После матча с «Уиганом» сэр Алекс Фергюсон признал заслуженное поражение своей команды, а также сказал, что неназначенный пенальти за игру рукой Фигероа является лишним подтверждение его слов, сказанных после матча с КПР.
«Мы плохо сделали свою работу во всех компонентах игры. Мы не сыграли на уровне, который демонстрировали в последние несколько месяцев, таким образом, считаю, что мы получили то, что заслужили».
«Уиган» - отличная команда и многие их недооценивают. Их положение в таблице не отражает действительности – периодически они показывали лучший футбол в лиге. Они играют с тремя центральными защитниками, что дает им возможность чаще владеть мячом, и было очень трудно забрать его у них».
«Во втором тайме мы решили выставить против них трех центральных полузащитников, и я думаю в известной степени это сработало. Мы выглядели получше, но не заслужили победу, так что мне не на что жаловаться».
В этом матче рефери сделал два спорных решения – отменил гол Виктора Мозеса за фол на Давиде Де Хеа, а затем не назначил пенальти, когда мяч после прострела Фила Джонса явно попал в руку Фигероа.
«Де Хеа толкали, это было хорошо видно, и лайнсмен заметил этот эпизод. Но затем этот же судья не увидел очевидного пенальти во втором тайме. Это была явная игра рукой, но как я и говорил вам раньше – иногда спорные решения судей бывают в вашу пользу, иногда – нет. В прошлое воскресенье мы получили пенальти, которого не было, а сегодня не получили пенальти, который был. В итоге в течение сезона таких эпизодов происходит примерно равное количество, и мой опыт говорит, что нужно просто принять это и быть готовым, что такое будет происходить».
12.04.2012 iserdukov
Это просто свинство и неуважение к болельщикам... я сейчас про игру. Один удар в створ ворот за весь матч..? Да вы наверное шутите, я бы понял если бы против Уигана вчера играл какой-нибудь скаузерпуль, но никак не МЮ.
К сожалению, в этом сезоне мы команда одного игрока - Пола Скоулза... МЮ с Полом - это швейцарские часы элитной марки, с точнейшим ходом, элегантные и великолепные, без него - это китайская реплика самого паршивого качества, то стоят, то спешат, в общем хаус и ничего больше.
На счет недооценки, я в жизни в это не поверю... мы же не жалкие щитяне с посредственным макаронником, к тому же на кону победа в чемпионате. Просто Ферги опять просчитался с составом и заменами.
Гиггз в центре полузащиты это страшный сон Манчестер Юнайтед, и сущий кошмар для его партнере, вчера это был Каррик. Ну не его это позиция, не может он там показывать качественный футбол.
К чему выпускать Чичу и за час игрового времени не сделать ни единого прострела? Почему Янг весь первый тайм отыграл в обороне, зачем там тогда Эвра? Зачем выпускать сдохшего Валенсию..? Зачем менять отлично игравшего Рафаеля..? и что за замены? Оставить эту бледную тень Гиггза на поле, но снять Эшли, который в последнее время показывает хороший футбол, при этом оставить Валенсию который откровенно устал... снимать Руни, единственного игрока, который хоть что-то делал.
В общем я разочарован игрой, составом и заменами, и это уже далеко не в первый раз. Ферги стал мягким, он больше не "метает бутсы", а похоже, принимает все таким, какое оно есть, но это ошибка, и если не расшевелить состав сейчас, через пару недель может быть поздно.
И на последок, я был убежден, что игры с Атлетиком мы просто сливали, но вчера понял, что вовсе нет, мы действительно не смогли обыграть средненькую команду ущербной примеры...
ответить
12.04.2012 mununtd1878
полностью согласен с САФом, игры не было вообще, по моему это самый бездарный матч в сезоне, даже когда проиграли сити и то смотрелись лучше, всем игрокам на поле кол за игр. Если не будет усиление полузащиты летом, то в следующем сезоне даже в четверку не попадем с такой игрой.
ответить
12.04.2012 manch19
Странно откуда берутся новости на спортивных сайтах про жалобу Ферги на угловой, которого к слову не было. И видимо он не заметил, хотя вряд ли, чистая вторая желтая человеку-карточке Джонни. Вообщем нечего жаловаться на судейство, играть в футбол надо.
ответить
12.04.2012 switchbackoz
Лишний раз убедился, что Джонс на позиции крайнего левого защитника не показывает стоящей игры.
ответить
12.04.2012 Boris
Сэр Алекс прав, сыграли, мягко говоря, не очень...
И про назначенные (неназначенные) пенальти все верно.. Что ж, еще ничего не потеряно,чемпионство все равно будет за "красными дьяволами")) "МЮ" - великая команда!!!
ответить
12.04.2012 SR73
Игра была вообще не чемпионская...вяло катали мяч,когда получалось его отобрать,а так недооценили очень сильно за что и получили...
ответить
12.04.2012 Jan4ik
Да, конечно Дауд такой Дауд, не назначил 100% пенальти, но вы все же забываете, друзья, о том, как Эванс срубил в центре поля противника и должен был получать желтую, которая стала бы второй. просто Дауд отсудил матч в обе стороны плохо. да, да, я знаю что за это получу минусов)))объективность штуку такая.
Далее, кто мне объяснит ЧЕМ, КАКИМИ ФУТБОЛЬНЫМИ(!) качествами Уэлбэк или Чича ЛУЧШЕ Димитара Бербатова? Почему ему не дают играть, ведь Уэлбэка вообще не видно на поле. единственный раз за матч сыграл на грани офсайда и из неудобной позиции ударил во вратаря, конечно, достойное достижение, куда уж Бербе до такого уровня игры. И когда же САФ поймет, что Чича игрок замены, палочка-выручалочка, которому прочили судьбу Оле Гунара. радовались восьми очкам, но с такой игрой все только начинается...
ответить
12.04.2012 manch19
Лишний раз убедился, что Джонс на позиции крайнего левого защитника не показывает стоящей игры.
Правого. В центре он вообще проходной двор, ему сейчас нужен опыт игры в составе.
ответить
12.04.2012 ARA-5577
Да ужасный матч.Уиган возил нас как хотел.Не пойму зачем выпускать чичу если он весь сезон провалил или зачем менять руни на нани если можно было поменять гигза.Почему не играл рафаель с первых минут он на данный момент лучше чем джонс.Я вчера говорил что аутсайдеры опаснее чем кто то из пятерки. Надеюсь САФ настроит команду на Астон Виллу. Еще одно не заметили если у Руни игра не идет то вся команда проваливается
ответить
12.04.2012 van
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.04.2012 van
Какие вы всётаки истерики)
Неужели до сих пор не поняли что САФ делает ШОУ.
Больше чем уверен, что к матчу с шити мы подойдём с 5 очками форы, и, соответственно, победа на этихаде оформит наше чемпионство (неудача оставит приемлимый гандикап и 2 игры с немотивированными середняками).
P.S. меня дико веселят советы по составу и заменам и гневная критика САФа
ответить
12.04.2012 Konst66
А чему удивляться? Что с Блекберном и КПР играли лучше что ли? Весь сезон команда чаще напоминает сборную списанных в утиль футболистов. Что такого Уиган показал суперского? Только то, что и так известно - полузащиты нет, оборона слабая, нападение без мяча всю игру.
Мне непонятно, типа в прошлых матчах силы берегли, чтоб так сыграть? И как можно расслабиться за 5 игр до конца, причем на 90% зная, что в личной встрече проиграют МС?
Основная надежда на Ньюкасл, который рвется в ЛЧ и может у Сити очки отобрать.
Молодежь в Англии сильно переоценивают, по классу она значительно уступает европейской. Вы посмотрите, какой Джонс корявый, ужас! Я не знаю, возможно ли это поправить тренировками, но если нет, то мы получим игрока типа Кейхила или Апсона, т.е. абсолютно не нужного МЮ.
ответить
12.04.2012 LION
В этом сезоне у МЮ большие проблемы с командами, играющими в плотный прессинг и хорошо держащими мяч. Особенно хорошо это было заметно в матчах ЛЧ и ЛЕ. Мартинес грамотно смог просчитать эту слабость и сполна ей воспользовался.«Свой футбол» в этотм сезоне МЮ показывет крайне редко, особенно после первой четверти сезона, когда пошла эпидемия травм. Да и во всей АПЛ в этом сезоне кавардак полный.
Всё по делу.
Теперь надо собраться и оставшиеся 5 игр выиграть.
Ну а дальше - сыгрываться, сыгрываться и ещё раз сыгрываться.
ответить
12.04.2012 Beckham1984
Любая серия из неудач или побед всегда прерываеться ,рано или поздно,это я о матче с Уиганом.Теперь по игре ,попытаюсь разобрать по линиям .Де Хея нужно еще учиться играть на выходах,ведь Мойзес по сути забивал правильный гол,никакого нападения на вратаря там не было ,игрок встал перед Давидом и все ,ну оттолкни ты его ,что ты встал как вкопанный ,ты хозяин штрафной и тем более вратарской ,не гоже так поступать у себя на территории! По защите только одно,зачем выпустили Джонса на позицию правого защитника,Рафаэль сильнее там играет ,и атаку с Валенсией поддерживает ,и в обороне отрабатывают,думаю это просчет САФа.Полузащита ,здесь все просто и одновременно сложно,меня удручает такая тенденция ,если нам закрывают фланги то все белый флаг,через цент не одной осмысленной атаки ,как так? Мы не должны зависеть только от фланговых игроков,когда такое было что бы САФ делал замену уже в перерыве ,и менял при этом вингера? Выпустили Клеверли а толку ,только одна обостряющая передача и все...Нападение ,летом нужен форвард не меньше чем центральный полузащитник ,я за Хунтелара ,представте выбывает Руни на пару недель , и кто остался Чича ,Уэлбек и Оуэн...? Как то не солидно для такого клуба как МЮ .Некому оказывать давление на защитников в штрафной ,Руни где то в районе Центрального круга блуждает да в обороне отрабатывает , а голы не кому забивать! Почему Руни заменили ?разве нельзя было Нани вместо другого полевого игрока выпустить ? Или вабанк пойти? Во общем вопросов больше чем ответов!
ответить
12.04.2012 manch19
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.04.2012 manch19
Какие вы всётаки истерики)
Неужели до сих пор не поняли что САФ делает ШОУ.
Больше чем уверен, что к матчу с шити мы подойдём с 5 очками форы, и, соответственно, победа на этихаде оформит наше чемпионство (неудача оставит приемлимый гандикап и 2 игры с немотивированными середняками).
P.S. меня дико веселят советы по составу и заменам и гневная критика САФа
Согласен. Похоже САФ просто специально решил не отдавать все силы на дерзкий Уиган. Когда я увидел Каррика с Гиггзом в центре сразу понятно стало, с Атлетиком такое же было. Не то чтобы слил матч САФ, но видно, что он мог бы и по другому сыграть, с более очевидным составом. Он сам понимает, что усиление нужно, и надо доиграть сезон, поэтому поберег скоулза, убрал Руни, дал сыграть Нани. Очевидно, для него это был не главный матч.
ответить
12.04.2012 UzUnited
По моему глубокому убеждению, здесь нет и не может быть никакого шоу! Полностью согласен с теми, кто говорит, что без Рыжего принца креатив в центре поля - полнейший ноль. Кроме того, еще раз повторюсь, что Горошек представляет собой ничего более, чем игрока КОРОБКИ. А чрезмерная ротация Босса - чревато, не дай Бог, наихудшими последствиями. Жаль, что Бербу рано отправили на "пенсию". А чего стоят бедные глаза бедного Руни, не знаю почему, но замененного на Нани... Ведь хоть как-то таскал игру.....
ответить
12.04.2012 yusius
Какие вы всётаки истерики)
Неужели до сих пор не поняли что САФ делает ШОУ.
Больше чем уверен, что к матчу с шити мы подойдём с 5 очками форы, и, соответственно, победа на этихаде оформит наше чемпионство (неудача оставит приемлимый гандикап и 2 игры с немотивированными середняками).
P.S. меня дико веселят советы по составу и заменам и гневная критика САФа
Откуда такая уверенность что Сити обыграем.?)) Уиган 90 минут возил лидера АПЛ,а ты уверенн победе над Сити?) . Вот вот,пижонство что Мю что его болел).Вот до провала сезона и привело.
ответить
12.04.2012 Ruud_van_Nistelrooy
Это поражение поможет с мотивацией против АВ и Эвертона, на матч с Уиганом просто не настроились и форма тут не причем - не играли, а катали вату, пока нам не забили.
Поэтому больше чем уверен, что тех, кого вы сейчас раскритиковали, после следущих двух игр вы будете хвалит все в один голос.
По сути, ничего страшного не произошло.
ответить
12.04.2012 queen77
Думаю, команда просто подсела физически - такое, увы, было не раз, и в этом сезоне, и в прошлом - вспомним провальные матчи в ЛЧ и ЛЕ. Конечно, очень неприятное поражение, но иногда нужно спускаться с небес на землю. По крайней мере, ближайшие игры МЮ проведет с осознанием того, что борьба не окончена.
ответить
12.04.2012 n.aidar
Задолбал меня этот сезон!!!! Задоолбала лихорадка в игре, то пусто, то густо.... не видать мощи, вообще ничерта не видать... смотришь такую игру, и где наш великий клуб??? какое тут ШОУ!?!?!?!?! по воротам пробить не могут и кому.... Уиган - это что? Уиган - это наверное клуб баскетбольный... А вот нет, возят топ клуб как хотят. и плакать о неназначеном пенальти, это по детски. идите и бейте по воротам, боритесь, показывайте волю, мастерство.
ответить
12.04.2012 revaz
Что это было???Черт побери,переживаю так,что даже давление подскочило.Но давайте признаем,что играли как на глубоком похмелье.В общем то можно было предположить,что так и будет и,похоже,наш многоуважаемый Сэр Алекс тоже ожидал нечто подобное.Я на своих никогда не делаю ставок-примета нехорошая,но вчера меня так и подмывало перед игрой поставить на Уиган... .Нет,конечно против совести не пошел.Ну а конкретно все вместе и каждый в отдельности играли препоганно.Настроение ко всему прочему кще и коментатор-подлец такой-подпортил.Но ладно,переживем.Мы же их любим не мыслемо.Уверен,что самое ближайшее время наш МАН,Ю,принесет нам радость и истинное эстетическое наслаждение прекрасным
футболом.
ответить
12.04.2012 van
16. yusius — Сегодня, 13:33
А где вы увидели что я сказал что мы непременно обыграем сити? я сказал что при победе оформим чемпионство, а при поражении останемся с форой в 2 очка (при описанном мной раскладе).
А то что в дерби мы будем выглядеть подругому я уверен на 110%.
P.S. тут уже говорили, но я повторюсь: на этот матч ставки небыло это очевидно
ответить
12.04.2012 Bifi
МЮ отдал игру, ясен пень! Хотя Фил Дауд делал фору для нас (кроме пенальти) это явная вторая желтая Эванса, это незасчитанный гол Уигана, это 5 минут дополнительного времени.Но МЮ не хотел играть, было ясно после замены Руни.Жаль Рафа не играл, Джоунс провалился. И еще на зло щити 4-0 разгромили. Ну ничего, тем интересней и эмоциональней будут для болельщиков след.матчи Глори глори МЮ!
ответить
12.04.2012 Konst66
Вся проблема в том, что игроки у нас очень средненькие или очень старенькие. Нервы ни к черту, вместо того, чтоб играть, машут руками и требуют пенальти, и , на мой взгляд, мандражируют перед каждым соперником, отсюда бесконечное бесцельное держание мяча, часто у своих ворот.
Просмотрел игры за март, что мы имеем:
у Шпор выиграли не особенно по делу, но у них судьба такая - всегда сливать МЮ;
два проигрыша Бильбао (типа начхать нам на ЛЕ, реально - испанцы сильней);
ВБА - равная игра, Руни спас (один с пенальти);
Волки - удаление в первом тайме, после этого полегчало;
Фулхем - 1:0 с пенальти;
Блэкберн - без шансов, спасибо Робинсону;
КПР - удаление пенальти;
Уиган - сами видите
т.е. по очкам нормально, но игры нет, комментарии игроков - счетом довольны, игрой нет. После Уигана - не довольны ни игрой, ни счетом. А вы говорите, что мы истерим. И еще непонятно, как игроки без году неделя в клубе рассуждают о духе Юнайтед, традициях и т.д. После таких игр по-хорошему обратно в Блэкберн и АВ надо возвращаться.
ответить
12.04.2012 scholes-1995
Рано или поздно это должно было случится, Уиган выиграл заслуженно и не надо все спирать на Дауда, МЮ команда которая может выигрывать и без помощью судей.Да в последние три месяца они показывали потрясающий футбол,но побеждать в каждом матч АПЛ сложновать...видно что команда чуть подустала,особенно Чича...не понимаю почему не выпустили Бербатова,хотел бы выидеть Нани в стартовом составе вместо Валенсии,дали бы поиграть Фабио,вместе с Рафой они действуют отлично.
Но никак нельзя падать духом.В этом то и есть Юнайтед,надо брать три очка в воскресенье,и не обращать внимания на игры с Сити.А на Этихаде все точки раставятся над "i"...
ответить
12.04.2012 Lepster
Всё потому что Скоулз не играл...именно так , без него мяч не держится.
ответить
12.04.2012 manch19
Вся проблема в том, что игроки у нас очень средненькие или очень старенькие. Нервы ни к черту, вместо того, чтоб играть, машут руками и требуют пенальти, и , на мой взгляд, мандражируют перед каждым соперником, отсюда бесконечное бесцельное держание мяча, часто у своих ворот.
Просмотрел игры за март, что мы имеем:
у Шпор выиграли не особенно по делу, но у них судьба такая - всегда сливать МЮ;
два проигрыша Бильбао (типа начхать нам на ЛЕ, реально - испанцы сильней);
ВБА - равная игра, Руни спас (один с пенальти);
Волки - удаление в первом тайме, после этого полегчало;
Фулхем - 1:0 с пенальти;
Блэкберн - без шансов, спасибо Робинсону;
КПР - удаление пенальти;
Уиган - сами видите
т.е. по очкам нормально, но игры нет, комментарии игроков - счетом довольны, игрой нет. После Уигана - не довольны ни игрой, ни счетом. А вы говорите, что мы истерим. И еще непонятно, как игроки без году неделя в клубе рассуждают о духе Юнайтед, традициях и т.д. После таких игр по-хорошему обратно в Блэкберн и АВ надо возвращаться.
очень старенькие?
кто вчера был старенький?
фердинанд, каррик (29), гиггз, эвра(29)
в запасе скоулз.
ответить
12.04.2012 kopotb32
не дооценили уиган...черт
ответить
12.04.2012 nanimu
11. Konst66 — Сегодня, 12:56
Ты игру с КПР видел??Мы их возили весь матч!на нашей половине поля они практически не появлялись!
"причем на 90% зная, что в личной встрече проиграют МС?"
Проиграют МС???с тобой все понятно.Либо ты глор, либо КОНКРЕТНЫЙ пессимист.
А еще ты хочешь вернуть Джонса в Блекберн?Ну лет через три он закроет рот таким ,как ты
ответить
12.04.2012 Beckham1984
. Konst66
Согласен с твоим мнением полностью ,летом на рынок бежать надо ,купить 2-3 игроков импровизаторов ,а то креатива ноль вообще !Кто то написал тут про Джонса и всю Английскую молодежь ,действительно на Туманном Альбионе такое есть ,пару игр высокого класса и ты уже звезда ,Джонса ,Смоллинга ,Уэлбека ,Клеверли рано называть звездами и станут ли они ими большой вопрос ,хотя некоторые их уже боготворят.Яркий пример Уоллкот сколько времени уже топчеться на одном и том же месте а прогресса нет !
ответить
12.04.2012 Best
Игра конечно не великолепная, но временами МЮ хорошо действовал. Конечно были проблемы в отдельных позициях, но с тем набором игроков который у МЮ игра довольно нормальная. Надеюсь такие матчи помогут болельщикам даже в случае нашего чемпионства трезво оценивать ситуацию и не кричать во все горло "нам никто не нужен, у нас есть Клеверли, Джонс и тому подобное". Конкуренция никогда не вредила еще не одному клубу. И если ты знаешь, что стоит тебе расслабиться и твое место займут то на поле ты не будешь валять дурака. И в добавок скажу, Фил Джонс никогда не нравился!
ответить
12.04.2012 Redvil
switchbackoz
Лишний раз убедился, что Джонс на позиции крайнего левого защитника не показывает стоящей игры.
Вообще-то Фил Джонс играл справа, Эвра слева.
ответить
12.04.2012 anders
Далее, кто мне объяснит ЧЕМ, КАКИМИ ФУТБОЛЬНЫМИ(!) качествами Уэлбэк или Чича ЛУЧШЕ Димитара Бербатова?
Только возрастом
Уэлбэка вообще не видно на поле.
А кого вчера было на поле видно?
Чича игрок замены, палочка-выручалочка, которому прочили судьбу Оле Гунара.
Нового Оле не будет, по крайней мере еще долго...
ответить
12.04.2012 Konst66
очень старенькие?
кто вчера был старенький?
фердинанд, каррик (29), гиггз, эвра(29)
в запасе скоулз.
Гиггз, Скоулз, Рио - староваты, уровень остальных очень средний, кроме Уэйна - он велик, в Англии таких больше нет, а в мире только Месси и Рон.
Тут дело не в физическом возрасте, травмы сильно влияют на игроков и физический износ. Про Рио я понял на последнем ЧМ, когда Озил или Мюллер, или Хедира его с Терри просто метров на 20 уделал в забеге с центра поля. А вчера могли видеть, что Мозес вытворял с нашей обороной, а если б это был не Мозес, то наступил бы полный бильбао.
ответить
12.04.2012 GrentellerMU
У всех команд бывают спады и взлеты. Если Сэр Алекс выпустил этот состав а не другой то не вашего ума это дело! Или может он должен с вами по чату советоваться???? Если все такие крутые тренеры и аналитики, то создайте команду и попробуйте ее развить и добиться 100% стабильности. Абсолютно солидарен с сэром Алексом. Фергюсон знает лучше. Мы должны любить МЮ какой он есть.
ответить
12.04.2012 troy66
Не знаю по какой формуле штаб МЮ распределяет силы на весь сезон но каким то образом, независимо от игры Сити, нам необходимо взять 11 очков теперь уже в 5 матчах. Задача вчера осложнилась но формулу найти надо а исполнителей не выпускать с тренировочной базы, поднатоскать с игрой в быстрый и главное точный пас, подучить обработке мяча на ходу ну и многое другое. Впечатление такое что уроки повышения квалификации прогуливает большинство. Результата добиться можно, ребята талантливые но не хватает индивидуального мастерства по отдельности, а у отдельных товарищей так просто дефицит его. Только трудом и больше никак, а отдыхать в Шотландии и летом можно.
ответить
12.04.2012 Best
У всех команд бывают спады и взлеты. Если Сэр Алекс выпустил этот состав а не другой то не вашего ума это дело! Или может он должен с вами по чату советоваться???? Если все такие крутые тренеры и аналитики, то создайте команду и попробуйте ее развить и добиться 100% стабильности. Абсолютно солидарен с сэром Алексом. Фергюсон знает лучше. Мы должны любить МЮ какой он есть.
Некрасиво сказано! Критика есть залог успеха! А болельщик это 12 игрок команды! И каждый из них имеет право выражать свое мнение! На решение Ферги они конечно не повлияют, но тем кто поддерживает МЮ интересно почитать мнение остальных!
ответить
12.04.2012 GrentellerMU
Некрасиво сказано! Критика есть залог успеха! А болельщик это 12 игрок команды! И каждый из них имеет право выражать свое мнение! На решение Ферги они конечно не повлияют, но тем кто поддерживает МЮ интересно почитать мнение остальных!
В чем то ты конечно прав. Просто не люблю когда осуждают Сэра Алекса.
ответить
12.04.2012 Devastator
manch19
очень старенькие?
кто вчера был старенький?
фердинанд, каррик (29), гиггз, эвра(29)
в запасе скоулз.
Ты чо с дуба рухнул ваще ??? ну ты и глор....
Гиггзу 39 лет, Эвра 30 лет, Каррик 30 лет, Фердинанд 34 года, и Скоулз38 лет.
ответить
12.04.2012 Devastator
В чем то ты конечно прав. Просто не люблю когда осуждают Сэра Алекса.
Так стань его адвокатом тогда.
ответить
12.04.2012 G_63
Не отстать бы на одно очко к 38-му туру...
ответить
12.04.2012 Antonio103
До финального свистка верил, что команда способна выдумать хотя-бы одну толковую атаку и сравнять счет. Разочаровался. Нет, не в команде, а в игре. В данном конкретном матче. Самое обидное, что я не увидел желания забить, ни у одного игрока.
Верю, что МЮ еще покажет футбол уровня чемпиона АПЛ. Даже не в оставшихся матчах с середнячками. А в "финальной" игре с сити. И посоветовал бы всем болельщикам, не критиковать, а поддерживать команду и тренера. А то получается, в победах мы восхваляем МЮ и САФа, а в поражениях ругаем и критикуем.
ответить
12.04.2012 Walsall
Игра без Скоулзи в центре поля не шла..
ответить
13.04.2012 romclair
Вся проблема в том, что игроки у нас очень средненькие или очень старенькие. Нервы ни к черту, вместо того, чтоб играть, машут руками и требуют пенальти, и , на мой взгляд, мандражируют перед каждым соперником, отсюда бесконечное бесцельное держание мяча, часто у своих ворот.
Просмотрел игры за март, что мы имеем:
у Шпор выиграли не особенно по делу, но у них судьба такая - всегда сливать МЮ;
два проигрыша Бильбао (типа начхать нам на ЛЕ, реально - испанцы сильней);
ВБА - равная игра, Руни спас (один с пенальти);
Волки - удаление в первом тайме, после этого полегчало;
Фулхем - 1:0 с пенальти;
Блэкберн - без шансов, спасибо Робинсону;
КПР - удаление пенальти;
Уиган - сами видите
т.е. по очкам нормально, но игры нет, комментарии игроков - счетом довольны, игрой нет. После Уигана - не довольны ни игрой, ни счетом. А вы говорите, что мы истерим.
Очки есть, ИГРЫ НЕТУ, ХАРАКТЕРА МЮ НЕТУ!Раньше Мю боялись до последних секунд, а теперь уже на 60-й можно сворачивать экран.Муть, а не игра, а так хочется увидеть настоящих мужиков, типа таких, какие были в 1999 году....
ответить
13.04.2012 kafanov
Собственно, было две команды. Одна - хотела жить и сделала для этого все. Вторая команда явно играть не хотела. Знаете, создается иногда впечатление, что некоторые игроки МЮ все же родились в России. Уж больно все похоже на наших! :)
ответить
13.04.2012 kafanov
И календарь предстоящий уже не в нашу пользу. Подарки кончились. Остались "неподарочные" команды.
ответить
13.04.2012 ZhukGomel
я очень люблю юнайтед,но прочитав тут некоторые комментарии..Сафу виднее мол...нечего его критиковать...так как тут не критиковать,всем видны явные проблемы с составом,нужен ещё один хороший нападающий,потому что руни всё время оттягивается в центр,исполняет не только свои обязанности на поле...центра вообще нету,уелбек и чича-мне не кажется что это уровень мю...чича мне напоминает нистелроя,игрок штрафной-подставлю ногу и забью..такой игрок тоже нужен,но он объективно игрок замены...какая-то проблема времён роналдо,говорили что без него мы ничего не сможем...сейчас место рона занял руни,без которого мы явно ничего не сможем,игра у парня не идёт,и весь мю в ступоре ..проблем куча,все это видят...да возможно саф тоже в курсе,только я не понимаю почему он это не исправляет)лихорадим весь сезон..какое нахрен шоу,какая интрига..убивать нужно было её... на этихад может произойти что угодно,а у нас ещё эвертон и вилла...зря не подписали снейдера
ответить
13.04.2012 LexUtd
Сыграли мы, действительно, очень плохенько... Полузащита крайне не стабильна действует в серелине, поэтому и выдаем периодически такие вот матчи против аутсайдеров. Кстати, очень многие сейчас призывают не расслабляться, и не верить словам Манчини о том, что МЮ уже чемпион. Это, такая своеобразная игра, имеющая целью заставить соперника расслабиться!
ответить
14.04.2012 angela
Три раза посмотрела матч, пытаясь понять причину поражения. Нападающие - Чича и Уэлбек - прежде всего не выполнили свою работу, не реализовали 100% моменты, когда им мяч выкладывали на блюдечке с голубой каёмочкой. Берба должен был выйти с первых минут и повторить хеттрик, но его по- прежнему маринуют в запасе, полагаясь на симпатичную, но нестабильную молодёшь. Если Уэлбек владеет техникой работы с мячом и обводкой, то Чича, по-моему, не владеет ситуацией на поле - он даже задумки Руни перестал понимать. Ну и безусловно, в данном матче полузащитники совершили достаточно много брака в передачах и не спешили отходить в оборону, когда там становилось жарко. Нельзя сказать, что действовали безвольно и не хотели победить, но вингерам не бежалось, возможно, от усталости - их порой не оказывалось на месте, куда была сделана перспективная передача. Фил Джонс - кидайте в меня камни, но это чудо-игрок, у которого руки и ноги работают отдельно от головы, поэтому его самоотверженные подкаты под соперника обычно заканчиваются ценой собственной травмы или абсолютно нелепейшей жёлтой катрочкой и опасным штрафным в наши ворота. Надеюсь, в матче с Астон Виллой он отдохнёт на скамье запасных, а в центре поля порядок наведёт рыжий и великий, без которого, что ни матч, то откат в турнирной таблице. Именно с возвращением Пола Скоулза Манчестр Юнайтед поднялся на вершину турнирной таблицы, не допустив провальных игр. Остальные игроки в порядке. Пожелаем им хорошо отдохнуть и сконцентрироваться к воскресенью на сопернике.
ответить
16.04.2012 Mamatshukur
Уважаю девушек, которые смотрят футбол.
ответить