Юнайтед — Сток Сити: отчет о матче

Казалось, что «Манчестер Юнайтед» неизбежно потерпит поражение в домашнем матче против «Сток Сити», однако чемпионы Премьер Лиги проявили истинно манчестерский характер и одолели дружину Марка Хьюза со счетом 3-2, совершив камбэк в конце второго тайма.

В первой половине встречи «гончары» вырвались вперед благодаря раннему голу Питера Крауча, а после того, как Робин ван Перси сравнял счет, соперник почти сразу отыгрался усилиями Марко Арнаутовича. Впервые с 1976-го года гости были в шаге от победы на «Олд Траффорд», однако пара голов, забитых на 78-й и 80-й минуте Уэйном Руни и Чичарито соответственно, развеяли все надежды «Сток Сити», который покинул Манчестер ни с чем.

Ликование болельщиков «Юнайтед» в конце игры никак не вязалось с тем оцепенением, которое царило на стадионе почти всю игру. Все началось с того, что первая атака «Стока», которую команда провела на 4-й минуте, вывела «гончаров» вперед. Крауч с ходу замкнул навес в штрафную «редс», однако Давид Де Хеа в очередной раз проявил чудеса реакции и блокировал этот удар. К сожалению, испанский голкипер не смог выбить мяч достаточно далеко, и Краучу удалось совершить добивание.

На 43-й минуте «красные дьяволы» все же сумели сравнять счет. Нани навесил футбольный снаряд на дальнюю штангу ворот Асмира Беговича, где своего шанса дожидался Уэйн Руни. 10-й номер «редс» нанес удар головой, однако голкипер гостей отбил мяч. Правда, это не особо помогло «Стоку», так как в центр штрафной уже ворвался ван Перси, который отлично сработал на подхвате и с ходу послал мяч в сетку ворот «гончаров».

К сожалению, радость хозяев была недолгой, так как всего две минуты спустя соперник вернул утерянное преимущество. Фил Джонс нарушил правила недалеко от своей штрафной, и на удар вышел Арнаутович, который забросил мяч в верхний левый угол ворот Де Хеа благодаря рикошету от перекладины.

Второй тайм получился более нервным, чем первый, и рефери матча Ли Мейсон был очень щедр на желтые карточки. «Сток Сити» продолжил уверенно обороняться, но, в конце концов, прогнулся под все возрастающим напором «красных дьяволов», которые получили весомую поддержку в лице вышедших на замену Аднана Янузая, Хавьера Эрнандеса и Антонио Валенсии.

Напряжение спало только после того, как Уэйн Руни блистательный ударом головой перебросил мяч через Беговича после розыгрыша углового, а затем Чичарито с ближней дистанции замкнул кросс Патриса Эвра и принес «Юнайтед» волевую победу на «Олд Траффорд», которую без преувеличения можно назвать ключевой в карьере нового босса Дэвида Мойеса.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Сток Сити: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
3 Крауч 0-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
43 ван Перси 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
45 Арнаутович 1-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
78 Руни 2-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
80 Х. Эрнандес 3-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

26.10.2013 Lepster

Прекрасно %@# ! Сток который 4 мяча всего забил забивает на Олд Трафорд в первой атаке !

ответить

0

26.10.2013 fover130

Уже два забил :) Вдвойне прекрасно, поделом...

-1

26.10.2013 lionezzz

Да уж. Отличное начало. Дальше смотреть уже не хочется

ответить

-1

26.10.2013 RAMZAN

абсолютно беспомощные,как слепые щенки тыкаются в этот долбаный сток...никаких нервов не хватает смотреть на это!!!!!!!!!!

ответить

0

26.10.2013 Red-Devilson

все будет хорошо)

-1

26.10.2013 Darren

Тренер новый проблемы старые. Сразу же вспоминаются подобные камбэки прошлых лет. Руни тащит команду забивает, отдает, мотор и сердце. Было бы даже интересно посмотреть что было бы уйди он летом. Янузай хорошо вышел, взвинтил темп. Клеверли старался, штрафной заработал, вперед шел. Нани над ударом поработать не помешало бы. Хочется Заху увидеть уже наконец то в игре. Надеюсь в следующей игре ему дадут время. Кагава ... ну что сказать при владении мяча в нашу пользу примерно так 65% за весь матч не выдал ни одной острой передачи ни разу по воротам не пробил, сваливался на позицию центрфорварда чем только мешал непосредственно форвардам. Фланг на котором он номинально играл будь то правый или левый был мертвым. При его участии никакой остроты там не получалось. Боится брать игру на себя. Ну и конечно обводки ноль. Чичарито молодец в очередной раз выходит и доказывает свою полезность.

ответить

0

26.10.2013 Shifu

Кагава худший в составе. Ни одного отбора, ни одной дерзкой передачи. В обороне от него пользы 0, выигранных единоборств за мяч 0, супер передач 0, ударов по воротам.. не помню ни одного. Короче это шило полное. Я так понимаю он обороне не отрабатывает, ну так если ты не отрабатываешь сзади, ты должен компенсировать это прекрасной игрой впереди... Кагава не торт. Если бы не Эвра левый фланг бы полностью провалился. Не его позиция? Ну так сместись в центр и покажи класс... Нет не показывает. Янузай вышел сразу сразу и передачи пошли и хоть какое-то обострение. Короче надо Заху пробовать, хуже Кагавы не будет. И скорее всего на в КЛ будет играть.

P.S. Люблю такие камбеки!! В этом весь Юнайтед.

0

26.10.2013 wildkem

да Кагава сегодня сыграл средне, но зато прошлый матч, а именно матч с Сосьедадом он был одним из лучших, так вы учитывайте и то что он и играет не часто, поэтому пока ждать от него стабильно хорошей игры не стоит во-первых играет не часто, а вохвторых не на своей позиции, да Чичарито тоже играет не часто, но Чичарито когда его выпускают стабильно играет нападающего, а Кагаву уже куда только не ставили!!!

0

27.10.2013 GuruStron

2 Shifu
если верить opta то Кагава в топ-3 в составе МЮ в этой игре по количеству отборов перехватов, плюс у него, как всегда, один из лучших показателей точности в передачах, хотя согласен, не лучший его матч

0

26.10.2013 MU-LoveU

Это какой-то ужас.Деревянный абсолютно Эванс,повезло что Крауч второй не забил,Смоллинга обходят все кому не лень,ну выпусти ты Валенсию в защиту,если Рафаэль не готов.Клеверли обошли в моменте с голом как игрока ДЮСШ,партнеры пасы ему стараются вообще не давать.Мне ,кажется,что Мойес монетку бросает и определят таким образом,кто будет играть,или пишет на бумажках имена, забывая положить имена Чичарито,Заа,а теперь уже и подписанного Янузая(контракт то есть).Нет слов.
Надеюсь атака исправит эти ужасные ошибки.

ответить

-2

26.10.2013 fover130

Это не Юнайтед, это Спартак 90-х. Очень тяжело и больно смотреть на такую прямолинейную игру и пасы в борьбу такого Великого клуба.

ответить

1

26.10.2013 Denis

Спартак 90-ых выносил Реал, Ливерпуль, Арсенал и в 2 и 3 мяча разницы, а так же Аякс в гостях и даже ВДС тогда их не спас от 1-3) я не болельщик Спартака, но такие матчи запоминаются, и в 90-ые игра Спартака была более чем впечатляющая и уж ну никак не прямолинейная)) так что чего ты как то не в кассу про Спартак то)))

0

27.10.2013 fover130

Ну да, только дело в том что Спартак это делал всего лишь в нескольких матчах :) Особенно ему помогали короткие пасы в стеночку на подступах к штрафной противника ;)))))))))))

Посмотрите как строятся атаки Юнайтед сейчас, понятно что многие клубы ставят bus перед воротами, но все же... полузащита катает мяч в центре вдоль поля, затем 50 на 50 или пас на Руни стоящего спиной к штрафной где его сразу же жестко встречают 2 или 3 игрока противника или пас на фланг и либо кросс в основном на авось или пас назад полузащите.

-2

26.10.2013 rastamarik

Очередной ПОЗОР!!! Во всех смыслах

ответить

0

26.10.2013 aliev1997-man.utd

очередной урок вам, что надо смотреть, болеть, верить до конца.

