На пресс-конференции перед матчем с «Суонси» Дэвид Мойес сообщил, что команда вновь выйдет на поле без Уэйна Руни и Робина ван Перси.
«Мы дали Уэйну небольшой отдых, отправили его немного погреться на солнце, - сообщил Мойес. - Мышцы паха ещё немного беспокоят его, и поэтому с ним полетел наш тренер по физподготовке. Уэйн также взял с собой семью, думаю, эти небольшие каникулы пойдут ему на пользу».
«Мы изначально надеялись, что у нас получится выкроить небольшой отпуск для Уэйна, и сейчас мы воспользовались тем, что он ещё не совсем готов. Будем надеяться, что он сможет сыграть с «Челси», но мы ещё посмотрим на его состояние непосредственно перед матчем. В любом случае, он продолжит работать с тренером и на отдыхе».
«Робин уже в шаге от возвращения, и мы постараемся сделать всё, чтобы вернуть его как можно скорее».
Мойес также сказал, что не считает выступление своей команды плохим и склонен считать последние неудачи стечением определенных обстоятельств.
«Многое в нашей игре меня полностью устраивало, просто некоторые вещи сложились не в нашу пользу, многие решения принимались не в нашу пользу. Все это помешало нам добиться результата, но в целом я считаю, что мы играли неплохо. Нам просто нужно более решительно действовать у ворот соперника и исправить ситуацию с завершающим ударом. Все статистические показатели у нас в порядке, и только с голами всё складывается не очень здорово».
«Юнайтед» проиграл три раза подряд впервые с сезона 2000/01, когда клуб уже досрочно завоевал чемпионство, однако Мойес настаивает, что эта серия неудач не сломила его команду.
«Очевидно, что поражения могут повлиять на вашу уверенность, которая играет важную роль в футболе, но до этого мы выиграли шесть матчей, и были уверены в себе, выходя на первый матч наступившего года. Мы проиграли, в футболе такое случается, и единственное что тут можно сделать, пойти и заработать три очка в следующем матче».
«В моей карьере уже случались тяжелые времена. Причина всегда в одном и том же – тяжелыми их делают поражения. На нас сосредоточено внимание прессы, но, в принципе, это было предсказуемо».
«Что касается нашего соперника, то думаю, что их команда будет мало отличаться от той, с которой мы встречались в кубке. Не думаю, что у них есть возможность что-то серьезно изменить в стартовом составе. Мы хорошо знаем стиль нашей игры, и он наверняка таким и останется».
10.01.2014 GoleadorObertan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.01.2014 GoleadorObertan
" Все это помешало нам добиться результата, но в целом я считаю, что мы играли неплохо. "
Пока он будет говорить, что всё устраивало и играли неплохо, ничего не изменится. Нужно признать, что играем плохо и есть кризис, это первый шаг к решению проблемы.
....а потом, когда его снимут, он будет до конца в прессе удивляться, почему. ведь играли-то "неплохо"
ответить
10.01.2014 Sano
GOLEADOROBERTAN: я так думаю вы скоро сколотите свою банду..- ненавистников Мойеса...Вы не можете здраво оценивать ситуацию..так как вам не нравится он и все..А не нравится потому, что комментаторы и псевдоэксперты еще не приставили ему приставку "ТОП"...Это магическое слово ,которое многое для вас объясняет...Вы просто из тех людей которые "выбрав путь" в своей жизни,не доходите до конца и не доделывайте ни чего..Потому что при первых же сложностях ставите крест на "пути"...Сложности -это ступени нашего роста...!Не возможно чего то добиться не пройдя через сложности!Так как сложности заставляют нас - задавать вопросы и искать на них ответы..значит познавать и развиваться...Мойес и Юнайтед проходят через свои сложности...Они оба в своей жизни подошли к этому моменту...Мойесу нужно было уже расти,а Юнайтед менять эпоху...Да мы не знаем получится у Мойеса или нет...или когда получится,или когда окончательно не получится...Но мы это не узнаем если не подождем..Так как всегда нужно с начало вложить труд и только тогда увидишь результат...!Эту формулу не избежать..!
11.01.2014 kostyanBG
Такими темпами он скорее получит бан, чем команду сколотит.
11.01.2014 GoleadorObertan
kostyanBG,
можно поинтересоваться, за что мне светит бан?? Я, также как и любой болельщик, переживаю за результаты команды, не могу видеть нескоординированную игру и трусливые действия тренера, которые идут в разрез с философией команды (яркая атакующая игра). Я понимаю, что мы все привыкли (да не то что привыкли, мы выросли с осознанием), что МЮ руководит один человек, и что слово "отставка" неприменимо по отношению к нашему тренеру, к нашему клубу. Но времена меняются, и, как бы ни прискорбно было осозновать, эпоха САФ закончилась и теперь МЮ стал таким же клубом, как и Челси, Сити или Ливерпуль, где за неудовлетворительные результаты тренера снимают с должности и в этом нет ничего зазорного.
Я просто не могу понять это единогласное порицание любой критики Мойеса среди всех считающих себя "тру" болельщиков МЮ. Вы потом сами будете выглядеть глупо, когда руководство клуба его снимет с должности.
11.01.2014 wildkem
GoleadorObertan
Интересно вот что сейчас ты Мойеса можно сказать недотренером называешь, а вот пройдет время и команда начнет хорошие результаты давать, ты начнешь писать, что Мойес отличный тренер и ты в него всегда верил!!!Проблема есть, но она не такая уж глобальная какой многие ее делают, надо дать тренеру немного время и все нормально будет, просто видимо многие привыкли что МЮ только чаще всего побеждает и теперь поменялось время и поменялся тренер и пока игра находится в переходном периоде, а вы многие уже на полпути готовы сдаться и просто обвинив во всем Мойеса, верно подметил Мойес:"Нам просто нужно более решительно действовать у ворот соперника и исправить ситуацию с завершающим ударом" и то владеем мячом уже прилично, но именно около штрафной соперника теряемся и порой вместо того же уже удара зачем то пас отдают игроки, ну и нет пока игрока, который мог бы отдавать хороший обостряющий пас, купим или вырастим подобного игрока и все станет намного лучше, так как чаще всего в последних матчах более менее контролировали ход игры и много атаковали, но именно около штрафной соперника не хватало последнего паса, ну и в обороне и опорной зоне полузащиты навести порядок немного и все норм будет, с этим наладим дело и все будет намного приятнее!!!
11.01.2014 tt1974
согласен,как только начинаешь критиковать Мойеса-сразу ставят на тебе ярлык Иуды.Я болельщик МЮ с 1994 года,не понимаю людей,которые критику на ДМ путают с предательством.Это нормально,когда критикуют тренера с плохими результатами,что мы его хвалить должны что-ли.По игре,да и по играм вообще-пишу это не в первые-игра потеряла свою и академичность,и креативность,и драйв.Этому есть и объективные причины,главная из которых-уход великого Сколза,а субьективно-это Мойес и его штаб,которые судя по играм Эвертона последних десяти лет,креативностью никогда не отличались.Эвертон всегда брал физикой и упорством.
11.01.2014 kostyanBG
GoleadorObertan
Был тут один товарищ, ZipFile. Он писал много, но в каждом посту тонна грязи в адрес и САФа и всех игроков и даже скаутом доставалось. Получал за каждый пост по 5-7 минусов. Вот сейчас не видно. Есть предположение, что бан схватил.
Далее, отвечу и тебе и всем остальным. Чтобы критиковать Мойеса как тренера, нужно быть как минимум бывшим футбольным профессионалом, а как максимум тренером.
И в конце скажу, что ни я, ни другие, кто сейчас поддерживают сейчас Мойеса, в случае его отставки, глупо выглядеть не будем. Во-первых сейчас его никто не уволит, у него железно будет как минимум 12 месяцев и целое летнее ТО.
10.01.2014 krestyaninov
К сожалению, мы, болельщики МЮ, и Дэвид Мойес по-разному видим и оцениваем игру команды. Его мнение: "Многое в нашей игре ...полностью устраивает". Мнение практически всех болельщиков: "Игра МЮ нуждается в серьезной реконструкции". Посмотрим, что будет дальше...
ответить
10.01.2014 Sano
KRESTYANINOV: А это потому что эти болельщики слушают больше комментаторов и псевдоэкспертов со стороны.вместо того ,что бы смотреть футбол и анализировать ситуацию...Я тоже считаю,что Юнайтед играл лучше своих соперников в этих трех матчах...Во всем кроме реализации..Но и здесь то,что удивляться...у нас отсутствуют два лучших форварда...Что тут удивительного?!
10.01.2014 shuron
Sano:Ну я не знаю,что ты там смотрел...я последние игры смотрю и мне просто скучно,да раньше это тоже было не спорю,но была всегда уверенность,что додавят и выиграют,ну или добудут нужный результат,а сейчас,ничего не могут сделать,не могут перевернуть игру...Ну не хватает же,вы ж понимаете о чем я?Вообщем какая то обреченность...
10.01.2014 Sano
shuron : а потому что это уверенность была у всех и у игроков и у болельщиков...Что уж говорить если пол стадиона уже уходит еще в добавленное время...Где же это вера?!И само собой это передается игрокам и уже не находят они морально волевых вытягивать на жилах этот матч...Это все следствие давления и не доверия...И все взаимосвязано.Поэтому нужно время и положительные результаты,что бы это вера вернулась...Тогда и вновь начнем вытягивать очки,там где они почти уплыли...!
10.01.2014 NeverForget1999
Sano, удивительно то, что тот состав команды, который играл эти 3 матча должен был преуспеть в реализации. Ладно у Тотенхэма подбор игроков был чуть лучше (и то спорно), но Суонси и Сандерленд...!!!
ответить
10.01.2014 Sano
Значит не должны...)
11.01.2014 NeverForget1999
Значит, как говорит тренер, будем надеяться на удачу)
10.01.2014 Killer116
Он это осознает больше всех нас тут, и уверен, делает все возможное, чтобы ее решить. Просто необязательно ему об этом трындеть при каждом удобном случае, не так ли?
ответить
10.01.2014 Reus
жду такой состав
------------------------Де хеа----------------
---смоллинг-----эванс-------видич-----эвра
-------------каррик--флетчер------------
---валенсия------------------------янузай
---------------------кагава-----------------
---------------------Чича-------------------
ответить
11.01.2014 sionary
Как не крути, а Смоллинг всё-таки не игрок бровки - лучше Рафа или Джонс (который уже вроде может выйти). Кагаву в основе скорее всего можно не ждать - я бы попробовал на этой позиции Янузая, а на фланг Гиггз или, если готов играть, Нани.
11.01.2014 Reus
Рафа, Джонса и Нани я особенно хотел бы видеть, но во первых Рафа еще в лазарете, насчет Джонса и Нани тоже еще не известно вышли они от туда или нет. Но даже если Джонса и вполне реально увидеть, то вот к Нани доверия меньше идет, хотя если давать ему больше игрового времени, то думаю он был бы одни из лучших в составе.
P.S. сорри за оффтоп, но есть тут те кто смотрит Картавый футбол? последний выпуск так понравился. Наконец то хоть кто то Мойеса "физруком" не назвал(имею ввиду из скажем так футбольных экспертов)
11.01.2014 vazgen228
а разве картавый футбол не умер?
11.01.2014 Reus
vazgen228, я вчера в оф группе в ВК смотрел, выпуск за 8-ое января. Теперь вроде как каждую неделю стабильно выходить должен.
10.01.2014 basile
Вместо Чичи, скорее всего, будет Уэлбэк. Смоллинг составит пару Видичу, a справа будет Рафа.
ответить
11.01.2014 serega_piman
Sano:"у нас отсутствуют два лучших форварда...Что тут удивительного?!" - не могут забить форварды,-должны забивать полузащитники, или создавать достаточно моментов для, не "самых лучших" (как Вы называете).
Sano: "Что уж говорить если пол стадиона уже уходит еще в добавленное время"-была игра или две, когда уходили (да-не правильно, некрасиво....), потом, стиснув зубы, даже кричалку какуюто в честь Мойеса придумали и пели (вроде в матче со Суонси)-толку??? Так что поддержка болельщиков, безусловно, важна, но проигрываем не из за ее отсутствия.
GoleadorObertan все правильно говорит, только по поводу отставки погорячился конечно. Рановато, пока), об этом. А то что игры нет, так как этого можно не видеть и говорить, что играли лучше Суонси, Сандерленда и ОСОБЕННО ТОТТЕНХЕМА??!! Или вы имеете в виду 15тиминутные "проблески" в каждом матче? Так играют то 90, а не 15.
P.S. не могу уже видеть Клеверли и Эванса в основе. Быстрей бы уже лазарет опустел. Очень надеюсь, что тогда Мойес изменит основу и в ней не будет этих ребят
ответить
11.01.2014 Sano
Я уже написал с верху..еще раз акцентирую...Игроки тоже люди...И в их голове на данный момент, такое же не понятное положение...Ни кто на сегодняшний день не знает чем это все закончится...Именно отсюда и потеря концентрации,ошибки и т.д...голова не тем занята...И это называется перелом сознания...И он происходит у всех...И у директората,и болельщиков,игроков,Мойеса..и всех кто причастен к клубу...Мы все просто привыкли к тому ,что там есть Сер Алекс и все будет нормально...И теперь вся это структура должна перестроится...и само собой это повлияет на результат...Так как психология это основная часть любой деятельности...!И здесь единственное правильное ,что остается это продолжать то,что начали и по крупицам собирать осмысленность игры...Что и делает Мойес на сегодняшний...И дает вью в которых предостерегает всех от шараханий...Что мы будем делать то ,что намечено...А учитывая его опыт...- я думаю у него хватило ума наметить стратегию,цели,результат..Да и советчик у него отменный...Такого советчика нет ни у одного тренера...)
11.01.2014 Sano
Пока он не доделает то ,что начал - он не увидит результат..и мы тоже!А любой тот ,кто его сменит - начнет все заново...!
11.01.2014 bulguchevmaga
Я видел на сайте Sports там было написано что ван перси пропустит еще 6 недель.Модераты пожалуйста скажите вы знаете что нибудь об этом
ответить
11.01.2014 Dozen
С одной стороны отсутствие Руни - это плохо, но для команды может и хорошо, потому как может покажет Моейсу, у кого из его парней есть яйца и кто действительно хочет поквитаться с лебедями за Кубок, а не просто отрабатывает свою зарплату ... играть за МЮ - это не только иметь хорошие физические кондиции, талант и прочее, но и характер, который надо проявлять именно в трудные времена ...
ответить
11.01.2014 abdix
зачем всем нам эти споры!? мы привыкли чтобы МЮ всегда побеждал. просто смотрите и верьте в свою любимую команду, болейте за него. ПРОСТО ВЕРЬТЕ КОМАНДЕ И ТРЕНЕРУ. нам не нужен сейчас и после этого другой тренер. Это погубить всю МЮ
ответить