Тоттенхэм — Юнайтед: предматчевая пресс-конференция

Сэр Алекс по традиции начал свою пресс-конференцию, посвященную предстоящему матчу с «Тоттенхэмом» с обзора травмированных и в первую очередь сообщил, что Крис Смоллинг избежал серьезной травмы.

«У Криса нет сотрясения мозга, но он получил приличное рассечение, и я не уверен, что мы сможем справиться с этим к воскресному матчу. Мы должны быть осторожны, и будем оценивать его состояние по тому, как он будет чувствовать себя завтра».

«Руни полноценно тренировался всю эту неделю, однако Клеверли и Валенсия ещё не до конца восстановились  после травм. Но есть и хорошие новости – в команду возвращается Майкл Оуэн. Мы надеемся, что теперь ему будет сопутствовать удача, которой ему так не хватало последнее время. Когда он получает повреждение, это всегда выбивает его надолго. Мы надеемся, что он окончательно вернулся и поможет нам в оставшейся части сезона».

«Касательно самого матча могу лишь сказать, что поединки с «Тоттенхэмом» всегда были важны для нас, учитывая историю двух наших клубов. Конечно, посмотрев на расписание оставшейся части сезона, можно сказать, что самой важной игрой будет наша встреча с «Сити», которая может повлиять на исход чемпионской гонки, однако в данный момент мы рассматриваем воскресную игру с «Тоттенхэмом» как самый сложный выезд сезона. Надеюсь, что мы сможем удачно пройти это испытание».

«Харри Реднапп привел в команду множество отличных игроков, и многое изменил в их клубе. Посмотрите на того же Кайла Уокера – это прекрасный защитник. Он отлично проявляет себя в атаке, а с другого фланга они рассчитывают на мощь и скорость Гарета Бэйла, получая при этом поддержку из центра, благодаря весьма умным и расчетливым действиям Рафаэля ван дер Варта. Что касается Луки Модрича, то тут и говорить ничего не надо – все знают, насколько он хорош. В общем, в их команде достаточно талантливых игроков, и в этом сезоне они выступают очень уверенно».

Босс также особо отметил Майкла Каррика, который, находясь в тени, выполняет бесценную работу для своей команды.

«Я думаю, что Майкл Каррик и Пол Сколуз составляют отличный тандем. Вот уже долгое время Майки демонстрирует отличную форму, он всегда хорошо проводит вторую половину сезона. Думаю, он со мной не согласится, но именно весной он проявляет свои лучшие качества и здорово действует на поле».

«Он не из тех парней, которые гоняются за популярностью. Он скромный человек, и он строит свою жизнь в том же ключе, что и Гиггз со Скоулзом. Но это не означает, что здесь в клубе мы не признаем его заслуг. У нас всегда были игроки подобные ему – тот же Денис Ирвин был очень похож на Майки».

«Здорово иметь в команде игроков, которые спокойно используют все свои способности, а не стараются попасть на первые полосы газет. Майкл не похож на большинство современных футболистов, он скромен, и это вводит заблуждение людей, которые считают, что хороший игрок обязательно должен быть на виду. Он, к счастью, не такой».  

Обсуждение
9

2.03.2012 Frankenstein

с мнением тренером абсолютно согласен и думаю матч против шпор Юнайтеду будет сложно, но игроки будут стараться побеждать в любом случае. Вспомним гимн Глори,Глори и поддержим своих любимчиков!

ответить

8

2.03.2012 Baseke

А что скажут "крикуны" на этот раз? Будем продовать Керрика или как..., а срочно покупать Хазара, Мазара, Базара и пр.

ответить

4

2.03.2012 SONY

Главное что бы без травм прошёл матч

ответить

-14

2.03.2012 sunr1se

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-26

3.03.2012 shpen7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

11

3.03.2012 ManUtd_Forever

знаете,мне уже смешно читать некоторые коменты...сначала гоните на Эвра,что мол подключаеца к атакам и тем самым забывает про свою позицию...а вы не думали,что если карик начнет подключаца к атакам,то будет то же самое,и тогда наехали б на него,что в атаке заигрываеца или еще че нить...вы парни уж как нить определитесь!!!!
Удачи в завтрашнем матче

ответить

1

3.03.2012 Love_MUFC

Надеюсь из прошлого матча велбек взял многое..и проведет завтрашний матч против шпор как в первом круге..

ответить

3

3.03.2012 klondaik81

Мне кажется, надо покупать летом хорошего игрока в центр, думаю Клеверли так и будет постоянно подвержен травмам, не большой ушиб и все на 2-3 недели пропадает, он как Робенн из Баварии, стеклянные ноги(

ответить

1

3.03.2012 grave

shpen7
а твой комментарий на уровне!!! на уровне ниже плинтуса! что значит не уровень?!!! не уровень МЮ, частью которого он является?! )))) ты хоть понимаешь что пишешь?! мы есть те кем являемся на самом деле! а не твоими фантазиями! то есть уровень МЮ на данный момент, является средней величиной уровня игроков играющих в нем на данный момент!
sunr1se
к твоему сведению есть полузащитники с разными функциями, а если умножить на количество разнообразных схем игры, то количество функций полузащитников возрастает многократно! и так тебе заметочку ;) просмотри матчи в которых Каррик не играл, несколько последних например, и посмотрим как ты запоешь после этого!
ManUtd_Forever в принципе согласен с тобой! как-то я писал что недоволен тем что Эвра не "успевает" занимается своими прямыми обязанностями! но писал в ключе: стабильного умеющего оборонятся вингера на фланге Эвра нет, дело даже не в том что Эвра подключается к атаке, на правом фланге защитники с той же регулярностью это делают будь то Рафаел, Смолин, либо Джонс, но там Валенсия всегда подстрахует, или тот же Нани более стабилен на правом нежели на левом фланге в отборе! Янг пока не полностью освоился, именно в защитных действиях! один на один еще нормально, может прессовать , а в позиционной защите, когда нужно быть в нужном месте в нужное время он слабоват! Нани защита точно не его амплуа, особенно когда он слева! панацея этой небольшой простуды, стабильный в отборе вингер! думаю отчасти Янг для этого и покупался! и получается что Эвра подключается к атаке, а подстраховать в случае чего, некому! еще есть один малюсенький нюанс - традиционно большего всего команды атакуют через правый фланг (подновляющее количество игроков правши), для нас получается левый фланг, тот самый Эвра!

ответить

1

3.03.2012 Nelly

Зачем нам Каррик в атаке, если у него другая роль. Он опорник, и когда надо поддержать атаку он это делает. И делает хорошо. Да есть у него косяки но в центре у любого игрока будут много пробле, это вам не на фланге бегать. Очень тяжко быть центральным. Каррик сейчас набрал приличную форму, и если бы он не играл так то вряд ли ебо хвалили бы и сравнивали с Роллс Ройсом.
А вот с Майклом я думаю пусть еще недельку по тренеруется, укрепит свое здоровье, с кем с кем а вот с Майклом спешить нельзя. У нас пока есть Берба, и Чича в банке.
А по поводу матча, то надеюсь увидеть настоящии МЮ. На Уайт Харт Лейн расслабленными появлятся нельзя. Надо основательно подготовится.

ответить

0

3.03.2012 telmanu

Покупать кого то на место Тома никого не надо и заранее говорить что он постоянно будет в лазарете не стоит. На ошибках учатся, теперь он будет более осторожно вести себя на поле. Вместо покупки лучше ставить в основу кого нибудь из резерва.Погба думаю отлично подошел на эту роль.

ответить

0

3.03.2012 shpen7

grave вот уж кому кому а тебе точно не определять тут чей коммент ниже плинтуса!У меня есть мнение и оно тебя не должно волновать! есть вопросы ?

ответить

1

3.03.2012 shelly0nix

Если бы Каррик был так плох как многие фаны о нем говорят, он не играл бы в Юнайтед!
Мое мнение - Майкл просто иногда невнимателен, но если он в форме то он незаменим.
Вспомните его недавние матчи.. его отборы мяча в центре, его помощь обороне, его недавний гол после сольного прохода..
+1 к мнению Ферги.

