Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты пресс-конференции Оле Гуннара Сульшера и его интервью телеканалу MUTV после матча с «Саутгемптоном».
РАЗОЧАРОВАНИЕ ОТ УПУЩЕННОЙ ПОБЕДЫ
Да, очень обидно, но это тоже часть игры. Мы сами много раз выигрывали матчи на последних минутах, и это будет ещё один тест для наших ребят, ещё одна проверка их менталитета. Сможем ли мы справиться с этим разочарованием, сможем ли подготовиться к матчу в четверг с положительным настроем? Вы правильно сказали, что мы выдали отличную серию матчей, и сейчас нельзя сидеть и жалеть себя, когда что-то вдруг пошло не так.
«СВЯТЫЕ» СЫГРАЛИ В СВОЮ ИГРУ
Наверное, мы не заслужили три очка. «Саутгемптон» - очень хорошая команда, и они заслуживали получить хоть что-то от этой игры. Они здорово играли и физически у них очень и очень крепкая команда. Они бегают и бегают без какой-либо усталости, они преследуют соперника, и мы никак не могли поймать ритм в наших перепасовках, особенно после того как счет стал 2:1. Да, можно было сыграть лучше, но сегодня мы создавали моменты и временами показывали отличный футбол. У Антони было два потрясающих момента, которые он сам себе создал, и оба наших гола получились отличными.
НУЖНО УБИВАТЬ ИНТРИГУ МАТЧЕЙ
Если вы получаете преимущество в два мяча, начинается совсем другая игра. Мы забили два отличных гола, и Антони сегодня сыграл просто на высочайшем уровне. Особенно это касается второго гола. Так мы и хотим играть в футбол - стремительно, быстро проходить поле и забивать хорошим завершающим ударом.
О ГРУБОМ НАРУШЕНИИ НА ГРИНВУДЕ
Я точно знаю, что моя лодыжка не выдержала бы такого удара от Ромеу. Это было очень грубо, но мы уже достаточно высказывались по поводу VAR.
НИЧЕГО ЕЩЁ НЕ УПУЩЕНО
Это футбол, и это был ключевой момент. В футболе всегда наступают ключевые моменты, и это был именно он. Мы просто примем это и отправимся в четверг на «Селхерст Парк». Это матч, на котором мы должны сконцентрироваться. Да, сегодня наши головы будут заняты разочарованием от упущенной победы, но завтра мы будем думать только о «Кристал Пэлас». Мы выдали хорошую серию, мы сравнялись по очкам с «Лестером», так что всё зависит от нас.
Основные моменты матча «Юнайтед» - «Саутгемптон» вы можете посмотреть на нашем канале в Telegram
14.07.2020 Psy-X
Думаю, дело в составе и только в составе, а точнее - в его глубине и качестве этой глубины. Играть 5 матчей подряд можно, конечно, но это утопия. Тем более через 2 дня на третий или около того. Усталость все равно накапливается - и физическая и моральная, поэтому нужны качественные игроки на подхвате, которые всегда могут подменить лидеров при выходе в старте и усилить игру на заменах. А что мы видим сейчас? У нас крайне слабая скамейка. Вчера вышла целая россыпь игроков, но игра лучше не стала, это как минимум. В итоге нас середняк возил последние минут 10 как будто там не Саут, а Реал или Бавария. Плюс, игра без ротации имеет еще один серьезный недостаток - игроки, сидящие на лавке тупо теряют тонус и форму. А в нашем случае, мало того, что лавка и так слабовата, так еще и не в лучшей форме, что совершенно неприемлемо. В итоге, мы возвращаемся к словам Оле, а также Гари о том, что команде нужны еще топ-игроки для реальной борьбы с топами за лучшие трофеи. Этот сезон, я надеюсь, мы все же вытащим на зубах - я имею ввиду путевку в ЛЧ. А вот затем нужно будет как следует поработать на трансферном рынке. А пока надо собраться с силами, нервами, терпением и добить этот сезон по максимуму.
ответить
14.07.2020 Psy-X
Играть 5 матчей подряд одним составом, имеется ввиду.
14.07.2020 ant_gl
Вроде да, но я вспоминаю поколение Кина, Скоулза, Бекхэма. Они играли без особой ротации. На выходных АПЛ, а в середине недели ЛЧ. И все нормально было.
14.07.2020 DuncanEdwards
Плюс, игра без ротации имеет еще один серьезный недостаток - игроки, сидящие на лавке тупо теряют тонус и форму - ты прав на все сто. Расцветший Фред увял, неубедительно смотрится Скотти, не говоря уже о Джеймсе, выдавшего яркий старт в Юнайтед. Ребята словно разочаровались в осознании невозможности попадания в старт, хотя тянули по ходу сезона Юнайтед и без Погба и Рзшфода.
Когда настроение не очень после неудачных матчей я смотрю - https://www.youtube.com/watch?v=nt2d_7faAsc, лучшее успокоительное.
14.07.2020 Psy-X
Согласен. А я включаю концовку финала ЛЧ 1999-го с комментариями Маслаченко: "Пижоны! Пижоны! Пижоны лежат, а великие торжествуют".
14.07.2020 wildkem
Безусловно не приятно, что не поднялись на 3 строчку после этого тура, но с другой стороны, впереди еще 3 тура и именно в них все решится особенно в 38 туре в очной встрече с Лестером. И вероятно потеря очков именно в матче с Саутгемптоном что-то вроде лучше взбодрит команду на последние игры и будет лучше сконцентрирована команда и то в этой игре уже были заметны порой действия у многих игроков, не только у Погба, когда было ощущение, что игроки думают я все могу и делают что-то более сложное хотя можно было бы сыграть проще, но наверняка что ли, надо верить в свои силы обязательно, но последние победы, к сожалению, такое ощущение некоторым игрокам придали некую самоуверенность что ли и вот эта осечка считаю как раз может игроков наших немного приземлить и к оставшимся играм все подойдут с правильным настроем. Уж лучше в игре с Саутгемптоном потерять 2 очка, но подойти на все 100-150 процентов подготовленными к игре с Лестером.
Также думаю и Оле еще раз убедился, что ни в коем случае не стоит убирать обоих игроков умеющих подержать мяч у себя и на половине поля соперника, а также в любой момент или сам нанести опасный удар или отдать разрезающий пас на партнеров.
И то как ушли Погба и Бруно, команда считай окончательно стала играть в основном на отбой и это привело пусть к примитивному, грузи вперед в штрафную соперника, а там что-нибудь придумаем, но к постоянному давлению на наши ворота, что в итоге и привело к угловому с которого был забит гол.
Ведя в счете всего в 1 мяч всегда нужен кто-то кто может что-то вроде отодвинуть мяч от своих ворот и больше держать его на половине поля соперника.
ответить
14.07.2020 Nasreddinov
Обидно, что потеряли победу, как говорится, на флажке.
Было ощущение, что ребята просто устали.
Надеюсь, что с Кристал Пэлас такое не повторится.
У Челси игры с Норвичем (не сомневаюсь в 3 очках), Ливерпуль в гостях (надеюсь, что портовые имеют самоуважение и не будут катать товарняк) и Вулверхэмптон, которые борется за место в ЛЕ. В двух последних матчах Челси реально может потерять очки.
У Лестера Шеффилд Юнайтед (борется за ЛЕ и надеется на 3 очка), Тоттенхэм (Жозе нуждается в победах и более высоком месте) и наши парни в последнем туре. Надеюсь, что во всех трех матчах Лестер потеряет очки.
ответить
14.07.2020 Nasreddinov
Обидно, что потеряли победу, как говорится, на флажке.
Было ощущение, что ребята просто устали.
Надеюсь, что с Кристал Пэлас такое не повторится.
У Челси игры с Норвичем (не сомневаюсь в 3 очках), Ливерпуль в гостях (надеюсь, что портовые имеют самоуважение и не будут катать товарняк) и Вулверхэмптон, которые борется за место в ЛЕ. В двух последних матчах Челси реально может потерять очки.
У Лестера Шеффилд Юнайтед (борется за ЛЕ и надеется на 3 очка), Тоттенхэм (Жозе нуждается в победах и более высоком месте) и наши парни в последнем туре. Надеюсь, что во всех трех матчах Лестер потеряет очки.
ответить
14.07.2020 Manufc99
Кроме того у Лестера есть травмы у важных игроков, например Мэдисона и Чаглар был удален . . .
14.07.2020 ant_gl
Обидная потеря очков, но в последние минут 10 игры ожидаемая. Команда прижалась к своим воротам. А мы помним, что даже при Жозе (мастере оборонительной игры) у нас такое плохо заканчивалось. Все же не Атлетико, чтобы сушить игру. Не умеем. Надо стараться держать мяч. Может скатываясь до перекатов в центре, но не у своей штрафной. Тут пожарим часто
ответить
14.07.2020 ant_gl
P.s.
Защитник часто отдают мяч Де Хеа в таких ситуациях, когда вратарю лучше не давать, так как рядом хватает соперников. Заранее ясно, что тяжело будет выносить. Надо этого избегать тоже. Делают они это системно...
14.07.2020 Gordey
Вообще не понял этой игры, всем было очевидно как будет играть Соут. Какие-то алогичные действия тренерского штаба, зачем было выводить мяч через Погба у самой вратарской площадки, когда соперник целенаправленно прессингует у самых ворот... Как только увидел, что во втором тайме ничего не изменилось в нашей игре, сразу понял, что в лучшем случае будет ничья.
ответить
14.07.2020 miko87
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.07.2020 miko87
Не выйдем мы в ЛЧ, как можно было упустить такой шанс выйти вперёд, теперь Челси уже терять не будет, а мы и Лестер не обыграли, абсолютно никакая игра команды была, просто Марсьяль 2 эпизода сделал. В принципе, я вчера был подавлен, а потом подумал, зачем переживать за ЛЧ, нам там делать нечего, вот Лига Европы прекрасный турнир, пускай его хоть выиграют
ответить
14.07.2020 20leSolskjaer
Вот и объявились негативщики! А где вы раньше были? Ничего страшного не произошло, не надо истерить!!! Команда в отличном состоянии и расположении духа! Немного не повезло сегодня, это футбол, так бывает. Я даже не сомневаюсь что мы будем в топ 4!!!
14.07.2020 Basriy
Вам на сайт Челси и там поболеть. Ничего страшного не произошло. По мне Оле стал заложником своих слов о побеждающем составе. Надо было ротировать состав, так как график слишком плотный и нельзя было во всех играх одинаковый состав ставить. По 1-2 игрока хотя бы надо было ротировать.
14.07.2020 Cognitivity
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.07.2020 Cognitivity
Всё это бла-бла-бла. Команда загнанна графиком, и больше ничего, ротации нет, что эут поделаешь. Пенсы, голубые тоже вон еле ходят. Но в этом раскладе, когда синяки и лисы обкакались, необходимо было выгрызать! Дальше-хуже ведь будет, отдыха нет как такового, минус 2 ЛЗ. Палас между прочим очень упрямая команда. Меня вообще эти иксперды вчера взбесили, мол 3:0, 4:0! Вы кроме МЮ смотрите вообще игры АПЛ? Я сразу сказал, будет сложно со святыми, и с КП будет сложно, а тем более с Лисами, там этот грёбаный гоблин точно пару забьет. Так что не пишите тут свои "4:0", глупо выглядите.
ПыСы. Жалко Деда, он всё это видел вчера, в свой первый футбольный вечер на ОТ после долгого перерыва. А еще больше жаль Марса., он втащил нас в ЛЧ, а товарисчи так жидко обделамшись(((
ответить
14.07.2020 PS18 (модератор)
Cognitivity: Футбол игра коллективная, поэтому кто бы не втащил, а кто бы не обделался отвечают все. "Если бы мне нужна персональная слава, я бы выбрал другой вид спорта" (с). Э. Кантона.
14.07.2020 Cognitivity
И вот что я ещё подумал, а ведь ливер спокойно может подосрать нам, проиграв синим, как два пальца! Мы так делали для них уже...
ответить
14.07.2020 Nathalie
Могут, но вряд ли, им стата нужна, и Клопп будет требовать от них победы
14.07.2020 Wilsson
В первую очередь самим нужно очки набирать. Челси спокойно может обыграть ливерпуль
14.07.2020 excellent
Я думаю, что нам выиграть две следующие игры гораздо легче чем Лестеру не проиграть свои два следующих тура. Если такое случится, то мы в четверке и последняя игра, надеюсь, будет просто красивым завершением сезона: 4:0 начали сезон и с таким же счетом победим в последнем туре)
ответить
14.07.2020 dominion
Бесит не ничья , а каким образом она возникла. Если бы атаковали до последней минуты ведя 2-1 и при этом получили глупую контратаку , то я бы их только похвалил. Потому что преимущество в один гол, это вообще не преимущество.Один глупый рикошет , какой-нибудь стандарт , где в сутолоке тебе затолкают гол и пиши пропало. Поэтому надо всегда добивать соперника и не давать ему поднять головы.Но в МЮ видимо этого не понимают, потому что очков в таком стиле было потеряно за последние годы, просто неимоверное количество.Жалобы про плохую физическую форму оставьте для бедных. Играли не против "Сити" у которых 3 состава, а против "Саута".Так что исключительно тренерская ошибка.Если ты не атакуешь, то ты не забиваешь, зато пропустить шансов полно.Надо играть от себя и не заниматься "псевдотактикой" , которая только ограничивает потенциал команды.За счет чего в последних матчах громили соперников? Потому что атаковали.Постоянно.Забили один , неслись забивать второй.Забили второй, побежали забивать третий.Так и должна действовать топ-команда.
ответить
14.07.2020 RMS
Пока будем играть на удержание счета с аутсайдерами во втором тайме, то ни о какой ЛЧ и тем более о чемпионстве не светит ((
ответить
14.07.2020 Nathalie
Это когда святые стали аутсайдерами? Всегда с ними трудно играть, физика на высоте, плюс ещё и костоломы, мать их.
14.07.2020 Since98
нужно нам всем понять, что ничего не гарантировано, что никакого ни 4го, ни 3го места. Все такие смотрим, как Лестер летит Борнмуту 4:1, как челси теряет очки через матч с такими же аутсайдерами, радуемся, но потом находятся удивляющиеся "а почему мы тоже??". У нас что гигантская пропасть между составами с Лестером или Челси? На то, за сколько кого и с какими авансами мы покупали смотреть не стоит. Челси в этом году вышел в плей-офф ЛЧ, у Лестера играет лучший и самый опасный, пожалуй, на данный момент бомбардир лиги(его гол Борнмуту хорошее тому подтверждедние, буквально костями его занёс в ворота). Все хотят играть в ЛЧ, не сказать, что челси или Лестер заслуживают 4ку меньше нас, поэтому мы там сейчас все так плотно расположены, и придётся доказывать, что мы лучше.
Ещё перед вчеравшней игрой где-то написал, что стабильность мы никакую не обрели, её и не может быть так резко, сказываются наработки тренерские, индивидуальные работы игроков, командный дух выше с приходом Бруно, но 1-2 элемента из этой схемы убрать, и будет другая картина. Всё выглядит многообещающим, но оно не здесь и не сейчас. Надеюсь это многие понимают, хотя по дикому разочарованию вчера мне показалось, что далеко не все. В АПЛ нет середняков, есть большая 4ка, 6ка, есть 10 команд, которые долгий отрезок матча могут бороться на равных с любым клубом, и есть 3-4 команды, которым ничего не светит, и даже они из года-в-год отбирают очки у чемпионов и то-6.
Поэтому с Пэлас прогулки не будет, поэтому Мойеса придётся расстроить ещё разок, поэтому с Лестером будем бороться до последних секунд, главное чтобы не как вчера...
ответить
14.07.2020 miko87
Ну в принципе всё правильно, всё по делу написано, но не соглашусь по поводу составов, я считаю, что по составу уж с лестером у нас объективно должна быть пропасть, у них кроме Варди, который не ушел, все чисто по остаточному принципу играют, которые в других клубах не пригодились, а у нас прессу даже английскую почитаешь: погба 100лямов, Бруну лучший игрок Португалии, магуайр лучший защитник, рэшфорд и.т.д, но самое главное как можно пропускать со стандарта, когда у тебя больше половины команды по метр 90 ростом, я хз(((
15.07.2020 Since98
miko87, спасибо за подробный ответ. но что касается Лестера, я на это смотрю так: там еще около 3ти минимум осталось от чемпионского состава, человек 5-7, принимавших участие в том чуде, не забываем и капинате запаса чемпионе Англии Джонатане Эвансе) А ребята вроде Мэдисона только на пользу идут тому, чтобы этот состав, полный лидеров, чемпионов и просто качественных игроков шёл в 4ке лучших, что они и делали на проятжение сезона. Но мы в перспективе, конечно, согласен, лучше должны быть, в ряде аспектов лучше уже прямо сейчас.
14.07.2020 shamik9090
Успокойтесь ребята. Мы: 1. Не проиграли
2. У нас есть шанс на четверку.
3. Со всеми бывает такое.
Не надо так злиться ёммааооо
ответить
15.07.2020 BBK33
Полностью поддерживаю. Тем более что есть ещё ЛЕ, победить в которой у нас есть все шансы, и про которую всё почему-то забыли.
14.07.2020 Manufc99
Конечно во всех бедах все всегда винят тренера а когда Марс выходит один на один и бьет в кипера - это нормально. Однако я все таки думаю что недостаточная возможность ротации на высоком уровне дала сбой, скамейка у нас по сравнению с основным составом не очень. Кроме того накопилась усталость и физическая и моральная, и когда то это должно было скзааться, оно и сказалось во 2 половине 2 тайма. А когда Оле пошел по пути Жозе и встал на защиту счета, то за это и наказали нас. С другой стороны - пойди мы вперед , то у нас левый фланг накрылся и мы могли бы получить еще раньше чем в конце. Тем не менее как сказал Оле "В футболе всегда наступают ключевые моменты, и это был именно он" . Хочется надеяться что этот момент послужит и для него и для игроков хорошим уроком чтоб остальные игры провести на ура и ворваться в ЛЧ .
ответить
15.07.2020 DavideSanton
Никто не реализует все моменты, таки да, это нормально.