Уотфорд — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты послематчевых интервью Оле Гуннара Сульшера телеканалам MUTV и Sky Sports.

Плохой первый тайм

Это большое разочарование! Я очень расстроен первым таймом даже больше, чем вторым, если честно. Мы играли медленно, без скорости, без обострения, и я ждал, что после перерыва игроки как-то отреагируют на это. Безусловно, первый гол получился дурацким. Такое случается в футболе, но мы почему-то не смогли оправиться после этого мяча.

О шансе Лингарда

Бен [Фостер] остался стоять, так что попытаться перебросить мяч через него было правильным решением. На поле был он, а не я, это было его решение. Это был хороший забег, и после него мы могли повести в счете к перерыву, но такое случается - иногда ты попадаешь в ворота, иногда нет.

Плохая игра во всех аспектах

В этой игре не было атмосферы, мы не могли найти темп игры, интенсивность и её качество. У нас не получалось все это пока они не забили два гола. После этого нам нужно было создавать шансы, и мы это сделали, но не смогли ими воспользоваться.

Нам нужна реакция

Никто не ждал, что Давид совершит такую ошибку, но в футболе это происходит, каждый может допустить что-то подобное. Сейчас речь идет о том, что нам нужна реакция и от Давида, и от нас, как от команды. У нас есть два матча на Рождество, и нам надо использовать их для достойного ответа.

Погба - единственный позитив

Да, это был большой плюс для нас. Парень много работал и отчаянно хотел вернуться на поле. Он пришел и показал, что соскучился по игре, и у него была и острота, и качество. Так что все мы выиграем от его возвращения.

Думаем о «Ньюкасле»

Конечно, сейчас нам всем хочется вернуться на «Олд Траффорд» и победить, потому что этот матч был неудовлетворительным. Мы знаем, что нас ждет непростой и насыщенный играми период, но это то, чего мы все хотим. Нам нужно отреагировать на неудачу в последнем матче.

Обсуждение
10

23.12.2019 traffutd

Сульшер не мотиватор. Можете говорить что угодно, но он уйдёт бесславно в этом году или в следующем.

ответить

1

23.12.2019 ryabinin25

чем быстрее, тем лучше))

-8

23.12.2019 Herrera3212

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

23.12.2019 Umarov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

23.12.2019 Sano

Еще в первом тайме возникла мысль, что Уотфорд своей доступностью словно усыпляет нас и это может аукнуться. Магуаер пешком выводил мяч со своей половины и его даже не встречали.. И наши такое ощущение и сами поверили, что дело уже сделано и победим без проблем.
Ну а если по существу то в опорной зоне у нас после ухода Сколза просто как "черная дыра"..Каждый кто попадает туда напрочь, такое ощущения лишается фантазии и скорости мысли. До середины доходим и начинаем перекатывать мяч. И столько не точных пасов я не знаю чем объяснить. Скот так классно играл с топами и так не брежно с последней командой чемпионата.. Что касается Биссаки то его регулярные подкаты иногда по пять шесть за матч..Это конечно круто но иногда нам такие пенальти будут прилетать, молодость и скорость это хорошо, но пора бы уже мозги включать и позиционно читать игру, а не мчаться героически после каждого упущения.

ответить

7

23.12.2019 Forastero

После некоторого диалога я молчал несколько игр. Я надеялся, что я неправ и что есть какой то умысел или стратегия в видении тренерского штаба. Когда Макгуайр раз за разом играл как игрок середняка, несмотря на заверения многих что он хорош и ему нужен партнер, я молчал. Действительно партер все исправит, а он пусть косячит. С чего бы мне иметь мнение. Когда раз за разом Джеймс использует один и тот же трюк, я молчал. Действительно, он же играет, проброс и бег, проброс и бег.

Но вот уже несколько игр я подводил статистику.
Мата за 15-23 минуты что он проводит на поле он проделывает больше полезных действий чем Перрейра и Лигард вместе.
Фред я думаю каким то нетрадиционным способом зарабатывает себе место в составе. Ну не может он быть так хорош, что я один этого не вижу.Матич в играх где нужна физика будет сильнее чем Фред. Фред ведь сидел на банке у всех наших тренеров у кого он играл. Случайность? А Оле увидел в нем то, чего не видит ни один топ тренер. Пожалуйста, кто нибудь обьясните мне дураку чем Фред хорош...
Погба выходит, играет в свой средний футбол и команда смотрится мощнее. Теперь ОГС будет на него молиться?

Вот для сравнения, середняк Флетчер был при Ферги топ игроком. Может дело в тренере? Может уже пихнем ОГС и возьмем просто тренера? Любого адекватного тренера который умеет ставить игру. Игры нет уже больше года

ответить

4

23.12.2019 Sano

Да понятное дело что и в игроках(про Лингарда с Перейрой согласен) и в тренере. Позиционки как нет, так и не было. И я лично надеюсь что Оле тоже еще учится и делает выводы в чем его упущения. То что пытается строить это видно. Но пока не получается.
Вы так забавно сказали про Фреда и всех тренеров которые его на скамью сажали..) Но подождите до Оле был только один тренер.. Ну так, просто заметил. А что касается Фреда самого то он хорош тем ,что иногда гораздо быстрее принимает решение и может начать атаку..Пасом обладает техникой тоже. Но для Англии важны еще и физические данные..рост не высок и атлетики тоже не хватает, потому середняки его просто в этой силовой борьбе связывают и он начинает торопится и отдает не точно, либо вообще не получает мяч. И ему надо или в этом прибавить либо да, он станет прочным игроком скамейки и будет использоваться в матче с топами..где надо больше техники и скорости пасов под контр атакующую игру. Пока он хорош лишь в этом.

4

23.12.2019 Forastero

Привет Sano!

Я проходил курсы скаутов в Англии и мы в качестве практики смотрели игры, и даже в играх резерва он не всегда проходил в состав. Прошу прощения, что не уточнил момент про резерв и оговорку о топ тренерах. Все эти качества у него безусловно есть, иначе он бы не играл в футбол. Но, в современном футболе самое важное качество полузащитника помимо паса и отбора, это позиционная игра в обороне и нападении. Этого у него нет совсем. Задача современного хава открыться под передачу защитника при выходе из обороны и в 2 максимум в 3 касания развить игру. При атаке, его задача дежурить на границе штрафной но не статично, а он статик. При игре в обороне, его первостепенная задача играть на опережение или перекрывать адресата. А он просто бежит, много бежит. Учитывая команду в нынешнем состоянии такой игрок ну никаким образом не приносит пользы.

Фред в этом сезоне: 21 игра. 73% точность передач притянутая из за матча с Борнмутом. Так цифра 69%. В среднем 2.3 удара за игру, точность ударов 17% в створ.
За все время в МЮ: Точность ударов 14%, 53% отборов успешны, 27% точность пасов в разрез.

Это данные основного игрока МЮ. Как по мне это катастрофа.

1

23.12.2019 Sano

Forastero

Да в целом согласен. Но и альтернатив у нас не много на данный момент. Матич тот же, еще хуже. И иногда мне напоминает человека доигрывающий последний сезон в карьере и это ощущение уже не один сезон. Хотя именно вчера думаю он полезнее был бы в этой толкотне.. Про остальных выше написали.
По статике согласен и у нас вчера вся команда статична была, хотя может в центре и должны были эту динамику создавать быстрыми передачами. Но с другой стороны и атака плохо цеплялись за мячи и плохо открывались. Тот же Марсияль не для "верховой" игры выходил, что бы стоять на месте и ждать навеса! Как всегда все взаимосвязано.

0

23.12.2019 Purple

Я фигею! Друг мой, ты не прав. Магуайр и есть ТОП игрок, и Фред сейчас лучше Матича, Джеймс не делает одни и те же трюки, но да, Мата лучше Лингарда и Перрейры :) слушай, если команда проигрывает одну игру, не стоит винить всех игроков и отрицать их способности. По моему виноват только тренерский штаб. Я даже не буду ничего объяснять как хорош Магуайр. Он реально очень крут, следи пожалуйста тщательно за его игрой. А Фред был реально очень слабым раньше (!). Но уже начиная с игры против Лузерпуля он реально хорошо играет. Играет уверенно, чётко и по спортивному агрессивно (в частности благодаря общей форме команды). Мне он как футболист не нравился раньше больше всего у нас в МЮ. Поэтому за ним я всегда слежу очень внимательно, ибо ищу причину его критиковать :D однако, как я и сказал, он стал намного сильнее. А во вчерашней игре весь состав выглядел просто как дрищ-команда. Можешь посмотреть повторы последних игр и оценить как играют Магуайр и Фред. И я уверен, ты изменишь своё мнение :)

0

23.12.2019 Forastero

Sano,

Да, Матич не созидатель, его задача выцарапать мяч и отдать его тому кто грамотно распорядится. Но у него есть способность отдать хороший средний пас.

Purple.

Игры я смотрел все последние 10 игр без исключений. Мнение основано на статистике и анализе.
Я думаю у вас понимание футбола очень сильно отличается от современного стандарта. Я описал конкретно чем Фред слаб, даже привел статистику. Статистику его перемещений прикрепить не могу. Но умение играть без мяча у него нет, его навыки игрока я не подвергал сомению помимо голых фактов, которые указывают на его менее чем средние результаты. Я уже писал о критериях хорошего центрхава. Важно понимать, что точность пасов и прочее это все круто, но если пас на защитника и тд он идет в зачет, а для игрока полузащиты важнее пасы в обострение. Я уверен Скоулз сейчас отдаст больше передач в обострение и будет смотрется лучше в созидании.

По Магуайру. Хотите пару цифр перед игровыми показателями? Поехали:
Ровно 100 подчисток, 15 отборов 53% успешных, 84 выиграно в воздухе 33 проиграно, 112 единоборств при 52 проигранных, 5 блокированных ударов, 29 перехватов
Линделев
109 подчисток, 47 воздух 29 проиграно, 64 на земле 40 проиграных, 13 отборов 38% успешных, 0 блокировок и 12 перехватов.
На фоне Линделефа единственного кто играет кроме Магуайра он хорош, без сомнений.

Берем соседей по таблице и берем наиболее заигранных:
Фернандес из Ньюкасла
2 блокировки, 22 из них 55% успешных, 22 воздуха 10 проиграно, 50 единоборств 34 проиграно, 10 перехватов 2 гола, 78 подчисток
Альдервейльд Тоттенхем, проводит слабейший сезон за время в Шпорах на секунду:
3 блокировки, 23 отбора 72% успешных, 73 дуэлэй выиграно 41 слитых, 43 воздуха и 30 проиграных, 20 перехватов, 3 блокировки, 75 подчисток

Не стал включать Ван Дейка, О'Коннела, Зуму и тд, иначе будет стыдно за наших ребят )

Вердикт: Магуайр посредственный защитник, считается сильным в воздухе и все 53% успешных отборов это катастрофа. Количество единоборств выше, но это означает что команда часто без мяча. В целом просто добротный защитник. Сравнивал с Эриком прошлого сезона тот по всем показателям опережает Магуайра, Смолинг прямо сейчас по всем показателям превосходит Магуайра. Я не сомневаюсь, что он может играть лучше, но сейчас он очень посредственен для игрока которого брали как одного из лучших в Англии и на секунду самый дорогой защитник в истории.

Но меня волнует другое, я уверен аналитики у МЮ хорошие, у них есть все эти данные и есть данные на остальных ребят. Почему не играют те, кто стабильно показывает игру сильнее чем выше перечисленные? Почему не пробовать другие комбинации.

9

23.12.2019 football

Позиционное нападение по мнению Сульшера и его друзей:
Полузащитник мирового уровня, желательно, лучший игрок мира, в каждом матче выдает десятки виртуозных пасов, разрезающих всю оборону соперника. Большая часть из них становится голевыми, ведь даже аморфное нападение, которое не понимает своей роли в нынешней "структуре", начинает вдруг великолепно открываться и наказывать неприятеля. Разумеется, после прихода такого футболиста даже на тренировки больше ходить не нужно будет, у команды появится огромное количество времени на отдых. Пока не совсем понятно, для чего в принципе нужен Сульшер в этой гениальной схеме, но звучит это очень многообещающе. Надеюсь, в чемпионшипе такой игрок найдется, просто сомневаюсь, что кто-то еще с нетерпением ждет возможности поучаствовать в этом заманчивом проекте.

ответить

-1

23.12.2019 RedMonk

Надо было начинать игру так как играли с голубыми и нечего выпускать этого Лингарда надо было сразу вместо него выпускать Мэйсона. Жалко было Давида после пропущенного гола. Короче дов....сь!

ответить

1

23.12.2019 BigRugg

Такое ощущение, что прессуху Сульшеру генерит бот. Одни и те же фразы, только в них переставляются слова в зависимости от ситуации.

ответить

7

23.12.2019 NB_Red

Не хотел ничего писать, все уже вроде бы сказано раннее, но, думаю кое-что все же стоит добавить.
1. Если футбол это зрелище, то кому такое зрелище может нравиться?
2. Разве большая часть матча с Уотфордом (последнее место в АПЛ) не явился продолжением первого тайма с Колчестером - команды из 4-й лиги? Странно этого не видеть.
3. Про проблему пенальти я уже подробно писал, что они присутствовали во всех без исключения выигранных МЮ матчах АПЛ (кроме одного). Значение пенальти для итогового результата можно было хорошо понять в матче с Уотфордом (только на этот раз для соперника). Подтверждается тезис "нет пенальти - нет победы" (для МЮ). Видимо, невозможно организовать пенальти в каждом матче или подумали, что с Уотфордом можно справиться и так.
4. Продлевать мучения Сульшера - значит попусту терять время. Стоит пожалеть о положительных результатах в матчах с ТТХ и Сити, без которых уже, возможно, назрели бы перемены. Пока итог деятельности Сульшера-тренера: 18-11-10, а если считать с марта и после заключения постоянного контракта, то: 8-8-10.
5. В борьбе за 4-ку в этом сезоне уже будут наверняка участвовать 8 команд (6 традиционных плюс Лестер и Эвертон), составы и деньги, пусть и разные, есть у всех, так что тренерская квалификация выходит по важности на первое место.
6. Кто забыл, во 2-м круге предстоят матчи в гостях с основными соперниками - Челси, Ливерпулем, ТТХ, Лестером, Эвертоном, Арсеналом.
7. Никакого прогресса в игре команды нет, коллективные действия не отлажены, положительные результаты бессистемно достигаются за счет индивидуальных действий отдельных игроков.
8. Тренеров без опыта на высшем уровне или с минимальным опытом назначают команды имеющие финансовые ограничения (недавний пример Арсенала). Команды уровня МЮ должны брать самое лучшее, что есть на рынке. Я не готов играть в игру "кто, если не Сульшер", для этого есть менеджмент. Свободные тренеры с опытом и заслугами всем известны. В команде уровня МЮ управленческие решения должны приниматься немедленно, если нет результатов (а их нет уже 2-й сезон). А если опять нет результатов, то опять принимать решения. В Реале вот по 3 тренера за сезон работают, и ничего. Конец этого сезона - крайний срок для всех выводов. Критерий оценки один - место в зоне ЛЧ или выигрыш ЛЕ.
9. Этот пункт перечеркивает все предыдущие - абсолютно ясно, что ничего, конечно, не изменится при нынешних владельцах и Вудворде. Перемены могут наступить или после серьезного кризиса, или после длительного периода стагнации, приведшие к финансовым потерям и последующей продаже клуба. В качестве утешения скажу, что в Европе сейчас практически у всех ведущих клубов "качели", а радуются, по сути, только болельщики Ливера, ну так они почти 30 лет этого ждали, заслужили.

xGREGORYx (вчера)
"Я на личности не перехожу. Я просто удивлен общей реакцией". Этот гибкий в плане суждений господин на личности не переходит, поэтому зачем-то неделю назад стал упоминать меня в одном из своих постов, причем рядом с искаженной, неверной информацией. Настоятельно прошу больше так не делать. А удивляться общей реакцией человеку, который отсюда не вылезает - это вообще выглядит полным лицемерием, т.к. всем известно, что общественная реакция зависит исключительно от конкретного матча, к сожалению.

"Так мы пропускать стали реально меньше " (все тот же xGREGORYx). Напомню, что до прихода Сульшера и до усиления защиты (130 млн, не шутки) МЮ пропускал в 2-х подряд полных сезонах 29 и 28 мячей, а сейчас уже 22 в 18 матчах, с такой динамикой это 46 пропущенных мячей за 38 матчей.

ответить

0

23.12.2019 baxxy

Я просто не понимаю, как можно на равных играть с топами и просирать дну таблицы ((((

ответить

2

23.12.2019 MavroKeaspro

С топами все понятно, они хотят победить, а мы не проиграть. Поэтому контратакующая игра помогает. С остальными все наоборот, единственная проблема в том, что мы не знаем как победить потому, что нет игры. Поэтому контратака не помагает, т.к. ее использует соперник.

0

23.12.2019 sasho

Вчера бывший и нынешний тренер влетели 2:0. Это я к тому что поиск тренера очень сложная задача. Многие клубы не дадут соврать. Особенно МЮ после эпохи САФа. Сульшер тот самый? Хз...

ответить

2

23.12.2019 fangorn50

Вот лишь бы помянуть всуе (напрасно, без причины, надобности, пользы). Кому вчера "влетел" бывший тренер, и кому - нынешний? Какую по счету игру проводит бывший тренер, и какой сезон - нынешний? И на каком месте на данный момент находятся бывший и нынешний?
У нас корова сдохла - не беда, главное - соседская тоже при смерти. И сразу легче на душе!
Бывшему еще предстоит слепить пулю. И слепит. А вы за год так и не поняли: тот самый нынешний или не тот. А происходящее на поле из матча в матч ни на какие мысли не наталкивает?
И вот все находят тренеров. Только для нас это задача непосильная. А, ну конечно! "Эпоха Сафа"! ДНК нужна! Вот и путаются в ней игроки второй сезон.

-1

23.12.2019 krestyaninov

Самая пора игрокам МЮ садится за стол и писать новое письмо руководству Клуба, уже не с просьбой, а с требованием оставить г-на Сульшера у руля команды. Безусловно, к этому письму также должны присоединиться фанатики типа a-la Krestoffskiy. Им, таким фанатикам, абсолютно безразлично, что десятки миллионов болельщиков МЮ уже, простите за резкость, просто тошнит от такого «атакующего» футбола от норвежского «гения».

ответить

-4

23.12.2019 krestoffskiy

Мне доставляет удовольствие наблюдать за высерами таких как ты болельщиков. В качестве лечения горящего пердака, попробуй модное нынче приседание на бутылку, только будь осторожен, бери по размеру.

4

23.12.2019 DavideSanton

Как и миллионы болельщиков, я со своего дивана вообще хз, что там происходит с Давидом(и происходит это не первый сезон). Не знаю, кто или что ему нужен: окулист, психолог, другая жена или другая команда, посидеть на лавочке отдохнуть немного, ещё что-то... Без понятия.
Но подход Сульшера, очевидно, не очень работает: в прошлом сезоне Давид косячил - Оле хвалил его, защищал и ставил в старт. Отчасти это стоило нам ЛЧ. Начался новый сезон, де Хеа снова привозит, и каждая ошибка(и отсутствие сухарей) делу отнюдь не помогает . Что-то нужно делать, и боюсь, тоже не знает что.

ответить

2

23.12.2019 ant_gl

DavideSanton,

Да дать отдохнуть надо вратарю немного. Хотя бы 2-3 матча в АПЛ провести с Ромеро. Если Серхио будет феерить, то оставить его на время первым номером. Если не проявит себя, то вернуть Де Хеа со свежими силами. И смотреть, изменится ли его игра. Ждать и ничего не делать смысла точно нет. Тут какая-то психологическая проблема. Это же видно. Де Хеа в этом сезоне даже простые мячи ловит на нервяке. Что-то произошло минувшей весной...

1

23.12.2019 DavideSanton

Я думаю, раньше. После того самого "лучшего сезона в карьере JM", в котором Давид затащил нас на 2 место, был ЧМ со всем, что там случилось. Мне кажется, де Хеа надломила именно сборная.

3

23.12.2019 Mish

Только мы можем проиграть команде, которая идет на последнем месте

ответить

3

23.12.2019 traffutd

Линделёф, Шоу, Лингард, Перейра, Фред, Мактоминей, Марcьяль. Кто-нибудь смог бы выйти в основе топ клуба ?? А ведь это не юнцы. Джеймс и Гринвуд, надеюсь, обязательно раскроются, но не при Сульшере. У него на лице страх перед собственной тенью. Остаются Де Хеа, Ван-Биссака, Магуайр, Погба, Рэшфорд. Это недопустимо. Сколько было потрачено впустую. Вывод: должен прийти какой-нибудь "Пеп" и вселить в команду уверенность победителей. В противном случае ждать звёздного состава придется еще очень много лет, и ни с этим тренером.

ответить

-4

23.12.2019 ant_gl

И все же проблема в составе. И не надо говорить про его дороговизну. Стоимость львиной доли игроков в нем переоценена (в том числе из-за не самых разумных действий нашего руководства). Взять того же Погба вчера. При всей нелюбви, но играл он на уровень выше всех остальных наших игроков...

В чем отличие игроков средней команды от топа вообще? В стабильности. Разница между игроками не такая уж большая. В конце концов, тот же Ливерпуль не громит всех соперников с 11 по 20 место с разгромным счетом. Выигрывает скромно. Потому что разница не так уж велика и те тоже умеют играть в футбол. Все дело в стабильности. В том, чтобы побеждать регулярно без перепадов. Вот этого нет у середняков, потому что недостаточный класс игроков. Пора признать, что есть такая проблема и у нас. И никакая смена Сульшера сходу все не изменит. Нужны трансферы и достаточно активные (как на вход, так и на выход).

1. По Оле. Надо смотреть ближайшие игры. Если в ближайших двух матчах будут только поражения, то, наверное, и его менять надо прямо сейчас.

2. По игрокам. Зима и лето - 2 трансферных окна. За это время можно получить 4-5 игроков для основного состава (если еще и продать Смоллига, Роха, Матича, Погба летом). Это уже поменяет кардинально команду. Трансферы этим летом были добротными. Надо продолжить столь же активно. Главное не тянуть. Без этого ничего хорошего не будет.

ответить

-2

23.12.2019 ant_gl

*
если еще и продать Смоллинга, Рохо, Матича, Погба летом

1

23.12.2019 Dimcha

Уважаемый, вы забыли про лингарда, перейру и марсика. Первые двое вообще не уровень АПЛ, третий вечно депрессивный неприятный тип что по жизни, что и в футболе

0

23.12.2019 Purple

Я фигею! Друг мой, ты не прав. Магуайр и есть ТОП игрок, и Фред сейчас лучше Матича, Джеймс не делает одни и те же трюки, но да, Мата лучше Лингарда и Перрейры :) слушай, если команда проигрывает одну игру, не стоит винить всех игроков и отрицать их способности. По моему виноват только тренерский штаб. Я даже не буду ничего объяснять как хорош Магуайр. Он реально очень крут, следи пожалуйста тщательно за его игрой. А Фред был реально очень слабым раньше (!). Но уже начиная с игры против Лузерпуля он реально хорошо играет. Играет уверенно, чётко и по спортивному агрессивно (в частности благодаря общей форме команды). Мне он как футболист не нравился раньше больше всего у нас в МЮ. Поэтому за ним я всегда слежу очень внимательно, ибо ищу причину его критиковать :D однако, как я и сказал, он стал намного сильнее. А во вчерашней игре весь состав выглядел просто как дрищ-команда. Можешь посмотреть повторы последних игр и оценить как играют Магуайр и Фред. И я уверен, ты изменишь своё мнение :)

ответить

0

23.12.2019 Purple

*это ответ на комментарий пользователя Forastero.

-12

23.12.2019 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

23.12.2019 Ronaldo101

Надо зимой брать Холанда!!! Он точно умеет забивать такие голы, которые не смогли забить вчера Лингард и Гринвуд. На Марсьаля и Рэша надежды уже нет , одну игру выстреливают , потом ,что то не понятное с ними происходит , в итоге ходят с недовольными лицами по полю. Не стабильные игроки. Может быть Лысого Шарлатана перетянуть к нам??)))

ответить

0

24.12.2019 Nathalie

Приоритеты нужно правильно расставлять, и нам нужно в первую очередь усилить полузащиту.

6

23.12.2019 rsap

Надоело уже слушать о молодой команде. Вчера на поле вышло 11 футболистов, все старше 21 года. Средний возраст основы в этом матче - 24,5 года. Из футболистов без опыта больших матчей, только Джеймс, первый серьезный сезон в АПЛ. Ему уже 22.
Это молодой возраст для футболистов?
Какой рост, о чем вы? Из "молодых" практика только у Скотта (ему уже 23) и Джеймса.
Один, действительно, молодой - это Гринвуд, но у него времени кот наплакал.
О какой молодой команде идет вечно речь? Что строит Оле?

ответить

2

23.12.2019 Riofer

Согласен. Вчера Челси натянули Шпор и у них состав тоже молодой. Наши ребята просто не понимают что делать с мячом. Предполагаю что тренер невероятные комбинации придумывает которые как мы видим толку не приносит.

5

23.12.2019 AlexMU96

По-моему уже давно очевидно, что Сульшер не справляется. Тренирует команду уже год с полным летним ТО и предсезонкой, а игры как не было, так и нету, и самое главное, что прогресса из матча в матч НЕТУ! Уже надоело повторять это из недели в неделю и самое главное лицезреть беспомощность и импотенцию команды в атаке, как будто футболисты в первый раз друг друга видят, ноль сыгранности. Необходимо найти тренера летом, который поставит ИГРУ, уже пофиг даже на трофеи, хочется наслаждаться просмотром игр любимой команды, а не мучаться при их просмотре. Мне кажется, что кандидатура Почеттино в смысле поставленной игры подходит на 100%. Аргументы про "Сульшеру нужно время" не канают, так как время идёт и все становится только хуже. Грошь цена победам в больших матчах, если мы потом позоримся с середняками и аутсайдерами! Лестер например набирает стабильно очки со середняками и аутсайдерами, но проигрывает большие матчи, поэтому они гораздо выше нас в таблице.
Почему Лэмпард за более короткие сроки уже показывает привлекательный футбол? Почему у Роджерса такой прогресс с Лестером? Сульшеру можно было бы дать время, если были бы видны улучшения или их предпоссылки, но у нас скорее регресс, чем прогресс.
А по поводу вчерашней игры очередной раз подтвердилось, что Марсьяль с ролью форварда не справляется, так же как Лингард не является 10-кой,да и вообще футболист уровня Чемпионшипа. Магуайр это самая большая переплата в истории футбола за обычного английского дровосека. Де Хеа разочаровывает, как и в конце прошлого сезона, на выходах играть так и не научился. Биссака тигр в защите, а в атаке котёнок, для пз критично важно быть продуктивным в атаке.
В общем, не нужно ждать чуда, а найти тренера, которого нужно назначить летом, дав Сульшеру доработать сезон. Я к нему очень хорошо отношусь, но увы он не справляется.

ответить

-1

23.12.2019 altmax

Магуайр редко ошибается на самом деле. Пасы даёт хорошо, как короткие, так и длинные. Мог бы и на стандартах забивать, если бы их кто-то до ума довёл. Я не понимаю претензий к нему. В общем-то и Ван Дейк тот же небезгрешный. Про действия АУБ в атаке согласен, нужно парня учить грамотным пасам и позиционке у ворот противника

1

23.12.2019 Dimcha

Подписываюсь под каждым словом, особенно про лингарда и деревяху

10

23.12.2019 mihasekama

"и я ждал, что после перерыва игроки как-то отреагируют на это", господин Оле а вы на что???. Какая от вас польза тогда? когда игроки сами решают что им делать?

ответить

5

23.12.2019 MU-S1

Так они и сами решают кому бить пенальти:))) Команда без тренера, но с огромными амбициями. Хотя может это у фанатов желание видеть команду на ведущих позициях, а у них все норм - зарабатывают на пенсию во главе с главным сказочником.

11

23.12.2019 20times

Пресс конференции Сульшера, это как будто ты пришел с условным гриппом к врачу, с надеждой услышать, как же вылечиться, а он тебе красочно расписывает симптомы гриппа, которые ты и сам знаешь. А на вопрос "так что же делать?" он отвечает "Друг, тебе нужно просто выздороветь!" Специалист все-таки!

ответить

1

23.12.2019 Manufc99

При всем уважении к Оле,мотивировать на середняка он пока слаб. В прошлом году после назначения он как рази начал валить середняков, но пардон на этом вся сказка кончилась.

ответить

1

24.12.2019 RedBuddha

Рано или поздно, но Настоящий Юнайтед вернётся! Хватило бы нервов и здоровья дожить) больше всего жаль Сэра Алекса сейчас, не заботится команда о его счастливой пенсии.

ответить

0

24.12.2019 masterg

Прям под копирку матч с Борнмутом. Эх, Оле, Оле, не те задачи тебе ставит руководство.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск