«Манчестер Юнайтед» потерпел первое поражение в новом сезоне 2013/14 в матче против «Ливерпуля» на стадионе «Энфилд». Единственный и решающий гол записал на свой счет именинник Дэниел Старридж.
Бывший форвард «Манчестер Сити» и «Челси», который сегодня отмечает свой 24-й день рождения, перевел удар головой в исполнении Стивена Джеррарда в сетку ворот Давида Де Хеа на 4-й минуте игры.
Таким образом, начало матча получилось довольно открытым, и обе команды имели шансы на взятие ворот соперника. На 6-й минуте Робин ван Перси ударом через себя пробил чуть выше перекладины, а еще 6 минут спустя голкипер «Ливерпуля» Симон Миньоле с облегчением вздохнул, когда ни ван Перси, ни Дэнни Уэлбеку не удалось замкнуть передачу Эшли Янга с углового.
Затем хозяева впустую потратили два многообещающих эпизода, а на 27-й минуте испанский голкипер без проблем справился со штрафным ударом в исполнении Джеррарда. Обстановка в матче накалялась с каждой минутой, что в конечном итоге вылилось в чреду желтых карточек от щедрого на предупреждения судьи Андре Марринера. Рефери наказал Тома Клеверли, Майкла Каррика, ван Перси и Яго Аспаса.
В начале второго тайма подопечные Дэвида Мойеса взяли инициативу в свои руки, однако даже перевес во владении мячом не помог «красным дьяволам» создать действительно опасные голевые моменты. По мере того, как игра приближалась к своему завершению, на поле один за другим появились Антонио Валенсия, Нани и Чичарито. На 87-й минуте мексиканец и португалец сыграли в связке, выведя на удар Робина ван Перси. К сожалению, голландец пробил очень неточно, послав мяч правее ворот Миньоле.
Несмотря на практически полный контроль над матчем и то, что «Ливерпулю» все время приходилось играть от обороны, «Юнайтед» не сумел пробить сопротивление хозяев и впервые в этом сезоне завершил матч без единого очка на своем счету.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
Сервис | Тип видео | ||
---|---|---|---|
Обзор матча | 101greatgoals.com | Просмотр | Ссылка |
1.09.2013 un_momento
уже 1-0..
главное 5-0 не попасть..(
а Мойес еще работать не начал. а мы уже евертон..(
ответить
2.09.2013 un_momento
зря вы народ минусуете...
я с MU с 1992 года...
скорее даже не с MU. а с САФ-ом...
так вот такого MU. как сегодня. я еще не видел... Мойес тренер не уровня MU..
я больше вам скажу....
ща Босс отдохнет и в следующем году вернется тушить пожар......
могу на это деньги поставить..
без имха..)
3.09.2013 Dinaburg_United
Давай, готов поставить деньги на то, что в следующем сезоне САФ вернется? Ну чисто символически, баксов 50?))
Рано еще судить о способностях Мойеса, в мае будет видно, что за команду он хочет построить. Если он не уровень МЮ после 0-1 от Ливера, то сэр Алекс, наверное, вообще физрук - он же проигрывал Ливерпулю 1-4 и 1-2 в один сезон. Было еще 1-4 от Мидлсбро, 1-4 и 1-6 от Сити, 0-3 от Челси, 0-3 от Ньюкасла. Это только то, что сразу приходит в голову.
3.09.2013 un_momento
46Dinaburg_United...
САФ поэтому и великий. что мог проиграть битву. но выиграть войну...
а Мойес никогда войну не выиграет...(
простите. я имею право на свой взгляд.....
4.09.2013 Dinaburg_United
Конечно, за это не стоит извиняться! Но я бы поучаствовал в таком споре))Пока Мойес не довёл ни одну войну до конца, так что никто понятия не имеет, на что он способен. Но лучше верить, что всё получится, чем заранее обрекать тренера на неудачу.
4.09.2013 ScHoles1015
Какже достали эти нытики после 1 поражения говорите что ДМ это не уровень МЮ...ЕМУ НАДО ПРИВЫКНУТЬ К КОМАНДЕ,поближе познакомиться с тренерским штабом и игроками.И даже если этот сезон будет без трофеев(помимо суперкубка)я всё равно буду болеть за МЮ и верить что ДМ это человек который сумеет привести команду к успеху.
1.09.2013 baxxy
что за игра? игрой назвать сложно :(((
ответить
1.09.2013 MaNUTD07
первый тайм мягко говоря не впечатляет.
клеверли все передачи назад отдавал. ни одной обостряющей передачи. пусть все и говорят что нам нужен Фелайни а по сегодняшней игре видно что не хватает креатива. не хватает Руни к тому же . потеря такого игрока как он мне кажется не могла не сказаться
отмечу отвратительное на мой взгляд поведение Ливерпуля во время того как Джонс лежал на газоне после столкновения с игроком ливерпуля. вместо того чтобы выбить мяч пошли атаку развивать
ответить
1.09.2013 Farhod
Начало не важное.
ответить
1.09.2013 pennyroyal
Кошмар и ужас. Первый тайм проигран целиком и полностью, Ливерпуль играет с задором, которому стоит позавидовать, центр просто ужасен, Гиггз играет отвратительно, Клеверли может пасовать только в одну сторону(назад), мяч до Перси толком не доходит, прибавим к этому травму Джонса и щедрый набор желтых карточек.
Верим, что Мойес найдет нужные слова и МЮ заиграет, надо успокаивать игроков, свою злость лучше бы непосредственно в игру вливали, чем в потасовки, а то и удаление еще получим
ответить
1.09.2013 kir_klaim
Мда... печальное зрелище - вся команда, ВСЯ, без исключения. Судья еще масла в огонь подливает - сволочь.
Если не будет никаких перемен в ближайших турах, то сезон ничего хорошего не принесет.
Как в прошлом сезоне уже не выедем.
Мысли у команды нет и не ясно когда появится.
ответить
1.09.2013 Deda72011
Всем привет, а вы знаете что 7ку надо Уэлбеку отдать, серьезный парень) И опять наша звездочка Валенсия на поле))) Как мы собираемся забивать??? Если РВП вообще вместе с Клеверли наиграли на красную карточку, причем на две))) И вопрос где Заха, второй матч, в заявки нет, видно же фланги слабые, где Лингард, Янузай, где Ник Пауэлл его что для мебели купили???
И Мойес за нас не кричит. САФ бы уже кричал и не садился....а улыбка Мойеса убила((((!!!
ответить
1.09.2013 BelManc
Э. а где Руни, кагава и Заа!?
ответить
1.09.2013 Alexxtan
САФ устроил бы "фен" в перерыве :)... Интересно как Мойес будет готовить МЮ на второй тайм. Верю в победу 2-1!
ответить
1.09.2013 Cheyro
Извиняюсь, но Гиггз это в данном возрасте совершенная абуза МЮ! вы разве не замечаете, что он вообще не играет? (только пас на короткую дистанцию) возраст, да, авторитет... ок! но как сказал бы Бубнов)) кпд - 2! "двойка" Дэвид конечно начудил с составом, но ему лучше знать. Но все же, мое мнение, проигрышный состав! Нельзя выпускать Майкла, Райна и Тома... команда крайне медленной становится, слава богу Антонио вышел, хоть кто-то подходящий для подобной игры.. я очень расстроен..
НИКТО Робну вообще помочь в атаке не способен.
ответить
1.09.2013 Devilinho10
Полностью согласен про Каррика, Гигза и Клеверли. Игра очень медленная, до Ван Перси мяч не доходит.
1.09.2013 Deda72011
Согласен на 100% про КПД и я в прошлом сезоне писал и в этом Уэлбека надо убирать. Кагава сидит на замене, Нани((( которые в разы лучше 19 и 25 номеров и Янга
1.09.2013 Devilinho10
Кагаву и Нани срочно выпускать! Нужен креатив!
ответить
1.09.2013 Prololx
Где Кагава? Где Заха? Как же не хватает креатива в центре. Тупо носимся. Что делает Янг в Юнайтед? На что он способен? Срочно выпускать Нани, тот хотя бы обвести способен. Судя видит фолы только наших ребят. Коутинью желтую за подлый фол в сторону Джонса. Почему не дал штрафной, когда повалили Перси? Короче, с судейством беда, большая беда. Джеррард много берет на себя, гнида. Как же хочется, чтобы сломали его, скаузеришка вонючий. Старриджа с Днем Рождения. Надеюсь, что соберемся и втоптаем в газон скаузеров, тем более без "гурмана"-зубастика. Джонсу здоровья. Без Руни тяжело, ой как тяжело. Календарь составлен глупо. Ждем 2 тайм.
ответить
1.09.2013 england_fan
Причем тут календарь, календарь лишь показывает на что способен Моейс и клуб под его управлением.
1.09.2013 wildkem
Первый тайм игра 0 мысли в игре такое ощущение, что приехали сыграть 0-0, но уже пропустили и теперь не знают как быть, почему Кагава не играет и даже в запасе его нет, верю в победу, но если продолжат играть также как в первом тайме, то кроме пары красных карточек ничего не получим, нам еще повезло, что Ван Перси не удалили!!!
ответить
1.09.2013 Ariel
Не понимаю зачем нам вообще Янг. Гиггз играет почти в центре, Уэллбек (булка) как всегда никакой - он только дармовые забивать умеет. Почему японца в игре нет? Клеверли натворил уже столько ошибок! А Мойесу видимо очень удобно на тренерском месте! Тепло видимо...
ответить
1.09.2013 zxcv
Нужно срочно продать Уэлбека, Янга, Клеверли в перерыве
ответить
1.09.2013 Prololx
Судье гореть в аду. Гнида ливерпульская. Подсуживает внаглую. Чистый пенальти, прямой контакт был.
ответить
1.09.2013 Johny_Sack
Не паникуем, верю, что МЮ победит
ответить
1.09.2013 Cheyro
Извините пожалуйста, но я не могу промолчать...
Скорее бы Райан закончил бы карьеру..
ответить
1.09.2013 aliev1997-man.utd
извините но и я не могу молчать. Скорее бы ты пошел глорить за другую команду
1.09.2013 11i
Лучше бы Велбек с Янгом закончили
1.09.2013 shuron
кааааак???как фан МЮ может такое сказать,про не побоюсь того слова-самого легендарного и титулованного игрока за всю историю нашего клуба,да даже если бы Гиггз забил сам себе ударом через себя....
2.09.2013 CAN7ONA
а вот так, пора заканчивать, за прошлый сезон от силы два матча нормально отыграл, всегда передерживает мяч и половина не точных передач, как это не прискорбно но пора на покой
2.09.2013 Dinaburg_United
Я думаю, Гиггза стоит использовать как игрока замены, который своим опытом и хладнокровием может или сбить темп и довести матч до победы, или острым пасом решить исход игры (как уже случалось в прошлом сезоне). Но это последние 15-20 минут, не более. Стоит признать, что отыграть час против свежих и заряженных соперников Райан уже не может с тем качеством игры, которое необходимо для клуба калибра Юнайтед. Безмерно уважаю Гиггза и очень переживаю за него, когда он на поле, но Мойесу надо задуматься над этим - негоже человека в 39 лет заставлять носиться по полю 60 минут, когда на лавке просиживают штаны целая россыпь атакующих игроков - Янузай, Кагава, Андерсон, Заха. Неудивительно, что молодежь уходит из МЮ..
1.09.2013 diablo_
Сезон новый, проблемы старые...
Что в составе, тем более в стартовом, делают Янг и Уэлбек?!((((
ответить
1.09.2013 11i
Пока рано делать далеко идущие выводы в плане перспектив команды, но связка Вэлбек-Клеверли-Каррик-Янг - это худшая полузащита МЮ за долгое время, в этом я уверен совершенно точно.
ответить
1.09.2013 D1man
После почти 4х таймов против сильных соперников кроме удара Нани из-за штрафной и вспомнить нечего. Печаль...
ответить
1.09.2013 kir_klaim
2 игры беззубой и тупой игры - 180 минут -180.
Мы конечно при САФе играли от обороны с ТОР4, но у нас всегда были моменты.
А сейчас их вообще нет.
ответить
1.09.2013 Jeeves
Гиггз в 39 лет регулярно выходит на поле,а Кагава даже в заявку уже не попал,может Мойес просто ненавидит японцев?Второй матч подряд скучнейший футбол:(
ответить
1.09.2013 kir_klaim
Это поражение Мойеса. Он просто не знает что с этим составом делать.
ответить
1.09.2013 freed31r
ужас, в центре игры нет, в защите не понятно что вообще происходит, велбек думалки нет ((
ответить
1.09.2013 LPN
Вспоминая Ферги, невольно думаешь ,что в перерыве подкорректировал ситуацию. Рад , что появился Нани, Чича. Переиграл Ливерпуль по делу, Гиггз слабовато играл. Жаль , первый проигрыш, не рановато? Что нас ждёт в этом сезоне???
ответить
1.09.2013 solskjaer
Мда...паниковать, конечно, ещё рано, но картина пока что вырисовывается очень печальная.
Не забить в двух матчах подряд это ужас. Проиграть сказуерам это вдвойне ужас. Кагавы нет в заявке ? Втройне ужас.
Если до завтрашнего дня (или когда там ТО закрывается) Моес не приобретёт креативного игрока в центр поля, то впечатления от первой его работы в предсезонке и на старте чемпионата останутся очень отрицательными.
Ну и тот факт, что Мойес никогда не обыгрывал топ клубы тоже очень тревожит.
ответить
1.09.2013 OutSider
В смысле никогда не обыгрывал топклубы? Если имеете ввиду с учетом Эвертона то бред. Регулярно подножки раставлял. МЮ же и проигрывал в прошлом сезоне на гудисон парк 1-0, например
1.09.2013 RobinHood
что это было!!!!? кто нибудь мне объяснит,что это было,*****!!!!!? полтора часа,чтобы отыграться не хватило!!!!!? не забить дырявому Ливерпулю!!!!!!?
ответить
1.09.2013 thriller
если не ошибаюсь на Энфилде Мойес ни разу не побеждал? удачно подобран тренер.. а если серьезно, тот всё межсезонье игроки халявили, видно что по физике все не готовы, в атаке никакого движения, никакой агрессивности и подавно прессинга..
ответить
7.09.2013 amlc
Совершенно так. Ни одной победы на Энфилде.
1.09.2013 Nerobit
Была победа, была ничья, было поражение. Испробовал Мойес это, теперь надеюсь что больше всех вкус победы понравился. Ждём исправления в следующих матчах...
GGMU
ответить
1.09.2013 NickMU
На ЛЧ, можно не рассчитывать! Все слабеем и слабеем.....
ответить
1.09.2013 asprod
касается критиканов...многоуважаемые глоры...вы тут такую фигню все несёте...попробуйте выйти на поле в гостях, где всегда всем трудно играть, и попробуйте сами хотя бы раз забить...вы только и умеете, что критиковать...а просто взять и ПОНЯТЬ вам видимо не дано...я понимаю, что меня щас все заминусуют...но уже реально достали ваши посты о трансферах и основном составе...НЕ ВАМ ЭТО РЕШАТЬ...а всегда побеждать никто не может...тем более в гостях...тем более такие клубы, как Ливерпуль...только и делаете, что критикуете, вместо того, чтобы просто написать поддержку команде
ответить
1.09.2013 RobinHood
Вы не болельщик,вы сочуствующий...
1.09.2013 shuron
Да это что за бред ты несешь это тоже самое если ты будешь жаловаться на то что дом криво построили а я тебе скажу чего ты жалуешься знаешь как тяжело его построить вот возьми и построй.....
1.09.2013 asprod
я не просто болельщик...я ещё и тренер городской команды...и я прекрасно знаю, каково это...играть в гостях против сильного соперника...ну не смогли сегодня...зачем критиковать и искать оправдания в виде неправильного состава и трансферов? Мойесу видней...а не вам...критиканам-малолеткам
2.09.2013 Veron777
Читая твою ересь диву даешься , несколько слов по пять раз , без смысла, без разбора игры , и главное без СОБСТВЕННОГО мнения ! Очень обидно если конечно это правда что у нас такие "тренеры" ! Ты свой анализ к матчу напиши , что тебя устроило , что не устроило в игре , кого выделишь , кого нет ...А то ты больше сам похож на малолетку ! "Мы не выиграли потому что играли в гостях бла бла бла..." " А вы сами попробуйте сыграть бла бла бла" "Да вы все глоры критиканы а я "тренер" бла бла бла " Ей богу аргументы первого класса !
2.09.2013 Chicharito002
Нет вы кто нибудь когда нибудь играли в футбол? Он говорит по делу потому что вы расстроены поражением и начинаете искать виноватого в самом клубе а может быть Ливерпуль играл лучше как вы думаете? Ведь МЮ так и не смог забить с таким составом как вы говорите "дырявому" Ливерпулю. Просто сезон только начался и с ходу команда не сможет при новом тренере схватить ту игру которую хочет до них довести ДМ.
И других заваливать не нужно если злишься то иди и поори на улице что бы не осталось злости на обычных болельщиков которые просто высказывают своё мнение.
3.09.2013 mr.kerah
Собственное мнение это видимо когда человеки ничего не смыслящие в футболе пишут "где трансферы", "бенитез аут" и так далее.
Том Клеверли был вынужден пасовать назад, потому что Ливерпуль специально прессинговал пару полузащитников центральной зоны, выключая их из игры. При схеме 4-2-4 (в которую мы весело играем уже три года) центральные полузащитники только и могут передавать мяч с фланга на фланг (это кстати делается, чтобы растягивать игроков противника, создавать открытые зоны для форвардов, а не потому что игроки тупы) т.к. они находятся очень далеко от зоны атаки, в отличии от вингеров и вингбеков. Клеверли и Каррик имеют строго определенные обязанности - передать мяч вингеру, закрывать зону фулбека ушедшего вперед, контролировать мяч и препятствовать контр-атакам заполняя открытые зоны.
Почему мы так играем? Потому что мы британская команда, а британцы играют широко, с использованием фланговых игроков и кроссов в штрафную. Почему это не работает? Потому что мы играли против трех команд с континетальным стилем игры - Суонси, Челси, Ливерпуль. Это предельно насыщенная центральная зона (у противника всегда перевес тут 5 к 2) - контроль мяча, низко расположенная линия защиты. Только Стоук, Тоттенхем и Эвертон в прошлом году были британскими командами. Почти вся остальная лига старается играть не в британский футбол.
Отсюда есть два варианта - либо мы остаемся английской командой и по стилю и ментальности, либо в угоду коньюктуре превращаемся в арсенал. В отличии от Сити и Челси у нас нет денег на вбухивание по 100-200 миллионов в трансферное окно, поэтому следуя тенденции гламурных и бессмысленных трансферов мы быстро превратимся в захудалую копию барселоны.
Одно из преимуществ и схем игры и текущего игрового состава в том, что за две ничьих дадут 2 очка, а за ничью и победу 3. Что это значит? Это значит что играть против английских середняков и аутсайдеров "по-испански" это заведомо плохая идея. 4-2-4 хорошо вскрывает позиции середняков и аутсайдеров позволяя штамповать очки. Именно то что и нужно для чемпионства. Недостатки же "испанской" игры очевидны вполне - выбывают ключевые игроки для схемы (туре, касорла, сильва, мата, азар) и начинаются потери очков.
Еще раз. Майкл и Том провели хорошую игру. Чтобы она была лучше - требовалась большая мобильность со стороны Янга и Гиггза. Но функциональное состояние у команды типичное для старта сезона - до десятого тура у нас предсезонка лет уже 10 - привет идиотским турнирам вроде кубка конфедераций.
1.09.2013 d1gnity
Ну что ж..нелегкий для просмотра матч) Что понравилось в Ливерпуле - это то, что они играли спокойно и уверенно, а наши чуть что начинали истерить. по игрокам - Нани смотрелся неплохо, видно что может лучше, Кэррик, походу наш лучший ПЗ сейчас, даже не смотря на то, что нередко косячит, Гиггз медленный и много брака выглядел балластом к сожалению, Клеверли очередной блеклый матч, его позиция мне вообще не понятна, что он делает на поле, типа созидает пассуя назад что ли? Янг, блеснул несколько раз обостряя да и то не особо ярко, Веллбек надоел своими спорами с судьями и своей вальяжностью, даже сбился со счета сколько он мяч принять не мог, и сколько движений делает перед тем как пробить, конечно бегает хорошо, но сколько можно пороть то? Слишком много слабых мест у игроков нашей основы, которые отвечают за созидание.. Защита хорошо сыграла, если бы не угловой вначале и гол, то опасных моментов у Ливера даже и вспомнить не могу... Валенсия на месте правого защитника в 100 раз лучше Джонса. Нападение, это жесть..т.к. смотрелось ужасно разобранно, всю игру пытались вымучить хоть что-нибудь, но нет, вообще почти ничего на выходе..организованной игры в едином ритме не чувствуется, один сумбур, такое чувство что игроки не понимают, как развить атаку, недолгая перепасовка поперек часто заканчивается браком. АБСОЛЮТНО никакого креатива в центре поля. Мало индивидуальных полезных действий - обыгрышей, неожиданных решений, резких проходов и всего того что может удивить и сбить столку соперника. Все заканчивается в лучшем случае пассом на фланг и подачей оттуда. Атак на скорости почти нету, много брака и недопонимания... Бедный Ван Перси, почти всю игру до него не могли доставить мяч, хот и была пара моментов чтоб спасти игру, не повезло) Не знаю вобщем.., грустно и досадно от этого поражения. В играх с таким принципиальным соперником надо показывать свою лучшую игру. Матч конечно напряженный, понятно что не хотели оголять тылы, но доказать игрой Ливерпулю свое превосходство к сожалению не получилось, заслуженное поражение.Если с лидерами лиги команда будет играть в подобном стиле, то борьба за чемпионство нам не светит.
ответить
1.09.2013 RobinHood
Вы что,какое чемпионство? Вы уж извините,но это смешно. Никто и никогда еще не выигрывал чемпионство сходу! Это нонсенс. Тем более,что у Мойеса абсолютно не каких предпосылок к этому НЕТ!
2.09.2013 Mirage
Доказать Ливерпулю свое превосходство не вышло потому, что его нет, этого превосходства. Вот и все.
Нет его. Что доказывать?
Мрак полный, как я уже много раз писал. Дыра в центре поля размером с галактику. Креатива ноль. Клеверли, Янг, Валенсия - это игроки, которые должны созидать, нет? Наверное, нет. Они чисто для количества, чтобы было на поле 11 человек.
Кто будет давать пас на Персика? Руни нет, он бы мог. Кагава где? Янузай хотя бы? Где хоть кто-то думающий?
Нет, нам не нужны трансферы, у нас отличный, сильный состав :). А в ЛЧ ваще всех порвем...
2.09.2013 d1gnity
Ну, состав то у нас прошлогодний - чемпионский) было бы логично с этим же составом включится в борьбу за титул в новом сезоне, хотя конкуренты конечно же не дремлют.
1.09.2013 Sevilla
Может это проигрыш на пользу пойдёт и Мойес начнёт использовать, более быстрых и креативных игроков. Не знаю что ещё должно произойти что б не заметить что Клеверли критически низкий уровень игры показывает никакого движения вперёд, Гиггз уже неможет накручивать соперников как раньше это очевидно, Каррик тоже посредсвенно без скорости и кто остаётся? Мойесу надо было в Баварию идти это там игра уже была выстроена идеально и ничего менять не надо, у в МЮ тут ещё строить строить.
ответить
1.09.2013 Kazah_91
При такой игре нам ничего не светит!!! Не могу ни как понять Мойеса, почему он Кагаву маринует??? Реализация ноль.. Руни очень не хватает...
ответить
1.09.2013 Yura_Boroda
Ну вот. Я не стал перечить оптимистам в прошлые разы. Тогда со свонси и челси мы играли очень плохо, но тут все занимались самовнушением. Все хорошо прекрасная маркиза.
Матч не видел - на работе был, но по комментам вижу - ужасная игра стала для всех очевидностью.
Надеюсь это теперь поймут и в тренерском штабе. Дадут играть Захе Кагаве Лингарду Янузаю.
Я пойму слабый сезон с молодежью.
Упираться в слабый состав, демонстрируя отвратительную игру это не наш метод.
Посмотрите ещё раз суперкубок. Как рубила бавария. А теперь представьте на месте челси МЮ.. они бы нас разорвали на тысячу маленьких дьяволят..
ответить
1.09.2013 ManUtd.UA
Такой матч поскорее нужно забыть... Не люблю такие бесхребетные матчи в исполнении любимой команды... Ну ладно бы играли классно и проиграли, но команда не проявила желание и жажду к победе... Матч сплошных ошибок: ошибки тренера в тактике на игру, ошибки игроков в передачах, завершаюших ударах... Вышли ссыкливым оборонительным составом, который после пропущенного гола в первом тайме не смог нормально перестроится на атаку... Ни резкости, ни скорости, на таком уровне играть пешком с постоянными отпасовками назад и без продвижения вперед просто позорно играть... Удивил выбор Мойеса - молодого здорового Заха даже нет в запасе, но зато полуздоровый Янг вышел в основе и вытворял на поле непонятно что и в итоге именно он привез гол... ппц... Ну дайте парню шанс отыграть тайм, пусть покажет что он может - если проавлит - посади во втром тайме на лавку - делов-то... ну нельзя же так мариновать игроков... До выхода Валенсии - ни одной острой подачи с фланга, ни одного скоростного обыгрыша один-в-один.
Очень огорчило, что после перерыва ничего не изменилось... САФ мог устроить встряску, покидать бутсы, но в итоге команда просыпалась и вытягивала матчи на характере... сегодня же я не увидел, за счет чего команда собирается выигрывать матчи с серьезными соперниками...
ОК, Босс - будем поддерживать тебя всем сердцем и лицезреть на очередные запоротые моменты Уэлбека и невнятную игру Клеверли в центре поля
ответить
1.09.2013 Caz
Хочу обратится к PS18, с вопросом о том понравилась ли ему игра?
Можно конечно банить юзеров за их высказанные мнения, но это похоже на политику страуса.
ЗЫ. Мойес абсолютно не вариант, я говорил это после 2 матчей в Японии. А сейчас это видно уже всем.
ответить
1.09.2013 TyumenFan
"Всем" - это кому? Говорите за себя, пожалуйста.
2.09.2013 Denis
ну всем глорам точно видно))
1.09.2013 DEZMO
пока только разочарование от управления Мойеса... Сразу проблемы с Руни,мало кто из тренерского штата хотел остаться с Мойесом,очень слабая игра,новые игроки не горят желание идти в МЮ,безоговорочная вера в Уэлбека не понятна....
ответить
1.09.2013 Veron777
Ну тут как говорится no comments ! По хорошему Клеверли могли удалить еще в первом тайме, каждая вторая передача назад Де Хэя реально жалко вместо того что бы самим начинать атаку , только и отбрасывали ему . Янг не раз повторял что его потолок ,это как раз команды типа Эвертона , Астон Виллы ...и т д. у игрока напрочь отсутствует выдумка и креатив , выход такого игрока в старте это вообще преступление . Уэллбек .... да ну его ... А тут еще и Мойес масло в огонь подливает , пытаясь корчить из себя САФа . "Это наша лучшая игра в этом сезоне" боже мой как такое можно сказать ? Я боюсь представить теперь худшую игру в нашем исполнении! "Я думаю, что Уэлбека ударили по ноге. Пенальти был" ну какой тут пенальти ? Слава богу арбитр не купился или заметил что контакта тянувшего на нарушение и в помине не было!
ответить
1.09.2013 TyumenFan
Судья провел матч отвратительно. Был совершенно не готов к такой жесткой борьбе. 90% свистков в сторону ливера, и это на фоне чистейших подножек, рук, толчков, грязной игры скаузеров. Это были очевиднейшие вещи,в большинстве случаев - ноль эмоций. В спорных же ситуациях неизменно был на их стороне. Я был шокирован, если честно, давненько такого отвратного судейства не видел.
Я никого не оправдываю, но лучше бы он эту пенку поставил. Тогда бы хоть уравновесил собственные косяки.
1.09.2013 TyumenFan
Мойес ясно сказал, что это, по его мнению, лучшая игра из всех уже сыгранных. Отсюда следует, что прошлые игры для Мойеса смотрелись хуже. Он тренер, ему виднее кто и как играл. Я извиняюсь, Вы прежде чем кого-то критиковать, думайте над словами критикуемых. И поменьше эмоций. Слишком много для 3 тура.
2.09.2013 Veron777
TyumenFan
Получивший на 42- й минуте желтую за срыв атаки Майкл Каррик по-настоящему испугался, когда в начале второй половине после его подката завалился Аспас. Пронесло. Самый горячий эпизод произошел непосредственно перед перерывом. У явно психующего Робина ван Перси получилось не так много, если не считать «горчичника» за грубость против Аггера. Мог добавиться и второй, когда голландец пошел в стычку с тем же Аггером и Джеррардом.B А еще грубый снос Коутиньо . Так что на судью пинять не надо , достало уже , после каждого матча находятся люди которые гонят на судью ! И пенальти такого не надо , а то скоро Уэллбек подтянется к Бускетсу и Альбе , за свои театральные действия . А почему я должен не критиковать игроков и тренера , после такой бездарной игры? Хвалебные оды петь что ли?
2.09.2013 TyumenFan
Во-первых спасибо за развернутую цитату со спортс.ру, правда без кавычек и указания источника. Но все же я очень рад, что Вы вообще читаете.
Во-вторых, где Вы увидели, что я кого-то оправдываю? Я лишь высказал свое мнение по поводу того, как судья провел матч. Играли плохо (правда Роджерс сказал, что хорошо), но это не прощает арбитра за массу грубых ошибок, недосмотров и т.д. В такой игре такого быть не должно. Вы привели набор нарушений со стороны МЮ. Хорошо. А может вспомним из-за чего ван Перси толкнул Аггера? Забыли, как ему подножку поставили, причем очевиднейшую? На фоне игры рукой в штрафной площади, на фоне грязной игры их защитников все эти психи ван Перси - вполне закономерная реакция. Она неправильна тактически, но такое бывает даже с профессионалами даже в такой игре.
В третьих, никто Вам не запрещает никого критиковать. Благо это всегда проще всего, к тому же вокруг масса Вас понимающих и так же рьяно брызжущих.
1.09.2013 Dinaburg_United
Скаузеры ничего оригинального не предложили, как и любой другой английский середняк, выехали за счет самоотдачи и борьбы на каждом участке поля. МЮ выглядел блёкло, да и что можно было ожидать от этого состава?? Я искренне не понимаю, чем так провинился Кагава, что даже в заявку не попадает?Гиггз, при всём уважении, уже не подходит для игр с высоким темпом. Снова ни Янузая, ни Заха, даже Андерсон не вышел. Отсюда и полное отсутствие креатива, поэтому РВП и бесился, ему никто мяч не в состоянии доставить.Владеть мячом ради владения - это не "лучшая игра в сезоне". Тоттенхэм сегодня слил Арсеналу с минимальным счетом, но обстрелял ворота Щесны и такой навал устроил в конце. Вот это называется "не повезло" и "мы были лучше", а не бестолковое катание мяча поперек на своей половине поля с 2 ударами в створ за 90 минут.
Отдельной критики заслуживает Клеверли - очень бледная игра, перекаты поперек и назад, это разве то, что требуется от полузащитника? Не создал ни одного момента, не сделал ни одного толкового проникающего паса, единственное, чем мне запомнился - это брутальным выносом скаузерского полотёра у своей штрафной (в ответ на то, что тот не выбил мяч, когда Джонс травмировался). Еще наклонился к нему и крикнул "Kick the f***ing ball out". Это стоило желтой карточки)))
Проехали, надеюсь, Мойес сделает правильные выводы и даст шанс молодым хотя бы против Кристал Пэласа!
ответить
1.09.2013 TyumenFan
С четырьмя ударами в створ ворот.
1.09.2013 TyumenFan
Насчет Клеверли соглашусь. Сыграл просто отвратительно. Не стоит конечно винить кого-то одного, но на мой взгляд именно Клеверли не дал сыграться полузащитникам в атаке и не справился с доставкой мяча в штрафную. Гиггз с ним почти не играл, а скорее сразу отдавал на фланг. Клеверли же тормозил подавляющее большинство атак по центру. Если Каррику еще простительны пасы назад, то Клеверли - нисколько.
1.09.2013 Alexxtan
По Клеверли полностью согласен, много брака, пасы назад и поперек. Не понимаю, почему он в составе, а Заха и Кагава не заявлены. А и еще кривой пас и обрезка на последней минуте, когда Стерлинг мог делать счет 2-0.
С Клеверли ничего стоящего уже не выйдет. Он всегда мне не нравился. Класс 92 работал в 10 раз усерднее.
2.09.2013 Dinaburg_United
Да, винить кого-то одного в поражении не надо, просто Клеверли..как бы это сказать..наименее из всех игроков хотел выиграть этот матч)) Все его действия на поле заключались в том, чтобы не обрезаться и не начудить. Получается, в центре поля были два чистых разрушителя и Гиггз, у которого игра откровенно не шла. Уэлбек с Янгом смотрелись гораздо живее, но этого мало для создания голевых моментов. Вот и катали мяч поперёк, не зная, что делать.
Единственный плюс всего этого - радует игра в защите. Нет раздолбайства из прошлого сезона, моментов у наших ворот практически не создано за 3 тура. Гол со стандарта и минутная потеря концентрации в матче со Суонси - вот, в общем-то, и всё. Когда наладится игра в центре поля, сухие победы пойдут одна за одной :)
1.09.2013 troy66
Уэлбек - это недоразумение для МЮ, хоть и в сборной там что-то делает. Ему противопоказано выходить в старте а лучше в аренду. До конца октября МЮ будет штормить как обычно но потом я уверен пойдем вверх. Все будет отлично.
ответить
1.09.2013 marlow
позор.игры нет.и так будет 70 процентов игр сезона.Мойес тренер не уровня МЮ.хотя бы попасть в пятерку.
ответить
1.09.2013 Fedozzi
вместо Гиггза Кагава, Янга - Заха, Уэлбека - Руни, Клеверли - Феллайни и будет шоколад :)
ответить
1.09.2013 proteam
Чет вы парни загнули. Во втором тайме МЮ смотрелся лучше. Мойес только начал руководить, как у всех появилась болезнь старшего поколения, типо лет 10 назад и воздух был чище, и люди добрее, и хлеб дешевле... Ну и если вспоминать, как часто мы обыгрываем Ливерпуль? Тем более сейчас они на ходу. А мы, к сожалению, только начинаем. Думаю центр поля усилят это точно. Ну и к тому же парни, готовьте валидол, в этом году нам будет крайне сложно отстоять титул. Если смотреть на то, как усилились конкуренты.
ответить
7.09.2013 amlc
Во втором они нам инициативу отдали специально. Тоже самое было у них с Виллой на тур раньше. Это спланировано было, посмотрите игру ЛФК-АВ, А мы готовы не были к автобусу. А по сути могли красную словить и гол в конце второго тайма. Сколько ударов у нас было за игру? 4-ре? Переиграл нас Роджерс.
1.09.2013 Veyron
Уэлбек просто 0.. он не уровень Юнайтед, надоело давать ему шансы, он не прогрессирует, в нем больше недостатков, чем плюсов..
ответить
1.09.2013 romclair
Хоспади,ну когда же без Руни будет нормальная атака??? Неужели только Уэйн способен завести команду на победу??? Сколько можно этого буратину Уелбека совать, сдулся пацан, митусни много - толку мало.
ответить
1.09.2013 AlexMU96
увидев состав, я сразу понял, что МЮ не победит! так оно и случилось, приехали играть на 0-0, а как пропустили, даже не смогли нормально перестроиться на атакующий футбол с опасными моментами! Гиггз, при всем уважении к нему не может в таком возрасте выходить в старте, тем более в таких важных матчах! клеверли очень огорчает в этом сезоне, очень блекло, передачи банальные и не обостряющие. и может хватит верить в этого Уэлбэка и каждый матч ставить его в старт? в добавок ко всему, очень сказалось отстутсвие Руни, ведь РВП никто не помогал в атаке! с выходом Валенсии и позже Нани обострилась игра на флангах, это хоть чуть чуть обрадовало! И я все не могу понять, почему Кагава постоянно в запасе, он что хуже того же уэлбэка или клеверли? как можно играть без креативщика? По-моему каждому понятно, у МЮ очень слабая полузащита, особенно это касается ее функции- поддерживать атаку! Я конечно не поддерживаю тех, кто говорит: "этого на продажу, того на продажу", тогда надо что-то менять в составе! Продолжаю верить в Мойеса и в успех МЮ, но очень неприятно воспринимать такие поражения, причем, выбери Мойес состав пограмотнее, могли хотя бы в ничью сыграть с не самым сильным Ливером(
ответить
1.09.2013 Dauren
нужно принять проигрыш, и готовиться к следующему матчу.
ответить
1.09.2013 Deda72011
Почитал я и вот мысль возникла, а мы так и будем как Эвертон играть с одним ярко выраженным форвардом.....РВП и будут у нас на флангах бегать Руни и Уэлбек, которые по сути своей центры, и будут туда сваливаться Клеверли, Руни, Гиггз, Уэлбек, Кэррик, не много ли места для 5х. Хочу игру в два форварда и чистыми флангами, чистыми. А не Валенсией один за двоих и не работа эта Джонса вперед ходить. Он центр........
ответить
1.09.2013 pennyroyal
Мойес: "Если взять в расчёт то, что я сегодня увидел, я более, чем доволен тем, что имею.... Никаких проблем, если я не добавлю новичков в состав."
Ребята зачем жаловаться? Наш новый босс доволен
ответить
1.09.2013 shuron
Жопа...каждый пас Юнайтед можно было предугадать секунд за 5 до него,ни разу не был обыгран один в один игрок ливера,к составу тоже много вопросов...тема конечно заезженная но что этот буратино делает у нас,мля да он же ни остановить ни обыграть ни пас отдать ни ХЕРА!!!!!единственное хорошее развитие для нас это ещё проиграть 3-4 игры отправить в оставку Моейса, вернуть сами понимаете кого)))ну или накрайняк завтра Роналду подписать...
ответить
1.09.2013 zxcv
с такой игрой РВП повторит путь Руни, сначала нап., а потом в полузащиту оттягиваться начнет, из-за игры некоторых полузащ.Где все помощники тренера и где сам тренер, они там что, вообще не смотрят, что команда делает, или точнее несколько ее игроков. Тренеру пора принимать серьезные решения, а не давать 150-ый шанс тому или иному игроку (из-за таких шансов МЮ тоже будет выигрывать чемпионат от шанса к шансу??!!), и те кто пишут, дайте время тренеру, что это значит, вообще-то он не новичок в АПЛ, не так ли? и он хорошо разбирается. А может он ждет пока ему все болельщики не начнут открыто это говорить
ответить
1.09.2013 Grem76
Да хватит уже давить за Мойеса. САФ три года нихрена не выигрывал. Понятно было сразу, что от первого сезона с новым тренером в нашем не очень богатом клубе трофеев не надо ждать. То есть трофеев то ждать надо, и хотелось бы, но задача совсем другая стоит: ввести нового Босса в клуб.
Дайте ему спокойно работать. Пробовать, экспериментировать и ошибаться.
Кто считает, что тренер, которого взяли на долгие годы, не имеет право ошибаться - одевайтесь в голубое и синее. Да и с Анжи еще не все для вас потеряно, вперед.
Отстаньте от Мойеса, пусть работает.
ответить
1.09.2013 Prololx
Ха-ха. Почитал комментарий-посмеялся. 4 матча Мойеса-уже выводы, мол он не годен. Он знаком с игроками 2 месяца и хотите чемпионскую игру?:). Кто-то сказал, что при Пепе Бавария машина, какая машина? Челси разнес немцев в пух и прах, судья спас немцев. Уэлбэка в аренду? Говорят те, кто не смотрел матч. Уэлбэк один из лучших в сегодняшнем матче. Судья-мудила. Ливерпульцы наиграли на 3-4 желтых, но желтые получали мы. Судья герой матча. Не хватало креатива в центре, Клеверли хорош в отборе, но не в атаке. Янг полностью провалил матч. Нани вышел-фланги ожили. Жду Кагаву в центре, Заа и Нани на флангах. Руни и Джонсу здоровья. Всем тем, кто гонит на Мойеса-болейте за Барселону или Шити, у них все хорошо :). Мойес перестраивает игру, новые комбинаций, новые построения. И то, что Мойес ниразу не выиграл у скаузеры не делает Мойеса хуже, он добивался с Эвертоном высоких мест. С Юнайтед он уничтожит Ливерпуль.
ответить
1.09.2013 kostyanBG
Это катастрофа. Сегодня вышел играть не МЮ, а непонятно кто.
Гиггз что, на правах играющего тренера сам себя в состав ставит? Как можно было выпускать его против 20-летних ливерпульских бегунков. Гиггз уже к 20 минуте «сел».
С первых минут должен был играть Валенсия.
Далее Янг. Это «чудо» сегодня просто нулище. Его стиль все изучили. Большую часть времени он принимает мяч, стоя спиной к защитнику. Защитник во время приема его поддавливает и все, Янг ставя спину и брыкаясь бежит назад. А защитник свое дело сделал – Янга отыграл.
Те случаи, когда Янг лицом к защитникам, то обыграть никого не может. Сближается и обыгрывает в ноги. Дистанции не чувствует. Короче – печально.
Дисциплина! Где она сегодня была? К концу 1 тайма 2 ЦП на карточках. Это ужас. Это хорошо, что Ливер во втором тайме особо не старался, а то можно было и в меньшинстве остаться. Ван Перси тоже мог 2 желтую получить за удар Шкртела и подвести команду.
По игре – все очень плохо. В центре у нас никого. По 3-е пасуют друг дугу мяч на фланге.
Клеверли походу вообще не знает, что такое пас вперед. Почти все назад. Да и в обороне много ошибался.
Во всей ситуации жалко Де Хеа и Кагаву.
Он японец, а они не привыкли качать права. Но то, что мы видим такую нулевую игру, а человек, который может ее обострить, даже не попадает в заявку, никуда не годиться.
Трансферное окно провалено.
Я вот писал про Шпор и их трансферы. Сегодня смотрел их матч с Арсом. Да, проиграли, но игра была шикарная.
У них оба фланга рабочие, все обостряют, бьют издалека. Прессинг, все на скоростях. Пропустили из-за небольшой несогласованности в защите. Но у них огромный потенциал.
А мы врем всем и сами себе в первую очередь, говоря, что текущий состав может защитить титул.
ответить
1.09.2013 kaplunaga
Браво KOSTYANBG подписываюсь под каждым твоим словом и вообще я всегда с с удовольствием читаю твои комментарии ( это без иронии)
1.09.2013 AntigloB
Ну болей за шпор тогда, как же достало это нытьё после каждого поражения.
Тут есть такой сорт болельщиков, которые недовольны просто всегда: если проигрывают, если выигрывают, если играют в ничью., играют хорошо или плохо - всегда, короче. После каждой игры мы читаем про то, что этот, мол, ноль, и вообще не понятно как он попал в команду, а этого надо уже продавать наконец. Когда в следующем матче они играют отлично, в рецензии на матч про них молчок, зато находятся другие нули. Такое ощущение, что человек посмотрел матч против Ромы в ЛЧ, или там против шпор волевую победу или там против Арса 8-2 и теперь он сидит и все игры мерит по этому стандарту. И если команда кого-то не разгромила ему на милость - значит вышли на поле "непонятно кто". У меня бомбануло, вот честно. Таких просто миллион! Я вот искренне думаю, что они не желают клубу удачи в их развитии и какой-то благополучной дальнейшей перспективы, они хотят ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС для собственного удовольствия. У меня есть ощущение, что такие люди мучаются, болея за команду, они ждут чего-то большего, а не получают. В результате состояние фрустрации и разгромные рецензии, от которых грустно уже мне.
2.09.2013 kostyanBG
AntigloB
С твоими аргументами "Иди болей за Шпор" - ну это, извини меня, уровень первого класса.
Конкретно, я в своих комментариях не ною, а говорю о реальных проблемах в игре команды.
Если ты считаешь, что я тут ною и мне всего мало и самое главное, если ты считаешь, что играли потрясающе, то давай напишем GLORY, GLORY. И все будед классно.
8-2 это конечно шикарно, но это не главное.
Но что вчера мы видели. Ливер - лишь название от того грозного клуба, который выигрывал ЛЧ. Более того, Ливер во 2-м тайме полностью отдал нам инициативу. И мы при этом 4 удара за матч нанесли. Ну это позорище.
Один Нани попытался пробить издалека - и было опасно. Остальные не бьют. Большую часть 2 тайма ходили пешком и разводили руки.
И что после этого надо хвалебные отзывы писать?
2.09.2013 kostyanBG
kaplunaga
Спасибо!
2.09.2013 AntigloB
Да, пожалуй мой заход был несколько дебильным. Прости, это с горяча. Это даже не исключительно к тебе относится, а в целом. Накопилось просто.
