Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет оснонвые моменты послематчевой пресс-конференции Оле Гуннара Сульшера и его интервью телеканалу MUTV.
Об ответе на пропущенные голы
Способ, которым мы вернулись в игру, был фантастическим! Мы довольны одним очком, но мы могли получить и все три в самой концовке. Нам просто не хватило времени, мы слишком поздно начали играть с той интенсивностью, которая была необходима. Это будет нам уроком, но теперь у вас есть ответ на вопрос: “А смогут ли они вернуться в игру, проигрывая 1:0 или даже 2:0?”. Я очень доволен этим ответом.
Это - “Манчестер Юнайтед”. И да, мы знаем, что должны были играть лучше в эти 60-70 минут матча, но, повторюсь, наша реакция была великолепной и забить два мяча после 87-й минуты - это превосходно! Это проявление настоящего характера - никогда не сдаваться, в этом клубе никогда не сдаются.
О созданных моментах
Мы должны найти способ взламывать такие команды и, конечно, временами нам нужно было принимать более точные решения, потому что мы знали, что соперник силен. Они хотели, чтобы мы играли кроссами, но когда мы начали действовать в их штрафной так, как сами считаем нужным, по-моему, мы выглядели весьма опасно. Хуан делал хорошие забегания и Эш также хорошо работал на своем фланге, так что мы создали достаточно моментов. Ну и в концовке нам все-таки удалось реализовать два из них.
О действиях Лукаку
Ром действительно здорово играл против «Бернли» раньше. Он постоянно им забивал и был для них настоящим наказанием. Учитывая, что Антони получил травму, мы подумали, что будет лучшим вариантом поставить Рома вместе с Рэши [Маркусом Рэшфордом]. Конечно, у него было несколько возможностей, но сегодня был не его день.
Познавательный процесс идет в каждом матче - для всех и для меня в том числе. Я узнаю, как ведут себя игроки, когда мы проигрываем 1:0. Но мы проигрывали 2:0 и всё равно сумели вернуться и заработать очко. И Андреас Перейра получил бесценный опыт в этом матче, в этом нет никаких сомнений.
О недостаточном темпе игры
Мы пасовали с недостаточным темпом. Но, я думаю, временами в первом тайме Хуан находил отличные позиции. Безусловно, мы создали не так много стопроцентных моментов, но у нас было 75% владения мячом и нам нужно было просто увеличить темп.
Я думаю, мы могли забить и третий гол. Мы никогда не сдаемся - это часть ДНК этого клуба. Я разочарован тем, что мы не смогли получить три очка, но очень доволен нашей реакцией на два пропущенных мяча.
Об игре голкипера «Бернли»
Мне интересно, кто учил Тома Хитона играть так неторопливо? На самом деле надо сказать, что он сыграл очень хорошо. Только Поль Погба мог забить несколько голов, так что он заслужил всю ту похвалу, которую получил.
Об уроках прошедшего матча
Конечно, мы должны извлечь урок из этого матча. Проигрывать всегда тяжело, но, несмотря на это, мы смогли заработать очко. Необходимо будет сделать правильные выводы и научиться действовать в матчах, в которых мы не выигрываем. Теперь же все внимание мы уделим подготовке к игре с «Лестером».
30.01.2019 SirAlexMU
Впервые со времен Ферги при счете 0-2 не в нашу пользу я не выключил трансляцию и был прав!))
Эмоции переполняли. Эти парни бьются и давят до конца, именно такой Юнайтед и ждут болельщики.
И если бы не дурацкая ошибка перейры....
ответить
30.01.2019 Zaur17
Ну стоит отметить, что при Жозе сумасшедшие камбэки случались частенько. Один лишь матч с сороками в этом году чего стоит.
30.01.2019 Profusion
Т.е. при таком количестве камбэков с нашей стороны с тех пор, вы непременно выключали матч после первого пропущенного? Болельщики..
30.01.2019 Sir_Matt_Busby
В прошлом сезоне выиграли у Сити проигрывая 0-2. И Пэласа что ли... или КПР, тоже выиграли, который Матич забил на последний минуте
31.01.2019 Malikovic
Sir_Matt_Busby Это был Пэлас. А КПР бороздит в просторах Чемпионшипа.
30.01.2019 matici
Eсли бы не дурацкая ошибка перейры 100% бы выиграли.
ответить
30.01.2019 MJC
По мне так Перейра должен как минимум напополам разделить "заслуги" в пропущенном голе с Джонсом, который совершенно точно видел во время паса, что у Перейры уже висит соперник за спиной
30.01.2019 altmax
MJC, полузащитник такого клуба, как МЮ должен уметь правильно выбирать решение в любой ситуации, у него было время чтобы отправить мяч верхом на фланг или за боковую. Нехватка опыта и игровой формы...
31.01.2019 MJC
altmax, я полностью согласен. Но это не отменяет необходимости снижать риски обреза или потери мяча в центральной зоне, где они особенно опасны. Джонс является игроком того же уровня и должен это понимать. Поэтому я и считаю, что они оба хороши в данной ситуации
30.01.2019 Theran
Рано или поздно, это должно было случиться. Да, мы потеряли очки. Но важно то, как команда отреагировала. Жаль, конечно, что окончательно мы проснулись только к 75 минуте. Но ничего. Сделаем выводы и пойдем дальше.
ответить
30.01.2019 RedMonk
Да голы в наши ворота глупые, но надеюсь по игре Оле зделает правильные выводы как и все игроки.Если бы весь матч так душили как в концовке то результат был бы другой. Надеюсь мы выиграем следующие матчи
ответить
30.01.2019 Zaur17
Победа нужна была, но и ничья с таким камбэком хороша. Нужно сделать правильные выводы. Даже хорошо, что такая игра случилась, а то команда расслабилась после такой феерической победной серии и вышла на игру так, будто победа уже в кармане. Ну и кончено же Перейра не уровень. Ну во всяком случае опорник из него никудышный. И еще вызвал вопрос дуэт защитников. Почему при здоровом Байи играет Джонс. По мне так нужно наигрывать пару Байи-Линд. В матче с арсеналом очень добротно смотрелись.
30.01.2019 Konst66
Моменты были по ходу всего матча, Рэш мог отличиться уже на 5 минуте, да и потом тоже. Просто чуть-чуть не хватало концентрации, а может погода подвела. Ко 2-му тайму у меня вообще нет претензий, давили постоянно, моментов - море, но игра пошла по туринскому сценарию, только роль МЮ играл Бернли. В отличии от Ювентуса мы отыграться сумели.
30.01.2019 NB_Red
Я в футболе ничего не понимаю, может кто-то подскажет. Заметил странную вещь: в сезоне 16/17 МЮ бил 2 пенальти за весь чемпионат, в сезоне 17/18 опять 2. При этом я помню многочисленные не назначенные 200% пенальти.
А вот в сезоне 18/19 было 4 пенальти до середины декабря и уже целых 3 после. Как так получается? В чем причина таких перемен в отношениях судей? Ведь вовремя пробитый пенальти может изменить ход любого матча, вот как вчера, например.
ответить
30.01.2019 Zaur17
Ищете в этом вселенский заговор против Жозе?
30.01.2019 Ass013
Подскажу, все очень просто, стало больше движения с мячом в штрафной соперника.
30.01.2019 NB_Red
Нет, просто интересуюсь. Может кто объяснит.
Впрочем, может и заговор. Но тогда уж против МЮ в целом.
Просто разница даже в 5 пенальти - это потенциальные лишние 5 голов и немало доп очков.
30.01.2019 NB_Red
Ass013. Версия не годится. Написал ведь - не назначались 200% пенальти, о чем я постоянно читал на послематчевых пресс-конференциях и видел своими глазами.
30.01.2019 Zaur17
NB_Red, мне вот интересно, когда вы перестанет каждую новость на сайте прямо или косвенно связывать с Жозе?
30.01.2019 uark
Zaur17
По-моему, это Вы каждое высказывание пытаетесь связать с Моуриньо. NB_Red Вам сообщил статистический факт. В факте нет упоминания фамилии Моуриньо. Любую игру нужно обсуждать в контексте -- что изменилось по сравнению с предыдущим. Пока Сульшар не наберет достаточно игр с МЮ, любые сравнения буду затрагивать период моуриньевского МЮ. Так что придется Вам и дальше страдать.
30.01.2019 Ass013
NB_Red
Ну 200% или нет там судья решает, а то что в этом сезоне больше движения с мячом в штрафной соперника как по мне очевидно. А так чисто на вскидку есть судьи которые топят за какую либо команду это у них не отнять (тоже ведь люди), да и навряд ли хоть у одного из них Жозе в любимчиках, а Оле напротив располагает к себе только одним видом и улыбкой, так что может быть где то на подсознательном уровне если хотите Оле они в нужный момент подмостят с радостью, и с такой же радостью огорчали Жозе:)
30.01.2019 NB_Red
"а то что в этом сезоне больше движения с мячом в штрафной соперника как по мне очевидно". Тогда по этой логике в период до середины декабря движения в штрафной было даже больше, чем теперь - 4 пенальти против 3-х. Примерно за тот же временной отрезок.
30.01.2019 Reus
При Ван Гале помню мы за сезон вообще 1-2 раза пенальти как то били, или за пол сезона бывало так что 1 всего лишь назначали. Там правда мы больше в середине поля играли, в штрафной остроты особой не создавали. По этому согласен с Ass013, щас мы больше находимся в штрафной, соответственно и шансы заработать пенку выше. А то что не назначали 200% моменты, так это каждый сезон такие насчитать можно, да и не только у нас) это уже как раз к вопросу о плохом судействе в Англии
30.01.2019 Ass013
NB_Red
Так про это и написал!
30.01.2019 NB_Red
"А то что не назначали 200% моменты, так это каждый сезон такие насчитать можно, да и не только у нас". Да, конечно, но все же по 2 пенальти за 2 подряд сезона - это ненормально для любой команды.
Еще раз повторю - нет пенальти - нет голов, нет очков, которых потом на что-то не хватит. Назначенный пенальти часто вносит перелом в матч и позволяет выиграть/свести в ничью. И наоборот, после очевидного неназначенного у игроков опускаются руки (ну или ноги).
30.01.2019 blondin_fcmu
не обязательно всех собак вешать на Андреаса и хаять его, у парня не так много практики в этом году, Оле прав, урок вынесет не только вся команда, но и лично Перейра. такие моменты и закаляют несломленный и победный дух. Рано или поздно все равно потеряли бы очки, теперь ждет реакцию от команды на Кинг Пауэр.
ответить
30.01.2019 MU002
Жаль конечно, что серия прервалась. Но тут можно найти и положительную сторону. Все равно, кто бы что ни говорил, а давил этот рекорд и на Оле и на игроков. Впереди сложный отрезок и никакие рекорды не будут мешать на нем сконцентрироваться.
ответить
30.01.2019 MU-S1
Думаю рекорд давит на журналистов и некоторых болельщиков. А на игроков и тренера должно давить, что в параллельной игре прямой конкурент набрал три очка, а мы лишь одно. Увы.
30.01.2019 Leon1989
Почему все на Перейру набросились, я не понимаю? Потому что Великий Инсайдер Нобель сказал, что виноват Перейра?? Вы посмотрите как и куда ему Джонс мяч подсунул! В зону обреза, когда тот спиной к полю и его во время приёма мяча накрывают двое. Кроме того, подсунув, он не открылся из под своего прессингующего под быстрый ответный пас. Кроме того, он не оставил за спиной этого прессингующего, чтобы линию офсайда создать на случай быстрого отбора Бёрнли. А виноват в итоге Перейра, у которого не было возможности не то что в центр поля мяч выбить, а даже в аут. Про обыграться с кем-то я вообще молчу. Там последний шанс был - на технике выйти из под прессинга в зоне обреза. Он попытался - не получилось. Только в этом он виноват - не исполнил. А гол привёз Джонс.
ответить
30.01.2019 Umarov
С другой стороны у Перейры был вариант отдать пас Де Хеа или Матичу в одно касание, но он решил обыграть двоих перед своей штрафной, при этом очень плохо приняв мяч. То что эту ситуацию создал Джонс, я согласен.
30.01.2019 fusboler
Во многом согласен. Как минимум разделить вину с Андреасом Джонс обязан. С другой стороны Перейра по позиции готовиться быть плеймейкером, должен научиться принимать быстрые решения в непростых ситуациях в опорной зоне. Видимо про этот опыт и говорил Оле
30.01.2019 Leon1989
Umarov
Там при приёме мяча нога прессингующего уже была. Поэтому отдавать в касание назад было чревато киксом. Так же как и самому уходить в сторону было опасно. Очень сложная была ситуация. Бёрнли тоже надо отдать должное - поджали они образцово этот момент.
30.01.2019 masterg
LEON1989
https://ourmatch.net/videos/29-01-2019-manchester-united-vs-burnley/
Хватит сказки рассказывать.
Здесь надо было на воротчика отыгрывать, и тогда не было бы проблем.
Перейра насрал.
Хватит любимчиков искать, лучше бы за клуб болели.
30.01.2019 Leon1989
masterg
Не Ваше право указывать мне что делать. Тем более в таком тоне. Пересмотрите то, что Вы прислали. Полезно будет: к полю Перейра спиной? - спиной. Игрок на нём висит? - висит. Джонс это видит? - видит. Во время касания мяча Перейрой висящий на нём игрок Бёрнли оказывает сопротивление? Суёт ногу в мяч/под ногу Перейры? - суёт. Это Вы в фифе можете безболезненно под прессингом назад откатывать и то не всегда. Выходите на поляну и пробуйте, посмотрим что у Вас получится.
Хватит искать виноватых, лучше бы за клуб болели, а не срали в комментариях.
30.01.2019 masterg
"Там при приёме мяча нога прессингующего уже была." -это твои слова?
Вот за эти слова и надо отвечать, а не сидеть рассказывать, кто на ком сидит.
При приеме мяча никакой ноги там не было, хватит народ смешить.
30.01.2019 Leon1989
masterg
Тыкать будешь дома маме, мальчик. Пересмотри ещё раз значит. Разговор с тобой закончен, не собираюсь тут срач разводить. Учись нормальному человеческому общению и пониманию футбола. Диванной аналитике и хамству ты уже научился.
30.01.2019 MJC
Где бы там ни была нога соперника, Джонс должен был понимать, что подобный пас - это риск, который недопустим на своей половине поля. Паса Джонса на Перейру вообще не должно было быть. Так что, по моему мнению, как раз Джонс привез ситуацию. Это стандартная ситуация - один пихает мяч в борьбу, а шишки совсем на другого.
31.01.2019 masterg
Leon1989
Лихо ты слился с беседы бестолковый пустослов.
31.01.2019 Leon1989
MJC
Вот и я о том же. Перейра, конечно виноват, что не сумел выйти из под прессинга. Но Джонсу не стоило создавать эту ситуацию в принципе. Всё поле перед ним было - выбей вперёд и всё.
30.01.2019 Andre5s
Все на Перейру накинулись а то, что не реализовали уйму моментов так это ничего. Рэшу вообще надо бы леща увесистого отвесить. Забей он и, возможно, всё было бы по-другому.
ответить
31.01.2019 Manc1991
Отчасти соглашусь. Конечно Перейра и Джонс начудили, но и Рэш не реализовал 100%, в принципе он матч провалил.
30.01.2019 Artym
Как говорил вчера...эта ничья...мини провал Сульшера...ну куда ставить Рэша слева? Раз Лукаку выпустил выпусти на поле Санчеса, если что не так есть на кого поменять...
Мата вчера конечно показал себя во всей красе со знаком минус... Резерв показал...даже матчи с Бернли это это не их...к сожалению...и Джонс и Перейра в равной степени виноваты...
Нужно летом искать качественного цз, правого вингера и цп!!!
Деньги у МЮ есть, амбиции наконец вернуть и оставить надолго кубок чемпионов апл в красную часть манчестера тоже думаю есть
ответить
30.01.2019 Yashka.Red
Забивать на последних нужно уметь! Эх Оле не удалось побить рекорд. Но в любом случае, спасибо команде за эту игру. Давно не испытывал таких эмоций!!
ответить
30.01.2019 NB_Red
Навеяло вчерашним матчем.
Тусклый рассвет поднимался над мрачным городом с чадящими заводскими трубами. Толпа не выспавшихся, плохо одетых людей с серыми лицами, немилосердно разбуженных ежедневным пронзительным гудком, проникающим прямо в мозг и призывающим их быстрее занять свои рабочие места, двигалась по улицам под мелким холодным дождем. Шли молча, мимо ряда невысоких покосившихся домов с облупившимися фасадами. Изредка были слышны ругательства, когда нога идущих вдруг попадала в яму на тротуаре или особо холодная капля скатывалась под воротник. Тут и там вспыхивали вялые тихие разговоры. Обсуждали в основном тяжелый и малооплачиваемый труд, выросшие цены в магазинах, жидкое пиво в пабах. Ругали опостылевших жен, кривоногих футболистов из местной команды и, почему-то, королеву.
- Папа, смотри, что это? - взволнованный маленький мальчик лет десяти в поношенной, не по росту куртке, явно доставшийся от старшего брата, дергал небритого сутулого мужчину за рукав, указывая куда-то в сторону. Там, в вышине был виден силуэт гигантской фигуры, с зыбкими расплывающимися контурами, только что видимой и, вдруг, мигом растаявшей в первых лучах солнца. Отец посмотрел, куда указывал мальчик, но ответил не сразу, с трудом раскуривая на ветру поднятый с тротуара окурок тонкой сигареты со следами женской помады.
- Это, сынок, призрак нового главного тренера нашей любимой футбольной команды, не бойся. Дядя Эд вчера на стадионе сказал, что теперь мы часто будем его видеть. В прошлый раз лягушатник был, лысый, а этот, сегодняшний, волосатый, по виду вроде бы макаронник, не разглядел что-то. Старый-то все, отвоевался... Помнишь еще его? Ладно, не наше это дело. Давай поторапливайся, еще далеко топать. Как бы не опоздать, а то опять оштрафуют.
ответить
30.01.2019 MU-S1
С одной стороны похвально желание тренера проводить частичную ротацию, а с другой - тренер должен знать уровень готовности того или иного игрока к матчу. Можно просто сделать нужный результат, а уж потом экспериментировать с составом. Для защитников Перейры - дело не в его ошибке, а в том, что его вообще не было видно. Ну парень явно не тянет ни в МЮ, ни в своих постоянных арендах. Так себе опыт Андреаса ценой потери двух очков командой. И по оценке Лукаку я не согласен. На мой взгляд скорее нужно было менять Рэша, который явно не попал в игру. Санчес показал, как нужно реализовывать выходы один на один в игре с Арсеналом. Против таких костоломов как раз и была бы хороша пара нападающих с прошлой игры(да и выигравший состав не меняют). А Маркус хорош в быстрой контратакующей игре, а не против десяти человек в своей штрафной.
ответить
30.01.2019 wildkem
Да, обидно потерять 2 очка на своем поле. Еще обидно, что Оле не установил рекорд, 7 побед в первых 7 играх в АПЛ. Но с другой стороны, как и писал сразу после матча, хорошо что такая осечка произошла перед очень важным отрезком( февраль-март), так как уверен правильные выводы будут сделаны и следовательно больше шансов на успешное прохождение отрезка: февраль-март, да и в целом на успешное окончание сезона.
ответить
30.01.2019 IbraCadabra
Эххххх, пичалька. Особенно, если пенсы проиграют)))
Пару ошибок Оле совершил. Перейра. Ну не тянет парнишка основу, с первых минут было видно, нужно было менять в перерыве. Рэш. Ну не пошло у него(кикс в пустые ворота), а в такие моменты он только распаляет себя и продолжает накладывать косяк на косяк. Молод пока еще, не может взять себя в руки, с опытом придет хладнокровие. Босс, ты же видишь это, так же требовалась замена сразу после тайма. Имхо если бы выпустил Санчеса на 2 тайм сразу, Леха соорудил бы гол по любому! Именно такой живчик мелкий и нужен в штрафной против этих дуболомов длинных из Бернли. Но не успел Санчес, не дали времени ему затерзать этот автобус, босс не дал.
А, еще одну ошибочка насчитал, но она вытекает и вмещает в себя первые две - недооценка соперника.
Последнее. Мату в железную основу, босс! Все.
ПыСы. Мне одному показалось, что длиннющий Фелл сегодня ночью затолкал бы сверху с навесов Янга 100%?
ответить
30.01.2019 berbatoff
Ну Феллайни даже в заявку не попал и видимо будет продан, хотя говорилось, что шанс все получат, но его почему-то просто списали без права на реабилитацию, так что это другой вопрос. Мне скорее показалось, что Лукаку в конце концов бы затолкал при такой игре, момент у него был, держать его очень тяжело, пусть он и не самый великий игрок головой. Но его убрали и продолжили навешивать, это очень странно выглядело. Тут либо была попытка перестроиться на игру низом, которая у команды не получилась, либо был расчет, что Погба будет замыкать все навесы.
30.01.2019 uark
Вообще-то, у Феллайни травма.
30.01.2019 krestyaninov
Интервью ни о чем. Обычно в таких случаях говорят хотя-бы о своих ошибках. Здесь и об этом молчок. Рановато почувствовал себя мэтром
ответить
30.01.2019 berbatoff
Вообще не припомню, чтобы тренеры говорили о каких-то своих ошибках, очень большая редкость. Предыдущих наших тренеров тоже часто за это критиковали, что они на коленях не извиняются на пресс-конференциях, но на деле же вообще никто из тренеров так не делает. Да и ни к чему это самобичевание, на настрой команды это положительно не повлияет.
Стандартное интервью, хотя вот этого укола в сторону Лукаку я не совсем понял. Не его день, замена эта непонятная, а Рэшфорд видимо в неприкасаемого превратился, хотя выглядел вчера ужасно.
30.01.2019 jhonbazz
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.01.2019 jhonbazz
Вчера команда снова вспомнила, что такое навесы и как сделать тысячи бесполезных навесов и забросов за игру. Все говорят, что Реш не подъехал, а у меня возник вопрос, почему Лукаку играет как кусок г...за первый тайм вроде ни одного удара, ну в створ точно ни одного Лукаку не нанес, он просто 0. Его покупали как напа мирового уровня, что бы он забивал, отвалили кучу денег, а он в очередной раз доказал, что Реш гораздо интереснее смотрится на его позиции. Мата вчера благополучно растворился на поле. Янг...Янг у меня глаз начинает дергаться от этой фамилии и каждый раз, когда он навешивает. Я не понимаю как можно столько делать столько паршивых навесов, ни хрена не создавать в атаке и постоянно не успевать в защиту. Я помню как Далота выпустили в основе против Арсенала, и как игроки Арсенала весь матч играли через его фланг, пытаясь прорвать его, да в той игре и вправду прошло несколько атак через него, и не так уверенно Далот играл впереди в той игре, его тогда смешали с говном на этом сайте, но зато ни кто и слова не говорит о Янге и его паршивой игре. Почему не играет Далот? Почему молодой парень не набирается опыта? Хуже Янга сейчас быть ни кто не может. Джонс просто на выход, не уровень МЮ. Вчера наглядно было видно разницу в уровне игры основы и скамейки, между ними пропасть. У нас пол сезона Погба и Матич были ни какие, но молодежь так и не получила достаточное игровое время, и о ужас вчера молодой Перейра, который не получает игрового времени, накосячил. Вот сюрприз вы то наверно думали, что он сыграет идеально. Суть в том, что не важно какой у нас сейчас тренер, но Джонс не перестанет привозить, к Янгу и Вале не вернется молодость, разница в уровне игры между основой и скамейкой так и будет огромной, пока на нашей скамейке будет сидеть молодежь, которая не получает игровой практики.Фред, который адаптируется к АПЛ на банке и Фел, и еще куча хрусталя в довесок. А так да, игра вчера веселая)
ответить
30.01.2019 NB_Red
"пока на нашей скамейке будет сидеть молодежь, которая не получает игровой практики". Вчера из молодежи на скамейки сидел лишь Далот, который в целом получает достаточно практики для первого сезона. О какой еще молодежи идет речь? К сожалению, уровень английского чемпионата таков, что нет возможности обкатывать молодежь в первой команде, если клуб не готов проигрывать матчи из-за неизбежных ошибок. Аранда - да. Выход на несколько минут - да. При этом за эти несколько минут надо доказать свою состоятельность и свои претензии на позицию.
Перрейра просто не уровень. А Фред, скорее всего, крупная трансферная ошибка.
30.01.2019 uark
NB_Red
Ну, про Фреда пока непонятно. Все-таки нужно время, чтобы привыкнуть к АПЛ. К тому же, судя по всему, брали его в надежде на одновременную покупку хороших защитников. В нынешней ситуации с защитой хватит уже имеющихся на поле игроков, которые косячат в обороне. А в будущем, если все-таки Вудворд решится на усиление защиты, Фред может и пригодиться. Как мы тут уже не раз обсуждали, одна из главных проблем с Вудвордом -- отсутствие последовательности в действиях: сказавши "А", он часто не говорит "Б". Вот также и в случае с Фредом.
30.01.2019 NB_Red
uark. Возможно. Но его брали по ценнику почти звезды, поэтому столько времени на адаптацию тратить по-хорошему не должен. Вообще игроки из Шахтера или весьма заметны в своих новых клубах, или едут доигрывать в РФ. Сколько Шахтер уже денег поднял на перепродажах, страшно подумать.
30.01.2019 jhonbazz
NB_Red для вас "скамейка" это только те кто буквально на банке в день игры сидит? Заимейте мозг! Перейра не уровень? Вспомните первые игры сезона, тогда он был вообще одним из лучших на поле, да парень нестабилен, так ему и игровой практики не хватает. Уровень АПЛ не позволяет молодых обкатывать? Все обкатывают, а именно нам уровень не позволяет, это очень смешно. Напомню что Перейре 23, Мактоминей 22 уже и последний действительно может стать хорошим опорником, он и сейчас хорошо себя показывает, но практики мало у парня. И они часть нашей скамейки вместе с дохлыми Джонсом (которому место в РПЛ), Фелаини, Рохо, с привозом Смолингом и Санчесом. Господи хоть раз объективно взгляните на положение дел.
30.01.2019 NB_Red
jhonbazz/ "Перейра не уровень? Вспомните первые игры сезона, тогда он был вообще одним из лучших на поле". "Заимейте мозг!".
Мозг имеется, так что придется разоблачить очередные фантазии очередного фантазера.
Итак, Перрейра.
Первый матч в сезоне, Лестер, выходит в основе, оценка 7.5, не супер, но вполне прилично. Второй матч, Брайтон, оценка 5.9, что равноценно провалу. Пауза. Выходит не надолго на замену в матчах с Вулверхемптоном (6.0) и Челси (6.1). Ничем не запомнился.
Понятно, что злодей ЖМ гнобил такой талант.
Смена тренера. Что там наш талант?
Матчи с Кардифом (6.2) и Борнмутом (6.1), опять выходит на замену.
Матч с Бернли, наконец-то в основе, сейчас всем покажет, но...оценка 5.3, провал.
Ну и? Какие еще "таланты" имеются в запасе и которым не дают шанс?
Единственный талант, который что-то стоит и смог пробиться - это Решфорд.
31.01.2019 jhonbazz
NB_Red круто. Перечислили оценочки. А у других какие? Матич пол сезона на 6 и ниже, че вы об этом не написюкали? Или о том сколько скажем Янг с Джонсом получили за последний матч, по 4 или 5? А и да объясните с чего вдруг вы считаете, что парень с очень маленькой игровой практикой должен выходить и феерить? Наверно Реш когда начинал или Джесси получали оценки куда выше и именно по этому они в основу пробились да? Реш например тож не подъехал с Бернли, но наверно он 7 за игру получил? Да ни хрена...Вот там инфа прошла, что Погба получил травму и возможно пропустит игру с ПСЖ и Челси, а кто его заменит? Фел,Фред,Перейра или Мактоминей? Ах, да, наверно Мата. Охрененный выбор мощнейшей скамейки МЮ. Раскройте свои глаза, и если приводите в пример оценки то уж приводите оценки каждого игрока.
31.01.2019 NB_Red
jhonbazz/ А что не так? Был вопрос про Перрейру, я написал ответ. 2 тренера давали ему шанс, он им не воспользовался. Это профессиональный спорт, в любой момент надо выходить и доказывать. Не можешь - уходишь в аренду или в команду пожиже. Про Матича и причины его спада в начале сезона подробно писали, даже повторяться не буду.
"если приводите в пример оценки то уж приводите оценки каждого игрока". Ага, делать мне больше нечего. Оставлю это другим.
30.01.2019 Dzirit
Забавно читать про тренерские просчеты Сульшера в выборе состава. Предлагаете ему месяц по 2 матча в неделю играть тем же составом? Когда, как не в таких матчах,дома с аутсайдером,ставить таких игроков как Перейра,Далот,Фред?
ответить
30.01.2019 football
И в чем проблема обсуждений просчетов? Что-то я не вижу, чтобы Уле кто-то из-за этого оскорблял или из клуба гнал. Или нужно обо всем только в восторженных тонах говорить? Не нужно играть одним составом, но когда ты ломаешь хлипкий центр, выпуская самый слабый из всех возможных вариантов, игрока, который уже столько шансов получил и всегда выглядел как инородное тело, а потом он мало того, что очень слабо отыграл(14 потерь, 0 отборов), так еще и привез на пустом месте - это ошибка, которая в том числе на результат повлияла. Или это нужно преподносить как гениальное решение и радостно в ладоши хлопать?
30.01.2019 piotr
Лично для меня эта игра показала, вернее послематчевое обсуждение, что всем хорошим не будешь и в любом случае будешь подвергаться критике иногда даже ожесточенной. Хотелось бы пожелать Оле,гнуть свою линию и не обращать внимание на критиков, отращивать толстую кожу и достигать успеха, путём, который выбрал! А многим диванным критикам, слезть с диванов и пойти позаниматься хотя бы физкультурой!
ответить
30.01.2019 AmHaD19
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.01.2019 AmHaD19
Один бред, да и только вы пишете уважаемые. Когда молодежь не обкатывается, вы критикуете и тут многие именно из-за этого Жозе «любили» так сильно, тот за результат брался, потому всяких фелов с Лукаку выставлял, что как тот же Бернли зацепиться за мяч, забросы, навесы и это к чему Жозе приучил этих ребят, а Оле учит играть в быстрый комбинациооный футбол, но нет тут как только впереди увидят Лукаку инстинкт игры Жозе вступает в силу, да центр поля был откровенно слаб? Но в центре одно изменение, Перейра вместо Эрреры, а Мата которого вы все божите, никакой вчера, одни переводы и то в борьбу, никакого обострения, Лукаку наш топ форфард в кавычках никакой, Фред никакой. Джонс никакой? Янг отдельная тема, 200 навесов прострелов в первого игрока соперника, и тп. Традиции клуба развивать молодежь? За это вы полюбили клуб? Перейру тогда когда выпустить если не вчера? В матче с ПСЖ? Можно было заменить сразу после ошибки? Да, это значит ставить крест на нем, надломить психику вместо поддержки? Кто не ошибался? Самые великие тоже ошибались, да сумели взять в руки, вот и Сульшер даже если просчитался, сделает выводы и учтет? За что вы взялись судить его и критиковать? Отличная работа, отличная концовка!!!! Много мыслей, много фактов, да не напишешь) просто херни какой-то не несите. Да и главная проблема пропасть между первым и вторым составами, будь адекватная скамейка, и не заметили бы ошибку Перейры, да потому что второй не пропустили бы и забили бы сколько нужно, и тогда вы бы божили этот матч!
ответить
30.01.2019 RMS
Пока буду играть такие спецы как Джонс и Перейра в команде, пропускать будем регулярно!
Сейчас пока от 4 места всего 2 очка а от 3-его 6 фигня..
Но в последующем такие матчи могут стать для МЮ фатальными ( ну имеется ввиду не попадание в ЛЧ ) .
ответить
31.01.2019 Malikovic
Перейра был просто ужасен. Не знаю после этого провала он еще выйдет в старте ? - Думаю ,нет.За 63 минуты ни разу не отобрал мяч ,но зато 14 раз его потерял. Я не понимаю ,чем вам Джонс не нравится? Джонс в последних играх вообще молодцом.В игре против Бернли аж 9 отборов - первый в списке.
ответить