Основные моменты интервью Эрика тен Хага после поражения в манчестерском дерби.
Могли сыграть вничью и даже победить
- Я думаю, мы хорошо сыграли в этом матче. Мы вели в счете и действовали согласно плану, у нас также были возможности забить и второй мяч. Думаю, мы хорошо защищались, но затем было два определяющих момента. Мы практически прорвались к их воротам, но тут же пропустили. Второй их гол также был забит после похожего момента. Так что да, мы разочарованы, но должны принять то, что есть. Все же думаю, у нас была возможность заработать одно очко, шансы на победу тоже были.
План игры
- Расчет был на скорость Гарначо и Рэшфорда и их прорывы за линию обороны. Думаю, мы неплохо справились - уже через несколько минут после начала матча мы вели в счете. Сразу после этого мы создали ещё один очень опасный момент и периодически угрожали их воротам в течение матча. Что касается защиты, то мы неплохо перекрыли центр и обороняли свою штрафную.
Свободная роль Фернандеша
- Бруну действовал в свободной роли - они выдергивал с позиций игроков соперника, чтобы можно было вырваться за спины защитников. Он очень умный игрок и всегда старался организовать прорыв, как это было в ситуации с нашим голом.
Пропускали после опасных моментов
- Я спросил у Маркуса, фолил ли на нем Уокер, и он сказал, что контакт был. Возможно, не сильный, но он был. Такие вещи сбивают тебя с ритма. Ещё один момент был с прорывом Гарначо. Думаю, это было безрассудное действие со стороны вратаря “Сити”. После той атаки мы пропустили гол.
Улучшение в начале года
- Я действительно думаю, что с начала этого года мы прогрессируем. Мы сыграли только одну откровенно плохую игру - против “Фулхэма”. Но нам нужно наверстать упущенное ранее, а для этого нужно было набирать очки в матче с “Сити”. Впереди ещё много матчей, и каждый может победить каждого, так что все может быстро измениться. Нам нужно побеждать в наших матчах. Все ещё есть шанс, что пятое место обеспечит выход в Лигу чемпионов, значит поборемся за него.
4.03.2024 Konst66
А если первые 10 команд будут в ЛЧ попадать, то года три вообще ничего не нужно делать. Если без шуток, то в МЮ странный цикл образовался - каждый третий сезон надо с нуля начинать. Тренеры все время кого-то покупают, кого-то тренируют, вроде, уже виден прогресс, потом бац! игроков нет, нужно строить новую команду.
Вот и сейчас, как ходят слухи, уйдет 2/3 команды, останутся Бруно, Расмус, Майну, Онана, Гарначо и Далот, может, Рэш еще задержится. Будем надеяться, что новые скауты будут работать с меньшим браком.
ответить
4.03.2024 MU-NS-KZ
Судейство конечно вчера было не на нашей стороне, оба эпизода которые озвучил Тен Хаг, считаю что были с нарушениями, а в эпизоде с возможным пенальти, так ещё дали от ворот пробить, если вратарь в мяч не сыграл то это получается пенальти. Но конечно с такой игрой тяжело было претендовать на набор очков.
ответить
4.03.2024 MU-NS-KZ
Автобус кстати тоже нужно уметь парковать, а у Тен Хага это не очень получается
4.03.2024 MancVictory
Откуда там пенальти? На втором же повторе стало чётко видно, что Эдерсон сыграл в мяч. Ну да, жёстко, а как ещё играть вратарю?
4.03.2024 Rfusolaxn
MU-NS-KZ
Не соглашусь прям, автобус вчера стоял добротный, первый гол Фодена чисто на индивидуальном мастерстве, ну тут как не ставь, но удар в девятку ты никак не сможешь контролировать. Третий гол чисто индивидуальная ошибка Амрабата. Итого автобус вот прям реально сплоховал только во втором голе- вполне неплохой результат.
Та вот даже когда Челси стояли против Барселоны в тот самый сезон. У них даже был Торрес, который был абсолютно не в форме, но мог убежать и наказать. У нас вчера Решфорд даже мяч не мог нормально вперед пнуть что б какую-то контратаку организовать. С нападением абсолютная беда.
4.03.2024 MaksMU89
Обидно даже не за само поражение (нас просто без шансов деклассировали). Обидно за то, что за полтора года мы не приблизились к голубятни по уровню ни на йоту. Просто пропасть между командами.
ответить
4.03.2024 SirMatt
Верю в изменения с приходом нового руководства,только это на сегодняшний день не даёт падать духом. Уровень игры ниже любых стандартов. Любой аутсайдер приезжает на Олд Траффорд и тупо забирает мяч. Ну а сити это конечно уровень совсем другого порядка, для нас не досягаемый на сегодняшний день даже в мечтах.
ответить
4.03.2024 Stariy21
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 Stariy21
Что он принимает? 10Хаг - "Я действительно думаю, что с начала этого года мы прогрессируем"
первая игра осенью 3-0, сейчас 3-1, обе игры не выходим из своей штрафной. Прогресс в чем? Что Рэш шару положил красиво?
Такого позорного МЮ против Сити я не помню. Да мы проигрывали при Ферги 6-1. Но мы с красной карточкой бежали вперед и РВП мог забвать, все старались. А здесь женская команда мы , против мужской сити, жалась и жалась наша женская тима, Сити издевались как могли.
Надеюсь Рэтклиф понимает разницу в тренерах. Один как был максимум тренером Баварии 2, когда Пеп руководил первой командой так уровень их не изменился.
ответить
4.03.2024 DKart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 DKart
ЭТХ, конечно, невероятный оптимист. Хорошо играли. Ну да, первые 20 минут. Мы весь сезон играем первые 20 минут, а потом всё - отдаем игру сопернику.
Чтобы понять на какое дно ЭТХ тянет команду, то посмотрите статистику Сити против их 6-7 предыдущих соперников. Там грандов нет вроде. МЮ худший среди всех этих команд. Позорный автобус всей командой в своей штрафной. Какой же ЭТХ трус. Чуть соперник посильнее, и вся тактика - далеко от своей штрафной не отходить.
Расчитывал он, что Гарначо и Рэш убегут от защитников. И расчитывал, что Пеп этого не заметит. Да не вышло.
Еще три месяца мучений.
Поговаривают, что Аякс хочет его забрать обратно.
ответить
4.03.2024 alright
Поговаривают, что Эшуорт хочет позвать к нам Поттера
4.03.2024 ibko
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 ibko
Отличная игра команды, еще в первом тайме могли три раза пропускать. Во 2 тайме раз 5 . Итого 5-6 мячей спас онана.
Тренер легенда, луччий, виден прогресс сразу. Тактика была следующая 10Хаг-
"- Расчет был на скорость Гарначо и Рэшфорда и их прорывы за линию обороны. Думаю, мы неплохо справились - уже через несколько минут после начала матча мы вели в счете. Сразу после этого мы создали ещё один очень опасный момент и периодически угрожали их воротам в течение матча. Что касается защиты, то мы неплохо перекрыли центр и обороняли свою штрафную."
От хитер 10Хаг, как умно да ребята, получая зп около 9 млн фунтов, он такое придумал закидывать на бегунков...далее круче читаем. Не врет же, забили шару таки)) но дальше еще смешнее, мы надежно перекрыли центр и обороняли свою штрафную, пахахаха весь матч обороняли ее , просто жесть
ответить
4.03.2024 q.sawyer
Зачем ты пишешь с разных профилей, еще и подряд?
4.03.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 Baburin
Он получил нападающего которого хотел. Он получил вингера которого хотел.
Он получил полузащитника которого хотел. Он получил вратаря которого хотел.
Он получил игроков которых хотел.
Из кубка КЛ вылетел.
Из Лиги чемпионов вылетел.
В АПЛ на 6 месте с отставанием от 4 на 11 очков, за 11 туров. Такое не отыгрывается.
Какое теперь оправдание, Тен Хаг???
ответить
4.03.2024 alright
Луна находилась не в той фазе
4.03.2024 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 mmefy1992
Главная беда в том, что если даже убрать Тен Хага, то опять цикл по новой. Нужно избавляться от его балласта (Онана,Антони) по дешевке снова. Купить защитника, опорника, нападающего, вратаря, вингера. Уже минимум 5 человек и они должны быть приличного уровня.
Так что думаю, к сожалению с Тен Хагом никто расставаться в этом сезоне не будет( даже если побьем свой рекорд по поражением в истории АПЛ, там чуть-чуть осталось) и это будет только в следующем. А там еще накупят под Тен Хага.. в общем проходили уже это и ни к чему хорошему не привело.
Если пофантазировать о тренерах я считаю пора попробовать полного ноу нейма. Смотря сейчас например на Байер и Хаби Алонсо, видно что может и сработать. Плюс к тренеру без особого опыта давления будет меньше.
Условно кого-нибудь из наших бывших игроков. Каррик, Руни(даже не смотря на его результаты), Гиггз, Невиллы( обоих было бы интересно наблюдать), Рой Кин.. Тут конечно сразу вспоминается Сульшер, но почему бы не попробовать снова с кем-то еще?
ответить
4.03.2024 thnxbye
Онана балласт? Серьёзно? Тут не защитника надо покупать, а очки..
4.03.2024 mmefy1992
Ван Нистелрой)
4.03.2024 mmefy1992
@thxbye
Ну посмотрите сколько пропущенных в этом сезоне. Сколько пропущенных в ЛЧ. Возможно если вы этого не видите, очки нужны правда.
4.03.2024 MaksMU89
Да хорош уже Онана засаживать. Он давно не привозит, в раме стоит достойно. Для сравнения Де Хея в двух играх с Сити пропускал 10 мячей. Вчера Онана даже выход 1 на 1 с Фоденом вытащил, хотя это как с пенкой шансы спасти крайне малы.
4.03.2024 fixxxer
Да это какой-то сумасшедший хейтер Онаны, невозможно всерьез упоминать. Это же ты рассказывал, что он в каком-то матче специально от мяча увернулся, когда ему с трех метров пробивали? Насколько надо ненавидеть игрока, чтобы до такого абсурда критику доводить.
4.03.2024 mmefy1992
@MaksMU89
Если вы откроете комментарии к вчерашнему матчу, я хвалил Онану за первый тайм, сказал что он хорошо сыграл , выше своего уровня. И сказал же сразу, что скорее всего на второй тайм его не хватит. Так и было.
4.03.2024 mmefy1992
@fixxxer
А в видимо какой-то фанбой , которому сколько бы МЮ не пропустил, все нормально. Это не вина Онаны. Защитники упустили, Решфорд не добежал, погода не такая, кофе не тот выпил.
4.03.2024 mmefy1992
@MaksMU89
А по Де Хеа если говорить, то да он сдал в последнее время. Но он не был хуже Онаны. Последние сезоны на одном уровне я бы сказал. Так зачем тогда Онана, если есть такой же вратарь? Не говоря о том, что Де Хеа проводил и сезоны, где он в одиночку тащил нас. Способен ли на такое Онана? я бы так не сказал, хотя конечно все возможно.
4.03.2024 fixxxer
Ага, фанатею от Онаны ппц, только из-за него и за МЮ начал болеть, раз не пишу после каждого пропущенного мяча, что это исключительно его вина, он увернулся, специально пропустил и т.д.
Лечись, ты реально болен.
4.03.2024 mmefy1992
@fixxxer
И вам приятного дня
4.03.2024 q.sawyer
Онана всё чаще показывает хороший уровень игры ногами, собственно то, ради чего его и брали. А это при том, что с оптимальной четверкой защиты он в этом сезоне сыграл 2-3 матча. Вчера гол пришел после его паса, например.
Есть еще вот такая стата: Андре Онана вчера перехватил 8 навесов. В этом сезоне у него уже 27 перехваченных навесов. Это больше, чем у Давида де Хеа за сезон-21/22 (8) и 22/23 (15) вместе взятых.
Вот уже два серьезных преимущества перед Де Хеа образца последних лет. Странно делать вид, что никакой разницы нет и шило на мыло поменяли.
Ну а его дальнейшая судьба зависит от тренера, если будет смена главного. Но, думается, в современном футболе мало кто откажется от играющего ногами вратаря. Если не будет на регулярной основе таких ляпов, как были в ЛЧ, то Онана никуда не денется, как бы кто об этом не мечтал, по какими-то своим причинам.
4.03.2024 IgorDeduh
mmefy1992
"Ну посмотрите сколько пропущенных в этом сезоне. Сколько пропущенных в ЛЧ. Возможно если вы этого не видите, очки нужны правда."
Ну посмотри сколько ударов наносится по воротам, уже нанесли ударов столько же, сколько за весь прошлый сезон. Сравним PSxG /- Онана 2.9, Де Хея - 0.07. Где здесь Де Хея не хуже? Очки все же нужны видимо.
4.03.2024 Rfusolaxn
И вот как можно серьезно обсуждать что-то с человеком который считает что если вратарь пропустил 3 мяча, то он однозначно провел плохой матч? Это просто какой-то нереальный уровень выдержки надо проявить что б пробить эту «стену».
4.03.2024 UzUnited
После этого вью, мне кажется, что мы смотрели разные матчи. Сколько терпеть такое, когда любимый клуб не протяжении очень долгого времени в ходе матча не может вылазьти с собственной коробки. Гол Маркуса - не обсуждаю, просто в тему и своевременно.
Никак не могу свыкнуться с мыслью: отчего у нас такый длинный лазарет и на протяжении очень долгого времени? С Личей - всё понятно. С французским Антон Павловичем Чеховым - тоже. Когда будет польза от всяких Маунтов и Паунтов, ёпт? Аарон с его мощными прорывами с фланга? Где всё это? Один Филя Фоден взял и решил - что-ли у голубятни?
ответить
4.03.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 Baburin
Пол Скоулз о будущем Эрика Тен Хага: «Я думаю, что INEOS уже решили. Не думаю, что он будет там в следующем сезоне. Не удивлюсь, если сейчас ищут нового менеджера.
ответить
4.03.2024 tsz
А есть информация, почему пользователь с этим ником регулярно получает минусы за посты с какой-то статистикой либо цитатами футболистов, тренеров, экспертов, которые не публикуются на этом ресурсе?
4.03.2024 MaksMU89
tsz, могу предположить, потому что Baburin делает акцент на отрицательной статистике, которая настроения никому не прибавляет (кроме хейтеров МЮ)
4.03.2024 Rfusolaxn
tsz
Есть тут отдельная категория пользователей которые из-за личной неприязни ставят минусы за любое сообщение. Не удивлюсь если находятся сверхразумы которые регистрируют несколько акаунтов что бы минусовать сразу с нескольких. Просто забейте.
4.03.2024 mmefy1992
Потому что любой( абсолютно любой будь тут Рой Кин, Скоулз , Невилл во плоти), кто говорит критику в адрес Тен Хага и команды получает минус на этом сайте. Такой контингент.
4.03.2024 SirMatt
Думаю если бы была положительная статистика, он бы делал упор на ней,а так увы...
4.03.2024 coldzera
Потому что новости, вроде «Руни: Тен Хаг хорошо справляется с работой» он всегда обходит стороной, а новости с противоположным мнением публикует. Не знаете, в чем дело? Кто-нибудь может усомниться в его объективности.
4.03.2024 mmefy1992
@coldzera
А почитайте эту новость полностью, особенно последний абзац.
«”Юнайтед” проиграл один матч, и тут же все газеты покрылись заголовками со словом “кризис” - я был там, я проходил через это. Но сегодня была хорошая игра и хорошая реакция на поражение. Дело не в качестве футбола, но в гербе на футболках игроков. Да, временами команде не хватало качества, но Бруну и Каземиро справились.Это очень важная победа, потому что вылет из кубка стал бы настоящей катастрофой».
Это буквально означает, что у нас нет качества игры, победа была за счет индивидуальностей. И если бы не Бруну и Каземиро, то был бы вылет который оказался бы катастрофой. То есть линия между хорошей работой и катастрофой один гол со стандарта.
P.S. да и эту новость опубликовали, зачем два раза то писать?
4.03.2024 coldzera
@mmefy1992
Так Руни не дурачок, который делит все на черное и белое. И да, ключевой посыл в заголовке, Руни прямо сказал, что Тен Хаг, по его мнению, справляется хорошо.
А вот что он говорил в прошлом году:
«Эрик тен Хаг — это тот человек, в котором «Манчестер Юнайтед» нуждался уже много лет. Я несколько раз был на тренировочной базе и общался со многими игроками. Им очень нравится работать под его началом, а это всегда важно, хоть он и многое требует от них. Я думаю, что он изменил мышление, привил игрокам уверенность и веру в то, что они на самом деле хорошая команда» — передает слова Руни ESPN.
А вот что Пол Скоулз говорил три месяца назад:
«Я не вижу никого, кто сейчас мог бы добиться большего на посту наставника «Манчестер Юнайтед». Не думаю, что тренера следует менять, ему нужно дать время. Мы видели, как в этом клубе приходили и уходили некоторые топ-тренеры, но ничего не изменилось. Оставить тен Хага — единственное правильное решение», — сказал Скоулз в эфире TNT Sports.
Как думаете, постил бабурин эти новости здесь? Уверен, что нет. И дело не в том, что они уже выходили и не дай бог два раза подряд что-то запостить, а в том, что они идут вразрез с его мнением. Такая вот объективность.
4.03.2024 mmefy1992
@coldzera
Там изначально речь шла про любую статистику почему минусуют.
То что риторика у Baburina в том, что Тен Хаг не справляется это понятно любому. Речь не про объективность.
Просто раньше статистика была больше положительная или нейтральная.
И вопрос зачем просто минусить статистику или мнения легенд клуба.
4.03.2024 coldzera
@mmefy1992, я и предполагаю, что проблема в этой однобокости. Юзер постит какую-то уникальную интересную стату или новости, которых здесь нет, его минусуют — это одно. Несправедливо и странно. Юзер постит стату и новости, которые подтверждают его мнение, но при этом полностью игнорирует все то, что с этим мнением не сходится — это другое. В его случае это вообще до какого-то абсурда дошло. Он же не постит любую статистику, вроде «Сегодня команда выиграла, вот вам впечатляющие цифры и несколько позитивных мнений от наших легенд». Нет. Сегодня команда выиграла, значит новостей и статистики не будет, подождем другого раза.
4.03.2024 mmefy1992
@coldzera
Вообще вы правы, в последнее время идет статистика подтверждающая его мнение. Так это нормально я считаю. Вроде не его работа выкладывать абсолютно все.
Просто как по мне глупо минусовать статистику или пользователя просто за никнейм.
4.03.2024 Buzzerbeater
Всегда ставлю минус, как только его ник вижу, еще с тех пор как понял, что это за фрукт. Еще ни разу не ошибся. Он радуется поражениям МЮ (почитайте, что пишет после пропущенных, типа: "наконец-то!!!))))"), а я видите ли
обязан непредвзято судить, заслуживает ли минуса конкретный коммент с мнением легенды, которой он прикрывается. Да пошел он в жопу, его забанить мало, не то что минус лишний раз влепить
5.03.2024 Morrissey
Buzzerbeater, ты недоумок сектантский, а зачем вообще минусы ставить, говна ты кусок, чтоб тебе ответить ответить не могли?
4.03.2024 fabienbarthez
На самом деле, после интервью Рэдклиффа, я понял, что в принципе уже плевать на тренера. Есть спортивный отдел(вернее будет) и будут подбирать игроков сугубо под идею игры, ну я надеюсь. И всякие Поттеры Де Дзерби или Тен Хаг будут заниматься тем, что будут тренировать. Потому что от сегодняшнего состава тошнит. Пусть приводят 4-5 игроков в старт,выкинув всякий мусор на мороз. И тогда уже точно можно будет сказать, кто тренер, а кто шарлатан.
ответить
4.03.2024 DKart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 DKart
Товарищи хейтеры (они же фанаты ЭТХ)! Админы вас пожалели и выложили только часть интервью. Не стали травмировать вас вопросом про голы - столько же у Лутона.
Что вопрос про план игры звучал - это был ваш план на игру запарковать автобус на весь матч.
Уже и Фабрегас говорит, что никто не понимает, в какой футбол играет МЮ. Легенды клуба устали от такого футбола.
За 1,5 года так и не построить хоть какой-то рисунок игры.
q.sawyer, у меня один аккаунт здесь. К ibko я отношения не имею. От того, что у людей, которые переживают за клуб, совпадает мнение о матче и тренере, не делает нас клонами или фейками.
Просто что-то кроме минусов, от фанатов ЭТХ нет ни одного нормального комментария. Ну же, расскажите нам, что позитивного вы увидели в матче!
ответить
4.03.2024 Riofer
Фанаты ЭТХ просто подсознательно понимают что он дно, а вот когда пишут комментарии которые обижают их любимчика они выливают всю злобу на нас) Если вам легче от этого хорошо честно я не против, все равно вы тоже наши братья! Тупые но братья ;)
4.03.2024 q.sawyer
DKart, окей, я к вам без претензий. Но дело не в одинаковом мнении. Ибко и старый это 100% один человек, он об этом здесь писал не раз. Мол, его какие-то админы преследуют, следят за ним, поэтому он создал несколько аккаунтов, не только эти два. Теперь как ни в чем не бывало постит с них, будто это разные пользователи. Почему такое не пресекается?
4.03.2024 forward1988
На этом сайте правду не любят,а то что МЮ уже давно находится на самом дне,многие не хотят слышать включая наглого и высокомерного модератора ps18.
ответить
4.03.2024 alright
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 alright
Прогресс на отдельном отрезке сезона - это не прогресс. Прогресс команды был бы, если бы после третьего места в прошлом сезоне команда боролась сейчас за первое место.
Сейчас же пределом мечтаний команды является четвертое место в АПЛ, то есть стандарты снизились. Где же прогресс?
И снижает их сам главный тренер, который пошел еще дальше и сейчас он призывает бороться уже за пятое (!!!!!) место в АПЛ, которое лишь теоретически может помочь попасть в Лигу Чемпионов. https://m.sports.ru/football/1115886435-ten-xag-pro-myu-5-e-mesto-mozhet-davat-putevku-v-lch-nado-poborotsya-m.html
За команду становится страшно. Эрик хочет подобным внушением прикрыть свою некомпетентность. АПЛ - это не Эредивизи
ответить
4.03.2024 Rfusolaxn
Когда команда без травм она показывает футбол лучший чем последние сезоны САФа- это факт. Когда у нас нет травм обычно все хейтеры особо и не высовываются, потому что сказать объективно нечего- это тоже факт. Все кто против увольнения ТХ просто ждут когда он наконец сможет показать свой максимум, потому что они видели какой в теории может быть команда- для этого надо доукомплектовать команду, продать ненужный балласт и наконец избавиться от серии травм.
В прошлом сезоне у Ливерпуля была такая же ситуация как у нас с вами сейчас, команда которая недавно брала ЛЧ и каждый сезон борется за чемпионство из-за травм заняла 5 место, и то потому что к концу сезона смогли выздороветь и показать неплохую серию. Я вот буквально в каждом втором обзоре матча читал что Клопп уже все и надо увольнять, сегодня все восторгаются как он молодняком смог еле-еле обыграть полумертвый Челси.
4.03.2024 alright
Ну тогда почему бы Эрику не выставить молодёжь в следующем туре и не обыграть мертвый Эвертон? Пусть даже еле-еле. Если так будет, респектов ему будет много, даже от хейтеров
4.03.2024 Rfusolaxn
alright
Если будет в команде девятый сезон как и Клопп, может так и сделает, у нас и так молодежь не на последних ролях. А я напомню Клопп в первом сезоне своем взял 8 место, а во втором 4. И это только благодаря тому что Ливерпуль очень удачно провел трансферную политику, причем как минимум половина трансферов происходили без участия Клоппа, в некоторых случаях приходилось его уговаривать, например в случае Салахом.
4.03.2024 SirMatt
Rfusolaxn
Назовите мне пожалуйста матч этого сезона, где у нас играла основа и мы выиграли матч не еле-еле по игре?
4.03.2024 alright
Так говорил Рангник, только его никто слушать не захотел. Не удивлюсь, если Эрик скажет то же самое в ближайшее время.
4.03.2024 Rfusolaxn
SirMatt
А как это опровергает все вышесказанное мной? Команда в тех матчах где играл Мартинес и состав был здоров смотрелась очень хорошо. К сожалению это продлилось не долго и состав даже не смог сыграться нормально.
4.03.2024 SirMatt
Rfusolaxn
Ну например 1-й матч с Вулверхемптоном играла вся основа и на лавке сидели все и мы выиграли,вы считаете мы смотрелись сильно? Ну или первый матч с петухами,правда его мы проиграли,по Вашему мы смотрелись многообещающе?
4.03.2024 Rfusolaxn
SirMatt
С волками да, смотрелись сильно. Легко создавали голевые моменты, а я напомню с этим у нас большие проблемы последние 10 лет. Ну и пропущенные голы- один нарисованный пенальти, второй просто какой-то несуразный удар из-под защитника- такой 10 матчей сыграешь, не пропустишь. Третий гол я не помню.
И я напомню что это были первые матчи команды таким составом, игроки должны сыгрываться между собой по ходу сезона. Больше сыгранности- больше автоматизма и успешных действий.
4.03.2024 SirMatt
Rfusolaxn
Я про первый матч с волками, там был 1-0 и нет,мы там не смотрелись сильно, от слова совсем. Мне вообще плевать кто у нас на тренерском мостик,главное чтобы команда играла. В этом сезоне этого не было ни с сильным,ни со слабым составом на мой взгляд. Те игры,которые мы выигрывали в этом сезоне,были либо равные,либо мы играли хуже но повезло. А те которые проиграли,там было без шансов для нас, как вспомню матчи с Ньюкаслом,Ливером и Сити,прям мороз по коже. На мой взгляд лишь матч с челси мы выглядели на голову сильнее,но это быстрее проблема нынешнего Челси,а не наша заслуга. Можно пенять на травмы конечно и на не сыгронность, других объяснений такой слабой игры уже не осталось. И вы тут напомнили как заканчивал Ливерпуль в первых сезонах при Клоппе,я отлично помню,они чередование искрометный футбол с откровенно провальным,но положительная динамика была видна невооруженным взглядом,нужно было лишь поработать с деталями,к сожалению в нашем случае я этого не вижу. Да, прошлый сезон считаю Тен Хаг выжал максимум и заслуживает респекта,но в этом он растратил всё доверие,лично моё,но каждый пусть решает для себя сам.
4.03.2024 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 Riofer
Труба тут срач ))) ладно добавлю свои три копейки, минусуйте. К сожалению ЭТХ просто не имеет запасного плана на игру. Лысый шарлотан сделал замены поменял тактику и за тайм забил три гола а мы в ответ сделали замены которые оказались мягко говоря шляпой и за второй тайм нанесли ровно ноль ударов в створ, чувствуете разницу ?
ответить
4.03.2024 IgorDeduh
А у нас были на скамейке игроки которыми можно было бы поменять рисунок игры? Или мы качество скамеек не берем в расчет?
4.03.2024 Riofer
А кто нам скамейку усиливает уже 1,5 сезона? Давайте перечислю если вы забыли: Маунт которого купили за 50млн у которого контракт летом истекает, Маласия который не заиграл, Амбрабат без комментариев, Антони за 100млн мать его купили ( такое дно который даже выйдя на замену не может убежать от игрока который весь матч бегал, Эриксон который в любой момент может крякнуть, Эванс который еще с Рио и Видичем пылил, целых два кипера общей ценой 70 млн и самая большая ошибка отпустить Регилона зная что Шоу не может играть без травм( Про Венгорстра молчу. Очень надеюсь что хоть немного удалось Вам открыть глаза.
4.03.2024 IgorDeduh
Riofer
Маунт и Маласия травмированы, как еще шесть игроков основного состава. В итоге получаем одного Антони (который не в форме) потому что Эриксен в данной игре был бы бесполезен. Ты высказал претензию, что ТХ не перестроил игру, я тебе задал вопрос кто у нас был на скамейке, кем можно было бы перестроить игру, ты вместо ответа начал втирать про трансферы.
4.03.2024 Ferr
Он что, за полтора сезона не мог собрать такую же сильную команду, какую Пеп собрал за восемь лет? Гнать физрука поганой метлой!
4.03.2024 SirMatt
Ferr
Ну хотя бы такую,какую грек собрал за пол сезона в Тоттене.
4.03.2024 Ferr
SirMatt
Собрал в прошлом сезоне, успехи вроде покруче нынешнего Тотема были.
4.03.2024 IgorDeduh
SirMatt
Так он собрал, только она весь сезон в лазарете.
5.03.2024 Riofer
Игорь, вы что дурак ? Я кажется понимаю, вы из этих фанатов ЭТХ чтобы он делал или не делал вы его обожать будете )
5.03.2024 SirMatt
IgorDeduh
Ну я видел как в последнем очном матче дубль Тоттенхэма нас в штрафную вдавливал...
5.03.2024 IgorDeduh
Riofer
Можно аргументы? И с чего вы решили что я фанат ТХ, сами придумали? ТХ собрал команду которая в прошлом сезоне давала результат, в этом году из-за травм той команды нет, точнее она была пару матчей и тогда качество футбола было совсем другим. ТХ сильно зависим от ключевых футболистов, без них он не может перестроить игру, он не может как Сульшер упростить игру и чтобы это работало, в этом его слабость. Вы с чем-то не согласны?
5.03.2024 IgorDeduh
SirMatt
И к чему ты мне это написал?
5.03.2024 SirMatt
К тому,что у других квалифицированных тренеров получается ставить качественную игру,несмотря ни на травмы,несыгранность некоторых элементов в составе,ограниченность бюджета,правила фин фейр плей и тд. А у нас Лича и Шоу будут травмированы и полетит миллион оправданий. Может всё же дело в другом и чем быстрее мы это поймём,тем быстрее начнутся исправления? Признаюсь,мне очень нравятся те перемены,которые происходят в футбольном руководстве и уверен,что они во всем разберутся,но что-то мне подсказывает,что это будет уже без Тен Хага, хотя время покажет.
5.03.2024 IgorDeduh
SirMatt
Клопп квалифицированный тренер по твоему мнению? Почему в прошлом сезоне не смог поставить качественную игру и еле-еле вполз в топ-5? Или мы рассматриваем только те примеры которые подтверждают твою точку зрения. Мы не знаем что бы было поменяй мы тренеров местами, поэтому примеры, что в команде X вот так, поэтому и в команде Y должно быть так же, не имеют никакого смысла. У нашей команды проблемы и эти проблемы многофакторные с тренера никто ответственность не снимает, так же как и с игроков не надо снимать и с бывшего руководства. Надо дождаться конца сезона и по его итогам новое руководство примет решение по поводу ГТ. Как я и говорил, это самый разумный сценарий действий.
5.03.2024 SirMatt
На мой взгляд Клопп гениальный тренер, а не просто квалифицированный. Прошлый год для Ливера был переходным,перестраивали состав и возникли некоторые сложности и они возникли в первой части сезона. Во второй части Ливерпуль шагал семимильными шагами и лишь дистанции не хватило. Вот это и доказывает профессионализм ГТ. Наша же команда начинает ломаться при первых трудностях, это видно как в отдельных матчах(ЛЧ хороший пример),так и на дистанции в целом.
5.03.2024 IgorDeduh
SirMatt
У нас не переходный период?
5.03.2024 IgorDeduh
SirMatt
Первая половина сезона у Ливерпуля: 4 поражения, 4 ничьи, вторая половина сезона: 5 поражений, 6 ничей. хотя бы статистику посмотрел прежде чем про семимильные шаги писать.
5.03.2024 SirMatt
У нас нет предпосылок к качественному,доминирующему футболу. Мы 2 года перестраивали состав,который придётся перестраивать в ближайшее трансферное окно. Это хождение по кругу.
5.03.2024 IgorDeduh
SirMatt
Мы не перестраивали состав, а затыкали проблемные зоны. Перестраивал состав Арсенал, который заменил 11 игроков основы.
5.03.2024 IgorDeduh
SirMatt
Прошлый сезон показал что предпосылки есть.
5.03.2024 SirMatt
Ну посмотри как они последние 10 матчей сыграли, а потом посмотри сколько Клопп потратил на трансферы за всё своё время управление и сравни сколько потратил Тен Хаг за 2 года.
5.03.2024 IgorDeduh
SirMatt
ТХ устанавливает ценники на футболистов? Еще раз повторю, сравнивать тренеров в лоб глупая затея.
5.03.2024 SirMatt
Заменили фреда-амбрабатом, Де Хеа-Онаной, сильнее стали с этой ракировкой? Это пусть ещё скажет спасибо судьбе с то, что не смог Мактомини сплавить, болтались бы сейчас в самом подвале,судя по количеству очков,который Скотти принёс своими голами. Послушать, так мы не сильно далеко находимся по уровню игры от сити,жаль что только в его голове.
5.03.2024 SirMatt
Какая разница кто устанавливает,если за любые деньги у него трансферы провальные, а за гораздо меньшие деньги трансферы Клоппа в самую точку?
5.03.2024 IgorDeduh
SirMatt
Мартинес, Каземиро, Хейлунд, провальные трансферы?
5.03.2024 SirMatt
Мартинес с больничной койки не вылазит, Каземиро в след сезоне нужно подыскивать замену,в силу возраста. Хойлунн пока ещё толком ничего не показал, 7 мячей забил в чемпионате,а его уже чуть не короновали,забьёт тридцадку, тогда и поговорим.
5.03.2024 IgorDeduh
SirMatt
прямо не захотел отвечать на вопрос, понимаю.
5.03.2024 Riofer
Пора мне подключится) Игорь у меня такой вопрос вы свои выводы делаете строго из своих теорий или хоть иногда прислушиваетесь к мнению экспертов, коментоторов, тренеров ? Что касается Каземиро, то как он играет это не заслуга ЭТХ по сути купили готового игрока топ уровня и к сожалению с каждым сезоном возраст заберёт свое. Так вот что я хотел сказать, недавно слушал Елагина вот он говорит что Каземиро как опорник или пз как хотите просто ужасен в плане отбора. От него постоянно все убегают, борьбу проигрывает нет скорости и вот тут действительно не поспоришь. Теперь насчёт Мартинеса он поплыл в конце сезоне, помните матч с Ливерпулем? Как его крутили ? Потом ещё пару матчей ошибался и в конце травма и все пропал. А потом не забывайте в сборную он попасть в основу не может а это тоже показатель не так ли ? Ну а про Хойлуна ещё рано говорить пацан всего пол сезона отыграл будем судить на следующий год. Игорь я не понялтвас если честно вы за ЭТХ или против?
5.03.2024 IgorDeduh
Riofer
Без этих трех игроков МЮ на порядок слабее, точнее беспомощный, вы с этим хотите поспорить? Я не говорил что игра Кази это заслуга ТХ. Я говорю что были хорошие трансферы, были еще не понятные и был один откровенно провальный.
5.03.2024 IgorDeduh
Riofer
И не надо апеллировать к экспертам, я общаюсь с вами и мне интересны ваши доводы, если я захочу послушать доводы экспертов, я пойду и послушаю.
5.03.2024 Riofer
Игорь, друг мой я не спорю с вами) я согласен что без этих троих МЮ был бы слабее. А насчёт экспертов, хотел сказать что это их работа и они очень много интересных деталей замечают чем мы обычные зрители. А вы хитрый ) на мой вопрос не стали отвечать.
6.03.2024 IgorDeduh
Riofer
На какой? Там много вопросов было, может пропустил что-то.
6.03.2024 Riofer
Игорь, как вы относитесь к ЭТХ? Нужно ли уволить его или дать время ?
6.03.2024 IgorDeduh
Riofer
Выше уже отвечал вроде ну ладно. К ТХ я отношусь как к тренеру МЮ, следовательно поддерживаю. Увольнять, или не увольнять надо принимать по окончанию сезона. Еще осенью писал, что если менять тренера то только по окончанию сезона и при условии смены руководства.
4.03.2024 q.sawyer
Сэм Лакхерст, MEN: Некоторые игроки «МЮ» обеспокоены требованиями Тен Хага и считают, что желаемая им интенсивность игры слишком высока. Особенно после 62 матчей в прошлом сезоне.
ответить
4.03.2024 kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 kos34
Читаем первую строчку первого абзаца.
"Я думаю, мы хорошо сыграли в этом матче"
Читаем первую строчку последнего абзаца.
"Я действительно думаю, что с начала этого года мы прогрессируем"
Ну, в этой ситуации мы просто наше Это самое мы уже... здесь наши полномочия ВСЁ - окончены.
ответить
4.03.2024 Dizayner
Пост перед матчем содержал указание на интригу при двух условиях: 1) Не пропустить до перерыва 2) Нейтрализовать Фодена и норвежца. И я согласен с Эриком "могли выйграть", "могли сыграть в ничью" (как например в аналогичном по сценарию матчу с Ливером). Да гол был фартовым и красивым. Но ключевой был выход один в один, где Рэш неуклюже прокинул головой. Конечно Уоокер начал оттирать (а что он по мнению Эрика должен был не мешать?) и сделал это по правилам и супер момент растворился.
В сво очередь Витя смог противостоять Фодену, а Далот Доку. При этом идеальную игру против норвежца выдали Варан и Эванс, которые вплоть до 45 минуты держали Холланда в клещах. Но тот загубил момент похлеще Рэша и команды ушли на 0-1. При этом не заладилась игра у Рыжего, он часто совершал нехарактерные для него ошибки. Казалось все играло за МЮ. Но второй там провалили полностью.
1) сели так низко, что первая линия защиты стояла на линии штрафной (чего не было в первом тайме) и убежать Рэшу и Гарначо в таких условиях было сложно; 2) Фоден все таки раскачал Витю, но надо было отбиться еще минут 35. 3) Тут вышел Альварес, начали меняться местами с Фоденом при этом рыжий продолжал нагнетать справа. 4) И тут Эрик меняет Джони, который выдал супер игру (я подумал травма, Эрик говорит он не готов на 100, но он 2 игры не играл!!! Полная хрень.) 5) Гол Фоден слева был решающим. Замены вообще сломали весь рисунок игры. Ну Акрабат чудил с Форестом, он долго думает с мячом,ЭТО ЖЕ АЛП. Поэтому его "привоз" повлиял только на статистику норвежца.
По поводу фола (по мнению Эрика на Горначо) Эдерсона. Скажу так: в штрафной вратарь идет вперед руками, за ногами. Да подошвой (по вратарски), но на 50 см раньше чем Гарначо на мяче. Чисто.
ответить
4.03.2024 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 Bus_driver
Тен Хагу осталось проиграть 2 матча чтобы установить антирекорд по количеству поражений в АПЛ, а он всё про прогресс. Маразм крепчал
ответить
4.03.2024 Baburin
Это был 100 матч Эрика под руководством Юнайтед.
61 победа.
11 ничьих.
28 поражений.
61 % побед.
ответить
5.03.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.03.2024 vadimalekperov
Длч меня дело не в победах или поражениях, не в выборе состава, не в травмах или трансферах- мы не договоримся здесь, у каждого свое мнение. Для меня главное- мое постоянное недоумение позицией тренера. Мы нанесли меньше всех в Лиге ударов по воротам Сити, мы построили автобус почище чем Моур, у нас скоро рекод по поражениям, и тренер продолжает твердить, что дела все лучше и лучше. Для меня именно это ненормально! И я предполагаю что это связано с трусостью тренера, с желанием остаться у руля любой ценой, пусть даже иррациональным враньем. Он вцепился в свое кресло. Я так вижу. И я действительно хочу чтобы команда освободилась от этого бреда. Хоть как, но освободилась.
ответить
5.03.2024 IgorDeduh
А тебе будет легче от того что тренер на каждой пресухе будет говорить что все плохо и посыпать голову пеплом? Что за бред ты несешь. Какой тренер так делает вообще?
5.03.2024 Zero_Hag
vadimalekperov, все рассчитано на дураков, которых много и которые пытались найти что-то положительное даже после 0-7 от ливера. Boss knows better. Куда уж нам, простым смертным. Если босс сказал, что будем бороться за 5 место - значит это и есть успех команды.
Слушая речи 10 Хага, хочется покрутить пальцем у виска.
5.03.2024 Dizayner
Все истерики это пустое. Эрик вполне квалифицированный тренер (дубину бы не пригласили на МЮ). Да у него нет харизмы как испанцев (Пепа, Артета) и немца в бейсболке! Он не Маур на прессе валять дурака и говорить эзоповским языком о недостатках в игре. Вот взял Маги за привоз с Фулхэмом убрал в шкаф. При этом чудившего весь матч с Форестом неуклюжего Акрабата бросает на кого? На Родри!!! Он с мячом полчаса думает!! Куда его в такую мясорубку да еще против клубного чемпиона мира на его поле? Получите, распишитесь. Я все пытаюсь понять, что видит в нем Эрик, что такое незаметно моему близорукому зрению? Дальше Эрик говорит "нам надо тщательно подготовиться к игре" (перед любым матчем). Теперь мы слышим, что Рэш и Джонни были готовы на 70 процентов. Вопрос , а на кой черт ты их выпускал? Один забил (мог сотворить второй на плохо головой прокинул), второй с Варай купировал норвежца (правда на 45 минуте Фоден его нашел и я закрыл глаза, но чудо состоялось).
Рэша он снял потому что все встали в штрафной и Сити катал квадрат и его пребывание в зоне Уоокера стало бессмысленным(и 70 процентов это для лохов). А вот почему он снял Джонни (а он замену не просил, может я не видел) -загадка. Но выход Камбалы, Акрабата и Форсона сломали механизм, который до второго гола Фодена практически не давал сбоев.
ответить
5.03.2024 Eugene_Ekb
"Теперь мы слышим, что Рэш и Джонни были готовы на 70 процентов. Вопрос , а на кой черт ты их выпускал?"
"А вот почему он снял Джонни (а он замену не просил, может я не видел) -загадка"
Люди немножко бы читали хоть, что сами пишут. Вроде ж очевидно, что игроки вышли не готовыми играть весь матч, замены плановые - на тех, кто есть
5.03.2024 alright
Дубину бы не пригласили на МЮ
А как же Рангник или Мойеса?
5.03.2024 burlik23
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.03.2024 burlik23
Когда его уже выпрут!
ответить
5.03.2024 SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.03.2024 SCHOLESY
Удалось посмотреть игру только сейчас. Таких автобусов даже при Моуре не было) В смысле - бездарных и беспросветных) Зато депутат опять хайлатнул и все счастливы) Особенно наш недалекий нидерландский друг) Сектантам привет!)
ответить
6.03.2024 Morrissey
Я проследил сегодня - реально какая-то какашка оптом в одно время ставит минусы
ответить
10.03.2024 inferno
Знатная трава, Эрик. Но ты несешь бред)
ответить