Брюгге — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Вот что сказал Оле Гуннар Сульшер журналистам BT Sport, MUTV и на своей пресс-конференции после первого матча с «Брюгге» в 1/16 финала Лиги Европы.

МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МОЖЕМ ИГРАТЬ ЛУЧШЕ

Матч проходил в сложных условиях. Можно сказать, что газон практически напоминал искусственное покрытие. Мяч подпрыгивал, отскакивал был очень быстрым, поэтому могло произойти всё что угодно, но мы забили гол на выезде. Антони Марсьяль забил очень хороший мяч, благодаря индивидуальному мастерству. Он поборолся за мяч и мастерски отправил его в ворота, поэтому мы этим довольны, но знаем, что можем играть лучше.

ИГРА ОШИБОК

В их голе есть много вещей на которые нам нужно обратить внимание. Конечно, мы не должны выключаться, когда соперник пробивает удар от ворот. Понятно, что мы подавали угловой, и возможно, голкипер пробил по катящемуся мячу. Кроме того, нам нужно было внимательнее играть, когда голкипер сделал такую длинную передачу. Иногда, футбол это игра ошибок, и мы допустили её, когда они забивали нам, а мы забили ответный гол из-за их ошибки, так что тут ничья, и я предпочитаю счет 1:1, а не 0:0.

УВЕРЕННОСТЬ МАРСИАЛЯ

Сейчас он уверенно чувствует себя перед воротами. До момента с голом это был не самый удачный день для Антони. Он получал не слишком много передач, они очень организованно оборонялись, закрывали игроков, следуя за соперником, так что было не очень много свободного пространства, и мяч очень быстро скользил на мокром поле. Поэтому мы примем этот результат, вернемся домой и подготовимся к ответной игре на следующей неделе.

БРУНУ ПОКАЗАЛ НА ЧТО СПОСОБЕН

Он сразу внес огромную разницу в ход матча. Конечно, важно, чтобы мы дали ему время освоиться, но нам нужно было больше концентрироваться на мяче, действовать более собранно и надеется забить еще. Он создал несколько моментов и показал на что способен.

РАБОТА В УСЛОВИЯХ ПЛОТНОГО КАЛЕНДАРЯ

Игра в понедельник, а затем матч в четверг означает, что у вас меньше времени на восстановление, а в воскресенье игра снова, так что нам нужно думать о картине в целом, а не об одной конкретной игре. Мы приняли те решения которые приняли и получили результат на выезде. У нас есть ничья, причем результативная ничья. Им предстоит приехать на «Олд Траффорд» и забивать, если они хотят победить, так что мы с нетерпением ждем встречи в четверг.

РОТАЦИЯ СОСТАВА

«Нам нужно продолжать ротировать состав, нам нужно использовать игроков и дать им шанс сыграть свою роль в команде и набрать форму, потому что у нас впереди много игр, и сегодня стоило вносить коррективы в состав, потому что в воскресенье у нас важная игра с «Уотфордом».

СДЕЛАНА ТОЛЬКО ПОЛОВИНА РАБОТЫ

Предстоит сыграть еще 90 минут. Каждый проделал только половину пути. Им нужно приехать на «Олд Траффорд» и забить, но мы тоже хотим забить. Нам нужно думать о победе в этом матче.

Обсуждение
4

21.02.2020 Pofigist11

Оле летом на трансфер Лингарда, Перейру, Джонса, Погба, купить Санчо, Грилиша/Медиссона, Вернера /Дембеле и все будет пучком. В пока игра команды сплошной валидол. До выхода Бруно один кошмар был.

ответить

3

21.02.2020 Salford

А что изменится, команда невероятным образом станет играть, как Барселона в лучшие годы?

-5

21.02.2020 RedMonk

Salford Даже лучше !

2

21.02.2020 Nathalie

Забыли на выход Оле добавить, а на вход - тренера и спортдира.

2

21.02.2020 sart

Команде не нужно играть, как Барселона в лучшие годы. Достаточно играть, как Манчестер Юнайтед в лучшие годы. Даже не самых лучших лет достаточно, к которым было бы неплохо вернуться.

0

21.02.2020 Salford

sart, этому точно не бывать, ибо нет сейчас таких игроков в мире, которые были бы похожи на выдающийся Манчестер Юнайтед конца 90ых, начала 00ых.

1

21.02.2020 wildkem

Надо ставить именно командную игру, регулярно на тренировках наигрывая различные комбинации, игра в пас, в одно в два касания, а также удары по воротам с разных позиций и из положений в штрафной. Все это должны главный тренер и его штаб с игроками отрабатывать регулярно на тренировках, иначе игроки не будут прогрессировать, а будут наверное даже деградировать, учитывая, что постоянно команда подстраивается под каждого соперника, то есть регулярно приходится играть по новому, как могут наладить нормальное взаимопонимание игроки. Пока нормальную современную игру с нормальной позиционной игрой в атаке тренерский штаб не начнет наигрывать в атаке, то хоть каких игроков приобретай они со временем начнут деградировать, что уже давно у нас с игроками происходит. Есть хороший материал в интернете про то как Меленстен персонально работал с Роналду, обучая того забивать голы.
Вот немного текста с того материала:
Одной из важнейших вещей, в которые я верил и доносил до него было то, что топ-нападающие, прежде чем забить гол в игре, как минимум по десять раз забивали такие же голы на тренировках. Поэтому в матче, когда они видят, что мяч летит к ним, они уже знают: “А, это такой мяч. Бум. Гол”. Это уже записано на ихнем “жестком диске” в голове.

И вот отсюда приходит хладнокровие. Почему все топ-нападающие такие хладнокровные? Потому что они уже это все видели — они просто вытягивают это из своей “базы данных”.

Поэтому, для наших тренировочных занятий я разделил штрафную площадку на разные зоны. Например, прямые линии от штанг до границы штрафной — это была Зона 1. В основном, если ты находишься в Зоне 1, то ты в наилучшей голевой позиции, потому что вратарь стоит прямо по центру и у тебя открыты все четыре угла. А если провести линию от штанги до угла штрафной, то уже получается такой себе треугольник и ситуация меняется: цель всегда остается неподвижной, вратарь перемещается, и поэтому нужен другой подход, чтобы забить. И это надо отрабатывать.

В итоге мы пришли к подобию чек-листа из 6 пунктов и важных зон. Зона 1 прямо перед воротами, потом линии от штанг до углов штрафной — Зона 2, левая и правая, откуда забивалось довольно много голов, и оставшиеся зоны — Зоны 3, наверное самые сложные, чтобы из них забить гол. Это не невозможно, конечно, но оттуда игроки обычно отдают пас назад или навешивают. Тем не менее, нужно работать со всеми этими зонами.

Далее начинаешь отрабатывать удары: удар в одно касание, в два касания, если мяч летит на тебя, сбоку, из-за спины и т.п. Это стало частью нашего тренировочного процесса, все это мы отрабатывали с помощью упражнений и повторений. И что еще очень важно, это правильно оценить ситуацию. Конечно, ты видишь где находится вратарь, но также необходимо выбрать себе наилучшую цель: будет это верхняя “девятка” или может быть нижняя “шестерка”. Главное то, чтобы мяч в итоге оказался в сетке.

И это то, о чем я много раз говорил Криштиану. Я говорил ему: “Представь, что у тебя за спиной невидимый рюкзак. И каждый раз, когда ты забиваешь гол на тренировке, один виртуальный мяч попадает в него. Это именно то, за счет чего заполняется твой “жесткий диск”. С этого момента каждый гол, который ты забьешь, должен быть сначала забит на тренировке”.

Тоже самое должно быть с игрой в пас для вскрытия обороны соперника и когда каждую тренировку игроки будут отрабатывать различные комбинации, то потом и в игре они смогут разыгрывать подобные комбинации и им будет более проще вскрывать оборону соперника .
И то наши когда мяч у них будто не знают, что с ним делать и стараются отдать быстро Марсьялю,Рэшфорду, Джеймсу,Лингарду, а они пусть уже за счет индивидуального мастерства что-то решают, но это не дело, футбол командный вид спорта, даже Месси с Роналду в одного постоянно тащить не могут команду.
Если регулярно тренировать различные комбинации на тренировках, отрабатывая игру и в одно и в 2 касания, да и открывания между линий, то и имеющиеся игроки будут играть заметно лучше.
Вон в Аталанте самый дорогой игрок стоит 45 млн евро и многих игроков большинство услышали в основном только в этом сезоне, но это не мешает Аталанте играть весьма эффектно, да и эффективно, больше них в Европе из топ 5 чемпионатов(Англия,Германия,Испания,Италия, Франция) пока забили всего 2 команды это ПСЖ и Ман Сити и то всего на 4 гола больше, а Боруссия столько же, а если сравнить стоимость составов и громкость имен, особенно со стоимостью ПСЖ и Ман Сити, то увидим огромнейшую разницу, состав одних примерно в 4,3 раза дороже, состав других примерно в 3,3 раза дороже, состав Боруссии тоже в 2 раза дороже, чем состав Аталанты.

То есть как мы видим при грамотном построении тренировочного процесса и играя в более современный футбол, то и команда, которая серьезно уступает в плане качества состава может играть не хуже.

Поэтому если так и продолжится постоянное подстраивание под противника и надежда в основном на индивидуальное мастерство того или иного игрока, то боюсь, хоть Месси с Роналду купи прям супер скачка в игровом плане не будет. Необходимо полностью менять тренировочный процесс и стиль игры команды.

-3

21.02.2020 ant_gl

wildkem,

Звучит хорошо, но слишком упрощенно. В тренерском штабе все же не идиоты работают и они прекрасно все понимают. Тот же Феллан работал с САФом долгие годы и прекрасно представляет себе весь процесс от и до. Я уверен, что тренировки они умеют устраивать и весь сопутствующий процесс. Вот игру Оле и остальные читают так себе и гениальных тактических схем и решений по ходу не предлагают. Это факт.

Основная проблема глубже. И она в составе. Он не плохой, а просто разбалансированный. Ну как когда-то "Галактикос". На бумаге должны были все выигрывать, а в итоге титулов очень мало собрали. Так и тут. Слишком много игроков, которые не могут вместе нормально играть.

2

21.02.2020 wildkem

ant_gl
Не спорю, что в тренерском штабе не идиоты скорее всего, но видимо в том то и беда, что тот же Фелан тоже как и Сульшер больше знают как строить в основном вертикальный футбол, в который Манчестер Юнайтед играл при них когда они были игроками, да и очень долгое время тот же Фелан САФу помогал больше именно вертикальный островной футбол ставить, а для более континентального позиционного футбола САФ в свое время и пригласил в свой штаб Кейруша, которому доверил много полномочий.
Если честно даже не удивлюсь, что сэр Алекс в 2013 году по тому и закончил с тренерской карьерой та как видел, что и футбол сильно изменился , да и то что команду пора перестраивать чуть ли ни заново, все таки костяк уже старел,Эвра,Рио,Видич,Руни, Каррик, Флетчер.
Да и так как футбол сильно изменился, то и многие его методы вероятно уже устарели и не факт, что получится успешно дальше работать и решил , что лучше уйти во время и на красивой ноте, выиграв 20 титул чемпиона Англии, чем пытаться строить что-то новое во времена когда футбол сильно изменился и тебе надо много чему новому учиться, но возраст уже очень серьезный и чему-то новому учиться уже тяжело.

-1

21.02.2020 ant_gl

wildkem,

Ну вот Атлетико Мадрид играет достаточно успешно в вертикальный футбол. И уже много лет. Недавно вот Ливерпуль обыграли. Кто же мешает выстроить все так?

Интер, кстати, часто играет в подобной манере.

Опять же, Ван Гал же строил у нас позиционный футбол. Но все равно не получилось. А в сборной Голландии чуть раньше получилось. Слишком быстро от растерял навыки и устарел. Не прошло и сезона.

2

22.02.2020 wildkem

ant_gl

Тот же Атлетико, если как раз смотреть по годам можно увидеть, что их вертикальный футбол с каждым годом становился и становится все менее и менее эффективный в плане борьбы за трофей Ла лиги, для места в первой 4-ке, да, подходит, а так с каждым годом все меньше и меньше побед и меньше голов забивалось, согласитесь что-то неправильно идет когда команда по идеи развивается и должна прибавлять, а у нее наоборот показатели чаще всего только хуже становятся. Да и то что Атлетико одном матче обыграл Ливерпуль со скромным счетом 1-0, это еще не показатель некой успешности. На короткой дистанции вертикальный футбол все еще актуален, а вот на длинной дистанции необходим симбиоз вертикального и позиционного футбола, а у нас позиционного футбола нет, от слова вообще.
У того же ЛВГ в сборной был ни фига не позиционный футбол в атаке, игра в атаке была тоже чаще всего вертикальной, защитники, что крайние, что центральные имели хороший пас и как можно быстрее доставляли мяч вперед на Роббена,Снейдера ,РВП, а эти люди уже что-то и решали и чаще всего за счет индивидуального мастерства. Но игры сборной это тоже чаще всего короткая дистанция или же просто нет особо времени что-то наиграть во время отборочных матчей, когда более длинная дистанция. И поэтому сравнивать работу тренера в сборной с работой в клубе некорректно.
Вероятно некой проблемой ЛВГ в Манчестер Юнайтед было то что он тренер старой закалки и он начинал строительство команды с защиты, хотя в команде более матерыми что ли на тот момент были игроки именно группы атаки и если бы ЛВГ начал бы строительство именно с позиционной атаки, то и у него вероятно все получилось.
Двое наверное самых желанных для многих тренеров последних лет,Гвардиола и Клопп с атаки оба начали строить свои команды, от атаки шли к обороне, Гвардиоле проще было, у него уже имелись в атаке очень хорошие игроки, а вот у Клоппа первыми более менее известными трансферами были Мане( нападающий), Вейналдум( ЦПЗ больше акцентированный на атаку) и только потом были куплены защитники Клаван и Матип( он как свободный агент) и из академии молодой Трент привлечен к играм первой команды. Далее Салах и Чемберлен, тоже оба больше игроки именно атаки, особенно Салах и после 2х игроков в основном группы атаки был куплен крайний защитник Робертсон. И вот уже только потом были куплены центральный защитник Ван Дейк, вратарь Алисон, опорный полузащитник Фабиньо , ну игроки больше отвечающие за защитные действия. То есть на прмере того же Ливерпуля хорошо виден прогресс и успешность в данный момент строительства команды начинать с атаки к обороне.
Что у Гвардиолы, что у Клоппа защита начинается с атаки и это не то чтобы форварды отрабатывали назад постоянно, а то что они не дают быстро начать атаку сопернику и как только потеряют мяч, то тут же стараются вернуть его себе, еще около штрафной соперника, наверное слышали про правило 6 секунд Гвардиолы.

2

21.02.2020 UzUnited

Словом, не плохой результат. В своём вью норвежец несколько раз намекнул им, мол, "добро пожаловать" на Старый, чтобы проиграть! Их трибуны просто были вчера в бешенстве от их гола. Тем не менее, ныне пусть услышат они соло в исполнении Стретфорд Энд и Ко.

ответить

-1

22.02.2020 Since98

berbatoff, да вроде как умеет, то что ряд игроков под его началом прогрессируют, что защита уже не выглядит проблемной зоной, а наоборот играет надёжно разными вариациями и составами - это очень-очень радостные моменты. Ну а то, что не может заставить играть Лингардиньоса и Перейру выше их возможностей...ну можем ща это упрекнуть, но эти ребята свои шансы постепенно теряют с плохим концом для них, хотя Андреас ещё слово своё не сказал.

RnB, 2е место? Ну почему надо всегда рассказывать эту историю...вот вам статья со статистикой, котоую вы так обожаете, там вам причина, почему та команда оказалась на 2 м, а не на 7м месте:
https://www.google.com/amp/s/m.sports.ru/amp/post/1658591/

И принял команду норвежец на каком месте? Знаете, это из той же оперы, как записывать в пассив вылет Кардиффа, есть гении, утверждающие, что Оле их потопил, хотя он как бы не спас команду, упавшую на 18ю строчку перед назначением.

0

21.02.2020 Red-ne-bred

Брюгге - стоимость состава 140 млн, есть 3 самых дорогих игроков стоимостью 12-17 млн. Вот и все, что надо знать про Брюгге.

ответить

-4

21.02.2020 Basriy

Насколько логично думать, что у кого состав дороже, тот обязательно должен выиграть?

4

21.02.2020 Red-ne-bred

Ну, 140 и 800 млн, в целом есть разница?
Состав дороже - это ведь не просто так, а за счет дорогих игроков. А дорогие игроки тоже не просто так - они обладают лучшими профессиональными качествами.
По-моему, уровень Брюгге вчера был виден невооруженным глазом.
Но, конечно, порядок бьет класс. В футболе не все решают деньги.

-3

21.02.2020 ant_gl

Red-ne-bred,

К чему это? Верона обыграла Ювентус недавно. И что? МЮ сейчас в трех очках от зоны ЛЧ. Идет на уровне Челси сезон. Все очень даже неплохо, учитывая результаты команды в последние 7 лет. На таком же уровне абсолютно как и всегда.

-4

21.02.2020 Since98

ant_gl, вы очень рискуете увидеть статистику по тому, сколько очков должна занимать команда из 4ки, исходя из последних 10 лет... и что нынешним 38 нет оправдания, и что в случае всех наших дальшейших побед - все равно уровень будет ниже 5-6 мест последних 10 лет.. но кому какое дело, что очевидно уровень середины таблицы с 2015 года сильно вырос, особенно проявляется в этом сезоне, и все команды из прошлогодней топ-6 теряют очки от одних и тех же команд, от команд середины и нижней части. поэтому мы видим и Тоттенхем, И Челси, и Арсенал не пользующимися возможностью уйти в отрыв... просто её как таковой нет. но есть сторонники того, что он есть...и МЮ не пользуется ей, потому что коуч днище, потому что Брюгге надо было вчера выносить, то самое Брюгге, c которым 4кратный обладатель ЛЧ за последние 6 лет дома сыграл 2:2, отыгравшись лишь в концовке.

-3

21.02.2020 ant_gl

Since98,

Кроме того, сейчас и топ-4 уже не те. Все клубы (кроме 2-х) в кризисе. Арсенал уже давно и не понятно, как вообще выходить из него без больших вложений. Мы - понятно. Челси - вроде осенью все пели дифирамбы, а сейчас уже непонятно, останется ли вообще Лэмпард на следующий сезон. Состав у них проблемный и, пожалуй, худший за последние лет 10-12.

6

21.02.2020 berbatoff

А мне в целом нравится эта мысль, что дело не может быть в тренере и все вокруг виноваты. Этим можно оправдать практически любое событие, берите на заметку. Не прослеживается рисунок игры за год работы? Так посмотрите на уровень команд. Не нравятся определенные решения? Взгляните на Челси и Арсенал, у них огромное количество проблем. Сомневаетесь, прости Господи, в тренерском уровне нынешнего тренера? Вообще-то у Реала тоже неудачные матчи бывают. На любой вопрос найдется ответ, жаль, что в основном приходится слушать про неудачливых соседей, прямо как по телевизору. И вот я вроде не хейтер, только за то, чтобы дать время, но когда на любой неровный взгляд в сторону тренера набегают почитатели, которые с пеной у рта рассказывают про другие команды за отсутствием аргументов, то в выбранном курсе начинаешь, мягко говоря, сомневаться.

-2

21.02.2020 Since98

ant_gl, я и хотел но не стал добавлять, что весь этот контраст сильно обостряется в негативном оттенке из-за двух первых команд.
На их фоне все остальное уравнивается, без борьбы за титул начинается другая борьба, в которую вклинивается своя четвёрка и шестёрка.
По поводу Лэпарда в то самое время я писал осенью, что их песня будет не долгой. В конце декабря даже нашел вырезку своего сообщения. Ну просто это было логично, ни о каких дифирамбах речи не могло идти)

-3

21.02.2020 Since98

berbatoff, вообще тут чаще с пеной у рта хейтеры тренера нападают, это раз. Далее, у перечисленных команд схожие ситуации, где-то наша версия 2013-15, где-то ближе к тому, что у нас прямо сейчас, где-то то, что у нас было в 2016-17.
Далее, у так называемых хейтеров, или же как кто-то сказал, простых фанатов... аргументов как раз нет, или нет убедительных, ТК все аргументы, это те же сравнения с другими командами, их тренерами, их местами в таблице, и послужным списком тренера.
Там же и констатация того, сколько и где мы потеряли..
Но вот за счёт чего все же не должно было быть этих таких частых потерь очков - ну вообще никто не написал. Все эти 'не надо было продавать, надо было купить'... Эд Вудворт недавно косвенно ответил, что за 10лет мы дохренадцать миллионов почти миллиард потратили..видимо решили немного сдать, разгрузить ведомость, не оказались готовы много тратить после того, как большая часть проданных игроков ушла за бесценок
Я же устал говорить, что тренера поддерживаю, поэтому что понимаю, что он делает, скидки на излишние траты очков делаю скрипя зубами, но делаю, но я жду, очень жду результ уже в ближайших матчах, и считать, что работа проделана успешно в случаев непопадания в 4ку я не буду. Имею в виду попадание в 4ку при нынешних обстоятельствах, в которых все карты нам в руки.
Если не попадем.. будет трудно принять. Но мы в неё должны войти.

3

21.02.2020 berbatoff

Для меня многие вопросы к тренеру звучат вполне убедительно. Но те, кто берутся на них отвечать, почему-то смеются над Тоттенхэмом(там ведь Моуриньо, а его поддерживать, кстати, не нужно было в свое время, он исключение), Челси, Арсеналом и остальными. Мне хочется верить, но раз за разом приходится читать не о достижениях(современной тактике, статистике, доказывающей прогресс, хотя бы необычном розыгрыше стандарта, вдруг кто проглядел), а о том, как у других все складывается еще хуже. И если для кого-то этого достаточно, чтобы беспрекословно верить в тренера нашей команды, то мне не совсем. Я тоже понимаю, чего Уле хочет в целом, но вот умеет ли он, для меня до сих пор большой вопрос. И ответ точно не в том, как там Лэмпард справляется со своей работой. Попадание в четверку панацеей не станет, конечно, но доверие руководства станет хоть немного оправданным.

1

22.02.2020 Red-ne-bred

Ну почему все постоянно надо разжевывать?
Да, еще раз - к счастью, не деньги все решают в футболе (в основном).
Но! Я матч смотрел, Брюгге играл как колхоз (на свои 140 млн). Но и МЮ играл тоже как колхоз (уже не на свои 800 млн).
Вот и все, что хотелось сказать.
И не надо врать про привычные 7-е места. Сульшер пришел в команду, которая занимала в предыдущем сезоне 2-е место в АПЛ и играла в финале КА. По-моему, его звали, чтобы все улучшить. Вместо этого получили то, что имеем.

1

21.02.2020 Aleks

О ротации. Когда наконец-то избавитесь от "хрустального" Джонса и никчемного Лингарда?

ответить

6

21.02.2020 Salford

Вчера даже за счёт класса не смогли обыграть этот Брюгге, игры как нет так ее и не было, вся надежда на индивидуальные действия Бруно, Рэша и Погба? Это не дело, нужно футбол ставить.

ответить

2

21.02.2020 N1ght

Не будет никакого футбола, по мнению ГТ игроки сами должны решать, что делать и кому пасовать. Вот когда сообразят наконец, тогда и будет футбол.

1

21.02.2020 TT1991

N1ght
Да, ГТ больше похож на наблюдателя. У него есть свои плюсы, но ОГС не босс. А как по мне это - приговор.

2

21.02.2020 TT1991

Такому МЮ нужен БОСС на поле и вне его (раз не все футболисты умеют себя вести за его пределами), человек строгих правил и который будет диктовать игру, все от и до, педант и диктатор. Спортдир, обязательно, (ни один клуб не может себе позволить быть без него, а мы можем?)) это не привилегия. По другому ничего не будет.

-5

21.02.2020 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

21.02.2020 Psy-X

А меж тем, жалкий ШЮ с ноунеймами в составе до сих пор выше нас в АПЛ, а Лестер так вообще с огромным отрывом. У них же ведь составы уровня Сити и Реала. Просто Сульшеру не хватает таких суперзвезд как Стивенс, Шарп, Норвуд, Джонни Эванс, Барнс. Ну и, конечно же, вне конкуренции укомплектованный лучше Барсы и Ливера - Лейпциг. Вы только посмотрите какие игрочища: Нкунку, Ампаду, Мукиэле! Как жаль, что гению ОГС не дают раскрыться эти жалкие игрочишки уровня беспомощных сборных Испании, Англии, Швеции, Сербии, Франции и Португалии.

ответить

0

21.02.2020 BigRugg

Да ладно вам, ребята, ну вы же видели какие команды в плей-офф. Интер, Порту, Байер, Арс, Тоттен, Аякс! Вы сеьёзно надеетесь на кубок?

ответить

-6

21.02.2020 ant_gl

BigRugg,

А какие команды?

1. В Интере и Янг звезда. С их уровнем все понятно.

2. Арс - ну посмотрите на их позицию в АПЛ :)

3. Тоттенхем - это новый кошмар Моуриньо. Он на конференциях уже вовсю ноет, что играть некем :)

4. Аякс тут проиграл Хетафе :)

5. Порту и Байер - может быть.

3

21.02.2020 altmax

ТТХ в ЛЧ если что)

-3

21.02.2020 Since98

Тоттен оч скоро только за 4ку будет бороться)

2

21.02.2020 ant_gl

Since98,

Учитывая плотность таблицы, там и Эвертон за нее может бороться )

0

21.02.2020 Since98

И волки и Шеффилд)

3

21.02.2020 rsap

ant_gl
Что не так?
1. Интер впервые навязвыает хоть какую конкуренцию гегемону в лице Ювентуса.
2. Арсенал отстает от нас на 4 очка.
3. Некем играть, но на 2 очка выше нас.
4. А мы вничью с Брюгге.
5. Порту и Байер - может быть.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск