Юнайтед — Брайтон: послематчевая пресс-конференция

Эрик тен Хаг дал свой комментарий после поражения в первом матче сезона от “Брайтона”. 

«Я совершенно недоволен! - сказал босс. - Мы проиграли, и это было необязательное поражение. Мы должны действовать лучше».

«Конечно, это настоящее разочарование. Я с самого начала понимал, что матч будет непростой. Мы дали сопернику забить два легких мяча и были плохо организованы в этих моментах».

«Очевидно, что во втором тайме мы стали лучше действовать в полузащите, когда вышел Роналду, а Эриксен опустился ниже. Мы стали создавать моменты, и у Рэшфорда были два хороших шанса забить. Жаль, что он их не использовал».

«Мы допускали ошибки, находясь с мячом, и позволяли себе организационные ошибки в защите. Мы должны проанализировать это, и быстро извлечь уроки».

«”Брайтон” - достойная команда, мои комплименты им, но я смотрю на свою команду - мы не должны были допустить того, что они забили два таких легких гола».

«Нам предстоит адское количество работы. Мы обязаны все проработать, проанализировать и двигаться дальше».  

«Когда вернется Марсьяль? Когда дело касается травм, всегда сложно говорить о сроках. Нам нужно немного подождать, у нас есть неделя до следующей игры».

Спросили тен Хага и о внезапно появившихся слухах о потенциальном трансфере Марко Арнаутовича.

«Я не вникаю во все эти имена. Во время предсезонки нас связывали с переходами 250 игроков, так что сами понимаете». 

«У нас есть два форварда или, возможно, три, если учитывать Рэшфорда. Мы рассматривали Маркуса как нападающего, но он провел классную предсезонку на левом фланге, и сегодня также имел несколько моментов, заходя с фланга». 

«Сегодня у нас не было классической “девятки”, так как он не мог играть сегодня. Если бы он был доступен, он оказался бы на поле».

«Криштиану тренировался с командой всего 10 дней, это слишком мало, чтобы играть 90 минут. Именно в этом причина того, что он не вышел в стартовом составе»

Обсуждение
6

7.08.2022 Joeblack701

Нам нужны правилные игроки и 34-й летний Арнаутович именно такой...спасибо Арнолд и ко!! Достойные наследники Вудворда

ответить

4

7.08.2022 Netolerantny

«...и позволяли себе организационные ошибки в защите...»
Персонально бы отметил нашего "капитана". Похоже, для него новый сезон так и не начался. Он как будто доигрывает прошлый.
Магуайер запомнился не только тем, что он медленный физически, но и тем, что он такой же тормоз в скорости принятия решений, в видении, чтении и понимании игры. 
Иногда складывается впечатление, что он играет на ручнике. Иногда, что с раскрытым парашютом за спиной, а иногда как буд-то на якоре. 
Возможно то, что его сделали самым дорогим защитником за всю историю футбола, скорее ему мешает, чем помогает. И в этом не его вина. А возможно, и я придерживаюсь именно этой версии, что он игрок уровня чуть выше среднего, уровня крепкого середняка АПЛ. А наши ожидания болельщиков к нему слишком завышены. И оправдать эти наши ожидания, он просто не может при всём желании.
Про Шоу сегодня писать не стану. Лучше чем Konst66 всё равно не скажешь. Это его тема.

ответить

0

8.08.2022 DKart

Магвайер уже по привычке? А то, что Мартинес обосрался по полной, вы не заметили? Терял игроков, проигрывал единоборства, не успевал. И явно рост добавляет еще проблем. Такая очень плохая копия Линделефа. Магвайеру приходилось по ходу матча часто подключаться на помощь Мартинесу. То есть у нас было 1,5 центральных защитника в игре.

1

8.08.2022 Netolerantny

DKart
А вы заметили, что я в восторге от игры Мартинеса?
А вы не заметили, какой по счёту матч играл Мартинес а АПЛ?
Разве не первый официальный матч за Юнайтед?
И да, Магвайер уже по привычке сыграл убого, и тогда у нас было не «1,5 центральных защитника в игре», а 0,5 центральных защитника в игре. Магуайер=0.

2

8.08.2022 Netolerantny

DKart
Посмотрите ещё раз момент с первым голом. Там мог, нет не мог а ДОЛЖЕН был быть офсайд у Гросса. Но Магуайер затормозил и застрял на линии.
Мартинес сыграл плохо, но здесь скорее «первый блин комом» получился. Судить его по одному матчу, тем более его первому матчу за Юнайтед, тем более в АПЛ, я бы сурово не стал.
Вспомните как начинал у нас Видич, и кем он стал в дальнейшем.

2

9.08.2022 sionary

Уважаемый Netolerantny. Вот Я открываю статистику и вижу, что у Магуаера больше всех перехватов, блокировок, он ни разу не потеря мяч. Да, возможно в первом голе он ошибся и не сделал искусственный оффсайд, а возможно, по тактике главного тренера, его должен был подстраховать Шоу или Мартинез. Мартинез, который сыграл тоже не плохо, но вот смотрю я статистику его и вижу, что у него больше всех касаний, он один из лидеров по ударам, и у него больше всего передач. Из этого делаю вывод: у тренера была задумка играть через Мартинеза, как через столба, который может начать атаки, так как Фред и МакТомини в этом не мастера. Магуаер же должен был подчищать за ними, он это делал не плохо, но тактика соперника переиграла нашу. К чему я? Не стоит всё набрасывать на капитана, тем более было видно старания, статистика, как я уже писал, тоже на его стороне. Проигрыш - это ошибка нашего тренера в этом матче 100%.

0

8.08.2022 SIC

Позор!

ответить

3

8.08.2022 wildkem

Да, проблем у команды предостаточно и предстоит долгая и серьезная работа. Но все же давайте не будем после 1й игры так сразу сгущать краски. Еще до первого матча по хорошему должны были, Арнольд и Мерто обеспечить тренера нужными его игроками, а после этой игры, если эти руководителя хотят чего-то добиться просто обязаны активизироваться на трансферном рынке.

Как ни крути, но у Тен Хага будет идти некое сравнение с Гвардиолой, в том плане, что и футбол у них в чем-то похож немного и в том плане, что про Пепа в свое время многие говорили, а получится ли у Пепа в АПЛ, якобы это ни Испания и тем более ни Германия, про Тен Хага тоже можно было услышать от людей что-то вроде АПЛ это не Эредивизия, в которой у Аякса, помимо того что уже десятилетиями выстроена отличная система в клубе, так еще и конкурентов не так и много в отличии от Англии, поэтому, а получится ли у него в Англии.
На трансферном рынке надо вести теперь себя прям сверх активно и в оставшееся время и в последующие трансферные окна. Пеп когда пришел тоже первая игра в чемпионате вышла не ахти, хоть и выиграли они 2-1 вроде, но качество игры желало лучшего. И потом Гвардиола когда пришел только на оборону в первые 2 ТО потратил 263 млн евро , а в сумме, сменив за 2 ТО более 20 игроков, это не считая молодежи отданной в аренду, Пеп потратил 532 млн евро, чтобы начать ставить и в Англии свой футбол, ну то есть простыми арифметическими расчетами можно понять, что он по большему счету купил себе новую команду, подобрав игроков, подходящих под его видение футбола, а не переучивал как надо играть имеющихся игроков, у Клоппа тоже можно увидеть нечто похожее, если смотреть на то сколько игроков пришло и ушло с момента прихода Клоппа в Ливерпуль.
А наши будто чуда какого-то ждут, мол сейчас наймем нового тренера и при нем то имеющиеся игроки прям сразу прибавят в игровом плане, но так не бывает. Или тратьте деньги на нужных игроков для тренера или прекращайте говорить свои слова про то что мы все здесь чтобы вернуть клуб на то место где Манчестер Юнайтед был многие годы при сэре Алексе.

ответить

1

8.08.2022 wildkem

Ниже продублировал свое данное сообщение исправив ошибки. А данное попрошу удалить и то спросонья допустил грамматические ошибки.

2

8.08.2022 wildkem

Да, проблем у команды предостаточно и предстоит долгая и серьезная работа. Но все же давайте не будем после 1й игры так сразу сгущать краски. Еще до первого матча по хорошему должны были, Арнольд и Мерто обеспечить тренера нужными его игроками, а после этой игры, если эти руководители хотят чего-то добиться просто обязаны активизироваться на трансферном рынке.

Как ни крути, но у Тен Хага будет идти некое сравнение с Гвардиолой, в том плане, что и футбол у них в чем-то похож немного и в том плане, что про Пепа в свое время многие говорили, а получится ли у Пепа в АПЛ, якобы это ни Испания и тем более ни Германия, про Тен Хага тоже можно было услышать от людей что-то вроде АПЛ это не Эредивизия, в которой у Аякса, помимо того что уже десятилетиями выстроена отличная система в клубе, так еще и конкурентов не так и много в отличии от Англии, поэтому, а получится ли у него в Англии.
На трансферном рынке надо вести теперь себя прям сверх активно и в оставшееся время и в последующие трансферные окна. Пеп когда пришел тоже первая игра в чемпионате вышла не ахти, хоть и выиграли они 2-1 вроде, но качество игры желало лучшего. И потом Гвардиола когда пришел только на оборону в первые 2 ТО потратил 263 млн евро , а в сумме, сменив за 2 ТО более 20 игроков, это не считая молодежи отданной в аренду, Пеп потратил 532 млн евро, чтобы начать ставить и в Англии свой футбол, ну то есть простыми арифметическими расчетами можно понять, что он по большему счету купил себе новую команду, подобрав игроков, подходящих под его видение футбола, а не переучивал как надо играть имеющихся игроков, у Клоппа тоже можно увидеть нечто похожее, если смотреть на то сколько игроков пришло и ушло с момента прихода Клоппа в Ливерпуль.
А наши будто чуда какого-то ждут, мол сейчас наймем нового тренера и при нем то имеющиеся игроки прям сразу прибавят в игровом плане, но так не бывает. Или тратьте деньги на нужных игроков для тренера или прекращайте говорить свои слова про то что мы все здесь чтобы вернуть клуб на то место где Манчестер Юнайтед был многие годы при сэре Алексе.

ответить

0

8.08.2022 Manufc99

Не из за тренерских решений ли произошел такой позор?

ответить

2

8.08.2022 Baburin

Когда у руля был РР он сказал, для построения новой команды ему надо 10 новых игроков.

ответить

7

8.08.2022 dixpom

Изначально, когда брали Тен Хага сразу было ясно что ему будет необходимо время на раскачку ,он безусловно топ ,ну топ, который выстраивает постепенно команду а не сразу с первого матча здесь и сейчас.

ответить

2

8.08.2022 kuxlya

кажется, он пока не сориентировался в АПЛ. Рассчитывал на то что они будут играть вторым номером как нижняя часть таблицы и искать шанс. А Поттер решил съесть, и жевал в первом тайме. Надо осознать что нет тут частей в таблице, все при малейшей возможности искусают до полусмерти, только проморгай...

ответить

3

8.08.2022 UzUnited

13-место в таблице. Неплохо стартанули.

ответить

0

8.08.2022 alexxey

С такой игрой, как вчера, можно на этом месте и остаться

2

8.08.2022 DKart

ЭТХ столкнулся с реальностью АПЛ, когда команда из любой части таблицы приезжает давать бой, а не стоят 11 игроками в своей штрафной.
Абсолютно не понравилось, что при выходе из обороны крайние защитники поднимались слишком высоко, в результате чего у ЦЗ было мало вариантов на выход - либо длинный вынос, либо играть через 2-х опорников, которых давили три игрока Брайтона. Во-втором тайме ЭТХ исправил ситуацию, опустив Эриксена и мы стали нормально доходить до ворот соперника.
Вторая ошибка - играть без центрфорварда. Эриксена не наигрывали на этой позиции, в результате он вообще потерялся в атаке.
Третья ошибка (вытекает из первой) - из-за высокой игры крайних защитников, выпадали из игры Рэшфорд и особенно Санчо, поскольку на фланге мяч чаще был у Шоу и Далота.

Ну и много брака. Где результаты полноценной предсезонки? Пока не увидел ни хорошего футбола, ни результатов предсезонки. Будем смотреть дальше.

ответить

1

8.08.2022 mixa91

Не соглашусь с третьей ошибкой. Если посмотреть на игру Сити, Ливерпуля, ПСЖ, Барселоны в лучшие годы, Баварии - крайние защитники также играют высоко, при это абсолютно не мешая крайним нападающим. Другое дело, что именно наши края может быть не донка понимают такую игру. Возможно, путем тренировок и набивания "шишок" в официальных матчах они, так скажем, ингегрируются к такой схеме. Ну или ЭТХ просто нужны будут другие исполнители.

0

8.08.2022 alexxey

По словам Балотелли, Арнаутович ещё более проблемный игрок, чем он сам.
У нас уже есть одна проблема в команде. Неужели Тен Хагу не хочется спокойной жизни?

ответить

-4

8.08.2022 MU-NS-KZ

Ну так это Роналду ведь виноват, его не было на предсезонке из-за этого команда теперь плохо играет.
Роналду форму не набрал , и он теперь виноват что команда в обороне играет как школота. Нам с такими игроками пол сезона не хватит на раскачку.. жаль что теперь ТХ может загубить свою карьеру из-за наших бездарей. Получать такую ЗП и допускать такие ошибки, это просто не профессионально. Нам нужны в составе профессионалы, которые будут выгрызать мяч в обороне и забивать 100% голы в чужой штрафной.
Ждём следующий матч, посмотрим как команда отреагирует на поражение.

ответить

2

8.08.2022 NL84

Главное налегать на рыбу и овощи, и тогда игра пойдёт

ответить

1

8.08.2022 alexxey

И пить чай без сахара

-2

8.08.2022 NewTrener

Я продолжу сравнивать МЮ и ТТХ ,Я хотел Конте , мы взяли Рангника. Очень хочу посмотреть какая команда будет выше! БЫли аргументы что Конте летом уже уйдет с неустойкой ,А рангник новатор и передаст нашу тиму новому тренеру ммм посмотрим на результат, мы могли подписать его в тот же момент. Конте хотел в МЮ. Но его сложнее контролировать и "обслуживать" Мне интересно на сколько долго наши менеджеры будут брать того кого проще на должность менеджера!

ответить

0

8.08.2022 MU-NS-KZ

С Конте возможно мы были бы в топ 4. Но увы и ах, конечно всё покажет только время, жаль что если ТХ провалится и мы потеряем драгоценное время.

1

8.08.2022 REDROOM

Тройная замена на 88(!!!) минуте у меня одного вызвала улыбку и недоумение?! Это что за цирк такой, в самом деле? Почему этого не сделать, скажем, на 70 или 78 минуте?!!! Посмешище какое-то. Мне(нам) не 2-2 нужно было, мы все ждали 3-2. А для этого людей раньше надо было выпускать!!! Разве не так?

ответить

0

8.08.2022 Reus

Вы серьезно считаете что Эланга и Гарначо смогли бы перевернуть игру ? После того как они вышли мы наоборот про ворота соперника забыли. Лавка тихий ужас у нас была. ВДБ, который ни рыба ни мясо, Криш, который мысленно уже из клуба ушел и два юнца. Про защитников не говорю, они бы нам счёт уж вряд ли бы поправили как нужно.

0

8.08.2022 DavideSanton

А кто их знает, может и смогли бы. Хоть Гарначо ещё зелёный, а Эланга безхитростный бегунок – это всё же лучше нулевейшего Решфорда и Санчо, который под конец матча наелся и еле ноги двигал.

4

8.08.2022 Reus

Может конечно чудо бы и случилось, но все же,нам нужны более матерые игроки на лавке.

0

8.08.2022 DavideSanton

Это да, но где ж их взять, Мерто и Арнольд пробивают вон дно покупая Арнаутовича и Рабьо. Это же полный Пи...

2

8.08.2022 Konst66

Не надо нагнетать после первой же игры! Весной все такие понимающие, как август начинается - сразу ужас-ужас. Давайте посмотрим на динамику работы ТХ. У него ещё будут ошибки от незнания АПЛ. Одна из будущих ошибок уже видна - ТХ совершенно напрасно надеется на Марса, тот сдуется как шарик, нужен нормальный нап с навыками форварда : приём мяча, борьба в штрафной, игра головой.
Что касается защиты, к чему эти необоснованные нападки на Мага? Он кучу единоборств выиграл, заблокировал несколько ударов. По сравнению с голландскими стандартами защита МЮ - просто космос. С Шоу и Мартинесом зеркально ошибся ТХ, надо было Маласию и Варана выпускать.
Голы пропущены с контратак, а те возникли от несобранности, ещё не поняли парни, что это уже не тренировка, рисково играли и нарвались. Де Хея тоже не впечатлил, боюсь, провальный будет для него сезон из-за отсутствия стимула в лице Дина.
Из положительного, когда Эриксен встал на позицию Погба, игра приобрела стройность. С его пасами нам бы ещё здоровенного форварда, и было бы норм.

ответить

-2

8.08.2022 alexxey

Разве Роналду маленького роста?

3

8.08.2022 888Alexander888

А мне Мартинес в целом понравился. Конечно, он нервничал из-за старта в АПЛ. Но в ряде эпизодов был очень неплох, его конек перехваты и игра на опережение. По Маге тоже соглашусь - вчера был очень даже хорош. И уж точно не его вина в голах.

А вина в крайних защитниках. У Далота нет конкуренции. И лучше он играть не стал - в нападение убегает, а на защиту плевать. А Шоу вчера стал самым большим провалом. Я так и не понял, почему не Маласия. Возможно, ТХ не рискнул двух новичков ставить.

1

8.08.2022 MancVictory

888Alexander888, Мага нехорош во многих аспектах. Например, был момент, когда можно было принять и опустить на землю летящий мяч (противников не было в радиусе метров 7-10), но кэп вместо этого его запустил обратно в небеса. Скорость принятия решения очень страдает у него, что отражается как на защитных действиях, так и на созидательных.

0

8.08.2022 888Alexander888

MancVictory
Ну извините, это просто обычный игровой момент. Он же не в свои ворота ударил и не в соперника. Это игра, там все в динамике. Это нам удобно рассуждать с дивана )
Мое мнение, что в предсезонке и в первой игре Мага был норм. Не супер, но и не так плох, как в прошлом сезоне.

-1

8.08.2022 MancVictory

888Alexander888, подобные мелочи в динамике и создают общее преимущество, т.к. пнуть мяч ближнему или закрыть его траекторию может каждый. Игроки уровня АПЛ не должны просто так дарить мячи на пустом месте.

-1

9.08.2022 Aslanchos

МЮ абсолютно не готов к сезону. К сожалению, веры никакой в ТХ нет. В этом убедился после его трансферных целей. Все трансферы кроме Эриксена максимально непонятные ни в одну из зон требующих усиление - цф, опорка, правый защитник. Ещё вцепился в ДЙ, котрый вообще ни разу не нужен. ДЙ за 75 10 это просто такая глупая авантюра и позор. Лучше бы купили Тилеманса. ТХ сам себе уже начал копать яму. Глупое решение оставить Роналду в запасе. Эриксен первые 30мин тупо играл без мяча на позиции цф. Его непонятная любовь к Далоту и вера, что он справиться с нужными функциями, учитывая, что никаких к этому предпосылок - тоже странно. Игроки как было никакущими в прошлом сезоне - такие же и к началу этого. Эриксон вытеснит из состава Бруно-100%. Рэшфорд это уже все, встал на рельсы Лингарда. Человеку 25 скоро, а он базовые вещи не умеет делатьДавно надо было покупать Айвана Тони. Еще одна авантюра это игра без опорника. Если что-то в игре 3лманды и поменяется, то это займет минимум полгода - нахватаемся ничьих и поражений. 5-6 место это потолок. Если игра при ЭТХ будет такая же никакущая и без результатная то после ЧМ надо начинать вести переговоры с Энрике.

ответить

2

9.08.2022 NL84

А что если раздевалки на ОТ снова поменять местами?
Может это решит проблему ху...вой игры?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск