Официальный сайт ManUtd.com представляет основные моменты послематчевой пресс-конференции Оле Гуннара Сульшера и его интервью телеканалам MUTV и BT Sport.
О плохой игре
Уровень нашей игры был недостаточно хорошо против соперника, который бежал и работал. Они забили два гола до перерыва - так бывает в европейских матчах, когда вы недостаточно хорошо защищаетесь. Конечно, мы выбирали команду, которая могла выиграть этот матч. Мы надеялись, что этого хватит, чтобы создать нужное количество моментов, но мы их не создали. Эмоции не имеют значения - когда ты проигрываешь, некогда разбираться в своих чувствах, надо двигаться дальше.
О недопустимости таких голов
В первом случае мы подали короткий угловой и забыли про их человека за своими спинами - это непростительно! Нельзя пропускать такие голы на таком уровне. Это было плохо - недопустимо позволять сопернику забивать так легко. Обычно мы не пропускаем такие мячи, а это значит, что мы плохо справились со своими обязанностями и плохо выполнили свою задачу. Надо признать, что это моя ответственность. В моменте со вторым голом мы также не были достаточно организованы. Мы плохо действовали в контр-прессинге и не могли вернуть себе мяч. Мы пропустили два простейших гола и не смогли создать достаточного давления во втором тайме. Антони забил хороший гол после кросса и у нас оставалось ещё 45 минут, чтобы спасти игру. Мы бросили на них все свои силы, но так и не сумели продавить.
О замене Туанзебе
Мы заменили его из-за желтой карточки. Нам нужно было идти вперед, и мы пошли на такой шаг, так что причиной стала желтая карточка.
Об игре ван де Бека
Тактически мы должны были кое-что поменять в концовке, и мы выпустили других игроков. Донни хорошо работал с мячом и продемонстрировал свой футбольный интеллект. Иногда я чувствовал, что команда слишком сильно уходит влево. Мы слишком открывали свой правый фланг. Донни был частью команды, сегодня он показал свое качество, но у него не было возможность блеснуть по-настоящему.
О потере очков
Конечно, этот результат серьезно опустил нас на землю, каждый матч - это проверка на реальность. Но ничто так быстро не уходит в историю, как футбол. Нельзя просто приехать и забрать у соперника три очка в Лиге Чемпионов - это нам сегодня хорошо продемонстрировали. Мы играли против хороших игроков, организованных в хорошую команду. Они были собраны и организованы, а мы нет, собственно, в этом причина неудачи.
Ожидание матча с «Эвертоном»
Конечно, непросто быть позитивным, когда ты проигрываешь таким образом, но у нас в команде собраны хорошие игроки и у нас будет шанс вернуться в эту субботу. Последние два результата стали для нас ударом под дых, но единственный способ ответить, который я знаю, это отправиться в гости к «Эвертону» и показать хороший футбол. Надеюсь, игроки тоже знают только такой вариант.
5.11.2020 M.U.F.C.Armavir123rus
Оле проиграли не мы,а ты.Команда просто не понимает как вести игру,если соперник предлогает играть первым номером,катают вату и ждут пока дурачок не залетит,или срубят в штрафной кого нибудь.Сами себе усложняем жизнь,хотя могли здесь и сейчас снимать все вопросы по поводу плэй офф,а немцы с французами пускай кусаются между собой,кто запрыгнет в последний вагон.
ответить
5.11.2020 ant_gl
M.U.F.C.Armavir123rus,
Ну прямо уж. То Ван Гал игрокам не подходит, то Моуриньо не умеет в позиционный футбол. Теперь вот Сульшер. Я согласен, что Оле слаб в тактике и позиционной игре. Но игроки-то где? Им с таким подходом ни один тренер не подойдет (как современной Барселоне). Вечно медленный Погба, затасканный и уставший Бруно и другие, которые толком передачу отдать не могут.
Сульшер очень средний тренер. Но матчи с таким соперником игроки должны и без тренера на автопилоте выигрывать.
5.11.2020 thnxbye
Ты теперь под каждым комментом будешь продвигать мысль, что виноваты игроки и ни один тренер с ними не справился? Это с кем? С де Хеа? У нас состав поменялся уже не раз, но вот именно Сульшера "эти игроки" подводят. А когда они его на индивидуальном мастерстве в прошлом сезоне в ЛЧ завели - это тебя не смущало. Может проблема в тренере, у которого вся тактика на матч, это "игроки сами разберутся"? Такое лицемерие мерзкое, опять игроки не те, опять все кругом виноваты, но только не зайка Сульшер.
5.11.2020 ant_gl
thnxbye,
Научись читать сначала, а потом комментировать. Полезный навык. Пригодится в будущем, чтобы оленем не выглядеть :)
5.11.2020 xGREGORYx
Назовите мне хоть одного нашего тренера, после САФа при котором наши игроки бы знали, что делать с мячом в нападении, как вскрывать автобусы. Вот точно такая же претензия была к Моуринью. Когда упомянули вату - про Ван Гала вспоминал. Если бы ещё про Кроссы сказали, я вспомнил бы Мойеса! :)
5.11.2020 ant_gl
xGREGORYx,
Вот! А меня тут в лицемерии даже успели обвинить )
5.11.2020 Gudvin88
я предполагаю,что как раз игра с Эвертоном станет латмусовой бумажкой и разделителем,между увольнением и продолжением"мы верим в тебя,легенда!"..
ответить
5.11.2020 Armour
Ещё в 15 году , когда у нас был ЛВГ тренер , САФ называл самым лучшим и перспективным тренером АПЛ - Почеттино! Но тогда ещё не пришёл Клопп!!! С того времени жду поча ! Посмотрим что будет! Дело не в Оле на 100% , да он наша легенда , тренер и т .д. , но объективно не видно было в нём тренера топ изначально! Дело в неправильных назначениях тренеров , а это вина Мудворта ! Один ЛВГ чего стоит , ужас! Жду Почеттино!
ответить
5.11.2020 Salford
Перспективу эту надо как-то подкреплять, а он за 7 лет в Англии ничего выдающегося не добился, тот же раньери например выиграл чемпионство, хотя топ-тренером никогда не являлся.
5.11.2020 Armour
С тем ограниченным бюджетом , минимальными покупками ( самая большая если не ошибаюсь Лукас моура , лавочник псж) хорошо раскрывал молодых игроков , сон, деле Али, Кейн, Уокер, Дайер, показывал интересный футбол , в лч постоянно играл! Раньери конечно молодец ( но на тот момент не было такого Сити и ливера,мы были на дне и челси тоже плохо играл, всё пазлы совпали), но это большое исключение ,в след сезоне развалился!где Раньери ещё феерил ? Нигде везде был уволен из топ клубов, ничего не выиграя с челси ,юве, интером,ромой и Фулхэм не спас! Один сезон феноменальный!!!!
5.11.2020 Riofer
А как вам вариант с Аллегри? Тоже вроде топчик тренер.
5.11.2020 Salford
Armour, Тоттенхэм потратил на трансферы с 2014 по 2019 450 млн фунтов, о какой ограниченности речь идет? Алли раскрыл, Алли еще в МК Донс нам накидывал и был тогда одним из лучших на поле. Вот и я о том же, Раньере не выдающийся тренер, однако умудрился обойти Почеттино на дистанции, когда трофей валялся иди и бери.
5.11.2020 Salford
Riofer, на каком языке он будет мысли свои излагать, на языке жестов? 1,5 года человек без работы, в этом время поменялись тренеры в Баварии, Барсе, Милане, Тоттенхэме, Арсенале, Эвертоне, Ювентусе, Лионе, но почему-то никуда не позвали, ах да, он же танцами занимался))
5.11.2020 Riofer
Salford ну английский язык не сложный, я думаю ему труда не составит его выучить минимальный набор слов, что бы объяснить что офсайда нет когда игрок на своей половине поля. А потом вроде писали что Аллегри начал учить английский язык.
5.11.2020 Armour
Не знаю , где там 450 млн он потратили ? Нашёл с 2014 они потратили 252 млн и продали на 200 млн ,не считая покупок этим летом и той зимой ( после ухода Почеттино)!
5.11.2020 Salford
Armour, прошу прощения, ошибся на 23 млн)
https://www.transfermarkt.co.uk/transfers/einnahmenausgaben/statistik/plus/0?ids=a
5.11.2020 wildkem
Почеттино интересный вариант безусловно, умеет работать с молодежью и строить очень интересные команды и его Саутгемптон смотрелся интересно, да и Тоттенхэм при нем стал достаточно приличного уровня клубом. Но как по мне есть одно большое "НО" и это даже не то что он ничего не выиграл, а именно его стиль, вроде и интересно было смотреть на игру "шпор" при Почеттино, но если получше вспомнить игры Тоттенхэма, то думаю можно увидеть и некую аналогию с нынешним Манчестер Юнайтед, также атака больше построена что-то вроде на контратаках и поэтому видимо Тоттенхэм и также как нынешний Манчестер Юнайтед, частенько терял очки в играх с середняками и аутсайдерами, так как те чаще всего играли да и играют с глубокой обороной и сами на контратаках стараются поймать. То есть как по мне есть риск сменить Оле и получить примерно такого же тренера в плане построения игры. Ну те же качели, обыграть условные Барселону и Ливерпуль и непонятно во что играть с условными Кристалл Пэлас и Бернли.
Поэтому, как по мне нужен и тактически сильный тренер, ну который может если что и от обороны сыграть и плюс, чтобы этот тренер имел опыт построения игры с позиции силы в том числе в игре против команд, которые чуть ли ни в 8- 9 полевых игроков против тебя закрываются в своей штрафной или около нее.
И такой тренер свободный есть, это Аллегри, против его Юве постоянно все ставили "двухэтажный автобус" и у него есть большой опыт игры позиционной атаки против "автобусов".
Касательно почему он все еще без работы, если отталкиваться от СМИ, то он вроде хочет поработать в Англии и после ухода из Юве, он вплотную взялся за изучение английского, так как хочет работать без переводчиков. И вот вероятно как раз сейчас он уже выучил достаточно хорошо язык, чтобы приступить к работе без переводчика.
Могу конечно ошибаться, но как описал уже выше Почетттино это приблизительно тоже самое, что и Сульшер, в основном вертикальный футбол и быстрые контратаки и не очень хорошая позиционка.
А вот Аллегри как раз сумеет думаю построить именно позиционный футбол. А когда потребуется, то и на контратаках может сыграть.
Поэтому как по мне, если менять Оле, то на Аллегри, так как при нем начнутся что-то вроде более глобальные изменения именно в построении игры.
5.11.2020 Armour
Решил по годам посмотреть на трансфермаркет. Да , с сезона 14/15-19/20 потрачено приблизительно 475 млн , продано на 355 млн ! Был не прав я! Но всё равно за Почеттино!!!!
5.11.2020 Salford
Команда не бьется ни за эмблему, ни за тренера, самоотдача на низком уровне сейчас, неужели волшебный пендаль нужен? Вроде взрослые люди, получают баснословные деньги, которые на всю жизнь их обеспечат а на поле прямо детский сад, правильно Скоулз заметил, как будто u10 вчера играли. Прессинг отсутствует в силу звездной болезни или чего? Точный пас на 10 метров отдать не могут, так тогда за что такие огромные зарплаты получают? Во всем мире сложные времена сейчас, например врачи получающие гораздо меньше, каждый день рискуют жизнью и бороться за жизни пациентов и свои, да тяжело но они делают работу свою усердно, всех себя отдают, так что же мешает делать это нашим звездным мальчикам? Неужели тренер, такой плохой, что команда не в состоянии обыграть какой-то клуб турецкий, не поверю, иначе каким образом обыгрывали Сити, Челси и ПСЖ? Пока что эти игроки, которые являются командой показывают нежелание биться, тем самым вызывают отвратительные чувства, хвалить сейчас их просто не за что.
ответить
5.11.2020 ant_gl
Salford,
Стабильность - признак класса. Как раз этого класса у многих игроков нет. Фактически, вся игра держится на Бруно в текущей схеме. А футбол игр командная. Он не может вывозить постоянно (никто не может). Даже у Месси в лучшие годы рядом были Хави, Иньеста, Неймар, Суарес и другие.
Плохо то, что даже на спаде Бруно один из лучших в команде. Это многое говорит про других игроков. Возможно, в позиционный футбол они в принципе не могут нормально играть (может проблема в трио Мактоминей - Фред - Матич). Пас есть только у последнего, но он с начала лета потерял форму. Кроме того, у игроков явно проблемы с открыванием. Антони и Маркус больше вингеры. Они плохо (на мой взгляд) двигаются рядом с штрафной, в центре. В итоге все вечно перекрыты. Ну и Поль Погба просто медленно играет. Он в принципе медленно играет. И в Ювентусе так играл. В лиге, где Яно на пенсии хорошо играет это прокатывало.
5.11.2020 ant_gl
*Янг.
5.11.2020 ant_gl
*Янг.
5.11.2020 Salford
Команда вся медленно играет, движение мало, соперники просто перебегают нас и все, практика показывает либо ты больше бегаешь, либо проигрываешь, тут персонально некого выделять.
5.11.2020 ant_gl
Salford,
Вопрос: почему?
1. Тренер не может научить?
2. Плохая форма?
3. Туго с соображаловкой.
4. Туго с техникой. Не могут быстро играть технически.
5.11.2020 Salford
ant_gl
Самый главный вопрос, есть ли желание?
5.11.2020 ant_gl
Salford,
Ну нет. Отказываюсь верить, что у игроков на таком уровне нет желания. Они жизнь положили, чтобы построить спортивную карьеру. Вряд ли играют без желания. Да и Сульшера вряд ли можно обвинить в отсутствии желания. Умения на очень среднем уровне. Это факт.
5.11.2020 Salford
ant_gl
Ну а где это желание тогда, на поле его явно не видно, возможно оно все в инстаграм постах. Они тупо не двигаются, не выполняют элементарных вещей. Тренера можно ругать, но такому учат в детско-юношеском футболе, как двигаться, как атаковать соперника.
5.11.2020 ant_gl
Salford,
Я не знаю. Они действительно часто медленные, вареные какие-то. Может дело в физике и неправильной подготовке. Может слишком много людей с неправильным менталитетом в команде. Может Сульшер слабый мотиватор (с другой стороны обыгрывать турков должны были и без всякой мотивации просто на классе). Сложная история...
6.11.2020 ant_gl
Salford,
Бербатов на эту тему высказался хорошо:
"Недавно я видел Почеттино в одной из студий, и он сказал, что снова готов вернуться к работе, поэтому сложно сейчас остановить все эти слухи. Единственное, что не поменяется — это игроки. Новый босс не изменит их игру. Да, когда у вас появляется новый менеджер, вы можете увидеть позитивный всплеск в игре, но в целом отношение остаётся прежним. У них нет агрессии, нет страсти и они как будто не хотят брать ответственность за плохие результаты".
5.11.2020 Psy-X
Слабый тренер Сульшер тянет команду вниз. Думаю, игроки тоже это понимают и отсюда такой настрой на матчи, от слова никакой. Ни один человек не будет работать с огоньком, когда его начальник некомпетентен. Да, иногда можно вытащить на индивидуальном мастерстве, но футбол - командная игра и тут самое главное - командная же работа, тактика, схемы, умные ходы, своевременные замены и т.д. Оле и его ТШ дать этого не могут, отсюда и такие результаты а ля график синусоиды. Да что там синусоиды, тут уже графиком гиперболы начинает пахнуть.
ответить
5.11.2020 ant_gl
Psy-X,
Ван Гал и Моуриньо тоже были слабыми тренерами? :) Что-то этим игрокам никто не подходит. А вот весной подходил Сульшер и они прекрасно играли.
5.11.2020 Nathalie
Этим игрокам? Издеваетесь? Состав вообще-то сильно обновлён. Или под "этим" Вы имеете ввиду игроков в майке Юнайтед?
5.11.2020 Nathalie
Весной? Уж не 2019 ли?
5.11.2020 Psy-X
ant_gl Ван Гал уже изжил себя, он пришел к нам подготовиться к пенсии. Жозе топовый тренер, но когда его брали, нужно было держать в уме тот еще норов португальца. Плюс еще и конфликт с вирусом, который по сути стал катализатором взрыва. Ну а Оле да, очень слабый тренер, хотя и очень милый и добрый паренек. Солнечный мальчик же :)
5.11.2020 sweet_roll
ant_gl,
Извините, а при чем тут Моур? Я не фанат португальца, но он за 2,5 года выиграл Лигу Европы, Кубок лиги, КШ и занял 2 место. Из всех кто нас тренеровал со времен сэра Алекса, его результат наилучший. Объективно. Можно любить португальца или нет, но за то время, что он был у руля, успел выиграть куда больше, чем ОГС. И это факт.
5.11.2020 ant_gl
sweet_roll,
Ну его уволили в итоге за провальную первую половину сезона. В том-то и дело, что не было стабильности. Только выиграли Лигу Европы и тут же на старте нового сезона все валится из рук. Потом приходит Сульшер. Подъем и победы над всеми подряд, а потом снова проваливаемся в пропасть. Новый сезон - провальное начало, но потом ситуация исправляется и весной мы всех крушим, забираемся на 3е место. Начинается новый сезон и опять по новой все валится из рук.
Почему так? Это вопрос. Сульшер - тренер очень средний. Это очевидно. Но даже со средним тренером такой подбор игроков не должен так нестабильно играть. Семак тоже не особо хороший тренер, но у Зенита такой подбор игроков, что они в РФ легко побеждают 2 раза подряд (и третий победят, скорее всего).
6.11.2020 uark
ant_gl
Между выигрышем ЛЕ и увольнением Моуриньо прошло больше года (там еще второе место в АПЛ затесалось).
5.11.2020 agadjuka
Верил в Оле с самого начала. Ровно до вчерашнего дня. Поражению основным составом клубу с 7 месте чемпионата Турции, с двумя ударами в створ без единого голевого момента не может быть оправданий.
ответить
5.11.2020 Reus
Проблема не в тому кому мы проиграли, а как мы это сделали. И вот здесь реально обидно, что после провального матча с Арсеналом выдали еще один провальный с турками..
5.11.2020 Pavelmendelev
Очень жаль, не из-за поражения, а то что 2-й матч ничего не могут сделать, будто в стену упираются, все читается, без скорости, невозможно было смотреть на это, такие игроки у нас атакующие, а в позиционке ничего не получалось, тупик какой-то.
ответить
5.11.2020 Riofer
Никогда не ждал пресс конференцию как, после этого матча, первый гол от части вина Оле, да не сиди ты на лавке, встань и подскажи ребятам, терпеть не могу когда тренер сидит как зритель. Ну что стоило встать и крикнуть Мага остается последним, смотри за Ба. Другой вопрос если Оле сам этого не видел, тогда это говорит о его качествах как тренер. Касательно слов о следующей игре, Эвертон тоже продали последний матч плюс отдыхали, очень тяжелая игра против них будет.
ответить
5.11.2020 Riofer
*продули
5.11.2020 Alexandr_Hoz
«… у нас в команде собраны хорошие игроки и у нас будет шанс вернуться в эту субботу» у Вас не возникает чувства дежавю?! как же часто мы это слышим. По человечески все мы любим Оле и самое печальное, что после его увольнения в памяти останется больше Оле-тренер, чем Оле-игрок. Разбирать игру не имеет смысла, после каждого поражения одни и те же слова, одни и те же комментарии, так было год назад, так было 2 года назад, игры как не было так и нет и не будет — ничего не меняется и не изменится с таким тренерским штабом. Продолжаем смотреть игры и плакать. Терпения всем нам.
ответить
5.11.2020 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.11.2020 Konst66
Здесь тренер вообще ни при чем. Игроки через минуту после начала матча поняли насколько они круче соперника и... игра развалилась. Все 10 человек побежали забивать первый гол, причем нужно было мяч закатить носом или задницей с ленточки ворот.
Многие скажут, мол сколько можно уже на грабли наступать? Много раз, иначе давно бы уже закрылись казино и букмекеры. Еще похоже, что команда в функциональную ямку попала, движение хуже стало и действия нерациональные - если пас, то только закидушка на 40 метров и сплошные пятки и стенки с надеждой что в сотый раз точно пройдет. Это как основные блюда заменить на пирожные в дневном рационе.
К Оле у меня только все тот же один вопрос - сколько голов должен привезти Шоу, чтоб мы увидели Уильямса на поле?
ответить
5.11.2020 altmax
Уильямс в одной из игр прошлого сезона (вроде кубок против Челси) показал, что в позиционной игре он не лучше Шоу, а игра в атаку и отбор тем более. Иначе бы он гораздо чаще появлялся в составе. Вы же поддерживаете Оле, почему не доверяете его выбору?
И, к слову, не все голы, что приходят с левого фланга, случаются по вине ЛЗ. Ни один бровочник не успеет вернуться при быстрой контратаке (Трент и Робертсон не исключение). Либо ЦЗ, либо опорник должны страховать эти зоны. Вроде бы каждый об этом знает, кто футболом увлекается.
5.11.2020 altmax
Уильямс правша, кстати, и изначально правый защитник. Левая слабовата у него, даже Шоу правой чаще пользуется. Играть с "неправильной" ногой фланговому защитнику вообще не стоит кроме критических случаев.
5.11.2020 thnxbye
Да, тренер никогда не при чем. И ведь те же люди кидались на Моуриньо, который был виноват во всех бедах, хотя у того в послужном списке было три трофея и огромный опыт, который давал надежду на лучшее. Тут человека прямо с его уроков физкультуры выдернули и он два года понять не может, во что хочет играть - виноваты игроки, погода, руководство, кто угодно, но вины тренера нет вообще. Понимаете? То есть даже не частично виноват, не "есть вопросы", а вообще не виноват. Один невменяемый рассказывает, что игроки должны сами побеждать во всех матчах, а Олешка будет на трибуне улыбаться и зарплату получать, другой поражение на Шоу повесил, ну зато Оле не при чем.
5.11.2020 Vladimir-77717
Шоу голевую отдал на Марсьяля и неплохо подключается в атаку, но топ-уровень но прилично, как вернется Теллес будет конкуренция. А Брендан Уильяммс не потянет уровень ЛЧ и АПЛ, в конце прошлого сезона это было видно.
5.11.2020 DKart
Поддерживаю обеими руками.
Вчера с первых минут возникло ощущение, что вышли слишком расслабленные. В полузащите начался бардак с тремя креативщиками (Бруну - Погба - Донни), которые просто стали бросать свои позиции и играть по всему полю. В результате был худший переход в атаку, когда либо защитники просили полузащиту опуститься ниже для паса либо возвращали мяч вратарю.
Вину Оле вижу в одном, что он видимо не смог убедить игроков, что играть в полсилы нельзя. Это ЛЧ и слабые команды ВСЕГДА стараются подпортить жизнь сильным - им нечего терять. Соглашусь с Оле, что пустые трибуны тоже сказываются на моральном настрое: возможно возникает ложное ощущение несерьезности матча - типа товорняк или игра с соперником, на которого даже свои болельщики не ходят. Нет напряжения.
Бруно. Он начинает меня раздражать, у него появилось излишняя самоуверенность, наглость, что все на поле должны подстраиваться под него. Если в прошлом сезоне он подстраивался под партнеров, превнося своего понимания момента, то теперь только руками машет как дирижер, а увидеть своего игрока в нужной позиции уже не хочет.
Макгвайер после греческого инцидента сильно сдал ментально. Видимо тот суд не позволил нормально сосредоточиться на подготовке к новому сезону, поэтому в этом это только 50-60 % того Гарри.
Команда очень сильно нуждается в эмоциональной встряске, может быть эта небольшая серия поражений заставит сосредоточиться на футболе, вернет дисциплину на поле.
5.11.2020 losik
Не удивил, впрочем как и всегда (что после матча, что во время)
ответить
5.11.2020 sweet_roll
А меня вот, больше всего в этом матче печалит другое. Вот что ОГС сказал после проигрыша пушкарям: ". Я считаю, что у нас есть хорошая группа игроков, которые хотят побеждать, идти вперед и готовы много работать ради этого. Сегодня они вернутся домой разочарованными, но я знаю этих парней - они снова выйдут на поле более сильными. "
И что мы увидели, когда настал этот матч? Та же беззубая игра, отсутствие желания и результат такой же отрицательный. Тактика, заготовки домашние, план Б, замены и тд, это всё понятно, что с этим проблемы. Но хуже всего, что даже мотивировать игроков выйти исправиться за поражение от пушкарей не смогли. Уж извините, кого эти слова заденут, но мне вся эта бравада про игроков, что они выйдут и станут сильнее и тд и тд, видится элементарным пустозвонством. Вот от этого обиднее всего. Совершенно другого ждал от игроков и тренера перед игрой.
ответить
5.11.2020 Riofer
Жестко вы Оле поймали) 1
5.11.2020 Vladimir-77717
Команда не смогла нормально атаковать и вскрыть автобус, так и сами себе голы привезли, что мешало угловой подать чем пытаться разыграть через Биссаку, и второй после того как обокрали Мату а защитников не было на месте. Если против Эвертона не будет победы допускаю что Сульшера поменяют на Почеттино.
ответить
5.11.2020 Redvil
Я так радовался, что спаренные матчи МЮ проведет именно с турками. А тут на тебе подстава. Сами себе жизнь испортили.
По игре, очевидно, что у нас отсутствуют фланги и это действительно проблема. Когда соперник защищается в 10 человек их надо растягивать, а в бровку никто не идет как например Антонио Валенсия освобождая пространство. Эдисон получил мяч считанное количество раз и ни разу не ударил. Уклон атаки МЮ на левый фланг, там мы теряем мяч, перекидывайте направо вот и привоз. Уверен на Олд Траффорд будет точно такая же игра и Оле хорошенько надо подумать как с этим справится. Еще мне не понравилось, что наши защитники сильно высоко поднимались в атаке при этом поджимая полузащитников и те оставались бесполезными. Короче уперлись в стену и идти некуда. Опять как и с Арсеналом частенько мяч получаем спиной к воротам соперника. Короче настаиваю на ФЛАНГАХ, они как воздух нужны. Пофиг, лучше бы уже тупо навешивали возможно это принесло бы плоды либо подбор выиграть и жахнуть с лини штрафной. Ничего подобного. К сожалению все уже знают как мы играем, если нет пространства.
ответить
5.11.2020 ant_gl
_Dima_,
Никто из топ-тренеров не будет болеть за клуб. Сейчас они их меняют регулярно. Пожалуй, только Зидан является последним из Могикан в этом плане. Во всех остальных случаях нужно настраиваться на цикл 3-5 лет для тренера в клубе.
5.11.2020 q.sawyer
Правда в том, что если и дальше рассматривать Сульшера в качестве тренера, то необходимо серьезное усиление, иначе так и будем болтаться на последних местах и проигрывать Истанбулам. Нужен Санчо, нужен Холланд, нужны игроки, которые будут просто за счет своего скилла выигрывать матчи, как Бруну в прошлом сезоне. Многие спросят: а зачем этой команде нужен Сульшер, у которого нет идей как построить игровую структуру и добиться стабильности результатов? С любым другим тренером звездная команда тоже будет побеждать! Я не знаю, правда. Он кому-то нравится, вижу, что часть болельщиков готовы ему простить что угодно, лишь бы не уходил. Для руководства он тоже абсолютный идеал: податливый, услужливый, всегда хвалит Вудворда в прессе, никогда не возмущается публично, горой за начальников, даже в ущерб команде. Просто его вряд ли уволят в ближайшее время, не удивлюсь, если он и в следующем сезоне будет у руля, вот тогда-то и пригодятся все эти Санчо-Холланды, иначе никак.
ответить
5.11.2020 _Dima_
Так в том-то и дело, что никто не купил Санчо и Холланда и не купит. Если уж и менять тренера, как многие этого хотят, то делать это нужно в совокупности, а именно:
1. Чтобы Эдик перестал опрокидывать тренеров с ТО.
2. Спортивный директор.
3. Смена тренера.
И только в таком порядке, потому что иначе будет тоже самое. Сколько ещё тренеров надо подставить, чтобы это понять?
5.11.2020 ant_gl
_Dima_,
Вот! Золотые слова. Странно, что многие этого не понимают!
5.11.2020 q.sawyer
Я и говорю, что ключевая проблема в отсутствии таких покупок. Без них тренер Сульшер не представляет из себя ровным счетом ничего. Тут либо нужен тот, кто будет выжимать максимум из имеющихся игроков и сможет за пару лет дать хоть какой-то игровой рисунок, либо необходимо очень много вложить, чтобы команда даже при Сульшере стабильно держалась в четверке. Для борьбы за чемпионство, понятное дело, понадобится лучший состав в лиге с огромным отрывом, я такое даже не рассматриваю. О смене вектора в руководстве тоже говорить не приходится, Эдик просто не отдаст свою безграничную власть, нужно отталкиваться от этого. Руководство ужасное, конечно, но ведь не Вудворд команду к матчам готовит, а вот как скоро он осознает, что у нас полное несоответствие между уровнем тренерских способностей Сульшера и трансферной политикой, это главный вопрос.
5.11.2020 _Dima_
Моуриньо был тем кто мог выжимать, но после того как в последнее ТО его не поддержало руководство, не выдержал, психанул и пошел на открытый конфликт. Именно из-за этого, я думаю, в свое время к нам не пошел Гвардиола. И не один из топ-тренеров, которых здесь перечисляют не будет биться головой в закрытую дверь. Придет, увидит расклад и будет досиживать до конца контракта или его расторжения. Нужен не просто тренер, который бы выжимал максимум, но и ещё тот, который будет "болеть" Юнайтед, для которого это будет не просто очередное место работы. А вот где такого найти? Мне вот на ум никто не приходит.
5.11.2020 losik
Вставлю свои 5 копеек - Вы считаете, что для оьыгрыша Стамбула нам нужны трансферы по 100 К и иначе никак? Т.е. имея тот состав что мы имеем, эта задача не выполнима?) Бреееед
5.11.2020 q.sawyer
_Dima_, согласен, проблема еще и в том, что нового тренера будет искать опять же Вудворд, который в этом плане себя зарекомендовал не лучше, чем с трансферами. У клуба в любом случае большие проблемы, что останется тренер, что замену ему найдут, каких-то очевидно крутых и доступных вариантов вообще не видно.
losik, почему бред? При Сульшере мы очевидно не будем стабильно и регулярно обыгрывать такие команды, нужен супер звездный состав, который без тренера такие команды будет щелкать, нужны звезды. Зачем тогда нужен Сульшер меня спрашивать не нужно, это руководство за него зубами вцепилось, хотя как тренер он ценности никакой не представляет. За два года не появилось даже намека на позиционку и какой-то узнаваемый стиль, и уже не появится. А так состав у нас не слабее, чем у турков, кристал пэласов и даже арсеналов различных.
5.11.2020 TaRaKaN4iK
Нет стабильности, ни у команды, ни у тренера. Считаю что 100 матчей у руля это время делать выводы.
ответить
5.11.2020 traffutd
_Dima_,
Всё верно. Думаю и для САФа решение уйти было связано с этим ТОЖЕ. Он видел всё. Даже если купят Марадону с Месси, всё будет тоже самое. Эдик со своим подходом, видимо, вечен. Даже с понижением прибыли, растущим долгом и отсутствием результатов. Скоулз прав на счёт чемпионства.
ответить
5.11.2020 vova57
Ни результата, ни игры... Так в Осло, что ли,
Того, кто не достоин этой роли,
Следя с унылым видом за футболом,
Как импотент - за женским телом голым...
Доколе, Оле?!
(Извините, если кому-то не по душе...)))
ответить
5.11.2020 maxwin
У Сульшера было почти 2 года, чтобы поставить игру команды. Игры нет. Есть вечное "we were not good enogh" и постоянная аналитика через планшет. Сульшер не видит игры, он не хочет ее видеть. Он не хочет чувствовать игру. Он верит цифрам в планшете. Тренер-астролог. Я ожидал от него большего, в Мольде он был другой.
По поводу вариантов его замены. Почеттино наиболее вероятен, но результат будет таким же. Это не тот тренер, который может вытянуть нас.
ответить
5.11.2020 altmax
А мне казалось, что ОГС смотрит ТВ-трансляцию на планшете. Повторы, моменты и т.п. Нет?
5.11.2020 xGREGORYx
Кого бы мы не взяли, у нас его назовут физруком. А может то станет физруком, не знаю. Но это неизбежно. Я на сайте этом с времён Мойеса. По большому счету одни и те же комментарии от одних и тех же людей в адрес разных тренеров. Так и дальше будет. До тех пор пока Глейзеры клуб не продадут, я думаю. Будем заходить на новый и новый круг. Поччетино к нам, думаю пойдет, но после нас он сгинет окончательно. Нагельсмана, уверен, у нас не будет но при каких обстоятельствах. У него слишком хорошее резюме. После нас он уйдет клоуном - физруком в стильном пиджаке. И тоже уже нахрен никому не будет нужен, поэтоиу такой многообещающий тренер, потенциально, лучший тренер в мире, к нам не прийдёт точно. Он пойдет в клуб с выстроенной структурой.
Руководству насрать, задача одна, периодически попадать в ЛЧ. ВСЕ.
Вообще, не представляю каково администрациич стоько лет сайт держать. Я тут лет 6-7, уже задолбало, одно и тоже с одни и теже комментарии. Все как по шаблону. Приходит тренер, он миссия, команда начинает побеждать, все радуются, потом запад кончается, часть разочаровывается, начинаются споры. Ещё через какое - то время все сходятся на том, что он физрук. Не умеет в атаку, нет рисунка игры. Все. Потом увольнение и новый круг. И так снова и снова. Я вот захожу сюда новости почитать, иногда покоментировать во время матча, чтобы меньше нервничать. Иногда комменты почитать. Но в прслелне время не могу, одно и тоже)) Дело не в ос, что кто-то Сульшера поддерживает, а кто-то нет. Дело вообще не в нем. Дело в отношении. У нас уже народная забава гнать тренера в шею) Этого уже на сайте процентов 70-80. И каждый раз новый круг)
5.11.2020 EGIK
Слушайте, я все понимаю, руководство плохое, тренер слабый, ТО плохие и т.д. Но... Но на поле то прежде всего игроки, они же играют, играют не первый день в футбол. Почему они не могут отдать элементарно точный пас, почему они идут в дриблинг, там гдее это абсолютно не нужно, почему не бегут, а главное почему не хотят побеждать, играть и получать удовольствие от своей же игры? Игроки же абсолютно не хотят биться, умирать на поле ради победы. Отрабатывают зарплату и дальше по своим уютным домикам и к девчонкам. И тут их учи не учи, ставь тактику или не ставь, если они сами не хотят биться, то ни кто не поможет. Вспомните глаза Роя Кина в матчах, он чуть ли не убить был готов ради победы, у него были те самые присловутые "глаза тигра".
ответить
5.11.2020 altmax
Это называется "отсутствие мотивации". Нам легко рассуждать про большие зарплаты, но для них это обыденность, и если игра не идёт, то зачастую просто забивается болт. Это может даже с Бруну случиться, если ну никак не прёт ни у него, ни у партнёров. Работа тренера не допускать таких ситуаций.
5.11.2020 DavideSanton
Читая все эти комментарии мол игроки дно, мне вспоминается Аталанта, где откровенно средние игроки играют круче наших. Это в первую очередь о полузащите и атаке я говорю. Если же речь идёт про защиту, то перед тем как рагать нашу защиту, я советую коллегам-фанатам МЮ посмотреть как ужасно в защите играет Аталанта. Они порой такую дичь исполняют, что сидишь угараешь.
Впрочем, вчера МЮ исполнил Аталанту в защите аж 2 раза. А в атаке исполнили... Ну хз, я низшие лиги мира не смотрю.
5.11.2020 ant_gl
DavideSanton,
Про Аталанту уже говорили как-то :) У меня к Гасперини один вопрос. Ему 62 года и так здорово играет только Аталанта. В других клубах не получалось. Так что получается, что тут не система тренера какая-то крутая, которую он может применить везде, а стечение обстоятельств скорее (нашел свой коллектив, грубо говоря).
5.11.2020 xGREGORYx
Ну хорошо, А Атланта играет круто. Но ты помнишь, как Гаспертнр в Интер перешёл и с каким треском он оттуда вылетел? И спустя уже несколько лет, он себя нашел. Тоже самое и с Вальтером Маццари. А ещё лучше пример Раньери отличный пример. Сколько раз его выгоняли из клубом и называли неудачником? Игроки и структура решает. Что если я скажу, что тому же Поччетино было намного комфортнее работать в Тоттенхэме, чем у нас, если бы он к нам пришел?
5.11.2020 DavideSanton
Ой, писал ответ, накатал целую простыню, инет на секунду вырубился и пост не отправился( а в моем браузере в таком случае весь набраный текст на этом сайте просто пропадает.
Вся мотивация насмарку.
В общем, там было и про Гаспа, которого прям с порога слили сенаторы клуба, и про то что обучить парочке оснрвополанающих вещей типа прессинга, выхода из прессинга или точного паса на половине поля соперника, к примеру, если уметь. Вот обучил же Оле того же Марса более менее цн играть?
Ещё там что-то было, забыл уже.
5.11.2020 DavideSanton
ant_gl
Тут ты не прав, до Аталанты у него было крутое Дженоа, не с улицы же за красивую причёску в Интер берут, да?
А сейчас в Аталанте он уже несколько лет работает, и игроков сменилось достаточно, постоянно продают в гранды своих воспитанников(или не своих), причём они довольно редко в других клубах заигрывать на том же уровне. То есть Аталанта - команда тренерская. Хотя если, если стечением обстоятельств назвать то, что после неудачного начала его президент не выгнал, а дал время строить команду, то да)
5.11.2020 redsabr
общеал что присоединюсь к движению ОЛЕУАУТ если не будет замен в перерыве.. и сейчас не понятно кто делает нам мозг Оле или Игорьки?
ответить
5.11.2020 redsabr
само собой верю в УЛЕ (только так к сожалению) и просто рву себя на кускиот ставок на МЮ, но парень делал замены и тут у меня больше вопросы к игорькам, что не так?
ответить
5.11.2020 altmax
игорьки - они такие)
5.11.2020 losik
Ничего не понял...
6.11.2020 excellent
«Мы не были собраны», - говорит. А что, буцу в перерыве слабо было снять?
ответить