Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты пресс-конференции Оле Гуннара Сульшера и его интервью телеканалам BBC Sport и MUTV.
Есть повод для хорошего настроения
Это была очень хорошая победа. С момента зимнего перерыва мы одержали в чемпионате две победы и дважды сыграли «на ноль». Я думаю, первый тайм мы начали с того, что стали дарить сопернику хорошие моменты, но потом начали создавать всё больше и больше моментов.
В целом, это была очень хорошая неделя. Мы также забили выездной гол при ничьей в европейском матче, так что я доволен тем, как идут дела после перерыва. Неделя в Марбелье стала для нас очень важной. Формирование командного духа, товарищества и некоего взаимопонимания между игроками - всё это работает. Теперь мы хотим прибавить ещё.
Великолепный Бруну
Он - футболист. Он любит играть футбол, он хочет получать мяч, у него есть личность и характер, чтобы всё время требовать этого и, например, взять мяч в случае с пенальти. Он взял его, чтобы показать, что он не просто очень и очень хороший футболист, но и футболист, обладающий характером, подходящим для «Манчестер Юнайтед».
Об игре Марсьяля
Антони очень одарен технически. Мне показалось, что он забежал в офсайд, но Бруну идеально по времени отдал эту передачу, а дальше Антони проявил невероятное мастерство! Впрочем, он часто делает подобное на тренировках, так что нельзя сказать, что я удивлен. Я в восторге от недели, которую провел Антони. У него есть свои критики и я, наверное, самый большой из них, но он забил прекрасный гол головой в матче с «Челси», он сделал всё, чтобы забить «Брюгге», и сегодня он показал свою классическую игру. Тем не менее, я хочу от него большего.
Ещё один гол Гринвуда
Он - молодой парень, который ещё изучает свои возможности. Он учится играть против мужчин, но он всегда был прирожденным бомбардиром и уже никогда не потеряет это качество. В футболе самое сложное - забивать голы, но он продолжает это делать. Ты всегда знаешь, что когда у него появляется шанс, ему нужно всего пол ярда, чтобы подготовиться и пробить, и он всегда бьет в цель. Я очень доволен его выступлением.
Джеймс возвращает свою форму
Было несколько матчей, где он не играл, он получил передышку и теперь мы хотим видеть его на бровке, где он продолжит обыгрывать соперников, совершать забегания, применять смешанную технику. Сегодня мы видели Дэна, который приближается к своей лучшей форме.
Впереди важный отрезок
Нам предстоит много важных игр. На следующей неделе это, безусловно, «Эвертон», с которым мы встречаемся после «Брюгге», потом у нас будет «Сити» и «Тоттенхэм», так что следующие три матча чемпионата очень важны для нас.
Мы должны не терять голову и сосредоточиться на этих встречах, не забывая при этом о европейском турнире. Мы хотим пройти дальше, так что теперь всё наше внимание сосредоточено на ответном матче в четверг.
24.02.2020 Malikovic
Впереди нас ждут Брюгге, "Петушки" и "Горожане " , да и " Ириски" тоже не очень гостеприимны . В целом нас ждут очень сложные 2 недели.Удачи ,Юнайтед !
ответить
24.02.2020 Ronaldo101
А представляете если бы у нас был Холлан??? Состав был бы Бомба!!! Перейра Лингард Аут. В летнее ТО в первую очередь.
ответить
24.02.2020 Malikovic
Приятель ,забудьте о Холанде. Он -игрок Дортмунда. И еще я думаю ,вы не забыли кто его агент .
24.02.2020 judgeD.RED
Бруно - с каждой игрой чувствует себя все уверенней, видно, что человек получает кайф от игры, и этим ярко выделяется на фоне остальных. Гринвуд - есть дриблинг и удар, а главное - чуйка игрока атаки, посмотрим на него через пару сезонов. Марсьяль - техничен и умён, но играет под настроение. Магуайер - забивал головой хотя бы один из десяти моментов ))) Из минусов - стандарты бездумны как и прежде, у Джеймса мысль блуждает о девах наверное, сделаем скидку на молодость; раскрепощенность появляется только после забитого мяча. Ну и главное это найти стабильность, ведь высоту набрать одно дело, а удержаться на ней - это уже совсем другой калинкор.
ответить
24.02.2020 Salford
Почему бы Марса на лево не вернуть а Гринвуда в центр?
ответить
24.02.2020 xGREGORYx
Потому что Гринвуд хорошо себя на фланге чувствует. Оле его ставит туда, где ему комфортнее всего играть. Нет у нас ЦЗ, подтому прописали Игало, отложив этот вопрос до лета, но нам все равно нужен трансфер.
24.02.2020 Salford
Ну ведь два месяца назад, здешние эксперты писали нахер нам Холланд и ЦН есть Гринвуд?
24.02.2020 RED-DIAVOL
Марс не хочет отрабатывать в обороне. Он не помогает в обороне как Джеймс поэтому Оле выпускает его в поле цн чтобы не было -1 игрока
24.02.2020 xGREGORYx
Я не знаю насчёт экспертов, нам очень нужен нападающий, поэтому я к трансферу Игало отнёсся положительно. Лучше такой игрок, чем вообще без него. По сути, цф у нас может только Марсьяль играть, но он нестабилен. При этом куча игроков комфортнее чувствует себя на фланге, смещаясь в цент: тот же Марсьяль, Рэшфорд, Гринвуд.
Короче, я думаю, что летом у нас будет трансфер нападающего приоритетным. Скорее всего, Пошла уйдет, купят полузащитника, пишут о Грилише. Нападающего и если будем в ЛЧ, то попробуем Санчо подписать...
24.02.2020 xGREGORYx
Red-Diavol, не совсем. Оле выпускает Марсьяля на позицию ЦФ только по тому, что он единственный (до трансфера Игало), кто может там играть. Когда он был травмирован, это было хорошо видно. Рэшфорд откровенно мучился. Джеймс вообще не имеет навыков ЦФ, а Гривуду так же комфортнее играть на фланге, смещаясь в центр. Короче, кроме Марсьяля играть нападающего некому было у нас. Теперь, хотя бы, опция есть в лице Игало.
24.02.2020 RED-DIAVOL
xGREGORYx а почему тогда Оле выпускал Лукаку на правый фланг а Марса в центр?
24.02.2020 xGREGORYx
Они местами менялись, не всегда так было. Лукаку часто выпадал из игры, если помните, он всегда любил в оттяжек действовать и у него и до Сульшера было достаточно много проходов по флангу и передач.
24.02.2020 Purple
Salford, xgregoryx,
Мартиал играет в роли 9ки, не потому что Гринвуд чувствует себя слева удобнее, а потому что Мартиал чувствует себя лучше в роли 9ки. Он и в начале играл там, ему нравится номер 9ка (помните он обиделся когда его у него отобрали и отдали Ибре). А Гринвуд вроде не такой уж и капризный, ему походу и там не плохо.
Плюс: если Марса в центр, то у Джеймса появляется шанс играть как левый вингер, где ОН себя лучше всего чувствует. Но да, по моему тоже лучше ставить Гринвуда в центр, Марса слева и Джеймса справа.
24.02.2020 BigRugg
С победой! Не дай Бог теперь что нибудь с Бруно, на нём всё держится. И это печально. Боссу нужно наигрывать рабочую.схему вокруг БФ, хватит экспериментов. Скоти на месте, Рэша не будет до конца года, Погба вообще не будет, Игало в старт и вперёд, с песней. Гринвуда пока на замену, ибо может повторится история, как с Рэши. В следующем году уже можно строить наконечник с Рэшем и Гринвудом. Имхо, в пз и атаку покупать не нужно никого. Да, Витя - только на ротацию, Байи в старт. А ещё вчера корешок мой, челсюк, по пьяни начал бузить, мол ВАРчестер))) Еще раз, всех с победой
ответить
24.02.2020 Layman
Если теоретически сломать Бруну и Фреда кто играть будет? Еще как надо в центр хотя бы одного игрока. Я топлю за Грилиша. Как покупаем Грилиша, Лингарда с Перейрой сразу в другие клубы. Следующая дырка это ЦФ. Игало не вытянет, да и что на него рассчитывать. Ему норм в Китае, ну и выглядит он пока не особо. Маркус с Мейсоном забегают с двух сторон, но они не ЦФ. Следующий вопрос с опорной зоной. Мактоминей топ, но он один. Матич след сезон может вообще сдуться, человек стареет. У клубов, которые борятся за трофеи как правило по 2 игрока на каждую позицию. Если вас устраивает 4-7 места, то тогда нам никто не нужен, вы правы.
24.02.2020 altmax
Layman, Мактоминей не опорник, хоть и играет в этой зоне. Нужен полноценный сменщик Матича. Некто вроде Деклана Райса, но более техничный и скоростной. На ум никто не приходит сходу. Но однозначно, что не братья Лонгстаффы.
24.02.2020 xGREGORYx
Линделеф вчера провел хороший матч. Он был, как минимум, лучше Магуайера. Байи, с его хроническими позиционными ошибками особой стабильности нам не придаст.
Игало в старте делать нечего. Пусть там Марсьяль играет, а Игало, как форвард другого типа, выходит вместо него, на замену.
Рэшфорд, на сколько я знаю, слава богу, выбрал не до конца года. С современной медициной таких травм уже почти нет. Даже кресты уже лечат за 6-7 месяцев. Рэшфорд, возможно, выбыл до конца сезона.
Ну а если мы не купим никого в полузащиту и атаку, то будем вообще в полной заднице. Вы предлагаете Игало чтоли выкупить и снять вопросы с нападающим? Так вот просто? 30 летнего нигерийца из Китая сходу сделать нашим форвардом?
А Полузащиту нужно укреплять, так как у нас, по сути, чистый опорник только Матич. Скотт не совсем опорник. Фред практически не заменим, а это уже нездоровая ситуация. А при травме двух игроков центра поля - это катастрофа уже. Погба, я думаю, продадут и возьмут либо Грилиша, либо Мэддисона.
Но эти две позиции железно укреплять надо. Если это не произойдет, от следующего сезона можно будет особо ничего не ждать...
24.02.2020 RED-DIAVOL
altmax если посмотреть хорошенько найдется варианты. Например Ндиди, Брозович, Невеш, Тонали, Дукуре. Правда первые двух получить сложно будет но Невеша думаю можно купить если постараться. Португалец уже несколько сезонов просится на повышение, идеальный вариант. Последние двое не дотягивает на уровень первых 3 но могут усилить нашу полузащиту.
24.02.2020 krestyaninov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.02.2020 krestyaninov
За кружкой пива поговорил с ребятами, кто болеет за Челси и Тоттенхем. Оказывается, уже почти весь мир просто смеется над норвежским "гением", когда он на каждой конференции рассказывает о "вирусе" и его страстном желании играть за МЮ. Правда, в этом интервью г-н Сульшер почему-то промолчал по этому поводу. Но зато теперь новая фишка, которая опять вызывает Улыбку - "великолепный Бруну". Давайте будем объективны: в первые 40 минут матча Фернандеш был практически не виден на поле. Будем наблюдать за его игрой в предстоящих матчах с Эвертоном, Сити и Тоттенхемом. Вот тогда и будем делать первые выводы о его "великолепии". Меньше слов, г-н Сульшер, и больше дела. А то победа над Уотфордом вызвала у г-на Сульшера какой-то сильный интеллектуальный оргазм...
ответить
24.02.2020 aarongmair
Что-то душно стало от упоминания Ваших приятелей и этой речи во имя объективности. Но соглашусь, время всё расставит на свои места. Больше дела, Оле! Прямо жажду чтобы Оле и Ко утёрли носы всем о ком здесь упоминалось.
24.02.2020 altmax
Тот самый случай, когда нужно порыться по сусекам и найти то, до чего можно до...ся.
24.02.2020 krestoffskiy
Весь мир это три человека за кружкой пива? Право же узкий круг общения. Даже жаль вас стало.
п.с. мнение болельщиков членси и петухов очень важно для болельщиков Юнайтед (нет)
24.02.2020 xGREGORYx
Ну, вообще-то все голы были забиты с участием Бруну, да и все атаки были через него. Гол с пенальти, который он же и заработал и две голевые передачи. И вам смешно после этого от слова Великолепный? Вообще, даже если бы Фернандеш провел бы слабый матч, тренеры часто хвалят игроков, чтобы их подбодрить, придать уверенности. Это норально. Муоринью Погба 2 года сопли вытирал, говоря, что он уникальный игрок, системообразующий, будущий капмитан и прочее. И это, опять же, нормально было. А тут Феинандеш действительно выдал классный матч, а вы смеётесь над словами Сульшера. Что тут можно ещё сказать? Смейтесь с друзьями дальше...
24.02.2020 Gordey
Болельщики тотенхема - "уж диковинка, ну право..". Надеюсь ваш весь мир хорошо повесился в наши последние встречи c выше перечисленными гигантами тренерской мысли.
24.02.2020 krestyaninov
krestoffskiy как и обычно, в лидерах псевдо-духовности и псевдо-патриотизма по отношению к МЮ. Добавить к этому нечего
25.02.2020 krestoffskiy
krestyaninov прекрати принимать таблетки не по назначению врача, это плохо для тебя закончится.
26.02.2020 888Alexander888
А друзья также смеялись, когда МЮ обыграл Шпор и Челси?
24.02.2020 Corwin
Март тяжелый будет, он скорее всего определит итог сезона. В АПЛ Эвертон, Сити, Тоттенхэм и Шеффилд. Все 4 сложные матча. Если к концу марта не растеряем кучу очков, есть шансы на 4-5 место. Скотти вовремя поправился, жаль Раши болеет, но верим в Бруну и Мейсона, а также надеемся на стабильность Марсьяля.
ответить
24.02.2020 wildkem
Как писал вчера после матча, второй тайм в целом был хороший. Можно сказать, что команда старалась играть с позиции силы и контролировать мяч , причем не просто контролировать мяч ради контроля мяча, но стараться и обострять игру через средний и короткий пас, да, не все еще в этом направлении работает хорошо, но все же порой получается и когда получается, то и моменты опасные появляются с которых забиваются голы или, как минимум, появляется хороший шанс забить.
Поэтому одна из причин недовольства работой Оле это то что он фактически получается не строит игру команды, а считай каждый матч подстраивается под соперника, исходя из сильных и слабых сторон соперника, а это ни фига не строительство команды, это игра на результат, ну а когда строишь новую команду, на какое-то время результат надо отодвинуть на второй план, на первом месте должна стоять именно определенная игра с любым соперником, в современных реалиях своя определенная игра должна быть чаще всего игра с позиции силы, с более менее хорошим позиционным нападением, что к примеру и делал тот же Клопп из последних успешных примеров, ну что пришел новый тренер и давай ставить новый футбол в команде и со всеми играл в один и тот же футбол, не смотря на результат, наигрывая главное определенную современную игру, сначала заняв 8 место, а далее с каждым годом и игра все лучше и интереснее становилась, да все больше и больше очков, плюс все лучше и лучше статистика в графе: "разница забитых и пропущенных мячей".
Да можем и на свой опыт посмотреть, САФ в начале 2000-х годов перестраивал команду, прививая более современный футбол, пригласив в том числе Кейруша в свой штаб для этого, результаты тоже не на первом месте стояли, вот и был достаточно слабый период у команды, 3 сезона без титула чемпиона, завершали сезон то на 3, то на 2 месте, но зато реально строили команду, у которой также как и у скаузеров с каждым сезоном все лучше и лучше игра становилась и все больше и больше очков набирала команда, да и разница голов все лучше и лучше становилась.
А вот такая игра, которая направлена в основном на результат, не дает никакого прогресса ни в игровом плане команды, так как получается, что не строится особо никакой определенной игры, а каждый матч что-то новое, вот и видим часто что игроки будто в первый раз друг друга видят и как следствие и в плане результатов очень вероятно, что только хуже будет, если смотреть именно на личные показатели клуба, ну набранные очки и разница
забитых и пропущенных мячей . То есть и как такового строительства команды толком нет.
А вот продолжай бы Оле ставить тот футбол в какой команда играла только когда он пришел, был и контроль мяча и достаточно передач вперед в том числе через средний и короткий пас. А не подстраивайся он считай каждый матч под соперника, то очень вероятно что уже и игра была бы приятная глазу фанатов, да и результаты заметно лучше.
Простая арифметика, в сезоне с середняками и аутсайдерами 28 игр это 84 очка в розыгрыше, ставь бы Оле игру с позиции силы считаю , что очень вероятно, что, как минимум 80 процентов этих очков набрали бы точно, а это примерно 67 очков, плюс 10 игр с прямыми конкурентами из так называемого топ -6, это еще 30 очков, считаю вполне вероятно, что если бы играли со всеми в свой футбол, то могли бы набрать, как минимум, примерно 13 очков: 3 игры выиграть, 3 игры проиграть и 4 игры сыграть в ничью, итого было бы у команды 80 очков плюс/минус 1-2 очка и глядя на последние 3 сезона( 16/17, 17/18 и 18/19), то этих 80 очков хватило бы для попадания в 4ку точно, то есть и игра была бы считаю вполне приятная глазу и соответствующая клубу, ну игра с позиции силы считай со всеми соперниками, особенно с середняками и аутсайдерами, да и результат( место в первой 4ке, следовательно попадание в зону ЛЧ на следующий сезон) вполне приемлемый для периода строительства команды.
И как раз играй бы каждый матч в свой футбол с позиции силы было бы намного лучше понятно какие игроки не подходят к нашему игровому стилю и то есть каких игроков заменить надо точно . И то как ни крути, но учитывая, что считай весь сезон от матча к матчу мы можно сказать играем в основном отталкиваясь от соперника, то все же неправильно оценивать многих игроков, считай только одними стереотипами и то как не почитаешь комментарии, то даже когда, условные, Фред,Лингард, да и Перейра сыграют неплохо, хотя бы в том плане, что без мяча весьма неплохо двигались и открывались, но все равно во всем виноваты именно Лингард,Перейра и Фред с Шоу, ну а небольшие провалы в игре, у того же к примеру Мактоминая( которые хоть незначительные, но бывали), никто не замечает, так как видимо проще ведь всего чуть что обвинить Лингарда, Фреда, Перейру, ну и Погба когда тот играет.
ответить
24.02.2020 aarongmair
На данный момент в процессе первый полноценный сезон Оле в качестве ГТ. В ходе которого, как мне кажется, много подковёрной возни внутри команды (отношение игроков к делу; "агенты"; избавление от неподходящих; притирка в целом остальных). На данный момент имеем два успешных ТО, кто-бы что ни говорил. Идём выше чем 8-е место Клоппа. Конечно итоги сезона будут говорить сами за себя. Но лично для меня процесс строительства команды идёт, и за постановкой своей игры, уверен, дело не постоит.
На счёт "виноватых", по-моему только глупый будет винить 2-3 игроков во всех неудачах, просто бред. Но свою порцию критики каждый из названных Вами игроков безусловно заслуживает, как и в отдельных случаях похвалы.
Верю в Оле и Команду!
24.02.2020 wildkem
aarongmair
Повторюсь, если идет строительство команды важнее не место, а именно игра которую ставит тренер и его штаб и вот как раз когда 38 игр чемпионата плюс кубки, еврокубки, итого примерно 50 игр ты будешь играть приблизительно в один и тот же футбол, то более четко будет ясно кто не подходящий, да и отношение к делу тоже в процессе будет лучше видно, все таки как ни крути, но и игроков может не устраивать, что тренер каждый матч что-то новое придумывает, чуть ли ни каждый матч подстраиваясь под соперника, то есть нет некой стабильности в тренерской идеи и следовательно нет стабильности и в тренировочном процессе, но от игроков мы требуем стабильной хорошей игры, вот если бы постоянно играли бы с позиции силы, ставя позиционный футбол, то и на тренировках регулярно отрабатывали примерно одно и тоже, а когда почти каждый матч подстраиваешься под соперника, то так и будем видеть на поле: кто в лес, кто по дрова и будь у тебя хоть кто в составе и покупка Санчо, Дембеле,Грилиша особо это не изменит, сыгранность появляется когда и из матча в матч играешь в одно и тоже и следовательно когда и на тренировках каждый день отрабатываешь одно и тоже.
На счет успешных ТО, да, летом и в январе вроде купили хороших игроков, но как такового прогресса в их игре нет, Бруно пока не в счет, но вот Ван Биссака,Магуйар и Джеймс за 6 месяцев игры за Манчестер Юнайтед, боюсь не сказать, что прям прибавили в своей игре, то есть получается очередной вопрос к тренерскому штабу.
Да и нечего нам смотреть какое место Ливерпуль занял и то если на это смотреть то еще грустнее будет, Клопп и Оле сменили предыдущих тренеров по ходу сезона, Оле буквально на 2 месяца и 10 дней позже сменил Жозе( в конце декабря), чем Клопп сменил Роджерса( в начале октября). И вот завершил Оле сезон глядя на место лучше чем Клопп на 6 месте завершил Оле с Манчестер Юнайтед и на 8 месте завершил Клопп с Ливерпулем, но в том то и дело, что Клопп с первого дня своего прибывания наигрывал один и тот же футбол независимо от соперника и как итог серьезный прогресс уже в первом же полноценном сезоне тот сезон, по ходу которого Клопп пришел в октябре 2015 года, то есть сезон 2015/2016, они закончили на 8 месте с показателями 63 забили 50 пропустили, то есть разница плюс 13 и набрали 60 очков, а уже в следующем в полноценном сезоне Клоппа они заняли 3 место, набрав 76 очков, то есть на 16 больше чем в предыдущем и забили 78, а пропустили только 42, то есть разница плюс 36.
А мы же прошлый сезон когда Оле по ходу сезона сменил Жозе закончили на 6 месте, набрав 66 очков и забив 65 голов, а пропустив 54, то есть плюс 11 разница, а в этом сезоне, будет видно только в мае конечные цифры по очкам и голам, но глядя на то как тяжело нам даются победы и голы, такого отличного прогресса как у скаузеров боюсь, что точно не будет. В мае посмотрим, но учитывая, что в среднем мы набираем примерно 1,52 очка за матч, то за оставшиеся 11 игр получим примерно еще 17 очков итого 58 очков, то есть на 8 меньше чем в прошлом году.
24.02.2020 aarongmair
Я обезоружен. Воздух сотрясать не буду. Буду смотреть и поддерживать действующего тренера.