Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
У команды дефицит центральных защитников, я молчу про стабильность тех кто есть, и просто беда какая-то! Слава Богу МЮ сохранил Руни!!))))
ответить
0
22.03.2014shulutko
Все только о Руни. И справедливо. Все остальное просто провал. Такое впечатление, что МЮ при Мойесе стал могильщиком для большинства игроков. За год нет ни одного игрока, про которого можно было сказать, что он заиграл. Эрнандес на скамейке потерял все, чему его научили в Мексике. Даже Янузай сыграл 1-2 матча и сгорел. У меня такое впечатление, что Мата от матча к матчу теряет квалификацию. Фелаини тоже себя не проявил. Ван Перси проснулся один раз, а что будет дальше - большой вопрос. Янг и Уэлбек все хуже и хуже. Линдегора мы не видели, он хоть помнит в какой команде числется? Даже при великом ВанденСаре была ротация вратарей. Не зря говорят о необходимости докупить половину команды. Я теперь не знаю, явный спад у Фердинанда, Валенсии, Эвра и Видича, может быть дело не возрасте, а в Мойесе? Может быть он решил всех переучить? Сегодняшняя победа не результат осмысленной игры, а везение. Боюсь, что наметилась тенденция, по которой МЮ покатится дальше вниз.
0
22.03.2014AFANASIJ
Ты говоришь, что при Мойесе никто не заиграл, и сам же называешь Янузая. Уэлбек в прошлом сезоне забил 1 мяч, в этом уже 9. Игра Джонса все более уверена. Линдегор и наша оборона слишком ненадежны, чтобы в этом сезоне ротировать вратарей. Так что зря ты на Босса бочку гонишь. Объективно серая игра команды из-за травм, возраста половины состава. Я просто советую тебе сравнить МЮ с другими топовыми командами Европы, не только Англии. а всей Европы, по колличеству игроков за 30, все станет понятно.
0
22.03.2014Niveles
Руни очень порадовал. Неплохо начали, по сути.
ответить
0
22.03.2014wildkem
Руни красавец, посмотрел, увидел, пробил хорошо и забил с центра поля!!!
ответить
0
22.03.2014wildkem
Уэйн давай еще как минимум 1 гол чтобы выйти на чистое 3 место среди лучших бомбардиров МЮ!!!
0
22.03.2014azza_n
А вот и второй гол )
0
22.03.2014wildkem
вот и вышел Руни на чистое третье место среди лучших бомбардиров, 212 голов стало теперь и то до этого гола с Джэком Роули по 211 имели и делили 3 место, а теперь чистое 3 место за Уэйном, продолжай в том же духе и догонишь и перегонишь Сэра Бобби Чарльтона!!!
ответить
0
22.03.2014Hakunin
че-то комментатор на нтв невзлюбил Рафаэля
ответить
0
22.03.2014tilibom
Руни отметил капитанство) Мата и Феллайни тоже отлично, имеют шансы отличиться. Как бы Рафа не напортачил(
ответить
0
22.03.2014Vanakals
Всегда хотел чтоб Уейн играл впереди. Давай хет-трик "рыжий чертёнок", а то и покер )
ответить
0
23.03.2014United_Baku
Так он не рыжий вроде.
0
22.03.2014urus
Шикарный гол Руни, удивительно как он моментально оценил ситуацию и исполнил такой удар)
Янг огорчает, давно заметил, он совершенно не смотрит куда навешивает, уткнется в мяч и все.
ответить
0
23.03.2014FanMU_EMIL
это и есть понятие "игрок мирового класса". Это непросто гол с дальней дистанции, он знал что вратарь вышел вперед и точно знал что делает, не так как удар издали (на силу)...
0
22.03.2014Brother
Мата на фланге и Мата в центре - это, как говорится, два разных Маты. Очень понравился по первому тайму, Руни скорее больше повезло, но два гола - это два гола, первый гол вообще супер. Не понравился Флетчер: несколько неточных передач, медленно выходил из обороны, в результате - потеря, и Рафаэль, старания много, но на фланге не успевал, плюс к тому рискует уже имея карточку. Ну и Кэрол - это что-то, после любого касания сразу на газон. Особенно было забавно после столкновения с Рафаэлем :)
ответить
0
22.03.2014MoldovaFans
Согласен Мата В центре Это не мата на фланге !пошли передачи прорывы пасы и так далее.Кагава старается но видно не хватает практики. Янг тормоз конечно извините.в защите пока провал но это только и за не стабильного состава в защите.Центр пока тормозит очень сильно.нет старта в зону соперников
0
22.03.2014jdi_
Бекс прослезился, или мне показалось? :)
ответить
0
22.03.2014RVN10
По первому тайму на мой взгляд три лучших игрока у нас! Руни, я думаю всем понятно, фелайни парень видно старается, в опорной зоне сразу проблем не стало, борется за каждый отскок за каждый мяч, ну и джонс, на мой взгляд пока что без ошибок! Но есть один вопрос! Эшли, куда ты делал пас в момент второго гола? Времени было уйма, но пас все равно защитнику, который нам помог:-))
ответить
0
23.03.2014Sergpgk
Приятель, о чем ты?? Филейни просто нулевый, выйди он против любого гранда-его бы удалили еще в 1м тайме, грубый , неумный (по футбольному, конечно) и медленный. Вот так
0
22.03.2014Olaffsson
Плохо играет Янг...не дорабатывает... упускает возможности... может это пока?
ответить
-5
22.03.2014LblGAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
22.03.2014LblGAN
Игра как обычно сбилась на тупые навесы/прострелы, и что самое удивительное один из них даже привел к голу )
Руни красавец, шикарный гол. Жду с нетерпением, когда он выйдет на 1-е место среди лучших бомбардиров МЮ.
ответить
0
22.03.2014GuruStron
Навешивать нельзя, простреливать нельзя, как в штравную-то входить? Обыгрывать по 11 игроков соперника, а с флангов вообще опасность не создавать? На тупые навесы разве что у Хэма игра сбилась.
0
22.03.2014099
Не нравится то, что команда выносит мяч из штрафной абы куда, при игре с Вестом. Не нравится что Фелайни постоянно отдает мяч ближнему, даже если на этом ближнем уже висит 2 игрока ( второй Клеверли не нужен). Флетчер 3 паса и 3 обреза, еще попытка навеса и ошибка. Карика нет, как и Кагавы. Янга бы причислил к нашим ПЗ-столбам как Фелани и компания, но от последних хоть мяч может в ворота залететь при стандарте, а Янг- это 0, точнее -1 игрок. Рафаэль лажает, но этот игрок мне нравится как не крути. Мата, Руни, Де Хея, Янузай, ну и скорее Джонс ( Велбек но не как нападающий), вот те люди кот. должны играть постоянно и наигрывать схемы. ДМ купи этим парням нормальных ПЗ и парочку защитников! Это уже не просьба, а крик души!
ответить
0
22.03.2014CarteR
а каррик то вам что сделал? он защитника как-бы играл сегодня. чтобы вы его увидели ему нужно было в атаку бегать чтоли?
0
22.03.2014Olaffsson
Кагава ..красавчик..жемчужина...креативней Маты
ответить
0
23.03.2014alexandr92
и где Мата не креативный??вы еще скажите бревно и я назову вас глупцом,но в более грубой форме..невероятный прием мяча,техника видение поля и колоссальный объем работы...не,не слышал??Кагава талант, но все же..
0
22.03.2014pennyroyal
О боже, заткните кто-нибудь этого гнилого пенса-комментатора
ответить
0
22.03.2014MoldovaFans
Коментатор Урод Какойта! он запарил уже гнуть натсрой .
ответить
0
22.03.2014aliev1997-man.utd
У меня всегда конфронтация с Казанским: только не «МЮ». Первая команда – это «Арсенал», где-то рядом «Челси» и «Тоттенхэм». Буду болеть за кого угодно, только не за «МЮ». - вот слова этого горекомментатора
2
22.03.2014Solovaj
Уважаемые Модераторы сайта, читатели и блогеры хотел бы обратить ваше внимание на комментарии комментаторов НТВ , на мой скромный взгляд там работают люди, мягко говоря, некомпетентные и явно недолюбливающие МЮ!
Возможно кто-то из вас разделяет мою точку зрения и решит написать обращение на данный телеканал. Если данное обращение будет написано, прошу сделать ссылку на добавление читателями своих лайков/подписей/твитов и тому подобного, для привлечение внимания телеканала НТВ на своих работников. которые получают свою з/п незаслуженно и...пусть их сожгут на костре))) (не дотерпел, так и хочется хоть капельку нагадить этим хантерам))))
ответить
0
22.03.2014CarteR
Поддерживаю! бациллы какие-то. накой черт нтв плюс купили АПЛ. ВГТРК качественно преподносил лигу, показы, повторы, обзоры, все было приятно смотреть и слушать, теперь же какое-то га*но! К тому же ВГТРК спокойно транслировал матчи на сайте, а нтвплюсники вечно матчи по всем своим ульям раскидывают. то футбол, то футбол 2, то плюсспорт,то плюсонлайн. достали!
0
22.03.20147cantona7
Согласен полностью . Единственный комментатор которого я уважаю это Стогниенко. А все эти балаболы с нтв мнят себя великими аналитиками даже слушать противно а звук не выключишь так как кроме английского футбола мне нравятся пение болельщиков .
0
22.03.2014kbaht
согласен насчет сегодняшнего комментатора. похоже товарищ не подготовился к матчу и поэтому постоянно лишь твердил что у МЮ нет игры, а голы это результат класса Руни. К сожалению не запомнил имени данного индивида. Может быть кто нибудь подскажет?
0
22.03.2014PS18(модератор)
Solovaj: В частном порядке Вы можете составить петицию хоть Президенту РФ В. В. Путину. Администрация сайта подобными письмами не занимается, ибо они ни к чему не приводят.
kbaht: Имя комментатора Артем Шмельков.
0
22.03.2014amususimaro
Абсолютно согласен, не раз уже замечал, что комментаторы на НТВ очень часто показывают свою не компетентность... уже пора бы руководству обратить на это внимание!
0
22.03.2014DimaVRN
Очень сильно присоединяюсь! Во втором тайме просто хотелось перепрыгнуть в моем случае на англоязычную сопку, но к сожалению пришлось смотреть брайзерку с НТВ за неимением лучшего варианта, но от комментов плевался очень сильно.
0
22.03.2014rocknrolla
Бред. Комментаторы и половину не говорят из того, что мы заслуживаем в этом сезоне. Смотрел несколько матчей с комментариями Елагина и он все по делу говорит, как человек разбирающийся в АПЛ и как давнишний фанат МЮ. Но если хотите то пишите. Тогда еще не забудьте написать в ESPN. Там английские комментаторы нас и андердогами порой называли и немощными. А про Ван Перси однажды сказали, что он Торрес этого сезона. Хотя может вы правы...надо запретить говорить про великий МЮ плохо. Напишите Кисилеву на Россия1 об этом. Это в его стиле)
0
22.03.2014ericlindros
поддерживаю! лично я уже давно на SkySports перешел.
-1
22.03.2014Darren
Ребята уже давно смотрю только с английскими комментаторами чего и всем рекомендую. На самом деле нормальных комментаторов все знают и их два-три человека от силы. Так что услышали комментатора и если он не в их числе смело переключайте много не потеряете.
0
22.03.2014redz
Да не, я смотрел предматчевое превью, этот самый "Меня зовут Артем Шмельков" уже оттуда полный желчи по отношению к МЮ комментировать отправился и ничего нового во время игры не сказал. Ведущий превью еще его "подмигнул", мол, идешь за любимые команды болеть, так он аж зашипел, змеюка.
В общем, чертила какая-то... Если выписать стенограмму комментария, то получится длинный спич, под названием "Что я думаю о ненавистном мне Юнайтед". Для центральной кнопки как-то несолидно!
PS Не удержался, обычно не пишу ничего. И, кстати, критика Елагина вовсе не обидна бывает, поскольку без злобы.
-1
23.03.2014Denis
я на данный момент вынужден просто смотреть трансляции с нашими "комментаторами", а так никогда не смотрю, конечно кроме Елагина. Всему этому днищу до Елагина как до Китая раком - отличный комментатор и хвалит и критикует по делу, и рассказывает интересно и по существу.
0
23.03.2014Zach
Меня больше всего смутило, что этот бесспорно уважаемый член экспертной коллегии НТВ в своём комментарии раза три или четыре (один раз в превью) повторил, что победа над Олимпиакосом - результат индивидуального мастерства ван Перси. Ну ладно пару раз, но даже трижды - это уже явно чересчур для бесстрастной (а она и должна быть такой) оценки. Так что либо эксперт действительно настолько невзлюбил Юнайтед, либо наоборот, так отчаянно влюбился в Робина.
0
22.03.2014SirMatBusby
Чем на поле весь занимается товарищ Эшли Янг!!! Его уже минуте так на 20 нужно на скамейку было отправить!!!
ответить
0
22.03.2014CarteR
а Янг между прочим притащил нам второй мяч. и в целом сыграл достойно. а косяки сегодня почти у всех были.
0
22.03.2014SirMatBusby
Блин за весь матч выделился только гол Ваззы с середины. НУ а общее мнение, вы сами все видели....
ответить
0
22.03.2014Brother
Удивительно, но надежно сыграла наша пара центральных защитников, Каррик и при Ферги несколько раз играл центрдефа, иногда достаточно успешно, иногда нет. Второй там, конечно, разочаровал. Но с учетом того, что играли в среду, играть во вторник, сыграть по счету, учитывая, что Вест Хэм воротам не угрожал, - вполне нормально. Так что вся критику комментатора игры МЮ неуместна. Во втором тайме Рафаэль уже понравился больше, несколько удачных забегов, довольно уверенная игра в обороне, даже верховые дуэли выигрывал у Кэролла. В целом, не могу сказать, что игра понравилась, но и Вест Хэм не наиграл на гол. МЮ победил заслуженно.
Всех с победой!
ответить
0
22.03.2014Devilinho10
Победили. Молодцы. Руни – гений! Но как можно так играть в 2ом тайме с ВЕСТ ХЭМОМ? КАК?
Мы – Юнайтед! Мы должны играть с позиции силы с такими командами. Да, можно сказать, что сохранили силы на матч с шити. Но блин это вест хэм... Можно просто мяч контролировать , а не в обороне сидеть!
ответить
-4
22.03.2014AfoninSergey
Всех с:
1) С победой!
2) Руни и его двумя голами. Хотя они и были см. п. 3.
3) Двумя дураками.
Игры не увидел, хотя глаза были точно открыты. Матом не ругался... обидно, я даже не ругался матом (это показатель нервозности).
Янг - не внятен.
Приятно видеть Флетчера, да и вроде играл он не дурно.
Де Хеа молодец, ничего не делал, но так уверенно))
Руни отпахал... а больше всё... ничего и не смогу впомнить... ааа ещё грязноватая игра была, ой ё чё я говорю, игра, ошибся....
Второй тайм как-то не понял вообще.
Даёшь рвачь сити, а затем баварии.
Ещё раз всех с победой!
ответить
0
22.03.2014qweart
Игра была, это не только заслуга Руни.Мата и Кагава были и это хорошо.Да Янг ничего сверхестественного не делал,но играл он хорошо если вся команда так играла,то это можно назвать стабильностью)
5
22.03.2014Denis
Комментатора на матч на какой помойке нашли? Некое подобие вентилятора на который лопату дерьма кинули. Откуда только такие вылезают или они поголовно дети Васи Борща и там на НТВ подьедаются?
Руни с красивейшим голом. Бэкс такие же клал, только со своей половины, так что не зря он смеялся сидел там и Руни есть к чему еще стремиться)) По игре за первые 6 минут могли трижды забивать - Кагава, Мата, Феллаини, так что последовавшие два мяча - вполне логично. А так вобщем - понравились Мата, Руни, Феллаини сегодня очень понравился и успевал практически везде и прессинговал, отбор, перехваты - все было, очень ждал что всетаки Кэррола он головой воткнет в газон, но видимо напомнили ему в перерыве держать себя в руках.
По остальным сложно говорить, в принципе наверное все так же - все очень контрастно, т.е прекрасное с ужасным менялось в считанные секунды. И атаки были и комбинации, но нехватало как и прежде во многих моментах исполнения и последнего паса и удара. Вспомнить хоть запоротый момент - пас Кагавы на дальнюю штангу во втором тайме или того же Янга в 3-4 эпизодах. Вобщем Мойесу есть что с чем сравнивать, я думаю он окончательно определится со списком OFF к маю месяцу уже.
ответить
0
22.03.2014aliev1997-man.utd
Ахахах, жесткое конечно сравнение, но верное)) а причины его сегодняшнего поведения мною выше написаны. С остальным согласен))
0
22.03.2014DimaVRN
Самое главное почему-то в последних двух играх я вижу тот Юнайтед, который начинал в предыдущих сезонах так играть после НГ ускорения. Понятно все-чуть поздновато проснулись ввиду всех перестановок-сейчас самое главное этот настрой сохранить на участие в ЛЧ, а там кто знает-может и не потребуется нам место в четверке ;-)
-1
22.03.2014Denis
DimaVRN с Баварией играть можно и забивать уж точно ей можно. Там очень важно будет в этих играх, чтоб не подвела наша защита конечно, а забить немцам - мы забьем, я даже не сомневаюсь.
-1
22.03.2014Denis
aliev1997-man.utd самое страшное, что к таким "комментаторам" прислушивается самая впечатлительная часть болельщиков возраста от 13 до 17. Там мнение складывается так - "этож "мужик из телевизора" сказал, а значит он дюже вумный раз там комментирует" и начинается после матча тупое повторение фраз услышанных вот от таких "эгспегтоф")) КАК можно сидеть и бубнить в течении 7 минут, что мля нет игры, когда у него на глазах Феллаини выжигает центр поля, три перехвата за считанные минуты, отборы, 2 атаки, которые едва не завершились голами, но у него "игры нет")))
0
23.03.2014Ascendance
Послушал этого недокомментатора минут 15, потом просто выключил звук и слушал музыку.) Вам тоже советую так делать.)))
0
23.03.2014ClausRED
значит мне повезло, я смотрю матчи по каналу Беларусь 5 и комментатор открыто восхищается игрой дьяволов и всячески потдерживает команду))) Всех с победой.
0
22.03.2014DiM0k
Несмотря на победу, игры увы у нас нет. Совершенно не понятно, что Мойес планирует сделать. Как будет играть в следующем сезоне? Ну и да, гол Руни шикарен, тут даже нечего говорить!
ответить
0
22.03.2014k.abay
Не знаю как там комментатор, смотрю на англ. и вроде не плохо комментируют, по крайне мере нету хейтерства)
По поводу матча обратить внимание что сегодня был показан очень быстрый выход из обороны (может не настолько быстрый как кого-нибудь из топ-4, но приличный). Как повлияла травма Робина на Мату и Кагаву, можно увидеть в этом матче. Правда им обоим (Мате и Кагаве) подправить бы завершающую стадию атаки, а то столько моментов запороли своими жалкими ударами) А что с Видичем случилось? Почему Каррик на месте Видича?
Ну в общем матч получился достойным, этаки на классе взяли)
P.S. Гол Руни просто шикарен)) аж Бэкс был в шоке с его детьми))
ответить
0
22.03.2014CarteR
Видич пропускает из-за красной в матче с Ливерпулем.
0
22.03.2014Olaffsson
Ну .. поздравляю с победой.не дали усомниться .. Про Янга беру свои слова назад..Все таки хорошо отработал..и в обороне... Кагава красавчек (жаль потерять его..прям потенциал изнутри горит!!!)если б получился навес на Чичу....был бы второй звездой после Руни..Де Хеа выше всяких похвал...Фил Джонс...это будущее!!! вот увидите со Смоллингом самая лучшая пара центров получиться..... Если бы прибавить Заа...как он жжег в матче с Ливером...за Кардифф.. Нужен футболист способный за счет техники и яиц внезапно обострить.. тогда писец Баварии...
ответить
1
22.03.20147cantona7
Понравился Фелайни с ним как то спокойнее наконец появился человек который может побороться постучать по ногам чтоб не чувствовали себя как дома. Хочется конечно второго Роя Кина
ответить
0
22.03.2014DimaVRN
Если честно, то сложилось впечатление, что Юнайтед первый тайм, особенно хоть и в охрененной ротациии, играл по инерции на чувствах, передавшихся из настроя к матчу с греками в ЛЧ.Да, ушли в оборону во втором, но все же имели моменты и кое-где не повезло. Но в то же время очень хотелось бы выделить Уэйна-я говорил, говорю и не перестану утверждать, что он как никто другой достоин капитанской повязки в свете грядущих изменений на следующий сезон!
ответить
0
22.03.2014Darren
Признаюсь честно когда увидел стартовый состав сердце у меня екнуло. Думаю не у меня одного. Нет конечно мы видели Майкла в обороне , но это было в другой жизни, даже вернее сказать в другой эпохе. И выход одновременно на поле Маты и Кагавы легких игроков тоже выглядел не лучшим вариантом. Было понятно что ВХ будет тупо давить физикой ибо ничего другого они не умеют, зато это это умеют знатно. Едиснтвенная надежда была на то что Фел поборется при стандартах. На самом деле игра показала, что все таки не так все страшно. Парни успешно выдержали силовой напор ВХ и не позволили создать ни одного опасного момента у своих ворот. И это при таком большом количестве угловых. Фел понравился в этом матче играл с ВХ на их волне, чем то он мне в этом матче немного Роя Кина напомнил. И сзади помогал и вперед шел и удар держал и сам соперника бил в общем в центре поля бился от и до. Руни слов нет красава, команду тащил вперед и гол шедевральный забил конечно. Прямо как Бекхэм в свое время Уимблдону. Каррик с Джонсом тоже молодцы качественно сыграли. Кагава и Мата тоже в принципе смотрелись неплохо острые контратаки разрезающие были опасны и оба в принципе могли забить. В общем парням надо постараться отдохнуть, а впереди труднейшая игра сезона. Дерби Манчестера.
ответить
0
22.03.2014DimaVRN
И кстати, Фел отыграл матч более чем достойно! То как говорил ДМ-так и случилось-ему просто нужно было время на адаптацию, к сожалению чуть больше, чем могло бы принести пользу МЮ. И еще хотелось бы отметить Уэлбека в очередной раз-кто поработал над этим парнем в плане работы с мячом?-он изменился!!
0
22.03.2014Darren
DimaVRN
ДМ явно рассчитывал на Фела как на носителя своей игры и своих идей в команде особенно в центре поля, но все сломала травма ... По сути сезон для Фела пролетел мимо, остается только надеятся что в конце его он проявит себя, что он собственно и делает.
0
23.03.2014Denis
Кстати да, к Каррику претензий не предъявить сегодня))
0
22.03.2014rocknrolla
Мы скорее мертвы, чем живы. Очень хочется, чтобы Кагава ушел в межсезонье. Мне очень нравится его игра и потенциал. Не хочется, чтобы он у нас играл. Не его это клуб. Особенно сейчас.
Хорошо, что у нас есть Руни и Де Хея.
ответить
0
22.03.2014qweart
Два ощущения после матча:
1)я увидел рождения игры(да много минусов, и состав не оптимально, согласитесь, что-то есть)
2)я еще больше ненавижу комментаторов нтв - .Это просто ужас, как они задолбали причем это везде и в предматчевом обсуждении и во время игры и после.Если МЮ был в четверке или вообще лидировал, то все назвали бы такую игру экономией сил, а сейчас когда не все хорошо и игра перестраивается, то МЮ сдал. Их просто противно слушать.
Но первая новость все перекроет, т.к. новый МЮ не за горами))
ответить
0
22.03.2014CarteR
такое ощущение, что на янга гонят уже просто по накатанной. сегодня пол состава (если не больше) сыграло мягко говоря не лучшим образом, а грязью поливают только янга.
рафа - давно я не видел его в такой плохой форме.
кагава - что он делал сегодня на поле тяжело было разобрать. во втором тайме и вовсе нагрузили им центр и мате было не продохнуться.
феллайини - очень хороо помогал защитникам и выносил мяч.
бютнер - не добегает в защиту.
каррик - не следил я за ним, но судя по тому что гол мы не пропустили, что он что джонс сыграли достойно
мата - медленно но верно вливается в состав.
флетч -достаточно много ошибался.
руни - шедевр гол конечно, и те кто говорит, что залетел дурак в футболе вообще кажется не разбираются. вратарь слишком далеко вышел, руни это увидел и бил по воротам, а не абы куда, так что это называется ИСПОЛНИЛ, а не дурак залетел.
Чича и Уэлбэек - не успели себя показать.
Де Хеа - уверен, этого парня никогда нельзя отпускать из команды, так как он будет вратарем номер один в мире очень долго.
Мойес - нельзя ругать ДМ за плохую игру команды в этом матче. состав эксперементальный потому что нужно было латать дыры и выкручиваться, а судя по тому, что мы победили - ДМ выкрутился.
ГГМЮ!
ответить
0
22.03.2014Deda72011
Всем привет, всех с победой. Конечно рад прекрасному голу и реакции и конечно радость Д.Бекэма. Тут сейчас многие напишут опять поливалка, могли бы порадоваться. Но знаете, 2ой тайм с Олимпиокосом, где то с 65 минуты и этот матч и разговоры что вот Бавария нас укатает, приводят в уныние. Что за ерунда? Игра на выбивание мяча абы куда? Что за катание мяча, было сегодня во втором тайме? Опять нет Мотивации иди забивать 3, 4, 5 мяч. Как сегодня сделали Челси, МС и Ливерпуль. Тут все кричат не нравиться идите болейте за иных!!! Верим в Мойеса. Я люблю МЮ, но мне надоело то что мы отдаем % владения мячом, начисто. Надоело, что у нас на левый фланг, выходят Кагава, Мата или Уэлбек, они не бровочники!!! А Нани, сидит на скамейке....... Мне надоела безликая игра после того как 9-10 игроков считают что мы выиграли.........Честно по ходу матча, трижды отвлекался от телеэкрана и раз 5 зевал. Накала и Эмоций нет...... И что вы все ругаете комментаторов, они по сути правы. Мне такой МЮ не нравиться, везение и шальной гол сегодня спас. Игра Была в первом тайме матча Лиги Чемпионов.
ответить
-1
22.03.2014Darren
Вы сейчас предлагаете Нани на поле выпустить? Реально?
0
22.03.2014CarteR
а я ждал Нани на последние минут 5 :) как говорится, а вдруг))
0
23.03.2014tilibom
CarteR
уж скорее Янузай бы вышел чем Нани
0
23.03.2014GuruStron
2Deda72011
"Опять нет Мотивации иди забивать 3, 4, 5 мяч. "
имхо моменты для 3 и 4-го мячей были, да в определенный момент отдали инициативу, но все же сокро матчи с Сити и Баварией, в них надо будет выкладываться. Да и сели все-таки не так явно как с Олимпиакосом и в некоторых других матчах.
"мне надоело то что мы отдаем % владения мячом, начисто."
45 на 55 по владению в пользу МЮ. Что мы тут начисто отдали? Да и вообще владение весьма эфемерный показатель, той же Барсе далеко не всегда помогает, да и МЮ в этом да и в предыдущем сезоне далеко не всегда.
"Надоело, что у нас на левый фланг, выходят Кагава, Мата или Уэлбек, они не бровочники!!! А Нани, сидит на скамейке....... "
Нани вроде как первый раз после травмы на скамейке за долгое время. Неудивительно, что его не выпустили.
-1
23.03.2014vanek
Почти полностью согласен с Deda72011, матч по игре ужасный, но по сравнению с большинством игр этого сезона, прогресс виден. У Мойеса к концу сезона получилось что-то.))) Состав конечно не основной, но игроки то , кроме Бюттнера, хотя и он лучше Эвра играет, все основа или ближайшая основа. Они на Тренировках годами мяч катают, а сегодня взаимопонимания никакого, скорости - нету! Почему? спрашивается, куда делись быстрые и техничные фланги которых сегодня очень не хватало. Накупили игроков на одну и туже позицию и все им мало. Очень жалко Кагаву. Что САФ , что Мойес - загубили великолепного игрока! Знаете Вчерашний матч МЮ можно сравнить с РПЛ точно также начинают играть и радуются - мы победили слабака))) - Вот это блин достижение. Такие команды должны щелкать на раз! Челси, МС, неговоря уже о Ливерпуле уничтожили соперников, а мы тут Вест Хем струдом обыграли и море радости. О какой Баварии может идти речь, если игра будет как вчера ??? ))) Ребята вы же не наивные дети! Вот кто то написал "Фелайни просто выжигал центр" вы какой матч смотрели?) Тогда об игре Швайнштайгера или Хави вы что скажите? Это запредельный уровень?!) Сколько раз нужно упасть в грязь лицом пока команда поймет что контроль мяча - лучшая защита , если играете на удержание. А не тупо выбивать куда мяч полетит, и заставлять нас грызть ногти на последних минутах.
Darren, если ты знаком с командой то должен заметить, что у Нани есть такая особенность, что после небольших перерывов он играет очень не плохо, ну во всяком случае лучше Янга, так что логично было вполне увидеть его вчера на поле.
0
22.03.2014Lacoste
Победа на классе без особых усилий то что нужно. Не очень понравился Янг а так все хорошо отыграли, Руни лучший. Смотрел таблицу нам еще по силам Арсенал догнать .
ответить
0
22.03.2014wildkem
Всех с победой, жаль га второй тайм вышли без особого энтузиазма и то хотелось еще голов!!!А так спокойная хорошая победа на классе!!!
ответить
1
22.03.2014fangorn50
хосподи! как хорошо!
ответить
-3
22.03.2014Nixon073
Здравствуйте товарищи!!!болею за МЮ 14 лет, многое видел....много ночей не спал после плохих матчей, да и после хороших не спал))))!! Но перейдем к нашему времени. ДМ, его как будто нет....то что команда делает может и без него сделать...!
этот матч выиграл Руни,за счет своего мастерства, прошлый матч за счет Ван Перси.....
то что он купит Тони Кросса, даже если Кришти вернется они будут играть за счет своих качеств, а командная игра как и сейчас будет на нуле!!! Лично моя проблема в том что, мне вся эта картина не нравится, САФ редко когда покупал звезд, он обычно их делал сам и большинство уходили. А щас хоть Месси и Кришти купи не будет толку т.к. к сожалению босс не знает, что делать! очень хочется ошибаться, но вроде так!!!!
как бы не было это моя команда, МЮ ЧЕМПИОН!
ответить
4
22.03.2014qweart
Прочитал все и понял, что большинство сам матч не смотрели и увидели все глазами комментаторов...
ответить
0
22.03.2014CarteR
Самое главное, что прогресс в игре на лицо ;) а насчет того, что у нас многие любят больше хаить и ныть чем поддерживать, вот тут отличный постер http://www.manutd.ru/blogs/dimm/21/
1
22.03.2014Hamel
Хорошо, что выиграли, с позитивным настроением подойдут к дерби парни. Отличный отрезок из трех последних игр провел бы Дэвид, если бы Ливерпулю не влетели 0-3, злость все никак не пройдет.
В целом игра неплохая, Феллаини понравился очень, дай Бог ему здоровья, с Баварией он очень нужен будет.
Отдельно про Янга ---
Рафа что-то много брака допускает, никак не могу понять что с ним, вроде форму уже после травмы должен был набрать, но стабильно как в прошлом сезоне начать играть не получается. Ну наверное все-таки в травмах все дело, главное чтобы без травм в дальнейшем.
Татуированный голландец молодцом) Неплохо сыграл, но до основы далеко еще. Блэкетту бы шанс дали, эх...
Щити бы еще с небес чуть спустить, было бы здорово.
Ах да, чуть не забыл, у Маты техника конечно божественная)
ответить
0
23.03.2014United_1999
Еще Джонса можно выделить, я думаю если Фил будет здоров (в смысле не будет травмироваться) то он основной игрок команды, в сборной считаю должна быть связка Джонс-Кэхилл. Джонс сейчас пожалуй самый талантливый молодой британский ЦЗ и радует что он именно у нас играет) Ну и Руни само собой шедевр положил, жаль что уже вряд ли Суареса догонит в гонке бомбардиров.
0
23.03.2014Araghast
"Главный ныряльщик АПЛ", Я понимаю, что Янг заслужил такое прозвище. Да, такие слова может сказать болельщик, но не комментатор. Ты в конце концов профессионал(в кавычках)!
ответить
1
23.03.2014kostyanBG
Первое, что хочется сказать: "Когда это кончиться?" Весь сезон меняем ЦЗ как перчатки, а сегодня вообще Каррика пришлось ставить. Сегодня к ним претензий нет, но это не дело.
Про урода комментатора уже написали повторяться не хочу.
Отдельно пару слов о невнятной игре. 2 причины.
1. Крайние защитники редко подключались к атаке, особенно во втором тайме. При такой обороне ВХ пробиваться по центру было крайне тяжело.
2. В те моменты, когда крайние все подключались, создавая численный перевес, мы комбинировали, но всплывала вторая проблема. Брак. Много ошибались. Особенно Янг. Он смотрит на мяч все время. Он не видит партнеров.
В эпизоде со вторым голом, посмотрите куда он подавал.
Центр ПЗ порадовал. Флетч тоже многовато брака, но понравилась игра без мяча, постоянные перемещения и открывания. Отдельно выделю Феллаини. Да, где-то грубовато, но в целом был везде.Особенно мне нравиться его процент передач и они почти все вперед. Кстати его сольный проход в конце должен был завершаться пенальти. Зацепили его там.
В целом матч ничего не решал. 3 очка взяли, попробовали новые сочетания. Главный матч теперь в среду с Сити, будет ген. репетиция перед немцами.
P.S. Глядя на Арсенал, закралась мысль, что мы все неверно Ливер считали главным соперником за 4-е место. Оказывается пушкари еще в большем кризисе, чем мы.
ответить
-1
23.03.2014Denis
Особенно пункт 1 в самую точку - Рафик сегодня откровенно тухлый был, а Бюттнер - ну это Бюттнер))
-5
23.03.2014Deda72011
Феллайни порадовал, чем? Грубостью и разговорами и тем что он не играет так как хотя бы играл в Эвертоне и напоминал сегодня Уэлбека, бей куда угодно только не туда куда надо и падай тогда когда все ждут что ты ударишь)))) Прошу прощения за злую иронию
Попробовали сочетания, у Валенсии бланш над глазом, РВП травмирован, Смоллинг не вариант, Фердинанд получил повреждение. Мы выставили то что было и это не было экспериментом, это был риск)
Комментатор не урод, если кто то верит в Мойеса и кому то отлично от 2-0 и он в блаженстве пусть и дальше ловит кайф, мы же пока что на 7 месте. С большим количеством поражений в этом Сезоне.
Арсенал то в кризисе, прошу заметить что Арсенал сейчас 4ый и дела у них похуже только по количеству травмированных основных игроков.
P.S. "Когда все это кончиться" - Когда объективная критика дойдет до Руководства МЮ
-1
23.03.2014Darren
kostyanBG
Вся игра канониров строилась вокруг одного топ игрока на которого странное дело впервые за кучу лет руководство сподобилось дать денег. Так то обычно Арсенал наоборот каждый сезон становился слабее с уходом качественных игроков. В этом немного укрепили команду но их место на сегодняшний день - четвертое и то благодаря Венгеру, уйди он сейчас там будет еще хуже чем у нас, а так по сути ситуация та же один в один, только с той разницей, что мы готовы тратить на усиление команды а они похоже нет. Нельзя из года в год продавать игроков и на что то рассчитывать.
-1
23.03.2014kostyanBG
Deda72011
Я не знаю как Вы смотрели матч.
Мало сочетаний Вам?
А давно у нас Руни на острие играл?
А Кагава с Матой одновременно в старте?
А Феллаини с Флетчером?
И я что то не увидел, что Феллаини бил куда попало. А когда он падал, смотри повтор внимательно, его в момент удара по ноге ударили, он за нее и запнулся.
А комментатор урод, причем полный, нести такую чушь, что аж проблеваться хотелось. Такие комментаторы и бревна в глазу не увидят, не то что игру от МЮ.
0
23.03.2014GuruStron
2Deda72011
Смолл не вариант, то есть он, на Ваш, без сомнения всеобъемлющий и профессиональный взгляд, хуже Рио в центре обороны играет? А так да, не вариант, он все же вылетел на месяц, вроде как.
"Феллайни порадовал, чем?"
Например количеством навязанных и выигранных единоборств, подключениями в атаку, достаточно активными действиями по всему полю, а так же достаточно частой и успешной страховке защитной линии.
0
23.03.2014Kostanay
Похоже теперь футбольный бог на нашей стороне!
ответить
-6
23.03.2014LblGAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
23.03.2014LblGAN
Казалось бы 2-0.
А на самом деле что? В первом тайме гол Руни с центра, а потом тупая ошибка защитника.
Из других моментов и вспомнить-то нечего. Смешно смотреть, как игроки МЮ бегают, пасуют туды-сюды возле штрафной соперника, а толку ноль, даже потенциально никаких шанмсов. Если кто-то решается на нечто идущее вразрес со стандартной игрой, то это неизбежно ведет к немедленной потере.
Очередная вялая игра, но гол Руни конечно позитива добавил своим голешником ))
ответить
2
23.03.2014Darren
Удары от Маты и Кагавы я так понимаю не видели да? Или не смотрели? А так то да гол Руни с центра - это фигня, каждый тур такое видим ога, и во втором голе там не ошибка защитника, а ошибка цпз который побежал закрывать пустую зону, а теперь вопрос на засыпку если у нас игры не было и все такое, как же получилось то так, что защитника на своем месте не оказалось. Игра вялая вообще. Напомнить как тут же летели в кубке лиги 4-0 не так давно?
-5
23.03.2014LblGAN
Я все сказал. Твои оправдания, смехотворные апелляции и исправления недочетов в моем комментарии общую ситуацию в команде и итогов матча не меняют нисколько.
2
23.03.2014Darren
LblGAN
Иногда лучше помолчать ей богу
0
23.03.2014CarteR
38LblGAN Не НоЙ! (с) Димм
1
23.03.2014RooneyMan9k
Что можно сказать по этому матчу:
1. Видна работа ДМ. А именно, как я вижу, начал появляться комбинационный футбол, игра в пас. Правда пока это очень не убедительно, и в основном засчет мастерства таких игроков как Руни, Мата, но все таки сдвиги есть.
2. Как всегда выделяется гений Руни, как он получает мяч, то сразу идет обострение, отличный перевод/прострел/пас. Игрок высочайшего уровня, как же я все таки рад что контракт с ним продлен, и надеюсь что он станет капитаном. Очередной гол, войдет в коллекцию лучших мячей-)
3. Кагава. К сожалению это не тот игрок который нам нужен, по моему скромному мнению он теряет много времени в мю. Его передачи, сырые пасы, скорее всего из за недостатка практики, всеравно не дают ему форы)
4. Феллаини очень хорош, грызет все и вся, активен, в защите, в атаке, притом что это не мягкий креативщик, а игрок на подобе Кина, ну или Скоулза, который имеет таердый характер и такую же игру. Очень понравился за эту игру.
Мата так же хорош, его обострения. Пасы и переводы, да даже удар в створ очень опасны, хороший воздух для нашей атаки.
В общем то и все. Неудачниками матче выделил бы кагаву, Янга ( много просрал мячей в никуда).
Бесит что мы постоянно садимся в оборону, и это не только при ДМ, в последние годы это было довольно часто при САФе.
Надеюсь все комментаторы нтв, сгорят в аду, ужас.
В целом график тяжелый, недавно лч, тут же пл, и во вторник мс. Надеюсь что парни успеют восстановиться.
Всех с победой GGMU
ответить
0
23.03.2014Nodarjke
А мне понравились Мата и Кагава месте. Вот 2 игрока способных ТВОРИТЬ, мне даже показалось, что в этом компоненте на их фоне потерялся Руни, хотя он играл сегодня чистого форварада. Да и , честно говоря, давно ждал именно такой расстановки. Руни хорош впереди, в центре Мата, Кагава, Янузай сами разберутся с созиданием. Надеюсь еще раз увидеть Мату и Кагаву вместе, мне кажется они и сами будут непротив вместе покрутить соперников.
Единственное, что мне сегдня не понравилось - тактические действия, часто игроки сбивались в кучу и незнали, кому куда бежать. А и еще Рафаель, который уже принял за правило получать желтую в самом начале игры.
ответить
0
23.03.2014erneuern
Мне очень понравилась наша игра. Особенно, когда она завершается с победным счетом. Мата на месте десятки - это нечто, - особенно вместе с Кагавой! Как он дирижировал атакой перед штрафной - загляденье! И Мата, и Руни, и Фел, и даже Янг видели вчера японца и это привело к по меньшей мере к 3 голевым моментам, жаль без взятия ворот. Фел снова прекрасен как рассвет. И бегать стал быстрее, что до его физической мощи, так вчера он никому не давал развернуться. Пару раз грубо сыграл, но на поле не девочки испанские были - все пережили эти моменты)
Джонс и Каррик в ЦЗ вчера были хороши. По сути ни одного опасного момента у ворот создать не дали. Близко было, но героизма от ДДХ вчера не потребовалось. Я бы на месте ДМ попробовал эту связку в дерби. В общем, есть надежды на положительный исход матча с Сити. Только вот Янга я бы сменил на Янузая...)
Комментаторы НТВ - отдельная песня. Этих "спецов" терпеть еще два сезона. На Английском сопки бывают не всегда и уж очень плохого качества. Наверное, буду смотреть без звука, если попадется еще такой "умник",как был вчера.
ответить
0
23.03.2014FanMU_EMIL
Вчерашний комментатор, как мне казалось, явно поставил на лондонцев.
0
23.03.2014Jubilee
Радует, что в кои то веки проявляются задатки комбинаций, установка Мойеса явно велит отходить от навесов. Но при этом не видно дальних ударов, не считая феноменальный голешник Руни.
Игра в целом вялая, у Вэст Хэма стиль тянучий, с одними лишь навесами. По игрокам скажу лишь, что Феллаини нужно быть поспокойнее, а Янга и Кагаву нужно сплавлять.
ответить
0
23.03.2014Sergpgk
Да, печальное зрелище МЮ мойеса )) если не брать в расчет Руни, то из всех остальных только СЭФ может сделать чемпиона.. Рафаэль и феллэйни, бюттнер, -ну это же вообще не уровень юнайтед!
ответить
1
23.03.2014Denis
Шмельков, ты чтоли?
-1
23.03.2014Darren
Денис
ахахаха 1
0
23.03.2014krestyaninov
Большая просьба к коллегам, кто ведет свои колонки в рубрике "Голос с трибун": объясните, пожалуйста, в какой футбол пытался играть Мойес во втором тайме? Моя оценка: футболисты МЮ просто не знают, что им делать. Такое впечатление, что установка только одна - отдай мяч Руни, только он один знает, что нужно делать. Даже Мата с каждым матчем выглядит все хуже и хуже. Сравните его с Азаром из Челси - сегодня небо и земля. А в прошлом сезоне они были равны, даже, на мой взгляд, Мата выглядел ярче.
ответить
0
24.03.2014KolyasikMD
Мойес просто всегда, когда счет его устраивает - играет на удержание. За что уже получал от таких команд, как, например, Фулхэм и Саутгемптон.
0
23.03.2014Veron777
Два дня не работы интернета , и ты как будто пропустил пол сезона , мда ...до чего дошел прогресс...Соответственно матч не смотрел , поэтому говорить по игре ничего не буду , просто рад победе .Руни с дублем и с очередным шедевром . Смотрю тут Шмельков многих разозлил , я этого "персонажа" впервые увидел на программе "Английский акцент" , где это чудо постоянно спорило причем в большинстве без поводов с Елагиным которому он в подметки не годится по знанию Английского футбола в целом ,еще несло какую то непонятную ерись , при этом постоянно перебивая и не давая изложить свою мысль гостю программы . Я был удивлен стойкости и терпению Александра Викторовича , но для меня лично Шмельков испортил отличную программу , которую благодоря его "красноречию" смотрел в стиле "что б быстрей закончилось".
ответить
0
23.03.2014angela
Стыдно за второй тайм. В конце матча боролась со сном, настолько убаюкало пустое перекатывание мяча без попытки хоть что-то позитивное организовать у ворот Вест Хэма. Полагаю, игроки акцентировано выполняли установку Мойеса на сохранение счёта. Получается, играть в своё удовольствие и радовать зрелищной игрой болельщиков не прерогатива нынешнего Манчестер Юнайтед. Если кто смотрел матч Кардиффа с Ливерпулем наверняка получил колоссальное удовольствие от атакующего почерка подопечных Сульшера. Итог 3: 6 в пользу Ливера, но не поднимется рука сказать, что Кардифф проиграл, так как сражались до последних минут и имели отличные моменты для взятия ворот. Забили первыми, затем вели 2:1 пока Ливер не сравнял. Если сравнить наш матч с Ливерпулем, где в наши ворота поставили три пенальти, то результат Кардиффа можно расценивать как победу. Желаю команде Сульшера остаться в АПЛ, и жду, когда Оле возглавит Юнайтед, чтобы к нам вернулся красивый атакующий футбол. Мойес чужой для нас по духу - таковым скорее всего и останется.
ответить
-1
24.03.2014Darren
Шансы у Кардиффа не вылететь минимальны.
0
24.03.2014Arnazik
Кстати Руни забил с того же фланга, что и Бекхэм)) Правда Бэкс забил со своей половины поля))), но Рунька тоже хорош)))
Видели реакцию Бэкхэма и его семьи на гол Руни?? Это было что то)))
ответить
0
24.03.2014antares.indigo
хотелось бы высказаться парой слов о выше перечитанном...
1. Денис Казанский очень ярый фанат МЮ
2. Артем Шмельков, который комментировал матч, последние несколько лет яро болеет за Манчестер Сити, так что ждать от этой голубятни?
3. по игре - первый тайм хороший..второй плохой..не знаю чем ДМ остался довоелн в плане игры..но втором тайме играли плохо, надо было забивать..та же ситуация что была в мате с Олимпиакосом в последние 20 минут..какой то смелости не хватает..и так жмемся к вороатм как будто играем непонятно с кем...Фелайни конечно не очень красиво себя вел..ну да ладно...простим на сей раз. Кагава мне не очень понравиля..Мата хороший обьем работы...Руни как всегда на 5 ...Де Хеа спокоен...а это важно!
22.03.2014 AFANASIJ
У команды дефицит центральных защитников, я молчу про стабильность тех кто есть, и просто беда какая-то! Слава Богу МЮ сохранил Руни!!))))
ответить
22.03.2014 shulutko
Все только о Руни. И справедливо. Все остальное просто провал. Такое впечатление, что МЮ при Мойесе стал могильщиком для большинства игроков. За год нет ни одного игрока, про которого можно было сказать, что он заиграл. Эрнандес на скамейке потерял все, чему его научили в Мексике. Даже Янузай сыграл 1-2 матча и сгорел. У меня такое впечатление, что Мата от матча к матчу теряет квалификацию. Фелаини тоже себя не проявил. Ван Перси проснулся один раз, а что будет дальше - большой вопрос. Янг и Уэлбек все хуже и хуже. Линдегора мы не видели, он хоть помнит в какой команде числется? Даже при великом ВанденСаре была ротация вратарей. Не зря говорят о необходимости докупить половину команды. Я теперь не знаю, явный спад у Фердинанда, Валенсии, Эвра и Видича, может быть дело не возрасте, а в Мойесе? Может быть он решил всех переучить? Сегодняшняя победа не результат осмысленной игры, а везение. Боюсь, что наметилась тенденция, по которой МЮ покатится дальше вниз.
22.03.2014 AFANASIJ
Ты говоришь, что при Мойесе никто не заиграл, и сам же называешь Янузая. Уэлбек в прошлом сезоне забил 1 мяч, в этом уже 9. Игра Джонса все более уверена. Линдегор и наша оборона слишком ненадежны, чтобы в этом сезоне ротировать вратарей. Так что зря ты на Босса бочку гонишь. Объективно серая игра команды из-за травм, возраста половины состава. Я просто советую тебе сравнить МЮ с другими топовыми командами Европы, не только Англии. а всей Европы, по колличеству игроков за 30, все станет понятно.
22.03.2014 Niveles
Руни очень порадовал. Неплохо начали, по сути.
ответить
22.03.2014 wildkem
Руни красавец, посмотрел, увидел, пробил хорошо и забил с центра поля!!!
ответить
22.03.2014 wildkem
Уэйн давай еще как минимум 1 гол чтобы выйти на чистое 3 место среди лучших бомбардиров МЮ!!!
22.03.2014 azza_n
А вот и второй гол )
22.03.2014 wildkem
вот и вышел Руни на чистое третье место среди лучших бомбардиров, 212 голов стало теперь и то до этого гола с Джэком Роули по 211 имели и делили 3 место, а теперь чистое 3 место за Уэйном, продолжай в том же духе и догонишь и перегонишь Сэра Бобби Чарльтона!!!
ответить
22.03.2014 Hakunin
че-то комментатор на нтв невзлюбил Рафаэля
ответить
22.03.2014 tilibom
Руни отметил капитанство) Мата и Феллайни тоже отлично, имеют шансы отличиться. Как бы Рафа не напортачил(
ответить
22.03.2014 Vanakals
Всегда хотел чтоб Уейн играл впереди. Давай хет-трик "рыжий чертёнок", а то и покер )
ответить
23.03.2014 United_Baku
Так он не рыжий вроде.
22.03.2014 urus
Шикарный гол Руни, удивительно как он моментально оценил ситуацию и исполнил такой удар)
Янг огорчает, давно заметил, он совершенно не смотрит куда навешивает, уткнется в мяч и все.
ответить
23.03.2014 FanMU_EMIL
это и есть понятие "игрок мирового класса". Это непросто гол с дальней дистанции, он знал что вратарь вышел вперед и точно знал что делает, не так как удар издали (на силу)...
22.03.2014 Brother
Мата на фланге и Мата в центре - это, как говорится, два разных Маты. Очень понравился по первому тайму, Руни скорее больше повезло, но два гола - это два гола, первый гол вообще супер. Не понравился Флетчер: несколько неточных передач, медленно выходил из обороны, в результате - потеря, и Рафаэль, старания много, но на фланге не успевал, плюс к тому рискует уже имея карточку. Ну и Кэрол - это что-то, после любого касания сразу на газон. Особенно было забавно после столкновения с Рафаэлем :)
ответить
22.03.2014 MoldovaFans
Согласен Мата В центре Это не мата на фланге !пошли передачи прорывы пасы и так далее.Кагава старается но видно не хватает практики. Янг тормоз конечно извините.в защите пока провал но это только и за не стабильного состава в защите.Центр пока тормозит очень сильно.нет старта в зону соперников
22.03.2014 jdi_
Бекс прослезился, или мне показалось? :)
ответить
22.03.2014 RVN10
По первому тайму на мой взгляд три лучших игрока у нас! Руни, я думаю всем понятно, фелайни парень видно старается, в опорной зоне сразу проблем не стало, борется за каждый отскок за каждый мяч, ну и джонс, на мой взгляд пока что без ошибок! Но есть один вопрос! Эшли, куда ты делал пас в момент второго гола? Времени было уйма, но пас все равно защитнику, который нам помог:-))
ответить
23.03.2014 Sergpgk
Приятель, о чем ты?? Филейни просто нулевый, выйди он против любого гранда-его бы удалили еще в 1м тайме, грубый , неумный (по футбольному, конечно) и медленный. Вот так
22.03.2014 Olaffsson
Плохо играет Янг...не дорабатывает... упускает возможности... может это пока?
ответить
22.03.2014 LblGAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.03.2014 LblGAN
Игра как обычно сбилась на тупые навесы/прострелы, и что самое удивительное один из них даже привел к голу )
Руни красавец, шикарный гол. Жду с нетерпением, когда он выйдет на 1-е место среди лучших бомбардиров МЮ.
ответить
22.03.2014 GuruStron
Навешивать нельзя, простреливать нельзя, как в штравную-то входить? Обыгрывать по 11 игроков соперника, а с флангов вообще опасность не создавать? На тупые навесы разве что у Хэма игра сбилась.
22.03.2014 099
Не нравится то, что команда выносит мяч из штрафной абы куда, при игре с Вестом. Не нравится что Фелайни постоянно отдает мяч ближнему, даже если на этом ближнем уже висит 2 игрока ( второй Клеверли не нужен). Флетчер 3 паса и 3 обреза, еще попытка навеса и ошибка. Карика нет, как и Кагавы. Янга бы причислил к нашим ПЗ-столбам как Фелани и компания, но от последних хоть мяч может в ворота залететь при стандарте, а Янг- это 0, точнее -1 игрок. Рафаэль лажает, но этот игрок мне нравится как не крути. Мата, Руни, Де Хея, Янузай, ну и скорее Джонс ( Велбек но не как нападающий), вот те люди кот. должны играть постоянно и наигрывать схемы. ДМ купи этим парням нормальных ПЗ и парочку защитников! Это уже не просьба, а крик души!
ответить
22.03.2014 CarteR
а каррик то вам что сделал? он защитника как-бы играл сегодня. чтобы вы его увидели ему нужно было в атаку бегать чтоли?
22.03.2014 Olaffsson
Кагава ..красавчик..жемчужина...креативней Маты
ответить
23.03.2014 alexandr92
и где Мата не креативный??вы еще скажите бревно и я назову вас глупцом,но в более грубой форме..невероятный прием мяча,техника видение поля и колоссальный объем работы...не,не слышал??Кагава талант, но все же..
22.03.2014 pennyroyal
О боже, заткните кто-нибудь этого гнилого пенса-комментатора
ответить
22.03.2014 MoldovaFans
Коментатор Урод Какойта! он запарил уже гнуть натсрой .
ответить
22.03.2014 aliev1997-man.utd
У меня всегда конфронтация с Казанским: только не «МЮ». Первая команда – это «Арсенал», где-то рядом «Челси» и «Тоттенхэм». Буду болеть за кого угодно, только не за «МЮ». - вот слова этого горекомментатора
22.03.2014 Solovaj
Уважаемые Модераторы сайта, читатели и блогеры хотел бы обратить ваше внимание на комментарии комментаторов НТВ , на мой скромный взгляд там работают люди, мягко говоря, некомпетентные и явно недолюбливающие МЮ!
Возможно кто-то из вас разделяет мою точку зрения и решит написать обращение на данный телеканал. Если данное обращение будет написано, прошу сделать ссылку на добавление читателями своих лайков/подписей/твитов и тому подобного, для привлечение внимания телеканала НТВ на своих работников. которые получают свою з/п незаслуженно и...пусть их сожгут на костре))) (не дотерпел, так и хочется хоть капельку нагадить этим хантерам))))
ответить
22.03.2014 CarteR
Поддерживаю! бациллы какие-то. накой черт нтв плюс купили АПЛ. ВГТРК качественно преподносил лигу, показы, повторы, обзоры, все было приятно смотреть и слушать, теперь же какое-то га*но! К тому же ВГТРК спокойно транслировал матчи на сайте, а нтвплюсники вечно матчи по всем своим ульям раскидывают. то футбол, то футбол 2, то плюсспорт,то плюсонлайн. достали!
22.03.2014 7cantona7
Согласен полностью . Единственный комментатор которого я уважаю это Стогниенко. А все эти балаболы с нтв мнят себя великими аналитиками даже слушать противно а звук не выключишь так как кроме английского футбола мне нравятся пение болельщиков .
22.03.2014 kbaht
согласен насчет сегодняшнего комментатора. похоже товарищ не подготовился к матчу и поэтому постоянно лишь твердил что у МЮ нет игры, а голы это результат класса Руни. К сожалению не запомнил имени данного индивида. Может быть кто нибудь подскажет?
22.03.2014 PS18 (модератор)
Solovaj: В частном порядке Вы можете составить петицию хоть Президенту РФ В. В. Путину. Администрация сайта подобными письмами не занимается, ибо они ни к чему не приводят.
kbaht: Имя комментатора Артем Шмельков.
22.03.2014 amususimaro
Абсолютно согласен, не раз уже замечал, что комментаторы на НТВ очень часто показывают свою не компетентность... уже пора бы руководству обратить на это внимание!
22.03.2014 DimaVRN
Очень сильно присоединяюсь! Во втором тайме просто хотелось перепрыгнуть в моем случае на англоязычную сопку, но к сожалению пришлось смотреть брайзерку с НТВ за неимением лучшего варианта, но от комментов плевался очень сильно.
22.03.2014 rocknrolla
Бред. Комментаторы и половину не говорят из того, что мы заслуживаем в этом сезоне. Смотрел несколько матчей с комментариями Елагина и он все по делу говорит, как человек разбирающийся в АПЛ и как давнишний фанат МЮ. Но если хотите то пишите. Тогда еще не забудьте написать в ESPN. Там английские комментаторы нас и андердогами порой называли и немощными. А про Ван Перси однажды сказали, что он Торрес этого сезона. Хотя может вы правы...надо запретить говорить про великий МЮ плохо. Напишите Кисилеву на Россия1 об этом. Это в его стиле)
22.03.2014 ericlindros
поддерживаю! лично я уже давно на SkySports перешел.
22.03.2014 Darren
Ребята уже давно смотрю только с английскими комментаторами чего и всем рекомендую. На самом деле нормальных комментаторов все знают и их два-три человека от силы. Так что услышали комментатора и если он не в их числе смело переключайте много не потеряете.
22.03.2014 redz
Да не, я смотрел предматчевое превью, этот самый "Меня зовут Артем Шмельков" уже оттуда полный желчи по отношению к МЮ комментировать отправился и ничего нового во время игры не сказал. Ведущий превью еще его "подмигнул", мол, идешь за любимые команды болеть, так он аж зашипел, змеюка.
В общем, чертила какая-то... Если выписать стенограмму комментария, то получится длинный спич, под названием "Что я думаю о ненавистном мне Юнайтед". Для центральной кнопки как-то несолидно!
PS Не удержался, обычно не пишу ничего. И, кстати, критика Елагина вовсе не обидна бывает, поскольку без злобы.
23.03.2014 Denis
я на данный момент вынужден просто смотреть трансляции с нашими "комментаторами", а так никогда не смотрю, конечно кроме Елагина. Всему этому днищу до Елагина как до Китая раком - отличный комментатор и хвалит и критикует по делу, и рассказывает интересно и по существу.
23.03.2014 Zach
Меня больше всего смутило, что этот бесспорно уважаемый член экспертной коллегии НТВ в своём комментарии раза три или четыре (один раз в превью) повторил, что победа над Олимпиакосом - результат индивидуального мастерства ван Перси. Ну ладно пару раз, но даже трижды - это уже явно чересчур для бесстрастной (а она и должна быть такой) оценки. Так что либо эксперт действительно настолько невзлюбил Юнайтед, либо наоборот, так отчаянно влюбился в Робина.
22.03.2014 SirMatBusby
Чем на поле весь занимается товарищ Эшли Янг!!! Его уже минуте так на 20 нужно на скамейку было отправить!!!
ответить
22.03.2014 CarteR
а Янг между прочим притащил нам второй мяч. и в целом сыграл достойно. а косяки сегодня почти у всех были.
22.03.2014 SirMatBusby
Блин за весь матч выделился только гол Ваззы с середины. НУ а общее мнение, вы сами все видели....
ответить
22.03.2014 Brother
Удивительно, но надежно сыграла наша пара центральных защитников, Каррик и при Ферги несколько раз играл центрдефа, иногда достаточно успешно, иногда нет. Второй там, конечно, разочаровал. Но с учетом того, что играли в среду, играть во вторник, сыграть по счету, учитывая, что Вест Хэм воротам не угрожал, - вполне нормально. Так что вся критику комментатора игры МЮ неуместна. Во втором тайме Рафаэль уже понравился больше, несколько удачных забегов, довольно уверенная игра в обороне, даже верховые дуэли выигрывал у Кэролла. В целом, не могу сказать, что игра понравилась, но и Вест Хэм не наиграл на гол. МЮ победил заслуженно.
Всех с победой!
ответить
22.03.2014 Devilinho10
Победили. Молодцы. Руни – гений! Но как можно так играть в 2ом тайме с ВЕСТ ХЭМОМ? КАК?
Мы – Юнайтед! Мы должны играть с позиции силы с такими командами. Да, можно сказать, что сохранили силы на матч с шити. Но блин это вест хэм... Можно просто мяч контролировать , а не в обороне сидеть!
ответить
22.03.2014 AfoninSergey
Всех с:
1) С победой!
2) Руни и его двумя голами. Хотя они и были см. п. 3.
3) Двумя дураками.
Игры не увидел, хотя глаза были точно открыты. Матом не ругался... обидно, я даже не ругался матом (это показатель нервозности).
Янг - не внятен.
Приятно видеть Флетчера, да и вроде играл он не дурно.
Де Хеа молодец, ничего не делал, но так уверенно))
Руни отпахал... а больше всё... ничего и не смогу впомнить... ааа ещё грязноватая игра была, ой ё чё я говорю, игра, ошибся....
Второй тайм как-то не понял вообще.
Даёшь рвачь сити, а затем баварии.
Ещё раз всех с победой!
ответить
22.03.2014 qweart
Игра была, это не только заслуга Руни.Мата и Кагава были и это хорошо.Да Янг ничего сверхестественного не делал,но играл он хорошо если вся команда так играла,то это можно назвать стабильностью)
22.03.2014 Denis
Комментатора на матч на какой помойке нашли? Некое подобие вентилятора на который лопату дерьма кинули. Откуда только такие вылезают или они поголовно дети Васи Борща и там на НТВ подьедаются?
Руни с красивейшим голом. Бэкс такие же клал, только со своей половины, так что не зря он смеялся сидел там и Руни есть к чему еще стремиться)) По игре за первые 6 минут могли трижды забивать - Кагава, Мата, Феллаини, так что последовавшие два мяча - вполне логично. А так вобщем - понравились Мата, Руни, Феллаини сегодня очень понравился и успевал практически везде и прессинговал, отбор, перехваты - все было, очень ждал что всетаки Кэррола он головой воткнет в газон, но видимо напомнили ему в перерыве держать себя в руках.
По остальным сложно говорить, в принципе наверное все так же - все очень контрастно, т.е прекрасное с ужасным менялось в считанные секунды. И атаки были и комбинации, но нехватало как и прежде во многих моментах исполнения и последнего паса и удара. Вспомнить хоть запоротый момент - пас Кагавы на дальнюю штангу во втором тайме или того же Янга в 3-4 эпизодах. Вобщем Мойесу есть что с чем сравнивать, я думаю он окончательно определится со списком OFF к маю месяцу уже.
ответить
22.03.2014 aliev1997-man.utd
Ахахах, жесткое конечно сравнение, но верное)) а причины его сегодняшнего поведения мною выше написаны. С остальным согласен))
22.03.2014 DimaVRN
Самое главное почему-то в последних двух играх я вижу тот Юнайтед, который начинал в предыдущих сезонах так играть после НГ ускорения. Понятно все-чуть поздновато проснулись ввиду всех перестановок-сейчас самое главное этот настрой сохранить на участие в ЛЧ, а там кто знает-может и не потребуется нам место в четверке ;-)
22.03.2014 Denis
DimaVRN с Баварией играть можно и забивать уж точно ей можно. Там очень важно будет в этих играх, чтоб не подвела наша защита конечно, а забить немцам - мы забьем, я даже не сомневаюсь.
22.03.2014 Denis
aliev1997-man.utd самое страшное, что к таким "комментаторам" прислушивается самая впечатлительная часть болельщиков возраста от 13 до 17. Там мнение складывается так - "этож "мужик из телевизора" сказал, а значит он дюже вумный раз там комментирует" и начинается после матча тупое повторение фраз услышанных вот от таких "эгспегтоф")) КАК можно сидеть и бубнить в течении 7 минут, что мля нет игры, когда у него на глазах Феллаини выжигает центр поля, три перехвата за считанные минуты, отборы, 2 атаки, которые едва не завершились голами, но у него "игры нет")))
23.03.2014 Ascendance
Послушал этого недокомментатора минут 15, потом просто выключил звук и слушал музыку.) Вам тоже советую так делать.)))
23.03.2014 ClausRED
значит мне повезло, я смотрю матчи по каналу Беларусь 5 и комментатор открыто восхищается игрой дьяволов и всячески потдерживает команду))) Всех с победой.
22.03.2014 DiM0k
Несмотря на победу, игры увы у нас нет. Совершенно не понятно, что Мойес планирует сделать. Как будет играть в следующем сезоне? Ну и да, гол Руни шикарен, тут даже нечего говорить!
ответить
22.03.2014 k.abay
Не знаю как там комментатор, смотрю на англ. и вроде не плохо комментируют, по крайне мере нету хейтерства)
По поводу матча обратить внимание что сегодня был показан очень быстрый выход из обороны (может не настолько быстрый как кого-нибудь из топ-4, но приличный). Как повлияла травма Робина на Мату и Кагаву, можно увидеть в этом матче. Правда им обоим (Мате и Кагаве) подправить бы завершающую стадию атаки, а то столько моментов запороли своими жалкими ударами) А что с Видичем случилось? Почему Каррик на месте Видича?
Ну в общем матч получился достойным, этаки на классе взяли)
P.S. Гол Руни просто шикарен)) аж Бэкс был в шоке с его детьми))
ответить
22.03.2014 CarteR
Видич пропускает из-за красной в матче с Ливерпулем.
22.03.2014 Olaffsson
Ну .. поздравляю с победой.не дали усомниться .. Про Янга беру свои слова назад..Все таки хорошо отработал..и в обороне... Кагава красавчек (жаль потерять его..прям потенциал изнутри горит!!!)если б получился навес на Чичу....был бы второй звездой после Руни..Де Хеа выше всяких похвал...Фил Джонс...это будущее!!! вот увидите со Смоллингом самая лучшая пара центров получиться..... Если бы прибавить Заа...как он жжег в матче с Ливером...за Кардифф.. Нужен футболист способный за счет техники и яиц внезапно обострить.. тогда писец Баварии...
ответить
22.03.2014 7cantona7
Понравился Фелайни с ним как то спокойнее наконец появился человек который может побороться постучать по ногам чтоб не чувствовали себя как дома. Хочется конечно второго Роя Кина
ответить
22.03.2014 DimaVRN
Если честно, то сложилось впечатление, что Юнайтед первый тайм, особенно хоть и в охрененной ротациии, играл по инерции на чувствах, передавшихся из настроя к матчу с греками в ЛЧ.Да, ушли в оборону во втором, но все же имели моменты и кое-где не повезло. Но в то же время очень хотелось бы выделить Уэйна-я говорил, говорю и не перестану утверждать, что он как никто другой достоин капитанской повязки в свете грядущих изменений на следующий сезон!
ответить
22.03.2014 Darren
Признаюсь честно когда увидел стартовый состав сердце у меня екнуло. Думаю не у меня одного. Нет конечно мы видели Майкла в обороне , но это было в другой жизни, даже вернее сказать в другой эпохе. И выход одновременно на поле Маты и Кагавы легких игроков тоже выглядел не лучшим вариантом. Было понятно что ВХ будет тупо давить физикой ибо ничего другого они не умеют, зато это это умеют знатно. Едиснтвенная надежда была на то что Фел поборется при стандартах. На самом деле игра показала, что все таки не так все страшно. Парни успешно выдержали силовой напор ВХ и не позволили создать ни одного опасного момента у своих ворот. И это при таком большом количестве угловых. Фел понравился в этом матче играл с ВХ на их волне, чем то он мне в этом матче немного Роя Кина напомнил. И сзади помогал и вперед шел и удар держал и сам соперника бил в общем в центре поля бился от и до. Руни слов нет красава, команду тащил вперед и гол шедевральный забил конечно. Прямо как Бекхэм в свое время Уимблдону. Каррик с Джонсом тоже молодцы качественно сыграли. Кагава и Мата тоже в принципе смотрелись неплохо острые контратаки разрезающие были опасны и оба в принципе могли забить. В общем парням надо постараться отдохнуть, а впереди труднейшая игра сезона. Дерби Манчестера.
ответить
22.03.2014 DimaVRN
И кстати, Фел отыграл матч более чем достойно! То как говорил ДМ-так и случилось-ему просто нужно было время на адаптацию, к сожалению чуть больше, чем могло бы принести пользу МЮ. И еще хотелось бы отметить Уэлбека в очередной раз-кто поработал над этим парнем в плане работы с мячом?-он изменился!!
22.03.2014 Darren
DimaVRN
ДМ явно рассчитывал на Фела как на носителя своей игры и своих идей в команде особенно в центре поля, но все сломала травма ... По сути сезон для Фела пролетел мимо, остается только надеятся что в конце его он проявит себя, что он собственно и делает.
23.03.2014 Denis
Кстати да, к Каррику претензий не предъявить сегодня))
22.03.2014 rocknrolla
Мы скорее мертвы, чем живы. Очень хочется, чтобы Кагава ушел в межсезонье. Мне очень нравится его игра и потенциал. Не хочется, чтобы он у нас играл. Не его это клуб. Особенно сейчас.
Хорошо, что у нас есть Руни и Де Хея.
ответить
22.03.2014 qweart
Два ощущения после матча:
1)я увидел рождения игры(да много минусов, и состав не оптимально, согласитесь, что-то есть)
2)я еще больше ненавижу комментаторов нтв - .Это просто ужас, как они задолбали причем это везде и в предматчевом обсуждении и во время игры и после.Если МЮ был в четверке или вообще лидировал, то все назвали бы такую игру экономией сил, а сейчас когда не все хорошо и игра перестраивается, то МЮ сдал. Их просто противно слушать.
Но первая новость все перекроет, т.к. новый МЮ не за горами))
ответить
22.03.2014 CarteR
такое ощущение, что на янга гонят уже просто по накатанной. сегодня пол состава (если не больше) сыграло мягко говоря не лучшим образом, а грязью поливают только янга.
рафа - давно я не видел его в такой плохой форме.
кагава - что он делал сегодня на поле тяжело было разобрать. во втором тайме и вовсе нагрузили им центр и мате было не продохнуться.
феллайини - очень хороо помогал защитникам и выносил мяч.
бютнер - не добегает в защиту.
каррик - не следил я за ним, но судя по тому что гол мы не пропустили, что он что джонс сыграли достойно
мата - медленно но верно вливается в состав.
флетч -достаточно много ошибался.
руни - шедевр гол конечно, и те кто говорит, что залетел дурак в футболе вообще кажется не разбираются. вратарь слишком далеко вышел, руни это увидел и бил по воротам, а не абы куда, так что это называется ИСПОЛНИЛ, а не дурак залетел.
Чича и Уэлбэек - не успели себя показать.
Де Хеа - уверен, этого парня никогда нельзя отпускать из команды, так как он будет вратарем номер один в мире очень долго.
Мойес - нельзя ругать ДМ за плохую игру команды в этом матче. состав эксперементальный потому что нужно было латать дыры и выкручиваться, а судя по тому, что мы победили - ДМ выкрутился.
ГГМЮ!
ответить
22.03.2014 Deda72011
Всем привет, всех с победой. Конечно рад прекрасному голу и реакции и конечно радость Д.Бекэма. Тут сейчас многие напишут опять поливалка, могли бы порадоваться. Но знаете, 2ой тайм с Олимпиокосом, где то с 65 минуты и этот матч и разговоры что вот Бавария нас укатает, приводят в уныние. Что за ерунда? Игра на выбивание мяча абы куда? Что за катание мяча, было сегодня во втором тайме? Опять нет Мотивации иди забивать 3, 4, 5 мяч. Как сегодня сделали Челси, МС и Ливерпуль. Тут все кричат не нравиться идите болейте за иных!!! Верим в Мойеса. Я люблю МЮ, но мне надоело то что мы отдаем % владения мячом, начисто. Надоело, что у нас на левый фланг, выходят Кагава, Мата или Уэлбек, они не бровочники!!! А Нани, сидит на скамейке....... Мне надоела безликая игра после того как 9-10 игроков считают что мы выиграли.........Честно по ходу матча, трижды отвлекался от телеэкрана и раз 5 зевал. Накала и Эмоций нет...... И что вы все ругаете комментаторов, они по сути правы. Мне такой МЮ не нравиться, везение и шальной гол сегодня спас. Игра Была в первом тайме матча Лиги Чемпионов.
ответить
22.03.2014 Darren
Вы сейчас предлагаете Нани на поле выпустить? Реально?
22.03.2014 CarteR
а я ждал Нани на последние минут 5 :) как говорится, а вдруг))
23.03.2014 tilibom
CarteR
уж скорее Янузай бы вышел чем Нани
23.03.2014 GuruStron
2Deda72011
"Опять нет Мотивации иди забивать 3, 4, 5 мяч. "
имхо моменты для 3 и 4-го мячей были, да в определенный момент отдали инициативу, но все же сокро матчи с Сити и Баварией, в них надо будет выкладываться. Да и сели все-таки не так явно как с Олимпиакосом и в некоторых других матчах.
"мне надоело то что мы отдаем % владения мячом, начисто."
45 на 55 по владению в пользу МЮ. Что мы тут начисто отдали? Да и вообще владение весьма эфемерный показатель, той же Барсе далеко не всегда помогает, да и МЮ в этом да и в предыдущем сезоне далеко не всегда.
"Надоело, что у нас на левый фланг, выходят Кагава, Мата или Уэлбек, они не бровочники!!! А Нани, сидит на скамейке....... "
Нани вроде как первый раз после травмы на скамейке за долгое время. Неудивительно, что его не выпустили.
23.03.2014 vanek
Почти полностью согласен с Deda72011, матч по игре ужасный, но по сравнению с большинством игр этого сезона, прогресс виден. У Мойеса к концу сезона получилось что-то.))) Состав конечно не основной, но игроки то , кроме Бюттнера, хотя и он лучше Эвра играет, все основа или ближайшая основа. Они на Тренировках годами мяч катают, а сегодня взаимопонимания никакого, скорости - нету! Почему? спрашивается, куда делись быстрые и техничные фланги которых сегодня очень не хватало. Накупили игроков на одну и туже позицию и все им мало. Очень жалко Кагаву. Что САФ , что Мойес - загубили великолепного игрока! Знаете Вчерашний матч МЮ можно сравнить с РПЛ точно также начинают играть и радуются - мы победили слабака))) - Вот это блин достижение. Такие команды должны щелкать на раз! Челси, МС, неговоря уже о Ливерпуле уничтожили соперников, а мы тут Вест Хем струдом обыграли и море радости. О какой Баварии может идти речь, если игра будет как вчера ??? ))) Ребята вы же не наивные дети! Вот кто то написал "Фелайни просто выжигал центр" вы какой матч смотрели?) Тогда об игре Швайнштайгера или Хави вы что скажите? Это запредельный уровень?!) Сколько раз нужно упасть в грязь лицом пока команда поймет что контроль мяча - лучшая защита , если играете на удержание. А не тупо выбивать куда мяч полетит, и заставлять нас грызть ногти на последних минутах.
Darren, если ты знаком с командой то должен заметить, что у Нани есть такая особенность, что после небольших перерывов он играет очень не плохо, ну во всяком случае лучше Янга, так что логично было вполне увидеть его вчера на поле.
22.03.2014 Lacoste
Победа на классе без особых усилий то что нужно. Не очень понравился Янг а так все хорошо отыграли, Руни лучший. Смотрел таблицу нам еще по силам Арсенал догнать .
ответить
22.03.2014 wildkem
Всех с победой, жаль га второй тайм вышли без особого энтузиазма и то хотелось еще голов!!!А так спокойная хорошая победа на классе!!!
ответить
22.03.2014 fangorn50
хосподи! как хорошо!
ответить
22.03.2014 Nixon073
Здравствуйте товарищи!!!болею за МЮ 14 лет, многое видел....много ночей не спал после плохих матчей, да и после хороших не спал))))!! Но перейдем к нашему времени. ДМ, его как будто нет....то что команда делает может и без него сделать...!
этот матч выиграл Руни,за счет своего мастерства, прошлый матч за счет Ван Перси.....
то что он купит Тони Кросса, даже если Кришти вернется они будут играть за счет своих качеств, а командная игра как и сейчас будет на нуле!!! Лично моя проблема в том что, мне вся эта картина не нравится, САФ редко когда покупал звезд, он обычно их делал сам и большинство уходили. А щас хоть Месси и Кришти купи не будет толку т.к. к сожалению босс не знает, что делать! очень хочется ошибаться, но вроде так!!!!
как бы не было это моя команда, МЮ ЧЕМПИОН!
ответить
22.03.2014 qweart
Прочитал все и понял, что большинство сам матч не смотрели и увидели все глазами комментаторов...
ответить
22.03.2014 CarteR
Самое главное, что прогресс в игре на лицо ;) а насчет того, что у нас многие любят больше хаить и ныть чем поддерживать, вот тут отличный постер http://www.manutd.ru/blogs/dimm/21/
22.03.2014 Hamel
Хорошо, что выиграли, с позитивным настроением подойдут к дерби парни. Отличный отрезок из трех последних игр провел бы Дэвид, если бы Ливерпулю не влетели 0-3, злость все никак не пройдет.
В целом игра неплохая, Феллаини понравился очень, дай Бог ему здоровья, с Баварией он очень нужен будет.
Отдельно про Янга ---
Рафа что-то много брака допускает, никак не могу понять что с ним, вроде форму уже после травмы должен был набрать, но стабильно как в прошлом сезоне начать играть не получается. Ну наверное все-таки в травмах все дело, главное чтобы без травм в дальнейшем.
Татуированный голландец молодцом) Неплохо сыграл, но до основы далеко еще. Блэкетту бы шанс дали, эх...
Щити бы еще с небес чуть спустить, было бы здорово.
Ах да, чуть не забыл, у Маты техника конечно божественная)
ответить
23.03.2014 United_1999
Еще Джонса можно выделить, я думаю если Фил будет здоров (в смысле не будет травмироваться) то он основной игрок команды, в сборной считаю должна быть связка Джонс-Кэхилл. Джонс сейчас пожалуй самый талантливый молодой британский ЦЗ и радует что он именно у нас играет) Ну и Руни само собой шедевр положил, жаль что уже вряд ли Суареса догонит в гонке бомбардиров.
23.03.2014 Araghast
"Главный ныряльщик АПЛ", Я понимаю, что Янг заслужил такое прозвище. Да, такие слова может сказать болельщик, но не комментатор. Ты в конце концов профессионал(в кавычках)!
ответить
23.03.2014 kostyanBG
Первое, что хочется сказать: "Когда это кончиться?" Весь сезон меняем ЦЗ как перчатки, а сегодня вообще Каррика пришлось ставить. Сегодня к ним претензий нет, но это не дело.
Про урода комментатора уже написали повторяться не хочу.
Отдельно пару слов о невнятной игре. 2 причины.
1. Крайние защитники редко подключались к атаке, особенно во втором тайме. При такой обороне ВХ пробиваться по центру было крайне тяжело.
2. В те моменты, когда крайние все подключались, создавая численный перевес, мы комбинировали, но всплывала вторая проблема. Брак. Много ошибались. Особенно Янг. Он смотрит на мяч все время. Он не видит партнеров.
В эпизоде со вторым голом, посмотрите куда он подавал.
Центр ПЗ порадовал. Флетч тоже многовато брака, но понравилась игра без мяча, постоянные перемещения и открывания. Отдельно выделю Феллаини. Да, где-то грубовато, но в целом был везде.Особенно мне нравиться его процент передач и они почти все вперед. Кстати его сольный проход в конце должен был завершаться пенальти. Зацепили его там.
В целом матч ничего не решал. 3 очка взяли, попробовали новые сочетания. Главный матч теперь в среду с Сити, будет ген. репетиция перед немцами.
P.S. Глядя на Арсенал, закралась мысль, что мы все неверно Ливер считали главным соперником за 4-е место. Оказывается пушкари еще в большем кризисе, чем мы.
ответить
23.03.2014 Denis
Особенно пункт 1 в самую точку - Рафик сегодня откровенно тухлый был, а Бюттнер - ну это Бюттнер))
23.03.2014 Deda72011
Феллайни порадовал, чем? Грубостью и разговорами и тем что он не играет так как хотя бы играл в Эвертоне и напоминал сегодня Уэлбека, бей куда угодно только не туда куда надо и падай тогда когда все ждут что ты ударишь)))) Прошу прощения за злую иронию
Попробовали сочетания, у Валенсии бланш над глазом, РВП травмирован, Смоллинг не вариант, Фердинанд получил повреждение. Мы выставили то что было и это не было экспериментом, это был риск)
Комментатор не урод, если кто то верит в Мойеса и кому то отлично от 2-0 и он в блаженстве пусть и дальше ловит кайф, мы же пока что на 7 месте. С большим количеством поражений в этом Сезоне.
Арсенал то в кризисе, прошу заметить что Арсенал сейчас 4ый и дела у них похуже только по количеству травмированных основных игроков.
P.S. "Когда все это кончиться" - Когда объективная критика дойдет до Руководства МЮ
23.03.2014 Darren
kostyanBG
Вся игра канониров строилась вокруг одного топ игрока на которого странное дело впервые за кучу лет руководство сподобилось дать денег. Так то обычно Арсенал наоборот каждый сезон становился слабее с уходом качественных игроков. В этом немного укрепили команду но их место на сегодняшний день - четвертое и то благодаря Венгеру, уйди он сейчас там будет еще хуже чем у нас, а так по сути ситуация та же один в один, только с той разницей, что мы готовы тратить на усиление команды а они похоже нет. Нельзя из года в год продавать игроков и на что то рассчитывать.
23.03.2014 kostyanBG
Deda72011
Я не знаю как Вы смотрели матч.
Мало сочетаний Вам?
А давно у нас Руни на острие играл?
А Кагава с Матой одновременно в старте?
А Феллаини с Флетчером?
И я что то не увидел, что Феллаини бил куда попало. А когда он падал, смотри повтор внимательно, его в момент удара по ноге ударили, он за нее и запнулся.
А комментатор урод, причем полный, нести такую чушь, что аж проблеваться хотелось. Такие комментаторы и бревна в глазу не увидят, не то что игру от МЮ.
23.03.2014 GuruStron
2Deda72011
Смолл не вариант, то есть он, на Ваш, без сомнения всеобъемлющий и профессиональный взгляд, хуже Рио в центре обороны играет? А так да, не вариант, он все же вылетел на месяц, вроде как.
"Феллайни порадовал, чем?"
Например количеством навязанных и выигранных единоборств, подключениями в атаку, достаточно активными действиями по всему полю, а так же достаточно частой и успешной страховке защитной линии.
23.03.2014 Kostanay
Похоже теперь футбольный бог на нашей стороне!
ответить
23.03.2014 LblGAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.03.2014 LblGAN
Казалось бы 2-0.
А на самом деле что? В первом тайме гол Руни с центра, а потом тупая ошибка защитника.
Из других моментов и вспомнить-то нечего. Смешно смотреть, как игроки МЮ бегают, пасуют туды-сюды возле штрафной соперника, а толку ноль, даже потенциально никаких шанмсов. Если кто-то решается на нечто идущее вразрес со стандартной игрой, то это неизбежно ведет к немедленной потере.
Очередная вялая игра, но гол Руни конечно позитива добавил своим голешником ))
ответить
23.03.2014 Darren
Удары от Маты и Кагавы я так понимаю не видели да? Или не смотрели? А так то да гол Руни с центра - это фигня, каждый тур такое видим ога, и во втором голе там не ошибка защитника, а ошибка цпз который побежал закрывать пустую зону, а теперь вопрос на засыпку если у нас игры не было и все такое, как же получилось то так, что защитника на своем месте не оказалось. Игра вялая вообще. Напомнить как тут же летели в кубке лиги 4-0 не так давно?
23.03.2014 LblGAN
Я все сказал. Твои оправдания, смехотворные апелляции и исправления недочетов в моем комментарии общую ситуацию в команде и итогов матча не меняют нисколько.
23.03.2014 Darren
LblGAN
Иногда лучше помолчать ей богу
23.03.2014 CarteR
38LblGAN Не НоЙ! (с) Димм
23.03.2014 RooneyMan9k
Что можно сказать по этому матчу:
1. Видна работа ДМ. А именно, как я вижу, начал появляться комбинационный футбол, игра в пас. Правда пока это очень не убедительно, и в основном засчет мастерства таких игроков как Руни, Мата, но все таки сдвиги есть.
2. Как всегда выделяется гений Руни, как он получает мяч, то сразу идет обострение, отличный перевод/прострел/пас. Игрок высочайшего уровня, как же я все таки рад что контракт с ним продлен, и надеюсь что он станет капитаном. Очередной гол, войдет в коллекцию лучших мячей-)
3. Кагава. К сожалению это не тот игрок который нам нужен, по моему скромному мнению он теряет много времени в мю. Его передачи, сырые пасы, скорее всего из за недостатка практики, всеравно не дают ему форы)
4. Феллаини очень хорош, грызет все и вся, активен, в защите, в атаке, притом что это не мягкий креативщик, а игрок на подобе Кина, ну или Скоулза, который имеет таердый характер и такую же игру. Очень понравился за эту игру.
Мата так же хорош, его обострения. Пасы и переводы, да даже удар в створ очень опасны, хороший воздух для нашей атаки.
В общем то и все. Неудачниками матче выделил бы кагаву, Янга ( много просрал мячей в никуда).
Бесит что мы постоянно садимся в оборону, и это не только при ДМ, в последние годы это было довольно часто при САФе.
Надеюсь все комментаторы нтв, сгорят в аду, ужас.
В целом график тяжелый, недавно лч, тут же пл, и во вторник мс. Надеюсь что парни успеют восстановиться.
Всех с победой GGMU
ответить
23.03.2014 Nodarjke
А мне понравились Мата и Кагава месте. Вот 2 игрока способных ТВОРИТЬ, мне даже показалось, что в этом компоненте на их фоне потерялся Руни, хотя он играл сегодня чистого форварада. Да и , честно говоря, давно ждал именно такой расстановки. Руни хорош впереди, в центре Мата, Кагава, Янузай сами разберутся с созиданием. Надеюсь еще раз увидеть Мату и Кагаву вместе, мне кажется они и сами будут непротив вместе покрутить соперников.
Единственное, что мне сегдня не понравилось - тактические действия, часто игроки сбивались в кучу и незнали, кому куда бежать. А и еще Рафаель, который уже принял за правило получать желтую в самом начале игры.
ответить
23.03.2014 erneuern
Мне очень понравилась наша игра. Особенно, когда она завершается с победным счетом. Мата на месте десятки - это нечто, - особенно вместе с Кагавой! Как он дирижировал атакой перед штрафной - загляденье! И Мата, и Руни, и Фел, и даже Янг видели вчера японца и это привело к по меньшей мере к 3 голевым моментам, жаль без взятия ворот. Фел снова прекрасен как рассвет. И бегать стал быстрее, что до его физической мощи, так вчера он никому не давал развернуться. Пару раз грубо сыграл, но на поле не девочки испанские были - все пережили эти моменты)
Джонс и Каррик в ЦЗ вчера были хороши. По сути ни одного опасного момента у ворот создать не дали. Близко было, но героизма от ДДХ вчера не потребовалось. Я бы на месте ДМ попробовал эту связку в дерби. В общем, есть надежды на положительный исход матча с Сити. Только вот Янга я бы сменил на Янузая...)
Комментаторы НТВ - отдельная песня. Этих "спецов" терпеть еще два сезона. На Английском сопки бывают не всегда и уж очень плохого качества. Наверное, буду смотреть без звука, если попадется еще такой "умник",как был вчера.
ответить
23.03.2014 FanMU_EMIL
Вчерашний комментатор, как мне казалось, явно поставил на лондонцев.
23.03.2014 Jubilee
Радует, что в кои то веки проявляются задатки комбинаций, установка Мойеса явно велит отходить от навесов. Но при этом не видно дальних ударов, не считая феноменальный голешник Руни.
Игра в целом вялая, у Вэст Хэма стиль тянучий, с одними лишь навесами. По игрокам скажу лишь, что Феллаини нужно быть поспокойнее, а Янга и Кагаву нужно сплавлять.
ответить
23.03.2014 Sergpgk
Да, печальное зрелище МЮ мойеса )) если не брать в расчет Руни, то из всех остальных только СЭФ может сделать чемпиона.. Рафаэль и феллэйни, бюттнер, -ну это же вообще не уровень юнайтед!
ответить
23.03.2014 Denis
Шмельков, ты чтоли?
23.03.2014 Darren
Денис
ахахаха 1
23.03.2014 krestyaninov
Большая просьба к коллегам, кто ведет свои колонки в рубрике "Голос с трибун": объясните, пожалуйста, в какой футбол пытался играть Мойес во втором тайме? Моя оценка: футболисты МЮ просто не знают, что им делать. Такое впечатление, что установка только одна - отдай мяч Руни, только он один знает, что нужно делать. Даже Мата с каждым матчем выглядит все хуже и хуже. Сравните его с Азаром из Челси - сегодня небо и земля. А в прошлом сезоне они были равны, даже, на мой взгляд, Мата выглядел ярче.
ответить
24.03.2014 KolyasikMD
Мойес просто всегда, когда счет его устраивает - играет на удержание. За что уже получал от таких команд, как, например, Фулхэм и Саутгемптон.
23.03.2014 Veron777
Два дня не работы интернета , и ты как будто пропустил пол сезона , мда ...до чего дошел прогресс...Соответственно матч не смотрел , поэтому говорить по игре ничего не буду , просто рад победе .Руни с дублем и с очередным шедевром . Смотрю тут Шмельков многих разозлил , я этого "персонажа" впервые увидел на программе "Английский акцент" , где это чудо постоянно спорило причем в большинстве без поводов с Елагиным которому он в подметки не годится по знанию Английского футбола в целом ,еще несло какую то непонятную ерись , при этом постоянно перебивая и не давая изложить свою мысль гостю программы . Я был удивлен стойкости и терпению Александра Викторовича , но для меня лично Шмельков испортил отличную программу , которую благодоря его "красноречию" смотрел в стиле "что б быстрей закончилось".
ответить
23.03.2014 angela
Стыдно за второй тайм. В конце матча боролась со сном, настолько убаюкало пустое перекатывание мяча без попытки хоть что-то позитивное организовать у ворот Вест Хэма. Полагаю, игроки акцентировано выполняли установку Мойеса на сохранение счёта. Получается, играть в своё удовольствие и радовать зрелищной игрой болельщиков не прерогатива нынешнего Манчестер Юнайтед. Если кто смотрел матч Кардиффа с Ливерпулем наверняка получил колоссальное удовольствие от атакующего почерка подопечных Сульшера. Итог 3: 6 в пользу Ливера, но не поднимется рука сказать, что Кардифф проиграл, так как сражались до последних минут и имели отличные моменты для взятия ворот. Забили первыми, затем вели 2:1 пока Ливер не сравнял. Если сравнить наш матч с Ливерпулем, где в наши ворота поставили три пенальти, то результат Кардиффа можно расценивать как победу. Желаю команде Сульшера остаться в АПЛ, и жду, когда Оле возглавит Юнайтед, чтобы к нам вернулся красивый атакующий футбол. Мойес чужой для нас по духу - таковым скорее всего и останется.
ответить
24.03.2014 Darren
Шансы у Кардиффа не вылететь минимальны.
24.03.2014 Arnazik
Кстати Руни забил с того же фланга, что и Бекхэм)) Правда Бэкс забил со своей половины поля))), но Рунька тоже хорош)))
Видели реакцию Бэкхэма и его семьи на гол Руни?? Это было что то)))
ответить
24.03.2014 antares.indigo
хотелось бы высказаться парой слов о выше перечитанном...
1. Денис Казанский очень ярый фанат МЮ
2. Артем Шмельков, который комментировал матч, последние несколько лет яро болеет за Манчестер Сити, так что ждать от этой голубятни?
3. по игре - первый тайм хороший..второй плохой..не знаю чем ДМ остался довоелн в плане игры..но втором тайме играли плохо, надо было забивать..та же ситуация что была в мате с Олимпиакосом в последние 20 минут..какой то смелости не хватает..и так жмемся к вороатм как будто играем непонятно с кем...Фелайни конечно не очень красиво себя вел..ну да ладно...простим на сей раз. Кагава мне не очень понравиля..Мата хороший обьем работы...Руни как всегда на 5 ...Де Хеа спокоен...а это важно!
ответить