По словам Жозе Моуринью «Манчестер Юнайтед» поплатися за ошибки в игре с «Манчестер Сити», что привело к поражению на «Этихад Стэдиум». Вот что сказал тренер «красных дьяволов» журналистам MUTV, Sky Sports и на своей послематчевой пресс-конференции…
ИГРА С ОШИБКАМИ
Неплохая игра в целом. Одно дело-плохая игра и другое- игра с ошибками. Мы провели игру с ошибками. Все три гола были забиты после наших ошибок и нас за это наказали. Мы были в игре примерно до 80-й минуты или около того, даже болельщики хозяев это чувствовали, но третья ошибка убила нас и мы получили результат, которого по моему мнению не заслуживали. В команде был настрой и все старались как могли. Феллаини не должен был играть все 90 минут, потому что сейчас для него это слишком много. Он должен был остаться в запасе и вступить в игру позже. Но он был вынужден играть с первых минут, потому что Поля не было в составе. Для нас это была очень нелегкая неделя, но я сказал игрокам, что они играют намного лучше, чем раньше; мы намного сильнее, мы действуем гораздо компактнее. Сейчас мы не должны допустить, чтобы это поражение выбило нас из колеи. Грустно да, но я не слишком разочарован. Через две недели мы играем дома против «Кристал Пэлас», и в этой игре нам надо постараться взять очки.
ПЕНАЛЬТИ МАРСЬЯЛЯ
Всё изменились после пенальти. Даже Пеп Гвардиола, даже они это почувствовали. Они это почувствовали и стали играть на контратаках. Они выпустили Лероя Сане и передвинули вперед Рахима Стерлинга. Выход Гюндагана в середину поля дал им больше стабильности и свежих ног. У них есть глубина состава и они могут это сделать, но даже они почувствовали эту перемену в игре.
СЛОЖНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Я не собираюсь использовать гостевой выезд среди недели в качестве оправдания, это не для меня. Но я думаю, что все согласятся, что одно дело играть в гостях против «Ювентуса», одной из лучших команд мира в Лиге Чемпионов, причем играть на протяжении 94 минут с полным напряжением как физических так и психологических сил. И другое дело- обыграть «Шахтер в Донецке, наслаждаясь игрой и полностью расслабившись. Я не хочу сказать, что «Сити» не очень хорошая команда, я просто говорю о том, что мы подошли к матчу в несколько разных обстоятельствах.
ОТСУТСТВИЕ ПОЛЯ ПОГБА
Не в моих правилах после поражения говорить об игроке, которого не было в составе (Погба). Конечно, нам его не хватало, и одна из вещей, которая нарушила наши планы, состояла в том, что Феллаини пришлось выходить на поле с самого начала. Он не в состоянии играть все 90 минут. Он сделал все что в его силах и сыграл в данных условиях здорово, но он еще не набрал нужных кондиций. Обычно, мы выпускаем Маруана в заключительной части игры, когда вам нужен свежий игрок при счете 2-1 на последние 25 минут, так что он важен для нас.
АНАЛИЗ ПОРАЖЕНИЯ
Когда я анализирую сегодняшнюю игру, я думаю разница состоит в том, что можно посмотреть на статистику и взять ее за основу, и многие люди, которые не понимают футбол, смотрят именно на нее. Я не гоняюсь за статистикой, я следую своим ощущениям, и тому что я вижу в игре, а мы были в ней до 80-й минуты. Поэтому я рассматриваю игру как действия команды, которая допускала ошибки. В этом и есть отличие от плохой игры. Другое дело когда ты действовал с ошибками. Мы допустили ошибки и нас за них наказали, но игра, менталитет, единство команды, вера в себя и стремление бороться до конца – это то, что мы строим, и не собираемся от этого отказываться из-за этого поражения.
12.11.2018 only_UNITED_95
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 only_UNITED_95
Я не понимаю... Я пишу это потому что я не боюсь этих минусов ;p. Стоит только критиковать жозе сразу минусов нахватить. Ну так минусуйте... ЗА КОН ЧИЛ СЯ моур как тренер... нету его... и не вернется он. И тем скорее МЮ избавится от него, тем лучше для всех нас. И когда его уволят, а это случится очень скоро, я тут всем его персофанам заглавными буквами напишу то что он сказал после матча с ньюкаслом!
ответить
12.11.2018 sweet_roll
В целом с вами согласен. Но, я все-таки считаю что наша более острая проблема - это руководство. И начинать оздоровление команды нужно именно оттуда. Нам нужны люди, которые не только деньги умеют считать, но и немножко понимают в футболе. Специалисты, которые могут получить подпись игрока, необходимого тренеру здесь и сейчас, способных продать за одно ТО весь балласт, не нужный клубу. И уж после этого искать более современного, прогрессивного тренера, который жаждет побед. Подчеркиваю - жаждет побед! Жозе, увы, уже не из этой касты. он больше говорит о том, что уже выиграл и тыкает пальцем в старые чашки, а совершенно по делу проиграв важное дерби с принципиальным соперником, рассуждает о том, что "игра не плохая" "мы не заслуживали такого результата". И это с 5 ударами по воротам и одним в створ!? Повторюсь, сперва нам нужны футбольные специалисты наверху, а уж потом новый тренер. И это должен быть кто-то из более современной эпохи футбола.
12.11.2018 saens
Проиграли именно по игре, хотя при 2-1 еще ждал и верил , что отыграть гол вполне по силам.
Многие забывают , что после сверхсложной недели мы проиграли не черноморцу , а действующему чемпиону и одной из лучших команд Англии. Играли с ватными ногами, это факт, и то что Смолл и Линделеф эта основная пара цз не внушает веры на топ-4. Центр нашей полузащиты был просто мертвым и как ни странно Фелл выглядел лучшим на фоне Матича и Эреры. Один выдохся ментально и физически , второй был полностью не сосредоточен на игре и мыслями был вне поля. Закончись все ничьей и это можно было бы считать отличным результатом, но факт остается фактом, игра смотрелась убого с нашей стороны.Ну и второй гол, на совести Де Хеа, хотя по матчу к нему меньше всех претензий.
ответить
12.11.2018 Since98
лично для меня "we will never die" в отношение к клубу значит, что если больше не увижу трофеев - буду всё равно считать, что мы никогда не умрём. Сегодня ничего неожиданного не произошло, хотя местами смотрелись здорово. Но прямо сейчас сити лучше везде. Удивительно, но казалось забей мы 2й(хотя ничего для этого не создали) - могли бы перевернуть всё.. было такое чувство. ну теперь дело тренера понять, какую пользу можно из этого вынести.
