Транмир — Юнайтед: предматчевая пресс-конференция

Оле Гуннар Сульшер ответил на вопросы журналистов на предматчевой пресс-конференции перед кубковым матчем против «Транмир Роверс».

Оле, насколько сложно подготовиться к игре, когда ты только вчера узнал имя своего соперника?

В любом случае, всё происходит очень быстро. Мы играли в среду, поэтому мы еще не особо много готовились, но перед вчерашней игрой мы посмотрели несколько других игр «Транмира», а вы посмотрели одну вчера вечером, так что любой соперник - это соперник, и неважно какой он. Нам нужно просто сконцентрироваться, привести себя в порядок и самим быть готовым к этому матчу. Мы снова будем готовиться сегодня, но я не думаю, что нужно все время накачивать головы игроков предстоящей игрой.

Есть ли какие-то новости относительно травмированных?

Виктор (Линделеф) выздоровел, так что он снова в порядке. Посмотрим, как он будет чувствовать себя сегодня и завтра. Помимо этого у нас нет никаких дополнительных травм, о которых можно было бы беспокоиться.

Обычно в таком матче вы бы, наверное, выпустили на поле Эрика Байи, но, учитывая плохое состояние гостевого газона, думаете ли вы ставить его в состав?

Что вы имеете в виду под обычной игрой, в которой я бы задействовал Эрика Байи?

Ну, в том смысле, что кубковый матч - хороший повод вернуть кого-то в состав после долгого отсутствия...

Эрик провел несколько игр за резерв за закрытыми дверями. Да, поле у соперника не очень хорошее, но мы с ними в равных условиях. Игроки просто должны быть сконцентрированы и готовы к матчу. Кочки есть везде. Современное поколение игроков привыкло к прекрасным полям, но Эрик успел поиграть в разных условиях, так что он, наверное, один из тех, кто наиболее подготовлен к такому полю. Все просто должны быть сосредоточенны, потому что можно получить травму, и мяч может отлететь куда угодно.

Вы выглядите оптимистично нынешним утром, но…

Спасибо!

...есть ли в команде необходимая энергия, которая бы воодушевила игроков? Смогут ли они хорошо сыграть в воскресенье?

Конечно, мы сможем это сделать. Сегодня второй день восстановления. Нужно просто продолжать работать. Необходимо подойти к следующему матчу с правильным настроем. После неудач ты всегда разочарован, и я не буду вам врать - никто не испытывает радости от двух поражений. Это так, но ты тратишь на это час или два, потом это проходит, и ты должен работать дальше.

Я знаю, что вы не слишком любите обсуждать трансферы, но насколько трудной будет ваша жизнь, если в январе так никто и не вольется в команду?

Это длинный процесс, но после перерыва в команду должны вернуться несколько игроков, так что в этом отношении перерыв нам на руку. Мы по-прежнему работаем над 1-2 сделками, так что давайте посмотрим, сможет ли клуб с этим справиться.

После матча в среду вечером многие говорили о токсичной атмосфере вокруг клуба. Фанаты пели разные чанты, многие покинули трибуны до завершения матча из-за поражений и всего этого негатива. Вы чувствуете его в команде?

В клубе, на тренировках настроение по-прежнему хорошее. Конечно, все расстроены, потому что мы не побеждаем, а все хотят выигрывать матчи. Понятно, что болельщики иногда так выражают свое разочарование, когда результаты на поле не вызывают восторга. Последняя неделя принесла нам два поражения, которые усилили это ощущение, но для нас это не новость. Когда вы провели в этом клубе столько лет, сколько я, то привыкли к взлетам и падениям и, как я только что сказал, должны с этим справиться. Когда ты сыграл хорошо, ты стараешься не витать в облаках, когда ты сыграл плохо, ты просто знаешь, что у тебя есть работа, которую в следующий раз надо сделать лучше.

А вы сами?

Я сам? Что я могу сделать? Это разные вещи, я всегда думаю только о футболе, но иногда нужно просто отключиться и провести время с семьей.

Вас не беспокоит, что та атмосфера и негатив, о которых только что упоминали,будут ещё хуже, если вы не добавите в команду новичков?

Я думаю, что наши фанаты знают, с чего мы начали, когда мне доверили эту работу в клубе. Для меня это перестройка команды, которая не идет только в одном направлении. Это не тот путь, когда можно сказать: «У нас всё хорошо, мы выигрываем». Я говорил это неоднократно. Должен быть заложен фундамент, нужно правильно и основательно заложить футбольную культуру, и с этой группой игроков я чувствую, что у меня есть ядро необходимых футболистов, которые верят в себя, верят в то, что мы делаем, и я верю в то, что они станут хорошими игроками, которые смогут двигать нас вперед. Конечно это должно произойти вместе с приходом некоторых новичков и тех, кто вернется в состав после травм. Вы же не просто убираете крышу, когда сносите свой дом. Вам необходимо снести дом и заложить новый фундамент. Вы просто не начинаете дело с крыши. Мы пережили несколько дождливых дней и нам бы хотелось, чтобы эта крыша была на месте, но пока она нас не спасает.

Оле, вы сказали, что нельзя что-то сделать в одночасье, но мы видели пример Пепа Гвардиолы в «Сити», когда он потратил порядка 500 млн. фунтов, и мы очень быстро увидели результаты. Почему «Манчестер Юнайтед» на это не способен?

На мой взгляд, мы идем своим путем. Конечно, вы видите, что другие команды добились успеха. Вы видите, что Юрген Клопп потратил четыре года, чтобы создать свою команду, и теперь у них все хорошо. Поэтому как я уже много раз говорил, тут нет мгновенного решения. За одно трансферное окно нельзя купить 8-10 игроков. Мы провели одно правильное трансферное окно летом, и купить кого-то в январе всегда сложно, но мы по-прежнему стараемся сейчас что-то сделать.

Многие признают, что это работа на долгосрочную перспективу.  Что убеждает вас в том, что вы получите необходимое вам время, ведь могут потребоваться годы, чтобы осуществить необходимые изменения?

Вы знаете, когда ты начинаешь что-то делать, ты придерживаешься определенного плана. Во всяком случае, я так делаю. Я не собираюсь меняться через 6,7,8, 9 или 10 месяцев после того, как пришел на работу, и начинать делать что-то по-другому. Я буду придерживаться той работы, которую мне доверил сделать клуб, и надеюсь, что она будет достаточно хорошей, чтобы они увидели, что мы действуем правильно. Конечно, всем известно, как сейчас действуют в отношении тренеров, но все мои встречи с руководством были позитивными.

На ваш взгляд, нужно сохранять хладнокровие, не реагировать на внешнюю атмосферу и команда сплотится психологически?

Мы не можем реагировать на всю эту внешнюю шумиху. Конечно всегда будет критика, и в этом клубе вы должны уметь принимать эту критику, здесь надо быть сильным психологически, пожалуй, как нигде в мире. Я чувствую, что это сильный клуб, а наш тренерский штаб обладает крепкими нервами. Поэтому мы придерживаемся того, во что верим, и я полностью верю в то, что мы делаем.

Маркус Рашфорд написал в твиттере, что будет участвовать во встречах команды, тренировках и во всем остальном. Все это вовремя его восстановления он был вместе с вами?

Сейчас у него много медицинских процедур, но, может быть, он будет на собрании команды сегодня или завтра. Маркус - настоящий болельщик «Манчестер Юнайтед», он хочет, чтобы у нас все было хорошо. У него есть желание помогать нам, и он приходит на все игры.

Обсуждение
0

24.01.2020 Since98

Знаю,что почти никто не разделяет это,но я верю в Оле,без разборов всего,что мы имеем, я понимаю,как нам тяжело, фанатам, и результат на данный момент меня заставляет понимать,что смена тренера очень близка..я бы этого не хотел. Но я серьезно зол на то,что мы продали гораздо больше игроков,чем приобрели,и текущий тренер на это не жалуется, выжимает максимум, какой возможен, не верю,что Жозе бы лучше справлялся с этим или кто-то другой.. у нас тяжёлый месяц одних разочарований,но вы посмотрите,кто играет в основе и не вспоминайте их былые заслуги, состав последних матчей это между 10м и 8м местом.. что творит Марсиаль с моментами.. Гринвуд просто чудо,он наперед дал больше,чем я мог ждать, но в остальном это беда, в Милан мы не превратимся, но без покупок продолжим упускать возможности приблизиться к четвёрке.
Вообще скорее бы закрылось окно с покупкой Фернандеша и хотя бы арендой 1игрока...

ответить

3

25.01.2020 Buzzerbeater

Так может не стоило отказываться от стольких игроков? Десять человек не купили бы в любом случае. Это он ещё Матича всеми силами выживал, благо серб остался и теперь огромную пользу приносит, вопреки изначальной задумке.

Мне не нравится этот посыл, что Сульшер жертва и ни один тренер бы на его месте не справился. Ни один тренер не загнал бы себя в такое отчаянное положение, начнём с этого. И ни одному тренеру защитников за сто лямов не покупали. Так послушать, будто у бедняги Уле летом отняли всех лидеров и за чемпионство бороться заставляют. Да нет, просто тренер уровня чемпионшипа решил поиграться в перестройку, но никогда этим не занимался и наломал дров. Как можно оправдывать все травмами, если команда точно так же играла в полном составе? Вины с руководства никто не снимает, но им изначально не стоило доверять этому человеку такую работу.

0

25.01.2020 Basriy

Я ваше мнение разделяю.

3

25.01.2020 Berbatime

Да уж, как же невероятно повезло МЮ что в один из худших сезонов в новейшей истории клуб возглавляет именно Сульшер.. никто бы с такой работой не справился, вот ведь какое удачное стечение обстоятельств. Остается только благодарить провидца Вудворда, что он назначил именно Сульшер, а самому Оле ноги целовать, что за такую зарплату согласился взять на себя ответственность.
Сектантов послушать, так прямо слезы умиления на глазах выступают сразу. Это же надо в такую стадию отрицать впасть, чтобы настолько выгораживать своего любимчика.

-4

25.01.2020 Since98

Sarcasms-time, сам ты сектант, слезы жалости должны быть к тем, кто кроме победных сезонов за клуб топить может с трудом. у меня тоже есть вопросы к Оле, вот , например, как верно заметил коллега Buzzerbeater, Сульшер сам себя поставил в такое положение, поэтому как и я сам не думаю,что он хотел отпустить столько игроков,а некоторых отпустил просто на риск, который не оправдался,но зато был великодушным жестом для самих игроков.
Но пусть Оле хуже всех ,кого все хотят видеть ГТ, но с тем,что мы имеем тяжело одновременно и строить,и получать мгновенные результаты. В менее худших ситуациях и Луи,и Жозе проявили себя не лучше, скупая всех и вся,среди которых были топ напы, полузащитники. Но вот собственно они и поплатились своим местом, а как поступить с Сульшером руководство будет решать, а не недовольный фанаты.все эти обсуждения его судьбы были, есть и останутся пустыми)

-4

25.01.2020 Since98

Кстати говоря о великодушном жесте к ушедшим игрокам, я не говорю,что это было правильно для нас. Есть какой-то мутный план с поступлением атмосферы в раздевалке с только подходящими игроками, но с другой стороны некоторые свой шанс получают редкость и хотят уйти в том числе и по другим причинам. Также, отсутствие опытного том форварда веселья к атмосфере точно не прибавляет. Но..без таким мер, возможно, Мейсон не получал бы свой шанс, а Маркус не вышел на пик своей формы (которая оказалась на грани травм). В общем-то, мв вновь проходим к очень надоевшему всем слову перестройки)

3

25.01.2020 Berbatime

Топить за клуб или за проект под названием Сульшер-тренер? Понятия разные, для меня чей-то кумир не может быть выше целого клуба. Можно дальше кивать на предыдущие мрачные годы, на работу других тренеров, но все это говорит только о том, что сам Сульшер как специалист ничего из себя не представляет. Вместо положительных моментов и достижений раз за разом приходится читать о том, как бедняге тяжко работается и он вообще тут всем одолжение делает. В это время половину команды загнали до травм, те кто мог помочь и пригодиться проданы, замен нет, тренер услужливо на каждой конфе благодарит руководство за прекрасную работу над трансферами, лишь бы не уволили. Про рисунок игры, работу хоть над одним компонентом вроде стандартов даже говорить не приходится. И как бы мы только жили без этого идеального тренера? Наверное, в чемпионшип досрочно вылетели.

0

26.01.2020 Basriy

@sarcasms-time Сделай одолжение - уйди, болей за своих и не мешай тут строить будущее. Эксперт недооцененный.

5

24.01.2020 Coldartes

"Оле, вы сказали, что нельзя что-то сделать в одночасье, но мы видели, пример Пепа Гвардиолы в «Сити», когда он потратил порядка 500 млн. фунтов и мы очень быстро увидели результаты. Почему «Манчестер Юнайтед» на это не способен?"

Манчестер Юнайтед не захочет тратить 500 млн. фунтов, ради результатов))) Это если коротко о всей пресс-конференции)) Я хз кто чё думает по трансферам, но Интер наглядно показал, что скупая всех подряд можно добиться определенного успеха. У нас игроки продаются, но не покупаются. Делаем выводы.

ответить

4

24.01.2020 Salford

Эххх, терпения нам всем!

ответить

-7

24.01.2020 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.01.2020 Redmax

Оле,жги давай
Ждем!

ответить

-9

24.01.2020 krestyaninov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

24.01.2020 Psy-X

Давайте хоть денёк не станем критиковать Сульшера. Пусть человек поспит хоть одну ночь нормально, без икоты.

ответить

-4

25.01.2020 xGREGORYx

5 баллов))) Мне его жалко. Как выяснилось, его не любят здесь даже больше, чем руководство!) Я искренне надеюсь, что я ошибаюсь и что уволение Сульшера решит все наши проблемы. Но, глядя на то, как протекают наши транферные окна, а летом ещё и ЕВРО, я боюсь, я о сильно дела не улучшатся. По крайней мере до тех пор, пока Вудворд властью не поделится с более по-футбольному грамотными людьми. А сейчас одно балобольство. Мы поддерживаем Моуринью, но не покупаем игроков, мы поддерживаем Сульшера, начинаем перестройку, распродаем игроков, но вместо замен берём ребят из резерва, а потом снова не покупаем игроков....Довели уже до того, что даже если Фернандеша подпишем, особой радости уже не будет. Достали.
Дали бы Сульшеру нормальный состав, допустим, он бы обделался с ним. Все, нет вопросов, билет, чемодан, Норвегия. Но ведь и футболистов не дают. А те, кому Сульшер особенно не нравится и вовсе считаю, что с футболистами все нормально, вполне можно бороться за 4ку и мелочь, что лидеры ломаются, а заменить их некем. Дали бы Сульшеру нападающего и креативного игрока. Но нет, у нас так хорошо идут дела, что мы со Спортингом весь месяц бодаемся из-за каких-то 5-10 млн... Как будто действительно, прийдёт новый тренер и сделает из Лингарда и Перейры топ-футболистов... Нельзя сделать вкусную еду из плохих продуктов. Даже если ты отличный повар. Можешь специями тухлый привкус замаскировать, но он не исчезнет. Получится все равно лажа, что у хорошо повара, что у плохого. Сульшер, может и не очень сильный тренер, но где, мать его, хоть какое-то усиление состава?

3

25.01.2020 krestyaninov

xGREGORYx Просьба, будьте чуть объективнее: г-н Сульшер перед началом сезона публично заявил, что он полностью удовлетворен составом и подготовкой команды к новому сезону (даже нам, "диванным тренерам", к примеру, было понятно, что с оставшимися 4-мя напами, из которых один крайне нестабилен, второй - только из Чемпионшипа, третий - мальчишка из молодежки, пройти сезон в Англии НЕВОЗМОЖНО). Даже потом, когда пошли травмы, вы когда-нибудь слышали публичные выступления г-на Сульшера о СРОЧНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ усиления состава? Только сейчас этот "футбольный гений" заговорил о какой-то аренде до конца сезона, чтобы начать "латать" дыры в составе команды. Самое удивительное, что вроде-бы опытный Майкл Фелан, почему-то не подсказал г-ну Сульшеру о последствиях при такой подготовке к сезону.

0

25.01.2020 xGREGORYx

Ну вы же умный человек, судя по вашим постам. Если тренер что-то говорит в прессу, значит так оно и есть? Это наивно. Сульшер, как будто в ногу себе стреляет. Приходит к Вудворду и говорить, продавай всех, мне никто не нужен, все ок!)
Кстати говоря, почему Погба называют вирусом? Из-за новости от какого-то источника,что Моуринью, когда-то, где-то, так сказал. Зато на всех пресс-конференциях он говорили какой Погба золотой человек и отличный футболист. На всех. По вашей логике, значит, так оно и есть, правильно? И он так же говорил, что состав его устраивает. Да,моля конечно я жду ещё пару трансферов, но, вцелом, я доволен. Говорил же такое? Говорил. Ну ведь это же все ерунда. Мы же не знаем о чем они там говорят за закрытыми дверьми. Сульшер же не дурак, всё-таки, тоже все понимает. Он говорит Вудворду, Вудворд говорит, что все понимает, деньги есть, приложим все силы. И этого не происходит. А если бы Сульшер пошел бы в прессу жаловаться, то его бы уже тут не было. Это нарушение корпоративной этики.

У вас на работе никогда не было такого, что приходит директор и спрашивает, все ли тебя на рабочем месте устраивает? Как правило, неустаривает многое, но директору ты говоришь, что все отлично, потому что, в случае чего, с начальником потом тебе разбираться.

На мой взгляд, это абсурд, строить предположения на том, что Оле все устраивает, только потому что он сам это сказал в прессу. Да, он не жалуется. Начал бы жаловаться, говорили бы, что, мол, кончай ныть. Нормальный тренеро бы пришел и сделал, а ты, мол, сопли размазываешь, да соломка стелишь.

2

25.01.2020 krestyaninov

xGREGORYx Вы опять не объективны. Возьмите последний пример с Моуриньо: он публично заявил о том, что сейчас в Тоттенхеме усилить нападение не кем. И что случилось? Да ничего. А почему так публично не говорит о текущей ситуации г-н Сульшер? Пардон, у него "очко" играет? Его уволит вице-президент? Ну ты же отвечаешь за текущее положение дел не в дворовой команде, а в одном из ведущих футбольных клубов мира. Или почему Лемпард в Челси может публично сказать о том, что игроки не выполняют его указаний, а Сульшер в МЮ не может?

-2

25.01.2020 xGREGORYx

Ну вот подход у него такой, консервативный, все за закрытыми дверьми. Его так Сэр Алекс воспитал. Он вообще злился, когда журналисты к нему с вопросами лезли.
Это не сравнение, сразу говорю, упаси Бог. Просто такой вот стиль у Сульшера. То есть, если бы он был бы более честен на интервью, как тот же Жозе, симпатий у вас к нему было бы больше? А пока делаете вывод, что раз Оле не говорит так, значит все устраивает. Ну, тогда я не знаю. Может, Оле мазохист в таком случае. Я с трудом могу представить себе, что Сульшера действительно все устраивает.

1

25.01.2020 ant_gl

krestyaninov,

Оно все так. Но Жозе в шпорах только пару месяцев, а там уже море слухов про конфликты с игроками. Странные заявления Роуза. Как-то слишком шустро все началось. Посмотрим на итоговые результаты, но состав у шпор шикарный. Если Жозе с ними в четверку не попадет, то это провал будет.

Это я к том, что подход Жозе (в прошлом гениального тренера, одного из 3-4 лучших в XXI веке) уже сейчас, возможно, не работает. Все покажут результаты в конце сезона.

2

25.01.2020 epx

ant_gl
Интересная логика, если Жозе который с ноября 2019 года в Тоттенхэм не попадёт в четвёрку это провал, а наш ГТ 13 месяцев тренирует, побиты многие антирекорды и ни чего провального?

1

25.01.2020 Red-ne-bred

epx. Добавлю, что Жозе стартовал в ТТХ с 14-го места, а сейчас место уже 6-е, по очкам наравне с МЮ, и в 6-ти очках от 4-го места. При всех очевидных унаследованных проблемах.
Спрос с Жозе начнется где-то не раньше марта, да и то, если руководство купит кого-то достойного взамен Кейна.

-1

26.01.2020 epx

Red-ne-bred
Согласен, спрашивать начнут, ещё при условии не попадания в зону ЛЧ, что скорее всего является его первой задачей.

1

24.01.2020 P.A.V.

"Когда вы провели в этом клубе столько лет, сколько я, то привыкли к взлетам и падениям, и как я только что сказал, должны с этим справиться."
Когда он играл при СА, не помниться таких взлетов и падений команды.
А когда строиться команда, согласен, нужно время, а еще - реальные трансферы, спортивный директор и действительно реальный план (Помню, Клоп сразу сказал - результаты будут через 4 года, план перевыполнил). А где наш ПЛАН?

ответить

0

25.01.2020 xGREGORYx

Видимо скурили уже...

7

24.01.2020 Red-ne-bred

Вот же скользкий господин, ему прямо чиновником быть в РФ...
"Клопп потратил четыре года, чтобы создать свою команду".
А ничего, что Клопп пришел в Ливер готовым специалистом, много чего выигравший в Германии (5 трофеев) и выходящий в финал ЛЧ?
А ничего, что в первый же год работы в Ливере вышел в финалы КЛ и КЕ?
А так да, 4 года и результат налицо.

ответить

-3

25.01.2020 xGREGORYx

А если ты никто и звать тебя никак, то ты должен построит команду за год, правильно? Иначе пошел вон. Вот тебе год, вот тебе 3 игрока, вот тебе резерв, строй.
Клопп крутой мужик и крутой тренер, наверно поэтому его не просили с резервом возиться и покупали игроков, которых он хотел. А Сульшер физрук из Норвегии, поэтому он не заслуживает ни времени, но трансферов... Как-то так получается.
А почему бы не сделать эти трансферы, а потом, если не будет результата, спросить с тренера? Праэовалится, взять другого, пусть из этого состава сделает что-то лучше. А чтобы, извините, под каждого тренера не брать футболистов, чтобы не было болтянки нужен- не нужен, надо брать спортивного директора. Берешь условного Аллегри и говоришь ему, вот у тебя есть такие-то футболисты. Что-то выиграть сможешь? Ну тогда добро пожаловать)) Я утрирую, но спортивный директор нужен.
Ну что, из-за того, что Сульшер не такой заслуженный, как Клопп, ему нельзя купить Фернандеша чтоли?

4

25.01.2020 krestyaninov

xGREGORYx В МЮ особо никто и не идет, поскольку у руля никому не известный и ничего не добившийся на приличном уровне (Норвегия не в счет) как тренер г-н Сульшер. А в Ливер известные игроки пошли, там у руля широко известный в футбольном мире специалист, знающий вкус трофеев. Да, и кто такой португальский футболист, вокруг которого идет вся эта январская "сага"? А кто еще из известных футболистов был готов перейти в МЮ, к Сульшеру? Я о таких и не слышал и нигде не читал. А вы знаете таких?

-3

25.01.2020 xGREGORYx

Нет, не читал. А мы искали этих известных футболистов? Нужны добротные, хорошие футболисты. Что вы имеете против Фернандеша? Лучший игрок Португалии последних лет, отличная статистика. Почему его не взять? Такую статистику по годам и передачам далеко не каждый игрок в Португалии демонстрирует.
А летом можно присмотреться к Мэддисону или Грилишу. Манчестер Юнайтед большой клуб, они не откажутся, если Вудворд сумеет договориться. Футболисты эти известные? Ну, в определенных кругах, скажем так. Но вот из таких футболистов можно выстроить добротную команду.
А из известных игроков, кроме Ибрагимовича, у нас никто толком ведь и не заиграл.

4

25.01.2020 krestyaninov

xGREGORYx Извините, но напомню известные слова "вашего" г-на Сульшера: МЮ взял курс на молодых, неизвестных и "голодных" до трофеев игроков, да еще лучше английского происхождения. Повторюсь, еще раз, даже нам "диванным" спецам, которые пристально следят за футбольной Англией, было понятно, что с таким подходом в Англии НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЕШЬ. На мой взгляд, это стратегическая ошибка руководства клуба и г-на Сульщера, который "с честью" взялся за реализацию такой "стратегии". Теперь пришла пора расплачиваться...

3

25.01.2020 Red-ne-bred

xGREGORYx. Я не знаю, чем ты занят в оф-лайне кроме написания постов, но вот сам же начал приводить примеры из обычной, не футбольной жизни.
Поясню Никакой владелец/руководитель не выделит доп бюджет на проект под не пойми кого. Пришел некий чел без опыта и заслуг на базовые условия, не справился, а потом начал: дайте мне то, дайте мне другое. Дадут? Нет. Если уж взяли его по каким-то причинам, то посмотрят на результаты, проанализируют, а потом будут думать и решать. Вот так и с Сульшером. Пришел, провалился. Надо брать другого. С заслугами и опытом. В уровень.

-3

25.01.2020 xGREGORYx

Ок, согласен, почему нет. Но из твоей мысли следует, что руководитель не хочет инвестировать в сомнительный проект. А сам же писал ранее, если не ошибаюсь, что Сульшер сам виноват и что он всем доволен. И составом и прочим. Так он доволен составом или руководитель не хочет в него инвестировать?

1

25.01.2020 Red-ne-bred

xGREGORYx. Тут нет никаких противоречий. Летом да, он был доволен, и мы все про это читали в разных интервью. Теперь уже не так доволен, говорит разные слова про усиление, про то, что работают над трансферами, перечисляет громкие имена игроков. Оговариваясь, что все сложно идет. Ну а руководство приглашало Сульшера не для того, чтобы тратиться, а сейчас и подавно ситуация стала неопределенной, будут ждать до лета.
Я уже писал, все покупки будут сделаны после продаж. Продадут условных Погба и Лингарда, что-то добавят - вот на пару-тройку новых игроков хватит.
Ну а если все же придет новый ГТ, то тут будут другие расклады по всем вопросам, в т.ч. трансферам.
И мы еще не знаем планом владельцев по продаже клуба, о чем постоянно говорят.
Но пока все выглядит так, что за Сульшера будут держаться до последнего. Если, конечно, не случится полного провала. Поработают еще с судьями, конкуренты помогут - глядишь и место в 4-ке обломится.

1

25.01.2020 DavideSanton

Надеюсь на оставшиеся кубковые матчи не будут опять основные игроки выходить. Не хватало ещё Магуайра, Поука или ещё кого потерять.
Вообще я без понятия, зачем ввязались в борьбу за них. Будто у нас 3 состава есть, а не очевидный недобор и нужна в первую очередь ЛЧ, а не всякая шляпа.

ответить

1

25.01.2020 Salford

Если кубок зацепить, играешь в ЛЕ, через которую можно попасть в ЛЧ.

-5

25.01.2020 Crazzy

Сам ты шляпа)) Оле будет бороться везде до конца! И прививать дух юнайтед !

3

25.01.2020 DavideSanton

Salford
отличный план, вдруг на 10 месте закончим) как мы без любимой ЛЕ тогда?

-3

25.01.2020 xGREGORYx

С Транмиром нужно давать отдых основным игрокам. Маугайеру, Уан-Биссаке - обязательно. Можно было и Матичу дать отдохнутьч немолодой уже, да и Фред каждый матч бегает, но тогда играть будет некому. С Сити пусть основа играет, это всегда принципиальный матч. А за ЛЕ нужно бороться до последнего. Шансы на ТОП-4 таят, ЛЕ же определенный шанс на это даёт.

2

25.01.2020 07andryuha07

xGREGORYx
Отдыха не будет, потому что ОГС в очередной раз надо прикрыть свою задницу и рискнуть здоровьем игроков, как уже было с Погба, Маком и Рэшфордом.

-7

25.01.2020 Crazzy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

25.01.2020 Nathalie

ОГС надо поосторожнее выбирать слова. Он себя с Клоппом сравнивает, получилось так.
Клопп был уже крут, когда его наняли (собственно, поэтому и пригласили,и доверили). Может, Ну и не хотел,но получилось глупо и ...бессовестно.

ответить

0

25.01.2020 Nathalie

Автозамена на планшете сбилась, простите за ошибки.

5

25.01.2020 DavideSanton

Ты ни в чем не виновата, это Грегори просто заразный))

-6

25.01.2020 xGREGORYx

Ну да, ну да, дурной пример заразителен)))
Как бы там ни было, Клоппу игроков ведь давали. И с резервом он не мучился. Сульшер не Клопп, но это же не значит, что его не нужно поддерживать. Если подписали контракт, то дайте необходимые трансферы. На а если не даёте и не собираетесь, то не мучайте болельщиков, увольняйте тренера и назначайте того, кто эти трансферы получит...

4

25.01.2020 Nathalie

я и не говорю, что они в одной и той же ситуации. Я просто советовала бы ему (в клубе есть PR-команда) воздерживаться от параллелей с Клоппом или еще кем бы то ни было, лишний раз "подставляться" только. Он, конечно, не провоцирует журналистов, как наш special в свое время, но уже не в первый раз он ссылается на историю Клоппа в Ливере.

3

25.01.2020 Red-ne-bred

Сульшер просто мечтает доработать до конца контракта или проработать максимально долго. Тут уже писали, я запомнил: в Мольде его доход был 150-200 тыс. евро в год (в пересчете), в МЮ - 7.5-8.7 млн фунтов. Несложно подсчитать - один год за 40 (!). Будешь еще и не то говорить.

5

25.01.2020 MU-S1

Похоже, Сульшер настолько загнан в угол, что просто не понимает, что делать и что говорить. А загнанным оказался по собственной инициативе, будучи уверенным, что с тем подходом, когда он сам был игроком, сегодня можно добиться успехов в футболе. Оле, сегодня совершенно другой мир, совершенно другие расклады в мировом футболе и не надо искать свой особый путь с перестройкой. Сульшер, как и многие болельщики, до сих пор живут в плену былого величия МЮ и его исключительности - только вот весь футбольный мир устроен по-другому, чем 20 лет назад. И правильно было бы на это обратить внимание и учиться, а не уверовать в свою исключительность. Тут недавно придумали сыграть на ностальгии - реанимировали и запустили на рынок известный телефон Nokia3310, прикольно вышло. Вот только люди уже пользуются давно смартфонами. Это я к тому, повторюсь - не надо жить прежними иллюзиями и пытаться их навязать сегодняшнему миру, который далеко ушёл вперёд и функционирует совершенно другими стандартами. А мы в это время пытаемся строить свой особый путь. Ну прямо, как в политике. Но это сайт о футболе, молчу:)

ответить

3

25.01.2020 ant_gl

MU-S1,

Тут еще стоит добавить, что главное качество Ферги - это не тактический гений или взбучки, а постоянные изменения. САФ строил разные команды с разным подходом. Он менял тренерский штаб под них. Часто большие звезды конфликтовали с ним на этапе, когда понимали, что теряют место в составе, хотя вроде и играют хорошо (Бербатов и др.). А все потому, что САФ смотрел вперед и уже видел другую команду. У него был гибкий подход в этом плане. У нас сейчас все слишком медленно.

3

25.01.2020 MU-S1

ant_gl, вы абсолютно правы. Жаль, что сегодня главная задача выгнать старых, предварительно не заменив их. Это огромная ошибка Сульшера, которая стоит нам, возможно, ещё не одного потерянного сезона. Например, при потере Рэша на ближайшие несколько месяцев, остаёмся с Марсом и Гринвудом. Ко второму вопросов нет, да и нравится мне этот паренёк, а что касается Марса - комментарии излишни. Чему он может научить Гринвуда? Не являюсь поклонником Лукаку, но уважаю за честную позицию и честную работу на поле и думаю он бы тому же Гринвуду дал бы намного больше, чем вечно недовольный и ленивый персонаж. Повторюсь - но Сульшер сам себя загнал в угол, возможно руководствуясь благими идеями, но не понимающий как руководить великим клубом. Одно дело быть запасным игроком, хорошим запасным игроком, а другое - решать большие задачи. Он радуется пока пятому месту, некоторые болельщики тоже - его и их право. Но ведь МЮ не этим должен довольствоваться. А выхода не видно пока. Прорвёмся, не сомневаюсь, но пока стратегия имеет больше минусов, чем плюсов.

1

25.01.2020 Earth_goes_around_the_Sun

А у админов. оказывается, есть чувство юмора) Фотка на заставке сделала мой день))

ответить

-2

25.01.2020 bani

А я все таки, склонен считать что основная проблема не в Оле, пока клуб в руках Глаэйзеров, пока в руководстве клуба нет правильных людей, пока они видят в МЮ только бизнес и не более, не одному тренеру не удастся вернуть МЮ на вершину. Я надеюсь, что летом Глейзеры продадут клуб принцу, введут нужных людей, потратят столько денег сколько необходимо и тогда можно будет оценивать Оле.

ответить

4

25.01.2020 altmax

Принцы не оставят ноунейм-тренера для большого проекта (см. Сити, ПСЖ, Ливерпуль)

0

25.01.2020 ant_gl

altmax,

У нас тоже были тренеры звезды. Ключевой момент - принцы должны заниматься клубом, а не взять его как дорогую имиджевую игрушку (иначе будет тоже самое). Кто знает, каков Салман этот?

3

25.01.2020 MU-S1

altmax, согласен - принцы не деньги из клуба будут качать, а умно подходить к развитию. Что бы уделать других принцев. Это для них в приоритете. Как говорится - восток дело тонкое:)

-9

25.01.2020 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

25.01.2020 shamal358

Больше всего понравилось про то что у кого то с крышей не все в порядке

ответить

-1

25.01.2020 xGREGORYx

"Вы просто не начинаете дело с крыши, мы пережили несколько дождливых дней, и нам бы хотелось, чтобы эта крыша была на месте, но мы не можем прятаться"
Манчестер Юнайтед, походу, нужен не тренер, а кровельщик!))) Сделайте, наконец крышу людям, чтобы оно не могли!)))

ответить

4

25.01.2020 Daveee

Почему все жалеют Сульшера из-за якобы какой-то ненависти комьюнити к нему? Нет никакой ненависти лично к Оле, мы просто тут по больше части любим МЮ как клуб, а очевидный недостаток профессианализма Сульшера приносят клубу вред. Так же мы "ненавидим" Вудварда потому что считаем что он не справляется с той ответственностью, которую на себя сам же и берет.
Сегодняшний состав это чья вина? Кто решил что ему больше не нужны Лукаку, Эрера, Фелайни, Санчес, Смоллинг? Кто думал, что справится и таким составом?
Сульшер не справился с работой в Кардифе, но в МЮ он поверил в себя, думая что те победы в качестве ИО были его заслугой. А потом у него кончились идеи, мотивировать игроков на каждый матч он не может, тактически обыгрывать лучших тренеров мира он не может (а в АПЛ только лучшие).
Я надеюсь что последнее время (где-то с октября, когда уже стало понятно, что конец прошлого сезона не случайность) Вудвард ведет активные переговоры с каким-то топ тренером (Почеттино в идеале для меня) о дальнейшей работе в МЮ. Надеюсь что Эд понял, что сильно ошибся с Сулшером и хочет исправить ошибку и все таки доказать хейтерам что его интересует не только бабло.

ответить

-4

25.01.2020 xGREGORYx

Начали интересно, а закончили как-то сомнительно, имхо. То, есть, другими словами, по-вашему, трансферов нет, потому что Вудворд в Сульшере разочаровался? То есть, он такой фортель уже со вторым тренером выделывает? Тоже самое ведь и с Моуринью было. На ваш взгляд, подобное поведение это нормально?
Ну а мне кажется, что все куда проще, в последние годы стали сильно экономить деньги, только и всего. Обещали Сульшеру найти замену, купить форварда, вместо Лукаку , но не купили.
То, как вы написали, со стороны смотрится так: Сначала Вудворд подставил Муоринью, потом назначил Сульшера, теперь подставляет и его, и ищет ещё одного тренера. По-моему, если вы правы, выгонять надо сначала Вудворда. Из-за его сомнительных манипуляций, все процессы идут крайне медленно и мы топчется на месте. 6,5 лет только м разговоров, что о перестройке...

-5

25.01.2020 bani

Я считаю, что нельзя винить тренера которому не дают футболистов, которых он хочет видеть в своей команде(см. Гвардиола- пришёл ему закупили футболистов под его философию на 100500 млн и пожалуйста они чемпионы или хотя бы борются за чемпионство). Дай Оле то что он хочет, а потом оценивай его работу и его профессионализм. Трудно выиграть в скачках, когда у тебя хромая лошадь.

5

25.01.2020 07andryuha07

Bani
А кто такой Оле, чтобы ему давать всех кого он хочет? Пусть показывает оещульта с довольно-таки неплохими футболистами, наш состав явно не хуже состава Лестера и Челси, да и на 5 месте мы держимся только потому что у шпор дикий спад и арсенал лихорадит.
Гварлиоа пришел в Сити являясь на тот момент одним из лучшим тренеров современности с прогрессивными взглядами, выигравшим овердофига титулов. Тоже мне сравнили его с ОГС.

5

25.01.2020 Daveee

xGREGORYx ну вообще-то по словам Моуриньо так и было - Вудвард его подставил. Вместо усиления состава он получает Фреда и Далота. ИМХО с тем составом что был у МЮ в 1й сезон Моуриньо можно было залетать в топ4 на изи. Ибра, Руни, Погба, Мики, Мата, Депай, Марсиаль, Реш - чем вам не состав для игры в красивый комбинационный футбол низом? Но это Жозе, он не играет в такой футбол. Если бы к тому составу добавить Магваера и АВБ и Поччетино - сами представьте. Но что было дальше сами знаете.
bani Вы так говорите, как будто мы просим от Оле чемпионства здесь и сейчас. А мы просто хотим увидеть хоть какой-то рисунок игры, кроме бей-беги - увидеть результат его работы. В сити ведь так и было - в 1й сезон все видели, во что играет сити и кто им нужен для усиления. Вот если мы увидим, что команда играет, есть план на игру, есть какие-то схемы, заготовки, в атаке, на стандартах - тогда можно подождать и сказать, купите ему топ игроков и эта машина передавит всю АПЛ. А у меня нет такого ощущения с Оле, поэтому ждать 5 лет без прогресса, чтобы потом понять, что дело было не в футболистах я не хочу

7

25.01.2020 07andryuha07

А это мой коммент в августе, перед началом сезона...
"Очередное провальное ТО, где мы потеряли больше чем приобрели. Очередной раз убеждаемся, что руководству наплевать на футбольную составляющую клуба, просто зарабатывают бабки на волне былых успехов. Чем, б...ь, занимался Эдик, с весны заявлявший о перестройке, если летом мы подписали всего лишь Магуайера, Биссаку, при этом переплатив и при этом конкурентов у нас не было. Ах да, ещё подписали Джеймса, 21 летнего все ещё перспективного, в копилку наших вечно перспективных, при этом увеличив ему 10кратно зарплату, при этом Скльшер до сих пор не понял где он будет играть, справа или слева. По сути, мы даже не купили тех, кого ещё должны были купить Моуриньо... Ещё кто-то удивляется, что Де Хеа и Погба хотят уйти из этого дикого бардака. По сути это два наших топ игрока и все, больше нет никого с приставкой топ. Хорошо, что подписали Сульшера, а не Почеттино ибо испортили бы ему всю карьеру увольнением зимой. А именно это я и ожидаю в этом сезоне, Сульшер будет уволен, потому что с таким диким дисбалансным составом, наверное, ничего не смог бы сделать даже САФ. Тем более, Арсенал, Тоттенхэм усилились лучше по проблемным зонам. Без того сильный Сити ещё усилился. Да, черт побери, я даже не уверен, что это теперь уже наши конкуренты, наши конкуренты Эвертон и Вулверхэмптон, наверное.
Резюмируя вышесказанное, нам только и остаётся ,что болеть и надеяться, но при этом никаких высоких ожиданий. Наш клуб, в последнее время научил нас смотреть правде в глаза.

Все адекватные болельщики понимали, что с таким составом было самоубийством входить в сезон. И ОГС тоже в этом виноват, он кричал на каждом углу, что состав огонь и пох, что ушли ещё два Напа и ЭРРЕРА. А ещё больше он виноват потому что это все вылилось в травмы Погба, Мака и Рэшфорда. И еакдоигоыаать сезон я хз, потому что их не будет пару месяцев точно, а вдруг травма Фреда, Марса? Кто б....я играть будет?!

ответить

6

25.01.2020 07andryuha07

И вдополнение -то, что тренерской мысли и жилки у ОГС ноль все уже давно убедились, наберётся с десяток матчей с чисто тренерским поражением.

-5

25.01.2020 DaveBe

Нужны серьезные изменения в клубе , потому что по составу мы обычный середняк премьер лиги а не самый титулованный клуб англии, и спасибо тренеру что среди всех середняков мы пока что самые крепкие.. Сколько можно критиковать тренера..Как можно ждать большего от этой команды..Единственные вопросы к руководству, нужны вложения а потом когда будет команда будут и тренера разбирать. Ни один нормальный тренер не возглавит эту команду с такими игроками пока ему не дадут млн 300 на трансферы .. Мне кажется Сульшера нужно только благодарить .. Если б он был таким плохим тренером он бы не переиграл тактического гика тухеля после домашнего 0-2 , не выдавал такие матчи с топами , это не просто везение это тактика, а в неудачах проблема состава и смысла нет о чем то еще говорить пока нет игроков и потому его и не уволят

6

25.01.2020 07andryuha07

DaveBe
Практически все матчи с топами и с тем же ПСД были выиграны по тактике Моуриньо, никаких заслуг ОГС в этом нет. Сугубо оборонительная игра с контратаками. Наш состав не хуже, а то и лучше состава Челси и Лестера.

-5

25.01.2020 BigRugg

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

25.01.2020 DaveBe

Вот мне интересно а что делает в нынешней ситуации САФ, он же входит в совет директоров и получает за это зарплату конечно меньше Вудворда но все равно... Вот что обсуждают на совете директоров, что он говорит - вот если б я был тренером мы бы не проиграли Бернли , если б было здоровье я бы сделал из Перейры Месси или ему нравится что после него клуб идет ко дну.. Почему он не использует свой авторитет и как один из директоров не настаивает на трансферах хотя бы, осталось 5 дней и никого не купили и опять будем играть с недобором , опять Сульшер физрук, увольте скорее и все прочее.. В клубе бардак, нужно менять всю структуру и понимать что это в первую очередь футбольный клуб, а не финансовый проект.

ответить

1

25.01.2020 krestyaninov

Совет директоров встречается не часто. Экстренного заседания никто не требует. И, как это не печально, но возраст САФа дает о себе знать. Посмотрите, как он выглядит на трибуне во время матчей. Не боец он и это нужно понять и признать

1

25.01.2020 Salford

САФ, как и Чарльтон занимают там почетное место, на решения они явно никак не влияют.

3

25.01.2020 07andryuha07

xGREGORYx
Отдыха не будет, потому что ОГС в очередной раз надо прикрыть свою задницу и рискнуть здоровьем игроков, как уже было с Погба, Маком и Рэшфордом.

ответить

-3

25.01.2020 Max24

Оле, вы сказали, что нельзя что-то сделать в одночасье, но мы видели пример Пепа Гвардиолы в «Сити», когда он потратил порядка 500 млн. фунтов, и мы очень быстро увидели результаты. Почему «Манчестер Юнайтед» на это не способен?

МЮ способен. Но нынешнее руководство клуба фактически захватческое, колониальное, по принципу выжать как можно больше бабок.

Кстати вот вам и разница между нашими фанами и англичанами. Наши винят во всем тренеров, то Жозе, теперь вот у них Сульшер вдруг разучился футбол понимать. А я уверен, никто не может большему научить напов, чем сам чемпион-нападающий, много лет игравший против сильнейших соперников.

А англичане поняли в чем проблема и завтра устроят (обещают) акцию протеста против такого руководства. А не тренера! Они поняли, что тренер тут НЕ РУЛИТ.

ответить

0

25.01.2020 oneluckyday

только не завтра, а 1го февраля

1

25.01.2020 Salford

Есть какие-то цифры из официальных источников, которые подтвердят выкачку денег из клуба?

Я вот открываю трансфермаркт и вижу, что за 10 лет клуб потратил на игроков больше 1 млрд фунтов, это 7 показатель в мире и смотрю на баланс трансферов это -755 млн, что является 3им показателем в мире, потом я открываю зарплатную ведомость и она более 300млн, что является 3им показателем в мире.

Расскажите мне знатоки, каким образом Глейзеры выкачивают бабки из клуба, если Юнайтед по тратам занимает в мире 3е место, и по доходам тоже 3е место в мире?

https://www.transfermarkt.co.uk/transfers/einnahmenausgaben/statistik/plus/0?ids=a

0

26.01.2020 Red-ne-bred

Salford. "Расскажите мне знатоки".
1 млрд за 10 лет это всего лишь по 100 млн в год, а если брать баланс, то 75 млн. При том, что в среднем доход МЮ в год вряд ли был меньше 500 млн (лень проверять). Вот и весь секрет.
При этом трансферная политика в последние уже почти 4 ТО вообще поменялась и клуб имеет баланс в этот период (это 2 года) порядка 130 млн.
А вот зарплаты да, проблема, называется сумм от 100 и до 150 млн. Но и тут мы видим перемены. Вновь прибывшие уже получают з/п гораздо скромнее. Но без высоких з/п конкурировать на трансферном рынке было бы вообще невозможно. Сейчас получается, что МЮ по многим позициям середняк, но с з/п топ клуба.
Т.е. не так все страшно - при доходе в 500 млн в год на трансферы и з/п тратится в среднем порядка 200 млн.

0

26.01.2020 Salford

Каким образом доходы в 10, 11,12,13 годах были не менее 500, если не было рекордных контрактов с Шевроле и Адидасом? Зарплата 100 млн? Таких маленьких зп ведомостей нет ни в одном клубе из топ10 по доходам, у Барсы зп ведомость больше 60 процентов, т.е от дохода в 1 млрд у них ведомость в 600, у нас такая же картина, зп в районе 300 млн, т.е половины от дохода, да и какие 100 млн если Погба и Де Хеа только на двоих получают 34млн? В 2012 году обороту у клуба был в районе 300-350 млн, это можно проверить с помощью гугл.

0

26.01.2020 Salford

http://www.manutd.ru/content/articles/955/

Вот пример

-6

25.01.2020 Max24

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск