После поражения от «Атлетика» из Бильбао сэр Алекс признал, что его команда была недостаточно хороша, чтобы одолеть неутомимых басков, которые провели 90 минут на пределе физических возможностей.
«Нас переиграли в отличном стиле. «Атлетик» был лучшей командой сегодня, они были агрессивны в атаке и в отборе мяча. Своей тактикой они создали нам серьезные проблемы. Многие гостевые команды делают подобное – они перегружают центр поля, что автоматически создает проблемы хозяевам».
«Когда во втором тайме мы перешли на игру в три полузащитника, казалось, что ситуация выправилась, мы вернули контроль над матчем и стали здорово играть в атаке. У меня нет претензий к нападающим, но в защите мы действовали слабо, и из-за этого всем приходилось играть с оглядкой на ворота».
«Если бы не Давид Де Хеа, мы возможно пропустили бы четыре или пять мячей. Он был просто превосходен и сделал множество великолепных сейвов. Второй гол сильно осложнил ситуацию. Правда, я считаю, что там было положение вне игры и если бы этот гол отменили, мы, возможно, выиграли бы матч».
Босс также не смог найти объяснений решению рефери назначить штрафной в пользу гостей, который закончился третьим голом «Атлетика», из-за того, что Эвра сделал передачу ногой без бутсы.
«Рефери сказал игрокам, что нельзя играть, если у вас соскочила бутса. Я бы назвал это решение странным, если говорить мягко, тем более что Эвра просто сделал пас. Нам немного не повезло в этом эпизоде».
«Что касается ответного матча, думаю, мы можем его выиграть, вряд ли кто-то в этом сомневается. Сегодня мы показали, что можем создать достаточно голевых моментов для победы, но в защите нам нужно сыграть лучше, впрочем, это само собой разумеется».
Сэр Алекс также отметил болельщиков басков, которые смогли перекричать притихший «Олд Траффорд».
«Думаю, поддержка болельщиков повлияла на игру наших соперников. Сегодня они трудились до седьмого пота, что нельзя сказать про нас. Это было их главным козырем – они выстроили всю игру на основе усердной работы и цеплялись за мяч на каждом сантиметре поля. Эти парни бегали как угорелые все 90 минут. Вчера у них было две часовых тренировки, тем не менее они не растратили своих сил. Это хорошо их характеризует».
9.03.2012 tema87
Баски показали красивый футбол)))удачи Мю в ответке думаю забить два мяча нам реально по силам)))
ответить
9.03.2012 fenomen7e
Согласен с Сэром Алексом во всём.По-моему это худший сезон Юнайтед за последние несколько лет по играм дома.
Мы 1-6 Сити
Мы 3-3 Базель-выигрывая 2-0
Мы 2-2 Бенфика-безобразная игра в обороне
Мы 1-2 Кристал Пэлас-уступить команде из середины чемпионшипа дома
Мы 1-2 Аякс-слишком рано расслабились
Мы 2-3 Атлетик-похоже на игру с Бенфикой,разница что уступили
ответить
9.03.2012 sergfrbkr
Жаль, очень жаль... Хоть я и не видел всего матча, но могу сказать, что до первого гола в наши ворота мы смотрелись очень даже неплохо и тогда я даже подумал, что мы сможем обыграть нашего соперника в 2, ато и в 3 мяча. Но, что сделано, то сделано. Будем ждать ответного матча. Еще абсолютно ничего не решено...
ответить
9.03.2012 Innuendo
Не совсем понял слова САФа про "...достаточно голевых моментов для победы..." Может он попутал команды!?
ответить
9.03.2012 fenomen7e
Отдельно о болельщиках.Почему то в европе наши болельшики в последние годы на стадионе не слишком поддерживают.Как Сэр Алекс сказал-на исход этой игры повлияли болельщики.Мне кажется не имеют права большинство наших болельшиков посетивших ОТ винит МЮ в поражении.П.С.Сити тоже проиграл !!!Похоже манчестерские клубы сговорились.
ответить
9.03.2012 Gerundij
играли слабо,не дорабатывали во многих компонентах..Де Хеа молодец..к остальным претензии..
ответить
9.03.2012 RED-ANGEL
Раньше все команды приезжая на Олд Трафорд сильно переживали и думали "хоть бы в нечью сыграть". Но к сожелению времена меняются....
ответить
9.03.2012 Wazza10
Раньше приезжие гости играли со страхом на Олд Траффорд,после нескольких игр таких как с Базелем,Бенфикой, Аяксом и Басками,уже любые гостевые команды, будут чувствовать себя уверенно,теперь проигрыш или ничья,будет у них на втором плане,но... я думаю это временная ситуация,в следующем сезоне САФ всё исправит,меня одно удивило,болелы басков перекричали,перепели наших,их было 4000 тыс. Меня это взбесило,обидно как то,вчера были лучшими только Руни и Де Хеа,включая весь Манчестер
ответить
9.03.2012 Wazza10
Я ещё раз убедился что Чичарито игрок замены,он играет только в штрафной соперника,и то неубедительно,с ним команда как в 10-ом играет,был бы Уэллбек игра подругому бы пошла,он борется за каждый мяч,и за каждую позицию,даже в центре поля
ответить
9.03.2012 RedFlash
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.03.2012 RedFlash
МЮ играет всё хуже и хуже. Просто заваливают сезон. Ужасный состав. Надеюсь на настоящую чистку состава летом, полкоманды можно смело и без сожалений продавать.
ответить
9.03.2012 Violator
Однозначно худший сезон за последние лет десять. fenomen7e забыл сказать про поражение дома от блекберна. И дело не только в этом матче, а на протяжение всего сезона нет игры и ротация состава не помогает.
ответить
9.03.2012 alook
ужас,что творится с мю!!!!!какойто атлетик,да и еще на олд трафорд диктует свою игру!!!!мю проснитесь позор где ваша мощ,такие команды давить надо !теряем авторитет ....я уверен баски не предстовляют что их ждет у них дома!!!!!с нетерпением жду когда мю прокатится по ним,на танке!смотрю баски борзые.страшно только одно что оборона делает такие совсем несерьезные ошибки которые приводят к таким последствиям.удачи мю у вас все получится
ответить
9.03.2012 shpen7
с таким подбором игроков ,нам бы ноги унести из бильбао ,тихий ужас .Назовите пожалуйста из сегодняшнего МЮ топ игрока ,на ум приходит только Руни и все ,только 1 человек из всей команды стыд ,и ненадо тут про подрастающее поколение супер талантов им еще надо доказать, вырасти и вырастут ли они еще это большой вопрос !
ответить
9.03.2012 Cenedi
[quote]Согласен с Сэром Алексом во всём.По-моему это худший сезон Юнайтед за последние несколько лет по играм дома.
Мы 1-6 Сити
Мы 3-3 Базель-выигрывая 2-0
Мы 2-2 Бенфика-безобразная игра в обороне
Мы 1-2 Кристал Пэлас-уступить команде из середины чемпионшипа дома
Мы 1-2 Аякс-слишком рано расслабились
Мы 2-3 Атлетик-похоже на игру с Бенфикой,разница что уступили[/quote]
Забыл еще 2 новогодних поражения подряд
ответить
9.03.2012 united_rule
[quote]Раньше приезжие гости играли со страхом на Олд Траффорд,после нескольких игр таких как с Базелем,Бенфикой, Аяксом и Басками,уже любые гостевые команды, будут чувствовать себя уверенно,теперь проигрыш или ничья,будет у них на втором плане,но... я думаю это временная ситуация,в следующем сезоне САФ всё исправит,меня одно удивило,болелы басков перекричали,перепели наших,их было 4000 тыс. Меня это взбесило,обидно как то,вчера были лучшими только Руни и Де Хеа,включая весь Манчестер[/quote]
мне кажется у нас и небыло болельшиков, были только зрители....
ответить
9.03.2012 RedFlash
Ф. вот ради такой игры в обороне продал О'Ши и Брауна?..
ответить
9.03.2012 k1N
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.03.2012 k1N
Да уж, на перестройку команды что-то этот сезон совсем не похож, пол команды думаю нужно выгнать. Состав ужастный. Характер пропадает, никто не борется. В защите не пойми что, Фердинанд не тот, эванс, смоллинг и рафэль вообще не заслуживают место в первой команде. андерсон, нани, вместе с кариком и паком вообще думаю не нужны. Вообщем провальный сезон, и в дальнейшем думаю хорошего ждать не стоит... Жаль
ответить
9.03.2012 Glory_MU
Даааа....теперь нам будет ОЧЕНЬ сложно пройти дальше,теперь по игре:
понравились Де Хеа(паренек просто молодец,с каждым матчем все растет и растет!Правильно комментатор сказал: при игре на ленточке он просто король!)
Рафа (как всегда очень цепок,не уступчив,настоящий боец...если бы конечно не момент с третьим голом,откровенно проспал...)
Гигзи (единственный человек от которого исходила хоть какая-то мысль,наверное только он моменты вчера содавал) )
ещё может моментами Руни(но явно это не его уровень игры)
И ВСЁ! А вот Атлетик напротив,КАЖДЫЙ человек который вчера вышел у них выложился на все 150 %,просто красавцы.Но все же я надеюсь мы соберемся к ответной игре и выбьем Басков!
P.S. очень понравился Муньянин..классный игрок!
ответить
9.03.2012 gugauto
Явный провал в опорной зоне, напроч отсутствует контроль мяча, отметить можно только Руни и Де Хеа.
ответить
9.03.2012 shulutko
Какая прелесть! Мы играли хорошо, но эти ужасные баски нас подвели. Также было с Сити, также было с Базелем. Может быть нужно хоть однажды сказать правду. Я дико укажаю САФа, но если весь год мы ошибаемся то с составом, то с заменой. то может быть пора стать по четным с тем, чтобы хотя бы через день кто то направлял команду. Боюсь быть пророком, но в этом сезоне мы останемся с одной наградой - Чемпионы Англии 2011 года.
ответить
9.03.2012 zhandos
Согласен с САФ во всём особенно про болельщиков на «Олд Траффорд» они уже не первый раз болеют очень плохо тот же матч с МС на «Олд Траффорд» !!! что насчёт басков мы можем одолеть их в гостях !!! Мю вперёд !!!!
ответить
9.03.2012 Beibut
Тихий ужас просто. Алекс, очнись, у тебя большие проблемы в команде! Чичарито нужно сидеть и ждать замены, Евра - лучше бы его в прошлом сезоне продали Реалу, правый фланг вообще не работал. При забитии третьего гола, чего ждал Рафаель, стоит-смотрит. Очень и очень жалко Де Хеа, просто превосходный матч провёл, а все пропущенные голы вина защитников.
Баски просто издевались над нами, как бы будто с каким-то Сантандером играют, столько голевых моментов. При реализации моментов обоих команд, счёт был бы 4-8, САФ.
ответить
9.03.2012 Comatose
[quote]Согласен с Сэром Алексом во всём.По-моему это худший сезон Юнайтед за последние несколько лет по играм дома.
Мы 1-6 Сити
Мы 3-3 Базель-выигрывая 2-0
Мы 2-2 Бенфика-безобразная игра в обороне
Мы 1-2 Кристал Пэлас-уступить команде из середины чемпионшипа дома
Мы 1-2 Аякс-слишком рано расслабились
Мы 2-3 Атлетик-похоже на игру с Бенфикой,разница что уступили[/quote]
Еще 2-3 с Блэкберном чего стоит.
ответить
9.03.2012 FanatMU07
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.03.2012 FanatMU07
не хватает Валенсии!! Босс не ставь никогда джонса центральным или правым защитником! лучше его вообще не будет на поле чем в этом амплуа! он полузащитник! и еще я никогда не понимал одну вещь - когда чича неплохо играет в матче и даже забивает ферги меняет его! а когда так бездарно как вчера играет нет, он должен весь матч отыграть... если вдруг САФ читает это сообщение пожалуйста выпусти это состав на ответный матч -
Де Хеа
Рафаэль Фердинанд Эванс(за неимением более стабильного чем этот кретин) Эвра
Валенсия Гиггз Скоулз Янг
Руни Бербатов
ответить
9.03.2012 bigben777
[quote]Я ещё раз убедился что Чичарито игрок замены,он играет только в штрафной соперника,и то неубедительно,с ним команда как в 10-ом играет,был бы Уэллбек игра подругому бы пошла,он борется за каждый мяч,и за каждую позицию,даже в центре поля[/quote]
Не Уэлбек, а Димитар Бербатов! надо дать шанс Болгарину, после 2-3 игр он будет играть как в прошлом сезоне!
ответить
9.03.2012 bigben777
[quote]не хватает Валенсии!! Босс не ставь никогда джонса центральным или правым защитником! лучше его вообще не будет на поле чем в этом амплуа! он полузащитник! и еще я никогда не понимал одну вещь - когда чича неплохо играет в матче и даже забивает ферги меняет его! а когда так бездарно как вчера играет нет, он должен весь матч отыграть... если вдруг САФ читает это сообщение пожалуйста выпусти это состав на ответный матч -
Де Хеа
Рафаэль Фердинанд Эванс(за неимением более стабильного чем этот кретин) Эвра
Валенсия Гиггз Скоулз Янг
Руни Бербатов[/quote]
по моему вот так лучше
Де Хеа
Рафаель Фердинанд Джонс Эвра
Нани Клеверли Гиггз Янг
Руни Бербатов
ответить
9.03.2012 ONEUNITED
[quote]Согласен с Сэром Алексом во всём.По-моему это худший сезон Юнайтед за последние несколько лет по играм дома.
Мы 1-6 Сити
Мы 3-3 Базель-выигрывая 2-0
Мы 2-2 Бенфика-безобразная игра в обороне
Мы 1-2 Кристал Пэлас-уступить команде из середины чемпионшипа дома
Мы 1-2 Аякс-слишком рано расслабились
Мы 2-3 Атлетик-похоже на игру с Бенфикой,разница что уступили[/quote]
Согласен на все 100%! Правды ради, нам в некоторых из этих матчей тупо не везло, как в матче с Сити (начинали мы будь здоров и в принципе 1-6 точно не заслуживали, учитывая, что пропустили 3 в самой концовке), 2-2 с Бенфикой, забившей 2 шарных гола. Аякс и Базель - это плата за нашу самоуверенность...
[quote]Отдельно о болельщиках.Почему то в европе наши болельшики в последние годы на стадионе не слишком поддерживают.Как Сэр Алекс сказал-на исход этой игры повлияли болельщики.Мне кажется не имеют права большинство наших болельшиков посетивших ОТ винит МЮ в поражении.П.С.Сити тоже проиграл !!!Похоже манчестерские клубы сговорились.[/quote]
Согласен на все 100%! В этом сезоне, не только в Европе болельщики тихие, если команда не побеждает кого-нибудь принципиального. Болельщики были великолепны на считанных матчах: с Арсеналом (8-2), Челси(3-1) и Ливерпуль(2-1)... На лицо глорихантерство? Как сказал сер Алекс в созоне 07-08, по-моему после матча с Болтоном, если и дальше будет такая гробовая тишина на трибунах, то ничего от команды не ждите! Стадио должен петь, восхвалять игроков, чтобы те неслись как на крыльях, стадион должен подавлять соперников, как это было всего пару лет назад, когда в Европе и Англии никто не мог и 1 очка увезти даже если и играли лучше! Без болельщиков успешного клуба не будет!
И по игре команды в целом, даже не особо по матчу...
Рафаэль как раз в целом тоже не плох, но момент с 3-им голом просто нечто! В который раз убеждаюсь, что Скоулз король полузащиты: с ним чувствуется уверенность и креативность, без него - наоборот! Каррик тоже неотъемлемая часть команды. И вообще Ферги стоит подумать над тем, что в центре полузащиты время от времени играют не ЦПЗ!
Джонс, быть может, и талант, но зеленый ужасно, уже в который раз убеждаюсь, матч он может не провалил этот, но его место на правом фланге защиты, в центре обороны нельзя так небрежно играть... Нани, считаю, новый контракт не заслуживает своей игрой. Этот сезон у него едва не самый худший в МЮ... Минусуйте сколько влезет, но без Видича лучшая пара центральных защей - Эванс и Фердинанд, физически мощные... Смоллинг боится частенько такое впечатление играть жестко и уверенно, часто проигрывает... В общем, расти нам надо будет не один сезон еще до уровня 4 летней давности
ответить
9.03.2012 Roma
Меня тоже смущает этот момент ,что Бербатов не играет дайте ему набрать форму один матч с Аяксом нечего не стоит и то отдал превосходный пас уже не зря вышел на поле.В ответке Скоулз однозначно должен выйти, а остальные.
De Gea
Rafael_Ferdinand_Smaling_Evra
Nani_Scholes_Carrick_Giggs
Rooney_Berbatov
не пишу Джонса,Клеверли и Эванса потому что нужен опыт прежде всего в ответке надеюсь и верю,что ответку выиграем и причем уверенно и вообще лично мое мнение мне кажется опять недооценили,как это было с базелем в ответном с аяксом с блэкберном с кристалл пэлас.
ответить
9.03.2012 Abduhamid
Команда меня очень беспокоит, особенно в играх дома. В гостях лучше стали играть, видно прогресс но дома :(
Значит в гостях выиграем, хотелось в два мяча!!
ответить
9.03.2012 maha_united_fan
[quote]Согласен с Сэром Алексом во всём.По-моему это худший сезон Юнайтед за последние несколько лет по играм дома.
Мы 1-6 Сити
Мы 3-3 Базель-выигрывая 2-0
Мы 2-2 Бенфика-безобразная игра в обороне
Мы 1-2 Кристал Пэлас-уступить команде из середины чемпионшипа дома
Мы 1-2 Аякс-слишком рано расслабились
Мы 2-3 Атлетик-похоже на игру с Бенфикой,разница что уступили[/quote]
Ага, согласен.
Ещё можно добавить 2-3 от Блэкберна, 3-0 от "сорок", три гола от никакого Челси и поражение 2-1 в Швейцарии.
ответить
9.03.2012 Artist-reddevil
МЮ-лучший!!!Он давно уже всем все доказал!сезон под строительство новой команды!!!
ответить
9.03.2012 shpen7
почему многие пишут о недооценке соперника? вы лучше на состав поглядите ,сердце кровьб обливаеться ,янг это нечто непонятное вообще ,пак пора обратно в корею ,чичарито пожалуйста сиди на замене ужас .Может стоит признать что баски сильнее нас просто и по составу мы не превосходим их и вот итог .Летом надо расчищать авгиевы конюшни ,болото а не состав!
ответить
9.03.2012 NightDevi1
Бла бла бла, опять тоже самое он говорит но действий ноль, мы на евро арене дома! смогли выгарть только у оцепула! как так?
ответить
9.03.2012 mendimen
[quote]Сердце кровьб обливаеться ,янг это нечто непонятное вообще ,пак пора обратно в корею ,чичарито пожалуйста сиди на замене ужас .Может стоит признать что баски сильнее нас просто и по составу мы не превосходим их и вот итог .Летом надо расчищать авгиевы конюшни ,болото а не состав![/quote]
Рискну вызвать неудовольствие, но выскажусь в общем плане. Просто английский футбол проиграл испанскому (материковому). Не секрет, что выступления МЮ в европейских кубках слабее, чем в АПЛ. Я несколько раз повторял, что лучший форвард это нападающий (или полузащитник) способный к обводке в штрафной, нестандартным пасам и необязательно сверх быстрый, а не только нацеленный н а удар. У нас был европейский форвард – Бербатов, но САФ его задвинул. Вспомним Испания – ЧМ и ЧЕ, а Англия… (проиграла Голландии). И второе – бросалось в глаза, что футболисты Атлетик – молоды, а у нас старая команда (полузащита), старый тренер и старые принципы. Считаю, что летом должны быть сделаны серьезные выводы и изменения, иначе плохо подготовившиеся к этому сезону Челси и Арсенал в следующем обойдут нас.
ответить
9.03.2012 Zuraguevarrra
Браво Бильбао браво Бьелса браво болельшики Бильбао. И ведь не сказать что МЮ играл совсем уж отвратительно, они весь сезон так играют, но Атлетик вчера сыграл просто превосходно. Теперь по матчу: Вы видели что приходилось делать нашим ЦЗ когда они начинали атаку? Совершенно некому было отдать пас в центр, там был вакуум, пустота явно заметна нехватка мозга в центральной линии который должен указывать вектор атаки. Наши нападающие получают голевые передачи в основном с флангов, а Чико например много забивал в прошлом сезоне получая пасы на опережение из центра а не с флангов. В этом сезоне катастрофическая нехватка обостряющих передач с центра вот он и не может себя проявить. Уверен если Клеверли окончательно избавится от травм и выйдет на свой уровень с голевыми моментами ситуация наладится. Рафаэль
даже если не считать его вины в третьем голе отыграл плохо, защищался он нормально но вот подключаясь в атаку запорол несколько перспективных атак. Но винить его в этом нельзя, у парня мало игровой практики, так что.... Молодой игрок для роста и развития должен играть в основе, никакими тренировками и играми с детьми во второй команде этого не достичь Фергииииииииииии! Я уверен что о потере Погба мы все еще крепко пожалеем! О высказываниях по поводу разгона 50% основного состава и бесперспективности следующего сезона: У команды есть будущее в команде большинство состава это молодые игроки которые уже играют весьма не плохо и со временем станут еще лучше. Да есть игроки с которыми следует попрощаться в конце сезона но это никак не Нани или кто либо из молодых, можно отпустить Пака Андерсона ну может еще Бербу если сам захочет. Нужны точечные усиления конкретных позиций это опорник и цпз тяготеющий к атаке, остальные линии укомплектованы отлично. Ну и конечно о болельщиках пришедших на стадион: что в матче с Аяксом что во вчерашнем это просто позор. Я очень этим расстроен и с этим надо что-то делать. Они кроме Юнайтед Юнайтед Юнайтед пару раз за матч ничем не отличились(
ответить
9.03.2012 Baseke
Бездарно проиграли, пропижонили. И это становится симптоматично.
ответить
9.03.2012 dimaberg22
тьма,игры никакой,надо менять в игре почти всё....неужели у такого клуба нет денег на нормального опорника,....сэр алекс выручайте клуб!!!!!!!!!
ответить
9.03.2012 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.03.2012 Konst66
Вернулись обратно в осень, что в принципе логично. Тренер тот же, игроки те же, с игрой так же. Давайте подведем баланс (только без личных обид за любимых игроков):
АКТИВ (те, кто на что-то годится в будущем): Де Хеа, Линдгард, братья Сильва, Смоллинг, Джонс, Видич, Клеверли, Янг, Валенсия, Руни, Чича, Уэлбек, Македа + молодежь, которую не знаем.
ПАССИВ (те, у кого все кончено): Эвра, Нани, Андерсон, Рио, Бербатов, Пак, Оуэн, Каррик, Гиггз, Скоулз
Те, кого я занес в пассив могут выдать одну-две игры за сезон.
Если посмотрите на актив, то становится понятно, где слабые места. Половине из них еще только на замены выходить по-легоньку, а их уже в основу сборной тянут!
Видели вчера Муньяина? Он так в каждом туре играет без замен, а до сборной ему еще расти и расти, хотя он лучше Янга вместе с Нани и Валенсией впридачу. А у нас в клуб попал уже сразу супер-пупер, а на поле пока - мальчики для битья.
Без усиления не обойтись, но его не будет, и молодежи тренер боится довериться - замкнутый круг.
ответить
9.03.2012 utenov.beksultan
Согласен с Сэром Алексом во всём.МЮ не хватает Видича,да проблема в защитею
ответить
9.03.2012 Sark
Сложный сезон. С нами все играют на пределе своих возможностей, а у нас травмы и смена состава, новых тоже надо готовить. Ничего этот сезон не получился, хотя ПЛ можем выиграть. Если настроимся то и в Бильбао сотрем в порошок басков! Надо настроиться, объективно МЮ сильнее. Победы впереди, я в этом абсолютно уверен, надо верить! А вот болельщики Олд Траффорд просто предатели, нас бы туда!
ответить
10.03.2012 angela
Отмечу, на мой взгляд, наши самые слабые места: Андерсон - не может усилить игру на своей позиции - безнадёжен. Третий гол на его совести в том числе: сопроводил нападаюещего до штрафной, дал пробить и выключился напрочь вместо того, чтобы бежать за отбитым Де Хеа мячом и спасать ворота. Как гласит народная мудрость, больше одного бразильца на поле - порядка не жди - чему мы и оказались свидетелями(понадеялись друг на друга с Рафой). Фил Джонс - очень сырой игрок, постоянно, того и гляди, привезёт опасный штрафной или травмируется. Чича - выпускать на замену за 15 минут до конца игры - самое то. Вчера в каждом моменте он запаздывал с принятием решения, в результате все отличные передачи Руни не были реализованы в голы. Куда пропал Бербатов? - его нет даже среди запасных. Я бы предпочла болгарина в стартовом составе вместо такого Эрнандеса.
Очень понравились осмысленные действия Погбы и его движение на поле, но, к сожалению, Сэр Алекс больше не ставит его в состав. Хотелось бы ещё на него посмотреть. Нани вместо Гиггза - тоже, к сожалению, не усиление. Что-то у Нани сейчас игра не идёт, хотя за сборную в первом тайме смотрелся очень хорошо. Ну и наконец, Де Хеа - при всех его великолепных сейвах - может остаться в позе статиста и лишь взглядом проводить мяч в ворота. Так было в двух последних встречах. Что-то мне подсказывает, что в каких-то эпизодах он отключается и не отрабатывает до конца. Когда на поле Пол - в центре царит порядок. Когда в составе Гиггз - жди умных тонких передач и проникновений в штрафную соперника. Если в тонусе Руни и Нани- будут голы. К ответной встрече с Атлетико надо усилить состав. Хорошо, если вернётся Валенсия и заиграет также шикарно, как до травмы. И самое главное - надо наносить больше дальних ударов по воротам. Вратари очень часто с ними не справляются, а наши парни стараются с мячом в ворота зайти - так не каждая команда пропустит.
ответить
10.03.2012 tarn
"Если я считаю, что трансфер необходим - деньги не проблема."
Сэр Алекс, летом вам все карты в руки)
ответить
10.03.2012 Romen
fenomen7e
______________________________
Согласен с Сэром Алексом во всём.По-моему это худший сезон Юнайтед за последние несколько лет по играм дома.
__________________________________
Отличная подборка матчей)))+
__________________________________________________________________________________
Никогда не разделял мнение, что можно не парится, а сосредоточится на другом турнире(((( Так к слову
Каждую игру (особенно дома!!!) нужно выигровать, любой ценой, как угодно!!!
MAN UNITED - REDS - у всех "Атлетоков" ,...должны дрожать колени! Так и будет!
Вперед UNITED !
ответить
10.03.2012 kymar
давненько мне не было стыдно за игру. После матча с шити и то меньше претензий было. Не важно офсайд там был или нет, они заслужили выиграть со счетом и больше 3-2. а с таким настроем дальше нам не пройти.
Что интересно, вчера совершенно не было слышно нашей поддержки, фаны тоже забили на игру?
ответить
10.03.2012 kymar
Интересно, а можно от нашего русскоязычного сообщества организовать письмо в Манчестер, местным фанатам, с темой: "Какого черта вы делаете на трибуне, когда у команды не идет игра?"
ответить
10.03.2012 Comatose
Нужно молодых ребят наигрывать, чтоб потом, когда ветераны начнут сдавать( не хочется конечно, пусть играют вечно) было так:
Де Хеа
Рафаэль Смоллинг Джонс Фабио
Нани Клэверли Андерсон Янг(Валенсия)
Руни Уэлбек(Чичарито).
ответить
10.03.2012 Alex.G
Да игра была не самой лучше,я думаю если Чича быстрее бы принял решение в нескольких моментах,то есть отдал своевременный пас было бы все по другому,оборона провалилась,ЦЕНТРА полузащиты тоже не видно,один Гиггз играл ну и Руни в помощь все остальных как будто и не было,Ребят вы где очнитесь концовка сезона не за горами да и в Испанию скоро на ответку!!!!! Вспомните игру с Арсеналом, они центр поля без проблем пройти не могли! где такая игра где????
ответить
10.03.2012 ERKOSHA777
Видич в центре реально держал порядок!!!!!!!!А сейчас кто держит???????
ответить
10.03.2012 Chicharito002
Не хорошо. Проигрывать на Олд-Траффорд и ещё после первого нами забитого гола, что со статистикой? Ведь мы выигрывали всегда когда забивали первыми.
ответить
10.03.2012 Chicharito002
Нет от одного Уэлбека ничего не зависит как и от Чичарито, оплашала вся команда а Хавьер сделал всё что мог. Он не игрок запаса, если сэр Алекс выставляет Чичу а не "Юное дарование" то это что то да значит.
ответить
10.03.2012 ser_pol
Что-тут мусолить явно проиграли по сем статьям,вы не заметили в последних играх забиваем и отдаём инициативу другой команде нас начинают котать как хотят.Центра не было вообше смолинг и эванс постоянно ташили мяч до центра.По большому счёту хорошо сыграли 3 человека гигз,руни,де хеа ,последний вообше красава играл в мю только он !!!!!!!!!!!!!!!!! а все смотрели как растреливают его с разных позиций, удары на любой вкус как выстовачный матч бейте скока хотите .А в нападение тоже бардак хотя у ферги претензий нет, руни отрабатывает в центре как ишак, эрнандес почти не помагал если бы вышел даже уэлбек мало что изменилось, он постоянно мажет и теряет мяч,бербатов последний игре вообше пешком ходил. Надо майкла с руни пробывать .Хотя ферги видней он же их тренирует а ни мы с вами.Моё мнение что проиграли все начиная от болельшиков которых небыло слышно на 75 тысячнике и заканчивая тактикой , после третий баночки в наши варота мы зашивилились...Ждёмс воскресенья игры с Вест Бромвичом думаю надо выигрывать по-любому у сити вроде как компани сломался кажется что они на пределе и сейчас начнут терять очки, нам осталось сыграть чуть больше 10 игр в чемпе и выграть их все тогда мы чемпионы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Фиг сней с этой лигой европы главное порвать назло всем сити и взять этот чемпионат!!!!!!!!!
ответить
11.03.2012 Sayan
51. ser_pol — Вчера, 16:45
Красава, только на счет Гиггза не согласен. А так в цвет. Ходим дальше пешком и уже нас и Норвичи делать будут...
ответить
11.03.2012 Sayan
38. Konst66 — Позавчера, 21:12
Пенсионерам замены нужны. НЕ актив у тебя в цвет солим дальше наших стариков... Муниаин чудо. Главное что бы в реал не ушел его там погубят это могила для талантов. Бюююю где наши селекционеры??? Очевидно же есть игроки в европе (Гутерес лз Цюрих кто его игру видел, Г.Инлер Наполи опорик, Модрич и Азар, Суботича) (Вида скоро, на Рио уже не рассчитываю, Эвра дырка огромная, Андерсон как меня он бесит)
ответить