Эвертон — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты пресс-конференции и послематчевых интервью Оле Гуннара Сульшера.

Мы должны отреагировать на неудачи

В среду мы играем с «Сити» на «Олд Траффорд» - это самый большой стимул из возможных. «Олд Траффорд», домашний матч, который мы проведем перед глазами наших фантастических болельщиков. Сегодня они были невероятны! Мы должны сосредоточиться на двух ближайших матчах - если мы выиграем их, мы все ещё можем получить свой шанс. Мы можем выиграть ещё 12 очков. Конечно, проще сказать, чем сделать, но все это в длинной перспективе, а в короткой мы сосредоточены на матчах с «Сити» и «Челси».

О проблемах с физической формой

Наша общая физическая форма и рядом не стоит с той, которая должна быть у команды - я не могу дождаться возможности провести предсезонку. Мы проделали большую работу и поднялись в таблице, но последствия этого рывка догнали нас. Все мы знаем, чтобы выигрывать матчи нужно, чтобы были в порядке основные показатели, в том числе и физическое состояние. С одним талантом ты ничего не добьешься. Как я уже говорил раньше, я хочу, чтобы моя команда стала лучше в плане усердной работы на поле. Именно так мы играли при сэре Алексе, так было всегда. У нас были Гиггз, Бекс, Гари Невилл, Денис Ирвин, но неважно как много таланта есть у вас в команде, имея его, вы должны работать больше, чем кто-либо. Каждую неделю вы должны перепахивать футбольное поле ради своих товарищей.

Извинения перед болельщиками

С первого же свистка всё пошло не так. Я просто хочу извиниться перед нашими болельщиками. Они единственные люди с гербом «Манчестер Юнайтед» на груди, которым сегодня нечего стыдиться. Они могут высоко держать свою голову, а вот мы не можем.  

О самоотдаче игроков

Мы должны сплотиться и стать единой командой. Мы не можем взять и полностью поменять весь состав сразу, нужно действовать постепенно, шаг за шагом. Я постоянно повторяю, что хочу добиться здесь успеха. У нас есть игроки, которые не будут частью этой успешной команды, но есть и игроки, которые будут её частью. Когда я приехал, мы опережали «Эвертон» на два очка. У меня не было иллюзий, что мы можем выиграть чемпионат или побороться за тройку лучших. Конечно последние неудачи откинули нас на прежние позиции, но благодаря нашим игрокам мы набрали много очков. Игроки должны понимать, что нужно отдавать всего себя, если ты играешь за «Манчестер Юнайтед». Пусть берут пример с болельщиков - которые пели все 90 минут и после финального свистка.

О превосходстве «Эвертона»

Меня не удивляет статистика, которую вы привели, что «Эвертон» пробежал гораздо больше нас. Тут же дело не только в беге как таковом, но и во вбросах мяча, угловых, единоборствах. Именно такие базовые вещи и выигрывают матчи для вас. Мы сегодня и близко не стояли с «Эвертоном» по уровню игры. Они победили нас заслуженно, это справедливый результат и надо отдать им должное.  

Обсуждение
5

21.04.2019 shamik9090

Я не знаю истинную причину такого положения дел, однако с этим нужно что-то поделать. Почему раньше игроков хватало на 38 игр, а сейчас нет?

ответить

3

21.04.2019 Baleron1878

Эх Оле-Оле..Какие Ман.Сити и Челси,шанс был сегодня и в игре с волками-невоспользовались!Перед матчем говорил,что мы готовы к игре и т.д.,а сейчас оказывается физика не та..Перед игрой с Барсой,вспоминал игру с ПСЖ,а что в итоге!Даже после 0:3 сегодня опять провал,а вроде игроки должны были грызть землю и доказать свою состоятельность-но не тут то было..Невижу даже близко за счёт чего мы можем обыграть Сити:за счёт желания и самоотдачи,так её нет!Прикрывает игроков,а зря на мой взгляд!Что за модное нынче слово-телерантность..Наоборот после такой игры хочется пройтись катком по-каждому игроку:конкретно по тем,кто неотрабатывает своих денег,кто недобежал,неотдал точный расчет,не ударил в створ и т.д.

ответить

2

22.04.2019 Umarov

Катком будет проходить в раздевалке, зачем это делать на публике?

5

21.04.2019 07andryuha07

Уже сто лет пишу, что большая часть проблем команды в статичности игрока, они вообще не двигаются без мяча. Правильно говорит Оле, надо перепахивать поле.

ответить

0

22.04.2019 Noodlescation

Случайно поставил минус, не попал по стрелке) полностью с Вами согласен- на прямых ногах, ожидая что мяч просто тебе прилетит, матч не выиграть, как только добавляют в движении, так сразу и игра приходит. Мне кажется дело в ментальности большей части команды - они просто понимают, что их в клубе не будет скоро, так зачем напрягаться. Все в команде всё понимают кто нужен Оле, а кто нет, кто не нужен пинает Балду, кто нужен, ну мы сами видим...

0

21.04.2019 NB_Red

По матчу и не только.
1. Первый из трех архи-важных матчей конца апреля закончился неудачей. При этом соперник был самым слабый из 3-х. Впереди матчи с мотивированными МС и Челси.
2. Про тренерский гений Сульшера писать мне нечего. Одни нелепые замены в начале 2-го тайма чего стоят - у тебя сидят на скамейке Санчес, Мата, Лингард, которыми можно усилить атаку, терять ведь все равно нечего. Почему выходит Линделеф правым защитником, при наличии Янга и Далота. Или почему бы не сыграть для разнообразия 3-5-2, если с кадрами проблема. Теперь все понятнее, почему враги и их СМИ так радовались этому назначению и всячески "поддерживали".
3. Пишут что проблемы начались с Арсенала. Не-а. Кто смотрит матчи не особым местом, а глазами, тому ясно, что проблемы начались с ТТХ. А до этого были просто легкие соперники и эйфория после смены ГТ. Матч с ТТХ был, тем не менее, выигран, не смотря на позорную статистику, и это на время скрыло очевидное.
4. Важный фактор последних неудач. Когда пришел новый ГТ, то он кто был? Правильно - свой парень. А теперь что? Заговорил про то, что ряд игроков не соответствуют, не выкладываются и грядет чистка. А оно им надо? Тем более, что в команде разброд и шатание - кто-то не торопится продлевать контракт, кто-то смотрит в сторону других клубов, кого-то хотят продать, кого-то напрягают перспективы ЛЕ. Ну и как в такой обстановке можно показывать максимум?
5. Персональным поклонникам Сульшера просьба не беспокоиться - ничего с вашим кумиром не случится, по крайней мере до конца следующего сезона, или вероятнее всего, даже дольше. Он ведь не просто ГТ, а целая бизнес-модель, устраивающая руководство. Бизнес-модель, основанная на экономном подходе. Ведь совершенно же ясно, что приход топового тренера сразу же бы подразумевал чистку состава и дорогостоящие покупки. А тут продадут/отдадут пару-тройку игроков типа Дармиана, Рохо, Валенсии и столько же купят по дешевке. Вот и вся кадровая революция. И нечего рассчитывать на квалифицированного спортивного директора, никто с ним полномочиями делиться не собирается. Вот мелькал в СМИ бывш. сотрудник моск. "Локомотива", вскоре выгнанный оттуда, чем не вариант?
6. Про слабый состав даже не начинайте. Тут многие (да что там многие - почти все) пару месяцев назад кричали, что состав просто супер. Вот руководство это мнение и услышало. И скажет вам словами тов. Сталина "других футболистов у меня для вас нет". Любопытно читать, что раньше был всегда в случае неудач виноват ГТ, а теперь крайними стали исключительно игроки.
7. Про бывшего ГТ тоже не надо. Команду он оставил в годном состоянии, ибо надо вообще ничего не понимать в футболе, чтобы утверждать, что победы, последовавшие через несколько дней или недель после пересменки - исключительно плод гениальной работы нового ГТ. Ну а кто был прав - время покажет. Пока все озвученные осенние тезисы становятся все более актуальными, как бы неприятно их не было выслушивать в свое время.
8. Кто-то написал сегодня после матча "то, что мертво - умереть не может". Закончу фразу - "оно восстаёт вновь - сильнее и крепче".

ответить

0

21.04.2019 epx

Согласен с Вами, в соседней ветке написал: руководство не пойдёт на массовую "зачистку", учитывая как прошли два предыдущих ТО. Про проблемы с составом ещё Жозе говорил, но ему никто не верил и Погба он тоже "раскусил", но опять никто не поверил, что решило руководство: оставить Погба и не тратиться на трансферы, уволить Жозе, сейчас имеем то, что имеем. Я сильно сомневаюсь, что будет "большая зачистка" состава (если уж Жозе не купили игроков), так купят пару "восходящих" молодых звёзд, умудрятся продать тех кто и так не играет, тех с кем сами не продлили контракт (Мата, Эррера) тоже посчитают в "зачистку" состава и всё, новая команда (со старыми проблемами).
Замены в сегодняшней игре, лишний раз подчеркнули, что Сольскьяер не знает как играть в данной ситуации или пока не знает. Я конечно понимаю Оле "свой, красный, дух Манчестера", но неужели тренерский опыт работы с Кардиффом не насторожил руководство, зачем так торопиться с подписанием полноценного контракта, отказавшись от И.О.?
P.S. Мой один плюс ничто, по сравнению с остальной массой.


0

21.04.2019 Baleron1878

То есть по-вашему мнению виновато руководство и тренер,а с игроков как с гуся-вода?!

2

21.04.2019 epx

Baleron1878
Я думаю, основная вина это вина руководства, т.к. "Манчестер Юнайтед" их интересует лишь как способ заработка денег, спортивная составляющая (чемпионство, кубок Англии, ЛЧ) постольку поскольку, отсюда и вся ситуация с назначением тренеров, покупкой игроков. Остальные процессы лишь следствие интересов владельцев.

0

21.04.2019 Baleron1878

epx,полностью с вами согласен!Ожидал просто гонения на Оле-с чем полностью несогласен!Это уже четвёртый тренер после Сэра Алекса,а толку-ни в этом дело!Руководство виновато за избранную стратегию в целом,а игроки за сегодняшний матч!Возможно тренер мог как-то повлиять ранними заменами на игру,но увы этого не случилось!Одно дело когда ты неможешь,а другое дело,когда нехочешь-сегодня было похоже на это...

1

22.04.2019 RED-DIAVOL

Полностью согласен. Тоже хотел так написать но не смогу я так доносить свои мысли на русском

1

22.04.2019 xGREGORYx

Хочу отметить, что Моуринью тоже замена и игру не усиливалб становилось только хуже. Нет, я серьёзно. Вспомните. Вот матч пошёл не по плану (быстрый гол не забили и, вдобавок, пропустили. Сколько я помню, Жозе тоже с тренерского кресла никак такую не удачную игру изменить не мог. Он пробовал и двойные замены и даже тройные. Нихрена не получалось.
Это так, небольшое уточнение.

-1

22.04.2019 NB_Red

Про Сульшера. "Деточкин виноват, но он не виноват" (с). Не являясь совсем его поклонником, я в целом не возражал, чтобы он был временным ГТ до лета. Но у руководства были другие намерения. Сульшер идеально подходил под пока не испробованный вариант "бывший свой игрок". При этом было только 2 успешных подобных варианта - Гвардиода и Зидан, но у каждого были свои особые причины для успеха, которых нет у Сульшера. Все остальные подобные эксперименты - сплошные неудачи. Уже понятно, что Сульшер не Гвардиола №2. Научится или нет, если дать ему достаточно времени - большой вопрос.
Про игроков. С них, конечно, тоже есть спрос. Но они играют так, как им позволяет обстановка в клубе. Потенциал у команды есть, что показали лучшие матчи. Достаточно сказать, что господа Клопп и Гвардиола придя в свои английские клубы просто заменили буквально весь состав, доставшийся им в наследство, ибо имели свои футбольные концепции, подразумевавшие наличие определенных игроков. Бывший ГТ МЮ работал с теми, кто ему достался в наследство с несколькими новыми игроками. Ему так и не позволили получить для работы то, что он хотел. При этом надо учитывать, что далеко не все трансферы получаются удачными и в этом нет ничего страшного. Ошиблись - исправили ошибку-двигаемся дальше. Если в команде есть ряд слабых позиций, то на большие цели замахиваться бесполезно.
Про руководство. Каждый клуб проводит свою собственную политику, на которую имеет полное право. Например, никого не покупать. Или ориентироваться исключительно на молодых игроков, постепенно их развивая. Назначать ГТ без опыта с надеждой, что он постепенно научится и получит соответствующий опыт. Просто тогда при этом надо обозначать адекватные цели - бороться за 4-ку, выход в 1/4 ЛЧ и пр. Устроит ли это болельщиков? Я не знаю. Приведет ли это к падению капитализации клуба? Вполне вероятно. Я не очень понимаю, за счет чего можно опередить вот такие МС и Ливерпуль, а ведь есть еще Челси, Арсенал и ТТХ, которые летом наверняка исправят все ошибки, усилятся и двинутся дальше.

8

21.04.2019 kostyanBG

Сегодня, наблюдая за Оле и его поведением и выражением лица, сложилось ощущение, что ГТ не он. Есть неприкасаемые в составе, на которых даже косой взгляд бросить нельзя, не то что прикрикнуть. Не дай Бог это сделать, агенты сожрут вместе с какахами. Вот они и рулят.
Де Хеа сыграл плохой матч с Барсой. Дай сыграть Ромеро, а ДДХ пусть отдохнет и сыграет с Сити. Но нет, ДДХ в старте. 2 гола на его совести.
Марс. Ходил пешком, ни азарта, ни мысли, ну в целом полное дно на поле. Меняй на Санчеса. Но нет, нельзя, ведь он недавно подписал новый контракт, в котором я думаю написано, что менять его без форс мажора нельзя.
Погба уже который матч нулевой. Но нельзя его ни оставить на лавке, ни заменить в перерыве. Запрещено.
Я вот думаю. Каково блин хера?? Что за фигня происходит. В какой момент нас стали нагибать? Эти агенты? Почему всякая, простите, шелупонь может диктовать свои условия, шантажировать клуб, обижаться. Противно все это.

ответить

1

22.04.2019 epx

п. 1 Руководство, это первый ответ который приходит на Ваши вопросы. А теперь давайте вместе подумаем, а не для этого так по быстрому "нашли" И.О. тренера Сольскьяера, а потом так же не дождавшись конца чемпионата подписали по быстрому полноценный контракт? Думается мне, что любой топ-тренер посмотрев наши игры, перед назначением запросил бы приличную чистку состава и этих пешеходов в первую очередь выставил бы, но см п. 1. Пока приоритеты владельцев не изменятся, будем играть даже не за четвёрку, а за попадание в неё.
Не люблю, кивать на других, но посмотрите на Сити и Ливер, они знают чего хотят, хотят побед (АПЛ, ЛЧ, КА) и в этом направлении делают покупки.
Остаётся ждать ТО, но я сильно сомневаюсь в его качестве.

8

21.04.2019 david-xard

Если бы Моуринью дали доработать и выделили денег летом на трансферы, разрешили продать тех, кто ему не нужен, мы бы боролись за чемпионство в следующем сезоне, при нем не было игры, это да (но при таком-то составе сложно поставить игру), но прогресс был, а тут мы скатимся до 10-го места, потому что Сульшер хоть и крутой человек, и свой, но это даже не 5% опыта и тренерского гения Жозе.

ПС. Вудворт - дебил.

ответить

-7

22.04.2019 Reus

По такой логике надо было и Ван Галу дать дальше работать, купить игроков которые лучше бы могли играть в его футбол, продать тех кто не соответствует и все. А у нас такая картина уже при 3 тренере идёт. Да и при нем были матчи где команда за 90 минут могла всего лишь 1 раз в створ пробить.
Этим летом скорее всего будут серьёзные кадровые изменения, только вот вопрос в том какого качества. Если Мату и Эррера потеряем, то и вовсе в минус ещё на трансфере сможем уйти, банально им замену ещё надо будет найти умудриться

-8

22.04.2019 Ulver

Если бы Моуринью дали денег он бы их эпически просрал, как и покупка Погба - эпический просыр

2

22.04.2019 Buzzerbeater

По такой логике если назначаешь тренера, то руководству надо его всячески поддерживать, а если продлеваешь контракт, то давать и трансферы и не выгонять через полгода. Бред ведь какой-то. А если тренер лично вот ройсу не нравится, терпеть его что ли теперь? Ну давайте в нормальный клуб превращаться с такими замашками. Продлили контракт, не дали трансферы - следующий. Может он больше будет нравится, но если нет, то на выход.

-2

22.04.2019 Reus

Buzzerbeater, вы вообще о чем? Человек сказал что Жозе надо было дать возможность перестроить команду более сильными игроками, так почему не могли купить более сильных для Ван Гала например? Речь не о том кто мне нравится а кто нет, речь о последовательности действий. Ван Гал тоже человек с именем и он построил не одно поколение в разных клубах

2

22.04.2019 Manufc99

У всех большой вопрос - ПОЧЕМУ ? Почему это случилось? Оле после матча пытается это обьяснить, но не думаю что такое обьяснение всех устроит. С другой стороны - он работает еще не так много. а АПЛ до этого работал совсем немного и неудачно с Кардифом. Делать на это скидку конечно никто не будет, поэтому и остается вопрос ПОЧЕМУ ? ответ на него мы получим в конце сезона, и после летнего ТО. А пока ждем чуда с Сити и Челси. В футболе все возможно, слово за Оле и командой

ответить

0

22.04.2019 Dan17a

Уважаемый,ответ Вы найдёте здесь: http://www.manutd.ru/news/21907/
Это и есть одна из причин.Я уже очень напрягся в тот миг,как только началась трансляция из подтрибунного помещения...Как наши парни улыбались,обнимались и ворковали с ирисками.Причем инициировали это сами! Матич,Линделеф,Смоллинг,Фред...ну и конечно же Погба,куда ж без этого любвеобильного парня.Когда футболисты Эвертона пытались максимально быть сосредоточенными на игре.
В итоге вся эта наша несерьезность и несобранность вылилась в игре...
Мой ответ на вопрос почему: отсутствие настроя.
Такое мы уже проходили,думаю все помнят...

-4

22.04.2019 david-xard

Потому что у Эвертона сотав лучше и тренер, очевидно же.

4

22.04.2019 Rovshik_Rakhimovich

Все эти последние 6 лет канули в небытие потому что не было стратегии клуба в общем. Не знали куда двигаться, как двигаться и зачем.
Вот пришел Оле с настроем, со стратегией как клуб должен развиваться дальше (ставка на молодых звёзд а не на состоявшихся). И вроде руководство согласен с ним. Как мне помнится, так действовал САФ. Так почему, скажите мне, вы потеряли веру в Оле? Когда? Зачем? Что не было провальных игр САФ (1:6 сити, 5:0 челси, 6:2 Саутгемптон, 3:0 милан, Порту, Монако, Байер...)? Или не хотели его уволить в 87 г, 06г.? Ведь были же проблемы у НАС всегда. Но нам всегда удавалось оставаться единым! Была вера в то что мы делаем и двигались дальше.
Теперь я хочу попросить вас. Верьте как никогда раньше, верьте как в своего ребенка. Верьте что мы снова поднимемся из пепла на зло всем. Настанет день и вы насладитесь что невзирая на проблемы ВЫ не стали выплескивать негатив во всеобщее обозрение а просто преодолели его молча как истинный манкунианец!
Я верю в ВАС братцы! GGMU

ответить

2

22.04.2019 irv-2

Я верю в ОГС и готов подождать три года, так как при всей своей нелюбви к Моуриньо, был против его увольнения до конца сезона. Не могу объяснить этого, но почему-то кажется, что у него все получится, но не сразу. Оле эт зе вил, тел ми хау гуд даз ит фил!!!

0

22.04.2019 Leon1989

Поддерживаю всем сердцем. И Ваши слова и Оле. Строительство команды с нуля - это дело не полсезона. И провалы на этом долгом пути неизбежны. И тут главное, чтобы тренерский штаб не поплыл как команда на поле. И мы, болельщики можем поспособствовать этому. Каковы же красавцы наши британские гостевые фаны не отвернувшиеся от команды и продолжавшие петь. Люблю их, люблю Манчестер Юнайтед.

-1

22.04.2019 Reus

Rovshik_Rakhimovich, поддерживаю! Еще хотелось бы добавить - рано люди команду хоронят к концу сезона, мол нет шансов на четверку. Объективно может их и правда немного, однако математические шансы есть и отрыв все же не такой уж большой. Вспомните какой отрыв от 3 места был до нового года? Вспомните как нас уже все похоронили после первого матча с ПСЖ? Так что верим до последнего! Возможно щас важнейший период который сможет значительно повлиять на результат трансферного окна летом, ведь пролетев мимо ЛЧ мы осложним задачу с покупкой того же Санчо например

0

23.04.2019 yan51

Полностью поддерживаю! Читаю комментарии и не понимаю большинство болельщиков, почему вы так быстро утратили веру в команду... вот это вопрос!!!???

-9

22.04.2019 ivan1111

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

22.04.2019 flink21

Наши игроки превратились в депутатов Госдумы.Что они делают на тренировках? Приезжают на Майбахах, Бентли и красуются друг перед другом. Они деградировали полностью. Мяч принять не могут, пас на два метра не получается,ужас. Вспомните Янга , как он играл. Казалось бы с возрастом он должен быть лучше, не может сделать навес в штрафную. Игру вообще никто не читает, где тактические занятия? Эвертон запросто перебрасывает мяч головой через центр (как казаки в футбол играли). Когда они успели устать? Они не бегают , как Сити,или Ливер, играют стоя. Раньше по 68 матчей за сезон играли и еще в сборных принимали участия. Не знаю систему оплаты труда футболистов, но должны быть какие то механизмы воздействия на игроков. Думаю, что зарплату они должны отрабатывать. Везения в этом сезоне больше, чем достаточно, а они даже этим не воспользовались. Одним словом ЛЕНИВЦЫ.

ответить

0

22.04.2019 wildkem

Да, проблем в клубе очень много начиная с самого верха, владельцев, которым интересен в основном коммерческий аспект и пока определенные игроки выгодны по маркетинговым причинам, они неприкасаемые и это дает им некую волю, что плохо влияет на команду в целом.
Второй большой проблемой в игровом плане и вероятно самой ключевой проблемой является, именно в игровом плане - это слабые физические возможности команды, на какой-то период игры в более интенсивный футбол физики игроков хватило, а потом кончились физические силы и вся команда стала играть в основном пешком. В целом нельзя думаю кого-то одного обвинить в том, что пешком ходит, последние матчи практически все ходят пешком, не думаю, что совпадение, просто видимо слабая физ. подготовка.
Похоже не просто так ушел или был уволен тренер по физ. подготовке, который видимо не особо хорошо справлялся со своими обязанностями, в 2008 году он пришел в клуб, а в 2010 году стал тренер по физ подготовке и как раз примерно с 2010 года клуб частенько с более сильными соперниками стал играть не классические 4-4-2, а насыщать центр тремя центральными полузащитниками и играть с одним чистым форвардом, так как двое полузащитников уже не успевали. ЛВГ эту плохую физ подготовку нивелировал ватокатом, Жозе автобусом, из-за слабой физ. подготовки видимо и не получилось у него построить команду с молниеносными контратаками, какими славились всегда его команды. У Оле поначалу все хорошо получалось, так как вкупе с эмоциональным подъемом удалось выжать максимум и физических кондиций игроков, но далее после игры с ПСЖ окончательно эти силы кончились и , всё, сказка окончена.
Тот же Тоттенхэм Почеттино хорош именно в плане физ подготовки, помню читал, что игроки бывшие подопечные Почеттино говорили, что тренировки у него очень интенсивные и с понедельника по пятницу команда его ненавидит, но когда наступает игровой день игроки его любят. Так как видимо 90 минут плюс добавленное время для них бегать уже ерунда, вот и носятся чаще всего его игроки, постоянно находятся в движение, тем самым создавая и игровое пространство друг для друга и варианты для обостряющего паса.
А наши же пешком ходят, отдадут пас и стоят смотрят, что сделает партнер.

ответить

1

22.04.2019 Baleron1878

Этому составу в нынешней ситуации поможет только кузнец в раздевалке..)

ответить

1

22.04.2019 nc-alex

может надо другую легенду назначить тренером.. привезет новую партию шоколада - судя по последнему опыту на четыре матча хватит. Ну а если серьезно, то понятны проблемы с физикой (было много травм, много матчей и возможно тренировки форсировали), но так борьбу за четверку не ведут..
Еще ничего не потеряно (Арсенал и Петухи тоже проиграли), всего два очка до четверки.. другое дело, что календарь сложный, а мы в последнем матче показали наверное худшую игру в этом сезоне (при том что она важнейшая).. но не забываем что соперники все еще играют в кубках в отличии от нас.. им очень тяжело придется в последних матчах сезона

ответить

0

22.04.2019 United93

Вот почему СПЕШИЛИ назначить Оле не дождавшись лета? Да он свой, красный но это не означает что именно он должен быть ГТ. Думаю надо было дождаться до конца сезона и назначить Почеттино, продать некоторых и покупать ему нужных игроков. Оле не топ тренер, у него мало тренерского опыта, ещё рано ему тренировать такой большой клуб. ИМХО. Поклонники Оле можете минусовать сколько хотите, но надо смотреть в правде глаза.

ответить

0

22.04.2019 Ass013

Да Почеттино не пошел бы к нам не за какие деньги о чем вы все тут говорите, зачем ему эти проблемы у него отличная послушная команда жаждущая больших побед, ждем лета.

1

22.04.2019 xGREGORYx

Ага и ещё жадный владелец, которому надо отбивать строительство стадиона. Ты думаешь, Леви будет ему деньги на трансферы давать?) Хорошо если ключевых игроков не распродаст. А результат он будет требовать каждый сезон. Я не уверен, что Почеттино долго в Тоттенхэме продержится. Но могу, разумеется, ошибаться.

-1

22.04.2019 wildkem

xGREGORYx
Точно конечно знать не могу, но вполне допускаю, что теперь, когда стадион построили, Леви выделит денег на трансферы, тем более в Тоттенхэме работают весьма хорошие специалисты и они не тратя сотни миллионов фунтов приобретут несколько игроков, которые подходят Почеттино и которые реально будут усилением клуба. Я уже несколько раз писал, что мы деньги тратим слишком нерационально, на деньги потраченные на клиентов Райолы(Погба,Мхитарян,Лукаку), а это около 230 млн евро( 105 Погба,85 Лукаку,40 Мхитарян) вполне могли купить и Канте, и Мане, и Ван Дейка, да и Бернарду Силву на позицию правого вингера за всех этих игроков их клубы отдали Ван Дейк 85 млн евро, Канте с Мане от 40 до 45 млн евро усредним 42,5 млн евро получим,Бернарду Силва 50 млн евро, итого получаем 220 млн евро. Но нет же наше руководство захотело много шуму вокруг трансферов и пошло на тесный контакт с Райолой, это и Ибрагимович как свободный агент и как следствие бесплатного перехода Ибры это и трансфер Погба, а следом и Мхитаряна, а потом через год еще и Лукаку пристроил за 85 млн евро. Вот сейчас команде и оборачивается боком эта трансферная политика за счет которой удавалось создать много шуму и привлечь как можно больше внимания к клубу и тем самым как можно больше привлекать и спонсоров.
А в том же Тоттенхэме работают более грамотные люди и они очень вероятно за заметно меньшие суммы приобретут игроков, которые будут именно что играть за клуб и довольно таки стабильно, а никак у нас звезды, играют раз через раз, а то и раз через 5 матчей.
Печальнее всего будет, если и этим летом ради того же шума в прессе и чтобы с Адидас не поругаться не продадут Погба, который видимо не особо то и хочет оставаться в клубе, а обменяют на Бейла, который якобы не нужен Зидану, а что, вполне в стиле работы нашей трансферной политики и игрока на правый фланг вроде как получим, но и звезду на переходе которого можно создать много шума и заработать, плюс Адидас не обидят, так как один из ярких представителей Адидаса все равно будет в составе МЮ.
А в Тоттенхэме все же все делается более разумно.

0

22.04.2019 epx

wildkem
Если уж брать пример из АПЛ, то лучше (прости господи) посмотреть на поступательные действия наших "шумных" соседей, вот уж где видна правильная стратегия, Тотем не лучший пример, ЕСЛИ они опять ничего не добьются, лидеры начнут смотреть по сторонам и никакой Леви их не удержит.

1

22.04.2019 wildkem

epx
Безусловно у Сити лучше стратегия, но у них и денег в разы больше чем у Тоттенхэма, я лишь к тому, что Тоттенхэм тратят деньги с умом, в отличии от нас, да если честно, то и скаузеры с соседями, блин, тратят тоже с умом, в отличии от нас. И поэтому не удивлюсь, что теперь, когда стадион построен, в который вложено было почти 1 миллиард евро, Леви вложит N-нную сумму денег и в трансферы, а глядя как грамотно и рационально тратит Тоттенхэм вполне допускаю, что получится и у них купить хороших игроков, они не гоняются как мы за готовыми супер звездами, чтобы на громком переходе привлечь к себе внимание и потом заработать на этом и поэтому не удивлюсь, что купят одного-двух качественных игроков и дальше молодежь привлекать будут.

1

22.04.2019 epx

wildkem
Делая ставку на одну молодёжь, можно ничего не добиться, что Тотен с успехом ПОКА и доказывает. Или ждать много лет, что в современных реалиях футбола делать никто не будет. Сплав опыта и молодости, вот такие команды были у СЭРа Алекса, к этому надо идти, вот поэтому я и считаю готовые ТОП игроки нужны в команде. Нужен костяк из 2-3 х опытных, качественных игроков и вокруг молодёжь.

0

23.04.2019 wildkem

epx
С этим я и не спорю, что на одной молодежи сейчас не добьешься больших трофеев быстро и что нужен сплав опыта и молодости(Ювентус наверное один из лучших примеров), но основная суть всех моих комментарий в этой ветке, это то что в Тоттенхэме люди работают весьма грамотные и деньги, которые клуб сам зарабатывает, тратят они с умом, а никак это делается у нас , тратят, чтобы улучшить работу коммерческого отдела клуба и эти деньги вернуть в виде заключения новых спонсорских контрактов, различной рекламы и так далее. И поэтому не удивлюсь, что этим летом шпоры и несколько определенных трансферов сделают, который реально усилят их клуб, не тратя при этом по сотни миллионов за каждого.

2

22.04.2019 Baleron1878

При чём здесь Оле! Что за бред! Если игроки ходят по полю,как сонные мухи,играть не хотят!Конкуренты играют везде и везде успевают,но эта же команда-это нечто..Проиграть ирискам 0:4!Ирискам Карл!Это их личный позор!Смотришь матч и счёт:1:0,2:0,3:0..а им ровно на это,как не было активных действий и ударов,так и нет! Им хоть какого тренера поставь,а толку не будет!Надо брать их в ежовые рукавицы и чистить состав:они как гнилой рот с красивой улыбкой...

ответить

-9

22.04.2019 AndrejBortnikov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

22.04.2019 Sir007

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.04.2019 Becksroman

У Манчестер Юнайтед нет будущего с такой "философией" со стороны руководства. По-моему, все забыли, что говорил САФ по поводу того, что ни один игрок не важнее клуба. Сегодня, этих принципов не придерживаются и ни о каких традициях нет и речи. МЮ стал середняком. В новостях мелькают комментарии Де Хеа, о том, что как надо играть, если ты носишь майку такого клуба. Все это дежурная туфта, которую они несут по контракту, на деле же, это не клуб, а безхарактерное дно.
Смотреть МЮ стало скучно, я вчера выключил на 2-0. Эти игроки просто не подходят друг другу, и не являются единым механизмом, командой, и вообще не сыграны. они не знаю, что им делать на поле. Каждый тянет одеяло на себя. МЮ нужен новый "Класс - 19" и чистка состава, но одно финансовое недоразумение по имени Вудворд, этого не поймет никогда, поэтому прозябание, пока в составе 7 человек основного состава занимаются идиотизмом, гарантировано.

ответить

0

22.04.2019 SSN1

Играют будто первый раз вместе, замены не работают , желания бороться нет вообще, пацаны из Эвертона выгрызали единоборства.. Еще раз скажу, если игроки поимели опыт увольнения тренера, в узду их не поставишь и дисциплины , отношения не будет, а это та печь от которой все начинается. Так очевидно, но никто не хочет замечать. У меня на французов аллергия, неужели у меня одного??

ответить

0

22.04.2019 krestoffskiy

"У меня на французов аллергия, неужели у меня одного??" Не только у вас, но только на нынешних)

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск