Юнайтед — Борнмут: послематчевая пресс-конференция

Основные моменты интервью Рубена Аморима телеканалам MUTV, BBC Sport, beIN SPORTS и Sky Sports после поражения от “Борнмута”. 

Голы в ключевые моменты

- Все видели игру. В футболе сложно говорить о справедливости, потому что они забили, а мы нет. Мы не смогли использовать многочисленные “стандарты”, но были очень близки к голу с игры. Все мы немного волновались, включая болельщиков. Это сложный момент для нашего клуба, и это чувствуется в каждой игре, особенно в домашней. Мы создали много моментов, с которыми сопернику удалось справиться, а забили именно они. 

Работаем над “стандартами”

- Все области нашей игры вызывают беспокойство, но особенно, конечно, стандартные положения. Мы работаем над этим на тренировках, но прогресса пока мало. Есть много команд, которые используют этот инструмент  как свое основное оружие, так что мы будем уделять ещё больше времени “стандартам”. 

Нужно больше спокойствия

- Конечно, ещё один важный аспект - сохранять спокойствие, когда вы пропускаете гол. Мы должны управлять такими ситуациями. В любой игре случаются сложные моменты, и нам нужно просто передать немного спокойствия нашим игрокам. Мы должны контролировать игру в любом случае. 

Лишние эмоции мешают

- Единственный способ помощи своим игрокам, который я знаю - сосредоточиться на работе. Просто сосредоточьтесь на работе, которую вам нужно сделать. 

Нужно двигаться дальше

- Гораздо проще продвигать новые идеи, когда вы выигрываете, забиваете и не пропускаете. Но играть за такой клуб - это большая привилегия, так что мы должны продолжать работу. Плохое не может длиться вечно, впрочем, как и хорошее, поэтому нам нужно двигаться дальше и проявить твердость в своих идеях, особенно в такие сложные моменты. Мы сделаем это и постараемся выиграть следующий матч. 

Ещё раз о ситуации с Рашфордом

- Стиль, в котором мы хотим играть - владение и доминирование над соперником. Каждый игрок может вписаться в эту систему, так что отсутствие или наличие кого-то из игроков - это просто мой выбор. Я стараюсь выбирать лучших игроков, которые лучше всех понимают свою задачу. 

Концентрация на следующем матче

- Я всегда ожидаю сложностей, особенно в такой напряженный месяц, так что пока меня ничего не удивляет, и мы готовы принять вызов. У нас не так много времени на отработку, но у нас будет ещё одна возможность изменить ход событий, поэтому мы будем биться за три очка.

Обсуждение
8

23.12.2024 tsz

Верю в тренера, в то же время не верю в большинство игроков команды

ответить

-4

23.12.2024 kombinator

Не нравятся мне такие высказывания как " Играть за такой клуб - это привелегия " . Вы представляете какой психологический пресс давлеет над игроком после такой установки . Плюс ещё игроки прошлого , прославленного МЮ , могут добить , раздавить своими едкими комментариями , когда по делу , а когда нет .

ответить

-2

23.12.2024 kombinator

А за Ноттингем и Борнмут играть - это что , так , хер собачий ?

ответить

0

23.12.2024 Xz_s_finala_MU-Bayern

Видимо, судя по минусам, - да. (как - ставить не подскажете?)

0

23.12.2024 Xz_s_finala_MU-Bayern

Плюс/минус ставить... (хотел плюсануть)

0

24.12.2024 kombinator

Ну я не в том возрасте , чтобы играть в детские игры крестики / нолики и придавать этому большое значение ))))

1

24.12.2024 kombinator

Я хочу сказать о другом . Что значит , если ты играешь за МЮ то это какая то привилегия ? Попробуйте сейчас , поговорите с игроками Лесников , Вишен , Шпор , что для них игра за их клуб , имя , эмблему ? Я уверен , что они скажут , что это ответственность и гордость , поднимать имя и эмблему клуба вверх по турнирной таблице . Я за слово и понятие Ответственность , а не за слово и понятие Привилегия . От слова Привилегия веет каким то высокомерием , а это сейчас игрокам МЮ противопоказано и рано ))) Вот будет стабильный результат , вот будет уверенность и флюиды страха на другие команды , вот тогда может быть можно будет сказать , что игроку привилегия раз его берут в экипаж такой слаженной , боевой машины. А пока рано разбрасываться такими эпитетами .

7

23.12.2024 DKart

Наверно худшая игра команды при РА. По цифрам мы действительно обыграли Борнмут, но какая-то суета и торопливость в принятии решений губили все созданные возможности. Плюс заметная усталость некоторых ребят (и физическая, и моральная).
Стандарты - это прям боль. Мы с огромным отрывом худшая команда при обороне при стандартах. Какого такого крутого спеца мы переманили, что имеем сейчас то, что имеем? ИМХО, половина вины лежит на Онане, который не играет на выходах. Не умеет, по крайней мере, мне так видится. Если бы кипер выбивал заброс углового во вратарскую, соперники бы были менее опасными.
Рисунок игры имеется, появился стиль. Хорошие цифры к каждом матче. Очень остро не хватает классных исполнителей под это. Нужен забивной нападающий, нужен игрок на левый фланг, нужна еще одна 10-ка. Но не перспективных когда-нибудь (у нас таких 2/3 в Академии), а уже крепкий если не топ, но игрок на пике формы.
Очень надеюсь на январское окно, чтобы хоть немного залатать проблемные зоны хотя бы качественными арендами.

ответить

0

23.12.2024 Riofer

Кого можно купить ? Варианты

1

24.12.2024 kombinator

Что это за футбол ? Что это за команда и клуб ? Где только и разговоров " Купить , продать , продать , купить ".

2

23.12.2024 Konst66

Мне видится обычный периодический регресс, который есть в любой учебе, все перестает получаться и кажется, что никогда не освоишь материал. Через несколько дней вдруг понимаешь, что продвинулся в изучении.
Плюс не забывайте о наличии в клубе "магнита неудач" в лице Шоу.
В свое время Саутгемптон изготовил и впарил 3 таких артефакта - два ливеру и один нам. Ливер очистился от своих (Лаланы и Ламберта) и пошел в гору, МЮ оставил. ЖМ чувствовал какие-то нехорошие флюиды и пытался избавиться, но зловещий колдун выгнал его самого и наложил еще более мощные заклинания - все последующие тренеры оказывались зачарованными им и подписывали новые контракты, не обращая внимания даже на то, что он уже и на поле ленится выходить.
Вот такая жуткая рождественская сказка суть которой, что срочно нужен изгоняющий демонов специалист.

ответить

2

23.12.2024 altmax

)))

1

23.12.2024 He2w8

Есть только нюанс - от одного впаренного Саугемптоном игрока, Ливерпуль до сих пор не может избавиться, более того, оказался одним из лучших трансферов. Интересно, а Уилкокс тоже проклят?)

0

23.12.2024 Riofer

Снова вы про Шоу ))) Просто он один из старичков вот вам и кажется что вся вина на нем

8

23.12.2024 SirMatt

Мне вообще не понятен пессимизм многих присутствующих. Всё начинается всегда с качества игры,а потом приходят результаты. На мой взгляд уже сегодня РА проделал большую работу и качество игры повысилось,что отражает статистика и это прошу заметить без единой покупки под свою схему. Этот сезон переходной,вряд ли результаты прям сильно взлетят,а вот в следующем думаю будем выглядеть гораздо лучше.

ответить

-5

23.12.2024 SAlex

Как не быть пессимизму если команду колбасит от игры к игре, в домашнем матче крупно уступить сопернику, да еще просто середняку вызывает много вопросов к умению Аморима, он уже больше месяца как у руля команды, состав МЮ выглядит намного сильнее чем у Борнмута, но команда даже на ничью не сподобилась сыграть. и сколько еще переходных сезонов нужно? ведь Аморима как раз таки и взяли с учетом того что у него якобы большой талант и он даже сумеет быстро наладить игру клуба из имеющихся у него игроков. То есть вы предлагаете ждать лето, и много трансферов? потом если игра опять не пойдет снова устраивать распродажу? Если Аморим к концу этого сезона не сможет вывести МЮ полуфинал ЛЕ и не попадет хотя бы в топ5 АПЛ, это будет провал.

4

23.12.2024 SirMatt

Похоже Вы живёте в каком-то параллельном мире... Борнмут идёт на 5 месте,обыграли Тоттенхэм,Арсенал и Сити. В связи с этим у меня возникает вопрос,вы по каким критериям их в серядняки записали? Название клуба не звучное или Вам так просто хочется думать? Игра уже есть,Аморим уже делает хорошо свою работу. По всем статистическим данным,включая продвинутые метрики хg,мы играем лучше практически всех соперников,за исключением Арсенала,с которым у нас тоже были неплохие отрезки игры. Если Вы уже некоторое время смотрите футбол,а не 1 день то уже должны были наверное понять, что команда-победитель не строится ни за месяц,ни даже за год. И да,любому гт нужно минимум 4 трансферных окна,после которых можно подводить какие-то промежуточные итоги. А что касается Ваших слов про провал,если ниже 5 места и полуфинала ЛЕ, то это лишь Ваше мнение,которое не разделит ни один адекватный болельщик. Для меня на сегодняшний день уже достаточно того,что игры стало смотреть интересно,а результаты при таком раскладе не заставят себя долго ждать.

1

24.12.2024 kombinator

SAlex. у меня тот же самый вопрос , как команду идущую на пятом месте можно записать в середняки ? Что за высокомерие и пренебрежение к заслугам и результатам других команд . Не от этого ли страдаем , думая что раз надел футболку МЮ то все должны ощущать дрожь в коленях ? МЮ давно давно , очень давно не производит впечатление катка как это было при САФе . Забудьте об этом . Ходите наслаждайтесь той атмосферой на Ютубе , пересматривая игры прошлых лет . Нынешний МЮ это где то дерзкий , где то инфантильный , где то капризный , вообщем это подросток со всеми присущими комплексами и проблемами роста . Нынешний МЮ это не суровый , сильный , уверенный мужик с крепкими кулаками . Поэтому не надо так пренебрежительно и высокомерно относиться к командам которые вроде не привыкли быть всегда на слуху в топе , как МЮ , Арсенал , Сити , Ливер . Время и реальность давно уже доказали что народились , выросли и окрепли совсем другие клубы , которые готовы дать бой некогда признанным грандам , и дают этот бой и уверенно побеждают . А мы все думаем " да этож какие то середнячки " , да ничего подобного давно уже нет . Надо свой менталитет перестраивать в отношении всех команд АПЛ ( если это уже не совсем команда уверенно идущая на последнем месте ) . Понимаю , это трудно . Но другого пути нет .

1

24.12.2024 SAlex

SirMatt
Вот именно что человек смотрящий футбол не первый день понимает что даже если сейчас Борнмут шел бы в тройке лидеров он не перестанет быть середняком АПЛ, таковы реалии АПЛ. Своими словами про то что команда победитель строится не один месяц или не один год вы подтверждаете что руководство ошиблось с Тен Хагом, так почему же вы думаете что с Аморимом они попали в точку? почему нельзя критиковать Аморима за крупное поражение у себя дома от Борнмута? раз на то пошло и у Тен Хага в первый сезон всё было очень даже неплохо, он тоже любил выдавать всякие статистические выкладки даже после проигрыша) я же еще больше убеждаюсь в своей правоте что Аморим не тот тренер который нужен для МЮ.

1

23.12.2024 mnutd2008

" Все области нашей игры вызывают беспокойство, " - очень точно сказал РА. А вот эти его слова мне сложно понять: "Я стараюсь выбирать лучших игроков, которые лучше всех понимают свою задачу. " Мне кажется, что Маласия вряд ли лучший и лучше других понимает свою задачу. Хотя, может быть, он и понимает, но только выполнить ее не может. А может быть не так перевели его фразу ...
Левого защитника нужно покупать срочно.

ответить

4

23.12.2024 DKart

А у нас слева вообще нет никого, кто бы понимал задачу. Что Далот слева потерянный ни в отбор, ни в пас. Что Маласия, что Гарначо - качество игры слева одинаковое. Полностью левый фланг не под схему.

2

23.12.2024 IgorDeduh

Ждать какой-то стабильности в этом сезоне нет никакого смысла, надо всем расслабится и дать тренерскому штабу спокойно работать, без каких либо ожиданий.

ответить

-2

23.12.2024 Xz_s_finala_MU-Bayern

Вы правы! (сам уже давно не питаю иллюзий. Честно говоря, даже, болел до Аморима против...)

4

23.12.2024 manutdnavsegda

Всё будет хорошо, играли то не плохо но опять индивидуальные ошибки и транжирство моментов решили исход матча. В зимние ТО нужно усердно поработать.

ответить

-3

23.12.2024 vadimalekperov

Нет, все понятно, и про уровень, и про новую схему, и что играть стали более атакующе. Одно непонятно, почему вчера играть начали с 30й минуты??? Почему треть игрового времени в форточку улетело? Что Аморим думает по ЭТОМУ поводу? У меня ощущение что все игроки просто верят в чудо: типа пришел новый великий тренер и ща мы всех одной левой и делать ничего не надо....Они ж даже не бегали вчера первую треть. Ладно, ты по воротам попасть не можешь, но почему ты прохлаждаешься на поле почти целый тайм? Вот вопрос!

ответить

1

23.12.2024 pashaegorov2

Судя по вашему комментарию это вы верите в чуда а не они! Два года не бегали и по воротам не попадали, тут пришёл новый тренер и они с чего-то начнут и бегать и забивать. На это нужно время и даже новые игроки

1

23.12.2024 Riofer

Вчера нас обыграл тренер Борнмута от начала до самого конца все шло по плану, качественно подготовил команду которая ни разу не дрогнула. ИМХО тренер тактически переиграл наших ребят

3

23.12.2024 He2w8

Видно, что Аморим даёт шанс всем игрокам, а не просто выставляет сильнейший состав (если можно так сказать), другое дело, что бОльшая часть игроков заточена под другой футбол, да тот же Онана, при игре в 2 ЦЗ выступал как третий при розыгрыше мяча, сейчас же его используют намного меньше, а вот игра на выходах и выбор позиции вызывают много вопросов. Мартинес тоже, в тройке защитников не так уверенно себя чувствует. Рядом с Угарте можно ставить любого более атакующего игрока, Угарте отработает и за себя и за него. Каземиро раньше так мог, но теперь не может. С игроками атаки вообще беда, Бруно надо дать четкую позицию, так как позиция "везде понемногу" идёт явно не на пользу ему. Амад хорош, но слишком большой перекос теперь в его сторону.

ответить

0

23.12.2024 IgorDeduh

У Мартинеса объем работы увеличился поэтому не всегда успевает.С Бруно вообще непонятно способен ли он исполнять ключевую роль в таком футболе, где нужно много движения от него, сейчас пробую им левый фланг прикрыть.

3

23.12.2024 SirMatt

Не знаю,игра на мой взгляд вполне себе даже и игроки нормально подходят под схему. Нужен второй Амад налево,именно по классу,возможно чуть более обаронительного плана и готовый, классный нап и все расцветет. Это если говорить про основу,ну и пару добротных игроков для ротации.

0

23.12.2024 He2w8

SirMatt
Давайте так : разделим игроков на два типа, к которым нет вопросов, либо практически нет, и всех остальных.
Нет вопросов : Де Лигт, Магуаер, Йоро, Мазрауи, Угарте, Амад.
Сюда можно добавить Бруно и Мартинеса.
К Вашему списку, я бы ещё добавил полузащитника бокс ту бокс,
хорошо двигающего мяч, типа Гюндогана.

1

23.12.2024 SirMatt

He2w8
Почему Вы из этого списка исключили Кобби Мейну? Молодой и мегаталантливый,в этом году была травма,пока втягивается в процесс,но я уверен,он наше будущее и очень крутой игрок.

0

23.12.2024 He2w8

SirMatt
Майну, так же как и Хейлунда нет в списке потому, что это игроки к которым на данный момент есть вопросы, в виду возраста допускают ошибки, и Вы там внизу писали, что это один эпизод, когда он выключился, но в начале игры так же у него была потеря, и так же неспеша он возвращался назад, это игроки будущего, но не настоящего. Вон сколько Амаду потребовалось времени, чтобы стать стабильным игроком основы.

1

23.12.2024 SirMatt

Ну при этом на ЧЕ смотрелся не хуже Биллингема. Не забывайте,что он после травмы фактически первый матч целиком провел и до этого пару матчей по половине. Лично я считаю по потенциалу гораздо выше Хейлунда и железным игроком основы.Но это лично моё мнение,оно субъективное, а время покажет.

0

23.12.2024 Magnum

мне совершенно не ясно чем Рэшфорд хуже Зиркзе

ответить

3

23.12.2024 SirMatt

Личкой.

2

23.12.2024 DKart

Самоотдачей видимо. Разве не за это его ругают вот уже 2 года подряд?

0

23.12.2024 He2w8

Один 5 месяцев не может раскрыться, а другой 5 лет...

0

23.12.2024 Riofer

Кто вчера заметил что Зиркзе гетры подтянул ?)))

0

23.12.2024 DKart

И кстати забыл написать, что мне вчера вообще не понравился Майну. Пересмотрите третий гол в наши ворота. Он потерял мяч и трусцой побежал к воротам и даже не попытался помешать удару. Просто не напрягался. И такое отношение у него я заметил и прошлых его играх. На расслабоне. Не рановато ли?
Такое ощущение, что опять начался саботаж от ряда игроков. Был вирус Погба, теперь вирус Рэша.

ответить

0

23.12.2024 SirMatt

Да,конечно проиграл 1 эпизод и сразу участник саботажа,игры разума и прочее. Почему же вы не заметили сколько он подборов сделал и сколько раз мяч по центру протащил. В том эпизоде,который вы упомянули,он сглупил, 19 лет парню не забывайте,а в последствии уже проигрывал несколько корпусов,плюс резкость совсем не его конёк, в этом плане угартэ конечно машина.

1

23.12.2024 Riofer

К стати да, Майну вчера как беременный ходил тоже заметил

0

24.12.2024 Bano

Как оценить действия Бруно в первом и третьем голе?

ответить

0

24.12.2024 Bano

В первом голе имеется ввиду за минуту до подката

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск