Юнайтед — Кристал Пэлас: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты послематчевого интервью Жозе Моуринью телеканалу MUTV.

Очень плохой результат

Я бы сказал, что сегодняшний результат - очень плохой. Мы не заработали очко, мы потеряли два. Мы ставили себе цель - за оставшиеся восемь матчей до конца декабря улучшить позицию в таблице, заработать очки, сократить отставание от четверки и подойти к ним максимально близко. И, в итоге, в первом же из этих матчей мы теряем очки.

О недостатке интенсивности

Мы постоянно давали сопернику перевести дух, так как играли с недостаточной интенсивностью. Не сказать, что мы играли плохо, но мы постоянно теряли мяч, давали сопернику передохнуть, а их вратарю подготовиться. Такое впечатление, что мы ждали, когда сейчас что-то произойдет, но ничего не происходило.

Об игре в атаке

Нельзя играть с девятью атакующими футболистами, всегда необходимо соблюдать баланс, но мы играли с четырьмя игроками атаки и достаточно динамично выходили на опасные позиции. Мы неплохо начали этот матч, но, как я говорил раньше, в матче, который ты намерен выиграть, нельзя останавливаться пока ты не добьешься своего. Мы играли хорошо, но мы давали сопернику возможность перевести дух и в первом тайме, и во втором. Они могли остановится, выдохнуть, почуствовать, что кое-что они начинают контролировать, и это очень помогает командам, которые приезжают сюда за одним очком.

Об особенных матчах

Мы играли в этом матче так, как будто это просто ещё одна игра, а к матчу, который ты хочешь выиграть, нельзя так относиться. Если мы сыграем также против «Янг Бойз», то не сможем победить, а потом нам ехать в Валенсию, где побеждать всегда сложно. Так что есть матчи, которые не являются рядовыми. И этот матч не был рядовым - это был первый из восьми матчей, которые мы должны были выиграть.

Об отношении к игре

У меня было ощущение, что в нашей игре мало что шло от сердца. Конечно, мы должны играть с головой, но и с сердцем тоже. Но игроков нельзя взять и изменить в одну секунду. Каково же решение? Возможно, поменять состав так, чтобы там были игроки, которые больше играют от сердца. Потом, конечно же, я буду корить себя за это, так как потеряю в качестве. У нас есть два дня до следующего матча, и это хорошо - некогда плакаться и сетовать на неудачи, уже завтра нас ждет тренировка.

Обсуждение
6

25.11.2018 altmax

Матичу пора посидеть на банке, остальной ближайший резерв подтянуть по всем позициям. Иначе у нас просто нет усиления на план Б, кроме микрофона (уже бывшего). Вчера команда играла первые 20 минут, было разнообразие в атаке и скорости, а потом стало как обычно. Моура тоже можно понять, большой вопрос, почему игроки его не слушаются, тем более свежести хватало у всех, ну кроме может Лингарда, отпахавшего с хорватами

ответить

5

25.11.2018 xGREGORYx

И при этом, Лингард был лучшим игроком на поле. Отпахал с хорчаиами и пахал тут. К остальным вопрос конечно.

3

25.11.2018 Manc1991

Ощущение, что Моур не может достучаться до игроков...они вообще не сконцентрированы на матче, не играют до конца, как буд-то витают в облаках и то, что происходит во время матча их не касается. Не хочу говорить, что вся ответственность за плохие результаты на нем, многое свалилось щас на МЮ, тут и ошибки руководства, и не самый лучший подбор игроков. Но все же самую большую ответственность несёт тренер, какой бы у нас не был подбор игроков, такую команду как КП мы должны выносить на Олд Траффорд с разницей минимум в 2 мяча. Думаю команде в целом, да и клубу нужна встряска. Нужен человек в руководстве вместо Вудворда, которого будет интересовать в первую очередь футбол, а не финансы, ну и Моура, к сожалению, надо менять. Его время пришло. Очень хотелось, чтобы у особенного получилось. Но такие матчи как с Дерби и с КП смотреть уже не хочется, где видна полная импотенция во всех планах игры. Спасибо тебе большое Моур за все, что ты сделал для МЮ, но пора на выход.

ответить

1

25.11.2018 xGREGORYx

Что, прямо сейчас на выход? Не дожидаясь даже НГ?

3

25.11.2018 berbatoff

Одно без другого бессмысленно. Уйдет Моуриньо, некомпетентные люди найдут нового тренера, опять прокатят его с нормальными трансферами и виноватым выставят. Были ведь новости, что клуб в поисках спортивного директора, где это все? Уже сейчас необходимо дальнейшие планы выстраивать, трансферное окно через месяц откроется, возможно скаутскую службу нужно перетряхнуть, по тренеру решить вопрос, будет он дальше работать или мы уже сейчас рассматриваем варианты на будущее и переговоры ведем. Но нет, бухгалтер так и будет в дурака играть, все по его плану идет.

4

25.11.2018 Manc1991

02xGREGORYx
Да хоть сейчас. Я веду к тому, что клубу в целом нужна встряска, мы в каком-то трансе, ноль стабильности. Боюсь руководство просто не знает что делать и все идёт по течению. Ни в одном топ клубе не терпели бы такого провального начала сезона, ладно бы ещё игра была смотрибельна. У нас разница забитых и пропущенных -1..., у лидера чемпионата и 35!, Это просто дикая пропасть именно что в классе клубов. Ощущение, что все пущено на самотёк и именно не сейчас это сделано, а уже летом, ибо как объяснить такое трансферное окно по другому я не знаю. Думаю самой лучшей встряской будет покупка клуба арабами.

8

25.11.2018 Buzzerbeater

Про игру от сердца уж точно, не хватает таких людей в основе. Перейра, Эррера, даже Фред и Байи например, Чонг тот же, которого можно хотя бы на замену выпускать. Все они куда более взрывные и бьющиеся, чем многие их конкуренты из основы. Особенно когда те настолько ожиданий не оправдывают.

ответить

-6

25.11.2018 Daveee

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

25.11.2018 jhonbazz

Прежде чем минусовать, прошу вспомните или пересмотрите вчерашний матч, посмотрите статистику, и если где то я не прав, выскажите конструктивную критику. Вот после вчерашнего матча появилось очень много вопросов, и большая их часть касается Матича. Я вчера еще писал "Что делает Матич на поле?" Я не увидел ни одного отбора, пасы поперек поля или назад, все пасы вперед- это на коротке и корявенькие, а длинные пасы вообще лучше не вспоминать. Но подумал ладно, может я был невнимателен, пересмотрел игру, нет, все так. Думаю дождусь статистику... Дождался: 0 перехватов, 2 раза шел в отбор, из них 0 успешных, 1 безконтактный отбор,13 верховых единоборств 7 из них выйграно. Мне вчера на вопрос, почему он не идет дальше центрального круга, ответили: он же цоп,он не должен. Дак вот вы считаете, что так должен играть цоп? Нет так играть может столб, ну или бревно, в прямом смысле. Если нам нужен тупо высокий парень в центре поля, который будет прыгать за мячиком, почему бы не выпустить Мактоминей? Парень с этой задачей справится на ура, да еще опыта будет набираться. Следующее...Мы вчера весь матч вешали и вешали в штрафную, но навесы не сильно то и проходили, и тут каждый раз появлялась другая проблема; Навешивает Дармиан, в штрафную идут Лукаку, Погба,Фел,Марс,Реш, а за линеей шрафной, на подборе наших нет, только игроки КП, Матич с 2-3 нашими защитниками стоит у центральной линии (он же цоп). И мы сразу получаем контратаку, где Матича обыгрывают, либо же просто мимо обходят на скорости, он от центра поля не успевал в защиту вернуться, его в 1ом тайме Лингард прикрывал, который прибегал с правого фланга от штрафной противника! Дак вот я к чему у нас есть Андреас, который прошел фантастически предсезонку, и первые игры АПЛ. У нас есть Фред, который, да не попадал в игру, пасы не шли, иногда косячил, но мы все видели, что он адаптируется и набирает форму, но приэтом он выходил на поле и старался вгрызаться в мяч и что то придумывать в атаке, пусть не все получалось,но он был заряжен. Андреас тоже показал, что хочет играть, а не отбывать свой номер на поле. Я бы хотел бы увидеть этих двоих в связке, они могли бы придать игре скорость, агрессию, игру накоротке, тем более, что у наших парней:Погба,Марс,Реш,Мата,Лингард; хватит мастерства на это, и главно что эти парни будут успевать в защиту, а заигранный Матич получил бы пару, недель на отдых, а там глядишь и вернется в прошлогоднюю форму и можно уже будет подумать над его возвращением в основу.

ответить

1

25.11.2018 tt1974

Матич это супер проблема. Во первых потому что его отвратительная игра не так заметна как у Лукаку, который просто порет моменты, не может обработать простые мячи и т.д. И статистика у Лукаку куда более броская это голы (вернее их отсутствие) И во вторых пока до Жозе дойдет ,что Матича надо менять будет слишком поздно.

3

25.11.2018 888Alexander888

Вот при всем уважении - вчера напрашивалась замена Лукаку или Матича. Я очень хотел увидеть того же Фреда в игре.

ответить

-4

25.11.2018 xGREGORYx

Напрашивалачь замена Дармиана. Ещё перед матчем. На Диего Дал, которого даже в заявке на матч не было. У нас просто не было правого фланга. Он даже бы не мёртвый, его просто не было....
А так, да, надо было Рэшфорд на позицию Лукаку выпускать, от него толку больше.

1

25.11.2018 gokije

Можете минусовать сколько влезет. Надо было проиграть от КП. МЮ надо переломный момент . Сколька можно ещё . Как достучаться до Глейзеров до Вудворта и Моура. Первую очеред Вудворта надо поменять. Но эти Гейзеры этого не сделают. По-тому что их не интересует игра. Но и без игры без трофеев БАБКИ тоже не будет. Одну игру выигрываем а две игры проиграваем. Анти рекорды побит.

ответить

1

25.11.2018 xGREGORYx

Ну проиграли бы. Ничего бы не изменилось. Просто было бы на 1 очко меньше, чем сейчас. Или вы до конца сезона предлагаете проигрывать?
Если уж болельщики просят команду проигать, то это все. Мне кажется, надо разрешать игрокам тотализатор. Просим игроков проиграть в следующем матче и все вместе дружно на это поставим.....
Переломный момент будет либо этим летом, либо следующем, а пока ломать-то нечего.

4

25.11.2018 jhonbazz

А про остальных забыл написать...Погба 1ую половину тайма отлично отыграл, а потом будто тумблер в голове щелкнул и появился брак в пасах и приеме. Марса явно вчера перед игрой Лукаку благословил на 1ое касание, потому что несколько отличных моментов упустил из за этого, а Лукаку вообще повеселил... Если Реш без мяча идет в штрафную Лукаку от него на правый фланг убегает, хз задумка это такая, или Реш физически и психически над Ромелу издевается, что Лукаку так от него убегает, или же Лукаку хочет стать пфа, но это явно не работает. Ромелу явно забыл, что с его габаритами и весом, он должен быть хозяином в штрафной соперника и не важно кто против него играет. Видимо поэтому Лукаку вчера нанес 1 удар по воротам, а Реш заперся на фланге. Ну и хочется сказать Смолингу, который явно был одним из лучших на поле, и Линделефу, который тоже хорошо отыграл, а в конце матча показал характер и даже с травмой шел в отбор, надеюсь в следующие выходные он вернется, потому что неплохую форму набрал.

ответить

2

25.11.2018 mendimen

Лукаку уходил на правый фланг в конце матча, потому что ему не давали мяча в центре. Наши нападающие (5 футболистов) не могут создавать моменты себе сами. Марсьяль забивал, потому что его выводили на удар. Вчера Погба, Мата и Лингард практически не создавали моментов для Лукаку и Марсьяля (за исключением атаки с ударами Лингарда и Марсьяля по центру ворот). Какие-то полумоменты возникли с выходом Санчеса - но и то , то дающий не додавал, то принимающий не добегал. Точности в действиях Санчеса не хватало. Напомню, что Моуриньо не планировал подписание громадного Лукаки - его взяли после неудач с Гризманом и Моратой.

6

25.11.2018 NB_Red

На самом деле бессмысленно обсуждать что-либо после таких матчей (все пропало!). Правды мы все равно не знаем и внутри команды и на тренировках не присутствуем. А потом будет другой матч, когда результаты будут иными (все отлично!).
С чем согласен, что надо срочно или состав кардинально чистить или тренера менять. А вот потом и станет ясно, кто был прав - аутисты или филы.
2 прошлых года лично я примерно видел, куда команда движется. В этом году что-то сломалось. Причины - читай начало поста. Каждый может выбрать причину для себя: ЖМ выдохся, не было усиления, игроки не хотят и не соответствуют и пр. и пр.
Вся сложность в том, что ни замена ГТ, ни чистка состава результата может и не дать (по крайней мере быстрого). С новым тренером надо угадать (да и где они такие кандидаты?), трансферы тоже далеко не все бывают удачными. Ну и кто всем этим будет заниматься в нынешней структуре клуба? Кроме того, наметился отрицательный тренд в финансовых показателях клуба (капитализация падает и прилично).
Лично я видел бы выход в смене собственников, которая несомненно даст позитивный толчок по всем вышеперечисленным пунктам. Потенциальные покупатели есть и цена продажи могла бы быть выгодной для нынешних владельцев. Если же все останется как есть, то не вижу особых шансов ни в Англии, ни в ЛЧ.
И да, смотреть такие матчи как вчера удовольствие небольшое и результат обидный, к тому же играли дома.

ответить

2

25.11.2018 NB_Red

Если брать прошлый матч, то:
- Лукаку после травмы и не в форме, при этом замены ему на позиции нет
- Марсиаль нестабилен, это все давно знают, вчера как раз был неудачный матч
- Мата играет не на своей позиции, да и просто давно исчерпал себя в МЮ
- Лингард после травмы и не в форме
- Матич банально устал
- Погба - ну это Погба
- Решфорд, Санчес - не усилили, как уже было не раз
- что там с Фредом лично я без понятия, а больше никого и нет для усиления
- к защите особых вопросов не было.

Ну и какой другой результат мог бы быть? Да, могли бы забить и выиграть, например, 1-0, но не случилось.

-9

25.11.2018 IVANited

"...кто был прав - аутисты или филы"
А кто такие филы, это те которые моутрасты?

1

25.11.2018 xGREGORYx

Как раз Лингард-от в форме. Как и за сборную, так и за клуб. В этом матче он был одним из лучших. Не было вомюпросов только к нему, Смоллингу с Линделефом и Де Хея.

3

25.11.2018 jhonbazz

NB_Red почему вы думаете, что у нас нет альтернативы Лукаку? Саутгейт с вами бы не согласился, Реш в сборной играет же на позиции напа в паре с Кейном и забивает частенько и смотрится хорошо. Только когда у нас он выходит на позиции напа, вместо Ромелу, команда продолжает играть будто там Лукаку, а Решу здоровья не хватит бороться с защитниками за каждый верховой мяч. Можно было бы пробовать играть 4-4-2, Реш и Марс на острие, но вот беда, мы не играем в комбинационный футбол, который нужен при таких напах, хотя техничных ребят полно. Простите за сравнение конечно, но сейчас вся наша тактика- забегание по флангу и навес, прям как сборная России в старые добрые, один Марс пытается с фланга мяч в штрафную затащить и если получается то всегда возникает опасный момент

1

25.11.2018 xGREGORYx

Рэшфорду нужна скорость, простор. Он любит по флангу смещаться. Лукаку же классический ЦФ и второго тсктоо6 у нас нет. В сборной Англии Рэш играет с Кейном, тот тоже классический ЦФ.
Марс, кстати, тоже лучше на фланге смотрится, чем когда в центре играет.

2

25.11.2018 mendimen

jhonbazz
Если Вы называете игроков МЮ техничными,то вы по видимому не смотрите другие матчи АПЛ и матчи других чемпионатов. Вчера нападение КП смотрелось техничнее атаки МЮ. Заха накручивал защитников, а Марсик как всегда застревал в двух соснах на левом фланге. Ребята на школьных стадионах моего детства играли техничнее.

3

25.11.2018 uark

NB_Red
Как обычно, с Вами согласен. Добавлю, что и и по поводу того, что сломалось в этом году, мне кажется, секретов нет -- команда стала слабее по сравнению с прошлым годом (из-за отсутствия предсезонки и травм у нескольких игроков и отсутствия усиливающих трансферов), а в футболе важен знак динамики команды -- это система с положительной обратной связью. Если команда улучшает игру, хоть немного, игра продолжает улучшаться и дальше, и наоборот. Ну, конечно, если игра уже полностью поставлена, это все не так важно, коэффициент связи небольшой. А вот для команд в процессе строительства это очень важно.
Все это до банальности просто, и, я помню, Вам тоже в самом начале (до начала) сезона уже было все очевидно. Вы тогда писали, что Моуриньо стоило бы уйти в знак протеста.

1

25.11.2018 NB_Red

uark. Приветствую, коллега. Как обычно, все верно. Добавлю, что когда команда видит шансы (например, складывается ситуация реальной борьбы за чемпионство), то это придает дополнительные силы, как было недавно с Лестером. И наоборот, неудачи, незапланированная потеря очков, большой отрыв от лидеров приводит к тому, что игроки перестают видеть смысл в том, чтобы полностью выкладываться в каждом матче.
В Англии чемпионат сложен тем, что практически все матчи напряженные, даже с командами из нижней части, и требуется постоянная концентрация усилий.
А вот ситуация для МС сейчас благоприятная. Их соперники часто заранее смиряются с потерей очков и экономят силы, чем МС с успехом и пользуется. Все эти 4-0, 6-1 идут именно от этого.

0

26.11.2018 Manc1991

43NB_Red
Полностью согласен с тем, что нужна смена собственников. Я обеими руками за то, чтобы МЮ продали арабам, выше уже написал почему.

3

25.11.2018 NB_Red

Условные филы - это те, которые против очередной бессмысленной революции. Дайте ЖМ то, что он пока безрезультатно просит. Дали, не будет потом результата - филы постепенно и, что важно, обоснованно превратятся в аутистов. Как-то так.
Только не надо затягивать хорошо знакомую песню про потраченные 0.5 млрд и "он купил кого хотел".

ответить

-1

25.11.2018 NB_Red

Это был ответ IVANited, см. выше.

-5

25.11.2018 Sir007

Почему то Почетино без всяких особых трат удалось создать за два года отличную команду, а главное создать узнаваемый почерк игры у шпор, а Жозе 2 с половиной года уже в МЮ а игры как не было так и нет ее, играет команда как бог на душу положит, даже с таким составом МЮ обязан обыгрывать такие команды как Пэллас, один Погба чего только стоит, но нет, даже с командами середняками в основном Жозе играет на равных, Погба, Лукаку, Линделеф, Байи, Фред, Матич, Санчес разве этого мало чтобы показывать хоть какую то осмысленную игру? Тоттенхэм почти два года особо никого не покупает, но все равно у них есть игра, так почему у МЮ нету игры? ведь Жозе особенный, так почему нету мысли в игре? да потому что я считаю как вы сказали что Жозе выдохся, это отчасти поняло и руководство, поэтому они решили больше не тратиться ради него, топовых покупок точно не будет, так как это будет из серии Ди Марии или Фалькао, ему хоть кого покупай он сможет их встроить в игру. Думаю если не зимой то летом Жозе точно уволят.

-6

25.11.2018 IVANited

Моутрасты, это такие же outисты. Только у них игроки out, Эдик out и т.д..

"Только не надо затягивать хорошо знакомую песню..."
Даже если захочется затянуть эту песенку, то не получится из-за громко поющих трастов: "Да у нас игроки плохие, да нам не тех купили, да полярда на трансферы это мало, а вот если бы нам ЦЗ летом купили..."

P.S. Я бы посоветовал Вам постепенно начать, и что важно, обоснованно использовать всё таки такую форму написания - "outисты".
Аутизм, это очень серьезная болезнь. Возможно на сайте есть люди, которые не понаслышке с этим знакомы. Если это так, то им будет неприятно наблюдать, как некоторые "особо одарённые" пользователи вешают этот диагноз на всех, кто сними не согласен.

3

25.11.2018 NB_Red

Sir007. Дело в том, что состав ТТХ таков, что о многих его игроках мечтают топ-клубы и готовы за них по 150-200 млн отвалить. И вообще состав ТТХ по стоимости игроков превосходит МЮ. Как так получилось - я без понятия, но это факт. При этом ТТХ ничего не выиграл и не выиграет. Кого и за сколько желают топ-клубы из состава МЮ - уже обсуждали.

3

25.11.2018 NB_Red

IVANited. Могу ошибаться, но это я первым начал использовать здесь термин outисты. Именно в таком виде написания. Согласен, что так корректнее. Но писать все на русском проще.

-5

25.11.2018 IVANited

NB_Red
Я не претендую на авторское право термина "outист". А вот за "моутраста" поспорю...

4

25.11.2018 NB_Red

Можно еще предложить "жозефила", неплохо звучит.

-3

25.11.2018 Jeeves

Что значит только не надо, то есть себе вы разрешаете больше чем другим? Тут вообще то можно и отзеркалить, у жозефилов есть свои мантры. Не надо затягивать привычную песню про "ему купили тех кого он не хотел" и "у нас слабые игроки".

-2

26.11.2018 NB_Red

Jeeves. Не надо - исключительно по причине того, что всеми покупками в МЮ занимаются соответствующие службы. Равно как назначение з/п игрокам и продление/непродление с ними же контрактов находятся вне зоны ответственности ГТ. О чем ЖМ не раз в интервью вполне ясно говорил.

0

27.11.2018 Jeeves

ЖМ в интервью вполне ясно многое говорил. И в начале карьеры в МЮ сказал, что ему досталась отличная команда от Луи, и каждого новичка хвалил, так же много раз повторял, что имеет поддержку от руководства и у него нет проблем с мистером Вудвордом. Но жозефилы вычлиняют только то, что соотносится с их точкой зрения, и помогает выставить Жозе чуть ли не мучеником в кольце врагов.

4

25.11.2018 altmax

Смотрю сводки новостей и вижу "великолепную троицу" сезона - МЮ, Реал и Бавария. В нашем случае, правда, кризис кажется более сложным и затяжным.

ответить

5

25.11.2018 fixxxer

Да уж. И во всех трех случаях большие вопросы к руководству. Не только по трансферам, но и по взаимодействию со своими тренерами.

0

25.11.2018 uark

fixxxer
Думаю, самый серьезный кризис у Реала. Потому что им надо строить новый состав просто с нуля. У МЮ все-таки ситуация лучше. Ну, а в Баварии достаточно просто летом поменять тренера.

0

25.11.2018 NB_Red

Реал и Бавария пошли уже "проверенным" путем, который уже попробовали без всяких успехов многие клубы - назначение тренеров с отсутствием должного опыта или даже без всякого опыта. Пример Зидана является исключением, учитывая масштаб игрока-Зидана и личности-Зидана.
Неудачи МЮ скрыты в нежелании руководства клуба признавать современные футбольные реалии, заключающиеся в правильной организации работы клуба, куда входит и наличие спортивного директора, и концепция развития, и качественные трансферы за адекватные деньги, и многое другое.

3

25.11.2018 uark

NB_Red
Ну, в Реале дело не в тренере, и Зидан ушел именно потому, что понимал, что будет в этом году. Он и в прошлом-то выиграл только ЛЧ -- на судьях, фарте и последнем "прости" нескольких классных стариков. Не случайно туда никто из приличных тренеров не хочет идти -- все понимают, что надо команду делать заново, что означает, что 2-3 года не будет трофеев. А Перес этого не даст.

1

25.11.2018 NB_Red

uark. Согласен. Но при этом назначать Лопетеги и Солари и надеяться на то, что они без опыта (!) проведут все нужные изменения - верх наивности. Впрочем, я уже давно устал удивляться причудам владельцев клубов и больших менеджеров.
Я почти не сомневаюсь, что даже с нынешним составом Реала и при условии наличия проблем у конкурентов, условный Конте вполне мог бороться за чемпионство, попутно перестраивая команду.

11

25.11.2018 xGREGORYx

Я считаю, я о все эти потери очков в этом сезоне - расплата за абсолютно бездарное трансферное окно. Поймите правильно мою мысль, дело ведь не в том, хороший у нас текущий состав или нет, должны мы таким составом обыгрывать такие команды как КП или нет. Дело в том, что усиление всегда нужно, хотя бы для конкуренции. Что мы имеем? У нас пол состава играет просто потому, что нет альтернативы.
Почему играет Лукаку? Потому что он единственный чистый ЦФ в клубе. Один ЦФ. В Манчестер Юнайтед.
Полноценной замены Матичу у нас тоже нет. Серб уже никакой от переизбытка игровой практики. У нас нет флангов. Погба, если у него не идёт игра, заменить некем. У нас даже у защитников, по сути, конкуренции нет, хоть к ним в этом матче и не было вопросов. Смоллингу играет давно в основном потому, что он единственный кто не травмируется. Линледеф тоже повреждения редко получает, ну и владеет первым пасом. Рохо в лазарете постоянно, Джонс там тоже периодически, Байи так же там частый гость. Хорошая конкуренция, ничего не скажешь.

Да, команда стала второй в прошлом сезоне. Не выиграв правда ни одного трофея. И что делает руководство? Как усиливает команду? Ведь очевидно же, что команда нуждается в усилении, если конечно есть чемпионские амбиции. Мы ведь вторые закончили, а не первые. Нужно усиление. И кого мы покупаем? Травмированного 19 летнего парня на перспективу и полузащитника из чемпионата Украины. Оба не играю. По разным причинам. И все. Где форвард? Где крайний защитник нормальный? Где центральный защитник? Непонятно. Что это за летнее ТО такое было? Все по плану? Так и было задумано?

В итоге, как подготовились к сезону, так вот и получаем. Сэкономил Вудворд , молодец, теперь вот можем не попасть в ЛЧ и потерять гораздо больше.

Опять же, если даже Вудворд по каким бы то ни было причинам утратил доверие к главному тренеру, то нужно было увольнять его ещё летом, брать нового и очень оперативно проводить трансферы.

Как итог, я считаю, что если голова Моуринью по окончанию сезона и полетит, на эшафоте должен был и Вудворд, его вина в б том не меньше, а то и больше. ТО просто провалили, команда не усилилась ВООБЩЕ.

ответить

4

25.11.2018 NB_Red

Согласен. Добавлю. Прошлый сезон был пиком для нынешнего состава, собранного 4-мя разными тренерами. И должен был быть для него последним. Летом надо было избавляться от всего балласта и покупать минимум 3-4 новых готовых игроков. Основных, не для замен и на вырост. Это было бы логично и своевременно. Не сделали - и скатились вниз. Я тоже не уверен, что ЖМ сумеет выправить ситуацию. Он дал слабину и не настоял на переменах, теперь, боюсь, может быть поздно.

2

25.11.2018 NB_Red

Пример - Реал. Там тоже своевременно не изменили состав. Посчитали, что и так сойдет. Результат можно наблюдать сегодня. Уже со 2- м тренером после Зидана. Так что просто замена тренера не выход.

1

26.11.2018 Sir007

При Ферги у нас тоже был один центрфорвард Ван Нистелрой и ничего команда забивала голы, Вудворд тут не причем, он отлично справляется со своими прямыми функциями, в отличии от Жозе, за результат и игру отвечает главный тренер, нечего валить из больной головы на здоровую, главная ошибка Вудворда это сам Жозе, не знаю чем они думали когда пригласили его, надо было приглашать того же Сарри или Тухеля.

0

26.11.2018 xGREGORYx

Да что вы говорите. Всего-то один Руд Ван Нистлрой. А кто сравним с гр им по уровню? Лукаку чтоли?
А я вот помню, что были Бербатов, Эрнандес, Уелбек и Руни.
Да, был сезон когда по сути один Ван Перси был. Но все упирается в уровень форварда. Лукаку по уровню ни ДО Ван Перси, ни до Ван Нистроя не дотягивает. И не дотянет никогда.

0

25.11.2018 metalhead

Я уже затрудняюсь сказать,какое время я являюсь поклонником МЮ.Финал против Баварии смотрел вживую,а до этого уже пару-тройку лет внимательно следил за легендарным клубом.И вот сейчас поймал себя на мысли,что просмотр игр и сопереживание уже не доставляют...Легенда мирового футбола стала унылым болотом.Кризис на всех уровнях!После ухода сэра Алекса развалилось ВСЁ!!! Глейзеры стригут лавэ за счет прошлых успехов клуба,нимало не заботясь о футбольной составляющей.Не увольняют Моура из-за того,что ему платить придется неустойку.Ну не может он больше предоставить команде статус ТОП.Не умеет он ставить такую игру,только унылую тягомотину.Все топ-клубы Европы играют уже давно в другую игру и добиваются гораздо больших успехов,да и смотреть приятно.Даже характера разогнать или заставить играть нынешних игроков не хватает.Сколько еще сезонов надо менеджменту,чтоб понять о полном провале!Не все решают деньги,надо и о карме задуматься!Из всех игроков остался отвечающим станадртам МЮ только ДеХеа,да и он ,я думаю,скоро свалит от такой игры.Правда с топклубом будет проблема.А в МЮ из топ-игроков и не пойдет никто,кому нужна такая игра и такие результаты!Обидно до боли за все это.

ответить

-4

25.11.2018 Vadim054

Проблема № 1 Маур кончился как тренер. 0 новых идей. Игру в атаке не может поставить уже третий сезон к ряду. Это очень много. Тот же Сари в Челси пришел и через пару туров команда резко стала отличаться от команды Конте. Мю как играл при ДМ навесами, так и продолжает играть.
Проблема № 2 Слабый состав. Кто играл хотя бы на уровне школы поймет. В команде постоянно должен быть какой то движняк по составу. Каждый игрок каждый день должен проживать с мыслью о том чтобы прогрессировать или показывать свой класс каждый раз когда этого требует тренер. И если игрок сдает, не показывает свой уровень, то он либо уходит в запас, либо ищет себе новый клуб. В МЮ независимо от результата могут на постоянной основе выходить Лукаку, Погба, Матич. У Янга так вообще безлимит на косяки, недоработку моментов, на недоподачи и т д и тп.
Проблема № 3. Самая труднорешаемая. Неадекватное руководство. Если в целом оценивать политику клуба на трансферном рынке за последних 5 лет то это просто провал. Потратили пол миллиарда денег а на итог игроков с приставкой ТОП по пальцам можно посчитать, в защите бегает Дармиан, которого середняки чемпиоаната Италии не хотят выкупать и ЯНГ с капитанской повязкой. Для чего то покупаются средние игроки которые ни чем не лучше тех что уже есть в команде. Вот серьезно зачем купили Фреда? ОН ни чем не лучше Эрреры, Перейры и Феллаини. Это игроки примерно одного уровня. Покупаем ноунеймов за бешенные деньги Байи, Марсиаль, Далот яркие примеры. Плюс к этому раздули до невозможности зарплатную ведомость, которую придется еще раздувать, приглашая новых игроков.

Прогноз не утешительный. Долго еще придется смотреть на это все. Если руководство не одумается или не сменится то Чемпионства лет 20 придется ждать если не больше. Да и вообще есть риск скатиться в Чемпионшип.
Ибо рынок раздут, за Де Лигтов по 150 лям просят. в МЮ пол состава надо менять. это где еще 500 лямов надо и тренер который возьмется за все это. Но его нет на данный момент.

П.С. в моих влажных мечтах назначение Кантона на пост главного тренера. Кин и Невилл в ассистентах. Если смотреть на турнирную таблицу сегодня, то кажется что хуже точно не будет. Пусть ушел бы Погба при таких обстоятельствах, Санчес и тд. Но команда хотя бы в атаку начала бы играть, хотя бы с командами ниже классом.

ответить

4

25.11.2018 kostyanBG

Маур не строил команду и игру, он давал результат.
Сейчас он тоже может его давать, но при одном условии. Это условие - сумасшедший фарт. Вот тогда Маур может кривить рожицы, показывая болельщикам " ну что, съели". Фарт нужен постоянный. В каждом матче и с любым соперником. Не повезло вчера забить, а ведь могли. И тогда были бы возможно три очка, и другое вью.
Но и КП мог нам ввалить.
КП играл классно. Легко. Без напряга. Один Таунсенд сделал своим проходит из Матича и Смолла детей. Надо было забивать конечно.
И моментов у КП, где они играли классно, было много. В какой то момент я поймал себя на мысли, что игроки КП почувствовали, что на ща 1 очком они сюда приехали. И это было классно.
Чего нельзя сказать о нас.
Туго, механически, тчжело, без идей, без мыслей. Вот такими словами можно обозвать нашу игру.
Я как то писал недавно, что причина плохого старта может быть плохая физика и что мы наберём зод. Но я ошибся. Физика стала ещё хуже. Игроки тяжёлые, медленные и неспособные играть весь матч.
Наблюдая за игрой и как развиваются наши атаки каждый раз я просто плевался, удивляясь тем решениям игроков. Примитив, натужный примитив. Они не знают как вскрыть оборону, как правильно создать перимущество на флангах. Не успевают создать момент , пока не вся команда вернулась в оборону. Удивляет из матча в матч процент брака. Хотя наблюдая за расстановкой игроков при атаке, не удивительно почему он такой высокий. Давать тупо не куда. Пас в борьбу или на забег. Да и передачи часто настолько сложные, что принять их могут единицы игроков.
В общем ситуация на поле не меняется. Игра не меняется. Фартв мало. С Юве повезло. С Сити и КП фарт ушёл. И результата нет.
Маур запутался. И я осмелюсь предположить, что у него сейчас не хватает яиц.
Как не хватило яиц сделать замены в первом матче с Юве, так м сейчас. Сидят голодные до игры на скамейке и ждут шанса. А играют игроки, которые уже или не тянут или просто находятся в ужасной форме. Маур не может из заменить, потому что ссыт.
Мне вот лично обидно видеть САФ а на трибунах после инсульта, наблюдающего за тем, во что превратился его клуб.
И ещё меньше всего сейчас хочется слушать самого Маура. Когда ты заявляешь, что к НГ будем в четверке, то доказыаай свой базар. Потому что после таких игр как с КП, да ещё и дома, надеятся можно только место на 7ое или 8ое.
И в конце , критикуешь, предлагай.)) Выше писали, что делать. Или купить Мауру когда он хочет, причем купить всех, за пол мульта а может и больше, или нужен новый тренер с другим видением.

ответить

2

25.11.2018 wildkem

Да уж брака в игре команды очень много, причем ни у одного-двух игроков( как любят чаще всего многие чуть что критиковать Погба или Лукаку), а у большинства игроков в команде, ушел Погба Санчес запорол очень интересную атаку отдав пс не на ход Марсьялю, а такой пас отдал, что тому назад пришлось тянуться за мячом и таких моментов много практически с каждым игроком, чем они на тренировках занимаются и то и физически не сказать чтобы могли перебегать любую команду, да и с культурой паса беда у большинства, я не хочу обвинять только Жозе и тренерский штаб, но все же смотришь на игру многих игроков в своих сборных и почему-то они и пасы там отдают хорошие и решения принимают достаточно быстро и правильные, а в клубе как будто эффект slow motion у многих. Да, вероятно тренеру не хватает игроков, которых он хотел видеть в команде, но , блин, до января точно никого нового не увидишь, а то и до лета, поэтому считаю можно и нужно что-то придумать новое, кому-то из игроков, к сожалению, вероятно не хватает некой мотивации, что конечно беда для профессионального футболиста, но иногда и такое случается и поэтому как вариант вероятно стоит тренеру придумать что-то новое, где у некоторых игроков появится новая что ли мотивация, как вариант, помнится, Флетчер говорил Погба в юношестве не хватало дисциплины для игры в центре полузащиты и поэтому его ставили играть ближе в атаке, как видим с возрастом не изменилось то что ему не хватает дисциплины, но если честно смотреть на него то он один из самых техничных игроков команды, у которого весьма хороший средний и длинный пас, да и короткий неплохой, плюс поставленный удар с двух ног, да и с дриблингом все нормально. И поэтому может стоит попробовать использовать его ближе к атаке в роли "ложной девятки" и тогда глядишь и он будет более мотивирован, да и пользы будет приносить больше команде, все таки как ни крути, но собрать вокруг себя несколько соперников и обвести их у него получается, хоть не всегда , но получается и если он пытаясь обвести 2-3 противников около штрафной соперника потеряет мяч, это не так страшно будет, чем если он потеряет мяч на своей половине поля. Но зато если ему получится обыграть их, то он сможет практически сразу обострить или же стянув на себя 2-3 соперников он может отдать и хороший пас в свободную зону на ход партнерам. И то сделать его более дисциплинированным не получается уже 3й год, вероятно стоит попробовать другой подход.

ответить

1

25.11.2018 mendimen

Согласен, что тренеру в этой ситуации надо что то выдумывать. Хотя не исключаю, что на этом поприще Моуриньо сильно помогал Фариа. 1 голова хорошо, а две лучше. Сегодня помощь других членов тренерского штаба равна абсолютному нулю. И с уходом Моуриньо они все должны вылететь.
Что касается задумок, то Погба у нас третий сезон. И как только не перестраивали игру команды, чтобы создать ему комфортные условия. Когда он плохо играл в положении 10-ки все писали, что в Ювентусе он играл бокс- ту-бокс. Когда его отвели назад, начали писать, что защита не его. В этом году мы перешли на 3-х опорников, чтобы дать ему свободу в атаке. Но лучше всего он играл тогда, когда Ибра мог ему отвесить лю...ей!
Марсьяль получил левый фланг, но игру не улучшил. Забивать стал, когда его выводят на удар. За это ему отдельное спасибо, так как до этого постоянно мазал. В сборной Бельгии, Англии и Франции наши играют сильнее потому, что у них сильнее партнеры, а соперники обороняются спустя рукава. А Рэшфорд и сборной играет на фланге.
П.С. Возможно Моуриньо и жаждет попасть в четверку, но игроки уже смирились с 6-7 местом и копят силы на следующий сезон.

2

25.11.2018 NB_Red

Все верно. Но это свидетельствует о том, что в случае ухода ЖМ замену ему найти будет архи-сложно. И придет, скорее всего, тот, кто просто согласится ради имиджа МЮ закрыть глаза на все сложности. Ну, а что из этого выйдет, примерно понятно. Ситуация с поиском тренера в Реал показывает, что топ-специалисты не спешат приходить на новое место работы при наличии разнообразных проблем и одновременно с повышенным спросом на трофеи.

0

25.11.2018 NB_Red

IVANited. Могу ошибаться, но это я первым начал использовать здесь термин outисты. Именно в таком виде написания. Согласен, что так корректнее. Но писать все на русском проще.

ответить

-1

25.11.2018 NB_Red

Опять не туда попало, прошу прощения (((

-8

26.11.2018 intanto

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

26.11.2018 Ass013

"Мы играли в этом матче так, как будто это просто ещё одна игра"
Ха, вот это особенно удовольствие доставило, Жозе сам чуть ли не через рас на прессухе отвечая на вопросы говорит что это просто еще одна игра, а как такое случается так виноваты игроки, сам настроится не может на игры и игроки туда же. Видишь Матич мертвый, поменяй, или теперь до талого его ставить пока не сломается. Вообще с заменами Жозе не дружит, Санчеса, Лукаку а теперь и Матича сколько ставил на игры а они ноль показывали и игры через 6-8 он их оставляет в запасе, так поменяй благо есть на кого (кроме Лукаку). И вообще как в таком клубе как МЮ один цф ну бля полтора я х.з. Зато нам ой как нужен цз. Ну вот сыграла защита с Давидом на ноль а толку то. В четверку попасть с такой игрой будет не реально.

ответить

0

26.11.2018 masterg

У нас очень большие проблемы со страйкером. На мой взгляд, это первоочередная задача, которая должна стоять перед руководством в зимнее то. Лукаку бесполезен. Нужен нап причем срочно. Санчес на этой позиции провел один матч и был в нападении куда более вариативен, нежели Лукаку. Тяжело смотреть на эти постоянные навесы, но, к сожалению, больше Лукаку ничего не может предложить. Пару недель назад ходила инфа что Арни собирается сменить команду. Видел его игру и скажу что этот парень на две головы выше, чем Лукаку. Все дело в подвижности, которой Лукаку не хватает. Без нападающего голов не будет, тут хоть тресни.

ответить

-1

26.11.2018 Max24

Если быть объективным - то понятно, что не все игроки уже второй год подряд выкладываются и выполняют команды Жозе. И если дальше быть объективным - то почему никого не выгнали? Не может достучаться до игроков? Что за бред, уж извините. Всегда мог, а теперь вдруг не может. Значит игроки не делают то что надо - но их же не выгоняют - вот в этом и причина плохих результатов. А вторая возможная причина - если всё таки так случилось что сам Жозе не может достучаться до игроков - то почему не выгнали именно его?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск