Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты послематчевых интервью Оле Гуннара Сульшера телеканалам Sky Sports и MUTV.
Эффект от первого гола
Иногда футбол выходит за рамки тактики, он начинает зависеть от страсти игроков и драйва, который дают болельщики. Энергия команды соперника была несравнима с нашей, но когда мы забили первый гол, наша энергия и вера в себя вернулись.
Об изменениях в команде
Разница между командой этого года и прошлого - огромная. Если вспоминать то, как мы уступали в два мяча по ходу встречи, то на ум приходит матч с «Эвертоном». Мы просто опустили руки и продолжали пропускать голы. Сейчас же нет никаких сомнений в драйве, энергии и самоотдаче этих ребят. Они не сдаются, и это большой шаг для них, что проигрывая 2:0, они смогли сделать счет 2:3.
Разочаровывающий первый час игры
Вряд ли тут можно за что-то похвалить команду. «Шеффилд» выглядел так, как будто им больше нужна была победа и они больше верили в то, что делают. Нам постоянно чего-то не хватало то там, то тут, и то, что мы не нанесли ни одно удара по их воротам в первом тайме, ну или может быть один - это неприемлемо. Но то, как мы ответили, пропустив второй гол - это была фантастика, это тоже надо признать.
О катализаторе изменений в игре
Когда ты проигрываешь 2:0, нужно что-то делать. Необходимо отбросить страх, добавить газу и сделать так, чтобы то, что ты хочешь, случилось. В первом моменте Дэн просто обогнал своего соперника и сделал кросс, который невероятным образом завершил Брэндон. Потом забил Мейсон. Средний возраст наших сегодняшних бомбардиров был меньше 20, и тут есть повод для гордости. Этот камбэк стал отличным опытом для Брэндона, Мейсона и Маркуса, так на этом стадионе всегда непросто играть.
Общее впечатление от матча
У меня остались смешанные эмоции. Я не могу сказать, что я доволен, так как мы играли не так, как были должны, на протяжении большей части матча, но наше отношение и то, как мы смогли все перевернуть, однозначно можно записать в плюс. Эти парни показали, на что они способны. Если все делать правильно, то мы должны приезжать на такие стадионы и выигрывать, поэтому нам нужно извлечь урок из разочаровывающих 60 или 70 минут этого матча.
25.11.2019 Xiaolong
Не то чтобы меня пугает 9 место, но я просто даже не вижу как мы можем попасть в ТОП-4. Беспросветно плохо играем на выезде
ответить
25.11.2019 DNGR
молодо-зелено, но ещё не вечер
25.11.2019 MANUTDCHAMP08
Мы не попадем в ТОП-4, эта игра думаю был последний наш шанс.
Даже и в ЛЕ можем не попасть. В этом году все комнды "звери"
25.11.2019 jamcoolboy
Зачем в центр двух опорников пускать? Мата должен был выйти по любому в старте! Когда мы забили третий я ревел, как будто Премьер лигу выиграли, когда выпустил Туанзебе, боялся, что они могут забить и чувство не подвело. Игра в целом была дворовой команды. Марсиаль должен был остаться и забить 4ый все к этому шло! Но зачем как страус под песок голову прятать? Про ОГС ничего не могу говорить, но Моур еще сделает из петухов боевую команду...
ответить
25.11.2019 judgeD.RED
А мне вспомнилась фраза из фильма: "Как вы так можете играть? Вы же ещё дети..."
Только жаль, что победный результат не удалось сохранить.
ответить
25.11.2019 AlexS
Пересмотрите ситуацию предшествующую последнему голу.
Мяч у ДеХеа, его никто не атакует, все хорошо. Что он делает? Он пинает мяч, как обычно в центр поля в борьбу, которую мы выигрываем крайне редко. Результат - мы естественно борьбу проигрываем, мяч через секунд 20 доставляется до нашей штрафной и вот он уже в воротах.
Вы видели позу ДеХеа? Вы ее видели? Посмотрите... это того стоит. Он лежит на животе с растопыренными в стороны ногами и руками и смотрит перед собой в газон. Как нашкодивший паршивый мальчишка. НАХРЕНА ты выплнул мяч? Зачем ты отдал его сопернику? Ты что думал что он теперь назад не вернется раз улетел далеко? Так это повторяется из игры в игру. Пойми наконец богатей ты наш, что ска гораздо надежней отдать на ближнего защитника и начать атаку низом. Низом Карл!!!
Отвечу здесь на предыдущее замечание в свой адрес, что мол еслиб не ДеХеа то мы бы больше напропускали.
Отвечу просто - Еслиб мы играли вообще без вратаря то мы бы тоже больше напропускали.
25.11.2019 JaapStam
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.11.2019 JaapStam
Да забудьте вы о четверке, перестройка идет, Клопп тоже не был в 4ке, но ему дали время и сейчас пожинают плоды. У нас нет Жезуса или Сильвы, которые могут выйти на замену. Посмотрите на нашу скамейку вчера.
ответить
25.11.2019 Pofigist11
Посмотри на Челси они тоже со своими воспитанниками играют, также идёт перестройка и почему-то у них есть результат, хотя состав как минимум не лучше чем у нас.
25.11.2019 888Alexander888
И этот Челси мы дважды обыграли.
25.11.2019 dominion
Перестройка-это серьезные изменения , в ходе которых поэтапно видно , как что-то меняется. У Сульшера не меняется ровным счетом ничего.
25.11.2019 JaapStam
Что вы к Челси привязались, мы их 3 раза обыграли, к слову. У Челси полсостава волки, которые выигрывали АПЛ
25.11.2019 fixxxer
Сульшер уже обошел клопа по поражениям за весь его период в ливере. Я уж думал моветон их как-то сравнивать, но еще находятся люди. С таким же успехом можно назначить кого угодно и дать время - у клопа ведь получилось! Логика железная.
25.11.2019 Pofigist11
Один вопрос где наша хваленная защита если мы от Шеффилда три пропускаем??
Глядя на работу Лэмпарда в Челси и на Оле в МЮ на ум приходит только то, что пора наверно Сульшера отпускать к норвежским фьордам. Просто стыдно за игру команды.
ответить
25.11.2019 manu68
Всё так, но ради объективности нужно заметить, что Лэмпард принял команду после Сарри, который ставил атакующую игру команде, а Сульшер сел за руль автобуса после Моуриньо...
25.11.2019 Nodarjke
Все-таки Оле уже год руководит коммандой и у него была полная предсезоннка, поэтому народ и негодует. За такое время можно было бы чему-то научить команду.
25.11.2019 Cosa
Молодо-зелено это понятно, согласен. Но вчера разочарования и опустошения после матча было больше чем если бы мы проиграли 2-0. Такой переворот матча и на тебе ничья.
Вообще в начале сезона казалось что оборона у нас очень хорошо заиграла и держала удар, и основный вопросы были к созиданию в последней фазе атаки тк до штрафной соперника команда доходила регулярно и катала мяч вокруг неё.
Но вчера оборона конкретно привезла все три мяча, и вопрос почему, Усталость?
Первый пропущенный Гол - Дубаломного Джонса выбили, в то время когда он занес ногу выбить мяч, на одной ноге он конечно не устоит(не считаю это ключевой ошибкой) в корпус его приложили конкретно и даже не пытаясь играть в мяч( это АПЛ), но центральные что спали и дали нанести два удара.
Второй пропущенный Гол - Какого.... Опять тоже самое что мы видели уже несколько раз ( Ливер, Норвич, Шеффилд) потеря ближе к центральной линии и нападающий соперника вываливается на наших ТРОИХ ЦЗ и они его не могут остановить до штрафной, как вообще в окружении 3х ЦЗ дают пробить из-за штрафной? КАК?
Третий пропущенный Гол - не говоря о том что было несколько возможностей просто вынести мяч, Магуаир поверил в себя и решил, что сможет всех обыграть на коленях или решил сдаться раньше времени.
Одни вопросы к ЦЗ в этом матче?
Да и зачем вообще было так садиться в концовке. Уже с десяток потерянных в этом сезоне очков наберется именно после пропущенных на последних минутах голов, при полной осадке команды в оборону. Садимся на последние 10-5 минут даже когда полностью контролируем матч. Зачем? Учеба....?
Учитесь на тренировках....
С верой в команду! С верой в победу! Вперед МЮ!
ответить
25.11.2019 Marat1976
Не могу понять одного: ты проигрываешь в гостях 2:0, переворачиваешь все с ног на голову и уже ведешь 2:3, соперник в полной растерянности и, вместо того, чтобы дожать, добить до конца, ты меняешь центрального нападающего на центрального защитника. Лицо Марсиаля в тот момент больше выражало полное негодование и непонимание, нежели недовольство (хотя и недовольство тоже присутствовало). Зачем Оле это сделал я абсолютно не понял. После этой замены вся игра в атаке умерла. И, как итог, опять пропускаем в концовке. Если ОГС пропагандирует атакующий футбол, то зачем всей команде одной заменой показывать, что надо садиться в оборону??? Зачем???
ответить
25.11.2019 jamcoolboy
Солидарен 100%
25.11.2019 Leon1989
Marat1976
Туанзебе в опорку вышел. Насытить центр поля. Я тоже сначала на Сульшера ругался, но по уму правильная замена. Мартьяль не бегал и не прессинговал, как обычно. Хотя это не отменяет правильности Вашего вопроса: кого испугались и почему сели в штрафную?
25.11.2019 _newtonheath_
Кадровые проблемы все больше и больше выходят на первый план.Многие со мной не согласятся,но я вижу какой футбол ставит Сульшер,все как он и говорил ,нужно еще 2-3 трансферных окна(хотя смотря на молодежь ,возможно и меньше).как не хватает стабильного,качественного игрока в роли "десятки",не Перейра не Мата не могут закрыть эту позицию и сыграть стабильно,тем более Линград.Травмы- очень много классных основных игроков, как это говориться,находятся в лазарете . Магваер ,я не могу понять почему он с повязкой капитана выходит,когда есть Де Хеа ,и у него совсем нет уверенности в себе,как кажется мне,по последнем матчам,слишком неуклюжа играет в штрафной,третий гол был забит по его вине ,опять таки мое субъективное мнение.Ну и мой любимчик выигравший 10 золотых мячей ,семь золотых бутс и трехкратный чемпион по метанию дротиков Марсиаль!Ан нет! он нечего не добился в футболе нечего не выиграл с командой,но его кислое лицо,отвратительная игра на поле и полное отсутствие концентрации и мотивации ,говорят о том что переплюнул и Месси и Роналду вместе взятых .Больше стараться надо, играть на команду в матчах,а не показывать на тренировках какой ты технарь и все такое ,против футболистов которых ты знаешь как облупленных и знаешь все их слабые места. Подытожив хочу сказать,нужен разыгрывающий игрок под нападающими,актуальный центр форвард и скорейшего возвращение травмированных !
ответить
25.11.2019 Forastero
Всем привет,
Не буду писать о классной игре Шеффилда, не буду писать о том что они просели в физике и потому пропустили, а не из-за комбинаций наших игроков. Не буду даже ругать индивидуально игроков иначе этой займет пару страниц текста.
Но у меня есть опасения, вопросы:
1. Сульшер умеет ставить игру? Ну хоть какую нибудь, хоть минимально, ну пожалуйста ) Я согласен уже на тренера, пусть не топа но просто тренера который умеет ставить игру
2. Меня одного раздражает абсолуютное неумение ВСЕХ линий играть без мяча? Чтоб вы понимали лучшими в этой игре, конкретно по игре без мяча были Фил Джонс и Рэшфорд. Год, он работает год с этими игроками, и не вдолбил им, что без мяча надо уметь играть?
3. Полузащита это катастрофа, я бы рассмотрел вариант с использованием Джонса в центре.
4. Последний(даже любой) пас. При наличии Маты он выпускает Лингарда... Это жесть, он решил, команда не получает мяч, нам нужно движение, пусть выходит Лингард. НЕТ. Команда не получает мяч, не кому отдать и некому его удерживать. При наличии армии бегунков нужен тот кто снабдит их мячом.
5. Кто блин у нас отвечает за аналитику противника и СВОЕЙ команды? Есть много свободных спецов, почему не берем никого?
Мой личный вердикт, гнать Фреда (я надеюсь столько доверия, чтобы понять что он не нужен), брать Ракитича или Модрича. К несчастью среди юниоров нет классных игроков центра поля в Анлии умеющих работать без мяча, я смирился с конфликтом с Матичем, но кто то должен уметь играть без мяча. Сейчас у нас есть скорость в переди и хаос в обороне. Но вот сердца команды которое заставляет ее работать, полузащиты, нет. И нужен еще форвард. А, ну и конечно, нужен тренер
ответить
25.11.2019 Basriy
"Эти парни показали, на что они способны." Йе, бой!
ответить
25.11.2019 Jvcc126
Сыграли две равные команды, слава богу нам повезло скатали ничейку!
ответить
25.11.2019 sasho
Не знаю вообще что сказать на счёт Сульшера, может и надо дать ему время, но в чём прикол? Почему он должен "оттачивать мастерство" на таком клубе как МЮ? У него был какой-то карьерный рост как тренера или он новатор в футболе? Есть топ клубы и топ игроки, и наверно их должны тренировать топ тренера...
ответить
25.11.2019 Leon1989
У нас из топ-игроков сейчас только Давид, да Магуайр с огромной натяжкой... И что-то не особо к нам хотят Мбаппе и даже стареющий Месси. Придётся растить своих топ-игроков, тренер же будет расти вместе с ними - в этом и прикол.
25.11.2019 sasho
Вы описали путь развития крепкого середняка, да МЮ по игре как раз он и есть, но во всём остальном это один из самых больших и именитых футбольных клубов в мире.
П.С. В МЮ Месси бы ещё пришёл (особенно под руководством Пера), а вот к Сульшеру (хоть МЮ, Реал или Бавария) вряд-ли.
25.11.2019 fixxxer
Растить из Сульшера тренера, это как из Янга растить игрока основы на перспективу. Человек 12 лет этим занимается, все еще ошибается так, будто карьеру игрока только вчера завершил. Для роста нужен талант и за год его можно было продемонстрировать хоть в одном аспекте.
25.11.2019 Red-ne-bred
О как! Раньше был состав что надо, но ГТ г-но, теперь ГТ что надо, да игроки стали вдруг негодные.
ДДХ топ, тут консенсус.
"Магуайр с огромной натяжкой" (топ). Это как??? За что тогда выложили такую кучу денег? Типа самый дорогой ЦЗ и не топ?
Кроме эти двух: Погба, Биссака, Решфорд, Марсьяль топы точно. Лингард, Шоу, Линделеф, Матич - почти топы, хотя бы по стоимости.
Получается, что топы или почти топы аж 10 человек.
И это в сравнении с Шеффилдом, где самый топ стоит 12 млн, а остальные в основном 2-5 млн.
25.11.2019 Red-ne-bred
Не заметил сразу.
Leon1989."Придётся растить своих топ-игроков, тренер же будет расти вместе с ними - в этом и прикол".
Это что-то новое в современном футболе, рожденное в воспаленном мозгу сульшерофилов.
Т.е. игроки, которым самим еще расти и расти должны одновременно растить и ГТ. Себе на радость.
А можно примеры, где такая схема уже с успехом реализована?
Действительно - прикол, тут не поспоришь.
25.11.2019 Leon1989
sasho
Нам как-то надо вернуться к формату развития топ-клуба. Боюсь сейчас всё упирается в просадку результатов и тренерскую чехарду и бездарное руководство. Нам нечем пока что привлечь топ-игроков. Поэтому нужен какой-то стартап для возвращения на вершину. Тут, думаю, возможны 2 пути. 1. Ударить огромным шейх-мешком денег и снести им сразу всё: Вудворта, игроков, тренера и купить всё новое. 2. Как Вы его назвали, "путь развития середняка".
25.11.2019 unitedtillidie
Red-ne-bred, слууушай, сульшерофоб, а чего ты так разогнался тренера менять? И кто к нам придет? Почетино? Серьезно? Скажет стабильной Баварии нет чтобы капаться в нашем огороде где за 5 лет слили 3 тренеров? или Аллегри? Прикол? или готов поспорить?
Хватит сливать всех тренеров, в составе полно крыс которых нужно выгонять.
И это все займет несколько сезонов, а не одно лето. Мы за это лето даже от баласта не избавились, не то что новых игроков взяли.
25.11.2019 Red-ne-bred
unitedtillidie. Ого! Полно крыс? Вот прямо так? И кто же они? Погоди, дай сам угадаю: Матич, Джонс, кто еще? Линделеф?
В МЮ была всего одна крыса (ну может две), и она (они) на месте.
Хочется еще спросить, а что сульшерофилия это признак тупости и агрессии?
25.11.2019 JaapStam
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.11.2019 JaapStam
Детишки, примкнувшие к поддержке великого клуба в 2005-2010 минусуйте дальше, но адекватные люди все понимают, что Оле нужно время и трансферы!
ответить
25.11.2019 Nodarjke
"Старикам" нужно понять, что футбол изменился =) Если не попадем в Лигу чемпионов, то не получим денег, к тому же там контракт с Адидасом хитрый, они вроде будут меньше платить в след году, если не будет Лиги Чемпионов (а долг-то растет). К тому же в АПЛ крутятся огромные деньги, команды могут позволить усиливаться, пусть на титул они не претендуют, но именитым соперникам готовы нервы трепать.
Понимаю, что у команды есть (на сколько я могу судить) финансовая подушка, но на сколько ее хватит? И готовы ли владельцы влить денег из своего кармана?
25.11.2019 Salford
Вот только не нужно тут сказки рассказывать, что застал времена Аткинсона и первые годы Ферги и был очень терпелив, и верить в эту псевдокрутую хумеру, которую двигает Оле и типо он наследник САФа.
Правильно говорит Nodarjke, футбол слишком изменился за последнюю четверть века, сейчас ты либо на коне и на волне, либо идешь нахер и распродаешь звезд и осядешь в дерьме, как Милан. Нет времени на раскачку, Оле достаточно дали времени на изменения, но их не происходит. В прошлом году провалил весну, ладно списали на физическую подготовку, сейчас же он проводил предсезонку, игроки ломаются, травмы, бла бла бла, у ЛВГ тоже была тьма травмированных, но он продолжал катать вату, придерживался стиля, несмотря ни на что. Сейчас нашли новую отмазу, состав не тот, игроки плохие, да за плохих игроков не платят по 30-50 млн, говорят о какой-то новой скаутской системе, да она не изменилась настолько кардинально за 2-3 последних сезона, когда и формировался нынешний состав.
Ну хорошо, купят Оле еще 5 новых футболистов, опять пойдут травмы, оправдания итд.
Дали шанс, ну не получилось, нужно признать, но нет бл*** мы лучше дерьма нахлебаемся, зато ошибки не признаем. Улучшений нет ни на поле, ни в тренировочном процессе, ну не идет у этого штаба, ну позови ты других людей, со свежими идеями а не тех, кто впитывал в себя тренерское искусство, когда футбол был другим, когда рабочая схема была 4-4-2.
25.11.2019 NB_Red
"Разница между командой этого года и прошлого - огромная".
Конечно, г-н Сульшер, разница огромная. Например, в конце сезона 17/18, в апреле, случился матч в гостях у Сити, так вот напомню, что его выиграли, уступая 0-2 и забив во 2-м тайме 3 мяча. А ведь Сити совсем не Шеффилд.
По матчу. Первый удар по воротам соперника был нанесен на 28 минуте, потом практически весь матч уступали, собрались на короткий отрезок после 70-й минуты, а в конце все равно пропустили. "это неприемлемо" - верная оценка, но это вопросы к ГТ, о чем он по традиции забыл сказать. Игроков стоит похвалить за характер, но причина потери очередных очков в тренере, выбравшего схему на игру. А в соперниках вчера была команда, чей состав стоит в 8.5 раз меньше, чем у МЮ. Сульшер уже приучил радоваться вот таким результатам и камбекам, без учета класса соперника, игравшего 2 прошлых сезона в Чемпионшипе, а до этого и вообще 6 лет в Лиге 1.
Нехитрая арифметика позволяет понять, что даже если МЮ выиграет подряд 4 следующих матча (вкл. ТТХ и Сити), чего не было с января-февраля 19-го года, то имеет шанс набрать всего на 3 очка больше, чем на тот момент, когда с позором срочно увольняли "провалившегося" автобусника и скандалиста Жозе. Тогда был внутрикомандный конфликт, а теперь полная идиллия и ничто вроде бы не мешает иметь результаты много лучше.
Забавная ситуация была вчера с выставление оценок участникам сайта. Вначале хейтеры долго и заслуженно гнобили сектантов, потом на короткий период сектанты подняли голову и столь же заслуженно гнобили уже хейтеров, а в конце все были против всех. На самом деле, в случае проигрыша Сульшером 2-х матчей из ближайших 4-х, что вполне реально, Эд Вуд окажется в весьма сложном положении и не удивлюсь, если последуют некие управленческие решения, которые могут сильно расстроить часть посетителей сайта. По крайней мере, г-н Сульшер начинает потихоньку нервно ерзать в своем кресле, а г-да Аллегри и Почеттино более пристально следить за ситуацией вокруг клуба.
Очень все интересно, наблюдаем дальше, с ясной головой , чистыми глазами и минимумом эмоций.
ЗЫ. Впереди матч с Астаной при минус 10 градусах и плюс 6 часах во времени. Интересно кто поедет на матч, ибо все основные игроки должны остаться дома. Кто ездил на восток тот знает, как тяжело дается вот такая смена часовых поясов, а в воскресенье уже очередной матч.
ответить
25.11.2019 krestoffskiy
Знаете, что самое забавное? Если кандидатура Почеттино вполне реальна, так как видна его работа по развитию игроков и командной игры, то когда говорят об Аллегри, это вызывает только смех.
Почему он был уволен из Милана? Да потому, что после ухода топовых игроков, оказался неспособен что-либо внятное сделать с командой. Что касается Ювентуса, то ему опять же досталась команда напичканая топ-игроками на каждой позиции, тот случай, когда клуб способен побеждать даже без тренера, как говорится. Особенно если учесть, что каждый сезон Юве ослаблял конкурентов выдёргивая ключевых игроков из других клубов серии А.
А теперь подумайте, с кем ему придётся работать в Юнайтед? Сплошь молодёжь, пусть и перспективная. Трансферы говорите? Ну так пусть Оле купит 2-3 игрока, которые ему необходимы и посмотрим на результат.
Повторюсь, у Почеттино больше шансов добиться успеха с этим составом, чем у Аллегри. Но менять тренера посреди сезона, это мы уже проходили.
К слову, я всегда стою на стороне тренера, когда тут шёл срач Жозеаут, разумные люди высказывали мнение, что надо доработать до конца сезона. А теперь теже люди кричат верните Жозе, Олеаут. Ничему не учатся, а некоторые даже переобуваются по ходу одного матча
25.11.2019 epx
krestoffskiy
Что или кто мешал купить этих 2-3 нужных для Сольскьяера игроков летом, он что не видел команду на предсезонке? Он сам же говорил, что ТО и предсезонка прошли отлично, составом доволен, а теперь уже и не очень доволен? Я так же хотел в том году, что бы Моуриньо дали доработать до конца сезона, а сейчас считаю что клубу уже необходим новый ГТ, потому как ситуации разные, под руководством Жозе команда (ряд игроков) откровенно не играли (не хотели, а может и не могли, но никто об этом не говорил) в связи с чем и результаты были такие, сейчас под руководством Оле команда опять не играет (или играет в непойми что, как вчера первый тайм, зато все много говорят как хотят играть с ГТ), а результаты не лучше. Только в том году "саботаж" игроками ГТ, а в этом некомпетентность ГТ в управлении игроками. Поэтому чем скорее руководство найдёт ТОП тренера, тем больше времени у него будет на формирование команды. ИМХО.
25.11.2019 krestoffskiy
epx кто мешал? Ну наверное политика нашего руководства, которое уже не первый год чудит. То тянет до последнего дня, то покупает хрен пойми кого, то вообще никого. Спросите Жозе , он не даст соврать)
25.11.2019 Psy-X
Не хочу показаться брюзгой и пессимистом, но я не вижу вообще никаких улучшений и прогресса в игре. На поле вчера был тот самый Юнайтед Сэра Алекса, правда в полосатой форме - точные быстрые короткие передачи, агрессия, страсть. Просто не хватило им класса исполнителей, чтобы уничтожить нас уже в первом тайме. Никаких оправданий не может быть нашей бездарной игре - один из худших таймов, что я помню. Очень позабавил пункт "Об изменениях в команде". Ну да, прям радикальные изменения. Ни одной победы в сезоне после пропущенного первыми мяча. Да и здесь. Абсолютно провальный и проигранный матч уже, казалось бы, чудом вытащили, но нет, наш гений тактики заменил Марса на еще одного защитника, поставил автобус и поставил крест на этом героическом камбэке.
ответить
25.11.2019 Leon1989
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.11.2019 Leon1989
Если честно, не понимаю за счёт чего мы с 2-0 вытащили. До первого гола всё действительно было убого. Потом после 1 ответного гола как подменили и мы их просто раскатали. Задача Сульшера - сделать так, чтобы с командами уровня Шеффилда мы играли так 70 минут, а не 20. Ведь могут же, ни раз показывали что могут.Как только это активировать на заказ?
В данном конкретном матче состав ещё конечно помешал. Слишком много травм. Оле особо и не обвинишь, что выбрал не тех. А кого ещё? Мату? - так его бы затоптали в таком агрессивном футболе. Янга? - ну тут только задним умом можно быть сильным. Ничего не предвещало, что Уильямс провалится в обороне. Да и выйди Янг, вообще не факт, что был бы наш 1 гол. Центр поля - дикий ужас. И Фред и Перейра вроде и старались, пластались, бегали. Но спокойно обработать мяч и отдать выверенный пас в отрыв на 20 метров ни тот ни другой не в состоянии. 3 центральных защитника у нас тоже не работают, они друг другу мешают и друг на друга надеются. Мне кажется, можно попробовать Джонса чистым опорником ставить. Скорость там не так критична и всегда будет возможность подстраховки. Единственный минус - первого паса не будет. Ну, это так. как пожарный вариант. На случай отсутствие всех остальных как вчера.
Из плюсов, замены наконец-то порадовали. Мне одному кажется, что Гринвуд по уровню кпд сейчас железный игрок основы? Что не выйдет, то гол. Не важно какой турнир и какой счёт...
ответить
25.11.2019 masterg
К следующему туру на пару к Фреду нужен профильный игрок - Матич, Мактомини или Погба. Перейра –не опорник. Это он доказывал уже не один раз, а вчерашний матч тому подтверждение. Ужасная игра в центре и не понимание того, во что хотел играть тренер – вчерашняя проблема.
ответить
25.11.2019 Anatoly
Я стесняюсь спросить,при таких грамотных рекомендациях вы как то не учли тот факт,что Погба и Мактоминей травмированы и вряд ли появятся на поле в ближайшее время,Матич только только оправился от травмы и совершенно неизвестно в какой форме находится.По мне,так команда вчера показала весьма достойный результат.хотелось бы другого,но на фоне первого часа игры все сложилось не так плохо.Чего все так цепляются к Сульшеру...народ,вы реально верите что Аллегри или Поч раскроют невероятные и скрытые таланты Перейры и Фреда...ну нет у нас на данный момент нормальной полузащиты:Перейра это просто кошмар, невнятные передачи, отсутствие дриблинга и удара;Фред (покупка эпохи Моура с целью утереть нос Сити) хоть и стал играть получше, но в отсутствиии нормального партнера сам не тянет,Лингард и на поле думает только о бренде одежды своей; Джонс своими гримасами олицетворяет уровень собственной игры.Отвечу тем кто удивлялся игре обороны:как они могут отбивать все нападки агрессивной и боевитой команды, которая играет дома и явно с настроением, когда по сути обороне ничем не помогает полузащита, да и созидательной игре она тоже не помогает, вот и получаем то что получаем. Я не говорю, что нет ошибок, но в целом из Маги и Ленделефа не делал бы козлов отпущения. Нет сейчас в команде резерва, огромное количество травм игроков, на которых Оле явно рассчитывал: слева нет Шоу, в центре Погба, Матича и Мактоминея, Марсьяль еще явно не набрал форму после травмы. Остальные травмированные не помешали бы для ротации, но явно в основную обойму не входят. Учитывая отсутствие равноценных кадровых замен по позициям получаем полузащиту крайне посредственную.У того же Челси в полузащите Жоржинье, Канте, Ковачич, Маунт и Пулишич где то между атакой и полузащитой, при этом есть Педро, Виллиан, Батшуаи и Абрахам...скажем так, существенно солиднее. Еще хотелось бы спросить у тех кто постоянно с Челси сравнивает: господа, а на каком этапе сезона гениальный Лэмпард столкнулся с вылетом почти всех игроков основы, чередой травм,если совсем просто? Второй момент по их молодежи: они прошли Чемпионшип и закалку прочими арендами, отсюда несколько другая готовность к апл, в сравнении с нашими Гомесом, Чонгом, Гарднером и прочими. Соглашусь,что это наш же косяк
25.11.2019 fixxxer
Жаль, конечно. Камбэком и не пахло, даже гола ничего не предвещало, но команда как-то собралась и просто дикий отрезок выдала. Могли на кураже окончательно добить, но что делает "тренер"? Выпускает защитника и машет руками назад, чтобы в оборону садились?
Тренер две недели готовится к игре с Шеффилдом, командой, которая только из чемпионшипа вылезла - и не предлагает вообще ничего. Пять защитников, серьёзно? Нас возят мордой об газон, а когда команда просыпается он решает добить её окончательно. Каких топы ему нужны? Он посредственный тренер, который будет принимать плохие решение с любым составом. Да, если влить ещё 500 миллионов, то команда будет побеждать чуточку чаще. Но зачем тратить время на этого человека?
ответить
25.11.2019 UzUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.11.2019 UzUnited
Буду честен. Ждал до 75-й минуты. Собирался вырубить всё и идти спать. Смешанные чувства. Критика - неуместна. Строим. Этим всё сказано. Идём дальше.
ответить
25.11.2019 Salford
Просто вышли на матч неподготовленными, разобранными, непонятно что тренерский штаб делал 2 неделе, Шеффилд возил как сынков, в атаке вообще ничего не клеилось, явный тактический провал был а в конце нахрена Моура включил?
ответить
25.11.2019 football
Слабый тренер с одним единственным планом на игру. Отбиться. Замены, которые ломают зачатки игры тоже не впервой, Ньюкаслу проиграли, когда ему пришла в голову великолепная идея разбить пару центральных защитников. Не знаю, закончится ли эксперимент раньше, чем в конце сезона, но надеюсь, что никаких денег этому человеку в январе не дадут. Тренерскую импотенцию нельзя прикрывать индивидуальным скиллом игроков. Будь в команде топовая десятка, мы бы сейчас ещё больше заблуждений о каком-то строительстве читали, хотя кроме редких случаев проявления личного мастерства в этой команде ничего нет. Почеттино свободен. Этого же не возьмёт уже ни один клуб, профнепригоден.
ответить
25.11.2019 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.11.2019 Konst66
Скажу прямо нытикам - задолбали вы уже жевать эту сто раз вами пережеванную кашу о тренере, отсутствия тактики и тп. Сколько можно? Я еще понимаю эмоции во время игры, хотя надо смотреть футбол, а не писать, но на следующий день лить эту грязь - хоть святых выноси.
Отдайте должное сопернику - Шеффилд в первом тайме играл круто, это была команда отлично подготовившаяся к данному матчу. В Англии нет слабых команд, а уж на конкретный матч собраться может любая. На весь матч их не хватило, это говорит о силе МЮ даже в таком ослабленном составе, ни для кого не секрет что Фред, Джонс, Перейра - игроки не уровня МЮ.
Замены Оле сработали, Джесси и Гринвуд усилили игру. При счете 2-3 было совещание тренеров, потому как вся п/з у нас была невысокая и атакующая. Никто никуда не отходил, просто соперник у себя дома тоже иногда может навалиться на последних минутах, ну и стечение обстоятельств - не оказалось Паука на своем месте, прошел кросс, да и корявость Вити и Мага в ограниченном пространстве штрафной не новость для меня.
ответить
25.11.2019 thnxbye
Слабых команд нет, но есть слабые тренеры, которые провалились по полной. Сильва, Эмери, Сульшер. Первых двух на днях уволят, третий остается перспективным для некоторой части фанатов и безнадежным для всего остального мира, при этом он заложник ситуации. Ошиблись, пообещали поддержку, а когда оказалось, что это не тренер, назад уже не отыграешь. Остается верить, что хватит ума заранее договориться с Почем, чтобы его до лета не перехватили. За спиной действующего тренера может и некрасиво переговариваться, но ведь и Сульшер не совсем тренер.
25.11.2019 UzUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.11.2019 UzUnited
По ходу выстраивается армия "анти-сульшеровцев". Втихарях. Вышеуказанные аж восемь минусов - этому подтверждение. Жду больших минусов. Жмите.
ответить
25.11.2019 Ronaldo101
Уверен на все 100% , Почетино к нам не придет. Когда за тобой охотятся такие гранды как Бавария , Барселона которые всегда попадают в ЛЧ, зачем идти в МЮ? История историей ,а реальность просто ужасная! Все , со вчерашнего дня решил больше не смотреть матчи МЮ , лучше буду следить по комментам на этом сайте , поверьте намного интереснее и нервы себе сохраню.Игры вообще нет ни какой!!!
ответить
25.11.2019 PS18 (модератор)
Все , со вчерашнего дня решил больше не смотреть матчи МЮ , лучше буду следить по комментам на этом сайте , поверьте намного интереснее и нервы себе сохраню.Игры вообще нет ни какой!!!
Ronaldo101:Только не говорите потом, что вы "болельщик". Из разговора двух людей в Одессе:
- Да знаю я этого Карузо! Голоса нет, слов не разобрать, да и сам он так себе....
- А ты его слышал?
- Да нет, Абрам вчера по телефону напел.
25.11.2019 Since98
если забыть на секунду о таблице, то есть один интересный момент:
этому Шеффилду за 7 игр забили только 3 гола(вклбючая шпор, скаузеров, арсенал и кто там ещё был),
мы забили 3 гола за 7 минут. Это интереснейший момент, лично я хочу, чтобы все и в тренерском штабе и сами игроки над этим пораскинули, и вышли на следующие игры убивать, хватит ошибок, мы все устали, как бы там ни было. Все хотим изменений в результате. Декабрь всё расставит по местам, как ни в одном другом сезоне это очевидно.
ответить
25.11.2019 Foxinthebox
А это правда каким-то открытием должно стать и целью для мозгового штурма, что нужно перестать вжиматься в штрафную, когда мы ведем в один мяч? Сульшер вчера вполне осознанно начал махать руками назад, замену эту сделал. Рэшфорд после матча все верно сказал: "Тренер знает, что когда мы играем в атаку - мы хорошая команда. Если бы мы продолжили давить сегодня, то получили бы победу". У меня не было никаких иллюзий после его громких слов об атакующем футболе и духе Юнайтед, но я даже подумать не мог, что Сульшер настолько трусливый футбол станет проповедовать. И ведь уже сколько раз на этом обожглись, сколько побед было упущено из-за этих глупых замен на удержание, из-за этих установок тянуть время и отбиваться. И игроков ведь не обвинишь, они уже сами недовольны подобными решениями.
25.11.2019 fixxxer
Вот реально. Это будто в первый раз вчера случилось, что команде предстоит над этим подумать. По-моему это практически в каждом матче происходит, когда мы ведем. А если пропустили, то сушите весла, Сульшер уже ничего не сможет сделать. На спортсе есть разборы матчей с топами, там раз за разом читаешь: В первом тайме Юнайтед держался, но во втором тренер соперника изменил игру и Сульшер не смог ответить. Сколько это нужно терпеть?
25.11.2019 IgorDeduh
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.11.2019 IgorDeduh
Сравнивать Лемпарда и Сульшера, по меньшей мере глупо. Лэмпарду достался боеспособный коллектив, хорошо организованный с нормальным руководством, Челси был в кризисе в последний раз при Моуре, после этого хорошо выступал, даже чемпионство брал, мы же в кризисе 6 лет(с небольшими просветами), причем не только в тренерском но и в руководящем. Сульшеру достался полностью разваленный коллектив как в игровом плане так и в моральном. Это никак не умоляет его ошибок, просто констатация факта.
Те кто ратует за Поттча, очень наивные, видимо их жизнь ничему не учит, был у нас уже похожий тренер Мойес, тоже перспективный, с опытом, хороший Эвертон выстроил, только с такими же проблемами как и у Поттча, нифига не выиграл, нет опыта работы под давлением в больших клубах, нет опыта вывода команды из кризиса, Поттч в этом плане облажался в этом сезоне по полной. Да у Сульшера тоже этого опыта нет, хотя он и выигрывал чемп. Норвегии. Но он уже на месте тренера, а менять его но кота в мешке никакого смысла лично я не вижу.
ответить
25.11.2019 fixxxer
Сравнивать их глупо хотя бы потому, что Лэмпард начинающий тренер, который считается весьма талантливым. Его взяли после удачного периода в Дерби, рискнули, он сейчас дает неплохой результат и довольно симпатичный футбол поставил за короткий отрезок. Резюме небольшое, но и в укор ему поставить пока нечего. Работает, без 150-миллионной кампании как-то справляется. Кто такой Сульшер в тренерском плане мы понимаем, 12 лет работы, ни одной заслуги, печальный вылет с Кардиффом. Его бы ведь так и не пригласили уже никуда, если бы не МЮ. Сейчас уволят, его опять же никуда не позовут. Тренер без стиля, без почерка, без идей. И вот в него предлагается верить, потому что его уже назначили и лично нескольким людям среди болельщиков он симпатичен. И ведь главное спросишь - что изменилось-то? Есть признаки строительства, наработки какие-то, крутые тренерские решение? Ничего. Только верить, он же как Клопп, раз у того получилось, значит и наш справится. Ошибкой выжившего такие примеры называют.
25.11.2019 intanto
"12 лет работы, ни одной заслуги,"
Двухкратный чемпион Норвегии в первые в истории для Мольде, плюс кубок, в заслуги видимо не входят.
25.11.2019 fixxxer
За 12 лет два чемпионство в рыбацкой лиге? В этом годы Эрлинг Мо сделал Мольде чемпионом, брать будем? И главное про тренерский стиль полная тишина. Это ведь до сих пор все держится на каких-то россказнях Сульшера об атакующем футболе, а потом он выпускает защитников, чтобы преимущество в один мяч удержать и раз за разом проваливается. Великий тренер, за 12 лет не научился, но скоро обязательно попрет.
25.11.2019 20times
intanto
Уже не входят, потому что он не подтвердил их на более высоком уровне, в Кардиффе, либо где то еще. Кто то условно может получить разряд по какому то виду спорта, но никогда не станет кандидатом в мастера и выше. Кто то может стать кандидатом наук, но никогда не станет академиком, а кто-то станет менеджером, но не директором. И так далее. И в том и в другом случае, ему просто не хватит необходимых для этого качеств. Английская АПЛ и Норвежская Элитсерия как раз видимо и стали для Сульшера таким рубиконом. Да, он добился там вначале успеха, но не развил его в Кардиффе, а потом даже не подтвердил тот свой "норвежский" уровень, когда вернулся в Мольде. И что еще хуже для его послужного списка, это то, что Мольде без него как раз сейчас и идет с большим отрывом и станет (если не стало уже) чемпионом. Ну не дано ему это, вот и все. Мне это писать обидно, тк я его постоянно сейчас критикую, но я следил за ним и в Кардиффе и в Мольде, очень надеясь, что он рванет и станет новым САФом. Но нет, не рванул, и не рванет уже, к сожалению. Это просто не его.
25.11.2019 Red-ne-bred
IgorDeduh. "Сульшеру достался полностью разваленный коллектив как в игровом плане так и в моральном".
Чегоооо? Вот напишут ведь. А как же беспроигрышная серия Сульшера из целых 12 матчей в АПЛ? Которая началась сразу через несколько дней после его прихода. А это значит, что единственной проблемой той команды был конфликт. Конфликт закончился - команда заиграла при полностью том же составе. А вот развалили команду уже несколько позже, непосредственно усилиями Сульшера и его коллег.
intanto. Почему, входят, только все это было в 2011-2013 гг., а на дворе почти 20-й. И происходили эти заслуги в далекой Норвегии, там может в футбол на лыжах играют, кто их знает.
25.11.2019 Red-ne-bred
20times."надеясь, что он рванет". Пока он, коллега, успешно рванул за длинным фунтом, увеличив свои доходы эдак раз в 10. Поэтому будет зубами держаться за должность, обещая через 3 года все наладить. Но, боюсь, что их совместная с Эдом афера может скоро подойти к концу.
25.11.2019 20times
Red-ne-bred
"Но, боюсь, что их совместная с Эдом афера может скоро подойти к концу."
"Боюсь понимаю как "надеюсь"))
25.11.2019 Red-ne-bred
20times. Боюсь или надеюсь - все это выглядит весьма печально в плане перспектив клуба, вместо того чтобы двигаться вперед - топтание на месте (и это еще в лучшем случае). Всплывают в памяти примеры тех же Ливера, Милана, Спартака, надолго утративших свои былые позиции.
26.11.2019 intanto
Тогда не понимаю, почему многие хотят видеть Поттча у руля команды, у него достижений никаких с очень приличной командой.
"Чегоооо? Вот напишут ведь. А как же беспроигрышная серия Сульшера из целых 12 матчей в АПЛ? Которая началась сразу через несколько дней после его прихода. А это значит, что единственной проблемой той команды был конфликт. Конфликт закончился - команда заиграла при полностью том же составе. А вот развалили команду уже несколько позже, непосредственно усилиями Сульшера и его коллег."
Что за глупость, игровой всплеск происходит почти всегда при приходе нового тренера, это уже закономерность в футболе. Он никак не связан с формой команды, а чисто на эмоциональном фоне происходит.
26.11.2019 Red-ne-bred
intanto. Почеттино хотят уже видеть в МЮ от полного отчаяния, когда устали видеть текущее убожество.
"Что за глупость, игровой всплеск происходит почти всегда". Правильно, всегда, но он не длится 2.5 месяцев, а всего лишь несколько матчей. И просто на эмоциях долго не протянешь, нужно еще много чего.
Советую не только читать комментарии местных экспертов, но и смотреть футбол в целом. Вот, к примеру, первый матч ТТХ при Жозе. И что мы видим? А видим мы то, что все очевидные проблемы ТТХ, о которых везде писали, никуда не делись. А вот дальше ЖМ, если он толковый тренер, будет их пытаться постепенно исправлять. А в МЮ особых проблем не было, они появились уже позже, при Сульшере и после уже его собственных действий, и продолжаются и сегодня. Если бы Жозе остался и конфликт руководством был погашен, то в прошлом сезоне точно бы заняли 3-е место, в этом боролись бы за 2-е. Была бы ЛЧ, все дела.
26.11.2019 IgorDeduh
"А в МЮ особых проблем не было, они появились уже позже, при Сульшере"
Серьезно не было проблем? 8 место и отрицательной разницей мячей к новому году, ужасная атмосфера в команде, странные поступки руководства и бывшего тренера на трансферном рынке (когда покупались футболисты которые в большинстве своем так и не заиграли на нужно уровне) не понятная тема с зарплатной ведомостью, это по вашему особых проблем не было, ну-ну.
И вы считаете, что придет Поттч, который ни дня не проработал в большом клубе, который не знает как вывести клуб даже из краткосрочного кризиса( что он наглядно показал в этом сезоне) не говоря уже о вялотекущем кризисе на насколько лет как у нас и разрулит это все за 1 сезон? Это такая слепая вера в чудо, в который вы обвиняете сторонников Сульшера.
26.11.2019 Red-ne-bred
IgorDeduh. Издеваешься? Потрудись усвоить (эта информация вполне доступна), раз уж находишься на публичном ресурсе, что тренеры клубов никого не покупают и зарплаты никому не назначают, есть для этого другие сотрудники.
Когда увольняли ЖМ после 17-ти матчей, то команда находилась на 6-м месте с 26 очками и разница забитых -пропущенных мячей была 29-29. А сейчас на 9 месте и неизвестно где окажется через 4 матча.
27.11.2019 IgorDeduh
"Издеваешься? Потрудись усвоить (эта информация вполне доступна), раз уж находишься на публичном ресурсе, что тренеры клубов никого не покупают и зарплаты никому не назначают, есть для этого другие сотрудники."
Давайте мне расскажите, что ГТ никакого участия в трансферной политике клуба не принимает. А про зарплаты я и не говорил, что тренер их выдает, я говорил, что проблема такая была на момент прихода Сульшера.
"Когда увольняли ЖМ после 17-ти матчей, то команда находилась на 6-м месте с 26 очками и разница забитых -пропущенных мячей была 29-29. А сейчас на 9 месте и неизвестно где окажется через 4 матча."
Ок, запамятовал, но сути это не меняет, говорить, что в клубе на тот момент особых проблем не было это откровенное лукавство, Да тот же вопрос с Погба до сих пор тянется.
25.11.2019 Cantona007
Самое интересное в этом матче было то, что если сложить возраст всех забивших мячи за Юнайтед, то они все равно были бы моложе чем половина болельщиков в нашем секторе ))
ответить
25.11.2019 Armour
В декабре год как тренер , а игры и результата как не было, так и нет!Лэмпард первый сезон и норм играют и в зоне ЛЧ , при том что трансферный бан , Роджерс и Лестер аналогично, только без запрета на трансферы! Опять сезон в жопу, опять неопределенность!
ответить
25.11.2019 ES52
Полагаю, проблемы проявились в последние 2 года САФа: неспособность большинства игроков работать с мячом меньше, чем в 3 касания и недоработки в физике. Сейчас после 5 непоследовательных и потому в сумме бестолковых ТО у команды очень короткая скамейка, особенно в ПЗ и впереди. Отсюда ощущение незаменимости, капризность и неспособность к развитию (Рэшфорд яркий пример). Сульшер начал верное строительство - с защиты. Это база. Теперь нужно 2 комплекта быстрых, умных, агрессивных, выносливых. Не слабая задача. Мактоминей, Джеймс, Рэшфорд,Гринвуд - и все, и всем ещё расти и расти. Но как феномен наблюдать очень интересно. Типичная картина - крах после затянувшегося успешного правления и мучительное строительство нового. Вчерашняя игра Джонса - эпитафия по команде и времени САФа. Нужно привыкать, начинается совершенно новое путешествие
ответить
26.11.2019 Daveee
"Иногда футбол выходит за рамки тактики, он начинает зависеть от страсти игроков и драйва"
Когда твой план на игру абсолютно бесполезный, то так и происходит. В этом и весь Сульшер, он считает что игроки должны сами побеждать, а его роль как тренера - объяснить им что они часть великого клуба!
Позвольте перефразировать, то что сказал наш ГТ добавив немного реальности: "Я проиграл тактически тренеру шеффилда, но благодаря Дехея и другим парням, мы смогли добыть 1 очко"
ответить
26.11.2019 Nathalie
Очередной позор тренера. Конфы ОГС только добавляют масла в огонь.
Больше миллиарда потрачено после ухода САФа, а мы показываем то, что даже профессиональным футболом не назовешь. Опять игроки виноваты? Я даже остыть не могу, не оставляю комментариев, чтобы не забанили. Моур не подходил по философии, ок. Ну так найдите профессионального тренера, игр. в атаку.
ответить
26.11.2019 Red-ne-bred
Расчет тандема Вудворд-Сульшер был на то, что под соусом возвращения к истокам и "даешь дорогу молодым из академии" удастся экономно протянуть пару лет. Стабильно негодные результаты и недовольство болельщиков могут эту идиллию порушить. Середина декабря после серии неудачных матчей (Сити и ТТХ) или уже конец сезона - подходящие моменты для принятия решений по смене ГТ. Пока Сульшеру откровенно везет (пожалуй, это главное его достоинство), так что не удивлюсь, что будем наблюдать за его работой еще долго.