Юнайтед — Брайтон: послематчевая пресс-конференция

Основные моменты интервью Эрика тен Хага телеканалам MUTV, BBC Sport, Sky Sports и beIN Sports после поражения от “Брайтона”. 

Снова все решили небольшие детали

- Мы очень разочарованы и думаю, это нормально, если вы смотрели игру. Игра была равной, но все решили небольшие детали. В первом тайме мы создали много моментов, но не забили, а соперник забил во второй же своей атаке и в первом созданном моменте. Первые 20 минут были очень хорошими, но мы снова не сумели реализовать свои шансы. 

Снова незасчитанный гол

- Мы проходим через странный период, когда нам ужасно не везет, а наши голы не засчитывают. Мы бились, мы забили гол, но его отменили. Это сложно принять, но все периоды когда-то проходят. 

Нужно придерживаться плана

- Второй их гол, вероятно, был их вторым моментом в игре. С этим нужно смириться и ещё раз посмотреть на нашу команду, посмотреть на то, кто берет на себя инициативу, кто проявляет характер. Нужно продолжать придерживаться плана, продолжать соблюдать стандарты. Нужно продолжать верить, действовать единой командой, и тогда мы сможем изменить ситуацию. 

Защита должна играть лучше

- Нам нужно активизироваться и активировать определенные качества как командные, так и индивидуальные. Мы проходим через сложный период и пока не очень хорошо справляемся. В прошлом сезоне мы показали, что можем проявлять стойкость и решимость, в том числе и в игре в обороне. 

Некого винить

- Вы видели эту игру. А вы видели матч с “Арсеналом”? Видели матч с “Тоттенхэмом”? Они могли сложиться иначе? Мы должны сами всё исправить, так как винить во всем этом некого. Мы должны действовать лучше, быть более выносливыми и решительными. 

О реакции трибун на замену Хойлунна

- Здорово, что Расмус получил такой прием в своем первом матче на “Олд Траффорд”. Думаю, он сыграл здорово, мы им очень довольны. Он восстановился после травмы и сделал следующий большой шаг. Пока у него есть небольшие проблемы с физической формой, но мы над этим поработаем. В любом случае, его сегодняшняя игра - это ещё один большой шаг!

Следующий матч с “Баварией”

- Сейчас мы должны держаться вместе и вернуться на победный путь. Пока у нас не очень хорошо всё получается, но мы должны продолжать работать. Сейчас мы проанализируем прошедший матч и перейдем к следующему сопернику. Это будет совсем другая игра, другой турнир. Мы с нетерпением ждем этого матча, это хорошая возможность для нас.

Обсуждение
10

17.09.2023 NewtonHeat

Неужели кто-то реально верил, что ТХ даст шанс Пельистри, а не засунет на фланг Бруно, где тот бесполезен, как он делал весь прошлый сезон?)))
Нет. Голландец слишком упертый в своей правоте. Ну или упоротый, кому как больше нравится. И узколобый. Тот факт, что он предпочитает покупать только тех игроков, с которыми когда-то работал во второсортных лигах и клубах, лишает его возможности видеть более достойных и доступных кандидатов на усиление тех или иных позиций. Прошу говоря, он боится потерять авторитет, и готов работать только с теми, кому доверяет. Только вот голландец до сих видимо не понял, что МЮ это не Аякс, а АПЛ это не Эредивизи. И поэтому он постоянно будет пихать Бруно во все дыры, вместо того, чтобы выпускать на эти позиции профильных игроков. Да, может быть молодых и не опытных, но профильных. Принцип - игрок должен играть на той позиции, где он наиболее полезен - это не про ТХ. Риск - это тоже не про ТХ.
Впереди Бавария. Кто смотрел последний матч с Байером, тот видел, что защита Баварии далеко не идеальна. И будь 04 поудачливей в завершении, могла быть и победа. Но леверкузенцы играли в позиционку, в которую МЮ играть не умеет. И рисковать тоже не умеет. И даже стартовый состав можно будет предсказать с точностью до 90%, несмотря на унылую игру против "чаек". На манеже будут всё те же.
И оправданий искать не надо. Плохие владельцы, травмы, любители силиконовых сисек, вспышки на солнце. Это всё отмазки. Виноват всегда тренер и только тренер. Он выбирает состав, он даёт установку на матч, он делает замены.
Посмотрите на Ливерпуль. Проигрывали Борнмуту, играли в меньшинстве, но победили. Проигрывали Ньюкаслу, играли в меньшинстве, но победили. Вчера проигрывали "волкам", играл плохо в первом тайме, но победили. И всегда за счёт корректировок и грамотных замен. А не замен на 85 минуте, когда уже времени не остаётся. Хотя "шпоры" вчера даже такое смогли провернуть, правда там минут 20 кажется добавили к 90 минуте :D
Ах да, фанаты Де Хеа, можете ответить на один простой вопрос, или снова сольетесь? Почему такой топовый и крутой вратарь так и не нашел себе новый клуб? В то время, когда во вратаре остро нуждались такие клубы как Реал, Интер, Бавария, Челси и даже Тоттенхэм. Даже саудитам он оказался не нужен.

ответить

5

17.09.2023 altmax

Про неэффективное использование игроков - 100%. Лично мне виделось, что после 60й минуты, когда вышло время Хёйлунна, нужно было выпускать свежую пару вингеров Гарначо-Факу, Рэша возвращать на ЦФ, в центре убирать заменять Казимира и Эриксена Гором с Ганнибалом. Да, риск, но с хорошим движением чаек можно было тупо перебегать. Похоже, что теперь стоит надеяться на Амрабата, который хоть немного оживит центральную зону. Ну в атаке пока сплошной ноль. Никакой комбинационной игры за прошедшие 5 туров я так и не увидел

9

17.09.2023 altmax

как и не увидел осознанных действий в прессинге. такое ощущение, не против Брайтона, а против Сити играли. анархия во всех линиях поля

4

17.09.2023 SirMatt

Не захотел ничего искать, как Вам такой ответ? 32 года, провел отличную карьеру, заработал кучу денег, был предан клубом, которому отдал 12 лет своей жизни, служил верой и правдой. Зачем ему идти в Тоттенхем или Интер, Вам что-то доказывать?
Уверен, по вчерашней игре 3 не пропустил бы.

-1

17.09.2023 altmax

SirMatt, а Давид Сильва и Агуэро тоже были преданы Сити, когда не клуб не продлил контракт с ними? Так-то, они игроки куда более значимые для голубых, чем ДДХ для нас (при всём уважении)

0

17.09.2023 altmax

SirMatt, Давид в прошлом году в похожем матче 7 вытащил из своей сетки, если мне память не изменяет. Это хорошо, что чаек списанные и пенсы играют, а не Салахи и Нуньесы

4

17.09.2023 SirMatt

altmax Я не очень хорошо понимаю, что вы хотите сказать приводя в пример голубятню и прочее, не хочу вступать в длительный спор. Для меня совершенно очевидно, что пока Онана пропускает практически все что летит в створ и классно играет ногами. Может его попробовать в центре, где у нас дыра? Так же думаю совершенно очевидно, что у нас были куда более проблемные и важные места для усиления, но мы тратим наш ограниченный бюджет на кипера и не получаем например крепкого центрдефа, на мой взгляд это очень глупо.

5

17.09.2023 forward1988

Интервью как под копирку после игры с арсеналом,мы пытались но не хватило везения,а Брайтон просто вас обыграл,причем вчистую не вспотев,все таки команде нужен кнут,как то нужно доносить до игроков что если ты лениться,не следует установкам тренерского штаба,если встал не с той ноги тебя не будет в составе и даже на скамейке,от этих маленьких нюансов и складывается командная игра,а не каждый сам за себя,если этого не получается донести штрафуй денежно или тупо отстраняй от тренировок,ты главный как сказал так и будет,если руководство на твоей стороне,то спрос с тебя это я Тен Хагу.

ответить

5

17.09.2023 He2w8

Когда у тебя спасать матч выходят три подростка и мертвый француз, на что тут ещё можно надеяться?

ответить

-3

17.09.2023 U_brave

Вроде бы о хочется поорать на Эрика, но потом смотришь на лазарет и понимаешь, что у тренера особо-то и выбора нет. Но все же, что с командой и игроками в частности? Такое впечатление, что они все лето квадратные камни катали: абсолютная усталость вначале сезона, травмы, большинство из которых мышечные, нет ни заряда ни огня в глазах. Как-то тревожно становится. Закрадываются мысли об очередном сливе тренера, который заставляет работать, но, такое впечатление, не видит граней в своих требованиях. Надеюсь, что все эта чехарда скоро закончится.

ответить

5

17.09.2023 Lord050593

Тоже возлагал большие надежды,но кажись это просто физрук,состав был хороший,просто нет какой-то идеи абсолютно,прессинг нулевой,сыгранности вообще нет,мяч теряем и все сразу валидол,один игрок команды может всю нашу защиту и полузащиту пройти,а у нас реш во всех защитников втыкается,а помощи нету если по флангу пройдет...игры нету совсем,а если тренер рассчитывает только на везение,такой себе это тренер

1

18.09.2023 NewtonHeat

Господи, что за чушь ты несёшь? При чем здесь лазарет? В лазарете из всего списка только двое тянут на игроков основного состава - Варан и Шоу. И то все знают (кроме ТХ), что изготовили их на стекольном заводе, а значит играть они будут крайне редко и строить игру в обороне вокруг них нельзя. Остальные игроки в лазарете чистые лавочники, которые даже будучи здоровыми не смогут усилить игру команды. Максимум получат свои шансы в каком-нибудь Кубке Лиги против клуба из 5 дивизиона.

0

18.09.2023 U_brave

NewtonHeat,

Ну, давай я не буду вспоминать о Шоу и Варане, т.к. твой интеллект тебе позволили о них не забыть. Ну а дальше просто пройдемся по игроках, которые могли быть задействованы в игре против Брайтона, если бы были здоровы и доступны, но твоему мнению никак не усилили бы игру, так как мы не играли против команды 5 дивизиона:

Антони
Диало
Мейну
Маласия
Санчо
Амрабат
Маунт

Я даже не буду дальше что либо писать

-1

19.09.2023 NewtonHeat

Чел, ты просто смешон. Во-первых, речь шла про лазарет. При чем здесь Антони и Санчо? Да и кого они могут усилить? Разве что на Плейстейшн. Один ленивый, второй просто бездарный, куплен как кент тен Хага.
Амад - три года в команде, три года по арендам. И в этом бы году ушел в аренду, если бы не травма.
Амрабат - ни одной минуты за клуб не сыграл еще, о каком усилении речь? Очередной кент тен Хага. Уверен, что будет усиление уровня Забитцера или, прости Господи, Вегхорста.
Майну - ноунейм из академии, сыгравший в официальных матчах дай Бог пол часа за карьеру. Че он там усилить может в 18 лет без опыта? Если и будет выходить на поле, в лучшем случае на 85 минуте.
Маласия - типичный средний защитник, не только хуже Шоу, но и Далота. Пацану 24 года, а он всё еще подающий надежды лавочник.
Маунт - на предсезонке и в первых двух матчах сезона показал, какое он усиление. Все до сих пор ржут.
Хотел бы я посмотреть на этот состав в каком-нибудь матче кубка :D

5

17.09.2023 Bus_driver

Интервью лузера, о каких моментах и шансах он там говорит, пусть статистику просто глянет и это домашний матч . Снова незасчитанный гол, так может мяч вышел поэтому и отменили. Пусть глянет количество ударов у Сити и Тоттенхема и удары в створ, просто смешно.

ответить

6

17.09.2023 SirMatt

Думаю все что остается игрокам и адекватным болельщикам-это сплотиться вокруг фигуры ГТ. Согласен с теми, кто утверждает что проблемы в центре поля являются залогом всех проблем, все остальное это уже следствие. Возможно когда будут доступны Амбрабат,Маунт и уж очень нахваливаемый тренером Майну, сможет набрать форму Казе, мы увидим совсем другую игру. Ну ооочень у нас тяжелым выглядит центр.

ответить

8

17.09.2023 OCELOT

на самом деле начинает возникать все больше и больше вопосов об уровне ЭТХ как тренера. Если порыться в архивах интернета, то легко можно найти кучу постов болельщико Аякса о категорическом неумении Эрика делать замены вовремя и фаворитизме. Свою концепцию игры он полностью взял со сборной Дании, о чем так же признавался в интервью. И сейчас он выглядит как человек, который просто не способен выйти на новый уровень.
Покупки только знакомых ему игроков. Затыкание ими абсолютно любых дыр, потому что он этих игроков знает. Боязнь любого изменения игры, потому что по другому он не умеет. В общем оень много признаков того, что ЭТХ тренер для чемпионатов второго эшелона.
При этом он не корень всех проблем. Убери его и на его место прийдет очередной буратино, который сначала офигеет от происходящего, потом ему купят очередного Каземиро, который через год-два превратится в пиявку для клуба и по новой.
У клуба нет стратегии, нет плана, нет спортивной составляющей. Инфраструктурно мы отстали от большинства клубов АПЛ лет на 10. Руководство клуба просто непрофессионалы, которые надеются на волшебную таблетку в виде нового тренера или нового игрока. Вот только волшебной таблетки не существует. Но нашим дурачкам продают парацетамол по цене дорогущих таблеток для сердца.
И так будет еще минимум два года, пока клуб не продадут. И то, если его продадут какому-нибудь рэдклиффу или американцам, то это и продолжится. Так что все, что может спасти МЮ это либо чудо, либо падение в низший дивизион.

ответить

3

17.09.2023 GingerNinja

Пока большинство пропущенных в этом сезоне из-за того, что полузащитники, занятые высоким прессингом, не успевают назад. Это уже ясно каждому нашему сопернику, и тут явно надо что-то менять. Понимаю, когда вы кидаетесь вшестером прессинговать защиту, если это часто завершается успешным отбором и хорошей реализацией. Но когда ни того, ни другого - такая тактика идёт только во вред

ответить

9

17.09.2023 Andre5s

Да, Эрик, опять всё было хорошо, но снова всего лишь минут 20.

ответить

5

17.09.2023 Konst66

Я начал было смотреть отчет Алексея Хорошилова, но сломался минуте на четвертой, а там еще час был впереди. Также анализируют биржевые события - показывают график, и даже школьнику понятно где надо было ставить, где выходить. Жаль только, что в реале так не выходит.
В принципе, самое главное он ухватил - Ильич и его сподвижники не способны оценить форму своих игроков, поэтому их схема не сработала от слова "совсем".
Если кто смотрел матч по сетанте, то там промелькнула информация, что средний ценник игрока чаек - 7 млн. Оно и понятно - пути, мути, педро, ведро, стил, хольц, штольц, чувак по фамилии Вьетнам, как мне показалось, плюс "бревно" Велбек и списанный с Титаника по старости боцман Милнер. Вроде, еще наш Амад за них играл, отпустив бородку. Никаких тебе звезд. Если кто помнит, я летом предлагал искать игроков именно в этом диапазоне цен с небольшой! наценкой на интерес МЮ.
Про Онану я даже говорить не буду, куча вратарей МЮ осталась не у дел, а к Онане пришлось докупать еще и Дыр-дыра. Про фамилии вообще молчу, а ведь они у людей не с неба берутся!
Расмус понравился, как мы давно знаем, любой на этом месте лучше Марса. Рэш получил поддержку и прилично напрягал соперника вчера.
ТХ чудил не по детски, как можно быть таким упертым. Тебе уже стулья на стадионе кричат - " Выпускай Факу на фланг!" И что, в Голландии прокатывали такие психические замены, ломающие игру напрочь?

ответить

-5

17.09.2023 Agerk86

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

17.09.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Что он несет? Такое чувство что он игру "смотрел" в текстовой трансляции

ответить

3

17.09.2023 Dizayner

Увы, но можно согласиться только с его словами про Арсенал (это был лучший матч по содержанию и самоотдаче). Но тогда он заменил Лиса и Витю, которые не были травмированы, что и решило игру в эпизоде с голом Райса. Ну вчера Брайтон на полном контроле, солидно по счету играл. "Мы душили 20 минут". Удивительное дело! А еще 76 чем занимались? 20 минут это еще "разогревка", первые минуты мандража у любой команды на ОТ. А что там было за 20 мину? Момент у Маркуса и выход за лицевую на 10 см для Хэллу? Потом все приобрело вполне четкие контуры игры. Брайтон "забрал" не только мяч, но и контроль над игрой. Оправдания:"ой они создали 3 момента", а вам кто мешает? Лично мне гол Гросса понравился, на опыте еле заметное движение и все, вынимай.Создавай 8-9 за игру и забивай 2-3. Парень с модной прической вышел, увидел, что воротник чаек в буфете проверил и действительно там. А так могли бы и на 0:3 устроиться.

ответить

10

17.09.2023 Baleron1878

Расстраивают как результаты команды,как и слова тренера после матча!Не повезло,не засчитали и т.д.3 поражения в 5 матчах-это очень много!
Отставание от первой команды 9 очков.Понятное дело,что это начало сезона,но это уже огромный отрыв!
Ненадо говорить всех этих вещей,если ты хочешь бороться за первые места,а нужно выходить и брать 5-из 5!
Всё просто и очевидно!
Слова тренера звучат,как оправдания:покупки(неплохие)были,предсезонка была!
Где победы?Где 5-из 5!?
Очень смешанные чувства-тренер отвечает за результат и пока его нет!

ответить

9

17.09.2023 vadimalekperov

Я начал замечать какую-то неадекватность Тена. "Целые 20 минут нормально играли", "Гол не защитали, а то бы мы!", "Команда прекрасно играет" и так далее. Весь Интернет заполнен статьями о проблемах именно с игрой клуба, а ему хоть бы хны. Как-то настораживает это....

ответить

7

17.09.2023 Baburin

Стоимость стартового состава Брайтона против Юнайтед.

Стил/бесплатный.
Ван Гене/2 млн.евро.
Велтман/1млн.евро.
Данк/0.
Лемпти/1.2млн.евро.
Дахуд/0.
Гросс/3млн.евро.
Митома/3млн.евро.
Лаллана/0.
Адингра/8млн.евро.
Велбэк/0.
Итого 18.2 млн.евро.
Стоимость Юнайтед, знаете сами)

ответить

7

17.09.2023 Vadim054

Похоже на то что ЭТХ поплыл. Что то произошло, что начал глупые решения принимать. Замены на 85 минуте вообще не поддаются анализу.
Зачем в вчерашнем матче с бегущей командой поставил в старт медленного Эриксена, который хорош нынче только при владении мячом 70 на 30 в пользу МЮ. При этом у Мактоминея зачем то была установка играть выше все того же Эриксена.

Время идет, а вариативности так и нет. Посмотрите, даже Сити подстраиваются под соперника. Где то играют 4-3-3, с кем то в 3-5-2 и по ходу матча вообще порой перестраиваются на 4-2-4. В случае МЮ сопернику даже матчи не нужно просматривать при подготовке к игре. Изначально понятно что будет 4-3-3, розыгрыши во вратарской и игра с кросами через все поле в надежде на Депутата.

ответить

-4

17.09.2023 Eugene_Ekb

И ведь люди еще плюсуют подобное. Или тупо плюсуют не читая.
"Вариативности нет". Ау, вы не заметили, что вчера вообще по другой схеме играли?
Объективно, в первом тайме играли хорошо, но не везло. То есть схема в принципе рабочая, но провалы в эпизодах и несобранность

0

17.09.2023 Baburin

Vadim054
Изначально понятно что будет 4-3-3, розыгрыши во вратарской и игра с кросами через все поле в надежде на Депутата.

Вчера Юнайтед играл по схеме 4/2/3/1. Или вы смотрели другой матч?)

6

17.09.2023 Baburin

Каррагер про Онану, скажите ему, чтоб он перестал махать руками на игроков, а использовал их, чтоб отбить несколько ударов.

ответить

5

17.09.2023 He2w8

Зачем руки? Ведь его брали чтобы он играл ногами)
Каррагер, как обычно, не может промолчать.

1

18.09.2023 RMS

ТХ игру под корректирует через 2-3 игры будет новый юнайтед вот увидите !

ответить

0

18.09.2023 kos34

Незасчитаные голы, невезение. Че он несёт, пора пить таблетки.

ответить

3

18.09.2023 DKart

И опять бессмысленная игра. У игроков ничего не получается ни в атаке, ни в обороне.
На днях услышал интересную мысль: больше всех разрушают дисциплину и командную работу сторонники жесткой дисциплины. Парадокс заключается в том, что сторонник жесткой дисциплины зацикливается на каждой мелочи независимо от ее влияния на общий процесс. В результате коллектив начинает думать не об общем результате, а о соблюдении и выполнении мелочных правил.
ЭТХ начав строить жесткую дисциплину, по сути превратил свои методы в "дрочильню". К этому добавилось слив ДДХ, публичное гнобление Санчо, странные решения по Гринвуду и Антони. И я не говорю о его кумовстве в отношении игроков, которых он знал ранее, независимо от их уровня игры.
Так что полагаю, что моральный настрой в команде отвратный. ЭТХ заварил кашу, которую расхлебать он не сможет. Его идеи не работают, его закулисная работа не работает. Прогресса команды я не увидел. Это не Аякс, где он брал ноунеймов и давал им шанс, а за это они готовы были как дрессированные собачки беспрекословно выполнять все хотелки тренера и не отсвечиваться. Здесь игроки имеют деньги, злых агентов и знакомых журналистов. Чтобы строить дисциплину в такой команде, нужно быть уровня Пепа, Клоппа или САФа или несколько лет доказывать игрокам, что твои идеи принесут им трофеи и новый уровень игры.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск