В послематчевом интервью после поражения от «Ньюкасла», беседуя с журналистами MUTV и Sky Sports, Оле говорил о проблемах в игре своей команды, перерыве на матчи сборных и нынешней ситуации с травмами.
МЫ НЕ СОЗДАЛИ МОМЕНТОВ
«Конечно, мы разочарованы. Нам не хватает нескольких ключевых игроков, но это не оправдание. Игроки упорно работали, делали что могли, но сейчас мы находимся на непривычном для себя месте в таблице. Некоторым ребятам немного не хватает самообладания и уверенности и мы создали недостаточно моментов, чтобы выиграть этот футбольный матч».
НАМ НУЖНО ЧТОБЫ ВЕРНУЛИСЬ ТРАВМИРОВАННЫЕ ИГРОКИ АТАКИ
«Отсутствие моментов это показатель того, где мы находимся в данный момент. Мы упорно работаем, сплаченно работаем командой, но не создаем моментов. Конечно ,можно сказать, что у нас очень много травмированных игроков, и среди них есть игроки атаки. Мы надеемся, что они вернуться и откроют огонь из всех орудий».
ПОИСК РЕШЕНИЙ
«(Где они?). Это вопрос на миллион долларов, не так ли? К счастью для нас, сейчас наступит перерыв на матчи сборных. У нас есть время, чтобы оценить то, что произошло в первых восьми матчах. Многие из этих матчей были похожи. Конечно, мы всё это анализировали, но сейчас настал период для серьезного разговора и более детального анализа. Надеюсь, что к следующему матчу вернется несколько травмированных игроков. Это моя ответственность. Я должен разобраться, что происходит у них в головах, это главное, потому что молодым ребятам не хватает уверенности, им нужна помощь опытных игроков и нас как тренерского штаба. Они люди, и по-человечески, им очень хочется добиться успеха. Им нужно видеть результаты своей упорной работы, а мы не добиваемся этих результатов и естественно это влияет на игроков. Мы будем прилагать все силы, чтобы найти ответы на эти вопросы.
ОТНОШЕНИЕ ИГРОКОВ К ДЕЛУ
«Мы никогда не испытываем радости, когда не побеждаем, мы переживаем очень сложный период, но ситуация сейчас не похожа на ту, в которой мы были в прошлом сезоне, когда я был разочарован их отношением к делу. Сейчас отношение к работе на высоте».
МЫ ВЕРНЕМ КАЧЕСТВО ИГРЫ
«Игроки упорно работают. Ребята, которые на поле, делают все что могут. Но сегодня у нас на поле было всего 6 человек от того стартового состава, который начинал первую игру с «Челси», так что, конечно, это влияет на команду, на игроков. Это влияет на результаты. В первом тайме мы были очень небрежны, допустили слишком много элементарных ошибок, делали много неточных передач, поздно вступали в борьбу...Во втором тайме мы доминировали, но опять же не создавали моменты. Наша игра не слишком изменилась. Но мы будем упорно работать и вернем качество своей игры».
НАС ПОЙМАЛИ НА КОНТРАТАКЕ
«Мы хорошо играем в обороне и пропускаем не слишком много, но гол который мы пропустили сегодня был очень плохим мячом. Мы получили контратаку в гостевом матче после нашего собственного стандарта. Мы не должны были этого допустить. Мы должны были извлечь урок из прошлогоднего матча с «Вулверхэмптоном», насколько я помню. Пару таких вещей была и в прошлогодней игре с «Эвертоном», и такого быть не должно. Но они стремятся забивать голы, стремятся победить, потому что это то что мы стараемся сделать- выигрывать матчи».
СЛЕДУЮЩЕЕ ИСПЫТАНИЕ
«Ливерпуль - это отличная игра для нас. Перерыв на матчи сборных также в данном случае случился в идеальное время, потому что им нужно немного проветрить головы. Завтрашняя встреча тут не поможет. Они разъедутся по сборным, встретятся со своими соотечественниками в национальных командах. Мы хорошо с ними работали, готовились с первого дня предсезонки и придерживаемся тех же принципов. Сегодня мы не добились результата, но мы должны продолжать работать».
МЫ ЗНАЕМ, ЧЕГО ХОТИМ
Мы знаем, чего хотим, однако на это потребуется много времени, потому что прогресс это путешествие, которое мы только начали и постепенно идем к нему. Мне приятно каждый день работать с ребятами, потому что они проявляют трудолюбие. Я не могу сказать вам точную дату, но мы туда придем Мы поставили перед собой сложную и непростую задачу попасть в первую четверку, не говоря уже о первой шестерке в этом сезоне, но мы пройдем этот тяжелый период вместе и вернем ребятам уверенность. В клубе мы собрались вместе и обсудили направление, в котором движемся. Если вы выходите из дома только в солнечные дни, вы никогда не доберетесь до места назначения. Так что у нас будут и взлеты и падения. В этом году у нас их было уже несколько и мы потерпели три поражения. Это разочаровывает, но мы будем продолжать работать и придерживаться своих принципов. Мы знаем, куда хотим попасть».
7.10.2019 Denlee
Насчет плохой атаки и продажи Лукаку. Посмотрел матч Интер- Юве, Лукаку как обычно растранжирил моменты, несколько потерь и знаменитое первое касание, все такой же. Так что насчет его продажи паниковать не стоит.
ответить
7.10.2019 PavlovMikhail
Абсолютно согласен. Тоже смотрел этот матч. Лукаку деревяшка, которую мы продали очень за дорого ))) Хоть по одной игре, конечно, не правильно говорить, но тут он реально и половины своей цены не стоит...
7.10.2019 krestoffskiy
PavlovMikhail не по одной, смотрю другие чемпионаты периодически, а сейчас слежу за интером, все же санчес и лукаку там играют. Абсолютно согласен с первым постом - мы ничего не потеряли с его продажей)
7.10.2019 xGREGORYx
Ну вообще не потеряли ничего. Зато остались с Рэшфорд, Марсьялем травмированным и Гринвудом. Атаки нет, прессинга нет и даже потолкаться в штрафной не можем.
Нам ли, в нашей ситуации, рассуждать, какой Лукаку деревянный?))
7.10.2019 AlexMU96
Так беда не в том, что его продали, а в том, что никого взамен не взяли, понадеявшись на Рэша как фрв...
7.10.2019 Denlee
Он наплевал на клуб, он наемник, пригласил бы сити, ушел бы в сити. Он даже близко не ван Перси, ничего бы с ним не изменилось. Я лично рад, что его продали.
7.10.2019 xGREGORYx
Да всё наемники. Не предложи мы Рэшфорду такой приличный контракт, он бы тоже ушел, если бы кто-то позвал на лучшие условия. А ведь воспитанник.
7.10.2019 Denlee
Вы наивные, если думаете, что покупка нападающего изменила бы ситуацию. Они выйти из обороны в атаку не могут, о чем тут говорить
7.10.2019 xGREGORYx
Потому что нет Погба. Больше никто не умеет))
7.10.2019 Saha
Ну так взяли бы Икарди вместо Лукаку,как человек сомнительный,зато прирожденный бомбардир.У нас Погба тоже не святой,но без него игра вообще никакая
7.10.2019 enchy
Ну так Лукаку знал куда шел, он слабым командам умеет забивать, в Англии их все меньше, а в Италии всего одна сильная, это его чемпионат, что он с Ювентусом плохо сыграл совсем не удивительно)
8.10.2019 Leon1989
Продали правильно. Тем более, что он хотел сам уйти. Но замену на план Б надо было брать. Манжукич, Чичарито, Бен-Йеддер - вполне себе реалистичные варианты были. Чего уж там говорить, сейчас я бы согласился даже на Ллоренте. Нам некем взвинчивать темп и усиливать давление в атаке.
7.10.2019 berbatoff
Я верю Сульшеру, он, наверное, честный человек. Но если игроки выкладываются на все 100%, идеально тренируются и делают вообще всё, что только можно, может быть дело в тактике? В тренировочном подходе? В тренерском штабе, в котором собрали всех безработных и никому не нужных людей, которых только можно было найти работавших в бахрейнах и лигах 1? Неужели он действительно не понимает, что не годится для этого уровня? Или понимает, но не желает терять 20 миллионов фунтов своей зарплаты? Не хочется в это верить.
Вудворд недавно опять ляпнул, что тренеру полное доверие и поддержка. Где та грань, когда поддержка закончится? Последнего места в чемпионате будет достаточно или еще нет? Ах да, уволить Сульшера это ведь признать, что ты опять ошибся. В очередной раз.
ответить
7.10.2019 PavlovMikhail
Я бы оставил, даже если бы в топ 6 не попал. Место не главное в данный момент. Я вижу, что Оле делает и мне это близко. Клоп в первый свой сезон 8ое место занял с Ливером. Его же не выгнали... Оле достался разобранный в дрязгах и соррах МЮ, с составом не под его тактику. Дайте уже тренеру воплатить свой план/гипотизу до конца, а потом если уже не сработает может он и сам в отставку подаст.
7.10.2019 turtle.red
Мне кажется, что проблема не в тактике и не в настрое. Дело в том что такие чуваки как Рэшфорд, Перейра, Фред и Янг просто недостаточно крутые футболисты. Они не то что не уровень МЮ, они не уровень АПЛ. Эти персонажи постоянно принимают решения из разряда "хуже и не придумать", при том что по самоотдаче претензий ни к кому нет. Тут надо половину состава менять и ничего с этим не поделать, к сожалению.
7.10.2019 Kennex
Смотря на такие матчи, невольно задумываешься - "Может быть они на тренировках отрабатывают на 5 баллов, а на игру выходят с другими мыслями?". Просто такое чувство, будто половина состава думает о чем-то личном или другие мысли в голове сидят, но не о футболе и не о том, что в данный момент происходит на поле. Нет креатива, нет свободной мысли - это игра за зарплату, когда вышел на поле, отработал свои 90 минут и получил 300 000 на свой счет. В данной ситуации никакой тренер не поможет, поможет только порка ремнем по заднему месту и выколачивание таких мыслей из головы.
