Вот что сказал Оле Гуннар Сульшер MUTV после драматичного окончания матча Кубка Лиги, в котором «Юнайтед» победил «Рочдейл» только в серии пенальти (5:3), после того, как основное время игры завершилось вничью 1:1.
УВЕРЕННАЯ СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
Да, мы справились с этим очень хорошо. Я думаю, что все они просто хотели пробить пенальти, и сделали это, как тогда в Кардиффе в матче против «Милана». Я очень доволен такой уверенностью. Джеймс просит пробить пенальти, и это то, что ты хочешь услышать, чтобы игроки подходили и говорили: «Дайте мне пробить».
НУЖНО ОБЛЕГЧАТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ
Во многих матчах мы ведем со счетом 1:0, и сегодня тоже мы открыли счет, и ты думаешь, продолжайте, забивайте второй, что сейчас играет решающую роль. И это определенная школа для ребят. Нам нужно забивать второй мяч. В этом клубе не принято просто сидеть в обороне и надеется, что этого хватит. Если вы на это согласны, то это не то, чего мы хотим от команды.
ЕЩЕ ОДИН ГОЛ ГРИНВУДА
У него две отличные ноги, пенальти он пробил с правой. Это должно стать кошмаром для защитников, когда он играет с ними один в один. Он может пойти любым из двух путей и с моей точки рения это потрясающе. Вы видите, что он обладает таким мастерством, и получит игровое время, хотя еще и очень молод. Мы позволим ему расти, медленно, но верно.
МЫСЛИ О ПРЕДСТОЯЩЕЙ ИГРЕ С «ЧЕЛСИ»
Если вы хотите победить, вы должны побеждать лучших. Мы сыграли «Челси» в первой игре сезона в этом году, мы сыграли их в Кубке Англии в прошлом году. И это хорошо вписывается в пару недель с большим количеством выездных матчей («Юнайтед» играет в гостях у «Партизана», «Норвича», «Челси» и «Борнмута» в течение 9-ти дней). Нам нужно извлечь из этого максимум пользы, и я уверен, что мы это сделаем, потому что эта та команда, которой мы живем. И клуб в котором мы находимся. Мы хотим получить от этого удовольствие и с нетерпением ждем этих матчей.
26.09.2019 dominion
Наконец-то матч , где были видны наработки тренера. Умопомрачительное доминирование на протяжении всей игры.
ответить
26.09.2019 ericlindros
Ну да " умопомрачительное доминирование" с представителем Лиги 1... Сейчас "Челси" проходит тот же путь - построение молодой команды, "свой" молодой тренер... но они сыграли 7:1 - это какое доминирование?
26.09.2019 Noodlescation
33ericlindros
Вы так рассуждает, как если бы у МЮ и Челси были одинаковые составы и тд. Там другие игроки, другая молодежь да, собственно, схожесть только в том и состоит, что Тренеры "свои" молодые и неопытные и всё. Не вижу смысла делать выводы из этой параллели
26.09.2019 ericlindros
Noodlescation, согласен совтавы разные - у них нет Погба, нет ДДХ,их оставилих лидер - Азар, у них трансферный бан , но я не одеталях, я о пути - пути построения молодой перспективной команды с акцентом на воспитаниках клубной академии и тренером бывшим игроком... и мне кажется они чуть больше преуспели на этом пути. Тем интересней будет посмотреть на наше противостояние в ледующем раунде Кубка Лиги.
26.09.2019 07andryuha07
О ком там мечтал ОГС, о Санчо и Мэдисоне? С такой убогой игрой без мысли и таким руководством Санчо уже точно к нам не захочет. А реальность такова, что нам нужно закрыть как минимум три позиции хотя бы околотоповыми игроками, своих как мы видим у нас нет и а молодежи не предвидится.
ответить
26.09.2019 Theran
А ничего, что сам Санчо и другие и должны стать теми, кто будет давать эту мысль? И что не так с нашим руководством? По моему, сейчас МЮ с "таким" руководством - это лучшее место, где можно и денег заработать и даже что-то выиграть, если ты будешь делать то, что тебе говорит тренер.
Реальность такова, что у нас строится команда и все это прекрасно видят. А еще реальность такова, что Оле нужны конкретные игроки с конкретными навыками и умениями. Собственно, таких игроков "такое" руководство и будет пытаться подписывать.
И что не так с нашей молодежью? Нет, ну вот честно? Биссака плох? Джеймс рельсовый? МакТоминей нулячий, или Реш откровенное полено неспособное ни на что? Что не так с Чонгом, Гринвудом? ЧТО, МАТЬ ТВОЮ, НЕ ТАК? Не мбапы, не де лихты? Ну так извините... А давайте у нас будут Гриндувы и Чонги на которых будут фапать вот такие нытики, как вы. Или у вас ясновидящее око открылось, что вы сразу взяли и похоронили нашу молодежь, которая, между прочим, является одной из лучших.
Я не понимаю, вам что, доставляет удовольствие постоянное нытье?
26.09.2019 Marat1976
Согласен с коллегой Theran. Совершенно ни к чему вот так вот "хоронить" нашу молодежь. Конечно, им есть чему учиться. Гринвуду, например, голову от мяча отрывать, прежде чем бить по воротам. Чонгу бутсы поменять (мне кажется, что они у него на два размера больше: бежит и все время спотыкается))); а если серьезно, то ему необходимо чуть больше спокойствия, научиться контролировать эмоции и тд. А если к нашей молодежи добавить несколько уже зарекомендовавших себя исполнителей, у которых можно будет поучиться, то цены нашей молодежке не будет!
26.09.2019 BigRugg
Воу, палехче, Теран! Чувак дело говорит! Из всей молодежи надежды подает только Джеймс, и то он не наш. Все остальные превратятся с таким тренером в Рэшфорда, именно в полено, как ты выразился. Дайте время. Были уже и янузаи, и уилсоны, где они, неподскажешь?
26.09.2019 thnxbye
сиран это который больше всех плакался в прошлом году и утомил тут буквально каждого своим бесконечным нытьем? Ну да, пришло время других поучить. Просто смешно от этих двойных стандартов и лицемерия.
26.09.2019 Theran
BigRugg
А разве Янузай или Уилсон игроки Оле? Не Оле лепил из них взрослых футболистов, не он их окантовывал, если можно так выразиться. На уровне молодежки, академия сделала свое дело - вырастила качественных футболистов, которые по тем или иным причинам, не смогли полностью реализовать себя во взрослом футболе.
26.09.2019 Theran
thnxbye
Слышь, ты давай на личности не переходи. Весь прошлый сезон ныл? Двойные стандарты? О чем ты, мальчик? Или ты один из этих Моуродрочеров? Ну, тогда это многое объясняет. Только объясни, где твой Моур тренерует, если он такой мега? Аааа, он же сейчас ляпает языком на ТВ... точно
26.09.2019 football
А Оле это какой-то гарант успеха, что при нем игроки не станут мусором? Я каждый раз читаю подобное, у меня складывается впечатление, что мы реально про молодого САФа говорим, или про Гвардиолу какого-то. Приехал чел из чемпа Норвегии, до этого вылетал с Кардиффом. "Вот дайте время, он то уж точно не повторит ошибок" да с фига?
26.09.2019 thnxbye
серан, совсем мимо, дружочек. Я тебе с таким же успехом могу про Мойеса рассказать или на кого тебе там плевать. А вот когда главный нытик вдруг нашел себе предмет для обожания и учит других не ныть, это реально очень смешно. Как скоро любимый Уле упадет в иерархии до физруков Ван Гала и Мавра, и ты опять начнешь рваться на каждой ветке слёзными тирадами?
26.09.2019 Noodlescation
Народ, а за что заминусовали человека? Руководство у нас конечно, бредовое, но очень похоже на то, что Оле дали реальный шанс построить свою команду. Трансферы совпадают с идеей о том, что мы будем подписывать только тех, кто хочет играть за МЮ. Вероятно те, кого мы не купили, просто не хотели играть за наш клуб. И чем вам Мэдисон и Санчо не вариант? Мэдисон вроде как даже наш болельщик. А вот по поводу молодежи - она не интегрируется в существующую команду и её модель игры, она и есть эта команда, которая практически с нуля пытается выстроить свою модель. Не удивлюсь, если после пары успешных ТО мы будем в огне, ребята у нас талантливые, им просто нужен "каркас". Надеюсь, что Оле сможет его сколотить
26.09.2019 xGREGORYx
Я могу сказать, что с Членом не так, глуповат он. На поле, по крайней мере. Вообще не думает. Ну, молодой пока, может придет.
26.09.2019 xGREGORYx
Господи. Это уже перебор. Просьба модераторов удалить мой комментарий! Честно, буду внимательнее!! Чонга имел ввиду. Все автозамена проклятая.
26.09.2019 07andryuha07
xGREGORYx
А я плюсану))) заметил, что именно на этом сайте автозамена работает по особенному)))
27.09.2019 Reus
xGREGORYx, ахах, ору просто)) Ольга Клопп это вообще аленький цветочек получается xD
26.09.2019 wildkem
По Гринвуда сказано верно и лишь бы слова не расходились с делом, правильно надо его подводить медленно, но верно и то можем получить второго Рэшфорда, яркий дебют, но потом сразу колоссальное давление на парня, большая нагрузка и ответственность и как итог Маркус сейчас играет непонятно как. Но чтобы слова не расходились с делом зимой надо бы подписать какого-нибудь более менее опытного форварда, пусть и возрастного, как вариант- Манджукич.
ответить
26.09.2019 Daveee
Как тогда в кардифе... В этом клубе не принято то, в этом клубе принято это...
Этот клуб это те футболисты которые в нем играют, и у них принято садиться в оборону при 1-0 даже если они играют против сборной мадагаскара по бильярду! Этот клуб это ТЫ Оле, ты говоришь как играть, ты должен их научить выходить из под прессинга хотябы рочдейла. А ты все рассказываешь как принято (было раньше) в этом клубе.
У нас уже был философ, теперь походу историк.
ответить
26.09.2019 20times
"В этом клубе не принято просто сидеть в обороне… эта та команда, которой мы живем. И клуб в котором мы находимся….вы должны побеждать лучших"
Все правильно, мистер "очевидность" - вода мокрая, земля и мяч круглые, шашлык вкуснее с кетчупом, а пиво лучше пить холодным...Мне кажется, что с такой игрой, мы вместо матчей скоро просто станем в интернете его пресс конференции смотреть, два тайма по 45 минут..Алан Чумак и Кашпировский в одном лице, если кто их помнит)
ответить
26.09.2019 epx
Знаете, а я тут нашёл недавнее интервью Оле (от июля этого года) про жизнь игроков, так были там слова:
«Я уже много-много лет в этом клубе и видел, какие игроки с какими характерами добивались здесь успеха. Чтобы играть здесь, нужно обладать сильным характером. Не будет такого, что я начну говорить игроку А пасовать на игрока Б, а игроку В пасовать на игрока Г, они должны сами принимать решения, и в жизни в том числе».
Может это объясняет отсутствие какого либо игрового рисунка, игроки не знают что делать с мячом, видимо как и предполагалось Сольскьяер очередная медиа персона из "бывших".
27.09.2019 20times
epx
Ну да, логично
26.09.2019 alexfisarevskii
Лишние слова тут не нужны ,тут просто все видно .
У нас ничего нету ,начиная от голов и заканчивая хорошей игрой .
Даже на скамейке какая та непонятная обстановка ,все как будто растеряны и не знают куда попали ,не понимают что им делать.
А делать нужно то,что обещали ,а точнее о чем говорили перед тем как начать сезон .
ответить
26.09.2019 alexfisarevskii
Не то что больно смотреть на игру ,или как там еще говорится , просто смотреть как ничего не происходит ,или смотреть как 16-ти летний парень из 1 лиги ,который дебютирует за свою команду ,забивает нам гол ,при том что эти ребята просто пришли ,что бы поиграть на нашем знаменитом стадионе,а в итоге забили и чуть не выиграли (все же серия пенальти ,это непредсказуемо ).
Просто досадно и не знаю во что верить уже .
26.09.2019 alexfisarevskii
На счет тренера ,если честно то был другого мнения,не то что плохой человек или еще что то там,ну нету игры ,игроки не такие уж и плохие ,можно ведь сделать что то ,ну не всегда ведь в этом проблема .
Есть у нас хорошие игроки ,да не прям уровень Месси и Салах ,но ведь тоже хорошие ,почему бы не сделать что то.
Ну а проблема в том что Оле не может это сделать .
Уважаем его как человека ,который навсегда вошел в нашу историю ,а вот пока что как тренера не сильно мы его любим ,это нужно признать .
И даже малейшее ,прям микроскопическая зацепка за его поставленную игру ,мы не можем ее найти ,согласитесь !?
26.09.2019 RomanGGMU
Спрошу.Почему предыдущие 3 тренера не поставили игру,проблема тоже в них была?Если посмотреть ,при Мойесе были забеги по флангу и 100500 навесов которые не приводили к голу .Ван Гал пытался построить комбинационную игру аля Барса ,но что то не срослось, Маур оборона и контратаки,иногда получалось ,но в позиционном нападении мы все 6 лет полные нули. Да что говорить, при всех 3 тренерах редкость ,когда команда выдавала красивые комбинации с забитым голом.
26.09.2019 alexfisarevskii
RomanGGMU
Если вы намекаете ,на состав ,я соглашусь ,пусть проблема в составе ,но если тренер хочет прям сильно хочет ,да и вообще его обязанность требовать то что он хочет ,он давно бы уже купил кого хочет .
Хочу нападающего ,вот этого ,покупайте за 300 млн . Хочу защитника вот этого ,покупайте хоть за миллиард , но он мне нужен ,что бы я смог поставить свою игру .
А если руководства пойдет на встречу ,они купят не за миллиард ,а купят за хорошие деньги ,которые не помешают бы любому клубу . И неважно где мы играем в ЛЕ или ЛЧ ,игроки соглашаются на хорошую зарплату и хорошие бонусы,а что бы исключить возможность проблемы как у Санчеса (вы поняли о чем я) то нужен хороший человек ,который поставит хорошие пункты в контракте ,при невыполнения пунктов игрок будет чего то лишатся , а точнее часть зарплаты или что там у них еще есть.
Нужны люди с головой ,которые будут и зарабатывать для владельцев и будет приносить трофеи вместе с тренером с игроками и со всем персоналом ,неоднократно мы уже об этом беседуем ,но это всего лишь наши слова и наше мнения ,что для них пустое место .
Не думаю что в Англии нету таких людей ,у которых мысли совпадают с нашими и критикуют всех ,есть там такие люди .
Но наше руководства эта просто свиньи ,американские и извинятся за такие слова я не буду .
26.09.2019 RomanGGMU
alexfisarevskii
Да я даже не знаю на что намекать на самом деле. Просто мне вообще не понятно ,почему 4 тренера просто ничего не могут сделать с игрой.Такого не может быть. А игроков тоже как винить? Ну что у нас состав хуже того же саутгемптона или вульверхемтона?Как бы даже у них видно во что они играют.Я незнаю ,правда, в чем вообще причина.Иной раз смотрю игру нашей команды складывается ощущение что наши игроки не любят футбол, как вид спорта,и вообще им не нравиться тут находиться.
ответить
26.09.2019 Gordey
Не выдумывайте лишних проблем! Во всем виноват Эдик и свиньи Глейзеры, которые не собрались зарабатывать на своих инвестициях. Виноваты, что не продали Рэшфорда за 30 млн и не купили Абрахама за 120 млн, что купили Макгвайера за 80, а не в утробе матери, как советовал Мавр, забрать силой...
26.09.2019 RomanGGMU
Gordey
А с другой стороны в чем Глейзеры виноваты?Они что мало инвестируют? я бы не сказал.С момента ухода САФа было потрачено уйма денег.С другой стороны в кого они были вложены.Если посмотреть покупали то хороших игроков ,некоторые были одни из лучших в своих командах.Взять Мату допустим, он был одной из лучшей 10 в АПЛ .У Мхитаряна в Боруссии была лучшая статистика по гол пас. Лукаку тот же был забивным форвардом в Эвертоне. Погба.....) ,однако у всех не идет игра.Причем некоторые прошли не 1 тренера в нашей команде уже.У того же Маты он уже 4 и я бы не сказал что он блистает игрой.
ответить
26.09.2019 Rorschach
Хороший человек – не профессия. Оле раз за разом доказывает этот тезис. Вроде человек ведёт себя максимально корректно, ссылается на историю клуба, защищает игроков и не видит проблем в самой тренерской мысли или в отдельных игроках, а лишь в невезении или каких-то форс-мажорных нюансах. Но не покидает ощущение, что наш тренер просто не знает что делает и больше импровизирует от матча к матчу нежели придерживается какого-то плана, который через год, два или три сможет вернуть нас на победные рельсы. Это наверное первый тренер, который как тренер ничего из себя не представляет, даже по сравнению с тем же Мойесом, у которого за плечами был колоссальный опыт тренерства в Премьер-Лиге. Я против того, чтобы менять тренеров как перчатки и обычно за то, чтобы давать им время и набраться терпимости. Но в случае с Сульшером вообще нет тренерской мысли даже в эмбриональном состоянии и я абсолютно не вижу, как время поможет норвежцу поставить игру команде. Вот у того же Почеттино вроде дела идут не очень в данный момент, но есть уверенность, что этот спад временный. В случае с Сульшером нет такой уверенности. Чтобы дать время тренеру, должны быть видны зачатки будущей игры и какие-то минимальные результаты (например, хотя бы уверенные победы дома над такими командами, как Астана или Рочдейл). Возьмите пример Конте в Интере. Вроде бы человек только пришел в клуб, который потерял нескольких ключевых игроков (Перишич, Икарди, Наинголлан) и который приобрел новых игроков в межсезонье, но видно, что у тренера есть перспективы с командой и какой-никакой уже результат. Пусть и первое место в чемпионате Италии, которое занимает команда в данный момент обманчива, и спад скорее всего произойдет рано или поздно, но уже есть уверенность, что команда Конте будет достойно бороться с Ювентусом. Терпения нам!
ответить
26.09.2019 Jogernaut
Зачем устраивать вообще пресс-конференции, если ГТ каждый раз говорит одну и ту же чушь. "Игра никакая, унылое пинание балды полтора часа, я не зная что делать и заменяю защитника на защитника и только купленный летом игрок ротации суонси спас меня от поливания норвежским шоколадом" - вот что надо было сказать журналистам
ответить
26.09.2019 Daveee
Я думаю Вудвард должен поступить следующим образом: уйти в отставку. Ладно, шучу. Нужно Начинать сейчас присматривать ТОП тренеров (ТОП это те кто проявил себя не на дистанции 30 лет, а именно последние лет 5 был успешен). Не надо спешить, назначать хоть кого-то, лишь бы заткнуть фанатов еще на полгода-год. Пускай Сульшер работает, наигрывает молодежь, а паралельно вести переговоры с лучшими тренерами мира. Пускай Оле будет в курсе этого процесса, ну а что делать, он явно не потянет уровень таких гигантов как Клопп и Пеп.
Так же как год назад я считаю идеальным вариантом Почеттино. Видно что и он и ТТХ перегорели после финала ЛЧ и сейчас их штормит, мб этим воспользоваться. Дойти до какого-то устного договора, обсудить трансферную политику и тд. Сейчас Алегри доступен, но это та же игра от обороны, не хочу.
Но самое главное нам нужен авторитетный тренер, чей профессианализм неоспорим. Нам нужно любыми правдами и неправдами убедить такого тренера, что именно в МЮ он сможет встать в один ряд с лучшими из лучших, что он сможет получить от клуба тех игроков, которых захочет. Именно так и сделал Сити в свое время и сейчас они кайфуют.
ответить
26.09.2019 IgorDeduh
Извините за вопрос, а когда Почеттино стал ТОП тренером и что он за последние пять лет выиграл?
26.09.2019 Daveee
IgorDeduh, когда вывел Тотенхем в финал ЛЧ, чего до него никто не делал. При очевидно меньших финансовых ресурсах единственный кто составлял хоть какую-то конкуренцию двум лучшим тренерам на данных момент. Выбил из ЛЧ Аякс, который выбил оттуда Ювентус и Реал, а так же Пепа и его Сити имея пол команды в лазарете. Проиграл только еще одному лучшему тренеру. Ну и в целом его команда играет в великолепный интересный атакующий футбол и это не ПСЖ, не Реал или Барса с их мегабюджетами, это всего лишь Тотенхем. Но вы конечно-же будете задавать один и тот же вопрос: А шо он выиграл? Просто так получилось что 2 лучших тренера в мире тренеруют Сити и Ливерпуль и к нам они не пойдут никогда. А по вашей логике, Зидан лучший тренер в мире, только его Реал что-то буксует.
26.09.2019 SergeyRed
В общем, ждём Златана зимой!Это будет лучший трансфер!Нужно научиться забивать 2 гола в матче!ОГС должен зарядить игроков позитивом,энергией.Наверно,много газет стал читать про себя.Пусть работает человек!
ответить
26.09.2019 MavroKeaspro
У нас нет созидателя. У нас Погба который вчера играл как овощ. Восстановление после травмы это не оправдание. Стабильности нет, качеств для лидера нет, заменить нельзя. Он был бедой Маура и станет бедой Сульшера. Нам нужен креативный думающий игрок в центр, опытный. А то у нас молодые бегунки и вальяжный Погба в центре. Только с появлением маты появились осмысленные передачи. Лингард нулевой. С командой 1 лиги мы скатываемся к боковой линии и нам забивает 16 летний пацан. Нужен мозг в центре. А то на ум приходит поговорка -от тупой головы, ногам покоя нет.
ответить
26.09.2019 Tsumbal2310
Нам забили 16-ти летний. Ну и норм у нас забили 16-ти летний. Это ничего не значит. Если б забил 35-ти летний, что б поменялось?
26.09.2019 NB_Red
"...в чем Глейзеры виноваты?Они что мало инвестируют? я бы не сказал". Состав МЮ стоит 750 млн, а это значит, что тратят немало. Только у Глейзеров есть брат в РФ по фамилии Федун. Он тоже вроде бы не скупится, но его клуб все время в глубокой жопе. Значит, просто потратить деньги это еще не гарантия успеха. Нужна клубная структура, грамотные специалисты на всех уровнях, да многое чего нужно. Тем клубам, которым повезло все это иметь - им достаются все трофеи.
Сейчас вот провозгласили в МЮ перестройку и новый курс. При этом рулевой - Сульшер, а главный менеджер - все тот же Эд Вуд. Как тогда все это можно всерьез воспринимать?
Мне вот интересно. МЮ облизывается на Санчо. Типа чуть ли не главная цель. Но если поставить себя на место Санчо - вот на кой ему такому молодому-перспективному-востребованному гробить свою спортивную (не финансовую) карьеру, переходя в МЮ?
Про матч сказать практически нечего. Но пару-тройку любопытных моментов стоит отметить. 30 ударов по воротам, при этом в створ только 7, остальные мимо иди заблокированы. Солидная часть владения мячом пришлась на защитников и это в игре, где соперник почти не атаковал и мяч должен был быть немедленно доставляться полузащитникам и нападающим. По владению мячом Лингард на 2-м месте после вратаря.
В целом после Астаны уже можно ничему не удивляться.
Жду оставшиеся 4 матча в ЧА, чтобы уже по 20 матчам 2-х сезоном подвести итоги.
Конечно, смешно смотреть на все эти переобувания среди участников дискуссии. Особенно тем, кто помнит не то, что было только вчера, но и немного раньше.
"очень похоже на то, что Оле дали реальный шанс построить свою команду". Просто фраза дня. А можно и мне дать шанс построить свою команду? У меня тоже полно разных идей. Вообще-то в мире большого спорта шанс построить СВОЮ команду надо чем-то заслужить. Тренеру №1 на тот момент по завоеванным трофеям вот почему-то шанса так не дали.
ответить
26.09.2019 MavroKeaspro
Нас ждёт максимум победа с ЛЕ и 5-6 место в чемпионате. И очередная мечта на новый сезон и т.д. У тренера нет рисунка игры. Принцип бей-беги. Одно радует трансферы вроде адекватные по сравнению с предыдущими. Лучше бы мы вылетели из ЛЕ и не попали в топ 4. Правильно все написано. Сульшер хороший человек, но никакой тренер. Чем он лучше Гиггза, тому клуб не доверили. Хотя он тоже наш, тоже легенда.
26.09.2019 RomanGGMU
Ну не будет прогресса тогда,пока полностью не переделают систему в клубе,а переделывать ее никто не будет,т.к всем удобно, как сейчас все происходит,кроме болельщиков наверно.)Что Глейзерам прибыль идет,у Вуди работа есть ,бабосы идут в карман и т.д.А насчет инвестиций.На трансферы потратили немало, да и покупали добротных игроков разве не так?
26.09.2019 888Alexander888
Вашему тренеру №1 дали два с половиной сезона. Вот только результаты с каждым годом были все хуже и хуже. И денег на трансферы ему немало дали. А из тех, кого он купил, сейчас в составе стабильно только Погба. Странное строительство команды, не находите??? Причем, он сам же сначала покупал, потом менял, а в результате получался пшик. Ну а все выигранные трофеи в первый сезон - большая заслуга Ибрагимовича, который пришел к нам бесплатно. КШ и КЛ уж точно. А в ЛЕ почти на всех стадиях мы проходили с большим скрипом - ну кроме финала. И это просто офигенным на тот момент составом!
Не, конечно, Моур классный тренер и спасибо ему огромное за трофеи. Но вот не тем он Моуром был, который тренировал Челси, Интер и Реал. На спаде каком-то нам достался... К сожалению. И кстати, до сих пор без работы - а то можно было бы точно понять, это в МЮ проблемы были и в Моуре.
Тем не менее, уже почти год прошел, как его нет - а вы в каждом комменте о нем сохните ))))
26.09.2019 MU-S1
MavroKeaspro, это вам яркая победа над Рочдэйлом подсказала, что мы можем выиграть ЛЕ? Там команды не из третьей лиги вроде, да и добавятся из ЛЧ. Повеселили:)
26.09.2019 MU-S1
888Alexander888, вообще-то речь шла о совершенно другом, как мне показалось. Коллега абсолютно верно отметил - а за какие тренерские заслуги ОГС сегодня сотни миллионов болельщиков должны со слезами смотреть на игру команды(про статус соперников даже не говорю) и выслушивать сказки, что три года ничего и не ждите, потому, что мы верной дорогой идём, товарищи? Вы сами то видите тренерскую мысль ( за почти год должна была промелькнуть), за счёт чего мы сможем забивать более одного мяча за игру(при этом не пропуская), и кто будет капитаном в следующей игре? Может что и пропустил, но кто знает - Янг что ли завещал? А по поводу Жозе - как говорится: его пример другим наука. Думаю при этом руководстве ни один уважающий себя тренер и близко не подойдёт к МЮ. Вот нашли сейчас бесхребетного и бесталанного - он и дальше будет хвалить хозяев и говорить, что игроки должны лучше играть и не останавливаться. А почему бы самому им об этом не сказать! А что касается трудоустройства ЖМ - это его право и дело, не думаю, что это тема для обсуждения и тем более оценок.
26.09.2019 MavroKeaspro
34888Alexander888
Маур конечно не ангел, и будь он первоклассным тренером он бы сейчас без работы не сидел бы. Ливерпуль Клопа как дырка от бублика, пропускал от всех. Но у них было видно рисунок игры, стиль. И он точечно покупал тех игроков которые ему подходили. У Гвардиолы тоже самое, да и у Маура тоже. А что за стиль у Сульшера не пойму. Ну допустим он даёт шанс молодым, но как он выбирает быстрых, техничных, рослых, умных? Он уже год тренирует команду, а игры как не было так и нет
27.09.2019 NB_Red
Отвечу 888Alexander888, это как раз один из местных знатных демагогов.
Как обычно - цитата - ответ.
"Вот только результаты с каждым годом были все хуже и хуже". Ага, в первый год были трофеи, о которых сейчас даже и мечтать смешно, во 2-м - 2-е место и 19 (!) очков с командами из топ-6. По всем показателям (очки, забитые/пропущенные) была положительная динамика. Про 3-й не буду, он закончен не был. Никто не знает, что бы было в итоге, погаси руководство вовремя конфликт. А, да, еще вспомнил, та самая победная серия, приписываемая Сульшеру, безусловно наследие ЖМ. Пока наследие не испарилось к концу сезона...
"...из тех, кого он купил...". В сотый раз могу повторить, раз никак не доходит - ГТ никого не покупает, в лучшем случае может согласовать покупку.
"сейчас в составе стабильно только Погба". Да, Погба, а еще - Линделеф, Байи, когда здоров, Матич, перспективный Далот. Даже Фред эпизодически появляется. Лукаку продали за дорого. И на Санчеса спрос нашелся. Всех этих игроков купил клуб. Просто во времена ЖМ.
"все выигранные трофеи в первый сезон - большая заслуга Ибрагимовича, который пришел к нам бесплатно". Замечу, что всегда в трофеях есть заслуга игроков (просто ржу, это же вроде бы очевидно). А Ибрагимович пришел (бесплатно) как раз к ЖМ.
"А в ЛЕ почти на всех стадиях мы проходили с большим скрипом - ну кроме финала. И это просто офигенным на тот момент составом!". Так сейчас состав стал якобы еще более офигенным. Ну и???
"до сих пор без работы". Работает на ТВ и считается топовым экспертом. Как появится достойное предложение в серьезном клубе- так стразу и трудоустроится. Аллегри вот тоже без работы и что? Конте год был. Просто летом динамика по смене тренеров была минимальной.
"а вы в каждом комменте о нем сохните". Я практически никогда в комментах ЖМ не упоминаю, в отличии от его ненавистников. Устроится куда - буду с интересом наблюдать. Незаурядный человек и тренер. И что, не заслужил разве, чтобы вспоминали по итогам его работы в МЮ? Лучшее признание его заслуг - конкуренты ненавидели и боялись, а Сульшера вот даже, было дело, хвалили...
27.09.2019 alexfisarevskii
Пусть хоть три миллиарда будет стоить наш состав ,а кого мы покупаем в итоге ?
За последнее время только Санчес и Погба ,игроки у которых уже было на что смотреть (хоть и Санчес не заиграл ,к сожалению) остальных покупают ,что бы были(да не плохие игроки ,никто об этом не говорит ) ну не нашего уровня ,согласитесь.
Не в коем случае ,не хочу сказать ,что у нас плохой состав,но согласитесь что у нас нету звезд ,да и не в них дело ,просто игроки у которых уже все есть ,игра и т д.
26.09.2019 IgorDeduh
Думаю до нового года Сульшера и команду надо оставить в покое, а там уже смотреть.
ответить
26.09.2019 fly-dimon
Сульшеру до Нового года надо выстроить позиционную атаку. Все команды теперь будут отдавать мяч и обороняться, редко кого можно будет ловить на контр игре. Таких матчей как с челси, первый тур, будут единицы. Чем быстрее Оле найдет игру в атаке, тем больше шансов остаться у руля.
ответить
26.09.2019 Stewie
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.09.2019 Stewie
Лично я в такой игре вижу не вину тренера, а крайне низкий уровень исполнителей.
За один матч можно десятки раз считать все эти чересчур сильные передачи за которыми не успеть. Передачи не на ход игроку. Который год уже так и никто не научился подавать угловые. Все угловые это просто печаль. И наконец на завершающей стадии атак, наши игроки просто не в состоянии отдать пас. Лучше он ударит с острейшего угла, с защитником висящим на ноге, в падении или ещё как, но он ни за что не отдаст пас поперёк на пустые ворота. И так поступают все наши игроки линии атаки.
Для решения серьёзных задач, наш состав слишком слаб. Мне кажется, это очевидно.
ответить
26.09.2019 coldzera
Действительно, тренер год у руля - команда даже стандарт не может разыграть так, чтобы мяч не улетел в аут или сразу в руки вратарю. Чем занимаются игроки на тренировках, если в простой ситуации не могут отдать пас, тоже не ясно. Но конечно никакой вины тренера в этом нет, года слишком мало для того, чтобы поработать хотя бы над этими моментами. Чтобы нормально разыграть угловой необходим Месси, а нормально разыгрывать будем только с приходом Де Брюйне. Как только удаётся этим проклятым Кристал Пэласам стандарты разыгрывать? Где они взяли этих топарей на каждую позицию?
27.09.2019 Berbatime
Чувак, стандарты умел подавать даже Рубин в его самом убитом состоянии. Ты реально думаешь, что дело в отсутствии Бекхэма? В штабе просто непонятные люди, которые на таком уровне еще не работали: мужик из Сандерленда, который работал там до 2005-го, тренеры из вылетевшего Кардифа, Мельде, прочий чемпионшип. Фелан хороший мужик, но не может отвечать за все, да и как главный тренер он везде провалился. У нас специалистов высокого уровня нет, это видно даже в таких простых моментах, как стандартные положения.
27.09.2019 MavroKeaspro
Для решения серьёзных задач, наш тренер слишком слаб. Мне кажется, это очевидно.
27.09.2019 IgorDeduh
Так проблема как раз в том, что у нас разные тренеры были и сильные и слабые и супер сильные, а воз и ныне там. В прошлом году к этому моменту мы занимали 7 место с 10 очками, в этом 8 с 8. Тренеры вроде совершенно разные а результат совсем рядом.
27.09.2019 football
Как ловко замаскировано, что результат совсем рядом.. вообще-то Моуриньо уже во всю увольняли к тому моменту за слабые результаты. Твоя теория о том, что "кого не позови - все равно плохо, поэтому пусть мой любимый Сульшер работает" никакой критики не выдерживает. Я понимаю, что ему семью кормить и ты очень за его личное счастье переживаешь, но может клубу нужен кто-то посильнее, нет?
28.09.2019 IgorDeduh
football
Однако Моуру до нового года дали время.
Так я и не против замены, если вы мне назовете пару фамилий, которые со 100% вероятностью сходу начнут давать результат, да еще и захотят прийти в кризисных клуб в начале сезона, я двумя руками за буду. И которые согласятся с тем фактом что все обещанию которые дает руководство это пустой звук и их могут уволить после 10-15 неудачных игр.
26.09.2019 krestyaninov
Безумно интересно, что скажет г-н Сульшер 6 октября 2019 года после матча с Ньюкаслом, когда МЮ будет на шкентеле турнирной таблицы АПЛ?
ответить
27.09.2019 IgorDeduh
А что он может сказать, делает все что можно, но опыта и знаний не хватает. Можно конечно за это поносить человека, но по мне это глупо. Назначение Сульшера изначально было авантюрным, так что ждать мгновенного результата было опрометчиво.
27.09.2019 football
нормально вообще.. это не ты в каждой теме пишешь, что ему надо дать время и деньги?? Давайте может всех убогих и неумелых соберем под крыло, пущай учатся.. там именно что ни знаний, ни опыта для такого уровня нет. Так можно любого человека с улицы пригласить и сказать - вот тебе клуб, учись. Через несколько лет может станешь хорошим тренером. Может сразу надо звать профессионала?
27.09.2019 Ferr
football
так в этом суть персонального боления за Сульшера. Он ничего не знает, ничего не умеет, но делает все что может, отстаньте от него вообще. Вот такая позиция. Напоминает персонажа с мема "я сделяль", убогий и жалкий, но вы его пожалейте, ведь он старается. Хотелось бы и мне получить такую поддержку, тренировать не умею, но с его зарплатой ночами бы не спал, как старался.
28.09.2019 IgorDeduh
Можно конечно каждый раз пенять на отсутствие опыта, только толк от этого какой? Можно конечно уволить прямо сейчас, чтобы полностью дискредитировать наш клуб. Напомню, что в первый сезон Моура, тоже все ныли что игры нет и что его надо убирать. Но какой нормальный тренер согласиться на работу, где уже нормой стало что-то обещать, а потом быстренько увольнять ГТ.
Ferr
Это не личное боление за Сульшера, будь на его месте кто-то другой, я бы высказывался точно так же. Я болею за клуб, а не за Сульшера и по моему виденью если его сейчас уволить, то это приведет к негативным последствиям, а не к позитивным.
28.09.2019 Ferr
IgorDeduh, а как ты ситуацию с Моуриньо воспринял? Ну, вот когда продлили контракт, а через полгода провалили трансферное окно и уволили его под это дело. Какой удар по репутации клуба, ты поддерживал тренера или твои переживания очень выборочные?
Все понимают, что клуб совершил ошибку, дав контракт неопытному тренеру, исключительно на эмоциях. И теперь по-твоему нужно держать его много лет, чтобы создать репутацию клуба, который доверяет тренерам? И к каким последствиям это приведет - после окончания контракта Сульшера к нам Гвардиола начнет проситься? О чем ты говоришь вообще, оправдывать любовь к конкретному человеку такими странными аргументами не нужно. С таким же успехом можно предложить Оле контракт на 100 лет, чтобы показать, как у нас доверяют тренерам. У нас одного из самых успешных тренеров в истории футбола выпнули, повесив на него всех собак. О какой дискредитации клуба ты говоришь?
29.09.2019 IgorDeduh
Я поддерживал Моура до матча с Севильей и его послематчевых высказываний, которые я как болельщик клуба принял как личное оскорбление.
В каком месте я писал, что Сульшера надо держать много лет при любых результатах? Сами придумали, сами ответили?
29.09.2019 Ferr
А, очень удобная позиция, понимаю. В нужный момент и одно из послематчевых высказываний Сульшера может неожиданно стать оскорбительным.
Так я пытаюсь грань понять, сколько его нужно терпеть, чтобы не опорочить честную репутацию клуба? Сейчас 3 победы в 15 матчах, 8 или 9 выездных поражений подряд и 11-е место. Насколько низко еще нужно упасть, чтобы вы одобрили увольнение, а потенциальный тренер не ужаснулся жестокому руководству? Вылет в чемпионшип подойдет?