ответить

-1

3.03.2012 shpen7

Когда я захожу на этот сайт ,то мне кажеться что все просто отлично ,но только на 5 минут.Ведь только тут я могу прочитать что Каррик это супер звезда, Только тут пишут что Клеверли сыгравший в 6-7 матчах,при этом отдав 1 голевую передачу и не забив не одного мяча ,самый талантливый игрок в мире вокруг которого уже надо строить команду.Здесь я вычитал что нам никто не нужен ,и у нас и так хватает игрокоа топ уровня ,таких как Пак,Берба,Уэлбек и.т.д То что мы идем вторыми после Сити или как некоторые называют "щити" возможно из зависти, с отстованием в 2 очка некоторые уже считают достижением ,А точто вылетили из самой слабой группы в ЛЧ ,что из 4 матчей в еврокубках выиграли всего 1 ,проиграли с изветным уже всем 1-6 Сити,это всего лишь навсего недоразумение,невезение ,омоложение или что там еще можно придумать для оправдания.
Кчему я этот пост? наверное охото что бы каждый подошол к зеркалу и сказал себе правду!

ответить

0

3.03.2012 grave

shpen7
а ты обоснуй свой комментарий, и вопросов не будет! твое мнение мы увидели, у меня мнение на счет твоего комментария! тупо написал непонятно что, без каких-либо обоснований! что я не правильно сказал о твоем комментарии?! заметь не о твоем мнении, а о твоем комментарии!

ответить

1

3.03.2012 rooney

[quote]Если САФ Каррика не похвалит ,то этого никто не сделает! Мое мнение не уровень явно ,надо было еще в прошлом году сплавлять его![/quote]
А Хави с Хаби Алонсо похвалили все таки. Они считают что Карикка и Скоулза ценили бы намного больше если бы они были испанцами. Им наверное лучше знать. Каррик играет в Simple passer, то есть просто раздает передачи (в основном мелкие) во все стороны. Такой игрок есть в каждой команде. Если этот игрок ошибается, то всегда оборачивается опасным моментом. Поэтому злые языки сразу всех собак вешают на него, а Миша молодец, доказал всем обратное. Те которые не понимают предлагаю: изучать роль ЦПЗ, а именно Simple passer, поиграть самому в ЦПЗ, наверное сами сломя голову играете в нападении, внимательно смотреть за игрой Майкла

ответить

-1

3.03.2012 shpen7

grave ну ты правду такой или прикидываешься? Что тебе обьяснить? что Каррик не уровень ?Да он даже сборную не попадает ,а это один из критериев большого игрока! Мне тебе все его обрезы пересчитывать ? не вижу ни какого смысла а может его ТТД в ЛЧ написать ,так лучше сам посмотри статистику !

ответить

0

3.03.2012 6Z1gen

[quote]Мне кажется, надо покупать летом хорошего игрока в центр, думаю Клеверли так и будет постоянно подвержен травмам, не большой ушиб и все на 2-3 недели пропадает, он как Робенн из Баварии, стеклянные ноги([/quote]
у него не стеклянные ноги ,как минимум сделаны из хрусталя

ответить

1

3.03.2012 Artist-reddevil

Майкл Каррик-отличный игрок!Надеюсь на его качества завтра!нечего на него бочку катить!Плохих в МЮ не держат,тем более в основе!Верю в победу завтра!!!

ответить

0

3.03.2012 mendimen

Арсенал победил в Ливерпуле за счет высокого мастерства Ван-Перси. Так что класс игрока играет большое значение. Мы в этом сезоне лишились 3-х полузащитников (Харгривз, Обертран, Гибсон) - все они из МЮ, но их уровень не устроил руководство. Так что игрок игроку рознь. А на завтрашний матч желаю Юнайтед показать хорошую игру на чужом поле и пусть мастерство помножится на удачу.

ответить

7

4.03.2012 OutSider

[quote]grave ну ты правду такой или прикидываешься? Что тебе обьяснить? что Каррик не уровень ?Да он даже сборную не попадает ,а это один из критериев большого игрока! Мне тебе все его обрезы пересчитывать ? не вижу ни какого смысла а может его ТТД в ЛЧ написать ,так лучше сам посмотри статистику ![/quote]

Любим играть в статистику?
ЛЧ: 4 игры. 12 отборов. 15 перехватов мяча. 3 заблокированных удара.
341 передача с точностью 91.2% (из них 51(41) длинные передачи)

АПЛ: 15(3) игр, 2 гола, 1 асист, 65 отборов, 55 перехватов, 10 заблокированных ударов,
1187 передач с точтность 90.1% (из них 105(87) длинные), ну и 2 МоМ

хм. я стобой согласен. реально плохой игрок. опорник должен играть со 100% точностью и забивать в каждой игре по мячу, делать десяток обостряющих передач, а еще подменять вратаря и делать как минимум пару-тройку сейвов.

ответить

0

4.03.2012 ManUtd_Forever

OutSider

респект)))
подскажи,где можна ознакомиться со сатистикой игроков

ответить

0

4.03.2012 grave

shpen7 есть такой фильм "человек который изменил все"!

ответить

0

4.03.2012 OutSider

[quote] подскажи,где можна ознакомиться со сатистикой игроков[/quote]

я пользуюсь www.whoscored.com

ответить

0

4.03.2012 DemonMU

Ребят честно сказать достали вы уже обсерать игроков которые что то где то не сделали в предыдущем матче, и что теперь Керрик гавно, недавно был Эвра гавно потом хвалили захваливали, Де Хе был по мнению многих не уровня МЮ теперь те же самые хвалят и говорят что он уже уровня Ван Дер Сара! Скажите сколько можно? На данный момент у нас очень хороший состав, единственный минус это травмы которые к нашему сожалению влияют в этом сезоне на нас очень сильно, но на то МЮ и великий клуб чтобы уметь выбираться из любой жопы и сегодняшний матч это докажит!!! Удачи МЮ и всем кто реально за Вас переживает и жаждет побед! Glory Glory

ответить

-2

4.03.2012 shpen7

OutSider а ты в курсе знаток что все эти передачи поперек или ближнему? а? 1 ассист наверное о многом говорит ,неправда ли?

ответить

0

4.03.2012 OutSider

[quote]OutSider а ты в курсе знаток что все эти передачи поперек или ближнему? а? 1 ассист наверное о многом говорит ,неправда ли?[/quote]

Кэррик - игрок оборонительного плана (никто не переубедит меня что он атакующий полузащитник) играющий в центре поля. Не надо требовать от игрока того, для чего он не предназначен. А со своими обязанностями в текущем сезоне Майкл справляется хорошо.

Ты наверное сейчас заявишь "а как же Алонсо, Берри и т.д. и т.п. которые являясь опорниками забивают/делают голевые передачи чаще".

У МЮ в нынешнем сезоне ярко выраженная игра через фланги. Обязанность кКэррика сводится к прекращению чужой атаки, ну и где придержать мяч, где то помочь в переводе мяча с фланга на фланг, сыграть на подборе мяча. Не его это дело заниматся конструированием атак. И получается что Нани - 8 передач, Валенсия - 9, Гиггз - 8, Янг - 6. А у игроков играющих в центре поля у всех по 1, максимум 2 голевых передачи.
Возьмем к примеру Скоулза (насчет него то наверное никто не будет спорить что это авторитет, и претензий к нему нет?). Он тоже не старается обострить игру через центр, предпочитая выдать предачу на фланг метров на 50.

ответить

0

4.03.2012 shpen7

OutSider хорошо,даже если он игрок оборонительного плана ,то в таких компонентах игры как отбор ,не дотягивает он до уровня топ . Сравни опорников МЮ Кин Харгривз Робсон да даже Батт(в плане отбора и цепкости) и Каррик ,разницу не чувствуешь ?

ответить

0

5.03.2012 OutSider

[quote]OutSider хорошо,даже если он игрок оборонительного плана ,то в таких компонентах игры как отбор ,не дотягивает он до уровня топ . Сравни опорников МЮ Кин Харгривз Робсон да даже Батт(в плане отбора и цепкости) и Каррик ,разницу не чувствуешь ?[/quote]

А кто говорит что Кэррик топ-игрок? Кэррик - это серая рабочая лошадка, которая пашет на поле, выполняет черновую работу и внимания не требует. Жаль только что потом ему говорят - "ты не топ игрок. проваливай отсюда".

И может стоит признатся что тебе просто не нравится Кэррик? А то начинается: сначала пасы не точные, потом оказывается что пасы то точные только вот все поперек поля и голевых не отдает, ну а потом вообще сравниваем с 2 легендами МИРОВОГО футбола, вечно травмированным Харгри, и Баттом который на МОЙ взгляд ничем не лучше Майкла да и топ-игроком назвать язык не поворачивается.

ответить

0

5.03.2012 shpen7

OutSider разве у нас не должны играть мировые легенды? а харгривз до травмы это эталон опорника!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск