Юнайтед — Ливерпуль: послематчевая пресс-конференция

После того, как «Манчестер Юнайтед» одержал важную победу над «Ливерпулем» на «Олд Траффорд», сэр Алекс пожалел лишь о том, что его команда не смогла выиграть с более крупным счетом.

«Дубль» Уэйна Руни в начале второго тайма позволил хозяевам воплотить в голы ошутимое игровое преимущество, но в концовке матча чемпионам Англии пришлось понервничать, после того, как на 80-й минуте Суарес отыграл один мяч в составе «Ливерпуля».

«Я думаю, что мы сегодня хорошо сделали свою работу, и я разочарован, честно говоря, только тем, что матч закончился лишь со счетом 2-1,- сказал Фергюсон в интервью Sky Sports. – Возможно, мы попытались просто довести игру до победы и сохранить за собой мяч, и уже показывали не столь атакующую игру как перед тем, как забили два мяча».

«Я думаю, что моё сердце еще по – прежнему там, в игре, потому что я очень нервничал. Поскольку ты играешь с «Ливерпулем», они отыграли один гол и счет стал 2-1,  вы знаете, что в футболе возможно всё. Случиться может всякое, сопернику нужен всего один мяч, так что концовка выдалась очень нервной, но мы сумели через это пройти. Это, пожалуй, единственное, в чем я могу упрекнуть своих игроков, потому что в остальном мы показали потрясающий футбол. Мы очень хорошо сегодня играли».

Уэйн Руни был признан лучшим игроком матча, но сэр Алекс отдал должное всем своим нападающим: «Я считаю, что Даниэль Уэлбэк сыграл потрясающе, особенно в первом тайме. Сколзи немного не повезло, когда он отлично бил головой, но их выручил голкипер. Мы владели преимуществом, и вопрос был только в том, чтобы забить. И сначала, Уэйн открыл счет, а затем тут же провел второй мяч, так, что начало второго тайма у нас вышло отменным»,- отметил сэр Алекс.

Коснулся сэр Алекс и инцидента до начала встречи, когда форвард «Ливерпуля» Луис Суарес отказался пожимать руку капитану «Юнайтед» Патрису Эвра: «Суарес – это позор «Ливерпуля». Он не должен больше играть за этот клуб. Своими действиями он мог вызвать беспорядки»,- заявил Фергюсон.

Обсуждение
23

12.02.2012 Kiko

мдааа Суарес поступил не по мужски!!!

ответить

18

12.02.2012 makkula

ура! всех с победой! Суарес грязное мерсисайдское существо!

ответить

1

12.02.2012 Zuraguevarrra

Полностью согласен с Сэром могли выигрывать на много спокоиней, но в целом матч очень понравился. Настоящая классика английского футбола, со всеми прилагаемыми. Давно такой матч в исполнении Юнайтед не видел

ответить

8

12.02.2012 Gerundij

я тоже разочарован,что только 2 забили)но ничего..3 очка есть)
да,правильно,Уэлбек в первом тайме тащил по полной программе.я был в шоке.смелый,напористый.иногда заигрывался,но смотрелся очень здорово.
улыбнуло,когда комментатор сказал-может быть Босс так увлекся игрой,что о заменах забыл)возможно..игра была потрясающей.думаю,вся скамейка с волнением наблюдала за каждым мгновением)быть может,и побоялись испортить все,что было)
а кого было выпускать?Чичу...ну можно было бы поиграть на 3 гол.Клеверли...АААА,хочу этого чела увидеть скорее.но на поле менять-то некого было)был ОДИН ЦЕЛЬНЫЙ МОЩНЫЙ ЮНАЙТЕД!

ответить

-5

12.02.2012 Immortal

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

12.02.2012 maxnur

Жаль можно было бы забить еще несколько голов, но тем не менее мы выиграли, а суарес полный дебил, похоже ему мало восьмиматчевой дисквалификации.

ответить

0

12.02.2012 Banderlog

Immortal, я согласен с тобой... Уэлбэк запорол столько моментов сколько Чича не запарывает матчей за 5... Хавьер намного лучше играет в таким матчах и я не понимаю почему он не играет в основном составе... Уэлбэк в каждом матче запарывает кучу верных моментов, а Хавьер каждый 2-й реализует в гол, а потой и 1-й...

ответить

2

12.02.2012 Vazar10

Действительно Суареса надо гнать из Англии,он своими действиями позорит не только Ливерпуль,но и весь английский футбол.

ответить

2

12.02.2012 pilot32

Всех с победой! Я считаю что юнайтед показал лучшую игру за последние несколько месяцев. Ливерпулю не дали ничего создать, опасность была только после стандартов! Молодец Де Хея- во втором матче подряд на последних минутах совершает потрясающий сейф! Glory glory man united

ответить

5

12.02.2012 troyan_10

Эвра просто молодец! Как же я радовался вместе с ним после финального свистка.
А если рассуждать о матче, то никаких сомнений в честности победы не должно ни у кого возникнуть. Суарес толком ничего и не показал в этой игре, а остальные скаузеры просто смотрели на него и ждали, когда же он забьет. Наша оборона хорошо действовала (жаль Рио конечно).
Короче выиграли по всем статьям!

ответить

-2

12.02.2012 ravikminsk

[quote]мдааа Суарес поступил не по мужски!!![/quote]
ну, раз он не мужик, то как он может по-мужски поступить-то?
Победа по делу! во втором тайме, конечно, могли забить больше. Де Хеа снова показал концентрацию на все 100! набирает обороты парень, здорово! Хорошая игра! Молодцы! GGMU!

ответить

0

12.02.2012 Love_MUFC

как же приятно смотреть на эту пару напов в очередной раз.по Руни видно что ему очень нравится играть с Дани, и я всегда говорил и буду говорить что эта связка намного результативней чем с Чичей, Данни всего лишь 20 а он в два шага опережает любого игрока, уверен когда он окрепнет через пару годиков,и научится контролировать свое тело ему не будет равных.. Вы наверно видели как он своими длиными ногами перехватывал передачи, или как его подкатом достать не могли..короче ваши споры не уместны если сам босс отдает предпочтение именно ему а не гороху

ответить

4

12.02.2012 MU1878

Великолепный матч, 94 минуты удовольствия! Как же хорошо наши ребята играли, молодцы! Как же по свински поступил Суарес, когда не пожал руку Эвра, ну мы и так знали, что он скотина. А момент с Валенсией заметили, когда в конце первого тайма, Антонио тронул Суареса за плечо, он так смотрел на свою футболку, ну типа не "испачкал" ли её Валенсия. Сволочь лузерпульская, расист чертов! А наши, Майкл, Рио, Джонни как они этого кролика по ногам и голове лупили, Молодцы! То же самое скажу и про наших болельщиков, здорово они его встретили! В начале матча очень испугалась за Рио, когда он на голову приземлился, но слава Богу все обошлось, даже замены не потребовалось, крепкая у нашего Рио голова! А Гиггзи и Скоулзи, как они играют в свои-то годы?! Какие Гиггзи передачи отдавал и как они со Скоулзи мяч разыграли, когда Пол чуть головой не забил! Слов нет, только восхищения, Великие люди! А какой мяч Давид вытащил, молодчина, набирается уверенности. Продолжай в том же духе, Давид, и ты станешь великим! Короче, все молодцы, ни к кому претензий нет, кроме Уэлбека. Сколько моментов упустил, постоянные потери, передерживает мяч, просто слов нет! Ну и чем он лучше Чичарито? Уверена, если б Чича вчера был на поле, то мы забили бы больше! Ну почему САФ так относится к мексиканцу, сколько Чича должен доказывать, что он может и умеет забивать лучше Дэнни? Я не понимаю САФа. До последнего ждала, что горошек выйдет на поле, но увы... Руни-красавец! Вот, кто должен стать капитаном Англии! Всем спасибо за отличную игру и всех с победой!
Р.S. Чича, мы с тобой, надеюсь совсем скоро ты займешь свое место в стартовом составе МЮ. Удачи тебе!

Удачи Астон Вилле!

ответить

1

12.02.2012 bufan

Следует отметить сейв Де Хеа, когда он вытащил мяч из под перекладины. Возможно даже это был решающий момент, который позмволил нам выиграть Ливер. Я был рад за него!
Всех с победой!

ответить

1

12.02.2012 xeracl

Суарес скотина и сам это с успехом доказал.
Ливерпуль достойный соперник, эта команда имеет большую историю и такие выродки только портят имидж который создавался на протяжении не одного века.
MU был сильнее и заслужил победу!!!
Молодцы и спасибо вам за хороший футбол.
Glory Man UTD

ответить

1

12.02.2012 ALInRed

[quote]"Я считаю, что Даниэль Уэлбэк сыграл потрясающе, особенно в первом тайме. "
А я потрясающей игры уэлбека не видел .как по мне так Эрнандес намного лучше[/quote]
И что же входит в это понятие "намного" ? Разъясни, а то Ферги заждался уже твоего мнения.

ответить

0

12.02.2012 MU1878

Великолепный матч, наши ребята сыграли отлично! Как же по свински поступил Суарес, не пожав руку Эвра. А момент с Валенсией заметили, когда Антонио тронул его за плечо, Суарес так посмотрел на свою футболку, ну типа не "испачкал" ли её Валенсия и еще сделал жест рукой, типа "грязь" оттирает и он еще будет говорить, что он не расист. Сволочь поганая! А наши, Майкл и Рио как этого кролика по ногам лупили, молодцы и болельщики наши здорово гудели! В начале матча испугалась за Рио, когда он на голову приземлился, но слава Богу все обошлось, крепкая у него голова! А Гиггзи и Скоулзи, как они играют в свои-то годы, просто слов нет, одно восхищение, Великие люди! А Де Хеа?, какой мяч вытащил, молодчина, набирается уверенности. Продолжай в том же духе, Давид, и ты станешь великим! Короче, все молодцы, ни к кому претензий нет, кроме Уэлбека, сколько моментов упускает, постоянно теряет мяч, передерживает его, слов нет... Ну и чем он лучше Чичарито? Уверена, если б Чича был вчера на поле, мы забили бы больше! Ну почему САФ так относится и мексиканцу?, я его не понимаю( Руни-красавец! Вот, кто должен стать капитаном Англии! Всем спасибо за отличную игру и всех с победой!

P.S. Удачи Астон Вилле!

ответить

-1

12.02.2012 MakcuMyc

Не думаю, что Данни сыграл потрясающее. Постоянно передерживал мяч, мешался, столько моментов загубил... Лучше бы Эрнандес играл бы...

ответить

2

12.02.2012 Konst66

Одна из лучших игр в этом сезоне.
Как Руни долбали и долбают за его якобы плохое поведение на поле!
Посмотрите на нынешних придурков типа Балотелли или Сауреса, их удалять можно прям перед стартовым свистком!

ответить

5

12.02.2012 Ruud_van_Nistelrooy

Нечего обсуждать Суареса, пусть такие игроки продолжают играть в Ливерпуле и пусть Ливерпуль с такими игроками продолжает мечтать о еврокубках - это их удел!
Нас с победой!

ответить

0

12.02.2012 Sano

Да я тоже после второго гола ждал разгрома.Но результат матча был очень важен, по этому парни старались играть очень аккуратно.Хочу выделить всю команду,сегодня все были на уровне!В конце конечно пришлось по нервничать,но почему то была уверенность,что Юнайтед победить!Очень важная победа.Наконец то мы на своем первом месте надеюсь и после матча Сити останемся там!Юнайтед лучший!

ответить

5

12.02.2012 UzUnited

Заметьте, какие слова от комментатора в адрес Юнайтед: "Какая же великая эта команда!", "Какой же дух у этой команды!" , а как насчет следующего: "Физически ощущаешь аромат величия"...вот так-то - это же Юнайтед.

Говоря словами Рио, "порой прошли прогулкой по парку" в игре с этими Скаузерами, у которых этот долбан-уругваец всю историю с их 18 титулами отправляет на смарку со своими выходками, не пожав уже протянутую руку нашего кэпа, а тем более пнув в его сторону мяч, который выбрасывался из аута...

Словом, ПОБЕДА без единой замены со стороны генерала тренеров - Сэра Алекса..."Король" Кенни был еще раз бит и бит...! Юнайтед, еще раз Юнайтед...!

ответить

1

12.02.2012 Fika

Молодцы МЮ..А Суарес...... Какой Ливерпуль, такой и Суарез...

ответить

2

12.02.2012 vasilisk19962105

да, нужно сказать, что на поле была только одна команда. наши разорвали ливерпуль в пух и прах. а суарес просто послядняя тёлка, которую нужно гнать из премьер лиги

ответить

0

12.02.2012 Love_MUFC

Короче, все молодцы, ни к
кому претензий нет, кроме
Уэлбека. Сколько моментов
упустил, постоянные потери,
передерживает мяч, просто
слов нет! Ну и чем он лучше
Чичарито? Уверена, если б
Чича вчера был на поле, то мы
забили бы больше! Ну почему
САФ так относится к
мексиканцу, сколько Чича
должен доказывать, что он
может и умеет забивать лучше
Дэнни?

пффф..ты походу разную игру смотрела..хотя я уверен ты просто не любишь Велбека.и ты бесишься от того что твоего гороха выпускают меньше чем Данни.. Так вот если сам босс восхищается игрой Данни, то чего тебе надо Еще?

Меня просто бесят ваши попытки найти погрешности в игре Велбека лишь потому что вам больше нравится Чича..

ответить

-1

12.02.2012 Love_MUFC

ответить

0

13.02.2012 mancunianet

тяжелейший первый тайм.кстати очень удивил уэлбек,парень растет буквально на глазах!хотя во втором тайме просто растворился на поле,чичарито так и напрашивался.очень увереный,наглый,напористый,очень пластичьный,еластичьный,техничьный.единственое в силу очень юного возраста и своей комплекции не хватает верткости а ля Это,что ли.но какое движение,какой прием мяча,здорово нервы попортил ливерпулю.недооценил я его,каюсь.не хочю больше никого выделять,бились как команда,как одно целое,без слабых мест.вам не кажется что голы из отскоков,глупых,становятся многовато в наши ворота?еще раз убедился что кэрик медленый.с соперником уровня ливерпуля,тотенхэма,милана,интера он справляется за счет опыта,выбора позиции.но с соперником исключительно быстром,умным и техничном как барселона,реал,арсенал(на пике своих кондиций)его просто рвут.в итоге у нас большие проблемы с такими командами.позиция у него ключевая и скорость,цепкость ничем не компенсируешь.

ответить

-1

13.02.2012 vlad17

очень жаль, что эвра так повёл себя после матча. не думаю, что он достоин капитанской повязки.

ответить

0

13.02.2012 MU1878

Давайте проведем небольшой опрос.
Кто должен играть в стартовом составе, Чичарито или Уэлбек?
Голосуем ниже.

ответить

0

13.02.2012 monta_elis

всех с победой!показали кто главный клуб англии.ливер ваще ни о чем команда!кроме гола 2 опасных момента за весь матч создал правый защитник.и эта компнда еще там че то тявкает!идите чертики со своим вшивым суаресом плачте в подушечку))ну и напоследок пару слов о рио.как бы он не сдал в этом сезоне,но этот парень душа команды,главный дядька который никого из наших не даст в обиду.если бы было возможно думаю в перерыве он бы этому зубастику все зубы перещитал и за компанию тормознутому шкртелу пару лещей надавал чтобы знали оба свое место.вобщем как говорится респект ему и уважуха)

ответить

0

13.02.2012 canesin

Валенсия снова блистал! И,конечно, Скоулз и Гиггз показали всем своем мастерство! Правда,Ливер сейчас-это неполноценный Ливер.

ответить

0

13.02.2012 Sport-MU

[quote]как же приятно смотреть на эту пару напов в очередной раз.по Руни видно что ему очень нравится играть с Дани, и я всегда говорил и буду говорить что эта связка намного результативней чем с Чичей, Данни всего лишь 20 а он в два шага опережает любого игрока, уверен когда он окрепнет через пару годиков,и научится контролировать свое тело ему не будет равных.. Вы наверно видели как он своими длиными ногами перехватывал передачи, или как его подкатом достать не могли..короче ваши споры не уместны если сам босс отдает предпочтение именно ему а не гороху[/quote]
полностью согласен по поводу Данни,чича класный игрок и я не отрицаю этого и даже горжусь его заслугами,но на данный момент данни выигрываету него конкуренцию)

ответить

0

13.02.2012 MU1878

Ребята, заметили вчера момент между Валенсией и Суаресом после первого, когда они шли в раздевалку? И Суарес еще утверждает, что он не расист!

ответить

0

13.02.2012 ivan17z

Парни, мне кажется что Уэлбек играет тогда когда необходимо ударить головой, убежать от соперника, зацепиться за мяч! А Чичарито хорошо играет на грани оффсайда, также головой неплохо играет, но он скорее игрок касания! У каждого есть своя изюминка, которая может пригодиться в конкретной игре! Пока дядя Саша с выбором напов на игру угадывает!)) тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)

ответить

1

13.02.2012 united_rule

про Эвра-Суареса... про скаусера нехочу говорить ни слова, все знают Суарес плохой человек! но вот Эвра не следовало вести себя подобным образом! Он Капитан Юнайтед! и его поведение не в духе капитанов МЮ! вы знаете какие были наши капитаны - Кантона, Кин, Невилл... они бы за такое Суаресу все кости переломали бы! Эвра должен серьезно поработать над собой! и всерьез поразмыслить о своих должностях!

отзывами фанов по игре немогу согласится. интриги никакой небыло ваабще, победили тупо на классе! просто Юнайтед классом выше,наши футболисты лучше скаусеров и победа далась так легко! 1й гол Руни забил эффектно! а второй забили не без помощи соперника!
хочу отдельно отметит Эванса! парень правда учится на ошибках и прогресирует! за игру совершил одну ошибку,да ладно всего то одна,ништяк! вон Эвра в каждом матче по 10 раз грубо ошибается и странно никто этого незамечает! Вчера легко дал пройти Суаресу хорошо что Фердинанд подстраховал!!!

Ферги откровенно говоря !удивил! похвалив Уелбека! наверное хотел защитить его от критики! Уелбек как центр форвард НИКАКОЙ! вчера непонятно в кого он играл! да он больше опорник чем нападающий! никакой сыгранности с Руни я не вижу! при большом желании и Чича мог бы так тупо перекатывать мяч с Руни,но нет он нападающий и занимается своим делом! все наверное заметили что мы играем лучше с Чичарито! и Ливерпулю просто повезло что он не вышел с первых минут! не то наши порвали бы их со счетом 6-1! :))

ответить

1

13.02.2012 mendimen

ПОздравляю с победой! Все олодцы, особенно Гигз и Руни. Однако, не согласен по поводу Уэлбека. Он все таки выпадал из игры своими бесконечными перепасовками с Руни. Бербатов илиЭрнандес могли сыграть лучше. Защита тоже виновата в от ветном голе. А почему не зачли третий гол Руни? Из за чего свисток? Теперь нужно сохранить победный дух на Тотенхем. Матч будет не простой.

ответить

0

13.02.2012 imperator

В реслинге существует такое определение как фьюд. Это что то вроде войны между двумя рестлерами, которая заканчивается на большом шоу. В мировом футболе не хватает противостояний именно этого характера. Матераци и Зидан, Пеле и Марадона, но они уже не играют. Роналду и Месси зациклены лишь на личных достижениях. Конфликт Суареса и Эвра хотя бы на время затмит бабло ман сити и бедного тевеса. Матч получился классный, чуть чуть потеряли концентрацию с голом в наши ворота, а так всё классно. Гиггз и Скоулз в 38 лет играют весь матч на таком уровне это феноменально. Единственное чего жалко это, что суареса не вырубили. Можно хотя бы ради этого было Роя Кина вернуть!!!!!!!!!

ответить

0

13.02.2012 Redvil

МЮ молодцы.
Суарес-тряпка.
Эвра отомстил после свистка, за не пожатую руку в начале.

ответить

0

13.02.2012 Redvil

Заметьте, какие слова от комментатора в адрес Юнайтед: "Какая же великая эта команда!", "Какой же дух у этой команды!" , а как насчет следующего: "Физически ощущаешь аромат величия"...вот так-то - это же Юнайтед.

Так это же очевидно, что Илья Казаков болеет за МЮ. По крайней мере мне очень это бросается в глаза.
Ну, а слова действительно хорошие. Возможно подготовился.

ответить

0

13.02.2012 levkin91

Banderlog
Да Уэлбек запарывает моменты, но посмотри сколько он создает их сам! А Эрнандес к сожалению пока так не может! Он молодец в том что умеет занимать правильную позицию и замыкать! Но вот беда, не всегда ведь передача доходит!

ответить

0

13.02.2012 yurua

По существу - контролировали ход матча, при том, что Ливерпуль, как и ожидалось, был беззуб в атаке, и даже, примитивен

ответить

0

13.02.2012 Zarkos

Поздравляю всех с победой! Сегодня МЮ показал очень красивый и качественный футбол. Ну и отдельное спасибо Гиггзу, вот что значит играть на своей позиции, действовал в несколько раз полезнее, чем когда играл в центре. Ну и Суарес конечно показал себя как "обиженная девочка."

ответить

0

13.02.2012 alisherjon

Молодцы) А так Руни Отлично играл)
Уэлбек - парень талантливый вот только ему надо над ударами поработать. Ну он еще молодой.
Вот хотелось бы видеть Чичу во вторых таймах.
Эванс - ну нормальный игрок.. но иногда расстраивает. Видича ждём....
Гиггз - великий игрок! Отлично играл
Скоулз - наш рыжий принц)) тож отлично играл.. иногда ошибался, но это футбол все ошибаются.
Де Хеа - ну ему наверное скучновато было... Ну спасал команду.
Фердинанд - Одна ошибка его ему дорогого стоило, а так он тоже спасал команду.
Рафаэль - ухх какой парень талантливый и в защите и в атаке успевает.))
Эвра - хорошо играл)

Ну все порадовали. Я ждал во втором тайме Чичу но его не было(.. Хотел бы видеть еще и Клеверди..)

ответить

0

13.02.2012 united_rule

хочу обратится ко всем адвокатам Уелбека. Ферги его похвалил лиш для того чтобы защитить от шквала критики! Денни как нападающий НИКАКОЙ! непонятно ваабще в кого он вчера играл!.. да он больше опорник нежели форвард! пресингует,если отберет мяч отдаст пас и на этом все... он больше озабочен игрой в пас чем забить гол сопернику! его меготехничная игра в пас уже и Руни надоела! вчера он не раз ругал и упрекал Денни,и между прочим довольно демонстративно! и еще тут у некоторых "глаз радуется" смотря на их сыгранность и перекатывания мяча!)) я ничего личного не имею против Уелбека! будь он забивным и правда очень полезным я бы его так не критиковал бы! но будьте обьективным! он порит моменты за моментом! и с ним действия наших вингеров в смарку! им не на кого играть т.к в штрафной никого! другое дело ЧИЧАРИТО!)))игра против Челси наглядная демонстрация того что Эрнандес лучше! Ливерпулю ваабще повезло что он не вышел на старте! не то наши порвали бы их со счетом 5-1 может и 6-1!))

ответить

0

13.02.2012 Walsall

Всех с заслуженной победой. Суарез был не прав, Патрис мужик - подал руку а Суарез...потерял к нему всякое уважение.

ответить

0

13.02.2012 BigK

[quote]Не думаю, что Данни сыграл потрясающее. Постоянно передерживал мяч, мешался, столько моментов загубил... Лучше бы Эрнандес играл бы...[/quote]Угу. Как по мне так наоборот, был худшим игроком матча. Когда надо пасовать - бьет, когда бить - пасует, передерживает, теряется. Один раз выходя фактически один на один вместо удара отдал тупо в толпу защитников, в концовке в контр атаке сместился с центра и побежал прямо перед Руни, пригнав к нему защитников, перекрыв зону и не дав сделать пас. Пока слабенько.
Талант очевиден, но на данном этапе не уровень основы ниразу.

ответить

-1

13.02.2012 BigK

А с Суареса и спрашивать особо нечего. Весь нынешний Ливер играет довольно жалко, а их идол Джерард так и вовсе постоянно норовит исподтишка пнуть/толкнуть/пихнуть. Да и фиг с ними.

ответить

0

13.02.2012 SuperCheater

Да хватит уже сравнивать Уэлбека и Чичу. Они же совсем разные, Уэлбек - умеет создавать моменты (потом, правда, запарывает их порой), умеет подержать мяч, ну а Чича - чистый наконечник, завершитель. Каждый из них по своему хорош ))

ответить

-1

13.02.2012 MU1878

Lovе_МUFC, а я уверена, что ты не любишь Чичарито из-за прошлого сезона, когда твой любимый Руни собирался в МС, роль бомбардиров команды взяли на себя Чича и Берба и принесли нам 19 кубок АПЛ, ведь так?

ответить

0

13.02.2012 MU1878

unitеd_rulе, ты куда пропал? Отзовись:)

ответить

0

13.02.2012 romclair

[quote
пффф..ты походу разную игру смотрела..хотя я уверен ты просто не любишь Велбека.и ты бесишься от того что твоего гороха выпускают меньше чем Данни.. Так вот если сам босс восхищается игрой Данни, то чего тебе надо Еще?

Меня просто бесят ваши попытки найти погрешности в игре Велбека лишь потому что вам больше нравится Чича..[/quote]
Но согласись, Уэлбек в этой игре был похуже , чем Горошек в прошлой!

ответить

0

13.02.2012 Chicharito002

Да! Если Руни будет забивать каждый матч по 2-3 мяча то я думаю к концу сезона он получит золотую бутцу а может и мяч! Кто знает!

ответить

1

13.02.2012 united_rule

[quote]Давайте проведем небольшой опрос.
Кто должен играть в стартовом составе, Чичарито или Уэлбек?
Голосуем ниже.[/quote]
привет, MU1878. думаю опрос бесполезен, до ненавистников Чичи никак недостучатся!)) и непонимаю откуда у фанов такое недоверие к Чичарито... парень нереально хорош! забивает голы из ниаткуда! забивает нужные, важные голы! с ним команда атакует на полную мощ! с ним мы выйграли 19е чемпионство! а связка Руни - Уелбека просто пародия на связку Дуайта Ёрка и Энди Коула! те чувствовали друг друга спиной!) у Руни с Уелбеком игра получается до 2го паса... дальше потеря мяча.. но это странно почему нравится большинству кто тут...

ответить

0

13.02.2012 alisherjon

MU1878 - не верю что Руни в МС перешел бы.. Эт просто слухи. Руни И Чича вот это пара в атаке. Они друг друга понимают! А вот Руни и Велбек ну не подходят .... ну можно Велбека в 1 тайме а Чичу во 2 тайме.

ответить

0

13.02.2012 MU1878

Ну ничего, подождем немного, Чича еще докажет, что он лучше Дэнни и тогда этот Уэлбек надолго сядет на скамейку, тогда-то я послушаю ненавистников Чичарито!

ответить

0

13.02.2012 vasilisk19962105

блин ребят, какой же всё-таки ГИГГЗ умница. в его то возрасте так играть. просто был одним из лучших на поле, если ни лучшем.

ответить

0

13.02.2012 Konst66

Сравнивать Уэлбека и Чичу все равно, что спорить, что лучше мерс или лексус - оба они хороши. Уэлбек более разносторонний игрок, чем и нравится тренеру, он в обороне отрабатывает, а Чича не может. Эрнандес нужен в атаке, когда ясно, что будем в давление играть. С Ливером было непонятно, они нас рвали не раз и не два, однозначно готовились к более трудной игре.
По поводу Эвра. Как это никто не видит, что он неудачно играет? Мы видим. Я уже несколько лет пытаюсь Фергюсона загипнотизировать, чтоб он его в полузащиту перевел, но "старик" упорный, никак не поддается. Мое мнение, что все проблемы обороны из-за него. Вы вспомните, как Вида по всему полю его страховал ценой травм и красных карточек. Сколько автоголов стало! Сначала на Брауна грешили, а теперь ясно, что от всех залетают.Посмотрите в следующей игре - вся линия защиты влево едет, т.к. Эвра на месте нет!
То что Нани места не будет, так это его проблема, а не Эвра и команды, а так очков 6 или больше верных потеряли из-за паники в обороне.

ответить

0

14.02.2012 a.scheglyaev

суарез лох конченый и играть в англии ему не дано!!!!пусть в джунглях с аборигенами играет!!!

ответить

0

15.02.2012 Chicharito002

Неееееет Уэлбеку очень далеко до Хавьера, я не понимаю почему Сэр Алекс задвигает Чичу в запас ведь видно даже по игре Хавьер каждый момент использует по назначению, хотя бы посмотрите на игру с Челси он забил гол а у Дэнни было побольше моментов в той игре но он не смог их реализовать так что Уэлбек не достоен этой позиции.

ответить

0

16.02.2012 Dias-fan.mu

[quote]Ну ничего, подождем немного, Чича еще докажет, что он лучше Дэнни и тогда этот Уэлбек надолго сядет на скамейку, тогда-то я послушаю ненавистников Чичарито![/quote]
Надо радоваться что у нас такие форварды в команде. Чичарито мне очень нравится,но Уэлбек больше пользы приносит.Он вырос в Манчестере,и никогда не покинет наш клуб! И в таких матчах как с Барсой,Дэнни будет лучше,все мы видели прошлогодний финал. А представьте если тогда был бы Уэлбек!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск