Юнайтед — Янг Бойз: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты послематчевой пресс-конференции Жозе Моуринью, а также его интервью телеканалам BT Sport и MUTV.

О квалификации

Мы вышли в плей-офф и это хорошо. Это была очень сложная группа и выйти из неё за матч до окончания группового этапа - это, конечно же, неплохой результат. Что касается нашего футбола, то были в нем и положительные моменты, и отрицательные. Мы упустили слишком много возможностей, очень опасных эпизодов в решающие фазы игры.

О сейве Де Хеа

С моей позиции сейв Давида выглядел просто феноменально! Такой сейв, который дает команде возможность выиграть матч, может сделать только лучший голкипер мира. Он - игрок мирового класса и лучший голкипер в мире, а нам нужен лучший голкипер мира, как и другие игроки такого же класса. Сейчас у нас есть лучший голкипер в мире, и я знаю, что он хочет остаться в клубе.

О редких голах

Мы не являемся командой, которая забивает много голов, и когда ты выходишь на поле и не забиваешь быстрый мяч, это ощущение только усиливается. Мы вышли из группы Лиги Чемпионов, забив всего один гол на домашнем стадионе, и это негативный показатель. Но позитив заключается в том, что мы вышли из такой сложной группы. Я знаю, что некоторые мои игроки очень устали, но они буквально вынесли нас из этой группы на своих плечах. Они отдали всё, что могли, и именно такое отношение к делу мне нравится.

Об усилиях Феллайни

Фелли упорно работает. Это то, что мы требуем от игроков, хотя каждый игрок должен делать это и без нашего требования. Маруан делает это без напоминания. Конечно, я был бы очень и очень расстроен ничьей и упущенным шансом квалифицироваться с матчем в запасе, но в целом я доволен интенсивностью, желанием и теми изменениями, которые произошли по сравнению с субботней игрой.  

О новостях по Линделефу

Я надеюсь, что он вернется в районе рождественских праздников, когда у нас пойдет серия матчей. Я бы сказал, что он пропустил около трех недель - где-то так.

Ответ критикам

Некоторым моим самым ярым “поклонникам” я хочу напомнить о своей статистике: 14 сезонов в Лиге Чемпионов, 14 выходов в плей-офф. Никогда ни одна из моих команд не терпела неудачу на групповом этапе. А в тот сезон, когда я не играл в Лиге Чемпионов, я выиграл Лигу Европы.

Обсуждение
6

28.11.2018 David_B

Из всего сказанного больше всего обрадовало то, что де Хеа хочет остаться...)) А журналюги пусть раздувают, думаю главному тренеру виднее)

ответить

5

28.11.2018 wildkem

Да, безусловно игра команды в этом матче в плане качества игры остается желать лучшего, особенно это касается игроков линии атаки. И скорее всего именно в них кроется бОльшая часть проблем команды. И наверное нам в первую очередь сейчас нужен не топ защитник, а топ форвард, который чуть ли не на ровном месте может создать момент для себя или для партнеров, Рэшфорд с Марсьялем безусловно талантливые парни, но часто как бы заигрываются с мячом и упускают момент когда пора уже бить или отдавать пас и поэтому потом упираются в некую стену из соперников , что уже ничего толкового не сделаешь.
Но радует, что команда не сдается и смогла все таки добиться положительного для себя результата.

Фред интересно смотрелся, но особо не с кем ему было сыграть в ту же стеночку.
Наиболее техничные в команде сейчас игроки, как по мне это Погба,Мата и Фред и вот когда они все втроем одновременно будут на поле тогда вероятно и можно будет попробовать играть в комбинационный футбол. Это трио вероятно будет способно постоянно снабжать Лукаку пасами.

ответить

-5

28.11.2018 Konst66

У МЮ все игроки техничные, кроме оборонцев, но к комбинационному футболу это не приводит ни в каких сочетаниях. Пока стратегия такова - сумеет Давид все вытащить, тогда есть шанс выйти из группы, если у него плохой день, то МЮ вылетает в плей-офф от любого соперника.

1

28.11.2018 rangli86

Может стоит нанять тренера для комбинационной игры думаю денег хватит у клуба)

5

28.11.2018 NB_Red

Konst66. "У МЮ все игроки техничные". Неплохой тезис. Глянул одним глазом фрагменты матча Лион -МС. Вот там игрок Лиона технично забил первый мяч, буквально из ничего, в окружении защитников, осложнив тем самым ситуацию для МС. Я что-то не помню в последнее время таких мячей у МЮ. К сожалению.
Представим, что тренер г-но, нашептывает игрокам на ухо перед матчем про автобус и пр. вредные вещи. Но кто мешает по-настоящему техничным игрокам решать по ходу матча и забивать такие голы как Лион?. Да никто. А не засирать бесконечные выходы один на один с вратарем.

5

28.11.2018 NB_Red

Konst66. Добавлю про технику.
МЮ нанес 21 (!) удар по воротам и только 4 в створ.
При владении мячом в 66% гол забила на последних минутах.
86% точных пасов.
Успешный дриблинг был 7/8 в пользу соперника.
Т.е. получается, что доминировали, пасовали, били по воротам, но индивидуального мастерства не хватало забить даже в таком матче.
Вот это то, что лично мне давно ясно. И о чем не менее ясно все время говорит ЖМ.


3

28.11.2018 wildkem

rangli86
Скорее всего надо игроков менять многих или чтобы многие из них больше занимались над индивидуальной техникой и над более быстрым принятием решений, это все безусловно можно и нужно наигрывать на тренировках. Ведь все таки если углубиться, то можем увидеть, что Моуринью также неплохо знаком со стилистикой той же Барселоны, ну владение мячом и позиционные атаки, пусть ассистентом, но все же 4 года он в Барселоне проработал, то есть с идеями того же Кройфа Моуринью знаком и вероятно при наличии подходящих игроков сумеет играть и с позиции силы, ставя и неплохую позиционную игру.

Я также как и многие не в восторге от игры команды чаще всего. И чаще всего мы все виним Жозе, но как обычно же у медали 2 стороны, вероятно же, что это именно игроки не справляются с поставленными целями, но у большинства фанатов МЮ чаще всего практически все молодые перспективные игроки это" новые Роналду", "новые Скоулзы" и так далее, а по факту многие из них просто очередные вечно перспективные. Сколько уже было и у нас " новых Роналду", " новых Скоулзов" и т.д., да и вообще в мировом футболе, в той же Барселоне сколько было " новых Месси", но также непонятно где они оказались, а продолжает чаще всего делать результат 31-летний Месси. Вон в Реале тоже многие игроки и фанаты говорили, что типа Роналду не дает другим игрокам в полную раскрыться, ушел Роналду и что, кто там раскрылся, что даже Эйбару забить не могут.
Я это все к тому написал, что просто пора немного поубавить восторгов считай от каждого молодого таланта и то многие из них еще неизвестно кем станут, а фанаты уже корону им надевают и если что виноват тренер в том, что не дал раскрыться игроку как следует.
Очень вероятно, что чаще всего больше именно игроки виноваты. Не просто же так наверное наиболее успешные последние годы клубы, которые прилично тратят на качественных игроков. Что-то я уже и забыл когда Аякс выигрывал Лигу Чемпионов, хотя школа Аякса одна из лучших в мире.

2

28.11.2018 Ass013

NB_Red
Возникает вопрос, чем игроки занимаются на тренировках?

0

28.11.2018 tt1974

wildkem "Это трио вероятно будет способно постоянно снабжать Лукаку пасами" это что шутка ?-) Да он не открывается нормально, в область вероятного отскока мяча не идет, очень поздно реагирует на изменения вектора мяча. В не стандартных ситуациях без мяча , останавливает движения, то есть вообще попадает в ступор При своем росте плохо рассчитывает время прыжка, если надо сыграть головой. Голевого чутья вообще нет. А о технике приема мяча, точнее о ее полном отсутствии можно не говорить. Я не говорю про голы, только не поленитесь, посмотрите движение в штрафной без мяча таких игроков, как Ф. Индзаги, Чичарито, Роналдо, ван Нистелроя, ван Перси, Бербатова, Сольскьяера, Руни, Тевеза, Суареса и вы увидите что между ними и Лукаку лежит пропасть. Какой толк снабжать его пасами ? Лучше это наше трио пусть сами как-нибудь забивают.

2

28.11.2018 NB_Red

Ass013. "Возникает вопрос, чем игроки занимаются на тренировках?". Только не тем, как учиться забивать, выходя один на один.

0

28.11.2018 tt1974

NB_Red "Только не тем, как учиться забивать, выходя один на один."Тут пожалуй трудно не согласиться . В свое время лучший бомбардир сборной Германии Герд Мююллер (его рекорд довольно долго подержался, Клозе недавно побил)
после тренировок оставлся на поле и из пределов вратарской продолжал целый час лупить по пустым воротам. Над ним смеялись, а вон все как вышло.

0

28.11.2018 NB_Red

tt1974. Вообще-то имелось в виду, что этому учиться бесполезно, это или есть, или нет. Упомянутый Мюллер, конечно, большой игрок, но и футбол был совсем другим.

1

28.11.2018 Ass013

NB_Red
Или есть или нет, не смешите пожалуйста, за три года можно и обезьяну научить в ворота мячик забивать.

2

28.11.2018 wildkem

tt1974
Да, безусловно к Лукаку тоже много вопросов то что мало двигается в том плане, что мало ищет свободные зоны, открываясь в них, но по этому показателю его некорректно сравнивать с Суаресом,Индзаги,Ван Нистелроем и Ван Перси, хотя бы потому что у Лукаку и партнеры даже когда открываешься редко отдают пас, в этом сезоне наверное только ленивый не писал про Рэшфорда и Марсьяля когда они получали мяч и как будто опускали голову никого не замечая кроме мяча, хотя были моменты когда и тот же Лукаку или еще кто из партнеров были в хорошем положении, но эти двое пытались всех обвести сами, а потом упирались в некую стену из протвников и шел либо пас назад, либо кросс. Поэтому и предполагаю, что может же быть, что если партнеры будут лучше снабжать мячами и не только кроссами, то и Лукаку иначе заиграет.

0

28.11.2018 tt1974

wildkem не отмазываю Рэша и Марса, хотя у Марсика пас все таки есть и очень хороший, но будь я на их месте, тоже бы не давал Лукаку пас, потому что гиблая затея, лучше опустить голову и попытаться самому что-либо сделать, чем отдавать пас на Лукаку-))

1

28.11.2018 wildkem

tt1974
Гиблая не гиблая, но когда партнер, будь то Лукаку или еще кто, находится примерно в районе 11 метровой отметки, а ты только с фланга заходишь в штрафную всяко думаю выгоднее для команды чтобы ты отдал пас, так как если пас будет хороший, то партнер сможет или сразу в касание нанести удар или принять и нанести удар. А тебе надо еще входить в штрафную при этом идя в обводку на защитника.

0

28.11.2018 NB_Red

Ass013. Есть хотя бы минимальное представление о том, что есть профессиональный футбол и как действует клуб масштаба МЮ? Учить попадать в пустые ворота никто не будет. Дадут шанс, потом еще один. Ну потерпят еще, если молодой и свой воспитанник. А потом - извини, дружок. Найдем тебе клуб по силам. Про Решфорда ЖМ говорил, вероятно, гораздо больше, чем про других. Значит и внимание ему оказывается. Пока.
На тренировках можно с центра поля в ворота класть, а во время матчей в своих ногах путаться. Поэтому есть звезды, которых все хотят, и есть все остальные.

1

29.11.2018 Ass013

NB_Red
А никто и не говорит что нужно оттачивать удары в пустые ворота, просто интересно что они на тренировках там тренируют, смотря матч каждый раз игроки как в первый раз друг с другом играют, все криво мимо, вот что прям все игроки у нас так резко сдают что пас элементарный уже не могут дать, а это потому что нужно поддерживать именно на тренировках и оттачивать мастерство именно на тренировках а во время матча показывать на что ты способен.

-9

28.11.2018 shuron

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

28.11.2018 NB_Red

Возможным несогласным. Вот интересно. Получается надо всю (часто бессмысленную и несправедливую) критику молча жрать и причмокивать, а вот про свои реальные достижения молчать как рыба. 14 раз выходил и отлично, пусть все про это знают.
Посмотрим еще, что будет с ТТХ и, особенно, Ливерпулем. Очень "переживаю" за него.

ответить

4

28.11.2018 Umarov

А какая реакция на забитый мяч у Босса?))) Не Жоже а Халк прям)))

ответить

7

28.11.2018 Fonzo

Я лично, против Моура и считаю его назначение на пост нашего Босса ошибкой, но стоит признать, что он не имеет причастности к тому, что его подопечные не могут попасть в ворота имея кучу моментов, или отдать точный пас на открывающего. Кто в этом виноват, тренер по ударам ( если такой существует), или сами игроки такие бревна, но на это просто какая-та жесть.
С командой ниже классов на две головы надо решать все вопросы еще в первом тайме.

ответить

-1

28.11.2018 xGREGORYx

Но он может быть причастны к тому, что игроки очень плохо адаптируется. Где вообще Санчес? Он после трансфера играть разучился? А Фреда почему так мало игровой практики получает и зачем его вообще купили? Нафиг он нужен, если все равно тот же Матич, выжатый как лимон уже, играет во всех матчах? Почему Лукаку перестад забивать? Что с Рэшфордом творится? Вот это все вопросы к трненерскому штабу. Всё ведь не так просто. Нельзя сказать, что Лукаку не забивает, потому что он деревянный. Нет, так могут только болельщики сказать, а по факту, решение этому должен найти тренерский штаб. А если все только зависит от футболистов, то зачем нам вообще тренера тогда? Нужен менеджер, нпкупим звезд и пусть они играют согласно своему классу. Но все не так просто.

Конечно, Моуринью не виноват в том, что Рэшфорд порет момент за моментом. Но вот задать вопрос "почему так?" нужно именно ему и его трненерскому штабу. Разве нет?

5

28.11.2018 NB_Red

xGREGORYx. На Санчеса явно действуют какие-то нефутбольные факторы, какие - а х.з. То, что про него писали - он довольно сложный чел.
Лукаку - не в форме после травмы.
Матич, согласен, устал, но видно, замены ему нет на его позиции.
Решфорд - боюсь ошибиться, но он просто средний игрок, был бы потенциальной звездой, уже давно раскрылся бы.
Фред - Мхитарян после покупки тоже несколько месяцев не играл, а потом заиграл, может и Фред в стадии адаптации.

2

28.11.2018 Fonzo

Ясно одно, что на данный момент наш св вами любимый МЮ - это середняк, который занимает то место, которое заслуживает.
В прошлом сезоне благодаря во много все того же Де Хея и прекрасной форме Матича мы смогли взобраться на 2 место, в этом все встало на свои места. Да, еще одной из причин является скудная трансферная компания, но в целом МЮ образца прошлого сезона не изменился ( ушел только игрок замены Блинд)
Я чесно говоря от части даже рад, что Де Хея в начале сезоне был не в форме и проказа МЮ" во всей его красе".
Может наконец-то у многих соучредителей и прочих менеджеров нашего Клуба откроются глаза, что конкурировать и ставить высочайшие цели в современном футболе с одним ТОП игроком в лице вратаря ( а остальное у нас максимум около плавающие, типа Лукаку и Погба) не возможно. Уверен, 90% текущего состава МЮ и близко не играли в основе любого ТОП Клуба. Вспомнить того же Эрерру , я вообще не понимаю возмущения тех, кто требует, чтобы ему давали больше практики. Вы видели его игру с Сити? Это тихий ужас. Вечно в перспективных игроках у нас, а парню уже 29 лет, мой ровесник. И таких у нас большинство. Меня надо все, начиная от менеджмента и заканчивая тренерским составом во главе с Моуром ( особенно тех, кто ответственен за физическую подготовку)

0

28.11.2018 kami

Давид нас вынес в плэй офф на своих плечах..команда у нас нормальная,просто нужно больше двигаться...был бы признателен если бы кто-нибудь выложил стату,пробег за матч наших игроков(каждого) и сравнить сколько пробегают игроки Сити,Арсенала,Ливерпуля

ответить

0

28.11.2018 Andreas

А нужна топ-[команда] :)

2

28.11.2018 tt1974

NB_Red конечно задаток должен быть , если нападающий бревно из него ничего не получиться . Но если есть мастерство, то его надо оттачивать. Очень наглядный пример Роналдо, вообще не был форвардом ни одной секунды, а количеству его голов сейчас любой нап завидует.

ответить

0

28.11.2018 NB_Red

Вот, хороший пример, который опровергает все вышенаписанное tt1974. Роналду сделал себя в основном САМ, при огромных личных усилиях и упорстве, это всем известно. Тренеры его только направляли в начале карьеры. Это не Месси, которому просто упал с неба такой талант. Так что хочешь стать как Роналду - работай над собой.

1

28.11.2018 MU-S1

NB_Red, а хочешь стать таким, как ПП - заведи Инстаграмм. Новое поколение выбирает...(ну вы поняли - это не реклама).

0

28.11.2018 NB_Red

MU-S1. Да, поэтому КР это КР (показываю 5 пальцев, и еще 5 пальцев), а ПП это ПП (если только 1 средний). .

-10

28.11.2018 ivan1111

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

28.11.2018 Bek_Balearic

в плей-офф Барселона, Реал, Бавария или возможные соперники Боруссия Д, Атлетико, ПСЖ, Наполи, Порту, Шальке уххх.. жду с нетерпением жеребьевки. Хочу чтоб попал Реал.

ответить

3

28.11.2018 tt1974

было бы здорово и судью Чакыра впридачу-)))

1

28.11.2018 MU-S1

Beck_Balearic, вроде групп меньше, чем вы нам соперников нашли)))

6

28.11.2018 Special_one

Согласен, что НЕ все игроки у нас техничные! Реализация хромает очень сильно! Рэш, наш парень, но моментов он порит реально очень много и не только про вчерашний матч, в этом чем-то на Стерлинга похож. Но это ведь так. Выход один на один, это не гарант что он забьет! Нам правда нужен нап, с инстинктом убийцы! Вот РВП, да, он реально рвал! РВН, Берба, даже старичка Ибру вспомните!!! На счет Лукаку, ожидали большего, скажу честно, но как-то не оправдывает он себя, надеюсь что это пока. Хотя уже 2-й сезон.
Сейчас, к сожалению болельщики МЮ разбились на три группы:
1. Те кто говорит, Мауриньо аут, столько денег потрачено, а игры нет, автобус и т.д., даже матерые болельщики есть в этой группе.
2. Те кто винят руководство клуба, что в первую очередь это коммерция! А тренеру не дали тех игроков который он просит.
3. Нейтральная сторона, которая пока не может определиться в какую группу им вступить.
Думаю, тут каждый уже знает в какой он группе...

Вот просто посудите сами, после великого САФа пришли аж три тренера, каждый покупал игроков под свою философию. Пришел Жозе, его благотворили в первый сезон! Он купил тех кого хотел и сделал то, чего от него ожидали, квалификация в ЛЧ, да еще и с трофеем, которого у нас не было. Второй сезон, не купили ему тех кого он хотел (Перишич, может еще кого, не вспомню сейчас), в итоге в панике купили зимой Санчеса, который до сих пор не похож на себя, зп огромная! Тем не менее, второе место в АПЛ. Такого уже давно не было! Третий сезон, вообще непонятное ТО! Такой большой клуб, не захотел переплачивать! Бред! А я уверен, если бы купили Арнаутовича и Тоби (ну или тех ЦЗ которых он хотел), уверен, положение было бы лучше!
Даже наши ветераны, Гиггз, Невилл, Рио, просят нас терпению и верить в Жозе и команду!

ответить

2

28.11.2018 MU-S1

А сами то в какой группе?)))

1

29.11.2018 Ass013

MU-S1
Судя по коменту он в 3й группе.

1

28.11.2018 Reus

И это к недавнему тут разговору о том что Давид вообще средненький вратарь и косяков у него полно))
А вообще количество нереализованных моментов вчера возмутило, впрочем как и все последнее время. Рэш мог и должен был забивать хотя бы один, Фелл тоже с хорошей позиции по воробьям куда то влупил, но он хоть исправился потом. Идем дальше и это хорошо, но вот только соперники остались куда серьезнее чем Валенсия и Янг Бойз

ответить

3

28.11.2018 MU-S1

Ну вы знаете - мы легких путей не ищем))) Давид - мы то знаем, что он бесценен. А вот Рэш - писал ранее, половину выходов один на один реализуй и мы уже были бы в четверке. Но это невозможно пока его тренер - монстр и губитель талантов и все его тренерские указания - лупи выше/мимо ворот или во вратаря.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск