Эрик тен Хаг ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции, посвященной предстоящему матчу с “Лутоном”.
О девяти поражениях в сезоне
- Речь всегда идет о конечном результате. Мы должны выигрывать каждый матч, поэтому понятно, что мы разочарованы этими поражениями. Но главное - итоговый результат, и это всегда процесс. Мы сосредоточены на управлении этим процессом.
О характере игроков
- Думаю, мы уже показывали характер, как в матчах с “Брентфордом” или “Фулхэмом”. Эта команда способна преодолевать неудачи.
О форме Рэшфорда
- Маркус не рад тому, что происходит, и мы тоже не рады. Он сам ждет от себя большего. Да, сейчас он не в лучшей форме, но я знаю, что прежний Маркус вернется.
О “Лутоне”
- Я знаю, что в некоторых матчах они показали хорошую игру и хорошие результаты. В Премьер-лиге не бывает простых матчей, и мы должны быть на высоте и выложиться на 100%, чтобы победить.
О состоянии Эванса
- На данный момент у нас ещё нет полной картины. Обследования пока продолжаются, так что мы ещё не знаем деталей, но завтра его не будет.
О том, что Маунт перестал выходит в старте
- Он несколько раз выходил с первых минут, как в матче с “Ньюкаслом”, например. Но всегда есть какие-то причины, как травма в начале сезона или хорошая форма других игроков. Так что каждому приходится ждать своего времени, чтобы выйти на поле.
В целом, у нас нет никаких изменений в плане того, чего мы ждем от Мэйсона. Он начал сезон, но затем получил травму, и это, пожалуй, худший момент для травмы новичка, потому что это тормозит процесс интеграции. Это стало неудачей для всех нас. Теперь нам нужно сделать так, чтобы он вернул свое место в составе.
10.11.2023 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2023 vadimalekperov
А может, он просто глуп? Или это перевод такой? "Итоговый результат=прогресс". Как можно объективное приравнивать к субъективному"?? Или как можно тренеру Манчестер Юнайтед выставлять как свое великое достижение матч с Брентфордом????
ответить
11.11.2023 altmax
“It is all about the end result. We have to win games, so we are very disappointed when we lose any game. But, finally it is about the end result. It is about being in a process, thinking about the process and then it is about managing that process. This is only what I focus on.”
он завернул так, что даже по-русски сложно сформулировать) но да, там не было ничего про прогресс, да и рус варианте (уже) нет
10.11.2023 vadimalekperov
Админы, шрифт и формат пока не поменялся. Можно получить обратную связь?
ответить
11.11.2023 NewtonHeat
"инфраструктура" этого сайта уже давно устарела, прямо как инфраструктура Юнайтед)
10.11.2023 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2023 Konst66
Только мне кажется, что ТХ превратил МЮ в какое-то посмешище? Он, похоже, полагал что настоящий футбол в Голландии, а в Англии так примитив, бей-беги. Щас пару звездей прикупим и будем всех рвать.
Его перлы на конференциях это что-то - " мы показали характер с Фулхемом и Брентфортом...", "готовимся к битве с Лутоном". Короче, до Нового Года мы уже счастливы после такого, да с Сити, Копенгагеном, Галатасараем не удалось характер показать, но Фулхему мы кайф обломали по полной.
Зачем он вообще говорит про игроков? Какая-то сплошная чушь. Маунт не в форме, а кто вообще в форме? Эрик, блин, ты просто покупаешь всех либо направо, либо на позицию Бруно, которого хрен с поля выгонишь! По мне, Факу еще в отличной форме, чего он не играет? Зачем было Рэша направо ставить? Лучше б к Хойлунду вторым напом, тем более что датчане начало провалили.
Все специальности футболистов отменил, одни разнорабочие получились. Хорошо уметь всё, проблема только в том, что средний профи соперника на своей позиции будет сильнее чем любая наша "звезда", которой ТХ скажет там играть.
ответить
10.11.2023 Mank
Я думаю, посмещищем мы стали ещё до Тен Хага, впринципе, процесс начался сразу после ухода САФа. Первые годы большинство терпело, мол, это нормально, после такого тренера спад и т.д.
По факту же, нам больно осознавать реальность - Ман.Юнайтед сейчас это бренд, который по инерции всё ещё зарабатывает огромные деньги. В плане футбола, это команда без организации игры, с нелепыми трансферами и постоянными сменами тренеров. И да, сейчас выиграть любой клуб АПЛ или группу ЛЧ это достижение, потому что там команды растут, а не деградируют, как мы.
Тен Хаг не волшебник, а просто тренер и менеджер, который, я верю, делает всё что может. Предъявлять ему конечно можно и нужно, но проблема то не в нём.
11.11.2023 altmax
Mank, уточню - проблема не ТОЛЬКО в Тен Хаге.
11.11.2023 Stariy21
Mank, для вас МЮ как и для меня - любимый клуб, Топ клуб Англии и Вселенной!
Эта Ваша фраза не фаната топ клуба:
"Тен Хаг не волшебник, а просто тренер и менеджер, который, я верю, делает всё что может. Предъявлять ему конечно можно и нужно, но проблема то не в нём."
Вы в своем уме? Нам просто обычный менеджер не нужен, мы топ клуб были есть и будем! В ком тогда проблема? При Ферги были другие владельцы? Мы были при них в 3 финала ЛЧ минимум. титулов 5 взяли. У нас бегал Руни и Роналду. У ЛФК лучше владельцы? У Сити? Владельцы наши после Сафа дали деньги больше других владельцев в мире спорта за 10 лет последних! При Ферги наоборот даже многое не давали в плане денег, а результат был!
Эта Ваша фраза любопытная:
"В плане футбола, это команда без организации игры, с нелепыми трансферами и постоянными сменами тренеров."
Сити и ЛФК сколько меняли тренеров?До Гвардиолы хоть и были титулы у Сити, но своего доминирования достигли при Пепе Лысом Короле) Проблема Глейзеров в МЮ - они очень добрые и прислушиваются к старым легендам типа МЮ семья и все такое, это да хорошо, но не работает! Вот они и брали так Сульшера и Мойеса. В другие команды топ уровня им дверь закрыта, только Глейзеры могут дать порулить кому попало. Далее не беру Карика и Гигза - всем понятно почему. Далее Рангник ЛВГ Моур - сбитые летчики , давно не новаторы и не современники стиля имею ввиду не гибкие и не подстраиваются под реалии.
Далее мы берем впервые на бумаге перспективного современного тренера 10 Хага, который чуть в финал ЛЧ не вышел с Аяксом. Хотя скорее всего, тот Аякс был с большим кол-ом крепких игроков которые хотели себя продать и бегали как ужаленные один сезон, а 10Хаг так себя прорекламировал). Далее уже Ваши слова
"команда без организации игры, с нелепыми трансферами" - олицетворение МЮ при 10Хаге, где Глейзеры опять как лучшие владельцы в мире следовали его желанием и трансферами Антони за любые деньги (он знал бюджет и за сколько покупают и мог наложить вето) и выпнули Роналду и выпнем Санчо и скорее всего Каземиро зимой. Но не вышло голландец оказался пустышкой через год, а вложен в его хотелки с потеряй Санчо ровно пол лярда.
Далее я пишу фанатам без головы! Мы должны искать своего Клопа и Гвардиолу столько сколько нужно! Его будет видно за год работы, поверьте. Это точно не 10Хаг. Но вектор выбрали наконец то верный Глейзеры. Упор на современных молодых новаторов.
Мое мнение далее хорошо бы попробовать Де Дзебри или Эмери или Нгельсмана. Так пробовать пока не найдем!
11.11.2023 mnutd2008
Stariy21, "Глейзеры опять как лучшие владельцы в мире" - очень круто! Долг МЮ уже стремится к миллиарду. Инфраструктура хуже любого клуба АПЛ. Возможно поэтому почти команда в лазарете. Назначили управлять футболом человека, который им помог прибрать по дешевке клуб и который абсолютно ничего не понимает в этой игре, потому что только финансист. Не достаточно дать много денег, нужно их правильно вложить. Пример Челси. Новые владельцы дали очень много денег, но уже два сезона команду лихорадит.
Управлять командой нужно как Бавария делает - правильная структура владения (без блатных акций у семейки) и у руля бывшие великие футболисты, всю жизнь прожившие в этой игре. Бавария никогда не будет занимать 7-8 место при любом тренере.
Хотя я согласен, что нужно искать тренера всегда, если нет результата. Но Мойес и Сульшер это полнейший провал.
11.11.2023 ibko
mnutd2008,
Ты акции МЮ купил , долг тебе зачем? О новое вводное у сектанства, Глезйзеры не модернизировали инфраструктуру, и у нас травмы мешают 10Хагу, для твоего сведения гугли у МЮ - супер современное мед оборудование и соответсвующие контракты! Оставьте бред про недостаточно дать денег, Сити кидали мешки денег, меняли тренеров и нашли Гвардиолу себе! Пример Челси - два тренера купили много хлама как и мы при 10 Хаге.
11.11.2023 Stariy21
mnutd2008,
Все больше убеждаюсь в скудоумии людей. кто ваще меня минусит вечно, минус пиши в чем не согласен. Или это PS 18 балуется , из-за неправильного течения мыслей на его взгляд))))
Бавария скупает всех талантов и соперники отдают им лидеров! Кан уволен был) это к твоему - великие игроки прошлого у руля!
Хватит про не модернизировали. 10Хаг, что в речке Мерси моется, игроки бегают в лесу? Все для игроков в порядке , ах да дажкузи Рону не нравились))) ОМГ просто включите мозг - СТАДО!
11.11.2023 SCHOLESY
- Думаю, мы уже показывали характер, как в матчах с “Брентфордом” или “Фулхэмом”. Эта команда способна преодолевать неудачи.
Это уровень преодоления неудач примерно Лутона. Ну что ж следующий матч покажет насколько мы способны не вылететь к хуям из АПЛ. Дно видать еще впереди.
ответить
11.11.2023 Morrissey
Так всё главное спокойно) Знает, что не на кого его заменить. Маунт, Рэшфорд еще покажут где раки зимуют!))) Про Марсиаля еще забыл!))) Они как все выйдут разом в конце сезона на один матч и как покажут!!! Мама не горюй!))) И Амрабат еще тоже как впендюрит, что у нас у всех зенки полопаются!!!))))
ответить
11.11.2023 Fergy08
если сегодня не выиграем, то ЭТХ сам должен уйти и полностью взять на себя вину за всю команду.
ответить
11.11.2023 kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 kos34
Какой прогресс, о чем он говорит. У человека проблемы с головой явно.
ответить
11.11.2023 Reus
Сегодня выиграем, не переживайте ;-)
ответить
11.11.2023 Konst66
Да, через двадцать лет те из нас кто доживет, будут с улыбкой вспоминать это время, когда мы засомневались в великом ТХ, и поднимем стакан веселящей воды за 30-й кубок АПЛ, выигранный за 10 туров до конца чемпионата в суровой битве с Лутоном. Потом посмеемся над Сити, который, похоже, вылетит в лигу 2 под руководством Фила Джонса.
11.11.2023 Reus
Konst66, Фил Джонс тренер сити это мощно))) тут я бы и 100 плюсов поставил xD
11.11.2023 Nodarjke
Эти интервью напоминают интервью Моуриньо, Сульшера и других перед увольнением. Конечно, не стоит кричать, что все очень плохо, но все же видят ситуацию: сомнительные трансферы, игра унылая, куча травм, конфликты с игроками. Можно и более прямолинейно сказать, какие есть проблемы и как он собирается решать. Однако, если почитать эти интервью, не зная контекста, может сложиться впечатление, что команда слегка забуксовала.
ответить
11.11.2023 berbatoff
С другой стороны, про Санчо уже сказал прямо и честно, а тот сразу плакаться побежал. Тяжело с этими ранимыми звездами, лишнего лучше не говорить. Вон уже и с Вараном какой-то конфликт
11.11.2023 BaronOftalmoferon
В данной ситуации единственное, что остаётся делать - верить в ЭТХ, т.к. другой тренер может и улучшит результаты здесь и сейчас (временно), но потом ему понадобятся другие игроки, опять менять полсостава с непонятными перспективами. Единственное, тренера сменить проще, чем половину состава и администрации, которые свой вклад в положение дел внесли немалый. Но, мне кажется, на рынке, да и вообще, нет ни одного тренера, который бы кардинально поменял ситуацию в долгосрочной перспективе. Хоть Анчелотти, хоть Гвардиола, хоть Бьелса, хоть, ни приведи господь, Конте. Sad but true
ответить
11.11.2023 Stariy21
пахаха,
"В данной ситуации единственное, что остаётся делать - верить в ЭТХ, т.к. другой тренер может и улучшит результаты здесь и сейчас (временно), но потом ему понадобятся другие игроки, опять менять полсостава с непонятными перспективами."
- тоесть лучше когда здесь и сейчас плохо и навсегда, но без изменений? Перспективы с 10Хагом понятны? Игроки конечно нужны, все клубы и тренеры покупают игроков)) А может придет тренер и будет через год хорошая команда? Мне нравятся сторонники 10Хага , они видят будущее и перспективы)))
"Но, мне кажется, на рынке, да и вообще, нет ни одного тренера, который бы кардинально поменял ситуацию в долгосрочной перспективе. Хоть Анчелотти, хоть Гвардиола, хоть Бьелса, хоть, ни приведи господь, Конте. Sad but true"
- ты знаешь, что Гвардиола не смог бы в МЮ?) Так же думали когда Клопа брали в ЛФК))) знаток будущего)))
11.11.2023 berbatoff
>плохо и навсегда, но без изменений?
>ты знаешь, знаток будущего)))
Ты больной или придуриваешься? Противоречий не видишь?
12.11.2023 BaronOftalmoferon
Stariy21
Просто напоминаю что САФ в первые годы в МЮ переругался и выставил на мороз полкоманды, болтался в середине турнирной таблицы, видел на трибунах плакаты про Fergie out... При том, что уже тогда, по меркам лиги Юнайтед был "мешком".
12.11.2023 BaronOftalmoferon
Stariy21
И да, под Гвардиолу команду начали готовить к его приходу за 10 лет, а к приходу Клоппа - за 3-4. И.е. подбирали временных тренеров под стиль, игроков в основу и академию, администрацию... Вот поэтому они приходили и быстро освивались. Такие дела.
11.11.2023 ibko
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 ibko
Вопрос к админам скорее, почему на этом ресурсе больше половины людей не хотят 10Хага и у них по 15 минусов?
Те кто недовольны тренером, должны молчать им нельзя общаться? Для чего это делается , уверен в админ ресурсе!
Сколько тут был с Мойеса начиная, как только люди недовольны именно по делу тренером и пишут про непонятные действия все комменты сразу минусуются. После увольнения спустя неделю, можно их критиковать и минусов нет.
Зачем тогда вообще здесь система лайков , если она только для скрытия неугодных комментов без мата и тд с норм мыслями и поддержки только угодных действующему тренеру комментов
ответить
11.11.2023 ibko
15 плюсов
"Mank
Я думаю, посмещищем мы стали ещё до Тен Хага, впринципе, процесс начался сразу после ухода САФа. Первые годы большинство терпело, мол, это нормально, после такого тренера спад и т.д.
По факту же, нам больно осознавать реальность - Ман.Юнайтед сейчас это бренд, который по инерции всё ещё зарабатывает огромные деньги. В плане футбола, это команда без организации игры, с нелепыми трансферами и постоянными сменами тренеров. И да, сейчас выиграть любой клуб АПЛ или группу ЛЧ это достижение, потому что там команды растут, а не деградируют, как мы.
Тен Хаг не волшебник, а просто тренер и менеджер, который, я верю, делает всё что может. Предъявлять ему конечно можно и нужно, но проблема то не в нём."
особенно последнее , мы проиграли Ливерпулю 7-0 из-за Глейзеров ! Крысы ели газон и крыша текла просто на Олд Траффорд в то время пока на Энфилде на насиловали а 10 Хаг смортел как овощ на это!
11.11.2023 berbatoff
Сам же пишешь, что тут большинство всегда поддерживают действующего тренера, потом удивляешься что тебе минусов наставили. Тебе это как общаться мешает? По самолюбию бьет? И да:
>овощ
>насиловали
Это не критика и не общение, а визг быдловатой истерички, правильно тебя минусят
11.11.2023 IgorDeduh
Может просто конструктивной критики почти нет, а просто льется бесконечное нытье с оскорблениями в адрес тренера?
11.11.2023 NL84
Можно смело на Лутон ставить, хотя бы деньжат поднять
ответить
11.11.2023 Darkman1984
Ставки-Это зло!
11.11.2023 Darkman1984
Даже не читаю его интервью!
ответить
11.11.2023 Wamaroo
"прежний Маркус вернется", я чёт помню 2 сезона когда он был на среднем уровне. Ничего выдающегося он не покажет. Не понимаю- "он не знает", что происходит. Здесь 2 ответа - или тренер не может поставить игру,или это его предел. С 7 лет в МЮ, а импровизации не научился, техника средняя, его прогресс остановился ждать от него выдающегося не нужно. Пусть к святым уходит, он и родился в день Всех Святых, с дьяволами ему не пропусти.
ответить