Официальный сайт клуба представляет основные моменты послематчевой пресс-конференции Оле Гуннара Сульшера и его интервью телеканалам BT Sport и MUTV.
О матче
Нам временами не хватало качества игры перед воротами соперника. Мы неплохо начали встречу, и Дэн Джеймс удачно действовал на фланге, но мы не смогли забить важный первый гол. Через 15-20 минут соперник освоился и начал играть уверенней. Это уже был матч с шансами на победу 50 на 50, и было похоже, что кто забьет первым, тот и победит. В итоге, забил именно соперник, благодаря магии Джоша [Кинга]. Здесь всегда сложно играть, и было ясно, что в этом матче не будет россыпи голов, так как сегодня играли две команды с организованной обороной.
О пропущенном голе
Каждый пропущенный гол, это плохой гол, который мы позволили забить себе. Он возник по нарастающей. Сначала они сыграли на Уилсона, он мог развернуться и выкатить мяч Джошу, но поступил по другому, и мы за этим не уследили. Мы не должны были уводить с него свое внимание, но надо отдать должное Джошу, потому что это был качественный гол.
Группа атаки всё ещё развивается
Я думаю, что атакующая четверка выглядела многообещающе, но это оказалось обманчивым впечатлением. Казалось, что мы можем создать моменты, но, в итоге, не было ни последнего паса, ни завершающего удара, и нам надо улучшать этот компонент.
О погодных условиях
Я не хочу сказать, что это как-то на нас повлияло, но такая погода помешала показать хороший футбол. Тем не менее, условия у нас и у «Борнмута» были одинаковые, поэтому это абсолютно не повод для потери трех очков.
О необходимости принимать вызов
Если мы хотим бороться за попадание в четверку, мы должны выигрывать такие матчи, должны принимать такие вызовы. Мы очень разочарованы, но впереди нас ждет матч против «Партизана». Мы надеемся, что выиграем его и сможем досрочно выйти из группы.
Нужен достойный ответ
Это проверка вашего характера, когда после первого тайма вы проигрываете 1:0 на таком стадионе. Я думаю, что во втором тайме мы ответили хотя бы тем, что продолжали пытаться, но именно отсутствие качества в игре не позволило нам заработать ни одно, ни три очка. Нельзя сказать, что сегодня просто был неудачный день, потому что подобное слишком часто происходит с нами в выездных матчах. Мы должны отреагировать, мы должны выздороветь. У нас есть ещё два матча до международного перерыва. У нас есть шанс выйти в плей-офф, а затем мы примем «Брайтон» дома - и нам нужен достойный ответ в этих встречах.
3.11.2019 zlydenpisykasty
50 на 50 с кем? С Борнмутом?! Оле, проснись ты обделался!
ответить
3.11.2019 Psy-X
Победа над мертвым Норвичем и хороший один тайм в полутоварищеском турнире с синими подарили небольшую надежду на будущее.
Однако, матч с вишнями все вернул на свои места, показав что до этого были лишь небольшие случаные проблески, а не намечавшаяся положительная тенденция.
Вынеся за скобки постоянную и оправданную критику руководства, можно по факту сказать, что здесь и сейчас мы имеем крайне слабого тренера и от этого такая игра и результаты.
Не буду говорить, что Оле нужно убирать, т.к. его уход при нынешнем подходе боссов, ничего не изменит. Кто бы не пришел на смену - итог будет тот же, пока нет ни плана, ни стратегии.
Если уж такая глыба и топ, как Жозе не смог справиться с тупостью и упёртостью боссов, то никто другой и подавно не в силах. Самый очевидный способ вернуть клуб на вершину - это нанять топ-тренера,
классного спортдира, выделить им сколько нужно денег и оставить их в покое заниматься футбольными делами. Этого либо не видят, либо не хотят видеть руководятлы, поэтому и топчемся на месте.
Прошу не считать эти слова за пессимизм или нытье, просто попытка реально взглянуть на вещи.
ответить
3.11.2019 Juran79
Я всё скопировал, перевёл и отправляю письмо Глэйзерам, а то они бедные русский не понимают, а тут наши аналитики так бы им помогли, что давно бы уже на вершине были.
Спасибо
3.11.2019 MavroKeaspro
К сожалению у нас очень слабый тренер, это факт. Лемпарда в Челси позвали не потому, что он легенда клуба, а потому, что была видна работа в дерби. Но я согласен на счёт спорт. дира. Наш слабый тренер видит динамику и перспективу, а Гвардиола один из умнейших тренеров в интервью сказал так:
«Самый важный отдел в клубе - скаутский отдел. Гораздо важнее, чем тренерский штаб и футболисты. Когда Чики Бегиристайн и его помощники делают правильный выбор, на 80 процентов все сделано. Когда они этого не делают, приходится тратить много времени и энергии, стараясь исправить это. Такое у меня ощущение»
У нас мало того что нет своего Чики Бегиристайн, так у нас и тренера нет который способен исправить в случае чего то.
Очень больно осознавать, что мы идём ко дну, а дна не видно и близко, откуда можно оттолкнуться, а лучик света все призрачнее и призрачнее.
3.11.2019 Psy-X
MavroKeaspro Полностью согласен. И хотел бы еще добавить, что нужно сильно радоваться, что у нас пока еще есть возможности покупать хороших игроков, чтобы хоть как-то оставаться на плаву за счет их индивидуального мастерства. Иначе, нас ждала бы участь команд типа Лидса и Ноттингема, где нет ни денег, ни грамотного управления. У нас еще хотя бы есть финансы.
3.11.2019 AlexSun
"но такая погода помешала показать хороший футбол"
Порой мне кажется, что Оле просто троллит нас) То поле, то погода... Показать хороший футбол мы уже не можем какой месяц, в независимости, было это лето или как уже, осень...
Что тогда говорить зимой будем? Холодно?
Опечален.
ответить
3.11.2019 20times
Нет, не так, не "То поле, то погода..." а "То Оле, то погода..." а скорее всегда Оле
3.11.2019 altmax
По интервью претензий нет (кроме 50 на 50), наконец-то начал говорить всё как есть. А в общем всё туманно.
ответить
3.11.2019 20times
"50 оттенков серого", что на на поле, что на пресс конференции
ответить
3.11.2019 Daveee
а погода помешала? если бы не погода, то мы бы такой МЮ увидели УХХ!
ответить
3.11.2019 shamal358
Итересно на каком таком стадионе мы играли, где пропустив очень сложно отыграться))) попахивает уже боевым настроем Мойеса))
ответить
3.11.2019 altmax
По всем критериям подходит Ванда Метрополитано, а мы играли против Атлетико.
3.11.2019 Juran79
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.11.2019 Juran79
Мне вот интересно как все здесь присутствующие специалисты поняли, что Оле такой слабый тренер, вы что были в Каррингтоне на тренировках, видели что вместо отработки комбинаций они сидят и в дурака играют? Или с заменами вам не доказал, как вчера например комментатор на Беларусь5 всё возмущался, где мол Мата, но что Мата может теперь показать, или те кто сидит на банке, на кого менять, кого там выпускать? Один шлак в команде! А на поле кто? Рэшфорд поймал звезду, Марс вообще тормозухи напился, да и от остальных мяч как от брёвен отскакивал, а виноват только Оле оказывается, ему что надо шокером этих зажравшихся мудаков в перерыве хреначить? Если бы они также играли как с Норвичем, то и Вишням шансов бы не было. Просто звёзды решили после трёх выигранных матчей, что Бормут они могут шапками закидать и этого хватит, а тут получили серьёзный отпор.
Во времена СЭРА тоже такие матчи бывали, когда команда играть не хотела, но было это разовые акции. А Оле нужно исключить вообще возможность такого, теперь команда должна отдавать всю себя на сто процентов каждый матч. Ведь играть они умеют, показывали не раз, но заставить себя пахать каждый матч они пока ещё не могут. Не характера, не мотивации у этих игроков не хватает!
ответить
3.11.2019 zlydenpisykasty
Простите, а за мотивацию игроков кто в команде отвечает?
3.11.2019 NB_Red
Хотел прекратить писать - какой смысл, если аудитория почти в полном составе меняет свое мнение в зависимости от очередного матча, а отдельные здравомыслящие участники периодически подвергаются обструкции. Но все же хочется продолжить тему, начатую еще после матча с Челси.
1. Совсем не понял почему во всех последних матчах играл по сути основной состав МЮ. Вполне можно было в матча с Партизаном, Норвичем да и Челси дать дорогу молодым, что постоянно декларируется, но толком не делается. Челси во вчерашнем выигранном матче АПЛ выставил состав, который совпал всего по 4-м игрокам по сравнению с составом, сыгравшем на КЛ (МЮ по 7, а если считать Лингарда основным, а не Перейру, то по 8). Вопросы остаются по приоритетам на этот сезон (я-то думал, что задача стоит обязательно попасть в ЛЧ).
2. Проблема не в очередном проигранном матче, а в том, что никаких принципиальных улучшений в игре не наблюдается, удачные последние результаты достигнуты за счет определенных обстоятельств (писать про них в очередной раз смысла нет). В последних 20 матчах набрано 21 очко из 60 возможных (5-6-9), стагнация наблюдается с марта. За весь период Сульшера было назначено 17 пенальти, чего в истории МЮ никогда не было. Но даже очевидная работа с судьями, позорящая клуб, не помогает. Впереди матчи с ТТХ и Сити, а во втором круге игры со всеми главными соперниками в гостях (кроме Сити).
3. Часть игроков плотно сидят в запасе, уверен, что не только по спортивным причинам. Отмечу, что ставший ненужным Лукаку забил уже 9-й гол в 11 матчах, но уже не за МЮ. Зимой избавятся от очередных ненужных (Матич, возможно и Мата), наберут очередных джеймсов, которые будут дружно нырять в штрафной.
4. Тренер такого клуба как МЮ обязательно должен обладать харизмой, чего у Сульшера и в помине нет. Противно смотреть на унылые лица тренерского штаба на скамейке.
5. Промелькнула на днях одна информация, которая, если подтвердится, то станет настоящей сенсацией и полностью перевернет сегодняшнюю ситуацию в клубе.
ответить
3.11.2019 PS18 (модератор)
NB_Red: Промелькнувшую информацию на будущее оставляйте при себе, распространение слухов в комментариях, карается баном.
3.11.2019 fangorn50
NB_Red,
Не прекращайте писать. Ваши заметки читаем с удовольствием: умно, со знанием футбола и не только, грамотно (что большая редкость). По пунктам 1-4 - 100%-ное согласие. По пункту 5 - ждем, затаив дыхание и скрестив пальцы.
3.11.2019 uark
PS18
Стесняюсь спросить. А какой именно слух был распространен в посте NB_Red? :)
3.11.2019 Buzzerbeater
uark, если вкратце, то есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют игру в обороне, Сульшер и штаб сразу переключатся на атаку, вернутся стеночки и забегания, как в старые добрые. Оле сейчас читает несколько умных книжек по тактике, нужно еще немного времени. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того как все сделают, все будет шикарно. Всем устроят зрелище как болельщикам ситей - каждый будет наслаждаться игрой. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких требований отставки, никаких Аллегри. Просто переждать и всё будет зашибись, там все схвачено.
Если серьезно, то в последнее время все больше говорят об интересе шейхов и возможной продаже клуба.
3.11.2019 20times
uark
Слух - что что-то может в принципе хоть когда то измениться в лучшую сторону)
Buzzerbeater
Прекрасная несерьезная часть. Но я бы расширил - не бухтеть мало, нужно еще что-то поддерживать, о чем тут постоянно пишут суровые насупленные мужчины, быстро переходящие в споре с оппонентом на "ты" и полублатной жаргон. И хочется поддержать, но непонятно что, то ли полнейший бардак, который происходит на всех уровнях команды, то ли вектор развития, ведущий в чемпионшип. Поэтому вся их аналитика заключается в том, что если бы условный Джеймс подставил вовремя ногу, а условный Маркус голову, то мы были бы давно на первом месте...ну и для полного счастья всего-то не хватает пары игроков, чтобы все вдруг заиграло. Но, поскольку эти ребята все никак не сообразят , что подставить, а тренер почему то им не подсказывает, мы все там же и все ниже.
4.11.2019 NB_Red
Спасибо, коллеги, за понимание и адекватное восприятие действительности.
uark. "А какой именно слух был распространен в посте". В том-то и дело, что никакой.
PS18. К чему эти угрозы на которые я к тому же не в состоянии вовремя ответить. Правила знаю - ни ссылки, ни слухи не распространяю. Намеки - это не слухи. К тому же ничего конкретного на сегодняшний день все равно нет. Если появится -уверен , что администрация сайта первой и опубликует.
ЗЫ. Сегодня вот Бавария уволила своего сульшера, а чел в прошлом сезоне чемпионат выигрывал и в ЛЧ недавно со счетом 7-1. Не стали сезоном рисковать. А Бавария на 4-м месте сейчас. И никаких разговоров про дайте еще 3 года.
4.11.2019 PS18 (модератор)
NB_Red: Это не угрозы, потому что намеки на некое тайное знание вы тут делаете а не я, что порождает вопросы и засоряет тред не нужной инфой. Для особо нетерпеливых у кого информационный зуд, модераторы все написали в ответе в комментарии под новостью про МакТомини.
3.11.2019 intanto
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.11.2019 intanto
Играли неплохо, как обычно подвела реализация. И пора уже быть реалистами, посмотрите на нашу полузащиту, и вы увидите одно игрока который в АПЛ играл в прошлом сезоне на постоянной основе. Под нападающими у нас играет человек который в прошлом сезоне провел пару неудачных матчей, а ему на замену выходит человек дерево, который как футболист деградирует с математической прогрессией. В нападении играл человек настроения. Отсюда и результат.
ответить
3.11.2019 HeadMK
Интересно, а что заминусили? Прокомментируйте.
В целом все верно. Было ясно что игра до одного гола, кому нет, тот не понимает игру (это кстати и подразумевалось под 50 на 50). А то что старт был хороший, видимо, под тяжестью негативных эмоций вы забыли. Попади Андреас или Фред по мячу из убойных позиций и была бы другая игра.
3.11.2019 Buzzerbeater
Удивительно на самом деле, не один месяц читаешь, как человек в каждом сообщении поносит тренера и требует отставки, при этом слова от него плохого в адрес игроков не услышишь. А тут бах, любимец на тренерском мостике оказался. И уже не футболисты сплошь - а люди настроения, и тот плохой, и этот, а вот тренер посредственного уровня стыдливо не упоминается. Ух, Роналду бы в нападение, чтобы кумир посиживал в кресле и зарплату получал, а игроки за него все делали. Как можно всерьез воспринимать эти позорные двойные стандарты - ума не приложу.
5.11.2019 intanto
Buzzerbeater
Ну если вы так внимательно следите за моими постами, то должны были заметить, что в первый сезон Моура, я активно его защищал, когда многие тут кукарекали, что его надо уволить. А если в третьем сезоне он обосрался и решил слиться из клуба, дабы поднять бабла, это не моя вина. И уж если говорить откровенно, так как я адекватный человек и понимаю кто такой Моур и кто такой Сульшер, разумеется от первого ожидаешь гораздо большего, чем от второго.
3.11.2019 saens
Не знаю как для всех , а для меня уже стало традицией-хочешь отрицательного результата,-будь то ничья или поражение- выпускай Янга в старте, просто ноль полезных действий и минус один игрок на поле
ответить
3.11.2019 altmax
В обороне он играет хорошо (не отлично). Если Дало травмирован, то кому играть вместо него? Рохо на фланге в атаке получше, но в защите не столько надёжен
3.11.2019 altmax
Шоу травмирован, хотел сказать. Если вы думаете, что молодой Уильямс будет надежнее Янга - мне нечем вам возразить
3.11.2019 888Alexander888
По мне так куда бесполезнее на поле сейчас пара Перейра/Лингард. И неважно в какой последовательности они друг друга меняют. Просто на поле не видны, играем вдесятером. Особенно злит Перейра. Он вроде бразилец, но по технике обращения с мячом совсем на бразильца не похож. Каждый раз непонятные пасы, плохие приемы и неудачные обводки...
3.11.2019 altmax
888Alexander888, с ним давно пора распрощаться, он в ЛаЛиге на лавке периодически сидел то.
3.11.2019 saens
altmax
А Уильямс и Рохо не в счет ? как то в кубке против челси и без него обходились и был достойный матч и на фланге никто не пожарил!!!
3.11.2019 saens
888Alexander888
Насчет Перейры согласен, просто второй Янузай о котором все забыли уже. Он вроде играет на позиции Маты , но поменяй одного на другого рисунок игры не изменится
3.11.2019 Forastero
А кто если не Янг в отсутствие Шоу?
Янг по игре сыграл как раз так как он может и умеет.
Перрейра я уже писал в другой ветке, не может он играть в такой футбол, где он обязан творить. Мата в худший матч играет лучше чем Перейра в обычный. Команда не умеет играть без мяча в нападении, они умеют все отдать пас, ударить, бежать, отсутствует умение играть без мяча. В этом показателе сильнейший в проигранном матче это Рэшфорд, он на мой взгляд самый качественный игрок. Но ему не с кем играть, он игрок зависимый как и почти все форварды.
3.11.2019 888Alexander888
saens
Да Янузай, мне кажется, посильнее был. Во всяком случае в первый сезон, пока 11 номер не получил )
3.11.2019 Ramali
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.11.2019 Ramali
Матч мне понравился, можно сказать украсил выходные. Понравился конечно своей игрой. Не согласен со многими болельщиками, что Юнайтед играл так, что на них было тяжело смотреть, с Фердинандом. Есть в этой игре много позитивного, пищи для размышления. Игра была равная. Команда играла хорошо, были моменты для взятия ворот. Есть отличные перспективы для будущего. Особенно понравился как играл Д.Джеймс. Марсиаль сыграл очень плохо, нужно было его менять сразу после 1-го тайма. Хотелось бы выделить таких игроков как Магуайер, Уан-Биссака и Мактоменей, эти парни за 2 недели сыграли по 5 матчей.
ответить
4.11.2019 Equanimity
Ramali,вы болельщик Ливерпуля?Или Сити?)))
3.11.2019 Saha
Игроки прекрасно понимают,что проще выиграть ЛЕ,чем занять 4-е место, уже есть опыт.Пока не надо никого догонять.Главное, чтобы Сульшер правильно расставил приоритет.Чем делать прошлогодние сверхусилия,забраться в 4ку,поломатся пол команде и выдохнуться.Будет идти игра в АПЛ-выиграют,не будет-проиграют и нормально
ответить
4.11.2019 Equanimity
Продайте уже клуб бен Салману)
Глейзеры, не противьтесь этому.Все равно шейхи дадут ту сумму,от которой вы не сможете отказаться.
И тогда у нас попрет!)
ответить
4.11.2019 Vadim054
"Нам временами не хватало качества игры перед воротами соперника" Это самое "временами" уже с марта длится. Интересно, Оле на конференциях говорит что должен, или он реально думает что игра в атаке была "местами" качественной.
ответить