Всегда обидно проигрывать Ливерпулю, каким бы он не был. Да, игра не удалась, но кто обещал, что все станет на свои места сразу же? Вот посмотри - куда более опытный Пелегрини с тремя составами проигрывает Кардиффу, играет невнятно с Халлом, Моуриньо с ворохом атакующих игроков топ-класса сидит в обороне и не громит всех направо и налево. И это Моу и Инженер. А у нас Мойес, на которого свалилась такая махина. У него даже немного похожей ситуации никогда не было. Ну нельзя, на мой взгляд, слишком многого ждать от них сейчас.
Я не призываю слепо радоваться невнятной игре, я лишь хочу отнестись с пониманием и терпением. Из-за того, что мы тут опустим весь состав и тренерский штаб, игра лучше не станет.
2.09.2013 kostyanBG
AntigloB
Да я без обид. Просто хочется понимания людьми того, что пишешь.
Ну вот смотри. Предсезонку провалили. Но там и спроса никакого, многие жаловались на качество игры, но это неофициальные матчи, поэтому едем дальше. А дальше матч с Суонси, который многих ввел в заблуждение. А теперь истинный расклад сил в двух матчах на ноль. И это не случайность.
Все команды проигрывают. Но здесь надо смотреть на вектор их развития. Вот я привел пример шпор, до этого разложив их политику. Если интересно почитай здесь http://www.manutd.ru/news/15969/#comments.
Вот это развитие! И играли они красиво.
А у нас вектора не видно. Я понимаю если бы Мойес выставил 4-2-3-1. Поставил бы Кагаву, Андо, возможно Заху во втором тайме. И играл не в пас на фланг - навес, а в быстрый пас с ударами из за штрафной. На проиграли 3-2 например. Я бы слова плохого не сказал.
А здесь что?
Виден пока один вектор развития. Все те, кто играл с Ливером - это наши стартовые 11. Игра без ворот. Длинный забросы, навесы на одинокого Перси и 3 удара за всю игру.
Соскучились просто мы все по красивому современному футболу, а не футболу прошлого столетия и этой, провались она, 4-4-2 схеме.
2.09.2013 AntigloB
Это все понятно, но я не устану твердить - Мойесу нужно время, и я имею ввиду не предсезонку. Масштабы Юнайтед и Эвертона просто несоизмеримы. Это не футбольный менеджер, тут не получится найти читерскую тактику, назвать состав и смотреть, что там выйдет. Очень много ньюансов в работе, это надо иметь ввиду. Я просто о том, что не стоит слишком много ждать от МЮ в первый сезон Мойеса. Получится у него или нет в итоге - это вопрос, но и с любым другим тренером вопрос был бы не меньше. Слишком много специфики, тренер не менялся 26 лет - кто его знает, что там будет? И я уверен, что Мойес может ставить красивый, разнообразный футбол. Прошлый сезон его "Эвертон" это и демонстрировал.
В том же "Тоттенхэме" Виллаш-Боаш работает уже второй срок, он обтерся, стал строить команду под себя. Да и Роджерс второй сезон, а в первом после 5-6 туров они были на дне.
У всех у нас есть свои точки зрения относительно состава на игру. Я тоже не вполне согласен как с стартовым составом, так и с заменами, но выводы сгоряча делать рано.
1.09.2013 Dozen
САФ оставил ДМ вполне собранный состав, но что-то видимо не складывается у нового босса ...
Отметил, что вышедший на замену нападающий Чичарито проиграл в беге игравшему уже полтора тайма защитнику ... Возможно в этом вся проблема? Перегрузил ребят ДМ - вот отсюда и нету резкости и точности и смотрится Ливер и живее и быстрее и целеустремленнее ... Ну ведь реально мерсисайдцы были быстрее: мы нападаем - у них уже все в защите, они нападают - у нас дыра на дыре ... как во втором тайме они второй гол не закатили, когда насели у нашей штрафной - видимо нам повезло ... У нас же сил хватало только Маньоле пугать ...
Имхо - дело в физической подготовке - видимо не тех помощников привел с собой ДМ
ответить
7.09.2013 amlc
Про Чичарито тоже сразу подумал про физическую готовность, Не понятно..
1.09.2013 kaplunaga
Не доброго времени суток парни. "Отличная игра" все хуже и хуже. Можно проиграть когда бились или не везет а тут мертвая вся команда. ДМ не наш тренер . Он не победитель. Я еще до его назначения это говорил. По его виду во время матча было видно что он в полной растерянности и не знает что делать . Сидит советуется с Невилом - ему самому нужно советы давать. Вообщем я не верю не верю в ДМ . Он говорит что поставит новую игру в течении 2 лет. В течении 2 лет он превратит МЮ в Эвертон команду унылого середнячка премьер лиги. Что касается трансферов - то их не будет. Если кто придет то это МФ потому что он идет к своему тренеру и он знает что от него ожидать. Посмотрите сколько хороших игроков не захотело к нам переходить. А все почему - кто такой ДМ что он добился что он выиграл . Да МЮ это ВЕЛИКИЙ КЛУБ и ОТЛИЧНЫЙ БРЕНД но люди боятся идти под руководство ДМ они боятся что не будут прогрессировать. Еще в начале я говорил если назначат ДМ то РОНа точно не будет и уйдет РУНИ почти так и случилось (а может и случится) А еще раздражает почему он такой упрямый (я имею в виду выбор состава) и еще заявляет что это лучшая игра при нем. Очень интересно как будет выглядеть плохая. Хочешь поиграть в САФа ? На последок мой прогноз на ЛЧ из группы мы не выйдем.
ответить
8.09.2013 amlc
Давайте вспомним сколько нужно было времени САФ-у. Припоминаю, на 4-ю игру он все наладил...
1.09.2013 StaFF_SaintP46
Почитал комменты и просто упал....столько "умных" тут...особенно убили те кто думают что Лингарды, Захи и Янузаи спасли бы матч))) так и знал что после первого поражения тут польется...ничего страшного не произошло, вспоминайте позапрошлый сезон, мы тогда месяца два в кризисе были....а Мойеса выбрал Фергюсон, так что идите глорте за Барсу лучше, из- за таких как вы, другие более малолетние начинают так же думать, и начинается футбольная деградация в кругах болельщиков..Главная мысль: посмотрим в конце сезона, а не после трех туров!!! И с Ливером всегда было тяжело, и с Фергюсоном, и особенно в гостях....
ответить
8.09.2013 amlc
Вот вот. Я вообще всегда считал, что глоры наша основная проблема. Кого не спроси на улице - "Я за МЮ болею!". А на каком месте идем не знает.
1.09.2013 Marsman
Эх, давно сижу на этом сайте, но в пассиве, читаю, но не комментирую. Сейчас все прочитал и не выдержал. Господа, не понимаю вашего возмущения. В первую очередь аналитики здесь никакой, хоть и пытаются тут многие показать себя экспертами. Большинство полагаются только на эмоции. А что собственно произошло? Ну проиграли на Энфилде, или мы там всегда выигрываем? Или может мы сезон всегда без поражений заканчиваем? Гол пропустили со стандарта, да и фортануло там им. Играли так, как играли всегда. Не забили, бывает. Вообще нет претензий ни к одному. Как выиграли, так на этом сайте одна хвала. Проиграли - сразу всех гонят из состава. Глорье прям. Еще 35 игр!
ответить
1.09.2013 peps1
когда у нас последний раз было начало хуже,чем это?тут дело не в том,что виноваты игроки.а тренер.
ему было бы оправданием если бы у него состав был,как в его эвертоне.никого только вшивый филайни и бэйнс.
тут,извини,кого только нету.есть и нани,которого он не выпускает,который лучше в 2 раза тех кого он выпустил,есть великолепный кагава,которого 2 матч не выпускают,есть молодежь,которя p лучше бы выступила,чем клеверли уелбэки.не было ни одного игрока который способен удачно доставить мяч до перси.в том году то этим занимались 2 наших деда скоулз и гиггз,и руни,а сейчас что?поэтому и все недовольны.в старте я думаю большинство хочет видеть кагаву и нани обязательно.еще и андерсон есть который лупит как лошадь,и техника тоже у него есть.а с гиггзом,что он сделал?фергюсон 13 его держал левым полузащитником,приперся мойес поставил его чуть ли не опорником.поставил бы уже на ворота его.
блага,что за нас выступает де Хеа,если бы не он,я думаю у нас максимум 1-2 очка было бы за эти матчи.
1.09.2013 d1gnity
"Это была наша лучшая игра в сезоне" )
1.09.2013 physix
Я как и Вы, в основном только читаю. Но сейчас выскажусь.
Я уже как года 2-3 не вижу МЮ, хоть и смотрю каждый матч с надеждой на лучшее.
В последний рас я наблюдал настоящий МЮ в предсезонке когда Барсу выиграли, после этого матча что то сломалось.
Игра против Суонси - разочеравние, так как Суонси нас раскатывал, но Ван Перси класс команды сделало своё дело. В комментах читал как мы классно играли и тд. и тп., своё мнение высказывать не стал.
Игра против Челси - скорее Моуринио хотел сыграть в ничью, мы как обычно ничего не контролировали.
Игра против Ливера - кто то сказал что из нас делают Эвертон, в этом есть доля правды.
Кагава креативные игроки которых нам нужно купить = не особо поможет. Нужно менять в первую очередь тактику игры, мышление игры но в ближайшее время это не произойдёт. Когда покупали Кагаву, я думал загубим так и случилось. Желаю ему поскорее покинуть наш клуб.
МЮ мой первый и последний клуб за который я болею. Здесь в комментах немногие пишут, что те кто жалуется на свою команду глоры, и им нужно идти болеть за другой клуб. Я ненароком задумался может быть я глор ? я почему то в этом матче хотел что бы Ливер забил ещё за такую игру. В матче с Суонси мне так понравилась их игра что даже после поражения я расказывал друзьям какая замечательная команда Суонси и у неё большой потенциал несмотря на то что она проиграла, я не говорил как МЮ классно играл, я говорил как Суонси классно играл но проиграл.
Короче сейчас МЮ - трусы. Трусливая игра на протяжении 2-3 лет, пусть даже выйграли АПЛ и вроде бы всё всегда хорошо и грех жаловаться. Я хочу игру и характер, пусть и без побед и без титулов.
Рой Кин и Кантона как то критиковали игру МЮ, я тогда думал зачем они это делают, всё таки величайшие легенды, зачем портить отношение с болельщиками и с САФом, сейчас же в принципе понимаю.
Мой прогноз: ДМ даст нашему клубу стабильность в игре. Случится это в лучшем случае во втором отрезке сезона в худшем на следующий сезон. Мы ещё сильны и будем собирать свои очки. Всё так же болельщики будут говорить что всё круто при победе и всё херово при поражении. Я буду ждать изменений, хороших или плохих честно без разницы главное что бы были, но ДМ на это не способен, не потому что плохой тренер а потому что не революционер по своей сути.
Из молодёжи в основу годится только Янузай и на замену Заху. Лингард не дорос и доростёт ли под вопросом, Пауэл точно не дорастёт до основы.
По трансферам: просрали Кристиана Эриксона за 12 лямов хоть его трансферная стоимость наравне с Гётце но из за контракта такая вот мизерная цена и мы его просрали. Хён Мин Сон нападающий 21 год - просрали, сейчас в Байере и мы его увидем в лиге чемпионов против нашей команды, перешёл из Гамбурга за 10 лямов.
Вот и всё что хотел сказать. ПС "Моё мнение" никого и не к чему не подталкиваю.
2.09.2013 StaFF_SaintP46
Peps? Ты действительно думаешь что лучше знаешь кто более готов играть в МЮ? Ты такое пишешь!Чушь господи, откровенная!!Какой Андерсон?Кагава не в форме!Всем плевать кого ты хочешь видеть в составе!Не нравится играй в фифу..Не забей Старидж, забей РВП, была б победа, облизывал бы ты Мойеса больше всех, так что цена мнению твоему - 0
2.09.2013 Marsman
Если есть возможность, почитайте комментарии на этом сайте после первого матча с Эвертоном в прошлом году. Там и САФа отправили в отставку, и Ван Перси обратно в Арсенал отправили, и пол состава выгнали. А потом комментарии тех же людей после чемпионского матча с Астон Вилой. Есть над чем подумать.
2.09.2013 alex13
physix, единственный здравый комментарий из всех. По предсезонке было понятно чего ждать. В итоге 1 победа с суонси который играл лучше, ничья с челси, хотя челси играл лучше и с баварией пенсионеры играли на равных, и ливер который тоже смотрелся живее.. В итоге 2 матча с конкурентами просраны, именно просраны. Потому что игры не какой не было в этих 3х матчах. И правильно сказали, Маур хотел ничью, он сыграл на ничью, Мойес сыграл как позволил соперник. А хвалить только потому, что бы похвалить, независимо от игры тошно, тошно читать эти все хвалебные сообщения, которые смысловой нагрузки не несут. С таким составом ничего не выиграть. Ну или надо было под этот состав брать не Мойеса а Клоппа, он как САф может искать таланты. Мойес по сути ничего не добился. Вот он сейчас и не знает что делать. А с таким клубом как Эвертон, переиграть пару раз МЮ или Сити и толку от этого. По сути он обычный тренер тренеровавший средняк, почему выбрали его я не знаю.
1.09.2013 AntigloB
Гораздо больше понравился матч с Челси, если честно. В той игре было больше уверенности и стабильности в игре, в этом матче по сути Ливерпуль был готов сыграть от обороны, на многое не претендовал. Фаратнуло им с стандартом, дальше пинали вперед и ожидали осады, которую МЮ предоставить не смог. Какая-то удивительная беззубость... Там где с тем же Челси всегда имелся человек для передачи, в этот раз была куча скаузеров, а у нас все игроки перекашивались в какой-либо фланг. Как-то плоховато все сыграли. С флангов остроты не было, центр тоже разочаровал - Каррик и Клеверли как будто сами не свои по сравнению с прошлым матчем. И это не заслуга Лейвы там или Хэндерсона или Джеррарда, просто правда сами плохо отыграли. Активны были фланги обороны, в лице Эвра и Вали, но это не повод для радости, конечно.
В то же время я бы не стал использовать слов "катастрофа", "ужас" и прочих истеричных существительных. Это чушь какая-то и просто детский сад требовать от нового тренера феерии. Будьте умнее.
ответить
1.09.2013 Hamel
Дело даже сейчас не в трансферах, дело в том, что даже те кто мог бы добавить креатива и мысли команде сидят в запасе. Вот это реально печально. Моейс слишком использует "Фергюсенский состав" - Гиггза, Клева, Уэлбека, Валю. Даже в прошлом сезоне когда САФ выпускал подобный состав, то игра была не намного лучше, и САФ как-то умудрялся вытягивать трудные матчи. Но это САФ. Дело в том, что команда последние 2 сезона нуждается в очистке, именно в очистке. Всякий баласт типа Янга давно пора скадывать - это уровень А Виллы, а не МЮ. Я думал, что это произойдет в это окно, но кто же знал, что САФ уйдет. САФ ушел и пришел новый тренер и весь штаб сменился, и люди не знают по началу что как в команде обстоит, то есть очистку вряд ли удастся сделать. Ну Бог с ней с очисткой в это окно, но продолжать также играть как этот делал САФ - ни сказать, что это в корне не правильно, но и часто это делать не хорошо, особенно в матчах с лидерами. Мойесу нужно было сразу ставить в основу таких игроков как Кагава, Нани, Заха, Андо, взять пример эту четвертку и эту: Валя, Янг, Клев, Уэлбек - разница огромная правда?! Первая 4-ка - это креатив и мысль. Вторая - это те, кто выполняет некий объем работы на поле, но без мысли и креатива. А команде как раз нужна была креатив и мысль, а не обычный объем работы без остроты впереди. САФ еще говорил, что Кагава еще лучше будет играть во втором своем сезоне, но чтобы он играл лучше, нужно давать ему играть. Мойес же сейчас делает то, что делал САФ в первом сезоне с Кагавой - потихоньку внедряет его в состав - зачем это делать, когда САФ уже выполнил эту задачу? Нужно уже было как основного игрока его использовать, а не мариновать. В этом на мой взгляд Мойес чуть ошибся. Тоже самое нужно было делать и с Нани, Андо и тп. - Потому что они лучше и острее играют, чем вторая четверка. И даже без трансферов МЮ показывал бы куда более продуктивный, зрелищный и, самое главное, результативный футбол.
ответить
1.09.2013 sunr1se
Энфилд традиционно не самый удобный стадион для побед на выезде. При САФе мы тоже последние годы там играли на ничью, а не на победу, а иногда и 3-0 горели без игры как таковой. На Мойеса ругаться пока не стоит.
Вопрос в другом, состав на игру странный. Игра четко показала, что будут единоборства и стыки. Валенсия усилил, это было видно, в первом тайме фланги вообще не работали по сути. Янга срочно продавать, не устану об этом говорить. За почти 2 тайма из полезных действий - 2 навеса. Это не игра вингера МЮ. Либо пас назад, либо навес, что это ? Угловые подавал ужасно, 2 подряд сильных и безадресных, лишь бы пнуть. Вышел Нани, вроде как пытался обыграть, но тоже не все получается, но хотябы удары пытался наносить и парнерам передачи давать, а не пасы назад и тупые забросы. Думаю, что пора Заа выпускать постоянно, по такой игре Янга, он точно не испортит картины.
Огорчил центр, точный пас вперед видел очень редко, такого быть не должно. Куда-то пнули, а там мол, боритесь. И почему РВП пытается где-то на флангах мяч цеплять и передавать? Он забивать должен, если не он, то в том составе некому. В общем грустно. Моменты какие-то появлялись, конечно, но очень как-то бездарненько сыграли, на фоне ничьи с Челси грустно. Если бы отдельно вынесенный, то мб и нормально, ибо на выезде с Ливером у нас окей результат - это 1:1 в последние годы.
У Ливера-то по сути очень опасных моментов тоже не было. Гол не из-за чего вышел, если так подумать...
ответить
1.09.2013 Emil88
Пожалуйста Сэр Алекс !! Навестите нас!! Дайте парочку уроков Мойесу как правильно состав выставлять. Ничего против Него не имею проста пока он научиться Нам уже защищать нечего будет!!
ответить
1.09.2013 Johny_Sack
Ну что, все всё в принципе видели и уже откомментили. Гиггз - к сожалению годы берут свое. Пока он принимает мяч, обрабатывает, разворачивается, его успевают накрыть молодые скаузеры, результат - корявый пас или пас только назад. Клев - опять повторяю, он не созидатель, не распосовщик, он просто хороший ПЗ скорее оборонительного плана. Как результат все пасы назад. Понравился Валенсия, он хотя бы только вперед бежит. Янг - сорри но САФ ошибся с трансфером. Он может громить средние команды, но он не уровень грандов. Велбек, как хорошо выразился один из комментаторов, достал своей вальяжностью. Сорри, но накипело, Велбека выпускают только потому, что он англичанин. А почему? Потому что в англии кризис с молодежью. Сейчас в английской сборной из молодых напов только он и Старридж могут хоть что-то показать. Один момент в игре эдак на 60й минуте был показательным для меня в плане наших проблем. Клев с мячом в центре, все вроде на своих местах в атаке, но пас никому отдать нельзя, все закрыты и стоят. Убило, что даже никто не двигался, просто стояли ждали пока мяч к ним придет. Ладно, коммент на эмоцих, все равно в ответке разнесем их, верю в это.
ответить
1.09.2013 APL-MU
Полузащита никчемна. РВП то в полузащите то на фланге, потому что до него пасы не доходят. Ну ничего, сезон только начался, а Мойесу надо привыкнуть немного. Плохой или хороший тренер из Мойеса решим после Нового года, а пока он должен привыкнуть к игрокам, клубу, ко всему короче.
ответить
1.09.2013 Mancunian_7
Не поленился, зарегистрировался, чтобы написать вам, тупым глорам. Фергюсон не идиот, он не для того столько клуб строил, чтобы отдать его кому попало. Если он пригласил ДМ, значит увидел в нем как минимум ровню. На Уэлбека вы зря катите, я тоже в прошлых сезонах не долюбливал его. Но не в этом дело, он ЛОШАДЬ. Он нереально пашет на поле, вот увидите, он оправдает все ожидания. И даже больше. А насчет политики Манчестер Юнайтед - фигня все это, мы никогда не тратили бешенные деньги на игроков. У Клеверли потенциал огромный, а давал он мяч назад потому, что движения никакого не было в центре, следовательно игроки - закрыты. Вот и все, это и есть работа опорника, держать мяч для команды, значит такая была установка на матч, понадеялись на фланги, а они не сработали. Насчет Гиггза - да, быть может ДМ просто побаивается не ставить его в состав, так как авторитет у Гиггзи огромнейший. Но бегать так резво он не может. А насчет дать шанс Янузаю, Лингарду, и т.д - вы о чем??? Это Ливерпуль!Сами бы на зассали неопытный молодняк ставить? Вот Кагаве надо было дать место, пусть даже на фланге, вместо Янга. У него есть опыт игр против сильных клубов.
Насчет защиты - просто Рио и Скала уже старенькие, Ливер включал бешенные скорости, по мне так это игра Бюттнера, Фабио, Рафы, Евра, Джонса - но никак наших ветеранов, хотя быть может на опыте и могли бы выехать, просто потеря какая то с защитой, бедные Де Хеа.
Вот Руни бы сейчас в центр, не под РВП, а именно в центр, Каррик бы рубил атаки, а Вазза разгонял.
У меня все, занавес.
ответить
2.09.2013 d1gnity
Воу, Воу полегче.. когда не хватает разумных аргументов, неизбежно следует переход на личности, обвинения в глорье и т.д. А по факту - МЮ проиграл, показав скучную беспомощную игру...Ливер после забитого гола не хотел идти вперед, отдав инициативу, а мы не смогли ничего с ней сделать. Веллбек когда-нибудь оправдает ожидания? Ну когда оправдает пусть и выходит в старте) У Клеверли огромный потенциал? В прошлом сезоне я тоже так думал, но в этом не видно никакого прогресса, а скорее некоторый спад. Нету движения в центре? автоматически вопрос к тренеру. Понятно, что Саф сам выбрал Моейса, но почему именно из-за того что увидел в нем ровню? может, потому что это лучшая кандидатура из тех которые были доступны? Это знает только сам САФ. В любом случае нужно довериться этому выбору и дать Дэвиду время на раскачку, позиции его в клубе пока достаточно шатки и после каждой такой неубедительной игры критика и давление в его сторону будет расти, что есть нормально. Думаю первоначальные выводы можно будет сделать по итогам сезона Премьер лиги и ЛЧ.
2.09.2013 DemonMU
Спасибо что зарегился, наконец то здесь появился человек который не ноет а объективно все видит, еще раз спасибо за твой комментарий!
2.09.2013 Dinaburg_United
"это Ливерпуль"? А кто такой этот Ливерпуль?)) Команда, которая 20 лет назад что-то выигрывала в Англии? Скаузеры уже давно и плотно середняк, который держится на одном имени. Или бывший тренер Суонси времен пердива, стерлинги-хендерсоны-лейвы-аггеры это звезды(ну или хотя бы основные игроки своих сборных)? Пишите что угодно, но не делайте из Ливерпуля топ-команду, она уже давно скинута "со своего чертового насеста". Молодые могли сыграть против ливера точно так же, как и против Стока, Эвертона и Суонси, ничего страшного в этой команде нет:)
2.09.2013 kostyanBG
Уэлбэк – ЛОШАДЬ. Твои слова. Уэлбэк – это поймавшая звезду лошадь, бегает и играет как на понтах, как во дворе, вальяжно. Пока его игра походит на «ОЙ, смотрите, телочки, как я умею»!
Потенциал Клеверли – это пасовать назад и срубать игроков?
А это твоя фраза вообще меня убила «а давал он мяч назад потому, что движения никакого не было в центре, следовательно игроки – закрыты».
Игрок с большим потенциалом в таких ситуациях должен брать и переть вперед, обострять, обыгрывать. Там глядишь, может снесут, штрафной, можно издалека лупануть. Но постоянно назад пасует, потому что Клеверли - ссыкло.
Далее ты говоришь, что Мойес побаивается Гиггза. А кто тренер в команде? Мойес или Гиггз? У Мойеса должен быть непререкаемый авторитет, иначе это бардак. Еще нехватало, чтобы Мойес во время матча с Гиггзом, который на поле, совещался, что дальше делать.
«А насчет дать шанс Янузаю, Лингарду, и т.д - вы о чем???»
А Ливерпуль прям непобедимая машина. От того прежнего Ливера только Джеррард остался, пол команды молодняка.
Далее другой пример. Команда выигрывает и без мяча, но Роджерс берет и выпускает Стерлинга, а пареньку 20 лет. И он не побоялся, и не думал «ОООО, это же Юнайтед!». И это принесло плоды. Стерлинг и Старридж несколько раз убегали в опасные контратаки.
3.09.2013 Mancunian_7
Увидим все в конце сезона, ребят, я никогда не обсираю свою любимую команду, я их ВСЕГДА защищаю, а минусы пусть ищут другие, кто имеет на это право, тренеры, штаб и т.д. Не нам судить, я оказываю поддержку любимому клубу. Это лишь мое, субъективное мнение. САФ никогда не говорил, что играем плохо, и я такого же поведения придерживаюсь. Саф - мой кумир.
Единственное, в чем я совсем не понимаю Мойеса - Кагава на банке((
2.09.2013 MeatWolf
Писал коммент, его зажевало, когда сайт упал. Выше всё уже сказали, отдельно хочу сказать спасибо судье. Руки в штрафной у нас больше не судят, я понял. Ну и игрокам ЛФК, сломали нам и ещё одного правого дефа и Валенсии чуть глаза не выкололи, причём это был даже не фол, так, игровой эпизод. С точки зрения арбитра. Тьфу.
ответить
8.09.2013 amlc
Я все понимаю, конечно, но опускаться до такого не стоит. Судили нормально, а то, что РВП не выгнали - подарок. Какие глаза? Смешно.
2.09.2013 DemonMU
Уважаемые болельщики! Почитав вышеуказанные комментарии я конечно как болельщик нашей команды согласен с многими что игры не было ну и т.д. все перечислять нет смысла! Но вот только я одного не пойму, как вы можете говорить что команда гавно и отстой если вы всей душой за МЮ и готовы в глотку вцепиться каждому за косой взгляд в сторону Манчестера??? Если же Вы все такие истерички что после поражения сраному Ливеру начинаете голосить что все пропало и никакого чемпиоства нам не видать, ну так болейте за ЦСКА, Зенит и иже подобные команды там же все супер, просто блеск вот настоящие чемпионы а не какой то там МЮ. Вот человек Mancunian_7 с которым я согласен на все 100% а для девочек хочу добавить следующее; ЕСЛИ ВЫ ПЛАЧЕТЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОРАЖЕНИЯ, БОЛЕЙТЕ ЗА "РОСТОВ" вот точно звезды и ВАС не подведут!!!! У меня все, пишу нечасто но уже зае.....ли ныть и жаловаться какой ДМ отстой и игроки все лохи, после следующей победы вы же будете восхвалять их и превозносить как богов Олимпа!
ответить
2.09.2013 Kiev81
physix
МЮ мой первый и последний клуб за который я болею.
От души, и точно в цель!
ответить
2.09.2013 Jhonny_D
Всё ЗАКОНОМЕРНО! Счёт - по игре...., и нечего на судью пенять! В матче с Челси - да, тут - нет!
О какой победе можно говорить, если самым креативным игроком на поле был....Эвра! Такое чувство, что вся тактика на игру заключалась в том, чтобы отдать мяч Патрису, а тот навесил! 1,5 момента за игру, учитывая что Ливер сейчас - это далеко не дрим-тим, это всё?! Кого реально было жалко, так это РВП. Всю игру он играл без мяча! Коментировать игру таких персонажей как Уэлбек, Валенсия и Янг желания нет, ну а Клеверли... Он вообще фри-спейс на поле. Что ж, нам остаётся надеяться, что Мойес знает что делать и куда двигаться, а не строит второй Эвертон!
По трансферам... Я уже так часто комментил эту тему, что повторяться нету мочи))) Как бы то нибыло, но Арсенал, по-ходу, подписыват ЁЗИЛА! Арсенал - ЁЗИЛА!! Я же товарищу Маруану буду радоваться как дитя...
ответить
2.09.2013 zip.file
МЮ уже напоминает унылого средняка АПЛ с туповатой игрой аля бей-беги и кроме постоянных навесов ничего не может предложить. Против сильных команд, играющих от обороны такое редко когда катит.
В команде мысли вообще нет, но это и неудивительно, ведь ни Руни, ни Кагавы не было, а это 2 единственных полузащитинка, которые могут сыграть тонко и неординарно. Руни можно уже не считать нападом, в 2 напа Мойес вряд ли будет играть, возможно лишь против аутсайдеров.
Почему никто не обратил внимание, что угловой, с которого нам в итоге забили единственный гол, привёз Янг, который около своей штрафной пошёл обыгрывать?
Про Клеверли даже уже и писать ничего не хочется. Почему не даётся шанс Пауэлу? Он и обыграть может, и дальний удар у него отличный. По мне так трудно играть хуже Тома. Даже Андерсон на его фоне получше смотрится.
Джонс надоел уже в который раз ломаться на ровном месте. Такими темпами ничего из него реального не выйдет. Которая уже по счёту это травма? Ему не 18 лет уже, а 21, пора повзрослеть и иногда включать голову, а не идти безудержно в любой стык и на любой мяч. Хотя парень своей боевитостью подкупает, но на фланге обороны он откровенно слаб, навыки игры в атаке минимальны.
Ван Перси как обычно, шикарные рандомы кладёт часто, а с 2м в створ не попадает, либо и того ближе промахивается мимо мяча (момент в 1 тайме после углового). Точно также он не попал по мячу на Бернабеу.
С Челси МЮ создал 0 моментов за игру, с Ливерпулем 1, и тот на 88минуте, и то там под углом было у ван Перси. Блистательно. Мойес вообще был чемпионом всея АПЛ по ничьим, часто нулевым.
У Давида с Эвертоном против биг-4 (кроме Шити) в выездных играх 0 побед в 45 матчах и всего 18 ничьих. Зато у Шити часто очки брал, правда дома в основном и побеждал их частенько.
Ну и про Кагаву даже писать уже надоело. Где он был на этот раз? Про травму, вроде, ничего не было сказано. Как он будет показывать весь свой класс, если на него тупо не рассчитывают? Он играя в МЮ максимум на 50% своего потенциала всё равно набивает приличную стату (20 игр в АПЛ - 6 голов, 4 передачи), при том всего 5 игр сыграл полностью.
Погба вчера опять голевую отдал. У него 1 гол и 3 голевые в последних 3 играх за Юве и он становится 100% игроком основы чемпиона Италии в свои всего 20 лет. Клеверли за сезон столько не делает г п
ответить
2.09.2013 kostyanBG
В команде вчера мысли действительно не было и это печально. Организация атаки - опять длинный пас из свой зоны через все поле, причем либо не точно, либо в борьбу. Остальные моменты - это пас на право. При этом справа по 3 человека и перепасовывают друг другу на 3 метра. Хоть ударами из штрафной душили бы, если не получается оборону вскрыть. Но нет, не бьют.
А Джонса жалко. Парень - надежда сборной, травмируется каждый 1-2 месяца. Никуда не годится. Да и крайний защитник из него плохой, потому что обострять надо, а у него передачи толком не получаются.
Ну а Кагава у нас походу железный лавочник.
2.09.2013 MeatWolf
Вообще говоря, проблемы эти не вчера начались. Два сезона кряду во второй половине игры не было практически совсем. Правда, для меня осталось загадкой, как эта самая игра была в первых половинах, особенно прошлого сезона, когда команда просто разрывала всех подряд.
Вопрос тут в другом, а именно в том, о чём пишут все: почему не выпускают тех, кого выпускать надо? Этот состав уже показал, что он сейчас может. Ничерта он не может. Не относится ко всем, относится понятно, к кому. Вчера играли в паре Чича и РВП. Почему не наигрывать их? Кредит доверия Уэлбека исчерпался у большинства уже давно. Я его потихоньку начинаю не выносить. Нани, если не уходит в Юве, выпускать надо железно, лучший созидатель в центре. Или Нани на фланг вместо любого из Янг/Валенсия, в центр Андо, от него пользы всяко будет больше, чем от Клеверли. Гиггз явно не должен играть каждый матч по 80 минут. И что с Заа, Янузаем? Перспективы на сезон уже примерно понятны, если дальше так играть, да никто и не ждал, что всех будут закатывать в асфальт, но если нет разницы, почему не наигрывать новых футболистов? Хуже уже точно не будет, чем 4 удара за матч. Вот чего я не пойму. Я понял бы, если бы вышли 2 новичка, атакующий центр, команда играла бы в атаку и влетела 0-3. Но я не пойму того, что происходит сейчас. Это катание ваты никому не нужно.
2.09.2013 kostyanBG
MeatWolf
Ответ прост. Был Скоулз. и так сложилось удачно, что каманда выработав весь свой ресурс, выиграла титул. А сейчас нет Скоулза. Гиггз, Каррик, Рио, Видич стали еще старее. Баласт в команде в лице Янга, Вали, Андо так и остался и он реально не дает двигаться остальным. Хотя по последним матчам Андо гораздо лучше чем Клеверли, потому что в отличие от последнего Андо всегда вперед лезет и обостряет.
3.09.2013 Mirage
Что я вижу, Зип Файла плюсуют? :) Неужели... Потихоньку народ снимает розовые очки, может быть. Это хорошо.
Он процентов на 90 обычно пишет все, как есть. Но все же сразу ему "глор, иди болей за Барсу/Реал/Баварию (нужное подчеркнуть), никто ж не слышит.
Игры вот нет - это плохо. Но ее и не будет, если не выпускать тех, кто эту игру создает. Игра без креатива - это унылые ничьи, как с Челси. Или влеты, не менее унылые, как с Ливером. И по большей части 1-0 влеты и 0-0 ничью, т.е. даже не то что там 3-3, хоть посмотреть есть на что. А просто нули. Что на поле, что на табло.
Просыпайтесь, ребята, сезон уже начался, каникулы закончились :). Вперед.
Задача на сезон, для начала - попасть в зону ЛЧ. На это должно хватить сил.
Дальше видно будет...
2.09.2013 Glory_MUFC
Я не пойму никак какого художника у бревна уэлбека столько привилегий,что он в каждом матче в основе выходит???он только бежит до штрафной,потом отключается и не знает что сделать,пока он ударит уже матч кончится!!!Клеверли ужас,ещё не дозрел,Гиггзи при всём моём уважении уже не тот,возраст сказывается и ставить его в основу нецелесообразно!Где Кагава????Тот же Заха получше бы смотрелся чем хрупкий Янг,вообщем матч провалили и если дальше так будет продолжаться не видать нам трофеев,срочно нужны трансферы!!!
ответить
2.09.2013 madskillz
главное теперь ниже 7го места не упасть )
ответить
8.09.2013 amlc
Там будет ЛФК, не волнуйся.
2.09.2013 Manufc99
Несмотря ни на что-мы-ВЕЛИКАЯ команда (но на сегодня - только с Руни вместе). Когда узнал что его не будет сразу же подумал что он уходит, до того момента пока не узнал что у него травма. Но всё еще впереди,пока только 3 тур. Из каждой неудачи надо выводить свои плюсы. Несмотря ни на что-МЫ-ВЕЛИКАЯ КОМАНДА!
ответить
2.09.2013 Ole99
Гол Ливерпуля - везение (ну и нерасторопность Янга), да мы не сыграли на отлично, но и не так плохо - особенно 2-ой тайм, понравились замены (хотя конечно хотелось бы видеть их всех в старте); Ливерпуль не создал ничего серьёзного кроме "везунчика" и пары штрафных (кстати я думал мы будем по-опаснее со стандартов с Мойсом; 7 угловых - ничего).
Думаю отомстим им скоро в кубке на ОТ, in Moyes we TRUST! GGMU!
ответить
8.09.2013 amlc
Старриджу так везет уже 15 раз в 19 играх (вроде бы) и 5 раз в 4-х играх этого сезона)
Как-то на случайность не тянет.
2.09.2013 AFANASIJ
А мне понравилась игра. Видно было что МЮ первый номер на поле заклятого соперника. Ливеру просто повезло что получилось быстро забить, плюс скаузеры смогли поиграть на нервах наших игроков, включив немного грязный футбол. Ну и в итоге получилась интересная и захватывающая битва. Обидно что не забили, но надо отдать должное ливеру, оборонялись очень неплохо, сильный прессинг заставлял ошибаться даже наших ЦЗ, так что не спешите гнать на Моейса и не включайте "бубнова", это смешно выглядит))
ответить
2.09.2013 AFANASIJ
Забыл добавить, что Ливер вчера отмечал 100 лет Билла Шенкли, так что причина их настроя и в итоге победы можно сказать очевидна. В Англии умеют чтить заслуги.
8.09.2013 amlc
Не "вчера", 100 лет было на следующий день после игры.
Неуже ли не видно, что нас переиграли тактически. Посмотри те их игру с Вилой и будет понятно, они там точно так же играли как с нами во втором тайме. Все спланировано. Грязи не было.
Была истерика наших, от своей несостоятельности.
2.09.2013 Miha
0-1 проигрывать нельзя!
Проиграть можно 3-2 или 2-1 но не 0-1 (((
Мойес это не уровень МЮ..
Нужен тренер как Тито Виланова или Мауриньо.. ну это мое мнение!
ответить
2.09.2013 mellwin
Мое мнение - играли плохо. Клеверли уже достал, только пас назад, вижу его умысел - если не играть вперед, а просто перепасовываться не теряя мяч назад и не будет критики какая она была в самом начале на него аж с твитера удалил себя, получается он в отборе не силен и в атаке тоже. Так дела не пойдут у нас в центре. РВП неуравновешанный бывает, я бы удалил его в первом тайме, судья пожалел. Джонс тоже достал, его сверхжелание идти до конца приводит к травме сябя самого еще и Руни вырубил, он так профессионалом не станет. Джонс еще ни разу не набрал оптимальную форму, по ходу надо с ним поговорить тренерам по серьезнее. Опять нет Кагавы, спрашивается зачем мы его покупали, по моему он единственный креативщик. Срочно нужен креативный ЦПЗ. Верю в команду, Мойесу нужно время...
2.09.2013 aliev1997-man.utd
Ну что сказать, да,проиграли, да , играли из рук вон плохо. Но все это не смертельно. нужно работать и работать Мойесу и игрокам. Даже в этом невзрачном матче мы показали, что можем давить когда хотим (начало 2-го тайма), но этого мало конечно. Еще - не понимаю почему все так гонят на Гиггза, да сыграл не лучший свой матч, но даже в 40 лет он выглядел получше Уеллбека, который бегает на расслабоне "мол, я такой молодой а уже играю в старте за Юнайтед" и мух считает вечно. Ему необходимо быть посерьезнее и пособранней. Янг к моему удивлению сыграл очень плохо. Привез корнер, с которого нам и забили, надо исправляться. Клеверли тоже пару раз чуть не подставил команду. Да и пасы назад начинают надоедать уже. Валенсию думаю в защите справа нужно на следующие матчи выпускать, а не Смоллинга. Он там гараздо лучше выглядит чем в ПЗЩ. Единственные 2 игрока, в ком я уверен, это Рио и Неманья, пусть они не в лучшей своей форме, но они настоящая опора и пока в клубе нет защитников, готовых к ним приблизиться.
Ну и наконец, про трансферы, вернее про их отсутствие. Последний день - нужно что-то делать. Если Озил действительно пойдет в Арсенал, то с нашей стороны это будет СуперМегаПровал, т.к. такого игрока нужно забирать с руками и ногами. Да и Феллайни нам как воздух нужен. Ну не пожалейте вы на него денег, дайте Эвертону 27 лямов, пусть заберут, а мы получим хорошего игрока в центр. Слабо верится, но надеюсь, что сегодня у нас трансферы будут.
ответить
2.09.2013 kostyanBG
К Гиггзу претензий никаких, претензии тренерам, которые его выпустили. Ну не может Гиггз в свои 40 играть на равных против молодых бегунков.
Он же вымотался к середине тайма. Я честно говоря ждал его замены в перерыве.
И что получается молодой креативщик Кагава сидит на лавке, а Гиггз играет регулярно. Должно быть наоборот или я что не понимаю в этом мире?
2.09.2013 aliev1997-man.utd
да понятно, что весь матч на высоких скоростях он уже не в состоянии отыграть, я это говорил другим персонажам, которые только и умеют что трындеть:"скорее бы Гиггз ушел, он портит всю игру и тд и тп"
2.09.2013 alex13
Реал непротив продать Озила в Арсенал, но только он никуда не хочет, и уже заявил что остается. А вот Кака за бесплатно перешел в Милан, почему бы было за него не побороться? Бесит уже Мойес, на трансферном рынке результата 0 и на поле тоже. Если бы была какая то активность в трансферах, результат на поле ему бы поначалу простили. Но вот эти потуги купить не продаваемое и упущение тех кто мог бы перейти это провал, как начали так и будет. Жиды все трясутся за каждую копейку бояться переплотить. Он Леви, делает деньги из воздуха и не боиться потратить деньги. А эти жиды тянут команду на дно. Если САф мог выжить все даже из такого состава и видел потенциал молодых игроков и покупал их за копейки. То Мойес так не сможет. Ему впервую очередь нужны трансферы, а не нам. Меня мучает вопрос почему именно Мойес? Его взяли по крепкой дружбе? Ну как мог тренер из Эвертона не достигший ничего сразу оказаться в МЮ. Клоп самая подходящая кандидатура была на замену. Умеет искать талантливых игроков не за бешеные деньги, что при жидах и при их долгах как раз бы было кстати. И как человек он мне нравится. Но пришел Мойес, и сразу стало видно что к нему особо и идти то никто не хочет. Что у Венгера постоянные отмазки - Мы обязательно купим играков, а если не купим и так пойдет. Теперь это и у Мойеса наблюдается. Такими темпами главное в Арсенал не превратиться.
2.09.2013 alex13
На евроспорте почитал, после слов Мойеса -" думаю, это был наш лучший матч со старта сезона" уже над ним все смеются. Он вобще думает что говорит, все матчи провальные, а он говорит о лучшем матче. Если это он так потроллил сам себя, удачный троллинг. Какое к нему уважение будет и к команде после таких слов.
2.09.2013 aliev1997-man.utd
какая досада аж на ЕВРОСПОРТЕ над мойесом смеются!0_о что ж делать теперь?? надо ему рассказать.это ж он уважение после этого потерял((
Когда Мойес докажет всем недоброжелателям, что сАФ его выбрал не зря, и что он понимает побольше ВСЕХ тут сидящих,то ни тут, ни на вашем евроспорте об этих словах никто не вспомнит))
2.09.2013 shuron
Я тут почитал,и вижу что люди сравнивают Мойеса с Ферги...перед тем как Сэр Алекс пришел в МЮ он выиграл Кубок Кубков с Абердином переиграв в финале Реал Мадрид.В своих интервью заявлял что его задача скинуть Ливер с их гребанного насеста,а не заявлял после проигрыша что это наш лучший матч за сезон...
Я не против Мойеса,мне бы хотелось что бы у него все получилось,но пока своими заявлениями он смешит народ
ответить
2.09.2013 Denis
Матч смог посмотреть только сегодня в записи, хорошего мало конечно, но это было ожидаемо и все поправимо - в команде новый тренер. Настоящий фанат будет ждать и верить в тренера и в команду, а все ноющее и плачущее о "не уровне" говно, которое всплыло выше в некоторых комментах - может проваливать прямо сейчас, воздух чище будет :)
ответить
2.09.2013 oktavian010
1
Наконец-то и я оставлю комментарий. Слушайте нытье всякое, Дэвид Мойес - ХОРОШИЙ ТРЕНЕР! Просто примите это как факт и сразу станет жить легче. Вы почему судите всего лишь по 2-м месяцам работы? Если что, САФу потребовалось 3 года, чтобы начать что-то выигрывать, а вы хотите в первый же год нового тренера требл? Идите тогда болейте за барсу, которую все судьи европы тащат, вот там вы увидите кучу голов, которые гном забивает тухлым командам примеры (не в обиду любителям чемпа Испании). ПОЙМИТЕ ОДНО: задача этого сезона не требл, а адаптация нового тренера в таком великом клубе как МЮ. Поверьте, не каждый психологически сможет справиться с таким давлением, а ДМ пока держится молодцом и я верю, что сможет и до конца!
П.С. говорите, что босс боится наверное кричать на игроков. Не забывайте, что эти игроки чемпионы АПЛ! И что есть такие люди в команде, у которых чемпионских медалей больше, чем тренерских лет у ДМ. Чтобы кричать на людей, а они при этом тебя слушали и в рот смотрели, надо сначала заслужить авторитет, а он делается не один день и не один сезон, вот так. А кому не нравится переход наследия от одного великого тренера к другому в будущем великому тренеру, в таком случае идите болеть за челси или голубых, вот у них задачи как раз однодневные: выиграть титул любой ценой, а на команду и людей наплевать.
Не нойте, все будет хорошо!