ответить
12.11.2018 sasho
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 sasho
Дело не в том что проиграли, а в том как играли. Камбэк с Ювентусом это результат везения, расслабленность соперника(Юве был недостаточно мотивирован), и когда никогда индивидуальные действия игроков (штрафной Маты). А где концепция тренера? Стиль игры, которой даёт результат? Где Фред за полсотни миллионов,который уже полгода в МЮ? Где молодняк с академии?... Вопросов больше чем ответов, и эти вопросы к Жозе. Как ни как главный тренер отвечает за результат.
ответить
12.11.2018 jhonbazz
Я конечно понимаю, что многие недовольны Жозе, но при этом нужно понимать, МЮ очень давно не делал покупок для усиления. По сути все наши трансферы за последние годы это игроки на будущее или же трансферы из за ухода старичков. Мы очень нуждаемся в усилении, особенно в защите. У нас солянка из не стабильных и стеклянных защитников Джонс, Смоллинг, Байи это те, к чьим фамилиям хоть как то можно притянуть приставку ТОП, но они стеклянные и не стабильные, Линделеф тож далек от стабильности, Рохо вообще хоть кто то помнит такого парня, который отдыхает за охрененную зп. Надо разобраться в том кто действительно нам нужен, а остальных продать, и купить действительно топовых защитников, неважно во что нам это обойдется. Тоже касается и полузащиты, вроде после поражения от Юве Моур сказал, что ему очень не хватало Феллайни, что бы изменить ход матча, при всем уважении к лубу, тренеру, болельщикам ну и Маруану, но насколько же у нас короткая и паршивенькая скамейка, если главный тренер говорит, что ему не хватало Фела! Напомню МЫ МЮ, клуб который должен биться за 1ые места почти во всех турнирах, в которых участвует, одно дело если бы такое сказал тренер условного Бешикташа, Уотфорда, Зенита ну или даже Эвертона, он игрок уровня этих команд. У нас в составе очень много молодых,не стабильных и игроков, которые вообще хз, что у нас делают. Нужно решить, чего мы хотим вырастить новое поколение и команду, тогда нужно постоянно давать практику молодым Марс,Реш,Перейра,Шоу,Далот,Фосу-Менса,Мактомини,Чонг и запасаться терпением и ждать, или же мы хотим титулов здесь и сейчас, тогда нам нужны усиления и качественное расширение скамейки. Ведь что бы везде бороться за титулы, нужно иметь хотя бы 20 человек в команде, стабильных и примерно одного уровня. К сожалению мы не делаем ни первого, ни второго. По каким причинам хз, но зато всегда виноват тренер. Многие хотят ухода Жозе, но посмотрите объективно какой ТОП тренер может прийти ему на смену с нашим составом и целью выиграть все что только можно? Правильно ни какой, если кто то и придет, то начнется очередная перестройка на скорую руку и насколько хорошей она будет? Кто его знает...
ответить
12.11.2018 Ass013
А МЮ типо последние пять лет игроков не покупал, 5лет, тут можно и на сейчас купить и на будущее, а у нас все нет игроков как так. В прошлом сезоне второе место с этими же игроками и пропускали меньше.
12.11.2018 jhonbazz
Ass013 я говорю про то время, что Моур у руля, дак а толку от 2го места? В прошлом сезоне вылетели из всех турниров, и своим 2ым местом даже ни какого давления на Сити не оказали. Да и Лукаку был в лучшей форме, и на Байи можно было положиться в защите, а сейчас и в защите попа и в нападении
12.11.2018 NB_Red
"и на Байи можно было положиться в защите". Если мне память не изменяет, то Байи большую часть прошлого сезона не играл из-за травмы.
12.11.2018 mendimen
Да уровень Феллайни не высок. Но вчера он разрывался между атакой и защитой и при быстрых атаках МС возвращался в оборону быстрее защитников.
13.11.2018 SemBlech
jhonbazz
Лукаку, Санчес, Мата, Фред ! Эти игроки сидели у нас в запасе, Погба на трибуне. Четыре из этих пятерых купил сам ЖМ. Oн же покупал двух цз-ов. Вы пишите "МЮ очень давно не делал покупок для усиления". Вы это серьезно?
12.11.2018 DavronRahimov
"Неплохая игра в целом."? По Моему довольно плохая игра.
"Все три гола были забиты после наших ошибок и нас за это наказали." Во всех голах бывает чьи- то ошибки. Если в обороне ошибались, то куда делась атака?
ответить
12.11.2018 Sir007
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 Sir007
Жозе аут! ты уже исчерпал себя.
ответить
12.11.2018 ivan1111
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 ivan1111
Целый ряд матчей выигран за счет сумасшедшего везения. Особенно матч с Бортмутом. Как сам Маур говорил что после первого твйма должны были проигрывать 1-4 или 1-5. Все эти матчи которые МЮ выиграл за сет везения сохраняет на посту тренера маура. Вот и все. Уже о трофеях я имею ввиду титул чемпиона Англии или Кубок Чемпионов мы уже молчим. Мы постоянно не говорим о футболе а обсуждаем в какие очередные дрязги попал Маур. Без конца. А может это и цель Маура отвлечь чтоб народ не задавал неприятные вопросы. Сколько нужно Мауру лет чтоб что то выиграть стоящее? Ситуация такова что еще не закончился 1 круг а мы уже отстаем на 12 очков. И поводу отсутствия Погбы. У МС лучший игрок прошлого сезона Де Брейне не играл. Можно отмазки всегда найти
ответить
12.11.2018 NB_Red
"Сколько нужно Мауру лет чтоб что то выиграть стоящее?" А кубок ЛЕ в первый год - это не стоящее? Многие клубы о нем мечтают. Безуспешно.
12.11.2018 Bus_driver
Ой не смешите насчёт многие клубы мечтают о ЛЕ. Я знаю что многие клубы забивают на ЛЕ. Кроме путёвки в ЛЧ она ничего толком не даёт большим клубам, прибыли там нету.
12.11.2018 NB_Red
Bus_driver. Ну тогда пожелал бы оказаться на площади в Мадриде, где недавно праздновали болельщики Атлетико победу в КЕ, и там же озвучить тезис о мусорности сего кубка и бессмысленности их радости. С удовольствие понаблюдал бы за последствиями.
12.11.2018 NB_Red
Я могу попытаться объяснить, почему все так происходит.
1-й сезон переходный. При наличии лидеров (Ибрагимович, Руни, Каррик). Проигрывали очень мало. Забивали мало, но и пропускали тоже мало. Играли аккуратно. Было слишком много ничьих. В результате это был пока самый удачный сезон при ЖМ в плане трофеев.
2-й сезон. Сделали ставку на чемпионат, но опередить МС не удалось, что стало ясно довольно скоро. В результате 2-е место, 19 очков с основными конкурентами и прогресс по основным показателям (больше очков, больше забили и пр.). Финал кубка Англии.
3-й сезон. Должны были двигаться дальше, но...Проблемы в межсезонье (активно обсуждали трансферы, но так и не усилились). Конфликты. ЧМ и скомканная подготовка у ряда игроков. Не осталось никого из лидеров 1-го сезона. Прежний состав, набранный 4-мя разными тренерами, полностью выдохся. Стали пытаться играть в другой, более атакующий футбол, к чему команда оказалась не готова. Получился и не оборонительный футбол, и не атакующий. Забиваем по-прежнему мало, но и пропускать стали много. В результате имеем то, что имеем.
ЖМ на пресс-конференциях приходится говорить разную политкорректную чушь. Ведь не может он прямо сказать тот, что и так все видят - что состав команды не готов для больших целей и его надо основательно чистить, начиная с защиты. Вчера после матча называли 5 позиций, которые надо усиливать прямо сейчас. И это еще без учета потенциальной продажи ряда игроков, которые ввиду возраста, усталости и пр. не будут соответствовать высоким заявленным целям. Кто смотрел вчерашний матч, тот все эти проблемы видел. И видел разницу в качестве состава МС и МЮ.
Можно говорить ЖМ аут и это, возможно, даст эмоциональный толчок на несколько матчей, но глобальных проблем это не решит, и любой новый тренер потребует еще до прихода гарантий кардинальной чистки состава. Уже под себя.
ответить
12.11.2018 Corwin
ЖМ давно поплыл, как и его апологеты, пытающиеся оправдать своего героя. Кто мешал ЖМ "чистить состав" на протяжении предыдущих 5 трансферных окон? К ноябрю имеем отрыв в 12 очков от первого места, -1 разницу забитых и пропущенных и я уверен, это еще не предел. Вуди тоже поплыл, он некомпетентен в своей должности, он боится признать себя дураком за продление контракта с ЖМ и, полагаю, не уволит Жозе, пока исчезнут даже математические шансы завершить сезон в топ-4.
Простых решений нет, но начать конечно нужно с увольнения Жозе и в идеале ухода Вуди с назначением нового главного тренера, директора по футболу и исполнительного директора.
P.S. Жаль было вчера смотреть на старенького сэра Бобби, который был вынужден наблюдать этот мрак на поле, и сэра Алекса. Я-то переживу, а они не заслужили видеть какое убожество и слышать такие жалкие оправдания "особенного" после матча.
12.11.2018 mendimen
О качестве нашего состава говорит первый матч МЮ при Моуриньо. Новый тренер, игроки хотят себя показать, заявить претензии на основной состав и мы пролетаем в Китае Боруссии 1-4 (далеко не самой сильной команде в то время). Дальше, о счатье, погода испортилась и мы не пролетели МС.
Corwin
Что касается сэра Бобби и сэра Алекса, то являясь единственными специалистами в совете директоров, я думаю они влияют на теперешнюю футбольную политику клуба.
12.11.2018 NB_Red
А может начать тогда уж с собственников? А то всех уволят и наберут таких же. Вот в одном российском клубе, тоже когда-то типа МЮ, клоунада уже 17 лет продолжается. И кого только не меняли-назначали.
12.11.2018 zers
Кто то пишет что надо уволить Жозе ?! ну а кто придет на его место ? Зидан который английского даже не знает. Кто ? пробовать тренеров менее известных ? можно рискнуть конечно, но опять же его поменять через сезон на другого. Впечатление что игроки не под Маура , Жозе игроки нужны которые будут более умные и будут отдавать все на поле и выполнять строго тактику. А у нас кажется кучка дилетантов ! к Жозе конечно есть вопросы , почему не играет тот же Фред вместо Погба ! Не готов или что с ним ?! Надо менять рисунок игры если защита настолько дно то лучше уже в атаку играть без оглядки.
Короче все печально конечно, по Жозе есть вопросы и по игрокам тоже, как говорилось давно этот сезон для Жозе определяющий ! посмотрим что будет ! не попадем в ЛЧ думаю он уйдет. Игроков многих надо менять увы... это касается в первую очередь защиты. Продать 2-х 3-х ЦЗ и купить на их место других. Санчеса продать и взять нормального правого полузащитника атакующего. Санчес вообще ужасный трансфер, сам не заиграл и Решфорда с Марсиалем загнал в депрессию. Короче всем нам терпения и удачи!!!
ответить
12.11.2018 JaapStam
Я не буду критиковать, но просто интересно почему Почеттино, которому вообще никого не купили, до сих пор впереди нас (и при этом не "плачет" после игры). Почему Челси, чей состав просто не сравнить с нашим (Азар не в счет), тоже выше нас. Мне кажется это о чем то должно говорить. И кажется руководство скоро примет решение.
12.11.2018 altmax
При всём уважении, но у нас нет в составе игроков уровня Азара или Эриксена, на которых строится ну оооочень многое в указанных Вами командах. Плюс хороший возраст и большой стаж защитников - Луис, Аспиликуэта, Алонсо не первые годы в Челси, про бельгийцев в ТТХ молчу (Дембеле туда же). Сбалансированные составы для выступления на 1 - 1.5 фронта (в ЛЧ не пойдут далеко, более чем уверен). В АПЛ нынче 2 команды смогут играть на 2 турнира - ливеры и сити. Первые - за счёт поставленной игры в атаку и подходящей нынче тактики, вторые - за счёт всего (глубина состава, сыгранность, мастерство, возраст и т.д.). При всём оптимизме считаю, что место в 4 - максимум, что сможем выжать с любым тренером. Либо КА выиграть
12.11.2018 GaM
Будь Шахтер у нас,а не у Сити, то никакой легкой прогулки у нас бы не было.
ответить
12.11.2018 Kilo600
Жозе Моуриньо не уходит из МЮ, потому что он не привык сдаваться. Половина игроков МЮ не являются ТОП-игроками. Где классные фланги, где стабильный плеймекер, где классные защитники? Нет. А в других командах Моуриньо были.
ответить
12.11.2018 NB_Red
Да, именно поэтому и терпим, и не теряем надежды.
12.11.2018 Konst66
И почему их нет?
12.11.2018 NB_Red
Вот, вчера написал после матча.
По-хорошему, надо уже прямо сейчас - 2 ЦЗ, ПЗ, ЛП, ЦН.
Это при условии, что Янг может сколько-то времени заменять ЛЗ.
А если избавляться в скором времени от Эрреры, Маты, Санчеса...
А если Лингард и Решфорд так и останутся постоянно подающими (но не оправдывающими) надежды...
А если Матич и Феллайни из-за возраста станут годными только для ротации...
А если Фред так и не заиграет...
А если ПП или Марсьяль все же уйдут...
А если Де Хея не продлит контракт...
12.11.2018 JaapStam
Кто привел пешехода из Челси? Вудворт?
12.11.2018 Achilles
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 Achilles
А мне понравился матч. Первый тайм, конечно, как всегда мы не играем, а все начинается во втором тайме. После пенальти вообще даже намеки на игру появились и надежда затрепыхалась, но после третьего гола уже привычное чувство разочарования.
Жозе нужно было менять летом, перед ЧМ. Я вообще не понимаю, для чего с ним продлевали контракт еще на один год. Он отработал два года, кое что выиграл, большое спасибо за работу, но у этого клуба немного другие амбиции.
Нам нужен тренер 40-50 лет, которого мы еще самого недавно наблюдали играющего на поле. Старая гвардия, мне кажется, тут уже не подойдет. Я все еще за Гиггза, уж не знаю будет ли он когда-нибудь нашим тренером.
ответить
12.11.2018 kymar
мне тебя жаль, вот реально. такого унижения я не помню с 98 года, да даже команду САФа сити разделывал под орех, но там тупо на контрах попадались, команда играла. вчера нас просто растоптали
13.11.2018 Achilles
Про "жаль" не понял. А "растаптывали" нас Сити и прошлом году в первом тайме, а во втором мы им 3 гола определили.
На такую блеклую игру я уже 6-ой год смотрю. Тем не менее, я прекрасно понимаю, что с подобными тренерами, что у нас были за эти 5 лет, атакующего комбинационного футбола не будет. Без нового тренера, проповедующего атакующий футбол, мы обречены смотреть на редкие проблески игры.
12.11.2018 NB_Red
Пример ангажированной спортивной аналитики - Лукомский на спортс ру. Вроде бы в деталях правильно пишет, но про главное молчит, а выводы dermo.
Achilles. "Нам нужен тренер 40-50 лет, которого мы еще самого недавно наблюдали играющего на поле". Вот сколько уже было примеров в других клубах с игроками "вчера еще играющими". Но нет, нужен еще один и обязательно в МЮ.
Абсолютно понятно, что если ЖМ не будет и после него случится очередной тренерский провал, то про надежды на что-то большое можно будет надоооолго забыть.
ответить
12.11.2018 kymar
Один вопрос к мистеру Мауриньо (я бы конечно прям лично на мейл клуба написал или ему самому :)), без критики и наездов, просто вопрос.
Считает ли он нормальным то, что команда с такой историей с такими тратами на трансферном рынке (а там сумма за 5 лет к миллиарду подбирается), с таким составом(где могут сидеть на банки игроки, которых он купил в летнее ТО), с такими зарплатами в конце концов (а они самые большие в мире, как у игроков так и у тренера),
команда которая играет откровенно от обороны (тренер типа хорошо оборонительный футбол строит, так вроде позиционирует себя Жозе), так вот считает ли он нормальным, что после 12 туров она имеет -1 ... в графе забитые/пропущенные.... -1 МИНУС ОДИН!!! вопросов нет больше
ответить
12.11.2018 NB_Red
Конечно, на такие посты можно не реагировать, но: вчера в старте было 2 (ДВА!) игрока, которых "купил" ЖМ и 8 (восемь!), которых "купил" Гвардиола.
ЖМ не работает в МЮ 5 лет и не несет ответственности за тот самый "миллиард", про который постоянно пишут. Вернее, несет в том плане, что не разогнал вовремя все это болото.
И з/п ГТ никому не назначает, о чем он же ЯСНО недавно сообщил. А его з/п не самая высокая, есть и повыше.
12.11.2018 Reus
NB_Red, проблема в том что и из тех кого купил Жозе (не сам конечно лично, но явно по его запросу) тоже толком никто не играет. Байи первый сезон играл хорошо, а где он сейчас? Матич последние игры выглядит ужасно, Лукаку с сентября не забивает, Санчес тоже тихий ужас. Линделеф тоже не рыба не мясо. Но это все ладно, у нас так же и Эррера в первый сезон при Жозе был незаменимым, а щас как неродной. Меня больше интересует вопрос почему еще в том сезоне по пропущенным мы были одной из лучших команд (если не ошибаюсь) а сейчас одна из худших? Из защитников ведь никто не пришел и не ушел, постареть сильно тоже не постарели, откуда такая деградация? Вот что реально интересно.
12.11.2018 NB_Red
Reus. У меня нет ответов, да и не может быть. Это надо знать, что в команде происходит. Могу предположить, что частично виновата неполноценная подготовка после ЧМ, частично травмы, частично сами игроки виноваты в своей негодной форме. И не надо глобально судить по матчу с МС, они просто во всем сейчас сильнее (как мне не больно это писать, учитывая отношение к Гвардиоле). Если вычесть результата нескольких матчей, которые МЮ мог не проигрывать, то проигрыш МС на чужом поле вполне закономерен, им все там проиграют.
12.11.2018 Leon1989
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 Leon1989
А где его слова про то, что Юнайтед не вылетит? Или их не было? Я тоже считаю, что Юнайтед не вылетит. Всё в порядке, стало быть? Идём правильным курсом? Ювентус же повержен.
"Я не собираюсь использовать гостевой выезд среди недели в качестве оправдания, это не для меня - но я всё же использую гостевой выезд среди недели в качестве оправдания, это как раз для меня".
"Неплохая игра в целом" - 1 удар в створ с пенальти. Да, для нынешнего МЮ это действительно неплохая игра. Ведь могло быть ни одного удара.
"Я не слишком разочарован" - неустойку предвкушает?
ответить
12.11.2018 Redvil
Всем давно понятно, что Моур не ставит игру. Его команды не играют в комбинационный атакующий футбол.
Чемпионами своих стран как правило становятся команды, которые доминируют в атаке. Ладно, Арсенал не в счет. Так и было в последний чемпионский сезон с 12 камбэками, т.е. команда забивала больше, чем пропускала.
Ушел Ферги и никто после него не поставил игру в атаке. Хотя игроков покупали каждому, хотя к Мойесу такое относится конечно в меньшей степени. Да, можно сказать, что при Жозе у МЮ в каждой игре много атакующих игроков, порядка четырех. Но каждый сам по себе, никакого толкового взаимодействия. В …цатый раз скажу, что он расставляет игроков, а не учит их.
Не думаю, что Ромелу полностью виноват в своей голевой засухе. Игрок, как правило играет спиной к чужим воротам и в метрах 25 от них, чего от него ждать? Ван Нистелрой, наверное, 80% своих голов забил из пределов штрафной, потому что игрока снабжали мячом и подбирал все отскоки. А у Моура, чуть, что – мне нужен новый игрок.
У голубятни много высококлассных игроков, но они не сами по себе играют, а играют в футбол, как и колбасники с петухами.
Какую игру в этом сезоне можно назвать лёгкой? С Янг Бойз в ЛЧ!? Блин, даже на Олд Траффорд не смогли выиграть у Дерби Каунти.
На данный момент я понимаю одно, что Моур ничего нового нам не принесет/даст в плане игры, но и увольнять его смысла нет по ходу сезона и кандидатов толковых что-то не видится. Решат ли проблему какие-то новые трансферы – гарантий нет. Вспомним Витю, Байи и Фреда на лавке.
ответить
12.11.2018 NB_Red
"Его команды не играют в комбинационный атакующий футбол". Про Реал, Интер, Порту не буду. А как же Челси? Это всего несколько лет назад ведь было. Или тогда мог, а вот теперь почему-то не мог. Так что ли? А тот Челси до сих пор в топе, потому как набор игроков позволяет.
ответить
12.11.2018 drozd
Согласен! у нас держат мяч (без паники) и нормально обрабатывают всего несколько игроков (Мата, Марсик, Погба, Матич). Какие могут быть комбинации? Срочно вернуть тех, кто еще не завершил карьеру (Нани, Кагава,Руни, Рафаэль, Чича, Блинд). Вот чем они хуже сегодняшних наших звезд?)))
12.11.2018 kymar
МЮ был жалок в матче с Ювентусом, просто жалок, просто ниже классом, вчера он был еще более жалок. Жозе может сколько угодно говорить о той победе в турине, вот только плей-офф ЛЧ, где такие клубы как Юве больше не будут пижонить и играться с соперником, все расставит на места. нельзя играть вот так вот самому богатому клубу планеты. может минусовать, го
ответить
12.11.2018 kymar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 kymar
NB_Red Жозе работает уже 3 года, в современных реалиях это целая вечность (Сари работает полгода например или того меньше), Жозе уже потратил полмиллиарда почти или это не он тратил, а его заставили ? камон, хватит говно хавать, которое вам скармливают
ответить
12.11.2018 NB_Red
Сарри пришел в готовую команду и даже ее умудрился усилить.
Сколько МЮ потратил - про это лучше вообще не говорить, и эти вопросы - к менеджменту, почему они за игрока из ЧУ 60 выкладывают.
МЮ в матче в Ювентусом был жалок? Возможно. Только Ювентус уже долго правильно живет - 2 раза в финале ЛЧ играл и лучшего игрока мира приобрел к тем, что уже были, а МЮ тренеров менял.
"Жозе работает уже 3 года". 2 с небольшим, если быть точным. И за эти 2 с небольшим года у него не было той команды, что ему была бы нужна для реализации ЕГО планов. Согласен, что если нет желания идти навстречу пожеланиям ГТ, то нечего его и держать. Любого ГТ.
12.11.2018 archymafia
Вчера всё решило качество игроков. Не стоит обманываться и думать, что Эррера, Мата, Лингард, Смоллинг это равноценные игроки в стравнении с Гюндоганом, Д. Силвой, Марезом, Ляпортом. Та же картина и в сравнении с Ливером, Челси и даже ТТХ. Даже Эвертон за последние сезоны усилился гораздо лучше нас. По факту у нас есть Де Хеа, Погба (с натяжкой), которые соответствуют топ уровню. Есть Лукаку, Марсиаль и Решфорд и с большой натяжкой Шоу, которые близки к этому уровню. Есть Матич, который с каждым годом не молодеет, но обладает какой-никакой стабильнсотью. Есть еще Фред, который, я верю, еще адаптируется и заиграет. На этом всё товарищи. Это даже не 11 игроков. А у того же Сити на каждую!!! позицию полноценно по 2 ТОП игрока. И они их скупили не за 1 сезон.
Как можно предъявлять претензии тренеру, котрый выжимает из этого состава максимум и даже больше?! Руководство решает кого продавать, кого покупать, тренер только выражает свои пожелания, но не принимает окончательные решения. Таков уж устрой в МЮ, к сожалению. Не зря после прошлого сезона Жозе сказал что 2-е место с этой командой одно из самых больших достижений в его карьере. А вы все в розовых очках сидите и думаете что придет супермен и спасет всех, так не бывает. Нужно грамотное управление и инвестирование хотя бы на том же уровне что и у конкурентов, хотя МЮ может позволить себе гораздо больше.
ответить
12.11.2018 futbool6
Сколько гваридиола у руля сити?третий сезон. Сколько у руля МЮ Моур-третий сезон. Вопрос-сколько нужно времени моуру чтоб перекроить состав под себя. Или может быть вопрос в том что он не берет тех кто ему нужен или ошибается с ними как с байи, линдеоефом, лукаку, санчесом, фредом??или эти люди чем-то хуже чем тех кого Вы перечисли в сити? куча игроков у сити кторые далеко не ТОП, а просто средние, но они подходят этому тренеру и играют у него-например, марез, стоунз, лапорт, бернарду силва, стерлинг, ферна-и это только их основа. Человек строит команду под себя, и она играет т.к. нужно ему. А у нас ломается погба и вместо того чтоб выставить 60 лямового фреда играет 90 минут микрофон и мы жалуемся что он не готов....
12.11.2018 archymafia
futbool6
Разница в том, что Ман Сити инвестирует в игроков без ограничений. Просто, надо - купили, не надо - продали. И как выяснилось на днях, они еще и половину своих расходов скрывают, проводят через других юр. лиц подконтрольных владельцам и таким образом остаются в рамках ФФП. Но самое плохое для МЮ не это, а то что в отличии от шейхов, Глейзеры не горят желанием достигать лучших футбольных результатов, соответственно им не нужно вкладывать столько денег, ведь клуб на плаву, деньги приносит больше чем любой другой клуб в мире.
Поэтому не надо сравнивать, ресурсы Жозе ограничены, ресурсы Пепа неограничены. Поменяй их местами, Сити не играл бы в тики-таку, но играл бы в агрессивный футбол с быстрым переходом из обороны в атаку и доминировал бы не только в АПЛ, но и в Европе.
12.11.2018 kymar
нету сил уже обсуждать игру МЮ, нету сил ее смотреть, чисто как привычка уже, врубаю матч и часто просто свои дела делаю, т.к смотреть там нечего. у меня глаза на лоб вылезли, когда они Юве победили, бред какой-то.
Не должен так играть МЮ, в таком ключе вот и все обсуждение. пусть ему купят еще ЦЗ на 200лямов зимой, ничего не исправится. с таким подбором игроков иметь минус -1 ну знаете ли
ответить
12.11.2018 JaapStam
Как я вас понимаю!
12.11.2018 Manc1991
Нужно произвести тотальное обновление состава: продать Джонса, Рохо, Дармиана, Феллайни. Купить топовых, повторюсь именно топовых игроков на позиции ЦЗ минимум одного, ПЗ, ППЗ или правого форварда играющего на правом фланге и на подмену Лукаку ЦФ, Рэш вообще не тянет. Но, Боюсь, непопадание в 4ку в этом сезоне окажется настоящим провалом со всех точек зрения. Уже сейчас многие топ игроки не горят желанием к нам переходить, а уж без ЛЧ и подавно никто не захочет, мало того, не удержим своих, а именно думаю Де Хеа и Погба, а может и Марсьяля.
ответить
12.11.2018 saens
Все по делу, а Рэша можно для ротации оставить, и Санчеса продать если будет покупатель. А остальным пора напомнить что в прошлом сезоне у нас был финал кубка, и 2-е место впервые за 5 лет!!! Наверно многие просто забыли про это и живут славным прошлым.
12.11.2018 NB_Red
Все верно. И опять надо вспомнить летнее ТО, особенно в год ЧМ, когда рынок активный.
И когда Монако дербанили, где был МЮ? Там много годных игроков было.
Вообще сейчас надо уже покупать срочно, лихорадочно, чем не упустят воспользоваться агенты и клубы-продавцы, вздув цены для МЮ.
Объективно тяжелая ситуация.
12.11.2018 KoRoLLL
Ну когда мы купим топ защитника и нападающего. У нас средний состав. Топ игроков вообще нет кроме Де хеа и Погба. Уже прошло 5 лет после ухода САФ команда не может побороться АПЛ и Лига чемпионов. Почему так спад продолжается. Хотели топ тренера пришли Ван Гал Жозе. Хотели топ игрока пришли Ди Мария Погба Ибра Фалькао Лукаку вроде или Депай. Но всето не так да почему. Терпение уже кончается с годом мы преврашаемся на средняку.
ответить
12.11.2018 berbatoff
По-хорошему, будущий спортивный директор должен за голову схватиться и закричать от того, сколько проблем в команде нужно разгребать. Пока конкуренты закупали на каждую позицию по два-три игрока высокого уровня, МЮ скупал непонятно кого и для кого.
Хаотичные покупки уже при третьем тренере, из-за этого совсем нет уверенности в том, что каждый из пришедших игроков это выбор тренера. Сколько человек пришло при Ван Гале и в итоге пригодилось? Санчес точно необходимой покупкой был или это желание Эдика потешить свое самолюбие, утерев нос сити? Байи и Линделеф это точно выбор тренера? Или покупка по принципу Рохо - единственный защитник, которого нашла скаутская служба, из которой руководство сбегает раз в год?
А потом гадаем, почему тот игрок не заиграл, а почему этот не нужен. Ни стратегии развития клуба, ни четкого плана, ни доверия к тренеру, которому отказывают в трансферах и объясняют, что Смоллинг не хуже Альдервейрелда. И все эти проблемы не решить за год-два. А если Вудворд продолжит принимать все ключевые решения, то не решить вообще никогда. Сколько не вкладывай и кого тренером не зови. Хотя решение всех проблем для многих очевидное, вот как только уйдет Моуриньо и заживем, тыквы сразу в кареты превратятся.
ответить
12.11.2018 Airus1993
Тыквы может в кареты и не превратятся и проблем действительно много. Но тем не менее можно и нужно играть по другому. Мы же не только с голубятней плохо играем. С нами уверенно играют на ОТ, вместо того чтобы бояться прижавшись к воротам. Я за почти 3 года работы Моу не вижу никакого результата по игре. На мой взгляд футболистам нужна искра, которую Моу зажечь не может.
12.11.2018 intanto
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 intanto
Все кричат нужны новые футболисты, а может кто-то назвать фамилию игрока которого купили при Жозе и который бы заметно прогрессировал бы? Байи, может Лукаку, или Санчес, а нет "великий" Погба, а может Матич, который уже умирает на поле? Ни один игрок купленный Жозе, не показывает прогресса в игре и в этом же конечно вины тренера нет.
ответить
12.11.2018 epx
Блин, ну Вам же (и таким же), выше люди очень грамотно разжевали, что Ж. Моуриньо не покупает игроков. Он играет с тем составом, который есть на сегодняшний день. И даже если предположить, что Жозе хотел именно этих игроков (Байи, Линделёф и др.). Что "неудачные" трансферы это из разряда фантастики, они есть, были и будут всегда, кто то не заиграл, кого то травмы "съели" от нагрузок и таких вариантов много. Не надо пихать Главному тренеру, накупил игроков, а они не играют, не всё так просто.
12.11.2018 intanto
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 intanto
К слову о покупках, Тоттенхэм в ТО вообще никого не купил, да и в прошлые годы тратился гораздо меньше нас, напомните на каком месте он сейчас идет и с каким отставанием от лидера?
ответить
12.11.2018 PS18 (модератор)
Почетино еще в прошлом сезоне сказал, что трофеи для него не главное, так что все по классике:
"Говном ты не был, но и до вершин не добрался. Как «Тоттенхэм»". (с).
12.11.2018 intanto
Ну мы-то сейчас явно на вершине.)
12.11.2018 PS18 (модератор)
Так зачем в пример приводить команду без амбиций, как образец, мне тоже не понятно:)
12.11.2018 Veron_777
PS 18
Так тут любят приводить в пример например финал кубка Англии или второе место в прошлом году в защиту Маура . Тоже не вяжется с амбициями правда ?
13.11.2018 intanto
А зачем рассказывать сказки, что мы отвратительно играем потому что покупок не было, а не потому что тренер не может уже 3 год построить игру и его кидает из стороны в сторону?
П.С. И да, в прошлом году в матче с Севильей мы были очень амбициозны.))
12.11.2018 wildkem
Безусловно в том, что команда очень часто играет мягко говоря, средненько в этом виновен и Жозе тоже. Но в большей степени виновато именно руководство, которых бросает из стороны в сторону, то хотели что-то вроде оставаться уникальным клубом, в котором один тренер получает полное доверие и будет работать долго несмотря на результаты и сразу подписали Мойеса на 6 лет, а в итоге и один сезон не дали доработать. Далее пригласили считай первого попавшегося тренера с большим послужным списком, а потом и его уволили и пригласили вместо него тренера прямо противоположного в плане построения игры. Итого: руководство команды само не знает чего хочет, вот и получается, что нет никакого грамотного плана по развитию команды. Следовательно и тренер не получает необходимой поддержки, поскольку самая верхушка руководства команды не знает как быть.
Далее, все мы любим своих игроков, особенно молодых доморощенных, но давайте по честному взглянем на вещи, очень часто мы, фанаты, слишком переоцениваем своих игроков, понимаю всем хочется чтобы появились новые Гиггз,Скоулз,Невилл,Бекхэм,Батт,Роналду,Руни, но самое смешное и печальное в тоже время, у фанатов МЮ почти любой мало мальски талантливый игрок в зависимости от позиции новый Скоулз, новый Роналду и так далее, а по факту все эти наши новые Скоулзы и новые Роналду играют в клубах середняках или не в самых топовых лигах( из последних в период с 2008 года по сей день: Македа,Клеверли,Янузай,Макнейр ), только двоих игроков наверное за последние 10 лет из нашей академии можно назвать игроками, которые способны играть на топ уровне, это Погба и Лингард( его как никак ценят уже 2 тренера, один из которых очень много топ игроков открыл).
Ну и остальные наши игроки тоже вызывают много вопросов. Опять же давайте по честному, в 90-х Манчестер Юнайтед доминировал в Англии, но и тратил МЮ в Англии в 90-х больше всех, скупая лучших игроков лиги у конкурентов и просто из хороших команд, это и Кантона, и Кин, и Коул с Йорком, да и из других лиг покупались игроки за серьезные деньги. И к ним уже добавлялись планомерно лучшие из лучших из молодежки и потом так вышло, что эта молодежка и стала основой на долгие годы.
И вот пока самая верхушка руководства не определится, что именно им надо, то и смена тренера не особо то и решит проблему, так как реально пока команда идет в никуда и это больше вина именно верхушки руководства, так как непонятно чего именно хотят они. И это, кстати не Вудворд, он скорее всего просто исполнитель, а над ним сейчас так и так есть люди , которые и принимают все решения, а он только исполняет, то что ему укажут сверху.
Вероятно оставшимся Глейзерам больше и нужны деньги и контракты, чтобы поднять стоимость клуба, а потом если что продать его за большие деньги шейхам.
И ведь вероятно, что тот же Гвардиола просто видел, что у руководства МЮ после ухода сэра Алекса нет четкого плана по развитию клуба, вот и выбрал Баварию, а далее пошел в Ман Сити где, если честно , сейчас тоже весьма хорошо выстроена стратегия развития клуба, не просто же так думаю даже бывшие игроки МЮ своих детей отправляют в академию Сити.
Да и тот же Невилл наверное тоже не просто так говорит, что руководству Манчестер Юнайтед пора перестать думать только о деньгах, а обратить внимание и на спортивную составляющую.
ответить
12.11.2018 NB_Red
"в 90-х Манчестер Юнайтед доминировал в Англии, но и тратил МЮ в Англии в 90-х больше всех, скупая лучших игроков лиги у конкурентов и просто из хороших команд". Это почти никто не помнит и не учитывает. Думают, что просто был САФ и этого было достаточно.
Сейчас главное не скатиться до примеров Милана, моск. Спартака, да и того же Ливерпуля, который с конца 90-х болтался не пойми где.
12.11.2018 Man4iK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 Man4iK
NB_Red ты не прав про Сафа. Ты так любишь Моуриньо, но фанату МЮ он не обязан так нравится, он тренер -ассоциация с Челси, у нас совсем другой футбол был даже тогда когда ,он был в топе.
Траты при Сафе были в переходе с 80-х в 90-е,и далее, но они были чуть больше чем у Лфк, Челси, Арсенала.
То что сделал Фергюсон с МЮ (МЮ был глухим середняком 1980-х) - великое достижение. Твой любимый Моуриньо первого прихода в Челси потратил кучу денег и стал брать чемпики, но за год до его прихода в Челси, Раньери в 1/2 ЛЧ играл, Челси уже был в авангарде Англии. САФ пришел реально в руины..., покупал точечно топовых игроков и как только видел, что молодежь лучше кого то из основы, продавал за дорого кстати. Моуриньо ставит в состав молодежку только потому, что те кого он купил за эти 2 года: "лучших игроков лиги у конкурентов и просто из хороших команд"(траты 400млн ЕВРО)- под его руководством деградируют и даже не ровня нашей сегодняшней молодежки. Я помню как все кричали САФ оставил руины...всем новым тренерам)) Он привез около 10 очков мощному Сити на финише и ушел на пенсию. Он тратил много, да почти как все топы...зато есть достижения и игра была, влюбляла в себя та команда многих. До сих пор этим и живем...А что дал Жозе МЮ, только 3 пальца, с чем его запомнят, деньги на ветер и обещание в начале стать на путь побед, а на деле - сравнил наши амбиции с Эвертоном недавно ...
Вы помните, чтобы финалы ЛЧ: МЮ - Сафа и Барса - Пепа рассматривались как заведомо проигранные? А вчерашний матч все так и ждали. Приятно было сэру Бобби и Алексу смотреть как соседи на которых они смотрели с высока, сейчас в пол ноги издеваются на их детищем, их жизнью.
Мне стыдно когда сравнивают работу Сафа и этого тренера даже в плане трат. Тратить нужно топ клубу, но нужно знать на что, хотя бы как Пеп сейчас. Просто позорная компания Величайшего клуба (корабля), так бывает когда у штурвала слабый капитан,даже корабль классный даст крен.
ответить
12.11.2018 NB_Red
Man4iK. Читаем чужие посты? Про САФа не я написал, а wildkem, я с ним согласился.
"Ты так любишь Моуриньо". Где я хоть раз про это написал? Я просто люблю справедливость и логику. И я за поступательное движение, а не бесконечные революции. Ну не будет завтра ЖМ и что изменится? Ни-че-го.
12.11.2018 SAF21
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 SAF21
Я считаю , что Жозе купили немало готовых топовых игроков (Погба, Лукаку, Санчес) и игроков хороших. Он должен играть в другой футбол, болельщики должны понимать во что играет их команда? где центр поля? почему нас все возят как детей? сколько нужно для Жозе потратить , чтоб он приблизился хотя бы к Сити? сколько Жозе хочет мучать нас? не нужно титулы, хоть бы игру наладил...Желание я вижу у игроков все носятся головой в мяч прыгают, а без тренера все без толка
ответить
12.11.2018 KoRoLLL
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 KoRoLLL
При Мойесе команда играла в атакующий футбол но не было результата, и пришел Ван Гал с ни хрена не нужной тактикой и результат пропал и атакующий футбол. При Жозе ну вроде команда хорошо играет но как мы болельщики хотели посмотреть зрелищный футбол не показывает. Клубе точно нужно спортивный директор и новый тренер который любит атаковать атаковать атаковать. И это должен стать Жардим или Зидан.
ответить
12.11.2018 Reus
"При Мойесе команда играла в атакующий футбол но не было результата" да ладно вам заливать, какой атакующий футбол?)) Не помните как нас Шахтер в ЛЧ возил? а как нас в лиге всякие ньюкаслы возили? Да и при Жозе команда реально играет не во многих матчах, как и при Ван Гале. Если сейчас говорят про нехватку исполнителей, когда пришли в команду Погба и Санчес, то что тогда было ждать в команде Ван Гала? С тактикой возможно все бы и было хорошо, только мяч надо было вперед катать, а не поперек, а сделать у нас это могли несколько человек - Руни, Мата, порой у Эрреры не плохо получалось да и пожалуй все, из тех кто играл более менее часто. Последние матчи команда никого не сливает, как это казалось в сентябре и начале октября и чудом, но команда начала выгрызать победы, где то с долей везения, где то на морально волевых, но процент набранных очков после матча с Ньюкаслов очень хороший.
13.11.2018 Achilles
Мойес - средний тренер для среднего клуба. САФ хотел тренера на десятилетие: шотландец, с Эвертоном 10 лет работает - вот и вся аргументация.
12.11.2018 Manc1991
Не знаю точно, было ли в истории МЮ такое, чтобы тренер сам уходил из-за разногласий с руководством, но если зимнее ТО будет так же провалено как и летнее, то Моур сам уйдет летом по собственному желанию.
ответить
12.11.2018 KoRoLLL
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.11.2018 KoRoLLL
Rеus
Тактика Мойеса всегда атакующий, просто ему не дали время. В Эвертоне он стал почти легендой клуба. Посмотрите на нашу команду просто обидно смотреть матчи. Наши конкуренты Арс Тот Чел Сити Ливер класс темп игры вообще высокий чем МЮ. Да конечно МЮ играл класно с Ньюкаслом Борнмутом Ювентусом но спомните матчи с Вестхемом Ювентусом и Сити эти соперники уверенно переиграли МЮ.
ответить
12.11.2018 NB_Red
Да простая причина. Состав - сборная солянка, собранный 4-мя тренерами с разным видением игры. Может быть каждый отдельный игрок не так уж и плох, а вместе не сочетаются. Поэтом каждый ГТ в большом клубе собирает состав под себя. Или, если есть основа, то усиливает отдельные позиции. Беда МЮ в том, что таких позиций слишком много.
13.11.2018 Reus
Понятно что ничего не понятно))
12.11.2018 shuron
Я не думаю,что если бы было наоборот(Сити играли бы против Юве а мы с Шахтером),мгра закончилась бы по другому,это был проигрыш по всем статьям и без вопросов,один удар в створ и тот с пенальти,никак не может хватить против сити...
ответить
13.11.2018 intanto
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.11.2018 intanto
Повторю свой вопрос, можно услышать фамилию игрока который заметно прогрессировал при Жозе?
А то минусы ставить особого ума не надо, а вот аргументированно возразить силенок не хватает видимо.
ответить
13.11.2018 Ass013
Только один игрок и то потому что мы до этого его не видели а может и больше не увидим Скоти Мактомани.
13.11.2018 Buzzerbeater
А можно прежде чем писать одно и то же, привести список прогрессирующих игроков которых клуб приобрел за последние годы при четырех разных тренерах? Де Хеа? Хватит силенок аргументированно и объективно оценить ситуацию с трансферами в целом? Да вы не переживайте, проблема точно не в отсутствии вменяемой скаутской службы и стратегии по которой развивается клуб, и уж совершенно очевидно не в том, что заправляет всем человек, который в этом не смыслит. Это Моуринье этот все, проклятый.
13.11.2018 Reus
Buzzerbeater, я уже как то писал давненько, но напишу еще раз, сейчас пользу приносят два игрока (не они единственные, но оба пришли при одном тренере) и игроки эти - Мата и Феллайни)) и среди всех возможных, претензий к ним не так уж и много, неоднократно выручали нас. А что касается других игроков - многих кого привел Ван Гал, Жозе им играть даже толком не давал, вспоминая и Депая и Шнайдерлина и Швайни.. сколько каждый из них получил шансов при Жозе? От Дармиана правда до сих пор избавиться не можем, Эррера сдал прилично, ну а по Марсу я бы ничего плохо не сказал. Да, играет не стабильно, зато когда играет - многим нос утрет в нашей команде, да и не только. И пришедшие при Жозе, правда щас тоже не показывают того что от них ожидали. В итоге получаем что самые лучшие трансферы из последних трех тренеров провел тот кого раньше всех уволили)) точнее не самые лучшие, а в плане процентного соотношения заигравшие игроки/купленные игроки
13.11.2018 United-1992
На поле была одна команда МС, посмотрел матч в повторе так как на работу утром рано вставать , хорошо что не смотрел в прямом эфире. так как написал бы совсем другое, МЮ был ужасен 1 удар в створ за всё время ?О_о по мне это не уровень команды, сейчас пресса будет давить на игроков и пускай давит, так как я вижу что игроки полностью не отрабатывают свою зарплату, хотя не мне судить их но как ИП денег им не видать))) что стало в ДДХ ? я понимаю его как человека которому уже скоро 30 и твой уровень на голову выше и благодаря ему любимый МЮ уходил от поражений не от Топ клубов! а когда тащил и вытащил игру против Арсенала это было что то с чем-то никогда не видел такого игрока в воротах у нас. ВДР прошу прощения если обидел если эти два вратаря играли бы в одно время то Нидерландец сел бы на банку как и Ромеро. Теперь по делу игры против соседей все игроки МЮ были не конкурентоспособными, нас просто раскатали как Хабиб Нурмагомедов(МС) против Конора Макгрегора(МЮ) хоть я и болел за Конора Макгрегора но был виден страх в его глазах боязнь дать бой, а если были вспышки победы то они улетали прочь так как не хватало скорости, прессинга и задумки чего то нового, так же и у нас перемещения были вялыми мяч теряли чаще чем с Юве, и действия в центре не давали ничего атаке, заслужено проиграли ДА, заслужено ничья Нет ход игры был очевиден и те кто говорит то что МС мешок, мало кубков и так далее, запомните одно "Курочка по зернышку клюёт" а фанам МС "не говорите ОП пока не перепрыгнули" если мы хотим быть чемпионами то просто нужны влияния денег и я не против если мы купим на 1 мил игроков и начнем играть в футбол, а не тратить на кого совсем ненужно было тратиться это я про Алексиса я до-сих-пор не понимаю для чего он нам лучше бы защитника купили, но это совсем другая история и клубу важнее что то поменять стиль игры ставить на атаку быть лучшими среди лучших и не смотреть назад, а идти в перед к победе. Удачи нам.
Glory glory Man United,
Слава, слава Манчестер Юнайтед,
Glory glory Man United,
Слава, слава Манчестер Юнайтед,
Glory glory Man United,
Слава, слава Манчестер Юнайтед,
As the Reds go marching on on on!
ответить
14.11.2018 intanto
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.11.2018 intanto
Buzzerbeater То есть вы оправдываете косяки нынешнего тренера тем что предыдущие были не лучше? Да у вас железная логика. Тогда спрашивается на кой нам платить нехилую зарплату Жозе, когда по вашей же логике, от него ничего не зависит и он не на что не влияет?
И кстати как отметили выше игроки которых привел Мойес одни из самых стабильных в команде. Конечно с руководства никто ответственности не снимает, они тоже косячные, но они не отвечают за то что происходит на поле, за это полностью должен отвечать главный тренер.
ответить