Лестер — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Оле Гуннара Сульшера после поражения от “Лестера”.

Плохой день

Голы, который мы пропустили, очень разочаровали. Особенно то, когда мы их пропустили и как. Мы были недостаточно хорошо на вторых мячах, выигрывая только половину из них, а без этого сложно быть уверенным в победе. К сожалению, мы не смогли сделать это так, как было нужно. То, что Давид Де Хеа был нашим лучшим игроком, и при этом мы пропустили четыре мяча, о многом говорит. Мы были недостаточно хороши и с мячом, и без мяча. Мы должны бежать, блокировать, вступать в отбор, а мы действовали плохо во всех этих компонентах.

Возвращение Магуайра

Это было мое решение - выставить Харри в стартовом составе. Он много работал над своим восстановлением и выглядел готовым. Он очень важный игрок для нас, поэтому мы хотели, чтобы он был в команде как можно скорее. Да, возможно ему потребовался первый тайм, чтобы прийти в себя, он действовал все лучше по ходу игры.

Плохая оборона

Мы не заслужили даже одного очка. Мы открыли счет, благодаря классному удару Мэйсона, а потом просто подарили гол сопернику. Все пропущенные голы очень расстроили. Тут дело не только в полузащите, соперник слишком легко проходил все наши линии. Возможно, мы оставляли слишком много свободных мест, но в этом виновата вся команда. Я согласен, что мы плохо оборонялись и сегодня просто не сделали свою работу.

О голе Гринвуда

Да, это невероятный гол, просто отличный! Мейсон создал несколько опасных моментов, которые мы упустили, так как у него было определенное пространство. Мы выглядели так, как будто собираемся забить второй гол, а вместо этого очень легко пропустили мяч из-за собственной небрежности. Это очень разочаровывает, как и голы, пропущенные со стандартов. До этого матча у нас хорошо получалось справляться с этим, мы должны больше внимания уделить этому компоненту. 

Ждем ещё большего от Маркуса

Мы рассчитываем на него. Он очень много работал и сделал то, что он него ждут. Было здорово снова увидеть его на поле, это, наверное, единственный положительный момент сегодня. Ну ещё может быть Давид. Но когда ваш лучший игрок - вратарь, пропустивший четыре мяча, это значит, что у вас был плохой день. 

Нехватка концентрации

Конечно, расстраивает каждый пропущенный гол, но когда соперник вас переигрывает и забивает - это нормально. Мы же сегодня были просто щедры на подарки. Первый гол мы просто им подарили, а второй получили со стандарта, когда должны были действовать лучше. Третий гол нам забили через 10 секунд после того, как мы сравняли счет. Этого не должно происходить, нам нужно разобраться с этим. Этот лонг-болл от Джонни - мы должны просто справляться с подобными вещами. Последний гол - опять стандарт и опять разочарование. Каждый раз нам не хватало концентрации и сосредоточенности. 

Впереди матч Лиги чемпионов

Сейчас важен каждый матч. Игра с “Лестером” на выезде также сложна, как и встреча с “Аталантой” дома. Поэтому нам нужно встряхнуться, прийти в себя, очистить головы и сыграть. Я уверен, что мы снова будем показывать хороший футбол.

Обсуждение
10

17.10.2021 Gio_Red

Разочарован в команде и в Сульшере в частности. Если в предидущих матчах была борьба, то в этом матче все какие-то беззубые были. На поле были лишь Бруно и Давид, кому было не пофиг. Надеюсь этого больше не повторится.

P.S. Кричать ОлеАут смысла не вижу ребят. Я и сам теряю терпение, но тут и так понятно, что до зимы ничего меняться не будет, поэтому эти кричалки только ухудшают состояние команды и подрывают дух. Нам остается лишь надеятся, что это небольшой спад, который бывает у всех.

ответить

16

17.10.2021 Riofer

Поскорее бы его сняли, ну тянет он команду не тянет. Вчера кто матч смотрел сами все видели прекрасно, это просто кошмар. Ребята бегают создают просто суету никто не может понять что делать, нету плана, на это невозможно смотреть. Санчо жалко бедняга совсем не похож сам на себя(

ответить

9

17.10.2021 forward1988

По глазам огс было понятно,он просто не знает что делать и как исправлять ситуацию,наверно единственный вариант в этом случае расставание. Игроки не хотят играть не за тренера,не за себя,а это к сожалению дорога в никуда.

ответить

-8

17.10.2021 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

17.10.2021 Bus_driver

И снова ни одного слова о своей вине в поражении. Кто-то скажет 5 очков до первого места, всё норм. Но я уверен что к Boxing Day будет пропасть в 20 очков до первого места. Эх Вуди соверши ещё один топ трансфер перед уходом, пригласи тренера в команду.

ответить

-1

17.10.2021 George_best7

После матча Ливера Клопп отправил в отставку Моура, может в этот раз случится с ОГС?

3

17.10.2021 flink21

Сколько еще трасферов нужно? При Сульшере купили 14 игроков на сумму 314 млн фунтов. Даже если купим Конте , Бензему, Мбапе результата не будет. Если тренер не может по ходу игры сменить тактику, перестроить игру о каком результате можно говорить. Помните Мадрид Галактикос? За 10 лет выиграли 1 лигу чемпионов, и 3 ла лиги. Сменилось 10 тренеров. Грустно.

-2

17.10.2021 Yurfons

flink21
Сколько еще трасферов нужно? При Сульшере купили 14 игроков на сумму 314 млн фунтов.
14 игроков, можете назвать их по фамильно?

0

17.10.2021 minstrel7

ну опорник же очевидно нужен
я думаю все видели наш центр, стоило убрать Фреда, который тоже не очень, так команда вообще в посмешище превратилась.
а вот кто и зачем покупает столько атакующих игроков, не отпуская при этом старых, это загадка. Вы думаете это Оле затаривается с запасом?))

3

17.10.2021 George_best7

Мне кажется что это слив тренера, пропускать такие голы... это не уровень даже 2 лигу. Посмотрите 2ой гол все стоят, никто не борется за мяч, у игроков нету желания играть, это было видно по ходу матча. ИМХО.

ответить

4

17.10.2021 IgorDeduh

Погба, Шоу и КриРо, в следующем матче должны сидеть на скамейке.Шоу в последнее время сдал, надо его встряхнуть. Погба вернулся в свое обычное состояние, ходит по полю х.. пинает. Роналду чудовищно пассивен, сравнивая его с Кавани, ощущение что у ним разница в возрасте минимум лет 10. Что делает Кавани, если до него не доходит мяч, начинает опускаться глубже и двигаться по всей ширине поля. Что делает Роналду - ничего, продолжает бродить около чужой штрафной, при этом еще не реализовывая моменты.

ответить

3

17.10.2021 Baleron1878

Вчера очень бросилось в глаза то,как мы встречали лис при их атаке..Начинали пытаться отобрать мяч только у центрального круга,но прессинг должен начинаться когда мяч находится у вратаря соперника!Что тут непонятного для игроков и Оле!Постоянное давление при отборе,отобрал-прошёл-ударил,не прошёл вперед,то отдай пас ближнему,или назад..
Не устану напоминать про Санчо!Если игрок не делает результативных действий,то почему он в составе,а Лингз сидит!
Роналду вчера на поле небыло(хоть он и зависим от пасов),Мага игру провалил(а он кэп и должен заводить команду),Шоу сыграл ниже своих способностей,а есть Телес!!
Команда тупо не шла в перед и была варёной,напомнило игру с ЯБ(но там мы были в меньшинстве).Оле не настроил команду и незнал,что делать в самом матче!
Очень разочеравали все-кроме Давида!
Что бы Оле там не говорил и качество игры-это дело вкуса,но я смотрю всегда в таблицу и вижу скаузеров,которые много забивают и начинают делать задел..
При всём уважении к тренеру,но он главный и с него спрос!
Состав у нас отличный и если не брать трофеи сейчас,то когда?!!Начинает угнетать эта бесхребетность команды и тренера...

ответить

4

17.10.2021 IgorDeduh

Baleron1878
Какой прессинг может быть с Роналду в нападении., кто будет прессинговать?

2

17.10.2021 Basriy

У Челси разница мячей 16-3, у нас 16-10. Это все что надо знать о нашей игре в защите.

ответить

3

17.10.2021 kami123

Давно не писал сюда,но сколько можно вливать денег в команду? Магуайр кошмарно медленный,его плюс только в том,что он умеет потолкаться в штрафной,Погба вообще по-моему не создан для вертикального футбола,Роналду при всем уважении,уже не тот..нап с него слабенький,а вспахивать бровку топлива не хватает..так можно играть с престонами..Да и ГТ наш явно не вывозит,думаю тренер с него максимум для Мельде,Брюгге,Зенита)) там где конкуренция ему делать нечего,совсем нет мысли..а покупаем игроков отличных,когда уже начнут играть с позиции силы
?))

ответить

-10

17.10.2021 andrey.smirnov5

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

17.10.2021 Konst66

Намедни была новость про слова САФа про Рона с комментами Оле. Очевидно, он не понял саму мысль Босса - трофеи выигрываются не ротацией, а выставлением на игру сильнейших на данный момент футболистов.
Вчерашний матч очень убедительно это доказал - слева дыра в виде Шоу, чьи таблетки с этого года в списке запрещенных, и по этой причине он снова стал "гадким утенком" (догадка). Его подкрепляет никакущий Санчо, этакий ВДБ за 90 млн. Я предупреждал, что таких санчей можно по пятере купить в любом клубе.
Магвайр вообще был не готов, но здесь Оле можно понять - рискнул к среде наиграть и поплатился.
Витя есть Витя, Биссака сильно сдал. И где у нас ротация? Ах да, единственный стоящий защитник Вильямс отдан в аренду.
Полузащита в лице Погба, который вообще не подходит клубу по стилю, и Матича очень рисковый вариант. Я, кстати, давно уже обратил внимание, что по части дриблинга Матич круче Поля, легко проходит двоих-троих в то время как Поль теряет мяч на первом же сопернике.
И в завершении, идея сделать из Рона центр-форварда очевидно плохая, так же как и из Марса, Рэша, Грина. Если нет форварда, нужно иметь план и без этой позиции.
По работе тренера - мы наблюдаем деградацию практически всех игроков в данный момент. Второе - почему тренер не может прекратить эти безумные перепасовки в своей штрафной? Если отговорка в том, что все так играют, меня она не устраивает, что-то не припоминаю таких моментов у соперников МЮ.
Мое мнение - Оле достиг предела своей квалификации, с этим составом он не справляется. Игрокам такого уровня нужны более мощные идеи чем план " Выйдем как Лицедеи" и на импровизации вытянем игрушку.
И еще мне не нравится мутная дружба Оле с Саутгейтом, вот эти их совместные педагогические приемы - Грин достоин, но не возьмем, Санчо не достоин, но возьмем. Этот их стиль держаться до конца своих "мертвых" схем.

ответить

7

17.10.2021 Jvcc126

Вот так с легенды превращаются в посмешище( Жаль конечно но скорее всего очередной бестрофейный сезон и очередные рассказы про ДНК!

ответить

2

17.10.2021 minstrel7

Легенда останется легендой. Не путайте карьеру футболиста и тренера. А ведет Оле себя достойно. По поводу квалификации есть вопросы, но Сульшер в любом случае сделал больше полезного, чем Ван Гал, Маур и Мойес вместе взятые. Это я к чему? Побольше уважения. Не будет результатов, уволят.

1

18.10.2021 epx

minstrel7
"Не путайте карьеру футболиста и тренера. По поводу квалификации есть вопросы, но Сульшер в любом случае сделал больше полезного, чем Ван Гал, Маур и Мойес вместе взятые."

Сами же себе и противоречите,сравнивая футболиста Сульшера и тренеров. А что сделал больше полезного тренер-Сульшер?

0

18.10.2021 minstrel7

Это два разных тезиса. Первый - Сульшер легенда МЮ как игрок. Это никакие неудачи в качестве тренера не отнимут.
И второй тезис по поводу Сульшера тренера. Да, он не идеален. Но и не так плох, как предыдущие.
Он построил цельную команду. Этот сезон я не рассматриваю, немного матчей прошло. Сужу по прошлому. 2е место, уверенная игра на протяжении сезона. Позитивная атмосфера в раздевалке. Удачные покупки (давно такого не было). О Мю в прошлом сезоне опять заговорили, как о претенденте на что-то серьезное. Все забывают о том, каким был МЮ при Ван гале, Мойесе и Мауре.
Именно как тренер Сульшер пока себя не проявил хорошо, и может не проявит. Но как менеджер, тренер в более широком смысле (в этом он похож на САФа), он дал МЮ много. Согласен, что может достижения прошлого сезона для Оле потолок, может на большее он и не способен. Но не вижу в этом проблемы. Не справится, позовут другого.

5

17.10.2021 Netolerantny

« ...когда соперник вас переигрывает и забивает - это нормально.» Серьёзно?
А вообще после такого "глубокого" анализа и такого "тонкого" понимания проблемы, хочется пожелать Оле лишь одного: -Удачи! ...на новом месте.

ответить

2

17.10.2021 Makadrum

Думаю имелось в виду что в этот раз им нас даже переигрывать не пришлось, просто все болт положили на честь и достоинство. А проиграть можно и достойно, что даже язык не повернется упрекнуть, к сожалению это не наш случай. Мы просто сливаем.

5

17.10.2021 vova57

Мы говорим тебе: "спасибо" - и прощай!
Заждался уж давно тебя твой фьордов край...
Достиг ты своего - как тренер - потолка
И нужен нам теперь покруче комполка:
Чтоб животворней мысль, чтоб твердая рука!

ответить

-6

17.10.2021 Baleron1878

..Но хрен там было vova57
Оле-наш,он наш кумир
И знает пусть весь белый мир!
Он нам попеды принисёт,
Повержен будет хитрый Клопп..
Про Пепа мы вообще забудем
И кубок АПЛ добудем!
А кто будет много очень ныть,
Того на дъяволские вилы надо мигом насадить!))

3

17.10.2021 fistanwips

Единственный кто встрехнет команду на данный момент .это Конте

ответить

1

17.10.2021 Jvcc126

Хотелось бы но у него нету ДНК

1

17.10.2021 RuS161

Просто потому что он орёт у бровки?

1

17.10.2021 Vadim054

Поменяет схему, будет просить нормальных опорников, поставит нормальную игру, заставит игроков бегать, дойдет до финалов в парочке турниров, возможно где то выйграет, поборется за 1 место в АПЛ, затем разосрется с владельцами.

нам такое не надо. схемы там менять, тактику и стратегию какую то на матч иметь. Мы будем катать непонятно что. Зато с ДНК. Кубки и титулы нам не нужны, мы на 1 месте по подписчикам в инстаграмм и майки Роналду все покупают. Зачем что то менять.

Если что, сарказм.

0

17.10.2021 traffutd

А кто будет бежать. ... Матич, Погба, Роналду. Про прессинг и говорить нечего. Почерка как не было, так и нет. Б...., сколько уже говорили о переводе Санчо направо. И пару выносливых и классных полузащитников в центр нужны как воздух, и желательно не 2-хметровых)). Про тренеров и говорить нечего, трата времени.

ответить

-2

17.10.2021 Since98

Ох...нельзя смотреть на эти стихи и не ответить:


Волнений новых времена,
Везде во всём.. его вина..
Чудят защитник и вратарь..
Не первый раз, ну хоть ты вдарь
Обоим бутсой..или нет??
Виновен Оле - вот ответ!
Погба и Фред остановить
Не могут в центре - как дай пить!
Сульшер виновен, только он!
Хоть и на ВАРе пятый сон
Смотрел судья, когда был фол:
В офсафде Уткинс сделал гол.
Злой Донни, Криш бубнит под нос
Что гола нет, и мощный торс
Не оголить.. наверняка
Опять проделки рыбака..
За выход Оле ставят лойс
Не смог он победить Янг Бойс,
пенальти Бруну.. кубков нет..
Обидно, тренер - рыбоед.
И пусть вы все кричите: ДНО
Ему я верю всё равно,
Пускай болеть у вас нет сил.
Скажу лишь: Ole's at the wheel!
Он крепкий, духом не падёт,
Не улетит назад на фьорд,
Он принесет домой трофей..
Болей ты, Вася, не болей...
;)

ответить

0

17.10.2021 mmefy1992

домой это куда?

1

17.10.2021 altmax

Что-то последнее время тут Есенинов развелось

-1

19.10.2021 Since98

mmefy1992, куда-куда, в трюм корабля))

-1

20.10.2021 Since98

almax, скорее депрессенинЫх завелось и развелось)

0

17.10.2021 fistanwips

RuS161 , я бы не сказал что он только орет .куда бы он не пришел он дает результат. будь то ювентус все говорили что в италии только доминировали они .потом он ушел в челси и выиграл премьер лигу с не доминировавшим челси .вернулся в италию и там поднял интер на вершину .

ответить

1

17.10.2021 RuS161

Он даёт результат, не спорю. Но. 1) это тренер на два года. 2) он поменяет схему под себя, а это значит новые трансферы нынешние игроки из основы перестанут туда попадать, т.к. не подходят по стилю. 3) будет всё та же ЛЕ, либо максимум 1/8 ЛЧ (статистика в еврокубках намекает). 4) Что Конте будет делать с Роналду? Никто из них друг под друга подстраиваться не будет. Наличие Рона в составе можно считать определяющим фактором того, что Конте сюда не поедет, а может даже ему и предлагать не будут.

-2

17.10.2021 amstel1011

Ожидаемая потеря очков. Это же Лестер. Чемпионами были сравнительно недавно. Еще надо 300 млн на трансферы и 3 года, чтоб Оле сделал дееспособную команду. Впринципе норм, в 5ке будем

ответить

2

17.10.2021 Anatoly

Игра крайне печальной выдалась. Если честно, все трансферное окно выглядело супер круто, все именно в тему…до прихода Криша. Он легенда, он обладает невообразимым опытом, который будет полезен молодежи, менталитет победителя и тд и тп, это все очевидные вещи, но самое главное, он совсем не подходит тому МЮ к которому стремился Оле. В прошлом сезоне мы очень часто прессинговали у чужой штрафной, перехватывали мячи и оказывали давление на соперника, КриРо этого не делает в принципе, а это сводит на нет прессинг остальной атакующей группы, потому как всегда оставляет свободного игрока, дальше атака приходит к опорникам в лице Погба и еще кого-то, кто в отличие от француза обороняться умеет, но 1 в поле не воин, а дальше только линия обороеы которая весь ком отразить не в состоянии. Оле можно во многом винить, но с самого начала его работы команда шикарно контратаковала, сейчас этого нет…почему? Потому что все бесконечно норовят найти на поле 7ку, отсюда куча бестолковых навесов, куча странных передач, которые в итоге должны вывести на удар португальца. И если ленивого Погба можно было убрать в запас, то с Роналду это не работает…вот все смотревшие матч с Лестером, вам не казалось что если забыть кто носит футболку с 7, то его надо менять как максимум в перерыве. Ведь все матчи в сезоне где команда играла и был яркий результат были без Рона. Не беру в расчет Ньюкасл, потому как он совсем плох. Даже проигранный матч Вест Хэму в КЛ выглядел классно по игре, команда именно играла, комбинировала. Если кто то смотрит чемпионат Франции, посмотрите на ПСЖ, там у Почетино схожие проблемы, звезд тьма, а игры нет вообще это еще с учетом того, что уровень остальных команд в лиге не чита командам АПЛ, тоже есть священная корова которую нельзя менять, нельзя оставлять в запасе и тп. Я думаю что трансфер Рона это ход руководства и ход который, на мой взгляд, выйдет боком. Он конечно набьет свои 20-30 голов, но для командной игры будет кошмар. Плюс остальные звезды очевидно стали нервознее играть…и едва ли это из за Оле. Очень хочется увидеть матч основного состава без Рона, а с тем же Кавани в старте, который куда более работоспособный. За все несет ответственность тренер, но сейчас я ему крайне не завидую, потому как убрать из состава обладателя 5 золотых мячей, супер звезду и легенду нельзя, а как ни странно он и ломает игру.

ответить

1

18.10.2021 DKart

Оле попался в ловушку КриРо. Убрать нельзя - заклюют, поставить - разрушить тот футбол, который строил МЮ при Оле.
Оле нужно набраться храбрости и обозначить КриРо, что он будет игроком одного тайма. Он уже намекал на это в многочисленных интервью, но на него тут же стали давить. Еще и САФ так подставил. Видимо у босса с памятью проблемы, как он формировал состав (сразу на памяти игра против Реала, когда Бекс начал со скамейки и порвал Реал).
Я не вижу вины Оле, что половина игроков бросает играть. Что "паука" уже стали проходить вообще все, когда еще пару сезонов назад это был абсолютно не проходимый защитник. Что Погба, Санчо, КриРо не прессингуют и не бегут в оборону при контратаках.
Начинаю сильно верить словам Кьелини про КриРо, что когда он в составе, команда просто перестает играть в надежде, что КриРо все решит сам.
Очень надеюсь, что ОГС разъе*ал всю раздевалку за такое отношение к игре и в игре с Аталантой мы увидим другой футбол.

ответить

2

18.10.2021 SIC

Очень большие вопросы по поводу выбора стартового состава ;-(
Очень жаль, но Сульшер сам себе яму роет подобными решениями...

ответить

0

18.10.2021 EGIK

Очень хотелось бы увидеть нового тренера у руля, только ради того, что бы посмотреть как через год другой про него будут писать ...АУТ.

ответить

-3

18.10.2021 epx

А по чему бы и не аут, если команда будет играть в такое же УГ как сейчас, "пара-тройка" смен тренера только лишь позволит найти оптимальный вариант с главным тренером, ничего особо плохого тут нет, а вдруг и после "первой же" замены тренера найдётся "свой Клопп или Тухель" с подходящими профессиональными тренерскими навыками, умениями, а не просто ДНК.

-3

18.10.2021 ava-armen

День Добрый, сегодня впервые я не досмотрел матч сил и нервов не было больше. Погба тупо отбывает номер ходил пешком терял мячи ,жаль молодёжь . Как по мне у Оле нет яиц посадить Погба на лавку!

ответить

0

18.10.2021 SIC

А какой сегодня матч был?

1

18.10.2021 flink21

Yurfons

Жалко, что болельщик МЮ этого не знает. Джеймс, Ван-Бисака, Магвайр, Фернандеш, Бишоп, ВД Бек, Пелистри, Телес, Кавани, Диалло, Хиттон, Санчо, Варан, ну и Криш. Могу сказать из каких клубов, помню некоторых во сколько обошлись... Я не списывал. Болею с 1991 , со времен прихода в клуб Канчельскиса, уточняю Андрея. А то опять появятся вопросы.

ответить

0

18.10.2021 Yurfons

Хиттон, Кавани пришли бесплатно. Пелистри и Далло покупались на перспективу.
Джеймса и ВДБ купило руководство, Оле они не подходили.
Бишоп, вы серьезно? Когда и в каком матче он сыграл за первую команду?

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск