Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты пресс-конференции Жозе Моуринью и его интервью телеканалам MUTV и BT Sport.
О потерянных очках
Да, мы потеряли два очка. Результат плохой, так что я должен сказать, что мы потеряли два очка. Если бы мы проигрывали 4:0 и завершили матч со счетом 4:4, то, возможно, я бы сказал и по-другому, но сейчас нет. Камбек после двух пропущенных голов - это хорошо, и в нормальных условиях все бы сказали, что это заработанное очко, а не потерянные два, но мы хотели выиграть этот матч. Это была игра, в которой мы отыграли два гола и у нас было 45 минут на то, чтобы выиграть эту встречу. Не 10 минут, а целых 45, так что для меня это плохой результат.
Гениальность в простоте
Много лет назад один человек сказал мне, что гениальность заключается в простоте, и я полностью согласен с тем пожилым тренером, который сказал эту блистательную фразу. Я часто думаю, что в некоторых областях поля действительно гениальность в простоте. Во втором тайме мы хотели победить, и игроки продемонстрировали это желание. В последние 15-20 минут первого тайма мы хорошо наладили связь между атакующими игроками по доставке мяча - мы вовремя расставались с мячом, правильно выбирали время паса, играли просто и взвинтили темп игры. Во втором же тайме мы снова вернулись к динамике, при которой мы теряли огромное количество мячей в полузащите. Игроки не понимали, что гениальность в простоте, особенно в некоторых областях поля. Они держали и держали мяч, пытаясь пойти по сложному пути.
Об игре в обороне
Я думаю, что Скотт МакТоминей и Неманья Матич хорошо сделали свою работу в обороне для двух полузащитников, а Фил Джонс возглавил троицу защитников, которая контролировала все подходы к воротам. Я бы сказал, что нашей единственной проблемой было то, что два атакующих игрока периодически оставались без работы, так как полузащита слишком часто теряла мяч.
О самоотдаче игроков
Я сказал бы, что Маркус Рэшфорд играл, как бешеная собака. У него была эта жажда, этот огонь, который нужен, чтобы быстрее возвращать мяч и делать это ближе к воротам соперника. В целом я недоволен результатом, но я не могу критиковать своих игроков, потому что дух команды был на уровне и жажда победы была на уровне. Я думаю, что они не смогли сыграть лучше, потому что показали максимум. В Премьер Лиге сложно играть, когда у тебя всего один центральный защитник.
О травме Рэшфорда
Да, Маркус получил травму и попросил замену. Некоторые игроки с таким повреждением пропускают по две недели, но не Маркус, думаю, он будет готов сыграть с «Арсеналом». Просто удар тут, удар там, падение тут, падение там, усталость, постоянное движение, 75 минут и он был измотан. Мы попытались заменить его Марсьялем.
О голе Лукаку
Я думаю, что гол всегда важен для нападающих, но я должен сказать, что, например, очень доволен выступлением Рэшфорда, который не забил в этом матче. Так что голы - это далеко не всё, но, думаю, что забитый мяч очень важен для игрока, который давно не забивал. Думаю, после этого матча у него остались более приятные воспоминания, чем раньше.
2.12.2018 zers
Все таки между Моуром и командой холодная связь ! Отсюда и беды !
ответить
2.12.2018 Jhonny_D
Да, тоже не устаю писать, что проблема МЮ в области психологии и взаимопонимания между тренером и игроками, а не столько в составе. В сравнение можно привести того же Гвардиолу или ещё более яркий пример Клоп. У Пепа в Сити тоже далеко не гладко складывались отношения с одним из лидеров команды - Куном, но ведь смог он наладить с ним взаимоотношение. Сейчас он играет очень важную роль на поле. Клоп вообще со своими игроками ведёт себя как старший брат. Понятно, что у каждого тренера свой стиль и подход к игрокам. Того же Ферги, как мне кажется, уважали и боялись как отца. Моур же...такое чувство, что тут либо он их, либо они его...
2.12.2018 zers
Jhonny_D да они уже друг друга шпилят, это факт! половина хочет играть и что то пытается сделать, другие ничего не хотят им уже плевать, они думают о новом будущем!
2.12.2018 Dzirit
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2018 Dzirit
Дайте уже Каррику до конца сезона доработать. Хуже уже не будет.
ответить
2.12.2018 Dmitriy055063
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2018 Dmitriy055063
"гениальность заключается в простоте, и я полностью согласен с тем пожилым тренером, который сказал эту блистательную фразу", этой фразой Жозе Моуринью в очередной раз доказывает, что он тренер динозавр, и с современными прессингующими, комбинационными и атакующими тренерами он конкурировать просто не способен, все его заслуги остаются в прошлом, в котором он продолжает жить!
Сейчас МЮ это финансовый проект, если бы руководство волновало качество игры, то Жозе Моуринью уже был бы уволен, а так пока дешевле оставить его у руля, мы будем продолжать деградировать как футбольная команда.
Сейчас понятно, что данная стратегия провальная, игры нет, результат - мы в октябре потеряли все шансы на чемпионство, в ноябре многим понятно, что и ТОП 4 нам не светит, ЛЧ выход из группы со второго места скорее всего наш максимум.
Так продолжаться дальше просто не может, вопрос времени - назначение спортивного директора/директора по футболу, смена тренера.
GGMU
ответить
2.12.2018 Fonzo
Не много статистики. Команда теряла мяч 16 раз . Ровно половину из этих мячей (8) потерял Погба.
Я согласен, что наш состав слабоват для борьбы за Чемпионство, что многи из наших не полностью отдают себя на поле, играют за за , а не за эмблему и прочее прочее.Но скажите мне , где сейчас играют не за деньги? Взять тот же псж или сити у которых явно нет никого имени (только деньги) , но футболисты там играют и показывают неплохой футбол. Я считаю , что наш состав способен , как минимум , попасть в ТОП 4 ( прошлый сезон это показал ) , другое дело этот ....Очевидно наш тренер что - то потерял в контроле над командой и абсолютно не знает , что с этим делать.
ответить
2.12.2018 Max24
Ну так правильно, Матюиди и Канте же нет рядом, которые подчищали всё это.
2.12.2018 Sano
Max24: А вы так уверенны, что эти двое у нас так же не "растворились" бы?! Откуда такая уверенность..? Те кого мы покупали, тоже вроде одни из лучших были в своих клубах..
2.12.2018 unitedtillidie
Игроки не отдаются на поле и как ты заметил Погба самы первый из лентяев. Нужна чистка состава. Нужно Вудворду показать, что главный в команде тренер а не игрок. Нужен лидер команде который будет наказывать лентяев и требовать на поле самоотдачи. Слишком рано ушел Руни. Нам нужен новый Рой Кин. Да хотя бы старый, чтоб дал всем люоя и заставил играть. У Маура с игрой все оки, особенно судя по тому что когда надо отыгрываться - команда начинает стараться и О! ЧУДО! все работает! Поставьте на поле старого Роя Кина, что бы он просто ходил по полю и пинал Погба с его свитой и наша команда будет выигрывать. (Даже с учетом того, что один из игроков (Кин) старый и пинает петуха, а не мяч)
2.12.2018 gokije
Дед Моуриноз дарит нам перед рождеством подарки. Почему почему сначала про пускают потом начинают играть. Нельзя ли с первых минут атока.?! Лукаку в защите играет. Напам не доходят мячи. Дедушка Моуриноз это он про кого " Игроки не понимали, что гениальность в простоте, особенно в некоторых областях поля. " Решфорд молодец!
ответить
2.12.2018 Basriy
Понятно, это - наш максимум в этом году. Кина не будет.
ответить
2.12.2018 mamedoff
Топ 4 забудьте .... этот сезон может вывезти только победа в ЛЧ ( только вот не знаю как это будет ). Шанс который у нас был через Лигу Европы уже не получится ))) мы вышли из группы ))) так что все очень печально , самое большое опасение вызывает то что мы начнем терять играков , а новые пойдут к нам только из-за бешеных зп и отсюда будут вытекать такие вещи как с нашим любым ДДХ ( и надо сказать что он заслуженно требует высокую ЗП) , а также что смена поколения САФа слишком затянулось мы пикируем вниз уже больше 5 лет и очень больно на это смотреть и такими темпами у нас случиться синдрома Милана который все еще никак не может выбраться из болота. Так что чем больше будет так продолжаться тем большую яму мы будем покать для себя . Я как ярый болельщик МЮ с давних лет очень надеюсь что в скором сама исправиться , честно скажу не знаю кто виноват почему что так случилось просто хочется чтобы все встало на свою колию. Manchester always be RED )))
ответить
2.12.2018 krestyaninov
Поправьте меня, если кто-то думает иначе. На мой взгляд, Погба не хочет играть за МЮ. Но вместо того, чтобы прямо сказать об этом, принял образ "невезунчика", случайно совершающего ошибки. В этом матче Эррера и Фелайни практически полностью освободили Погба от оборонительных действий, но КПД Погбы в нападении. по моей оценке, НУЛЕВОЙ. Зачем МЮ нужен такой игрок?
ответить
2.12.2018 sasho
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2018 sasho
Маур красава! За два с лишним года, сумел убедить значительную часть болельщиков,что МЮ это не топ, а середняк, и относится нужно соответственно. Что во всём виноваты кто угодно (Слабые игроки за 100500 млн, молодежь из академии, директор клубы, менеджмент клуба, поддержка трибун, наглые СМИ, даже Тотенхэм провинился, видите ли, не хочет продавать своих лучших игроков), но только не он. И он жертва в объятиях МЮ...
ответить
2.12.2018 jhonbazz
Мне так нравится когда люди критикуют Моура ведь наверно это он велит Матичу ходить по полю и отдавать пасы не дальше 2х метров, а если все таки решит отдать пас дальше, то он должен быть вымученным и корявым. Погба он так же велит глупо терять мячи и истерить из за этого, Фелу запрещает быстро бегать ну и т.д. и т.д. Можно много чего еще написать... но неужели это вина ГТ что опытный и зрелый игрок, имеющий хороший пас да в принципе и удар, вдруг не может сделать не первое, не второе? Всегда все очень легко скинуть на главного тренера, но факт в том что почти у всех игроков есть проблема в каком то компоненте игры, и в целом это выглядит как разброд и шатание. Игрок не может отыграть в стеночку, черт этому обучают и буквально вдалбливают во всех игроков с самых ранних лет, но мы за это будем винить Моура, ведь это все из за него: философия у него нета, тактика или еще что то, но главное что бы был виноват Моур. Многие надеются, что придет новый тренер и все наладится, Моур ведь динозавр и не понимает ни чего в современном футболе, а еще он безхарактерный ведь не может у роководства и Вудворда выбить нужные ему трансферы. Но придет условный Зидан (который много раз говорил, что не поедет в АПЛ) и тут же поставит на колени Глейзеров и Вудворда и понесутся трансферы Мбапе, Эриксона и т.д. (за последнего по слухам 250 лямов просят, и сразу модерам, грешен,каюсь). А оставшиеся игроки при новом тренере сразу заиграют и докажут всему миру, что они ТОП. Вы так думаете? Или же вы хотите перемен ради перемен? Кто-нибудь ясно и объективно может объяснить почему все так как есть в нынешнем сезоне? Не думаю. Доводы типа "это все Моур" чушь полная. Он уже принес нам трофеи и тогда все радовались. И да, я не фан Жозе, да и защищать его не хочу, да ему это и не нужно. Просто одно и тоже нытье с начала этого сезона читать надоело. Терпите, верьте, надейтесь, болейте. Ведь неважно насколько долго длится черная полоса, ведь за ней будет обязательно белая и мы снова увидим Дьяволов вживую! Сорян это о моем наболевшем, что расстраивает даже больше, чем игра нашей команды.
ответить
2.12.2018 IVANited
Наверное кто-то велит Моу не делать ротацию для 30-летнего Матича, чтобы тот передвигался по полю как загнанная лошадь.
С Вашей логикой гт. тр. и нахрен не нужен - на 100% всё от игроков зависит.
2.12.2018 Konst66
Но ведь именно так и происходит - приходит новый тренер, и все налаживается: игроки начинают точнее давать пасы, быстрее бегать, забивать не только в пустые ворота... Иначе бы работали все как САФ по 25 лет, но нет, он единственный в своем роде.
2.12.2018 Fonzo
Ну, давайте все таки смотреть в правде глаза. Сколько бы тренер продержался в любом другом ТОП Клубе с подобными результатами? В реале бы его уволили еще в октябре ( там вообще не церемонятся). Может в Барсе? Там одно слово Месси хватило бы. В Баварии? Анчелотти вообще уволили в сентябре( не дав толком прийти в себя после поражения от ПСЖ) и это после очередного золота в бундестим.
Я убежден , что одна из причин неведомого доверия от рук-ва МЮ в адрес португальца являются его бывшие заслуги, поэтому , почти на всех своих пресс конференциях Моур напоминает о своих победах с другими командами. Другая причина (более весомая) - нет свободного ТОП тренера. Ну, не Конте же звать в самом деле. А молодыми, ( в том числе бывших игроков Юнайтед) или средним коучей рук-во МЮ почему-то даже не рассматривает и в этом , мне кажется, их главный прокол
2.12.2018 IVANited
"Игроки плохие, корявые, они ничего не могут, купите Моу других игроков, не тех купили, Перишича купите, ЦЗ купите, у нас самый слабый состав, где ТОПы? Эдик во всем виноуник......"
Просто одно и тоже нытье с начала этого сезона читать надоело. (с)
2.12.2018 Gudvin88
Совершенно верно сказано!!!
2.12.2018 NB_Red
Konst66. "приходит новый тренер, и все налаживается". Да, бывает и так. Но чаще приходит новый тренер, потом еще, и еще, и еще, а потом уже никто и не вспомнит, когда же у команды были последние успехи. Примеров вокруг - масса.
2.12.2018 Kilo600
Я очень хочу, чтобы Жозе Моуриньо быстрее уволили. Но только для того, чтобы вы все увидели, что проблема не в тренере, а в руководстве. Придет другой тренер и будет то же самое. На 95% уверен.
И для Жозе Моуриньо это правильнее будет. Надо искать другой клуб, чтобы вернуть себе имидж победителя. А не находиться в клубе, где владельцев интересует только прибыль, а не победы команды.
ответить
2.12.2018 Kilo600
Может тогда, после неудачи четвертого по счету тренера после САФа, наконец-то, все увидят, где главная проблема. И быстрее примутся меры, что вернуть МЮ на победный путь
2.12.2018 Veron_777
Вас не устраивают траты на трансферном рынке ...Ну так мы с момента ухода сэра Алекса Фрегюссона , по тратам вторые в АПЛ уступая лишь Сити, 893 млн против 1 млрд . В Европе больше нас за это время потратила лишь Барселона 911 млн и рядом ПСЖ 894 млн. Так в чем вопрос руководству ..У меня тоже есть притензии к руководству , и в особенности они касаются зарплатных ведомостей состава МЮ . Но блин, почему тренер хотя бы часть ответственности не может взять на себя , за результаты .
2.12.2018 gerser
Уже даже путевка в ЛЕ смотрится, как сложно достижимая цель. Игры нет. Команда пропускает в каждом матче и имеет отрицательную разницу. Я не вижу за счет чего МЮ может подняться выше 6го места.
В игре против команды аутсайдера, тренер МЮ выпускает 4 опорных полузащитника и пропускает два гола. При этом не усиливая атакующую линию с помощью замен игроками атаки.
Игры, как и не было, так и нет. Большинство выигранных матчей - это скорее везение, чем закономерность. Когда влетает на последних секундах.
ответить
2.12.2018 Dmitriy055063
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2018 Dmitriy055063
А ну да, это профессиональные футболисты (некоторые играют в своих сборных и даже чемпион мира) разучились играть в футбол, что не могут в динамике отдать 2-3 точные передачи или на месте обработать мяч!))
А главный тренер здесь не причем, он же не составляет план на игру с соперником, план тренировок, не присутствует на тренировках, не следит за использованием комбинационных схем и не следит за отрабатыванием игроков их до автоматизма на тренировках (а зачем их же в академии этому научили), не следит за моральным и физическим состоянии игроков (а ведь многие чуть старше 20 лет), не мотивирует и т.д. и т.п. (указанные задачи, мое ИМХО и скорее всего мало чего общего имеют с прописанными задачами у ЖМ в контракте (должностные обязанности), так же надеюсь что у него прописан определенный результат команды, при не реализации которого ему укажут на дверь!)
При ЖМ были куплены, Линделеф, Байи, Далот, Матич, Фред, Погба, Санчес, Лукаку (которые за пару лет видимо разучились играть в футбол) и мы играем на равных с Саутгемптоном!
Мы как болельщики только и можем, что высказывать свое личное мнение, и я убежден, что приди сейчас в команду условный Зидан, хуже мы точно играть не будем!
ответить
2.12.2018 Berbatime
Не разучились, но к мотивации очень больше вопросы. По уму то профессиональные футболисты должны сметать и Саутгемптон и КП, а на деле невнятные действия, бесконечные потери, трусость и только редкие вспышки профессионализма у некоторых. Это вину тренера не снимает, но как-то однобоко и наивно пытаться искать одну единственную причину в проблемах команды. Уверен, что нет никакой установки для Погба терять мячи, а для Лукаку плохо мяч обрабатывать и так далее. Парням надо выкладываться чуть больше, тогда никакой плохой тренер им не помешает.
2.12.2018 intanto
А можно у все кто рассказывает, что в плохой игре виноваты все кроме Жозе, спросить, а за что у нас в команде отвечает главный тренер? Можно прям по пунктам расписать за что он несет прямую ответственность?
ответить
2.12.2018 Sano
Даже можно не спрашивать..Они этого не знают..! И приводят аргументы с родни школьникам.. Де сказать возможно такое, что при не работе механизма виноват не создающий и управляющим им, а деталь..! Говорить тут не о чем..и так все ясно..
2.12.2018 trequartistaa
По данным BT Sport, игроки «МЮ» шестнадцатые по среднему пробегу во время матчей. По спринтам за игру – восемнадцатые. За стартовые 13 матчей они ни разу не превзошли соперника ни по дистанции, ни по спринтам.
ответить
2.12.2018 Max24
Потому что каждый раз игроки задают вопрос, "почему я должен рвать свой организм за 150тыс, когда вон тот чувак бегает трусцой или сидит на лавке за 500?".
"Битву за футболку клуба" оставьте при себе, уже понятно, что мало кому из игроков эта футболка греет душу больше суммы в контракте.
2.12.2018 Max24
Это тупик. Хейтить Моура или нет - каждый решает сам, но скажу аксиому: топовые игроки в нынешний Юнайтед не пойдут! Это факт. Либо за оооочень большие деньги, и тогда снова будет та же самая ловушка - игрок среднего уровня за 80 миллионов не играет на свои 80 миллионов -> сидит на банке, либо сходит с ума от космической зарплаты, отношения между игроками, тренером и руководством портятся,появляется недовольство всем и вся. Возвращаемся туда где и были.
p.s. потому что не надо было брать возрастного игрока от прямых конкурентов, на чудовищную зарплату, сломав этим все устои и ротацию в команде.
ответить
2.12.2018 zers
Согласен ! ведь Марсиаль и Решфорд вроде бы на двоих в ротации играли неплохо...но приходит Санчес! Как то Марсиаль с Рэшфордом сразу сдали...! Да, на Санчеса были большие надежды, все таки игрок мирового уровня что он и показывал в Арсенале! но вот эти слухи с повышением зарплаты до уровня Санчеса доказывают, что игроки похоже этим не довольны. тому доказательства что Де Хея хочет контракт как примерно у Санчеса! А может Де Хея уже ничего не хочет, и хочет уйти! Тут еще инфа вышла что Моуринье в раздевалке " по информации источника из раздевалки манкунеанцев, Моуринью после матча сказал Погба: «Ты не играешь. Не уважаешь ни футболистов, ни болельщиков. И портишь ауру и честных людей, которые тебя окружают». " Вот как то так !
Вывод надо избавится от игроков которые не хотят играть за команду ! Либо избавится от тренера ! Потому что они там уже как собаки лают друг на друга и коса смотрят ! Вывод хуже только самому клубы и нам болельщикам! Надо что бы, кто то из руководства, стал и посмотрел как директор в школе, сделали выводы, что там происходит внутри! Дальше похоже лучше уже не будет !
Да, звать из топ тренеров почти некого ! Нормального уровня в команду игроков я думаю пригласить можно, за зарплату нормальную так и за трансферную стоимость ! как и тренера более или мене адекватного позвать на небольшой строк ! Тренер и игроки должны заслужить себе хороший долгосрочный контракт ! Вообщем в скором будущем надеюсь на перемены! Это Манчестер Юнайтед ! Он должен быть на вершине !
2.12.2018 NB_Red
Представил вчера себя на месте руководства. Вроде бы Вудворд годный бизнесмен. Итак, несколько вариантов из серии "что делать?" в ближайшее время.
1. Оставить все как есть и ничего не делать. Самый плохой и малореальный вариант.
2. Увольнение ЖМ. Вроде бы все логично, а вот и нет. Вариантов с приемником всего 2: это или кто-то молодой- неопытный или известный и заслуженный. Молодой-неопытный выгоден в плане затрат (небольщая з/п, нет условий по покупки новых игроков), но при этом результата, скорее всего, не будет (о чем свидетельствует обильный опыт других клубов) и МЮ продолжит, если не падение, то стагнацию. Что неизбежно скажется на капитализации клуба и финансовых результатах. Если же думать про известного и заслуженного, то 100% он потребует еще до прихода в клуб личных гарантий (длинный защищенный контракт) и значительных инвестиций на кардинальные изменения в составе (а это точно будет). Просто так никто не придет в нынешней ситуации, о чем свидетельствует пример Реала, который искал-искал, но так никто и ни за какие деньги не согласился быть строителем новой команды под прессингом невыполнимых ожиданий. Пришлось им выбирать молодого-неопытного. В общем, вариант №2 возможен, но несет значительные риски. При этом даже известный и заслуженный - это гарантированная потеря 1-2 года и, одновременно, отсутствие гарантий результатов.
3. Оставить ЖМ в роли ГТ. Тут действуют те же аргументы, что и при его приходе в клуб: нынешний вариант Жозе в формате light уже не требует революций и согласен на косметический ремонт, что весьма выгодно руководству. При этом найм спортивного директора ему в помощь, делегирование реальных полномочий для возвращения контроля над раздевалкой, избавление от балласта и бунтарей, усиление ряда позиций - на 200% назревшие действия и без них не обойтись. Ну и квалификация ЖМ остается высокой и найти равный ему вариант ГТ не просто, тем более, что см. п. №2. Не нравится кому-то стиль ЖМ, хочется какой-то "игры" или возвращения к истокам, так это все субъективно и сразу забудется в момент, когда придут спортивные результаты.
Так что запасаемся терпением, рассчитывает на благоразумие руководства, ждем зимнее ТО, а потом летнее.
По сути, в Англии серьезный конкурент МЮ только в лице МС (а возможно теперь и Арсенала), в стабильность Ливерпуля, Челси и ТТХ я не верю, по целому ряду причин. Но с МС, имеющего уже 2 полноценных состава (вчера играл как раз 2-й) справиться будет нелегко. Но тот же ЖМ уже 1 раз научился справляться с командой Гвардиолы, почему бы не сделать это еще раз.
ответить
2.12.2018 IVANited
-хочется какой-то "игры"-
А Вам не хочется какой-то игры, Вас устраивает то, во что "играет" Юнайтед?
- когда придут спортивные результаты.-
Не будет никаких результатов, если у команды не будет четкого основного стиля игры. Неважно, от обороны на контрах, бей беги в атаку, контроль мяча, позиционка - команда должна придерживаться какой-то тактики.
А то, что мы видим сейчас, из цензурных выражений на ум приходит одно - разброд, бардак и шатание.
2.12.2018 NB_Red
IVANited. А почему я должен не верить человеку, на команды которого всегда было приятно смотреть? Меня не устраивает игра МЮ, также как не устраивает она и ГТ. Причины этой неигры уже давно обсудили по 10 раз, добавить нечего. Если соберутся взять на смену очередного но-нейма, то лично я против, я это уже проходил с другими клубами. А топ в такое болото и не пойдет, себе дороже. Да и где эти топы? Условный Гвардиола провел бы для начала тотальную реформу состава. "Никого не жалко никого" (из песТни).
2.12.2018 IVANited
-я это уже проходил с другими клубами-
А в каких клубах Вы работали?
2.12.2018 ivan1111
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2018 ivan1111
Когда начинают говорить что нет тренера и некого пригласить это такой идиотизм. Есть тренеры только Маура некем заменить. И вот такие игроки у МЮ и не с кем работать Мауру. Самое главное тренер. Вот только что закончил смотреть матч Арсенал-Тотенхэм. Это просто сказеп игра Арсенала. Вот пришел Эмери и с этими же игроками с которыми ничего не мог сделать Венгер у Эмери эти же игроки играют иначе. Гвардиола в МС в послднее время никого из топ игроков не купил. Как были куплены несколько игроков Агуэро и Давид Сильва еще в 2012 году а с остальными игроками Гвардиола работал. Никто из них не был топ игроком Посмотрите и Стоунз и Менди и Бернардо Сильва и Сане и Лапорт никто из них не был топ игроком. Все растут в МС. Даже вратаря МС нашли в бразильской лиге. Сейчас в МС огромное количество молодых игроков. А Маур не умеет растить игроков.
ответить
2.12.2018 NB_Red
Честно говоря, даже комментировать не стоит. Только 1 момент: "и с этими же игроками с которыми ничего не мог сделать Венгер". Да уж, сегодня голы за Арсенал забивали бывшие лучшие бомбардиры ЧФ и ЧГ, которые почему-то играют не за МЮ. А Вегер да, засиделся, но наследнику своему оставил команду вполне годную
2.12.2018 MexxMU
Поддерживаю, кто бы мог подумать, что у Эмери что-то получиться в Арсенале, игроки каждый матч отдаются в игре до последнего. Просто в Маур оказался не в том клубе и не с теми игроками, нет у них взаимопонимания, и понятно что руководство пойдет на смену ГТ чем на смену полкоманды. Я тут сложно сказать, за что игроки не хотят играть : за клуб или за Маура. Мы все дальше отдаляемся от команд ТОП 4 и все ближе к таким как : Борнмут, Уотфорд, Брайтона и тд. Моем мнение, уже надо задуматься о смене ГТ ту хуже уже быть н4 может, пример Эмери описан выше.
2.12.2018 NB_Red
Если бы у нас в центре защиты была пара игроков из мирового топ-15, вместо ленивого Погба была бы настоящая креативная звезда в центре поля и нападающий уровня Д Косты, делающего голы из ничего, то мы бы замучились очки считать и шли бы наравне с МС. Даже при тех же остальных игроках. Аксиома.
ответить
2.12.2018 20times
"вместо ленивого Погба"
Более того, в другой ветке уже написал, что после игры Жозе перед всей командой назвал Погба вирусом, который отравляет (условно) менталитет всех честных игроков вокруг него и что тот не уважает партнеров по команде (Daily Mail). Надеюсь, что повторим прошлогодний вариант, когда во втором круге рванули. Для этого нужно в идеале три покупки (ЦЗ, ЦФ, ПВ) и одну продажу). Ну хотя бы ЦЗ и продажу)
3.12.2018 trequartistaa
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2018 trequartistaa
NB_Red Это вы от балды взяли или так у вас в Football Manager получилось? А то вы ваши "постулаты" порой выдаете за чистую монету, хотя это всего лишь субъективизм, в чистом виде.
ответить
3.12.2018 NB_Red
Нет, это все продукт чистого разума. Впрочем, возможно, для кого-то сложить 2 и 2 неразрешимая проблема.
3.12.2018 trequartistaa
Ну вот и начнем математикой заниматься, после увольнения португальского философа).
3.12.2018 NB_Red
Шотландского философа уволили, потом голландского, потом португальского. Кто следующий?
"Может в консерватории пора все же что-то подправить?" (Жванецкий)
3.12.2018 trequartistaa
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2018 trequartistaa
У МЮ абсолютно нет никакой игровой системы и пара-тройка игроков нам не поможет. Наше нападение очень статично и все делается наобум. Единственная атакующая комбинация, это "перегруз" фланга, c последующей подачей, либо потерей. Критически малое количество забеганий за матч, не считая забеганий крайних защитников. Отсутсвует прессинг. В защите мы отдаем мяч и ждем когда соперник ошибется сам. Играем очень монотонно, не форсируя ситуацию и не рискуя.
Многие пользователи этого сайта, основывают свое мнение, только на своем видении (она же "вкусовщина") и былых заслугах тренера, не абстрагируясь от ситуации, не читая аналитических статей и не смотря разборы матчей. И видят во всех не согласных - врагов, становясь, тем самым, немножечко похожим на нашего нынешнего тренера. Спасибо за внимание.
ответить
3.12.2018 NB_Red
"не читая аналитических статей". Почему, я читаю регулярно. Что не мешает видеть во многих из них заказной характер. Можно объективно описать факты, а вот выводы сделать такие, как тебе надо. Или это новость, что так бывает? И что против определенных клубов ведется кампания в СМИ?
4.12.2018 SeeleVonMU
Разнос игры Маура от Рио и Скоулзи на SkySports тоже "заказной характер"? Честное слово иногда складывается ощущение, что это здесь, на этом сайте кому-то доплачивают, чтобы пускали пыль в глаза, успокаивая всех, что в команде все офигенно хорошо.
ответить
5.12.2018 football
За Рио не скажу, но разве Скоулзи хоть раз что-то хорошее про команду сказал за все годы? Заказной характер или нет, но предвзятость там очень серьезная и это видно. Осталась у него обида на клуб, что его тогда из тренерского штаба так бесцеремонно выставили.