После того, как «Сити» в параллельном матче вырвал чемпионство по разнице забитых голов, поразив ворота КПР в компенсированное время, сэр Алекс нашел в себе силы поздравить новых чемпионов Англии.
«Я хотел бы от имени «Манчестер Юнайтед» поздравить наших соседей. Победа в Премьер Лиге – фантастическое достижение, потому что это весьма нелегко, так как наш чемпионат является самым сложным в мире. Любой, кто выигрывает его, заслуживает этого».
«Мы знали, что у них добавлено пять минут, один из судей на линии сообщил нам об этом. У нас было всего три дополнительных минуты, поэтому в течение следующих двух мы не знали, что там происходит. Они сумели отыграться и выиграли свой матч».
«Тяжело было принять такое, но за мои 25 лет в этом клубе мы испытывали множество взлетов и падений, но всё-таки взлетов было больше. Мы трижды выиграли чемпионат за последние пять лет и чуть не сделали это в четвертый раз сегодня».
«Я сказал нашим парням перед матчем, что всё, что нам нужно сделать – сконцентрироваться на собственной игре, потому что было понятно, что реакция трибун будет передавать то, как развиваются события в параллельном матче – думаю, вы видели как отреагировали и наши болельщики и болельщики «Сандерленда», когда «Сити» забил третий мяч. Нужно было постараться не обращать на всё это внимание и просто играть в свой футбол, и я считаю, что мы отработали вполне прилично».
«Мы считаем хорошим достижением то, что в этом сезоне мы смогли справиться с накрывшей нас эпидемией травм. У нас молодая команда и я считаю, что ребята очень хорошо отработали этот сезон. Они будут играть в «Юнайтед» ещё пять, шесть, семь, десять лет и то, что они пережили сегодня, только поможет им в будущем. Опыт всегда полезен, даже если он отрицательный».
14.05.2012 sergfrbkr
Сегодня сидел и смотрел не матч с сандерлендом, а матч с кпр. Когда они сравняли счет меня нужно было видеть. Я говорил себе - вот, хоть победа сити будет не такой уж и легкой. Тогда я не верил, что подобный счет останется до конца матча - ведь слишком многое было поставлено на кон. Честно скажу, что после второго гола во мне появилась надежда, а к концу матча я просто не верил в то, что счет 2:1 в пользу КПР. Это удаление Бартона, вся потасовка... она придавала жару матчу, но я почему-то подумал, что это все. Но 2:1 держался почти до самого конца и я, не веря в то, что такое все же возможно, пристально наблюдал за развитием событий. При счете 2:2 по тому, как развивались события в матче я не верил, что сити забьет еще один мяч. Не помню по какому каналу я смотрел этот матч, т.к. их было несколько и не по телевизору, а в интернете. Трансляция все время прерывалась и мне приходилось скакать из сайта в сайт. И вот после одного из таких переходов я смог наблюдать за последними минутами обоих матчей на одном канале, что безусловно дало мне больше возможностей и комфрта. И тут в матче с сандерлендом звучит финальный свисток, и сити забивает свой последний гол. Это были очень сложные чувства, ведь я почти поверил в наше чемпионство... Оно было так близко. И появилась пустота, пустота, которая наполнила меня, мои мысли, мою жизнь. Мне не хотелось верить в это, я отказывался верить в это.
Мне почему-то сразу вспомнился наш последний матч против сити (эта бездарная игра - уж простите, но это так), и еще парочка таких же - унылых, бездарных и так далее, далее, далее... я не хочу об этом говорить. И если раньше тот футбол, который показывала в последние годы наша команда, объяснялся выйгрышем в лиге, то сейчас совершенно непонятно - почему так? Нет красочных матчей, таких, чтобы можно было сказать: вот это да, вот это сила, вот это действительно тот клуб, за который я болею уже 6 лет. нет таких матчей и как оказалось нет результата...
Я всегда поддерживал Майкла Оуэна и свыкся с возвращением Скоулза, с такой продолжительной игрой Гиггза... Но сейчас об этом, и о многом другом я очень сильно задумался. Я не говорю о том, что нашей команде не нужен Гиггз либо Скоулз - да, да, хоть сто раз посторите, что это опыт, что в них нуждается растущее поколение МЮ и я соглашусь с этим. Но мы делаем шаг назад, когда приглашаем в клуб Майкла Оуэна, возвращаем Скоулза. Это шаг назад и не более того. Они блестяще сделали свою работу в СВОЕ ВРЕМЯ - сейчас же их время ушло, а на их место должны приходить новые. Кто новые? Не всякие там Клайны, Кагавы и так далее, те о ком постоянно ходят слухи. Лично я, человек, который каждый день следит за футболом и всем тем, что в нем происходит и живет этим самым футболом, об этих парнях никогда ничего не слышал. И пусть они там свой последний сезон провели на отлично в своем нынешнем клубе в своей лиге, они неизвестны никому, а значит и не доказали свой класс. Покупка их - это тоже шаг назад. Манчестер Юнайтед - это великий клуб, с великой историей, в котором должны играть только лучшие. И приглашать нужно тех, кто доказал, что он лучший и достоин играть в таком клубе как Манчестер Юнайтед. Извините меня разве Джонатан Эванс - это уровень МЮ? Да пусть даже все защитники образно говоря будут травмированы, он все-равно не должен выходить на поле и совершать такие детские ошибки, которые он совершает. И ненужно мне говорить, что встань на его место и мы посмотрим как ты будешь играть... Я не футболист, я не играю за МЮ - и этим все сказано. А уж если тебя пригласили в МЮ - либо прояви себя, либо уходи. С такими темпами мы превратимся в Арсенал либо Челси, которые в каждом году вроде и являются претендентами на победу в лиге, вроде и идут на первых местах, но это до поры до времени и все уж както вроде да вроде.
Не знаю, куда мы катимся… Но определенно катимся и не куда-то, а вниз.
ответить
14.05.2012 ravikminsk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 ravikminsk
ну, не выиграли ничего, жаль, конечно, но это футбол. ребята молодцы! вчера я еще раз убедился в том, что люблю МЮ не за титулы и победы, а просто так)
ответить
14.05.2012 shamik9090
удачи взглянула нам не тем местом, каким мы бы хотели. Ну поздравляю и голубых. Но всё же английская премьер лига не перестает удивлять меня. Я польщен.
ответить
14.05.2012 Forastero
Поздравляю МС с Чемпионством. Они оказались чуточку лучше в этом сезоне.
Теперь по игре. Приличная игра в первом тайме, уйма нереализованных моментов у Руни, не знаю что у него творится внутри, но это не оправдание, он обязан был убить игру еще в первом тайме. Вновь в восторге от Гиггза и Сколзи.
Де Хеа 7 - у него работы то толком небыло, но был очень уверен в себе весь матч, ни одной ошибки.
Джонс 7 - Приличная игра у себя на фланге, в нападении как обычно не совсем вразумительно.
Эванс 7 - Хороший добротный матч, минимум ошибок.
Фердинанд 8 - Великий ветеран.
Эвра 6 - снова неоправданные потери мяча и ошибки в простых ситуациях, временами играл безупречно, особенно в атаке.
Валенсия 7 - первый тайм шикарно! Во втором тайме что то изменилось, частые потери мяча, перестал бегать, не прессинговал соперника, выключался из борьбы.
Каррик 7 - Отлично сыграл, практически без ошибок, не успевал в нападении, но исправно отрабатывал в полузащите и в обороне, во втором тайме тоже стал проваливаться.
Скоулз 9 - Великий Рыжик. Отличная игра, диктатор центра поля. И вонвь боюсь представить, что будет с его уходом.
Гиггз 9 - Вот так должен играть футболист МЮ. Прессинговал везде, вступал в отбор, умело держал мяч, раздавал передачи. Меня задело то, что когда молодые игроки встали, Гиггз продолжал прессинг, почему 38 летний ветеран прессингует когда ребята 25-26 лет встают?! Стыдно должно быть Руни, Нани, Янгу и Валенсии. Гиггз образец, Мистер Манчестер Юнайтед.
Янг 6 - много отличной работы с мячом, много движения и борьбы, досадные ошибки в кроссах, но играл очень и очень неплохо до второго тайма.
Руни 6 - Забил гол и стал пижонить, не попал в пустые практически ворота, не реализовал опасные штрафные, бил во вратаря в упор, много ошибался в передачах, встал во втором тайме, ошибался в обводке. Удручающий матч для Руни.
Нани 5 - как только вылетел на поле сделал пару обострений, пару игроков накрутил, но повторяю игрок его уровня должен вести за собой команду когда у Руни не получается.
ответить
14.05.2012 baranina
Спасибо ребятам за сезон. Он получился очень неоднозначным и для нас, и для Сити. Если бы КПР выиграли у Сити, то они заслужили бы сохранения места в Премьер-лиге больше, чем мы чемпионства. Это горько признавать, но это поражение необходимо было для того, чтобы развиваться. Слишком много было ошибок, но в тоже время было много феерических матчей, которых не было в прошлом сезоне. Проблема не в травмах,а неопытности и, как следствие, чрезмерной самоуверенности и нестабильности. В следующем году молодёж уже будет с уважением смотреть на середнячков и понимать, что нет сильных и слабых соперников, есть матчи, в которых нужно бороться до конца.
ответить
14.05.2012 Konst66
Сезон закончился с особым цинизмом, но с другой стороны сами виноваты, уж в боьно многих играх МЮ был плох.
У Сити неважная команда, но наша была еще хуже, а мотивации не было совсем.
Такую команду надо реформировать масштабно, большинство этих игроков станут только хуже.
Хорошо, что этот кошмар закончился, до августа отдыхаем от волнений.
ответить
14.05.2012 skyrider
наблюдал за нашим матчем по FOX Soccer и то что произнес штатовский комментатор после окончания матча повергло в шок, я уже в мыслях поднимал с ребятами Кубок над головой, а тут дед Миакард чуть за "опу" не схватил... тем немение МС заслужили чемпионство хотябы потому что очно был сильнее... с нетерпением жду "трансферных игр"
ответить
14.05.2012 fenomen7e
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 fenomen7e
Да,жаль.Всем тем кто говорит что мы незаслуживали титул из-за того что проиграли Сити по сумме двух матчей 1:7-В сезоне 2008/2009 с Ливерпулем сумма двух игр был 2:6.
ответить
14.05.2012 finny94
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 finny94
Этот сезон был очень сложный,и то что мы заняли в нём 2-е место это фантастика.Я горжусь нашей командой и верю что в следующем сезоне победа будет за нами!Glory Glory Man United!
ответить
14.05.2012 daulet87
Великие слова великого из тренеров!!! Полностью согласен с сэром Алексом, даже добавить нечего! Отрицательный результат - тоже результат! Как я раньше писал этот сезон удался, даже если МЮ не выйграл ни одного титула, мы выйграли больше - новую молодую команду с опытными игроками, опыт побед и поражений как в Англии, так и за ее пределами, мы показали дьявольский характер и дух! Есть к чему стремиться, есть чему учиться и есть, что доказать в следующем сезоне. По мне 20-й юбилейный титул чемпионов Англии выйграть за счет КПР было бы приятно, но не по-чемпионски. Поэтому нужно в следующем сезоне рвать и сметать все на своем пути (особенно Сити, мы еще помним 1-6!) и доказать, что чемпионство сити по разнице забитых и пропущенных мячей чистая случайность, удача (а может и денежный мешок шейха сыграл свою роль?). А истинный чемпион это - Манчестер Юнайтед! Лично я готовлюсь уже к следующему сезону, жду не дождусь его начала и нахожусь в предвкушении новых побед! Наш девиз: Выкованный в цехах, стремящийся к победе!!!
ответить
14.05.2012 Yurii_P
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 Yurii_P
Спасибо за сезон!!!!!! Вы для меня всегда будете на первом месте!!!!!
Я свами буду всегда!!! One love one United!!!!
ответить
14.05.2012 MU_rustam
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 MU_rustam
Когда Сити стал чемпионом,первое что пришло мне в голову "Я люблю Манчестер Юнайтед". В этом матче Руни катастрофически не везло, у меня в голове возникла мысль что если мы бы реализовали все наши 100% моменты (а их у нас было очень много) можно было не париться о параллельном матче. Ну да ладно.
ПС:Жду следующего сезона с нетерпением. Потому как он обещает быть еще интереснее,много команд будут бороться за чемпионство. Мы все равно ЛУЧШИЕ,может быть не в этом сезоне, НО в следующем точно.
ответить
14.05.2012 dim73a
На самом деле все очень просто. Победил тот, кто хотел больше победить. Это закон. А в последнем дерби с Сити все прекрасно видели, Юнайтед - победить не хотел. Причем не только футболисты не хотели, а судя по стартовому составу - не хотел этого и сер Алекс. Многие из нас по 20 и более лет болеют за клуб, и никогда я не видел такую безвольную команду, как 30.04 в дерби. Мы преданы и любим свою команду, потому, что всегда были уверены, МЮ никогда не сдается, футболисты МЮ, будут умирать,грызть землю на поле, и добиваться поставленных целей! Лично я разочарован, да 2-е место это не катастрофа, но осадочек от этого сезона останется не хороший.
ps/ КПР-МС, последние 5 минут. Если это был не слив матча, то я не знаю, что тогда слив? ИМХО
ответить
14.05.2012 Vladik56
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 Vladik56
как уже бесят все эти "глори-глори", все эта хрень, о которой тут все взывают. Самим не надоедает уже писать "глори ман юнайтед" после каждой игры? болельщики, блин. а что значит "быть болельщиком"? Эванс не ровень мю? а кто ровень тогда? самые умные люди, я смотрю, находятся дома и почему-то смотрят футбол не на стадионе вместе с тренером, а хрен знает где, зато знают больше и лучше всех. Того им купить, этого, этого посадить, этого выпустить, знатоки я смотрю прям пипец. Хотите ровень? болейте за Сити, ПСЖ, кого угодно, а тут все иначе. Если и оставлять тут мнение, то конструктивное, краткое, лаконичное и информативное, а то как разведете непонятный монолог, так читать тошно. и оценки ваши...ну кому они нужны? противно.
ответить
14.05.2012 alexmanc
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 alexmanc
Сегодня сидел и смотрел не матч с сандерлендом, а матч с кпр. Когда они сравняли счет меня нужно было видеть. Я говорил себе - вот, хоть победа сити будет не такой уж и легкой. Тогда я не верил, что подобный счет останется до конца матча - ведь слишком многое было поставлено на кон. Честно скажу, что после второго гола во мне появилась надежда, а к концу матча я просто не верил в то, что счет 2:1 в пользу КПР. Это удаление Бартона, вся потасовка... она придавала жару матчу, но я почему-то подумал, что это все. Но 2:1 держался почти до самого конца и я, не веря в то, что такое все же возможно, пристально наблюдал за развитием событий. При счете 2:2 по тому, как развивались события в матче я не верил, что сити забьет еще один мяч. Не помню по какому каналу я смотрел этот матч, т.к. их было несколько и не по телевизору, а в интернете. Трансляция все время прерывалась и мне приходилось скакать из сайта в сайт. И вот после одного из таких переходов я смог наблюдать за последними минутами обоих матчей на одном канале, что безусловно дало мне больше возможностей и комфрта. И тут в матче с сандерлендом звучит финальный свисток, и сити забивает свой последний гол. Это были очень сложные чувства, ведь я почти поверил в наше чемпионство... Оно было так близко. И появилась пустота, пустота, которая наполнила меня, мои мысли, мою жизнь. Мне не хотелось верить в это, я отказывался верить в это.
Мне почему-то сразу вспомнился наш последний матч против сити (эта бездарная игра - уж простите, но это так), и еще парочка таких же - унылых, бездарных и так далее, далее, далее... я не хочу об этом говорить. И если раньше тот футбол, который показывала в последние годы наша команда, объяснялся выйгрышем в лиге, то сейчас совершенно непонятно - почему так? Нет красочных матчей, таких, чтобы можно было сказать: вот это да, вот это сила, вот это действительно тот клуб, за который я болею уже 6 лет. нет таких матчей и как оказалось нет результата...
Я всегда поддерживал Майкла Оуэна и свыкся с возвращением Скоулза, с такой продолжительной игрой Гиггза... Но сейчас об этом, и о многом другом я очень сильно задумался. Я не говорю о том, что нашей команде не нужен Гиггз либо Скоулз - да, да, хоть сто раз посторите, что это опыт, что в них нуждается растущее поколение МЮ и я соглашусь с этим. Но мы делаем шаг назад, когда приглашаем в клуб Майкла Оуэна, возвращаем Скоулза. Это шаг назад и не более того. Они блестяще сделали свою работу в СВОЕ ВРЕМЯ - сейчас же их время ушло, а на их место должны приходить новые. Кто новые? Не всякие там Клайны, Кагавы и так далее, те о ком постоянно ходят слухи. Лично я, человек, который каждый день следит за футболом и всем тем, что в нем происходит и живет этим самым футболом, об этих парнях никогда ничего не слышал. И пусть они там свой последний сезон провели на отлично в своем нынешнем клубе в своей лиге, они неизвестны никому, а значит и не доказали свой класс. Покупка их - это тоже шаг назад. Манчестер Юнайтед - это великий клуб, с великой историей, в котором должны играть только лучшие. И приглашать нужно тех, кто доказал, что он лучший и достоин играть в таком клубе как Манчестер Юнайтед. Извините меня разве Джонатан Эванс - это уровень МЮ? Да пусть даже все защитники образно говоря будут травмированы, он все-равно не должен выходить на поле и совершать такие детские ошибки, которые он совершает. И ненужно мне говорить, что встань на его место и мы посмотрим как ты будешь играть... Я не футболист, я не играю за МЮ - и этим все сказано. А уж если тебя пригласили в МЮ - либо прояви себя, либо уходи. С такими темпами мы превратимся в Арсенал либо Челси, которые в каждом году вроде и являются претендентами на победу в лиге, вроде и идут на первых местах, но это до поры до времени и все уж както вроде да вроде.
Не знаю, куда мы катимся… Но определенно катимся и не куда-то, а вниз.
Кагавы всякие? говоришь за футболом следишь каждый день, так тогда какого хрена ты ничего не слышал о Кагаве?
Посмтотрите, хотя бы финал Кубка Германии (лучше конечно чемп Германии полностью) и скажите потом, что Кагава плохой игрок! Так я отвечу - дорога одна Вам - это глорить за Сити или Реал, там раскрученные и распиаренные футболеры, которые если стоят 30 млн и больше - значит крутой.
А по Эванс, говоришь - ты не футболист, так ты, и не тренер - и этим все сказано!
Мне от вас пессимистов тошно,
Все беды из-за нытья вашего! (с)
ответить
14.05.2012 StanDCLXVI
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 StanDCLXVI
шикарно Сэр сказал: «Мы считаем хорошим достижением то, что в этом сезоне мы смогли справиться с накрывшей нас эпидемией травм. У нас молодая команда и я считаю, что ребята очень хорошо отработали этот сезон. Они будут играть в «Юнайтед» ещё пять, шесть, семь, десять лет и то, что они пережили сегодня, только поможет им в будущем. Опыт всегда полезен, даже если он отрицательный»...
да, администрация клуба прокосячила очень сильно летом, не купив никого на вакантные позиции, за что мы и поплатились... очень часто демонстрировали невыразительную игру, но нужный результат как правило получали (в АПЛ)... за исключением ЛЧ, где на одном классе уже не пройдёшь, а иногда и класса не было с эпидемией травм...
а в итоге - равное количество очков, 8 мячей отставания... зазорно что ли? зазорно проиграть по равному количеству очков? конечно МС забил больше, потому и первые, заслужили, по крайней мере своими бомбардирскими способностями... но план-то МЫ выполняли.. и выполнили бы... если бы не одна, всего лишь одна ошибка... в матче с ирисками... облажались, виноваты, дорого стоила оишбка... но кто не ошибается? МС ошибался намного чаще, с таким-то составом и финансированием...
чаще прошлых сезонов злили наши футболисты за просмотром очередного матча в этом сезоне, иногда не способность что-то создать, иногда казалось что и желания у футболистов не было... куча претензий у многих наших болел к половине нашего состава...... НО...
я верю Сэру. и у него не сразу всё получалось... пришёл в команду в 86м... все в курсе когда им был выигран первый АПЛ?.... с приходом он сделал достаточно шаткое заявление что скинет скаузеров с их трона... достаточно сомнительно звучало... но Он сделал это! поэтому и Сэр... выиграл ЛЧ с классом-92... отстроил новую команду... выиграл ЛЧ с поколением Руни-КриРо... строит новую команду... кто-то не соответствует - избавится, кого надо - купит, не пойдут продажные звёзды к нам, купит талант и вырастит нового обладателя ЗМ... если не он, то кто?!
верю, и смотрю с оптимизмом в будущее... не за то Он получает условных 10 лямов в год, чтобы "потерять чувство реальности" и "устареть взглядами"... когда надо - он уйдёт... и вот это будет страшный момент... а сейчас... у нас молодая команда с хорошим потенциалом, в которой где надо САФ подкорректирует и очередным шикарным трансфером, и хитрой стратегией, и если надо - бутсой в бровь.
ответить
14.05.2012 SERDAR1088
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 SERDAR1088
Даа. Вот так вот. ). После вчерашней игры я полюбил Манчестер Юнайтед ещё больше. Ну что тут поделаешь. Не каждый же год МЮ быть чемпионом. В принципе они для меня всегда чемпионы. И как фанат МЮ, хочу поздравить Сити. Они ждали это чемпионство 45 лет, и потратили более 900 млн фунтов ради этого. Но, несмотря на всё это, я горжусь МАНЧЕСТЕРОМ ЮНАЙТЕДОМ. ГЛОРИ, ГЛОРИ ЮНАЙТЕД!
ответить
14.05.2012 mununtd1878
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 mununtd1878
Спасибо команде за сложный сезон!!!!!!!! Идет перестройка команды и 2-е место при таком раскладе это не плохой результат. Согласен с САФом отрицательный результат это тоже результат нам открыли глаз на то что на одних стариках весь долгий путь в АПЛ не пройти и команде требуется усиление, надеюсь руководство сделает соответствующие выводы и в следующем сезоне мы свое возьмем.
МЮ это навсегда!!!!!!!!!!!!
ответить
14.05.2012 Timmy30
Радует, что Манчини останется в Сити. Следовательно сильнее они точно не станут.
ответить
14.05.2012 LPN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 LPN
..Смотрел с двух мест ,с компа и с ящика одновременно,всё сказано уже ,но чувства были удручающие и не САФ виноват в игре с Эвертоном ,а команда которая была на поле ,а по потере 20 титула накатил 50 грамм военных чтобы снять разочарование и жду с нетерпением следующего сезона. В следующем сезоне будет ещё сложнее.
ответить
14.05.2012 StanDCLXVI
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 StanDCLXVI
19. Timmy30
это да, радуют такие новости из стана врага.
ответить
14.05.2012 manutd-2008
С такими темпами мы превратимся в Арсенал либо Челси, которые в каждом году вроде и являются претендентами на победу в лиге, вроде и идут на первых местах, но это до поры до времени и все уж както вроде да вроде.
Не знаю, куда мы катимся… Но определенно катимся и не куда-то, а вниз.
Причем тут Арсенал, Челси? Они являтся довольно неплохими командами. Да, Арсенал не выигрывал ничего уже давно, но это ничего не значит. Болельщики этих клубов болеют не за титулы, а за команду, за их игру, если бы они болели за титулы, то ушли бы глорить в Барсу, Сити и т.д. У меня есть друг, который болеет за Арсенал уже около 8-10 лет, и его команда ничего не выигрывала, но он все равно болеет за нее. Даже за тот же Вулверхэмптон люди болеют за команду...
А что касается игроков ТОП уровня, то не тебе судить, кого покупать, а кого нет. Ты когда-нибудь задумывался о том, что у клуба может не быть денег, либо игрок не стоит тех денег, либо он нам просто не нужен? И даже, если САФ никого не купит, значит так надо, и мы не смеем его упрекать и винить его в этом.
ответить
14.05.2012 alexxey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 alexxey
После слов сэра Алекса,нет никакого желания критиковать команду.Просто спасибо ей за игру,за интригу,за адреналин.
Также хочется поблагодарить Марка Хьюза и его рейнджеров.Они сделали для нас всё,что могли.
Удачи МЮ в следующем сезоне
ответить
14.05.2012 Kanalia
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 Kanalia
Сегодня сидел и смотрел не матч с сандерлендом, а матч с кпр. Когда они сравняли счет меня нужно было видеть. Я говорил себе - вот, хоть победа сити будет не такой уж и легкой. Тогда я не верил, что подобный счет останется до конца матча - ведь слишком многое было поставлено на кон. Честно скажу, что после второго гола во мне появилась надежда, а к концу матча я просто не верил в то, что счет 2:1 в пользу КПР. Это удаление Бартона, вся потасовка... она придавала жару матчу, но я почему-то подумал, что это все. Но 2:1 держался почти до самого конца и я, не веря в то, что такое все же возможно, пристально наблюдал за развитием событий. При счете 2:2 по тому, как развивались события в матче я не верил, что сити забьет еще один мяч. Не помню по какому каналу я смотрел этот матч, т.к. их было несколько и не по телевизору, а в интернете. Трансляция все время прерывалась и мне приходилось скакать из сайта в сайт. И вот после одного из таких переходов я смог наблюдать за последними минутами обоих матчей на одном канале, что безусловно дало мне больше возможностей и комфрта. И тут в матче с сандерлендом звучит финальный свисток, и сити забивает свой последний гол. Это были очень сложные чувства, ведь я почти поверил в наше чемпионство... Оно было так близко. И появилась пустота, пустота, которая наполнила меня, мои мысли, мою жизнь. Мне не хотелось верить в это, я отказывался верить в это.
Мне почему-то сразу вспомнился наш последний матч против сити (эта бездарная игра - уж простите, но это так), и еще парочка таких же - унылых, бездарных и так далее, далее, далее... я не хочу об этом говорить. И если раньше тот футбол, который показывала в последние годы наша команда, объяснялся выйгрышем в лиге, то сейчас совершенно непонятно - почему так? Нет красочных матчей, таких, чтобы можно было сказать: вот это да, вот это сила, вот это действительно тот клуб, за который я болею уже 6 лет. нет таких матчей и как оказалось нет результата...
Я всегда поддерживал Майкла Оуэна и свыкся с возвращением Скоулза, с такой продолжительной игрой Гиггза... Но сейчас об этом, и о многом другом я очень сильно задумался. Я не говорю о том, что нашей команде не нужен Гиггз либо Скоулз - да, да, хоть сто раз посторите, что это опыт, что в них нуждается растущее поколение МЮ и я соглашусь с этим. Но мы делаем шаг назад, когда приглашаем в клуб Майкла Оуэна, возвращаем Скоулза. Это шаг назад и не более того. Они блестяще сделали свою работу в СВОЕ ВРЕМЯ - сейчас же их время ушло, а на их место должны приходить новые. Кто новые? Не всякие там Клайны, Кагавы и так далее, те о ком постоянно ходят слухи. Лично я, человек, который каждый день следит за футболом и всем тем, что в нем происходит и живет этим самым футболом, об этих парнях никогда ничего не слышал. И пусть они там свой последний сезон провели на отлично в своем нынешнем клубе в своей лиге, они неизвестны никому, а значит и не доказали свой класс. Покупка их - это тоже шаг назад. Манчестер Юнайтед - это великий клуб, с великой историей, в котором должны играть только лучшие. И приглашать нужно тех, кто доказал, что он лучший и достоин играть в таком клубе как Манчестер Юнайтед. Извините меня разве Джонатан Эванс - это уровень МЮ? Да пусть даже все защитники образно говоря будут травмированы, он все-равно не должен выходить на поле и совершать такие детские ошибки, которые он совершает. И ненужно мне говорить, что встань на его место и мы посмотрим как ты будешь играть... Я не футболист, я не играю за МЮ - и этим все сказано. А уж если тебя пригласили в МЮ - либо прояви себя, либо уходи. С такими темпами мы превратимся в Арсенал либо Челси, которые в каждом году вроде и являются претендентами на победу в лиге, вроде и идут на первых местах, но это до поры до времени и все уж както вроде да вроде.
Не знаю, куда мы катимся… Но определенно катимся и не куда-то, а вниз.
извини, но по-моему ты очень плохо следишь за футболом.
всем остальным - не расстраиваться, как сказал один товарищ - "football, bloody hell"
ответить
14.05.2012 optimus_red
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 optimus_red
«Мы считаем хорошим достижением то, что в этом сезоне мы смогли справиться с накрывшей нас эпидемией травм. У нас молодая команда и я считаю, что ребята очень хорошо отработали этот сезон. Они будут играть в «Юнайтед» ещё пять, шесть, семь, десять лет и то, что они пережили сегодня, только поможет им в будущем. Опыт всегда полезен, даже если он отрицательный».
вериться, что еще через пару лет эти ребята действительно покажут как играть в настоящий английский футбол )
ответить
14.05.2012 Mataias
Кто новые? Не всякие там Клайны, Кагавы и так далее, те о ком постоянно ходят слухи. Лично я, человек, который каждый день следит за футболом и всем тем, что в нем происходит и живет этим самым футболом, об этих парнях никогда ничего не слышал.
Странные слова, для человека, который якобы живет футболом. ладно Клейн, но Кагава - один из творцов двух чемпионств Боруссии. Может вы и про Хамшика или Халка не слышали???
А если по делу. то я считаю, что команда провела хороший сезон. об этом говорит количество очков, мячей и т.д.. просто сити сыграл не хуже. наши травмы мешали. единственное чего хочется - так это качественного усиления. и чтобы без этих отмазок "у нас молодежь, у нас опыт, мы купили очень важного игрока". а, в итоге, молодежь не играет, опыт стареет, а важный игрок играет от раза к разу.
ответить
14.05.2012 Artist-reddevil
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 Artist-reddevil
Долго приходил в себя после матча Сити-КПР!В победе на Котами был уверен,поэтому смотрел именно голубых!Тяжело, обидно...Но футбол не заканчивается, у МЮ-отличная команда, которая набралась опыта в этом сезоне(Скоулзи,Гиггзи и др.ветеранов не беру в счет)Ферги знает,что делает!Люблю МЮ))))))))))))
ответить
14.05.2012 Kirya1982
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 Kirya1982
Восемь, ВОСЕМЬ очков отрыва.......... нет слов, с воскресенья полный ступор, ком к горлу подступает. Что еще раз подтверждает, что секундная, всего лишь на мгновение, расслабленность и все.......... голубые бесятся от радости, а мы....
А МЫ ЕЩЕ ВЕРНЕМСЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ, ЧЕРТ ПОДЕРИ!!! Один за всех и все за одного!!! Мы - United, другого просто быть не может. Мы по-любому вернемся!!! Без поражений не бывает побед. Сезон был сложный, столько травм... страшно всех парней травмированных даже перечислять. И все же:
Есть игра одна на свете,
Играют в нее по всему миру взрослые и дети!
Футболом та игра зовется,
И я верю очень,
Что победа к нам еще вернется!
Бывают в ней и взлеты и падения,
Так давайте ж, БРАТЬЯ МАНКИ,
Запасемся все сейчас терпения!
И очень скоро КОМАНДА наша будет
Еще лучше и краше!
И победа, по-любому, по-любому будет НАША!
И Раз за разом,
Как Феникс из пепла, Мы возрождаемся
Ведь не просто так
Манчестер Юнайтед МЫ называемся!!!
ответить
14.05.2012 NAITL
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 NAITL
МОЛОДЦЫ!зато все остальные очень далеко,Все молодцы и САФ и все ребята.
ответить
14.05.2012 Veyron
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 Veyron
А знаете я соглашусь с "sergfrbkr" полностью на все 100% да да все что я хотел сказать, этот парень передал и я его полностью понимаю...
Порой мне так грустно, когда вспоминаю о Роналдо и что его нет с Нами...... знаете это действительно самый талантливй футболист на Свете и думаю что появись он у Нас линия полузащиты вместе с Валенсией И Нани дергала бы всех и вся...............
Мысли о сезоне ?? Хочу только добавить грустно, опустошен....
Вспоминается песня болельщика МЮ Джастина Тимберлейка "What goes around comes around" - Как аукнется - так и откликнется..
Судьба явно отыгралась не в нашу пользу.. Эти 2 минуты в 99 которая судьба Нам подарила в матче с Баварией забрала... и теперь понимаешь чувство тех болельщиков Баварии...
И напоследок: помнится недавно Тим Ховард (вратарь Эвертона) забил вратарю Болтона из за своей штрафной, после чего даже не проявил эмоций, объяснив это тем, что и ему так забивали и он прекрасно понимает чуство опустошенности вратаря соперника.. Так вот..это еще раз доказывает что жизнь учит нас Справедливости.. и возвращает долги..
Спасибо за внимание!!
One Love One United One Live
ответить
14.05.2012 RALF
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 RALF
Да уж, прочитал первый комментарий и даже посмеялся. Унылая плаксивая чушь. И этот человек еще пишет, что увлекается сильно футболом. Но обидно даже не это. Обидно, когда такие вот комменты и им подобные еще и по столько лайков собирают. А конструктивные и, на мой лично взгляд, объективные комменты минусуют. Не стоит жить одним днем. Футбол и Юнайтед, как лучшая его часть, это вещи динамические и развивающиеся. И не удивительно, что не становятся каждый год подряд одни и те же клубы чемпионами. Не удивительно, что лучшие игроки не играют вечно. И смотреть надо в перспективе. И вот в этом самом взгляде Юнайтед смотрится как минимум внушительно. А таким, как автор первого поста и его единомышленикам - скажите, сколько раскрученных суперпуперзвезд купили в Юнайтед да пусть с момента его основания???? Лично я на своем болельщицком опыте (с финала ЛЧ99) не припомню (а все же тотальная скупка звезд это тенденция последнего времени). А теперь вспомните кто чаще всех становился чемпионом Англии????? И потом осознайте в своих мозгах - те великие и ужасные, что играли и играют за нас и громили всех (их очень много, не буду перечислять) - это ПОИЗВОДСТВО Юнайтед, а НЕ покупки. И на мой взгляд в сегодняшнем составе есть те, кого ждет такой же путь. А есть и те, кто по нему уже достойно идет. Распыляться особо не хочется, в принципе все. И рад, что есть те, кто с пониманием относятся к этой ситуации (что-то их правда меньшинство). Эмоции это понятно, и мне тоже обидно. Но не такую же чушь из-за этого нести, как некоторые.
ответить
14.05.2012 Baseke
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2012 Baseke
sergfrbkr - "Не знаю, куда мы катимся… Но определенно катимся и не куда-то, а вниз." Катится колобок, а МЮ за последние пять лет трижды выигрывал АПЛ. Кто больше?
ответить
15.05.2012 AndreyMU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.05.2012 AndreyMU
Прошло больше суток, а любое воспоминание от матча шити-кпр, (да, я смотрел этот матч и рвал на себе волосы от нервов ) как ножом по сердцу. За 24 часа не глянул ни единой новости про АПЛ, стараюсь переключать, перелистывать все, где пишется про окончание чемпионата. Тяжко осознавать, что 2 минуты перевернули для нас, болельщиков, все надежды любимой команды.
Но Юнайтед сам отдал трофей соседям... к сожалению.
ответить
15.05.2012 alexmanc
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.05.2012 alexmanc
Честно говоря, так здорово было когда на этом сайте не было комментариев, т.к. 90% здесь что-то пишущих - унылое говно! Да вообще, большая часть болельщиков Юнайтед в России просто не о чем, к сожалению!!!
Этот не уровень - пусть валит, вот этого возьмите и того тоже, а эти средненькие - если изложить вкратце, то это пресс-портрет среднестатистического болелы Юнайтед!
ответить
15.05.2012 gmodest
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.05.2012 gmodest
честно говоря, в MC есть люди которые заслужили чемпионство и есть, которые нет. Я считаю тот же Джо Харт провел отличный сезон или Агуэро - ни выкладывались не меньше всех. Но команда которая выезжает исключительно(!) за счет шикарных игроков - не команда. Вспомните период, когда у Сити уехали игроки в Африку за сборные играть: да они развалились!! Я даже не представляю что было бы с ними если у них 12 ключевых игроков лежали в лазарете! А вместо капитана в центре защиты постоянно играла бы совсем юная молодежь. Я это все к тому, что этот сезон не был провальным - он был действительно чертовски тяжелым и не стоит говорить мол как обидно и тому подобное! Да вы должны гордиться командой и тренером за то что мы проиграли чемп всего по разнице мячей! мы который год играем в лиге чемпионов - Челси и Ливеру даже этого возможно добиться.
P.s. Виде и Флетчеру скорейшего выздоровления
ответить
15.05.2012 van
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.05.2012 van
14. Vladik56 — Вчера, 14:50
Полностью согласен!
Я болею за ЭТУ команду, а не за успешный логотип.
Я полностью непонимаю тех кто пишет, что нам необходимо усиление на 7-8 позициях (таких коментов полно к сожалению), это уже будет какой-то другой клуб.
Я начал болеть за МЮ именно потому что такими составами мы добивались успехов, а не потому что МЮ может скупить всех кто блестит, "а там посмотрим".
Я понимаю что интернет боление это особый случай, но всёже...
Да ветеранов нужно заменять, да нужны готовые игроки и игроки на перспективу, но ведь это всегда было и будет, чего выть о трансферах как дитя малое в магазине игрушек?
Меня больше расстраивают такие вот горе болелы, чем наши неудачи, но тем больше будет моя радость когда САФ и ребята в очередной раз заткнут всех злопыхателей.
МЮ умеет гнуть свою линию, и если вы не с нами, то вы против нас!
We'll never die!
ответить
15.05.2012 hqlk
Сезон закончен, а результат удручающий. Даже не тем что мы на втором месте и не взяли заветное 20-е чемпионство, а тем как мы играли и какой футбол показывали. Начало сезона было интригующим и многообещающим: было просто приятно видеть как отлично начали Фил Джонс и Эшли Янг! Но по каким-то причинам они оба сдали в последующих играх. Мы играли духом, но не головой и футбольной техникой. А наши соседи как раз играли в тот динамичный и умный футбол, какой мы хотели и хотим видеть у Дьяволов. Тому доказательство первое дерби в рамках АПЛ (1-6!!!).
Отсутствие центрального мощного полузащитника, который борется до конца за каждый мяч (типа Роя Кина или Яя Туре) сказалось на оборонительных действиях всей команды. Также до середины сезона чувствовалось отсутствие Пола Скоулза. Своего рода оборона/созидание. Мы так долго ждали Тома Клеверли, а он оказался не в форме, да и будучи в форме я не уверен что он заиграет на нужном уровне. Нужны состоявшиеся футболисты, ведь следующий сезон исключительно принципиальный - задето самолюбие МЮ и лично Сэра Алекса.
Время экспериментов и поблажек прошло - пора давить!
ответить
15.05.2012 Mik68
Чтобы не было обидно, я однозначно за проведение золотого матча на нейтральном поле!
ответить
15.05.2012 shulutko
Если бы мне было все равно, я был бы счастлив за второе место в английской премьер лиге. Но... МЮ!?
ОТдать титул и как!? Фактически без борьбы. САФ так расхваливал всех, что я усумнился в себе - об одной и той же команде мы говорим? Было бы честнее объективно разобрать ошибки - и каждого в отдельности, и стратегии в целом. А то - все хорошо, а победы вымученные и столько брака в игре - впечатление, что играют любители. Очень жаль. Радости от второго места нет. Остаются надежды, которые, как известно, умирают последними.
ответить