Основные моменты интервью Эрика тен Хага телеканалам ITV, BBC и MUTV после выхода в финал Кубка Англии.
СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА
- Я испытываю смешанные чувства. То, как мы действовали - это ненормально. Нам бы хотелось сыграть лучше и не создавать себе проблемы, но в течение большого отрезка этого матча мы играли хорошо. Если анализировать игру, то 75 минут мы полностью контролировали ход этой встречи, но затем позволили сопернику вернуться. Тем не менее, выход в финал - это большое достижение. За последние 20 сезонов “Юнайтед” 5 раз выходил в финал, а мы сделали это второй раз за два года. Нам нужно выиграть этот финал. Если мы выложимся на 100%, то сможем это сделать.
ПОСТОЯННО УПУСКАЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО
- Это была невероятная и очень странная игра. Мы так долго держали ситуацию под полным контролем и в финальном отрезке чуть не отдали победу. Команда продемонстрировала стойкость, победив в серии пенальти, и, конечно, надо отдать должное “Ковентри” за то, как они провели эти последние 15 минут. Нам нужно улучшаться, и мы слишком часто об этом говорим… Мы успешно ставим себя в выигрышное положение, но раз за разом начинаем совершать ошибки, не выполнять свои обязанности и теряем всё, чего достигли. Нам нужно проявлять стойкость и решительность именно в такие моменты, а мы демонстрируем их уже в серии пенальти.
НЕДОСТАТОК КОММУНИКАЦИИ
- Я не могу сказать, что у этой группы игроков нет правильного менталитета, потому что сегодня они показали свой характер и выиграли матч, но в заключительной части нам постоянно не хватает дисциплины. Нужно держать мяч, делать точные пасы, идти вперед и при этом слаженно играть в обороне. Команде не хватает коммуникации и взаимосвязи, и мы будем работать над тем, чтобы это исправить.
НАСТАВЛЕНИЯ ПЕРЕД СЕРИЕЙ ПЕНАЛЬТИ
- В тот момент речь шла о правильном менталитете. У нас был разработан план, была уверенность в своих силах, поэтому я сказал лишь о том, что нужно придерживаться плана. У меня была уверенность, что мы выиграем эту серию. Мы очень много отрабатываем удары с точки, и обычно Каземиро всегда забивает. Я был спокоен к началу пенальти, потому что знал, что все мои игроки могут забить, а Андре обязательно возьмет хоть один удар. Но когда вы не забиваете первым же ударом, случиться может всё, что угодно.
БЛАГОДАРНОСТЬ БОЛЕЛЬЩИКАМ
- Мы ведем борьбу за то, чтобы “Манчестер Юнайтед” снова начал выигрывать и собирать трофеи каждый год. И в этой борьбе важно единение и правильная атмосфера. В этом огромное значение имеют болельщики, поэтому я хочу сказать им спасибо за то, что держаться вместе и поддерживают нас.
ФИНАЛ
- Я хочу выиграть этот финал, и я уверен, что у нас есть хорошие шансы, несмотря на то, что мы будем играть против лучшей командой мира. Мы показывали это даже в текущем сезоне, полном падений и взлетов. Победа в кубке не сделаем этот сезон успешным, потому что мы хотим больше выигрывать. Мы выходили в финалы три раза за два года и это хорошо, но в этот сезоне у нас слишком много травм, и я очень надеюсь, что многие игроки вернуться в строй. Если мы сможем выставить команду, которая будет верить в свои силы, у нас будут хорошие шансы на победу.
22.04.2024 DKart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.04.2024 DKart
Очередной позор. Судьи просто подарили МЮ путевку в финал, лишил Ковентри заслуженного победного гола, увидев миллиметровый офсайд.
Биться на равных с середняком чемпионшипа - это уже деградация в острейшей фазе.
На этом ресурсе группа фанатов ЭТХ минусит каждый негативный комментарий. Но вчера на многих других фанатских ресурсах в том числе и на Ютьюб радости эта победа не вызвала почти ни у кого. Общий смысл всех комментариев был таким, что отдайте победу Ковентри, они ее заслужили.
Так что ребята, те кто критикует МЮ Тен Хага, вы далеко не одни такие. ЭТХ создал самый убогий трусливый МЮ футбол в исполнении нашей команды.
И на вопрос "кем заменить", судя по играм, в принципе можно на любого. Хуже чем есть сейчас вряд ли может быть.
ответить
22.04.2024 football
И чего, прям тоже все чушь про судью и украденную победу писали?
22.04.2024 He2w8
По оффсайду Вы не правы, сколько у нас таких было... По поставленому пенальти тоже можно долго рассуждать. Тренером и его работой не довольны все, тут вопрос в другом - кого назначить? И чтобы на него ответить, нужно чтобы все новые исполнители были на своих местах, и приняли совместное решение, а то так и будем импульсивно назначать Де Дзерби и прочих, а потом не знать что с ними делать.
22.04.2024 tsz
DKart, полностью согласен по поводу Ковентри и очень точному эпитету игры МЮ. Как во время последнего матча с Баварией который, как оказалось, ничего не решал, получив кучу минусов, написал, что не покидает мысль об увольнении тренера, потому что невыносимо смотреть настолько ссыкливый футбол..
Я понимаю, что есть установки тренера на матч и в эти установки не входят провал в обороне при втором пропущенном и игра АВБ рукой, но тем не менее есть ощущение, что ЭТХ не делает выводы из своих неправильных решений. Из раза в раз забиваем, отдаем инициативу, не предлагая взамен ничего. Нет ответной реакции тренера по провалившим матч игрокам, они снова выходят в старте в следующей игре. Куча разговоров про то, что нужно улучшаться, но воз (отсутствие менталитета победителей) и ныне там..
22.04.2024 IgorDeduh
Оффсайд был, о какой подаренной победе тогда речь? Команды не бились на равных, 60 минут МЮ на классе раскатывал Ковентри, но потом команда перестала играть, Ковентри сам ничего не показал.
22.04.2024 Georgie_Best
Судьи подарили? Те же судьи "не заметили" игру рукой в штрафной Ковентри. Вы просто персональный хейтер Тен Хага.
ответить
22.04.2024 SirMatt
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.04.2024 SirMatt
Хейтор Тен Хага или персофан,сейчас совершенно не важно. Никто не будет отрицать,что в команде большие проблемы и нет ощущения положительной динамики,да,это ощущение было в прошлом сезоне,но этот сезон перечеркнул всё. Нужно что-то менять и на мой взгляд замена тренера это решение,которое напрашивается. Надеюсь новое руководство с этим разберётся.
ответить
22.04.2024 Konst66
Да, если можно выиграть и испытывать чувство стыда при этом, то это как раз та игра.
При САФе тоже случались отскоки и везения, но тогда я просто радовался удаче, а потом каждый из тренеров (кроме Оле, пожалуй) понемногу откусывал от моей любви к МЮ. В результате, осталось только равнодушие, заметил, что интереснее какие-нибудь сторонние клубы посмотреть или девчонок.
Когда ТХ говорит, что может победить кого угодно, он прав, но верно и другое - любая команда, вплоть до 3-й лиги может прижать МЮ к воротам и рвать, как Тузик грелку, что вчера показали эти парни, про которых до 70-й минуты я думал, как такая команда дошла до 1/2 финала?!
В принципе, фарт у ТХ огромный, практически все выигранные и ничейные матчи сезона - результат эпических отскоков, но даже его не хватает, чтоб команда выглядела достойно.
Надеюсь, это последние матчи ТХ у руля МЮ и знаю, что когда-нибудь все наладится, и мы снова будем ждать матчей с радостью и надеждой.
ответить
22.04.2024 Zero_Hag
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.04.2024 Zero_Hag
Каждый раз одни и те же причины. Почему не ведётся работа над исправлением ошибок, которые повторяются чуть ли не каждую игру? Упустить преимущество в три гола за 20 минут - это надо очень постараться.
Команда продемонстрировала стойкость. Неужели? Слепое везение сопутствовало нам в этой игре. Удар в перекладину и незасчитанный гол на усмотрение судьи - вот благодаря чему мы довели дело до пенальти.
Выход в финал - это большое достижение. Серьёзно? Это было бы достижением для Ковентри, а не для команды с амбициозным тренером, который упорно считает, что сделает её чемпионом. Если мы проиграем финал, то про то, как мы туда попали вообще никто не вспомнит. Помнят победителей, а не финалистов.
Нам нужно улучшаться, и мы слишком часто об этом говорим. Правда? Тогда почему слова расходятся с делом? Почему за два сезона мы не улучшились? Почему мы с третьего места скатились на седьмое?
Команде не хватает коммуникации и взаимосвязи. О как. Почему не ведется работа над улучшением этих компонентов?
У нас был разработан план на серию пенальти. Но только сразу что-то пошло не так. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Я хочу выиграть этот финал, и я уверен, что у нас есть хорошие шансы. Лозунгами и призывами финалы не выигрывают. Для этого нужны знания и умения. Только знания Эрика не соответствуют стандартам АПЛ.
Ну и коронная фраза: мы играли хорошо. Хорошо надо играть весь матч, а не отрезками. Раньше мы играли хорошо до 70 минуты, сейчас играем хорошо уже до 75 минуты. Видите, какой прогресс. А все говорят, что мы не прогрессируем.
Придумал бы ТХ уже что-то новенькое, а то он начинает напоминать Рому Ротенберга из хоккейного СКА.
ответить
22.04.2024 Rfusolaxn
Матч конечно был ужасным, но когда я читаю что судья подарил победу отменив гол ничего кроме ухмылки такие люди не вызывают. Когда надо нагнать шуму можно и дописать что судья что-то там подарил отменив чистый офсайд. Неужели обязательно приплетать такой бред что бы обсуждать и без того для всех очевидный провальный матч? Тоже самое про перекладину, так у Бруну была такая же перекладина за 10 минут до этого.
МЮ победил не из-за удачи как тут многое пытаются драматизировать и нагонять. МЮ выигранный матч против очень слабого соперника довел до пенальти своим пофигизмом и отсутствием командного духа. Ковентри очень повезло, не МЮ, но сам факт что мы такое позволяем командам такого уровня это полный провал и стыд.
ответить
22.04.2024 roAcH
Согласен.
Меня рука АВБ вообще удивила, по ходу сезона, такие руки не трактуются в АПЛ, а тут пенальти! Куда летит мяч, куда двигается АВБ, как отодвинута рука, то что она в естественном положении, да всем плевать.
22.04.2024 manutdnavsegda
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.04.2024 manutdnavsegda
Ждём опиздюливания от шефилда
ответить
22.04.2024 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.04.2024 Bus_driver
Вышли в финал, а толку? Чтобы опозориться с Сити? Главный вопрос в тренере - новый, значит какие-то изменение. новый подход, идеи. Оставляя лысого бездаря - как играем сейчас, так и войдём в новый сезон.
ответить
22.04.2024 Dizayner
Камера крупным планом взяла Рэткллифа при счете 3-3 и я прочел на его лице " Неужели наш уровень это валидол с командой другого дивизиона?".
Теперь о пенальти. Посмотрите какой пендаль поставил нам судья с Бортмуном. Если там пендаль, то на Бисаке уж подавно.
Позор, а точнее катастрофа, были рядом. Будь у Бисаки 45 размер бутс (а не 44, а это 1 см к своим воротам) и линия WAR уже не напишет "офсайд". МЮ пропускает на 121 минуту 4-й и проигрывает со счета 0-3!!!!! Мне кажется арбитры WAR закрыли глаза и пришли в ужас от одной этой мысли......
Что нас ждет с МС? Можно настроиться, можно подлечить травмированных, но нивелировать разницу в классе (по состоянию на сегодня) не получиться. Реал отскочил и пошел дальше. Однако в одном конкретном матче все возможно. Эрик говорит надо выложиться на 100%. Думаю не хватит. Надо давать 120%, ведь Пепа не скажет своим "идите поваляйте дурака". Мы еще не знаем кто из этой тройки возьмет АПЛ.
ответить
22.04.2024 manutdnavsegda
У Тен Хага три игрока получили травмы перед матчем с Ковентри, до финала куча времени тут как-бы ещё кто не сломался. А вы говорите подлечить...
22.04.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.04.2024 vadimalekperov
"Манчестер Юнайтед" упустил преимущество в три гола впервые после последней игры сэра Алекса Фергюсона на посту тренера в мае 2013 года"- вот такая информация, если кому интересно. Что касается пресловутых "травм", то мы же не знаем всех подробностей. Может, кто-то вполне может играть, да не хочет, может, проблемы в тренировках. Я не могу себе представить, что это все постоянное "стечение обстоятельств" и что тренерский штаб не виноват. Ну, представьте себе, что вы руководитель команды и все ваши сотрудники в течение года постоянно на больничном. А вам проект сдавать:) пойдёте к начальству и попросите новых сотрудников и еще годик?:)
ответить
23.04.2024 REDROOM
Многие кричат: позор, позор, позор! Это - футбол!!! Кто это решил, что Ковентри должен был сдаться без боя? Вы серьезно?))) Никакого позора не было!!! Нормальная битва для Кубка Англии!!! Кто не вкурил еще, что произошло, напомню: Финал КА-2013 УИГАН-МС 1-0!!!!! Уиган тогда вылетал из АПЛ. 2004 год. Финал КА МЮ-МИЛЛУОЛ. Где тогда играл МИЛЛУОЛ? То то и оно) Настоятельно рекомендую некоторым успокоиться и реально порадоваться выходу МЮ в Финал!!! Возьмите себя в руки и прекратите гнать на ваш (наш) любимый клуб. Лично для меня, самый позорный матч был при САФЕ : ВЕСТ БРОМ-МЮ 5-5. Вели 0-3, 2-5 и так позорно проводить СТАРИКА - это умудриться надо!!! Стыд да срам. Да, матч ничего не решал, но кто тогда видел лицо ФЕРГИ, после финального свистка, тот меня поймет. Это был вселенский позор!!! А матч с неуступчивым КОВЕНТРИ - это просто очередная драматургия этого сезона)
ответить
23.04.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.04.2024 Baburin
Если бы Хаджи подрезал ноготь на ноге, у нас бы не было серии пенальти.
Марк Робинс после матча)
После победного гола Расмуса, Антони зажал уши и побежал перед игроками Ковентри.
Цирк да и только, игрок Юнайтед не должен так себя вести. Я не помню, чтоб так себя повёл Гиггз или Скоулз. Ты вышел во втором тайме и отыграл больше часа, чем запомнился? Да тебя на поле и видно не было. Я уже молчу про то, чтобы отдать голевую или самому забить победный)
Мага после пеналей, подошёл к каждому игроку Ковентри и пожал руку. Красавчик, побеждать и проигрывать надо достойно себя вести.
Расмус после победного гола, радовался один и никто к нему даже не подошёл.
По ходу про плохую атмосферу в раздевалке не врут.
Юнайтед наступает на одни и те же грабли подряд в 4 матчах из 5. Ковентри забили 3 гол в компенсированное время, тоже самое было и в матчах с Челси(пропустили дважды и это стоило победы), против Брентфорда. Против Ливерпуля пропустили на 84 минуте, как итог только ничья. Эрик вообще работает над ошибками, анализирует матчи, потери концентрации? Почему бьют по лбу регулярно,а выводов нет? Почему команда после счёта (3-0) перестала играть?
Спасибо судье и ВАР, что увидели оффсайд на 120 минуте. Юнайтед заслужил победы пока счёт был (3-0), потом нет.
Ковентри большой респект, что дали бой, да и победить они хотели больше.
Вопросы остаются к судейскому корпусу. Почему на пауке пеналь поставили, а вот на Грилише даже не увидели очевидной руки, которую он выставил спецом?
В АПЛ Эвертон принимал Ноттингем(2-0), Эшли Янг умудрился 3 раза фолить игроков лесников в своей штрафной и не одного пеналы из трёх эпизодов. Повторяю не назначили 3 пенальти. Это как вообще, судейский заговор?
Юнайтед не знает побед в 6 матчах подряд, последняя победа против Эвертона 9 марта. Ждать феерии против Шеффилда и Бернли команд на дне не стоит, игроки опустили руки окончательно. Выше 6 места не подымимся, ЛЧ мимо на следующий сезон, мыслями уже давно в отпуске. Так и будут доходить на поле до последнего тура, а там финал КА, за который страшно)
ответить
23.04.2024 MancVictory
не стоит искать закономерности в работе разных судей. они то и между матчами по-разному решения принимают, не говоря уже между собой) по пенкам - у АВБ была, он сам размахивал руками без прыжков и приземлений (ничего естественного там и близко нет, многие фаны МЮ это подтверждают). и у Грилеша была пенка, но я сослался как обычно, что Оливер мудак. Вполне себе хорошее оправдание)
23.04.2024 He2w8
Baburin
Игрок Коветри отлично ответил Антони, кстати. Он высказался : Антони отличный игрок для чемпионшипа. И тут как бы не поспорить. К Маге вообще отдельное уважение, не только по матчу, но и за весь сезон. Я сам, признаться честно, очень много писал плохого про него, но как человек и как профессионал, он поднялся в моих глазах, в то время как другие - опустились.