0

26.10.2013 MeatWolf

Хочется что-то написать про идиотскую конфигурацию защиты, про Смоллинга на правом фланге, про неспособность Мойеса учиться на ошибках, про то, что, может, Мойес-то и не виноват, что не может прыгнуть выше головы, а стоит бы подумать, кто же его на этот пост назначил. Но — ну его нафиг. Бардак был, бардак он и есть и бардак будет быть в обозримом будущем.

Уже даже и нет какой-то обиды, что МЮ никто не боится, что ОТ стал заурядным выездом, что отсутствие игры — данность, а не сбой.

ответить

0

26.10.2013 wildkem

Смоллинг на фланге а не Рафаэль потому что Сток часто навешивает и играют много верхом, а Рафаэль с его ростом там особо ничем помочь не может, во поэтому и был Смоллинг сегодня в старте на правом фланге, он же там не первый и поэтому знает что делать ему там!!!

0

26.10.2013 MeatWolf

Ничего он не знает. С фланга пришли три опаснейшие атаки, из которых в двух забили голы (это же финита ля комедиа), а в третьей скажем спасибо кривому прицелу игроков Стока. Итого зачем нам лоб на фланге, если его там накручивают? Плюс не умеет он подключаться, как это делает Рафа. Короче, это был просто провалище тактический.

0

26.10.2013 Machiavelli

"идиотская конфигурация защиты" = "Смоллинг на правом фланге" для вас, я так понимаю? =)
то есть Кагава и Нани, любимцы здешней публики, не впечатлили? а ведь если Мойес не ставит бедного Синдзи в основе, тут все прямо рыдают) он выходит, совершенно ничего не показывает, и тут уже начинаются разговоры, что его "гениальную" игру в команде просто никто не понимает.. это смешно по-моему.
Да и про Смоллинга, чем это настолько плохое решение, ставить высокого дэфа, тем более когда в оппонентах Крауч, тем более когда невысокий Рафа еще и не в форме? :)

0

26.10.2013 MeatWolf

Повторюсь, результат говорит сам за себя. Правый фланг привёз по полной программе.

Кагава облажался, я не спорю, и я не его фанат. Нани тоже облажался, как и Клев с Карриком, кстати. У Каррика все пасы вперёд чужому сегодня. Клева вообще будто не было (как обычно и бывает). Тащили всё те же, всё там же. Показательно, что даже вырвали побегу навесом и стандартом. Комбинировать не выходило же.

0

26.10.2013 Ruud_van_Nistelrooy_10

2 Meatwolf
Я могу ошибаться, не помню уже. Но не в матче ли именно со Стоком в прошлом сезоне САФ заменил Рафу на Смоллинга на 30-й минуте, ибо тот проигрывал борьбу на втором этаже? Так что все логично по-моему. Единственное, я бы лучше Валенсию справа поставил вместо Смоллинга. Смоллинг не радует давно уже

2

26.10.2013 Prydz

Знаете, тут дело совсем не в Мойесе, а в самих игроках. Такое чувство, что они совсем разучились играть.

ответить

-1

26.10.2013 Denis

это слова как раз к защите)) ни один тренер в мире ничего не изменит, когда тебе будут из 3-ех атак забивать 2!)

0

27.10.2013 jdi_

золотые же слова! спасибо! :)

0

26.10.2013 Lepster

Сток за 8 матчей забил 4 , а нам 2 за тайм ! лучшие

ответить

-3

26.10.2013 Lepster

Если сегодня не выиграют - перестаю смотреть матчи. Поберегу нервы до лучших времён.

ответить

2

26.10.2013 pilot32

Ну и какой ты нахрен болельщик после этого??? С командой надо быть не только когда она выигрывает!!!!!!!!!!!!

-1

26.10.2013 Denis

pilot32 а он болельщик?:)))

-1

27.10.2013 Lepster

Сгоряча писал) Ну видите , зато выиграли , чтобы смотрел)

-1

26.10.2013 ryabinin25

кто-то еще будет утверждать, что нужно оставить Мойеса?? даешь Юргена Клоппа!!!

ответить

0

26.10.2013 AndySL

тебе по мойму пора на сайт Боруссии, таким недофанам не место тут

0

26.10.2013 troy66

Как печально наблюдать все это. Усиления нужны просто на всех позициях, команда растворяется на глазах. Что придумает руководство пока даже не понятно но про сон при такой ситуации пора забыть.

ответить

0

27.10.2013 Baseke

усиление нужно на одной позиции - тренерской.

-1

26.10.2013 IvanLytiy

Такой футбол нам не нужен. Если Моес такой клевый тренер, то почему он использует тактику такую тупую?

ответить

0

26.10.2013 wildkem

Надо что-то менять, кстати интересной игра у нас было когда Кагава перешел в центр, а Клеверли на фланг отходил, может стоит попрробывать на второй тайм Кагаву в центр определить, а на фланг выпустить Янузая заменив Клеверли!!!

ответить

0

26.10.2013 Deda72011

Всем привет, не вижу идеи и сыгранности. На поле вообще не видно Смоллинг вообще как защитник отсутствует единственное его положительное действие это на 41 минуте, полный сумбур не одного положительного действия от Клеверли (только пасы на фланги). РВП реально нервничает, потому что нет игры через центр. Мойс должен поменять что то во втором тайме

ответить

0

27.10.2013 vladikscooter

Читаю-читаю...А что никто про Эванса не пишет, или про убогого уже даже не интересно? Смоллинг, Смоллинг, а этот по мячу-то попасть не может, выбивать мяч не умеет, в штрафной никого не держит и далее в таком же духе.
Сколько можно с ним мучиться?

-1

26.10.2013 fangorn50

и виноват в этом, канешне, Мойес! Ну чего еще не так? и кагава на своем месте, у руни впереди планеты всей! И даже сэр на трибунке! Или уже все-таки признаем, что из жидкой субстанции пулю не вылепишь.

ответить

0

26.10.2013 MUman029

Надо разозлиться! И вырывать победу! Удачи во втором тайме ребятки!

ответить

0

26.10.2013 anders

вообще здорово играем, думаю о чемпионстве надо забыть, как бы в чемпионшип не вылететь, по такой игре бавария или реал - непроходимые соперники, сейчас мне ответят "все стараются", "цыплят по осени считают" и т.д., а стоук оказывается забивает нам когда хочет

ответить

-1

26.10.2013 Vad1m

Еще кто-то хочет, чтобы Мойес тренировал клуб? По-моему, мы наблюдаем колоссальный регресс команды. Кто что умел - и то, забыл. ( Как так, резко сдали все?

ответить

0

26.10.2013 Denis

ну все глоры точно против! я думаю им надо собраться и написать письмо Глейзерам от имени росиянских глоров, о том что Мойес ДНО

0

26.10.2013 intanto

Кагава - разочаровал. Вроде вот он шанс, проявляй себя, а в итоге абсолютная невнятность. А так добротный матч, тяжелый, но хороший.

ответить

0

26.10.2013 rodeo

Весь матч "глотал валидол пачками",просто измена охватила!.Почему такая тяжёлая игра? Да потому,что больше не боятся Юнайтед! Все едут на Олд Траффорд без прежнего страха и опасений,что их вкатают в газон. Я считаю,что команде нужно как можно скорее вернуть реноме победителя и стать всеми известными КРАСНЫМИ ДЬЯВОЛАМИ!!! И конечно же все будем ждать качественных покупок зимой и верить в Моеса! GGMU!

ответить

0

26.10.2013 Nodarjke

Возможно, после этой игры, страх вернется!)

0

26.10.2013 VoFkA

Прекрасно, товарищи! Эта команда на 16м месте в турнире и они забивают на Олд Трафорд 2 мяча! С учетом того, что за первый тайм владение мячом у МЮ 68%. Они просто катают его на своей половине поля! В атаке не показали ровным счетом ничего! Ждем второго тайма (с ужасом)

ответить

-1

26.10.2013 Vad1m

Нужно быть очень "талантливым" тренером, чтобы строить игру своей команды с помощью навесов против такой команды как Сток. Даешь 20 угловых! КПД от них 0.

ответить

-1

26.10.2013 ManUtd.UA

Надеюсь, что это уже дно... так как опускаться ниже уже некуда!!! Жду конкретных разборов полетов как со стороны тренеров, так и от самих игроков... чтобы всем вместе начать подъем с глубины дна

ответить

0

26.10.2013 AlexAlex

Матч валидольный( Но Мойес очень порадовал заменами, сделав акцент на атаку. По-моему нужно каждый раз выставлять 3 нападающих. Незнаю как всем, но мне понравился очень Кагава...Руни - работяга еще тот, РВП-нужно форму набирать, Янузай хорош, ну и нельзя не отметить нашего любимого горошка, который забил в своем стиле, оказавшись в нужное время, в нужном месте)

ответить

0

26.10.2013 MCsasai

Я тоже не пойму чё все на Кагаву накинулись. Он мелким перепасом организует контроль мяча какой-никакой, нельзя же все время вперед давать, там просто нету никого, нету возможности. Нет им надо вперед и все

-1

26.10.2013 Denis

У нас оборона уникальна просто! Она умеет не просто срать, а гадить исключительно в ключевых моментах, как по счету так и в плане психологии, то есть убивать все начинания сразу и махом! С первых минут со стартового свистка пошли вперед, атака за атакой, далее первое же касание мяча Стоуком - и нам залетает гол! Кстати там еще и Клеверли огромный привет. Ладно, впереди еще много времени, владение мячом первый тайм 70 на 30 в нашу пользу!! Дожали, забили! Что делает наша оборона? Тут же, моментально выводит Стоук вперед, снося их игрока у линии штрафной и создавая опаснейший момент, который Стоук и реализовывает. В результате имеем полное преимущество, три атаки на свои ворота и счет 1-2 в пользу Стоука. Хорошо что у большинства не опустились руки. Действительно хорошая, волевая победа, нужная и игрокам и Мойесу в равной степени, что собственно у Мойеса было и на лице написано после свистка. А оборону такую надо тренировать бутсами в лоб. Вон САФ как раз там матч смотрел, может зайдет покажет как надо. )

ответить

0

26.10.2013 bergixiii

Да что толку с владения, когда оно без обострения и реальной угрозы воротам?! Наши проникновения в штрафную можно по пальцам пересчитать. Потому и лупили издали от безысходности.

0

27.10.2013 Mithre

так и хочется с тобой поговорить. ты же на этом сайте, по сути, чуть ли не АВАТАР "истинных болельщиков" Юнайтед, всегда знаешь, что нужно, и когда глорам нужно идти глорить за Барселону.ведь они так офигенны!!!! а остальные, которые смеют критиковать линию партию, должны быть расстреляны. и пофиг, кто сколько более, ведь нельзя говорить при тебе ничего плохого про клуб! никогда нельзя! ЗАПРЕЩЕНО прямо!
люди болеют за любимый клуб по своему! каждый по своему!!! кто-то более эмоциональный, кто-то меньше!многие комментарии здесь пишутся после матче, когда эмоции (любые) зашкаливают!!!! не каждый может прям уж правильно оценить все, что происходит! но, не стоит считать так, что человек болеет за Юнайтед хуже тебя, а по твоим комментам так часто и получается. Тот же Мойес, на данный момент, для Юнайтед ни сделал ничего, чтоб его прям любили и защищали болельщики. Ну да, САФ сказал и что? Это еще ничего не значит. Это не прямое руководство к действию. Отец может тоже сказать, что нужно где-то делать так и так, но, это не значит, что нужно поступать точно так же. И если люди хотят критиковать Мойеса, пускай критикуют. Они, сейчас, на это имеют полно право! Он ни сделал ничего,чтоб его уважали и поддерживали!!!! И не надо ту про то, что он пришел после САФ-а в топ-клуб. Он знал куда шел, пускай соответствует. Или хотя бы пытается. Как Валера в Спартаке. Он пытается, проигрывает, но, пытается. И я, как болельщик Спартака, поддерживаю его, не смотря ни на все!!! И хрен тут меня уличишь в том, что мне важны трофеи.

-1

27.10.2013 Denis

Я АВАТАР???? Во как, а я и не знал! У тебя видно что-то забористое такое, отсыпешь немножко?:))
А критика - критика бывает разная и жесткая и более лояльная, но она не имеет ничего общего с хамством и оскорблениями своих же игроков и тренера, и у ж тем более не имеет ничего общего с воплями плаксивых баб "все дно, всех продать, Мойес не уровень", это пишут конечно "фОнаты", которые уже "устали ждать" и котором "все давно ясно" ))

Если ты считаешь, что вот это говорят болельщики и сам такого же мнения придерживаешься, то мне те сказать нечего, удачи тебе в "Болении".

0

29.10.2013 SeRGiK

Валера проигрывает, но старается!!!)))) это сильно. А Мойес что по твоему, не старается?)))

Мойес ничего не сделал для клуба, чтоб его любили... дак, тут половина людей таких, которые ничего для клуба не сделали. да и что болельщик может дать клубу (по большому счету) кроме поддержки. зато гневную необоснованную критику используют при любом удобном случае.

0

26.10.2013 ryabinin25

самое страшное это то, что мы начинаем привыкать к таким залетам и чувствуем себя также, как и болельщики стока, суонси, норвича и прочих глухих середнячков

ответить

-1

26.10.2013 Lepster

Такая тупость угловые верхом подавать против стока ! Привет тренерам...

ответить

0

26.10.2013 Jojou

с Камбэком!

ответить

0

26.10.2013 MCsasai

Оборона - дыра. Зато Мойес спас матч удачными заменами

ответить

0

26.10.2013 AndySL

и в этом уже прогресс, вспоминаются его замены в первых 5-7 матчах, и тогда это была катастрофа. так же как и в матче с саутгемптоном вместо Руни Смолинга. а тут вот вернул команду в матч

0

26.10.2013 RedFlash

Не буду игру обсуждать. Скажу только, что 1 покупка, даже топового игрока (а не какого-нибудь Эрреры) вряд ли поможет. Состав слабый, просто Фергюсон мог из него выжать максимум, Мойес не может. Нужно покупать не менее двух игроков в основу!

А еще впечатление такое, что Сэр Алекс (который наблюдал - очень переживая - матч с трибуны) позвонил Мойесу и сказал, чтобы тот опустил таки Руни в полузащиту и выпустил второго форварда... Т.к. сыграно было именно "по-фергюсоновски"...

ответить

-1

26.10.2013 Darren

Это все потому что у нас настолько простите "импотентна" средняя линия что оттдла разве что Руни что то может создать. И кстати это проблема уже не первый год. Каррик как опорник хорош а в пару к нему никого нет.

0

27.10.2013 RedFlash

А в плохом составе виноват, все-таки, Фергюсон. Все же можно было бы купить кого-то в основу (помимо Ван Перси) за несколько последних лет, тем более, команда остро нуждалась (уже ни один сезон) в хорошем атакующем полузащитнике. Но Фергюсон все ждал чуда от Нани и Андерсона, и продолжал использовать Гиггза. Вот поэтому МЮ в такой ситуации и оказался. Просто сейчас все это имеет еще более высокую степень, т.к. ушел сам Сэр Алекс, а Мойесу очень трудно. Надеюсь, что, во-первых, Мойес выберет какого-то хорошего игрока(игроков), а, во-вторых, Глейзеры выделят на усиление необходимую сумму.

-1

27.10.2013 Darren

Немного раньше после другого матча в комментариях писал то же самое. По сути все верно. Но тут виновато и руководство которое не спешит расставаться с деньгами на усиление состава.

1

26.10.2013 Grem76

Отличная, полезная, волевая победа.

ответить

-3

26.10.2013 bergixiii

Ну, что?! Будем кричать ура или признаем, что МЮ сегодня не заслуживал победы? Абсолютно беззубо выглядит атакующая линия, игроки в очередной раз вязнут в оборонительных построения соперника, выход из-под прессинга не поставлен. И все потому что Мойес не умеет ставить позиционное нападение и игру с позиции силы. Он же так никогда не играл. Складывается впечатление, что команда играет сама по себе, на старых наработках. Все так же доводим мяч до фланга и пуляем его в штрафную. Собственно так и были забиты мячи сегодня. Зачем выпускать Кагаву, если играем в такой "футбол" !? Он не приучен бездумно нестись до лини ворот и сунуть потом мяч в кучу игроков. К тому же команда вцелом смотрится очень тяжело, все делает медленно и прямолинейно. Все почти наши, с позволения сказать, моменты в 1-м тайме были удары издали(при чем из далекой издали, простите за каламбур).
Победа конечно хорошо, но куда движется команда? Пока не понятно....

ответить

1

26.10.2013 mr.kerah

Забавно. Впервые с новым Боссом ребята выиграли матч на морально волевых, преодолев защиту команды, которая вместе с автобусом припарковалась в своей штрафной. А тут кто-то считает, что мол они не достойны победы.

Вы точно за Манчестер Юнайтед болеете? Стиль этого клуба выигрывать посредственные матчи, в конце, выпустив 3 форварда, сменив защитника на хавбека и воспользовавшись рикошетами, автоголоами, ошибками противника. Вы не попутали сайт случайно? Юнайтед никогда не играл в экспрессивный футбол и даже провел пару чемпионских сезонов - в которых играл так, как сегодня.

-1

26.10.2013 Darren

А к какому футболу Кагава приучен? Добить мяч из штрафной какому нить там фрайбургу? Когда в штрафной игроков БД больше чем соперника? Или ткнуть мяч Левандовски с Блащиковски или Гетце у которых практически все что бьется залетает. К такой игре? Ну так тут не Германия тут класс команд таки повыше и если команда стоит тупо вся в штрафной тут и надо проявлять себя что то выдумывать. А если не умеешь это делать так зачем ты вообще тогда тут?

0

26.10.2013 Denis

mr.kerah он половину из того, что ты ему написал не понял)) раз нету 5-0 - значит все дно, там такая логика))

0

27.10.2013 bergixiii

Ну, конечно я ничего не понял. Зашел тут между домашками по алгебре и истории отписаться. На этом сайте ведь, если тебе вдруг что-то не понравилось в игре МЮ - ты глор, дурак и сайт перепутал. Я смотрю каждый матч и трачу неврных клеток не меньше, что любой настоящий болельщик. И никуда не бегу и новый клуб не ищу.
Я говорю то, что считаю нужным, то что вижу. У нас ведь как здесь заведено: победили, значит всё круто, здорово и все молодцы, а если не дай Бог ты заикнешься о чем-то..... Зачем говорить о проблемах?! Победили же!
И да, Denis, я давно уже понял, что ты тут этакий вершитель судеб, определяешь всех сходу. Ок, так тому и быть.Ведь каждый все равно при своем остается

1

27.10.2013 mr.kerah

Говорить о проблемах вы можете сколько угодно, только результатов это не принесет. Очки не ваша болтовня приносит, а те игроки которых вы тут с дерьмом частенько смешиваете. И в истории этого клуба только за последние десять лет, таких матчей как вчера наберется не меньше сотни. Чемпионами становятся не те кто получает приз зрительских симпатий, а те кто набирают в мае больше очков.

0

26.10.2013 Ayan-rooney

Ухххх пронесло, ДМ молодец сделал правильные замены, на мой взгляд переломленной заменой стал выход Янузая, который с ходу посадил двух игроков на желтые карточки тем самым заставив Стоук нервничать, ну и Чича подтвердил репутацию Джокера. В целом матч скучноватый был до гола Руни, еще комментатор мёртвый надеюсь больше он нас комментировать не будет.

ответить

0

27.10.2013 Great_Dane

комментатор вяловат, но смышленный как и футболе в целом, так и в проблемах МЮ. А еще все комментаторы НТВ в 100 раз лучше, чем на ВГТРК . По Уткина молчу. или ты не согласен?

0

26.10.2013 ps18-mufc

Было тяжело, но наши ребята всё таки справились! Поздравляю!!! Сейчас бы хотя бы результаты поправить, а потом и о красивой игре можно подумать, как мне кажется. Так рад победе, как будто Премьер-Лигу и Лигу Чемпионов в один миг выиграли, давно такого не было

ответить

0

26.10.2013 wildkem

Всех с победой, вот и первый камбек Мойеса у руля МЮ!!! Во втором тайме произошли нужные замены и все в атаке наладилось и самое приятное что ведя 3-2 не прижались к своим воротам, а продолжили атаковать и сток даже толком и не имел шансов отыграться, а прижмись к воротам могли бы и дурака пропустить!!!(((

ответить

0

26.10.2013 Reus

Отличный камбэк! игра тоже хорошая была.Похож впервые в этом сезоне такая разница во владении мячом в нашу пользу была. Парней с победой!

ответить

0

26.10.2013 Red-Devilson

Верю в Мойеса,надо просто перетерпеть этот момент,как у стоматолога=)

ответить

0

26.10.2013 dimbe

Ну что сказать-вроде бы победили,но сколько нервов попортили.Все таки большую часть матча МЮ летел Стоку,и та беспомощность, та импотенция некогда грозного фаворита откровенно раздосадовала.Очень много брака в передачах, несыгранность в защите. В первом тайме могли и больше пропустить.Отметить можно гол Руни с углового(шедевр) и Эрнандеса ( изумительный навес Эвра).Будем надеяться,что начнем выкарабкиваться из того болота,где оказались.

ответить

0

26.10.2013 RuudBeksRoon

Игра ужасная. Бывают такие матчи, когда хочется выключить и не смотреть. Непонятно было за счет чего смогут сравнять счет, не то что выиграть после 1-2.Этот 1 из них. Хорошо, что есть исполнители: Руни, Эвра, Чича. Думаю все согласны, что гол Руни роскошным вышел, но до него было 9 угловых. А гол Хавьера сделал Эвра, не в обиду Валенсии, но если бы он оказался на фланге мы бы не увидели зрячий навес в нужную зону. Игра в защите показала, что двум Джонам еще учиться и учиться. Но и трудно наверное играть 2 игры в неделю с совершенно разными командами. С другой стороны игроки проявили упорство, тяжело играть когда косят уже в центре поля и защищаются всей командой. Но изначально было ясно, что Сток брутальная команда.

После сверхволевой победы хочется найти что-то хорошее. ДМ смог сегодня переломить ход матча заменами. Особенно мне понравилась Чича на Клеверли, который провалил матч. Хочется верить, что эта победа еще больше сплотит и подхлестнет команду.

ответить

0

26.10.2013 AFANASIJ

Слава Богу у нас есть Де Хеа, без него у Юнайтед в обороне было бы все совсем плачевно. Сегодня лично меня очень раздражал судья, да он раздал половине команды Стока по желтой карточке, но когда он молчал после многих явных нарушениях против наших игроков это просто выбешивало. Раздражал Кагава, в первом тайме он только мешался, атаки левым флангом разгонял один Эвра и иногда Руни. Многие тут говорят что от него в центре много толку, но как то не особо получается. Нани считай провалил матч, в зачет идет одна передача на Руни, когда забивался первый гол. Ну а вообще я долго ждал именно такой результат,когда мы вытащили это матч. Вытащили и победили. За это я и обожаю характер МЮ. Сегодня я видел самый настоящий Юнайтед, с чем и хочется поздравить Мойеса, его замены перевернули матч, каждый вышедший на поле игрок, так или иначе помог команде повалить этот забор из футболистов-гигантов Стока.

ответить

-1

26.10.2013 bergixiii

Да, Мойес провел блистательные замены. Ведь нигде такого не увидишь, чтобы проигрывающая команда бросала в бой всех атакующих игроков. Браво гению ДМ!! The chosenone показал себя.Да он на бровке смотрится беспомощным школьником, который не знает, как там оказался.
p.s. Самый настоящий Юнайтед? Серьезно?! Сори, бро, но мы, видимо, разные матчи смотрели

1

26.10.2013 AFANASIJ

Один матч мы с тобой смотрели, бро. Просто как и большинство, после просмотра пары матчей Барселоны, ты решил что МЮ должен 90 минут владеть мячом забивая по 4 мяча минимум, и плевать как этого добиваются каталонцы. И как ты можешь судить о виде Босса, сидя дома на кресле перед компом или телеком, тебе пару кадров показали и ты тут про школьника уже рассказываешь. Ведь ты то шаришь, как замены делать, как игру выстраивать и прочее.

0

26.10.2013 Denis

AFANASIJ меня тоже в ответ на такие комменты всегда подмавыло написать о Барселоне и не только из-за владения мячом. Эти товарищи которые якобы "по 30 лет за Юнайтед всей душой" и которые предлагают сжечь Мойеса прям на ОТ, упорно пишут тут о каких-то массированных атаках через центр, что сразу ставит под сомнение то, что они вобще когда-либо кроме обзора сезона 1999 года, что либо видели из игр МЮ тех времен))) Ибо достаточно большая доля атак и забитых голов тех команд Ферги шла как раз флангами, где отжигали Гиггз и конечно же Бэкс! Эти люди сейчас это называют тупостью и глупостью Мойеса и требуют вернуть нам какой-то мифический испанский "гномобол"))

0

26.10.2013 KGfan

первый тайм ваще нет слов совсем плохо играли. а вот второй тайм сыграли чисто по юнайтедский, гол руни эт класс,


ответить

0

26.10.2013 RedDevilHeart

Всех с нелегкой победой!

ответить

1

26.10.2013 groomok

Валерьяночки я конечно попил, но конец матча порадовал. Красивейший гол Руни, точка от Чичи..
Вот поливают тут многие грязью Моеса, который сегодня сделал шикарные все 3 замены, ваше конечно дело, но вы сми и разных идиотов наслушаетесь и идете на поводу, мол Моес сделает из МЮ Эвертон. Что за бред? вы думаете легко перейти из Эвертона в МЮ и сразу выдавать по 5 голов за матч? Титулованый Маур сейчас как сезон проводит? Где был лет 8 Венгер? Что на счет Пилигрини, он сейчас из Шити сделал мировую легенду?(которые еле еле отсокчили от провального в сезоне ЦСКА, и то, на мое мнение, благодаря судье).
Я вот валерьянкой запасусь на весь сезон. Тут пока явная основа не появиться, ждать нечего. Единственное, что сливаться всем у кого ниже 10 места - это стыдно.
По игре - первый мяч - спасибо Эвансу. Я конечно на данный момент предпочту Эванса, чем Рио, но это не значит что Эванс защитник. Он не уровень МЮ. Он это показывает постоянно. Да в том сезоне наигрался на тройку, но сейчас бить в защитника когда везде свободно или как он в конце чуть не привез голешник, или как он стоял 1 и не попал по мячу - это жесть.
Джонс вообще сегодня был хорош. Кагава, по сравнению с ЛЧ сегодня вообще показал отвратительную игру. Нани - очень слабо. Где тот Нани, который один мог потащить игру? Пол часа на обдумывания по обводке.. Ужасные удары.. Руни как всегда. Тут не о чем говорить. ИМХО, согласен с САФом, что МЮ важнее любого игрока на планете(Ибра поперхнулся =) ), но если бы не Руни, был бы МЮ где то не выше 18 места.. Перси тоже слабоват седня был.. В общем сыгранности 0. Хорошо 1 (лучше чем в предыдущих матчах).
Эванса выпускать, только если матч товарищеский.
И главное, может у меня сдвиг по фазе, но уже далеко не первый и не второй раз обращаю внимание на предвзятое отношение судьи к МЮ. Сколько красных он не дал стоку???(удар де хеа, прямые ноги в янузая, несколько вторых желтых). Причем они их не то что бы спорно заслужили, они их выпрашивали! Не говорю про те штрафные, которые он не дал МЮ. Надеюсь меня кроет, т.к. не хотелось бы смотреть на матч, в котором игра идет 16 против 11, не считая 1 к 16 на выезде.
Ну и на счет везения.. тут или навык слабоват (давайте спишем на навык защиты) т.к. в мистическую удачу верить наверное глупо. Скажем,лежачий крауч переиграл эванса, а не "от лежачего крауча отрекошетило в ворота" =) и Арнаутович уж очень классный исполнитель, а не счастлиывый день Арнаутовича =)
вообщем с тяжелой хоть и против стока но победой! глори ман ю!

ответить

1

26.10.2013 Hamel

Почему нельзя играть так, как играли последние минут 20 с самого сначала? Вот это был настоящий Юнайтед. Пропустили неожиданный гол, где наших ребят как пацанов непонятно кто обвел (через фланг Смоллинга, нечего ему там делать, а чуть позднее большой привет Клеверли), это говорит о том, что недооцениваем соперника, слишком расслабленно действовали в начала, вот и получили гол. Ну а дальше сейв ДДХ и Эванс пытаясь выбить мяч далее рикошет об Крача и гол. Про второй гол и нечего говорить, просто в очередной раз хочу отметит глупые действия Джонса (если это был не он извините, трансляция жуткая была). Я не пойму нельзя что ли по спокойнее действовать? Только что сравняли счет, ну зачем на последней минуте первого тайма зарабатывать такой опасный штрафной...слов просто нет. Джонс этим постоянно занимается, эти совсем не нужные штрафные, где можно просто опекать игрока, не фолить, не дергать его за майку, просто черт возьми опекать его! Эванс тоже пожарник на последних минутах мяч дарит сопернику, благо все удачно закончилось для нас. Кагава сыграл не очень, левый фланг не работал, благо Эвра там есть. Когда же мы увидим Кагаву в центре...тогда только я возьмусь его оценить, а сейчас нет. Хоть убейте - фланг это не его. Клеверли слабо сыграл. Руни и Перси молодцы, тащат! Эвра очередной голевой пас, нельзя его продавать, он будет очень полезен команде.

Замены - шикарные, это тем, кто говорит, что "Мойес не умеет делать замены". Молодец Дэвид! Не побоялся убрал сначала (ну Нани понято) Клеверли и выпустил Чичу, далее выпустил вингера вместо защитника. И все вписались в игру, Янузай остроты прибавил, Чича забил.

Все конечно хорошо закончилось, камбэк и тп. Но и проблемы никуда к сожалению не делись. Все также в обороне многое позволяем делать сопернику, моменты Сток создал на целый нарезку ютуба с продолжительностью 2-3 минуты. В центре Каррик один пашет, все нам нем держится. Ну это собственно и есть две главные проблемы - защита и центр поля. А вообще не хватает таких мясистых игроков типа Руни, Перси. То что нужны еще 1-2 игрока уровня их это давно понятно. В центр нужен такой игрок, но не опорник, а созидатель, типа Модрича. В защиту нужен будет также. Ну это все Мойес со временем должен решить. В ЛЧ не знаю почему, но мы играем лучше) Свой лучшие матчи в этом сезоне мы сыграли в ЛЧ - матч с Байером и матч с РС. Где команда реально играла в футбол, много чего получалось, создавали куча моментов и довольно спокойно выигрывали.

Те кто сейчас критикую Мойеса - вспомните прошлый сезон, сколько таких матчей провел МЮ, а? Сколько раз нам также забивали первыми, потом мы делали камбэки, оборона также косячила, атака выручала. Также многие писали игра никакая, сколько можно терпеть эти камбэки, они ведь не от хорошей жизни были. Игра вся прежняя, разница лишь в том, что нет Ферги, который благодаря своему опыту и гениальности мог умело этим составом управлять и вытаскивать часто такие сложные матчи. Мойес мы видим потихоньку к этому приходит и самое главное делает правильные выводы. Пусть этот сезоне пройдет, трансферы произойдут и тд и тп. Все у него получится, просто нужно время. Психологически полезная победа.

ответить

-1

26.10.2013 Darren

Ну наверное потому весь матч так не играли что все таки вышел на поле человек способный обострять игру и один в один обыгрывать, а пока простите Кагава как вы любите говорить чужое место на поле занимает.

-1

27.10.2013 kostyanBG

"Когда же мы увидим Кагаву в центре...тогда только я возьмусь его оценить, а сейчас нет"
А по моему сегодня Кагава почти всю игру в центре шарахался, зачастую даже впереди Руни с РВП. В итоге ни пасов, ни ударов я от него не увидел. С 70 до 90 минуты ловил себя на мысли, что Кагаву вообще заменили.

1

27.10.2013 Hamel

Darren
Вы о ком говорите? Замены были три, так что уточняйте)) Игру то вытащили все равно те игроки, которые начинали матч со старта - Руни, Перси, Нани и Эвра))) Поэтому вполне могли и с первых минут так сыграть. А те кто вышли лишь прибавили остроты, ну а Чича как всегда грамотно прочувствовал игру. Ведь не просто так Чича сидит на скамейке, он изучает игру соперника, смотри где защитники хавают форвардов, где они допускают ошибки, все дело в интелекте. Чича это все анализирует, потом выходит и делает свое дело, он уже изучил соперника, знает сильные и слабые места. Сульшер действовал таким же образом, правда он и одареннее был как игрок. Вся фишка в этом)) А что вы к Кагаве опять прицепились?) Я про него все выше уже написал. Вы лучше за Клеверли следите)) Кагаву Мойес не заменил, в отличии от Тома, значит он его устраивал)))

kostyanBG
Как всегда иногда перемещался в центр, его метает то туда, то сюда, он не знает, что ему делать на поле. Вот когда с первых минут поставят в центр и тогда посмотрим на него. А сейчас я же сказал лично я его оценивать не буду. А вы сами делайте какие хотите выводы.

0

26.10.2013 excellent

Никакой фантазии, напора, игры через центр, точных ударов из-за штрафной. Столько было угловых....только с одним повезло...все подачи в штрафную с угловых-легкая добыча соперника. Глядя как сегодня скаузеры на одной ноге уничтожили вестбром, против которого у нас шансов не было, прост не по себе становится. Суарес делал с их защитой все , что хотел....А мы только фланговые забросы можем..Порадовал Янузай - точные передачи, в отличие о Нани, и двоих сразу на карточки посадил. Чича -джокер. Руни и Ван перси -спс за голы.., но острей надо играть в атаке Ждем зимних усилений

ответить

-1

26.10.2013 Denis

Юнайтед-Ливерпуль 1-0 однако парадокс (((

0

26.10.2013 DimaVRN

Все Вы, Денис, правильно написали! Но вот только гол Старридж забил насколько я помню, однако....парадокс?

-1

26.10.2013 Denis

DimaVRN как остро вы пошутили, петросян с досады волосы на заднице вырвал! я о матче Кубка Лиги и голе Чичарито

0

26.10.2013 Ayan-rooney

DimaVRN
Кубок лиги гол Чичи, уже забыли

0

27.10.2013 DimaVRN

Разве Кубок Лиги, уважаемые так накинувшиеся на меня, когда-нибудь в Англии что-то значил для клубов, претендующих хотя бы на участие в Лиге Чемпионов?
И, Денис, пожалуйста, давайте без эпитетов и сравнений-я не имею сомнений в Вашем красноречии - лишь констатирую факты.

-1

27.10.2013 Denis

DimaVRN а разве КЛ не трофей или кто-то может будет уверять, что скаузеры играли там в пол ноги?:)) Однако мега-Суарез ничего не сумел сделать в том матче - я так же всего лишь констатировал факт. Может все же не все так страшно, как описывается выше? )) Не, не кажется?

0

26.10.2013 Jeeves

Это был кошмар,я думал сердце остановится.Победа очень важная,надеюсь добавит уверенности в себе,видно,что команда по прежнему не в своей тарелке,после уходы САФа.

ответить

0

26.10.2013 Dozen

Хорошая, валидольная игра :)
Надеюсь, что после такой победы восстановление у игроков будет быстрым ...
Одним из лучших был Де Хеа - если бы не его сейвы, то влетели бы побольше ...

ответить

0

26.10.2013 ps18-mufc

Как по мне так это главное что сейчас одержали победу, пусть прямолинейно, но ведь 3 очка всё равно набрали. Сейчас главное результаты, а игра у нас будет зрелищной, это же Манчестер Юнайтед!!! Где бы мы не оказались в конце сезона, всё равно мы поднимемся еще выше, я в это верю и верю что если Моейса не уволят он поднимет Манчестер Юнайтед!

ответить

0

26.10.2013 haidao

Давайте ждать конца этого сезона. Как говорила ФГРаневская- пол работы дуракам не показывают. Так что всех с победой, но нам нужно ждать и терпеть. САФ поставил задачу выиграть один трофей в этом сезоне. Вот и будем - справится ДМ или нет.

ответить

0

26.10.2013 Sevilla

Мойес опять не угадал со стартовым составом, а именно защитой, но угадал с заменами. Руни и Де Хеа сегодня лучшие.

Кагава канешно не понимает как играть, когда нету этой самой игры командной и слаженной. Если Нани когда вот так всё плохо ещё может зацепится за мяч обыграть и навесить, то Кагава нет, ищет комбинаций, стеночек, а нету... Клеверли как зачинщик атак, слабо не то это, не хватает ему мастерства

ответить

0

26.10.2013 MaksF12

Для начала хочется пожелать большинству отписавшихся сцыкух кого не устраивает моес идти топить за шити или монако или за что-то еще...
кагава может и не так заметно как с реалом. но лучше многих, а вот дальше...
клеверли - никакой(хоть раз одним касанием мяч обработал?). только руками умеет махать типа дай мне пас, а толку реально 0
кэрик - одни обрезки и неточные передачи - итого центр поля говно.
нани - никакой - продавать и никак больше, зачем вообще контракт подписывали с ними непонятно
защитникам пора заканчивать привозить, при том всем
а на счет того что там выжимал САФ - так снимите розовые очки, прошлое чемпионство - подарок от никаких в том году соперников
а по поводу нет фантазии - иди поиграй против профи которые в 10-м обороняются, а не против лехи и других мега атлетов во дворе...

ответить

0

26.10.2013 Denis

Вобще то Нани, который провел не лучший матч - устроил гол) А на счет "подарка", то с такой логикой я те скажу - если в этом году чемпионом станет Арсенал или скаузеры, то можно смело говорить - "это подарок от ослабленного уходом САФа МЮ", так чтоли? :)

0

27.10.2013 DimaVRN

Позволю себе дополнить Дениса, немного поправив - есть такое ощущение, что ни скаузеры, ни тем более канониры не будут чемпионами в этом году. Команда Венгера на старте показывает результат лишь за счет трансфера за многие годы дельного. И в этой самой связи ощущает подъем в первую очередь эмоциональный-отсюда и уверенность, распространяющаяся на других игроков чисто в психологическом плане-вот чего не хватает в данный момент нашим ребятам. Почувствуют и увидим снова прежний Юнайтед! Пока что это пытаются делать лишь единицы нашего клуба, у которых пора бы поучиться обороне (не считая теперь уже незаменимого на мой взгляд Давида в воротах-именно он на последних рубежах на мой взгляд блистает в данный момент)!

0

26.10.2013 folk

чича как всегда всегда спас нашу задницу

ответить

3

26.10.2013 mr.kerah

Пока спал с ребенком пропустил 68 минут. Посмотрели с дочерью оставшееся и увидели два фантастических гола. Сейчас посмотрели матч в повторе.

Вспомнился дурацкий фильм "Ширли-Мырли": "Это вы называете немножко? А вам не кажеться, что вы много кушать?" "В каком смысле?", "В смысле зажрались!!".

1. Великолепный, неподражаемый разворот кагавы, после пронзительной передачи Руни в штрафную и его абсолютно голевой пас на РВП (не реализованный им). Ну да пусть оффсайд. Но за то как Кагава разобрался в ситуации ему можно простить трудовую работу в течении матча.

2. Невероятные сейвы Давида Де Хеа. Особенно этот прекрасный сейв в первом тайме, когда два центр-дефа прошляпили удар крауча. И даже ошибка и пропущенный гол (второй) показал его прекрасную реакцию и работу.

3. Очередное киллер-шоу от Чичарито. Как всегда пришел ниоткуда, забил обычный блеклый гол. В котором опять превосходно видно, как он прекрасно чувствует игру.

4. Шикарнейший гол Руни. Да это всего-то угловой. Но это угловой Стоуку. Пусть Хьюз неудачник, но забить гол этим дылдам которые 25 минут не выходили из штрафной с углового, абсолютно как на тренировке, да еще и так красиво - это неподражаемо.

В целом команда провела хороший матч. Да пропустили голы, да оба глупые. Но потом трудом и потом добыли 3 очка. Тем кому же нужно экспресии отправляйтесь на Эмирейтс. Правда приготовьтесь к тому, что когда у них будет форма как у наших парней, стоук забьет им 5-6 мячей по такой игре.

ответить

0

26.10.2013 A1exander

ну сколько можно! Смолл не крайний защитник, хотя сегодня большой привет всей нашей защите. Вообще матч странный вышел. Молодец Руни - тащил команду в атаку и пытался задавать темп. Каррик, как отметил комментатор, 5 секунд готовит передачу, и только после того как об этом прочитали в газетах - пытается что-то изобразить. Ситуация сама по себе непонятная. У меня такое чувство что часть игроков просто резко взяло и разучилось играть, и даже не представляю с чем это связано, в любом случае это работа тренерского штаба и ДМ в частности. По поводу "продавать Нини и никак иначе" как сказано было выше - могу посоветовать человеку всеж сначала думать дабы писать такую ересь. В этом сезоне португалец единственный кто создает остроту передачами с флангов.

ответить

0

26.10.2013 minstrel7

Мы победили - это главное!
Единственным недостатком, который меня выбешивал весь матч (особенно второй тайм), являются многочисленные навесы. Играть так особенно глупо, учитывая, что противник Сток сити.
P.S. Последний гол все-таки залетел после навеса, но не надо забывать какая по счету эта была подача в штрафную.

ответить

-3

26.10.2013 marlow

не смотря на победу считаю что Мойесу и всему его штабу тренировать только сборную Свазиленда!

ответить

0

26.10.2013 FanMU_EMIL

А мне сегодня повезло, я начал смотреть матч с 62 минуты и я всеми доволен))). Всех с важнейшей победой.

ответить

0

27.10.2013 traffutd

Только слепец не видит катастрофу в центре полузащиты. Каррик, прости, но так уже не играют. Плеймейкер, где ты, ау-у. Нужен срочно, за любые деньги, вместо Феллайни.

ответить

-1

27.10.2013 zhassulan220592

Такое ощущение что если поставили 11 макетов, то счет был бы не многим лучше(((

ответить

0

27.10.2013 N4R

Манчестер Юнайтед - Сток Сити (26.10.2013):
http://prognoz-na-sport.info/news/skachat_match_manchester_junajted_stok_siti_futbol_anglija_premer_liga_2013_2014_9_j_tur_26_10_2013/2013-10-26-7005

ответить

-1

27.10.2013 kostyanBG

В команде полный дисбаланс и отсутствие дисциплины. ПЗ привозит защите, защита привозит всей команде.
Не успели похвалить пару Джонса с Эвансом как они сегодня сотворили на пару мега шоу. Я насчитал если не ошибаюсь 5 или 6 атак Стока за всю игру, из которых родились 2 гола и пару раз спас ДХ. Защита "плавает" в штрафной, кто кого держит я так и не понял. Джонса пора всей командой взять в кружок и навалять как следует, потому что своими бездарными действиями постоянно привозит команде стандарты, которые нередко заканчиваются голами.
О хорошем теперь. Наконец команда начинает бежать, и это радует. Моменты есть, желание есть все стараются.
Замены в тему. Очень радует Янузай. Думаю хватит заниматься онанизмом с Кагавой, пусть играет Янузай, у этого мяч не отберешь, обостряет шикарно, и не боится брать игру на себя. А это как раз то, что нам надо. Ну и я тоже хочу уже в деле увидеть Заху.

ответить

0

27.10.2013 jdi_

Больше всего на свете не люблю матчи с вот такими середняками.
Они самые сложные и самые нудные, а ещё когда защита привозит два мяча в наши ворота, так вообще.
Смотрел, сжав зубы, до 60 минуты где-то, и ждал когда же Стоук начнет сыпаться и трещать по швам, если не тактически и организационно, то хотя бы морально. Когда они начали фолить на ровном месте, я почувствовал, что вот сейчас должно начаться, так и получилось. Спасибо всем кто был на поле сегодня, даже ругать никого не хочется, защитники наши и так уже получили пенделей от Босса, полагаю :)

ответить

0

27.10.2013 ferdinandrio

очень рад что забили три наших форворда!!!!!! чуть улучшить игру в защите и все будет просто шикарно!!!!!

ответить

0

27.10.2013 mckay77

Три луча света в темном Театре)) А просветления в игре так и нет, защита шикарна как никогда, адепты Мойеса фанатично убеждают в его гениальности и тренерской исключительности для United. Откройте глаза купите очки...21 игру уже у руля Дэвид, а каждая как вообще первая. Правильно Розанов сказал: Ну наконец-то дошло до Мойеса,что надо выпускать Хавьера...Ждем света в темном Театре. UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

27.10.2013 StaFF_SaintP46

Защита...все кроме Патриса, все ужасно играли..

ответить

0

27.10.2013 Kostanay

Всех с победой!
Только к чему радоваться?Сегодня просто повезло в отличие от других матчей, разве я не прав?
Никакой игры практически не было, отдай на фланг, а там навесят. Вот и родили два гола.
На данный момент у нас три игрока Хеа, Руни и Каррик, а остальные плавают.

ответить

0

27.10.2013 KolyasikMD

Наверно первый матч, когда Мойес не трусил усиливать атаку и делать замены именно в атаку. Будем надеяться, что дальше он будет только прогрессировать, а с ним и результаты всей команды.

ответить

0

27.10.2013 Arski

мне показалось, что первый гол принес Клеверли после неудачного принятия мяча. так?

ответить

0

27.10.2013 mendimen

Хочется отметить, что за последние пол года Чичарито добавил себе в актив активную игру головой в штрафной соперника. И это при его росте ему в плюс. В прошлом матче он забил из положения вне игры, но сути это не меняет. Вот бы Уэлбеку так.

ответить

0

27.10.2013 11i

Де Хеа монстр, конечно, не знаю, что бы без него делали. Даже второй гол почти потащил, хотя удар был мертвейший.
Янузай отлично вышел, расшевелил это сонное царство впереди. Эвра был неплох, Чича как обычно вырвал нам не вполне заслуженную победу.
А так конечно впечатления не лучшие. Местами слабенький Стоук возил наших оборонцев, смотрелось это достаточно постыдно. Клеверли - с очередным провальным матчем.

ответить

0

27.10.2013 MaksF12

To Denis
во-первый пусть сначала арсенал выиграет, и во-вторых еще начало сезона - и трудно сказать как пройдет он весь... может так получится что арсенал сольет всем конкурентам но не будет терять очки с остальными и выиграет(боруссиия показала как надо играть с арсенало и выигрывать не показав лучшей своей игры)

нани провел не лучший матч? кто-нибудь вообще помнит тут когда он провел лучший матч, или просто хороший?
нани в игру не попал и ине в первый раз, сам себе режисер, то что с его бездарного навеса случился гол - так валенсия таких навесов по 100500 за игру делает - и что-то тоже иногда влетает - это не значит что он супер крут... просто делает механическую работу
то что играет мю плохо - очевидно всем, то что косячит защита и центр полузащиты никакой тоже очевидно, то что феллаини не заиграл а кэррик начал привозить(посмотри статистику передач его этого сезона и прошлого). то что играем как селтик забросами со стоуком, а не разыгрываем мяч - это что, тренер виноват? за две игры только кагава старается не поднимать мяч вверх - тот же янузай - те же навесы, выход из обороны через длинную подачу - нет физухи, на поверхности
но опять же по сравнению с началом сезона есть улучшения - и в плане замен и тактики и состава, так что моес работает и это тоже очевидно - и я так понимаю задача для него на этот сезон попасть в лишу чемпионов - этого будет достаточно для первого сезона. а там уже будут смотреть кто винов и что делать

ответить

-1

27.10.2013 Denis

хорошо, подставь в мои слова вместо Арсенала - челси или шити, это сути не меняет! У всех больших команд есть и спады и взлеты и в этом весь футбол,и говорить, что только благодаря этому, а не трненерскому чутью и таланту и мастерству игроков, кто-то становится чемпионом - это абсурд.
Что касается Нани - ну назови мне сейчас более лучшего вингера у нас. Нани на лавры Гиггза в лучшие годы, Бэкса или Рона не претендует, это понятно, но свою работу он делает и вчера собственно сделал, хотя игра не лучшая его была. А хороших игр было предостаточно, только все хорошее людям свойственно очень быстро забывать))

0

27.10.2013 FanMU_EMIL

Как раз таки, я думаю, мы в этом сезоне выше седьмого места не поднимемся ( по итогам сезона). Это видно по игре в премьер-лиге, а по игре за другие кубки у нас игра совсем другая. Как минимум на один кубок мы будем претендовать в этом сезоне и это не чемпионский. А в следующем сезоне спокойно будем бороться за 1 место. Мне кажется Мойес знает свою работу, и он знает что не все сразу. Ну это мое мнени, по играм нынешнего сезона я иначе думать не могу. Удачи ДМ, удачи всем.

0

27.10.2013 pilot32

Скажите на каких сайтах смотрите, а то у меня сегодня не одна ссылка для сопки не работала!!!

ответить

0

27.10.2013 mr.kerah

http://www.ntvplus.ru/

-1

27.10.2013 Baseke

"Да, Мойес провел блистательные замены..." "...Замены - шикарные,.." - ода прозорливости коуча в лучших традициях Ломоносова и Державина. В хирургии это называется операция по жизненным показаниям или проще от безвыходности. Не забей Чичарито спасительный гол, спасительный в большей мере для коуча, поющий сектор устроил бы отпевание. На сегодня не один из аспектов деятельности нового босса в МЮ не даёт повода для оптимизма. Склоняюсь - не по Сеньке шапка.

ответить

-1

27.10.2013 vitek1170

Вот уж действительно ,эмоции утихли иначинают появлятся объективные коменты.Согласен со всем,все что сделал МЮ,он сделал бы и без ДМ -за это им Спасибо .

0

27.10.2013 forex7130

У меня такое чувство что команда заболела болезнью Велбека. Уже какой матч. Вроде и играем в приципе не плохо и стараются почти все. Но как дело возле штрафной или почти пустые ворота, так косяк или просто падают или мимо либо по мячу попасть не могут ))) Теперь у нас не один Велбек а целая команда ))

ответить

0

27.10.2013 FlasH_United

Вот читаю Ваши коменты и могу сделать вывод что половина матч даже не смотрит!Ну как можно винить во всем защиту в пропущенных голах?Когда один игрок проходит наших троих игроков без каких либо усилий и выходит на одного защитника...Самая большая проблема на данный момент заключается в центре поля!В центре поля все ходят пешком...Это не допустимо!Вы все неготивно высказываитесь про Кагаву,мол ни передачи не отдаст нормальную и так далее!А вы задайте себе вопрос кому отдавать передачу если все стоят как столбы?!У нас мало кто пытается обойти игрока 1 в 1...не один из центральных полузащитников если быть точнее!Один Аднан не боится этого делать,как по мне единственный игрок на данный момент который не боится играть!и это у него получается.нам нужен более живой центр поля,который не будет бояться идти в перёд и все будут открываться для передач....и передачи должны быть на много быстрее чем это делает наша полузащита!Ну и проблема в полузащите было ещё при САФе!Но ему удалось на опыте вытащить прошлый сезон!Ну и конечно стоит отметить что проблески есть...Игра по крайней мере местами радует,в отличие от предыдущих матчей!Будем верить и ждать ПОБЕД!

ответить

0

27.10.2013 GuruStron

Не понимаю, за что все Смолла ругают. Того же Эвра возили не меньше на его фланге, а голы большей частью вина все же Клеверли и Нани в первом и Джонса во втором.

ответить

0

27.10.2013 KGfan

почему вчера руни был каким то сердитым? даже когда чича гол не пошел праздновать

ответить

0

27.10.2013 irv-2

Полностью согласен с Флеш-юнайтед, кому пасовать, с кем в стеночку сыграть Кагаве? Все стоят, один в один кроме Янузая никто не обыгрывает.

ответить

0

27.10.2013 Darren

Какие там стеночки могут быть? Если вся команда соперника стоит в своей штрафной, какие??? Смысл стеночки катать перед штрафной? Такая оборона вскрывается форвардом типа "столб" который может продавить, дальними ударами тех же цпз, навесами-прострелами с флангов постоянными, стандартными положениями. Ну или чудо когда кто то один возьмет игру на себя и на дриблинге пройдет 3-4-5 человек, как то так. При такой игре стеночки катать бесполезно. Тут то и кроется мастерство найти нестандартное решение или самому решить, как например Руни.

0

27.10.2013 h1nt

Да, действительно, больше не боятся МЮ, больше не боятся выездов на ОТ. Не боятся потому что уже не тот уровень игры (а особенно сыгранности), и не надо говорить что эти проблемы появились с приходом Мойеса, последние несколько сезонов САФа (несмотря на очевидные трофеи) ИМХО, в смысле работы скаутов, подбора состава, замен, и просто "наигровке друг с другом" были все хуже и хуже. (Сколько раз за последнее время вы удивлялись тому насколько не понимают друг друга на поле ребята?)
Я искренне надеюсь, что МЮ не скатиться до "крепкого середнячка", хотя не факт что от этого будет не интересно за игрой наблюдать, просто будет жаль потерянного уровня.
Думаю, не стоит надеяться, что нам будут проигрывать из страха, будут бояться и скрепя зубами уважать, настало время СНОВА все это заслужить, заслужить игрой, потом, кровью, путем перемен, вынужденных продаж, путем четкого выполнения намеченного плана.

ответить

0

27.10.2013 ferdinandrio

Как эвра превосходно играл, Он лучший. Ну конечно Руни восхитительно порозил ворота. Нани очень слабо провел матч.

ответить

0

27.10.2013 Zaid777

Ребят я могу сказать одно хватит уже уволнять Мойеса он никуда не уйдет.... да и не нужно поймите его выбрал сам ГЕНИЙ и он знал кого выбирает....все будет ок просто пока наши парни за исключением некоторых привыкают к Мойесу к его филосфии....очень сложно играя 26 лет под одним началом так быстро привыкнуть к новому.... я уверяю ближе к новому году вы увидете другой МЮ под руководством Мойеса... просто ждите

ответить

0

27.10.2013 AlexAlex

Ребят, вместо того чтоб поддержать Мойеса...вы поливаете его грязью и выгоняете его из клуба. Да в порыве гнева способны на все, но хотя бы уважайте Мойеса и следите за своими высказываниями. Дэвид Мойес один из самых лучших тренеров и не будем забывать что он является тренером нашей любимой команды. И прислушаемся к словам Сафа который просил несмотря ни на что поддерживать Мойеса.

ответить

0

27.10.2013 mcswin

Камбэк, конечно, радует. Гол Руни - почти шедевр. Это Мастер. ТАК забивают головой только в Англии. Просто бальзам на сердце. Но на фоне общей игры - это лишь блеск звезд в ночном небе.
Однако, глори, глори Ман Ютд. Не первый и не последний раз сливаем, рвем свою попу на имперский флаг, и выигрываем :)

ответить

0

27.10.2013 Jhonny_D

Ну что ж, именно в таких случаях говорят "Главное что победили!". Обсуждать все ляпы обороны, фолы Джонса у своей штрафной и безтолковые обрезы Каррика своими поперечными передачами не хочется. А хочется похвалить Руни и РВП за то, что лидеры, Чичу - за то, что палочка-выручалочка и Де Хеа - за его сейвы! Правильно тут многие говорят, страшно подумать что бы было с МЮ, если бы Руни сейчас феерил за Челси! Не ушёл - СПАСИБО!...хотя сегодня в новостях читал, что Челси вроде как собираються на очередной "штурм"! А вот насколько успешным для них / неуспешным для нас он будет, как мне кажется, зависит от того, будет ли МЮ играть в ЛЧ в следующем сезоне! А для этого надо бороться за каждое очко, делать это так, как последние 20 мин. матча со Стоком, а не так, как первые 45! Верим в МЮ, тренера и прогресс...постепенный, но ПРОГРЕСС!

ответить

0

28.10.2013 Kolyan-Red_Devil

разница от первого 8 очков!!! глоры по ходу выбрали тактику!! медлено но уверенно!

ответить

0

28.10.2013 kampo73

Матч нормальный, особенно второй тайм. Главное появилось передвижение игроков. По крайней мере играли лучше чем Арсенал или Челси на этой неделе. Пропустили оба гола рикошет, невезение. Просто Эванс это не уровень МЮ его надо убирать и чем скорее тем лучше. Слава богу центральных добротных защитников в европе хватает, в той же Англии в средних командах есть центры гораздо лучше нынешних Фердинанта, Видича и Эванса. К Джонсу поставить и при такой игре ДЕ ХЕА МЮ пропускать столько не будет, а забить всегда забьём. Кто играл в футбол сам знает что когда не чувствуешь нормальной игры защиты уверенно атаковать не можешь.

ответить

0

29.10.2013 Vlad-15

Наберитесь терпения и все будет нормально.....

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск