Бавария — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Основные моменты интервью Эрика тен Хага после матча с “Баварией”. 

Слишком легко пропущенные голы?

- Я бы так не сказал. Мы проходим через период, когда многое идет против нас, но мы сами должны привлекать к себе удачу. Когда мы этого не делаем и не можем стабильно соблюдать правила и поддерживать стандарты, тогда в наши ворота залетают голы. Ну и не будем забывать, что последние три матча мы играли против отличных команд. 

Прийти в норму

- Каждая игра очень важна, но, как я уже сказал, нам надо самим притягивать удачу. Не нужно было бы ничьей помощи, если бы в первые 25 минут мы забили бы гол, который должны были забивать. Ну а если уж мы не реализуем такие моменты, значит нужно оставаться в игре и не давать сопернику забить. Мы этого не сделали. И я говорю не про ошибку Андре, потому что до этого Лерою Сане позволили легко и спокойно пробить. Нужно сохранять стабильность в игре, и тогда ты будешь выигрывать. 

Сложная серия

- В последних матчах мы играли с командами очень высокого уровня. “Арсенал”, “Бавария” и “Брайтон” играют на топ-уровне. В этих матчах мы были очень далеки от того, чтобы быть мальчиками для битья, и сражались на равных, но проиграли. И да, во всех этих поражениях нам не хватило удачи, но удача зарабатывается решимостью и самоотверженностью. За тебя никто ничего не выиграет.

От ошибок никуда не деться

- В футболе всегда будут ошибки, от этого никуда не деться, и одну из них сегодня допустил Андре. Но мы не собираемся делать из этого трагедию, это просто ошибка. Во втором тайме Андре несколько раз спас наши ворота, и он обязательно придет в норму. Это очень важный игрок для нас. 

Через боль к успеху

- Да, именно про это я и говорю. В такие сложные периоды необходимо идти на жертвы, отдавать всё, что у тебя есть, чтобы выправить ситуацию. Только когда мы сделаем это, мы начнем выигрывать. Конечно, вы правы, я разочарован сегодня, потому что когда ты забиваешь “Баварии” три гола, ты должен, как минимум, забирать одно очко.

Обсуждение
-1

21.09.2023 MancVictory

"В последних матчах мы играли с командами очень высокого уровня. “Арсенал”, “Бавария” и “Брайтон” играют на топ-уровне. В этих матчах мы были очень далеки от того, чтобы быть мальчиками для битья, и сражались на равных, но проиграли"

Походу пора отправлять кого-то в аптеку за таблетками. Эрик, что с тобой?

ответить

3

21.09.2023 Mank

А что неправильного сказал? да, Брайтон по прошлому и этому сезону команда, которая может грохнуть любого топа, только нас они выиграли уже 4 раза. Все 3 команды высокого уровня, который мы сейчас, увы, не показываем.

При этом не сказать, что мы не могли их выиграть. Могли, если бы первыми реализовали свои моменты. Но это уже сослагательное наклонение.

5

21.09.2023 MancVictory

То есть фраза "сражались на равных" никого не смутила?

13

21.09.2023 SirMatt

Очень стараюсь поддерживать Тен Хаага. Но после каждого его интервью, это делать становится мучительней. В последних матчах мы не были мальчиками для битья и играли на равных??? Да вчера каркас ворот трещал по швам! Сколько было выходов 4-5 игроков Баварии на 4 защитников? Они просто включали и выключали звук,когда сами того хотели,берегли наши нежные уши чтобы не оглохли... Я не понимаю какие матчи смотрит ГТ и понимает ли он что пришла пора радикальных мер для сохранения должности.

ответить

3

21.09.2023 sigurd_manutd

ГТ же не может прелюдно отчехвостить свою команду. А вот при разговоре с футболистами по душам уже можно не сдерживаться.

9

21.09.2023 SirMatt

sigurd_manutd
Его никто и не просит.Можно сказать, что были допущены ошибки при подготовке к сезону, мы над этим работаем. Игра будет лучше, когда вернутся травмированные. Есть пощитивные моменты в игре, не много но есть и бла бла бла... а не мы играли на равных с баварией, которая могла с легкость с теннисным счетом нас выиграть, если бы захотела. Зачем говорить откровенную лож своим болельщикам? Мы что быдло без своих мозгов?

-4

21.09.2023 Konst66

Сегодня утром на базе состоялся супержесткий разбор полетов. Притихшие бабушки в гардеробе временами подпрыгивали на стульях от резких криков "Сука!", "Твою мать!" , "Здесь мы, а здесь белые..." "Заговор мировой буржуазии"... "Хрен им во всю морду...", " ... и огородами, огородами..." Странной выглядела и просьба ТХ доставить в зал мешок картошки.
Потом все затихло, а после тишина взорвалась шквалом аплодисментов! Где-то с галерки слышались крики : "Браво! Даешь! Шайбу-шайбу!" После, сначала тихо, но постепенно все громче и громче стройный хор юных голосов запел какую-то тоскливую и одновременно прекрасную песню о нелегкой судьбе футбольных рабов в этом большом, злом мире, полном коварства и несправедливости.
Видя эти просветленные лица парней, выходящих из зала, любому становилось ясно - Бернли попадет под раздачу, нужно бежать к ближайшему букмекеру и ставить все на победу МЮ.

ответить

3

21.09.2023 SirMatt

Могли бы и перевести, для средних умов. Так же хотелось бы услышать от Вас все же что-то вроде: Факу на банке-на своем месте или типо того. Верю, ошибки признавать сложно. Надеюсь все же Тен Хааг с этим справится и помирится с Санчо, при всех его недостатках, совсем другой уровень, как мы вчера все увидели.

0

21.09.2023 Ramali

Раздражаешь уже своим бредом

6

21.09.2023 NewtonHeat

Не ну в принципе мы играли хорошо, создавали моменты, но не забивали. А соперник просто пинал мяч в сторону наших ворот и он почему-то залетал. Может ветер дул не в ту сторону, я не знаю. Звучит конечно глупо, но других отмазок у меня для вас нет. Но я уверен, что в следующем матче мы станем сильнее и победим. Там и магнитные бури обещают, и Луна будет в Козероге. Главное верить.
с/у Тен Хаг

Можно конечно персонально винить кого-то из игроков, но если посмотреть в целом на матч, то виноват тренер. Кому интересно, посмотрите разбор матча от КФ на канале Бетбум (не реклама), где Ник с картинками и графикой показал как структурно дерьмово играл МЮ. Да, Она сплоховал по первом голе. Но когда у тебя 5 игроков в штрафной и ни один не мешает сопернику бить...
Юнайтед играл с такими дырами в некоторых зонах, которые игроки сами не могут образовать, если им не сказать так играть.
Дальше календарь вплоть до матча с Сити вроде полегче, без грандов. Но в случае с МЮ уже и не знаешь кто гранд, а кто поборется за выживание))
И касательно Пельистри. Пацану играть практически не дают, а потом бросают в бой против Баварии на ее поле и ждут, что он матч затащит? Чтобы оценить уровень игрока надо хотя бы дать ему 4-5 матчей подряд сыграть от начала и до конца, против разных соперников и разных тактик. Хотя некоторым и 5 лет дают, а они всё показать не могут)))

ответить

-4

21.09.2023 MU-NS-KZ

Орлов я бы со счетов не скидывал, к матчу Сити проблемы у нас не устранятся, и Сити нас просто растопчет без шансов, но опять будет говорить про не удачу, что 7 матчей до игры с Сити удача была, а в этом конкретном матче удача ушла. ТХ не уровень МЮ, чем быстрее это поймем, тем проще будет смотреть матчи под его руководством. При ОГС всегда был шанс на победу с любым из ТОП клубов

2

21.09.2023 DKart

"И касательно Пельистри. Пацану играть практически не дают, а потом бросают в бой против Баварии на ее поле и ждут, что он матч затащит? Чтобы оценить уровень игрока надо хотя бы дать ему 4-5 матчей подряд сыграть от начала и до конца..."
Когда ОГС против Сити ставил Брендона Вильямса или против ПСЖ Туанзебе, парни как-то без 4-5 матчей подряд выходили и отрабатывали на 200 % свой шанс.

-1

21.09.2023 NewtonHeat

MU-NS-KZ
так я и написал, что вроде по именам следующие соперники так себе: Бернли, дважды КП, потом Брентфорд и Шеффилд. Плюс Галатасарай и Копенгаген в ЛЧ. Но одно дело на бумаге, другое - на поле.

DKart
Напомни, где сейчас Туанзебе и Уильямс? ))

1

21.09.2023 DKart

NewtonHeat, вот именно. ОГС ставил ноунеймов и они выдавали единственный матч в своей жизни тогда, когда это нужно было команде. А тут игрок сборной Уругвая, которому для того, чтобы выложиться на матч с Баварией, нужно месяц на раскачку.

-2

21.09.2023 MU-NS-KZ

ТХ признает что его команда не топ уровня, раз Арсенал, Бавария и Брайтон нас растоптали, растоптали по делу. Да первые 25 минут был контроль, но ты можешь 89 минут иметь контроль, но если ты не можешь забить и всё спираешь на отсутствие удачи, то это как минимум не профессионально, когда не получается забивать в одном конкретном матче, то да, но когда это уже стабильно не получается, здесь уже большой вопрос к тренерскому штабу.
Со слов ТХ сделал вывод, что нужно усердно играть, контролировать игру и надеется на удачу, а тренер нам особо и не нужен.

ответить

2

21.09.2023 Riofer

Брайтон команда топ уровня ) без комментариев .

ответить

3

21.09.2023 U_brave

В любой другой ситуации, три забитых мяча Баварии на их стадионе - предмет гордости. Но что-то радости вообще нет

ответить

5

21.09.2023 DKart

Радости от трех мячей в ворота Баварии нет. Поскольку их кипер вообще не играл. Влетело всё, что смогли ударить в створ. Просто мы больше не смогли.
А вот баварцы после ляпа Онаны поняли, что зря их Тухель накручивал и тут резвиться можно в полный рост. И сразу положили нам еще один.
Я заметил как поменялась риторика ЭТХ. Раньше он говорил о высоких требованиях, о том, что не выполнили и т.д., то теперь, когда ему накупили его дружбанов и спустя год постройки своей игры, что-то всё больше разговоров про удачу, что соперники очень сильные. Так! Стоп! МЮ был 3 в прошлом сезоне. С какого перепугу вдруг все другие клубы стали сильнее, а мы что, деградировали? Хотя по идее за год ЭТХ мог уже более-менее привить свою философию и тактику игры. А имеем хаос

ответить

-1

21.09.2023 U_brave

Смотрел видео с канала Сэр Метт Басби Вэй. Парень очень правильную вещь сказал, о которой до него никто не говорил: в прошлом сезоне у нас было очень много игр, и за одну неделю могла быть одна полноценная тренировка. О какой наигранной тактике, философии можно говорить? Знаете, а ведь доля правды в этих словах есть. Конечно, это не индульгенция для тренера и команды, но блин, здравый смысл здесь тоже есть

0

21.09.2023 He2w8

U_brave
Тоже его смотрел. Но стандарты отработать можно успеть было, да и более качественное ТО провести, а так пока что самый удачный трансфер - бесплатный Регилон.

1

21.09.2023 DKart

U_brave, так вот как раз наоборот не на тренировках наигрываются тактики и философии, а на практике. И прошлый насыщенный год позволял строить связки, комбинации, сделать выводы по тому, что получается, а что лучше убрать, если не идет.
А в этом году играют так, как будто видят друг друга в первый раз. Полкоманды не в форме, словно не было полноценной подготовки к сезону и месяца в АПЛ.

1

21.09.2023 Stariy21

Смотрел вчера нашу игру и заметил. Вратарь как раз у нас норм. Да, ошибся, а потом спас пару раз и в отличии от ДДХ старается выходить при навесах и забирать все мячи. Защита - дыра, дело даже не в Магваере. Полузащита вообще ужас. Молодец Каземиро забил два гола, но играет слабо в профильной позиции. Нападение ужас. Бавария сейчас не в лучше форме. Играли с нами как кошка с мышкой. Забили два баварцы, пропустили и сразу еще нам забили, комфортно размялись на нас.
Эта игра должна была показать есть ли смысл с разговоров в раздевалке и тд. Вывод - нет. Игры нет, как валились так и валимся, стоит только сильной команде забить и мы валимся, что с ЛФК, что с Сити, Брайтоном что с Баварией.
Деньги ему дали на трансферы немалые , все его хотелки выкинуть Рона, купить Антошку и Маласию и прочих бывших игроков ему выполняли. Вся власть у него была и есть.
Куда вообще смотрит менеджмент МЮ? Кто из тренеров Аякса, что либо достиг за пределами Нидерландов за последние 20 лет?
Хронология ЭТХ:
Антон 95 млн, а попробовать развить на этой же позиции Санчо, которого купили за год до этого за 85 млн он не захотел? Зачем тогда тренер ? Есть Решфорд и Санчо. Ладно бы готового топа взял бы за 95 на правый край раз ты не хочешь улучшить Санчо найти ему применение, так он взял одноногого Антошу, тем более тренировал его и видеть должен был его цену в 25 млн максимум. Потом трансфер Каземиро за 70. У него тело как у Руни , не футбольное, ему 30 лет, зачем его переть в АПЛ, его все обходят и обводят по статистике даже худший опорник. Зато Реал за эти деньги закрыл центр Тчуамени и Камавингвой. Тоже самое Варана нам отдали, явно понимая, что он все и нужен новый защитник, а мы конечно, не Реал, мы деревня заберем все за Реалом. Мартинез- да, хорош. Маласия , тут вообще не понятно зачем покупка , просто минус деньги и зп.
Эриксен, зачем он его ставит в опорную зону к Каземиро? Я вообще не понимаю этого. Он скорее на роль Бруно, но Бруно лучше. Маунт туда же как и Эриксен зачем такой дорогой дублер Бруно. Которого ЭТХ снова ставит в опорку к тяжелому Каземиро. Я понимаю , если бы к Канте в лучшей форме , но к Каземиро)) Далее Амрабат, зачем нам средний игрок в центр, для чего, просто потому , что он его тренировал как и других?
Далее Холунд, человек с Баварией забил, но мяча почти не трогал всю игру, он забил в серии А 6 мячей. 80 млн , странно.
Онана – хорош , пусть пока косячит, но видно и ногами играет и выходит и реакция пусть на ленточке хуже ДДХ, в остальном он лучше и сейчас такой футбол , вратарь должен быть скорее Онаной , чем ДДХ.
Общий вывод по ЭТХ за год.
При нем лучше играть стал только Решфорд. Остальные футболисты, включая, Бруно стали хуже.
Ситуация с Роном и Санчо , трансферами Хелундов и Антони за оврепрайс , показывает , что вся власть в его руках и он делает все по своему, значит ни Глейзеры , ни кто не виноват, кроме него самого в форме МЮ на сейчас! Смешно читать , ситуация с продажей клуба может на него влиять. У него что доля акций в МЮ? Его дело тренировать и улучшать , развивать команду!
Приводить в половине трансферов своих бывших подчиненных, я вообще не понимаю логику. Он что так боится потерять раздевалку? Лучше я возьму средних футболистов, зато надежных.
Упорно играет одной схемой и не меняется когда идет все плохо. Абсолютно не гибкий тренер.
Валимся 7-0 от ЛФК, да и норм. Валимся от Сити ну и норм, менять он схему игры не будет.
Бавария слабая в этом сезоне. Играет с МЮ как хочет. Брайтон 3-1, все под копирку залетает, МЮ не меняется весь матч.
После Баварии уверен ничего он не изменит, говорить можно все, а вот игру сделать не смог.

ответить

1

21.09.2023 Ramali

Вот точно всё точно сказал, как и я думаю. Правда только не соглашусь в одном. Мартинез не совсем хорошо играет с этого сезона, позицию не правильно выбирает, то накрыть не успеет. Ещё последние матчи заметил Тен Хаг его в центр полузащиты отправляет, где он как опорник очень прилично выдвигает, типа Фред. А вот Бруно как центральный защитник уходит и от туда пасы раздает. Хотя его пасы даже к голам приводят, не долетает мяч. Вообще Тен Хаг мудрит много тактически. Атакующие вингеры крайним защитникам помогают в защите, а как контр атака они уже не могут сильно выбегать. Устал смотреть на сдувшегося Каземиро я. Очень плох он в своей роли.

-1

21.09.2023 Ramali

*Выжигает

0

21.09.2023 Stariy21

Ramail, да Мартинез чуть сдал, но думаю наберет форму. пасы из глубины опорки или Бруно с позиции цз я так думаю фетиш ЭТХ, по другому не понимаю для чего ему Эриксен с Каземиро в опорке.

-1

22.09.2023 DKart

После статьи Дейли Мэйл, что ЭТХ к трансферам подключил как посредников контору своего брата, и что некоторые игроки сменили агентов на тех же, что и у ЭТХ, возникают неприятные коррупционные мысли. А стоимость и подбор игроков на трансфер только усиливают это впечатление. А не решил ли ЭТХ дать заработать своим дружкам и родственничкам?...

0

21.09.2023 Baburin

Новый рекорд Юнайтед, впервые с 1978 г. Пропустили 3 и более мячей в трёх матчах подряд.
Эрик обновляет)

ответить

1

21.09.2023 sigurd_manutd

Если не ошибаюсь, то у нас после САФа все тренеры да побили какой-нибудь рекорд. Увы, только в отрицательном ключе. Исключение разве что Сульшер с его фееричным стартом у руля команды.

-3

21.09.2023 altmax

sigurd_manutd, так и Сульшер постарался - первый тренер после САФа, который не выиграл ни одного трофея

2

21.09.2023 Dizayner

1) Выдали максимум, что могут на сегодня. 2) Счет вроде как почетный (и даже выиграли второй тайм), но надо признать, что в эпизодах с 1 и 2 голом нашим повезло (редкость). Итого: 4 в створ - 3 гола. 3) По счету (если не смотреть матч) вроде была "заруба" ( как например 4:3 с РЕалом в 1/4 (2003)). На самом деле Мюнхен выиграл легко, причем сыграл в защите не лучшим образом. 4) Все решили единоборства, мы выигрывали 2 из 10 единоборств. Показательный пример проход Мусиалы, который привел ко второму мячу (опять из центральной зоны де жа вю голы Эдегора, Уэлбэк, Жао, отчасти Гросс). Он пробежал с Далотом на плечах 60 метров!!! и отдал голевую на Габри. 5) Ну и группа атаки Мюнхена забила вся (пусть Кейн с пенальти, Сане и Тель), а следовательно установка ТХ на игру не выполнена. 6) Предположу, что будь Тухель в тренерской зоне Мюнхен возможно сыграл бы более дисциплинированно в обороне. Относительно ошибки Онаны комментировать нечего. С кем не бывает. Кстати, Давид такие же пускал, а уж Бартез мог такое начудить!!. Арконада в финале Евро пропустил. Но немцы во втором проверили весь каркас его ворот (простили). Так, что могло быть 7:3 или 8:4. Вообщем хоккейный счет это дело вкуса.

ответить

-1

22.09.2023 Fallen_Angel

Парадокс, но удача как раз таки была. Создать 0,85 xG, PPDA 11,35 против 2,73 xG, PPDA 8,36 в пользу Баварии. Забить 3 гола при 0,85 xG редкость, тут либо индивидуальное мастерство игроков, воля, удача. Системности не было в игре не было, все также 0,95 xG против Брайтона и 0,94 xG против Арсенала. Команда не может перейти 1,0 xG в матчах. Чтобы быть в порядке нужно достигнуть отметку 1,30-1,40 xG, даже в матчах с грандами, с аутсайдерами не меньше 1,80 xG. Иначе команда так будет наигрывать на один гол. Понятно почему игроки выдохлись, им надоело носить рояль, пора бы тренеру снять груз с игроков и играть так как необходимо чтобы удача была ближе к победе.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск