Юнайтед — Кристал Пэлас: послематчевая пресс-конференция

Сэр Алекс Фергюсон извинился перед болельщиками после  того. Как «Манчестенр Юнайтед» был выбит «Кристал Пэлас» из Кубка Лиги  на «Олд Траффорд».

Гол в дополнительное время забитый головой Гленом Мюрреем, хотя и был забит с небольшим офсайдом, обеспечил гостям победу 2-1, и стал им наградой за упорную борьбу на протяжении всего матча.

Сэр Алекс похвалил игру «Кристал Пэлас», но остался очень разочарован действиями своей команды.

 «Если честно, я не знаю с чего начать. Приношу свои извинения нашим болельщикам, которые пришли сегодня вечером на «Олд Траффорд», потому что они не увидели игры «Манчестер Юнайтед», - сказал Босс в интервью MUTV.

«Я не хочу чего-то отнимать у «Кристал Пэлас» - я желаю им всяческих успехов и надеюсь, они доберутся до финала. Каждый из них проделал потрясающую работу и отдал на поле всё, чтобы выйти в полуфинал».

 «Может быть, мы слишком часто играли в мелкий пас, но я не хочу вдаваться в детали. Когда началось дополнительное время, я полагал, что мы победим, но этого не случилось. Их второй гол был забит из небольшого офсайда, ног я не могу отнимать его у «Кристал Пэлас» они боролись, чтобы добиться результата, и они этого заслуживают. Это был очень плохой вечер для «Манчестер Юнайтед».

Обсуждение
4

1.12.2011 Phan1om

Этому нет и не может быть объяснения, так же, как и 1-6 от сити. Очень обидно, что такое происходит с МЮ.

ответить

1

1.12.2011 VJaz

Более чем плохой вечер

ответить

2

1.12.2011 Olaffsson

Да, сэр Алекс.....Мы принимаем извинения... Но команде крепко нужно вправить мозги!!!!

ответить

9

1.12.2011 SashaRed

мелкий офсайд, мелкий офсайд... гол Бербы в игре с Бенфикой тоже был после мелкого офсайда! Не нужно искать оправданий, команда заслужено проиграла. Ферги, меняй что-то, и меняй ускоренными темпами!

ответить

3

1.12.2011 shamik9090

всё хорошее впереди босс

ответить

-1

1.12.2011 Sv1ft

После 1-6 от Сити САФ сказал, что плохой день был; сейчас же даже извиняется, игра просто нулевая! Игроки не знали, что делать с мячом, мелкий пас на дальних подступах к штрафной, не более.

ответить

1

1.12.2011 ClausRED

"Их второй гол был забит из небольшого офсайда..." опять судья виноват... А где были защитники,да и ваще обороны ноль...

ответить

-3

1.12.2011 Darren

После таких матчей стоит задуматься о целесообразности нахождения некоторых игроков в команде, которые получают игровое время но являются балластом вроде Диуфа и Македы, думаю теперь уже к ним можно отнести и Бербатова, надо от них избавляться пусть лучше вместо них играет молодежка может от этого больше проку будет. Диуфа отпустить вообще 23 года уже ничего не изменится игрок не уровня МЮ, Македу в аренду если и там будет то же самое то туда же уже столько авансов выдано пора и показать что нить на поле, но явно не то что в игре с КП. Бербатов, ну тут слов нет человек кажется вообще потерявшим мотивацию причем очень давно, пора боссу перейти к репрессиям уже я думаю. Валенсию если не подтянется к концу сезона продать, Каррику сказать спасибо и отпустить в команду уровня Сандерленда, и нужна свежая кровь ...

ответить

1

1.12.2011 RedApostle

Не будь этого матча, была бы святая вера в глубину состава, в готовую гениальность многих игроков. А так указали на ошибки в серьезном матче, как никак на кону стояла путевка в полуфинал. Ощущался недостаток мотивации у молодых игроков. Будто они созданы для еженедельного финала какого нибудь турнира с Барселоной, Реалом, Баварией. А по факту Кристал Пэлас победить не могут

ответить

9

1.12.2011 sasho

Скупаем всякий шлам типа Диуфа,пока конкуренты затавариваются реальными талантами! Насри Просрали!(калмбур) Чем бы он помешал,тем более что он предпочитал МЮ!

ответить

7

1.12.2011 queen77

Очередной тревожный звоночек. Это при том, что играли Бербатов, Пак, Валенсия, братья да Силва, Смоллинг... Отсутствие жажды к борьбе, никакой осмысленности в атаке, сведенной к проходам Валенсии, мертвый центр поля. Если честно, меня уже сильно беспокоит матч с Базелем и совершенно очевидно, что без обновления состава нам не догнать сити в чемпионской гонке...

ответить

0

1.12.2011 timuruhsb

Матч был просто детский, кто видел поймет. опыта не хватило

ответить

0

1.12.2011 devil-may-care

откровенно не боевой состав был выставлен, результат налицо.
хоть Фергюсон немногословен, но и добавить то действительно нечего. думаю.все разочарованы. ужасная игра

ответить

-2

1.12.2011 Cenedi

САФ сказал будет играть молодежь, но где же Де Хеа, где Янг?
и что в составе делали Парк и Берба?
Вообще выступление в кубке почти ничего не значит, главное выиграть чемпионат и доказать что все ошибки в кубке - это не более чем невезение, рандом (не в пользу МЮ)

ответить

5

1.12.2011 kurban956

не слишком ли много этих "неудачных вечеров для мю" стало

ответить

-6

1.12.2011 yusius

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

1.12.2011 yusius

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

1.12.2011 Mixujusij

Фиг с ним с поражением. Хоть бы с братьями все ок было. Уж слишком часто они ломаются =/

ответить

4

1.12.2011 mendimen

Sasho! Очень верно про Насри! А вообще то плохо, что играют как бы два состава. Одни игроки в серьезных матчах, а другие как бы в попроще. А должна быть взаимозаменяемость и конкуренция в составе. Началось это с легкой руки САФа в прошлом сезоне, когда перестал ставить Бербатова на ответственные встречи, в результате игрок потерялся. А Эрнандес пока забивает столько же, сколько забивал выходя на замену. Ему еще надо расти и в прямом и в фигуральном смысле. Будем надеяться, что тренерский штаб сделает нужные ходы. Очень хотелось бы их увидеть уже в субботу с Астон Виллой!

ответить

1

1.12.2011 MarkMarkus

Ребята,возможности посмотреть этот шедвр у меня не было,НО..
когда я узнал,что вцентре обороны играл Эванс у меня не было сомнений,что второй гол был забит из-за того,что он потерял игрока,позицию и т.д. К гадалке не ходи,называется.
Что это "подающее надежды" чудо делает в нашей обойме я не могу понять,ровно как и Бербатов,который с каждым матчем становится всё более аморфным.
Это игроки не уровня обоймы МЮ,я не говорю уже об основном составе.
Так один вопрос к САФ:"Что они до сих пор у нас делают?!"

ответить

1

1.12.2011 nurtay1981

Cenedi ты правильно заметил, я с тобой полностью согласен, где были ХЕА, ЯНГ и еще другие молодые, вообще игра нашей команды оставляет желать лучшего, у вчерашних не было настроя, или внутри команды что-то творится не объяснимое, которого мы не знаем, я боюсь это представить но по-моему та ЭРА, ЭПОХА манчестера юнайтед к сожалению заканчивается, с каждой командой это рано или поздно случаетя, ЭПОХА сэра Фергюсена тоже ближется к концу, наверное ни у кого к нему притензий ни каких нет, он отдал четверть века этой команде, все хорошее когда-то кончается!!!!!!!!!! Печально это признавать........

ответить

1

1.12.2011 live_united

Это полный залет!!!
Вместо того чтобы спать мы смотрели на этот позор. Нет игры. Вчера каждый хотел что-то показать сам. Но ни у кого не получилось и вряд ли получится. Согласен со всеми кто осуждал игру Бербы, Македы, Диуфа и др. Все кто был вчера на поле кроме Смолинга и вратаря позорились как могли. Не хочу больше смотреть матчи мю в этом году. Нет шансов не на один титул с такой игрой и футболистами.

ответить

5

1.12.2011 sasho

Ну ребята на счёт эпохи САФа,я думаю тут не надо горячиться. Главный вопрос- трансферная политика. Воспитаники клуба это всё хорошо и понятно,но извените,мир движется и надо хоть немного подстраиватся под него. Хоть немногоможно потратится на реального мощного игрока,а не скупать на перспективу кота в мешке. И не надо рассказываать что некого купить,всяких Диуфоф находим и платим лямы за них,а конкуренты пачками скупают действительно классных игроков.

ответить

-3

1.12.2011 LenzF

А куда же Бебе запропастился?))

ответить

5

1.12.2011 Coldartes

Да вы одурели чтоли такую хрень писать про клуб и тренера?? САФ верит в игроков и поэтому дал ребятам с небольшой игровой практикой шанс доказать, что они на что-то способны. Они опозорили клуб и подставили тренера. Думаю(даже надеюсь), что полетят головы в это трансферное окно и балласт будет сброшен, а вместо балласта придут крепкие и надёжные ребята. Не стоит расстраиватся из-за вылета из кубка лиги. У нас есть ЛЧ и Премьер лига, вот на что нужно обратить внимание. КЛ именно для этого и нужен, чтобы оценивать игроков и делать выводы.

ответить

0

1.12.2011 Zuraguevarrra

А какой состав выпускать против Кристал Пэлас??? У тебя в команде полно людей которые скоро начнут выходить в основе и как их не выпустить? Это проблема футболистов а не трейнера, на поле было выпущено не мало игроков основы, нельзя говорить что состав полностью детский. А основной состав нуждался в передышке. Да и при такой игре разрываться на несколько фронтов не логично можно никуда не успеть. Ну обыграли бы мы их и вышли в полуфинал а дальше что? Вышли бы на Челси Арсенал или не дай бог Сити и с большой вероятностью проиграли, это вызвало бы еще больший резонанс и упадок мотивации в команде. А так Ферги выйграл еще времени для того чтоб вернуть команду на прежние рельсы, т.к. Базель все же мы пройдем я уверен

ответить

0

1.12.2011 Zuraguevarrra

Ой чето я запарился. Не Челси и Арсенал а Ливерпуль )))

ответить

1

1.12.2011 SashaRed

[quote]А какой состав выпускать против Кристал Пэлас???[/quote]
такой, который может обыграть команду калибра "Орлов", а не отгребать по полной. И это, мля, Манчестер Юнайтед!

ответить

8

1.12.2011 Hide-n-sneak

Считаю правильно там выше высказались на тему разных составов играющих в разных матчах. Посмотреть на команды которые сейчас на ходу, это на Реал, Барсу, Баварию, даже на проклятый Ман Сити, они даже в кубках играют фактически основным составом. У Барсы например в каждом матче кубка короля играют Месси, Хави, Иньеста, Бускетс. Даже если предстоит играть с Алькорконом каким нибудь. А молодняк выходит когда серьёзные ребята все решат в матче. Но этот же молодняк у них выходит и в чемпионате и играет по 5-10 матчей в чемпионате, в кубе и лиге примерно столько же. И они получает нужную практику на протяжении всего сезона. И они не таскаются по арендам, а всегда крутятся рядом с первым составом, и учатся играть у лучших игроков мира. Выходят и используют свой шанс, кто то забивает сразу же, кто то отдает передачи, кто от играет замечательно в защите.
У нас же получается, что в чемпионате молодняк и некоторые игроки постарше от матча к матчу греют скамейки. Играют за резерв скорее. И потом САФ вдруг раз в месяц выпускает их в кубке и они ничего не могут потому, команды чемпионшипа все же посильнее нашего резерва. Ну или как минимум опытнее. А молодняк вроде играет в свой футбол, но как только что то не получается они не знают куда бежать и как действовать. Но кубок это ладно, уже дело забытое - уже вылетели.
Но когда у нас допустим куча травм в одной из линий, то в то время когда остальные гранды используют свою молодежь, САФ начинает менять амплуа у каждого игрока. Примеров уйма - Каррик, Флэтчер в центре обороны, Валенсия на фулбэк, Джонс, Руни центр. пзщ. И это никогда не заканчивается хорошо. Один два матча эти ребята играю нормально, а потом проваливают его. Ну может кроме Руни, хотя можно и поспорить. Но хоть ошибки на поле допускают футболисты, их тоже в этом не обвинишь на все 100%. Это больше ошибка тренерского состава. Они не подпускают к основе молодых игроков этих амплуа. Не доверяют им. САФ доверяет игрокам только от 21го и выше. Так как он в футболе разбирается больше то видимо им нечего доверить. Тогда вопрос: Что же они делают в МЮ?? Зачем держать тех кто не способен выполнять задачи команды?
Допустим Моррисон. Игрок того амплуа которое сейчас проблемно в МЮ. Так чего же не дать ему шанс? Те кто играют каждую неделю все равно проваливают матчи. Если он не использует свои шансы значит он не годится. А вдруг у него получится? Вчера например он один из неиногих играл с желанием. Туда же отнесу Погба и Фраерса.
Стратегия аренд тоже считаю странной. Если игрокам предстоит играть за МЮ то зачем их распихивать по командам чемпионшипа?? На моей памяти только Бэкхем отправившись в аренду в итоге заиграл в МЮ. Все остальные нет. Выпуск 92 варился всегда рядом с основой. А у нас каждый год куча ребят едет в аренду. Тогда у нас или в молодежи нет никого стоящего, либо САФ просто не хочет доверять ребятам младше определенного возраста. Хотя по всей Европе гремят таланты молодняка по 18-20 лет. Но они с 18 начинают выполнять серьёзные задачи, а у нас молодняк играет за середняков чемпионшипа. Странная стратегия.
О людях типа Диуфа и говорить не стоит, тут все понятно. Хотя нет. Непонятно. Непонятно, что он тут делает? Про Бербатова говорить уже устал и думаю не я один. Хотя может опять же ошибка в том, что он ни черта не играет. Валенсия сдал серьёзно, но может наберет. Пака первый раз вижу настолько разобранного. Эванс...опять решающая ошибка, но черт подери я видимо согласен с САФом что в этом парне, что то есть. Но он уже многим так надоел, что хочеться всех пожалеть и прогнать его нафиг, пучкай в другом месте находит себя)
Конечно САФ больше меня знает о футболе и я с ним спорить не стал бы. Но таковы мои выводы из наблюдений за командой.

ответить

-1

1.12.2011 Plast1c

yusius, зачем САФу выставлять сильный состав на турнир, который ему не нужен ? Этот кубок важен для аутсайдеров АПЛ и команд из низших дивизионов, а топ клубы всегда выставляют резерв. То, что проиграли - не есть хорошо, но убиваться не стоит, а тем более говорить о проблемах в команде - в чемпионате будут играть уже другие футболисты, а у них как раз игра стала налаживаться.

ответить

0

1.12.2011 mendimen

Хочу вступиться за Диуфа и Македу. Я матч не смотрел. Но в эпизоде перед пенальти они действовали как раз очень правильно: жестко боролись за мяч в штрафной, пытались наладить взаимодействия и, по крайней мере, играли в пас. Это к сожалению не часто увидишь и в игре, так сказать, первого состава (пенальти после Челси не бьем). И вообще, если игроки подходят к сезону, ко второму кругу, к финалу в ненадлежащей форме, то это не только их вина. Здесь и недосмотр тренеров. А то, что почти каждый игрок МЮ далек от своей лучшей формы доказывают результаты команды и постоянные травмы. А на календаре декабрь с большим числом матчей. Надо что-то делать.

ответить

0

1.12.2011 excellence

[quote]Ребята,возможности посмотреть этот шедвр у меня не было,НО..
когда я узнал,что вцентре обороны играл Эванс у меня не было сомнений,что второй гол был забит из-за того,что он потерял игрока,позицию и т.д. К гадалке не ходи,называется.
Что это "подающее надежды" чудо делает в нашей обойме я не могу понять,ровно как и Бербатов,который с каждым матчем становится всё более аморфным.
Это игроки не уровня обоймы МЮ,я не говорю уже об основном составе.
Так один вопрос к САФ:"Что они до сих пор у нас делают?!"[/quote]

Согласен. Эванса вообще за его ошибки в центре обороны к стенке пора ставить. Сейчас также просматривал второй гол и точно - дружище Эванс привез его. Что это чмо делвет в таком клубе?? Просто сил не хватает смотреть на это!! Неужели шотландец шотландца за уши тянет?

ответить

2

1.12.2011 SashaRed

Проблеме много лет, я датирую ее с того сезона, когда Милану проиграли в ЛЧ из-за того, что все были травмированы. Босс решил - надо иметь двойной состав, а на это не надо было закладываться. Что мы имеем сейчас? Порядка 24 основных игроков (без вратарей) примерно одного уровня, кроме Руни. Люди играют один раз в месяц, некоторые еще реже. У молодежи шансов никаких, выпускают тех, кому деньги приличные платить платить приходится. Сами подумайте, Берба не выходит! Какая молодежка! Потом на одну игру выпускают, да еще в таком составе, в каком не играли никогда, никто никого не понимает. По поводу Диуфа, в прошлом году, когда Вэст Хему сливали, Эрнандес впереди весь матч впустую пробегал, за рубль его никто бы после той игры не купил! Руни в сборной вспомните на ЧМ - полный ноль, а он, я думаю, лучший в мире. Я к тому, что для каждого игрока своя тактика нужна, а на шару выйти сыгрануть - вот и результат. На предсезонке Диуф отлично смотрелся, в каждой игре по паре голов забивал. Игра раз в три месяца не лучший способ форму держать. Много молодых в другие команды уходят, даже ни разу не сыграв за основу.
Короче, Базелю проигрываем, чтоб даже не париться в ЛЧ, и наигрываем основной состав в чемпионате.

ответить

-2

1.12.2011 4ewkaU

Читаю комментарии, некоторые настолько паникуют и критикуют, интересно, что вы говорили, когда в начале сезона молодняк показывал великолепную игру? Или что будете говорить, когда в очередной раз САФ проведёт сезон на уровне?!
Согласен лишь с тем, что балласт надо убирать, а его и на мой взгляд много.

ответить

0

2.12.2011 Hide-n-sneak

4ewkaU думаю когда молодняк показывал классный футбол все говорили, что нас ждет успех. А сейчас все говорят, что играем мы плохо и многое стоило бы поменять. А если сезон закончится хорошо, то все похвалят САФа и признают, что были слишком критичны. Но если так и будет, то это ведь не отменяет того, что сейчас команда разобрано выглядит. Значит не отменят права людям высказывать критику. Ведь проблемы видят не только болельщики. Думаю тренера тоже это видят, причем лучше нас уж точно))) Все равно ведь любим этот клуб, поэтому и критикуем.

ответить

-1

2.12.2011 Love_MUFC

Закройте да свои рты, столько обсирать свой якобы "любимый" клуб во время тяжелых периодов каждый может.
Я смотрю уже и САФа критикуют! Отправляя его а отставку. . . Мне противно на вас смотреть, зная что если мы разгромим астон вилку и базель . пойдут уже другие слова..типа "У нас все впорядке , саф гений. бла бла..."
так говорить когда только 1/3 сезона прошла это просто глупо))))

ответить

0

2.12.2011 mendimen

Очень верно пишет SashaRed! Трудно не согласиться, кроме последнего предложения на счет Базеля. А критика со стороны болельщиков вполне возможна. Пишут та любя. А вообще это как барометр, с которого тренерский штаб может снимать показания.

ответить

1

2.12.2011 playthedevil

Ситуация, конечно, не катастрофическая, но очень тревожная. Одно дело, когда команда показывает феерическую игру, но уступает в равной борьбе (такие поражения воспринимаются легче, с достоинством, команду провожаешь аплодисментами за усилия и зрелищную игру) и совсем другое дело, когда команда без огонька и фантазии безропотно уступает неизвестно кому. Можно оправдываться, говоря, что КЛ никому не нужен, тогда надо вернуть всем зрителям деньги, кто купил билеты и пришел посмотреть на футбол! Или вообще просить федерацию не включать в заявку команду во вторстепенные турниры. Помнится Барса играла с Рубином вторым, а то и третим составом и вперед ногами вынесли опытных футболистов Рубина (2-0). Но суть не в этом, а в том, что МЮ всегда отличался своей зрелищной энергичной игрой, даже когда не все получалось, а в этом году противно смотреть как умелые футболисты не хотят играть, а неумелые не могуть играть в футбол. Игры на выезде вообще не буду смотреть, особенно с середняками. Складывается ощущение, что САФ избегает приглашать мастеровитых игроков с характером (именно такие куют победы), так как с ними труднее работать, имхо. Легче "зомбировать" молодежь и всяких "карикков".

ответить

-1

2.12.2011 Krychek

2live_united
[quote]Не хочу больше смотреть матчи мю в этом году. Нет шансов не на один титул с такой игрой и футболистами.[/quote]
А был бы у тебя абонемент, перестал бы ходить на OT? Да, такие болельщики команде в этот трудный период очень помогли бы.

2excellence
[quote]Неужели шотландец шотландца за уши тянет?[/quote]
Эванс ирландец.

ответить

0

2.12.2011 live_united

2Krychek
А был бы у тебя абонемент, перестал бы ходить на OT? Да, такие болельщики команде в этот трудный период очень помогли бы.

Насчет того кто как болеет, это не тебе судить. Все матчи МЮ смотрел до этого несмотря ни на что, и последний в том числе, который как сказал комментатор в 1 час ночи наверно смотрели только самые преданные болелы МЮ.
Болельщики должны показывать свое отношение, а не молчать.


ответить

-2

2.12.2011 1thfan_m_u

Он уже не тот САФ

ответить

0

2.12.2011 metalhead

УЖАС!!!Сейчас вылетели из кубка,следующий вылет из ЛЧ потом очередная пощечина от одной из BIG FO4R и никакого чемпионства!Так будет если с как следует не вправить мозг команде.УЖАС!!!

ответить

1

2.12.2011 ClausRED

Love_MUFC .ты рты не закрывай, я люблю этот клуб и болею за него 18лет , видел все его взлёты и падения.... но игра оставляет желать лудшего и с этим не поспорить , а ты просто троль=)

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск