После очередного поражения сэр Алекс признал, что его команда была недостаточно хороша для того, чтобы одержать победу, но при этом заявил, что даже в подобной ситуации не стоит предаваться панике.
«Безусловно, «Сити» получили преимущество. Мы играли сегодня вечером, они играли вчера. Они победили, мы проиграли. Сейчас не время паниковать. У нас есть опыт и достаточно терпения, чтобы справится с этой ситуацией, но теперь мы должны показать максимум, чтобы всё исправить. В марте и апреле нам особенно нужно будет оказаться в отменной форме».
«Плюсом стало то, что вчера к нам вернулось несколько игроков, и мы надеемся, что к следующей игре сможем рассчитывать ещё на пару человек, что, безусловно, повлияет на наше выступление».
«Мы начали матч очень хорошо. Их голкипер сделал сэйв после удара Нани, и Уэйн имел превосходный шанс забить, но не попал по мячу. Это были отличные голевые моменты, и если бы мы использовали хотя бы один из них, то, вероятно, продолжили бы в том же духе и выиграли матч. Но спустя небольшой промежуток времени «Ньюкасл» забил. Это был действительно отличный гол, и он завел их трибуны. Они стали очень агрессивны и превратились в ощутимую помеху. Гол Ба получился невероятным и второй пропущенный нами мяч тоже пролетел по какой-то нереальной траектории. Надо отдать должное парню, которой его забил – этот мяч нас практически прикончил».
«Мы не показали достаточного владения мячом. Конечно, у нас были шансы и после второго гола, например удар, после которого их защитник вынес мяч с самой ленточки. В выездных играх вы обязаны реализовывать свои шансы. Вчера мы играли недостаточно хорошо для того, чтобы победить».
«Честно говоря, автогол лишь подвел итог ужасного вечера. Но к «Ньюкаслу» не может быть никаких претензий – они упорно сражались и полностью заслужили победу».
5.01.2012 Love_MUFC
не заслужили такого джонс и линдегард, больше всего их жалко..я смотрел на глаза линдегора после третьего мяча, у меня чуть слезы не навернулись..
А что касается игры, хорошо что Босс признал заслуженное поражение..как бы это странно не звучало, но Нью-касл был сильнее составом...
Не видел я сегодня манкунианского духа, уж извините..в прошлом сезоне помню если мы и проигрывали в два мяча, но я верил что мы отыграемся, и мы отыгрывались, а в этом сезоне и в этой игре я такого совсем не вижу..видно смена поколений сильно действует на команду.
но теперь вся надежда на Босса, думаю он сможет настроить команду на оставшуюся часть сезона..
И кстати комментатор правильно подметил, что в юнайтед сейчас три типа игроков:
-игроки молодые, будущие звезды
-игроки старые, которые попросту уже наелись,
-игроки не уровня юнайтед..
ответить
5.01.2012 angela
Ура, товарищи! - так и хочется воскликнуть после слов сэра Алекса, жаль, что в адрес игроков "Ньюкасла". Но они действительно молодцы. Отлично отыграли. А у нас получилолся просто кошмар, сегодня даже просыпаться не хотелось, чтобы не вспоминать горькое поражение.
ответить
5.01.2012 SashaRed
просто страшно подумать что будет в кубковом матче с МС...
ответить
5.01.2012 n.aidar
Love_MUFC писал тебе ранее что игры нет, скорости командной нет, духа нет, 2-й год уже как такая игра у команды, на наши недоуменные и неуслышанные мольбы к САФ, слышим только "никаих приобретений не будет", "меня все устраивает".... в набат надо было бить еще в прошлом году, видно было уже в начале сезона, что команда потеряла игру, спасибо Ван Дер Сару за чемпионство в прошлом году.
ответить
5.01.2012 west21011990
Очень обидно было вчера на это всё смотреть, да что хоть такое то творится!!!! В первом круге с ними 1-1 сыграли, щас 2 игры в которых надо было брать 6 очков, ну никак не 0, нас даже тоттенхэм догнал по потерянным очкам, 11 числа догонят вообще(((((((((((! Через 3 дня финал кубка лиги, и я почем то думаю не видать нам его с такой игрой, я вообще почему то хочу что бы мы в этом сезоне всё проиграли, вообще всё что можно, хоть может тогда в команде начнутся какие то изменения, а так очень больно смотреть на это,что творится в команде никто не знает((((((........
ответить
5.01.2012 n.aidar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2012 n.aidar
«Плюсом стало то, что вчера к нам вернулось несколько игроков, и мы надеемся, что к следующей игре сможем рассчитывать ещё на пару человек, что, безусловно, повлияет на наше выступление». Дорогой Сэр Алекс, конечно хорошо, что они вернулись, но что они сделали на поле?
1) Рио- промолчу о том , что он просто бежал рядом с нападающим, так он еще при ударе увернулся от него, таким образом отрыв ворота.... разве защитников учат уворачиваться от ударов?
2) Руни - эээээ ни одного нормального паса... либо чужому, либо в недодачу, либо в больницу
3) Гигз - наверное единственный человек который отыграл на своем уровне
кстати о Джонсе, зачем было его ставить в защиту? он позицию защитника выбирать не умеет. 1-й гол, он проиграл верховую борьбу, откуда пришла скидка головой перед голом. 2-й гол (привел к штрафному) опять проиграл позицию
ответить
5.01.2012 pilot32
У команды нет лидера, нет скорости, нет быстроты мысли. Фердинанд откровенно разочаровал. Ка же не хватает видича!!!!!!
ответить
5.01.2012 rai_lan
Я вчера плакал когда смотрел матч. Хорошо что мы вылетили из ЛЧ, потому что с такой игрой нас разгромили бы. Я знаю что вы все будете ставит мне минусы, но это правда!
ответить
5.01.2012 Redvil
Игра понравилась, но мы не заслужили такого счета. Жаль, реализация подкачала.
Больше всех понравился Райан Гиггз.
Удачи нам 8-го.
ответить
5.01.2012 RedApostle
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2012 RedApostle
Вот мы и увидели великого Линдегаарда в деле. Если кто не заметил, то это он отрядил в стенку всего 3 игроков. Именно он пошел на игрока, когда мяч играл защитник. Две явные ошибки. Давайте любители критиковать Де Хеа, скажите как же хорош с реальными соперниками Андерс. Причем Давид в таких ситуациях как с первым мячом уже сталкивался и отражал удары. Андерс потерялся и застыл в недопозиции, хотя должен был стоять на ленточке ворот, а он вышел чуть вперед и даже не шелохнулся. Собственно и три ошибки на выходах допустил. Думаю, проблема не во вратаре МЮ, а в оборонительных порядках команды. Что же до Линдегаарда, то все его высказывания о том, как же он хочет бороться за первое место, что он уже 7 матчей на ноль отыграл, играют и с ним, и с Давидом плохую шутку.
ответить
5.01.2012 ulu2012
блин невериться, ужас! Нападение 0! Полузащиты вообще не видать! Не видел ни одного точного паса, это не дьяволы! Но я надьеюсь на лучшее!
ответить
5.01.2012 Redvil
[quote]Love_MUFC писал тебе ранее что игры нет, скорости командной нет, духа нет, 2-й год уже как такая игра у команды, на наши недоуменные и неуслышанные мольбы к САФ, слышим только "никаих приобретений не будет", "меня все устраивает".... в набат надо было бить еще в прошлом году, видно было уже в начале сезона, что команда потеряла игру, спасибо Ван Дер Сару за чемпионство в прошлом году.[/quote]
Не соглашусь в одном. За первые пять туров этого сезона были совсем другие комментарии. И никто нам не нужен был.
Не стоит так переживать. Ситуация не критическая. В этом году проблемы у многих ведущих клубов Англии (Челси, Арсенал, Ливерпуль), а МЮ держит свое место, хоть и второе, но результат все равно обнадеживающий. По сравнению с перечисленными нам грех жаловаться. Стоит нам вернуть всех в строй и Юнайтед прибавит во второй половине чемпионата и Сити пусть радуется последними деньками на верхней строчки.
Я верю В Юнайтед у нас все есть, чтобы выиграть АПЛ.
ответить
5.01.2012 van
Для меня это был худший матч этого сезона, нас переиграли, чего до этого, я ситаю, не случалось.
ответить
5.01.2012 SashaRed
[quote]Для меня это был худший матч этого сезона, нас переиграли, чего до этого, я ситаю, не случалось.[/quote]
эээ, а трепка от МС на ОТ (1:6)?
или нас там не переиграли?
ответить
5.01.2012 OnlyManUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2012 OnlyManUnited
Да..., все плохо,до последнего я верил, что все наладится, но теперь ждать уже нечего, надеюсь, что САФ, поймет, что тянуть уже некуда. Команда в глубоком кризисе, командной игры нету просто, стоит кому-то из ведущих не поймать игру и все. Поменять игру некому, покамест из игроков которые что-то показывают: это Джонс, Нани, Парк, Гигз (матч на матч не приходится), Карик, и, именно, Бербатов.
И то из этих игроков могу выделить, самых стабильных Джонс и Нани (70% матчей), остальные...
В нападении при таких форвардах, в какой-то форме находится лишь Бербатов, остальные вообще не о чем. Руни просто разочаровывает.
Защита действует слишком нервно и как-то не умело.
В полузащите не хватает лидера в центре, не просто игрока который тянет, такие есть, нужен тот кто будет разбивать в пух соперника.
Уже стандартная в последние пять, може больше лет, игра через фланги, затухла с травмой Янга, и смещением Гигза, вся игра идет только через Нани, сейчас все надежды только на нем, потому как через центр игра не идет совсем.
Вывод: нужны трасферы- цз или фланговый, цпз, фланговый пз, причем обязательно( если кто-то выпадает игра не идет совсем), форвард, итого всех по одному, а иначе встряхнуть команду никак не выйдет.
Я бы рискнул и поставил бы Диуфа и Бербатова в старте. Остается надеятся на появление Клеверли, но в пару все равно надо кого-то купить.
ответить
5.01.2012 OnlyManUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2012 OnlyManUnited
В качестве трансферов предлагаю
Ковани-ДиНателе-Клозе-Йоветич, при чем третий вариант самый лучший.
Хамсик- Ганзо-Шванштайгер-Дзагоев(это не шутка)-Глушаков-Родуэл-Хедира
Бэйл
Шишкин-Ван Дер Виль
ответить
5.01.2012 metalhead
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2012 metalhead
Ну вот и дождались!Команда которая только приближается к BIG FO4R дерет нас 0-3.У нас не играл никто!Пьяненького Руни и того заменили.Очень жаль Линдегора и Джонса!Полузащиты нет хватит уже витать в облаках!!!Абсолюстно никчемный Андерсен и Надёэный Кэррик(надежный только в том что не уходит с поля раньше положенного!!!Нани на роль лидера не тянет ябсолютно человек настроения(а настроение у него в основном не очень)Да и вообще какой Нани?Человек который делает две-три красивые обводки да пару эффектных финтов за игру вообще не должен рассматриваться для серьёзного восприятия. Великий Гиггзи уже к сожалению не может играть на должном уровне.Черепаху Бербатова продать к чертям и дать играть тому же Вэллбеку .В зимнее окно крайне важно купить хотя бы двух серьёзных полузащитников(типа Швайна) и одного центрального защитника(Вида отдыхает до следующего сезона а Рио вы все сидите сами).Вобщем без серьёзных приобретений статус суперклуба уйдёт от нас уже в этом году!Ещё повезло что стопроцентный пенальти не поставили а то уж 0-4 это было бы уж совсем грустно!А ещё впереди Ман.сити!УЖАС!!!
ответить
5.01.2012 manunitedfan
да конечно команда играла вчера плохо,но если быть объективным в начале сезона эта же команда рвала всех в пух и прах!!!!!поэтому надо в любых обстоятельствах оставаться преданным верным болельщиком команды.и победы обязательно придут!!!!закончится этот период с травмами и все получится!!!!верю в мой Юнайтед до конца!!!!!финал кубка будет за нами!!!еще ничего не потеряно!!!!!!!
GLORY GLORY MAN UNITED!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
5.01.2012 fenomen7e
west21011990,не финал кубка лиги,а 1/32 финала кубка англии
ответить
5.01.2012 Dream
Да всё это усталость и отсутствие возможных замен!!ну кто у нас сидит на лавочке: Погба,Лингард,Рафа и Пончик!!!кто реально может усилить игру...да никто из них...Сэр Алекс сделал все возможные замены,направленные на креатив...а вот дырки на поле может прикрыть практически любой из лазарета...но выходит сонный Чича с гирями на ногах, Андо,который кстати неплохо играл,но из-за травмы ещё не в оптимальном состоянии...и молодой, не стабильный Уэлбек...
Было прекрасно видно насколько вымотана команда, особенно Парк и Эвра.... Валенсия вообще в защите, Нани не на своём фланге...ну а Андерс, нужно быть откровенными,что виноват он от силы в половине гола...
Вчера я жалела только об одном,что у нас в составе больше нет такого универсального и полезного игрока, как Джон О'ши...
ответить
5.01.2012 united_rule
здарова глоры! какая же отвратительная игра в исполнении наших да? игры нет ваще емоё! игроки ну ужасны! вы тоже думаете что Юнайтед не сможет конкурировать Сити, да что там и Тотнему?! ха) а вот фик вам! по мне ничего катастрофического небыло! думайте что хотите что я типа изображаю "тру фана", но я верю в этот Юнайтед!команда не может играть на пределе весь сезон скамейка у нас не ахти да и основа вечно в травмвах! Но я верю что Юнайтед и без усилении зимой станет чемпионом! щас для Юнайтед комфортней держатся на 2м месте, а кконцу чемпа надо будет прибавить и вырвать чемпионство! как говорил ранее - Юнайтед единственная команда мира который умеет выйгрывать играя плохо!)
ответить
5.01.2012 fenomen7e
На фотографии Сэр Алекс чуть-ли не плачет.Нани помнится день назад говорил что Блэкберн должен быть уроком,но похоже нестал.И уроком нестал для Фергюсона.Арсенал после проигрыша 8-2 проснулся и купил игроков.Ситуации разные,но если мы будем продолжать играть так с командами такого уровня как Блэкберн,извините но нето что чемпионство,но даже зона лч нам еле-еле светит.
