Представляем вашему вниманию текстовую расшифровку пресс-конференции Жозе Моуринью, посвященной заключительному матчу группового этапа Лиги Чемпионов против московского ЦСКА.
Жозе, апелляцию на удаление Погба можно было подать сегодня до часу дня. Вы это сделали?
Он не дисквалифицирован на матч Лиги Чемпионов, поэтому будет играть завтра.
Вы скажете нам, была ли апелляция?
Нет. Он будет играть завтра.
Жозе, какова ситуация с игроками, которые пропустили субботнюю игру, включая Златана? Почему он не играл в матче с «Арсеналом»?
Златан не травмирован, просто ему нужно серьезно поработать над мышцами колена, с которым у него были проблемы. Эти несколько дней он не может играть, мы приняли решение, что ему нужно сделать эту работу после матча с «Уотфордом». Сейчас он чередует занятия в зале и на футбольном поле, и завтра он снова не сыграет. Но я надеюсь, что он вернется к нормальному режиму после матча с ЦСКА. А вообще никто из игроков, которые пропускали субботнюю игру, не успел восстановиться.
А Майкл Каррик?
Нет. Но, я могу преподнести вам сюрприз и выпустить завтра на поле игрока, про которого я сказал, что он не может играть [смеется].
Жозе, вы когда-нибудь работали с лучшим голкипером, чем Давид Де Хеа?
Да.
И кто же это?
Ромеро. Потому что он играет завтра. А голкипер, который выходит играть за нашу команду, для меня является лучшим в мире. Так что завтра Давид будет третьим голкипером планеты - первым будет Серхио, а вторым Жоэль [Перейра].
ОК, как вы можете в целом описать текущую форму третьего лучшего голкипера планеты?
Он очень хорош. Очень и очень хорош. При том не в отдельном матче, а на протяжении всего сезона.
Жозе, вы сказали, что Поль [Погба] будет играть завтра. Как вы считаете, повлияет ли на него эта красная карточка, удаление и то, что он, скорее всего, пропустит дерби?
Он очень рад возможности сыграть завтра. Значение имеет только завтрашний матч, и он доволен, что сможет выйти на поле. Конечно, он немного подустал, так как матч с ЦСКА пройдет всего через два дня после матча с «Арсеналом». Но Поль рад, что сможет продолжить набирать ход, так как с того момента, как он вернулся к нам после травмы, он играет феноменально.
Господин Моуринью, здравствуйте! Вопрос из России. У нас считают, что два футболиста - Головин из ЦСКА и Промес из «Спартака» в ближайшее время могут оказаться в Англии. Как вы считаете, достойны ли эти игроки английского чемпионата и могли бы они заинтересовать, например, «Манчестер Юнайтед»?
Я не готов отвечать на такие вопросы. Я с удовольствием отвечу на вопросы, которые интересуют людей из России, но не о потенциальных трансферах в Премьер Лигу.
Жозе, не будет ли завтрашний матч хорошим поводом предоставить отдых Эшли Янгу перед дерби и дать шанс Люку Шоу?
Я должен подумать. Я собираюсь сделать кое-какие изменения, но не слишком много, так как мы всё ещё не квалифицировались и не вышли из группы с первого места. Другие клубы также ещё борются за итоговые места, так что я должен сохранить баланс в команде. Но когда вы говорите о возможности для Люка Шоу, вы абсолютно правы, так как он заработал свой шанс на тренировках. И рано или поздно он получит возможность, которую заслужил. Попадет ли он завтра в команду? Безусловно. Но я не могу сказать, выйдет ли он в стартовом составе или останется в запасе.
Ещё один вопрос из России. Леонид Слуцкий вчера покинул пост главного тренера «Халл Сити». Вы хорошо знаете Слуцкого, много раз играли против него. Означает ли это, что российская тренерская школа настолько плоха, что не может соответствовать второму дивизиону Англии?
Увольняют и лучших тренеров мира. Увольняют действующих чемпионов Англии. Что я могу ещё сказать? Такова жизнь. Если я не ошибаюсь, в Премьер Лиге было уже 5 увольнений в этом сезоне, в Чемпионшипе также были увольнения. Слуцкий, когда решил поехать в Англию, должен был понимать, что это риск не только для него, но и вообще для любого тренера. Это не говорит о том, хорош он или недостаточно хорош, просто такова реальность. Команда не получает результатов, на которые все рассчитывают, и расплачивается за это тренер. Это футбол.
Жозе, тяжело ли вам будет полностью сосредоточиться на этой игре, зная, что в выходные вас ожидает дерби?
Легко. Мы думаем только о предстоящей встрече и ни о чём другом.
Жозе, довольны ли вы тем, как играет в последних матчах Виктор Линделеф? Считаете, что вы наконец-то начали получать дивиденды от его покупки?
Он зависит от команды. Когда команда играет хорошо, он играет хорошо, когда команда играет не очень хорошо, он тоже играет не очень хорошо. Так что ошибки, которые он совершает, больше говорят об уровне игры команды. Они случаются, когда вся команда играет неважно.
4.12.2017 MU-S1
Жозе: «завтра Давид будет третьим голкипером планеты - первым будет Серхио, а вторым Жоэль».
Наш Босс - профессиональный мотиватор.
Жозе: «увольняют и лучших тренеров мира»
Очень надеюсь, что лучшего тренера мира ( на мой и Жозе взгляд) больше никто и никогда не уволит.
ответить
4.12.2017 Redvil
Ответ про вратаря просто супер, тоже очень понравился.
4.12.2017 q.sawyer
Есть какая-нибудь информация по поводу того, почему клуб решил не подавать апелляцию? Правильно ли я понимаю, что апелляция, вне зависимости от ее исхода, не гарантировала бы Погба игру в матче с сити, т.к. ее рассмотрели бы до матча?
По конференции - очень нравится, как Жозе и игроки постоянно говорят о том, что думают только о предстоящем сопернике, видно, как тренер постоянно с ними говорит на эту тему. Лишнее давление от предстоящих матчей сейчас вообще ни к чему.
ответить
4.12.2017 krestoffskiy
В одной из предыдущих веток кто-то из модераторов писал, что есть риск получить ещё больший бан, если попытаться это дело обжаловать
4.12.2017 krestoffskiy
Кажется Жозе до сих пор угарает с Венгера, точнее с "травмированного Ляказетта": "Нет. Но, я могу преподнести вам сюрприз и выпустить завтра на поле игрока, про которого я сказал, что он не может играть [смеется]." )))))))))))
ответить
5.12.2017 max_ufa
Люка хочется увидеть на поле, до травмы уж очень хорош был. Надеюсь Жозе даст ему шанс.
Я продолжаю в него верить.
ответить
5.12.2017 Alish_MU
А между тем Урод Оливер будет судит в дерби
ответить
5.12.2017 irv-2
А вот это действительно плохая новость ((( Оливер, Клаттенбург - уж насколько я стараюсь объективно оценивать спорные эпизоды в наших матчах, тем не менее давно заметил, что эти двое к нам мягко говоря "неравнодушны"...
5.12.2017 Reus
Еще этого баклажана нам до кучи не хватало.. Хоть одна будет радостная новость перед этим матчем?
5.12.2017 Forlan222
Я конечно извиняюсь, но только слепой дегенерат мог не видеть, что Де Хеа один из лучших голкиперов мира и матч с Арсеналом это всего лишь очередной перфоманс. Сейчас же все представляют в таком свете, что испанец якобы никогда не делал супер сейвов. У Де Хеа были спасения и более эпичные чем в игре с "канонирами". Единственное, что он пока не умеет, это руководить обороной, как тот же Ван Дер Саар, которому даже не приходилось особенно летать в воротах, так как он грамотно подсказывал защитникам и идеально выбирал позицию. Но это приходит с опытом и со статусом внутри команды. Да, Смоллинг и Рохо это мягко говоря не Видич и Фердинанд, но уж больно они паникуют. Даже при Ромеро они чувствуют себя как-то увереннее. Де Хеа надо становится батей в команде, который одним своим видом внушает уверенность в партнеров.
ответить
5.12.2017 Alish_MU
Да вы правы
5.12.2017 RedMonk
Мне все таки кажется что Жозе Ибру оставил на матч с голубыми
ответить
5.12.2017 Nowwhiskey
зачем? чтобы в нападении вобще была медлительность? Он сейчас не в лучшей форме и явно выпускать его сейчас в матче за чемпионство правильное решение. Пусть даже у Ибры триггерит на Пепа
5.12.2017 alexV132
А мне непонятно, почему не играет Мхитарян, рассказы, чтоон в плохой форме - бред. Лукаку в ужасной форме, мяч от него отскакивает как от деревянного и ничего играет каждый матч 90 минут. Было бы неплохо, если бы он выпустил в основе Мхитаряна и вместо Лукаку - Рэшфорда.
ответить
5.12.2017 Reus
Мхитарян опасно выпускать со старта. В том году мы прекрасно видели когда у нас вдруг в важном дерби вышел Мики (после травмы или формы не было у него, не вспомню точно) и как все это плачевно закончилось. Сегодня матч конечно не жизни и смерти, но не думаю что выпускать Мики со старта будет хорошей идеей. Но поиграть ему все же нужно, а то когда игрок так выпадает из состава и о нем ничего не слышно тоже так себе конечно
5.12.2017 Reus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.12.2017 Reus
Ой как смешно про Венгера... он теперь всю жизнь будет вспоминать это? Венгер конечно поступил не красиво, но вот если взять интервью Жозе: http://www.manutd.ru/season/postmatch/1334/ и вот там в первом пункте и первом предложении как раз видно как Жозе любит "задеть" команды. Т.е. как Вест Бром приезжает к нам и играет обороняясь всей командой это ненормально, а как Манчестер играет так против того же Ливерпуля это прям верх тактики? Не процент побед выигрывает матчи (хотя Барса времен Пепа поспорила бы с этим) но одно дело когда играет Барса и условный леганес и владение там 75 на 25 и другое дело когда играют Арсенал и МЮ и владение там примерно такое же. Исходя из этих цифр можно сказать что на поле была только одна команда (кстати Жозе так тоже где то говорил "уколов" соперника).
Так что стеб стебом, но за собой тоже не мешало бы следить, а то в одном случае соперник виноват в том что он выбрал закрытую игру, а как наша команда так играет, так это в порядке вещей у него получается..
ответить
5.12.2017 Dimm (модератор)
Слушайте, вы вот один из тех странных людей, которые пытаются искать объективность в болении за футбольный клуб. Вы понимаете, что словосочетание «объективный болельщик» - это оксюморон? Болельщик априори считает свой клуб лучше других, зачастую без всяких на то оснований (как в случае с болельщиками «сити», например), поэтому вы либо болельщик, либо поборник объективности. Если вы - это второй случай, то нафига вы пишете вот эту ересь на сайте болельщиков? Есть же куча нейтральных ресурсов для таких вот нейтральных искателей справедливости - вот там и надо это писать. А здесь у нас есть свои правила: «Наши - хорошие, враги - гавно» и никак по-другому. Моуринью защищает нашу команду и нападает на другие - это абсолютно нормально и правильно с точки зрения болельщика. Справедливы эти нападки или нет - болельщиков не волнует. И мы его в этом поддерживаем и будет поддерживать пока он не покинет клуб. Существуют правила игры и их надо соблюдать. Так что со своими «обличительными» речами вы тут явно промазали....
5.12.2017 Reus
Dimm, ладно, завязываю) для меня и так наша команда всегда лучшая, не зависимо даже от формы голубей или еще кого то там, хоть 10-0 они каждый матч выигрывают. Но к текущему тренеру я так относиться не могу, увы.
Да и не обращайте внимания, это лишь мое мнение, я же не заставляю всех это как правду считать)
Про Маура больше не пишу, обещаю)
5.12.2017 Dimm (модератор)
Спасибо за адекватный ответ, нечасто у нас тут такое случается ) Так вы бы так и написали, что так и не смогли к Мауру привыкнуть - это я могу понять. Претензии снимаются )))
5.12.2017 Reus
Dimm, да я же не спорю) я сам прекрасно понимаю что мое отношение к Жозе мягко говоря агрессивное и слишком я на него напираю, просто вот так вот у меня бомбит от его стиля игры) извиняйте ежели что, просто долго тушить приходится пятую точку))
5.12.2017 MU-S1
Reus, извини, коллега, при всём терпении и уважении к вам, уже бомбит от этой паталогической ненависти к ЖМ. Он что, у вас девушку увёл или денег должен? Ну нельзя же так. Вас уже все пытаются остановить, Вы всегда признаёте свои излишние эмоции и продолжаете в том же духе. Я не модератор, банить не буду и не могу, но минусовать исправно начну за хамство по отношению к нашему тренеру. Читая ваши комменты, складывается впечатление, что в момент поднятия очередного кубка нашими парнями вы будете жить игрой с Ливерпулем. Может пока Жозе наш тренер Вам за другую команду поболеть(недалёко говорят- 50-60км), а лет через 15 опять вернётесь к Red Devils?
5.12.2017 Dimm (модератор)
MU-S1, зря вы так. Я сам безусловный сторонник того, что пока тренер или игрок находится в «Юнайтед», он под защитой болельщиков клуба. Но всё-таки Жозе много нам крови попортил, лично я его прям терпеть не мог. Я смог свое отношение изменить, но люди разные бывают, у кого-то осадок всё равно остается, и я их вполне могу понять. Другое дело, что, конечно, надо стараться себя сдерживать, но понять такое отношение я могу.
5.12.2017 xGREGORYx
MU-S1, жа ладно вам, вот на парня налетели. Dimm же уже все популярно и доходчиво объяснил. Ну вот вы пишете про откровенное хамство. Ну что, он его редиской чтоли назвал? Негатив есть. Но хамства нет. Он не оскорбляет ни игроков, ни тренера.
Вспомните, сколько ненависи вылилось тут на Луи Ван Гала. И никто почему-то не писал, что не надо оскорблять тренера. Наоборот, были массовые настроения такие, что один человек выдавал пост, типа Ван Гал маразматик, пошел вон и его дико плюсуют. Хотя это нарушение всех правил было. И притом, я согласен с тем, что его уволили и сам ждал этого, начиная с зимы, так как сил уже не было, но оскроблять это тоже не правильно.
Как я уже сказал, Dimm уже объяснил принцип боления и, думаю, что Reus все понял. Но не путайте его с Моуриньо 666 и прочими "болельщиками". Там негатив по поводу и без. Необоснованный и неадекватный. Тут же человек просто высказывает свое мнение и у него есть для этого основания, потому что, я думаю, не только он хотел бы, что Манчестер Юнайтед выносил вперед ногами и Ливерпуль, и Сити, и всех остальных. Но наши ожидания это наши проблемы. С критикой главного тренера нашего он мальца переборщил. Но хамства по отношению к нему не было. Поэтому, не знаю от чего у вас так сильно бомбит. Но, в общем, я согласен с тем, что мы тут лчень уж увлеклись критикой. Она нужна, но ее должно быть в меру. Правильно, нафига нужны болельщики, которые все время критикуют только?))) Поэтому, тут нет никаких проблем. Вы уж извините, что вмешиваюсь.
5.12.2017 xGREGORYx
Dimm, мне вот Жозе всегда нравился, но потому что я особо и не помню его первый период в Челси, честно говоря. Как-то мало я тогда футбол смотрел. Так, в инете статистику отслеживал. По-настоящему вплотную я на Англию подсел, когда ее начали на Россия 2 показывать. Я только конец его карьеры в Челси помню и очень хорошо его Интер (показывали Италию). Поэтому у меня к нему только позитив. Но, на сколько я знаю, у него с САФом никогда конфликтов не было, они друзья были. Да и когда Жозе второй раз вернулся в Англию, только он над нами и не подтрунивали, когда у руля был Дэвид Мойес.
5.12.2017 MU-S1
Dimm, вот тут я с вами согласен - «наши хорошие - враги...». Я ценю мнение коллеги, но этот одиозный негатив по отношению к тренеру, а тем более нашему - ну, мягко говоря, во подобрал слово в формате сайта - заеутомил. А что касается Жозе, моё частное мнение возможно не совпадает с вашим, но считаю его одним из величайших тренеров современного футбола. Для меня это - Лобановский, САФ и ЖМ. А великие они такие - кровопийцы.
5.12.2017 Reus
MU-S1, ну я за команду начинал болеть не ради Жозе и из-за него бросать тоже не собираюсь. К нему я просто отношусь как к временному дискомфорту (лично для меня). И xGREGORYx правильно говорит, о Ван Гале и ОМйесе тоже много чего тут писали, при этом прошу заметить что я г*ном не поливал ни Мойеса ни Ван Гала, да и Жозе я как бы тоже не оскорбляю (хотя лично в Ростове видел и слышал как это делали другие). Насчет Жозе не переживайте, я как и обещал о нем больше писать не буду, хоть команда 100-0 выиграет, хоть мы после матча с 1% владения с поля уйдем. Мне не нравится его игра, все это уже поняли и предлагаю на этом закончить.
Dimm, а вам отдельное спасибо за поддержку, как и xGREGORYx
Закроем тему и готовимся к матчу с конями!
5.12.2017 MU-S1
xGREGORYx, нет, Вы что? Мнение Reus мне всегда интересно и с удовольствием читаю и спорю, обсуждаю, дискутирую. Просто прошу не смотреть на сегодняшний МЮ через несколько далеко не самых ярких матчей, а стараться видеть объективные вещи - турнирная таблица.
5.12.2017 MU-S1
Reus - жму руку! Победы нам сегодня!
5.12.2017 xGREGORYx
MU-S1, а как же Бесков и Анчелотти? Мэтры.
Насчёт турнирной таблицы согласен. Впервые за 4 года мы в декабре на втором месте. Глупо отрицать, что есть прогресс. А это самое главное.
5.12.2017 MU-S1
xGREGORYx, насчёт тренеров не спорю - много талантливых, титулованых, да и просто классных тренеров. Но мне ближе ВВЛ, САФ и ЖМ.
5.12.2017 r100ney
Удивляют вопросы об участии Ибры в игре -- разве он был заявлен на групповую ЛЧ? Его до января не особо ждали.
ответить
5.12.2017 Dimm (модератор)
Удивляет, что вы это пропустили ) http://www.manutd.ru/news/20641/
5.12.2017 xGREGORYx
А мне Моур всегда нравился!)))Я тзначально хотел, чтобы именно онистал нашим тренером после САФа. Хотя иногда команду тоже критикую. Не без греха, что тут скажешь? В принципе, про автобус начали писать не так, чтобы очень давно. До этого так не говорили. У Моуринью команды играют не плохо, достаточно много забивают. Его фишка - это контратаки. Его команды славились всегда молниеносным переходом из обороны в атаку. Мне это всегда нравилось. Все претензии, на данный момент, к нему из-за того, что у него до сих пор не получилось в МЮ поставить эти самые контратаки на поток. Мы видим всплески, но до сих пор чувствуется, что футболисты притираются друг к другу, что ещё не могут чувствовать друг друга на автомате. Не найдены ещё оптимальные игроки под определенную позицию. Например, очевидно, что у нас есть проблемы с 10кой. На данный момент, Манчестер Юнайтед еще не до конца команда Моуриньо, какими были Челси, Интер и Реал. И, мне кажется, что эти преобразования немного затянулись. И именно из-за этого мы, порой, выдаем отличные матчи, а порой у нас вообще ничего не получается и мы стоим в своей штрафной. Но, однако, как бы там ни было, а уже декабрь и мы все ещё на втором месте. Этого 4 года не было. Значит, есть прогресс. Я до сих пор вспоминаю фразу Моуринью о том, что чемпионат выигрывается не в матчах с ТОП 4, а в матчах с середняками и аутсайдерами. И Моуринью как раз регулярно на них очки и брал. До Манчестер Юнайтед. В этом сезоне мы снова их начали исправно набирать и это радует. Но я жду, когда, наконец, все винтики встанут на свое место и команда сыграется. Хочу видеть бетонную стену в защите и кинжалы впереди. И, по идее, все к этому и идет, ну или должно идти по плану Моуринью. Так что, нам осталось только ждать и поддерживать команду.
ответить