Юнайтед — Бернли: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты послематчевых интервью Оле Гуннара Сульшера телеканалам BT Sport и MUTV.

О голах

В первом тайме я чувствовал, что если бы мы немного добавили в качестве, при определенном везении мы могли бы забить. Если вы не забиваете «Бернли» первыми, то вам гарантирован сложный вечер, так как они очень хорошо умеют оборонять свою штрафную. Когда они забили второй гол, то мы были похожи на шарик, из которого выпустили весь воздух.

О поддержке болельщиков

Сегодня вечером мы сыграли недостаточно хорошо, но они всегда поддерживают команду, и я не переставал чувствовать эту поддержку с тех пор, как играл здесь. Важно, как мы ведем себя в сложные времена. Мы все разочарованы - игроки разочарованы, клуб разочарован, но что мы ещё можем сделать, кроме того, как прийти сюда завтра, надеть футболку «Манчестер Юнайтед» и продолжить работать? В воскресенье нас ждет ещё один матч в кубке - грустить некогда.

О критике

Парни отдают всё, что только могут. Некоторые из них проходят через подобный период впервые в своей жизни, и для них это непросто. Понятно, что ожидания очень высоки, но некоторые из ребят сыграли 10,12,15 матчей за короткий период и им правда тяжело. Безусловно, я поддержу их, я здесь, чтобы помочь им пройти через это. Когда ты играешь за «Манчестер Юнайтед», критика всегда будет, поэтому нам остается только поднять руки вверх и признать, что мы играем недостаточно хорошо для этого клуба.

О гонке за четверку

Уже который раз нам выпадает шанс подобраться к четверке вплотную и каждый раз этого не происходит. Но мы всё ещё пятые, и мы будем продолжать пытаться. Осталось ещё много игр, и мы постараемся заработать как можно больше очков.

О переспективе

Безусловно, мы хотим играть лучше. У нас есть свои цели и такие дни, как сегодняшний, только подчеркивают то, как мы проводили некоторые матчи в этом сезоне. Некоторые результаты и игры в этом сезоне были отличными. Сегодня мы потерпели второе домашнее поражение, первое с августа. Я думал, что мы уже разобрались с этим вопросом, но, видимо, я поторопился с выводами. Будем продолжать работать.

Обсуждение
-6

23.01.2020 MaksMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

23.01.2020 Max24

Сказочка завершается. Без вливаний 500млн летом - команда не вытянет чемпик, так и будет болтаться около 4 места пока орсиноль не пришел.

ответить

6

23.01.2020 Forastero

Дело не в сумме, дело в грамотном подборе игроков под конкретные задачи. Дорого не всегда хорошо

6

23.01.2020 Max24

Так скауты где? Кого подписывали раньше помните? Руни в 19 пришел, а разглядели его еще раньше. Роналду то же самое, еще юнцом. Вот таких топарей брали. А еще была половина состава трудяг типа Рафаэля или Кэррика, которые пусть не были Ронами, но составляли надежную основу команды. И опытных матерых футболистов тоже брали, из последних - отличный трансфер РВП я считаю, он был точечным разовым усилением. Пишу о этом потому что сейчас даже с такими трансферами проблема.

2

23.01.2020 Reus

Max24, в команду после ухода САФа уже влито более 1 млрд, а результат то где? Можно потратить еще хоть 500, хоть 100500 миллионов, толку не будет если трансферы так и будут совершаться некомпетентными людьми

0

25.01.2020 Max24

Reus так я и пишу про это. Трансферы провальные и не важно в какую цену. Есть 2 причины почему. 1) не соответствует требованиям скаутская служба 2) руководство рубит все футбольные мотивы и продвигает свою БИЗНЕС стратегию на первом месте

2

23.01.2020 alexfisarevskii

"нам остается только поднять руки вверх и признать, что мы играем недостаточно хорошо для этого клуба"
И больше нечего добавить ,кроме упущенных моментов . Наш уровень пока что ЛЕ и там нас такой игрой накажут ,все же из четырех голевых моментов ,как минимум, два нужно реализовать .

ответить

16

23.01.2020 dominion

Сульшер мастерски управляет "МЮ".
https://www.youtube.com/watch?v=DZ4EPlI-JHQ

ответить

0

23.01.2020 mihasekama

улыбнуло))

0

23.01.2020 alexfisarevskii

Минутка смеха)

17

23.01.2020 Psy-X

В нынешней ситуации, глупо надеяться на смену руководства и продажу клуба - тратить на это время и нервы глупо. Раз уж у нас такие жлобы и дилетанты в руководстве, значит нужен тренер, который сможет и из того, что есть слепить боеспособный коллектив, который 100% сможет быть в топ-4, тем более, когда записные конкуренты вроде шпор, канониров и синих играют нестабильно и часто теряют очки. Наш нынешний состав, даже с учетом травм, ничем не хуже, чем у середняков и аутсайдеров, поэтому их мы обыгрывать обязаны. Нужно качество в тренерский штаб и всё пойдет в гору. К сожалению, наша легенда с лицом ребенка не справляется с работой тренера топ-клуба.

ответить

-3

23.01.2020 EGIK

Так был вам уже новый тренер и не один, причем даже с именами громкими. При всё том же руководстве и почти при всё той же команде. Вам как на дегустации - подавать новых тренеров каждый сезон или два сезона?

1

23.01.2020 altmax

EGIK, ну дак нынешний самый плохой, зачем на нём останавливаться?

0

23.01.2020 Max24

Вы ошибаетесь. Ни один тренер не справится с задачей, если ему агенты будут указывать кого выпускать на поле, кого нельзя убирать с поля, кого нельзя продавать, потому что контракт спонсорский на полсотни лямов подписан.

13

23.01.2020 Forastero

Как же не хочется очередной раз разносить команду... Но, я смотрел игру и параллельно слушал Скоулза и Рио и их видение ситуации. И становится очень обидно, Рио сказал очень грамотные слова: "Если ты видишь, что не можешь помочь команде. Признайся в этом и дай дорогу другому. Я люблю и уважаю Оле, но это не означает, что я должен молчать."

13 месяцев у руля команды, худший результат за 30 лет в истории клуба, худший старт, худший состав. Вот как то так. Прошу крикунов ресурса не путать худший и потенциально худший состав. Я понимаю идею за приобритениями молодых игроков, но им нужны опытные игроки в каждую линию. Если ОГС хочет свой Класс92. То он должен понимать, что в той команде в каждой линии был опытный ветеран мирового уровня. И им в помощь был отряжен Кантона. У этого состава нет такой роскоши, нет игрока мирового уровня, который бы играл а не баловался в Инстаграме.

По делу: Я месяца 3 назад возмущался на тему тренерского штаба. Я глубоко уважаю Каррика за его вклад в игру клуба и Оле. Но, давайте откровенно у нашего тренерского штаба серьезные проблемы. Многие пишут ДДХ сдал, да это так. Но кто то обратил внимание на то, что топ тренер вратарей был заменен на непонятно кого: Хартис крут, но его же не зря поперли после одного сезона в эру Ферги. Не путать с работой в академии, тут разные уровни. Моусон, я не помню чтобы он работал в топ клубе.

Я могу так дальше практически по каждому тренеру пройтись, но это не так важно, как неспособность привлечь даже сильных спецов.

Среди аналитиков 6 человек, вроде круто, но почти все опять же не имеют серьезного опыта работы.

Комплектация состава, всем ясна, у нас очень слабый негибкий состав у которого нет исполнителей способных изменить игру. Отпустили 20 голов в сезоне и не заменили никем, отдали в аренду игрока который сильнее всех наших в воздухе и взяли 80 миллионного среднего игрока обороны (месяц назад обьяснял почему).

Все это и многое другое в той или иной степени ответственность тренера. ОГС даже если не имеет 100% влияние на трансферы, то подобрать хороший тренерский и аналитический состав должен был сам. Если у нас нет возможности брать звезду мировой величины, то нужно в этой ситуации набрать игроков способных компенсировать все это. Нет крутого защитника по всем качествам набери таких который смогут добавить все это и распредели, но нет у нас довольно однотипные игроки. В нападении скорость не работает, нужен отбойный молот, но этого тоже нет. Полузащита... Ну тут полностью обновить почти надо так или иначе.

ответить

4

23.01.2020 Salford

Парни отдают всё, что только могут.

А это достаточно тонко)
Это насколько нужно быть дерьмовыми игроками, чтобы отдавать всего себя и проигрывать Бернли? Все жду, жду, когда от слов к делу перейдет, видимо не дождусь. Оле сладко поет, вот только это не может продолжаться бесконечно. Порой необходимы перемены, как практика показывает в футболе это достаточно частое явление, да не всегда это идет на пользу, но в сложившейся ситуации разве есть другие варианты? Оле откровенно не вывозит, было бы логично пожать друг другу руки и мирно разойтись.

ответить

5

23.01.2020 MJC

Да он уже и не поет особо. Все его речи сводятся как правило "Мы должны работать больше", "мы должны были забивать", "мы чувствуем фантастическую поддержку" и тд. Все его последние конференции в большинстве - это убивание времени. Ничего дельного не говорит, полагаю, что ничего дельного и не делает. Полагаю в раздевалке он ораторствует точно так же. В том числе и отсюда слабая мотивационная подготовка у игроков и, как следствие, вот такие вот попадалова различным Бернли.

2

23.01.2020 Salford

Можно продолжить строить вектор, заданный Оле в плане селекции, но уже с другим строителем.

ответить

1

23.01.2020 bamblbez

Основная проблема в том, что не спасут сейчас клуб ни один, ни пять трансферов. Ну что глобально изменится? Фернандеш иногда будет отдавать передачи на Ингза в матчах с вот такими Бёрнли? А потом команда продолжит пропускать с каждого углового/штрафного, ведь тренер за год не сделал в этом направлении ничего. Да ни в каком не сделал. Новый тренер столкнётся с таким же бездарным руководством, которое будет во всём его подставлять, но если он начнет действительно тренировать команду и не будет вести себя как склочная бабка на базаре, выживая игроков из клуба и оставаясь ни с чем, то такого мрака как сейчас не будет в любом случае.

ответить

0

23.01.2020 Leon1989

На поле было 4 человека уровня большой команды: Давид, Биссака, Джеймс и с натяжкой Уильямс. Остальные - это наша трансферная работа на долгие (боюсь) годы вперёд.

ответить

2

23.01.2020 Leon1989

Плюс пара человек, которые могут засверкать в укомплектованной команде: Фред, возможно Магваер.

4

23.01.2020 altmax

Джеймс - явно лишний среди них. "Сырой" бегунок, коих в лиге предостаточно (тот же Уолкотт в эти годы был гораздо продуктивнее и техничнее). С нынешними тренерами может таким остаться надолго (или навсегда).

4

23.01.2020 Red-ne-bred

Leon1989
Чегоооо?
ДДХ - оценка 5.5 (провал)
Уильямс - 6.3 (к нему особых претензий нет из-за возраста)
Джеймс - 6.2 (низшая оценка среди полевых игроков), Он вроде бы вингер и, более того, сейчас играет на своей привычной позиции слева. Отыграл 69 минут. Владение 3.4 (хуже только у Марсьяля), точность пасов 78% (хуже только у Биссаки), удары по воротам 2, дриблинг 0, выигранные единоборства 0.
Прошлый матч с Ливерпулем - оценка 5.9 (провал). Отыграл весь матч. Владение 2.5 (хуже всех и это за все 90 минут), удары по воротам 0 (!), дриблинг 0, выигранные единоборства 1, точность пасов 82%.
Да, это уровень большой команды...Чемпионшипа.

6

23.01.2020 MJC

По Магвайеру пока что большие вопросы. Первый гол - бездарнейшая и даже где-то комичная его игра. Пока что играет не более, чем на 30 млн! Стиль игры какого-то увальня.

3

23.01.2020 Leon1989

altmax
Джеймс - трудяга. Он несётся половину поля потеряв мяч, чтобы настигнуть соперника и отобрать. Я понимаю, что так должен делать каждый. Но у нас делает только Джеймс, поэтому я не могу его обойти. По уровню мастерства Вы конечно правы.

0

23.01.2020 Leon1989

Red-ne-bred
Вы забыли сказать, что Фред статистически был лучшим. У него там чего-то около 90 % точных передач. Только вот команда несмотря на это провалила центр поля с треском.

6

23.01.2020 Nathalie

Поч нужен. Он умеет играть с молодежью, держать их в тонусе. Как про, поставит игру, наведет порядок в тренерском штабе. Он не будет все разваливать и строить заново, но просто сделает все правильно. Он смог долго работать с Леви, четко отстояв свою позицию как менеджер: не лезьте в футбольные дела, я - босс. Он безжалостный руководитель, в отличие от Оле, мистера-всем-доволен

ответить

-1

23.01.2020 fangorn50

"Я -босс" , "безжалостный руководитель" - это о Почеттино, который пять лет молча сидел без серьезных трансферов?
Простите, у меня скорее другие характеристики для него: бесхребетный, аморфный, вялый.
Сложно мне представить грозного Почеттино, который ставит Леви на место.
Как раз именно отсутствие особых требований и умение работать с тем, что есть, и могут сделать Почеттино привлекательным для Вудворда и Ко.
Игру "Поч", может, и "поставит". А потом в последний момент своими руками отдаст заработанное непосильным трудом. АПЛ - Лестеру, Лигу - Ливерпулю.
Но это, конечно, дело вкуса. Кому-то и УГС - топ-тренер.

14

23.01.2020 kostyanBG

Хватит оправданий. Их не может быть. Ты, Оле, виноват в результате. И должен уйти. Срочно. В полном составе вместе с тренерским штабом, медицинским штабом и штабом по физ. подготовке.
Из под самого дорого защитника мира забивают 2 гола из 3 возможных. Опять гол со стандарта нам, и ни одного гола со стандарта от нас.
Как же легко нам забили голы. Навес, скидка, удар в касание – гол. Стеночка, одно касание на прием мяча, удар – гол. А сколько нашим игрокам нужно касаний, чтобы создать угрозу? Почему их никто не учит играть в касание и бить по воротам, как только получил мяч в штрафной, а не делать 3-4 касания как Марс, прежде чем у тебя выбьют мяч вместе с ногами?.
Я не чувствую ответственности от игроков. Я не могу объяснить, как можно бить по воротам, как Перейра из таких убогих позиций, когда нужно было отдавать пас. Не понимаю, почему Фред продолжает бить по воротам, если у он прости в них не попадает. Как можно Марсу после своих промахов дебильно состроить гримасу и как ни в чем не бывало играть дальше.
Где план Б, Оле? А его нет. А замены? Цирк. Сидит Гомез на банке, а Оле меняет ЛЗ на ЛЗ. Рискни блин, дай Гомезу сыграть. Ведь ты за молодежь. Хотя о чем это я? Уход летом Гомеза и Чонга – это будут 2 самых показательных момента, как Оле работает с молодежью.
«Когда они забили второй гол, то мы были похожи на шарик, из которого выпустили весь воздух» Сильные духом команды играют до конца, а мы сдуваемся при перовых трудностях. Ментальность ничтожна. Это ДНК МЮ, Оле? Хватит уже этих сказок про ДНК и наследие. Мы – уже бывший топ клуб. Сверху до низу- тотальное убожество.
Отдельно хочу спросить людей, которые до сих пор защищают Оле и пишут, что требовать от Оле когда у нас состав такой. Состав у нас слабый? Один из самых дорогих составов в АПЛ и мире с одной из самых больших ЗП ведомостей. Игроки Бернли что, намного сильнее наших ребят? Не говорите ерунды. При правильной организации игры и тактике мы должны обыгрывать Бернли дома без всяких проблем. Но этого не происходит. И в этом виноват исключительно тренер.
Безнадежно, абсолютно безнадежно.

ответить

-5

23.01.2020 ogs20le

Уход летом Гомеза и Чонга – это будут 2 самых показательных момента, как Оле работает с молодежью.

Ну тут вы неправы абсолютно. Всех в основу не запихнёшь. И сколько игроков о которых вы даже не слышали ушли по разным клубам? А при Оле из молодёжки пришли Гринвуд и Уильямс.

5

23.01.2020 kostyanBG

ogs20le
Я прав абсолютно. Потому что такого идеального момента, чтобы запихнуть в основу атакующих игроков как Гомез и Чонг, которые могут создавать моменты и не придумаешь. Но Оле с упорством барана будет и дальше ставку делать на Перейру и Лингарда, и меняет Уильямса на Шоу, когда идеально было выпустить Гомеза. А знаете почему? Потому что Оле на самом деле не доверяет молодежи в полной мере, как говорит. Оле плевать на то, что эти ребята уйдут бесплатно, Оле думает только о своей заднице сейчас.

-1

23.01.2020 ogs20le

kostyanBG это из области догадок. " думал бы только о своей заднице" наверное выпустил бы гомеса и чонга, а так видимо не считает, что они способны помочь.
Впрочем, виноваты все. Руководство и тренер. Пока не будет реорганизации с самого верха, ничего нам не светит

2

23.01.2020 altmax

ogs20le, без полной организации нам не светят кубки, а без нормальных тренеров - будем бороться за ТОП-6, а не 4-ку. И, как тут уже писали, самый простой вариант "встряхнуть" команду и произвести улучшения - позвать профессионалов на тренерские должности, а не новичков-начинающих (Маккена-Каррик-ОГС) или сбитых лётчиков (Фелан и все остальные).

-2

23.01.2020 ogs20le

altmax так о чём и речь. Тренер , руководство - все "хороши"

3

23.01.2020 kostyanBG

ogs20le
Догадки догадками, но простите, мы летим 0-2, на банке сидит Гомез, один из самых талантливых среди нашей молодежи, но ОГС выпускает Шоу. Причем Уильямс провел неплохой в целом матч и его замена вообще не напрашивалась. Ну о какой вере в молодежь может идти речь в этой ситуации?

1

23.01.2020 Reus

"Один из самых дорогих составов в АПЛ и мире с одной из самых больших ЗП ведомостей." - дорогой, не значит лучший)) (с) взять тот же Вулвер, там есть игроки качественней чем наши Лингард, Перейра, Джеймс, теперь уже и Шоу..

5

23.01.2020 BigRugg

Ребята, я вот после матча с ливером грустно констатировал, что "...мы превратились в бёрнли". В страшном сне не мог представить, что этот сарказм через несколько дней превратится в комплимент((( Но хуже всего то, что света в конце тоннеля не видно. По, Скоти, Маркус вернутся не скоро, а без них мы в 4-ку мы не попадаем, ЛЕ не возьмём, соответственно, летом в клуб, не заигранный в ЛЧ, никто не пойдет из хороших игроков и тренеров. И раз уж теперт даже Рио говорит, что в САМОМ МАНЧЕСТЕРЕ ПАЦАНЫ БОЛЬШЕ НЕ СТАНУТ НОСИТЬ КРАСНЫЕ МАЙКИ, то это полный 3,14здец, уж извините за искренность, коллеги...

ПыСы. На месте американских братишек я бы сильно задумался, может стоит все таки продать брэнд арабам, пока он не обесценился?

ответить

5

23.01.2020 NB_Red

Результат матча сам по себе не имеет большого значения, такое случается (можно вспомнить матч Челси-Арсенал в том же туре). Тем не менее, как последовательный критик г-на Сульшера буквально с первого его дня в МЮ имею полное право сказать следующее:
1. Расстрою вас еще больше - никакое 5-е место не является объективным результатов деятельности нынешнего ГТ. Я первый стал писать про небывалое раньше и ничем не оправданное ныне количество пенальти (9 пенальти в пользу команды, забившей всего 36 мячей в 24 турах). Так вот, по самым скромным и лояльным прикидкам пенальти принесли МЮ лишние 5 очков. Вычтите их и команда окажется на 12-14-х местах, что и есть истинный уровень деятельности Сульшера. И это еще без учета тех пенальти, которые должны были быть назначены в ворота МЮ, но так и не были назначены (все эти руки в штрафной и пр.). 9 пенальти в твою пользу и 1 пенальти в пользу соперника - есть ли подобные сейчас примеры в АПЛ?
2. Про трансферы. Представляется, что Сульшеру выгодна такая ситуация, чтобы можно было постоянно жаловаться на объективные трудности. Почти не сомневаюсь, что Спортинг мечтает кому-нибудь впарить Фернандеса, но теперь тем более будет настаивать на максимальной стоимости. Не уверен, что руководство МЮ будет спешить выкладывать столь значимые суммы в нынешней ситуации, а не подождет до лета.
3. Про Холланда. Тут очень забавно. Судя по всему Сульшер был делегирован, чтобы своими усилиями привлечь перспективного игрока (соотечественника и бывшего подопечного) в МЮ. И никто не сомневался в успехе. Тем не менее, Сульшер благополучно все провалил. А потом уже пошли жалкие разговоры про агента и пр. Возможно, что Холланд наследник Мбаппе и скоро будет стоить 150-200 млн. Уверен, что это огромный фол в глазах руководства, которое должно быть просто в ярости от упущенных возможностей.
4. Про Решфорда. Конечно, это 100% вина Сульшера, перегрузившего из-за своей трусости игрока. И Решфорд, и Мактомини еще очень молодые люди и чрезмерные нагрузки в таком возрасте могут привести к повышенной травматичности и в итоге к сокращению карьеры ( о чем постоянно пишут разные авторитетные тренеры, что надо все делать постепенно и дозировать нагрузку).
5. Про других игроков. Как и писал раньше, никакой Марсьяль не ЦН, у него нет для этого соответствующих данных. Джеймс (любимец ГТ и, уверен, его личный выбор) оказался обычным бегунком с минимальным набором достоинств, игрок глубокого запаса. Стоит оценить количество ударов за матч, точность пасов, владение мячом с учетом его позиции. Вся эта статистика доступна. Кажется, что его единственная задача - добежать до штрафной и там упасть. Удачная игра Джеймса в первых матчах сезона являлась следствием того, что игрок специально летом готовился индивидуально (о чем он сам говорил) и его форма была лучше, чем у остальных игроков. А вот гнобимые Сульшером ветераны выходят и игру не портят. Более того, сейчас фактически спасают его подгоревшую ...
6. Судьба Сульшера во многом зависит от позиции болельщиков, опустевший вчера стадион в конце матча - тревожный для него звонок.
7. Вместе с тем, ситуация с Сульшером гораздо сложнее и я совсем не удивлюсь, что он проработает до конца сезона или даже дольше.
8. Эти печальные времена просто надо пережить. Перемены должны по-хорошему коснуться не только тренерской позиции, но и клубной структуры (та самая должность спортивного директора), а может быть и владельцев.
9. Вчитайтесь в эти слова: "при определенном везении мы могли бы забить", "нам остается только поднять руки вверх и признать, что мы играем недостаточно хорошо для этого клуба", "мы всё ещё пятые, и мы будем продолжать пытаться" (см. п. 1), "мы хотим играть лучше". И это весь разбор игры со стороны ГТ такого клуба, как МЮ!

ответить

4

23.01.2020 kostyanBG

Интересные мысли.
Из всего, что написано напрашивается один очевидный вывод. Оле очень боится за свой зад и к огромному сожалению себя поставил выше игроков. Вы написали про травму Рэша, я добавлю, что травмы Погба и Скотта - ровно точно такие же ситуации и вина полностью лежит на плечах Сульшера.
Насчет трансферов, конечно Оле не контролирует их, но он их не форсирует, потому что боится в открытую пойти на Эдика с требованием трансферов. И это очень печалит.
А слова Оле во время вью можно переделать несколько иначе и сказать так " Мы проиграли матч, но мы 2 раза пробили в створ, 1 один раз убежали в контратаку, и 3 раза неплохо навесили с углового. В целом все, хорошо, идем дальше". Это слова тренера, у которого абсолютно нет амбиций и который плывет по течению в ожидании следующего матча, в котором может повезет и тогда он продлит свое пребывание на посту еще на пару недель.

3

23.01.2020 mendimen

Напомню, что Ван Гал покупал Марсьяля на флажке по принципу авось сгодится, потому что ничего другого приобрести не сумел. В Монако было много перспективной молодежи. С тех пор сменилось 3 тренера и каждый видел его по своему. Сильного характера в нем тоже не проявилось.

0

23.01.2020 Redmax

Ждем трансферы.

ответить

6

23.01.2020 RedMonk

Да я поддерживал Оле и его штаб но это уже край. Наверное правильно говорят что пора менять его и его штаб.
В такой ситуации клуб наверное не был, я просто подавлен такой ситуацией и результатами. На улучшение в клубе я уже не рассчитываю.

ответить

9

23.01.2020 Netolerantny

Думаю, ему можно не ходить на послематчевые пресс-конференции. Записать перед сезоном и включать после каждого матча. Всё равно одно и тоже.
1) «...Сегодня вечером мы сыграли недостаточно хорошо...» Не, так в общем-то ХОРОШО, немного недостаточно, а так ХОРОШО.
2) «...но они (болельщики) всегда поддерживают команду, и я не переставал чувствовать эту поддержку с тех пор, как играл здесь...» Ты под какими препаратами? Народ пошёл с трибун, не дожидаясь финального свистка. Может когда-то такое и было, я просто уже забыл.
3) «...Парни отдают всё, что только могут...» Это особенно, я считаю, относится к нашему новому капитану. По двум крайним матчам (с Потрохами и вчерашний апокалипсис) он ничем, как максимум, не лучше того же Джонса, а если посмотреть на его ценник... Как говорит наш тренер «ОН ПРИРОЖДЁННЫЙ ЛИДЕР».
P.S. Моё мнение (никому его не навязываю): уважающий себя и клуб тренер, на этой пресс-конференции должен был заявить о своей отставке. Причины?
1) Нежелание руководства, отсутствие с его стороны каких-либо действий по укреплению состава.
2)Несоответствие квалификации главного тренера занимаемой должности. Это не бросить команду в трудный момент, а дать ей шанс выбраться из этого говна, в котором она оказалась отчасти благодаря и ОГС тоже (его заявления перед началом сезон «меня всё устраивает, у нас отличная команда», вместо того чтобы требовать усиления).

ответить

10

23.01.2020 kostyanBG

Показательный момент был, когда показали по телеку, что на трибунах 73000 болел ( это цифра проданных билетов видимо), и тут же показали стадион, где целые ряды пустые. Такого я еще не видел никогда.

2

23.01.2020 Netolerantny

kostyanBG
Я тоже такого исхода с трибун не припоминаю. Может мы просто отстали от жизни, и сейчас именно вот так поддерживают тренера. Ушли, выражая тем самым глубочайшую поддержку. А кто-то даже не стал ждать пока освободиться проход, полез через пустые кресла.

2

23.01.2020 akellazzz

с надеждой на будущее. надеждой на то,что раз хуже уже не может быть, то будущее будет явно светлее. Хотя Манчестер в последние годы любит бить антирекорды

ответить

3

23.01.2020 wildkem

Да уж, это похоже уже вообще край или около него. Оле всегда говорил и говорит про ДНК МЮ, но раз фанаты на Олд Траффорд начали уходить на 84й минуте, это похоже означает, что никаким ДНК Манчестер Юнайтед и не пахнет, так как в ДНК Манчестер Юнайтед это и несколько голов в добавленное время, но многие болельщики уже за 6 минут до конца основного времени стали уходить, так как не верят уже в то что команда может забить, то есть уже по идеи и речи не может идти о ДНК Манчестер Юнайтед.

По травмам тоже все претензии к тренеру и медицинскому штабу, у Рэшфорда выявлен стрессовый перелом спины, а это не та травма, которая может проявиться из-за жесткого столкновения во время игры, по сути, это микротрещина внутри кости. В отличие от перелома обычного, который вызван одним сильным ударом, стрессовый перелом возникает из-за перенапряжения кости, накопившегося в результате чрезмерной и часто повторяющейся (цикличной) нагрузки при недостаточном отдыхе.
И то есть и тренер и мед. штаб должны были видеть, что у Маркуса не все хорошо, но все равно продолжали его использовать и как итог, теперь он очень вероятно выбыл до конца сезона, с учетом набора форма после реабилитации от травмы.
А если исходить из этих слов:

-Эта травма результат уже существующей проблемы или то, что проявилось в матче с «Вулверхэмптоном»?

-У него не было этой травмы раньше, нет. После матча с «Бёрнли» он сказал о некотором дискомфорте, это случилось впервые, а мы провели все возможные процедуры, и у него было несколько дней для восстановления, мы заменяли его в играх. Это новая травма и она случилась неожиданно. До этого у него не было повреждений.

Это все говорит о полной некомпетентности и тренера и мед. штаба. И по идеи таких людей не должно быть в клубе.
В общем-то из-за похожих действий сейчас вне игры еще Погба и Мактоминай.

ответить

3

23.01.2020 DavideSanton

Про такую травму недавно ван Перси рассказывал, мол дискомфорт до конца карьеры останется. Ещё у Оуэна вроде было(не очень знаком с его карьерой). Что у них общего? Травмы загубили. Так что мне вдруг страшно стало, как бы Рэш не стал хрусталиком благодаря Сольшеру.

5

23.01.2020 Marat1976

Оле, очнись! Вчера болельщики продемонстрировали, абсолютно искренне, что не верят они тебе и твоим игрокам!! Они покинули трибуны до финального свистка - когда такое было в последний раз??!! Что за атмосфера в команде царит? Нормальный тренерский штаб с таким составом спокойно бы работал, не без дальнейших усилений, конечно! Получается у ОГС купить добротных игроков, подтягивает к основе молодежь, чтит традиции клуба - если это так, тогда назначьте его спортивным директором, он и там ничего вякать не будет в адрес владельцев, тем более, что именно такого и ищут. А тренерский штаб такого клуба, как Манчестер Юнайтед, должен состоять из профессионалов своего дела, а не просто из хороших парней!

ответить

9

23.01.2020 traffutd

После того, как мы увидели пустые трибуны Олд Траффорд, говорить больше нечего. Хочется сделать Сульшеру комплимент, в том, что он безвольный человек и очень слабый тренер. Но в 1/32 кубка выходит Рэшфорд, нападающий, которому был просто необходим отдых в силу своих лет и нагрузок. Как результат - полученная травма. Тренер просто прикрыл свою задницу. Лучше было проиграть волкам, чем потерять Маркуса. А через матч волки возьмут своё, можно не сомневаться. Нет, он не безвольный, он РАЗРУШИТЕЛЬ.

ответить

1

23.01.2020 RED-DIAVOL

Нужен сильный тренер а не молодой аратор. Не уверен что Почч справится. Надеелся когда Анчелотти освободиться мы его приглашаем но ириски перехватили.

ответить

0

23.01.2020 Redmanchester

Рыба начинает гнить с головы и я не об ОГС (он заложник ситуации и системы)!!!

ответить

6

23.01.2020 Malikovic

Все почему-то молчат и ни слова не говорят про Джонса . А знаете почему ? Потому,что вчера Фил сыграл лучше всех и получил самую высокую оценку. Как только Фил косячит ,мы закидываем его камнями ,так будем же объективны . Джонс вчера порадовал.

ответить

-4

23.01.2020 Salford

Ага, только вот 2 гола пришли с его позиции, какого-то хрена его там не было а был Мага вместо него и козлом отпущения сделали его)

1

23.01.2020 Malikovic

Salford Посмотрите стату и сами убедитесь.

2

23.01.2020 altmax

Salford, 1) позиции игроков при стандартах не совпадают со стартовыми, Вуд забил из-за неплотной опеки Магуйара 2) зона удара Родригеса - скорее правый опорник (Фред) или ПЗ (АУБ), чем последний защитник.

0

23.01.2020 Salford

Статистика вещь обманчивая, 24 удара против 5 а результат не в нашу пользу, тоже самое касается и индивидуальных показателей.

0

23.01.2020 Salford

Джонс в первом эпизоде вообще никого не держал, просто открепился от игрока и был один, во втором голе, он играл индивидуально против Вуда, который отдал голевой пас на Родригеса.

0

23.01.2020 Salford

Самое интересное, что Фила говном тут поливали и в матче против Сити, хотя 2 индивидуальные ошибки были со стороны Линделефа.

2

23.01.2020 MJC

Джонс сыграл ровно так, как должен был сыграть. Без каких-то ярких эпизодов, но и без косяков. Неужто мы дожили до того момента, когда должны воспевать игрока за тот минимум, ради которого его приглашали когда-то в команду?

3

23.01.2020 ISA

Надоело видеть потерянные лица ОГС и его штаба. Никакой мысли в глазах, от этого только хуже.

ответить

0

23.01.2020 moscow21.05.08

>В воскресенье нас ждет ещё один матч в кубке
Какой кубок в воскресенье? Оле дату перепутал или на сайте календарь неправильный?

ответить

1

23.01.2020 PS18 (модератор)

moscow21.05.08 Ничего Оле не путал, все правильно. Сыграют сегодня Транмир и Уотфорд определят с кем из них в воскресенье "Манчестер Юнайтед" сыграет в Кубке Англии. Будет известен соперник, будет и матч в календаре.

1

23.01.2020 moscow21.05.08

Ах, вот в чём дело... Спасибо за разъяснение!

ПС: имхо всё-таки логичнее было его в календаре отображать с пометкой "соперник неизвестен", а то ведь планируешь дела с оглядкой на календарь, а тут нестыковочка.

2

23.01.2020 Reus

Интересно, если Оле уволят, придет условный Поч, и? Изменится что нибудь? Почему то большие сомнения по этому поводу.. Менять надо всех и сразу, пока Эдик у кормушки, в такие изменения слабо верится, а до Глейзеров видимо так и не дойдет что надо грамотного спорт дира и тренирующий персонал...

ответить

0

23.01.2020 epx

Интересно другое, вот условно: поменяются владельцы, уволят Эда (как многие предлагают), а ГТ останется (как многие хотят), что команда будет играть лучше, появится мысль в игре, смотреть будет приятней?
Кто тренирует, делает расстановку, даёт задание на игру, определяет стартовый состав, МНЕ кажется надо начинать с этого человека.

0

23.01.2020 Reus

Так по этому я и написал что надо менять всех и сразу) от того что Эдик щас уйдет Сульшер мега тренером тоже не станет)

2

23.01.2020 07andryuha07

Как тут прозрели многие относительно травм Погба, Мактоминея и Рэша. Ещё когда первый раз травму получил Погба сразу была видна вина Сульшера, за каким лядом надо было выпускать только что восстановившегося Погба на весь матч в кубковой игре...травма Мака первая такая же, держал его до конца в матче, хотя вели с разницей в два мяча и мог бы его снять ибо играл он уже вроде 3ю игру за неделю, так нет ОГС его не снял и он получил травму на 90 минуте. Ещё тогда написал, что ОГС, рискуя игроками прикрывает свой зад и свое упрямство, не выпуская Матича, что стоио выпустить на пару игр его вместо Мака. Про травму Рэша уже все знаете сами, сколько месяцев это продолжается и про это ОГС знал. А ещё Погба якобы восстановился, хоть его все геобят и винят во всех бедах, парень решил помочь команде и сыграл в двух матчах невосстановившимися - результат рецидив травмы и операция. Кстаи, о которой этот сайт даже не удосужился об этом написать, но интервью Райолы выкладывал с завидной регулярностью. Тогда я точно убедился, что на этом сайте активно поддерживаются одни темы по типу зашкааривания Погба, а другие темы вообще не обсуждается. Так вот, ОГС полностью провалился, более того рискнул здоровьем игроков неоднократно, чтоб прикрыть свою жопу. Попросту как и в начале сезона писал тут же он ручной тренер, говорит как скажет Эдик и все, а эти сказки про ДНК пусть засунет куда подальше. Трансферов не ждите, их не будет, руководство взяло четкий курс на выведение бабок из клуба

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск