Юнайтед — Ливерпуль: предматчевая пресс-конференция

Эрик тен Хаг ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции, посвященной предстоящему матчу Кубка Англии против “Ливерпуля”. 

О возвращении травмированных

- У нас была хорошая неделя. Игроки, которых вы упомянули [Хойлунн, Магуайр и Уан-Биссака], вернулись на газон, некоторые из них тренировались с начала недели, сегодня тоже было занятие, так что все они тренируются. Думаю, они набрали достаточно хорошую форму, чтобы сыграть. Завтра ещё одна тренировка, так что нам надо будет понаблюдать за ними, но выглядит все неплохо. 

Ещё о позитивных новостях

- Том Хитон также вернулся в строй, и это хорошо. Мэйсон Маунт тренировался с нами всю неделю и провел несколько полноценных тренировок, так что в этом плане все действительно неплохо. 

Про слухи о возможном трансфере Рэшфорда в “ПСЖ”

- Мы бы не стали подписывать с ним четырехлетний контракт в прошлом году, если бы хотели его продать этим летом. 

Об играх с “Ливерпулем”

- Все игры одинаково важны, но все же есть матчи, которые немного важнее других. “Юнайтед” против “Ливерпуля” - это всегда событие, большой матч, особенно когда это происходит в четвертьфинале Кубка Англии. Мы с нетерпением ждем этой игры. У них очень стабильная команда, они играют в хороший футбол и добиваются очень хороших результатов. 

О поддержке болельщиков

- Наши фанаты очень хотят этой победы. В этот раз “Ливерпуль” получил больше выездных мест, чем обычно, поэтому нам нужно, чтобы наши трибуны как следует пошумели!

О том, кто фаворит в этом матче

- Вопрос сложный и, честно говоря, я никогда об этом не задумываюсь. Каждая игра начинается с нуля, и мне важно убедиться, что моя команда готова, о готовности соперника я не думаю. Я уважаю их, как и других наших противников, мы знаем их сильные и слабые стороны. 

Эта игра - шанс набрать обороты?

- В это воскресенье у нас есть возможность получить мощный импульс. Начиная с января, у нас было много хороших игр и хороших побед. Мы чувствуем уверенность в своих силах и хороший дух.

Обсуждение
3

15.03.2024 aarongmair

Надеюсь про Рэшфорда сказано, чтобы просто воду не мутить под конец сезона, чтобы он себя хорошо проявил и на него нашлись таки покупатели за приличные деньги

ответить

-1

15.03.2024 Ferrum

А что, у нас было много хороших покупок за 60 млн (цена Рэшфорда сейчас на Transfermarkt), которые в итоге лучше Маркуса ?

0

16.03.2024 Rfusolaxn

Не, Решфорд как и ТХ я уверен никуда не денется на следующий сезон. Причем если Решфорд провалит следующий сезон вместе с ТХ, то Решфорд скорее всего еще на сезон останется. А вот если Решфорд провалит сезон, а ТХ нет, то я думаю ТХ попрет Маркуса в след за Санчо. Сейчас главная интрига на мой взгляд это Антони, смогут ли продать и за сколько, думаю ТХ уже всем видом показывает что ему он не нужен.

-1

16.03.2024 Rfusolaxn

Ну и да, очевидно что если ТХ провалит следующий сезон, то он в клубе не останется.
Тут даже если травм будет еще больше, то я уже и сам буду за увольнение- это всем моим оппонентам по дискуссиям на счет ТХ на данном сайте.

-3

16.03.2024 LuisNaniOurLegend

Очень расстраивает тот факт, что люди не понимают - Рэшфорд это и есть МЮ!!! Единственное светлое пятно со времен ухода САФ! Человек который при всех тренерах был в основе, а уж они наверное по лучше знали кто на что был способен! Просто сейчас ему сложно найти свой футбол, так как тренер бездарь ставя на фланги быстрых игроков, просит команду высоко прессинговать, из за этого теряется весь смысл такого построения , так как мало контра выпадов плюс они выматываются и не способны завершать матчи и это еще и есть причина всем травмам! Вот задайтесь вопросом зачем они прессингуют, если при получении мяча они не знают что дальше делать, нету игры на коротке в одно касание, не могут корпусом придержать мяч, т.к. игроки находятся на поле нацеленные на быстрые перемещения, а не на контроль! Прессингуют выматываются, добившись отбора потратив всю энергию тут же теряют мяч и уже получают атаку на свои ворота. Плюс ко всему этому сами же на своей половине поля не могут выйти из под прессинга через короткие пассы, потому что боятся чего то чего я совсем не понимаю, так играют в женском футболе только! Про трансферы отдельная история - вот кто вам из грандов продаст одного из лучших плеймекеров команды, или основного опорника ?? Продадут только если игрок уже не тот, либо травмы или стареет раньше сроков! Вот вам сразу минус 200 лимонов, а взамен бракованный товар, ну как так о чем они думали???
А вы тут на Рэшфорда гоните который уже 8 лет своей карьеры профукал играя за свой родной клуб который ничего толком то и не выиграл, и я уверен не жалеет об упущенном времени! Подумайте о том сколько игроков ушло не заслуживавших этого( Нани, Рафаэл, Уэлбэк, De Gea, Januzaj)

-5

16.03.2024 mmefy1992

@LuisNaniOurLegend
Несмотря на то, что Решфорд в этом сезоне( да и это не единственный сезон, где он слабавато играет) плох, я соглашусь с вами. Условно Решфорд последний из могикан, после бездарного и кощунственного лично для меня прощания с Де Хеа.
И хотя на него сыпется много критики, при правильном тренере я уверен он способен давать 20 голов за сезон.

0

16.03.2024 Rfusolaxn

LuisNaniOurLegend
«… так как тренер бездарь ставя на фланги быстрых игроков, просит команду высоко прессинговать, из за этого теряется весь смысл такого построения , так как мало контра выпадов плюс они выматываются и не способны завершать матчи и это еще и есть причина всем травмам!».
Мягко говоря спорные выводы у вас, надо ставить медленных игроков на фланг что б прессинговать?) более того относительно других команд мы так уж высоко не прессингуем.
Ну и на счет выхода с под прессинга через пас тоже очень спорно, ТХ наш первый тренер у которого действительно есть система что б с под прессинга через пас уходить, Мартинеса нужно просто дождаться и все будет.

-2

16.03.2024 LuisNaniOurLegend

Rfusolaxn
Прочтите пожалуйста еще раз, что я написал. Это просто не так работает, я имел ввиду что игроки нацеленные на контра игру теряют свою энергию при высоком прессинге, учитывая то что мы постоянно теряем мяч, им приходится бегать впустую! И после отбора первую скрикпу играет не скорость двух отдельных игроков, а то как вся команда подхватывает этот прессинг и игроки флангов не должны нестись в тупую как это делает Гарначо, а просто сделать комбинацию из двух трех пассов и вывести кого то под удар.
Про Личу, получается так, что такая элементарная вещь как выход из обороны на коротке имеет место быть только при одном игроке??? Почему в 90 процентов командах это элементарная вещь, даже у тех же Копенгагена с Галатасараем голкипер не берет мяч в руки и не затягивает время, а после выносит кому попало! Смысл этих действий Онаны, ведь рано или поздно вы пропустите и самим же потом идти забивать придется! Вот так и теряется контроль игры!!! И ВИНА ВО ВСЕМ ЭТОМ ТОЛЬКО НА ТХ!!! У НЕГО ВСЕ ИГРОКИ ЕСТЬ!!! ПРОСТО НАДО НАУЧИТЬ ИХ ПРАВИЛЬНОЙ ТАКТИКЕ И СЫГРАЛИСЬ ЧТОБ, А ОН НЕ МОЖЕТ!!!!

-2

16.03.2024 Rfusolaxn

LuisNaniOurLegend
Представьте себе для выполнений каких-либо действий на поле нужны игроки которые это умеют, и это нормально. Ты не выйдешь в пас из-под прессинга если у тебя игроки не умеют хорошо играть в пас, логично да? Сейчас так сложилось что да, нам нужен Мартинес что бы это работало, это так же очевидно как и то что нам надо позицию ЦЗ усиливать трансферами.
У Гвардиолы есть почти идеальная рабочая схема которую он с годами модернизируют, но для нее всегда нужны примерно одинаковый набор умений у футболистов- виденье поля, хорошая игра в пас, хорошая игра с мячем и на подборе мяча. Не будет у него таких футболистов на ключевых для него позициях- все сразу развалится и не будет работать, и это нормально. Так что претензии а-ля что это за система которая зависит от игроков считаю нелепыми- любая система требует под себя игроков с конкретными качествами.
На счет прессинга, а вы не замечали что сейчас даже клубы в зоне вылета прессингуют, как думаете, почему? Наверно потому что работает, да? И есть там такое обилие травм? Я так не думаю. Ливерпуль уже 9 лет носится по полю и только в одном сезоне поломались и то поломался важный для Ливерпуля Ван Дейк на котором держалась все эти сезоны защита Ливерпуля (да, там представьте себе тоже многое от одного игрока зависит, удивительно, да?). Соответственно вывод можно сделать что проблемы не в прессинге, а в людях которые отвечают за форму и здоровье игроков.

-2

16.03.2024 LuisNaniOurLegend

59Rfusolaxn
Ну и кто в этом виноват мы с вами, что потратив 400 лямов у него нет элементарных вещей?? У него нет гибкости в принятии решений , ну не работает без Личи его футбол, хорошо пусть поменяет тактику я же примерно на это и намекаю. Вот он пришел и хочет сделать из МЮ - АЯКС это же деградация. Аякс это школа футбола совсем другая и лига другая где у команды как Аякс есть возможность наигрывать составы и комбинации. Апл это совсем другое, тут нужно иметь много тренерских навыков. Да я с вами соглашусь, нужны футболисты под определенный футбол и Лича это большая потеря, но не должно настолько терятся качество футбола, есть ведь у нас кто может играть в пас Онана, Далот, Линделеф, Шоу, Майну кого только нет из первой трети поля. Нам не ЦЗ надо усиливать и не тактику менять, а привить команде определенную философию и стиль. Да и судя по тому как он стоит во время матчей, по моему это плохой тренер. Тренер должен дережировать командой, стоять у бровки и кричать на них, подсказывать этим дуболомам куда и кому что отдавать, а раз он этого не делает значит его все устраивает и особо он не горит желанием. Даже если уволят, там компенсация хорошая ему положена. Судя по вашему мнению, да и по моему тоже, лучше будет если команду начнет тренировать играющий Лисандро Мартинес.
А что касаемо Ливерпуля и Сити, Ван Дейк это лучший защитник мира , и один из лучших вне амплуа. Без него Ливерпуль может играть в не скучный доминирующий футбол, да он потеря, но команда играет. А Гвардиола, почему он Гвардиола, потомучто тот же наш ТХ был помощником у него и учился , но видать не смог научится или ему не дано быть таким же харизматичным. Артета Хаби Алонсо Гвардиола Клопп Анчеллоти Зидан - это вам не какая то система под что то одно, они футболисты и до сих пор ими являются по духу, а ТХ что ходит как задрот какой то, не может поставить нормальную атмосферу в команде, избавляется от Вожака стаи, от игрока кем все восхишались и надеялись на него - это я про ДЕ ХЕА!

-1

16.03.2024 Rfusolaxn

Далот и Линделеф не умеют играть в пас, вернее они могут играть в пас что б это выглядело не убого, но под прессингом где толком нет времени поднять голову и играть в одно-два касание не тянут на таком высоком уровне. Ну и вы назвали одного ЦЗ и то Линделефа и говорите что мы должны уметь в пас выходить из-под прессинга, когда две центральные фигуры, а именно два ЦЗ это делать не умеют- когда хоть один из защитников пожарит во время прессинга, вы теряете мяч.
Ну и претензий что ТХ не так стоит на поле я вроде еще не слышал. Как говорится если захочешь докопаться, докопаешься до чего угодно. Опять-таки тренер в АПЛ должен уметь многое, но посмотрите первый сезон Гвардиолы с МС- не было защитников, в защите был проходной двор и ничего толком не работало, и да в отличие от нашего ему досталась команда которая недавно брала АПЛ, в которой уже было нормальная база, структура и нормальный скаутинг. И да Гвардиола так же само как вы выразились «вожака стаи» в лице Джо Харта отправил на вольные хлеба, и Харт в отличие от нашего хотя бы себе смог найти новое место работы.

-3

16.03.2024 LuisNaniOurLegend

06Rfusolaxn
Мой друг не сравнивайте Харта и Де Хеа, одно дело когда ты уже 2 раза выигрывал ЛЧ и делаешь это в команде в которой явно вратарь не лучший игрок команды, другое когда меняешь лучшего кипера по сухим и сейвам. Если мы с вами видим что нет цз кроме Личи, можно же было за сезон понять это и подстраховаться значит и менеджер он плохой, возьми парочку молодых, вопросы же к ТХ должны быть его ошибка полагаться на одного Личу, и перенасыщать фланги атаки зачем , зачем были нужны Мароканец Онана и Маунт, если в команде и так есть кому играть. Далот и Линделеф прекрасно играют в пас, я назвал тех которые могут делать это на высоком уровне. Даже Магуайра поставь сейчас у Сити он сможет спокойно играть в пас, что уж говорить о цз если даже Каземиро теряет мячи. Тут дело в тренировках и тактике. Не вырывайте слова из контекста пожалуйста. Я не про стойку, а о том что нужно делать корректировки во время игры, подсказывать общатся с игроками, у него даже замены бессмысленные. Зачем делать такие сравнения так у всех бывает, что первый сезон притирочный, но там ведь есть в этом смысл, команда даже если проигрывает , там виден рисунок. Команду Поччетино возьмем сейчас, да они пропускают много, но команда ищет себя и играет в футбол , матч с Ливерпулем в финале была же видна тренерская задумка на конкретный один матч, там и защита и все сыграли , не ставили автобус у своей!!!

0

16.03.2024 Rfusolaxn

Мда, если Далот хорошо играет в пас, а вы настолько «объективно» судите тренера, что даже на его фоне превозносите Почеттино который абсолютно заслуженно проигрывает каждый второй матч с составом за миллиард, то говорить нам не о чем, я все понял, спасибо.

0

16.03.2024 Dizayner

Размышления о выходе Хойлуна и Бисаки, это ход чтобы запутать Юргена. А Магуваера (не было сведений о его травме) он на банку посадил в воспитательных целях после привоза на последней минуте от Фулхэма.После длительного лечения "кидать в такую рубку" не подготовленных игроков опрометчиво. Чего стоила недолеченная травма Лисы? Эрик уклонился от ответа о победителе. Ну это правильно. А кто сейчас серьезно (кроме Сити- клубный чемпион мира) может тягаться с Ливером?Предполагал, что Юрген посадит на лавку основу в игре со Спартой, а нет он чувствует, что команда в тонусе и его надо сохранить и АПЛ и на ЛЕ и на матс с МЮ. И что мы увидели? Вышли за 10 минут положили 4 штуки и начали валять дурака. К Диасу, Нуньесу и Элиоту еще добавился Салах. Если с Сити мы продержались 45 минут с линией Далот, Рафа,Эванс и Витек, то надо отдавать себе отчет, что Ливер действует на "повышенной" нежели Сити и замена Рыжего во втором тайме показала, что Пепа увидел, что они забирают центр. Салах будет справа (на Витю) Диас слева (на Далота), а Нуньес между ЦЗ. С эти прийдется что-то делать. А угловые с Дейком это ужас. У него взгляд, как молодого Тайсона. Юрген нашел настоящего капитана. Что сказать Большой тренер.

Вывод: проход это полусенсация, не проход это повод для дальнейших размышлений об утрате МЮ своих позиций за последние 10 лет.

ответить

-4

16.03.2024 alright

В кубке Англии для нас каждый матч решающий. Это последняя возможность зацепить трофей. Последний шанс доказать, что у Тен Хага есть команда, а не набор богатых мажоров, которые в находятся в клубе только для получения зарплаты и немаленькой

ответить

-4

16.03.2024 Baburin

Напомню Рэш забил в ворота Ливера 6 голов) надеюсь продолжит традицию .
Да и сам Руни говорил, что в лице Рэша видет игрока который может побить его рекорд за Юнайтед.

ответить

0

16.03.2024 DavideSanton

Ещё Руни недавно сказал что Реше стоит сменить клуб

-2

16.03.2024 Riofer

Пока Реш хоть что-то стоит летом нужно продавать !

ответить

0

16.03.2024 irv-2

Оказывается до сих пор есть люди, поддерживающие Решфорда, не знал. Думал, до меня последним дошло, что ему надоело играть в футбол.

ответить

-3

16.03.2024 alright

Даже Эрик не хочет избавляться от Рэшфорда. По его словам с Маркусом не просто так подписали новый контракт на 4 года.
Помню, насколько скептически многие относились к покупке Мартинеса. Многие говорили, что он слишком маленького роста, что он не потянет. Сейчас Лисандро - любимец публики.
То же самое ещё будет с Рэшфордом.

-3

16.03.2024 LuisNaniOurLegend

Реш тот единственный игрок который в матчах с грандами всегда показывал свой класс! Реш если бы играл у Анчелотти или Клоппа, у Гвардиолы, он бы давно стоял в одном ряду с (Мбаппе Холланом Винисиусом Салахом) он и так игрок того же уровня может даже лучще, IQ и изящность у него лучше чем у тех кто был пепечислен и он никогда не предавал МЮ! Любой игрок на его месте давно бы раскис уже играя в такой убогий футбол который показываем МЫ, и в этом сезоне на его лице уже читается эта безнадежность! Просто вам Глорам этого не понять, вы не разбираетесь ни в футболе , ни в клубе!
Вспомним Нани который после ухода из МЮ выиграл ЧЕ2016 , по кпд был главным в той сборной и в финале взял лидерство на себя! - Это ведь такой же пример как Реши такой же красный дьявол которого на пике слили за один провальный для команды сезон!

ответить

-2

16.03.2024 LuisNaniOurLegend

Все время Нани и Реш Руни скажете вы! Так кроме них бедолаг и Де Хеа вспоминать то и некого, в другой команде это игроки высочайшего уровня!!!

1

16.03.2024 DavideSanton

Жаль только топарь Реша даром не нужен Пепам, Клоппам и прочим Папам Карло, которые магическим образом строгают из дерева настоящих живых буратин. Хотя мб они просто видят его внеземной потенциал и тупо боятся что не потянут. Про остальных тренеров и говорить нечего . Уж лучше бегать за всякими Мбаппями и Холандями, с ними хотя бы нету риска, что Вселенная схлопоется когда этот бог футбола раскроет весь свой потенциал.

-2

16.03.2024 LuisNaniOurLegend

DavideSanton
Как это не нужен??? Вы уверены в этом??? Просто когда он им был нужен , он не проявлял никакой заинтересованности в переходе и никогда не говорил о симпатиях другим клубам, как это делали Мбаппе, Холлан, тот ваш Роналду!!!

8

16.03.2024 Eugene_Ekb

Какой трэш в комментариях:(
Тут вообще остались люди, способные не изливать желчь, а просто предвкушать яркий матч против принципиального соперника?
"Наши фанаты очень хотят этой победы. В этот раз “Ливерпуль” получил больше выездных мест, чем обычно, поэтому нам нужно, чтобы наши трибуны как следует пошумели!" Вот главная фраза в этом интервью. Вы слышали, как пел Энфилд на их последнем матче против Сити? Когда в последний раз так пел Олд Траффорд? Каких чудес можно ждать от команды, которую не поддерживают свои болельщики?

ответить

-10

16.03.2024 Zero_Hag

Все помнят 0-7 от Ливерпуля в прошлом сезоне. Давно так команда не позорила своих болельщиков. А так как между нынешними МЮ и Ливерпулем пропасть просто огромная, то главный вопрос сейчас в том, сколько мы завтра пропустим.
Ливерпуль сейчас будет жопу рвать ради Клоппа, который уйдет в конце сезона. А кто будет так стараться ради 10 Хага? Правильно. Никто. Даже те, кого он приволок из Аякса

8

16.03.2024 Eugene_Ekb

Я помню, как мы их обыграли в прошлом сезоне, и закончили на две строчки выше в таблице.
"главный вопрос сейчас в том, сколько мы завтра пропустим" В этом же сезоне на Энфилде не пропустили ни одного. Причем, Ливер был в лучшем состоянии, чем мы сейчас, а мы в худшем.
(Зачем я общаюсь с клоуном, который даже ник себе выбрал такой, чтобы сразу всем понятно было?)

-9

17.03.2024 Zero_Hag

Только клоун счастлив от итогового третьего места в АПЛ, от четвертого места в Лиге чемпионов и после 0-7 клоун всегда найдет оправдания

-14

16.03.2024 sammory

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

17.03.2024 DKart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

17.03.2024 SCHOLESY

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

17.03.2024 Stariy21

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.03.2024 troy66

Не торопитесь "поливать". Как есть так и есть. Этот сезон явно не наш, но к клубе пошли изменения. На сегодня, главное, нормально закрыть сезон. Парням удачи. В предсезонье летнего ТО будет понятно, чего ожидать.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск