Вот что сказал Оле Гуннар Сульшер после ничейного результта в домашней игре с «Челси» (1-1), которая может лишить команду шансов на попадание в четверку.
НИЧЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ СПРАВЕДЛИВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ
В первом тайме мы сделали всё то, на что надеялись. Мы прессинговали их, создавали моменты, забили первыми и показали хороший футбол. Во втором тайме мы просто, судя по всему, не смогли вернуть себе ту же энергию, качество и скорость в свою игру. Настроение в раздевалке в перерыве было хорошим, все поддерживали друг друга, все поддерживали Давида. Они хорошо чувствовали себя в игре, но после перерыва мы не смогли вернуть то качество и скорость, которая у нас была в первом тайме. Обе команды могли выиграть этот матч. Наверно, никто из нас не заслуживал победы, поэтому ничья справедливый результат.
МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ДАВИДА И ДРУГ ДРУГА
Дэвид невероятно играл за этот клуб, и это просто всё говорит о наших болельщиках, потому что мы всегда поддерживаем друг друга. Нет никаких шансов на то, что кто-то обвинит его в том, что из-за него мы потеряли слишком много очков, потому что он играл потрясающе. Он и сам признает, что мог бы взять этот удар, но таков футбол. Он должен снова подняться, проснуться завтра утром и смотреть вперед.
ОТСУТСТВИЕ СКОРОСТИ ВО ВТОРОМ ТАЙМЕ
Возможно, сказалась усталость ног, и медленное игровое мышление. Нам нужно было побеждать в этом матче, но не удалось добиться того качества, которое у нас было в первом тайме. У нас был один хороший шанс, когда они выбили мяч с линии ворот после удара головой Маркоса Рохо, и у них был один приличный момент у Гонсало Игуаина, так что в целом это ничейный матч между двумя командами, которые боролись за четвертое место. Я не думаю, что мы можем винить в этом травмы Нам просто хотелось сохранить темп. Надеемся, что травма Эрика не слишком серьезная. Рэшфорд сражался с повреждением плеча и смог сыграть в течение часа, но больше сыграть не мог.
ДВЕ ИГРЫ, ЧТОБЫ ВОЙТИ В ЧЕТВЕРКУ
Я не думаю, что мы можем сдаться до тех пор, пока есть даже теоритические шансы, но, безусловно, нам предстоит подъем на большую гору. Мы должны сосредоточиться на оставшихся двух матча, самим сделать все возможное чтобы в них победить, а потом смотреть что получится в других встречах. В концовке сезона случаются неочевидные решения, странные результаты, все теряют очки всюду и всегда, так что возможно всякое. Мы по-прежнему настроены завершить сезон на высоте, так что посмотрим куда нас это приведет и сколько очков мы сможем взять.
29.04.2019 Reus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 Reus
Смотрел матч уже в записи и хоть не победили, но игрой в принципе остался доволен, очень динамично все выглядело. Согласен с Оле, что ничья справедливый результат (в первом тайме мы все таки по лучше как по мне смотрелись, а во втором уже пенсы были немного лучше) но результат этот нас мало устраивает, соперники в оставшихся матчах должны очень жестко все сливать чтобы мы их обошли. Да и тут как раз таки может оказаться решающей разница мячей, которая у нас хреноватенькая мягко говоря. Вообщем будем надеяться, а там будь что будет.
Если говорить отдельно по игрокам, то очень порадовал Хуан (поздравления ему с ДР кстати) сыграл он сегодня прилично и свой гол то заслужил. Все таки надеюсь что его оставят в команде, такого игрока даром терять это верх лошарства будет.
Лукаку в своем репертуаре, несколько отличных моментов, но толку 0, все запорол, а еще в Юве собирается.. Давид очередной раз огорчил. При всем уважении к нему, и сколько бы лет он нас до этого не выручал, но думаю что сейчас надо было бы выпускать Ромеро. Де Хеа заслужил большой кредит доверия своей игрой за нас, но в такой важный отрезок времени должны играть люди которые находятся в лучшей форме, а не в худшей. а Давид уже который матч подряд фатально косячит. Надо бы ему каникулы досрочно устраивать, пусть летом отдыхает, а в новый сезон опять со свежей головой.
Рохо это дикий ппц, такой костолом что диву даешься. Буквально в том или позапрошлом году его несколько матчей подряд прощали за подкат прямой ногой, по сей день картина продолжается. Так играть нельзя.
Шансов на ЛЧ у нас не так много осталось, но верить буду до последнего. Опять сезон ЛЧ без любимого клуба это боль будет. ЛЕ нафиг не нужна, этот турнир мы уже выигрывали, коллекцию пополнили, больше нам с него нечего взять. Лишний матч в четверг, что крайне неудобно для календаря АПЛ, по деньгам тоже там особо не заработаешь, рассматривать как крайний вариант получения путевки в ЛЧ можно, но тоже авантюрно. Плюс ко всем из-за отсутствия клуба в ЛЧ, некоторые игроки могут ломаться начать по поводу перехода к нам, там либо денег придется предлагать больше, либо Сульшеру придется очень грамотно убеждать игроков.
Ладно, доживем увидим.
ответить
29.04.2019 altmax
Первый гол Лукаку, считайте, сделал, ибо выполнил своевременную и чёткую закидушку на Шоу. Да и во всём матче выглядел хорошо. Момент с выходом типа "1 на 1" не такой уж и простой был, поэтому у меня претензий лично нет к нему.
29.04.2019 Ass013
Лукаку был хорош запись какого матча вы смотрели? Вот Рэш тупил страшно, а Санчес вообще выходил на замену или где непонятно, Погба надо завязывать с бесполезными ободками когда по два человека открытых стоят а он все тормозит а потом и давать уже некуда, еще перед матчем хотелось увидеть Давида на скамье но походу нужно по более голов привезти чтоб туда попасть, вообще не понимаю эту политиу не прикосновенных играешь как говно твое место на лавке и как в такой ситуации проявить смогут себя люди со скамейки если их в хуй ни кто не ставит..страные однако решения...Оле говорил что всем даст шанс а как насчет дать шанс киперу номер 2 а хуй та там!
29.04.2019 Reus
altmax, в моменте с голом согласен, Ром сыграл хорошо, там и Погба и Шоу молодцы, но все же Лукаку форвард, у него было минимум 2 хороших момента - в начале и в конце (хоть в конце и оффсайд был, но все же он и там не забил). Так же он и Рэша практически 1 в 1 выводил, но передача будь немного сильней, думаю и момент острее бы был. Не говорю что Лукаку плохо сыграл, но с реализацией у него часто проблемы, от этого и притензии к нему всегда были.
29.04.2019 Buzzerbeater
>Лукаку в своём репертуаре, несколько моментов и все запорол
>Ну.. два момента было как бы, один это вообще офсайд конечно, но не забил же!
Это что-то абсолютно неадекватное уже. Понятно, что на этом сайте никто никогда и не видел доброго слова от ройса в адрес Лукаку, необъективный хейт по любому поводу и молчание после удачных матчей, но какие-то границы разумного может начнешь соблюдать? Нападающий, которому по 10 матчей подряд момент создать не могут и он вынужден сваливаться на фланги и в центр, сам развивать атаки. Причем он один из немногих в команде, кто действительно умеет это делать и вчера создавал моменты, что в итоге привело к голу. Да уж, жаль из офсайда не забил, обязательно бы вырос в глазах хейтеришки.
29.04.2019 Reus
Странно вы как то читаете значит, раз видите только критику с моей стороны в адрес Лукаку. Хотя да, я же прекрасно помню что у нас ещё со времен Жозе не сложилось..
29.04.2019 Manufc99
В принципе все верно сказал Оле, ничья законная,но мимо ЛЧ мы вообщем то пролетели. Хотя в первом тайме играли совсем неплохо. Теперь все мысли о будущем и да пусть удача нам улыбнется.
ответить
29.04.2019 MANUTDCHAMP08
Ошибка Де Хеа именно в этой игре, будет нам стоить места в 4-ке.
Понимаю, Оле хочет поддержать Де Хеа как в свое время Ферги делал.
Но конец сезона, на кону попадание в 4-ку, хер уже с этим Де Хея, его состоянием и поддержкой, на поле должны выходить только те кто принесет пользу команде.
Какого х.. он у нас стоит в воротах после стольких ПОДРЯД детских ошибок??
ответить
29.04.2019 _DI
Наверное, потому что если посадить его на лавку именно в такой момент, то мы потеряем навсегда одного из лучших голкиперов мира, который практически в одиночку спасал для нас десятки очков?
Ему не 20 лет больше, вы не думали об этом?
29.04.2019 MANUTDCHAMP08
_DI вы не подумали, что сейчас за 2-3 тура до конца, не стоит задача НЕ потерять лучшего вратаря Де Хеа.
Задача иного рода тут и сейчас, попасть в 4-ку.
На поле должны выходить игроки которые в форме сейчас.
Никто не забыл сколько раз нас выручал Де Хея, но его былые заслуги не помогут нам попасть в ЛЧ при его таких ошибках.
29.04.2019 Dusehs
Соглашусь. Девид- хорош....был. После подобных ляпов мне, чем-то, напомнил Бартеза с его фирулями.
Сдал Давид, это очевидно. Поддержать, конечно, нужно, но Серхио, в данный момент, в плане уверенности, явно лучший вариант.
29.04.2019 alexfisarevskii
4 матча 3 ошибки ,125 матчей 3 ошибки .
Так какого х... вы только сейчас начали писать что он совершает детские ошибки .
125 матчей подряд вы молчали ,какого х... вы молчали?
Даже нечего вам больше и ответить . Смотрите все матчи команды ,потом пишите такое ,а точнее что по теме , лучше вспомните что именно ,стоило нам место в ТОП4 ,это проигрыш до того как Давид совершил эти ошибки .Когда нужно было бороться за чемпионский титул ,а не место в ТОП4.
Кто то совершает ошибки в финалах и в полуфиналах и им аплодируют ,а кто то тащит 125 матчей как не знаю кто ,а потом делает три ошибки и его готовы уже посадить на скамейку или уже из команды вышвырнуть .
Смешно.
29.04.2019 Konst66
Чего вы помешались на этой ЛЧ? Что там делать вот с этими хлопцами? Получать по 3-4 от Базеля и потом писать, что все уроды и козлы, стыдно перед друганами, позор-позор-позор?
Давайте сначала новую команду построим, ЛЧ никуда не денется, ну а если нападут зомби или другой апокалипсис случится, то про нее никто и не вспомнит.
Кстати, ошибка Давида как две капли воды похожа на ошибку Буффона в Париже. До сих пор расплачиваемся за то чудо из чудес.
29.04.2019 xGREGORYx
Слушай, какие, блин, разница, были ошибки до этого у Де Хея,ю или не было их, если он их совершает подряд начиная с матча с Барселоной? Никто не говорю, что Давид у пора валить, что Давида пора продавать. Речь идёт о том, что он явно не в форме и больше озабочен мыслями по контракту. Скажите мне, ребята, чтотдолжен на поле первый голкипер увидит, чтобы его заменил второй голкипер? Ну, помимо травмы. Тренера послать чтоли? Почему бы было просто не дать Давид отдохнуть и выпустить Ромеро? Он в чем виноват? Его вы поддержать не хотите? Первый голкипер в каждом матче совершает результативно ошибк, а ему даже шанса не дают.
И вообще, вспомните о том, как Давид в Реал переходил. Ну, вся эта история с факсом. Ван Гал сделал все грамотно, Давид не играл. Ну а после подписания контракта все заулыбались и он сразу же вернулся в состав.
Я просто логику понять не могу, причём, порой, от одних и тех же людей. То вы, ребята, говорите, что неприкасаемых футболистов в команде быть не может, какого хрена всегда играет Погба. Но теперь говорите, пофигу, что Давид ошибается в каждом матче, давайте ставьте его и дальше, он заслужил, раньше он не ошибался. То есть, это двойные стандарты? Неприкасаемых быть не может, только Де Хея? Или как это ещё понять?
Человек не подписывает контракт с клубом, ошибается в каждом матче и все нормально. Так чтоли? Для вас посадить голкипера на пару матчей на лавку, это что, плюнуть ему в душу? Ну тогда давайте вообще замены не делать...
Ещё раз. Я не понимаю логики просто. Вратарь ошибается матч за матчем, ты пишешь, что, мол, почему бы не дать шанс второму вратарю
поиграть, он ведь тоже опытный. Ну видно же, что не тем голова у Де Хея забита. А в ответ тебе пишут, что ты вспомни предыдущие 4 года, как он нас выручал, как же ты можешь гнать на Де Хея? Да кто на него гонит? Если футболист не в форме, играть он не должен.
Лавка, это не конец карьеры. Пусть перезаключает контракт, если сумеют договориться о зарплате, сосредотачивается вновь на футболе и постарается реабилитироваться. А не просто так тупо ставить в состав и терять очки. У меня, честно говоря, по этому поводу большие вопросы к Сульшеру.
29.04.2019 alexfisarevskii
xGREGORYx
Меня просто смущает то , что никто не видит минус в наших полевых игроках ,когда они хотят играют когда нет не играют ,а Давид всегда пахал и никогда не было такого что бы он отпустил руки и начал игртать плохо и за зарплаты или и за чего то там.
Если вы назвали что у Челси там кризис почему не может быть кризис у вратаря ведь это не команда ,ведь он тоже человек.
И еще смешнее насчет того, что я сравниваю ,да не в коем случае не сравниваю я нас с этим Сити ,я за красных всегда был )
разница 27 ,ну почему тогда такое случилось что разница 27 очков ,наверное вы тоже скажете что у нас был спад .
А вот я просто одно не могу понять ,почему когда приехал Оле ,мы всех рвали ,типо те были середнячки,да ничего подобного игроки играли так что никого не замечали , Тоттенхем из того списка сейчас на третьем месте ,ну да ладно
Так я это к тому что тогда игроки хотели играть ,теперь им до одного места и я не знаю почему.
И еще скажу одно что голкипер не может быть виноватым в результате команды какие бы он не совершал ошибки .
Хорошая команда начинается от хорошей защиты ,это тоже из книжечки взято если что.
И меня никто не переубедит в том что больше половина состава на выход ,а вот Давид пусть остается ,и считаете вы там как хотите мне уже нечего добавить .
29.04.2019 xGREGORYx
К полевым игрокам масса вопросов. Я про них не пишу только по одной причине, выводы уже сделал и неоднократно о них писал. Тоже считаю, что пол состава на выход. Команда играет лишь эпизодически.
Давид ДЕ Хея попадает под раздачу, потому что во врпмя торгов по контракту, он показывает невнятную игру. На мой взгляд, во врпмя торгов этих футболиста вообще лучше из состава вывести. Чисто на всякий случай.
29.04.2019 MANUTDCHAMP08
alexfisarevskii болеете?
29.04.2019 Basriy
Ирония судьбы - поговаривают, что Давид не хочет играть у нас если не будет ЛЧ, а по сути он сам клуб и лишил ЛЧ.
ответить
29.04.2019 Basriy
Ирония судьбы - поговаривают, что Давид не хочет играть у нас если не будет ЛЧ, а по сути он сам клуб и лишил ЛЧ.
ответить
29.04.2019 _DI
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 _DI
Наблюдаю в комментариях к обсуждению матча, как болельщики клуба направо и налево поливают двух людей, один из которых почти всю сознательную жизнь отдал работе на этот самый клуб, а второй, в силу соотношения возраста и позиции на поле, всё ещё молод и вообще считайте тут с рождения, хоть и родился в другой стране.
То ещё зрелище, ничего не скажешь..
ответить
29.04.2019 alexfisarevskii
Ну а кого еще обсуждать если не игроков ,пока что тактику обсуждать нету смысла .
У нас одна тактика "отдай мяч Погба и он будет тянуть атаку " все просто ,к тактике у нас вопросов нет .
29.04.2019 Rybakov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 Rybakov
что за бред винить Де Хеа? Может нужно было просто забить не 1, а 2 гола? У нас нападение мёртвое.
ответить
29.04.2019 altmax
Rybakov, мы с Челси играли, а не Кардиффом, если что. В матчах топ-6 каждый гол не счету. И косяк Давида лишил нас возможной победы. Нужно смотреть на вещи как есть. Если воротчик привозит весь месяц, то должен набрать игровую форму и уверенность на тренировках и сидя в запасе. В команде не должно быть неприкасаемых (ЛВГ в своё время правильно вернул его в рабочее русло, спасибо ему за то)
29.04.2019 Rybakov
Вообще то мы Манчестер Юнайтед если что и обязаны побеждать на Олд Траффорд любую команду. Надо больше забивать, тогда и косяки вратаря не будут так заметны.
29.04.2019 Nathalie
А я согласна. Нужно было забивать, у нас были возможности, а Челси играли слабо. В данном конкретном матче мы должны были исправить ошибку ДДХ. Не было причин тормозить.
И отсюда ещё и второй вопрос : физическая подготовка команды в целом. Подозреваю, что дело не только в психологии, но и в физике.
29.04.2019 alexfisarevskii
Адекватный комментарий ! Кто то додумался до того что нужно было забить два гола ,а не винить Де Хеа ,я вас полностью поддерживаю и даже добавлю ,забили бы три ,забыли бы что Де Хеа ошибся !
29.04.2019 alexfisarevskii
altmax
Не надо тут писать что в играх с ТОП командами каждый гол на счету .
И если вы заговорили о том что "Нужно смотреть на вещи как есть " то давайте посмотрим как Челси пропустил 6 голов от Сити и у них не было необходимости писать что каждый гол на счету и вратарь плох .
29.04.2019 ARTic
Никто и не говорит, что плохо сыграл только давид, но и то что он сейчас не в своей тарелке отрицать глупо. А физическая форма действительно ужасающая на протяжении всего сезона. У первой тройки в таблице скорости на уровень выше(
29.04.2019 xGREGORYx
alexfisarevskii, А что показательно от того, что Челси, будучи в кризисе, получил 6 мячей от Сити?
Почему вы вообще нас сейчас с Сити сравниваете? Вас не смущает, что между нами 27 очков?
Вы просто так написали, что раз Сити забили 6, то и мы должны. Да с какого мы должны? Если оценивать команду, они нас значительно выше в классе.
Мы гола-то до этого забить не могли. Сейчас вот забили. Вратарь этот гол свёл на нет и вы пишите, что должны были забивать больше. Должны. Но не можем. Но нападающих крайними делать тоже неправильно. Они свою работу сделали. Гол был забит. А вот вратарь и оборона должны были сохранять ворота. И оборона сыграла нормально, у Челси не было моментов.
29.04.2019 Bano
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 Bano
ДДХ мы не имеем права предъявлять претензии за его прежние заслуги. Сколько раз он спасал в нереальных ситуациях! А в моменте с голом давайте обратим внимание на полевых: пробить дали, на отскок не побежали.
ответить
29.04.2019 altmax
Что за бред? Удар был с более, чем 30 метров, такие мячи по статистике чаще всего по воробьям улетают, никто их не кроет. С добиванием - та же логика. ЦЗ понадеялись, что вратарь возьмёт или правильно отобьёт подобный мяч, их понять легко в отличие от действий нашего ГК.
29.04.2019 alexfisarevskii
altmax
Вам бы в президентах Украины ,хорошие шутки можно прочитать от вас "ЦЗ понадеялись, что вратарь возьмёт"
В контракте этих ЦЗ и Давида ,нет таких слов что понадеялись и т д,как и у нападающих нету слов что ЗАБИЛИ ГОЛ значит выиграли матч .
Но вам до Зеленского ,еще далеко !
29.04.2019 altmax
alexfisarevskii, персональная ошибка вратаря, а виноваты все, я правильно понимаю?
Шутки про политоту на других сайтах шутите
29.04.2019 alexfisarevskii
altmax
Ну вот правильно понимаете ,что это все ошиблись а не только Давид .ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ даже Оле возможно ,как тут писали что на один матч можно было его на скамейку посадить ,а если не посадил значит ему виднее что делать ,не так ли?
А на счет шуток ,как по другому это можно назвать "понадеялись" да еще и ЦЗ ,для нападающего такое слого "понадеялся" звучит как то не профессионально ,а тут вы такое пишите про ЦЗ которые должны бороться до последнего и не должны НАДЕЕТСЯ на точ то кто то сзади все исправит .
И вообще в футболе нету такого слова "ПОНАДЕЯЛИСЬ" , а есть другие слова "доиграть момент до конца"как любой тренер кричит на тренировке ,что до конца работать .
Давид ведь после того как отпустил мяч играл до конца ,а вот ЦЗ где то там смотрели ,НАДЕЯЛИСЬ !
29.04.2019 ForeverRed17
altmax, вы слышите себя?...нам забивает левый защитник, после удара центрального защитника...ЛЕВЫЙ Карл...может этим все сказано, про включенность игроков в эпизод и собранность?...они понадеялись на Давида...если каждый игрок будет надеяться на другого, что мы из этого получим? 10 в свои ворота...может просто стоит каждый раз доигрывать эпизод до конца (как вчера это сделал Алонсо) и будет Вам счастье...когда из раза в раз, защита обсирается и их спасает Давид это так и должно быть, а вчера Давид неудачно отбил, а защиты как не было, так и нет =\ думаю люди, которые надеяться на других должны играть в любительских играх =)
29.04.2019 alexfisarevskii
ForeverRed17
Кто то подумает что мы с вами сговорились или пишем от одного и того же человека ,только под разными никами .
Я бы с вами обсудил этот матч , я думал что уже я может что то не понимаю ,а оказывается есть еще люди у которых такое же мнения на счет игры Давида и всей команды в общем !
29.04.2019 ForeverRed17
Просто честно начинает немного раздражать все вот эти комментарии в сторону Давида...Давид стал вратарем ТОП уровня благодаря нашей защите и я конечно за это им благодарен! Но сколько можно из года в год надеяться на сухарь Давида, и если Давид сделает сухарь (в том то и дело не защита и команда, а Давид) и мы случайно забьем, то вуаля трудовые 3 очка...Да с чего это так должно происходить то? Вас на поле 11 человек, а не 1 10...вчера взять тот же эпизод, когда Педро с линии вытащил(на угловом, когда Рохо бил) - у нас бы стали орать ну ппц, Давид не умеет играть на выходах! Вы серьезно считаете, что Давид не пустил команду в ЛЧ???....вы и правда так думаете?...Может вспомним игры с Тотенхемом и вообще весь первый круг и начало 2 круга, которое впринципе дало возможность бороться за 4, с нулевым составом...Да Давид сам задал такую планку, но может пора уже у защите начинать помогать ему?!
29.04.2019 xGREGORYx
Ну тут вообще не серьёзно. Я уже понял, что голы в ближний угол уже больше не считаются вратарской ошибкой. Всю жизнь так было, а теперь нет. Хорошо.
Теперь не считается ошибкой отбивать мяч прямо перед собой. Ладно бы, дождь был, газон мокрый, мяч, все бывает, Буффон не даст соврать, но сейчас - то чего? Пересмотрите эпизод, пожалуйста. Какие ещё защитники, вы о чем? Давид отбивает прямо перед собой мяч и он ложится на ногу игроку Челси. В детской школе учат, что отбивать нельзя перед собой. В сторону обычно отбивают. Удар был с 30 метров. Это самая настоящая вратарская ошибка. Как по книжке.
Я уже не знаю, что к этому прибавить. Ребята, вы тогда других игроков не критикуйте. Защищайте их так же. Погба играет медленно, потому что все адресат закрыты, ему не с кем играть. Лукаку с метра не забивает, потому что в тех эпизодах это было технически сложно, Янг подаёт вникуда... Да нет, о чем вы, он подаёт адресно, просто в этом месте должен быть игрок, а его нет... Ну и так далее. Но нет же, чистые ошибки мы только у Давида не замечаем.
29.04.2019 alexfisarevskii
xGREGORYx
Ну так если это и так ,получается у вас наоборот ,только у Давида замечаете ошибки у остальных нет , надеюсь Давид останется и я буду очень рад ,прочитать ваш комментарий в следующем сезоне .
И спорить уже не будем ,разные взгляды ,главное что все хотят только хорошего для клуба.
29.04.2019 xGREGORYx
Так и я надеюсь, что Давид останется. Где я написал, что был бы рад его уходу? Я очень надеюсь, что с ним согласуют контракт и он с нами останется. Но это не отменяет того, что в данной ситуации удивительно, что он не на лавке.
29.04.2019 NB_Red
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 NB_Red
Про матч сказать особенно и нечего, такой же как и все последние. Но что важно:
- всего 1 очко добыто в принципиальных матчах конца апреля
- итог сезона - 7 очков в матчах с командами из топ-6 - это полный провал (в прошлом году 19 очков, в позапрошлом - 10), а могло быть и вовсе 4 без нелогичной победы в гостях над ТТХ
- шансы на 4-ку и ЛЧ все еще есть благодаря нереальному лузерству конкурентов, которым ЛЧ, по-моему, не нужна
- жаловаться на ДДХ нечего, у него все мысли заняты предстоящими планами развития карьеры
- одаренный новым повышенным в материальном плане контрактом Марсьяль настолько плох, что его нельзя выпустить даже на замену для усиления?
- Байи походу даже не хрусталь, а что-то еще более хрупкое
Ниже - про важные проблемы клуба иносказательно и с юмором.
Продолжение фантастического комедийного мини-сериала "Жизнь кумиров", эпизод №3 "Пролет?". Все события и персонажи вымышлены, любое сходство с реальными событиями является случайным.
Где-то в США. Пожилой мужчина с перекошенным от злости лицом сидит за столом. Бледный молодой мужчина стоит рядом, периодически вытирая пот со лба.
Пожилой (вкрадчиво). Ну что, Эд, доигрался? Ты мне что обещал? Я уже гостей важных на матчи в ЛЧ пригласил. А теперь что прикажешь делать?
Молодой. Да...я...босс...эта....ну...
Пожилой (повышая голос). Дык, мык, что ты там бормочешь?
Молодой. Ээээ....(кашляет, заикается)
Пожилой (срывается на крик). Меня вчера в клубе важные люди на смех подняли. Я что, по-твоему, терпила? В глаза смотри!!!
Молодой (чуть не падая). Никак нет, босс, не терпила.
Пожилой (гневно). Что делать думаешь? Столько бабла уже потеряли. А этот твой, как его, Сульск..., Эльск..., очередным ... что ли оказался? Ты же ручался за него.
Молодой (еле слышно). Старается, но не оправдал пока. Виноват, босс. Но есть план.
Пожилой (успокаиваясь). Докладывай.
Молодой (собирая волю в кулак). Босс, у нас какие цели? Нам ведь трофеи реально не нужны...
Пожилой (нетерпеливо). Ну, верно, так и что?
Молодой (продолжает уже бодрее). Вот я и говорю - нам не трофеи, нам доходы нужны. Следовательно (я все просчитал заранее) - в Лигу Чемпионов не попадаем, значит и покупать никого задорого не будем, и еще избавимся от пары-тройки игроков, сэкономим на их зарплатах и заработаем с продаж. И я еще всем забил в контракты пункт, что 25% зарплаты снимем, если в ЛЧ не попадем, а они ничего, подмахнули. Так что будем в шоколаде. Как обычно.
Пожилой (задумавшись). Пожалуй... А эти, болелы, нас не порвут, устали, поди, ждать? Сколько раз им обещали того, сего...
Молодой (уже почти полностью придя в себя). Нет, босс, все под контролем, абонементы и майки покупают исправно, на матчи ходят, орут что-то, но, слава Богу, не про нас. Действуем как вы всегда учили "без лоха жизнь плоха". Я уже докладывал, цену на пиво на стадионе снизили, стараемся, все для людей. А еще для болел у нас будет козырная версия, что типа на кой нам ЛЧ, лучше силы сбережем для борьбы за победу в чемпионате. Так, гладишь, еще годик спокойно протянем. А потом и тренера, если что, в расход спишем, другого спасителя найдем, как обычно. И по новой. Я уже вам сообщал - сделаем якобы ставку на молодых, это ж сколько ждать надо, пока они подрастут, на то они и молодые, чтобы расти! (истерично хихикает)
Пожилой (улыбаясь). Ладно, убедил, прощаю. Скоро опять к арабам поеду, может Большой Папа свой запрет отменит, решим тогда все сразу, избавимся от этой головной боли, достала. Принят твой план, действуй.
Молодой (бодро). Слушаюсь, босс! Спасибо за доверие, босс! Разрешите выполнять!
ответить
29.04.2019 Ass013
"Ниже - про важные проблемы клуба иносказательно и с юмором."
это было лишним.
29.04.2019 ivan1111
Первый тайм мне очень понравился. Второй тайм не очень. Видно как в одном из интервью говорил Сульшер у игроков МЮ проблемы с физикой. Не считаю что шансы у нас потеряны на ЛЧ.Есть еще несколько матчей где мы должны взять очки. Это Хадерсфил и Кардиф. На кону еще 6 очков. Надо взять все 6 очков. Эти команды уже все потеряли. Никто просто так не будет отдавать очки но максимум должны взять. А у Челси есть еще разыгравшийся лестер. Будем до конца верить в команду. Что касаеться де Хеа то да опять результативная ошибка. Но я думаю что его не сажают на лавку из за того что хотят за него хорошие деньги получить. Если его посадят на лавку то цена его вообще упадет.Я не думаю что он что то делает специально но такая у него черная полоса.А что касаеться всего остального то все винят игроков а где вообще тренер. Как бы тренер ни при чем. Но я уже смирился что буду судить о Сульшере в пре в будущем сезоне. Когда он самолично проведет предсезонную подготовку.Заложит базу физики на сезон и т.д. чтоб команда не проседала как в этом сезоне.Увидим уже на следующий сезон что будет. А сейчас нам тупо надо брать 6 очков ипосмотрим что будт
ответить
29.04.2019 me11
Виноват не Де Хеа а Сульшер. Ну посади на 1 игру на скамейку.Пусть со стороны посмотрит и успокоится.
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
Полностью согласен. Состав на игру выбирает тренер. Он должен знать, что в команде происходит, что в голове у каждого из футболистов. Он должен видеть, что Давид поплыл и с каждым матчем ему все труднее и труднее психологически. Такон вообще сломаться может, чего, кстати, в упор не видят наши преданные болельщики выше. Посади егтна лавку, дай мысли в порядок привести, чтобы успокоился я например. Но нет, матч за матчем он в составе, ошибка за ошибкой. Пора уже Сульшеру на хоккей съездить, там так вратарей не истязают. Если вратарь поплыл, его меняют.
29.04.2019 RedMonk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 RedMonk
Вчера на ОТ болельщики поддерживали Давида , а наши специалисты его готовы закапать. Если Давид так плохо в последние время играет из-за того что хочет свалить с клуба это одно, а если у него просто спад на данном этапе это совсем другое . Конечно Оле мог бы поставить в последних матчах и Ромео но где гарантия что и он бы не пропустил и тогда уже здесь начали петь совсем по другому. А шанс на попадание в 4 еще есть!
ответить
29.04.2019 alexfisarevskii
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 alexfisarevskii
Можно еще добавить лучший игрок сезона Ван Дейк , вот почему у некоторых лучшим игроком становится защитник , при том что нападение забила 84 гола только в АПЛ.
И никто не винит Алисона ,что он делал ошибки ,просто забили больше чем пропустили и решили проблему .
ответить
29.04.2019 f0rester
В этом нет никакой логики. Алиссона никто не винит, потому что он не совершает ошибок в каждом важном матче, логично? При чем тут нападение? Он хорошо делает свою работу, не собирается бежать из клуба из-за того, что не предлагают 600 тысяч в неделю и стабильно играет.
Когда Сити с вечно ошибающимся Браво забивал больше - никто не простил ему его ошибки. Они решили проблему покупкой другого вратаря, а не стали играть по принципу: "Ну пусть ошибается, у нас же нападение крутое". Что это нафиг за логика?
29.04.2019 altmax
Ты о чем сейчас, бро? Алиссон отстоял 20 сухарей только в АПЛ, о каких ошибках ты говоришь? Я вот сходу не припомню, чтоб он портил результаты ливерным... А Ван Дейк лучший не только по игре в обороне, он, в отличие он наших долговязых голы делает на стандартах
29.04.2019 SergeyRed
Справедливая ничья! Интересно,кто-то ещё хочет поговорить о повышении зарплаты из состава МЮ?Шоу-лучший для меня игрок сезона!!Как-то без Смолинга и Джонса было спокойно,вектор правильный! Нужно выиграть 2 матча и закончить на победной ноте сезон.
ответить
29.04.2019 alexfisarevskii
Да какое повышение зарплаты ,тут пахнет просто тем что выгнать больше половина игроков и выгнать это не означает продать ,возможно для некоторых просто разорвать контракт ,какие бы деньги это не стоило клубу .
И еще в будущем когда будут подписывать ,контракты .
Добавить такой пункт "Если играть не будешь,то платить будет не клуб ,а игрок, клубу " за место отдыха или как это еще объяснить.
29.04.2019 Johnny_Balboa
Все написанное мною ниже является субъективным мнением.
1. Про тренера. Ничего личного против ОГС конечно же я не имею, просто он попал под замес, но все же я считаю, что самый лучший вариант человека с яйцами и тренера, с которым могло быть будущее, и который, в случае предоставления ему картбланша, осадил бы любую звезду был Жозе. И кто бы что не говорил про него но 2 место в АПЛ и Лига Европы это для МЮ реальное достижение а не что-то эфимерное. С учётом произошедшего я считаю что ОГС не имеет веса в раздевалке. Если Жозе игроки могли ненавидеть, то с Сульшером такое ощущение что они вообще не считаются. Но к нему не без претензий тоже:
Я не понимаю почему два игрока, один из которых мечтает работать с зиданом а другой говорит что Италия и серия А это его мечта(при этом все публично), почему они выходят раз за разом на поле. Почему ДДХ которому явно нужно было прийти в себя стоит в рамке (и это при наличии действительно классного запасного вратаря). И при всем при этом человек, который полностью в каждом матче рвёт и мечет и не делает громких заявлений сидит на скамейке (Эррера).
Много людей тут писали про него, что не такой уж он и красный, что вот вскрылась меркантильность. А почему он не достоин того чтобы его требования пусть не полностью но хотя бы процентов на 90 не были удовлетворены.
Тут также многие и писали что мол высокие зарплаты это ведь не наши деньги, че вы их считаете, нам какая разница. А нам от этого прямая разница. Именно эти деньги сейчас и разваливают раздевалку. Почему один сидит и получает 350 тыс а другой потеет как шахтёр отрабатывая и подчищая за высокооплачиваемой дивой должен получать 100-120 и ни копейкой больше?! Почему молодому рэшфорду в разы увеличивают зп (были слухи на памяти) - он что сформировался как звезда и фиерит? Или это все потому что он выпускник и у не о высокий потенциал. При всем при этом я считаю справедливым что игроки задают такие вопросы. У Жозе не хочешь отрабатывать в обороне значит не хочешь играть.
Глейзеры странные бизнесмены. Я сначала думал что они такими действиями поднимали краткосрочно стоимость акций чтобы продать команду. И когда появились слухи я подумал что мои предположения верны. Но потом ничего. А ведь стратегия которую они ведут - понижая клуб в таблице ив качестве, это ведь прямая дорого к понижение стоимости клуба. Как то не дальновидно. Уже не придумает Вуд ничего нового чтобы заманить крутых игроков и тренеров. Качественные сами не пойдут даже за большие деньги. Зачем, чтобы портить репутацию?!
В общем клуб катится, причём катится конкретно. И ОГС пока что не представляется мне человеком который сможет рулить как следует. Учитывая вашесказанное про погба - опять же у него установка держать его в составе до конца сезона. А если сейчас он слушает установки, то кто сказал что с нового сезона он перестанет это делать.
ответить
29.04.2019 RedMonk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 RedMonk
Если бы мы забили 3-4 гола то про гол Давиду никто бы и не вспомнил! Так что успокойтесь критики !
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
Ну тогда и сами не критикуйте тогда. Других футболистов. Двойные стандарты - они такие. Ваш тезис можно перевернуть. Успокойтесь, критики, если бы вратарь не пропустил бы гол, мы бы выиграли 1-0!)) Об этом я и говорю. Двойные стандарты.
Я за то, чтобы чёрное называть чёрным, а белое белым. Если вратарь ошибся, ошибся в очередной раз, это стоит признать и даже, если бы была такая возможность, стоило бы задать вопросы Сульшеру. А не писать ерунду про неберущиеся мячи, ошибки обороны и прочее. Как будто сама цель стоит, замаскировать ошибку вратаря. Явную. Ну тогда маскируйте так же ошибки и других игроков. Давайте тогда комментировать по принципу " не стреляйте пианиста, он играет как умеет". Тогда бы я вас понял. Но вы по другим игрокам проходитесь, насколько я помню.
29.04.2019 Daveee
Клопп после косяков Кариуса в ЛЧ избавился от него. Де Хея должен сесть на банку КАК МИНИМУМ. Он косячит каждый матч, причем результативно и в самый ответственный момент. Да, конечно, он тащил МЮ ни один раз, но тогда все им восхищались и хвалили. Теперь он косячит и должен получить критику - так работает общество. Твои заслуги в прошлом никого не интересуют, спросите Жозе. Если у Оле не хватит яиц чтобы посадить Де Хея - он потеряет уважение и авторитет - это так работает, так устроены люди. Жду Ромеро на последние 2 матча, тем более терять уже нечего. Хочу уточнить, я НЕ виню Дехея в пролете с ЛЧ, он все еще сделал больше чем многие, но он (а вместе с ним и другие) должен понять, что нет неприкосновенных.
ответить
29.04.2019 ForeverRed17
Кто мне даст ответ почему, спад Давида так сильно влияет на нашу команду?...может быть потому, что у нас 8 из 11 футболистов стартового состава нулевые статисты, которые никак не помогают вратарю?..
Да у Давида не лучшие 4 матча, но он не может забивать, а последние 4 матча мы сыграли со счетом 10-1...то что мы забили всего 1 гол за 360 минут на поле тоже Давид виноват? Вратарь должен являться последним рубежом обороны и защиты...а у нас получается он является первым и последним и все надежды только на него =\...
ответить
29.04.2019 Fonzo
К сожалению, оно так и есть уже на протяжении всего периода после ухода САФа. Не зря Де Хея признавался 3, или 4 года подряд лучшим игроком команды. Многие видят в нем святого архангела спасителя, который не имеет права на ошибку..и это печально
29.04.2019 xGREGORYx
Да Давид не виноват. Он виноват в своих ошибках, это да. Но не он виноват в результатах команды. Виноват тренер. Тренер выбирает состав на игру. Тренер, в том числе, ставит вратаря на матч. Это решение Сульшера. Он поставил Де Хея. Он ошибся. Он виноват в голе. Но ответственность за результат лежит на всех футболистах, с тренером во главе. Может быть, если бы он поставил Ромеро мы бы выиграли. Но если тренер ставит футболиста который ошибается в каждом матче, то тренер разделеляет вину с этим футболистом.
Я не ставлю себе цель закидать камнями Де Хея. Я не понимаю, почему его было не посадить на лавку ещё после матча с Эвертоном и попробовать Ромеро.
29.04.2019 Fonzo
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 Fonzo
Многие недоумевают над тем, почему Де Хея не в форме , но играет в основе, но НИКТО не задается вопросом, а может Ромеро еще в более худшей форме , чем испанец?
Чтобы размышлять на эту тему нужно владеть информацией ,которую нам обычным болельщикам никто не даст.
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
Ой, да ладно вам. С чего бы Ромеро был не в форме? Он играл в КА и больше шансов уже не получал. Давид косячи уже который матч подряд. И косячит результативно. Просто Сульшер не хочет ни с кем ссориться, видимо.
Вы же сами задавались раньше вопросом, почему Погба все врпмя на поле. Почему Матич с Лукаку играли раньше во всех матчах. В таком случае, вам тогда можно было ответить, потому что иголки, которые играют на их позициях, возможно, находится в ещё более плохой форме))) Ну это не ответ же.
Просто у нас действительно очень много неприкасаемых футболистов, которых менять НЕЛЬЗЯ. А то обидятся и сольют тренера...
29.04.2019 Reus
Честно говоря сложно представить ещё более худшую форму. Да и в кубка когда Ромеро выходил, то смотрелся достойно. Ромеро уже явно смирился с ролью второго гк, но видя как играет первый, возможно немного обида и берет, что ему шанс не дают даже в такой ситуации
29.04.2019 Ferr
Каким образом можно быть в худшей форме чем испанец? Пропускать на тренировках даже те удары, которые не летят в створ? Когда Сульшер на каждой конференции говорит, что Де Хеа профессионал и он в следующем матче обязательно соберется, а ошибки продолжаются - то дело явно не в Ромеро. Я бы на его месте летом вообще убежал из клуба с таким доверием. Твой прямой конкурент косячит третий месяц, тебе даже намёка на шанс не дают. Зачем вообще тренироваться, когда у тренера есть неприкасаемые.
29.04.2019 RedMonk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 RedMonk
Мне пох... на ваши минусы, Давид все равно лучший, когда он начнет обратно показывать свою классную игру вы которые его поносят начнут обратно петь ему серенады !
ответить
29.04.2019 Ferr
Как раз пошли новости, что Де Хеа рассмотрит вопрос об уходе из клуба из-за непопадания в ЛЧ. Сам слил всё, сам ушёл. Будем восхищаться в Ювентусе или ПСЖ, куда он там собрался.
29.04.2019 masterg
"Давид все равно лучший"
Ахаха.....вот такой детский сад и болеет за Юнайтед. Не удивительно, что принцессу раз за разом лучшим выбирают.
29.04.2019 RedMonk
Послушайте уважаемый сам детский сад и следи за речью!
29.04.2019 RedMonk
Ferr Где эти новости пошли интересно ?
29.04.2019 akellazzz
Конте уже с чемоданов не слазит. надеюсь, слухи
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
Нам не Конте нужен, а Канте!)))) Ну или кого-то вроде него))
29.04.2019 Reus
Да не сменит никто Оле) хотя бы потому что этим самым Вудворт очередной раз подчеркнёт свой провал. Пускай лучше все силы на спорт дира кинет, либо же доверит все трансферный поиски более квалифицированным людям
29.04.2019 Unfi
Похоже что и.о. надо было оставлять до конца сезона. Такая же поспешность как и увольнение Моура. Не зря про Конте пишут. 2 матча до выхода, хоть это не его вина, он - тренер на замену. А всего то надо было убрать из состава Погба и ДДХ, чтоб игроки увидели что у Оле есть яйца.
ответить
29.04.2019 alekseevich
У МЮ постоянно второй тайм улетает во второе измерение. Пора уже сконцентрировать акцент на этом моменте.
ответить
29.04.2019 peps-x
Чтобы у нас перед последним туром остались хоть какие то призрачные шансы на топ 4 , Челси должен не выиграть следующую игру! - ничья вполне устроит, победа же Арсенала в следующем туре не лишит нас шанса, а вот победа Челси напрочь лишит шанса, так как по забитым пропущенным мы очень сильно просели!
Так что болеем в первую очередь за то, чтобы Челси не победил, ну и нам естественно надо побеждать само собой!
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
Да плевать уже. Нам самим-то у Кардиффу выиграть будет крайней сложно. С командами нижней части таблицы у нас играть мотивации нет, а у них наоборот, борьба за выживание. Хорошо бы нам самим победить. А Челси, я думаю, уж в двух - то матчах как-нибудь 3 очка наберёт. Это все сюрреализм какой-то...
30.04.2019 Salford
Энтузиазм угасает с каждым матчем, движения вперёд не наблюдается, не вижу как летнее ТО это может исправить, характер это то, чего сейчас нет в коллективе, нам нужны лидеры, вроде Руни и Ибры, а у нас Погба метит в капитаны.
ответить
30.04.2019 Sneg
Ибра был бы идеальным капитаном.... эх
30.04.2019 NB_Red
Абсолютная правда - при том, что ДДХ ошибся (и его оценка за матч была худшая в команде), никто не мешал забивать еще, и еще. Ошибка вратаря ничем не хуже той, когда кто-то из полевых игроков не забивает в пустые ворота. Просто она заметнее.
Конечно, у ДДХ голова занята чем-то другим, не футболом, а спад начался на ЧМ. "Клопп после косяков Кариуса в ЛЧ избавился от него". Клопп приобрел просто более классного вратаря и отдельные косяки тут не прочем. Если есть вратари класснее ДДХ, то ОК, но я таких не знаю. Есть те, которые вровень, но: 1. их никто не отдаст 2. сами не пойдет.
Если ДДХ уйдет, то тот же Ромеро сезон отстоит не сильно хуже, и уж точно это не скажется кардинально на результатах МЮ на длинной дистанции. Большее значение играет наличие качественных защитников и тактика на матч, подразумевающая минимум ударов соперника. И это точно не нынешние варианты, когда разные середняки доминируют в матчах с МЮ.
Reus. "Да не сменит никто Оле) хотя бы потому что этим самым Вудворт очередной раз подчеркнёт свой провал. Пускай лучше все силы на спорт дира кинет, либо же доверит все трансферный поиски более квалифицированным людям". Верно, не сменит. Хотя на Конте я бы посмотрел с удовольствием, а Канте никто не отдаст. А вот если подтвердится по спортивному директору то,что я знаю уже несколько недель, то мало не покажется. Будет такая сладкая парочка под руководством папы-Вудворта.
ответить
30.04.2019 epx
Конте, это, опять другой стиль игры, не думаю, что его устроит нынешний состав, а в корне состав обновить никто не даст. Давиду надо "присесть" на пару матчей, отдохнуть, решить будущее и будет в порядке. Ошибаются все.