Основные моменты интервью Эрик тен Хага каналам MUTV, BT Sport, beIN Sports и Canal+ после поражения от “Севильи”.
Общая оценка матча
- Разочаровывающее выступление, наша игра не была достаточно хорошей. Мы плохо работали с мячом, принимали неправильные решения, быстро пропустив первый гол. Мы сделали изменения, но сразу после перерыва пропустили ещё один мяч, которого можно было избежать. Такие вещи не должны происходить в матчах такого уровня.
Индивидуальные ошибки
- Речь всегда идет о командной игре. Мы вместе побеждаем и вместе проигрываем. Неудачи случаются, и мы должны справляться с ними. Понятно, что когда совершаешь такие ошибки, сложно победить в конкретном матче, и мы должны играть лучше - это наше требование. Думаю, в начале мы растеряли свое хладнокровие. Соперник сразу начал оказывать давление, а мы не очень хорошо с этим справлялись и делали больше ошибок, чем обычно. Плохо действовала вся команда, мы не можем кивать на индивидуальные ошибки кого-то из игроков. Вся суть в том, чтобы уметь исправлять допущенные ошибки, но сегодня мы не смогли это сделать.
Упущенный шанс
- У нас был хороший момент с ударом Уан-Биссаки в первом тайме. Это был хороший шанс отыграться, но мы им не воспользовались. Конечно, я очень разочарован и ожидал большего. Наши болельщики тоже ждали большего, и они в этом абсолютно правы.
Повлияла ли на результат атмосфера на стадионе?
- Не думаю. Где бы мы ни играли, если мы будем дарить такие голы сопернику, мы проиграем в любом случае. Так что это не имеет ничего общего с атмосферой. Наши собственная игра была недостаточно хорошей. Удивили ли меня трибуны стадиона? Абсолютно нет. Мы были готовы к такому приему. Проблема в том, что мы сами принимали неверные решения.
В защиту Де Хеа
- У него больше всего “сухих” матчей в Премьер-лиги, что говорит о том, что он способный вратарь.
О новых травмах
- Сейчас сложно что-то сказать, нужно подождать. Завтра мы вернемся в Англию и будем разбираться с тем, что произошло. Затем мы начнем подготовку к “Брайтону” и посмотрим, какую команду мы сможем выставить.
Недостаточно хороши
- Наши игроки доказывали в прошлом, что они могут показывать классный футбол, но сегодня мы были недостаточно хороши. Это очевидно и ясно. Мы не соответствовали стандартам, которых ждут от такой команды, как “Манчестер Юнайтед”. Люди вправе ожидать от нас гораздо большего.
21.04.2023 Netolerantny
Парни, сразу обозначу — без обид, потому как на нашем сайте есть те, чьи размышления как о футболе в целом, так о Юнайтед в частности, я читаю с удовольствием.
Так вот, среди тех, чьи комментарии я читаю с удовольствием, есть те, кто (надеюсь до вчерашнего матча) верит (верили) в "нашего капитана" (на всякий случай САМОГО ДОРОГОГО ЗАЩИТНИКА В ИСТОРИИ ФУТБОЛА !?!?!?!).
Думаю, что вчерашнюю свою "ВЫДАЮЩУЮСЯ ИГРУ", "наш капитан" посвятил ВАМ.
P.S. Извиняйте, если кого-то задел лично.
ответить
21.04.2023 Netolerantny
Всех мусульман с праздником Ураза-байрам.
21.04.2023 Baburin
Абсолютно согласен, Мага вчера и неделю назад поставил под сомнение своё пребывание в Юнайтед на следующий сезон. Надо продавать хоть за какие деньги. На его место нужны новые игроки)
21.04.2023 DarkLight_2000
Baburin: как же вы меня сейчас улыбнули и я опять без злости и сарказма, но найдите статью про Хаделстоуна и перечитайте пожалуйста что вы там пишите. Вы офигенный статист, но статистам свойственно ошибаться в человеческих факторах.
21.04.2023 Aliaksei
Магуайр неплохой защитник, но он превратился в неудачника. От него все уже ждут ляпов и косяков, а когда он получает мяч начинаешь переживать больше, чем при контратаках соперника. Ему нужно уходить в какой-нибудь Вест Хэм - и никакого негатива к нему не будет, может и карьеру реанимирует. Да и нам, болельщикам, без него в составе поспокойнее станет
21.04.2023 Netolerantny
Давайте по-честноку, он - не игрок уровня Юнайтед, и никогда им не был. Он игрок уровня, понятно, не Халл Сити, где он и засветился как НЕПЛОХОЙ футболист, но уровня Лестера или как максимум обычного английского середняка. Моё мнение - не выше.
А то, что многие ставят ему в заслугу игру за сборную, то я считаю, что это не заслуга Харри. Это проблема сборной Англии, что у неё сейчас нет таких центрдефов как: наши Невилл и Рио, арсенальский Адамс, Терри из Челси, потрох Каррагер. При вышеперечисленных англичанах, думаю, никакому тренеру никогда бы не пришла в голову мысль даже вызвать его в сборную как запасного.
Не в обиду Магуайеру, но он тормоз. При чём не только физически, а ещё и в видении, в чтении игры, соответственно и в выборе позиции. Сколько матчей за Юнайтед он играл будто на стояночном тормозе, с двумя якорями по бортам и с парашютом за спиной.
В общем удачи ему, но не новым Рио, не новым Видой, он не только не стал, он и издалека к ним не приблизился.
21.04.2023 Marat1976
Да, конечно и однозначно, Магваэр - деревянный абсолютно! Но на мой взгляд все три гола привез Давид.
1-ый гол: зачем ты отдаешь пас абсолютно деревянному игроку, находящемуся в окружении троих быстрых и техничных игроков? Выбей мяч в поле и все!
2-ой гол: пропустить себе за шиворот после недоудара плечом, стоя максимум в полуметре от линии ворот - ну это такое себе вратарское искусство.
3-ий гол: просто ноу комментс.
Давид отличный кипер и тащил команду как в прошлых, так и в этом сезонах. Но вчера, видимо, просто был не его день
21.04.2023 Voievod
Вырисовывается идентичная ситуация как и с Джонни "привоз" Эвансом. Только вот Эванс осознал в конечном итоге что не уровень МЮ и свалил, а наш "кэп" не хочет уходить, он намерен бороться за место в основе.Я не хейтер Маги, но и не хочу переживать каждый раз когда он на поле.
21.04.2023 Perekup
Гнать в три шеи капитана не играет он или не хочет
21.04.2023 altmax
Marat1976, Давид - переоцененный вратарь за последние 4 сезона. Да, он берёт "мёртвые мячи", но его остальные скиллы оставлюят желать лучшего. Кто смотрит АПЛ, знает, что на ленточке ворот тащит даже Льорис, не говоря уже про Рамсдейла, Пикфорда, Поупа и других товарищей. Собственно, в последний месяц в сети всплыло множество статистики среди вратарей, и ни один из пунктов не говорит о том, что Давид находится даже в десятке европейских голкиперов, а то даже и один из худших среди лиг
22.04.2023 Cosa
В том то и дело, что проблем у сборной Англии с Магваером нет. Я как то раз сам писал а сейчас уже это обсуждают все, да видно не вооружённым взглядом. Магваер=МЮ и Магваер=Сборная - это совершенно два разных игрока. В сборной он целеустремлённый, подвижный , участный, в защите стена, что ни стандарт около штрафной соперника, то удар по воротам, там всё подачи будто ему в голову летят.
В МЮ во всём прямая противоположность.
Ну а из того, что пугает: Глобально на протяжении уже долгого времени, с момента ухода САФа, в команде ломаются люди, не физически а психологически. За это время уже в команде побывали десятки классных игроков, но всё меркли и уступали сами себе до прихода в МЮ, ощущение что атмосфера высасывает, словно пиявка, из них всё силы, просто каждого индидуально хватает на разное время. Тот же Бруно уже видно держится из последних сил- это не физическая усталость, огонь потухает в нём как и во многих друг, те что помоложе вообще чуть ли не до психдиспансеров доходят, да и Магваер в этом не исключение. С тренерами ситуация такая же - все кто уходили от нас, были практически в депрессии, а это в большинстве опытные профессионалы. Вы посмотрите на обзоры матчей в начале сезона и в конце, дело не в результатах команды, нужно видеть глаза людей в моментах, к концу сезонов в них пустота, даже в командах на вылет нет таких потухших глаз.
Извиняюсь за длинный текст. Просто переживаю за команду, когда же мы выберемся из ямы. Наблюдения заставили задуматься, вообще мне не свойственно размышлять на тему психологии, я обычно считаю если хочешь, то сделаешь, а в МЮ все приходят сделать, а в итоге уходят как будто по ним катком проехались.
21.04.2023 AlexMU96
ТХ серьезно вспоминает тот случайный удар Биссаки как голевой шанс?! Еще пусть скажет, что за это снял его в перерыве. При таком ужасающем перформансе вспоминать про один стихийный шанс это как-то не солидно, команда не наиграла даже на 1 гол за весь матч. А где же наша позиционная атака, которую уже почти год ставит ТХ? Об этом он не хочет подумать, а не только говорить о высокий стандартах и характере и что мы вернемся. Может не нужно таких провалов допускать, чтобы затем героически возвращаться? Правильно на просторах англ интернета пишут keep on bouncing, and never gain consistent stability.
ответить
21.04.2023 DarkLight_2000
Просто вспомнить больше нечего к сожалению. Эрик молодец, он как и подобает профессианалу и наставнику защищает своих игроков, но вчера был матч именно бесхребетности всей команды и ужасного уровня игры отдельных игроков. Тен Хаг по сути уже сделал трудно-досигаемое и это за пол года, теперь же нужно собраться и положить все силы на четвёрку АПЛ, кубок ФА лично для меня теперь не имеет большого значения. И конечно летняя чистка, с удалением всех "гнойников", которых у нас к сожалению много.
21.04.2023 Mrhare23
В общем-то как раз на один гол судя по хG команда наиграла. Хотя если судить по тому что я видел, там и 0.5хG. не должно было набраться
21.04.2023 Baburin
DarkLight_2000
Тен Хаг по сути уже сделал трудно-досигаемое и это за пол года.
У Вас плохо с математикой какие пол года?
Сезон начался 7 августа, сейчас конец апреля, минус месяц на чемпик, я насчитал 8 месяцев)
21.04.2023 Vadim054
В моменте с Биссакой нужен был гол или как минимум удар по воротам, штангу, перекладину, а не тычок.
21.04.2023 Lord050593
Ахаха,наша игра была не достаточно хорошей,как будто там вообще была игра,сегодня столько заголовков что нас уничтожила Севилья,а не то что она отскочила, потому что им подарили победу на блюдечке...отхреначить всю команду вонючим трусами по морде,чтоб наконец чиграть стали
ответить
21.04.2023 SirMatt
В какой-то момент сезона показалось что мы наконец возвращаемся в большой футбол, жаль что лишь показалось. Эрику предстоит еще очень многое сделать и очень надеюсь он с этим справится, устал от кардинальных перемен в виде замен тренерского штаба. Сегодня чуть полегче после вчерашнего изнасилования поэтому хочется выразить поддержку тренеру и только, с остальным и так все понятно, к сожалению.
ответить
21.04.2023 DarkLight_2000
Вы обсолютно правы, так давайте подерживать команду в этих начинаниях и помнить сколько позитивных моментов мы увидели в этом сезоне!!!
21.04.2023 kos34
Недостаточно хороши )))))))))))))))))))))))))))))))))) Он вообще по-моему смотрел другой матч. 13я мертвющая команда Испании. Что дома что на выезде НУЛИ ПОЛНЫЕ, НЕТ ФУТБОЛА ВНЯТНОГО СОВСЕМ, ВООБЩЕ, НУЛЬ БЕЗ ПАЛКИ.
ответить
21.04.2023 Baburin
Коллеги давайте быть добрее, да больно, да вылетели из турнира. Но вспомните начало сезона когда Эрик только пришёл? Все в один голос говорили о задачах на сезон, вернуться в ЛЧ (где Юнайтед сейчас находится и думаю в тройке и останется в конце сезона) и параллельно взять какой-нибудь трофей(кубок Лиги уже в музеи Юнайтед).
Есть шанс выйти в финал кубка Англии. Зачем обсырать и поносить игроков и тренера?
Вчера Юнайтед нехватило Бруно и в защите Варана и Мартинеса. Команда устала в конце сезона играя одним составом, плюс травмы.
Что для Вас не так? Команда строится, с многими надо прощаться в конце сезона, нужны новые игроки.
Болеем дальше, а поражения идут нога в ногу с победами)
ответить
21.04.2023 DarkLight_2000
Тот самый редкий случай, когда я с вами обсолютно согласен. Мы все должны научится верить, терпеть и ждать. Это очень тяжело, но это нужно уметь, тогда и восприятие таких вот ситуаций будет правельным. Лично я вижу толтко одно, мы двигаемся в правельном направлении и очень жду окончания этого сезона. А еще очень надеюсь на то, что политика клуба и тренера в отнршении молодёжи будет пересмотрена!!!
21.04.2023 Mrhare23
Да, вы тут чертовски правы. Вчера я, к примеру, вообще не думал, только пребывал в шоке
Но если рассуждать здраво, все так как вы сказали
21.04.2023 Reus
Baburin, знаете только что не поменялось с начала сезона? Как тогда Магваер себя клоуном показывал, так и сейчас... Тут правильно в соседней ветке сказали,что капитанская повязка у него выглядит как унижение и ее обесценивание. Я и изначально то был против когда ему ее давали, но тогда он играл хотя бы более менее, а сейчас это уже ни в какие ворота (кроме наших) не лезет. Надеюсь, с Шоу все будет в порядке и в дальнейшем он будет играть на позиции ЦЗ. Видеть как очередной раз Гарик будет привозить, то тут у всех бомбанет так как вчера у нашего саратника, который в итоге начал крыть всех и всяк)
21.04.2023 DarkLight_2000
Reus: что называется не в бровь так в глаз!!! Я считаю что в таких ситуациях как сложилась у Харри, надо быть честным в первую очередь с самим собой, это ппц как тяжело, признатся себе что ты не в уровне, что не тянешь. Принять это, в самом лучшем случае проработать это и двигаться дальше. Его и приобретали то с большим авансом, один более менее сезон в Лестере, шикпрная работа газетчиков и вот вам новый защитник топ уровня, возможно того МЮ да, но сегодня он тупо не успевает за командой!!!
21.04.2023 chamber_d
Обидно, но ребят, у нас все еще может получиться лучший сезон после САФа (если заберем КА и займем место в топ 4). Тен Хааг, на самом деле, провел очень хорошую работу.
ответить
21.04.2023 DarkLight_2000
Приятно что кто то умеет видеть хорошее.)
21.04.2023 DarkLight_2000
NewTrener: уберите эмоции и лучше прочитайте вопрос?
21.04.2023 altmax
Этот сезон уже не будет лучше в плане результатов, чем 17-18, где было 2 чашки и место в ЛЧ засчёт кубка ЛЕ
21.04.2023 Man4iK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.04.2023 Man4iK
По игре - беспомощный коллектив, чуть прессинг и мы валимся как мешок. Даже без подставы Де Хеа - мы играли весь матч ужасно. ЭТХ - чем дольше работает , тем хуже игра. Я и ранее не понимал восхищения его работай, но я уверен эту Севилью выиграл бы и Моур и Оле. Об этом я писал 2 месяца назад, до игр с ЛФК, когда было все хорошо и меня минусили все, он слабый футбол поставил. Мы играем примитивно и только фарт помог быть щас в 4ке
ответить
21.04.2023 Arthur_MU
О, первый тен Хаг аут найден! Пора после мая его в оставку и берём де Дзерби, да? Или не, лучше Роджерса или возвращение Моура. Кого следующего берем?
21.04.2023 DarkLight_2000
Ответьте пожалуйста чётко на один вопрос: кто из тренеров работавших в МЮ за последние 10 лет смог добиться такого результата за пол года?
21.04.2023 NewTrener
DarkLight_2000, какого результата ??? Быть в 4 апл, вылет в 1/4 ЛЕ, 0-7 от ЛФК. Чего он добился?????
Моур - 2 место в апл , победа в ЛЕ, Оле - 2 место в апл, финал ЛЕ. По игре ливерпуль, ньюкасл, севилья показали как играть против МЮ этого тренера. Хоть каждый год меняй, нет результата и игры пошел вон потратив 200 млн надо хотя бы игру показать. Игры даже с Фулхемом не было как топ клуба, мы всегда играем чуть хуже или так же , редко лучше. Это МЮ нормальный?
21.04.2023 Reus
Ага, Моур бы прошел... Точно так же бездарно тогда и слились Севилье. Счет был хоть и не такой, но по сути игра тоже была провальной
21.04.2023 DarkLight_2000
NewTrener: уберите эмоции и лучше прочитайте мой вопрос?
21.04.2023 DarkLight_2000
NewTrener: а разгребаем то мы сейчас от части за кем? Конечно, после "особенного" были Оле и "шарлатан", но наследие не искоренить так быстро. Глупо отрицать очевидное, что за 6 месяцев Тен Хаг смог сделать из сборища игроков команду, которую начали уважать. Или это не работа?
21.04.2023 xGREGORYx
New Trener, ну и чего, Конте надо было брать, всё-таки?)) Вы же говорили, что этот - то точно что-то выиграет, а его Тоттенхэм всем покажет. В итоге безработный теперь. Свободен))
У нас пол команды выбыло. Играем, по сути, вторым составом, при том, что, что изначально было понятно, что второй состав у нас не тянет. Сейчас уже глупо что-либо анализировать. Да, можно смотреть глобальнее, раз столько сколько травм, значит есть причина, играли основой во всех турнирах. Но что делать - то если дубль не тянет. Трофей мы один уже выиграли, в чемпионате пока держимся. Нужно взять себя в руки и по итогам сезона остаться в 4ке. И это будет действительно хороший сезон. Матч получился очень обидным и теперь право на ошибку в чемпионате у нас нет. Ну а Тен Хаг сможет появить свой класс, если он, в случае такой череды травм и болезненных поражений сможет удержать команду и продолжить набирать очки в АПЛ.
21.04.2023 DulatMU
Многие здесь мне указывали на то, что проигрыш от скаузеров не так страшен и его скоро забудут. Но для меня проигрыш от Севильи забудется ещё быстрей. Потому что у нас важный отрезок, где каждая игра как финал, если там дадим результат, все будет тип топ. А обсуждать вратаря, защитников и других 5-7 летних долгожителей клуб уже у тал и не хочу. Но многие ставят в вину некоторые провальный игры ТХ, есть небольшие нарекания, но в целом я его вины не вижу. Летом в первую очередь он усиливал те места, которые мы реально просили, но мы знаем, что в первое ТО все сделать не получится. Защиту (Лича, Маласиа), центр поля (Казе и Викинг), правый фланг (Антони). Магу убрал в запас, Витю тоже. Но они опять нарисовались, ТХ видит бог не хотел. Он первым поднял вопрос по вратарю, здесь готовы были выгнать его, а не ДеХея и ругались между с собой. Но я все равно, буду утверждать пока я не вижу в других командах реальной замены ДеХея. Увижу, напишу. ТХ играет с чем есть, когда будет играть с чем может, вот и посмотрим. Скаузеры и голубятня со своими великими ждали по пару лет, я тоже подожду.
ответить
21.04.2023 DarkLight_2000
Плюсую. Я в той же лодке, хоть с некоторыми моментами и не согласен.)
21.04.2023 Baburin
Абсолютно согласен, ещё нам прошлым летом нужен был центральный нападающий, но был Роналду и на него Эрик рассчитывал, а оказалось зря.
21.04.2023 xGREGORYx
Матч с Севильей забудется. По сути, нам нужно доиграть чемпионат. Есть небольшой гандикап по очкам. Просто команде нужно собраться и достойно отыграть следующие матчи. При Тен Хаге в команды всегда получалось возвращаться, после таких вот матчей. Вот и посмотрим. Если останемся в четверке и с кубком Лиги, то это будет очень хороший сезон. Вот чисто объективно. Заметьте, я даже про Кубок Англии ничего не пишу. Тут как пойдет. Но сезон определит место в чемпионате.
21.04.2023 DulatMU
DarkLight_2000
Ну, примерно думаю Вы не согласны по Де Хея. Да, я считаю полноценной замены Давиду пока нет. Щас можем взять охеренного играющего ногами вратаря, но по реакции и сумасшедшим сейвам Давиду не равных, и будем в вспоминать, что Давид бы вытащил этот момент. Но это нормально. А вообще можно сделать как САФ найти талантливого молодого и натаскать по некоторым качествам
21.04.2023 DarkLight_2000
DulatMU: именно так.) Лично у меня к Давиду стало больше, а надо ли?, чем точно надо!!! Я в начале сезона писал, что не стоит отдавать Хендерсона в аренду, оставить его в команде и давать играть, слава богу до вчерашнего дня играли в 4 турнирах. Смотреть на его игру на протяжении сезона именно в МЮ, а не в Ноттингеме и из этого делать выводы. Теперь уже как есть и вот теперь я точно уверен в том, что Дина надо возвращать, а с Давидом если и продлевать трудовое соглашение, то только на таких условиях, которые не будут гарантировать ему место в основе!!! Если не будет согласия с его стороны, тогда надо жать руки и говорить друг другу досвидание. ИМХО
21.04.2023 DulatMU
DarkLight_2000
Под Скоулзом уже вообще то немного написал, но с Вами немного порассуждаю, уговорили))
Вот не верю л и не верю в Магу, Витю, Макаи ещё некоторых, что они могут стрельнуть. Но, Давид может поймать кураж и в оставшихся играх (очень важных) сделать невозможное. После косяков, он щас все будет выбивать)). И половина ветки нашей опять будут за него. Проблема его не началась вчера, она идёт давно. Но я не пойму, почему наши не подыскивали никого, а вера в него остаётся или нет просто никого. А ответственность на себя брать бояться, может ТХ сможет. А насчёт Хенберсона полностью не согласен. Не нужен он. Я считаю (лично мое мнение) он вратарь уровня команды середняк. Да, феерит моментами, стабилен. Но нам играть в ЛЧ и многих важных матчах, там его уровень просто не потянет. Из за этого пока полноценную замену Давиду не вижу, может просто не видел реально игру других талантливых вратарей. Натаскивать надо молодого или брать состоявшегосяося (как ВДС), пока не вижу
21.04.2023 DarkLight_2000
DulatMU: ответил под Скоулзом.)))
21.04.2023 altmax
DarkLight_2000, Хендерсон сам ушёл в аренду. Он не хотел сидеть вторым номером и плакался журналистам, что только тренер лесников его понимает. Всё, проехали. Летом на трансфер обоих (и Давида)
21.04.2023 He2w8
Если объективно посмотреть, то вчера на матч мы вышли с одним! топовым игроком (Каземиро), двумя ветеранами (ДДХ и Эриксен), и смесью середняков и перспективных. Причём бОльшая честь игроков была абсолютно не мотивирована. При таком раскладе победить "на классе " естественно не удастся, а вняткой игры команды так и не было. В нашем механизме всегда какой-то винтик недокручен и в тяжёлые моменты выпадает. Гайки нужно закручивать, и это работа ЭТХ.
ответить
21.04.2023 Baburin
Журналист Пирс Морган прокомментировал вылет «Манчестер Юнайтед» из Лиги Европы после разгромного поражения от «Севильи» (0:3).
«О Боже, о Боже. Какой же унизительный позор для «Юнайтед».
И запомните… Этот переоцененный клоун тен Хаг думал, что унизить Роналду и выгнать его – это разумный шаг», – написал Морган в твиттере, прикрепив фото тренера.
Морган бессмертный? Столько жёлчи себе позволяет и за это ничего ему нет.
ответить
21.04.2023 He2w8
Ну Роналдо сам решает какой тренер и как будет его тренировать, Руди Гарсия не даст соврать)))
21.04.2023 DulatMU
Жалкий человечек
21.04.2023 xGREGORYx
Вот ведь мерзкий персонаж - то.
21.04.2023 GingerNinja
Морган самый обыкновенный оппортунист. Использовал Рона как собственную карьерную возможность и ожидаемо будет спекулировать этим всю оставшуюся карьеру, используя каждую осечку Юнайтед (а в командном виде спорта не осечься невозможно). Обыкновенное приспособленческое ничтожество
21.04.2023 DulatMU
GingerNinja
Этого журналюгу можно понять, он топит за другой клуб и может ненавидит нас больше всех. Но клубника выбрал его, чтобы могли вместе подосрать. Из за этого больше конченная та, которая играла за нас. Тьфу.....
21.04.2023 RuS161
А людям ещё не надоело его обсуждать? Какой-то там чел просто пиарится в отбитой манере. Как бы похер уже должно быть, не?
21.04.2023 DarkLight_2000
С вашего позволения поправлю всех, это не журналист, это писака, не один уважающий себя человек не будет сидеть и ждать ошибки "оппонента", чтобы потом глумится над этой ошибкой.
21.04.2023 U_brave
Пока в нашей команде будут игроки, которые не способны оценить ситуацию, принимая мяч лицом к воротам, не умеющие играть под давлением, да и ещё выполнять функции капитана, мы будем продолжать говорить о том, что "... не соответствовали стандартам...". Как мы можем соответствовать каким-то стандартам, если у нас в команде капитанит пошлая пародия на футбольное недоразумение? Извините, но уж лучше пускай в центре обороны будет играть Джонс. Хоть можно поржать с его гримас. Абсолютное разочарование.
ответить
21.04.2023 MU-NS-KZ
Летом нужно пол команды обновлять, надеюсь выделят на трансферы достаточно финансов. Страшно представить что было бы, если бы мы так играли в АПЛ и в ЛЧ.
ответить
21.04.2023 M.Y.S.T.
А я хотел бы заступиться за Магу. Это защитник иного типа . Он силовой и мощный а не быстрый и техничный . Да в этом МЮ ему трудно . Он не для игры с высокой защиты . Но у меня вопрос к тренеру . Ты какую установку даёшь на матч ? Почему наши менее техничные игроки пытались выйти из обороны мелким и среднем пасом . Считаю что не заслуженно на него хайп поднимают . Скорее вопрос к тренеру . Что он хотел от игры и какая была установка . Кстати Оле временами очень тактически гибким был и мог играть от игроков которые имеются в составе . Тен Хагу тоже стоит учиться . Да мы на 3 месте но ливер и Челси явно не в форме , у петухов тоже проблемы .
ответить
21.04.2023 DarkLight_2000
Нас не должна заботить форма других, нам нужно работать над своей!!! К слову сказать, третье место просто так не даётся, все команды в АПЛ становятся сильнее и явной четвёрки больше нет, за что всем этим комаедам большое спасибо. Ибо есть конкуренция, есть прогресс, нет прогресса добро пожаловать в Чемпионшип.
Как вы считаете у Юнайтед есть прогресс в этом сезоне?
21.04.2023 DarkLight_2000
С вашего позволения поправлю всех, это не журналист, это писака, не один уважающий себя человек не будет сидеть и ждать ошибки "оппонента", чтобы потом глумится над этой ошибкой.
ответить
21.04.2023 DarkLight_2000
*извиняюсь, не туда, но сути это не меняет.)
21.04.2023 bio-frode
На мой взгляд, поражение Севильи в 1/4 полностью "заслуга" тренерского штаба. В первом матче непонятные замены, вместо того, чтобы добить соперника, во втором явные проблемы с физ формой. Тренер по фп не справился с подводкой к этому матчу. Уверен, что всё это проблемы 1 сезона ЭТХ, а в следующем будет проведена работа над ошибками.
ответить
21.04.2023 Baleron1878
Построение игры команды начинается с кипера и защиты.Как можно побеждать и забивать голы в таких матчах,когда твой голкипер и капитан команды не могут вынести мяч в простейшем моменте!?Как фланговым защитникам смело идти вперёд,когда рядом так чудят партнёры?
Сколько лет,Давид играет на высоком уровне?Какие могут быть нервы и глупые решения-непонимаю!
Вчера поймал себя на мысли:Это Севилья забила 3,а что бы было,если бы нам противостояли Сити,Реал или Бавария лучших сезонов?!Всё просто было бы не 3:0,а 5:0,6:0..
Как можно так играть в ключевых матчах(это я про Давида и Магу)?
Ели Давиду многое можно простить за его заслуги прошлых лет,но Магу надо гнать поганой метлой,он даже на роль 4-го защитника негодится!
А в оправдание можно сказать лишь то,что у нас тупо не хватило качественной скамейки и травмы ключевых игроков начались в неудачный момент времени.
ответить
21.04.2023 RMS
За чем тогда было участвовать в этом турнире? Что бы в 1/4 проиграть Севильи, которую кто только не выносил в ла лиге ))) позорненько))
ответить
21.04.2023 Baleron1878
Безусловно жаль потраченных сил и времени,но зная что есть ЛЧ-небольно то и здалась эта ЛЕ!Мы сравнительно недавно итак её брали!))
21.04.2023 Manufc99
"Мы были недостаточно хороши?" - это неправда! Вас вообще не было, была только Севилья. И вообще команда была без тех, на ком держится - это Бруно,Лича и Рафа. А без них как видим команды НЕТ и всё.
ответить
21.04.2023 Daurenutd
Просто Севилья фартовая, а мы нет. Это их турнир, как ЛЧ Реала, какой бы Сити щас не был сильным Реал их пройдет возьмёт очередную ЛЧ. Как то так отмазал Тен Хага.
ответить
21.04.2023 Baburin
Для Севильи это 5 выход в полуфинал ЛЕ из 10 последних сезонов.
Для Юнайтед это 6 вылет от испанской команды.
ответить
21.04.2023 MU-NS-KZ
Теперь то конечно можно говорить что ЛЕ нам не нужна, но приятно когда любимая команда участвует во всех возможных турнирах. Но не нужно растраиваться, у команды ещё много задач на конец сезона, да и нужно определить игроков кто останется в команде, а с кем летом нужно будет распрощаться.
И ещё мне будет смешно, если по итогу сезона Арсенал не станет Чемпионом, и окажется что просто слили все турниры)) один кубок мы уже взяли, так что сезон прошел не зря, остается закрепиться на 3 месте и наладить командную игру, так сказать предсезонную подготовку начать уже сейчас.
ответить
21.04.2023 xGREGORYx
На самом деле, действительно будет смешно. И наш сезон, в итоге, будет лучше, чем их, если мы в четверке будем. Но я, честно говоря думаю, что Арсенал станет. Если Сити они не проиграют, хотя бы в ничью или и вовсе выбирают, то точно.
21.04.2023 mnutd2008
Мне кажется, что МЮ потерял шанс выйти еще дома, когда при счете 2:0 команда сбавила обороты и стала отдавать инициативу, а после непонятной мне замены половины состава (5 человек), игра совсем развалилась. Могу предположить, что ЭТХ хотел дать отдохнуть одним и дать практику другим. Но при чем здесь Эланга? Почему убирать Бруно, который пропустит следующий матч? Массовые замены всегда разрушают сложившийся рисунок игры.
Известно, что Мага очень плох при прессинге. Зачем постоянно давать ему мяч у своих ворот, если рядом есть соперник? Тренер всегда должен принимать решения и инструктировать команду исходя и текущей ситуации. Во встречах с Сивильей он ошибся. Это его поражение. Нельзя разрешать Давиду, который плохо играет с защитниками, постоянно играть на Мага. Следствие такой игры всегда предсказуемы.
И плохой настрой команды тоже его заслуга. Могу только предположить, что после привоза Маги, команда больше думала о том, чтобы еще не пропустить, чем забить.
ответить
21.04.2023 GoleadorObertan
Очень разочаровывающая игра...все были плохи на поле, а у игроков Севильи горели глаза. У нас сейчас в составе нету таких харизматичных игроков как Кин, Фердинанд, Невилл. Некому прикрикнуть на своих парнеров, завести их.
Я не понимаю ,КАК команда, которая пару недель назад проиграла Ливерпулю 7:0,позволяет себе играть так безвольно? Они что, совсем не проводили разбор того матча? не обращали внимание на вопросы скорости, мотивации в матче? Севилья вчера перебегала нас вчистую. Я ждал водопада голевых моментов Марсьяля, а дождался лишь его травмы. Рэшфорд не до конца оправился от травмы и был далек от своих лучших кондиций. Санчо был невидимкой. Антони пытался обострять, но его усилий увы не хватало.
Если вам мешал Роналду, то почему теперь, когда его нет, вы позволяете себе играть так?!
ответить
21.04.2023 Baburin
2018 Севилья
2019 Барса
2020 Севилья
2021 Вилльяреал
2022 Атлетико
2023 Севилья
Испанское проклятие.
Был период при Сафе, когда нас Милан регулярно дёргал, но потом прошли их все таки.
ответить
21.04.2023 Vadim054
Ни чего сверхъестественного не случилось. От команды в которой на скамейке сидят Фред, Мактоминей, Линделеф и нет ни одного норм нападающего (Рэш вингер) не стоило ожидать высоких результатов. 3 место и КЛ, полуфинал КА это уже чудо.
ответить
22.04.2023 NL84
Не обыгрывали Севилью никогда, не...й и начинать
ответить
22.04.2023 Mirage77
В защиту Де Хеа
- У него больше всего “сухих” матчей в Премьер-лиги, что говорит о том, что он способный вратарь.
------------------------------------------------------------
По-моему, лидерство по сухим матчам - это заслуга пары Варан - Лича, в первую очередь. И во вторую уже - Де Хеа.
Вот почему-то у меня такое сложилось впечатление.
Мы видим результат матча с парой Магвайер - Линделеф. Боюсь даже представить, сколько было бы сухих матчей с этой парочкой... Возможно, в районе 0.
ответить
22.04.2023 maxjfrost
Да конечно матч поганый…
Ну блин не надо было на ОТ в свои ворота забивать. Там норм игра была, надо было дожимать.
Но нет, вышел Мага и «отличился», ну может он проклят я не знаю.
Ещё в начале сезона когда его выпускали в старте - были постоянные проблемы.
Кто-то писал что он «нервничает» и поэтому допускает ошибки…Капитан емае, здоровый мужик, под присмотров кучи специалистов не может настроится на матч, НУ НЕ НАДО ЕГО ВЫПУСКАТЬ! Да не логично, да мне с дивана не видно всей картины, но результат вот такой.
Да я во всем виню Харри Магуаера, без него на поле было бы больше шансов на победу.
ответить