Арсенал — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Оле Гуннар Сульшер дал интервью корреспондентам ВВС и Sky Sports после поражения от «Арсенала», которое стало для команды первым в Премьер Лиге после его прихода на тренерский пост в клубе.

МЫ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ПОРАЖЕНИЯ

Мы начали игру очень медленно, и сегодня в первые 10-15 минут мы пребывали в летаргическом сне. Возможно, сыграл свою роль матч в среду вечером против «ПСЖ», я не знаю. Хотя мы создавали свои моменты, у нас не было искры, мы не рисковали, а когда они забили первый гол, характер игры изменился. Мы разочарованы результатом, но если смотреть непосредственно на игру, нельзя сказать, что мы заслужили поражение. Сегодня мы создали больше моментов, чем когда победили их в Кубке Англии, но иногда такое случается. Мы создали пять хороших моментов и дважды попали в штангу. Так что игра была хорошей, а результат разочаровал нас.

РЕЗУЛЬТАТ ВЫЗЫВАЕТ НЕДОУМЕНИЕ?

Дело не в том, что он вызывает недоумение - такое случается. Мы дважды попали в штангу, у нас было четыре или пять отличных моментов. Иногда нападающие реализуют их, иногда нет. Дело в том, что я не могу вспомнить, чтобы сегодня после их атак Давид Де Хеа спасал нас. Они забили с пенальти, и я думаю, что арбитр (Джонатан Мосс) будет разочарован, когда увидит этот эпизод, потому что я не считаю, что это был пенальти после просмотра по телевизору. Конечно, Ляказетт просто стремился к мячу в борьбе с Фредом. Нельзя сказать, что они разделали нас.

ДЕ ХЕА РАССТРОЕН?

Он расстраивается каждый раз, когда пропускает гол, потому что он топ-вратарь. Мяч после удара Джака летел по очень странной траектории и, как вы видели по телевизору, это один из тех случаев, когда кажется, что он летит влево от Давида, а затем внезапно меняет направление. Это, судя по всему, был один из подобных бразильских рикошетов. Это был хороший удар по движущемуся мячу. Но это был единственный удар, который они нанесли в первом тайме. Мы начали игру небрежно и дали ему время, чтобы пробить по мячу. Команда действовала слишком медленно. Первые 15-20 минут мы играли пешком, и не могли прессинговать «Арсенал». Мы не оказывали на них давление, и у них было время, чтобы забить этот гол.

ИЗМЕНЕНИЕ СХЕМЫ ПО ХОДУ МАТЧА?

Нам просто нужно было идти вперед до самого конца, чтобы создавать моменты. Но это был один их тех дней, когда нам по-настоящему этого сделать не удалось. Игра не сильно изменилась, произошли лишь незначительные изменения. Это просто один из тех дней, который стоит выбросить из головы и хорошо отреагировать на поражение.

ТРАВМЫ И ТЯЖЕЛЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПОВЛИЯЛИ НА ВАС?

Нет, вовсе нет. Это лишь сегодняшний матч, первый гол оказал решающее влияние на то, как пошла игра. Они забили первыми и, возможно, позволили нам владеть мячом немного больше, чем им бы того хотелось. Я думаю, что мы создали отличные, прекрасные моменты, но не реализовали их. Такое случается, это я говорю вам как нападающий. Я больше, чем кто-либо другой знаю, что вы можете упустить свои моменты.

НЕСМОТРЯ НА ПОРАЖЕНИЕ, МЫ ВЕРНЕМСЯ

До сих пор все было прекрасно, но сегодня всё было хуже, чем обычно, потому что мы проиграли и упустили шанс оказать давление на «шпор». Мы выигрывали в тех матчах, в которых этого не заслуживали, а сегодня проиграли матч, в котором не заслуживали поражения. Когда ты видишь, как ребята упорно работают, какую целеустремленность и отношение к делу показывают на тренировках… надеюсь, мы будем готовы к «волкам» в Кубке Англии на следующей неделе.

Обсуждение
5

10.03.2019 merkava

Рано или поздно мы должны были проиграть. Сегодня это случилось. Обидно то, что соперник не показал что-то выдающееся. Не был наголову сильнее нас. Подвела реализация Ромелу, ошибка ДДХ и убогое судейство. реально пенальти левый, падение а-ля Неймар....В апл будет VAR со следующего сезона?

ответить

3

11.03.2019 PS18 (модератор)

Да, со следующего сезона VAR будет в АПЛ.

12

10.03.2019 merkava

Неудивительно, почему Мосс не сдал экзамен на арбирта ФИФА....

ответить

4

11.03.2019 Manufc99

Да, очки ему сегодня не помешали бы. Судил убого.

1

10.03.2019 MANUTDCHAMP08

Не понятно почему Давид начал движение влево так быстро когда мяч еще даже не приближался к нему.
В итоге мяч начал менять траекторию вправо, уже когда был близoк к воротам.
Лично мне даже показалось, что ветер изменил направление...

ответить

1

11.03.2019 irv-2

Попробую объяснить: у вратарей нет времени на гадания, изменит ли мяч направление в полете - иначе почти все удары в створ будут заканчиваться голами. Мы же все знаем о нечеловеческой реакции Давида, и в этом моменте он тоже сразу среагировал на удар, но, к сожалению, мяч в полете сильно изменил траекторию, в чем, ИМХО, виноват встречный сильный ветер на стадионе.

0

11.03.2019 Leon1989

Хорошо что нас тренирует не Клопп ) А то бы ветер давно стал главным виновником всего )))
А по Давиду я заметил, что он частенько заваливается раньше времени. Это минус один из немногих в его игре. Особенно чётко это видно при пенальти. И многие бьющие этим пользуются, видя куда он прыгает и пуская мяч в другую сторону. Так наши делали в серии пенальти с Испанией и так Обамеянг сделал вчера. Но если гадать при пенальти считается нормальным, то во время игры это может привести к ошибкам.

3

10.03.2019 Since98

Почему-то было такоепредчувствие. что сыграем здорово, но залетит всё, что можно. Словно мгновенная расплата за непомерную удачу в среду. если это так - то здорово. глупость ли, но тот матч на этот не променял бы.. да наверное никто)
такие матчи больше бывали при САФе или при последующих коучах, когда команда в форме. Типа, ничего не предвещает беды, но вот она у дверей, и мы даём ей войти(аналогия к 1му голу).
Пенальти даже не увидел из-за чего, смотрел матч по время занятий в зале. Но плевать, своих моментов хватало, обидно, что ниодного гола.
В общем, не хочу даже знать, если кто-то в серьёз гонит на Де Хеа. Ляп конечно к ряду очередной, и конечно мало кто учтёт, что для вратаря он был непростой, как отметил Сульшер(да... он конечно защищает своих игроков даже ценой приукрашивания или лукавости). Де Хе сам не понял, что случилось.
Человек довольно давно думает над контрактом, это важное для него решение, по причинам, о которых мы можем не знать, если только в серьез не считаем, что дело только в деньгах. Если бы было так, то мало кто хотел бы видеть этого кипера дальше у нас. Если причина его неуверенности в ляпах из-за непринятого решения, то тут не нам решать, как поступить. Если есть опасение за последующие результаты - нужно поставить на какое-то время Ромеро, этот парень уже давно никуда не рвётся, кроме как в бой. Или если уверены в себе, то ОГС попробует поддержать Давида и этим дополнительно повлиять на принятие...

Заметьте, 1я короткая конференция. ОГС много не говорит после поражений.

Не стану сейчас искать, где-то за неделю штоль по прихода Оле, написал, что не представляю, как за 4ку бороться. Тогда это было связано с тем, что Челси не сбавлял оборотов ни на секунду, сейчас появилось такое же ощущение по Арсеналу - они явно, учитывая их календарь, решили сделать ставку на на ЛЕ. Арс должен.. просто должен застерять очки, не сомневаюсь, но Эмери полон сюрпризов, как любой кубковый тренер.
Челси на радость нам впал в необычного характера кризис...достойный их поведения со сменой главных тренеров, но уже возвращается. В этом всём МЮ крупно повезло, что под наш не самый сложный календарь пришел человек всиливший уверенность.
Главное - тогда я написал, что жду провала от Тоттенхема... просто не мог поверить, что Леви карма не накажет за такое попустительство на ТР... и вот он и начался в какой-то степени. Стремительный спад. А по сути он был и ранее, сколько игр(да-да, без Кейна.. или Мина) они отскакивали в конце.. тут правда характер помог, но спад есть спад.
Итого, за 3-4 место будет борьба до последнего тура.

И появилась мысль, что контракт Оле не спешат давать, кубки-кубками, но в АПЛ среди топ-6 пока В-Н-П. И ток не над этих "да уже чудо, да как лучше можно было сделать приняв по ходу сезона"... всё верно, лучше сделать точно нельзя бы было, и ни у кого бы может так и не получилось.
Просто руководство как раз и хочет избежать эффекта эйфории, соотнося, что календарь был нетрудный, и что с топами в АПЛ пока результат средний... травмы и прочее - всё я думаю они учитывают, когда на кону деньги.
Думаю руководство и нанимало на такой календарь человека, который сможет вывести их из депрессии(для мгновенного набора очков), основания были.
Я всё это написал, потому что моё мнение - Оле должен остаться. Но согласен с тем, что его собеседование будет и должно проходить до конца Мая. Руководство учитывает сказанное выше(и конечно кучу других моментов, о которых я даже и подумать не могу), и примет решение в конце сезона.... даже если бы мы досрочно финишировали 3ми. Там будет всё гораздо стабильнее - и мнение фнатов, и мнение дорогущих экспертов, и всех остальных.
Надеюсь сейчас команда примет удар(а он самый сильный из всех пока что на мой взгляд), и многое станет яснее в следующей игре.

ответить

4

10.03.2019 Since98

>>пришел человек всиливший уверенность.
я тут между прочим и хотел использовать какое-то самодельное слово "всИлившим", типа с ошибкой, но с другим смыслом)
В общем то в нем и весь смысл, Оле словно силой пока забирает эти все очки. И попадание в 4ку всё ещё будет чудо. Боюсь представить, как он ради этого старается скрыто от нашего глаза.

5

11.03.2019 Baleron1878

Поражения случаются-это рабочий процесс,досадно что оно случилось именно с конкурентом за 4-ку..Конечно будет тяжело,уж больно много было растерянно очков при Жозе!Есть ещё 8 туров,а значит борьба ещё впереди,да и в ЛЧ мы присутствуем,чем чёрт не шутит...

ответить

5

11.03.2019 Andre5s

Всё нормально, мы по прежнему боремся в трёх турнирах в которых ничего не потеряно. Жаль что счёт не по игре. Играли уж точно не хуже и моменты были куда острее - не повезло. ДДХ больше веню в пропущенном пенале, чем в шальном мяче которого, походу, ветер сдул. Зачем так явно гадать? Понятно что пенка по большей части лотерея, но по мячу ещё удара нет, а Давид уже летит в левый (от себя) угол.

ответить

-16

11.03.2019 Mancunianec144

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

11.03.2019 NoBlind

немного обидно, но ничего страшного. Немного отвыкли от поражений за последнее время, благодаря Оле и парням.

ответить

4

11.03.2019 United93

Когда-то это должно было случиться, с одной стороны этот проигрыш пойдёт на пользу игрокам чтобы мотивация было к следующим большим матчам Челси и Сити. Мы когда-то прервали беспроигрышную серию Арсенала теперь они отдали нам должок.

ответить

0

11.03.2019 nurtay1981

Да обидно конечно, мы не заслуживали поражения, ничья как минимум должна была быть, если смотреть в статистику игры тоже равенство, по мне так лучше в кубке Англии проиграли им, чем в АПЛ. Но как говориться всё к лучшему..
Да ещё хотелось бы отметить с угловыми у нас как было так и беда эта осталась, по приходу Сульшер я думал поправят это положение, но нет к сожалению, я к чему это, помните при САФе когда игра не шла у нападающих, защита спасала, Видич дублём отмечался и т.д. Вообще не помнится последние голы с углового головой..

ответить

3

11.03.2019 UzUnited

Больно, но не сломлены. Идём дальше. Были все предпосылки идти дальше вверх: потрепанные куры, почти съеденные волками пенсы и так далее. Однако, не время вешать нос! А насчёт Мосса - молчу. Полный пи...дюк!

ответить

2

11.03.2019 Emil88

Да все нормально. Бывает такое. В АПЛ ещё 8 туров в переди это достаточно чтобы достать и 3е место. Не уверен что шпоры выдадут 8матчевую безпроигрышную серию. А нам это удалось так что я уверен ещё и за 3е место поборимся

ответить

-1

11.03.2019 ivan1111

Мы играли лучше чем с ПСЖ а проиграли. Не всегда результат соответствует игре команды. то что я не один раз писал. И что не раз я говорил о результатах Сульшера. 50 процентов результатов Сульшера это везение. и еще об одном многие начали издеваться надо мной что не правильно написал фамилию игрока. Признаю был поддатый. Ну а Вы выдающиеся писаки не поняли о ком идет речь? Можете и дальше об этом вспоминать я не буду больше обращать внимание. А в конце хочу сказать когда целый ряд матчей выигрываются МЮ за счет сумасшедшего везения то нужно быть готовым что удача в каких то матчах отвернется от тебя.

ответить

2

11.03.2019 Zaur17

Плюс, за то что признался, что пишешь комменты поддатым.

3

11.03.2019 Ass013

Про везение явный перебор.

2

11.03.2019 Zaur17

Хорошо, что есть целая неделя для отдыха, осмысления и зарядки эмоциями, которые все остались в Париже. Мы всё также в борьбе, хотя 3 месяца назад борьбу за 4-ку называли чудом. Делаем правильные выводы и движемся дальше.

ответить

-6

11.03.2019 krestyaninov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

11.03.2019 CoolSwitcher

Обидно не проиграть, обидно проиграть такому Арсеналу, который за весь матч так ничего и не создал.

ответить

0

11.03.2019 RedMonk

Согласен, они от счастья вместе со своими фанатами чуть не обос..лись !

1

11.03.2019 RED-DIAVOL

Скажите, если Арсенал или Челси выиграет ЛЕ и займет 4-е место а мы 5-е тогда мы выходим в ЛЧ?

ответить

1

11.03.2019 Zaur17

Если действующий победитель Лиги Европы получит право сыграть в групповом этапе на основе результатов в национальном чемпионате, то освободившееся место займет обладатель третьей строчки в чемпионате, занимающем пятое место в рейтинге (Франция), который в противном случае выступал бы в квалификации в Пути представителей лиг.
Как-то так. Информация с сайта УЕФА.

0

11.03.2019 RedMonk

Очень обидно, мы уже не привыкли проигрывать, все неделю будет гов...е настроение! Надеюсь гребанный арсенал еще проиграет и мы будем в четверке !

ответить

2

11.03.2019 Elninho07

Добрый день друзья. После вчерашнего матча есть свое мнение. Чувствуется уверенность в команде и желание победить. И это игра с одной из сильнейших команд в ПЛ, да ещё и у неё дома. Такое мы наверное уже давно не видали и не чувствовали. Просто вчера не повезло да и судья много свистел против нас. Пенальти на мой взгляд 50 на 50. Мне показался маленький толчок с зади... но это уже не важно. Кроме пенальти и первого гола (везение) у них не было моментов и это у них дома,да ещё и после игры с ПСЖ. А там мы оставили аж очень много сил и эмоций.

Игра Фреда - он мне нравиться за то что пашет всю игру и отдает все. Просто ему нужно побольше практики. Он уже давно сидит на скамейке запасных и то что он сразу выйдет и покажет топ класс, это невозможно,как минимум у нас в ПЛ. Ему нужно побыстрее принимать решения. Если он это сможет, тогда будет очень интересно смотреть на его игру.

Кто-то здесь пишет что МЮ выигрывает за счёт везения. Слушайте мои дорогие, до того как ОГС пришел, можно было бы блевать от игры команды в эти 3 года исключая пару игр. А сейчас мы все с нетерпением ждем следуюшей игры команды нашей... Это надо ценить и уважать труд тех кто в такой краткий срок всего этого добился.

Погба - я думаю что его игра идет отлично когда Андер Эррера на поле с Матичем. Как-то у них получилась связка хорошая. Но я уверен что и с Фредом сыграются.

Просто болейте и любите МЮ и не обливайте грязью в проигранной игре игроков, которые до этого матча отдали многое ради победы нашей любимой команды.

Простите за ошибки в тексте и всем удачного дня))) ...

ответить

5

11.03.2019 Dzirit

По матчу. Некоторые пишут что Фред провел очень слабый матч. Вот прям совсем не согласен. Мне он понравился больше всех. Может я и ошибаюсь, статистике виднее. Но мне показалось что у Фреда больше всего отборов,подборов мяча, больше чем у Матича. Удача госпожа коварная, в среду она нам улыбалась, в воскресенье повернулась задом, такое бывает в футболе. Обидно проигрывать такие матчи, но куда неприятнее было проигрывать Ливерпулю с 33 ударами. Сравните эти 2 матча и сделайте выводы о прогрессе команды.

ответить

4

11.03.2019 Dzirit

Ну и Де Хеа пора определятся,хочет он остатся в МЮ и подписать контракт, или ищет новый клуб. В любом случае хочется чтобы вратарь команды был сконцентрирован только на игре.

0

12.03.2019 mihalih9393

Мне кажется, Поль прибавил в весе, или я ошибаюсь и мне одному это кажется...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск