Серезо Осака — Юнайтед: отчет о матче

Синдзи Кагава забил гол и не сумел оформить пенальти в ворота своего бывшего клуба «Серезо Осака», который сыграл вничью с «Манчестер Юнайтед» на стадионе «Нагай».

Кенью Сигимото открыл счет во встрече из-за ошибки в обороне «редс», однако вскоре рефери назначит одиннадцатиметровый удар в ворота хозяев. Несмотря на то, что голкипер справился с выстрелом Кагавы, после розыгрыша углового Синдзи все же поразил сетку ворот «Серезо Осака».

Блестящий дальний удар в исполнении Такуми Минамино вернул хозяевам утерянное преимущество, однако в добавленное ко второму тайму время Уилфрид Заха сравнял счет, оформив свой первый гол в составе «Юнайтед».

Подопечным Дэвида Мойеса в очередной раз пришлось играть в непростых погодных условиях, и гнетущая духота явно не прибавляла спортсменам выносливости. Несмотря на ничейный результат, игроки явно делают успехи, набирая форму в преддверии начала нового сезона.

Кагава, вернувшийся в Японию, чтобы сразиться со своим бывшим клубом, был тепло встречен публикой, и весь стадион пестрел баннерами с его именем, тогда как едва ли не каждый раз, когда Кагава касался мяча, болельщики разражались восторженными возгласами.

«Красные дьяволы», которые впервые вышли на поле в новой гостевой форме, могли вырваться вперед уже на первой минуте, когда Робин ван Перси вышел один на один с голкипером хозяев, однако Ким Джин-Хен парировал  удар голландца.

У «Серезо Осака» ушло восемь минут, чтобы создать первый опасный момент у ворот «редс», но дальний удар Юмпея Кусуками был уверенно перехвачен Андерсом Линдегаардом. Вскоре после этого ван Перси, получив пас от Кагавы на правом краю штрафной, вновь вышел на ударную позицию, однако Ким не дрогнул и отбил удар Робина.

На 20-й минуте Линдегаарду дважды подряд пришлось вмешаться в игру: сначала он перевел на угловой низкий выстрел Кусуками, а после подачи с левого края остановил мяч буквально на линии ворот, оставив Томонобу Йокояму, который совершил удар головой, не у дел.

Через пару минут Кагава сделал передачу на ван Перси, который исполнил кросс с правого фланга, и оставшийся без опеки Фил Джонс головой пробил выше ворот. За этим последовал короткий перерыв, чтобы игроки могли немного освежиться и выпить воды. Как правило, такие перерывы не практикуются во время футбольных матчей, что лишний раз показало, насколько в действительности изнуряющие погодные условия царили в душной Осаке.

После возобновления игры прореха в обороне «Юнайтед» позволила Сугимото получить пас от товарища по команде на линии штрафной гостей, после чего форвард левой ногой отправил мяч за пределы поля.

Тем не менее, «Серезо Осака» продолжил угрожать целостности ворот «редс», и на 27-й минуте Эдно с пары метров головой послал мяч точно в руки Линдегаарду. Хозяева неустанно совершали набеги на половину поля «редс», поэтому никто не удивился, когда на 34-й минуте счет все-таки был открыт.

Крис Смоллинг попытался отдать пас на фланг, однако мяч был перехвачен и отлетел в ноги к Сугимото, который накрутил Александра Бюттнера и, поймав Линдегаарда на противоходе, отправил мяч в ближний угол.

На 40-й минуте Кагава упустил блестящий шанс отыграться. Дэнни Уэлбек совершил опасный выстрел с линии штрафной, однако ему не повезло, и мяч, срикошетив от штанги, был перехвачен Робином ван Перси, который с ходу отдал передачу Кагаве в центр штрафной. К сожалению, удар Синдзи получился смазанным и неточным, и японец, схватившись за голову, в смятении упал на газон.

Голкипер «Серезо Осака» Ким продолжил впечатляющее выступление, вытащив из дальнего угла удар Райана Гиггза, а последним примечательным эпизодом первого тайма стал неточный выстрел Уэлбека.

В перерыве Андерсон заменил Джонса, однако это едва ли пошло «Юнайтед» на пользу, ведь команда не создавала опасных эпизодов до того момента, когда Янга свалили в штрафной хозяев, и рефери указал на одиннадцатиметровую отметку.

Естественно, на удар вышел герой матча Синдзи Кагава, однако Ким испортил японцу все удовольствие, парировав его удар. Тем не менее, Кагава не собирался упускать свой шанс и все же забил долгожданный гол на 54-й минуте, пропустив мяч между ног у вратаря.

Стадион громогласно скандировал имя Кагавы, однако гол оказался последним вкладом Синдзи в этой игре, так как вскоре он уступил место на поле Уилфриду Заха.

Гол подстегнул «красных дьяволов», и вскоре Заха опасно пробил мимо ворот соперника, однако на 63-й минуте дружина Дэвида Мойеса в очередной раз испытала шок, когда Минамино нанес по воротам гостей неукротимый крученый удар, послав футбольный снаряд точно в правую «девятку». Этот гол был очень похож на блистательный выстрел Джесси Лингарда в матче в Сиднее.

Аднан Янузай появился на поле вместо ван Перси, однако хозяева продолжали создавать опасные моменты и вполне могли увеличить отрыв в счете, когда Линдегаарду пришлось вытянуться в струнку, чтобы кончиками пальцев отбить удар Юсуке Марухаши.

После очередного «тайм-аута» Мойес произвел целый ряд замен, включив в игру Лингарда, Патриса Эвра, Тома Клеверли и Фабио вместо Янга, Бюттнера, Гиггза и Рафаэля.

Правда, спас положение другой замененный игрок. В добавленное время Заха расстрелял пустые ворота соперника, замкнув кросс Андерсона после того, как Янузай вскрыл оборону «Серезо Осака».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Серезо Осака — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
34 Сугимото 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
54 Кагава 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
63 Минамино 2-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
90 Заха 2-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обзор матча 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

26.07.2013 Mithre

ешк-матрешки. они уже умудрились пропустить. да как так-то, а!?

ответить

0

26.07.2013 pervachok

Это что-то! Оборона просто проходная((( И невезение в атаке фатальное...

ответить

0

26.07.2013 Bereza

Последние 6 минут тайма - круто! До этого 39 минут - тихий ужас и унылое убожество. Ребята соберитесь!!!!

ответить

0

26.07.2013 kir_klaim

Согласен полностью. Играли последние 5 минут. Игры нет. Прессинга нет. Контроля мяча нет. Мысли нет.
Как то стремно что при таком составе япошки нас возят. При САФе даже товарищеские игры играли и выигрывали, а тут чего-то буксуем.

0

26.07.2013 andi

Кагава-красава,оборона спит,прессинга никакого.Середина поля за япами.

ответить

0

26.07.2013 zharas_ra

Кагава не забил пенальти и тут же забивает с игры!

ответить

0

26.07.2013 zharas_ra

http://footballhd.ru/onlinevideo/32061-sereso-osaka-manchester-yunayted-pryamaya-video-translyaciya-onlayn-v-1400-msk.html ссылка на онлайн просмотр

ответить

0

26.07.2013 pervachok

Ну наконец-то! Самурай забил!

ответить

0

26.07.2013 zharas_ra

2-1, очень красивый гол. Защита отдыхает, вратарю без шансов!

ответить

0

26.07.2013 AlexAlex

Явно в атаке не хватает Руни и Чичи((( Оборона-ДЫРА. Если мы так против такой команды так играем, то что будет Игра ппротив Челси, МС??? Мне даже страшно подумать( Надеюсь Мойес что-нибудь придумает. Опять таки Уэлбек...ну не могу про него не вспомнить. Что за беготня по полю без пользы и его уже в начале второго тайма должны были поменять-НИКАКОЙ!

ответить

0

26.07.2013 zharas_ra

Полностью согласен, не хотел его сегодня хаить, реально много бегает, но пользы от этого ноль.

0

26.07.2013 tohamanutd

Да ладно, беготня Уэбека без пользы? Парень старается, пытается открыться. Голы придут, я уверен. Не стоит его так поливать гразью.

0

26.07.2013 wildkem

Да что вы всегда замечаете грехи только Уэлбека да и очень заостряете свое внимание на них, от него сегодня пользы было достаточно, открывался он хорошо и бил хорошо не повезло ему,почему-то как РВП не забил в 2х хороших моментах ни слова и как Кагава принимал мяч, когда мяч отскакивал от него, тоже молчек и как Лингард тоже не попал в створ ворот с более менее нормальной позиции, Уэлбек сегодня и обострял в атаке и отбирал мяч, прессинговал хорошо, да конечно и грехи тоже были впрочем как у всех, но именно его грехи все замечаете и любите оглошать, на грехи других не так обращаете внимание, сколько можно, он то же член семьи МЮ, нельзя же в семьем любить больше папу чем маму , за то что он деньги дает часто, так и здесь,Дэнни такой же как и все член команды и он чуть ли не с пеленок в МЮ, дайте ему еще время и он станет отличным игроком, все и сразу не бывает, не все же молодые игроки играют в свои 22-23 также как играли в свои 22-23 Месси и Роналду !!! Сегодня по сути много кто сыграл слабовато!!!

0

26.07.2013 AlexAlex

Друзья, Мне тоже хочется чтоб Уэлб начал уже забивать, а не бить мимо ворот, быть более уверенным. Думаете люблю своих топить. Но косяки Уэлба невозможно не замечать, ему уже 23, а не 19. Даже сравнить Чича в 22 года забил 20 мячей, в сезоне 2011-12 несмотря на травмы он забил 12 мячей, в 2012-13 заколотил 18 мячей притом сыграв 36 матчей и то выходя на замены. А Уэлб в прошлом сезоне 12 мячей забил и начал свои требования выдвигать(мол повысьте зарплату) И давайте не будем спорить кто трудолюбив и ради клуба играет, а кто ради повышения зарплаты. Если будем ждать пока Улбек начнет забивать, то мы все уже поседеем....В Юнайтед нужно не только стараться, но и чтоб от старании был результат!

0

26.07.2013 Hitokiri48

Первый камбэк при Мойесе )))

ответить

0

26.07.2013 Ayan-rooney

Полный провал в Японии ни фига, даже на ничью не наиграли, а скоро уже чемпионат как то грустно, наши то конкуренты громят своих оппонентов надеюсь может игроки не настраиваются должным образом товорняк и все такое, даже РВП пару моментов запорол. Эх мойес мойес давай начинай выигрывать.

ответить

0

26.07.2013 ant_gl

А Мойес причем? Играют в футбол игроки. Не стоит уж слишком переоценивать тренера. И уж точно не стоит взваливать на него вину за плохую игру - пока каких-то тактических или стратегических просчетов он не совершил.

А вот игрокам надо собраться. Они и при САФ'е последние пару лет грешили несобранностью (вспомните ситуации, когда МЮ начинал играть только после пропущенного гола).

0

26.07.2013 GuruStron

Это конечно товарищеские матчи, но и в них тоже зарождается уверенность в тренере и своих силах. А мы еще ни разу не сохранили свои ворота в неприкосновенности. И два поражение и ничья с командами, которые, все же приблизительно уровня чемпионшипа, настораживают все же.

ответить

0

26.07.2013 DiM0k

Рад что Заха забил.

ответить

0

26.07.2013 FanReds

Один из немногих кто заслужил этот гол.

0

26.07.2013 kir_klaim

Мда... Пару часов позора и негатива... и всё закончилось... Азия над нами покуражилась конечно...
Зато молодежь у нас золотая - особенно трио Заа, Янузай и Лингард. Парни реально играют, реально с мозгами, с мыслью. Главное их теперь до ума довести и основа на долгие годы готова. Но вопросов по игре очень много.
Клэв и Уэлбэк разочаровывают. Поживем - увидим, что там дальше будет.

ответить

0

26.07.2013 DemonMU

Нормальный предсезонный матч, вот как надо играть во дворе мы теперь знаем а вот как будет на деле еще посмотрим)) матч соответствует тому что и ожидалось, полное понимание того что нашим было по фигу выиграем аль нет. Еще один японский ужас посмотреть а потом хоть в Европу вернуться, вот тут думаю уже будет более похоже на то как будем играть в нынешнем сезоне. И только ребят не надо никого сейчас винить нормальный дворовый футбол, а вы что ожидали????)) Изначально было ясно что Мойес будет наигрывать молодняк и смотреть что и как, ну а по игрокам конечно такую центральную защиту впору отправлять в Тверскую Волгу, у нас в ней и не такое выделывают))))

ответить

0

26.07.2013 wildkem

Итого на данный момент 1 победа 2 проигрыша и 1 ничья, товарники слабенько, ну да ладно главное посмотрим скоро как будут идти дела в официальных матчах, главное чтобытам все хорошо было, да уж сегодня сыграли слабовато особенно в защите, да и в атаке было как-то не особо хорошо, прием мяча у некоторых игроков проблема, ну все может быть слабая игра это из-за жары и духоты в Японии, но скорости то может да из-за этого и такие низкие, но прием мяча, то почему такой плохой!!!

ответить

0

26.07.2013 viachaslau

хорошо, что сравняли. Рад за Заху, он очень старается, это видно, заслужил гол. Да, реализация хромает, но первые минут 35 1-го тайма - это просто тихий ужас...

ответить

0

26.07.2013 IronMaiden

Смолинг конечно "отлично" отыграл. Молодёжь, как обычно, понравилась. Заха отлично вышел

ответить

0

26.07.2013 MeatWolf

Ребят, кто смотрел, расскажите, втф? :D Что там происходило и почему практически основной состав играет вничью с каким-то там японским клубом?

ответить

0

26.07.2013 zharas_ra

Ну что можно сказать про матч, было интересно, но было много вопросов. Один из которых почему Гиггз играет весь матч, мы все знаем его способности. По мне так лучше бы молодёжь больше опробовать. Второе Заха в следующем сезоне обязательно в основу, ну очень понравился (плюс гол забил), дело даже не в голе, а в его желании играть, техника отменная, отбор, пасы, в общем все качества для игрока основы. Янузай, ну про него мало что могу сказать, сыграл он немного, но тоже отметился своими пасами. В целом было виден товарищеский характер игры, поскольку желания бегать было не у всех. Бютнер тоже понравился, хорошая замена для Эвра.

И конечно же жаль что не выиграли!

ответить

0

26.07.2013 Shifu

Уэлбек отлично отыграл, хорошо двигался,открывался, мяч не пережерживал. Кагава неплохо, все атаки через центр шли через него. Джонс плохо сыграл опорника, в отборе плохо, по позиции плохо играл. Крайние защитники к атаке почти не подключались. Гиггз играл глубоко, почти опорника. Заха неплохо вышел на замену, уже привыкаем к его хорошей игре. Япошки через легко проходили в нашу штрафную через центр. Учитывая погоду, влажность и нагрузки нормально сыграли. Уэлбек лучший по игре сегодня.

ответить

0

26.07.2013 FanReds

Позвольте спросить вы сейчас точно о матче Серезо Осака- Манчестер Юнайтед?

0

26.07.2013 AlexAlex

Уэлбек лучший??? Ты что шутишь??? Каким местом ты это решил? По-моему он был один из худших как и Клеверли. Уэлб на поле был реально потеряный, у него пробежка по полю была, да и пасы неуверенные. Пусть насладиться сейчас игровым временем, вряд ли он часто в ПЛ выходить будет. В атаке Уэлбеку не место, как и на фланге!

0

26.07.2013 Shifu

Точно-точно... Ты думаешь команда, которая играет на фитнесс нагрузках, постоянных перелетах, 100% влажности, всего 4-й матч в сезоне должна супер игру выдавать? Супер игры мы должны с 17 августа показывать, а пока физическая подготовка. Вспомни как в прошлом сезоне мы играли предсезонку и как потом играли - тоже самое.
Вон смотри Арсенал по 7 банок отгружает в товарняках, а толку? Все равно за четверку бороться будут.

0

26.07.2013 FanReds

Первое что хочется сказать: срочно надо усиливать команду в центре поля пока не поздно! Также оборона очень плохо. Смоллинг - фейспалм(даже говорить не хочу). Бюттнер наберется побольше опыта будет отличный ЛЗ, удачи ему. Рафаелю немного спокойствия и рассудительности и все будет ок. Янг ни ума ни фантазии на уровне Норвича не более. Заха, молодец классно играл и играет, очень много делает работы(полезной) очень рад за то что этот игрок теперь в МЮ! Линдгард больше уверенности , а вобще классный игрок. Данни Уэлбэк это благородное дерево одетое в футболку МЮ лично у меня вызывает извержение содержимого желудка уже на протяжении нескольких лет(приношу свои извенения за подробности). И те кто говорит нужно продать Руни т.к. большой роли он не играет....(промолчу) Робин ван Перси - уныло, неинтересно, скучно. Кагава гол получился очень красивым, но ждем большего. МЮ выглядет пока как троящий двигатель Феррари, надеюсь Мойес его переберет и все заработает как надо, удачи ему.

ответить

0

26.07.2013 AlexAusPinsk

да хватит нюни распускать,ребята! Это турне, товарняки! Команда играет на фоне бешеных предсезонных нагрузок!
И при САФе влетали всякими "КайзерЧифс" и "Орландо Приатс",забыли? успокойтесь, следите за трансферными новостями и подготовкой команды - до начала сезона немного осталось - он всё расставит по своим местам!

ответить

0

26.07.2013 ltd

Бюттнер игрок не уровня МЮ. Мне кажется он вообще больше полузащитник, в защите он ноль, первый гол полностью его вина. И надо на место опорника наигрывать Джонса, он явно получше Клеверли, да Андерсона.. И мне не понятен гон на Улбека, парень старается, ещё весьма молод, двигается хорошо, или ему надо в каждой игре по хетрику делать? Тут дело в везении просто, парню пока не везёт. Очень радуют новички из молодёжки, приятно посмотреть, Заха вообще выкладывается под 100%, главное, чтобы этот настрой не пропал.

ответить

0

26.07.2013 pervachok

Уэлбек, по моему скромному мнению, в порядке! Не везет это да. До удара атаки доводил, но то вратарь спас, то штанга. Пяткой неплохо играет, но иногда пытается сделать красиво там где нужно попроще. Кагава по-моему треху грузить должен был, а не 1. А вообще вся проблемв в обороне там реально ахтунг. Нужен Видич)))

ответить

0

26.07.2013 Manufc99

Так и будет пока на поле не выйдет Руни!

ответить

-1

26.07.2013 kostyanBG

Второй матч с Японцами. Для обоих матчей комментарии примерно одинаковые.
Проблемы 2. Одна из них - это игра в длинный пас. Игра в бей -беги требует высокого мастерства паса, и если у нас есть игроки в атаке, которые обладают требуемым техническим арсеналом, чтобы принимать такие передачи, то людей, способных такие передачи раздавать, -раз -два и обчелся. Отсюда и нет игры.
Вторая проблема, она же и главная - это опорная зона. Некому отбирать мячи кроме Каррика, а он один, а поле широкое, вот где Каррик есть - там спокойствие, а где нет - бардак полный. Вот и возят наших ребят Япошки в центре поля. Нет надежности в опорной зоне - вот и наши защитники начинают лажать. И если многие думают, что проблема решиться, если купим условного Гаррая, то они сильно заблуждаются. В опорной зоне играть никто не умеет. Ни Клеверли, ни Андерсон. У Джонса иногда что-то получалось, но у него нет тех качеств, которые нужны для этого амплуа. Бросаться в подкаты и потом сидеть в лазарете - это лишь малая часть навыков опорника, нужно уметь идеально читать игру, как Каррик, а Джонс игру не читает, он играет по ситуации.
Вот исходя из этого обратимся к трансферной политике. Из всех вариантов слышно только про Фабрегаса, за которого бьемся почти месяц, хотя всем понятно, что Барса его не продаст, ну если только не за 60млн, что для МЮ-утопия. Многие здесь говорят за Феллаини, вот только Феллаини не опорник. Тем не менее в прессе ни слова от Мойеса, что он хочет подписать Маруана не слышно, а времени осталось ровно 5 дней до окончания акции на игрока. Строотман, перейдя в Рому сказал, что никаких предложений от МЮ он не получал. Вывод - им и не интересовались. Также не интересовались и Ваньямой. Сейчас предвижу кучу слов в свой адрес, да кто такие Строотман с Ваньямой, так середняки и не уровень МЮ. И я отвечу.
Давайте будем откровенны. МЮ не может как реал отстегивать по 50-60 лямов за игроков. Поэтому игроков уровня Видаля мы купить не сможем. Значит надо искать дешевле, пусть не топ игрока, но выше уровня Клеверли и Андо. Строотман и Ваньяма, особенно последний имеет все качества, чтобы отлично играть в опорной зоне. Далее, недавно читал хорошую статью, где назвали Этьена Капуэ в качестве решения нашей проблемы. Думаю очень много народу даже и не знают кто это такой.
Из всего этого мне очень странно, почему проблема опорной зоны игнорируется со стороны Мойеса?
Игру выигрывает нападение, а вот титулы приносит защита, а защита без хорошей опорной зоны - ничто.
Лично мое мнение - я бы ограничился одной покупкой и это стал бы толковый опорник.

ответить

0

26.07.2013 Ayan-rooney

Да согласен, Многие критикуют Каррика за то, что он был медлительный и всё такое, но на плечах Каррика в прошлом сезоне была вся опорная зона. Думаю если бы каррик не устал бы в конце мы не проиграли не синим не голубым.

1

26.07.2013 Hamel

Нормально все будет, это всего лишь предсезонка. Глобальных выводов делать не стоит. А вот с Феллаини да, надо поторапливаться. Сейчас как бы нет понятия опорник, есть просто центральный полузащитник. Отбирать мячи кто-то должен, само собой, но одним этим ограничиваться он уже не может. Пример обороняются, отбирают мячи и сидят ближе всего к своим защитникам теперь игргки типа Каррика, Яя Туре, Артета, Бускетс, Алонсо и тп. И логичнеее их называть просто центральными полузащитниками, потому что кроме выполнения оборонительных функций они теперь еще должны уметь быстро начать атаку пасом, разогнать эту атаку самостоятельно, ну и атаку эту завершить. Позиция опорника в современном футболе эволюционирует, и в топ-клубах встретить ярко-выраженных опорников уже практически невозможно. Феллаини такой же типа игрок, и он нам нужнее больше всего. Каррик все-таки не молодеет.

0

26.07.2013 andi

А ведь по словам Мойзи он команду 2мя тренировками в день нагружает,вот они с непривычки такие уставшие)).Скоро для них это станет нормой,в чемпе носиться будут как угорелые.В том году чувствовалось что команда не вытягивает вторые таймы в физике. Мойзи делает упор на физподготовку и это радует,но некоторым нашим игрокам это не поможет,они просто не тянут уровень МЮ.

ответить

0

26.07.2013 KolyasikMD

Не вытягивают вторые таймы? Ты не смотрел случаем кто там был в прошлом году лидером по камбэкам?

0

26.07.2013 andi

Перестань,весна была не удачной именно поэтому.15 очков отрыва от сити после нового года когда мы были в ударе.Посмотри на итоговую таблицу.

0

26.07.2013 Jeeves

Янузай и Заха продолжают радовать!Надеюсь Майкл Кин проведет следующий матч полностью.

ответить

0

26.07.2013 solskjaer

Те, кто хоть немного следит за японским футболом знают, что они очень хорошо умеют настраиваться на большие игры. Иногда матчи между конкурентами и дерби бывают зрелищнее, чем матчи между топ клубами апл. Так что ничего удивительного в том, что эти матчи даются команде с трудом.
При Фергюсоне тоже в товарняках кому только не сливали, и точно так же была тонна комментов перед сезоном, как всё плохо, какие челсе сильные, как они усилились и т.п.

Хотя признаю, что усиление в центр и на левый фланг просто необходимо.
Пора брать уже Фелайни и Бэйнса да наигрывать их, времени мало осталось до начала чемпа.
Про Фабрегаса можно забыть после ухода Тиаго к немцам, т.к. в прошлом сезоне у Вилановы больше половины сезона играли Хави и Иньеста почти без замен, в следствии чего к концу сезона они просто сдохли, как результат очень вялая игра с ПСЖ и разгром от Баварии. Думаю, новый тренер этой ошибки не повторит, так что Фабра он не отпустит, хватит уже мечтать.

ответить

-2

26.07.2013 Caz

По двум играм в Японии, которые я посмотрел, Мойес - первый кандидат на катапультирование из кресла. Очень, очень слабо. Ферги то, дело прошлого тоже прогуливался по лезвию, но здесь прям как то веет непониманием от игры и это с готовой командой. Итого : дам Мойесу 3 месяца на приведение себя в чувство после карьерного роста. Надеюсь что первое время вытянут на физ подготовке, а дальше надо включать мозги. Пока что Эвертонщикам - незачет

ответить

1

26.07.2013 PS18 (модератор)

Бедняга Ферги у такого "аналитега" не продержался бы и недели! Храни наш клуб от таких экспертов.

1

26.07.2013 Hamel

Обычный товарняк, в котором команда не заточена на результат, а играет чтобы набрать кондиции. Работу Моейса только безумец может оценить сейчас, человек только 3 недели в клубе. Ни один нормальный тренер не будет ничего делать по итогам летних игр. Максимум - поймет, кого из молодежи уже можно подпускать к тренировкам с основой. Пробовать разные схемы, новичков наигрывать в состав и тп. 

0

27.07.2013 Sano

Ну а.что потом то будет,через 3 месяца?!Ты его уволишь?!Ну вы даете...Интернетные эксперты)))

0

26.07.2013 Ralf7Devil

хрен с ними с товарняками)) надеюсь весь фарт будет в чемпионате))

ответить

0

26.07.2013 troy66

Как мне кажется Мойес даже задачи такой не ставил как показать игру. У него другие планы на это турне и счет по матчу ему абсолютно безразличен. Он в первую очередь определяет и показывает проблемные зоны для их дальнейшего усиления ну и молодежь просматривает для перспективы. Если бы это был состав на игру в сезоне то тогда можно было бы и беспокоится а так это лишь подготовка и тем более надо делать скидку на то что новый тренер пусть лучше там все проиграет но сделает окончательно правильный вывод именно для чемпионата. Проблемы пришли не с Мойесом они были у МЮ просто они стали более очевидны и их надо срочно решать - вот на что указывает это турне. Не беспокойтесь слишком все решится постепенно.

ответить

0

26.07.2013 MeatWolf

Да, наверное, самая здравая мысль. Дэвид так и сказал, что он слишком мало времени провёл в клубе, чтобы делать трансферы, и что покупки будут чуть позже. А вот куда их делать — видимо, это он и пытается определить.

-1

26.07.2013 Miha

Чуствую что Мойес взялся не за свое дело ((

Если Арсенал и Челси обыгрывают такие клубы 5-0 5-1, то МЮ только ничью с трудом добывает... а как в ЛЧ играть будем ??

ответить

1

26.07.2013 Hamel

Не знаю, не знаю, эмм..а может ты станешь новым тренером МЮ? Возьмешь себе в штаб подобных тебе людей и здравствуй чемпионш...

0

26.07.2013 kymar

ребята какой Мойес, это все еще МЮ САФа, слишком мало времени прошло, чтобы говорить о плодах работы Мойеса

ответить

0

27.07.2013 SAF20

Кагава,играл просто ужасно.Не забил с пенальти,промахнулся в пустые рамы,ну хотя бы забил .

ответить

0

27.07.2013 Sano

Что вы опять панику подняли?!Это тренировки команды!!!Новый тренер,ищет подходящие ему сочетания...Старается всем дать по 90 мин. отыграть...Пытается дать набрать кондиции всей обойме..А вы хотите,что бы мы выпускали один состав на все эти матчи и ушатывали этих япошек во что бы не стало?!Он не гонится за результатом,он изучает команду...И только ему делать выводы по поводу этих матчей,так как только он знает,что хотел от этого матча и что увидел...А мы будем судить о его работе,только во время сезона!

ответить

0

27.07.2013 grave

Читая комментарии не покидает ощущение что на сайте бурлящий вулкан эмоций! ))) Вроде как все очевидно, знакомство с командой, особенно с теми что в тени старших братьев... САФ был в клубе почти 27 лет! он знал все и уверен следил за многочисленной армией из академии из знал большинство из них по имени! Давиду (почему-то Давид мне больше нравится Мойеса, наверно потому что ассоциация Давид и Голиаф ))) по моему в этом году Ситюганы будут Голиафом ), Давиду только предстоит узнать команду, чем он и занимается, а значит все правильно делает!

ответить

0

29.07.2013 mellwin

Все нормально, в таких матчах ( в не наигранном составе) видно, кто из себя что представляет и что может внести в игру лично, хоть и у МЮ в первую очередь командная игра. Чемпионская командная игра складывается почти всегда из таких игроков. Удачи в совершенствовании!!!

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск