После впечатляющей игры своей команды в матче с «Ньюкаслом» сэр Алекс посетовал на работу рефери и везение соперника, однако заявил, что у него не будет малейшего сомнения в конечном исходе чемпионской гонки, если его парни будут играть так каждую неделю.
«Это была отличная работа в исполнении наших ребят! Алан Пардью сказал, что его команда была лучшей в первом тайме, но, по-моему, он смотрел какой-то другой матч. У Чичарито было четыре отличных возможности открыть счет, и мы показывали прекрасный футбол. А уж во второй половине встречи атаковали только мы и не заработать три очка при таком ходе матча – это просто нонсенс!».
«Обычно, когда мы играем так, как сегодня, у меня не возникает никаких сомнений в исходе поединка. При такой игре мы легко забиваем три или четыре гола. Их голкипер сделал несколько невероятных сейвов, другие удары удалось накрыть защитникам, они несколько раз выносили мяч с самой линии ворот и ещё дважды мы промахивались из выгоднейших позиций. Так что итоговый результат матча не поддается никакой логике».
Босс также сказал, что был крайне разочарован работой арбитра, который после совещания с боковым судьей назначил пенальти за чистый отбор мяча в исполнении Фердинанда.
«Я думаю, все, включая рефери, видели, что это была безупречная работа со стороны Рио. Это было очевидно, и судья изначально назначил угловой удар. Однако по непонятным причинам он позволил линейному арбитру не согласиться с этим решением. У нас недавно уже была ситуация, когда в матче с «Сандерлендом» боковой пытался назначить пенальти в наши ворота. Судья тогда был в очень трудном положении, но он четко видел, что там не был нарушения и поэтому отверг все доводы своего помощника. Именно это должен был сделать рефери в сегодняшнем матче».
«Тем не менее мы продолжали раз за разом создавать голевые моменты, и их количество в последние 15 минут встречи является нормальным для нашей игры. Мы всегда создаем большое количество опасных ситуаций и обычно реализуем их. Нам не повезло на последних минутах – если бы Майкл Каррик не коснулся мяча, Чичарито не был бы в положении вне игры и гол был бы засчитан».
«Они постоянно блокировали мяч и выносили его с «ленточки» всеми частями тела. Конечно, стоит отдать должное «Ньюкаслу», но стоит и признать, что мы уничтожили их, но просто не смогли получить нужного результата. Конечно, итоговый счет не радует, но если мы будем показывать такую игру каждый уикенд, я буду просто счастлив!».
26.11.2011 Cenedi
МЮ просто уничтожил соперника и матч не должен был так закончиться
ответить
26.11.2011 Love_MUFC
«Они постоянно блокировали мяч и выносили его с «ленточки» всеми частями тела. Конечно, стоит отдать должное «Ньюкаслу», но стоит и признать, что мы уничтожили их, но просто не смогли получить нужного результата. Конечно, итоговый счет не радует, но если мы будем показывать такую игру каждый уикенд, я буду просто счастлив!».
полностью согласеен на все 100
баLя не заслужил там нью-касл не то что ничьи, он даже забитого мяча не заслужил !!!!!!
ска как обидно остаётся теперь надеятся что ливер взболтает сити !!
а игра если не смотреть на результат очень хорошая была, защита блещет!!
теперь нужно реализацию наладить (29 ударов и только 1 гол эт очень мало!)
вся линия была на высоте особенно эвра и фабио, а эвра вообще выполнял обязанности Янга,
Эрнандес и Янг главные неудачники !!!
впереди всё самое интересное!!
ответить
27.11.2011 RedApostle
Сколько матчей должен запороть Нани? Давайте напишите, что он мега игрок! Сверх игрок, который показывает свое умение всего в одном матче из десяти. Говорить, что у него проблемы со стабильностью это нонсенс. Уже сколько лет так играет. Янг это вообще нечто. 90% его кроссов либо в никуда, либо в защитников, а то как он падает от любого соприкосновения уже убивает. Вот все ругают Каррика и я только сейчас начал понимать почему. От него хотят остроты. Красивейших разрезающих пассов. Но ведь он играет опорника, он системообразующий игрок, он фундамент, на котором Нани, Янг должны созидать. По делу наши защитники смотрелись в атаке убедительнее вингеров. Думаю, пора давать шансы Валенсии и Парку. Они, помимо своей сверх выносливости, играют с большим рвением и азартом. И пусть уже перстанут ставить в основу Чичарито. Кроме умения забить после прострела, он ничего не умеет. Игра на грани оффсайда. Уэйн намного более интересный форвард, но если он не играет в центре полузащиты, то должен играть обязательно в оттяжке. Можно и дальше бить себя в грудь и кричать "Нани игрок уровня Роналду", "Янг отлично вписался в игру", "Чичарито забивает нужные мячи". По факту, Нани никогда не будет играть, как Крстиано, Янг уже перестал вносить опасность в игру и теперь тупо порет момент за моментом, Чичарито забивает, однако если вместо него Уэлбек, то атака стновится мобильной, так как в отличие от Хавьера, Данни способен обыграть один в один и отдать пас, на что Чича не способен, вернее, не достигает в этих аспектах уровня МЮ. Так что пока эти трое будут играть впереди, будет еще очень много подобных матчей и винить стоит лишь себя. Арбитр был неправ, но не забивать около 5 100% моментов это нонсенс.
ответить
27.11.2011 iserdukov
RedApostle, интересно... сам хоть понял, что писал? :)
Нани - не Роналду, ему и не нужно им быть... Нани - это Нани, и он отличный командный игрок уровня МЮ... просто необходимо учесть тот факт, что это 5-й матч Нани за 2 недели, ему просто нужно чуть передохнуть... тем не менее он сегодня создавал моменты и делал потрясные проходы.
Снять Чичарито??? и кого выпустить, барбатова? Дэнни травмирован... да и сегодня Чича действовал не совсем в привычном амплуа... и по-моему впервые пробил по воротам из-за пределов штрафной. И он отработал очень хорошо, просто не везло... катастрофически.
Эшли... да, провел не лучший матч, и действительно уже начинают бесит эти забросы на дальнюю штангу, где никого нет. Но давайте не будем делать выводы по паре игр, все знают на что способен Эшли, он выдающийся игрок, который еще раскроется!
Это был один из самых интересных матчей за последнее время... МЮ нашел свою игру, но то что творил Крул и защитники Ньюкасла... они ложились пластом, бросались под мяч, но не заслужили они это 1 очко... я просто не могу поверить, что с такой игрой мы не набрали максимум. Но я уверен, что это только подстегнет ребят, и они начнут играть еще лучше!
ответить
27.11.2011 Hide-n-sneak
Согласен с RedApostle по Нани. ТО что он 5 матчей за 2 недели играет это по моему не показатель. Показателем является его полезность, а вот полезного за все 5 матчей от него чего то не припомню. Проходы и Эвра успевает сделать. Сегодня он поярче был чем в предыдущих матчах 10, но все же если это МЮ то уровень игры футболиста должен держаться не на количестве проведенных матчей и сделанных проходах. Ведь результата это все равно не дало.
Янг с первых матчей хоть и был полезен, сразу бросилась его жуткая "одноногость". Постоянно подстраивать мяч под правую для навеса по моему слишком очевидно для защитников в премьер лиги. Да и то что в основном эти подачи в никуда не делает ему чести. Он конечно талантлив и потенциал не раскрыт окончательно но может пора уже поработать над недочетами своей игры основательнее?
А Чича играл действительно не на своем привычном месте. Уж слишком однообразный он у нас. Но зато голевое чутье на высочайшем уровне, а это и есть главное, что требуется от форварда.
Ну и Эвра наконец сыграл немного увереннее чем в последних матчах.
Нечего больше отметить. Команда показала пожалуй самую привлекательную игру за последний месяц и это конечно порадовало. Но, немного не повезло с результатом.
ответить
27.11.2011 RedApostle
iserdukov, скажи честно, ты доволен игрой Нани? За весь нынешний сезон я был доволен только двумя играми, Комьюнити Шилд и матч с Челси. Я понял, что написал, и имел ввиду уровень игры. Безусловно, существует много великих игроков, игроков одного амплуа, непохожих по игре, индивидуальностей, однако по уровню игры схожих. Приведу пример. Роналду и Фигу. Согласись, Нани уступает им очень во многом. Насчет Эшли я давно понял и это отмечали уже английские журналисты, что он играет очень однообразно. Помню матч с Базелем, где он абсолютно ничего не делал весь матч, потом забил третий мяч и из грязи вырвался в князи. КПД что у Нани, что у Эшли очень низок. В прошлом сезоне, если помнишь, Нани был самым транжирящим игроком АПЛ. Р многом говорит. Насчет Чичи. Вы не подумайте, что я его не люблю, обожаю даже, но он словно Сульшер, игрок замены. Кстати, если кто забыл, пока хандрил Руни в прошлом сезоне, пока команда вкатывалась, именно Бербатов забивал много и нужные мячи. Тот же матч с Блекпулом показатель. Дими может держать мяч, может отдать, гораздо более цепок и напорист. Вот вы сами не замечаете, как пдают при малейшем касании, что Янг, что Чича? не от того, что симулянты, просто не настолько готовы играть в силовой футбол, а скорее тактика фола, то есть подставляются. при этом в команде сидит на замене Парк, который не падает до последнего. Сколько раз было, что он получил по ногам от троих и уже в падении пытался все же двигаться вперед? Говоря же о составе, я думаю целесообразнее выпускать Валенсию и Парка, которые помогают обороне намного лучше, а Валенсия, в отличие от Нани, показывает, что чем чаще выходит, тем лучше играет. И если общепринято, что Нани более классный, то Антонио более полезный. Честно честно.
ответить
27.11.2011 Zuraguevarrra
для RedApostle: Ну слишком уж жестко ты на ребят наезжаешь Игру наших комментировать не буду, скажу лишь что на правильном пути, но до оптимальной формы еще далеко. По судейству: Английские футбольные власти так рьяно защищают судей что аж лаинсмены оборзели! Ну а перед Ньюкаслом снимаю шляпу, особенно перед вратарем. Конечно эпизодами им везло, но бились они до последней капли.
ответить
27.11.2011 rshaytan
Да, результат дико несправедлив. Даже не ужасная ошибка судьи... Сами виноваты, надо было забивать. Но хотя бы появился драйв, команда впервые за долгое время ИГРАЛА, а не мучилась
ответить
27.11.2011 scholes18
че спорите??ясно же сказал САФ - судья все запорол! а команда на высоте была! сразу вспомнился тот добрый яркий МЮ, до последней секунды держал всех в напряге! Порадовало то что МЮ "из бэк он трак!" Вива МЮ!
ответить
27.11.2011 scholes18
были времена когда и Членососы опережали МЮ на 12 очков и МЮ становился чемпионом! так что никакого напряга в таблице,впереди еще больше половина матчей! а то что завтра начало конца МШити - это к гадалке не ходи, уверен на все 100. Лузерпулы должны разорвать эту команду продажных полуумных придурков(Балотелли Тевес) и денежных мешков!Сегодня МЮ вернулся и это факт!
ответить
27.11.2011 wildkem
наконец-то игра радует с такой игрой скоро так и так какого-нибудь разгромим!!! кажется ура ура команда выходит из игрового кризиса!!! ждем следующих матчей и там уже станет все ясно, а вчера все молодцы бегали и боролись как надо!!!
ответить
27.11.2011 nutsfutbolist
"Вот все ругают Каррика и я только сейчас начал понимать почему. От него хотят остроты. Красивейших разрезающих пассов. Но ведь он играет опорника, он системообразующий игрок, он фундамент, на котором Нани, Янг должны созидать."
А как его можно не ругать?? КАК? Объясните мне пожалуйста, что должен делать игрок когда находится возле чужих ворот и к нему отскакивает мяч? Правильно, бить по воротам! Но не так как это делает Карик!! Почему когда он возле ворот и перед ним стоит человек 6 он спокойно катит мяч щекой?? Он че думает что такой мяч, который еле-еле катится пройдет через 6 человек обороны ньюкасла?? Да даже десятилетний пацан, который во дворе в футбол играет, пнет пыром по воротам и толку больше будет от этого, потому что он знает, что щеткой катить надо только когда перед тобой пустая калитка а не 10 человек стоит! Когда стоит много народу лупить надо! Да не важно, ударь ты даже пыром, главное сильно! Почему мы гол забили? Потому что Руни после отскока не покатил мяч щеточкой как Карик, а влупил по нему со всей силы, и только поэтому мяч прошел всю штрафную! И то что карик опорник отнюдь не значит что он не обязан уметь бить по мячу. И кстати раз Карик опорник то он должен и за верховые мячи тоже бороться, а не прыгать как балерина возле мяча и соперника. Ведет себя как девочка, вот и критикуют его все кому не лень. Опорник должен быть жестким, должен быть стержнем, как ты говоришь фундаментом команды, таким как был Кин. А не расхлябаной бабой которая боится прыгнуть за мячом в воздух и ударить по мячу.
ответить
27.11.2011 metalhead
Конечно же жаль что ничья,жаль ,что не забили штук пять верных голов,жаль ,что судья-долбоклюй назначил кривой пенальти(кстати сильно повлиявший на исход игры),но главное,что вроде как ИГРА стала налаживаться,что вроде как начали выходить из непонятного кризиса и начали набирать ход.Ну а если мы наберём ход нас уже никто не сможет остановить!Как бы не сглазить!Glory,Glory Man.united!!!
ответить
27.11.2011 metalhead
PS.А по поводу Нани согласен с RedApostle.Уже начинает раздражать!
ответить
27.11.2011 wildkem
вот вчера по игре МЮ был похож на себя и с такой игрой скоро так и так победы крупные к нам вновь придут главное не останавливаться и продолжать играть от матча к матчу только лучше!
ответить
27.11.2011 pizdaball
лучше такая ничья 1-1 с множеством моментов и полным доминированием,чем те победы 1-0!
ответить
27.11.2011 Nelly
RedApostle ты просто зол на эту ничью, а завтра если эти же самые игроки проведут матч на отлично ты напишешь другое.
Я считаю что этот матч прошел красиво, все молодцы.
ответить
27.11.2011 manch19
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.11.2011 manch19
Очевидно, что в клубе нет стабильного человека который бы забивал голы. Из матча в матч бьемся головой, не может пройти команды, которые не исповедуют игру от защиты. Наша атаки читаются очень легко. Типичный Британский футбол.
ответить
27.11.2011 nurtay1981
pizdaball я полностью с тобой согласен лучше такая ничья чем прошедшие 1-0, что же сегодня ради принципа надо поболеть за Ливерпуль, а то этот грёбанный Ман.сити трудно будет догонять!!!
ответить
27.11.2011 dacode
nurtay1981 и pizdaball вы какие то неадекваты,как может быть ничья,лучше победы?!??!?!Победа -3 очка,а ничья сами понимаете сколько
ответить
27.11.2011 Zuraguevarrra
Мне еще понравилось как Македа вышел, выпустили бы минут на 5 раньше.... Надо ему больше игровой практики давать у него огромный потенциал
ответить
27.11.2011 Darren
Ну насчет ничьи и обеды тут филосовский вопрос. Если подумать зачем мы смотрим футбол? Это как хороший фильм, ты его ждешь, читаешь анонсы, следишь за любимыми актерами, потом идешь в кино и смотришь, и делишься с друзьями впечатлениями, вот с такой эстетической а не статистической точки зрения и красивее некоторые ничьи некоторых побед, тем более в футболе, иногда даже заведомо более слабая команда способна обыграть фаворита и сделать это красиво, в любом матче есть своя красота, например вчера Крул был великолепен. И мы всегда при заголовке МЮ ждем в первую очередь зрелища, феерии, красивой игры, а при заголовке Рубин скажем понятно что стоит ожидать. Но когда выходит МЮ и начинает играть в стиле Рубина нам это не нравится,Ю потому что привыкли к другому. Это примерно как пойти на Властелина Колец а на экране увидеть Папиных Дочек к примеру, да фильм, да его сняли, да результат есть, но мы то ждали другого. Мне честно скажу тоже вчерашний матч понравился, ждем улучшения игровых связей и налаживание реализации. А Чичарито ругать не стоит он форвард и он свои голы забивает практически в каждом матче, чего еще от него хотеть? Имей мы двух таких и два гола уже обеспечены, тут скорее Янгу и Нани надо более рационально подходить к решению голевых ситуаций.
ответить
27.11.2011 sergfrbkr
Возможно со мной многие и не согласятся, но я все-таки выскажу свое мнение по поводу прошедшего матча.
Начну с того, что в последних играх мы забиваем по одному мячу и это естественно не есть хорошо и я с облегчением вздыхал лишь тогда, когда счет 1:0 в нашу пользу был итоговым. То, что мы не пропускали - это хорошо, но ведь нужно и забивать достаточно голов для победы - ведь этот счет так хрупок. В матче же с Нькаслом этот первый гол был забит совершенно случайно, следовательно можно сказать, что наша команда так и не смогла реализовать моменты с комбинаций, с которых мы смогли бы забить свой полноценный гол. Это разочаровывает, но не смотря на это игра наших парней, особенно во втором тайме, мне понравилась. Более того я был почти уверен, что с такой игрой мы обязательно возьмем три очка. Да и коментатор, работающий на матче, вдруг напомнил про способность Манчестер Юнайтед забивать на последних минутах. И я ждал - и казалось уже дождался, когда Чичарито на последних секундах матча забил этот гол... последний гол, но так в итоге и не засчитанный... Разочаровали действия судьи, ведь того пенальти там действительно не было. Рио действовал чисто. Ньюкасл действовал для своего уровня игры и достижения своих целей в чемпионате, далеких от чемпионства, просто отлично. Никогда не думал, что команда, только недавно вернувшаяся из низшего дивизиона, способна так начать чемпионат и играть так против действующих чемпионов. Да, не отрицаю, мы их задавили, заставили прижаться к своим воротам, заставили отбиваться, не имея возможности на какую-либо контратаку, но ведь они сдержали этот натиск, а еще и если прибавить то, на что они способны за пределами Манчестера, заставляет посмотреть на них по-другому. Они занимают правильное место в чемпионате, чего не скажешь про нас. Единственным утишением будет поражение сити, которое так возможно... Что ж, остается только ждать..
ответить
27.11.2011 sasho
Почему не было "реальных замен"? Янга после 1 тайма нафиг с поля, Джи выпускать надо было. Почему Бербатов опять продинамили,а потом вы его критикуете.Как он может хорошо играть РАЗ в три месяца...Он провёл хороший матч с Бенфикой, надо было обязательно дать шанс ему и тут. У нас было куча угловых,а в штрафной 2 мелких форворда и Вида только с ростом. Нани! Даже не знаешь что писать,то супер пас,то лажает на ровном месте. А так игра была не плохой, Сороком реально фортануло,такое бывает раз в году.
ответить
27.11.2011 RedApostle
Nelly поверь мне, не буду. Уже три года такой игры в исполнении Нани наблюдаю. Даже если он сейчас 10 матчей проведет подряд на высочайшем уровне, буду крайне пессимистично настроен. Насчет Янга, так то даже в первых играх была видна его однообразность. Я понимаю, залетели две банки Арсеналу, но так то посмотрите на игру. Он однообразен, одноног и жаден. Ну а насчет Чичи повторюсь, я его люблю, но он не игрок основы, он игрок замены. Играя с ним в составе мы теряем одного игрока в командной игре.
ответить
27.11.2011 angela
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.11.2011 angela
Абсолютно не согласна с критикой в адрес Нани - вчера он сделал несколько голевых передач партнёрам, и не его вина, что тот же Янг запорол 100% момент с его подачи. Криштиану отличается от Нани тем, что, как правило, берёт игру на себя и сам доходит до ворот и наносит удар. В этом отношении Нани более командный игрок и чаще выступает в качестве ассистента. Я тоже предлагаю в основе выпускать Бербатова, а Чмчу придержать на лавке. Раз в атаке у нас не клеится, значит надо кого-то менять. И Янга в том числе. Парк - проверенный, надёжный и безотказный механизм, способный на решительные действия в самой сложной ситуации. Не забывайте, новички не могут в одночасье впитать железную волю и дух манкунианцев, поэтому мы и не дотягиваем до победы, как в прежние добрые времена.
ответить
27.11.2011 Konst66
Комрады, вчера первую игру за много недель нормально сыграли, по крайней мере чуть все волосы у себя не выдрал и матюкался раз в 5 секунд. Про судью говорить нечего, давно надо ТВ подключать. К этому все-равно придет, в регби применяют и все довольны, на судью бочки никто не катит, а то глазастые боковые стали! Ничья- обидно, но это была расплата за незаслуженные победы в прошлых играх.
Тот, кто читает мои посты, знает, что я про Нани писал, не буду повторяться.
Не согласен про нападение и Янга. У нас нападение на порядок быстрее полузащитников, нет баланса. Янгу не повезло один раз и он принялся в угаре судьбу ломать, не видя партнеров, это от недостатка опыта игры в большой команде, наживное дело.
Крамольную вещь скажу, но мне интереснее всего было предсезонку смотреть, когда играли на поле 7 нападающих одновременно. Соперники не знали даже кого держать надо. Македа с Диуфом неплохо на краях смотрелись. Барсу, напомню, в одну калитку раскатали вместе с Хави и Иниестой и пр.
ответить
27.11.2011 kombinator
хорошо играли ..напористо , с огоньком , вот только мадам фортуна както полубоком на трибуне сидела к МЮ )))) Пеналь канечно нечестный , уж сколько раз твердили миру " пара пора вводить быстрые телеповторы спорных моментов !!! " мы же их видим их на экранах менее чем за полминуты , главный судья и два тренера подходят и просматривают , вместо этого на поле длительные дебаты , беготня всей кучей за арбитром , махания руками , пизывы смотреть лучше , потом жёлтые карточки непойми за пререкания , и потом нам говорят что телеповторы растянут время игры, это непонятно что ещё больше растягивает . Ведь можно один сезон обкатать систему что каждая из сторон имеет право на просмотр двух спорных острых момента за игру для каждой команды . Сколько судейских ошибок сразу исправится , липовых пеналей и офсайдов .
ответить
27.11.2011 n.aidar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.11.2011 n.aidar
1) подумаешь Ерунда что ман сити вынес ньюкасл забив 3 гола.... зато мы создали массу голевых моментов.
2) ну Ерунда что ман сити взял у ньюкасла 3 очка, зато мы 1, но защита сыграла образцово.
3) Ерунда что мы не можем более менее постоянно забивать со штрафных и угловых
4) Ерунда что волевых побед тоже давно нету
5) Ерунда что забив 1 гол, команда ВСЕГДА как по расписанию встает и ждет чего то (вернее надеются что им не забьют никто и никогда...)
6) Ерунда что порой наша любимая команда играет непонятно во что ("вату катают")
7) Ерунда что Нани который постоянно сидел в запасе и когда вышел показал огромное желание играть, перестал играть вообще...
..... это только малое количество вопросов на которые нужно махнуть рукой.
САФ не хватает видимо бутсы в команде... (так сказать бутса Бэкхема), может стоить вытащить ее?
ответить
27.11.2011 manunitedfan
да уж,Манчестер Юнайтед играл в своем стиле.это радует.просто не повезло.но сегодня надеюсь Шити потеряет все очки в матче с Ливерпулем..
GLORY GLORY MAN UNITED!!!!!!!
ответить
27.11.2011 spyspyspy
полностью согласен про Нани с Hide-n-sneak и RedApostle!
в прошлом сезоне была статистика по всей апл и сказали что нани самый частомажущий игрок по воротам со всей лиги.....стоит задуматься...
ответить
27.11.2011 FanatRooney
Согласен про Нани. Надо брать зимой Дриса Мертенса, Эден Азара, Марко Ройса, Кристиана Эриксена и Хави Мартинеса. С ними мы кого угодно вынесем, и Барсуков и Меренгов...
ответить
27.11.2011 sunr1se
Всем критикам про Нани и Янга...
Про одноногость Янга - а у нас много двуногих ? Единственный игрок владеющий двумя ногами и являющийся вингером - Нани. Давно игру Валенсии не видели ? когда смещение в лево - это момент 1 из 15, Антонио постоянно прет до лицевой, а потом пытается дать крос, так что... Янг в данном плане хотя бы старается играть не в одном направлении, хоть и в большинстве случаев, согласен, проходы однообразны.
На тему Нани, он в прошлом году так же больше всех голевых отдал и больше всех забил. Да, он может промахиваться с выгодных позиций, но у него они возникают не так часто, а так... Нани правый вингер, с рабочей правой ногой, большая часть его ударов - смещение с фланга в центр и удар с неродной ноги. Покажите мне футболиста, который с неродной ноги будет забивать каждым ударом из пределов штрафной... отсюда и статистика по промахам...
ответить
27.11.2011 antonio25
MU приходит в себя! уверен со следующего мачта начнется победная серия
ответить
27.11.2011 iserdukov
RedApostle, Нани в прошлом сезоне отдал больше голевых передач, чем кто-либо в премьер лиге... это разве не говорит о его полезности и классе..? Я вполне доволен игрой Нани, ведь он по сути единственный игрок, который пытается придумать, обострить, а не откатить мяч назад... у него хорошая связь с Андерсоном, но у Андо травма... а с Карриком каши не сваришь. Руни был не так ярок, как обычно, и даже Чиче пришлось выходить из штрафной и там принимать мяч, пробовать обыгрывать... а это же не его игра.
Если говорить о том, что Эшли однообразен... эти забросы на дальнюю уже напрягают, но я уверен, что он еще прибавит. А вот Валенсия это самый настоящий топор, бей-беги-доганяй-падавай... это самый предсказуемый игрок в МЮ... он все время делает одно и тоже... при чем неважно, он будет подавать прямо в защитника... главное сделать подачу, а обыграть для Валенсии это что-то из разряда фантастики. Не зря же Ферги ставит в основу Нани, который уже ели бегает... он играет каждые 3 дня уже недели 3... думаю в ближайший уик-энд Нани сотворит очередной выдающийся матч и мы закончим этот спор :)
ответить
27.11.2011 chicha086
наши комбинации стали однообразными,мое мнение что нужно брать игрока с другой лиги(лучше с испании),они более лучше играют пасом,например сильва который щас в сити,неожиданные проходы и не стандартные пасы,и один в один мастер играть
ответить
27.11.2011 adidas823
Хватит гнобить ребят!!!Да,пару игр невезло,да промахнулись несколько раз из выгодных ситуаций,но не все же время играть на высоком уровне.Тем более в целом игра была хорошая.И сейчас просмотрел комы,у меня такое ощущение как будто Янг,Нани и Эрнандес (Каррик для некоторых) врагами народа стали.Я сильно удивлен...
ответить
27.11.2011 Nelly
RedApostle ну ну тогда если по твоему, то ты ставишь профессиональность тренера МЮ под сомнение, обсираешь лушчих в состаеве игроков на которых он полагается. Нани и Янг профессионалы своего дела. Что отличает Нани от времени когда у нас играл Роналду, так это то что тогда все играли на Роналду, а сейчас играют совсем по другому, и роль Нани с Янгом это создавать моменты, и они это делают. Матч с Ньюкаслом показал это. И на поле имея таких напов как Чича и Руни мы просто не смогли забить так как нашему сопернику сопутствовала Фортуна. Если ты смотрел матч, то все видел сам. На счет Пака, он вынослив не спорю, но он сейчас не в лучшей форме, да и во многом он уступает Нани с Янгом, кроме опыта. А Валенсия игрок прямолинейный, принял мяч, убрал его в право и навес.
А МЮ это клуб где играют лучшие в мире игроки с лучшим в мире тренером.
ответить
27.11.2011 Hide-n-sneak
Мы все тут любим эту команду, но ведь еще все здесь любят футбол. Поэтому согласен с ребятами которые отметили, что эта ничья была намного интереснее и красочнее чем предыдущие матчи закончившиеся 1-0. Наконец мы увидели игру в футбол от МЮ. Наконец команда владела преимуществом весь матч и проходила центр поля в разы быстрее чем в прошлых матчах.
Не согласен абсолютно с теми кто пишат "не всегда же играть на самом высоком уровне". Спрашивается, а на каком уровне должны играть футболисты в футболке МЮ?????
Центр поля хоть и выглядел получше, но все же считаю, что он у нас почти нулевой. Никакого движения на этих позициях особо не замечал. Собственные атаки построить фактически некому, чужие разрушить - тоже самое. Вся игра сводится к навесам и прострелам. От этого у нас и забитых то всего то навсего 1 или 2 каждый матч. Ведь защитники в Англии прекрасно знают как защищаться против таких атак.
ответить
27.11.2011 Redvil
Матч просто отличный. Получил большое удовольствие. Результат конечно никого не устроит (кроме Ньюкасла), но МЮ создал голевых моментов, как минимум на две игры. Жаль, что мы ими не воспользовались.
Очень понравился Чичарито. В этой игре он получал мяч лицом, а не спиной к воротам соперника. Мексианец брал игру на себя и проходы ему удавались.
Эшли тоже имел несколько 100% моментов, но увы.
Так держать ребята!!!
P.S. Судья мудак, что главный, что линейный.
ответить
28.11.2011 Ledoc
Я вот уже 15 лет фанатично влюблен в МЮ, и верю в него в любых ситуациях. Я видел те два гола в ворота Баварии в финале ЛЧ своими глазами, и знаю на что способен МЮ. Первый тайм отыгран хуже некуда, нет взаимопонимания между линией полузащиты и нападением. Один Чичарито пытался - пытался и был награжден. Руни выглядит уставшим, Гигз тот вообще в первом тайме чувствовал себя в центре полузащиты как не в своей тарелке. Да, взорвалась команда в последних 15 минут когда почувствовала что пахнет жареным. Но не в концовке матча это делать надо, нужно задел с первых минут делать. Тот футбол который Юнайтед показывает в этом году - ужасен. Играют от обороны, на удержание минимального преимущества. Пенальти небыло - но не в этом суть, это футбол, а в футболе разное случается. Самим надо было с первых минут душить Ньюкасл, и сделать так что бы во время назначения пенальти отрыв был уже 3-4 мяча. Вы тут пишете про хорошую защиту, нет, это у футболистов Ньюкасла на Олд Траффорд ноги тряслись и они не могли придти в себя. Обнадеживает то что по ходу сезона МЮ наберет ту форму которая радует своей игрой. Нехватает агрессии в атаке. Такая машина как МЮ должна своей мощью соперников по стенке размазывать, размалывать с первых минут, как это было раньше. Сейчас видать Ферги их бутсами по голове не бьет вот и не хотят выкладываться на все 100. С такими командами как Ньюкасл надо с первых минут только об атаке помышлять. Тотальный футбол, прессинг на каждом участке поля, заставить их прижаться к воротам, и после 1-0 не играть на удержание, а продолжать. Эти игроки устали, свежих выпускай, гола 3-4 потом можно расслабиться. Ох. Ох. Ох....
ответить
28.11.2011 Baseke
Ну вот снова старые песни о главном. Был плохой Бербатов, потом плохишом стал Эвра, теперь Нани. Вопрос: кто следующий, огласите весь список. Вкусовщина.
ответить
28.11.2011 antonitto
[quote]Я вот уже 15 лет фанатично влюблен в МЮ, и верю в него в любых ситуациях. Я видел те два гола в ворота Баварии в финале ЛЧ своими глазами, и знаю на что способен МЮ. Первый тайм отыгран хуже некуда, нет взаимопонимания между линией полузащиты и нападением. Один Чичарито пытался - пытался и был награжден. Руни выглядит уставшим, Гигз тот вообще в первом тайме чувствовал себя в центре полузащиты как не в своей тарелке. Да, взорвалась команда в последних 15 минут когда почувствовала что пахнет жареным. Но не в концовке матча это делать надо, нужно задел с первых минут делать. Тот футбол который Юнайтед показывает в этом году - ужасен. Играют от обороны, на удержание минимального преимущества. Пенальти небыло - но не в этом суть, это футбол, а в футболе разное случается. Самим надо было с первых минут душить Ньюкасл, и сделать так что бы во время назначения пенальти отрыв был уже 3-4 мяча. Вы тут пишете про хорошую защиту, нет, это у футболистов Ньюкасла на Олд Траффорд ноги тряслись и они не могли придти в себя. Обнадеживает то что по ходу сезона МЮ наберет ту форму которая радует своей игрой. Нехватает агрессии в атаке. Такая машина как МЮ должна своей мощью соперников по стенке размазывать, размалывать с первых минут, как это было раньше. Сейчас видать Ферги их бутсами по голове не бьет вот и не хотят выкладываться на все 100. С такими командами как Ньюкасл надо с первых минут только об атаке помышлять. Тотальный футбол, прессинг на каждом участке поля, заставить их прижаться к воротам, и после 1-0 не играть на удержание, а продолжать. Эти игроки устали, свежих выпускай, гола 3-4 потом можно расслабиться. Ох. Ох. Ох....[/quote]
согласен в принципе.. че пенять на судью когда сами косячили, забить было время и возможность, так что все претензии к самим игрокам.. а вот такая игра в стиле серии А на удержание минимального преимущества меня крайне не радует, всегда есть шанс получить какой-нить корявый гол в свои ворота или пенку как в этот раз, а в итоге минус два очка именно тогда, когда был шанс подтянуться к первому месту =(
p.s. Янг очень разочаровал, во всех интервью твердит, что готов играть на высшем уровне и что адаптация ему не нужна, а на деле ноги трясутся, если в начале сезона еще что-то делал, то сейчас просто ппц, дойти до штрафной, подрыгать ножками и пульнуть куда-то там не знама куда это его максимум... имхо его надо было менять (Валенсия видимо был не впорядке, иначе не понимаю почему не вышел на замену) потому что несколько позиционных атак было тупо загублено его убогими забросами вникуда
ответить
28.11.2011 Chicharito007
надеюсь, что для Шити этот 13 матч станет тем самым несчастливым числом!
ответить
28.11.2011 Zuraguevarrra
Ledoc +1000000 тебе. А на Нани зря гоните
ответить
28.11.2011 Ledoc
[quote]Ledoc +1000000 тебе. А на Нани зря гоните[/quote]
Спасибо! Ты прав, Нани и Янг отличные футболисты. У Янга такая задача - больше кроссов. В начале сезона ему больше давали свободы в действиях, до матча с МС, после него видимо Янгу другую задачу поставили и теперь он уже чувствует себя скованным. Больше играет на партнеров, хотя удар у этого парня поставлен отлично. Мне Янг очень нравится как футболист, я за ним наблюдал когда он еще в Астон Вилле играл, это турбина для команды. Я обрадовался когда узнал что Ферги его подписал. У Эшли все впереди, это МЮ, а на Вилла, пусть освоится как следует. Так же и на Чичарито все бочки катили, а я сказал - отличный нападающий, и о-ля-ля - парень забивает и забивает регулярно. Глори, Глори Ман Юнайтед!!!!!!!!!
ответить
28.11.2011 mancunianet
всем привет.внимательно читаю,большинство болел грамотные и вежливые люди,что лично меня радует.но что меня удивляет,так это слепая любовъ большинства к некоторым нашим игрокам.черт с ней с игрой,бывает.вот барса вчера продула и ничего.у нас чуть выше среднего линия полузащиты.давай сравним полузащиту и нападение барсы и мю в финале лиги чемпионов.маскерано,феноменальный инеста,ужасный хави,великий меси,отличный педро,потрясающий вилья.смотрим мю-работяга пак,???кэрик,опытнейший гениальный но главное-37-й гигз!наше все руни,умница чича.сравниваем.а сравнить нечего...из всех пар достойных друг друга руни-вилья.чича-педро.дальше синий туман,похож на обман.меси-гигз???хави-нани,флетчер,янг????инеста-кэрик(у меня появились судороги...)маскерано-парк-может быть,с большой натяжкой...причем тут нюкасл,да ни причем.с-ь я хотел на них.дело в"лучших игроках мира собраных у нас".вы что парни?я тоже обожаю мю 12лет уже,но стараюсь быть реалистом.показательно как меси и хави посадили на зад нашего гигза,и он выглядел беспомощным и жалким по сравнении с этими феноменальными футболистами.все помнят?я жесток,может быть.неблагодарен?ни в коем случае.низкий поклон всем дяволам.но время неумолимо берет свое,и надо резать по живому.ливерпуль наглядное доказательство моих слов.я не беспокоюсь абсолютно насчет чемпионата,минимум вторыми будем,что тоже неплохо,но блестящая барса,я хочу видеть ее на колени,нами поставленую,понимаете?
ответить
28.11.2011 Ledoc
[quote]всем привет.внимательно читаю,большинство болел грамотные и вежливые люди,что лично меня радует.но что меня удивляет,так это слепая любовъ большинства к некоторым нашим игрокам.черт с ней с игрой,бывает.вот барса вчера продула и ничего.у нас чуть выше среднего линия полузащиты.давай сравним полузащиту и нападение барсы и мю в финале лиги чемпионов.маскерано,феноменальный инеста,ужасный хави,великий меси,отличный педро,потрясающий вилья.смотрим мю-работяга пак,???кэрик,опытнейший гениальный но главное-37-й гигз!наше все руни,умница чича.сравниваем.а сравнить нечего...из всех пар достойных друг друга руни-вилья.чича-педро.дальше синий туман,похож на обман.меси-гигз???хави-нани,флетчер,янг????инеста-кэрик(у меня появились судороги...)маскерано-парк-может быть,с большой натяжкой...причем тут нюкасл,да ни причем.с-ь я хотел на них.дело в"лучших игроках мира собраных у нас".вы что парни?я тоже обожаю мю 12лет уже,но стараюсь быть реалистом.показательно как меси и хави посадили на зад нашего гигза,и он выглядел беспомощным и жалким по сравнении с этими феноменальными футболистами.все помнят?я жесток,может быть.неблагодарен?ни в коем случае.низкий поклон всем дяволам.но время неумолимо берет свое,и надо резать по живому.ливерпуль наглядное доказательство моих слов.я не беспокоюсь абсолютно насчет чемпионата,минимум вторыми будем,что тоже неплохо,но блестящая барса,я хочу видеть ее на колени,нами поставленую,понимаете?[/quote]
Отлично Дружище! Райану давно на тренера пора учиться, а не против Барсы в финале играть. Нужны молодые футболисты, агрессивные. Я уже писал что не хватает агрессии в атаке, напишу еще. Посмотрим на ту же Барсу, только атака, и этим все сказано. Раньше МЮ атаковал мощно, поэтому разил любого соперника, и Барсу в полуфинале благодаря голу Пола Сколза. Тогда барса та же была. Ну не будет у Барсы Хави и Иниесты развалится команда как карточный домик. Что все заладили что Месси Велик. Хороший контроль мяча и отличная скорость - это не величие. Вы последите за ним, однообразная игра, ему еще до Роналду как до луны. Схватил мяч, юркнул, пробил - гол. Вот и весь Месси. Я видел как те же защитники Интера (люди далеко не молодые) его нейтрализовали, и все. А что он, на Чемпионате Мира показал? Даже гола не забил. Забивает в Барсе потому что на него в большинстве случаев играет команда. И нам нужно больше контролировать мяч, меньше ошибаться в передачах в центре поля. Зачем отдавать в борьбу на Чичу если рядом стоит свободный игрок. Ведь злит когда без мяча играешь, бегаешь сжигаешь энергию, а толку никакого - это выматывает. Нужно что то менять в игре команды. Вот еще и с Базелем решать за выход из группы. Зачем это нам надо? Такая группа сливочная, а мы решаем в последнем туре, и говорим о хорошей защите. От Базеля дома 3 гола пропустили еле ноги унесли. Куда мы катимся?
ответить
28.11.2011 VioletHunter
Не знаю, как вам, но мне кажется, мы на правильном пути, последние 20 минут с Ньюкаслом никого не оставили равнодушными. А ведь мы играем сейчас в два центральных полузащитника (Каррик и Флетчер). Конечно, САФ пробует различные сочетания в центре, то Гиггза как волнорез ( у него хороший опыт игры в центре), то Руни из глубины действует, но ведь это не их привычные функции на поле, почему они там? Вспомните прошлый сезон, мы полсезона отыграли с двумя вингерами: Нани и Гиггзом, при травмах Пака и Валенсии, но как мы играли?! Впрочем вингеров в том сезоне играли и братья да Силвы, и тот же Руни. Сейчас похожая ситуация в центре, посмотрим, что придумает наш САФ?! И еще: чем хуже играем, тем лучше результат, но хочется другого...
ответить
28.11.2011 wildkem
Ledoc
а я пока 14 лет фанат МЮ и не предам эту команда даже если, что не дай Бог конечно, она проиграет 10-1 или 10-0 я все равно верю в эту команду и знаю, что эта команда лучше всех команд в мире и скоро я себе тату МЮ сделаю))))) МЮ наконец выходит из кризиса дай Бог и скоро мы начнем всех рвать и метать как в начале сезона да здравствует МЮ!!!! в 2012 году тоже будет15 лет как я фанат МЮ с 1997 года я фанат этой команда как начал сам в футбол играть и смотреть его так и фанат Манчестер Юнайтед!!! у меня даже постельное белье МЮ,но всякие простынь, подъодеяльник, наболочка на подушку короче фанатею по МЮ со страшной силой!!! лучший в мире клуб!!!
ответить
28.11.2011 Ledoc
[quote]Ledoc
а я пока 14 лет фанат МЮ и не предам эту команда даже если, что не дай Бог конечно, она проиграет 10-1 или 10-0 я все равно верю в эту команду и знаю, что эта команда лучше всех команд в мире и скоро я себе тату МЮ сделаю))))) МЮ наконец выходит из кризиса дай Бог и скоро мы начнем всех рвать и метать как в начале сезона да здравствует МЮ!!!! в 2012 году тоже будет15 лет как я фанат МЮ с 1997 года я фанат этой команда как начал сам в футбол играть и смотреть его так и фанат Манчестер Юнайтед!!! у меня даже постельное белье МЮ,но всякие простынь, подъодеяльник, наболочка на подушку короче фанатею по МЮ со страшной силой!!! лучший в мире клуб!!![/quote]
А у меня часы с эмблемой! На 15 летие боления жена подарила. Думаю и тебе кто сделает подарок на 15 летие, всетаки 15 лет любить одну команду это серьезно. С уважением Я.
ответить
28.11.2011 Yaz
Янг что-то совсем не радует в последнее время, как будто каждый раз у него первая игра за команду, а навесы так просто ужас какой-то, бедный Эвра за двоих отрабатывает!
ответить
29.11.2011 Hide-n-sneak
mancunianet отличные слова!!!
Не в соперниках ведь проблема, а нашей команде. Хочется, что бы ребята в футболке МЮ затмили Барсу или тот же Реал. Чтобы голубая половина Манчестера тихо наблюдала за нашими успехами, даже при их гигантских мешках с деньгами. А сейчас имеем команду которая еле еле вытягивает матчи по 1-0...ну или летит соседям 6-1, да еще и где. И как же тут защищать футболистов когда им не помешает критика. Защитить можно когда споришь с болелой соперника, но мы то можем и откровенно взглянуть на игру команды, и перестать говорить "не всегда же играть на самом высоком уровне". Мне каждый день плохо становится от счета в дерби, а некоторые позволяют такое сказать. МЮ или лучший, или это уже не МЮ, а черт знает что.
ответить
29.11.2011 kombinator
в англии тестируют новую систему определения пересёк мяч ленточку или нет
http://www.1tv.ru/news/sport/192032
лучшебы видеоповторы вводили ...
ответить
29.11.2011 islam09
посмотрим что получиться от игры молодых и талантливых игроков ?
ответить