Официальный сайт клуба представляет основные моменты послематчевой пресс-конференции Оле Гуннара Сульшера и его интервью телеканалам MUTV и Sky Sports.
Обе команды могли победить
Наверное, это заслуженное очко для каждой из команд. Обе команды хотели победить и ни одна не заслуживала это больше, чем другая. Позитивное начало, позитивное отношение, желание играть. Теперь нам нужно научиться превращать 1:0 в 2:0, 3:0 и даже в 4:0, нам нужен второй гол. Мы не можем и дальше притормаживать, как во втором тайме, и позволять сопернику вернуться в игру. «Саутгемптон», «Вулверхэмптон» и этот матч - мы забиваем первый гол и нам нужен следующий.
Супер Скотт МакТоминей
Да, прекрасный удар, но, в первую очередь, прекрасная контратака. Мы показали скорость, высокий темп, и Скотт завершил всё это отличным ударом. Лично у меня никогда не получалось так забить.
Он хорошо играет, он постоянно учится, он - один из шести воспитанников Академии, которые вышли сегодня в стартовом составе, и потом к ним добавился Гринвуд. Это большой плюс для нас и повод для гордости. Скотти будет играть все лучше и лучше.
Противоречивое решение VAR
Эшли Янг поднял руку вверх, так как посмотрел на лайнсмена и увидел, что тот показывает вне игры, и, возможно, немного заколебался. Возможно, он мог бы поставить блок, который помог бы Давиду. Но сейчас нас это никак не утешит, потому что для соперника это получился хороший гол. Возможно, лайнсмену не стоило поднимать свой флаг. Когда он его поднял, это оказало влияние на ситуацию. В таком случае лучше взять паузу и поднять флаг после завершения эпизода.
Шанс Рэшфорда в первом тайме
Своим темпом Маркус пугает защитников соперника. Иногда он доверяет своему умению завершать атаки и своим ударам. Сегодня он постарался ударить и, возможно, в следующий раз у него все получится.
Извлекать уроки из ошибок
Мы смогли забить, но не сумели забить второй гол, который был очень нужен. Вот чему этой команде надо научиться - быть более безжалостным на обоих концах поля. Слишком много матчей идут со счетом 1:0, но, конечно, мы продолжаем совершенствоваться и учиться. Для некоторых парней сегодня кривая этого обучения шла то вверх, то вниз, потому что мы пропустили не очень хороший гол, но потом, иногда, они делали классные пасы и выглядели хорошо. Нужно извлекать из этого уроки.
Конечно, все хотели, чтобы это был один из тех особенных вечеров, когда все идет как надо, «Стрэтфорд Энд» буквально засасывает мячи в ворота соперника, и мы добиваемся победы. Этого не произошло, но в команде было желание и правильное отношение к игре. Мы, тренеры, увидели в сегодняшней игре много положительного. У этой команды большой потенциал, и сейчас нам надо просто научиться увеличивать счет после первого забитого гола.
Позитив после матча
В этом матче можно было много на что посмотреть, и я заметил многое, что придает мне уверенности. Мы можем говорить о нашем футболе, но все-таки главное - это результат. Я могу сказать, что в шести из семи наших матчей мы показали хороший футбол. С «Вест Хэмом» мы сыграли ниже своего уровня, но всё-таки не так плохо, как вы об этом говорите.
1.10.2019 DrobyshevS
Большинство защитников Сульшера любят пенять на слабый состав, который имеет Оле, но давайте зададимся вопросом: неужели наш состав слабее того, что имеют "Челси" и "Арсенал"? Нет. Вот только у "синих" есть игра и даже канониры берут свои очки с середняками.
Вопрос в том, как тренер его использует, как невелирует проблемные места о делает акцент на сильных сторонах.
За все время, что Оле тренирует команду мы играем по одной схеме. Он уперся в 4-2-3-1 и не собирается пробовать что-то менять...
Эта схема предполагает наличие ЦАПа, который, по сути, будет является создателем всех атак и, как уже неоднократно говорилось, Лингард не такого типа игрок. Он не проси мяч, он не создаёт моменты, он обычный бегунок...
Наличие Рэшфорда, Лингарда и Джеймса было бы хоть как-то оправдано, играй мы автобусом.
Да, у нас нет хорошего игрока на позицию ЦАПа. Так почему не сыграть по схеме 4-3-3, где Пошба и Скотт будут выдвинуты чуть вперёд, а в качестве связующего звена между обороной и атакой будет Фред, который выглядит куда предпочтительнее Лингарда, но Оле его продолжает мариновать на банке... Хотя, о чем это я? Лучше Лингарда... Джесси проваливает матч за матчем, а он его продолжает выпускать...
Стоит ли говорить про то, что Оле не пытается прививать команде какой-то стиль? Мы до сих пор не понимаем, во что играет наша команда...
Сульшер гнет свою линию и показывает неспособность что-то менять. Я уверен, что к рождеству абсолютно ничего не изменится, а он все так же будет повторять, что мы движемся в правильном, понятном ему одному, направлении.
ответить
1.10.2019 Salford
В атаке и средней линии Арс и Челси сильнее, исполнители более классные.
1.10.2019 DrobyshevS
Salford, бред. Ты хочешь сказать, что Джака - Гендузи - Торейоа сильнее линии Погба - Фред - Скотти? Просто наш достопочтенный предпочитает Лингарда, который не выполняет на поле никакой роли и его присутствие является просто фикцией.
1.10.2019 Salford
Несомненно лучше
1.10.2019 DrobyshevS
Даже полузащита Ливерпуля слабее нашей. Хендерсон - Фабиньо - Милнер.
Проблемы у нас а атаке, а именно в отсутствии напрочь какой-либо тактики, я не понимаю, во что играет наша команда.
1.10.2019 xGREGORYx
Да, у Арсенала есть нападающий, которого у нас нет. А у Челси игроков итак прилично. У них трансферный бан, но они ещё зимой Пулищича подписали, а из молодой Абрахам - ровесник Рэшфорда, но никак не Гринвуда.
1.10.2019 Wilsson
Если откровенно, то у Челси состав сильнее и интереснее. Да и скамейка у них серьезнее чем у МЮ.
1.10.2019 Marat1976
Игра понравилась, действительно видно было желание победить. Инстинкта убийцы не хватает наверное, но это пока. А в эпизоде с VAR - нужно каждый момент доигрывать до конца, до свистка, а не дережировать руками.
ответить
1.10.2019 RedMonk
Согласен
1.10.2019 NAZMI
Полностью согласен с Вами, игра выдалась очень неплохая, мы играем хорошо только против примерной ровни, с закрытыми командами у нас всегда большие проблемы!
1.10.2019 RedKaban
Успокоил)
ответить
1.10.2019 Gerkules
Игра мне очень понравилась Верим Юнайтед ))))
ответить
1.10.2019 RED-DIAVOL
Этот матч показал что Реш не форвард. У него нет инстинкта убийцы. Он не чувствует момент. Он не сможет решать момент. Не сможет играть на опережение из-за чего все прострелы Джеймса ушли в впустую. Лучше его использовать на фланге хотя там тоже нужны определенные качествы чего нет у Реша кроме скорости
ответить
1.10.2019 Salford
У него проблемы психологического характера а не интеллектуального. В первый свой сезон, он располагался, там где нужно.
1.10.2019 Salford
Мы бы вчера выиграли, если бы играли 11 человек на поле, а не 10. Кто может объяснить, что Лингард вчера делал, да и на протяжении всего 19 года на поле? Это абсолютно бесполезный игрок, кто-то его раньше защищал и говорил, что он много черновой работы проделывает, но мне кажется эти люди в глаза долбятся, ибо это абсолютно ненужный игрок, в атаке он угрозы не создаёт, в созидании он вообще полный ноль, весь креатив идёт от Погба, а если того закрывают, то мысли вообще никакой, так может лучше выпускать в центр более креативного Фреда, пусть и привозящего иногда, но он хоть пас может отдать и в защите отрабатывает, а этот тупо бегает и ничего не может сделать, ни прессинга толкового, ни забеганий , ни подыгрыша никакого от него не дождёшься.
ответить
1.10.2019 Gordey
Задача Лингарда на полу - создавать пустое пространство своими движениями для партнеров! За ним надо следить не с мячом, а без мяча. Но вопрос в том, что это все работает при позиционной, наступательной шаг за шагом атаке. При контр атаке он используется как просто дополнительный человек, который должен своим присутствием нейтрализовать оставшихся защитников.
1.10.2019 Salford
Очередное оправдание)
Он как бы не стягивает на себя соперников, даже при позиционной атаке, свободного пространства нет, он должен быть более активным.
1.10.2019 meatstab
Эшли Янг поднял руку вверх, так как посмотрел на лайнсмена и увидел, что тот показывает вне игры, и, возможно, немного заколебался. Возможно, он мог бы поставить блок, который помог бы Давиду.
Нехрен смотреть на лайнсмена
Нужно играть до конца
ответить
1.10.2019 NB_Red
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.10.2019 NB_Red
Про все антирекорды (худший старт за 30 лет и пр.) даже не буду, про них везде написано. Про матч:
- продолжается выдающаяся серия с последней четверти прошлого сезона и получения Сульшером постоянного контракта - 4-5-8, скоро можно будет подвести итоги по 20-ти матчам; нехитрая арифметика позволяет понять, что динамика набранных очков в нынешнем сезоне (целых 9 в 7 матчах) позволяет рассчитывать примерно на 45-50 очков по итогам всего сезона, а это хватит только для занятия места в зоне вокруг 10-го места;
- изучив состав (и особенно запасных) Арсенала, являющегося просто постоянным многолетним "терпилой" на ОТ пришел к неожиданным выводам - кто все эти ноу-неймы? Очевидно, что состав МЮ, на который было потрачено 750 млн примерно 3-4-й по силе в Лиге (даже при всех слабых местах и не закрытых позициях), точно уступает Сити и, возможно, Ливеру, но где-то наравне с ТТХ и лучше Арса и Челси. Т.е. дома Арсенал должен выноситься без шансов (в гостях других расклады); на замену выходит 60-ти миллионный Фред в запасе остаются опытные игроки Матич, Рохо, Мата;
- при серьезном преимуществе по владению мячом, первого удара по воротам пришлось ждать почти 30 (!) минут, всего за весь матч в створ пришлось всего 4 удара (у Арсенала 5); забитый гол также с немалым элементом случайности, а не плод осмысленной/отработанной комбинации;
- забив гол все почему-то страшно перепугались и вместо наращивания успеха - отдали инициативу, далее - обрез, ответный гол;
- никаких позитивных и осмысленных сдвигов в действиях команды я лично не вижу; да, в конце поднажали, но все без толку; лишний раз повторю, насколько важны качественные защитники, купили Магуайера, вот и Линделеф составил с ним неплохую пару; представляю, что бы было, если бы сохранился прошлогодний состав защитников;
- г-н Сульшер опять зачем-то после матча стал ворошить тему пенальти, типа не назначили; очевидно, что стоит помалкивать, если тебе подарили целых 5 пенальти в 5 стартовых матчах и помогли сделать результат (как с тем же Лестером);
- впереди 2 выездных матча подряд; а потом и Ливер;
- как уже писал неоднократно, перспективы Сульшера в целом мало зависят от результатов, но...при условии, что идет борьба за 3-6 места; в случае провала эти правила перестают действовать, а 10-11 места - это провал; не удивлюсь, что Эд Вуд потихоньку прорабатывает вариант с каким-нибудь Почеттино, который уже порядком надоел своему руководству постоянным лузерством и безтрофейностью и с удовольствием пойдет на повышение в МЮ, также не выдвигая никаких особенных условий по составу и пр.;
- за самым темным периодом ночи неизбежно наступает рассвет. Аксиома. Самое худшее - затянувшаяся стагнация.
ответить
1.10.2019 IgorDeduh
"если тебе подарили целых 5 пенальти в 5 стартовых матчах и помогли сделать результат (как с тем же Лестером);"
Что значит подарили, они были ошибочно назначены? С таким же успехом могу сказать, что и Арсеналу гол подарили.
1.10.2019 xGREGORYx
Прекрасная аналитика. Состав на 760млн и 5 подаренных пенальти.
Что значит подаренных? Если есть фол, пенальти модно давать хоть во всех 38 матчах подряд или нет? Или мы судим по понятиям? Типа, слишком часто давать нельзя.
Ну а насчёт состава, о каких 760 млн речь? На воротах Де Хея, который пришел при САФе, в защите Магуайр за 90 млн и Линделеф за 45. В центре Фред за 60 и Погба за 100. А ещё кто? Туанзебе дорогой? Рэшфорд? Янг? МакТоминей? Лингард? Перейра? Янг пришел при сэре Алексе, а все остальные из академии.
А опытный Матич на скамейке, типичный трансфер Моуринью. Игрок, который в состоянии отыграть 2-3 сезона, а потом все. Трансфер неплохой был и пользу он принес, но сейчас он еле ноги передвигает. Это усиление что-ли? Скамейки у нас вообще нет. Сульшер даже 3 замены не делает. Кого менять? Кого выпускать?
1.10.2019 uark
xGREGORYx
Если быть точным, стоимость МЮ составляет 753,25 млн. В соответствии с трансфермаркетом.
1.10.2019 xGREGORYx
uark, а когда Моуринью был тренером и ты был за него горой, то про точную стоимость состава ты не вспоминал. Что тогда не играли, что сейчас не играем, но комментарии разнятся. И если год назад вы с NB_Red были оптимистами, то сейчас, значит, вы стали реалистами.
Я же вижу приблизительно ту же игру, что и при Муоринью, только при этом состав у Сульшера значительно моложе и не хватает исполнителей.
Мог у судить только со своей колокольни, но лично я, за 6 лет после САФа, видел только один отрезок, когда мы реально хорошо играли в футбол, при Сульшере, после отставки Моуринью. До Марта-апреля. Все
Потом пропало все, а при других тренерах мы точно так же плохо играли в футбол. Дач выигрывали второстепенные трофеи, но игра была несмотрибельной в основном. И при Муоринью, и при Ван Гале, и при Моейсе. Жаж и сейчас, при Сульшере.
1.10.2019 mendimen
xGREGORYx
То что Вы переметнулись, заставляет Вас быть необъективным. Лучший футбол МЮ показывал на старте сезона 2017/2018.
1.10.2019 epx
xGREGORYx
Кто мешал усилить летом состав, купить ТОП исполнителей? Почему ГТ остался доволен проведённым ТО? Ах, да в клубе же новая политика жлобства денег на трансферы под названием "омоложение состава".
1.10.2019 uark
xGREGORYx
Извините, Вы о чем? Зачем Вы мне все это понаписали? Про Моуриньо, про мои взгляды. Что Вы знаете о моих взглядах? Я на этом ресурсе вообще больше в дискуссиях не участвую (уже полгода как, если Вы не заметили), иногда просто сообщаю факты. И Вы меня очень обяжете, если не будете больше мне писать подобные посты. Я просто ответил на заданный Вами вопрос про то, откуда взялись цифры стоимости (поскольку NB_Redу местной администрацией дозволено писать не больше одного поста в день, и он Вам ответить не мог), и ничего больше тут обсуждать не собираюсь.
2.10.2019 NB_Red
xGREGORYx. "Прекрасная аналитика". А что так не понравилось? Разберемся.
Про стоимость игроков. Конечно, имелся в виду весь состав, а не тот, что вышел к конкретном матче. Возьми ручку и бумагу, выпиши игроков и стоимость, за которую их купили. Такая цифра и получится. Проверено. Какая разница кто и когда их всех покупал? Средства ведь потрачены были. Помню как бывшему ГТ постоянно все до цента предъявляли, а теперь, значит, и состав стал копеечным и играть некому. Двойные стандарты, однако.
"Матич на скамейке, типичный трансфер Моуринью". Безусловно, и его надо скорее гнать, как уже погнали некоторых не самых плохих игроков. "Скамейки у нас вообще нет". Какая-то скамейка есть, она даже лучше чем у Арса с Челси, вот там нет никого. Если некого выпускать для усиления - вопросы в т.ч. к ГТ, что согласился отпустить игроков без замены. Напомню, что баланс 3/7 в пользу убыли.
Про пенальти. Это что, какая-то новость, что пенальти можно назначить, а можно и не назначать. 2 сезона подряд было по 2 пенальти за сезон (!), 16/17 и 17/18 гг. А потом вдруг почти в каждом матче. С чего бы это? Что, стиль игры стал супер-атакующим? Нет, не стал. Соглашусь, что при счете 4-0 или 5-1 один гол вполне может быть забит и с пенальти. Но не при выигрыше 1-0 за счет пенальти и отсутствии других голевых моментов. Поэтому да, подарки, от судейского корпуса хорошему парню Сульшеру, не представляющего угрозы для конкурентов и не критикующих работу судей в СМИ. Другие теории даже не буду строить, надеюсь, что Англия не РФ.
"И если год назад вы с NB_Red были оптимистами", "про точную стоимость состава ты не вспоминал" (не мне, но не важно). Оптимистами были потому, что видели вектор развития, основанного на личных качествах ГТ, которых сейчас нет - ни вектора, ни качеств. Про стоимость состава я написал исключительно потому, что глаз резанул убогий состав Арсенала, не более того. При этом и раньше никто не отрицал, что состав МЮ дорогой и способен бороться за высокие места и трофеи (пусть и не за выигрыш ЛЧ и 1-е место в ЧА). Так, собственно, оно и было. Декларировалась постоянно борьба за чемпионство и кубки. А вот сейчас этот не менее дорогой состав МЮ с усиленной защитной линией за что борется? За место в 10-ке? Ну пусть возьмет Сульшер Лигу Европы, это же якобы так просто.
Моя позиция как болельщика вообще простая - не люблю, когда мня на-ют, назначьте специалиста, адекватного масштабу клуба и все будет ОК, станет опять интересно наблюдать за матчами и его работой.
Спасибо, коллега uark, за поддержку.
2.10.2019 xGREGORYx
Uark, вы так пишете, как будто я вас оскорбил в своем комментарии. Хорошо, впердь ваши посты комментировать не буду, прошу прощения.
2.10.2019 xGREGORYx
Ну а я вот ранее, при Моуринью, вектора развития не видел. Я бы не рад его увольнению, надеялся, что все наладится, но вот за счёт чего я не знал. Как не знал во что мы играем и во что собираемся играть.
Ладно, это дискуссионно, как и про стоимость состава и про силу нашего. Я хотел про пенальти. Неужели вы разницу не видите между этим и предыдущими сезонами? Теперь есть VAR. Теперь не все зависит от того решится судья дать пеналь или нет, увидел он или не увидел. Эпизоды просматривались и справедливо назначались пенальти. Из теперь в футболе станет ещё больше. Хорошо это или плохо, не знаю, но это то, что дают нам видеоповторы.
1.10.2019 Daveee
Снчала говорит, что мы забили первыми и потом не смогли забить 2й, пропустили и потеряли очки. Говорит, что такое уже было в нескольких матчах этого сезона, и это снова произошло. А потом внезапно говорит о прогрессе. А в чем прогресс если одни и те же ошибки повторяются уже не 1й и не 2й раз? Прогресс это когда ошибки исправляются. Ничья с мертвым арсеналом на ОТ у нас уже воспринимается как нормальный результат. ЭЙ ОЛЕ! В этом клубе ничья с арсеналом на ОТ никогда не была нормальным результатом. Что дальше? Как Жозе начнешь говорить, Ливерпуль сильнее нас, поэтому нет ничего зазорного в поражении? В этом клубе отставать от колбасы на 12 очков после 7 игр НЕ ПРИНЯТО. Сэр Алекс бы пристрелил Решфорда из бутсомета за тот выход 1 на 1, где он просто сел на задницу. Я не жду чемпионтсва от Оле, но почему он доволен 10-м местом? Где тот "прогресс" о котором говорит тренер, покажите мне его, я не вижу прогресса, я вижу результаты которые привели к увольнению Жозе Моуриньо.
ответить
1.10.2019 xGREGORYx
Не пристрелил бы. Если другого нет. Забыли уже сколько Уеллбек порол моментов и все равно выходил в старте? Ну а мертвый Арсенал в лучшем состоянии, чем мы. Это даже по таблице видно.
1.10.2019 Fonzo
Против команд из ТОП 5 мы играем, кстати, последние сезоны вполне не плохо, даже очень не плохо, в том числе и с Ливером и Сити. Последних при Моуре сумели вынести на их поле ,правда, на расклад тогда это никак не влияло.Но почему мы не можем при этом выносить аутсайдеров и середняков,у меня лично, это в голове не укладывается. У нас самый легкий календарь на старте этого сезона за долгое время, не припомню такого после эры САФа, казалось бы все, чтобы до матча с Сити и с Ливером находится в ТОПе лучших, но нет...
ответить
1.10.2019 N1ght
Чтобы вынести аутсайдера, надо уметь атаковать, чтобы вынести ТОП клуб, надо уметь контратаковать. Мы умеем второе, но никак не первое. Даже вчерашняя игра с Арсеналом лишнее доказательство, единственный гол забит с контратаки.
1.10.2019 hovalingi
Я сторонник Оле. Но все же выскажу свое мнение по поводу вчерашней игры.
Почти всю игру - никакой мысли впереди.
Ужасно много ошибок в передачах...
Вроде трава скользкая была, но почему-то нужные пасы шли слабенько...
Единственный более менее момент - Перейра обыгрывает Давида Луиза 1 на 1....
Ужасная игра Рэша....
Почти всю игру (за исключением некоторых моментов) ужасная игра Поля....
В конце что-то якобы получалось, но опять же впереди не знают как себя вести и что делать....
Очень люблю Магуайера, но вчера тоже не лучшая его игра была...
При красивой игре может счёт бы не разочаровывал.... Но игра была такая, что даже победе бы особо не радовался наверное....
А на счёт слов Сульшера.... Он просто такое говорит в интервью я уверен.... Его стиль не похож на тренеров, которые могут при журналистах ругать свою команду.... Хорошо это или плохо? Не знаю.... Осадок конкретный остался.... Верю в команду, но настроения сейчас никакого после такой игры....
ответить
1.10.2019 NAZMI
Игра Магуайера - светлое пятно вчерашнего вечера, раз не могут напы решать, он будучи ЦЗ пытался что то сделать впереди.
1.10.2019 Konst66
Есть ощущение, что большинство здесь просто не любит МЮ и "анализирует" игры, радуясь этим результатам. Они не видят достаточно добротной игры МЮ, ведь перед игрой с Арсеналом многие тут были уверены, что те разнесут нас в клочья, а они еле отползли на ничейку. Также будет и с Ливером.
Не касаясь состава, до следующего ТО эта тема закрыта, скажу, что у МЮ одна большая проблема - в каждой игре 1-2 грубейшие ошибки в обороне. Абсолютно необязательные. На память, 2 игры нам запорол Витя, вчера Аксель привез, кажется, ДДХ тоже косячил - и вот вам 12 потерянных на ровном месте очков.
При той же игре шли бы сейчас на 2-3 месте.
ответить
1.10.2019 ericlindros
Игра понравилась, выкладывались по полной. Впечатлил Перейра, не пойму почему его сменили... Лингард разочаровал уже который раз( Думаю вернутся Бисака, Шоу и дай Бог купить толкового "напа" и можно играть. Не вешать нос!!! GGMU!!!
ответить
1.10.2019 Elninho07
Добрый день дорогие друзья... Много писать не буду. Всю игру посмотреть не удалось из за работы а полный обзор я посмотрел и вот такое мнение...
Решфорд - вот что он делает на поле?! Сколько можно портить игру в переди?! По счету это уже около 15 игр как он просто не в форме или же у него мозгов не хватает, чтоб нормально читать игру и учиться на своих ошибках. А он этого не делает. Почему? Да потому, что мистер Оле забранировал эму место в стартовом составе на вес сезон. И также с Лингардом. Да надо наказывать за это! Надо показать игроку, что он должен над собой работать! Реш уже такой довольный и думает, что он почти на равне с Криштиану. Зарплату подняли и все - это было самое главное. Да он того же не стоит просто! Бегунок он и не больше. Надо его с Лингардом посадить на лавку и тогда они поймут, что к чему. Они оба не уровень МЮ. Это мое личное мнение.
Понравились Перейра, Джеймс, МакТоминей... Вот видно же как они рвут себя на поле. У них нет страха перед соперником. Вот так и должны быть и другие.
Оле - мне уже надоело про него писать. У него нет того характера, чтоб руководить эту команду. Просто возьми и сравни его с Лэмпардом. И тогда будет уже ясно... Оле ни разу не взял на себя ответственность и не сказал, что это его вина, что команда проиграла. Всегда найдётся что сказать, кроме правды...
ответить
1.10.2019 Marat1976
Если посадить Рэшфорда на лавку, то кого в нападение ставить? В данный момент он единственный номинальный нападающий из доступных. Конкуренции абсолютно никакой. Гринвуд не в счет, т.к. еще слишком молод, да и сам Оле его беречь будет. Этим Рэш и пользуется, т.к. прекрасно все понимает. А вот с покупкой центрфорварда зимой, надеюсь он уже начнет рвать и метать, чтоб место в составе получить. И это будет здОрово!
1.10.2019 Pofigist11
Если не брать игру с Челси вчера был лучший матч МЮ в сезоне. Да пока проблем в игре хватает, особенно в позиционной атаке, многовато брака. Но наконец-то стали играть с огоньком и биться на поле. Парни вчера больше половины игроков на поле были наши воспитанники. Не слишком ли многого мы требуем от воспитанников? Туанзебе несмотря на грубый фейл приведший к голу очень понравился. Скотт и Андреас очень сильно прибавили в скиле. Да Рэшфорд много косячит. Но не надо забывать, что он после травмы и потерял игровой тонус. Ни от хорошей кадровой жизни Оле был вынужден ставить его в основу. Погба провел средний для себя матч, но и он второй матч после травмы проводил. Янг конечно боец, но как бесит своими бестолковыми навесами. Лучше бы Рохо играл слева, а на правый фланг Туанзебе поставили бы. Джеймс красавчик, живчик и безудержный мотор. По поводу Лингарда согласен, что несмотря на большую работу без мяча он смотрелся самым слабым звеном и лучше бы Фреда поставили бы. Но здесь все на усмотрение Оле, а то мы тут все "великие" тренера.
Надо набраться терпения. Этот сезон проходной. Пока не купим топовых форварда, центрохава, АПЗ и правого вингера мечтать о трофеях бессмысленно. Надо просто любить Юнайтед и верить в команду!
ответить
1.10.2019 ivan1111
Обе команды играли плохо. Но меня игра Арсенала не интересует.Весь план на игру было как то забить один гол а потом как с Лестером охранять счет 1-0. Один из самых скучных матчей которые был проведен между Арсеналом и МЮ. Полностью согласен с Вадим Лукомским по поводу скучного матча. Вот я записал матч как я делаю и потом в течении недели пересматриваю по 3 или 4 раза. Но вот сегодня свободен и нет желания пересмотреть этот матч. И последнее чо могу сказать. Вот очень многие начинают защищать результаты МЮ ссылаясь на травмы. Но во всех командах есть травмы. У Ливерпуля с первого тура вылетел основной вратарь. У МС нет основных центральных защитников. У Челси куча травм была в начале сезона. У Арсенал крайние защитники как и у МЮ травмированы. Не играл Лаказет. Не только у МЮ травмы. Это у маленьких клубов где нет скамейки травмы проблемы а у большиз клубов куча народа на скамейках. Первый раз хочу защитить Раша. Мы не знаем мог ли он полностью играть или не совсем еще здоров. И последнее. Мы забываем о погоде. Шел дождь и поле было очень тяжелое. Я думаю что для техничных игроков им Офабаянга или нашего Перейры и т.д было трудно справиться м такими тяделыми погодными условиями. По этой причине я думаю не играл Мата. Лингард был выбор Сульшера из за погодных условий. Скоро нам играть с ливерпулем по моему в следующем туре и вот я очень хочу чтоб такие погодные условия были бы в матче с Ливерпулем. Там много техничных игроков и тяжелое поле нивелирует разницу между МЮ и Ливерпулем
ответить
1.10.2019 ryabinin25
"Своим темпом Маркус пугает защитников соперника" и смешит тем кк не реализует возможности. Во вчерашней игре видно было Скотта и Джеймса. Лингард и Рэш потерялись, Погба, который просит 600 тысяч в неделю, мог бы уйти посидеть на трибунах, эффект от его пребывания на поле такой же.
ответить
1.10.2019 Nathalie
Понравилось, что играли, пытались и не отступали. GGMU
Боковой арбитр сбил с толку Эшли? Шутка такая? В конкретной ситуации защитник обязан был действовать, а потом уже на флажок смотреть. Я не говорю, что он виноват, но такой коммент тренера меня удивляет.
Пока минус Оле: я не вижу как он строит позиционную атаку, без которой мы никогда не поднимемся. Я не думаю, что даже купив топ пз и напов, это сильно поможет, тренерская мысль либо слишком замаскирована, либо ее нет. Склоняюсь ко второму, так как время у ОГС было, чтобы показать ну хоть какие-то задумки и наработки.
Реш запомнился двумя положительными моментами, включая (о, Боги) попадание в створ со стандарта :)
Не знаю, что с этим парнем не так, но выходы 1 на 1 он не должен транжирить, если считает себя цф. Плюс к этому, его почти всегда нет там, где он д.б. Возможно, ОГС должен убрать его с этой позиции. А в атаке, думаю, здорово бы помог ПП, ОГС мог бы и попробовать, а то все одно и то же с упорством идиота. Опять же, больше вопросов к тренеру, а не к команде. Надеюсь, Оле просто долго раскачивается.
ответить
1.10.2019 NAZMI
Не знаю кому как? Но мне игра понравилась, да многое не получается, но ведь команда строится, игроки "притираются" друг к другу, мы только критикуем и подсказываем, а поддержки никакой.
С этим составом назначьте Клоппа и Гвардиолу в тандеме - залетим аж бегом Алкмаару и всем остальным, почему вы такие "злые" по отношению к своей любимой команде?
Челси, Арсенал, вот те вот так у них там тактика - практика галактика, много мячей забивают, вчера Арсенал показал всю свою тактическую гибкость (играть плотно только с Погба), что не угловой то ловили контру от нас.
ответить
1.10.2019 krestyaninov
"Отличный" результат МЮ - за последние 6 матчей команда забила всего 5 мячей, а пропустила 7. Бездарный "атакующий" стиль а-ля Сульшер!!!
ответить
1.10.2019 krestyaninov
"Отличный" результат МЮ - за последние 6 матчей команда забила всего 5 мячей, а пропустила 7. Бездарный "атакующий" стиль а-ля Сульшер!!!
ответить