реализации. Четкое ощущение: надо дать играть футболистам. Конечно, сопротивление не Баварии. Все молодцы. Плох Фелайни.
Браво Линдегор - вполне себе сейвы. Если бы сегодняшние игроки не закисли на скамейке, они бы показали еще лучший футбол. Все были голодные и это чувствовалось. Остальное молчу, а то опять не пропустят
5.04.2014 Apanai
Мата - нормально. Еще парочку от Чичи - и нормально.
ответить
5.04.2014 artemkos88
Один Эрнандес пробует открываться и ищет свободные зоны, все остальные стоят на месте и просто ждут паса(
ответить
5.04.2014 kostyanBG
Не хочется ничего расписывать сегодня.
Я просто хочу сказать, что такого удовольствия от игры любимой команды я давно не получал.
Браво! Ну а Мата - просто брависсимо!
ответить
5.04.2014 tiMUrka
Осталось только Баварию на "Альянсе" вынести.
5.04.2014 Hamel
Не знаю, что сейчас происходит с МЮ, но мне это очень нравится )) Шикарный матч, браво игроки, браво Мойес! Вперед за ушастым )))
ответить
6.04.2014 Sanya_Beliy
Происходит чудо!)) Когда МЮ закупится игра еще больше улучшится.
5.04.2014 Darren
Надеюсь всем тем кто тут долго и нудно размышлял по поводу покупки Маты и ее необходимости после этого матча станет понятнее! Вот для чего он нужен! Чтобы делать то, что делают топ игроки выходить в таких матчах где донельзя ротирован состав, соперник не самый простой, где многое трудно и не получается и делать игру! И делать ее красиво! То что мы заплатили за этого парня смешная цена по сравнению с тем сколько он стоит на самом деле. Линдегор приятно удивил отличными сейвами молодец. Пара Смоллинг - Джонс в обороне смотрится оптимальней всех остальных, и высокий прессинг появился. Да не без огрех, но не будем забывать что они во первых между собой не сыграны а во вторых Крис только после травмы. Похвалю Кагаву сегодня на поле он смотрелся органично, провел хороший матч не смотря на то, что поначалу многое у него не получалось, но он не опустил руки старался и заслужил свой успех своей работой на поле. Янузай пижонил откровенно в нескольких эпизодах, правда это уже было при счете 3-0 и со скидкой на возраст ему это простительно. Плюс свой гол он все же забил после красивой комбинации. Денис одобрит))) Это ему уверенности придаст несомненно. Появление Нани тоже положительный момент, хочется в оставшихся матчах все же увидеть его на поле и тогда уже можно будет делать выводы рано мы все его списали или он еще пригодится. Ну и конечно ДМ может дать шанс некоторым игрокам молодежки. Появление в заявке Уилсона звоночек и знак всем остальным молодым ребятам, что шанс есть у каждого.
ответить
5.04.2014 nursik-4
В матче с норвичем в принципе можно на замену выпустить Экангемене и Уилсона:)
5.04.2014 Jubilee
Ни в коем случае Кагаву не продавать! Насчёт Маты комментарии излишни, потихонечку влился в состав) #GGMU
5.04.2014 AFANASIJ
Видно отчетливо, что Кагаве для привычной ему игры на поле не хватает таких игроков, как Мата и Янузай. Сегодня эта троица проявила себя очень ярко и здорово, что Горошек им в этом помогал. Основная проблема Мойеса в том, что бы эффективно задействовать ключевых и основных игроков на поле, когда они все здоровы, учитывая их особенности, пожелания и личный скилл. Разве это не головная боль разместить на поле в одном матче РВП, Руни, Мату и Кагаву при нашей игре с крайними полузащитниками? Когда покупали Мату у меня этот вопрос возник в первую очередь. Руни никогда не скрывал, что хочет играть в атаке на острие, хотя ему приходится довольно часто пахать за весь центр. Сейчас ему платят приличные деньги и возможно он не будет парится, что форварда будет играть только тогда, когда РВП в лазарете, ибо сидящий на банке РВП как то не очень солидно смотрится. Следовательно Руни на банку тоже не посадишь, он сразу обиду кинет плюс опять же не удобно выглядит, поэтому играть он будет под нападающим, т.е. там где играет Мата и Кагава. Каждый из нас прекрасно видел, как Ферги пытался решить проблему с Кагавой, ставя его на фланг, и все мы знаем, что ничего впечатляющего из этого не вышло, а карьера Кагавы в МЮ оказалась под угрозой, ибо Мойес делал практически тоже самое. Когда пришел Мата, его тоже ставили играть на фланг, и если не изменяет память в матчах со Стоком и Фулхемом мы теряли очки. Были и победы вроде над Кристалом и ВестБромом, но все равно многие были не довольны не самой выразительной игрой команды. Поэтому не удивительно, что часть болельщиков высказывали вопросы о целесообразности покупки Маты за ТАКИЕ деньги, это совершенно нормально. Не стоит забывать, что у нас на огромной зарплате сидит хрустальный Янг, который только с виду выглядит молодым, он очень медлителен и неповоротлив в последнее время. Есть так же Нани, который может играть на уровне, но почему то не играет. А за какие деньги мы купили Заха, все помнят? И это для того, чтобы он сидел на банке в Кардифе, когда в команде смена поколения идет? И отсюда главные возникают главные вопросы. Зачем нам Янг, Нани, Заха если их игра активными фланговыми полузащитниками это скучное и не результативное занятие. И если они действительно не нужны, то куда их девать? И если Мата, Кагава и Янузай вместе способны показывать такой футбол, какой мы увидили сегодня, то может Боссу действительно стоит сосредоточить игру в центре.
5.04.2014 TyumenFan
Ждал от Даррена, что похвалит Кагаву, и он не подкачал))
5.04.2014 Darren
AFANASIJ
Если игрок хороший то он хорош везде смотрим пример Руни. Кагава и Мата сегодня тоже на флангах действовали в том числе и в центре. Вопрос только сыгранности и общекомандного взаимодействия. Валенсия вон защитника играет и тоже вполне себе успешно. Проблема Кагавы связана напрямую с проблемой команды в целом. САФ не ставил его потому что нужен был результат кровь из носу, ДМ по сути по той же причине. От него требовалось сразу заиграть и сразу влиться, это у него не получилось и еще очень большой вопрос у кого это получилось бы в принципе. У него не было возможности нормально сыграться с партнерами, набрать форму и так далее. При всех очевидных минусах Кагавы его плюсы способны принести гораздо больше пользы чем его минусы проблем. Да и в партнерах дело в том числе одно дело играть в связке с Мата другое совсем с Клеверли и Карриком. В общем будем надеяться что все у него сложится. По крайне мере прогресс наблюдается. А что касается Мата то у него и так все в порядке. Что он в центре играет что на фланге.
5.04.2014 Darren
TyumenFan
Был в числе лучших на поле, грех его не отметить))) Просто многие тут почему то решили вдруг что я персональный хейтер Кагавы, ну да я критиковал его, когда он это заслуживал. Сегодня он заслужил только лестные отзывы. Все по делу)
5.04.2014 Azaza
TyumenFan, ну DARREN довольно таки объективен.
6.04.2014 TyumenFan
Azaza, да я шучу же)
5.04.2014 wildkem
Ну сегодня сыграли хорошо и от части мне кажется такая интересная игра получилась и благодаря тому что сегодня не было того же при всем уважении к нему, Каррика, и благодаря его отсутствию мяч Флетчер и Феллайни быстро доставляли в линию атаки и получались быстрые атаки с комбинациями, а не вечные навесы фланга так как за счет того что центральные полузащитники более менее быстро доставляли в линию атаки атакующие игроки выходили в атаку примерно в равном кол-ве и за счет этого было пространство для игры в пас, что и дало результат весьма хороший, увидели массу комбинаций и красивых голов!!!А Каррик при всем уважении к нему очень хорош в отборе, но с пасом вперед у него немного дело затягивается и в это время игроки соперника успевают вернуться, а сегодня как раз наоборот быстро пас доставлялся в линию атаки и соперники не успевали большим кол-вом вернуться назад и это дало хороший результат, всех с победой!!!
ответить
5.04.2014 Apanai
Мата - хорошо. Еще 2 от Чичарито - и очень хорошо!))
ответить
5.04.2014 inferno
ждем всех нытиков, которые говорили, что Мата - неудачная покупка :-D
и на микрофона гнать не надо, он делает то, что от него требуется. Разрушает атаки противника. Давать голевые передачи не его работа.
ответить
5.04.2014 ShoX
Кто такой Wilson?
ответить
5.04.2014 Volodya7
это Гиггз))
5.04.2014 ShoX
Не шарю почему три минуса влепили, был такой чел в запасе, интересно было узнать что народ думает о нём. Вижу некоторая часть аудитории не совсем адекватная. До каникул вроде ещё долго.
5.04.2014 vmeln
А почему заминусовали? Был ведь паренек в запасе.
5.04.2014 Darren
ShoX
Для некоторых "фанатов" видимо незнание состава команды, пусть даже молодежной, нормальное явление. http://www.manutd.com/en/Players-And-Staff/The-Academy/James-Wilson.aspx если с переводом сами не справитесь могу помочь.
5.04.2014 tilibom
ну хотя бы отчеты об играх резерва надо иногда читать
5.04.2014 Azaza
Я тоже не понимаю, не все ведь давние поклонники Юнайтед, могут и не знать молодежку.
5.04.2014 DvaPV
Молодцы! Заслуженная победа! По первому тайму было ясно, что играют с запасом. Далее как по накатанной. Сегодняшний состав понравился. Феллайни в некоторых моментах "грязноват" и не доигрывает- это разочаровывает в нём =/. Линдегор молодчик!!! Мату с первым дублем и пасом-"конфеткой" на Аднана!)
Спасибо Казанскому- без лишнего peace'door'ball'ства в сторону МЮ, как нтв любят, комментил)
Всех с заслуженной победой!!! (Артуру С. привет;) )
ответить
5.04.2014 minstrel7
Второй тайм отличный, классная перепасовка временами получалась между эрнандесом, кагавой и мата. Пусть и на фоне мертвого Ньюкасла, но все равно молодцы!
P.S. Эрнандес отличный футболист, не продавайте его!
ответить
7.04.2014 Ramali
абсолютно согласен и присоединяюсь что трио Кагава, Мата и Эрнандес играла супер, здесь прощупывалось взаимопонимание игроков, может их и дальше наигрывать, игра трио была похожа на Боруссию Дортмунд, супер спасибо особенно Мате.
5.04.2014 timoha1987MU
Вот это наш Юнайтед!!! Дьяволы всех с победой!!! В следующем сезоне всем будет очень плохо
ответить
5.04.2014 Baha
всех с победой, наконец то перестали играть на удержание счета. даже после 0-3 наши шли вперед. очеь радует такая игра МЮ и за это огромное спасибо команде. молодцы .
ответить
5.04.2014 SirMatBusby
Общее впечатление остается приятным. Мы победили, но сверх пофигизм отдельных игроков огромный минус! Линдегор, Мата, дон Горошек, Синдзи могут принимать самые лестные поздравления и оценки своей игры. Молодцы парни. Все-таки высочайшая оценка от меня Андресу, просто потрясные сейвы датчанина. Защита расслабилась, поэтому пришлось блеснуть вратарю. Феллайни позорит своей игрой клуб, ставит под сомнения авторитет тренера, не красит самого себя. Я болею почти 9 лет, изучал историю. Не могу припомнить хоть двух игроков, которые настолько громко давали знать о своей грубости и грязи в игре. Аднан при не полном отрезке времени как-то странно быстро устал, это было заметно. Хотя в последние десять минут активизировался, забил. Молодец. Мата лидер в этой игре, самый результативный, испанец-красавец))) Нани наконец появился) Ну и было бы не простительно вспомнить шпионские игрушки мистера Мойеса и Флетчера. Желаю удачи парням, тренеру разобраться с Маруаном, а вам друзья болеть и поддерживать любимый клуб. One United, One Champion!!!
ответить
6.04.2014 minstrel7
Как по мне, так Феллаини нормально играет, конечно не ЯЯ Туре, но на данный момент лучший у нас (на этой позиции).
Грязные фолы? Никого не припомните?
Да хотя бы Рой Кин, на его фоне Феллаини ангел во плоти. Кин ломал людей без зазрения совести, и не раз, и не два. А тут у Фела отмашки всякие, где руку на плечо положил, где локотком ударил немного. Да в отборе играет неаккуратно, но об угрозе нанесения реальной травмы речи не идет. Так что не демонизируйте Фела, отличный игрок.
6.04.2014 Volodya7
minstrel7,Как ты можешь сравнивать Капитана с Микрофоном??Фелл в подметки не годится Рою!
6.04.2014 stix12
Феллаини отлично сыграл. Постоянно прессинговал возле штрафной, очень много верха снял. Не было бы такой игры в атаке если бы не его отбор. То что его заменили говорит только о том что он будет играть с Баварией весь матч. Да и насчёт грубой игры последние два матча без желтых при том, что работы очень много проделал. Во многом из-за его игры команда стала увереннее.
6.04.2014 SirMatBusby
Рой Кин ребята это Рой Кин. Вспоминать его срубающие наповал фолы бессмысленно. Я написал что не могу вспомнить хотя бы двух игроков, которые играли так ГРЯЗНО. Грязь подразумевается как раз эти размахивания локтями, и то как ставит ноги в колеса. Игра бельгийца может и не вдохновляет, но по крайней мере не дает разгуляться противнику. Но всему есть предел, судьи разные. Вчера был бы судья по строже Маруан покинул бы поле после второго фола с двумя желтыми! Слишком часто он выслушивает нотации от арбитров! Можно играть плотно, но размахивать руками как мельница.
5.04.2014 Devilinho10
Браво за 2 ой тайм! Просто БРАВО!!! И Мата, и Кагава, и Янузай, и Эрнандез, и Нани просто красавцы.
Поздравляю всех с прекрасной победой. Мы это заслужили)))
ответить
5.04.2014 Nixon073
Второй тайм супер! МАта и Линдегор респект!!!
ответить
5.04.2014 truedevil
После гола Зая навернулись слезы счастья на глаза...
ответить
5.04.2014 minstrel7
А ну и совсем забыл, Линдегор КРАСАВЕЦ!!! Сидел сидел на скамейке, а тут вышел на матч и пару раз команду спас.
ответить
5.04.2014 Jo_Trend
Интересно - сколько нытья получится тут прочитать, прежде чем станет понятно, как закончится матч? Вот уже пишут, что и игры нет, и не открывается никто ))
А по матчу - вот так если играть, то в группу атаки можно вообще не тратиться, более того, хорошая головная боль Мойесу на выбор состава.
Валенсия также понравился, вполне может ротироваться с Рафаэлем. Если в первой половине сезона в защите плохо смотрелся, когда выходил, то сейчас то явно получше.
Ну и наш датский сменщик - умница! Правда такими темпами и уйти захочет... С другой стороны, надеюсь в следующем сезоне то не вылетим так рано со всех турниров - и будет простор для ротации.
Из минусов - Маруан сыграл хуже чем умеет. Говорят Мойес сказал недавно, что Маруан брался не в основу, а для "некоторых игр" - надеюсь Дэвид такого не говорил, ну или не так явно. Он то может и впрямь такую роль отводит бельгийцу, а вот у игрока после таких слов могут и руки опуститься...
ответить
5.04.2014 nursik-4
Мойесу на след сезон надо вратарей ротировать, как Анчелотти в Реале, Кубок Лиги и Лига Европы думаю Линдегору стоит выделить. По мне так достоин не ноет что не выходит, да и играет здоровски:)
5.04.2014 wildkem
nursik-4
Частая ротация вратарей не есть хорошо, так как вратарю надо сыграться с защитниками и так далее и еще регулярная игра вратарю придает больше уверенности!!!Изредка можно давать одному отдохнуть, а другому поиграть, но не регулярно!!!
5.04.2014 Turyanchik68
Похоже, пациент все же скорее жив, чем мертв
ответить
5.04.2014 mckay77
Молодцы-Красавцы! Мата и Линдегард лучшие в этом матче, 4-ый гол просто шикарен, Хавьер, Янузай порадовали. Теперь все мысли о Баварии, проход ее частичная индульгенция для Мойеса за провальный сезон. Всех с победой! UNITED! UNITED! UNITED!
ответить
5.04.2014 Deda72011
Всем привет, неожиданно скажу вам честно))) Отличная игра особенно во втором тайме, супер Мата, проявил себя на 200%, молодец ЧиЧа, не смотря на слабый первый тайм отлично провел вторую половину, Кагава тоже молодец, Янузай это было красиво и наш № 13 спасибо за сухой матч. Не пониманию правда почему с Баварией выйдет Уэлбек а не Эрнандес, почему сомнения по Кагаве, ведь оба они отлично играют в последние игры.
ответить
5.04.2014 kazfootball
Juan Mata~dor
ответить
5.04.2014 Jubilee
На мой взгляд, самая шикарная игра сезона. Заметьте,без связки Руни/РВП.
Мата - наша жемчужинка. Нараздавал кошерных передач, дважды отличился, и КАК отличился! А уж голевая!
Ждал выхода Нани, к моему удивлению, неплохо себя проявил в отрезке матча.
Линдегор. Жаль, что Андерс в тени Де Хеа. Шикарный вратарь, заложник ситуации, которого маринуют на банке. Почаще бы его видеть.
Кто не понравился, так это Феллаини. Странно, выдал серию хороших матчей после травмы, что происходит сейчас?
Думаю, если б не пришлось заменять Янга, то обязательно бы поменяли Чичу на Уилсона.
P.S. Кто нибудь знает, как зовут комментатора? Понравилась адекватность и подход к делу.
ответить
5.04.2014 Dalapkaliev
Елагин! матч красавец!! Мата , Кагава , Чича , Янузай , Флетчер ну и конечно же Лидегор , давайте с таким настроем выйдем против Баварии !!!
5.04.2014 PS18 (модератор)
Сегодня комментировал Денис Казанский, а не Елагин. Помянул кстати наш сайт и отработал как и подобает человеку не равнодушному к "Юнайтед", спокойно и по делу.
5.04.2014 Denis
PS18 чего хорошего он сказал про сайт? я просто смотрел транслянцию на Сетанте ))
5.04.2014 Dalapkaliev
PS 18 да да упомянул сайт manutd.ru , если не изменяет память -- О том как Вудворт подписал Мату!!!
5.04.2014 manunited89
Денис Казанский
5.04.2014 Darren
Denis
Сказал что есть на сайте статья о том, как Вудворт покупал Мату. Видимо читал, готовился)))
6.04.2014 SirMatBusby
Приятно услышать из телека о нас) спасибо создателям сайта и всем кто принимает участие в его поддержке.
5.04.2014 Hitokiri48
Похоже и вправду без Руни на позиции десятки Манчестер лучше смотрится. Реально при наличии таких креативных играков как Кагава и Мата играл бы он наконечнека.
ответить
5.04.2014 neerfmepls
Классная игра, просто супер! Мата Кагава просто бомба, очень приятно смотреть как они вместе играют, хоть есть на что посмотреть, комбинируют и т.д., не то что всякие Клеверли и Янги... Так то если б Янг остался походу бы все испортил нам...
ответить
5.04.2014 TeenagerLeo
Чичааа!!! Обожаю этого парня, он может забить всем чем угодно, и спиной, и коленом, попой, и животом ))) Все его голы какие то странные. Ребята в принципе молодцы. Вот только Флетчера не было видно, какой то человек невидимка. Ни то что б плохо играл, а просто как то мало его было что ли. Мата конечно разыгрался, пусть продолжает в таком же духе. И наконец то Нани появился, сколько я его ждал!!! Кстати Лендегор смотрелся весьма уверенно. Что то мне подсказывает, что тот сэйв в конце, Де Хеа профукал бы. Феллайни сам по себе конечно хорош, только матч провел откровенно говоря грязный и слабый. Ну и жалко было в начале бедного Янга, не повезло ему. ))
И да, кто мне скажет, что там ведущий заикался про Патриса и Нани? Мол не видать их нам (болельщикам Ман. Ю.) в следующем сезоне? Это было бы очень печально.
ответить
5.04.2014 ervin
Божественная игра, сегодня все Красные Дьяволы были Богами на поле. Сегодня исходя из состава на Хуана возложилась роль лилера, мотора, сегодня он должен был быть нашим Руни. И он справился на отлично, просто превосходно, его голы и голевой пас шикарны. Хуан, так держать. Хочу поговорить о Линдегоре, как жаль, что такой вратарь сидит на лавке, вратарь уровня Тоттенхема, да что там, Атлетико и ПСЖ! Сегодня совершил просто убойные сейвы. Серьезный соперник для Де Хеа, но такая конкуренция ведь только на пользу, так что я очень рад. Нани, это отлельная история, почему такой техничный игрок, который за двадцать минут обыграл всю команду соперника, развил атаку с четвертым голом, сам чуть не забил сидит на скамейке, а на поле выходит никакой Янг. Чичарито и Янузай наше будущее, сегодня провели хорошие матчи. Всех с победой, команда в хорошем расположении духа перед матчем с Баварией, верим, надеемся, любим!
ответить
5.04.2014 Ayan-rooney
Я бы охарактеризовал этот матч как разгром на энергосберегающем режиме. Да многие аналитики которые гнали на Мату сидят и краснеют, ну а Мата эстет какие два гола и передача(второй гол мне чем то напомнил гол Кагавы в прошлом году против Норвича когда он тоже выдержал паузу и катнул мяч в ворота) , давно от игры МЮ я не получал такого удовольствия, да были вялые 40 минут ну, а дальше сами все видели. Все думаю увидели наверно какая образовалась связка Кагава-Мата, уже второй матч играют на высоте. Ну и отдельное спасибо Линдегору, спас так спас. Ну в общем вывод в том что это все было на фоне тусклого Ньюкасла, посмотрим что будет на Гудисоне.
ответить
5.04.2014 abdix
Всех с победой!!!!
мата краса, фейл тоже ничего- боролся, отбирал, но иногда косяки. джонс плохо играл. отмечу линдегаарда - отлично, не скажешь что в апл в этом сезоне не играл.
ответить
5.04.2014 vanek
ОТЛИЧНЫЙ ВТОРОЙ ТАЙМ!! и смотреть не скучно.
Ужасающего первый тайм сменился увереноой игрой второго. Поздравляю Нани с возвращением (мне нравится этот игрок). Теперь по матчу:
1. КАГАВА и МАТА по потенциалу не уступают, а где то даже превосходят пару ХАВИ - ИНЬЕСТА!! Наиграть их вместе, чтобы лучше взаимодействие было и готово созидание))
2. ЭВРА, уступает Бюттнеру позицию))) Единственное, что не хватает голландцу - опыта. В остальном отличный игрок основы.
3. ЭРНАНДЕС - если его выпускать каждый матч - будет класть по 20-30 мячей за сезон! Сегодня, да и раньше тоже могли видеть, что ему не хватает практики на поле.
4. ЯНУЗАЙ - (лично мое мнение) ЯНУЗАЙ = ОСКАР (из Челси) не лучше, не хуже! И не достигент он никогда уровня Роналду(опять же сугубо мое мнение). Не вижу в нем стремления показать себя, стремления быть лидером.
5. НАНИ - вот у кого ЯНГУ надо учиться!!!!!!!!!! Спокойно, без всяких напрягов 1 - 2 игроков в штрафной убирает, и, сейчас очень важно, - смотрит по сторонам прежде чем пас или передачу сделать!!!!!!!!!!!!!!!
Всех с победой и хороших выходных))))))))
ответить
5.04.2014 ShoX
C Хави и Иньестой вы конечно загнули :)
5.04.2014 Darren
vanek
Было бы интересно послушать что вы про Рона говорили когда он только только приехал.
5.04.2014 Denis
Darren что что - "пошел вон"! как и 80 процентов всех болел на то время говорили!))))
5.04.2014 groomok
ну чето вы заминусовали товарища.
1. ну перегнул с хави иньестой)))
2. ну спорно с эврой.. для 32 лет.. а бютнер в 25 слабовато. если бы ему было 20 то да.. а 25 много..
3. эрнандес очень мне симпотизирует, но конкуренция в нападении бешенная. А он игрок касания. Как по мне его (как сульшера) идеально выпускать с 70 минуты.
4. янузай - ну для молодого 19 летнего лучшего игрока европы - слабоватая оценка. Я в него верю (как думаю и большинство), а судя по инфе о его родителях - отец ему зазвездится не даст)))
5. янг вообще не уровень МЮ. Он даже на игрока ротации не тянет. Если его летом не сольют - я тогда вообще не знаю, кем нужно быть, что бы пороть моменты, бездарно играть при этом за МЮ. Все его замены за этот сезон показали на 100% что он даже рядом не стоял с тем, кто уходил. Даже когда он забивал.
6.04.2014 Jubilee
Янгу слишком много шансов дали, не нужно быть экспертом, что бы увидеть, что уровень Юнайтед он не тянет. Куда уж ему, нвходящемуся в расцвете футбольного возраста, сильно прибавлять? Вон, на трансфер.
6.04.2014 vanek
Ладно с Хави и Иньестой перегнул, но потенциал то есть! Или вы не верите в них?! )))
Эвра - годы берут свое! Это факт. Оон не так надежен как раньше, в скорости уступает любому скоростному игроку, да непонятно, по каким таким заслугам его сделали экс-капитаном. Бюттнер - вполне себе достойная замена дать время и вуаля, хотя я бы предпочел Шоу.
Янузай - здесь говорю то, что вижу! Сам хочу чтобы он вырос в подобие Роналду, но пока только Оскар. Руководствуюсь только интуицией, она меня редко подводит в этом, спросите у Дениса, если не верите, подтвердит.
Darren, пусть я буду не прав, но у меня сложилось о Янузае именно такое впечатление. Наглости у него маловато, да и с техникой поработать нужно.
Денис, прочитал твои коментарии - много болтовни, мало по делу и непонятно выражаешься без обид))) Чем ты так Барсу то не любишь? (гномобол). Было бы просто замечательно, если бы МЮ так могли в гномобол играть, но увы пока не можем.
Вижу ты ярый фанат, но и на очевидные вещи тоже нужно глаза открывать, какими бы горькими они не были!
Смешно слышать "...как ни странно Кагава...составят ударное трио" - а что странного в Кагаве??? Не ожидал от тебя. Если бы знал, что Кагава делал в Боруссии, не удивлялся бы так! Не его вина, что САФ не смог ему место найти. Мойес нашел! Сегодня они с Матой работали на флангах, со смещением в центр. Именно в центре позиция Кагавы, как и Маты, как и Руни! В этом то и есть проблема - уместить всех в один состав!
Про Фелайни - в прошлом сезоне все говорили, "вот бы нам игрока типа Кина" - получите игрок типа Кина - сопернику раслабиться не дает. Единственное - медленный он и удара нету, впрочем как и техники - но зато видно, что искры в глазах горят - качество которого нехватало в прошлом сезоне.
Ребята, как можно восхищаться игрой Янузая в этом матче???? Ну гол забил, да любой бы забил, а что еще? - под Кержакова косил, и падал пару раз? Сегодня он забил, но игрой не впечатлил.
И последнее, так радуетесь победе над Ньюкаслом, который переживает черную полосу, как будто бы Баварию победили. Ну выиграли - так обязаны были выиграть, другого не дано!
6.04.2014 Denis
vanek да у меня вобще одна болтовня, зато у тебя я смотрю ВСЯ СУТЬ!)))
Еще раз для тех кто в бронепоезде повторяюсь - я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ Барселоны, и ничего оскорбительного в слове "гномобол" нет и не было! Еще смешнее, слышать от тебя, о "открытии глаз". На что ты мне их открыть то собираешься? Что тотальный гномобол феерит в футбольном мире или как минимум феерил до прошлого года? Ну так это всем ясно давно. Каким местом ты увидел, что я где-то это отрицаю? Это для меня не новость и ударом серпом по яйцам не является. И замечательно что Юнайтед не умеет так играть, так как никогда в гномобол не играл и не собирается, а понятие "форма и пик" - это временно и приходяще у всех команд и у Барсы и у нас в том числе.
Что касается Кагавы да и любого игрока - я на хорошо говорю хорошо, а на плохо говорю плохо, вот и весь секрет. Кагава даже на своей позиции, а не на фланге, предостаточно провел игр "не алле", поэтому и приятное удивление от его вчерашней игры. Хотя внукам Ванги и Капитана Баяна, конечно же заранее все было известно, "Ну совершенно понятно же", Мойес и САФ отсталые какие то сразу не просекли как надо Кагаву использовать.
7.04.2014 vanek
Denis, хватит капризничать! Говорю о том, что в мире не один МЮ есть, команд много, и Каждая команда должна идти в ногу со временем! Футбол меняется. Игроки, тренеры уходят, их меняют новички. И в зависимости от этого , МЮ должен брать лучшее от них и совершенствоваться. Совершенствовать игру, тактику, может схему игры... Что такое гномобол???? Гномобол был на вершине мирового футбола да и сейчас там остается!Мы с ними не могли тягаться, да и сейчас не сможем. И очень плохо, что мы так не играем. В этом сезоне, да впрочем как и в прошлом мы ничего не показали с грандами (можно пенять на неопытность Мойеса и т.д.), это и наводит на определенные мысли.
Про Кагаву, САФ знал где место Кагаве, но менять ничего не хотел. Сейчас же Мойес (хотя я и не в восторге от его успехов) нашел это "золотое сечение". Глупо отрицать что Кагава просидел год на скамейке, хотя был одним из , если не главным созидателем в комаде, до прихода Маты разумеется!
7.04.2014 Denis
vanek чего ты там говорил про болтовню то? Ну вот прочитай свой текст!)) Гномобол всегда был на вершине? Это за какой период ты говоришь? Если за последние лет 6, то да, а так его натягивали в свое время и макароны с катеначчо и немцы с образцовой дисциплиной и французы и т.д. Или напомнить как Барселона в 2000-ых болталась на 5-6 месте или Реал который не может выиграть 15 лет Лигу Чемпионов, когда как никудышный Юнайтед за 10 лет брал ее дважды. Раз ты пишешь выше о том как много команд, как надо совершенствоваться, а сам требуешь исповедовать стиль, который был бит и не раз.)) Как так? А теперь что? Барсу и Реал мягко говоря отымели в прошлом году и опять немцы со своей дисциплиной. Че теперь? Срочно копировать их? ФОРМА И ПИК - это временно и приходяще как грипп и ОРЗ, а играть надо в свой футбол, чем всегда и славился Юнайтед.
Про Кагаву я тебе выше писал - ты в курсе, что до прихода Кагавы у нас был и есть железный созидатель? Может наконец то станет понятно, почему САФ пробовал Кагаву на фланге??)))
5.04.2014 Trekka
Ну а чего минусовать-то. Феллайни очень плохой матч провел.
ответить
5.04.2014 MaNUTD07
Я люблю тебя Юнайтед! Голы Маты и его передача Янузаю великолепны! Отдельный респект Линдегору
ответить
5.04.2014 Nero
Мата-Янузай-Кагава-Чичарито просто отличная связка!
По чему Мойес не выпускает такой состав?
Ведь играют они не хуже чем Руни-Уэлбек-Карик..
Конечно Руни это Руни..но все же..
ответить
5.04.2014 Denis
Интересно, что сейчас будут писать "утярины онолитеги", любители ныть и кидаться фразами типа "отсутствие рисунка игры", "тактическая схема" и т.д., значение которых они правда не совсем понимают, но фразы запомнили))
По игре - Мата, Янузай и как ни странно Кагава могут составить новое ударное трио, а что касается Маты - я изначально говорил, что именно такого плана и нужен игрок - умный, с отличной техникой и пасом, а то что он бил стандарты за челси - это тоже не секрет, ну сегодня его в полной красе все и увидели. Так что в отсутствии Руни - Мата вполне может принимать весь груз ответственности и брать инициативу на себя и прекрасно с этим справляться.
Янузай как и в прошлых играх просто развалился к 70 минуте,повеселив стадион ударами и навесами "плюс-минус 50 метров от ворот" но наконец-то он забил, так что есть все шансы что теперь заиграет на всю катушку. Понравился Валенсия,хотя разок чуть не привез. Кто гонит на Микрофона - вы посмотрите лучше сколько раз он страхует нашу дырявую оборону на штрафных и корнерах, сколько выигрывает воздуха, сколько срывает, пусть и жестко, атак от таких дуболомов как Сиссе или Тиоте к примеру, которые по Кагаве или Клеверли (еслиб он был сегодня) - просто незаметив проехали бы как локомотив. О центре поля разговор отдельный - по началу Флетчер откровенно разочаровывал верчением вокруг оси, ненужными попытками обводки и отсюда потерями мяча, но во втором тайме пришел в себя, Феллаини наоборот - во втором тайме стал ближе к линии нашей штрафной играть и стал менее заметен, отсюда давления на наши ворота прибавилось и спасибо Линдегору, что 4 раза просто спас. Еще раз скажу - этот ноль на табло сегодня очень обманчив и оборона наша играет "на тоненького", то что не забивает Ньюкасл, Вилла и т.д. - большие клубы забьют не глядя. Так что усиление обороны я думаю у Мойеса на "повестке дня"
Возможно сейчас решается судьба Чичи. Я бы оставил его в команде, но вопрос хочет ли он сам этого и на каких условиях. А так все понравилось в общем, всех с победой.
ответить
5.04.2014 wildkem
Denis
Я уже чуть выше писал, что сегодня в-первую очередь понравилось, может это из-за отсутствия Каррика, что центральные полузащитники достаточно быстро доставляли пас вперед на игроков линии атаки и за счет этого было достаточно свободного места для игры в пас, сегодня даже благодаря этому и навесов было не так много так как была возможность играть в пас низом так как было пространство и они играли часто в быстрый пас низом и по такой игре думаю и Руни бы тоже не бегал бы часто в опорную зону за мячом, а тоже больше бы именно атакой занимался и тогда глядишь бы голов бы еще больше бы забили!!!
5.04.2014 Denis
wildkem и Янг вовремя ушел (хоть и не хорошо так говорить))) потому что по первым минутам все стало понятно с его настроем и планами - 146 процентный настрой на "бейбегивешайсзакрытымиглазами" у него.
5.04.2014 Ayan-rooney
сможет ли Мата так сыграть на фланге, если вернется РВП
5.04.2014 wildkem
Denis
Мне в-первую очередь понравилось, что мяч до игроков атаки быстро доходил от центральных полузащитников и игроки атаки имели много свободного пространства и могли играть в пас низом и отдавать разрезающие передачи, так как игроки соперника не успевали большим кол-вом вернуться назад и поэтому и не было нужды вечно вешать так как не было частокола из ног соперника!
5.04.2014 wildkem
Denis
(Хоть нельзя так говорить), но у Эшли по-моему практически всегда настрой "бей-беги-вешай"!!!)))
5.04.2014 Denis
Ayan-rooney это вопрос риторический)) Игр еще не мало и я думаю Мойес определяется если не с основной то скажем так с базовой схемой, а возможно она будет часто меняться в зависимости от соперника, это вполне нормально, а так же определится с этими "подменами-переменами" типа "А давайте поставим Каррика в ворота, а давайте поставим Смоллинга в атаку - оооо, как хорошо получилось!" - вот это все нахер! Игроков я думаю он будет использовать четко по "родным" амплуа, а отсюда варьировать, в пределах разумного конечно а не по 5-6 человек, состав.
wildkem я думаю как и будущее Чичи сейчас решается и будущее Янга.
5.04.2014 wildkem
Denis
И мне так кажется, что,дай Бог, Нани сейчас наберет форму и начнет играть как в свои лучшие годы, то тогда будущее Янга в МЮ вообще будет призрачным!!!У Хавьера тоже ситуация сложная, если он будет согласен быть как Сульшер вечным джокером, то тогда никто и не подумает его продавать, а если он будет требовать регулярной игровой практики, то его уход очень возможен!!!
5.04.2014 groomok
ну сегодня в обороне мне не симпатизировал левый фланг. В центре было лучше чем при виде с рио, но далеко от идеала. Джонс бетонный основной цз. А справа - рафик и валя друг друга менять могут спокойно.
При всем уважении к карику и флетчу, как ни прискорбно, но их время прошло. По Фелайни, не могу согласится только в одном - он умеет лучше. Он умеет сильно лучше, но увы не показывает того что умеет.
5.04.2014 Denis
groomok так никто и не спорит, что он может лучше, НО у нас данный момент в центре такая ситуация, что даже такой Микрофон в своей нынешней форме - это хорошо. Так как в матчах с соперником кто берет физикой и тупо прессингом - наш центр просто сминают! Такое было очень много раз и при САФе в том числе последние года. А Феллаини он не гнется когда его пинают в спину, мяч держит достаточно уверенно и главное сохраняет его, а не играет в "получил-скорее откинь соседу" как тот же Клеверли, пасы у него нацелены на атаку, ситуацию оценивает очень быстро он, сегодня например прыти и борзости у Тиоте и компании он сразу поубавил раздав несколько раз локтями в зубы и в голову и вся прыть их сменилась на жалобы и апеляции к судье в конечном итоге. Каррик, Флетчер при всем к нему уважении,и уж тем более Клеверли - этого дать не могут.
Ему надо просто набрать оптимальную форму после травмы и я даю голову на отсечение - он будет одним из ценных и лучших игроков в команде. Сейчас игроки такого плана, такие "стержни" необходимы и есть в большинстве клубов, ну за исключением тех, кто исповедует "тотальный гномобол".
5.04.2014 Gellius
По мне так лучше этого Уэлбека продали.... Ну, честное слово, пацан.... хотя в этом сезоне отголоски разума в его игре появлялись.... да, нацелен на ворота, но Чича по мне интересней...так что, если бы из их 2х выбирать я бы оставил Чичарито, а Уэлбека разменял бы на пару защитников, с учетом грядущего Фейер плей.
5.04.2014 Olaffsson
Всех поздравляю!!! ВСЕХ!!....Вот она забытая пьянящая радость от победы с потрясающей игрой!!! Браво! Браво!Слов нет ....Браво Манчестер Юнайтед!!! Браво, черт подери, Дэвид Мойес!
ответить
5.04.2014 stefanmi
Чичу продавать нельзя.
ответить
5.04.2014 FanMU_EMIL
Браво Юнайтед! Ой БРАВО! Вроде бы Нюкасл не совсем слабый, а тут на те 4 - 0. Мата лучший игрок матча - однозначно! Все молодцы! Всех с победой!
Единственное что плохо - это нытье, который до сих пор есть, даже после этого матча!
ответить
5.04.2014 He2w8
Хороший матч, хорошая игра команды! Не пойму некоторых, которые тут выше пишут... вы за команду болеете или получаете удовольствия от своей необоснованной критики?
ответить
5.04.2014 Jeeves
Команда показывает лучшую игру сезона без Руни и РВП в составе,я вообще прекратил что-либо понимать:)Отличный матч,порадовали мужики.
ответить
5.04.2014 Veron777
Шикарный матч . Мата тот игрок, от действий которого испытываешь эстетическое удовольствие ...под стать ему действовали и другие игроки атаки Янузай ,Эрнандес ,Кагава и даже Нани который не играл очень много времени ,отметился удачными действиями и не выпал из игры .Похоже такая игра атаки дала вдохновение и обороне и в частности Линдегарду который сделал несколько умопомрачительных сейвов . И это все на фоне того что в этом матче не играл РВП и тем более Руни ...Всех с победой .
ответить
5.04.2014 nursik-4
А в это время Бавария проигрывает Аугсбургу 1-0:)
ответить
6.04.2014 tiMUrka
А нашим парням и подавно, а то вышли на "Траффорд" все козырные такие.
5.04.2014 mancunianet
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.04.2014 mancunianet
Стоило Мойесу отойти от привычных штампов то есть убрать Кэрика,Янга ,Уэлбека,Руни-Робина(принудительно) как игра МЮ приняла более менее стройную консистенцию,появились остроумные комбинации,легкость и воздушность что ли.Немного переживаю за личных фанов Руни так как оказалось что забивать,управлять игрой а также принять совершенно нестандартное решение Хуан может ничем не хуже.Ну тем лучше для нас,приятная головная боль для тренерского штаба.Однозначно знаю что Хуан должен играть сзади нападающих,не на флангах,с глубины а именно сзади.Обратите внимание,как только Мойес выпустил думающий состав,Хуан,Луиш,Синдзи,Аднан у вполне крепкого колектива из Нюкасла появились большие проблемы.В играх с Сити Фелайни плюнул в лежачего соперника засадив предусмотрительно локтем в лицо,правда это не помогло так как соперники уходили от него как от стоячего и ничем он особенно им не мешал.С Баварии еще хуже,смотрелся просто игроком из любительской лиге.Сейчас опять играет очень грязно,не гнушаясь ничего абсолютно.Один вопрос всего лишь у меня-что дальше?
ответить
5.04.2014 Darren
http://www.youtube.com/watch?v=6sJ-pVuv9EQ Думаю как то так примерно
5.04.2014 le_truke
Народ где можно посмотреть матч в записи, блин пока с работы добрался все пропустил .... Плиз подскажите!
ответить
5.04.2014 Denis
http://livetv.sx/showvideo/187201_newcastle_manchester_utd/
5.04.2014 Wired
На rutracker.org выкладывают матчи. Если сегодня не зальют, то завтра обязательно будет. Я когда работаю во время матча, потом специально не захожу на manutd.ru, чтоб не узнать результат и качаю повтор)
5.04.2014 scof
www.livetv.sx
5.04.2014 abdix
http://livetv.sx/video/
5.04.2014 Mumik
Отличный результат, несмотря на то, что Ньюкасл просто мёртвый, команда сыграла как и в прошлые годы...чисто на классе. Игра в пас индивидуальное мастерство=отличный результат на табло. Второй матч подряд (первый с Баварией), когда за команду реально не стыдно. Надеюсь это первые проблески игры будущего Манчестера. Всех поздравляю с победой..ВПЕРЁД MU!!!!!
ответить
5.04.2014 Solovaj
Ну вот, опять на сайте скучно, всего пару комментариев про плохую игру(((
Жаль, что во время матча не было комментариев про Мойес - дно, труфаны слепы и не видят как клуб развалился и прочее.
Скоро пора в старые новости лезть и искать там тех, кто хаял команду и тренера, спросить как они себя чувствуют, всё ли у них в порядке, куда они все пропали)
ответить
5.04.2014 Darren
Бессмысленно и бесполезно))) Они скажут что знали и верили)))
5.04.2014 ErikMU
Разве стоит их искать?! Будем считать это была чистка от в такие времена познаются истинные! Всех с победой друзья!
6.04.2014 Marx
Я что то пропустил, когда мы успели выйти на первое место в таблице ? Мы уступаем 9 очков Эвертону-который сегодня камня на камне не оставил от Арсенала.. мы вчера обыграли МС, Челси, Арс, Ливер ? Ах нет и опять вроде обыграли Ньюкасл всего лишь.. мы все, в том числе и критики, очень рады что удается уже хотя бы что то. Но давайте не будем торопить события, сезон ужасный и только победа в гостях над баварией может что то исправить. Ежели все таки вылетаем то мое мнение не меняется ни на долю мм.. Сезон запорол, давай как сказал наш "заслужнный" "поэт" #досвидания.. Если же останется и ему дадут время-дай бог каждому такого работодателя как МЮ. Я лично не знаю такой компании в своей стране, косяки которого терпели бы целый год, причем косяки серьезные-запорол трансферное окно, запорол все кубки и чемпионат.
7.04.2014 Darren
Marx
Простите а вы в какой стране живете если не секрет?
7.04.2014 Nur10
Да мы всех рвем.вышли на 6 место,столько игр впереди еще сможем на 1 место выйти.Хейтеры уже убижали глорить за Эвертон.Олд траффорд еще не когда не видел таких побед над Ливером,Сити,Баварии.Но как мы порвали Ньюкасл,который всем сливает 0-3,0-4 в посл матчах.Мойес всего для этого потратил 65 млн фунтов.Мы ликуем,а хейтеров мойеса не искать.Блин,может ты тоже сарказм сделал,не подумал.
5.04.2014 Lacoste
Мне матч очень понравился молодцы почти все. Обидно только когда смотрю на таблицу и думаю почему мы не взяли эти 3 очка дома... А там еще были пару обидных поражений дома Вест Бром и Эвертон. Надеюсь на то что Мойес уже выйдет на победный путь.
ответить
6.04.2014 Denis
Если рассмотреть некоторые наши матчи в этом сезоне, пусть даже и с невыразительной игрой, но в которых мы были никак не хуже соперника, который показывал такую же игру, и вспомнить как безбожно косячила в детских ситуациях наша защита, когда нам с первой атаки забивали мяч, и не в результате каких-то красивых и хитрых комбинаций, а именно из-за полного попустительства защиты, то можно насчитать порядка 7-8 потерянных на ровном месте очков. Прибавь их к нашем имеющимся и получится та самая зона Лиги чемпионов)))
5.04.2014 sharap
Всех с победой!!! Отличный матч, все молодцы (почти все)! Прямо таки охота особо выделить Кагаву, Чичу, Янузайчика, ну и конечно Линдегора с Матой!!! Мата провел лучшую игру в составе МЮ! На фоне всех сложившихся у меня впечатлений по ходу сезона, этот матч как победа не только в нем, но и в чем-то большем. Хожу довольный, как слон!!!
ответить
5.04.2014 l-lamel
Я надеюсь, что МЮ остаток сезона проведет также стабильно как последние 3 игры, сегодня действительно видна была игра с большой буквы. Видно что команда психологически себя комфортно чувствует, видна, что очень важно, мысль тренера, его уверенность, вот эти тактические штучки с бумажками, когда Нани передал кусок бумаги Флетчу )) Рано конечно дифирамбы быть о возвращении Юнайтед на прежнии позиции, но все к этому идет, дело в стабильности. Игроки понимают, что какие бы неудачи не были, но то что Мойес тренер с яйцами - это факт! Классный он тренер или менее покажет время, но точно с яйцами - в топ-клубе именно такой и нужен. Психология все-таки вещь важная.
ответить
6.04.2014 Cantona_7
В точку сказано! Мойес мужик! Да он иногда совершает ошибки, но сейчас стал гораздо увереннее действовать. Если обыграет Баварию то это будет просто космос)))
6.04.2014 United_1999
Все те кто называл его физруком в следующем сезоне будут говорить Мойес гений, вот увидите. Глоры все назад прибегут.
6.04.2014 fangorn50
ой, что Вы говорите, тов. флюгера! А если проиграем баварии? У Мойеса яйца тут же отвалятся, "тренерская мысль" улетучится, "рисунок игры" сотрется, характер станет вялым и не соответствующим высоким стандартам ну и т.д. и т.п.
6.04.2014 angela
На фоне всеобщей эйфории от результативного матча вброшу информацию к размышлению: без Рафы оборона играет надёжнее и впереди атака складывается лучше, чем с ним (см. Бавария и Ньюкасл). И без Руни тоже неплохо сегодня получилось, хотя "сороки" просто не создавали особых проблем нашей группе атаки, позволяя в своей штрафной комбинировать и красоваться голами. В игре Уэйна меня удручают неоправданные потери мяча, которые, особенно во вторых таймах, частенько приводят к контратакам на наши ворота. Фелаини - просто позорит МЮ своей грубой игрой в соперника, да и КПД полезности его пребывания на поле не так уж велико. Счёт в сегодняшнем матче мог быть куда более разгромным, реализуй мы все свои моменты. Янузай заслужил бы больше критики, чем похвалы в свой адрес, не забей он красивый гол в концовке встречи. Слишком эгоистично действовал до тех пор, пока Мата не подарил ему изысканную передачу. А не замахнуться ли нам с такой прытью на пятую строчку в турнирной таблице или уже поздно? Для начала надо пройти Баварию, а там посмотрим.
ответить
6.04.2014 ShoX
@tilibom спасибо за совет, как раз думал как убить свободное время.
@Darren, звучит как я "фанатее" тебя, ведь ты не знаешь игроков академии. Хотя и спасибо за линк.
Странные вы ребята :)
ответить
6.04.2014 tilibom
да просто интересно, что вы ожидали задав свой вопрос? если просто факты, то гугл работает у всех одинаково
6.04.2014 Trekka
Надеюсь, что этот нагоняй Феллайни сработает http://cs608116.vk.me/v608116607/58df/qHwTiE_bKho.jpg
ответить
6.04.2014 Wired
Феллайни сделал 40 передач 90% точностью
ответить
6.04.2014 playthedevil
90% своих передач он делает ближайшему игроку, стоящему в двух метрах от него )))
6.04.2014 Denis
playthedevil ты точно про Феллаини то говоришь?))))))))
6.04.2014 playthedevil
Denis,
про него самого, и не только в этом матче наблюдаю подобное. Другое дело, что вероятно ДМ ставит перед ним другие задачи, например забрать/подобрать мяч и отдать своему или поучаствовать в отыгрыше. Говорить о точности его пасов не стоит, такие пасы и условный Ковтун исполнил бы )))
6.04.2014 Denis
playthedevil ну тогда я советую тебе пересмотреть матч и его пасы, где там "ближнему" увидел - это загадка, может матч другой посмотрел?? Или что ты ждешь от него? Пасов в пол поля а-ля Скоулз? А Каррик с Флетчером или Клеверли их когда давали не напомнишь?
7.04.2014 playthedevil
Denis,
уж твоих советов мне точно не надо. Феллаини играет как может, большего от него не жду. Восхищаться его пас-скиллом не собираюсь.
7.04.2014 Denis
playthedevil конечно не восхищайся. восхищайся лучше Клеверли.
6.04.2014 Manutdoflive
Молодцы!!! Ньюкасл в нокауте. Линдегорд потрясающе сыграл в воротах. Мата приспосабливается к игре МЮ всё уверенней с каждой игрой. Сомнений и не было, что он будет проявлять себя. Чичарито умница. Янузай - это твоя неделя в мировом футболе. Так держать братко!!!
ответить
6.04.2014 dr.Azamat
Всех с победой!долго же мы ждали от МЮ такой игры...все игроки молодцы,в особенности Мата,Кагава,Линдегор,Чича и даже Нани...думаю первой задачей на лето должно быть- удержать Кагаву и Чичу...
ответить
6.04.2014 ELEKTRIK
Модератор, Уточните когда играем с Халом, 12 апреля или 6 мая как в календаре?
По игре: рядовая победа, не из последних сил, что вообще то должно происходить в большинстве игр МЮ и радует.
С Баварией поставил бы Джонса в середину, вместо Фелайни. Очень боюсь что Микрофон накосячит на красную еще в первом тайме. Но надеюсь на чудо и футбольного бога, должно же нам воздаться за годовое мучение!
ответить
6.04.2014 PS18 (модератор)
Сайт всегда ориентируется на официальные источники, игра с "Халлом" уже давно перенесена на 6 мая в связи с выходом "тигров" в полуфинал Кубка Англии, который они проводят 13 апреля, поэтому 12-го они ну никак не могут играть с "Юнайтед".
6.04.2014 ArtG
ну наконец то догадался Мойес поставить Кагаву и Мату не на фланги. 8 месяцев потребовалось - спасибо и на этом. так сразу игра появилась! причем очень привлекательная.
кстати, после матча Мойес сказал, что всегда твердил о том, что состав отличный, а так то вроде он постоянно говорил, что обязательно требуется усиление и что это не чемпионский состав. не понимаю его.
ответить
6.04.2014 tilibom
видимо поэтому мойес и не отпускал никого из команды прошлым летом, а каждому дал шанс. да и про не чемпионский состав что-то не очень припоминаю.
а вообще его слова не отменяют усиление и возможную чистку(или вывод многих из основной обоймы этого сезона на скамейку). тот же клеверли уже не попадает в основу так часто, как в первую половину сезона. а вот для игры со всякими стоками будет полезен.
6.04.2014 Denis
ты то конечно изначально знал как надо, как Боря Немцов "Всеж совершенно понятно" и почему Мойес а не ты тренировал Эвертон, а потом МЮ - это видимо загадка истории.
6.04.2014 Darren
ArtG
А как бы не заметили, что то один, то второй постоянно уходили на фланги, а в центр смещались другие игроки Янузай к примеру.
7.04.2014 ArtG
Denis
ну откуда вы беретесь, такие...слов нет даже.
во первых, да, прикинь, я знал, что 2 игрока, игравших на позиции 10 номера в составах своих бывших клубов и на этих позициях блиставших там, должны у нас играть именно в центре, а не на фланге. наверно надо быть просто нереально умным, чтобы это понять.
во вторых, ты просто убил меня "и почему Мойес а не ты тренировал Эвертон, а потом МЮ - это видимо загадка истории". скажу так - если Королева Елизавета руководит всем Британским Королевством - это не делает ее самой умной женщиной планеты, она просто родилась когда надо и где надо. и такое можно сказать про любого. то, что у тебя есть начальник или директор не делает его явно умнее, а тебя тупее. ну и т.д., надеюсь ты понял о чем я. хотя вполне вероятно, что ты не поймешь ничего. Мойес не бог, и нет такого, что он знает все то, о чем мы никогда не догадаемся. футбол не такая сложная игра, достаточно быть просто внимательным и можно разобрать игру. так что если ты считаешь, что тебе нереально понимать футбол, то твое право.
Darren
постоянно?!!! ты где увидел там постоянные смещения? Валенсия прибегал справа из обороны, слева играл чисто Янузай и Эвра подключался. пару раз на флангах увидел этих игроков и теперь называешь это постоянным? хотя бы зону действия их за матч посмотри.
тут многие вообще походу считают критику - антифанатским движением. глупость полная! да, его выбрал САФ, но это не говорит о том, что это обязательно 100% правчильный выбор и надо только дать время. тогда надо было дать время всяким Джемба-Джемба, Клеберсону? а Клеверли, которого САФ подвел к основе? тут же все критикуют его. их так то тоже выбрал САФ. он тоже ошибается, и вполне вероятно, что с Мойесом ошибся (дай бог, чтобы тут я был не прав). так что воспринимайте критику игры нормально.
7.04.2014 Denis
ArtG ну теперь то все понятно - ты просто недооцененный тренерский гений родившийся видимо просто не там где надо и не там когда надо! да уж, тяжелые нынче времена(( жаль ты САФу то письмо не написал сразу, когда тот стал совать Кагаву на фланг, мол так и так товарищ Фергюсон - вы глупец, всеж понятно в чем ошибка. И большое тебе спасибо, что ты нам всем глаза открыл на то как Кагава в Боруссии то играл, а то мы ведь и не знали до твоего открытия, и гадали - и чей то САФ его купил? А то что в Юнайтед другая схема была частенько и игрок на это место железный имеется - да насрать собственно, главное грандиозное открытие о 10-ке Кагавы!
6.04.2014 Diman13
Просто красавцы , еще бы так с баварией в гостях.
ответить
6.04.2014 KolyasikMD
Надеюсь, что так весь чемпионат доиграет и не опустимся ниже 6-го места. Благо после игры в Эвертоном у нас легкий календарь и три игры подряд на своем поле. Но у Тоттенхэма календарь тоже не сложный. Так что тут уже сыграет - кто меньше потеряет. Обойти Эвертон будет крайне сложно, особенно если не обыграем их на их поле. Но у Ирисок еще игра на выезде со Святыми и дома против Сити. Так что, если обыгрываем их, то есть шансы замахнуться на 5-е место. Но как они вынесли Арсенал - настораживает.
ответить
7.04.2014 Sergpgk
Я к сожалению не смотрел матч и коменты другие не читал, НО судя по забитым мячам сегодня был явно СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ )) Говорить о том что Мата красавчик - думаю нужды нет.. главное, что судя по моментам - ИГРА НАЧАЛА ПОЯВЛЯТЬСЯ!
ответить
7.04.2014 Reus
К сожалению матч посмотреть не удалось, но глянул обзор и узнал настоящий Юнайтед) Ай да Мата, какие он мячи положил, какую передачу отличную отдал пяткой это просто шедевр) Кагава тоже красавчик и Линдегор молодчага не подвел. Не плохо было бы и над Баварией так же поглумится)
ответить
7.04.2014 Palladin
Посмотрел матч в записи скажу так, минусы: Фейланни большой вопрос теряя мяч даже не бежит, а если бежит играет грубо.
Плахой выход из прессинга от своих ворот и выброса из-за линии.
Линия опорной зоны сильно отстают по скорости от линии полузащиты, атаки.
Янузай не хватает выносливости- молодость).
Плюсы: понравилась связка Мата- Кагава- (Эрнандес),еще бы к ним подтянуть Нани,( и попробывать наигрывать с ними Клеверли, дать ему шанс ) И в пару к нему купить крепкого, умного опор ника. (Ройса,Карвалью).
Феллайнни в резерв пока пускай с игры-вается.
ответить
7.04.2014 Reus
С каких это пор Ройс опорник?
8.04.2014 Palladin
Он начинал с этой линии играть.
8.04.2014 Reus
Когда же то было? Он уже давно играет вингера и играет более чем прилично.
8.04.2014 Japarych
Я нашел еще одну ошибку)) На этот раз ошибка в названии стадиона
ответить