Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты интервью Оле Гуннара Сульшера после поражения в первом матче группового этапа Лиги чемпионов от “Янг Бойз”.
Удаление повлияло
Все выглядело так, что мы заслуженно заработаем очко в сложном матче, играя в меньшинстве. Хотя, когда ты забиваешь первый гол, то думаешь, что у тебя есть хороший шанс на победу, но, к сожалению, красная карточка всегда оказывает влияние на игру.
Уан-Биссака действовал ненамеренно
Аарону пришлось тянуться за мячом, и он его достал, но нога прошла дальше. Сложно спорить с судьей, но, опять же, он не попал сопернику в лодыжку, а наступил на край бутсы. Здесь не было никакого намерения сыграть грубо.
Почему сменили расстановку
Ближе к концу первого тайма мы заметили признаки того, что они планируют изменения и будут рассчитывать на кроссы с флангов. Думаю, мы хорошо с этим справились. Мы немного недоработали на выходе и не заблокировали прострел, который привел к первому голу, плюс нам немного не повезло, что мяч пролетел мимо Люка. Ну а второй гол - это чистое невезение.
Джесси справится с этим
Такое случается, это футбол. У всех бывают взлеты и падения. Случаются важные моменты, которые складываются в твою пользу, и моменты, в которых все идет против тебя. Он с этим справится, и все мы с этим справимся.
У нас есть ещё пять матчей
Нам нужно набрать 12 очков, чтобы пройти дальше, то есть нужно выиграть все домашние матчи и один на выезде. Конечно, сегодня мы упустили свою возможность набрать очки, но в прошлом году мы выиграли первые два матча против “ПСЖ” и “Лейпцига”, и все были уверены, что мы прошли. Итак, у нас есть пять матчей, чтобы набрать 12 очков.
15.09.2021 Basriy
Ориентир берем на 12, а на деле получится как всегда. Дай Бог нам терпения!
ответить
15.09.2021 MaksMU89
Интересно, что в голове у Сульшера, при каких обстоятельствах он бы не ставил ставил автобус? Если бы у него был молодой Мальдини и Беккенбауэр? Да, замена Санчо вполне логична, он не умеет нормально обороняться, но нафига ты снимаешь после перерыва полузащитника и выпускаешь третьего ЦЗ???? Ответ очевиден, чтобы остановить страшных и сильных нападающих Янг Бойз. И ладно бы Оле умел ставить этот самый автобус, но ведь нет. Банально, если бы у Янг бойс был хотя бы один нормальный форвард и умел бить по воротам ( а не по небесам), то Сульшер летел бы уже 1-4 к 70 минуте, потому как моменты у ворот МЮ шли один за другим на протяжении всего 2 тайма. Не умеешь ставить автобус - не берись. Не умеешь переставлять игру и делать замены- не берись. Проигрывать БАВАРИИ это одно, и совсем другое 4-ому клубу из Швеции
ответить
15.09.2021 epx
Добавлю, не умеешь тренировать ТОП клуб- не берись ))
15.09.2021 Makadrum
"4-ому клубу из Швеции"
Поправлю. 1-му клубу из Швейцарии...Хотя от этого не легче))
15.09.2021 MikerT86
Соглашусь, похожий сценарий был в матче с Тоттенхемом после удаление Марса... результат все помнят. К сожалению удаление для нас - это приговор. Учитывая что и 11 на 11 мы очень слабо контролируем мяч и создаем моменты.
15.09.2021 Ralex
MaksMU89 выпуск третьего ЦЗ в данной ситуации не было попыткой поставить автобус. Тут скорее была попытка компенсировать нехватку одного игрока (даже скорее двух с учётом не участия Роналду в оборонительных действиях) в передних линиях за счёт более высокой позиции Шоу и Далота (который к слову в обороне не так силён и логичнее чтобы позади него была подстраховка). Но план не удался...
15.09.2021 Kekemeke
Плюсую во всем, кроме разве замены Санчо, я бы лучше Погба заменил, но это не так критично, как замены Сульшера.
Реально не могу понять что его так испугало, 0 моментов после удаления паука....какой то ужас, а ведь он как будто этого не видит(надеюсь что просто в прессе не дал повода усомниться в себе)...
Вот реально, не меняй НИКОГО после удаления паука, думаю команда и то лучше бы сыграла. С влиянием на игру заменами, пока плохо все у ОГС.
16.09.2021 mnutd2008
epx, я полностью с Вами согласен. Посмотрю в оригинале интервью Сульшера. Надеюсь хоть там найти признание в его собственной ошибке. Меня в свое время очень поразило его интервью после слива в финале ЛЕ, где он сказал, что команда была недостаточно настроена на матч. Только не сказал, что именно тренер должен ее настраивать.
Сегодня видел замечание Фердинанда о том, что если Сульшер не принесет трофеи, то "его голова ляжет на плаху". А я вот не уверен в этом. Три сезона без трофеев привели только к продлению контракта.
15.09.2021 DKart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.09.2021 DKart
Началось нытье "болельщиков". Когда вы все в бан уйдете?...
Судья откровенно работал против нас вчера. Красная карточка ни за что. Где грубость в том, чтобы в борьбе неумышленно наступить на ногу? Нога не подняты на опасную высоту, даже не отрывается особо от земли. Тем более скользкий искусственный газон.
А момент, когда Криша в штрафной в спину откровенно прижимают к земле, выходящего один на один, там судья ничего не видит. Смешно.
Ну пусть швейцарцы порадуются один матч, на Олд Траффорд закатаем их в асфальт под рев наших трибун.
ответить
15.09.2021 MaksMU89
Да, красная перебор я считаю, хоть и было жестко, но пенальти на Крише в помине не было, если падать и ставить пенальти после любого контакта в борьбе, то на что будет похож футбол? Да и оправдываться судейством против днище Янг бойс это прям совсем не айс.
15.09.2021 DKart
В подтверждение слов про судейство:
МЮ - 3 фола: 1 жк, 1 кк
ЯБ - 14 фолов: 2 жк.
15.09.2021 Insaf
MaksMU89 В момент с падением Рона я только одного не понял, почему он не попытался пробить? Упасть-то можно и ударив, там был реальный шанс забить с игры и даже в падении можно было ткнуть мяч, может и судья увидел бы пенальти при ударе, а так было явно, что он стремился не угрожать воротам, а просто хотел упасть в штрафной
15.09.2021 MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.09.2021 MU-NS-KZ
Джесси конечно не очень хорошо начал выступление в ЛЧ, но его нужно выпускать в старте, а не на замену. Ему нужно больше времени, тогда он будет увереннее себя чувствовать.
Если так с ним обходиться, то лучше отпустить его в Вест Хэм.
ответить
15.09.2021 LPN
По Джесси мне непонятно одно, почему при свободном пространстве слева не отдать передачу Шоу. Никогда не нравится пас на вратаря,особенно при скоплении игроков соперника. Нашёл самое лёгкое, передачу вратарю, результат-гол. Переживём конечно.
15.09.2021 Bus_driver
Смешно это когда слышно про несправедливое судейство и газон против таких грозных соперников. После матча с Ньюкаслом Оле говорил про какую-то глубинную силу и новый уровень игроков, не пойму что за уровень такой сливать любителям сыра и часов... Жаль Донни теперь его время это кубок лиги, а если не пройдём ВХ, то сидеть ему до января и начала КА, ну или выходить на 5 мин в концовке.
ответить
15.09.2021 Redvil
Вот и холодный душ. Может и хорошо, что случится на ранней стадии.
По матчу. Мне кажется Оле сразу ушел в оборону, хотя можно было бы еще добавить опорников и встречать их выше. Соответственно выйти в атаку не могли, потому что игроков впереди нет.
Про Джесси комментировать нечего, просто капец.
Обидно, что во втором тайме кроме выхода Роналду один на один у МЮ больше не было моментов даже вдесятером. Побыстрее забыть этот дурацкий матч и двигаться дальше.
ответить
15.09.2021 Buzzerbeater
Как же утомительно из сезона в сезон слушать, что виновато судейство, виноваты конкретные игроки (Лингарду тренер ведь в атаку сказал играть, а он дурак трусливые пасы назад раздаёт, чтобы ничью удержать), виновата погода, скомканная подготовка, везучие соперники. Команда просто теряет время, состав-то неплохой подобрался, Янг Бойс можно было даже без тренера обыграть, но нынешний назначенец своими же заменами и перестановками просто угробил игру. Ну, главное, что свой парень, для некоторых и этого достаточно. Для руководства, видимо, тоже.
ответить
15.09.2021 Sakal
Так ну что ж, эмоции отошли на второй план, а логика и рассуждения вернулись после сна, значит:
Первые 30-35 минут МЮ выглядел уверенно, владели мячом, не давали сопернику ничего опасного создать, все шло по сценарию, МЮ контролировал игру, хоть и некоторые игроки ошибались, но в целом МЮ играл хорошо, как говориться на классе, владели мячом и на ровном месте забили гол, состав и план на игру работал.
Красная карточка, по моему мнению она уместна, но и даже в такой ситуации арбитр мог желтую дать, все таки там не было ничего умышленного, ну и красную так же можно давать, в общем тут к арбитру вопросов не имею, его решение.
Ну а дальше случилось то, чего я не ожидал, Манчестер Юнайтед превратился в Ньюкасл Юнайтед прошлого тура в АПЛ. Да, МЮ доиграл до перерыва как полагается вопросов нет, но второй тайм это конечно что-то, были замены сделанные сразу - хорошо, но прижаться настолько сильно к своим воротам и про атаку вовсе забыть, это слишком. Я считаю что Сульшер не смог перестроить команду, его вина не в том что проиграли, а в том что не играли во втором тайме как топ команда.
Янг Бойс играли хорошо после удаления, играть дома при такой шикарной поддержке против МЮ, что еще нужно для исторической победы, вчера игра была 12 против 10 и это была заслуженная победа.
Насчет Лингарда, да парень грубо ошибся, такое случается, он перешагнет через это и пойдет дальше, я надеюсь что в матче с Вест Хэм Юнайтед он выйдет в старте вместо Санчо.
А теперь самое важное, расписание до следующего перерыва на сборные:
У нас 5 игр, 4 игры домашние, играем с Вест Хэм, Астон Вилла и Эвертон в АПЛ - это реально ребят сильные соперники, это команды среднего-крепкого эшелона и их нужно обыгрывать, потому что в октябре-ноябре будут очень тяжелые игры. Матч в кубке лиги против Вест Хэм я не выделяю, там будет играть полу основной состав.
Возвращаясь к ЛЧ, то следующие два матча домашние, один из них в сентябре с Вильяреалом на который будет сделана высокая ставка, в общем выиграй МЮ все эти матчи в сентябре и один в октябре против Эвертона, то никто не вспомнит это поражение, ясное дело что это будет трудно сделать, но реально, таким должен быть ответ МЮ!
ответить
15.09.2021 Man4iK
Пора признать, что Сульшер не тренер для МЮ. Покупка Санчо за 100 млн - деньги на ветер, да и зачем он когда есть Гринвуд, Диало и туда же покупка Санчо (кто то в уме понимает смысл трех тинейджеров на позицию правого вингера???), во многом не понимаю задумок Сульшера...Купи ты вместо Санчо на подмену Гринвуду направо зрелого бойца на правый край атаки за млн 50 найдешь думаю есть крепкие игроки. ВДБ тот же, куда эта покупка когда есть Бруно и Погба для креатива??7 Есть тот же Лингард, он куда креативнее, как оказывается, в обе стороны). В опорке Матич либо Мактоминей либо Фред. Итог ВДБ будет как Диало и скоро судя по игре Санчо - заложниками Сульшера!
Админы можете поменять фон основного состава МЮ??? Там только черной ленты не хватает))) Сделайте веселее плз!
ответить
15.09.2021 maxwin
Чтобы понимать зачем купили Санчо, нужно было следить за командой до возвращения Рональдо. Вкратце: Гринвуд вообще-то центрфорвард.
15.09.2021 NewTrener
Все верно , абсолютно слабый игрок Санчо, он не тянет нашу топ команду, очередной "развод" от БД.
Все его действия сырые. Гринвуд никогда не станет 9 АПЛ, скорее под нападающим или правый вингер. Я не думаю что хотели Холланда брать молодого и куда тогда Гринвуда. Я абсолютно не понимаю этот трансфер. Сумму и игру Санчо просто мем!
Касаемо Сульшера - не вижу во что играет команда 3 последних года и трофеев так же.
Заслуги его для всех - атмосфера в раздевалке и хорошо зеркалит схемы топ соперников. Это очень весомо конечно, давайте позовем пару психолгов и клоунов ради атмосферы в раздевалке. И Большого Сэма, будет не хуже.
Манчестер Юнайтед - лучшая команда Англии, должен работать тренер который даст сейчас игру хотя бы, во что мы играем показать???Помню пришел Клопп , да не все получалось в ЛФК, но видно было что есть идеи и состав он обновлял качественно под себя, всегда с каждым сезоном улучшая игру. Здесь просто смех ,а не игра!
15.09.2021 ant_gl
NewTrener,
И чего Клопп добился в итоге? Один из лучших тренеров поколения и лучший Ливерпуль за 30-35 лет. Итог: 1 победа в АПЛ. Всего один титул в Англии взят. Позорно как-то...
15.09.2021 maxwin
Всем привет)
Обожаю писать про лупоглазого голландца: теперь всем понятен его уровень? Какие еще шансы себя проявить ему нужно дать? Он бесполезен и даже вреден. Надеюсь, зимой он уедет в неизвестном направлении. Навсегда.
Фред. Не ожидал его увидеть, думал будет Матич, но большую часть он был хорош.
Санчо. Хз, что с ним не так. Какой-то он потерянный. Выбор позиции - просто ппц. Взаимодействие с АВБ - почти нулевое.
Джессика Лингард. Думаю, все дружно проорали нехорошее слово в его адрес, а может и не одно. Я в том числе. Но! Не лажает только тот, кто не играет в футбол. Это случается со всеми, даже с великими.
АВБ. Карточка: случайность или закономерность? В конкретно этой ситуации - дай сразу на ход Бруну, он открыт справа, дай сразу Полю в центр, но нет. Виноват сам: затупил, побежал исправляться, красная карточка. Надеюсь, сделает выводы.
По газону. Это синтетика. Вонючий полиэтилен. Вероятность травм колена и крестов - в разы больше. После первых же скольжений наши сбросили темп. Имхо лучше слить 1 матч, чем 2-3 игрока основы в начале сезона затарахтят в лазарет к Фила Джонса развлекать.
Неприятный матч, но, возможно, это и хорошо. А то многим уже требл грезится стал.
ответить
15.09.2021 Bus_driver
А какой уровень должен был показать Донни? Полируя лавку и выйдя на 45 мин раздать пару голевых и сам забить? Да ничем особым не выделялся, а в проигрыше он уже не участвовал. Пусть хотя бы 3-5 матчей сыграет подряд.
15.09.2021 Andre5s
Сульшер сел в автобус и подумал: "а на..рен, никуда не поеду!".
Как итог очередной тренерский стыд и срам. Играть в 5 защитников против каких то "молодых ребят" - слов нет.
Да всемером должны обыгрывать таких.
angela, тебе приветик от Джесси вчера дошёл?)
ответить
15.09.2021 angela
Мне от Джесси ответка прилетела: я его очень сильно просила забить гол, вот он и постарался. :)) Так что меня вините в поражении. :))
15.09.2021 Andre5s
angela, да, никто так невиноват во вчерашнем, и Джесси в том числе, как тренерский гений ОГС.
Поддержите его в инсте или ещё где то. А то уж, наверное, его по макушку болелы в кал опустили.
15.09.2021 Andre5s
Сульшер сел в автобус и подумал: "а на..рен, никуда не поеду!".
Как итог очередной тренерский стыд и срам. Играть в 5 защитников против каких то "молодых ребят" - слов нет.
Да всемером должны обыгрывать таких.
angela, тебе приветик от Джесси вчера дошёл?)
ответить
15.09.2021 RVN10
Всем привет хочу высказать свое мнение. Я крайне разочарован результатом, как и все вы и команда. Многие здесь пишут, что Оле струсил, поставил автобус и т.д. Вы хоть представляете, что такое пахать целый час в десятером? Это не 10-15 минут, это час в ЛЧ. ЯБ - это не дворовая же команда. Это так же профессионалы, чуть ниже классом. А если бы Оле ничего не поменял и пропустил бы пять, тогда бы все наоборот сказали, что Оле забил и слил. Всегда виноват тренер… Так что давайте логически. Цель была ясна и понятна, додержать счет 1-0. Действия были на удержание обороны верные, замены были по делу. Все действия ЛОГИЧНЫ! Если бы Джесси не тупанул, то и негатива было бы меньше. Всякое бывает и даже такое. Поэтому всем добра и поддержки любимой команды.
ответить
15.09.2021 Andre5s
RVN10, извините, а как часто мы добивались положительного результата автобусом?
Играть на удержание счёта весь второй тайм не нанеся ни одного удара, такой команде как МЮ, мягко говоря, стыдно, учитывая ещё и то что соперник на голову ниже. Сыграй в схему 3-4-2, 4-3-2, 4-4-1 но нет, тренер не умеющий парковаться пытается втиснуться автобусом с прицепом во дворе.
Просто испанский стыд был вчера.
15.09.2021 Buzzerbeater
Представляем. Мы ведь все следим за АПЛ и недавно смотрели, как Челси целый тайм в меньшинстве против Ливерпуля играл. Перестроились, бегали в контратаки, очень грамотно защищались и не пропустили.
Проблема не в результате, а в том, из какой игры этот результат сложился. Позорно и безыдейно отбивались, и то удержать счёт не смогли. Сульшер сам же признаётся, что хотел ничью, "но не повезло". Это заслуживает оправданий каких-то?
15.09.2021 wildkem
Да, допустил грубую ошибку Лингард, но все же основной причиной потери очков является не столько ошибка Лингарда, как неверная тактика на матч нашего тренера, Сульшер тренер, ему конечно что-то виднее лучше чем мне и многим из нас, "диванных экспертов", но все же думаю не надо быть прям супер экспертом, чтобы понимать, что важнее всего уже давно не столько отличная оборона, как выигрыш центра поля, так как когда выигрываете центр поля, то и на оборону меньше нагрузка, да и выход из обороны в атаку более менее есть нормальный и то отдали центр поля, начав играть в 5 защитников с начала 2 тайма и, всё, выход и з обороны в атаку вообще пропал и как итог тот же Роналду бегал считай в холостую. Даже не надо смотреть на Гвардиолу, который любит играть в контроль мяча и прилично насыщает центр поля, достаточно вспомнить нашего всеми любимого САФа, не припомню, чтобы он ставил 5 защитников, сэр Алекс всегда больше насыщал именно центр поля, так как тот кто выигрывает центр поля, тот и дирижирует игрой.
ответить
16.09.2021 MU-NS-KZ
Как всегда, после поражения - ОГС аут. Допустил ошибку тренер, как показал итог, но если бы Лингард забил дубль, все пели бы по другому и это факт.
Лингард отдал пас не так аккуратно как хотел, но даже с величайшими игроками и защитниками случались такие ошибки и в более значимых матчах.
Это футбол и это игра нашей любимой команды, нужно набраться терпения и верить в команду и тренера, нас ждут великие победы.
А говном поливать после каждого поражения это уже не в какие рамки не лезет.
ответить
16.09.2021 Andre5s
MU-NS-KZ, ОГС полностью провалил второй тайм! Хотя бы статистику гляньте, да и игру пересмотрите! И это далеко не первый раз, и даже не пятый, десятый, когда глухой автобус и удержание счёта приводит к потерям очков. Оле как не учился на своих ошибках так и не учиться! Как не умел перестраивать игру так и не может, более того проваливает своими заменами!
Лично я Сульшера поддерживаю до зимнего то. Не будет работы над ошибками (даже не важны особые результаты в счёте, как важны по командной игре и работе тренерского штаба) - буду поддерживать тег олеаут, ибо три года это достаточно, даже для своего в доску.
17.09.2021 q.sawyer
Эх, вот если бы ветром мячи в ворота соперников заносило в каждом матче, все бы увидели, какой Сульшер хороший тренер, а так просто не везёт пока, вот вы и критикуете((