ответить
5.01.2012 Olaffsson
Ничего!!!!!! Бывают поражения ...Но для нас Манчестер Юнайтед все равно ЧЕМПИОН ! Великолепная команда! Вперед Манчестер Юнайтед!! ! Не падать духом!!! Рвать Манчестер Сити! У нас для этого все есть! Нужно лишь чуть чуть везения!!!
ответить
5.01.2012 NikolaiVasilyev
Ужас! В конце сезона нам еще повезет если мы попадем на квалификацию в Лигу Европы. Такой команде Березуцкий покер сделает! Проиграли Блекберну, ну ладно можно бы было списать на невезение, но 0-3 от Ньюкастла... Что они творят на поле, можно было бы вообще не выходить на поле, техническое поражение 0-3 было бы. Разве такой должна быть игра чемпиона? Разве чемпион должен проигрывать аутсайдерам? Разве чемпион должен проигрывать главному конкуренту 1-6? НЕТ. Не видать нам в этом сезоне - ничего. Чтобы выиграть надо показывать красивый футбол. А что было в этом матче, где наша хваленая защита, где нападение которое забивает в каждом матче, где выиграный матч в новом году. Будем лететь мы от Сити, думаю проиграем 0-5, начнем с защиты, дураку понятно что без Видича ничего у нас не получается, Сити будут играть через Эванса, там провал, полузащита-центр, кто там нам может помочь? Лучшая полузащита на данный момент в МЮ которую только можно подобрать пролетела... Фланги, что толку что Нани накручивает всех подрят, если он ни ударить, не пас толковый отдать может. Нападение - Бербатов с Сити не справится, Уэлбек тоже, Руни они будут держать всей командой плюс они с Чичарито не в форме. Ну и что мы имеем? Ничего. А где тот командный дух о котором нам говорил Эвра? Сейчас они еще форму потеряли и всё! Всем фанам МЮ - можете даже не надеятся на победу МЮ над Сити в Кубке Англии, можете только надеятся чтобы они не пролетели с крупным счетом как пару месяцев назад. Только чудо может нам помочь! «Фортуна выбирает достойных»
ответить
5.01.2012 gugauto
САФ должен встряхнуть полузащиту основательно. Вчистую проигрываем центр поля, ниодного подбора у чужой штрафной, очень прямолинейно атакуем флангами, у Нани, Парка КПД ноль. Руни переместить в нападение, когда он играет там опорники соперника опускаютя намного ниже тем самым слабеет давление на нашу полузащиту. Я уверен Саф придумает новые ходы, и марте- апреле мы будем во главе таблицы.
ответить
5.01.2012 rai_lan
manunitеdfаn
До матча с блекберном и ньюкаслом все говорили что 6очков у нас!
ответить
5.01.2012 alexmanc
Такой футбол нам не нужен!
Ну что, товрищи знатоки вратарской школы, писавшие что некто "недовратарь" (де Хеа) виновен в наших поражениях и все дела, спустили всех собака на парня... ну, ну. На воротах же надо не просто стоять, а уметь руководить обороной...
Как "Юнайтед" собирается играть дальше я не знаю, но в центре поля (самой важой позицией на поле) играют два человека общий возраст которых фактически равен возрасту САФа.
Гиггз, ну никак не игрок центра поля, тем более с командами первой десятки, его владение мячом и дриблинг заставляют восхищаться даже сейчас, но в пасе у него очень много брака, он игрок бровки не более, но скорость уже нета. Вовремя тоже нужно уметь уходить, как бы это не грустно, но продлевать конракт с Гиггзом еще на год это утопия!
Человек-тень Кэррик - моя бабушка, дай Бог ей здоровья, бегает быстрее, да и не удивлюсь если в отборе сыграет лучше! Опорник не умеющий играть в отборе и не делающий перехватов - нонсанс... он не двигается по полю, просто стоит в центре поля и все, игра в пас не пошла -1 игрок.
Джонс великолепен где угодно, но только не на позиции ЦЗ (тут уж вариантов не было), проиграл верх по полной!
Ну отдельной почести достанется "суперигроку", "лучшечемРоналду" - Луиш Нани. Мыльный Пузырь, который лопается в мнгновение ока, понятно почему он финал ЛЧ на банке сидел, какая ему там Барселона, 2-3 матча максимум что он может показывать!
Наверное, я все же напишу письмо Деду Морозу с запозданием, но пусть в Мадриде престанут следить за Азаром, Гётце... и переключатся на товарища Нани, тем самым обеспечив хорошую сумма на трансферы и разгрузив з/п ведомость "Юнайтед".
Вот есть игроки в "Юнайтед" не из того теста, Нани безусловно из них, нам нужен лидер который способен потащить за собой команду и без Руни (который отыграл как мешок этот матч) - вот таким был Роналду, вот таким был Нистелрой способных 80 минут не играть, а за эти 10 изменить ход любого матча, Руни безусловно такой, но не каждый же раз!
Флетч вот как же так, вот кто может и не супер талант, но уж пашет так пашет, выжег бы центр в отличие от аморфного Кэррика!
Почему нет достойного шанса у Фрайерса!?
Эвра, человек который носит капитанскую не соответсвует этому статусу!
Новые игроки нужны это факт, трансфер или аренда, не знаю, но в центре поля у нас огромная дыра, а пройти второй круг без травм не получится, да и как и когда еще будет готов Клеверли!? Джонс великолепен именно в центре поля! Но у нас проблемы с обороной! Кто-то сказал что из Блэкберна нас никто не сможет усилить, тот же Самба нас непросто может усилить, а сделать и мощнее нашу легковесную оборону!
Это худшее поражение "Юнайтед" по содержанию за долгий период! Абсолтно безыдейный футбол...
ответить
5.01.2012 rai_lan
В этом сезоне нас разгромил щити и позорные порожение, вылетили из КЛ, ЛЧ, неизвестно выиграем КА или нет(с такой игрой точно не видать нам КА), чем занимается Давид Гилл и тренеры???
ответить
5.01.2012 united_rule
NikolaiVasilyev, чего тебе называтся болелщиком Юнайтед если ты в него не вериш?! незнаю как ты и другие, я в Юнайтед никогда несомневался! Юнайтед может пройти Сити! да они смотрятся сильно,но Юнайтед в хорошие дни играл в 1000 раз лучше них! им никогда не сравнится с Юнайтед!!! м.б Юнайтед придется играть от защиты в контратаках,как бы то ни было победа будет за Юнайтед!!!
ответить
5.01.2012 Love_MUFC
united_rule
приятно видеть, хотя бы одного, объективного болельщика..блядь были бы у меня права модератора, забанил бы нахер всех, читаешь их бред аж жить не хочется.. Пора уже привыкнуть к тому что мы играем в АПЛ- самом жестком чемпионате в мире, и сейчас страсти наколились до предела..не припомню таких страстей...
А что касается Сити.. То кто смотрел за ними, то игры у них нет совсем, не смотря на добытую победу с ливерпулем..
Три очка уже отыграли, и в этот раз отыграем..удачи нам 8 числа
ответить
5.01.2012 Anuar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2012 Anuar
Понимаю, что после таких слов меня заминусуют. Но САФу пора на пенсию...
ответить
5.01.2012 amususimaro
Мы еще покажем... Кузькину мать! Я люблю юнайтед! Красные не от таких ударов оправлялись, встанут и пойдут... в нужном направлении!
ответить
5.01.2012 Zuraguevarrra
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2012 Zuraguevarrra
Как я и предпологал Линдегор укакался в первом же серьезном матче так что те кто гнал на Де Хеа и восхвалял Линдегора (ни за что по большому счету) одумайтесь и поумнейте. Так же судя по комментам тех кто кричал что любой игрок Юнаитед это зверь и волк. Он типа наш как о нем можно говорить плохо, теперь соглашаются с тем что есть таки в команде игроки не уровня Юнайтед. Ну ну.....
ответить
5.01.2012 Anuar
Не хочется это признавать, но с такой игрой в воскресение мы таких люлей от Сити получим...
ответить
5.01.2012 alexmanc
[quote]NikolaiVasilyev, чего тебе называтся болелщиком Юнайтед если ты в него не вериш?! незнаю как ты и другие, я в Юнайтед никогда несомневался! Юнайтед может пройти Сити! да они смотрятся сильно,но Юнайтед в хорошие дни играл в 1000 раз лучше них! им никогда не сравнится с Юнайтед!!! м.б Юнайтед придется играть от защиты в контратаках,как бы то ни было победа будет за Юнайтед!!![/quote]
Просто пиндить и говорить что я верю в команду и победа будет за "Юнайтед" проще всего! Я уверен здесь есть люди которые переживают и верят в команду побольше тебя!
ответить
5.01.2012 Anuar
[quote]Как я и предпологал Линдегор укакался в первом же серьезном матче так что те кто гнал на Де Хеа и восхвалял Линдегора (ни за что по большому счету) одумайтесь и поумнейте. Так же судя по комментам тех кто кричал что любой игрок Юнаитед это зверь и волк. Он типа наш как о нем можно говорить плохо, теперь соглашаются с тем что есть таки в команде игроки не уровня Юнайтед. Ну ну.....[/quote]
Линдегор не виноват ни в первом, ни втором голе... А если внимательно посмотреть повтор, то там видно, что даже второй (НЕБЕРУЩИЙСЯ) гол он почти потянул...
ответить
5.01.2012 404_not_found
Вчера если бы игроки поменялись футболками, то мы бы увидели обыный матч с обычным результатом.
ответить
5.01.2012 404_not_found
А щити мы в кубке выиграем.
ответить
5.01.2012 ravikminsk
Ребята! В МЮ начинается перестройка! это для всех трудный процесс. Арсенал давно в болоте, Челси постепенно туда сливается, Ливер тоже уже там. МС только-только выплывает (и неизвестно, сколько протянет наплаву). Надо уметь проигрывать и нам. глядишь, и злость спортивная проснется в ребятах, и пойдут всех подряд разносить в пух и прах! и при всем моем уважении, САФ должен задуматься об уходе.
ответить
5.01.2012 alexmanc
[quote]united_rule
приятно видеть, хотя бы одного, объективного болельщика..блядь были бы у меня права модератора, забанил бы нахер всех, читаешь их бред аж жить не хочется.. Пора уже привыкнуть к тому что мы играем в АПЛ- самом жестком чемпионате в мире, и сейчас страсти наколились до предела..не припомню таких страстей...[/quote]
Объективного???
ты хоть знаешь определние объективности????
Тут больше половины пишут - неспособных выстроить логическую цепочку предположений, не несущих абсолютно никакой мысли, безсполезная писанина без каких-либо аргументов!
Так что если бы ты был модером этого сайт здесь все бы превратилосбь абсолютное школоло!
ответить
5.01.2012 NikolaiVasilyev
united_rule, я очень люблю Юнайтед, болею много лет! Но блин ведь как обидно. Если бы они попали бы в ЛЧ, я бы был счастлив пофиг мне бы было, что мы идем вторые. И еще, как ты рассматриваешь слово "несомневаться"? Разве ты не сомневался, что МЮ проиграет Сити 1-6, разве ты не сомневался, что мы вылетим из ЛЧ проиграв Базелю! Базелю! Только вдумайся, кому мы проиграли. Я наверное до сих пор так и не понял что произошло. А что же говорить про Ньюкастл и Блэкберн. И все бы ничего, если бы МЮ был бы середнячком или имел бы преимущество перед Сити в 15 очков и был бы первым, но речь идет о Великой команде, только вспомнить как ради истории МЮ бились раньше, такие игроки как Бест, Бекс, Нистелрой, Кантона, Кин, Роналду и т.д. Этим я хочу сказать, что мы не можем подходить к матчам так безответственно. Да раньше я был уверен в них, в победе. А сейчас, как можно доверять команде, которая - могу выигрываю, могу проигрываю, учитывая что 2 матча подряд мы проиграли аутсайдеру и середняку. А на носу игра с сильнейшей командой АПЛ, на данный момент. И что ты предлагаешь мне "одеть розовые очки" и сидеть, и где гарантия что МЮ после 2 провальных матчей не провалит и третий?
Love_MUFC, эээ... Знаешь, каков бы ни был чемпионат, Сити все таки выигрывают все мачти дома.
С твоим мнением насчет игры Сити не согласен. Они всегда играют быстро, в пас, хорошие удары и т.д. Они сейчас в хорошей форме, чего нельзя сказать о нас. К тому же они играли не против команды 5 дивизиона, играли они против Ливерпуля!!! Также хочу сказать про эти "3 очка", напомни как, с каким трудом мы эти очки отыграли? Сколько нам на это время надо было? Вот то та и оно...
И хоть я знаю, что вы двое меня будете минусовать, но если вам больше 15 лет, вы должны понять меня, прежде чем, говорить что я предатель, и что я хвалю игру Сити. Я просто говорю правду, как есть на самом деле.
ответить
5.01.2012 united_rule
[quote]Просто пиндить и говорить что я верю в команду и победа будет за "Юнайтед" проще всего! Я уверен здесь есть люди которые переживают и верят в команду побольше тебя![/quote]
я верю что ты б0льший глор чем я! вот только непонимаю чего на меня бочку катаеш? и раз ты мего-обьективен скажи чем же тебя раздражает мой пост? Сити пусть и смотрится сильно меня не впечатляет и я невижу в них такую сильную УГРОЗУ! они на вершине только потому что у большой 4ки серьезный кризис!
Love_MUFC поверь я и тебе рад в этом сайте! ) тут наши тру фаны такую ахинею пишут... ну читать невозможно!
ответить
5.01.2012 RedFlash
Ф. потерял хватку. Даже завести команду не может. Состав некудышний. Нет основного кипера, как в сезоне после ухода Шмайкса. Нет настоящего капитана, как после ухода Кина. Нападающие не забивают. И Ф. упорно не хочет играть 4-4-2, несмотря на то, что только с такой схемой команда нормально атакует и побеждает.
ответить
5.01.2012 Zuraguevarrra
Я одного не пойму, зачем говорить что мы боремся за победу в чемпионате, что для нас существует только первое место, показывая такие игры. Блин скажи ты что команда перестраивается на это может уйти пара сезонов, что мы разве не поймем? Вот клянусь сделай САФ такое заявление я бы к этим поражениям относился намного проще. Но когда и руководители и трейнеры перед каждым матчем утверждают что у нас отличный состав способный выйграть все, даже межгалактический кубок, а на деле сливать командам типа ньюкасла или блекберна и получать унижения от Барсы и МС. Такое ощущение они думают что за Юнайтед болеет стадо баранов которые будут верить в любой бред, такое меня сильно задевает.
ответить
5.01.2012 Samorez
И чего блин к Кэррику прикопались,он был один из немногих кто не опускал руки до конца,выгрызал что получалось,а Джонс(хороший парень безусловно),но мозгов пока не хватает,на хрена было врезаться в игрока на 2й минуте 2го тайма,оттуда и прилетел 2й гол!Ситуация этого не требовала,еще и с карточкой.И не хрен на воротчика гнать,встаньте в рамку и попробуйте такие удары достать,просто перло Ньюкастлу по полной,ни первый ,ни второй гол их авторы никогда скорее не повтарят,не наш день и все!Щас попрет!
ответить
5.01.2012 Zuraguevarrra
NikolaiVasilyev: Правильно подметил насчет уверенности в команде. В былые времена у Юнайтед бывали спады и перестройки но была уверенность в команде и уровень игры всеже был высок. Уровень нынешнего Юнайтед ниже плинтуса и что такой сценарий возможен было понятно еще летом глядя на подбор цпз и бездействие в этом направлении
ответить
5.01.2012 SuperCheater
Хреновые сезоны бывают у всех, и мы - не исключение... бывало и 4 место в группе ЛЧ, и дважды (если не ошибаюсь) подряд позорное 3 место в АПЛ - и вспомните, что было после этого. САФа сколько раз пытались уже на пенсию отправить, вот только он каждый раз доказывал, что лучше него на данный момент тренера просто нет. Поймите, не бывает такого, чтобы всегда и везде выигрывать. Бавария в прошлом году на 3 месте завершила сезон, не так давно выигравший ЛЧ Интер сейчас в глубокой заднице, вот вам примеры. Так что даже если вдруг (а ведь совсем не факт!!!) что не выиграем в этом году АПЛ, нужно продолжать верить в команду и в САФа.
ответить
5.01.2012 united_rule
NikolaiVasilyev,последние годы Юнайтед выступал нереально хорошо что фаны не могут принять такие поражения. если быть "обьективным",привет "АlexManc"у, то что происходит сейчас это ведь естественно!) Юнайтед прошлого образца 4 раза стал чемпионом Англии в последние 5лет! и 3жды играл в финалах ЛЧ за последние 4года! ведь это невероятно! сейчас прошел тот цикл и строится новая команда! а это небезболезненный процес! не так уж просто достич совершенства за кротчайший срок и громить всех и вся! нам же надо неутратить веру в команду! Если Юнайтед выйграет премьер лигу,а Юнайтед точно выйграет,это будет невероятнейшим успехом!
ответить
5.01.2012 piotr222
[quote]Объективного???
ты хоть знаешь определние объективности????
Тут больше половины пишут - неспособных выстроить логическую цепочку предположений, не несущих абсолютно никакой мысли, безсполезная писанина без каких-либо аргументов!
Так что если бы ты был модером этого сайт здесь все бы превратилосбь абсолютное школоло![/quote]
А то, что ты пишешь называется паника, а она еще никому не помогала добиваться успеха! Что касается Аргументов, то МЮ самый титулованный клуб Англии, на внутренней арене, какие тебе нужны еще Аргументы в пользу МЮ? Ты немного забываешь тот факт, что к твоим мыслям не сможет прислушаться не САФ, не Гилл, и тем более не Глэйзеры, я имею ввиду, что болельщиков дело- болеть, а руководителей-руководить! Вывод: И так паршивое настроение, а ты еще язвишь, умничаешь и обсераешь наш Великий МЮ!!!!
ответить
5.01.2012 tajik
Мало того, Что было обидно, так было очень и очень жалко Линдегаарда.... У него такое лицо было..... Да и за Джонса обидно... Его опять будут подкалывать.... Хотя может к лучшему, опять постарается забить.... Очень надеюсь, что 8 января мы покажем более сильный футболю.... Удачи парням и САФу.... Я в вас верю, чтобы там не было!!!
ответить
5.01.2012 metalhead
Все эти минусы и плюсы никому не нужны.Никто меня не обвинит в не любви к MU!Поэтому так и переживаю уже практически 14 лет.И как я тут почитал что эти минусики ставят не соглашаясь с очевидными вещами!Читайте и включайте мозг а не мол мы всех и так шапками закидаем вот только из кризиса выйдем и всё покатится!А кризис этот уже около 3-х месяцев и никаких перспектив без покупки высококлассных игроков выхода из него нет!Никто не сказал что это плохой клуб-никто не сказал что у него нет характера-просто нужно помочь очевидными вещами(я имею ввиду владельцев) и всё нормализуется!А позиция:мне похер на все главное что это MU и этим всё сказано --уже не работает ведь это же очевидно!Главное в мнениях конструктивный подход к обсуждению ПРОБЛЕМЫ а не огульныя критика и раздавании минусивеков направо и налево!УЖАС!!!
ответить
5.01.2012 alexmanc
[quote]я верю что ты б0льший глор чем я! вот только непонимаю чего на меня бочку катаеш? и раз ты мего-обьективен скажи чем же тебя раздражает мой пост? Сити пусть и смотрится сильно меня не впечатляет и я невижу в них такую сильную УГРОЗУ! они на вершине только потому что у большой 4ки серьезный кризис! [/quote]
т.е. ты не отрицаешь что ты глор? (риторичский вопрос)
Твои посты не несут за собой никакой мысли. Ты просто пишешь - я верю. Вера это уже необъективность т.к. она подкрепляется только твоими эмоциями. Утверждаешь что здесь пишут чушь другие, а что достойного ты здесь написал??? Чтобы других критиковать???
Ты сам себе противоречешь: "Сити пусть и смотрится сильно меня не впечатляет и я невижу в них такую сильную УГРОЗУ!" Тоже мне эксперт нашелся - "МЕНЯ они впечатляют"!!! Если они тебя не впечатляют это не значит, что они не несут угрозу!
Ты же сам пишешь КРИЗИС и у "Юнайтед" он явно затянулся, я думаю знать даты конца выхода из него здесь никому не дано, поэтому он может затянутся и на весь сезон!
Ты смотришь через призму Glory, glory Man United!!! И не хочешь признавать действительных вещей!
Своми постами зарабатываешь халявную славу у малолетних болелов!!!
Я просто не люблю заносчивых людей: "здарова глоры! ха) а вот фик вам!"
ответить
5.01.2012 NAITL
тяжело было смотреть этот матч,не получалось у ребят((( но мю это феноменальный клуб я рад что болею именно за него.все будет ок. сити надо рвать!!!!!!!!!!!!!!
ответить
5.01.2012 lagrido
Для того чтобы побеждать нашим игрокам надо верить в то что победим а не ходить пешком по полю. Почему бы не дать шанс попробовать себя в игре Моррисону и Погба а то они свалят куда нибудь а мы опять останемся с дырявым центром
ответить
5.01.2012 united_rule
[quote]Твои посты не несут за собой никакой мысли. Ты просто пишешь - я верю. Вера это уже необъективность т.к. она подкрепляется только твоими эмоциями. Утверждаешь что здесь пишут чушь другие, а что достойного ты здесь написал??? Чтобы других критиковать???
Ты же сам пишешь КРИЗИС и у "Юнайтед" он явно затянулся, я думаю знать даты конца выхода из него здесь никому не дано, поэтому он может затянутся и на весь сезон!
Ты смотришь через призму Glory, glory Man United!!! И не хочешь признавать действительных вещей!
Своми постами зарабатываешь халявную славу у малолетних болелов!!!
Я просто не люблю заносчивых людей: "здарова глоры! ха) а вот фик вам!"[/quote]
Ты сама обьективность! это тоже что то риторическое)))) нет мысли? я не считаю себя умнее САФа! критика к другим? я не могу спокойно читать посты фанов где написано много гадкого о наших футболистах, забывая при этом что они же являются ключом успеха Юнайтед за посл годы! выше мой посл пост! Сити??? да кто они такие чтоб Юнайтед их боялся? те футболисты что мы имеем они чемпионы Европы и Мира(клубные)многократные чемпионы Англии! и я немогу поверить что ты сомневаешся в силе этой команды! и молодняк очень хороши не то что детишки Венгера! я тоже непрочь усиления состава трансферами... но это маловероятно! вот и говорю что Юнайтед и так и сяк одолеет Сити! мне никакая слава не нужна уж поверь,и думаю никому другому кто тут! насчет заносчивости-не надо цеплятся за слова,и не надо все брать близко к сердцу!
как бы то ни было все мы хотим успешных выступлении нашей любимой команды! и поэтому не надо обсирать Юнайтед! вам всем наверное и самим неприятно так отзыватся о Юнайтед!
ответить
5.01.2012 AfoninSergey
Вас самих нытьё не замучило? Читать тошно. Ощущение такое, что ещё 2-3 игры проиграем и половина болельщиков повеситься, другая будет болеть скажем...за МС...ужс.
Сколько можно паниковать? Да игры нет, да точным получается всего 1-2 паса (и это действительно странно), % брака зашкаливает, да игроки пластилиновые были, но сколько??? подумайте сколько проблем сейчас висит, сколько травм, сколько неудач, нет ну реально не везёт дико...
САФ умнейший тренер, он справиться, если не начнет горячку пороть, да и к игрокам это относится.
Я с командой, любимой командой, и как-бы тяжко мы не воспринимали поражения, плача или матерясь, тихо говоря "Ну и ладно", или избивая диван в гневе НУЖНО БЫТЬ С НИМИ!!!
ГЛОРИ МЮ!!!
ответить
5.01.2012 RobertPaulsen
не знаю - не знаю... да проиграли. да не забили... но вот так как вы тут рассуждать что "мю не тот", что "игру не показывает" - это бред! команда на втором месте в одном из сильнейших и богатейших чемпионатов мира! у команды треть игроков с травмами, треть только начинают играть после травм! и мю (повторюсь для тех кто в танке) на 2ом месте! и игру показали они в матче достойную! можете минусовать, можете попрекать, делайте что хотите... дай им шанс (ньюкастлу) забить первых два гола в пустые ворота хоть 100 раз - ничего у них выйдет... просто поперло у них, а у мю нет.. это было первое
теперь второе... те кто тут на виду гонит - идите вы по-дальше! показать такую игру в первом матче после трнавмы - класс!!! может где-то он не успел, но от него несло увереностью!! а будет уверенность - будет результат - будет юбилейное чемпионство!
и давайте все же болеть за любимый клуб, а не опускать руки и пузырить соплями!
ответить
5.01.2012 rai_lan
Lovе_МUFC,
"Пора уже привыкнуть к тому что мы играем в
АПЛ- самом жестком чемпионате в мире, и сейчас страсти наколились до предела.
а что щити играет в другом чемпионате??? или до этого мы играли в другом чемпионате??? Наши соперники не такие как раньше!!! Они купили несколько хороших игроков, а у нас наоборот ушли
ответить
5.01.2012 Ahmet
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2012 Ahmet
я хот убейте но буду утверждать тот факт что Фердинанд ,Каррик,Пак,Эрнандес,Флетчер не уровень МЮ.ну сами подумайте пару игр в сезоне играть на уровне а остальные просто проваливать это разве дело профессионала???про Руни пару слов он ни как не супер Бомбардир ,хороший нападающий но уровня Месси и Роналду ему ох как далеко!!еще почему не ставят Андерсона ,пуст он ошибается чем Каррик ,он хот может прогрессировать тоже касается это Погбе .надо пробовать другие варианты зачем наступать на те же грабли .Каррик просто не тянет ролья ЦПЗ это уже давно ясно!выше перечисленные игроки уже исчерпали себя надо просто их продать пока есть спрос !!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
5.01.2012 rai_lan
Love_MUFC,
Я преданный фанат МЮ!!! Мой папа с детства болеет за великий МЮ! Я тоже с 7лет болею за МЮ! Просто понимаешь я не хочу чтоб МЮ проигрывал! Чтоб все не критиковали за плохую игру!
ответить
5.01.2012 Arthur_MU
Помните,что написано на обратной стороны футболки МЮ? Там написано BELIVE. То есть верить. А вы верите? А вы переживаете? Мы должны поддерживать МЮ. Это наша религия. Это наш клуб. Мы будем болеть за него всегда,чтобы не случилось.
ответить
5.01.2012 Mithre
Очень пугает то, что такие провалы, как с МС, как с Базелем, как с Бродягами и Сороками идут сейчас. Обычно, по моим наблюдениям, спад у МЮ бывал в начале весны. Мы там и от Ливера по 4 банки получали, с Великим ВДС, и Фулхэм нас возил, но, к тому времени, мы шли в лидерах, уверенно шли в ЛЧ и с игрой было, если не идеально, то, хорошо. А сейчас.. а сейчас я даже не знаю, что это. А впереди МС... Да, тут писали, что надо верить, но, лично я, как-то слабо верю в то, что нам что-то светит с МС. Надеюсь, я ошибаюсь, но, пока предпосылок для положительного результат нет.
+ если в команде огромное количество травмированных, надо что-то делать. либо покупать кого-то, либо брать в аренду. ибо караул
ответить
5.01.2012 SaveVanDerSar
Я ярый болельщик "Манчестер Юнайтед" но я не могу понять одно,почему Фергюсон так доверяет этому Кэррику? Ему уже 30 лет а он ничего даже не добился,для полузащитника он забил очень,очень мало голов,играя в таком топ-клубе.Я просто в недоумении.Джонс,Янг новички гораздо великолепнее и они заслуживают играть постоянно в основе...Даже такой игрок как Гибсон заслуживает играть в стартовом составе вместо Кэррика.Это лично мое мнение
ответить
5.01.2012 SaveVanDerSar
Я лично ярый фанат "Манчестер Юнайтед".И вот меня всегда интересует вопрос:почему Фергюсон так доверяет этому игрокам как Каррик и Эванс? Вот столько лет играют в МЮ Каррик а забил всего лишь 28 голов,для полузащитника это очень,очень мало.Мне кажется сидящие все время на замене Гибсон,Андерсон,Погба заслуживают играть в стартовом составе.Вот Янг и Джонс новички "МЮ" намного больше отличаются от него,от Каррика,своей игрою,своими проходами и т.д.Объясните плз почему Фергюсон так доверяет Каррику и Эвансу?
ответить
5.01.2012 UzUnited
Правильно - BELIEVE И еще раз BELIEVE в Юнайтед и его силу!
ответить
5.01.2012 Gavrilberg
Ладно Вам господа посыпать голову пеплом. Не каждый год команда показывает чемпионскую игру и уж тем более, не каждый год становиться чемпионом. Вчера Ньюкасл был просто сильнее, причём даже ни как команда, а отдельно по именам.Тем не менее, мы находимся в 3 очках от лидера и это нормально.
Единственное, отдельно хотелось бы остановиться на персонаже по фамилии Руни. Лично я давний его поклонник, ещё по Эвертону, Н-О-О-О-О-О-О-О, то что он делает, или не делает в последних играх ни в какие ворота. Да, в общем-то, ни в какие и не влетает. По-моему в тот момент, когда он должен взять на себя лидерство, он вообще не играет. Он никогда не был супер дриблёром, технарём и т.д, но его желание играть, бороться, заводило его и всю команду, и в итоге рождалось что-то вроде гола в ворота Шити.Можете меня, конечно, заминусовать, но думаю не плохо его на пару игр "в Америку" отправить. Пусть играют те, у кого больше желания.
ответить
5.01.2012 Wazza10
Главное не падать духом,мы верим в нашу любимую команду,САФ всё правильно отметил,не надо впадать в панику,были моменты и похуже,ничего и это пройдём,сейчас надо думать о матче с шити,и поставить их на своё место
ответить
6.01.2012 alexmanc
[quote]Сити??? да кто они такие чтоб Юнайтед их боялся? те футболисты что мы имеем они чемпионы Европы и Мира(клубные)многократные чемпионы Англии! и я немогу поверить что ты сомневаешся в силе этой команды...[/quote]
Ты на состав давно смотрел? В футбол играют, к сожалению, уже давно, не только имена клубов, с таким успехом Нотингем Форест, Ливерпуль и т.д. тоже могли бы не бояться Сити!!! Ан, нет же...
Сейчас побеждать на одном имени невозможно, тем более что в футбол играют не имена, а люди! Я и считаю что некоторые из них недостойны одевать футболку "Юнайтед"!!!
В составе "Юнайтед" много молодых игроков которые вполне могут бояться, тому подтверждения ошибки Джонса и волнение де Хеа! Опыт на который мы так хотим положиться - валит матчи, тому подтверждение игра Кэррика, это не тот игрок который выигрывал ЛЧ и АПЛ в 2008. А Райан Гиггз не железный человек и в 38 лет тащить команду, в современном футболе это нереально!
Я не сомневаюсь в силе "Юнайтед" как клуба, но в силе тех футболистов которые выходят играть - есть опрделенные сомнения! У этой команды безусловно есть потенциал, но он гораздо меньше, если проводить аналогии с командой 2005 года (также вылетевшей из ЛЧ). И тогда, уже зимой, после вылета из ЛЧ, к нам перешли Эвра и Видич, к слову капитан и вице-капитан. Здесь прийдется провести много кропотливой работы, как в воспитание молодых, так и на трансферном рынке! Так вот и сейчас не нужно медлить, и САФ мягко говоря лукавит, когда говорит что зимой нет игрокв уровня "Юнайтед". Так вот вопрос в том есть ли действительно деньги на трансферы как утверждает САФ или же их все же нет, и нас просто дурят, говоря о том что финансовая сиуация в клубе стабильна...
ответить
6.01.2012 alisherjon
прикиньте МС готов купить Неймара за 70 мил евро.. не верю. а подошел бы Неймар нам?????? Снайдер и Неймар.. хммм
ответить
6.01.2012 Mithre
На кой черт нам Неймар!? Да ему ноги поломают в первом же матче против какого-нибудь середняка.
ответить
6.01.2012 alexmanc
[quote]На кой черт нам Неймар!? Да ему ноги поломают в первом же матче против какого-нибудь середняка.[/quote]
В свое время также про Сильву многи говрили, типа в АПЛ ему делать нечего...
ответить
6.01.2012 Baseke
31. Anuar — Вчера, 15:31 -9
Понимаю, что после таких слов меня заминусуют. Но САФу пора на пенсию. Хотелось бы узнать, а по каким мотивам Вами будет отправлен на пенсию Сэр Алекс Фергюсон. Заранее благодарен за ответ.
ответить
6.01.2012 Konst66
Люди! Спокойно! Пусть идет, как идет. Два замечания только. Рассуждения типа прет-не прет надо прекращать. Всегда кому-то везет, кому-то нет, но пропускать две игры по три мяча - это слишком.
Второе, в прошлом сезоне МЮ играл отвратительно, просто другие играли еще хуже. Помню большинство игр смотреть было тошно, на чужих полях беда, удерживали 1-0 на своем. А чемпионская игра с Блэкберном? Последние 15 минут стояли у своих ворот, а соперники у своих, 1-1 всех устраивал.
Вот и приплыли.
ответить
6.01.2012 Baseke
rai_lan — Вчера, 20:03 1
Love_MUFC,
Я преданный фанат МЮ!!! Мой папа с детства болеет за великий МЮ! А сколько папе лет?
ответить
6.01.2012 alexmanc
[quote]А то, что ты пишешь называется паника, а она еще никому не помогала добиваться успеха! Что касается Аргументов, то МЮ самый титулованный клуб Англии, на внутренней арене, какие тебе нужны еще Аргументы в пользу МЮ? Ты немного забываешь тот факт, что к твоим мыслям не сможет прислушаться не САФ, не Гилл, и тем более не Глэйзеры, я имею ввиду, что болельщиков дело- болеть, а руководителей-руководить! Вывод: И так паршивое настроение, а ты еще язвишь, умничаешь и обсераешь наш Великий МЮ!!!![/quote]
Это не паника это факты! И "Юнайтед" я ни разу не обосрал, а лишь некоторых личностей выступающих за клубу, обосрать наемника играющего за клуб, по делу замечу, и клуб это несопостовимые вещи!
А то что клуб самый титулованный это вообще не аргумент, до недавнего времени это был Ливерпуль - а теперь, если у вас друзья, знакомые поинтересуйтесь как им болеть за клуб, который более 20 лет не может выиграть АПЛ!!!
А думать что с Юнайтед такое невозможно - крайне самонадеяно и самоуверенно в условиях непонятного финансового положения клуба!
Каждый болеет по разному - кто-то не способен, кто-то не хочет, кто-то не готов смотреть и видеть проблемы и пытаться делать хорошую мину при плохой игре!
Мне лично интересно читать и обсуждать мнения людей по игре и политике клуба...
ответить
6.01.2012 nurtay1981
Снэйдер бы подошел, у нас нет даже исполнителя со штрафного, помните как раньше РОНАЛДО забивал голы со штрафных, на счет игры все голы Ньюкасла были же нелепыми, то есть за счёт ошибок, а игра у МЮ шла нормально, на счет Бербатова САФу давно надо понять что он забивает только в домашних играх, в гостях его заигрывать не надо!!!!!!!!!! Посмотрим предстоящую игру с Шити, потом можно окончательно сделать выводы..............
ответить
6.01.2012 MU1878
Аhmеt, Даррен в одном интервью сказал, что номер 24 на его футболка означает, что он 24 часа в сутки готов биться за Манчестер Юнайтед, этот человек "родился" в футболке МЮ, он в каждом матче выкладывался по полной, сражался на поле с любым соперником, несмотря на свою болезнь 4 года продолжал биться на поле ради команды, терпя боль, а сейчас лежит в больнице с ужасным диагнозом, терпит боль и надеется вернуться, надеть футболку МЮ и выйти на поле! И он вылечится, наденет футболку МЮ, выйдет на поле и снова будет сражаться за наш клуб, и мы все очень этого ждем, а ты проявил бы хотя бы капельку уважения к Флетчу за все то, что он делал за команду и еще, не сомневайся, сделает! Почитай историю о том, как Даррен попал в клуб! И насчет других наших ребят ты тоже не прав. Кто, если не они, уровень МЮ?
ответить
6.01.2012 BRESTUNITED
Не стоит убиваться и головой биться о стену кирпичную, статистика последних лет чётко показывает на то, что наша славная дружина очень сильно накатывает весной! Поэтому главная борьба за чемпионство впереди!
ответить
6.01.2012 Ledoc
[quote]здарова глоры! какая же отвратительная игра в исполнении наших да? игры нет ваще емоё! игроки ну ужасны! вы тоже думаете что Юнайтед не сможет конкурировать Сити, да что там и Тотнему?! ха) а вот фик вам! по мне ничего катастрофического небыло! думайте что хотите что я типа изображаю "тру фана", но я верю в этот Юнайтед!команда не может играть на пределе весь сезон скамейка у нас не ахти да и основа вечно в травмвах! Но я верю что Юнайтед и без усилении зимой станет чемпионом! щас для Юнайтед комфортней держатся на 2м месте, а кконцу чемпа надо будет прибавить и вырвать чемпионство! как говорил ранее - Юнайтед единственная команда мира который умеет выйгрывать играя плохо!)[/quote]
Отличный коментарий Ё-маё! Я тоже думаю что ничего ужасного не происходит. Команда не внизу таблицы, а отставание от Сити на 3 очка это не отставание. МЮ во второй половине сезона всегда показывал отличный результат, и этот сезон видимо не станет исключением. Этот сезон вообще удивительный во всех отношениях, какие матчи он нам дарит 8 - 2, 1 - 6 и т.д. Чего еще ожидать? Что вы все плачете - нет игры, этот слабый, этот сонный, этот пьяный? Давай нам в клуб всех новых, Снейдеров, Шмейдеров, даже какуюто страшную фамилию Дзагоев среди коментов увидел. Люди вы чего? Вот состав: RB Рафаель, CB Фердинанд, Смолинг, LB Эвра, RM Нани, CDM Джонс, CAM Андерсон, Руни и Велбек в нападении соответственно, по моему они все живы здоровы, жаль что пока не Клеверли, отлично парень заиграл в начале сезона. Непонимаю почему Ферги извращением занимается? Ну какой Гигз? Как он может удержать даже крайнего защитника, не говоря об атакующих полузащитниках? Перестаньте народ ныть, просто верьте и болейте за любимую команду!
ответить
6.01.2012 Puzankov96
Готов поспорить, что МЮ проиграли для поддержания интриги
ответить
6.01.2012 sox66
Ньюкасл должен стать последним звонком для наших парней, САФ тоже залалдил всё хорошо, всё нормально, ни черта не видно, что всё хорошо! после ухода Скоулза в центре Озоновая пропасть, Кэррик не всегда успевает ногу "подобрать", сыграть быстрее, умнее, Гиггз - без вопросов красава, но он не может в свои годы перевоплотится в Плэймейкера. Хотя Кэррик говорит, что критика болельщиков делает их сильней, только толку нет ни хрена. Уже становится тяжело смотреть на их игру без матов и нервов.
Хрустальный (Клеверли), классно начал, но он мне напоминает Оуэна, который поджигал свою звезду, но она так и не загорелась, дай бог, чтобы Клеверли её зажёг и МЮ стал радовать своей игрой, главное, чтобы он не стал Мальчиком - подающим надежды на возрождение Манчестер Юнайтед.
Думаю, что САФ пересмотрит свои взгляды на трансферы в полузащиту и вернёт ту самую игру МЮ, которая сметала на своём пути любую команду, своим напором, наттиском, сверхзвуковыми флангами и частыми ударами по рамке, от которых соперник не выдерживал и откровенно "ломался". вот мои пожелания нашим ребятам!
ответить
6.01.2012 olegmanchester
Видно, что у нас 3 главные проблемы:
1. Отсутствие высококлассной, быстрой центральной полузащиты,
2. Отсутствие командного духа,
3. Несколько игроков не достаточного уровня
Проблема с нашей игрой стала наглядной пару лет назад в финале ЛЧ с Барселоной. Уже тогда было видно что центр полузащиты не работает, чтобы стать лучшей командой. Смешно было увидеть в финале в 2011 центр-связку Каррик - Гиггз которая опять ничего не показала. Убивает даже не поражение, а то качество игры которое за два года команда вообще не улучшила. Современый футбол показывает, что чтобы добиваться самих высоких результатов нужно иметь очень быструю мобильную центральную полузащиту, которая сможет сбаланированно обеспечивать переход из обороны в атаку и наоборот. Каррик, Флетчер - игроки, с которыми можно выиграть Премьер Лигу, но чтобы стать лучшими в мире, их игры не достаточно. Слишком они медленные. Командный дух тоже сильно храмает. Не понятно почему САФ этого не видит, а продолжает ссылаться на смену поколений, не тот день, травмы и т.д. Также нужен лидер не только по забиванию голов, но и по способностям завезти всю команду, когда игра не идет. Будем надеяться, что правильные выводы будут сделаны и команда выйдет на новый уровень!
ответить
7.01.2012 Anuar
[quote]31. Anuar — Вчера, 15:31 -9
Понимаю, что после таких слов меня заминусуют. Но САФу пора на пенсию. Хотелось бы узнать, а по каким мотивам Вами будет отправлен на пенсию Сэр Алекс Фергюсон. Заранее благодарен за ответ.[/quote]
Он не вечен... САФ уже выиграл всё, что только возможно по очень много раз. Он очень многое сделал для клуба. Но с таким стилем игры нам мало что светит. Пришло время когда нужен кто-то новый. Тот кто сможет кардинально поменять игру нашей любимой команды...
Да и САФу уже 70 лет. Уж он то точно имеет право на заслуженный отдых)
ответить
7.01.2012 redjuly15
Охох!( Страшно даже подумать что будет в матче МС..
Не понимаю позицию САФа - почему же он не настроен покупать кого то в эти трансферы? Мне кажется, что команде нужно обновление в полузащите и защите. В матче с сороками защита отыграла просто безобразно.
Конечно он человек с опытом - как никак 25 лет на посту и я не могу ему указывать что делать, но сейчас МЮ буквально разваливается - как это происходило с пушкарями буквально несколько месяцев назад.
ответить