7.10.2019 temu
PavlovMikhail состав не под тактику оле? в первых матчах оле еще вырисовывался хоть какой-то рисунок игры с высоким пресингом и постоянным давлением на соперника. после игры с псж не могу понять во что мы играем, какая тактика. вы видите хоть какую-то тактику?
7.10.2019 Equanimity
Мы не испытываем гордости когда не побеждаем.
То есть мы не испытываем гордости практически никогда.Вымученные победа над лисами и (о боги!) самой Астаной!!)))
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
Я очень опасаюсь ответного матча с Астаной. Мне кажется, если ничего не изменится, в Казахстане нам хана!)))
7.10.2019 xGREGORYx
Конечно, мы всё это анализировали, но сейчас настал период для серьезного разговора и более детального анализа.
По-моему, серьезный разговор и более детальный анализ нужно было делать уже давно. Так как, по сути, от матча к матчу ничего не меняется. Атакующей игры нет вообще.
Осталась у меня только одна надежда на выправление ситуации, если травмированные наконец вернутся и что-то снова начнет получаться...А пока, я даже и не знаю. Безусловно, не стоит обобщать, текущий отрезок отличается от от отрезка на финише чемпионата предыдущего. Что бы кто ни говорил. Тогда игры не было, но и команда пешком ходила. Сейчас действительно бегают и, вроде как, стараются (я не согласен с тем, что игроки сливают тренера), но игры по прежнему нет. Вопрос только в том, будет ли она вообще, эта игра...
Шоу и Марсьяль, конечно, что-то прям надолго выбыли, я надеялся, что они раньше вернутся. Возможно, если выздоровят, ситуация улучшится. А возможно и нет.
Ну а пресс-конференция слабая. Все тоже самое, мы знаем к чему стремимся, знаем, что делаем, игроки стараются, надо подождать. С другой стороны, что ещё говорить прессе? Вспоминается Григорян. Сегодня мы обос...сь!)))
ответить
7.10.2019 DavideSanton
Травмы Шоу и Марса эт какой-то ужас. Бежали-бежали и тут на тебе -- встали. Ну, думаю, опять что-то дернули, пару недель и вернутся. Ага, размечтался: уже почти 2 месяца не играют и неизвестно будут ли готовы к Ливеру. 2 месяца.
7.10.2019 irv-2
Ну не знаю, я бы так сильно на травмированных не надеялся, ибо Марсиаль только редкими временами показывает добротную игру, вспомните его кислую мину когда очередная обводка не удалась, человек настроения. Вспомните, как "играл" Погба до травмы - сколько брака, отсутствие желания рвать жилы (как сказал тут кто-то, такое ощущение, что он одолжение делает, играя за МЮ), пара длинных пасов за мачт для инстаграмма и все. Шоу тоже хороший матч обязательно чередует с посредственным. Надо зимой за любые деньги брать Меддисона из Лестера, парень хорош в центре, Лонгстраф вчера вообще не впечатлил. Рашфорд зазвездился окончательно, контракт получил хороший и стух окончательно. Лингард- даже не знаю, что о нем сказать, уж слишком редко парень оказывает малейшее влияние на игру, слишком, пора прощаться (впрочем как и с некоторыми другими персонажами). накипело...
7.10.2019 xGREGORYx
Если на возвращение травмированных особо не надеяться, значит мы можем вылететь в Чемпионшип. Потому что надежды просто ноль тогда. Марсьяль, с кислой миной или нет, но забивал голы, до травмы. У него наконец выпал шанс играть на позиции ЦФ, а не флангового нападающего. 9ку вернули. А Погба единственный, кто может хоть что-то придумать на поле и даже исполнить. Шоу же продуктивно всегда к атакам подключался, у него вообще вперёд играть лучше получается, чем обороняться. Только вот сезон он начал не очень. Если из возвращение, и ещё Уан-Биссаки, команде не поможет, то все, туши свет.
7.10.2019 krestoffskiy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.10.2019 krestoffskiy
Оле сегодня смог разочаровать два раза. Первый, когда команда очередной раз неудачно сыграла на выезде, второй, когда в интервью не стал оправдываться, чем огорчил многих из местных комментаторов писавших после матча " будет говорить нам не повезло, не дали пенальти н у и тд)
ответить
7.10.2019 RED-DIAVOL
Как не оправдывается? 5 или 6 раз прочитал о травмированных игроках. Действительно много игроков травмированны но сегодня проиграли не из за этого.
7.10.2019 RED-DIAVOL
Жозе уволили после матча с Ливером так что история может повториться. Тогда видно было что игроки не выкладываются,а сейчас наоборот игроки выкладываются по полной, но не хватает тренерской мысли (то есть она отсутствует).
ответить
7.10.2019 irv-2
Да нельзя увольнять тренера, поймите вы, нельзя, будет только хуже. При всей своей нелюбви к Жозе, я был против его увольнения до конца сезона. В любой момент из команды можно выгнать Погба, вот отчего хуже точно не станет.
7.10.2019 RED-DIAVOL
Я тоже хочу чтоб Оле работал до лето хотябы но я не хочу чтоб мы в следующем сезоне играли в Чемпионшипе.
7.10.2019 _DI
Лет пять назад, когда уволили Мойеса, я в первый раз подумал (и ни раз к этому возвращался), что раз уж так, то давайте мы не просто уйдём куда-то на вторые места, а лучше уж провалимся на дно, потому что только это позволит отряхнуться, оглядеться, понять, где ты есть, и потом восстать из пепла.
Заодно посмотрим, кто действительно болеет клубом, а кто так - на награды пришёл.
Все последующие действия этому явно не способствовали, потому что давали ложную надежду, что мы что-то там исправляем (нет).
И вот, наконец-то, первый сезон, когда мы действительно в том месте, из которого можно только наверх, при этом надежды нет ни на кого - нет ни купленных звёзд, ни тренеров со звучащим бэкграундом - ничего. Что смогли - то получили.
По-моему, это прекрасно.
Ещё месяцев пять, и станет намного меньше комментариев типа "давайте уволим всех и купим всех", станет меньше людей с завышенными ожиданиями, которые смотрят на трофеи, а не на историю клуба, и точно станет меньше расстроенных результатом, потому что расстраиваться можно тогда, когда есть реальные шансы, а не когда вам кажется, что они есть.
Единственное, что меня беспокоит (и ещё кучу людей, я уверен), что опять наступим на те же грабли, и пойдём искать новую метлу, вместо того, чтобы упорно, аккуратно и без сожалений делать то, что должно.
Если вы не понимает разницы между тем, когда проигрывает команда, имеющая дикие традиции, историю и живых людей, которые в этом замешаны, состоящая в основном из наёмников, и тем, когда проигрывает команда, состоящая из воспитанников этой же команды плюс пара инвалидов, у вас ни сердца, ни души, ни черта нету, честное слово!
Следующий матч с Ливерпулем, так мы его, скорее всего, проиграем, вопрос в том - кто там будет, как они будут играть, и что они из этой игры вынесут.
Но совершенно точно, я уже писал об этом, что ни уверенность в себе, ни мастерство, ни опыт не наигрываются за неделю, месяц или год.
Гению нашего времени Роналду потребовалось несколько сезонов в сформировавшейся команде, чтобы понять кто он такой, что он может и как он может стать лучше, при этом, судя по комментариям к последним матчам, всему составу академии МЮ это следовало бы сделать за пару недель, без каких--либо промедлений, ну а что?
Ждём и терпим, господа.
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
А кто терпеть будет? Я, например, могу потерпеть, мне не жалко. А вот Вудворд не будет. Если мы не попадём в ЛЧ под подряд, то сильно потеряем в деньгах. Я уж не говорю про репутационный урон. Потом начнется серьезная экономия и мы так и увязнем. Но, это все ни о чем. Я думаю, если мы окажемся в зоне вылета, то в ноябре будет принято решение. Нас, болельщиков, не спросят.
А то, что проигрывают воспитанники, а не наемники, ну, это такое. Мы кто? Аякс? Или Бенфика? Наша задача готовить молодежь? Ладно Олин матч проиграли, два, но 2 победы в 8 матчах. Это только чемпионат. При этом, я даже не помню когда мы в последний раз забивали мячи после комбинаций. Не с пенальти, не с отскока, а после осмысленной атаки.
Я очень хочу, чтобы у Оле получились. Но хоть что-то показывать же надо, в конце концов. Так ведь действительно вылететь в Чемпионшип можно. 8 забитых мячей в 8 матчах чемпионата. Штрафные, угловые, это все в молоке. Ноль просто. Прессинга тоже нет. Почему его нет? Я не понимаю. Без Погба мысли на поле вообще никакой нет, а на предсезонке был уклон не на тактические действия, а на физику. В итоге много травм, все бегают и никто не думает. Надо что-то делать, иначе мы утонем.
7.10.2019 SIC
Я с Вами! Готов ждать... Лишь бы не "пришла очередная метла", как Вы грамотно заметили!
7.10.2019 irv-2
И я готов ждать. А то как в сказке про бычка: увольняем тренера, покупаем дорогих игроков под нового, результата нет, увольняем тренера, покупаем под него дорогих игроков а результата опять нет, и так по кругу... Может пора измениться и в этом плане. В конце концов, что мы теряем на фоне уже имеющихся 6 лет?
7.10.2019 archymafia
Терпеть надо было раньше, когда был тренер, знающий как строить команду. А сейчас терпение только превратит команду в середняк на долгие годы.
8.10.2019 Leon1989
Прям мои мысли изложили. Единственное что хотел бы добавить, мы сейчас и пожинаем плоды того, что многие тут так хотели: глобальной чистки. Людей отдали пачкой, но никого не взяли взамен. Думаю это часть долгосрочного плана и теперь нужно 2-3 трансферных окна чтобы заполнить эти позиции подходящими людьми, а не заткнуть дыры кем попало, набрав снова всех скопом. И тут Вы совершенно правы: нужно ждать и терпеть. Надеюсь, Вудворд в курсе и понимает это. Хотя глядя чисто на результат, я бы сейчас не отказался и от пары качественных "затычек" вроде Манджукича, которые добавят опыта и класса, не попросят неадекватные денег и добавят команде уверенности и мысли как раз на эти 2-3 окна пока будет складываться и сыгрываться основной костяк.
7.10.2019 ksmtk
Думаю, если завтра не будет новостей об отставке, то Оле уйдет сам или его попросят, когда команда опустится в зону вылета. С такой игрой это произойдет довольно скоро. Но пока у него и его команды помощников есть 2 недели подготовиться и возможно что-то изменить в следующих играх, а это Ливерпуль дома и Норвич с Борнмутом в гостях. Учитывая силу Ливера и то, что в гостях мы не побеждаем, есть все шансы остаться с 9 очками после 11 туров.
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
С Ливерпулем сложно будет. Как Давид и Голеаф, только Давид без пращи и косит на оба глаза... Может повезет, Ливерпуль сам себе забьет, но вряд ли. Да и трагедией не будет, если проиграем. В конце концов, где мы, а где Ливерпуль. Но вот с Норвичем и Бормутом очки нужно брать. Хотя бы игру бы показывать начали...
7.10.2019 Manufc99
"Мы знаем, чего хотим, однако на это потребуется много времени, потому что прогресс это путешествие, которое мы только начали и постепенно идем к нему. " Красиво и душевно сказано, только будет ли оно, это время. Если даже клуб это время даст, то фаны устроят красный переворот. Мы все хотим перемен, но если нет игры то чего тогда нам всем ожидать?
ответить
7.10.2019 888Alexander888
Искренне хочется, чтобы у Оле получилось. Но смотреть на игру команды все больнее и больнее. Потому что больше напоминает мучения... К сожалению, совсем нет плана Б. Нет игрока, на которого можно и понавешивать, когда по-другому не получается. Но у нас все коротыши. И стандарты не несут в себе никакой опасности, так как подачи и удары все в молоко.
ответить
7.10.2019 CR7R10
Из 8 матчей ПЛ 9 очков при этом грандов ещё не было.... По несложному арифметическому расчёту можно считать что из 38 матчей мы наберём 42 а этого достаточно для 17 места... Не стоить так переживать.................
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
А, ну если не вылетим, то это круто будет. Успех. Тогда можно будет спокойно продолжать строить команду. Главное - это остаться в Премьер-лиге. А так, ещё в конце прошлого сезона Оле сказал, что предстоит жаркая борьба между нами, Ньюкаслом, Эвертоном и Лестером.
Если серьезно, то, если продолжим терять очки, думаю, что задача будет одна, попасть в ЛЕ на следующий год. Если, конечно, это нужно будет, так как денег с этого мизер, а матчи усложняют календарь. Поэтому, не знаю. На мой взгляд, если место будет ниже 4го, то уже не столь важно какое именно оно будет...Глобально, ничего не поменяется.
7.10.2019 altmax
Странно, что кроме Оле никто не видит то, к чему они идут по правильному пути. И непонятно, зачем при этом совсем плохо играть? Это что ли как ребенка переучивать писать другой рукой?
ответить
7.10.2019 Kennex
Деградация игроков основного состава, которые получили жирные контракты - вот, что тащит команду на дно турнирной таблицы. Никакой мотивации у половины состава не видно. Даже нет желания играть - это больше всего разочаровывает в данной ситуации. Футболисты легко ломаются после пропущенных голов и после поражений. Поколение мягких мальчиков, которым нужно все и сразу. Которые не хотят биться до последнего. По-крайней мере так все это выглядит на поле в лице воспитанников клуба, которые играют за клуб уже не первый сезон.
За это обидно в данной ситуации.
ответить
7.10.2019 P.A.V.
Я уже писал: мне кажется, что у Оле карт-бланш от владельцев на построение новой команды, как минимум 3 ТО, так что - нам только больше и долгого терпения.
ответить
7.10.2019 Anatoly
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.10.2019 Anatoly
Легче всего конечно крайним делать ГТ,конечно,он в конечном счете отвечает за результат.Но если посмотреть объективно,то в обороне не было 3/4 основных защитников,а когда оборона в полном составе она действует очень неплохо.Про полузащиту я вообще молчу Перейра,Фред,Мактомини,Мата...ну если мягко сказать-точно не топовые ребята по части создания моментов,да и в подобном сочетании точно образцом сыгранности не являются,впереди Джеймс,который очень старается,но тащить в одиночку не может,ну и Решфорд о котором итак сказано немало...как итог:несыгранная линия обороны в данном конкретном матче(она собственно в большинстве матчей типа ЛЕ и Кубка Лиги была эксперементальной),крайне невыразительная полузащита и форвард,который не дотягивает до того уровня,на котором себя видет.Результаты печальные,игры нет-спорить бессмысленно,но и отсутствие Ван Биссаки,Шоу,Марсьяля,Погба,Линделефа в нашей кадровой ситуации не может не отразиться на результатах.Неужели вы всерьез думаете,что условный Аллегри или Блан состав сегодняшнего матча заставит плести невероятные кружева в атаке?а на лавке усиление:Гомес,Чонг,Гринвуд,Матич...ну вот и как ими принципиально усилить игру?У сити сегодня при ИХ то составе и скамейке не было КДБ и посмотрите игру и оцените качество создаваемых моментов куда болен сыгранного состава под руководством топ тренера.А у нас щас ни состава ни скамейки,а те кто на поле зачастую не играли в подобных сочетаниях...но виноват только ОГС?!Ну и говорилось уже кем-то,что можно упрекать Сульшера в отсутствии тактики или заготовок,но,простите,какая связь с безобразной обработкой мяча доброй половиной игроков(они тратят 2-3 касания на это!!),невозможность отдать пас на 15-20 метров на ход или же перевод в ногу?Условно посмотрите на работу с мячом игроков Ливерпуля и Сити-какие они отдают передачи и как их принимают-вы думаете у них бы играли в составе Перейра и Фред?Осилили бы они тики-таку?И сразу отвечу тем,кто будет говорить,что тренера устраивает состав и надо было покупать кучу игроков на кучу позиций...ОГС точно б не отказался-не зря говорили о Мэдисоне,Санчо,Райсе,Лонгстаффе и пр...но в реалиях современного рынка Мэдисон Санчо хороший форвард фернандеш(например) это 250-300 млн,а ведь около 150 итак было потрачено...итого получаем примерно 450 необходимых на усиление...и кто б ему (или абсолютно любому на его месте) выделил бы?А за наших Фреда,Матича,Перейры,Рохо,Джонса кучу денег не выручишь,да и очереди не видать на них...в сухом остатке-вариант схлопотать бан за нарушение ффп...вот и приходится тянуть с покупками,ждать зимы,лета чтоб дебет с кредитом свести.Мне тоже никакого удовольствия не доставляет игра команды как и ее результаты,но козлом отпущения ГТ я уж точно в этом не вижу.
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
О каких потраченных 150млн речь? Вы продажи не учитываете? Того же Лукаку. После провального сезона руководство на укрепление команды выделило миллионов 70, не больше. Ффп нам не грозит с нашими доходами и нашими же тратами...
7.10.2019 Anatoly
Почему не учитываю?Лукаку был продан на флажке,Санчес ушел в аренду,Смоллинг в аренду,Рохо не купили,Эррера ушел бесплатно,за Фела были какие-то копейки,если не ошибаюсь,за Погба тоже требуемую сумму не захотели платить,да и не видно особого спроса на тех,кого ОГС мог бы продать-Фреда,Матича,Джонса,того же Перейру или даже Лингарда,но я думаю никто не питает иллюзий относительно потенциальной стоимости наших перечисленных игроков-они всем скопом стоить будут как один Санчо,например.Вы правы,у нас отличные спонсорские контракты,которые Эд и обеспечивает,вот этим бы ему и заниматься,с этим у него порядок,а вот футбольную составляющую,конечно,делегировать профессионалу,так вот несмотря на спонсоров,потратить дополнительные 250 млн мы позволить себе все же не можем.Не стоит все же забывать,что во время Моуринью игроков было куплено огромное количество, и суммы на них потраченные существенно превосходили суммы продаж.Так вот если б ввалили дополнительные 250-то по ффп вопросы б точно возникли.ОГС сказал,что для построения команды ему потребуется несколько окон,и это очень похоже на правду.Гораздо интереснее,когда уже наконец появится грамотный спортивный директор,который сумеет отвадить попытки агентов выкачивать зп например тому же Решфорду по новому контракту,или же за будет соотносна вкладу на поле;который сумеет на рынке свободных агентов работать,а не выкупать игроков у которых по 3-4 года по контракту,чтоб не слышать 50млн за какого-то Лонгстаффа,при том что в это же окно покупают за 100 Азара и 120 Гризмана,80 за Де Йонга,когда мы отдаем 50 за хорошего Ван Биссаку из КП,при этом 70 платят за Де Лигта -капитана полуфиналиста ЛЧ..ну и конечно мы начнем продавать игроков на уровне прочих цен рынка,а заодно перестанем истерически перезаключать контракты на последнем году или же вовсе терять игроков калибра Эрреры бесплатно...Вот где нужны перемены,на мой взгляд,а не тасовка тренеров при текущих реалиях состава и его комплектования.
7.10.2019 irv-2
Подписываюсь под каждым словом, буквально под каждым!
7.10.2019 ivan1111
Я например считаю что как не странно нам с Ливерпулем будет полегче. У нас огромные проблемы с позиционной атакой но вторым номером играть мы умеемю. Сыграем с автобусои с Ливерпулем и будем ждать свои шансы. Мы с топ клубами играем лучше чем с середняками. А в целом я не понимаю что Сульшер делает в МЮ. Вот пример можно как то какие то стандарты наработать на тренировках. Вон в матче Ливерпуля с Челси Ливерпуль забил гол за счет интересного углового. Потом Клопп сказал что они наработали этот угловой на тренировках. Ну стандарты можно как то подготовить на тренировках потому что навесы это какой то ужас у МЮ. Я даже не знаю нужно убрать Сульшера или нет. Но ему очень тяжело оправлываться. Рядом работает Лампард с баном из за которого не мог Челси взять центрального защитника. Но игра у Челси одно удовольствие
ответить
7.10.2019 NB_Red
Продолжаем анализировать деятельность г-на Сульшера. Слова особенно анализировать нечего.
Пока общий итог после 30 матчей: 14-7-9, последние 18 матчей: 4-5-9.
Стоит рассмотреть один момент. Про тезис, что пока все разрушили и якобы строим заново. "Мы знаем, чего хотим, однако на это потребуется много времени".
Только факты.
Берем самый успешный за последние годы сезон 17/18 гг., когда заняли 2-е место и набрали 81 очко. Что произошло с составом с тех пор:
вратари - тут без изменений, итог: 0 баллов (по 5-ти бальной шкале).
защитники - ушли Валенсия, Смоллинг, и Дармиан; Байи с длительно травмой; пришли - Магуайер, Биссака, Дало, вернулся из аренды Туанзебе, выздоровел Шоу, адаптировался Линделеф; итог - 5 баллов, эта линия сейчас самая стабильная, возможно, что можно было бы купить только ЛЗ на замену Янгу;
- полузащитники - ушли Феллаини и Эррера; пришли Джеймс, Фред, вернулся из аренды Перейра, заиграл и стал основным игроком Мактомини; итог - 2 балла; возможно, что нужен креативный игрок в центр;
- нападающие - ушел Лукаку, никто не пришел; к играм привлекают самого перспективного из молодых Гринвуда; итог - минус 3; эта линия точно нуждается в усилении.
Общий итог: 4 балла, команда как минимум не стала слабее по составу.
И еще один момент. Все больше становится ясно, что та первая победная серия, скорее всего, наследие ЖМ. Если бы его, предположим, не уволили, и погасили конфликт, то после 29 матчей прошлого сезона результаты могли бы быть: 17-7-5, что явилось бы полноценной заявкой на итоговое 3-е место.
По вчерашнему матчу: стоимость состава Ньюкасла - 273 млн, МЮ - 753 млн. Разница почти в 3 раза.
ответить
7.10.2019 Corwin
Опять дичь от моурофанов(( Де Хеа деградировал, линия защиты стала лучше, полузащита 2, серьёзно? Сравнивать Эрреру и Феллайни с Фредом???? Джеймс игрок неплохой (на перспективу), но он вингер, а не игрок центра поля! Матич деградировал (уже при твоем любимом моуре), Фред (покупка Моура) просто дно, потеряли Эрреру и микрофона и это плюс два?? В атаке полное дно. Где ты насчитал 4 балла? Это моур головного мозга. Да, Оле не тянет, увы. Но моур был дном и заслуженно был уволен. Никто за него не хотел играть, это было очевидно всем здравомыслящим людям.
У клуба серьезные проблемы, а моурофаны до сих пор своего кумира тут пиарят(((
7.10.2019 Red-ne-bred
По-моему, всем ясно, что оценивались в баллах изменения в составе. ДДХ не деградировал, а изменений во вратарской линии просто не было, поэтому 0 баллов. Фред и Мактомини - замена Эррере по позиции. Я лично помню, как тут провожали Эрреру и, особенно, Феллаини (без сожаления).
Вингер (Джеймс) - это attacking midfielder left/right, так что все верно, полузащитник.
Согласен с автором, что явно ослабла только линия нападения, да и то, в начале сезона считалось, что проблем нет и надо давать дорогу Гринвуду.
Так что все вопросы по результатам - к тренерскому штабу.
Точно "моур головного мозга", это очевидно диагноз у его ненавистников.
7.10.2019 epx
Corwin
Зато сейчас, по Вашему смотреть игру команду стало в кайф, да?
Сколько же здесь на сайте вроде Вас, "слабовидящих, в розовых" очках, это же ужас, "давайте подождём и я подожду и я...", извините конечно почитатели тренерского гения Сольскьяера, но у меня всего два вопроса к вам: ЧЕГО подождать и ЗА счёт ЧЕГО вдруг изменится игра (которой и не было с весны). И не сравнивайте больше тренера А. Фергюсона в момент его прихода в клуб и тренера О. Сольскьяера, это кощунство.
8.10.2019 Leon1989
Corwin
"Моур головного мозга" - это надо запомнить ) Привычная картина. Погодите, сейчас г-н Переводчик возглавит Реал\Эйбар\Осасуну (сейчас-сейчас, сейчас-сейчас, ну уже почти. Он просто не отдохнул ещё и не истратил предыдущую неустойку) и подобных комментов станет поменьше.
epx
Значит Вы признаёте, что игра по-сравнению с моуриньевской не изменилась? Почему тогда меня минусовало половину сайта, когда я писал, что игры при Моуриньо нет, а сейчас эти же люди пишут, что при Сульшере ничего не изменилось? Почему сами топите кумира? Только вот Жозе работал гораздо дольше чем Оле и получал гораздо больше. Итог же имеем один. Игры как не было, так и нет. Зато скинули иждевенческий балласт, прохлаждавшийся на посту менеджера и начали строить команду вместо того чтобы слушать заунывную муть в духе "Нужен Перишич".
8.10.2019 Corwin
Red-ne-bred, еще раз, медленно. Фред был при моуре, Мактоминей тоже. Но продали Эрреру и Феллайни, не купив никого взамен. Этот "тот же" состав? Вингер это формально полузащитник, но для тебя есть разница между игроками типа Клода Макелеле и Рино Гаттузо и Эденом Азаром и Зинедином Зиданом? Понимаешь, что такое оборонительные и атакующие действия в полузащите? Понимаешь разницу между игрой на бровке и в опорной зоне? Если нет, вопросов больше нет))) В головах моурофанов Дэн Джеймс это замена Эррере и Феллайни, я понял))
Команда потеряла Лукаку, который не подходил по стилю, но мячей 10-20 мог положить. Замену ему не купили.
Де Хеа перестал "тащить", а значит деградировал. Рашфорд сильно деградировал, как и Матич. Фред это просто 50 миллионов фунтов на ветер.
Трансферы моура это ужас, слава богу не купили ему перишичей, виллианов и других бегунков предпенсионного возраста. Плюс нынешняя плохая серия совпала с травмами ряда ключевых игроков (Погба, Марсьяль, Шоу). Но сульшененавистникам это неважно, им главное отстоять своего кумира из Сетубала.
Leon1989, моурофаны захватили сайт и минусят всех подряд, это суровая реальность, ничего тут не поделаешь. Мне на их минусы плевать.
7.10.2019 kg.xiii.vii
Не знаю как вы ребят, но вчера я окончательно убедился безыдейности Сульшера. игроки стоят, не предлагают себя для паса, нет забеганий, был момент когда Таунзебе дает пас Маге, тот дальше Скоту, он дальше в центр Андресу, и правый лфанг пуст, игроки стоят, ни каких забеганий. ну дайте пас в разрез предложите себя на забегание. я такой же диванный аналитик, но блин парни сил больше нет смотреть. просто каждая игра разочарование и боль. Фред, Янг пожалуйста уйдите из клуба, без вас хуже уж точно не будет. а сколько потер у команды? это просто ужас. Ньюкасл вчера был донный, но они выиграли.
ответить
7.10.2019 Marat1976
Мне интересно, кто из игроков идет по "правильному пути"? Деградировавшие по полной Решфорд с Лингардом, или, может быть, абсолютно никакой Фред? Больно смотреть на мучения команды на поле, на абсолютно беззубую и лишенную всякого смысла игру. Почему для Оле только сейчас настал момент во всем разобраться, а не раньше? Почему игроки не развиваются, а по большей части деградируют? Например, Джеймс не показывает той игры, которую он показывал на старте чемпионата. Вопросов много, но ответов пока не видно. Будем надеяться, что после матчей сборных что-то поменяется. Одной надеждой и живем...
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
С Джеймсом все просто. Его никто не знал и к его игре соперникам ещё нужно было адаптироваться. Свои карты он раскрыл. Соперники изучили его сильные и слабые стороны и более эффективно против него играют. Вы представьте себя тренером любого клуба. Готовитесь к матчу. Знаете, что у соперника есть неплохой игрок. И, естественно, вы сделаете все, чтобы этот игрок не смог ничего показать. По факту, все, что есть сейчас у Джеймса это скорость и удар. Поэтому, с ним справляются. Это вопрос времени был, как быстро к нему наши соперники адаптируются.
7.10.2019 mendimen
xGREGORYx
Добавлю, что тоже самое справедливо для Марсьяля, Рэшфорда, да и Янузая, когда они дебютировали и сыграли очень удачно свои первые матчи.
7.10.2019 jamcoolboy
Иногда хочется, чтобы тренера не говорили в таких играх или просто обвиняли себя, и не оправдывались. Лучше бы Фелан или Каррик отвечали на вопрос... Никакой игры нет, все моменты случайны, почему тот же брайтон создает с какими то пацанами, а мы МЮ ничего не можем.... Стандарты ноль, атака ноль... Решения на быструю атаку и быстрые ноги - это надежда на то, что игроки всегда здоровы и не устают... ЭЭЭЭЭ. Если Ливер станет чемпионом, это будет худший сезон за все время....
ответить
7.10.2019 traffutd
Пока видно желание попасть в чемпионшип. Да, викинг, тяжко играть четырьмя хорошими игроками, особенно, когда трех нет на поле.
ответить
7.10.2019 Thumper
У меня давно назрел такой вопрос - Почему еще до начала сезона не попробовать наигрывать схему с двумя центральными нападающими и, соответственно, если бы она серьезно рассматривалась тренером, было бы сразу понятно, что в атаке с уходом Лукаку явный недокомплект. Как же стала раздражать эта тактика с одним сиротливым нападающим у которого нет ни помощи ни поддержки от партнеров. Почему бы ОГС не проработать этот вариант хотя бы как резервный, но нет пусть у нас будет 12 защитников в обойме, а в атаке как-нибудь забьем, вот и имеем, то, что плана Б на игру в которой надо отыгрываться у нас нет совершенно.
В одного нападающего мы нормально играли только с ван Нистелроем в расцвете карьеры, как можно было уповать на то, что с этой тактикой справятся мальчишки Рэшфорд или Марсьяль.
ответить
7.10.2019 Malikovic
Я вот не понимаю одного - почему Янг в основе? За всю игру ,в возможно даже за последние 3 игры один удачный навес на Магваера .Рохо хоть и костолом ,но он в 100 раз полезнее ,чем Молодой. Он физически сильнее, удар более поставленный ,не боится бить ,порой игру берет на себя. Лично я симпатизирую Рохо. Фреда срочно продать ,зимой надо избавиться от бразильца.Он хуже всех ,учитывая какую сумму мы за него заплатили. С Рэшфордом дела похуже- на лавку его не посадишь ,Оле точно этого не сделает. Зря ему предложили улучшенный контракт.Такое ощущение игроки МЮ больше занимаются своими личными делами ,вне футбола. ДДХ собирается купить клуб, у Лингарда с Рэшом брендовая линия шмоток или что-то типа того, Погба тоже в деле -если не ошибаюсь у француза сеть барбершопов.Это все нормально, Рональдо-тоже бизнесмен ,но ему это почему-то не мешает оставаться одним из лучших на протяжении 11 лет.
ответить
7.10.2019 Daveee
Я, так просто, напоминаю, МЮ забил 9 голов в 8 играх, 5 голов в 7 последних играх (при этом помните сколько пенальти было назначено). Если кто-то считает, что такой результат можно оправдать травмами пары игроков (Погба, Марс), то у меня плохие новости. Сейчас разговор о КАТОСТРАФИЧЕСКИХ результатах, а не просто какой-то спад. Извиняюсь что опять привожу его в пример, но чтож делать. Так вот Почеттино в конце прошлого сезона остался вообще без игроков основы - и таким составом прошел Аякс и Сити в ЛЧ. Запасные игроки начали хет-трики делать, а все потому, что есть структура игры и каждый игрок ее понимает и знает что от него требуется.
Если то, что говорит Сульшер правда и игроки выкладываются на 100% то Сульшеру не стоит тренировать вообще никого. Если же он врет, то пускай уходит врать в другое место.
Команда Оле не атакует вообще, он взял худшее от стилей ЛВГ и ЖМ. А самое печальное, что увольнение ГТ сейчас уже не спасет этот сезон.
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
Тоттенхэму везло тогда в ЛЧ. Они не должны были выходить из группы, вышли чудом, потому что Интер каким-то образом не смог выиграть свой матч. Они Сити не должны были проходить, чистый гол отменили. И, в итоге, в одну калитку полностью отдали финал.
И это я говорю несмотря на то, что симпатизирую Почеттино. Без иронии, я его ждал на пост главного тренера нашего.
7.10.2019 Juran79
Грусть, печаль, больше ничего ни приходит на ум смотря игру Любимой команды! Каждый раз думаю, чем они занимаются на тренировках, элементарный пас отдать не могут, идёт забег, а они трусливо пасуют назад, где та игра что была в прошлом январе и феврале, нарадоваться не мог, пусть и соперники были не самые сильные, а первая игра Оле в Кардифе, вынесли местных вперёд ногами, потом ещё куча отличных матчей, комбинации, контрики, было всё, потом феерическая победа над ПСЖ и казалось мы можем всё, но вот игра с Арсеналом на Эмирейтс, и первое поражение Оле, играли вроде отлично, но фортуна в тот день от нас отвернулась, а потом как подменили, спад и дома уже с тем же Кардифом полный абсерон! Не понятно в чём проблема, но я не думаю, что на тренировках они только в инстаграме сидят, я верю Оле и что он отдаёт всего себя, просто игроки сейчас мельчают, зарплата отличная, что ещё надо, мужиков в команде вообще не осталось, проиграли ну и хрен с ним, зарплата капнула на Счёт, что ещё надо, жопу рвать? Дану нахрен, чтобы сейчас после матча с Арсеналом подрались бы в туннели, да такое вообще теперь не возможно, одни обнимашки, целовашки после матча, не бьются они больше за клуб, а зачем когда тебе в 21 зарплату в 250 штук платят, вроде инфляция в Англии за 10 лет не сильно выросла, но сколько Руни пахать надо было, чтобы зарплату подняли выше сотки, а теперь ты подающий надежды, забил пару голишек, и всё жизнь в малине, сразу бешеный контракт, чтобы не ушёл, ну и всё теперь можно вальяжно бегать по полю, ты звезда, правда только инстаграм!
Не хватает конечно нашего великого Сэра Алекса, чтобы кому бутсой в бровь, а кому пенок под жопу и из команды, пусть пальцы гнут в другом месте! Если Оле дадут стать настоящим Боссом, то может какое-то будущее у нас есть? Но пока эти девчонки играют за нас, нам хорошего футбола не видать, а ведь они могут быть мужиками, прошлый январь и февраль нам это показал...
А все те кто жаждет крови Оле, поверьте это проблему не решит, вы видели они могут играть отлично, перед этим сгноив из команды Жозе, но пока игроки главнее тренера нам удачи не видать. И пусть без Погба у нас не особо имеет какую-то мысль, но я считаю что вся гниль в команде начинается именно с него и в первую очередь надо избавиться от него, не зря Сэр Алекс это сделал в своё время, хоть и знал что он очень талантлив. Вот вспомните ответка с ПСЖ, Погба на трибуне, побеждаем вторым составом, триумф без Погба, на лице у него особо радости видно не было, после этого больше качественной игры не было в его исполнении, хотя до этого он реально был лидером предыдущих два месяца и забивал почти в каждом матче.
Хочет человек уйти, пусть уходит, зимой взять Мэдисона из Лестера на его место, в нападение Манжукича и дай Бог может заиграют, а тогда уж точно вылезем мы из этой задницы...
Всем терпения!
ответить
7.10.2019 ryabinin25
"Сейчас отношение к работе на высоте" - он вообще понимает , что говорит?
если не ошибаюсь Моура уволили после Ливерпуля, кажется, с Оле произойдет тоже самое
ответить
7.10.2019 david-xard
Зато в следующем сезоне есть шанс посмотреть на матчи с Лидсом, конечно, если они в апл не вернуться...
Серьезно, кто-то реально считает что это из-за игроков команда так играет? А у Лэмпарда тогда молодежь какая-то особенная получается? Кто такие Маунт,
ответить
7.10.2019 david-xard
Томори, Абрахэм, играющие в разы лучше нашей молодежи? Это звезды? Да и сам стиль Лэмпарда виден сразу, от матча к матчу там прогресс, хотя состав не супертоп, но игра есть. Тот же Фред, я уверен, в Сити бы играл как бог, а Рэш в условном Арсенале забивал бы хоть 1 за две игры. Видно же, что на поле игроки ваще не вдупляют что им делать. При Жозе они не хотели играть, но он из них выжимал хотя бы результат и объяснял что им делать на поле, а здесь они и не бегают, и не понимают, что им делать тренер упорно ставит днарей в состав типа янгов ла лингардов, хотя есть молодежь, все равно проигрываем, так лучше дать опыт молодежи, чем надеяться на то, что калеки сотворят чудо. Как по мне, очевидно, что Оле - это ноль в тренерском плане.
7.10.2019 Deda72011
Полностью соглашусь, за игрой Челси приятно смотреть, явный пример как надо работать с молодыми игроками
Тут сплошь и рядом критика Лукаку, что вот, порол моменты и будет губить моменты в Интере, играет он лучше того же Рэшфорда, за вчерашнюю игру против Юве создал 3,4 момента для партнеров по команде.
Ругали мы тут Конте, что вот опять из Челси, будет прыгать, орать, а он интересную команду построил, да проиграли они Барсе и Юве, но игры то какие одно удовольствие смотреть.
А это что за один матч не одного удара, второй матч, первый тайм один удар в створ.
Десять раз тренера будем менять, значит так НАДО!!!! Игры нет! Надо и бывшего из Челси или из Ливера пригласить. Но вот такого как вчера и как вообще сейчас, я уже не хочу.
Люблю ОГС и по человечески его жаль, конечно так не делают, но лично я бы дал ОГС должность спортивного директора прямо сейчас
7.10.2019 Malikovic
Если не придут положительные результаты ,то Оле Новый Год будет встречать уже в родной Норвегии. Даже если норвежца отправят в отставку ,у нас не так много вариантов с новым коучем.Свободные тренеры следующие - Аллегри ,Спалетти ,Блан, Биг Сэм. Из работающих нравятся Гасперини (Аталанта) ,Эрик Тен Хег и Джесси Марш (Зальцбург).Зальцбург после 10 туров забил в ворота соперников 46(!) мячей. Вы скажите чемпионат Австрии ,но вспомните игру против Ливерпуля. Эта команда прет как бык и не важно кто твой соперник Ливерпуль или условный Маттерсбург.
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
Кононов освободился. Можно его. Он поставит футбол по Бескову. Ну, там, стеночки, забегания, вообщем, все, что мы любим!))
7.10.2019 Malikovic
xGREGORYx Может тогда Хохлова пригласим ))
7.10.2019 Gordey
Я б ю, в принципе, на Венгера посмотрел бы, с самой крепкой защитой в АПЛ, как он бы поработал с нашей молодежью.
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
Человеку уже за 70))) Да и не думаю я, что он в АПЛ тренировал бы кого-то ещё, помимо Арсенала.
Прикинь, сейчас бы фаны Челси написали бы, что им было бы интересно посмотреть на Сэра Алекса на посту из главного тренера!)))
7.10.2019 Gordey
Сене 69 лет, но не далеко от истины. Мы уже открыли ящик Пандоры с Мавром, для меня он навсегда синий.
Просто от мысли, что у нас может быть Аллегри - у меня сводит зубы((
7.10.2019 shamal358
Не уволят Оле после Ливера. Там мы будем играть вторым номером, убежим в одну удачную контратаку, проиграем 2-1. Все скажут: команда билась, но Ливер просто сейчас сильнее. И потом мучаться с середняками.
И еще. Вот все говорят про слабый состав, а типа в руководстве этого не понимают? Типа они не знают, что зимой и следующим летом мы не выложим 500 лямов и не купим 11 топовых игроков? Отлично они это знают и понимают, что максимум к следующему сезону 3-4 новичка. Но если у руля будет чужой, его болелы терпеть не будут. А про Оле всегда будут говорить, ну это же Оле, надо дать ему время, вон игроков нормальных нет.
Просто бесит его беззубость. Нет атакующих игроков? Играй вторым номером блин
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
Можно подумать, что мы играем первым номером...
7.10.2019 shamal358
Ну владение 61 на 39. Явно не сороки первым номером играли.
7.10.2019 xGREGORYx
Ну, видимо, после года они мяч отдали. Интересно было бы посмотреть владение после первого тайма.
Но вот вы видите, мяч у нас, статистика все считает, а визуально не видно, что мы играем в атакующий футбол!)))
7.10.2019 uark
xGREGORYx
Infogol дает владение в первом тайме 38 -- 62, суммарно 39 -- 61.
Whoscored дает 33.5 -- 66.5 после первого тайма, 31.4 -- 68.6 суммарно. Так что, как ни крути, большой разницы по таймам во владении не было.
7.10.2019 Red-ne-bred
"видимо..." ??? Это как, столько пишем, а матчи не смотрим? Напишу, как очевидец событий. У Ньюкасла было преимущество по владению только буквально в первые минуты. Потом весь матч - у МЮ, с огромным перевесом. У Ньюкасла мяч держался плохо. А в контратаках они мяч в основном теряли. А вот забили красиво, тут нечего сказать. После того как забили, МЮ просто доминировал до конца матча, но по-настоящему острых моментов почти не было. Были перспективные стандарты, но все запороли.
Полюбил во время просмотра матчей одновременно смотреть Whoscored, очень информативно получается. Вся текущая статистика он-лайн. А ее не обманешь.
7.10.2019 xGREGORYx
А я полюбил во время матча комментарии читать, потому что это порой интереснее, чем то, что на поле творится... Матч я смотрел, но никакого доминирования я не увидел. У меня вообще мозг от нашей игры отключается. Это как кино, посмотрел фильм, тебя спрашивают, а о чем оно? А ты и не знаешь, что ответить. В памяти не остаётся вообще. Какое-то мельтешение, все бегут не пойми куда и не пойми зачем, при этом играют без ворот. Визуально мне казалось, что Ньюкасл поинтереснее играл в первом тайме. Хотя тоже, видно было, что никакие они. Во втором тайме они забили. Да, дальше у нас был мяч, но толку от этого не было, так как мяч вообще не нужен, если команда умеет играть только на контратаках.
Как я уже писал, для меня весь матч охарактеризовал последний эпизод: Де Хея бежит в штрафную, а навес опять в никуда. По этому матчу, честно говоря, только этого эпизода достаточно, чтобы понять, что происходило на поле.
7.10.2019 Man4iK
Что мы имеем в 2019 году,по моему мнению, осень...
У нас есть неплохая защита и вратари на уровне топ 4!
Де Хеа, Ромеро, Хендерсон - топ вратари каждый.
Магвайер, Линда, Шоу, Бисака-топ защита. Для замены - Туанзебе,Менса, Далот,Уильямс,Гарнер.
На выход - Смол, Рохо, Джонс, Байи , Янг. Я до сих пор не понимаю для чего их переподписывали?
Слабейшая полузащита в АПЛ без Погба, но у нас есть трудяга Мактоминей - очень нужный игрок, третьего игрока в центр у нас нет...замена в виде Фреда, Матича, Маты, Перейры, Лингарда в полузащиту - это провал все не уровень и нужно их продать и выручить хоть что то. Все что нужно это два игрока к Мактоминею в основу, желательно продаем Погба , покупаем Мэдисона и Бруно. Двух крепких опытных полузащитников из ЧШ на скамейку.
Атака - Рэш не форвард основы топ клуба,его максимум выход на замену или левый край, но слева у нас Марс! Значит Рэш запасной как для подмены топ форварда так и Марса. Гринвуд для глубокого запаса парень.Справа Джеймс (светлое пятно). Чонг ,Гомес - продать за копейки, они здесь не смогут. Один конкурент справа Джеймсу не помешает, нужно купить вингера туда(Санчо). И конечно же топ форвард. Пусть даже Дембеле(Вернер).
То есть состав за зиму и след лето можно подтянуть. Остается только понять кто будет тренером. Надеюсь , что Сульшера брали для чистки и картинки и грядет сильный топовый молодой амбициозный тренер !
ответить
7.10.2019 mihasekama
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.10.2019 mihasekama
Как по мне то дело не в тренере. Оле 4 тренер который не может ничего сделать... до этого были тренеры с трофеями с успехами. Тут вся проблема в команде. Около 70% игроков не уровня АПЛ, как сказали выше, и это факт. Вчера было много брака в передачах, что в этом тренер виноват? что футболисты получающие такие ЗП не могут мяч нормально передать. У нас почти все передачи - это передачи назад. Нет видения поля и это проблема не тренера. У нас нет игроков которые могут разрывать оборону, Рэш вообще слабый игрок, штрафные в молоко, дриблинга нет.. только скорость и все, такими темпами у нас Болт мог и играть, тоже самое было бы. На данный момент я могу выделить пару игроков которые что-то пытаются сделать: Джеймс, Ван Биссака, Марсьяль, МакТоминей, Погба (просто как по мне у него не та позиция, под напами он лучше играет, например вместо Лингарда). Было бы интересно увидеть такую схему
----------------------------Джеймс-------------------------
--------Марсьяль -------------------------Гринвуд-------
-----------------------------Погба---------------------------
----------------Матич----------------МакТоминей--------
Шоу -------Линделеф-----Магуайрер-----Ван Биссака
ответить
7.10.2019 Thumper
Позвольте, ну если игроки такие никчемные, это означает, что тренеру нужно пахать и переучивать их на тренировках, пока нет возможности продать. А иначе для чего таким игрокам вообще профессиональные контракты достались от клуба? Помню, часто в прессе звучало, что Скоулз и Руни подолгу после тренировок задерживались и отрабатывали дальние удары и тп, вот они и били как из пушки. А сейчас что за удары,...дети во дворе сильнее и точнее по мячу бьют!!! Роналду тоже в свое Патриса Эвра во внерабочее время на заднем дворе ушатывал, вместо ужина. А сейчас я просто таки уверен, что эти ребята собрались на тренировки, немного упражнений сделали, квадратик стоя на одном месте раскатали и по ночным клубам разъехались. Профессионализм должен быть в головах игроков, если что-то не выходит на поле, то отрабатывать до посинения на тренировках, в противном случае это не игроки для Великого клуба. Не зря всегда говорилось, что порядок бьет класс, не хватает мастерства, так берите сыгранностью и организованностью. А привить это уже задача тренера с которой он сейчас не справляется.
7.10.2019 Basriy
А кто на воротах? :)
7.10.2019 epx
Basriy
Так это же, Джеймс, новая схема. :))
7.10.2019 coldzera
Самое страшное, что все эти проблемы последних лет настолько понизили стандарты клуба, настолько убрали амбиции болельщиков, что после увольнения Сульшера на пост главного можно поставить даже простого бомжа.
Облеванного, вечно пьяного, самого обыкновенного. И с умным видом при этом рассуждать: "Я думаю, что проблема не в тренере. Ведь это уже пятый тренер, который не справляется. Можем ли мы винить этого бомжа в том, что он не умеет тренировать? Ведь провалился даже сам Моуриньо!" Проблема в руководстве, с этим никто не спорит, но именно руководство назначает тренеров. И оно уже наломало дров в этом непростом деле, пытаясь тыкать пальцем в небо.
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
А интересная мысль. Пожалуй, я бы так и подумал... Похоже, нудная золотая середина, причем во всем. Все проблемы от руководства. Но и тренеры проваливаются. Муоринью и Ван Гал провались, в конце концов. Футбол бы, мягко говоря, не зрелищный. Матчи просто не хотелось смотреть. Как, впрочем и сейчас. У Ван Гала идеи не работали с самого начала. Жозе же пришел и решил построить атакующий футбол, но быстро бросил это дело. По тем или иным причинам, руководство не захотело в него инвестировать. И даже после второго места негатива в его адрес среди болельщиков было очень много. Потому что матчи все так же были не особо интересными.
Руководство должно определиться, чего оно хочет. А тренер должен прийти и показать себя. Как пришел Клопп. Игру он поставил сразу. Точнее, он ее презентовал. Он сразу показал, чего он хочет и как будет играть команда. Провалился в АПЛ по полной программе (8 место), не выиграл кубков. Было очевидно что у них чудовищные проблемы в обороне, а в атаке не хватает исполнителей. Но сама была игра понятна и убедительна для руководства, видимо. И они начали в него инвестировать, дали ему возможность обновлять команду и она становилась сильнее с каждым трансферным окном.
Если придет к нам новый тренер, он должен показать как он хочет играть и что для этого нужно. И если руководство подпишет тренера, у которого оборонительный сил, значит не нужно с него требованють зрелищного футбола, пусть делает так, как умеет, потому что нужно знать, кого подписываешь.
В случае Сульшера руководство определило вектор развития. Но и Оле должен показать, куда он команду ведёт. Нужны хоть какие-то промежуточные результаты.
Я считаю, что если подписывать нового тренера, то нужен относительно молодой тренер, у команд которого атакующий стиль игры. Того, чьи команды умеют действовать не только на контратаках, но и позиционно. За 6 лет ни один тренер не выстроил нам приличную атакующую линию. При Ван Гале атаки не было, был контроль. А Моуринью начал использовать контратаки. Сульшер делает тоже самое, только омолаживая состав он потерял в качестве и получается ещё хуже. В итоге, без мяча нам комфортнее, чем с мячем. Мы не знаем, что с ним делать.
7.10.2019 BigRugg
Не знаю, на какую стенку бы я залез, если бы меня не радовал так мой родной РОСТСЕЛЬМАШ. Хорошая отдушина, пока МЮ в кризисе. А боссу(ОГС) советовал бы обратить внимание на нашу связку Байрамян-Шомуродов. Эталон! Ну и болгарин с ними в атаке шикарно смотрится. Но зимой мы их не продадим в МЮ, я против, хоть дьяволы и моя вторая любовь!))) Ибо хоть Ростов поиграть должен в ЛЧ, из двух моих любимых команд
ПыСы. Кони, без обид.
Ув. модер, не три пост, ибо от души;)
ПыПыСы. Прогресс Лэмпса на фоне ОГС просто поражает! Трансферный бан и желторотая молодь, а какая игра!
ответить
7.10.2019 Basriy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.10.2019 Basriy
1. Хватит жить прошлым - Лукаку, Санчес, Ван Гаал и т.д. Надо принять факт, что мы сейчас не топ, и от этого строить ожидания. Тогда не будет разочарований.
2. Раз такая пьянка пошла, я за кредит доверия Оле эдак лет на 2-3. Проходили урок смены тренера после каждой неудачной серии. Не помогает. Тем более Оле говорит, что собирает тех, у кого менталитет правильный. Надеюсь знает о чем говорит.
Вот такой крик души. Удачи нам всем. И вперед, МЮ!
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
Рискованно. За 2-3 гола можно так упасть, что уже потом и не поднимешься. Нет, улучшения в игре должны быть видны уже по ходу этого сезона. Мы, как минимум, должны обыгрывать аутсайдеров и середняков. При этом команда должна развиваться. Логично было бы дать Сульшеру 3 окна, так как за этот период можно прилично крепить команду. Но ведь новички должны будут ещё сыграться, а результатов-то нет. И так, и сяк рискованно. Если у тренера нет идей, как улучшить ситуацию, то надо стрим прощаться. Другое дело, что, как ее улучшить, если исполнители все те же? Ошибка была вообще входить в сезон с недоукомплектованной командой, без какого-либо плана Б и как теперь разруливать ситуацию, я не знаю. Дождаться выздоровления всех травмированных и посмотреть улучшится ли игра....
7.10.2019 Jogernaut
Не знаю что вы все так расхваливаете Джеймса. Обычный средний игрок уровня дна чемпионшипа. Насколько я помню он до МЮ слонялся по арендам и сидел на банке. Среди его "талантов" высокая скорость но за все время в апл он ни разу не смог убежать от защитника. Я так понимаю ГТ думал что этот игрок будет тащить мяч из центра поля к воротам, но в большинстве случаев он теряет мяч сразу как его получает
ответить
7.10.2019 fixxxer
Можно долго ругать состав, но я не понимаю, для чего нам тренер, бездарность которого могли бы скрасить только индивидуальные действия топовых игроков. Хорошо, давайте представим, что вместо Маты играет Месси, вместо Рэшфорда Мбаппе, а Янга поменяли на молодого Роберто Карлоса. Они будут больше забивать и выигрывать, но зачем этой команде Сульшер? У него есть какие-то крутые идеи, которые он не смог донести до молодёжи, но вот с Месси бы обязательно их реализовал? А по-моему он просто не тянет этот уровень. Хорошо, зимой купят Дембеле какого-нибудь за 70 миллионов. Опять же: зачем? Команда понятия не имеет, как создавать моменты, игроки даже не знают, чего от них хотят. Поэтому такая суета и отсутствие идей.
Был бы у нас спортивный директор, понимающий в футболе, ему хватило бы одного матча, чтобы понять, что никакого строительства нет и в помине. Есть человек, считающий себя тренером, который уже почти год занимается непонятно чем. Ему не нужно давать деньги и новых игроков просто потому, что ему они не помогут. Строительством должен заниматься тренер, настоящий, который купит игроков под себя. Сульшеру лучше вернуться в Мельде, хотя нет, он там даром не нужен, ведь избавившись от Оле, команда впервые за долгие годы лидирует в чемпионате и вероятно станет чемпионом. Очень показательно.
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
Так оно, вроде и при Оле выигрывали и лидировали, разве нет?
На Стретфорд Энд Россия Алексей хорошо рассказывал, что же хочет Сульшер и чего он строит. Прям, по человечески, на доске, с подробным разбором игроков. Там идеи-то не самые плохие. Лингард нужен только для того, чтобы растягивать игроков и отгадать свободные зоны. Погба в опоре, потому что он единственный, который может перевести мяч из обороны в атаку. Нападение у нас Марсьяль, Рэшфорд и Джеймс, быстрые, которые должны менять позициями, путая соперников. Была ставка на скоростных игроков. Поэтому и над физикой работали. Но это все не работает по тем или иным причинам. Высокий прессинг тоже, вроде как, часть плана тренера, но его нет и в помине. Почему нет? Вопрос...
7.10.2019 fixxxer
Потому что я тоже хочу высокий прессинг и чтобы игроки открывались в свободные зоны, а фланги растягивали оборону. Я хочу футбол, как в старые добрые. Но я понятия не имею, как это сделать. Я могу сказать игрокам, что ты побежишь туда, а ты вот туда. Но это так не работает, потому что я не тренер. Сульшер тоже не тренер. Благие намерения не добавляют реальных умений и знаний.
На простом примере, ты можешь мне объяснить, что произошло вчера после травмы Далота? Одно из немногих светлых пятен - игра двух цз, оба смотрелись прилично в паре. Тренер убирает травмированного, выпускает Рохо. Ну Рохо теперь будет слева, Янг справа, да? Нет, он разбивает эту пару цз, пихает на фланг Туанзебе - команда разваливается по центру и пропускает. Он профнепригоден, понимаешь? Год ждать, чтобы тренер хотя бы научился делать так, чтобы замены не ломали игру. Это просто чудовищно. Каких результатов от него нужно ждать?
7.10.2019 xGREGORYx
Да, задумки с ЦЗ я тоже не понял. Может Рохо крайнего играть разучился... Если так разбирать, то странные решения были Джеймса и Перейру флангами поменять, это ни к чему не привело. Потом, в итоге, Гринвуда выпустил, стали играть в два форварда, но тоже непонятно, такое вообще наигрывалось или просто ещё одного игрока в штрафную?
7.10.2019 ONEUNITED
Сульшер говорит про Перестройку, но я только сейчас понял иронию ситуации))
Перестройка кнч нужна, но с ней надо еще справиться, можно и крах потерпеть, как СССР, например. Может ли это сделать Сульшер? Все идет к тому, что нет. Вудворт тоже не может как мы видим.
ответить
7.10.2019 Red-ne-bred
"вроде и при Оле выигрывали и лидировали". Выигрывали, но не лидировали.
С тем периодом странная ситуация. Обычно приходит новый тренер в команду с проблемами (а зачем еще нужен новый тренер?) и степ-бай-степ начинает куда-то там двигаться, что-то менять под себя. Соответственно, постепенно меняется игра и появляются результаты. Если такой тренер приходит в середине сезона, то обычно удлиняется период до наступления позитивных результатов. А тут - сразу серия, да еще какая. Временами была нереальная удача, как с ТТХ, но все же. А потом, вместо закрепления позитива и стабилизации - бесконечный и беспросветный провал. С чего бы это так? У меня есть своя версия, каждый может выстроить свою индивидуальную.
И еще один момент. Обычно все клубные тренеры крайне неохотно отпускают своих игроков в сборные - травмы, перерыв мешает подготовке, сбивается ритм и пр. А тет прямо неожиданное - "перерыв на матчи сборных также в данном случае случился в идеальное время, потому что им нужно немного проветрить головы". Очень все это странно.
ответить
7.10.2019 intanto
К сожалению пропал единственный аспект в игре команды который положительно отличал команду Сульшера от команды Моура, желание играть.
ответить
7.10.2019 Foxinthebox
Сразу на ум приходят камбэки, с тем же Ньюкаслом с 0-2 отыгрались. На второй тайм вышли и просто летели вперед всей командой, чего при Сульшере не было с дебютного матча, наверное. Если вот это позорище - желание играть, со всеми этими провальными вторыми таймами, когда команда выходит счет удерживать раз за разом, то даже не знаю.
7.10.2019 Daveee
Foxinthebox, я очень хорошо помню матч против ньюкасла год назад, после 1 тайма МЮ летел 0-2 и я уже был уверен, что Моуриньо уволен, но на 2й тайм вышла просто другая команда, то был один из лучших таймов что я видел последние несколько лет. Они играли в отличный футбол. Я не мог понять как это? Эти овощи пас не могут отдать на 5 метров точно, а тут такие распасовки, на коротке в касание и тд. Сначала подумал, что МОур со всеми попрощался в перерыве и сказал что-то типа "играйте как хотите". В итоге увольнение задержалось, а я так до сих пор и не понял, если они смогли отыграть так целый тайм, то почему не делать этого каждую игру?
Был еще почти такой же камбек с Сити. Как бы плох не был футбол Жозе, но мотивировать людей он умеет едва ли не лучше всех в мире. Сульшер судя по всему харизмой не блещет
7.10.2019 me11
Монако 2.0 английского розлива.
Второй состав команды должен на классе обыграть сорок.
Тут первый лузает.
Единственная проблема сульшера что он тренер как игрок. Одномоментный. Выдал стрик и вобщем то все. мягкий как шоколад.
Смена тренера ничего не даст. Терпим до зимнего то. Цепляемся за кубок уефа.
ответить
7.10.2019 krestyaninov
Понимаю, что никто никого не переубедит. Обнаружил другую проблему: Скорее всего, никто из приличных Мастеров тренерского цеха не пойдет сегодня в МЮ. Можно потерять свое имя, если ничего изменить не удастся. А что-то изменить очень трудно - в команде нет лидеров и нарушен основной принцип футбольного коллектива - тренер превыше любых игроков
ответить
7.10.2019 enchy
Я не самый горячий фанат МЮ, но за командой слежу давно и знаком со всеми ее результатами, трансферами, смотрю почти все игры, скажу честно: это дно, смотреть сложно, темп игр очень медленный, позиционных атак практически нет, место в таблице не всегда отражает качество игры, но в случае с нынешним МЮ вполне оправдано. Как быть, что делать, кто виноват? На мой взгляд виноваты все: руководство, тренер, футболисты. Тренер мольде не пойму как он вообще попал в МЮ после Моура (по блату), сильно ему повезло что раскрылся он полностью после того как избавился от приставки ИО перед своей должностью. По поводу футболистов: большинство из них никогда не дотягивало до уровня команд топ6 или просто топ, вопрос: как они попадают в команду? самый яркий пример
это даже не санчес, а ли грант, думаю больше половины болельщиков вообще не в курсе че за ли грант, а это вратарь, ему сейчас 36, купили его в 2018 из сток сити за почти за 2 миллиона евро, на кой? Если посмотреть по трансфермаркту то все вроде не так плохо, футболисты дорогие есть начну с самого дорого и по убывающей: лидер поль погба, если откинуть то что у него в МЮ огромная разница между хорошим матчем и плохим, он своих денег стоит, далее рэшфорд и как по мне это трансферная стоимость полнейший бред, не пойму за счет чего она вообще настолько раздулась если рэшфорд пока не смог забить в АПЛ больше 10 голов за сезон, еще и периодически исполняя пенальти, имхо 10 голов за сезон это уровень центр. нападающего команды середняка, далее магваер - ну он вроде норм игрок, возможно даже и топ, лидер, большую часть времени что играл в футбол был капитаном своих команд, по нему вопросов нет, следующий ДДХ - хороший вратарь, немного сдал, наверное на фоне общего уныния, но все равно лучше куртуа и ллориса, марсиаль тоже всегда имеет результативность на уровне 5-10 голов за сезон апл, для вингера за 60 миллионов слабовато. Это были топ 5 самых ценных игроков МЮ, на мой взгляд уже с ними все не так гладко. По всем не смогу пройтись, но давайте выброчно: ван-биссака - все бы ничего, подкатывает хорошо, но вот только он всего один сезон отыграл за КП: 0 голов, 3 ассиста - вы сразу 55 лямов суете, фред - тоже преплата за среднего игрока, лингард - пару лет назад у него был хороший сезон (8 6) дальше все, как отрезало, держат только за счет того что свой. Светлое пятно это мактоминай и люк шоу. В команде не так много игроков которые уже не тянут, но их ставят в состав потому что некого больше: это янг, мата и матич, перейра это просто затычка на любой из 4 позиций он посредственный, какая у него основная позиция думаю и он сам не скажет, по ЦЗ не буду ничего говорить вроде все там не плохо, да и вообще в этой линии игра явно наладилась с приходом макгваера, у клуба рекордные доходы, ушли ерера, санчес и лукаку. Зато есть такие топари как: перейра, тахит, гринвуд, рэшфорд, лингард, далот, мата, матич, янг, туанзебе, рохо, джеймс, все они будучи в топ клубе могли бы расчитывать только на кубковые матчи и ротацию, а выпуская их всех сразу можно стать условным ньюкаслом. Отсюда и имеем что имеем
ответить
7.10.2019 xGREGORYx
Про Ли Гранта сказал Муоринью. Все с ним ясно. У нас помимо Де Хея и Ромеро есть и другие киперы. Молодые. В заявке на сезон должно быть 3 кипера, на всякий случай, это норма. Ли Гранта взяли, чтобы Жоэля Перейру отпустит в аренду поиграть, что, кстати и сделали. Не купили бы, он бы вынужден был просто сидеть на лавке без практики.
Моуринью про это достаточно подробно рассказал.
7.10.2019 P.A.V.
Кто знает политику Арсенала, после того, как им стали владеть Американцы (у которых много проектов в спорте и главный – НХЛ, если я не ошибаюсь). В АПЛ от Арсенала не требуется становиться чемпионам, вся прибыль от рекламы.
Мы принадлежим Американцам, политика та же, какие они деньги имеют от рекламы и продажи товаров с логотипом МЮ. И снова – грусть, печаль((((
И мы долго будим ругать тренера и футболистов, а гниет все с головы.
ответить
7.10.2019 altmax
А ливерпуль? Там тоже американцы, но сменили же стратегию. Странно, что на их грабли а-ля Беллами-Даунинг-Коатес-Спиринг наступаем... Ещё эта принудительная британизация... Как будто в ЛаЛиге нет нормальных плеймейкеров или во Франции техничных бегунков. Не понимаю
7.10.2019 xGREGORYx
Ливерпуль шел к вершине и продолжает идти к ней без малого 30 лет. И сейчас есть все основания полагать, что оно ее достигнут. У нас все впереди...
7.10.2019 altmax
xGREGORYx, то, что было у них после ЛЧ2005 и до Суареса сложно назвать путём к вершине. Так же на ромашках гадали
7.10.2019 P.A.V.
У нас правильные Американцы - Деньги, Деньги и только ДЕНЬГИ! А футбол, болельщики где-то далеко.
7.10.2019 Salford
Какая разница кто владелец, если азиаты продолжают скупать арибутику и права на показ матчей?
7.10.2019 The_Red_Devil
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.10.2019 The_Red_Devil
Что же все такие нетерпеливые стали?
Всё будет!
И никого не уволят после Ливерпуля, а шансов победить у нас сейчас не много.....
Команда - молодая! Только начала строиться!
Настоящие "Дьяволы" останутся с командой до последнего!
Слышали, что сказал Невилл - пару лет от команды не ждите ничего - будьте терпеливее!
Я полностью поддерживаю Оле и надеюсь, что руководство клуба тоже!
Играют на поле молодые, а главное "свои" парни! Вам этого мало? Хотите стать Реалом - купи-продай?
Где ваши корни, ребят? Где история? История - это свои игроки! У нас есть история! И будет!
Оле на правильном пути! Вот увидите - результат будет! Но не в этом сезоне!
Рэд и Гринвуд ещё скажут своё слово!
ответить
7.10.2019 altmax
В n-ый раз спрашиваю, в чём правильность пути Оле? В данное время Ваш пост выглядит как большой нескрытый сарказм
8.10.2019 Cantona007
Для того, что бы понять смысл действий Оле , нужно было внимательно следить за его интервью, где он неоднократно говорил, что для того, что бы что-то нормальное построить , нужно сначала избавиться от того, что помешает этого достичь , чем он и занимается на данный момент. В это лето мы купили троих , все смотрятся отлично, мы избавились от игроков , которые не нужны на дальнюю перспективу по разным причинам , в том числе и зарплатным ожиданиям , так как клуб и эту сторону хочет пересмотреть. Клуб принял решение пожертвовать 1-2 сезонами , но выстроить правильную команду, чем просто латать дыры и топтаться на месте. От того , что Вы возмущаетесь, ничего не изменится. На выполнение долгосрочного плана понадобится 3-4 года. Сэр Алекс строил первый Юнайтед 6 лет , состав который он тогда получил , был не лучше того наследства , которое досталось ОЛе
7.10.2019 Salford
Согласен, что можно проявить терпение и снисходительность, однако времена совсем другие да и Юнайтед не тот клуб, который готов терпеть. Сомневаюсь, что руководство Юве, Барсы, Реала или Баварии будет терпеть подобное.
ответить
8.10.2019 Cantona007
Согласен в том плане , что нужно потерпеть , так у нас сейчас на поле только половина команды , которая в первом туре обыграла 4-0 Челси.
Пример с командами из других чемпионатов тут не уместен , так как Барария и Ювентус в своих чемпионатах борются сами с собой , Барселона и Реал борются друг с другом , а вот денежные вливания в Англию дают о себе знать , особенно если судить по ЛЧ и ЛЕ прошлого сезона , то становится понятно , что в Англии уже давно 5-7 команд , а не как раньше Юнайтед и тот у кого чуть больше сил - two horse race. Кто то деньгами, кто-то настойчивостью и терпением, но забрался на верх .... Мы попытались из туда не пустить деньгами , потратили много , толку мало , поэтому второй вариант - терпение , что собственно и происходит. На сколько хватит терпения у руководства и что они там решают , мы не знаем и не узнаем.
8.10.2019 Cantona007
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.10.2019 Cantona007
Прочитал сегодня комментарии , ничего нового , все разными словами изложили свои переживания , но собственно ничего другого ожидать не стоит , не многие помнят 70е и 80е , мало кто смотрел в 90е не говоря уже о том, что был на матчах и сам на себе это испытал , поэтому ценность всех этих комментариев , простите конечно, ровна нулю! Даже дурак знает , что воскресенье праздник и если команда не выиграла , то это плохо .... Но вы сами подумайте , а что изменят ваши комментарии? Вы думаете их прочитает Вудвард ? Вряд ли ,,,, так зачем зря тратить время? Такие тексты большие и все в никуда... толку ноль
Возможно было бы куда интереснее , если бы вы все не "бросили камень в Оле" , так как кричать "out" ума много не надо , а вместо этого конструктивно написали , кто и как себе видит будущее :
1) Все кто видит Оле у руля , было бы интересно ваше мнение о том, что еще не хватает команде , каких игроков докупить , каких отпустить/продать и в каком виде/составе команда даст результат
2) Все кто не видит Оле у руля, было бы интересно мнение : кого вы видите новым тренером, каких игроков , по-вашему он мог бы пригласить , какой состав ( основной) выставить для достижения больших целей и решения задач
На мой взгляд, это интересно было бы многим почитать , намного интереснее , чем все , что написано выше .... Все эти комментарии просто перетекают из темы в тему ,одно и тоже , только разными словами , но по сути , это как читать сказку " О рыбаке и рыбке" в сотый раз , ничего нового
ответить
8.10.2019 Azizbek.MYU
Верните Моуриньё. Только он может вывести из кризиса. И не боится Гвардиолу и Клоппа. Дайте 500млн на трансферы. Что в МЮ нет таких денег? Зидан же вернулся и Моуриньё вернётся. Я не вижу нормальных тренеров чтобы кто-то вытащил МЮ со дна. Больно смотреть настроение нету весь месяц. Когда Моуриньё уходил и Сульшер выиграл подряд в 10-11 матчах это заслуга Моура(если глубоко подумать). Он номер 1.
ответить